Замена турбины ленд крузер 100

Обновлено: 13.05.2024

Снятие и установка турбокомпрессора дизельного двигателя1KD-FTV, 2KD-FTV

Снятие и установка турбокомпрессора дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux


Снятие и установка турбокомпрессора. 1 - входной патрубок компрессора, 2, 5, 8, 9,10 - прокладка, 3 - турбокомпрессор, 4 - трубки охлаждающей жидкости, 6 - шланг охлаждающей жидкости, 7 - перепускной болт.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите правое переднее колесо.

4. Отсоедините 5 клипс и снимите верхнее уплотнение подкрылка.

5. Отсоедините 5 клипс и снимите уплотнение подкрылка.

6. Снимите переднюю трубу системы выпуска.

а) Выверните 2 болта и снимите 2 пружины.

б) Отсоедините трубу системы выпуска и снимите прокладку.

.в) Снимите трубу системы выпуска с подвеса.

7. Снимите воздушный фильтр в сборе.

а) Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и отсоедините фиксатор.

б) Ослабьте хомут шланга.

в) Выверните 2 болта и снимите воздушный фильтр.

8. Снимите декоративную крышку двигателя.

9. Снимите промежуточный охладитель наддувочного воздуха.

10. Снимите входной патрубок компрессора.

а) Выверните болт трубки вентиляции картера.

б) Сдвиньте хомут и отсоедините шланг.

в) Снимите трубку вентиляции картера.

г) Отсоедините 2 разъема от турбокомпрессора.

д) Снимите фиксатор проводки с входного патрубка.


16. Выверните 2 болта, 2 гайки, перепускной болт и снимите впускную масляную трубку турбокомпрессора с прокладкой.

17. Отверните 3 гайки и снимите турбокомпрессор с прокладкой.

1. Проверьте вращение колеса. Убедитесь, что колесо вращается плавно. Если колесо не вращается или вращается с сопротивлением - замените турбокомпрессор.

2. Проверьте осевой зазор вала компрессора.

Установите индикатор со стороны компрессора, передвигая рукой колесо турбины, измерьте осевой зазор.

Осевой зазор. 0,11 мм

Если осевой зазор выходит за допустимые пределы - замените турбокомпрессор.

3. Проверьте радиальный зазор вала компрессора, а) Через отверстие слива масла из турбокомпрессора установите индикатор на вал компрессора.

б) Перемещая вал в радиальном направлении, измерьте радиальной зазор.

Радиальной зазор. 0,112 мм

Если радиальной зазор выходит за допустимые пределы - замените турбокомпрессор.

1. Очистите турбокомпрессор.

2. Установите турбокомпрессор.

а) Установите турбокомпрессор с новой прокладкой и наверните 3 новые гайки.

б) Установите очищенную масляную трубку.

(1) Установите новую прокладку и масляную трубку, наверните 2 гайки.

(2) Установите новую прокладку и масляную трубу, наверните 2 болта.

(3) Установите новую прокладку и масляную трубку с перепускным болтом.

(4) Установите стойку турбокомпрессора и наверните 2 болта и гайку.

в) Затяните 3 гайки турбокомпрессора.

Момент затяжки. 52 Н м

г) Затяните 2 гайки и 2 болта масляной трубки, затем перепускной болт.

перепускной болт. 26 Н м

д) Затяните 2 болта и гайку стойки турбокомпрессора.

Момент затяжки. 38 Н м

3. Установите выпускной патрубок с новой прокладкой и затяните 3 гайки. Момент затяжки. 26 Н м

4. Подсоедините шланги охлаждающей жидкости и установите хомуты.

5. Установите теплозащитный экран турбины и наверните болты.

6. Установите теплозащитный экран выпускного коллектора.

а) Установите теплозащитный экран выпускного коллектора и наверните 2 болта.

б) Затяните болты теплозащитного экрана турбины и 2 болта теплозащитного экрана выпускного коллектора.

Момент затяжки. 12 Н м

7. Установите впускной патрубок компрессора.

а) Установите новую прокладку и впускной патрубок компрессора, заверните 2 гайки.

Момент затяжки. 19 Н м

б) Подсоедините трубку системы вентиляции картера к крышке головки блока цилиндров.

в) Установите хомут.

г) Заверните болт трубки системы вентиляции картера.

Момент затяжки. 20 Н м

д) Подсоедините 2 разъема к турбокомпрессору.

е) Установите фиксатор проводки на впускной патрубок.

8. Установите патрубок промежуточного охладителя наддувочного воздуха.

9. Установите декоративную крышку дви-

гателя и заверните 3 болта и 2 гайки. Момент затяжки. 7 Н м

10. Установите воздушный фильтр в сборе.

Момент затяжки. 14 Н м

11. Установите переднюю приемную трубу системы выпуска с новой прокладкой.

12. Установите уплотнение подкрылка и 5 клипс.

13. Установите верхнее уплотнение подкрылка и 5 клипс.

14. Установите переднее правое колесо.

15. Залейте охлаждающую жидкость.

Видео по теме "Toyota Hilux. Снятие и установка турбокомпрессора дизельного двигателя1KD-FTV, 2KD-FTV"

Установка компрессора в Toyota Hilux Revo 2016+ ТЦЛ. Hilux 2013г.в. Замена задних колодок. Ремонт турбины на Toyota Land Cruis .Ремонт турбины на Toyota Land Cruis в СПБ .

Турбине пришел писец?

Если нет грамотного ремонтника, то турбину в утиль, вышли из строя подшипники качения, зазоры очень большие, раз масло капает из трубы выхлопной.
Лично мой совет:
1. Турбину контрактную покупать, только кот в мешке может прийти, если хватит денюжков, то турбу новую взять. При покупке обратить внимание, чтобы турбину от МПВ не прислали, не много разные корпуса, поменять можно, смотря какие руки это будут делать.
2. Установи датчик давления турбины, можно отследить, когда будет не правильная работа и можно начать лечение.
3. После установки контрактной или леченой турбы сразу воспользоваться присадкой МОТОР ДОКТОР (Стандарт), покрывает трущиеся узлы металлокерамикой, мне помог, когда турбина стала умирать. Разработка новосибирского НИИ, сам е верил, но помогло. В инструкции всё написано. Стоит в пределах 150 руб. во Владике. Обработать сразу и через 500 км еще раз. При сменах масла добавлять для профилактики и будет тебе счастье.

А может не турбина? Перед турбиной в коллекторе масла нет?

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

2tunguns: на фотках вся обвязка воздушных патрубков уже снята. Шланг вентиляции выходит с клапанной крышки и подходит во впускной (с воздухана на турбину) патрубок турбины. По непроверенным данным, взятым на микроб.ру, рекомендуется этот шланг от патрубка отсоединить, в патрубок поставить заглушку, шланг удлинить и вывести куда-нибудь. Все это для того, что-бы в турбину, а далее в кулер, не попадали отработанные газы вентиляции содержащие масло. На Эльгранде так отъездил 4 года. Хотя может это все от лукавого)).Кстати вопрос к тебе: набрав в яндексе модель турбины нашей, увидел что модель RHF-5 применяется в ISUZU BIGHORN, не мог бы ты глянуть визуально это так или нет?

2dvik: прокладки наборные металлические, снял аккуратно, без заломов. Поставил повторно их же, пробегал уже ок.600 км, прорывов газа - нет. Перед обратной постановкой прокладки и прилегающие поверхности зачистил мелкой шкуркой, рекомендовали еще обмазать графитным порошком, но его не было под рукой. Кстати при снятии-постановке очень помог накидной ключ-трещетка на 12, открутить гайку со стороны движки. Со стороны выхлопной там кажись можно не снимать, а просто разъединить колено (3 гайки на 14), и отсоединить кронштейн поддержки выхлопной (2х12) чтоб дать ей подвижность. Без этого снять не реально. Будет еще хитрая скоба (с виду не заметна) идет снизу от турбины к коробке. Всем удачи и с прошедшим днем Валентина!

В два раза быстрее! Турбонаддув на Toyota LC 105

Одно из слабых мест TLC 105 некоторая ватность и туповатость атмосферного шестицилиндрового дизеля 1HZ. Ставший почти стандартным для экспедиционных машин силовой обвес, большие колёса и горы перевозимого снаряжения, добавляют машине массы и ухудшают и без того неважную динамику. Самое простое решение – установка наддува, например, от Safari Power. Система представляет собой турбину, приводимую в действие давлением отработавших газов, нагнетающую воздух во впускной коллектор. Это позволяет подать в цилиндры больше воздуха, а значит, и сжечь больше топлива. В результате при 2 000 оборотов в минуту c использованием интеркулера и турбонаддува Safari, достигается крутящий момент в 425 Нм. Это на 50% больше, чем максимальный крутящий момент стандартного двигателя Toyota 1HZ, который составляет всего 285 Нм.

УБИЙСТВЕННАЯ ЭКОНОМИЯ

Системы наддува Safari для TLC поставляются в разных комплектациях. Для любителей сэкономить предусмотрен самый бюджетный, включающий в себя только турбину и инструкцию. Однако многие гаражные тюнеры даже не удосуживаются прочесть инструкцию. В результате они не регулируют подачу топлива на ТНВД под работу с турбиной, не устанавливают клапан сброса избыточного давления, и мотор сгорает. А как итог, авторитетное мнение гаражных специалистов: «турбина убивает мотор». Между тем установка компенсатора наддува и правильная настройка ТНВД, позволяют не только избежать поломок, но даже увеличить топливную экономичность двигателя. А если не пожадничать и установить промежуточный охладитель нагнетаемого воздуха (интеркулер), то кроме дополнительного роста мощности повысится и долговечность. Да, кстати, без установки выхлопной системы с увеличенным до 75 мм проходным сечением, вся эта работа не имеет смысла – мотор выйдет из строя. Короче, тут не место экономии.

НАЖМИ НА ГАЗ, ПОРВИ СЦЕПЛЕНИЕ

НАГРУЗКИ НЕ БОИТСЯ

После наращивания мускул не грех подумать и о дополнительном снаряжении. Усиленные пружины и сдвоенные амортизаторы Tough Dog приподняли машину на 100 мм и позволили нести силовые бампера, калитки, пороги и верхний багажник с дополнительным светом. Запасные 160 литров дизельного топлива на корме, защиты днища и автомобильная лебёдка тоже прибавили килограммов, но теперь это не важно. Давишь на газ и полностью снаряжённый Land Cruiser прёт так, что можно позволить себе стремительные обгоны на узкой трассе.

Так ли неубиваема "Сотка"? Выбираем подержанный Toyota Land Cruiser 100

alt=" Фото: Пресс-служба Toyota." />
 Фото: Пресс-служба Toyota.

Как и в случае с LC Prado при выборе топового внедорожника Toyota нужно учитывать все косвенные факторы его имиджа в России. А именно повышенную угоняемость, популярность в криминальных кругах и достаточное количество ввезенных из-за границы "серых" экземпляров. Кроме того, большая часть TLC 100 сегодня имеет чудовищные пробеги (свыше 350, а то и вовсе свыше 500 тыс.км), которые, конечно, подтверждают легенду о небывалой выносливости внедорожника, однако новому хозяину от этого будет не легче, поскольку масса агрегатов давно выкатала свой ресурс и требует замены.

Итак, Toyota Land Cruiser 100 появился на рынке в далеком 1998 году, так что первые экземпляры сегодня перешагнули 20-летний рубеж. При этом даже они в силу российских мифов, легенд и преданий, а также безмерного преклонения перед маркой Toyota российских автомобилистов стоят не меньше полумиллиона рублей. Причем это самые дешевые экземпляры, рассматривать которые мы бы не стали. Приличные хотя бы на вид версии начинаются от 800 тыс. рублей, а варианты хоть с какими-то гарантиями начинаются уже от миллиона.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Кстати, обратим внимание, что отделы Trade-in официальных дилеров, несмотря на хорошую ликвидность внедорожников Toyota LC, связываться и с "Сотками", и с "Прадо" не торопятся: через официальные сети проходит всего около 10-15% предложений на вторичном рынке.

В 2002 году Land Cruiser 100 пережил рестайлинг, а в 2005 еще одно косметическое обновление. В 2007 модель сошла с конвейера, уступив место новому поколению с индексом "200".

В России флагман Toyota встречается всего с двумя моторами: рядной дизельной "шестеркой" и могучим бензиновым V8. Стоит иметь ввиду, что у внедорожника была специальная утилитарная версия с индексом "105" (фактически это прошлый Land Cruiser 80, накрытый кузовом от LC100), которая часто использовалась для спецзадач. Например, такие "Круйзеры" служили в армии, полиции, ООН и много где еще. А на вторичном рынке их часто покупали как основу для внедорожного тюнинга.

"Сто пятый" отличается распашными задними дверями, часто некрашеными черными бамперами, простыми комплектациями вплоть до ручных стеклоподъемников, дефорсированным дизельным мотором, а также бензиновым двигателем 4.5 с механическими коробками передач.


Базовым для Land Cruiser 100 служил рядный 6-цилиндровый дизель объемом 4.2 литра серии 1HD. Мотор имел несколько модификаций, самой распространенной из которых была топ-версия мощностью 204 лошадиные силы. Двигатель не в пример надежнее своего 3.0-литрового "коллеги" на Prado, однако также имеет ряд нюансов.

Фото: www.facebook.com/Kurdistanautomotive

В первую очередь, стоит помнить, что мотор имеет ременной привод ГРМ, который требует замены каждые 100 000 км, а с учетом возраста машины, менять его стоит не позже 80 000 км. Про качественное топливо и масло (замена не реже каждых 10 000 км) в очередной раз говорить не будем - это само собой.

Двигатель критично относится к чистоте воздушного и топливного фильтра, что отражается нестабильной работой агрегата. Кроме того, каждые 40-50 тыс.км необходимо регулировать клапана. Игнорирование процедуры приведет к разрушению системы их привода и печальным последствиям для мотора.

Особого внимания требует и система охлаждения, которая остужает не только сам двигатель, но и его турбину. Любая неисправность в системе приводит к перегреву наддува и его поломке, которая сказывается и на моторе.

Повышенный расход масла - первый намек на приближающийся капремонт. Если замена маслосъемных колпачков не поможет, готовьтесь к большим тратам.

Фото: Пресс-служба Suzuki

Самым распространенным двигателем для Land Cruiser 100 остается чугунный бензиновый V8 4.7 серии 2UZ мощностью 235 лошадиных сил. Двигатель действительно имеет впечатляющую надежность и ресурс свыше 500 тыс.км, само собой, при должном уходе.

Опять же, особенностью мотора является ременной привод ГРМ, который на возрастной машине нужно менять каждые 70-80 тыс.км. Причем работа требует аккуратности из-за хрупкого натяжителя. Также как и на дизеле, бензиновый V8 требует обязательной регулировки клапанов каждые 40-50 тыс. км. Удивительно, но все остальные неисправности двигателя могут возникнуть только с непутевыми владельцами, которые игнорируют профилактическое обслуживание машины. Основной контроль связан с топливной и охлаждающей системами, а также со всевозможными датчиками, которые выходят из строя по причине их физического износа (в частности, контактов) или повреждения.


На Toyota Land Cruiser 100 устанавливалась как механическая, так и автоматическая коробка передач, но до России ввиду статуса машины официально добрались только автоматы. "Механики" сегодня встречаются как раз на "бюджетных" Cruiser 105.

До 2002 года на внедорожник устанавливался 4-ступенчатый автомат от прошлого поколения LC80, а потом его заменила новая пятидиапазонная трансмиссия. Особых технических проблем ни с одной коробкой не выявлено.

"Механика" почти вечная и при регулярной профилактике ходит до полумиллиона километров. Сцепление при равномерной эксплуатации ходит до 200 тыс. км.

Фото: www.facebook.com/Kurdistanautomotive

Надежность автоматов зависит от режима эксплуатации. Toyota Land Cruiser 100 нередко использовались и как суровые покорители бездорожья, и как скоростные машины сопровождения "босса", что пагубным образом сказывалось на состоянии коробок передач. Старый автомат более ресурсный, пробег нового заявлен на уровне 250 тыс.км, а на первых экземплярах встречались проблемы переключений на высших передачах. Оба требуют регулярной замены масла (не реже каждых 60 тыс.км) и не любят перегревов.

Что касается полного привода, то у TLC100 он постоянный, с понижающей передачей и межосевой блокировкой. Карданы требуют шприцевания на каждом ТО, а масло в раздатке стоит менять не реже 40-50 тыс.км. Как и у Prado встречаются проблемы с электронным приводом трансмиссии. Что касается остальных частей, то их состояние, само собой, опять зависит от режима эксплуатации. Причем недостатком будет являться как регулярное использование на бездорожье, так и полное его игнорирование.

Например, от старости и бездействия могут ржаветь и закисать различные механизмы привода. Первые экземпляры "Сотки" имели проблемы с передним редуктором. Любители больших внедорожных колес вдвое сокращают ресурс крестовин. Остальные элементы страдают, как правило, от физических повреждений при езде по бездорожью.


Элементы подвески и рулевого управления LC100 в среднем спокойно ходят свыше 100 тыс. км, опять же, при условии аккуратной эксплуатации. Амортизаторы выдерживают свыше 150 тыс.км. Единственной проблемой может стать гидроподвеска TEMS на топ-комплектациях "Круйзера". Время и бездорожье убивают датчики положения кузова, магистрали, проводку и прочие элементы. Гидросистема и система питания подвески требуют регулярного обслуживания.

К слабым системам можно отнести тормоза. Регулярные прострелы на мощном, но тяжелом внедорожнике, быстро перегревают механизмы, что приводит к ведению дисков и дальнейшей поломке элементов системы. Нередко на "Крузаках" можно встретить тюнинговые тормоза, что косвенно является признаком машины сопровождения - от таких экземпляров лучше отказаться.


Toyota Land Cruiser 100 имеет средний уровень коррозийной стойкости, что сильно зависит от повреждения ЛКП. В основном ржавчина появляется на кромках дверей и капота, закисает замок багажника.

Кроме того, стоит избегать версий, пригнанных с Ближнего Востока, так называемых "арабов", которые вообще не имели защиты. Проблемой может стать и идентификация агрегатных номеров - их сохранность стоит проверять сразу. Например, VIN-номер держится на заклепках, а его дубликат появился только в 2005 году, и то на наклейке.


О главной проблеме Toyota Land Cruiser 100 часто пишут сами хозяева в объявлениях: "Желающим купить "новый Крузак" за миллион просьба не звонить". Собственно, этими словами все сказано. Самому молодому экземпляру сегодня исполнилось 12 лет, а основному количеству вариантов от 15 до 20 лет. Даже при изначальной супернадежности узлов усталость металла и физический износ никто отменить не в силах. Пробеги сегодня достигают 350-500 тыс км, а история многих "Крузаков" вызывает вопросы.

Фото: Борис Захаров

Так или иначе, а задавшись целью найти достойные экземпляры можно. Кроме того, к сегодняшнему дню на рынке полно неоригинальных запчастей, а многие агрегаты научились восстанавливать. Приоритет стоит отдавать бензиновым вариантам и машинам, купленным новыми в России. Любителям олдскула и сурового бездорожья стоит поискать "живые" экземпляры LC105 - иногда их покупали просто как самый дешевый "Круйзер" и не эксплуатировали в экстремальных режимах.

А вот всевозможных джиперов, внедорожников, пригнанных из-за рубежа, а также Land Cruiser, стоявших на учете на юрлице, лучше избегать.

Помогите советом новичку ! TLC 200.

никого не слушай, бери 200 дизель если нравится ставь чип, и будет ураган.

блин вчера 4 часа лазил у официалов между 200 и 150, пока мою машину курочили :)
ну и не понял нах он нужен за 4 ляма ) (а там такие стояли с допами)
у 200 с 5 местами сзади даже климата путевого нету :(

если мы говорим о езде по городу, то да, газ это очень круто и эффективно. если ездим далеко, газовые заправки реже, а вопросов больше. тор больше 95л я не встречал, а каймаровская калитка за 43т.р штука, конечно, прикольная, но не ставь я ГБО, наверное ее бы не купил. нужна ли запаска или багажник - вопрос религиозный, тем более, что у крузака с третьим рядом это все-таки салон и установка баллона туда пролезает по требованиям безопасности с натяжкой.

в итоге, я, наигравшись в газ, выкинул бензиновый мотор с ГБО и поставил дизель, а тор уступил место второму баку.

проблемы с дизелем зимой в москве и области - это вопрос жадности. а если все-таки хватанул не очень зимней солярки, то даже штатный подогрев фильтра позволяет выкатать бак, а потом фильтр просто меняется.

2 года откатал на 100ке на газу все было отлично, ничего не обмерзало, мороз до -25 ездил нормально
запаску брал в багажник только на дальние расстояния, 7ряд выкинул сразу в гараж)
тянет отлично, про неполадки возможные топливной просто забыл (свечи, форсунки бензиновые и тд все в идеале. т.к. на газу в основном ездил.. )

еще раз повторюсь, я грущу о бензиновой 100ке на газу)

да там не в обмерзании дело. редуктор перестает давать необходимое количество газа, после 3500 двигатель вянет. давление в баллоне падает, что ли. если балон наддуть воздухом, то все едет, но это нарушение техники безопасности. северяне пишут, что чем-то инертным надувают, но у меня нет такой возможности.
также имеет значиние, где стоит машина, на улице или в гараже/на паркинге, т.к. проявляется эта проблема только при уличном хранении. а если еще система автоматом переводит на бензин, при падении давления газа, то о проблеме можно не знать совсем. но она никуда не девается =)

с соляркой мне проще соблюдать всего одно условие - заправляться зимней.

> запаску брал в багажник только на дальние расстояния, 7ряд выкинул сразу в гараж)

надеюсь привязывал? а то знаю прецедент, в жигулях при дтп домкрат незакрепленный по салону летал между головами, колесо веселее будет домкрата.

> тянет отлично, про неполадки возможные топливной просто забыл (свечи, форсунки бензиновые и тд все в идеале. т.к. на газу в основном ездил.. )

Ставить турбину на TLC105?

1HD_T_C.jpg

100-110) движения по асфальту, особенно чуствительно это на 35-й резине. Но здесь опять вопрос философский - экспедиция не подразумевает гоночного темпа.
Резюме, имхо: если ралли-рейды - однозначно да, трофи-экспедиции - нет. Если всё же хочется побыстрее, то, чем тюнинг (при таком бюджете) лучше другой, но родной, тойотовский (204 л.с.) мотор.

p.s. у меня товарищ на 80-ке с такой турбиной уложил 2 мотора (там конечно без разгвоздяйства ремонтёров не обошлось, но тем не менее. ), сейчас поставил 1HD-T 24-х кланный, скоро будет обкатывать, если есть желание свистни в личку - сведу, пообщаетесь.

Gribnick
Да уж. Ежели в дальних экспедициях, то лучше второй бак поставить. А потом и турбо-кит.
Ежели есть возможность поставить 1HD-T, то точно лучше поставить 1HD-T. Потому что дешевле.

Но, вообще-то, ставить или не ставить, ИМХО, это вопрос только денег.

SAMURAY
Ежели хочешь дольше ездить на своей 105-ке, чтобы она тебе аж надоела, то не ставь турбо-кит. А когда надоест, поставишь и полюбишь снова.

А если серьезно, то тысяч до 20 я бы сделал обкатку двигателя.

Gribnick
Но, вообще-то, ставить или не ставить, ИМХО, это вопрос только денег.

Не соглашусь. По деньгам, получится приблизительно то на то (если старый движок продать), НО - в одном варианте мы получим двигатель с разработанной конструкторами Тойоты для этого же двигателя (и на заводе Тойоты же сделаной) турбиной, в другом варианте это будет двигатель c турбо-китом.

Да я и говорю, что есть два варианта: ставить - не ставить. И в первую очередь, это деньги. А вот ставить турбо-кит или другой движок - это вопрос тактики. Если брать 1HD-T новый - один расклад, не новый - совсем другой.

Gribnick
А хіба той кіт не враховую дефорсування двигуна?
Якщо це просто навішування турбіни - я юб не ставив
А якщо із додатковим дефорсуванням - тоді можна

2 SAMURAY
А почему ты боишся что ресурс снижается?
Вопрос у меня шкурный ибо думаю когда нибудь поставить на свой RD 28T фронтальный интеркулер от сафари. Вот коробку почти дохлую поменяю и буду об этом снова думать :)

Из того что я успел посмотреть и по Ниссану и могу предположить по Тойете то же самое - комплекты Сафари в пределах 5-10% погрешности выводят характеристики движка на уровень "родной" версии соответсвенно RD28T с интрекулером, который ставился на Patrol Y61 первых лет выпуска, и наверное турбированного дизеля 4.2 в случае Тойеты. Рядышком где-то пишут "разработано в тесном сотрудничестве с производителем двигателя".
То есть можно предположить что у него все характеристики более менее похожи на родной турбо вариант. И ресурс мабуть такой же. Плюс наличие "родной" турбо версии говорит о том что по идее эти нагрузки (больше мощность, момент, другая кривая распределения) двигатель должен выдерживать. Ну по аналогии с разгоном процессоров :) - до определенной степени можно разгонять не опасаясь за ресурс, даже на штатном охлаждении :)

Могу по своему двигателю привести такие цифры:

Мой движок отходил сейчас 500 с одним капремонтом около 450 (если продавцы не врали а думаю в данном случае не врали - движок смотрели двое мастеров и незвисимо говорили что капремонт недавний и толковый, тьфу тьфу тьфу ).

У моего механика Ниссан Лаурел (недопривод здоровый такой), движок RD28 -тот же, но без турбины. Он прошел около 750 тыщ с одним капремонтом, из них у него чуть больше 600 тыс. (точно не помню когда был капремонт, но помоему тоже около 450-500 он его делал - по годам сколько у него эта машина считаю, на глаз, может неточно) - и сейчас настойчиво просит второго.

Ниссан Patrol Y61 с 2.8 с интеркулером - с 400 000 без мелочи на спидометре общался с владельцем. Говорит без капиталки.

Так что мне кажется о ресурсе 4,2 движков можно не волноваться, раз уж 2.8 столько ходят. И турбо комплект ему с точки зрения падения ресурса - все равно что замена резины с родного Бриджстоун Дуэллер на 33 Гудрич АТ. Типа только в радость :))

PS да и не солидно както на 135 лошадях кататься после 202 в паджерике :)

Разве что из соображений - "ехать нужно медленно и чинно, чтобы все желающие прохожие могли в деталях рассмотреть какой у меня красивый шнорхель" :lol:

Ремонт тойота ленд крузер 100

Несмотря на популярность даунсайзинга, очередное ужесточение экологических норм и всемирный призыв к ограниченному потреблению ресурсов, такие автомобили, как Toyota Land Cruiser J100 всегда будут иметь верных поклонников, которые знают, что покупают и используют их по назначению (хотя и не всегда). Большой Land Cruiser – это реальный внедорожник, а не роскошный SUV для передвижений по асфальту. Он был создан специально для того, чтобы стойко переносить даже самые суровые условия эксплуатации.

История модели

Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора.

В 2005 году был проведен очередной фейслифтинг. Снаружи его можно распознать по обновленной светотехнике. Центральная консоль приобрела более эстетичный вид и дополнительный дисплей вверху. В стандартное оснащение вошли системы стабилизации и антипробуксовки A-TRC.

Все версии в обязательном порядке имели постоянный полный привод с редуктором, а в некоторых экземплярах присутствовала и блокировка заднего моста.

Кузов и интерьер

Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться – вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.

Двигатели

4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE

4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE

4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE

Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.

Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.

Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).

Коробка передач

5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи (A340F), а после пять (с дизельными моторами только с 2004 года). Обе АКПП разработаны Aisin.

5-диапазонная A750F оказывается в сервисе раньше – уже после 200-250 тыс. км. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей.

Трансмиссия

К 300-400 тыс. км при смене режима движения в трансмиссии возникают удары или толчки. Это суммарный люфт, который складывается из небольшого люфта каждого элемента трансмиссии. Для устранения проблемы в отдельных случаях понадобится 200 000 рублей. Впрочем, нередко избавиться от недуга удается после ликвидации люфта в приводах и шлицевых соединениях переднего моста.

Со временем перестают включаться блокировки. Проблема в сервоприводах и проводке – они сдаются под воздействием воды.

В конечном итоге настает черед и переднего редуктора – изнашиваются сателлиты. Стоимость ремонта – около 20 000 рублей. Задний редуктор гораздо выносливее. Возрастные машины страдают от подтекающих сальников полуосей.

Ходовая

Самая большая разница между J100 и предшественником J80 наличие независимой 2-рычажной торсионной передней подвески вместо жесткого моста. Такое решение, безусловно, повысило комфорт движения, однако получило много критики со стороны поклонников off-road. В первую очередь из-за снижения прочности и ресурса конструкции. Сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы ходят более 60-100 тыс. км даже в жестких условиях эксплуатации.

Другой источник проблем – сложная система гидравлической подвески АНС с системой активного регулирования высоты. После тяжелого бездорожья зад может «осесть». Иногда достаточно заменить датчик уровня/положения кузова, но порой нанесенный ущерб гораздо больше. После 150-200 тыс. км могут потечь амортизаторы (20 000 рублей за штуку), что приводит к более частой работе «моторчика» и, как следствие, его износу. Кроме того, с возрастом рвется мембрана в гидроаккумуляторах.

Через 200-300 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Спустя 300-400 тыс. км приходится менять неисправный насос ГУР. Стоимость оригинала – от 31 000 рублей, а аналога – от 14 000 рублей. Ремкомплект за 1 000 рублей продлит жизнь насосу ненадолго. Порой приходится бороться и с люфтом рулевого вала.

Не для города

Что касается тормозной системы, то ее низкая эффективность вовсе не является признаком неисправности. Это особенность «сотки». Тем не менее, тормозов вполне достаточно для безопасного движения по шоссе и тем более на бездорожье, но стоит признать, что скорость замедления для городских условий не достаточная. Большая масса потребовала установки на передние колеса четырехпоршневых тормозных суппортов. Они не слишком долговечные, но подлежат ремонту. С 2004 года все J100 стали оснащаться задними дисковыми тормозами.

Надежность

Многие экземпляры уже перешагнули рубеж 500 000 км, что, конечно же, сказывается на техническом состоянии. Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. Поэтому следует избегать предложений с заманчивой низкой ценой и признаками неисправности.

К сожалению, возраст берет свое, и коррозия активно атакует кузовное железо. В зоне риска колесные арки, пороги, дверь багажника, усилитель заднего бампера, полка переднего крыла, рамка ветрового стекла и крылья. Ржавчина поселяется и на раме. Регулярная обработка антикоррозионным составом – обязательна. Кроме того, коричневая чума приканчивает и трубки второго контура кондиционера.

Спустя 250-300 тыс. км нередко отказывает электропривод дверных замков и стекол. Что радует, так это отсутствие каких-либо систематичных проблем с электрикой.

Land Cruiser 105

TLC 105, несмотря на то что очень похож на «сотку», имеет существенные отличия. Он построен на базе TLC 80 и оснащался зависимой передней подвеской с неразрезным мостом на пружинах. Вместо рулевой рейки использовался редуктор. Двигателей предусмотрено всего два: атмосферный 4,2-литровый дизель 1HZ (R6 / 129 и 131 л.с.) и бензиновый 1FZ-FE объемом 4,5 л (R6 / 212 и 215 л.с.). Модель, прежде всего, предназначалась для рынков Африки, Австралии, России и Южной Америки.

Заключение

Поездки за рулем Toyota Land Cruiser 100 могут стать тяжелым испытанием для вашего кошелька. Однако сложно найти более универсальный и выносливый внедорожник на все случаи в жизни. А если что-то и ломается или чрезмерно быстро изнашивается, то, как правило, из-за частых выездов на бездорожье.

Ремонт антенны в Toyota Land Cruiser 100

Multithumb found errors on this page:

Неполадка: с момента покупки Крузера антенна жила своей жизнью: выдвигалась, когда хотела, когда надо не складывалась. Сегодня появилось свободное время на исправление этой неполадки, которая рано или поздно случается с любым крузером или 470-ым.

Ход работ по восстановлению работы антенны в Toyota Land Cruiser 100

Снял правый передний подкрылок

Сам привод антенны бережно упакован тойотавцами в плотный полиэтиленовый пакетик

Выдвинул антенну на всю длину

При выключении зажигания антенна по сути должна полностью складываться. Но она у меня уходила только на третью часть. А при разборке мне нужно было чтобы антенна была максимально выдвинута. Понажимал на кнопку, немного помог рукой, выдвинул, а потом в положении ключа зажигания ON снял клемму аккумулятора. Таким образом антенна не сложилась.

Гайку на крыле откручивал плоскогубцами

Пробовал по-всякому, но помогли только плоскогубцы. Со стороны капота лучше положить какую-нибудь тряпку, чтобы не повредить ЛКП.

Вот что внутри на зубчатой ленте

Сам блок антенны крепится на одном болте

Сам механизм антенны

Производство Denso номера на фото

В шток антенны заливал WD-40 до тех пор, пока не смыл всю грязь из нее.

После того как снял крышку на зубчатой ленте сделал отметку ее положения, чтобы при сборке поставить ее на то же место.

Другая часть тоже в грязи

Смазки наподобие заводской под рукой не было, поэтому где нужно немного намазал литола. Там, где заводская смазка была чистой — не трогал, старался сохранить ее насколько возможно.

Зубчатая лента наполовину почищена

Зубчатую ленту чистил тряпкой так как в гараже не было зубной щетки. Щеткой я думаю было бы намного быстрее.

После того как все почистил и собрал все стало работать отлично.

Потом антенна опять начала барахлить. Заказал шток антенны в надежде, что с новыми зубчиками будет складываться и раскладываться без проблем. Что из этого вышло…

От электрики я далек, поэтому по всяким таким делам езжу к специально обученным людям. Последний раз устанавливали мне колонки, усилок, ГУ, камеру заднего вида, адаптер руля в Автопилоте. Ребята ПРИВЕТ! и все вроде бы хорошо установили, правда были шумы посторонние от ГУ их устранили, хоть и говорили сначала что у пионеров это у всех и это норма, на что я ответил, что башка почти за 30 руб не должна вести себя как какой-нибудь эленберг, они нашли выход шуметь перестало. Меня интересовал вопрос антенны, почему она не работает с кнопки, на что мне сказали, что нужен еще какой-то адаптер для антенны иначе никак и т.д. Ну да ладно подумал я… что-нибудь придумаю потом. Так и ездил я счастливый слушал музыку с флешки и все было хорошо, пока не включил радио, когда ехал по трассе — оно жестоко шипело. Купил усилитель антенны, дяденька, который его продавал мамой клялся, что все будет ок, но ок не было. Голимый Китай подумал я вокруг и временно забил на это дело. Но кнопка выдвижения антенны так и не давала мне покоя… В общем полез снимать еще раз антенну. Провод антенны был просто перекушен у самого блока антенны… Еще раз хочу передать привет установщикам! Зачем вы это сделали для меня большая загадка… Скрутил, заизолировал и радио заиграло! Не зря мамой клялся, вспомнил я того дядю…

Шток антенны партномер на фото:

Кстати, внутри все чистенько, после прошлой чистки грязи больше не набивалось. Шток поменял, это не долго, надо только колпачок со старого переставить.

Разницы между старыми и новыми зубьями особой нет…

Все дело вот в этих шестеренках:

Зубья на них поизносились. В продаже их не найти. Буду с ними что то думать… один из вариантов к которому пока склоняюсь это печать на 3d принтере, уже нашел где это сделать, цена 40 руб за грамм готового изделия.

Комплектация Toyota Land Cruiser 100 по Vin

Toyota Land Cruiser Все время пробивал свои машины по вин, интересно же все это знать! Сегодня расскажу про расшифровки

Устройство и ремонт подвески Ленд Крузера 100


Проходимость японских внедорожников обеспечена системой гидроподвески. Технически совершенное устройство передней подвески Ленд Крузер 100 подстраивается под любую манеру вождения. Оно настраивает клиренс автомобиля таким образом, что «сглаживает» неровности дорог, обеспечивает плавный ход.

Конструкция передней подвески ТЛК

Подвеску ТЛК называют гидропневматической. В переднюю независимую конструкцию с торсионом входят:

  • Насос – накачивает гидравлическую жидкость.
  • Клапаны – распределяют ее потоки.
  • Ресиверы – аккумулируют давление гидросистемы.
  • Датчики – определяют уровень подвески над горизонтальной поверхностью.
  • Телескопические амортизаторы для регулировки высоты подвески.

Упругий элемент системы – газ. Он получается благодаря давлению в устройстве. Гидроподвеска работает так:

  • Электронные датчики оценивают состояние дорожного покрытия, направление движения. Также они фиксируют скорость автомобиля.
  • В соответствии с этими данными, на каждый амортизатор подается нужное давление. Их работа становится оптимальной для каждого текущего момента езды.
  • Результат – плавный ход, машина не «замечает» ям и неровностей.

Электронная система либо опускает машину, идущую на большой скорости, либо приподнимает ее над поверхностью дороги на труднопроходимых участках, где скорость снижают.

Электронный блок каждую секунду собирает и анализирует информацию о положение Ленд Крузер 100 относительно трассы. По необходимости корректирует клиренс.

Когда пробег авто составляет 150 000 км, меняют шаровые опоры подвески. Они идут в комплекте с нижними рычагами. Изношенные опоры не стучат, но выводят из строя остальные детали ходовой части.

Заодно с шаровыми обновляют амортизаторы.

Задняя подвеска Ленд Крузер

Она собрана на задней раме. Главные элементы зависимой (на пружинах) подвески:

  1. Верхний поперечный рычаг. К нему крепится нижний конец амортизатора.
  2. Нижний трапециевидный рычаг. На него опирается пружина.
  3. Задний управляющий рычаг. Он устроен так, что колея задних колес при вертикальном движении изменяется в наименьших диапазонах. Транспорт получает стабильный ход при любых дорожных условиях.

Если в гидроподвеске образуется течь, электроника отключает насос – автомобиль опускается, подвеска дубеет. В этом случае можно перейти с гидроподвески на амортизаторы.

Подвеска с регулировкой дорожного просвета бывает проблематичной. После пробега 100 тыс. км ломаются датчики положения кузова или их проводка. Их меняют в сервисных центрах вместе с трансмиссионным маслом.

Toyota Land Cruiser 100. Как усилить подвеску

В зависимости от целей эксплуатации (экстремальный туризм) и стиля вождения (спортивный), водители решают усилить подвеску.

Делают это самостоятельно:

  • Начинают с колес. Меняют стоковые диски на аналоги большего размера, также они должны быть шире. Это обеспечит устойчивость авто. На диски устанавливают широкие шины с низким профилем – сцепление с дорогой улучшается.
  • Амортизаторы. Меняют на более жесткие. Если на автомобиле пневмоподвеска, то добиваются за счет них увеличения клиренса. Новые амортизаторы увереннее гасят колебания кузова.
  • Новые крепкие пружины. Они повышают жесткость подвески. Бывают двухсекционные и с переменными витками. Достоинство первых в том, что их нижняя часть мягче верхней. При такой замене колеса от дороги не отрываются.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости. Они препятствуют крену транспорта. Допустимо установить сдвоенный вариант. Но тогда автомобиль теряет плавность хода.
  • Сайлентблоки. Все соединения рычагов смягчаются ими. Штатные меняют на полиуретановые, они жестче. Часть сайлентблоков вообще удаляют, их роль выполняют болтовые соединения. Заводские рычаги в этом случае меняют на усиленные.


Такая подвеска плохо сказывается на комфорте езды. Зато автомобиль не раскачивается и не кренится на резких поворотах.

Симптомы проблем с подвеской

На внедорожнике Ленд Крузер 100 конструкция подвески надежна. Но некоторые признаки указывают на ее износ:

  1. Увеличился тормозной путь – признак поломки подвески. При экстренном торможении задние колеса теряют контакт с дорожным полотном – износились амортизаторы.
  2. Потеря устойчивости, резкое скольжение колес – проблемы не в шинах, а в амортизаторах.
  3. Автомобиль раскачивается – снова амортизаторы. Езда становится не очень комфортной, изнашиваются сайлентблоки и другие элементы подвески и трансмиссии.
  4. Машина кренится с носа на корму. «Клевки» кузова авто Тойота случаются, когда амортизаторы не выполняют свою функцию. Масса автомобиля перераспределяется неравномерно – угроза безопасности пассажиров.
  5. Стуки из-под днища, когда автотранспорт проходит неровности дорог. Признак серьезной поломки подвески. Ездить на такой машине нельзя.
  6. Сократился клиренс – износились пружины подвески. Они проседают из-за коррозии металла.
  7. Неравномерно изнашиваются покрышки – просели пружины.

Когда замечают такие изменения, автомобиль отправляют на диагностику. Она бывает компьютерная и стендовая. Определяют неполадки также визуально и вручную.

Ремонт подвески

Подвеска воспринимает всю нагрузку от дорог. Повышенные нагрузки ведут к поломкам. Ремонт подвески – важная процедура по ее восстановлению.

У Land Cruiser две колесные оси. Они снабжены системой рычагов и узлов амортизации, которые обеспечивают мягкий и плавный ход автомобиля. Передняя ось первой встречает препятствия и удары, поэтому ремонтировать ее приходится чаще.

Восстановительный технологический процесс в 80% случаев подразумевает полную замену деталей и механизмов подвески. Отремонтировать поломанное не удается. Реставрация повреждений нерациональна.

Составляющие переднего узла (амортизаторы, рычаги, шаровые опоры) – расходные материалы. В первую очередь обращают внимание на амортизаторы. Их замена требует усилий. Откручивают крепеж, разрывают связь между стойкой и кулаком. Снимают пружину, переставляют ее на новый амортизатор.

Рычаги меняют реже амортизатора – у них длиннее срок службы.

Когда повреждена шаровая опора, нарушается целостность подшипника ступицы. Он не подлежит реставрации – меняют на новый, так как его может заклинить.

На подвеске запрещено проводить сварку и рихтовку. Обслуживают ее компоненты под машиной, поэтому заранее заботятся о домкрате и подпорках.

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

Стоимость ремонта Toyota Land Cruiser 78, 80, 100, 105, 200 (Тойота Ленд Крузер)

Стоимость ремонтных работ Тойота Ленд Крузер указана без учета стоимости используемых запчастей.


Чип тюнинг двигателя

ТО и ремонтквадроциклов


Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Гидроподвеска Ленд Крузера 100: принцип работы и регулировка

В России внедорожник Toyota Land Cruiser ценят за надежность, комфорт и проходимость. Последним достоинством японский автомобиль обязан системе гидроподвески.

Что такое гидроподвеска авто

Подвеску этого типа правильнее называть гидропневматической. Это гениальное изобретение инженерной мысли способно подстроиться под любую манеру езды. Система настраивает клиренс автомобиля, отлично нивелирует неровности дороги, что актуально в российских условиях, имеет также хорошую плавность хода.

Высокая стоимость гидроподвески позволяет устанавливать ее только на машины класса люкс.

Принцип работы гидроподвески

В работе устройства упругим элементом выступает газ, образующийся благодаря давлению в системе.

Принцип работы гидроподвески Ленд Крузер 100 выглядит так:

  1. С помощью электроники оценивается текущее состояние дороги, направление движения и скорость.
  2. Далее на каждый амортизатор подается определенное давление. Это способствует их оптимальной работе в текущий момент езды.
  3. Результатом такой слаженной работы будет плавный ход и «проглатывание» любых неровностей дороги.

Ленд Крузер 100

Активная система гидроподвески помогает при прохождении поворотов.

На большой скорости электроника опускает кузов, а на труднопроходимой дороге поднимает, улучшая его геометрию и, соответственно, проходимость автомобиля.

Электроника постоянно собирает информацию о текущем положении LandCruiser 100. При необходимости система корректирует положение кузова относительно дороги. Однако на это уходит 2 секунды, за которые можно «собрать» несколько неприятных ям. В зависимости от дорожных условий можно применять и ручное изменение положения подвески.

Режимы гидроподвески Ленд Крузер 100

Режимы работы гидроподвески Ленд Крузер 100:

  • Sport – спортивный вариант езды;
  • Normal –для долгого путешествия;
  • Comfort –для комфортного прохождения неровностей и езды по бездорожью.

Конструкция автомобиля обуславливает адаптивность работы подвески. Когда владелец выбирает один из режимов, он задает электронике алгоритм действий. С его помощью происходит сбор и анализ данных о текущем состоянии дорожного полотна, скорости автомобиля, выбранного режима. При необходимости электронная система подключает дополнительные опции. Выбор того или иного режима вызывает отклик двигателя на педаль газа и оказывает влияние на работу подвески.

Если выбран вариант езды Normal, то на трассе машина ведет себя плавно и экономично. Это возможно за счет адаптивного режима Eco, способствующего быстрому переключению автоматической коробки передач на повышенную скорость, что сказывается на расходе топлива. Автомобиль реагирует более плавно на нажатие педали газа.

Удобно и то, что на трассе гидроподвеска автоматически опускает кузов до 2 см, способствуя понижению центра тяжести. Так обеспечивается безопасность Ленд Крузера 100 при лобовом столкновении.

Sport включает режимы Sport S и Sport S+.

В первом случае электроника обостряет реакции двигателя на препятствия и заставляет коробку передач работать на низких ступенях.

Режим Sport S+ дополнен плотной подвеской и острым рулевым управлением. Схема работы гидроподвески Ленд Крузер 100 в таком случае направлена на уменьшение крена машины при езде по извилистой дороге. Это позволяет проходить виражи на большой скорости. При резком торможении нос автомобиля не «клюет», появляется возможность прогнозировать развитие событий.

Режим Comfort не наделен дополнительными опциями. Основная его задача – работать на компенсацию небольших проблем на дороге – лежачих полицейских, незначительных ям и т. п. В этом режиме подвеска буквально «пожирает» неровности дороги.

Отзывы автовладельцев о работе гидроподвески Ленд Крузер 100 положительные.

Как отрегулировать гидроподвеску на ТЛК 100

Регулировка высоты гидроподвески Ленд Крузер 100 начинается с диагностики проблемы. С помощью ноутбука и специального кабеля надо подключиться к «мозгу» машины. На компьютер устанавливают программу диагностики. Далее выбирают из списка свой автомобиль и дату его выпуска.

Открывают вкладку гидравлической подвески и, ориентируясь на показатели в компьютере, выставляют передние и задние датчики высоты на нулевую отметку.

Подвеска ТЛК 100

После проверяют давление в переднем и заднем контуре. Показания должны быть одинаковыми. Средний показатель – 7,5 МРа, при необходимости выполняют прокачку путем закручивания/выкручивания торсионов. Если крена нет, значит, все в порядке. При езде подвеска будет вести себя мягче.

Основные проблемы с гидроподвеской на Ленд Крузере

Гидро подвеска Тойота Ленд Крузер 100 имеет основные проблемы:

  1. Выходит из строя датчик высоты. Через 3-4 года эксплуатации сгнивает проводка датчика, и крузак застынет в промежуточном положении.
  2. Отключение гидронасоса электроникой. Случается это в случае несвоевременной замены специального масла гидроподвески. Тогда подвеска опускается и «деревенеет».
  3. Насос может быть отключен и в случае, если «умерли» гидроаккумуляторы. Выходят они из строя на пробеге в 250 тыс. км. Иногда случается это и раньше: все зависит от стиля эксплуатации машины. Частая езда по бездорожью в первую очередь бьет по гидроаккумуляторам, которые из-за своего расположения уязвимы.

Замена гидро на обычную подвеску

Замена гидроподвески на обычную Land Cruiser 100 связана с частой непредсказуемостью электроники. Владельцы отмечают, что иногда система ведет себя автономно, даже складывается такое впечатление, будто она живая. В этом случае выход — в замене ее на обычную, механическую подвеску.

Для того чтобы поставить обычную подвеску, понадобятся следующие запасные части:

  1. Торсионы. Старые важно поменять, поскольку у гидроподвески они тонкие и не будут корректно работать. Лучше брать детали от «дизеля».
  2. Пружины. Аналогично торсионам, у «гидры» они тонкие и слабые. У обычной же подвески — толстые и прочные. При желании поставьте усиленные пружины.
  3. Амортизаторы. Замена стоек амортизаторов гидроподвески 100 крузака обычными также обязательна. Важно выбрать качественные запчасти, в идеале — оригинальные.

Амортизаторы ЛК 100

Люди боятся ставить обычную подвеску, думая, что могут возникнуть проблемы с настройкой электроники машины. Неисправностей не возникнет, если соблюдать порядок действий:

  • снять реле и предохранитель АНС;
  • откинуть фишки с АНС;
  • снять пульт управления подвеской на торпеде.

Можно также убрать гидронасос и сопутствующие датчики. На панели приборов будет гореть показание LO. Если сильно раздражает – ее можно погасить вручную, разобрав панель приборов.

Замена подходит для Ленд Крузер 100 с пробегом, особенно если бюджет ограничен.

На машине с пробегом есть вероятность, что электроника начнет «глючить». Разбираться со сложной системой, заниматься ее ремонтом будет затратным делом как с финансовой, так и с моральной точки зрения. Проще поставить обычную подвеску и эксплуатировать автомобиль дальше. По отзывам автовладельцев на комфортности езды это никак не сказывается. Ленд Крузер 100 едет плавно, мягко и комфортно.

Читайте также: