Замена турбины ауди q3

Обновлено: 25.03.2024

Замена турбины - Ауди Q3

Фото - Автотехцентр Вилгуд в Долгопрудном

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей иномарок, кроме автомобилей китайского и отечественного производства. Обученные мастера, профессиональное оборудование. Гарантия 2 года на все виды работ. При первом посещении дарим бесплатную диагностику вашего автомобиля по 41 параметру.

Фото - Сервис

Сервис "Делаем На Совесть" на Студенческой

Автотехцентр "Делаем На Совесть" расположен на Бережковской набережной, 20, стр. 44 (ближайшая станция метро Студенческая. Качественно, в оптимальные сроки и по разумным ценам производим обслуживание всех иномарок. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и механизмов вашего автомобиля. Он же порекомендует, как устранить выявленные неисправности и предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Собственный склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт любой сложности, включая ремонт бензинового или дизельного ДВС вашего автомобиля. Предоставим гарантии.

Фото - Техцентр Автопилот в Кузьминках

Техцентр Автопилот в Кузьминках

Обслуживание и ремонт двигателей выполняют опытные мастера на дилерском оборудовании. Компьютерная диагностика позволяет выявить все неисправности, после чего производится их устранение, ремонт или замена изношенных узлов и деталей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы. Комфортная клиентская зона: бесплатные интернет, чай, кофе, соки, свежая пресса.

Фото - Автосервис GM на Звездном бульваре

Автосервис GM на Звездном бульваре

Наш сервис GM Север в районе ВДНХ обслуживает и ремонтирует автомобили, включая коммерческий транспорт (кроме китайских и российских марок). Основная специализация - Opel, Chevrolet, Cadillac. Все работы полностью сертифицированы. Компьютерную диагностику и ремонт двигателей выполняют обученные мотористы с большим опытом работы. Цеха оснащены новейшим оборудованием и аппаратурой. Собственный склад запасных частей и расходных материалов. Уютна зона ожидания с кафе и бесплатным Wi-Fi. Работаем без выходных.

Фото - АвтоКИП

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Фото - Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот расположен по адресу: Старопетровский проезд 9А, ближайшая станция метро Балтийская. Широкий спектр услуг, включая компьютерную диагностику и ремонт бензиновых и дизельных двигателей с возможной заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Все работы сертифицированы. Цены на 48 % ниже чем у дилера. Предоставляем длительные гарантии на произведенные работы и купленные у нас запчасти.

Фото - Техцентр Евро-Стандарт - м. Парк культуры

Техцентр Евро-Стандарт - м. Парк культуры

Компьютерная диагностика и ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей иностранного производства начиная с 2010 года выпуска. Наш автотехцентр оснащен современным оборудованием, здесь расположен бокс со специальными подъемниками и аппаратурой. В штате работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом. Собственный склад запчастей и расходников. Уютная зона ожидания. Гарантии на все работы и купленные у нас запчасти.

Фото - Техцентр Вилгуд в Химках

Техцентр Вилгуд в Химках

Автосервисы федеральной сети предоставляют полный спектр услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту двигателей любой сложности. Опытные мотористы, дилерское оборудование, гарантии на все работы. При первом посещении бесплатная диагностика по 41 параметру.

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Сервис Автопилот у метро Ховрино

Сервис Автопилот у метро Ховрино

Компьютерная диагностика с последующим ремонтом или заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Работаем с 8 утра до 9 вечера без выходных. По результатам диагностики опытные мотористы предоставят отчет и предложат перечень необходимых работ и нуждающихся в замене узлов и деталей бензиновых и дизельных двигателей. Собственный склад запасных частей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. Комфортная клиентская зона: интернет-кафе, фрукты, чай, кофе, соки, конфеты, печенье, свежие журналы - все бесплатно.

Фото - Кволити Моторс на Калужской

Кволити Моторс на Калужской

Техобслуживание и все виды работ с американскими и европейскими автомобилями. Локальный, капитальный ремонт, переборка дизельных и бензиновых ДВС. Промывка, чистка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, выхлопной и системы охлаждения двигателя. Широкий спектр услуг: ТО, компьютерная диагностика, ремонт электрооборудования, ходовой, МКПП, АКПП, DSG, других узлов и систем автомобилей, жестяные и малярные работы любой сложности, другое. Звоните в любой день недели с 9 до 21 часа – ответим на дополнительные вопросы, согласуем время Вашего приезда на ТО или ремонт. Мы работаем для Вас в районе Черёмушки (ЮЗАО), в непосредственной близости от ст. метро Калужская.

Фото - Автотехцентр Вилгуд в Бибирево

Автотехцентр Вилгуд в Бибирево

Автотехцентр федеральной сети Вилгуд расположен на Алтуфьевском шоссе. Работаем без выходных. Обслуживаем автомобили всех брендов кроме китайских и российских марок. Профилактика, компьютерная диагностика с последующим ремонтом двигателя и других узлов и систем автомобиля. При невозможности восстановления элементов ГБЦ, ТНВД, актуаторов и турбин поменяем с собственного склада запчастей. Гарантия 2 года. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру.

Фото - Автосервис Кунцево

Ремонт любой сложности бензиновых двигателей автомобилей марок Skoda, Peugeot, Citroen, Chevrolet, Volkswagen, Ford. От диагностики и замера компрессии до капитального ремонта. Промывка, чистка, ремонт или замена элементов топливной и системы охлаждения, прочие операции по ДВС. Также выполняем работы по ТО, диагностике и ремонту ходовой и трансмиссии, электрооборудования, рулевого управления, тормозной системы, установке дополнительного оборудования. В число услуг входят выдача карт ГТО, автострахование и мн. др. Наш сервисный центр расположен в районе Фили-Давыдково (ЗАО) в пешей доступности от ст. метро Кунцевская. Звоните с 9 до 21 часа, ответим на вопросы, вместе определим наиболее удобное время Вашего приезда!

Фото - Сервисный центр

Сервисный центр "Форрингс"

Фото - Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Профилактика, компьютерная диагностика, ремонт ДВС любой сложности с предоставлением 2 лет гарантии на выполненные работы. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру. Работаем по регламентам заводов производителей. Озвучиваем цены до начала работ. Скидки и бонусы для постоянных клиентов до 50% по клубной карте.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Бывает так, что на моторах EA888 gen3 уже к пробегу 50 тыс.км (в среднем) сбивается адаптация регулятора давления наддува V465.

Проявляется эта проблема следующим образом:

1. Недостаточная тяга при ускорении;
2. Включаем третью передачу на 60, нажимаем "в пол", машина клюет носом и 2 секунды не разгоняется;
3. Включаем первую передачу, машина стоит, пытаемся ускориться резко - машина клюет носом, и 2 секунды еле катится;
и т.д: рывки, провалы, поздний отклик на педаль.

Этот механизм активирует/деактивирует наддув турбины. Т.е. бывают ситуации, когда турбина дует уже после сброса газа. Бывает не дует когда нажали на газ. В конце концов все это приводит к ошибке EPC и смерти турбины. Так что вовремя сделанная адаптация крайне важна.

  • Персональный компьютер (ноутбук);
  • ПО ODIS Service 2.0.2 и выше;
  • Адаптер VAS5054a (BlueTooth);
  • Ключ рожковый на 10 не более 8 см в длину;
  • Уверенность в себе и прямые руки.

Процедура адаптации выглядит следующим образом:

1. Подключаем адаптер VAS5054a в диагностический разъем;
2. Включаем зажигание;
3. Запускаем ODIS Service;
4. Выбираем пункт "Диагностика";
5. Подбираем нужный нам автомобиль и двигатель;
6. Правой кнопки мыши кликаем на блок управления двигателем 01;
7. Выбираем "Ведомые функции";
8. Запускаем "Настройка регулятора давления наддува V465";

fd6614as-960.jpg


9. Для проверки текущего положения выбираем "Контрольный режим с базовой установкой", смотрим "Текущая величина" - нажимаем "Готово".
10. Видим текущую величину (например 3,90 вольт) при норме 3,54 +/- 0,04 (3,50-3,58 вольта). Следовательно необходима регулировка. (ВАЖНО! Не производить регулировку в контрольном режиме. Можно повредить электромотор актуатора).
11. Заходим в Режим регулировки, при этом базовая установка не активна.

9ba614as-480.jpg


12. Регулятор находится за горячей частью турбины. Ослабляем рожковым ключем на 10 гайку на штоке актуатора. Тут главное не переусердствовать и не сломать. Лучше брызнуть WD-40 на резьбу перед гайкой.
13. Вращаем шток актуатора против часовой стрелки при повышенном напряжении и наоборот по часовой при пониженном. (1/2 оборота это примерно 0,1 вольт).

c02c5aas-960.jpg

632314as-960.jpg


18. Выходим из режима настройки регулятора, согласившись что процедура выполнена успешно.
19. Проверяем ход штока актуатора, если он двигается с большим усилием, то можно нанести WD-40 (или другую проникающую смазку) на место соединения держателя штока и рычага клапана вестгейта.

Ремонт турбины Audi Q3

Ремонт турбины Audi Q3

Любая, даже самая надежная машина, рано или поздно дает сбой. Особого отношения требуют автомобили, оснащенные турбинным двигателем, среди них и Audi Q3. Естественный износ деталей, агрессивный стиль езды, экономия на запчастях и маслах, а также пропуски планового ТО – все это плохо влияет на жизнедеятельности механизмов. В результате двигатель и турбокомпрессор начинают барахлить, авто выходит из строя.

Специалисты автосервиса «РФ Моторс» обладают большим стажем работы и готовы выполнить ремонт турбины Ауди Q3 на высоком профессиональном уровне. Приезжайте на диагностику – и мы найдем и устраним поломку с гарантией.

Особенности эксплуатации Audi Q3

Другие модели автомобилей Audi, с которыми мы работаем

Автомобиль Ауди Q3 представляет собой новую концептуальную конструкцию. Турбодвигатель имеет продольное расположение на модульной платформе, благодаря чему кузов полно приводного кроссовера выглядит компактным, а внутреннее пространство под капотом имеет улучшенную эргономику.

При всем качестве и надежности Audi Q3 имеет и свои слабые места. Одно из них – система турбонаддува. Компрессор достаточно капризен в отношении к смазочным жидкостям, даже мельчайшие соринки в масле могут привести к поломке деталей турбины. Агрегат может дать сбой и при неполадках в смежных узлах управления.

Свести к минимуму риски можно, если использовать при обслуживании оригинальные запчасти и расходные материалы, а также масла рекомендованных марок. Менять жидкость для смазки рекомендуем каждые 5000 км пробега, чтобы исключить ее загрязнение.

Как понять, что с турбокомпрессором проблемы

Турбокомпрессор – сложный механизм. И хотя производители утверждают, что системы турбонаддува последнего поколения надежны как никогда, владельцы автомобилей частенько сталкиваются с другими реалиями. О том, что пора делать ремонт турбины Audi Q3, говорят следующие симптомы:

  • повышенный расход машинного масла;
  • изменение цвета выхлопов;
  • падение мощности силового агрегата;
  • отклонения показателей давления в ДВС и уровня масла от нормы;
  • резкое отключение или перегрев двигателя;
  • включение индикатора «check engine» на приборной панели.

Любая из этих неисправностей требует диагностики в условиях автосервиса с применением специализированного оборудования. Ремонтировать турбину самостоятельно или на непроверенных станциях ТО не рекомендуется, т.к. неумелые действия в совокупности с применением дешевых аналоговых запчастей могут привести к полному выходу компрессора и/или двигателя из строя.

Этапы ремонта турбины в Ауди Q3

Автосервис «РФ Моторс» специализируется на ремонте турбин на Ауди. В зависимости от характера неполадок, мастер проведет текущий, капитальный ремонт, либо полную замену турбины.

Порядок работ по ремонту турбины Ауди Q3 схож с восстановлением систем турбонаддува других иномарок и состоит из следующих этапов:

  • осмотр, компьютерная диагностика;
  • демонтаж турбины, разборка конструкции;
  • стендовые испытания;
  • восстановление либо замена проблемных запчастей;
  • установка турбины на место, установка новых фильтров (масляного, воздушного), замена масла;
  • контрольная проверка.

Цена на ремонт турбины Ауди Q3

Ремонт турбины
Стоимость замены От 8000 руб.
Стоимость ремонта От 15000 руб.
Стоимость самой турбины, от От 40000 руб.
Диагностика актутора 1500 руб.
Ремонт/ настройка актуаторов 3000 руб.
Чистка и замена геометрии От 15000 руб.
Замена ремкомплекта От 15000 руб.
Замена корпуса турбины От 20000 руб.
Замена колеса компрессора От 15000 руб.
Замена вала турбины От 15000 руб.
Замена ротора турбины От 15000 руб.
Балансировка и настройка турбокомпрессора 5000 руб.

Цена обслуживания в автосервисе напрямую зависит от сложности ремонта. Профилактический осмотр и замена расходных материалов стоит меньше всего. Самым дорогим является капитальный ремонт, когда мастера полностью разбирают турбину и меняют ее ключевые механизмы.

Точно определить набор заменяемых деталей, а значит и стоимость услуги, не всегда удается в момент диагностики. Иногда это становится видно только после разборки. К счастью, детали турбокомпрессора в большинстве случаев успешно поддаются восстановлению или замене, что намного дешевле покупки и установки полностью нового узла.

Домашний ремонт турбины двигателя невозможен ввиду отсутствия спецоборудования. Самостоятельная починка может привести к преждевременному износу агрегата, поэтому мы рекомендуем сразу обращаться к специалистам автосервиса. Приезжайте к нам или позвоните, если вашему автомобилю требуется эвакуация до автосервиса.

Автосервис «РФ Моторс» - это опытные специалисты, наличие специализированного оборудования и огромный опыт работы с автомобилями Ауди.

Замена турбины Audi Q3 в Санкт-Петербурге

Замена турбины Audi Q3 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена турбины Audi Q3 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Audi Q3.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену турбины будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Audi Q3 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Audi Q3

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Audi Q3 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена турбины ауди q3

Ребята, помогите советом.

Накрывается электронное управление турбиной на 3.0 tdi.
Слышал, что их можно менять отдельно и не покупать турбину в сборе. Как можно это сделать без спец оборудования?

Я к чему - у меня выбивало ошибку по сервоприводу, поведение аналогичное описываемому автором - но проблема была не в приводе, а в подзакисшей геометрии. Привод пытается выставить определенное положение, не может - сваливается в ошибку. Спиралька и едем как 1.2 какой.

Поставил почищенную турбину - пока полет нормальный.

При замене сервопривода отдельно от турбины - его надо "обучать" спец. прибором, который, как упомянуто выше - есть тока у официалов. Причем, как мне сказали на VW - у них может не быть нужной микропрограммы под обучение привода, отсюда - только ауди-центр. По словам ауди-центра - адаптацию такую надо делать до установки турбины на двигатель и до первого подключения питания на привод. Возьмутся ли они за адаптацию купленного не у них привода - вопрос.

Если уверены что проблема у вас именно в приводе - слизаны шестерни, например - могу продать свой привод. 50$, далее в личку.

PhoeniX писал(а): Я к чему - у меня выбивало ошибку по сервоприводу, поведение аналогичное описываемому автором - но проблема была не в приводе, а в подзакисшей геометрии. Привод пытается выставить определенное положение, не может - сваливается в ошибку. Спиралька и едем как 1.2 какой.

Поставил почищенную турбину - пока полет нормальный.

При замене сервопривода отдельно от турбины - его надо "обучать" спец. прибором, который, как упомянуто выше - есть тока у официалов. Причем, как мне сказали на VW - у них может не быть нужной микропрограммы под обучение привода, отсюда - только ауди-центр. По словам ауди-центра - адаптацию такую надо делать до установки турбины на двигатель и до первого подключения питания на привод. Возьмутся ли они за адаптацию купленного не у них привода - вопрос.

Если уверены что проблема у вас именно в приводе - слизаны шестерни, например - могу продать свой привод. 50$, далее в личку.

Я сам разбирал турбину, чистить геометрию, она двигается легко, но заметил, что на разобранной турбине в одном крайнем положении геометрия застревает. Я думаю вряд ли привод двигает геометрию полностью до конца ходя колец. Сам склоняюсь к тому, что в моем случае проще купить турбину и заменить, чем потом париться с приводом, да если еще и его поломка стала следствием плохой геометрии.

Замена турбины ауди q3

полная история событий такая:
1. появилось масло во впускной системе, масло было в обвязке и интеркулере
2. заподозрили маслоотделитель, предложили его менять, но сначала нужно было убедится, что это не турбина
3. открыли турбину, потвкали пальцем, сказали, болтается - нужно менять, поехал в другой сервис, сказали тоже самое
4. по совету вышел на дядю, который чинит турбины, заказал ему картридж за 13 тр
5. дядя снял турбину, почистил геометрию (лопатки-ограничители на приводной части), поставил новую крыльчатку, проверил актуатор, сказал - все норм, взял за работу еще 7 тр
6. все поставили на место, я уехал от них, заморгала спираль прогрева на приборке
7. почитал, узнал, что это означает проблемы с двигателем, к томуже еще обнаружил, что когда мигает спираль, авто не едет толком, выше 2000 обороты не принимает, начал подозревать вмешательство в турбину
8. поехал на диагностику сканнером, я не ошибся - ошибка турбины, более подробно пояснили, что актуатор не может сдвинуть геометрию, либо сам очень ослаб, либо геометрия засорена
9. обратился к дяде-турбо-мастеру, тут уверил, что геометрия чиста как слеза младенца, актуатор он тоже проверил, механически он исправен, он уверен в своей работе
10. езжу далее с этой проблемой, можно и газу дать до оборотов 4500, или ехать на 1500, когда появится спираль, не известно, появляется раз-два за день и авто скисает, глушу+завожу опять, еду дальше до следующей спирали

правы мастера оказались в одном - проблема масла на впуске меня теперь не волнует, даже не проверяю есть оно там или нет, не до этого просто уже, жалею, что вообще полез в турбину

полная история событий такая:
1. появилось масло во впускной системе, масло было в обвязке и интеркулере
2. заподозрили маслоотделитель, предложили его менять, но сначала нужно было убедится, что это не турбина
3. открыли турбину, потвкали пальцем, сказали, болтается - нужно менять, поехал в другой сервис, сказали тоже самое
4. по совету вышел на дядю, который чинит турбины, заказал ему картридж за 13 тр
5. дядя снял турбину, почистил геометрию (лопатки-ограничители на приводной части), поставил новую крыльчатку, проверил актуатор, сказал - все норм, взял за работу еще 7 тр
6. все поставили на место, я уехал от них, заморгала спираль прогрева на приборке
7. почитал, узнал, что это означает проблемы с двигателем, к томуже еще обнаружил, что когда мигает спираль, авто не едет толком, выше 2000 обороты не принимает, начал подозревать вмешательство в турбину
8. поехал на диагностику сканнером, я не ошибся - ошибка турбины, более подробно пояснили, что актуатор не может сдвинуть геометрию, либо сам очень ослаб, либо геометрия засорена
9. обратился к дяде-турбо-мастеру, тут уверил, что геометрия чиста как слеза младенца, актуатор он тоже проверил, механически он исправен, он уверен в своей работе
10. езжу далее с этой проблемой, можно и газу дать до оборотов 4500, или ехать на 1500, когда появится спираль, не известно, появляется раз-два за день и авто скисает, глушу+завожу опять, еду дальше до следующей спирали

правы мастера оказались в одном - проблема масла на впуске меня теперь не волнует, даже не проверяю есть оно там или нет, не до этого просто уже, жалею, что вообще полез в турбину

Тема: Замена турбины K03 на K04-15 . Русский язык.

Замена турбины K03 на K04-15 . Русский язык.

Турбокомпрессор K04-15 - модернизированный вариант турбокомпрессора К03, который устанавливается штатно на 1.8Т. Первое видимое различие между этими турбинами - отличие лопастей выхлопой стороны и лопастей компрессора. Отличия не видны снаружи, но очень заметны внутри:



Компрессор К03


Компрессор К04

Прежде чем мы начнем:

Прочитайте эту инструкцию несколько раз, убедитесь, что вы способны индетифицировать в подкапотном пространстве каждую часть, о которой написано ниже. Если вы не можете чтото найти - спросите! Консультируйтесь с книжкой или компакт диском Bentley по ремонту. Планирование и ознакомление - это залог успеха.

Не пытайтесь работать с турбиной пока она горячая. Даже если она уже теплая - масло или антифриз в патрубках могут быть ещё горячими. Лучше делать работу с утра, когда всё холодное.

Лучше спланируйте всё это к очередной смене масла. Неплохо иметь напарника помощника, например, чтобы в момент вытаскивания турбины направлять снизу маслянную трубку.

Несмотря на то, что всё описано ниже по пунктам и последовательно для работы 1го человека, нет никаких причин не сделать это вдовоем, параллельно и гораздо быстрее.

Запланируйте много свободного времени, возьмите выходной. Мы с приятелем установили К04 за 6 часов, с фотографированием, обедом и т.д. а следующий день я потратил ещё 5 часов с завтраком, перерывами, фотографированием и испытаниями.

Необходимые инструменты
3/8" трещотка
3/8" динамометрический ключ
Переходники для различных головок
¼" трещотка
Головки и к ключи: 10,13,17,19 мм
Шестигранники на 5 и 6 мм
Отвертки разные
Плоскогубцы различные
Резиновый молоток
Таз для масла

1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите подставки
2. Снимите защиту двигателя снизу
3. Отвинтите пробку на поддоне двигателя и слейте масло. Пока масло стекает, снимите/замените на новый маслянный фильтр. Новым маслом пока заполнять не надо.
4. Под капотом - снимите все пластмассовые кожухи и патрубок идущий к фоздушному фильтру



5. Рекомендуется в этот момент заменить регулятор давления топлива. Отсоедините патрубки и вытащите скрепку, фиксирующую регулятор. При помощи раздвижных пассатижей немножко крутите вокруг оси и вытаскивайте регулятор из воронки в которой он установлен.


6. Чтобы установить новый регулятор давления топлива, возможно, потребуется несколько ударов резиновым молотком. Удары должны быть очень мягкие (не забывайте, что внутри находится горючее вещество, которое может загореться!) Если нет резинового молотка, стучите через деревяшку, чтобы смягчить удары. Устанавливаем новый регулятор , подсоединяем парубки и фиксатор.
7. После того как всё масло вытекло - закручиваем пробку на поддоне с усилием 30Нм. У меня есть маслоотсасывающее оборудование, так что эту часть я пропустил.
8. Теперь, пока мы ещё под машиной, используя трещотку и головки на 10мм, откручиваем 2 штуки 10мм болтов, крепящие трубку возврата масла из турбины. Подложите что-нибудь, чтобы поймать вытекающие из трубки остатки масла.


9. Пока мы ещё внизу, найдите пружину, крепящую кронштейн нижней трубки. Используйте 13 мм головку чтобы открутить болт и убедиться что трубка свободна. Это необходимый момент, чтобы впоследствии извлечь турбину.


10. Всё ещё внизу? Хорошо. Тогда начните удалять патрубки к трубе интеркуллера, препускной клапан. Вам понадобяться 7 или 8 мм головки или крестовая отвертка. В этом автомобиле практически все хомуты такие. Если шланг препускного клапана нуждается в замене - самое время сзаменить его.
11. Поднимаемся наверх и начинаем удалять корпус воздушного фильтра. Необходимо это опять же для того чтобы извлечь турбину. Впринципе это не объязательно, но так будет проще. Начните с болта на 10мм со стороны правого крыла

12. Затем вывинтите 4 самореза, которые держат защитный лист на коробе воздушного фильтра. Также вы можете удалить патрубок EVAP(Система улавливания паров топлива) , которая прикреплена к коробу воздушного фильтра и идёт клапану регулятора давления. После того как вы сняли защитный лист, отвинтить ещё 2 чёрных самореза удерживающие патрубок EVAP.
13. Ослабьте зажим воздушного патрубка и отсоедините патрубок от воздушного фильтра. Убедитесь, что ничто не касается сенсора ДМРВ внурти коробки. Также отсоедините разем N75 из клапана N75 (см. фото выше.) . Теперь короб воздушного фильтра можно достать.






14. Несколько патрубков связанных с патрубком турбины, напоминают мне по форме корень женьшеня. В центре - N75 клапан контроля wastgate. Из него выходят 3 трубки, одна из которых непосредственно во входной патрубок турбины. Вторая идёт в датчик давления от корпуса турбины, и третья идёт в актуатор wastgate. Вам нужно будет снять два шланга, которые идут к турбине. Зажимы шлангов одноразовые - ломайте их.


15. Помните патрубок EVAP, которая была прикручена к корпусу воздушного фильтра? Она также входит в входной патрубок турбины. Разъединяем эти части.


16. Если вы всё сделали правильно - то теперь мы можем снять входной патрубок турбины вместе с клапаном N75. Если вы планируете заменить клапан N75 - самое время сделать это сейчас.




19. Используя 13мм ключ, отвинтите трубку подвода масла.
20. Трубку системы охлаждения проще отсоединить от блока цилиндров. Для этого надо проийтись от турбины по трубке и отвинтить зажим на другом конце , с помощью ключа на 8 мм.
21. Маслянную трубку снизу так же удерживает болт под 6 мм шестигранник. Вам нужен будет хороший рычаг чтобы открутить этот болт. Воспользуйтесь какой нибудь трубой и воткните в неё шестигранник на 6 мм. Этот болт имеет степень прочности 10 (!), поэтому не бойтесь прикладывать силу.


22. Теперь необходимо удалить 3 болта 17 мм от катализатора. У меня не было проблем с откручиванием.
23. Наконец, отвиньтите 3 болта 17мм, которыми турбина привинчена к выпускному коллектору. Турбокомпрессор весит приблизительно 1 кг. Придерживайте турбину, когда откручиваете эти болты. Здесь также пригодиться второй человек. Для того чтобы вытащить турбину необходимо, чтобы один человек спустился вниз и поворачивал/разворачивал трубку возврата масла из турбины. Выбросьте все прокладки (маслянные, выпускного коллектора, катализатора).


24. Положив турбины, рядом продолжайте снимать со старой и ставить на новую все трубки и шланги. Будьте готовы заменить все сломанные хомуты. Учтите, что трубка подвода антифриза закреплена скобой и 10мм болтом.


25. Моя любимая часть - сборка обратно. Я пропускаю около 20 пунктов объяснений. Обрартитесь к рисунку из каталога Бентли, чтобы узнать, с каким моментом надо затягивать болты и гайки. Единстенное чего там нет - это маслянный дефлектор. Привожу эти данные:
5mm hex bolts: 7 ft-lbs.
13mm bolts: 18 ft-lbs.
Так же благодаря советам на форуме, я рекомендую залить в маслоподающую трубку, когда она уже прикручена к турбине, столовую ложку масла.

26. Как только вы дважды проверите затяжку всех болтов - настало время заполнить двигатель антифризом и маслом. Рукводство Бентли рекомендует использовать концентрат антифриза G12. Концентрат G12 разводим 50/50 с дисцилированной водой. Учтите, что система охлаждения не заполниться сразу полностью (на это потребуется некоторое время) пока двигатель холодный т.к. термостат закрыт.
27. Пробегитесь ещё раз с приятелем по всем частям, чтобы быть уверенным, что всё завинчено и поставлено на место. (belly pan, oil cap, coolant cap, engine covers, etc.) и что динамометрический ключ использовался всюду где было возможно и что все хомуты патрубков затянуты и застегнуты. Примечание: хотя пользоваться пневматическими ключами гораздо проще, однако сложно расчитать момент затяжки и можно сломать крепеж. Это случай когда - сильно тоже плохо.
28. Теперь заведите автомобиль и дайте ему поработать 3 минуты на 2000 об/минуту. Это необходимо для заполнения всех патрубков антифризом. Ваш приятель пусть наблюдает за уровонем антифриза и доливает его до отметки МАХ. В этот момент вы будете видеть кучи дыма, от турбины и выпускного коллектора. Это нормально. Я использовал <жидкий ключ> чтобы отвернуть приржавевшие и закисшие болты. Теперь, когда двигатель нагревается - остатки химии сгорают. Подождали пока температура не вырастет до 90 град. Закрыли крышку бачка антифриза. Затем мы запустили двигатель на 15 минут и высматривали всякие утечки. Всё выглядело чистым. Когда мы убедились что ничто нигде не течёт , совершили пробную поездку. Прокатились на скорости 60кмч. И проверили утечки снова. Заметьте, как работает новая турбина!
Теперь расслабтесь и идете с другом выпить немного пива. Работа окончена.

Послесловие

За 2 месяца в течении которых я езжу на К04 (6.2003-8.2003) для меня стало очевидным что моторы 1.8Т (AEB, ATW, AUG, and AWM) требуют немного большего разгона.Я не убежден что тюнинг-комплект К04 - это идеальный вариант для любого двигателя. Ранние двигатели, такие как АЕВ, не имеют датчика давления наддува в интеркуллере как более поздние моторы. Так что спициальные программы GIAC для турбины К04 должны отличаться не только для разных октановых чисел бензина, но и быть разными просто для разных двигателей 1.8Т. Дополнительно надо учитывать изменения впрыска топлива с 210cc/min. Моторы АЕВ и вроде как AUG имеют инжекторы с впрыском 250cc/min.

Я пользовался двумя различными программами GIAC. Не могу сказать какая программа входит в комплект тюнинга Eurospec, но автомобиль был очень вялым до 3000об.м. и только потом ускорялся. Следующий чип - имя файла PDK16 - выдал лучший результат и намного лучшее удовольствие от вождения. Эта программа однако, принимает во внимание давление 3 bar регулятора давления топлива вместо 5 bar, который шел с комплектом, и 310cc/min. инжекторами. На данный момент я езжу с программой PC_16, которую считаю более правильной.

Очень важно убедиться, что была подобрана правильная программа для К04. Я всё ещё чувствую проблемы с топливом на двигателе АЕВ, требующие более тщательной настройки. Программирование - реальный ключ к отпиранию полного потенциала K04.

10 советов по уходу за турбиной на Audi

10 советов по уходу за турбиной на Audi

10 советов по уходу за турбиной на Audi

Совет №1. Следите за количеством и давлением масла. Для нормальной работы турбокомпрессора АУДИ, как и любого другого авто, нужно, чтобы масла было достаточно и подавалось оно под определенным давлением. Если подача чистого масла будет постоянной – турбокомпрессор прослужит многие тысячи километров. А вас, как владельца АУДИ, будет радовать заводная динамика, «тяга» и «подхват».

Совет №2. Вовремя меняйте воздушный фильтр. Если неисправен воздушный фильтр, повышается сопротивление на впуске. Это ведет к уменьшению подачи воздуха и к повышению температуры отработанных газов. Поэтому фильтр нужно менять не только ориентируясь на пробег авто, но и в зависимости от его износа.

Совет №3. Проверяйте состояние соединений и патрубков. Если повреждены патрубки, соединения, происходит ситуация, аналогичная той, что и с фильтром: меньше поступает воздуха, температура газов повышается.

Совет №4. Обратите внимание на жесткость крепления турбокомпрессора Audi к двигателю автомобиля. Это нужно для исключения вибрации.

Совет №5. Меняйте смазку каждые 7-7,5 тыс. км пробега. Чтобы не загубить турбину раньше времени, не забывайте о своевременной замене масла.

Совет №6. Заливайте масло, рекомендованное заводской инструкцией. Лучше покупать масло известных торговых марок.

Совет №7. Не слишком разгоняйте машину до полного прогрева мотора. Пока мотор не прогрет, масло из-за вязкости плохо поступает в подшипниковый узел. А при задержке его подачи подшипники работают в условиях масляного голодания, полусухого трения и … ломаются.

Совет № 8. Не глушите мотор сразу после остановки авто. Хотя масляный насос больше не подает масло к подшипникам, турбина еще вращается по инерции. Если мотор АУДИ немного поработает на холостом ходу – снизится нагрузка на подшипники, турбина охладится и исчезнет проблема «теплового удара».

Совет №9. Следите за исправностью двигателя. Такие проблемы с мотором, как льющие форсунки, сбитый угол опережения впрыска и зажигания, неработающие свечи зажигания, увеличивают температуру выхлопных газов. При этом часть топлива сгорает не там, где положено, то есть в цилиндре, а выбрасывается в турбину и горит в ней.

Из двигателя через изношенные поршневые кольца может попадать масло. Затем это масло превращается в нагар, который может причинить массу проблем.

Совет №10. Вовремя обслуживайте воздухоочиститель. Это особенно касается тех, кто ездит на АУДИ или других авто в условиях повышенной запыленности.

Замена турбокомпрессора (турбин) на Audi S6 V8 4.0 TFSI

Замена турбины на Audi S6 V8 4.0 TFSI

Наш сервисный центр провел замену турбины на Audi S6 с двигателем V8 4.0 TFSI. И, об этом мы хотим сегодня рассказать.

Автомобиль приехал не своим ходом, конечно, а на эвакуаторе был доставлен из Москвы. Как показала диагностика и осмотр - в результате масляного голодания (недостаточной смазки), произошло разрушение внутренних частей турбокомпрессора: подшипников, опорных втулок и крыльчаток.

После диагностики и снятия турбин владелец автомобиля принял решение уставить восстановленные турбины. Замена турбин проводилась в нашем сервисном центре в Санкт-Петербурге, дальше вы можете посмотреть несколько фотографий этого процесса.

Передняя часть автомобиль была полностью разобрана. Вышедшие из строя турбины демонтированы.

Замена турбины на Audi S6 V8 4.0 TFSI - Фотография 1
Замена турбины на Audi S6 V8 4.0 TFSI - Фотография 2

Восстановленные турбины на Audi S6, которые практически неотличимы от новых.

Замена турбины на Audi S6 V8 4.0 TFSI - Фотография 3
Замена турбины на Audi S6 V8 4.0 TFSI - Фотография 4

Работы по установке турбокомпрессора.

Замена турбины на Audi S6 V8 4.0 TFSI - Фотография 5

Замена турбины на Audi S6 V8 4.0 TFSI - Фотография 6
Замена турбины на Audi S6 V8 4.0 TFSI - Фотография 7

После замены турбин на Audi S6 двигатель и автомобиль были полностью собраны.

Владелец приехал к нам на повторный осмотр и замену масла через 1000 километров. Никаких жалоб, машина снова работает в соответствии со своими возможностями, а они у восьмицилиндрового мотора очень большие!

Мы занимается ремонтом всех узлов и агрегатов автомобилей VAG группы, в том числе, ремонтируем и меняем турбокомпрессоры на всех моделях Audi / Volkswagen / Porsche. При возникновении неполадок, обращайтесь!

Читайте также: