Замена турбины range rover evoque

Обновлено: 16.05.2024

Range Rover Evoque (2011-2018) – темное наследие

Самый маленький Range Rover дебютировал в 2011 году. Кроссовер построен на базе Фрилендер 2, в основе которого лежит основательно переработанная платформа EUCD концерна Форд.

Производитель предложил целых три версии Evoque – 3-дверный, 5-дверный и 2-дверный кабриолет (с 2016 года). В 2015 году модель пережила фейслифтинг.

Британцам удалось совместить динамичные линии кузова с типичным стилем Рендж Ровер. Как вы можете догадаться, Эвок не балует простором пассажиров второго ряда. В ногах ощущается нехватка пространства. А в 3-дверной версии задние пассажиры могут испытать приступ клаустрофобии, потому что окна там очень узкие.

Range Rover Evoque хорошо показал себя в краш-тестах Euro NCAP, заработав максимальные 5 звезд. Замечания имелись только к защите пешеходов, что характерно для многих других автомобилей.

Двигатели

Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один - 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.

2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).

Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).

Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.

Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.

Наиболее удачный в моторной гамме - турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.

Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.

Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).

Ingenium

Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium - собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.

Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.

По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.

Коробка передач

В машинах, выпускавшихся до 2014 года, использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW F-21 (TF-81SC), а с 2014 модельного года в серию пошла 9-скоростная коробка ZF 9HP48.

Японская Айсин – коробка надежная и долговечная. Тем не менее, некоторые сетуют на грубые переключения или толчки. Смена масла и обновление программы управления коробкой помогают не всегда. Основная причина недуга – дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов, что приводит к падению давления рабочей жидкости.

В 2015 году появились модернизированные тефлоновые кольца. Тогда же Вольво предложил своим клиентам ремкомплект и технологию ремонта (коробка использовалась во многих моделях Volvo). Владельцам Land Rover ничего подобного предложено не было.

Надо признать, что длительная эксплуатация автомата Aisin с толчками обычно не приводит к неприятным последствиям. За установку модернизированных колец придется заплатить около 60 000 рублей.

Немецкая 9-скоростная ZF оказалась более проблемной. Порой коробка нуждалась в ремонте уже после 100-120 тыс. км. Причина – преждевременный износ бегающей шлицевой втулки. Попутно доставалось пакету фрикционов, гидротрансформатору и гидроблоку. Комплексный ремонт обходился в 80-120 тыс. рублей. Проблема затрагивала, прежде всего, образцы 2014-2015 года выпуска. Позже коробка была доработана, и количество инцидентов существенно сократилось.

Владельцы Рендж Ровер Эвок с ZF 9HP сетуют, прежде всего, на неустранимый пинок при переключении коробки со второй на третью передачу.

Система полного привода

Крутящий момент на задние колеса передается через межосевую муфту Халдекс 4-го поколения, а с осени 2015 года – 5-го поколения.

Обе муфты очень чувствительны к чистоте масла, поэтому регулярное обновление трансмиссионной жидкости вместе с фильтром (Haldex V без фильтра) – процедура обязательная. В противном случае, придется менять насос Haldex – около 20 000 рублей.

В возрастных экземплярах проблемы с работой системы полного привода могут быть вызваны повреждением контактного разъема или проводки модуля управления.

Ходовая

На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.

Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.

Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более живучие.

Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста вопросов к коррозионной стойкости кузова не возникает.

Время от времени встречаются несистемные сбои в работе различного оборудования.

Нередко на отрезке 60-120 тыс. км приходилось ремонтировать один из дверных замков из-за отказа моторчика. Оригинальный замок можно приобрести за 11 000, а аналог – за 5000 рублей. Впрочем, легко обойтись заменой непосредственно самого моторчика, приобретенного в интернете всего за 1000 рублей.

Стоит ли покупать?

Рендж Ровер Эвок порадует захватывающим дизайном, роскошным интерьером и хорошими ходовыми качествами. Однако, затраты на эксплуатацию могут оказаться очень большими. Наиболее предпочтительны дорестайлинговые версии в комбинации турбодизель объемом 2,2 литра и 6-ступенчататый автомат.

Ремонт и замена турбины Рендж Ровер (Range Rover)


Турбина Range Rover играет важную роль в повышении мощности двигателя. За счет высоких оборотов до 120 000 в минуту создается дополнительный поток воздуха, подаваемый в камеру сгорания силовой установки, что увеличивает производительность. Такая технология требует правильной эксплуатации и квалифицированного ремонта в случае неисправности. Провести качественную диагностику и устранить поломки можно обратившись в технический центр «Сервис Парк».

Признаки неисправности турбины Range Rover

Турбонадув устанавливают на дизельные двигатели 3.6 мощностью 272 л.с. и 4.4 мощностью 313 л.с. / 340 л.с. Но эта технология нуждается в правильном обслуживании и использовании, иначе она быстро выйдет из строя. Признаки поломки турбины Рендж Ровер:

  • повышенная шумность при работе силовой установки;
  • падение динамики во время разгона;
  • повышенное потребление масла;
  • возросший расход топлива;
  • свист;
  • течи масла из патрубков узла;
  • темный дым.

Это может происходить из-за чрезмерных нагрузок на двигатель (езда долгое время на высокой скорости, буксировка на большое расстояние другого транспортного средства, частое и резкое трогание с места), глушение мотора без работы на малых оборотах после длительное поездки, в результате чего происходит быстрое локальное охлаждение. Такие действия потребуют диагностики, установки новых запчастей или замены турбины на Рендж Ровер.

Как происходит ремонт турбины Рендж Ровер

При обнаружении вышеописанных признаков необходимо посетить автосервис. Ремонт турбины Рендж Ровер выполняется специалистом, хорошо понимающим устройство и принцип работы узла. Мастер должен:

  1. Выполнить визуальный осмотр установки турбокомпрессора.
  2. Демонтировать узел, отсоединив все связующие.
  3. Провести диагностику на стенде.
  4. Осуществить замену вышедших из строя деталей или всего узла в сборе.
  5. Обновить уплотнители и расходные материалы.
  6. Собрать агрегат и установить его на место.
  7. Произвести настройку параметров.

Для выполнения этих процессов необходимо специализированное оборудование, одобренное заводом изготовителем. Замена расходных элементов и масел рекомендована на оригинальные или аналоги, но высокого качества.

Виды ремонта в техцентре Сервис Парк

Технический центр «Сервис Парк» обладает необходимыми мощностями и специалистами для грамотной диагностики и восстановления работоспособности турбокомпрессора от автомобилей RR Sport и Vogue. Ремонт турбины Range Rover проходит быстро, потому что в наличие имеются необходимые комплектующие и расходные материалы. Проводятся следующие работы по устранению неисправностей:

  • замена изношенных подшипников на валу, получивших выработку из-за несвоевременной смены масла;
  • устранение течи на уплотнителях из-за перегрева и резкого выключения двигателя;
  • установка нового вала, на котором чрезмерно изношена шейка;
  • монтаж новой крыльчатки, взамен поврежденной, из-за чего осуществлялся меньший забор воздуха;
  • в случае сильной поломки узла Range Rover замена турбины выполняется на аналогичную, полностью соответствующую по креплению и характеристикам.

В автосервисе «Сервис Парк» работают специалисты, которые хорошо разбираются в марке Рендж Ровер и всех ее моделях, которые оснащены турбокомпрессорами. Это означает, что при разборке, дефектовке и устранении поломки затрачивается минимум времени, а мастер действует осмысленно, и сможет объективно определить степень изношенности и необходимость покупки новой запчасти. Здесь имеется все необходимые для ремонта или замены турбины Рендж Ровер Вог. Для записи на диагностику необходимо заполнить заявку на сайте.

Простой способ реанимировать турбину на Range Rover!

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве

Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Ремонт замка двери

На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей

Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.

Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.

Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.

Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Наша команда

Роман Брэдеску

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Акция «Актуальный пробег!»

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Акция «Актуальный пробег!»

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Рабочие места

Рабочие места

Детский уголок

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Рабочие места

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Сервис Ленд Ровер в Москве

Как добраться в Лр Премиум из области

Как добраться в Лр-Премиум из центра

Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Москва» , 2002— 2020 .
Лучший в Москве сервис Land Rover.

Ремонт двигателя Рендж Ровер Эвок


Техническое обслуживание и ремонт двигателя Range Rover Evoque должны проводить только специалисты. Сертифицированный технический центр LR Style располагает собственным складом запчастей в Москве, опытными механиками и всем необходимым оборудованием. При первом обращении компьютерная диагностика в подарок!

Перечень работ

Услуга Стоимость работы Стоимость запчастей
Замена масла в ДВС + масло 1 000 руб. от 5 700 руб.
Замена охлождающей жидкости от 400 руб. от 5 500 руб.
Замена ремня кондиционера от 2 000 руб. от 1 500 руб.
Замена ремня гидроуселителя руля от 2 000 руб. от 1 500 руб.
Замена ремня генератора от 2 000 руб. от 1 500 руб.
Замена помпы от 3 000 руб. от 6 000 руб.
Замена термостата от 1 000 руб. от 9 000 руб.
Замена радиатора от 2 000 руб. от 12 000 руб.
Замена топливного фильтра 1 000 руб. от 2 700 руб.
Замена воздушного фильтра двигателя от 200 руб. от 1 000 руб.
Замена двигателя от 40 000 руб. -
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) от 6 000 руб. от 18 000 руб.
Замена заднего сальника коленвала от 12 000 руб. -
Замена клапанной крышки от 12 000 руб. -

Наиболее типичные неисправности двигателя Range Rover Evoque

Двигатель Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок можно назвать мощным и выносливым. Но с надежностью у него наблюдаются некоторые проблемы. Многие из них начались сразу после старта выпуска автомобиля. К счастью, инженеры компании адекватно отреагировали на рекламации и внесли некоторые изменения в конструкцию.

Первая серьёзная проблема раннего выпуска модели - прогорание поршней бензинового двигателя Range Rover Evoque. Поршневая группа очень быстро выходила из строя, если водитель злоупотреблял агрессивным стилем вождения. Проблема была повальной, а решение нашлось там, где никто не ожидал.

Выяснилось, что всему виной - ошибка программистов. После обновления программного обеспечения блока управления двигателем, коэффициент износа поршневой группы вернулся в рамки предусмотренной изготовителем нормы.

Когда с этим разобрались, первое место в рейтинге частых поломок заняла разгерметизация патрубка интеркулера. По крайней мере, в тех регионах, где зима славится своей суровостью. Материал патрубка не мог выдержать крепких морозов. Деталь замерзала и после на ней появлялись трещины. Всё это вело к существенной потери мощности двигателя двигателя Range Rover Evoque.

Спохватившись, завод изготовитель произвёл сервисную замену, установив на автомобили патрубки, созданные из морозоустойчивых материалов. Хуже, когда страдают трубки радиатора. В этом случае, утечка охлаждающей жидкости приводит к постоянному перегреву мотора.

Турбина дизельного двигателя Range Rover Evoque никогда не славилась своей надежностью. Это сложный узел с собственным набором типичных поломок: закисание рычагов актуатора, физические повреждения крыльчатки, износ подшипника, выход из строя электронной системы управления. Если не затягивать с решением возникших проблем, то турбину можно отремонтировать, заменив отдельные части. В противном случае, придётся менять весь агрегат целиком.

Двигатель Range Rover Evoque очень трепетно относится к качеству топлива. Последствия экономии на горючем могут неприятно удивить:

  • выходом из строя клапанов ЕГР, которые, из-за образовавшегося нагара, не могут корректно работать;
  • засорение топливных форсунок;
  • сбои засоренной дроссельной заслонки;
  • перебои в работе насоса подкачки, забитого нештатными примесями из дешёвого топлива.

Как правило, всё это характеризуется следующими симптомами:

  • резкое падение мощности двигателя Range Rover Evoque;
  • проблемы с запуском;
  • повышенная вероятность заглохнуть на ходу;
  • изменение цвета и консистенции выхлопных газов;
  • неравномерная работа двигателя Range Rover Evoque с частыми перебоями.

И конечно же утечки масла из двигателя и АКПП. За уровнем масла надо следить особенно внимательно: масляное голодание может привести к серьезнейшим поломкам двигателя Range Rover Evoque. Цены на восстановление двигателя заоблачны.

Как продлить жизнь двигателя Range Rover Evoque

Во-первых, внимательно следите за двигателем Range Rover Evoque. Он постоянно сообщает о своём состоянии, будь то чек, загоревшийся на приборной панели, изменившийся цвет выхлопа или посторонний шум под капотом.

Во-вторых, не забывайте о регламенте технического обслуживания. Забитые фильтры, нехватка масла, ослабшие приводные ремни способны существенно осложнить жизнь автовладельцу.

В-третьих, относитесь к двигателю Range Rover Evoque гуманно. Агрессивный стиль вождения, запуск на холодную, отказ от турбопаузы, некачественное горючее не дадут агрегату раскрыть весь свой потенциал выносливости.

В-четвертых, техническое обслуживание и ремонт двигателя Range Rover Evoque должно проводить только специалисты. Сертифицированный технический центр LR Style располагает собственным складом запчастей в Москве, опытными механиками и всем необходимым оборудованием. При первом обращении компьютерная диагностика в подарок!

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание и сервис Range Rover Evoque в Москве

Техобслуживание Range Rover Evoque выполняется один раз в год или каждые 13 000 км. Все зависит от того, какой фактор наступит раньше. Регламент выполнения ТО:

  1. - ТО 13 000 км – замена масла и трех фильтров – масляного, воздушного и салонного;
  2. - ТО 26 000 км – аналогично ТО 13 000 км плюс топливный фильтр на дизельных ДВС;
  3. - ТО 39 000 км – аналогично ТО 13 000 км;
  4. - ТО 52 000 км – аналогично ТО 26 000 км;
  5. - ТО 65 000 км – аналогично ТО 13 000 км плюс замена масла в АКПП.

При достижении 130 000 км на сервисе Range Rover Evoque требуется выполнить замену приводных ремней навесного оборудования, натяжных роликов и комплекта ремня ГРМ. Тормозная жидкость меняется каждые 3 года эксплуатации автомобиля. Также существуют дополнительные рекомендации:

  1. - при езде по грунтовым дорогам требуется внеплановая замена салонного и воздушного фильтров;
  2. - при использовании дизельного топлива низкого качества требуется уменьшить интервалы по замене масляного фильтра до 6 000 км, а топливного фильтра до 13 000 км.

Особенности сервиса Рендж Ровер Эвок

Воздушный фильтр Range Rover Evoque.

Устройство впускной системы имеет особенность о которой обязаны знать все владельцы Range Rover Evoque с дизельными ДВС. Картерные пары масла направлены во впускной коллектор для увлажнения чистой стороны воздушного фильтра. Это помогает задерживать пыль и эффективнее очищать воздух. Когда фильтр загрязняется и его пропускная способность падает, то во впускную систему попадает излишнее количество паров масла. Это приводит к выдавливанию масла через патрубки, вследствие чего повышается расход масла и происходит преждевременный износ турбины. Из всего вышесказанного надо сделать один вывод – чистый воздушный фильтр является залогом долгой и надежной эксплуатации ДВС.

Топливный фильтр Range Rover Evoque.

Качество дизельного топлива в регионах Российской Федерации, к сожалению, остается на низком уровне. Если приходится заправляться на подозрительных заправках, то старайтесь выполнять замену топливного фильтра чаще, чем указанного в регламенте ТО Рендж Ровер Эвок.

Замена масла в АКПП и масляный фильтр Range Rover Evoque.

Сервис Range Rover Evoque предусматривает замену масла АКПП каждые 65 000 км. Полный заправочный объем масла 7.5 л. Масляный фильтр обычно не меняется, он установлен внутри конструкции АКПП. Его можно заменить, только если полностью разобрать АКПП. Из АКПП можно слить лишь 4 л. масла, обращайте на это внимание при оплате ТО Range Rover Evoque в дилерских центрах. АКПП – не обслуживаемый агрегат, не пытайтесь самостоятельно менять масло или выполнять ремонт.

Турбина дизеля Range Rover Evoque.

Турбина – сложная деталь с ограниченным ресурсом эксплуатации. Турбину дизельного Рендж Ровер Эвок можно уверенно назвать самой надежной в модельном ряду. Чтобы увеличить срок эксплуатации турбины, не глушите автомобиль сразу. Дайте ему поработать на холостом ходу 30 секунд. При очередном техобслуживании Рендж Ровер Эвок спрашивайте у мастеров про обновление программного обеспечения. При наличии обязательно устанавливайте новые программы, так как они постоянно совершенствуются инженерами завода-изготовителя.

Интеркулер и патрубки впускной системы Range Rover Evoque.

Встречаются проблемы с интеркулером и патрубками впускной системы. При возникновении разгерметизации, в камеры сгорания не поступает необходимый объем воздуха. Проблема проявляется в понижении мощности ДВС и увеличении задымленности. Замена патрубков или интеркулера единственное решение проблемы.

Ремонт турбины Range Rover

Устанавливаемый на дизельные двигатели автомобилей Range Rover турбонаддув способствует увеличению мощности, улучшению динамических характеристик, снижению расхода топлива. Из-за постоянных нагрузок система нагнетания воздуха обладает ограниченным ресурсом, поэтому в процессе эксплуатации нуждается в обслуживании. Специалисты нашего сервисного центра выполнят ремонт турбины Рендж Ровер любой сложности, вне зависимости от модели и года выпуска двигателя.


Признаки неисправности

Даже если двигатель вашего автомобиля работает корректно, необходима периодическая диагностика системы турбонаддува. Это поможет устранить возникшие неполадки на ранней стадии, избежав дорогостоящего ремонта. Тем более следует обратиться в автосервис, если вы заметили какие-либо внешние или внутренние изменения в «поведении» ДВС.

Определить, что в работе турбокомпрессора возникли проблемы, можно по нескольким характерным признакам:

  • Заметное увеличение расхода моторного масла и топлива.
  • Обильный дым из выхлопной трубы во время набора скорости. Причем, в зависимости от неисправности, дым может быть белого, синего или черного цвета.
  • Падение мощности двигателя, отражающееся на его тяговых и динамических показателях.

Обязательно стоит показать машину специалистам при появлении посторонних шумов в районе турбин на работающем двигателе, будь то свист, стук или скрежет. Очевидные признаки, что вскоре предстоит ремонт турбины – самопроизвольное отключение турбонаддува или появление контрольной индикации неисправности ДВС.

  • Сохранение
    заводской гарантии
  • Обслуживаем
    Land Rover с 1998 года
  • Гарантия
    1 год на все работы

Причины возникновения неисправностей

Турбины Range Rover, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения, способны отработать 150 – 200 тысяч км пробега. После чего потребуется замена, связанная с естественным физическим износом составных элементов. Но возможен и преждевременный выход узла из строя, обусловленный различными причинами.

Часто к проблемам приводит недостаточный уровень или плохое качество моторного масла. А его несвоевременная замена способствует накоплению загрязнений, перекрытию магистралей и масляному голоданию трущихся деталей. Любые недочеты системы смазки пагубно влияют, в первую очередь, на подшипники, приводя к их перегреву, износу и заклиниванию.

Попадающие из выпускного коллектора внутрь турбины посторонние предметы могут вызвать разрушение лопастей крыльчатки ротора. Получить повреждения лопатки могут так же от контакта с деталями корпуса, возникающего из-за нарушения соосности элементов. Работоспособность турбонаддува падает и при нарушении герметичности системы, к которой приводит механическое повреждение прокладок, шлангов, трубопроводов, коллекторов.

Иногда причиной ремонта турбины становятся дефекты актуатора. Это может быть как износ механической части, так и проблемы с электронной начинкой. Турбины с изменяемой геометрией страдают от образования нагара – подвижность деталей значительно снижается, вплоть до заклинивания.

Замена масла и фильтров на Рендж Ровер Эвок

Периодическое ТО, такое как: замена масла и масляного фильтра, а также замена воздушного и салонного фильтров, Range Rover Evoque‎ 2011 года (двигатель 2.2) показана в этом видео. Эти, в общем то несложные процедуры, можно проделать своими руками.

Когда менять и какие расходники использовать Рендж Ровер Эвок

Периодичность замены масла, масляного, воздушного и салонного фильтров составляет 12,000 км пробега или раз в год.

Оригинальные салонные фильтры: LAND ROVER LR039612 (обычный, пылевой), LAND ROVER LR056138 и LAND ROVER LR039621 (угольные). Аналоги: MANN FILTER CU2733 (обычный) и MANN FILTER CUK2733 (угольный).

Как поменять масло и фильтра Рендж Ровер Эвок

Наглядно замена масла (с 0:25), замена масляного фильтра с (2:11), замена воздушного фильтра (с 5:47), замена салонного фильтра (с 8:00) показаны в данном видео, выше.

Замена масла и масляного фильтра Эвок

Сначала надо снять защиту, прогреть двигатель, чтобы масло стало горячим и лучше стекало, и получить доступ к днищу авто (домкрат+упоры, яма, эстакада и т.д.). Затем открутить крышку заливной горловины, выкрутить сливной болт на 21 и слить масло в емкость.

Масляный фильтр находится снизу, возле компрессора кондиционера. Откручивается головкой на 27, затем от руки. Сняв фильтр, следует заменить фильтрующий элемент и уплотнительную резинку, последнюю надо смазать свежим маслом. Установка в обратном порядке.

Убедившись, что сливной болт и масляный фильтр хорошо закручены, можно заливать новое масло. Сразу лучше влить литров пять, пять с половиной, затем закрутить крышку и запустить двигатель. Дав ему поработать несколько минут, заглушить мотор и выждать минут 10, пока масло стекает в поддон. Затем проверить уровень масла с помощью щупа и долить столько нового масла, чтобы уровень доходил до верхней метки.

Замена воздушного фильтра Эвок

Для замены надо открутить 6 винтов под крестовую отвертку, размещенных на корпусе фильтра. Затем поднять верхнюю часть корпуса и вытащить старый воздушный фильтр.

Замена салонного фильтра Эвок

Салонный фильтр находится под бардачком. Для замены надо снять пыльник, который крепится тройкой фиксаторов, их удобнее вытягивать отверткой. Затем надо убрать с пути панель, сжав пару фиксаторов по бокам и опустив панель вниз.

После этого можно снять крышку салонного фильтра и заменить сам фильтр. При обратной установке есть только один нюанс — какой стороной устанавливать салонный фильтр. Для этого на фильтре нарисованы стрелочки, которые должны быть обращены в салон, к задней части авто.

Замена масла и фильтров на Land Rover Range/Rover Evoque

Если вы столкнулись со сложностью в замене масла и фильтров на своем транспортном средстве, то не отчаивайтесь, ведь на данном видео мы наблюдаем нужное всем периодическое техническое обслуживание, а именно по замене масла и такого фильтра, как масляный, замена фильтров воздушного и уже салонного на Range Rover Evoque‎ 2011 года (двигатель 2.2), работы простые и их можно выполнить у себя дома, заранее приобретя нужные элементы и инструменты для замены.

Замена масла и фильтров на Land Rover Range/Rover Evoque

Замена по времени и расходникам на автомобиле Range Rover Evoque‎ 2011 года (двигатель 2.2).

Всего лишь один раз в год или после 12 000 км. пробега в автомобиле подлежит замене масла и фильтров: масляный, воздушный и салонный.

Объем нового масла для замены составляет 5,9 литров, по надобности рекомендуем покупать и заливать себе масло 5W30.

Масляный фильтр, а именно оригинальный рекомендуется использовать - LAND ROVER LR001247.

Аналоги: MANN FILTER HU71151X, MAHLE X3392D, VALEO 586503, WIX WL7413 и другие.

Оригинальный воздушный фильтр - LAND ROVER LR029078. Аналоги: MANN FILTER C29006, ALCO FILTER MD8612, MAHLE LX3246, WIX WA9751 и другие.

Оригинальные салонные фильтры: LAND ROVER LR039612 (обычный, пылевой), LAND ROVER LR056138 и LAND ROVER LR039621 (угольные). Аналоги: MANN FILTER CU2733 (обычный) и MANN FILTER CUK2733 (угольный).

Замена масла и фильтра на автомобиле Рендж Ровер Эвок

Обычно замена масла находится (с 0:25) видео, замена масляного фильтра с (2:11), замена воздушного фильтра (с 5:47), замена салонного фильтра (с 8:00).

Замена масла и масляного фильтра Эвок

Мы снимаем полностью всю защиту и заводим автомобиль, чтобы подогреть двигатель, для лучшего стекания и удаления масла старого, чтобы удобно было все это делать, лучше использовать домкрат и упоры, ямы, эстакады и многое другое. Откручиваем затем крышку с горловины, куда мы заливаем и сливаем эту жидкость, крутим и убираем сливной болт на 21 и выливаем масло в баночку, подставленную под сливное отверстие. Обязательно будьте осторожны и не обожгитесь прогретым маслом, которое будет стекать. После его полного извлечения, сливной болт мы вкручиваем обратно и для проверки меняем прокладку, только если нужно.

Масляный фильтр расположен там же, где и компрессор кондиционера. Чтобы его открутить нам понадобится головка на 27 и от руки крутим дальше. Когда снимем фильтр, меняем его на новый и заменяем резинку для уплотнения, самую последнюю смазываем новым маслом. Все остальное устанавливается в обратной последовательности.

Когда вы точно уверены, что сливной болт и фильтр закручены, вы можете заливать новое масло. Для первого раза можете залить 5 литров, закрыть крышку и завести машину, пару минут дать для того, чтобы нагрелся двигатель, потом заглушить автомобиль и дать постоять немного, пока лишнее масло будет стекать в поддон. Щупом проверяем уровень масла, для необходимости просто доливаем до нужного нам уровня.

Заменяем воздушный фильтр на Эвоке

Откручиваем шесть болтов на корпусе используя отвертку, поднимаем сам корпус сверху и ликвидируем фильтр воздушный, прежде чем устанавливать новый, очищаем корпус от грязи и пыли, по обратному ставим новый воздушный фильтр.

Заменяем салонный фильтр автомобиля

Сам салонный фильтр наблюдаем под бардачком, чтобы его поменять мы сперва снимаем пыльник, ликвидируя фиксаторы на нем, все это убирается легко одной отверткой. Убираем также панель и потом уже снимаем крышку салонного и меняем на новый фильтр.

Ремонт двигателя Рендж Ровер Evoque

Рендж Ровер Эвок появился на отечественном рынке в 2011 году, эту машину часто воспринимают своеобразное продолжение линейки Ленд Ровер Freelander. У машин мало общего в смысле дизайна. А вот «начинка» под капотом - практически идентична. На Рендж Ровер Evoque ставят дизельные моторы мощностью 150 и 190 лошадиных сил – аналогичные установлены и на Ленд Ровер Freelander 2. Есть и бензиновый двухлитровый вариант, мощность 240 лошадиных сил. Наибольшую популярность в России завоевала комплектация Рендж Ровер Evoque с дизельным двигателем, объем 2.2 литра. Поэтому в этом материале мы поговорим о проблемах именно этого мотора.

Стоимость (цена) Ремонт двигателя Рендж Ровер Evoque по телефону 8 ( 812 )

Запрос мастеру


Задать вопрос мастеру

Ремонт двигателя Рендж Ровер Evoque (выберите модель):

Range Rover Evoque Замена топливного фильтра

Range Rover Evoque Замена топливного фильтра

Меняем топливный фильтр на Range Rover Evoque

Когда нужен ремонт двигателя Range Rover Evoque

В этом смысле Range Rover Evoque мало чем отличается от других автомобилей. Признаки неправильной работы двигателя практически у всех машин одинаковые. Появление стуков, вибрации, ухудшение запуска, потеря мощности, появилась индикация неисправности двигателя на приборной панели – перечислить не сложно, правда? Как только вы заметите что-то подобное лучше сразу же обратиться в автосервис. Мы проведем диагностику мотора, найдем неисправность и устраним проблему.

Наиболее частые поломки двигателя Рендж Ровер Эвок

Как было сказано выше, сначала мы поговорим о наиболее распространенном моторе – дизель, объемом 2.2. Точно такой же двигатель устанавливался и на Ленд Ровер Freelander 2, поэтому поломки, как говорится, точно такие же.

К категории незначительных неисправностей можно отнести появление трещин в воздушных патрубках. Казалось бы – мелочь, но эта мелочь напрямую влияет на развиваемую мощность мотора. Замена воздушных патрубков процедура простая и не занимает много времени. Нередко "страдают" и трубки радиатора - течь антифриза ведет к перегреву двигателя.

Неисправность турбины – тоже довольно частый случай. Если воздушные патрубки в порядке, а машина не едет. Следует обратить внимание на турбину. Обычно ее можно отремонтировать, хотя встречаются с запущенные случаи.

Неприятным наследием Ленд Ровер Freelander стала течь масла. Что моторного, что трансмиссионного. Ежемесячно чтобы к нам приезжает Range Rover Evoque с течью масла, приходится менять сальник АКПП, прокладку клапанной крышки или задний сальник коленвала. Проблемы решаемые, но занимают уже довольно много времени.

Топливные форсунки - если не ахиллесова пята дизельных моторов, но что-то близкое к этому. Случается, что и не выхаживают по 35-40 тысяч километров. Симптомы выхода из строя – потеря мощности, затрудненный запуск двигателя. Причина неисправности – засорение. Чистка возможна. Но не всегда. Как правило, проблемы возникают не с тем, чтобы отремонтировать топливную форсунку, а с тем – как ее снять!

Клапаны EGR, дроссельная заслонка – тоже частые кандидаты на замену. Признаки неисправности клапана EGR: потеря мощности, повышенный расход топлива. Дросселя: машина плохо заводится, глохнет. Клапана EGR можно только поменять, в то время как дроссельную заслонку – почистить, правда эффект будет кратковременным. Лучше менять сразу.

Основные поломки мотора Рендж Ровер Evoque (дизельный двигатель, объем 2.2 литра) мы перечислили. Отметим, что важный шаг в ремонте двигателя – диагностика. Наши специалисты обладают большим опытом работы и полезным багажом знаний. Ремонт двигателя Range Rover Evoque в автоцентре «ПИК» занимает от нескольких часов, замена дроссельной заслонки, например, до 5-7 рабочих дней.

Читайте также: