Замена турбины рено трафик

Обновлено: 20.04.2024

как снять турбину на рено сценик 1.5 дизель


Нигде не нашел как снимается турбина. Поэтому немного об этом. 1) Ставим машину на ровную площадку и поднимаем перед, я подложил под передние колеса по 100мм брусу. Кстати когда менял вкладыши поднимал также, все достаточно удобно. Можно использовать яму или подъемник, у кого какие возможности. 2) Снимаем бампер и интеркуллер, сливаем из него масло и моем все воздуховоды и интеркуллер, хорошенько все сушим. Будет сохнуть пока меняем турбину. 3) Снимаем защиту двигателя и разбираем щиток под дворниками и снимаем сами дворники. 4) Откручиваем крепление катализатора к двигателю, левое из под машины, правое через капот (для удобства откручиваем крюк двигателя на который защелкивается пластиковая крышка ключ на 8). 5) Откручиваем катализатор от выхлопной трубы из под машины, маленькой трещеткой на 13 (два болта) и от турбины через капот, большой трещеткой с удлинителем 100мм, ключ на 13 (четыре гайки) используем зеркало для удобства.



Вытаскиваем катализатор через низ машины, только-только но проходит. 6) Откручиваем маслопроводы от турбины, прямой через капот ключ Торкс (момент затяжки 18 Н*м), обратный из под машины маленькая трещетка с маленьким удлинителем и головкой на 10. Отключаем шланг вакуума от грибка. Обратный маслопровод вытаскиваем из двигателя для промывки, прямой открутим от двигателя когда будет снята турбина. 7) Откручиваем саму турбину, из под машины две гайки на 13 (накидным ключем) и одна гайка на 13 из под капота (маленькой трещеткой с длинным удлинителем). 8) Вытаскиваем турбину через низ машины, проходит если покрутить ее. 9) Откручиваем прямой маслопровод от двигателя. 10) Промываем и сушим маслопроводы (я промывал очистителем карбюратора).



Ставим все в обратной последовательности, при этом заменяя прокладки между (номера для двигателя К9К 732):
- турбиной и двигателем (8200 537 047), - турбиной и катализатором (8200 366 590), - обратного трубопровода турбины (7701 048 678 к турбине, к двигателю кольцо маслостойкое O-ring 16х2,5). Все заняло не более 6 часов, как говорится с пивом и воблой. Если бы торопился то по первости часа в 4 уложится можно спокойно.

Замена турбины K9K 1.5Dci Рено Лагуна 3




PS: После установки турбины незабываем прокачать масло в ней. Для этого отключаем датчик коленвала (находится на КПП у самого двигателя со стороны салона) и крутим стартером 2-3 раза, подключаем датчик обратно. Замена турбины на Renault Kangoo, Часть 1. Снятие Подробно описан процесс снятия турбины на Renault Kangoo (Nissan Kubistar) 1. 5 dCi. Теория и практика. Руководство поP. турбина на рено сценик 2. люфты крыльчаток. Вашему внимаю представляем наглядный пример ремонта турбины на Renault Kangoo I 1. 5 dCi. Номер турбины:P. Рено Трафик 1,9 турбина ККК Как выглядит настоящая турбина на Рено Трафик 1,9 фирмы ККК (Borgwarner). Вот она в продажеP. swap silnika renault scenic ii, przekladka anglika, padnieta turbina Володя демонстрирует как правильно надо снимать вкладыши и устанавливать новые на коленвал двигателя Рено.

Замена турбины на Renault Kangoo, Часть 1. Снятие



Gorzow Wlkp mechanik Edek. renault scenic 2 turbina Omijac mechanikow ktorzy naprawiaja i uszkadzaja i sie do tego nie przyznaja. Не так страшен черт как его малюют ремонт турбины стоимостью новой в 39800р обошлось в 7000р, путем замены карт. Картридж турбины Renault, двигатель 1,5 K9K Автомобиль: Nissan Qashqai 1. 5 dCi 2007-2010 Renault Clio III 1. 5 dCi Renault Megane 1. 5 dCi Renault Grand Modus 1,5P. ПОКОЛХОЗИМ: Ремонт турбины 1. 9 TD своими руками. (часть 1-я) Турбина,замена турбины Видео о том как самостоятельно понять что ваша турба передаеи вам привет.

Справедливо для любых. Специальн. Видео инструкция о том, как правильно производить замену передних амортизаторов KYB на автомобиле Renault Scenic. рено сценик 2 дизель. работа двигателя. Рено сценик 2 дизель 1. 5 Снятие передней панели, для доступа к резистору, устранение неисправности. Ссылка на DRIVE2. Счастье ищи сердцем, истину головой, а приключения жопой. Но главное - не теряй баланс. Если ты знаешь, о чем поговорить с человеком, это признак взаимной симпатии, когда вам есть о чем вместе помолчать, это - начало настоящей дружбы. Перебирала нашу семейную аптечку. Судя по ней, у нас 2 цели в жизни -успокоиться и не обосраться!

Как заменить турбину на двигателе?

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Наличие турбины в автомобиле обеспечивает увеличение мощности двигателя благодаря поступлению в цилиндры того же воздушного потока с его предварительным сжатием. Перед тем, как снять турбину и заменить ее, рекомендуется ознакомиться с причинами выхода из строя агрегата.

Неисправности турбины и их признаки

Ресурс эксплуатации турбокомпрессора в среднем составляет около десяти лет. Но несмотря на это, при неправильной эксплуатации агрегат может выйти из строя значительно раньше.

Признаки поломки

Симптомы, по которым можно определить необходимость замены турбины:

  1. Снизилась тяга автомобиля. Мощность упала, для набора нужных оборотов двигателя водителю надо интенсивнее жать на газ.
  2. Появление черного, белого либо синего дыма из выхлопной трубы. Синий дым из глушителя свидетельствует о сгорании моторной жидкости в цилиндрах силового агрегата, масло попадает туда из турбокомпрессора. Черный дым говорит об утечке воздуха, что может сообщить о нарушении герметичности системы. Дым белого цвета свидетельствует о засорении сливного маслоотвода нагнетателя.
  3. Появление скрежета, нехарактерного шума либо свиста при функционировании мотора. Наличие свиста сообщает об утечке воздуха со стыка выхода компрессорного устройства и двигателя. Появление скрежета свидетельствует о трении составных элементов системы турбонаддува.
  4. Повысился расход моторной жидкости либо появилась ее утечка.
  5. Давление смазочного вещества либо воздуха снизилось или периодически падает.
  6. Проверка составных деталей турбированной системы требуется при регулярном отключении либо выходе из строя турбины.

FORGISTO подробно рассказал о признаках поломки турбокомпрессора на примере автомобиля Митсубиси Паджеро.

Основные причины

Если появились признаки неисправности турбокомпрессора, использовать автомобиль до выяснения и ликвидации причины нельзя. Иначе турбина может полностью выйти из строя.

Основания неисправностей следующие:

  • механические повреждения в результате удара;
  • загрязненная моторная жидкость;
  • недостаток смазки;
  • перегрев.

О причинах поломки турбины рассказал Роман Лысенко.

Как снять турбину?

Чтобы поменять турбину своими руками, предварительно ее надо демонтировать. Процедуру снятия можно выполнить в гаражных условиях.

Что понадобится?

Перед тем, как снять турбину, для выполнения задачи подготовьте:

  • набор отверток — с крестовым и плоским наконечником, желательно разной длины;
  • набор гаечных ключей;
  • ключи трещотка на 1/2 и 1/4, желательно с удлинителями;
  • жидкость WD-40.

Алгоритм действий

Если автомобилю больше пяти лет, за день до процедуры демонтажа все крепежные гайки и болты рекомендуется обработать средством WD-40.

Речь идет об элементах крепления турбины к коллектору. Это позволит облегчить процедуру демонтажа.

Процесс снятия выполняется так:

  1. Отключается электросеть машины. Для этого в моторной отсеке от АКБ отсоединяются клеммы.
  2. Для выполнения работ надо обеспечить свободный доступ к агрегату. Турбина располагается между двумя коллекторами — выпускным и впускным. Если машина заднеприводная, то агрегат установлен справа от мотора. Если автомобиль оборудован передним приводом, то искать турбину надо слева от силового агрегата.
  3. Производится демонтаж всех компонентов и узлов, которые могут мешать снятию турбины. Здесь надо ориентироваться на конструктивные особенности ДВС. Демонтажу могут мешать генераторное устройство, батарея либо резервуар системы обмыва лобового стекла. Производится снятие креплений и демонтаж этих элементов.
  4. Турбины современных автомобилей оборудуются множеством контроллеров. Речь идет о датчике контроля температура газов, контроллере давления, исправности агрегата и т. д. Перед демонтажем агрегата надо произвести отключение этих устройств от бортовой сети, сняв разъемы. Если этого не сделать, можно повредить проводку.
  5. Выполняется отсоединение патрубков охладительной системы, а также магистралей системы смазки картриджа турбины. При отключении рекомендуется промаркировать шланги, чтобы не перепутать их при дальнейшем монтаже. Надо произвести демонтаж или отключить магистраль слива моторной жидкости из полости картриджа в картер силового агрегата.
  6. Следующим этапом будет демонтаж турбокомпрессорного агрегата. Он может фиксироваться на аппайпе, даунпайпе либо блоке силового агрегата. Сначала выполняется демонтаж участка магистрали, которая идет на выхлопную трубу. При выполнении задачи нельзя потерять уплотнительные элементы и гайки.
  7. Затем выполняется отсоединение верхней магистрали, она демонтируется немного проще. По этому шлангу сжатый воздушный поток подается на силовой агрегат, поэтому температуры в этой магистрали ниже. В результате состояние болтовых соединений лучше.
  8. Если турбина фиксируется на блоке, то надо открутить и это крепление. После этого агрегат отсоединяется от коллекторного узла и демонтируется.

Канал Ремонт своими руками Audi Q7, A6, VW рассказал о демонтаже турбины на примере автомобилей Ауди и Фольксваген.

Как проверить снятую турбину?

Особенности диагностики снятой турбины:

  1. Наличие трещин в коллекторе горячей крыльчатки можно определить после разбора агрегата.
  2. На ощупь можно определить выработку подшипниковых элементов скольжения, а также втулок вала. Для этого агрегат надо пошевелить в разные стороны, но данный метод диагностики неточен, поскольку люфт может иметься на новом устройстве. Точно определить этот нюанс сможет только опытный специалист, рядовому автомобилисту это сделать проблематично.
  3. Обращается внимание на продольные и осевые люфты. В идеале люфт должен быть не более 1-2 мм. Если он больше, агрегат подлежит ремонту.
  4. Вращение элементов турбины должно быть плавным, заедания не допускаются.
  5. Если демонтированный агрегат сухой, то люфт будет большим. Когда устройство наполнится моторной жидкостью, смазка создаст давление, поэтому зазор должен быть практически незаметен. Если агрегат в смазочной жидкости, то турбина подлежит замене.
  6. Выполняется диагностика внутренних поверхностей турбины. Если на стенках имеются повреждения, это говорит о том, что поверхности царапаются крыльчаткой.
  7. Наиболее точный результат позволит дать диагностика геометрии агрегата с помощью специального стенда.

VLADIMIR PROKUDIN подробно рассказал о диагностике турбокомпрессора в гаражных условиях без геометрии.

Чистка турбины

Восстановить рабочее состояние агрегата можно путем его очистки, для этого его предварительно надо разобрать. Выполняется эта процедура в гаражных условиях.

Что понадобится?

Чтобы разобрать агрегат и выполнить его очистку, подготовьте:

  • гаечный ключ на 10;
  • ключ звездочку на 20;
  • молоток;
  • отвертку с плоским наконечником;
  • средство WF-40;
  • наждачную бумагу.

Алгоритм действий

Процедура очистки выполняется так:

  1. Отверстия для моторной жидкости надо предварительно закрыть. Это обеспечит качественную герметизацию агрегата и позволит не допустить попадания в него сторонних предметов.
  2. Выкручиваются шесть винтов по кругу агрегата. Три элемента крепления предназначены для фиксации скобы актуатора. После выкручивания актуатор отключается от турбины, для этого выполняется демонтаж стопорного кольца, используется отвертка. Действие выполняется аккуратно, чтобы не повредить кольцо.
  3. С помощью наждачной бумаги производится зачистка стыковой части картриджа с горячей улиткой. Выполняется очистка канавки, после чего в нее заливается средство WD-40. Лучше оставить агрегат в таком состоянии на ночь, это позволит качественно окиснуть всем загрязнениям.
  4. Затем осторожно надо постучать молотком по горячей крыльчатке. Обстукивание производится по кругу и без фанатизма, чтобы не допустить повреждения агрегата. Для большего удобства холодную крыльчатку можно зажать в тиски. Обстучав агрегат несколько минут, горячая крыльчатка может отсоединиться от картриджа, но важно, чтобы она отходила равномерно. Если в итоге так называемая улитка будет перекошена, это приведет к ее повреждению.
  5. Картридж с холодной крыльчаткой разбирать не нужно, разбору подлежит только горячая составляющая. Производится демонтаж направляющих роликов, извлечение кольца, которое связывает лопатки. После этого выкручиваются три винта ключом-звездочкой. Выполнив эту задачу, между корпусом агрегата и крыльчаткой можно увидеть три шайбы их потерять нельзя.
  6. Производится вычищение продуктов нагара из корпуса крыльчатки, а также геометрии. Для удаления загрязнений устройство можно поместить в емкость с дизельным топливом. Допускается использование специальных насадок на дрель либо наждачной бумаги. Суть в том, чтобы произвести разбор и очистку каждой лопатки отдельно. Если эти элементы цепляются за корпус крыльчатки, их надо немного подточить.
  7. После выполнения очистки процедура сборки выполняется в обратной последовательности. При затягивании винтов ключом-звездочкой нельзя переусердствовать, иначе элементы крепления можно сорвать.

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Как поставить своими руками?

В целом процедура монтажа выполняется в обратном порядке, но при выполнении задачи есть нюансы:

  1. Выполняя установку, надо учесть, какие детали от старого агрегата будут монтированы обратно, а какие подлежат замене. Речь идет о болтах, уплотнительных элементах, шпильках и гайках. Если подводящие патрубки изношены, их надо заменить.
  2. При монтаже агрегата на дизельный двигатель герметики обычно не применяются. Но если автовладелец решил их использовать, это надо делать аккуратно. Важно не допустить попадания герметика внутрь трубопровода.
  3. При монтаже надо обратить внимание на отверстия масляной магистрали, слива, а также системы охлаждения. Особенно, если эти магистрали соединяются не патрубками.
  4. Производится монтаж всех устройств, демонтированных при снятии турбины. Речь идет о генераторной установке, АКБ, а также резервуаре системы обмыва лобового стекла. При установке генератора важно правильно натянуть приводной ремешок, чтобы не допустить его ослабления или перетяжки. Ошибки могут привести к некорректной работе электрооборудования и быстрому износу ремня.
  5. В конце выполняется подключение контроллеров и производится пробный пуск силового агрегата. Мотор должен какое-то время поработать на холостом ходу. Затем обороты увеличиваются приблизительно до 3500 в минуту и проверяется работы ДВС.

Сколько стоит турбина?

НаименованиеЦена, руб
Новая турбина для автомобилей Тойота Карина, КороллаОт 8500 до 12 тысяч рублей в среднем
Турбина для автомобилей МитсубисиОколо 8 тысяч рублей
Турбина для автомобилей НиссанВ районе 11 тысяч рублей
Для автомобилей Камаз и других большегрузовОколо 16-20 тысяч рублей
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео «Замена картриджа турбины»

Канал Секретный гараж рассказал об особенностях и показал процедуру выполнения ремонта и замены картриджа турбокомпрессора в гаражных условиях.

Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar

А чего делиться ? Машина по сравнению с MB Vito и Viano Супер. В прошлом году хотел приобрести МВ, для работы и дома, так как уже был МВ 208Д, но старичок 92 года , начал доставать по кузову. Объехал все площадки и рынок, ценник на МВ был выше, а в итоге, 2004-2005 года уже все цвета детской неожиданности, Купил OPEL VIVARO 1.9 с турбиной. Кузов оцинкованый. Купил 28.05.2011. на 25.04.2012 пробег более 30 000 км. Затраты - 2 замены масла и шаровые и наконечники рулевых. Т.е. 78+360 USD. Итого затраты на 1 км = 0.0146 USD По моему мнению 117 рублей за километр недорого.
Прием, есть, по трассе с грузом и без 130-150 бежит. Салон у меня простой без наворотов, все достается меняется убирается. Единственное напрягает, тяжелые сидушки. А так вопросов няма

у меня примастар 2003 года, стопроцентный оригинальный пробег был на момент покупки в 2011 234000, сейчас 257000
Сразу после покупки на сервисе сделали ТО, с заменой ГРМ, фильтров, жидкостей и заменили расходники в передней подвеске.
Машина пассажир с кондеем. реостат печки не работал( работала только 4 скорость вроде). из-за реостата не работал кондиционер.
в 2011 реостат был только оригинальный и стоил 1000$ ноликом я не ошибся. в 2012 товарищ привез лицензию за 40$, поменял, кондиционер заправил, но он так и не заработал. гонял на три сервиса везде развели руками, грешат на мозги.
заменил оба задних ступичных подшипника по 80$ каждый. колодки как на любую машину стоят. заменить лампочку заднего стопака - целое искусство. месяц назад порвался трос КПП(один из двух). цена вопроса на разборке 170$. в Грибах шел в колее, наткнулся на что-то, Итог: вентилятор секанул по радиатору - образовалась течь( цена радиатора 150$ новый по лицензии на машину без кондея), так же был процарапан поддон:
поддон взялись снимать только на 6-ом сервисе, на первых пяти отказались браться, поддон на разборке 120$, прокладка 10$.
Так же частые проблемы - расходомер, клапан ЕГР засирается, проблема датчика давления топлива(70евро новый, я менял), проблема в лягушке подкачки топлива, проблема в двухмассовом маховике, любая поломка только через компьютер и т.д.

В общем брать такую машину возить жопу и иногда что-то для себя крайне не советую. будет очень сильно бить по карману.

nocomment:

В общем брать такую машину возить жопу и иногда что-то для себя крайне не советую. будет очень сильно бить по карману.

С уважением, Алексей.

у меня виваро 2008 г.в. 2.0 cdti 114л.с/ пробег по спидометру на момент покупки 160 000 на сегодня 210 000. в принципе довольно не плохое авто но есть свои проблемы. купил в 11 м. году за время прибывания машины у меня делал следуещее:
1.ремонт ТНВД-550$(обрезало какуюто шестерню в насосе)
2.замена радиатора кондея -230$ не оригинал (старый был пробит но заварен и после заправки его порвало)
3.замена внутренних пыльников шруса по15$ за шт путем долгого подбора т.к. оригинал идет в зборе вся полуось . кстати пришло время менять уже и шрус
4. замена передних стоек (не стабилизаторов) 170$
5.ремонт ГУР 100$
6.замена счеток генератора 100$(только оригинал.кстати били залиты ремонтниками ГУР)
7. замена сцепления 350$(диск ,карзина.выжимной)
8.замена задних ступичных+троса ручника 40$+не помню но не дорого
еще были колодки ,масла ,фильтра и кое что по мелочам.Еще на щитке приборов горит какойто ключик и постоянная ошибка хотя при комп. диагностике показывает что все ок .На официальном сервисе с ошибкой тоже не знают как бороться.Ездил к кним отправили зепрос в германию- прислали SECURITI CODE сказали что поможет -не помогло.На официальном сервисе машину не знают т.к.они их не продают
.За первый год она меня достала(машина),но потом вроде ничего.ездил на нем на Украину , переодически на Польшу и Литву, режу по городу,средняя скорость по кольцу 120.У меня макси база иногда гружу под завязку едет почти как и пустой. НЕ ГНИЕТ. зимой можно спокойно пустить в занос.Если менять машину то брать точно не T-5 смотрю на VITO/VIANO годов 2007-х потому как старые гниют смерть как (есть пример у брата VTAMIN 2004 г.в.) зато по ходовой и по маторам там нет проблем. В обшем соотношение цена качество довольно не плохое даже не сотря на то что мне пришлось с ней повозиться.Данное авто рекомендую .Если есть какие вопросы по авто пишите что знаю раскажу.

третью зиму катаюсь на Трафике 2002г 1.9 100лс
заводилась в -25 с утра с пару оборотов
а этой зимой, то сорярка не идет
вроде настроил, теперь со стартера не заводится, за трос пол оборота!
АКБ новый поставил, не помогает
крутит, есть попытки. но не заводится

вспомнил! оба наконечника рулевых тяг, по 12уе

авто надежное, но комфорта минимум.
неудобно вынимать задние сиденья, огромные и тяжелые, снять одному практически не возможно
к тому же в них нет НИ ОДНОЙ регулировки! не говоря о спальных местах
а про торчащие в попу клемы для ремней безопасности мои пассажиры уже анекдоты рассказывают
нет ни пепельницы, ни стеклопакета. в 21 веке

Привет всем, владею Рено Трафик 2004г. 1,9DCI 101лошадка. Бус просто супер, намотал на нем 105.000км. На данный момент пробег у него 387.000. Продавать и в планах нет. Управляемость и подвеска на высоте. Меняю только расходники, а они по цене не кусаются.

Подскажите какую базу лучше брать короткую или длинную?

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за "патрон" +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

не было у меня еще таких кляч. смотрю в сторону боксера, дукато, джампера 08года, читаю отзывы и пишут что та же канитель! на что менять ?!

nocomment:

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за "патрон" +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

не было у меня еще таких кляч. смотрю в сторону боксера, дукато, джампера 08года, читаю отзывы и пишут что та же канитель! на что менять ?!

Да тут как бы все наоборот , это Вам походу кляча досталась, да и цены совершенно отмороженные, которые Вы приводите. Первый пункт это вообще как говорится no commets .Или стошники у Вас там сильно кушать хотят. 5 пункт это вообще бред сивой кобылы, бу гена стоит до 100 рублей и примерно столько же его перебрать, если он не совсем труп, с запчастями. А вот патрон это плохо, считайте выкинули зря деньги, полуось надо было брать бу. И еще я не очень понял что значит порвало? На триподе провернуло или палку пополам сломало?

Попробуй обратиться к Вадиму тел 8 029 653 0 773 толковый чел. Удачи.

Первый пункт это вообще как говорится no commets .Или стошники у Вас там сильно кушать хотят. 5 пункт это вообще бред сивой кобылы, б\у гена стоит до 100 рублей и примерно столько же его перебрать, если он не совсем труп, с запчастями. А вот патрон это плохо, считайте выкинули зря деньги, полуось надо было брать бу. И еще я не очень понял что значит порвало? На триподе провернуло или палку пополам сломало?

Я не ставлю б\у запчасти в принципе. ставьте себе бушные полуоси и генераторы на здоровье, если у вас его море. а у меня суточный простой машины выливается в убытки.
Я регулярно наблюдаю именно эти машины у дороги с откинутыми капотами либо тянущимися на сервис.
А еще скажите какой ресурс у этого1.9 мотора ?

Менял ГРМ и ролики на сто по ул. Глебки,11 влис-авто 80296630354. мастер - мужик, обязательный и аккуратный у меня претензий не возникло. успехов

У меня Opel Vivaro
хочу бус до ума довести
может кто подскажет хорошую разборку
нужна всякая мелочевка.

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

welderworld:

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

давай буса на день, намотаю

из достоинств отмечу хорошую шумоизоляцию и тишину в салоне по сравнению с т4

отличное место водителя - удобные сидухи после которых не болит спина хотя нет подлокотников и поясничного подпора как в т4

мотор -зверь прет как танк тянет с низов и крутится до 4000 оборотов (но я стараюсь не насиловать) - всю дорогу на Берлин ехал 140-160км/ч правда сожрал литров 11-12 потом я стал ехать потише 110-120 и к концу поездки средний расход был около 8,5 литров на сотню при том что 5 ночей сухой фен работал всю ночь

подвеска мягкая но в то же время достаточно крепкая - загрузил в него давеча 540 красных кирпичей (примерно 1500-1700 киллограм было в нем ) он сильно просел и мне пришлось накачать в задние шины до 4,7 атмосфер чтобы на ободах не стоял провез все это 80 километров из тарасова в узду правда ехал медленно (60-80км ) и сильно аккуратно спящие полицейские проезжал в общем больше так наверное делать не буду т4 к примеру садился также когда я в него тонну вкидовал
отличный свет фар и обзор из кабины водителя

ТЕПЕРЬ ПРИДЕРУСЬ К НЕМУ КАК СЛЕДУЕТ
1греется плохо наверной надо термостат поменять к томуже в салоне одна печка в т4 было 2 но я поставил сухую вебасту и на всякий случай и утеплил его
2 как уже писалось малый угол разворота иногда не могу с первого раза на перекрестке развернуться
3 ничего не скрипит но все сделано через жопу - я разбирал его полностью по салону когда делал музыку и шумоизоляцию так половина крепежей переломалось а держатели козырьков вообще пришлось на б/ушке в литве покупать т.к я понял как его снять когда сломал второй - короче лучше ничего не разбирать потому что все одноразовое -т4 можно хоть 10 раз разобрать соьрать и ничего не сломается да и ручка регулировки наклона сиденья отломалась в первый месяц
4 салон полное говно особенно сидуха среднего ряда она просто стоит и все причем доставать ее лучше всего втроем (один в салоне и двое снаружи) ремни в пассажирском салоне бъются о стойки отбивая краску и создают дополнительный шум - правда их можно застегнуть в сидуху но я ее выкинул(средний ряд) задняя трешка складывается но это капля в море и не раскладывается в диван в общем я вкинул диван от мультивана и хочу поставить 2 одиночки в средний ряд потому что так жить невозможно. в т4 транспортере салон лучше я в одиночку выкидывал даже заднюю трешку ( это тяжковато но можно)
5, низкий дорожный просвет - благодаря ему мы имеем хорошую управляемость но сильно по бордюрам не попрыгаешь (хотя я прыгаю но с большой аккуратностью )+ передний бампер висит достаточно низко но я пока ничего им не зацепил - дело времени
6 хреновая проходимость по сравнению с т4 это объясняю тем что мотор мощный и оборотистый сильно рвет тянес очень хорошо с низа но в говнах на оборотах близких к холостым хочет заглохнуть КОРОЧЕ Я УЖЕ купил на зиму шипованную резину но за бугор придется ее менять на обычную и я уже даже не пробую ехать на нем туда куда на тэчике даже и не боялся ни капли - В ОБЩЕМ БУС ДЛЯ АСФАЛЬТА !
7 НА рено центре на мой вопрос что показывает бортовой комп менеджер ответил х,, его знает что он показывает (_я не шучу так и сказал) но масло там поменяли не дорого в общем как я понял в случай чего чинить его там где ответил мне менеджер как оказалось позже комп писал что уровень масло в норме
8 рулевая колонка не имеет регулировки по высоте поставить круиз контроль можно только в польше и за 500 долларов а в т4 я сам поставил подножка в пасс отсек расположена высоко и не удобно заходить-выходить но это я стараюсь все свои недовольства описать

теперь под итожим
я 3 года ездил на т4 хотел взять т5 я очень люблю фольксваген но это любовь за мои деньги даже не буду писать что в нем я чинил но если честно то не лазил только в коробку хотя снимал ее для замены сцепления - я знаю много владельцев как т4 так и т5 и участь последних разделять не хочу мерс гниет транзит это чисто грузовик + гниет альтернативы нет трафик стоит дешевле + комфорта в нем точно поболе чем в т5 транспортере да и каравелле
мне немного страшновато что он начнет ломаться но ломаются все машины время когда можно было взять машину 10-ти лет и ездить не зная беды закончилось т,к все новые тачки рассчитаны максимум на 7 лет эксплуатоции + их цена такая что не так уж много остается до цены новой машины
БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ - ВЫБОР ЗА ВАМИ Я ПОКА ДОВОЛЕН
з.ы. мой друг отъездил на опель виваро 2.5 2005 года без проблем и ржал надо мной и моим Т4 2001года

Почему по поломкам турбокомпрессор Renault 1.9 dTi/dCi впереди планеты всей?

Почему по поломкам турбокомпрессор Renault 1.9 dTi/dCi впереди планеты всей?

Статистика СТО, специализирующихся на ремонте турбокомпрессоров, свидетельствует, что по количеству обращений с неисправностями ТКР турбодизели Renault объемом 1,9 л претендуют на звание лидеров среди турбированных моторов, которыми оснащены встречающиеся в Беларуси легковые автомобили. Такое лидерство не повод для гордости, но чем ему обязаны 1.9 dTi и 1.9 dCi?


Из первого вопроса вытекают и другие: по каким причинам турбокомпрессоры этих дизелей попадают в ремонт, что должен знать и делать владелец, чтобы эти агрегаты прослужили как можно дольше? Ответы на них мы узнали из разговора с Алексеем Оргишем, директором компании "Турбохэлп".


- Действительно, - подтвердил Алексей, - с турбинами дизелей Renault 1.9 к нам обращаются часто. Однако надо сразу же сказать, что эти моторы являются одними из наиболее распространенных. В разных исполнениях они ставились не только непосредственно на различные модели Renault, но и на автомобили других марок - Mitsubishi, Volvo, Nissan. Именно распространенностью двигателей и объясняется большое количество обращений по поводу неисправностей турбин. Было бы автомобилей с этими моторами в Беларуси мало - не было бы столько обращений с поломками.


В большинстве своем дизели 1.9 оснащены турбинами производства Garrett. Существует несколько типов турбин в зависимости от того, на какой из моделей дизелей 1.9 они применялись. Слева - турбина с изменяемой геометрией от варианта dCi на 120 лошадиных сил, посередине - опять же dCi, но без изменяемой геометрии, справа - турбина от двигателя dTi.

Реже на этих моторах встречаются турбины производства ККК. Но это не означает, что они неоригинальные. Компания Renault из тендерных соображений имеет право выбрать для своих двигателей нескольких производителей турбин, что она, по всей видимости, и сделала в данном случае.


Это к тому, что если владелец машины с 1.9 dTi или 1.9 dCi решил посмотреть, что за турбина стоит в его автомобиле, и увидел, что это не Garrett, - не надо пугаться. Когда принимается решение заменить турбину в Renault 1.9, самое главное, чтобы она подходила по креплениям к выхлопному коллектору и выхлопной трубе, а также чтобы актуатор был сходным по форме. Если крепления подходят - 99 процентов, что это и есть нужная турбина.

Так вот, что касается надежности Garrett и ККК (ныне BorgWarner). Оба производителя весьма авторитетны и опытны в своей области. Сказать, что для Renault 1.9 они разработали и изготовили не самые надежные турбокомпрессоры, - погрешить против истины. Конструктивных недостатков и врожденных слабостей у этих турбин нет. Поэтому повторюсь, что главная предпосылка, почему они чаще многих других попадают в ремонт, заключается в их массовости.


Если же говорить о причинах, по которым они выходят из строя, то, например, для турбин, которыми оснащались 1.9 dTi, эти причины в основном ресурсные. Моторы надежные, но старые - отсюда все их беды. Пока они стояли на новых автомобилях и эксплуатировались где-то в Западной Европе, у владельцев был стимул, чтобы за ними ухаживать. Когда эти машины после 10-12 лет эксплуатации попали в разряд тех, что переходят из рук в руки, у владельца, который взял себе такой автомобиль на три-четыре года, стимула качественно его обслуживать нет. Если что-то и имеется, то только желание поменьше тратить на содержание. Что мы наблюдаем в результате - часто приносят турбины от 1.9 dTi с проблемами по компрессорной части. Причина - долго не меняют воздушный фильтр, из-за чего он в конце концов элементарно расслаивается. В итоге что-то залетает в компрессор и повреждает или изнашивает его колесо. С маслом тоже беда - начинают лить в мотор чуть ли не "минералку", хотя существуют требования к уровню качества масла, они прописаны в инструкции по эксплуатации, и от того, что двигатель стал старым, допуски по маслу никто не отменял. Ну и, конечно, сказывается пробег 1.9 dTi, который в силу срока их эксплуатации просто не может быть небольшим.


С турбинами к более современным 1.9 dCi помимо фактора времени и человеческого фактора, к сожалению, имеются нюансы в самих моторах. К примеру, в них зимой есть риск обмерзания сапуна. В нем накапливается конденсат. Когда конденсата много, сапун способен закупориться льдом. Казалось бы, как это может повлиять на турбину?


Масло к подшипниковому узлу картриджа подается под давлением, а сливается из турбины в поддон картера самотеком. Когда сапун замерз, картерные газы перестают циркулировать по системе вентиляции картера. В картере создается излишнее давление.



Также случается, что в 1.9 dCi проворачивает вкладыши коленвала. Это достаточно распространенная поломка. При этом двигатель заводится и работает нормально, пока в какой-то момент не начинает стучать. На турбине это отражается тем, что еще до того, как мотор застучит, в масле появляется стружка - продукты износа вкладышей. Они вместе с маслом попадают в картридж турбины и вызывают износ подшипниковых втулок и шеек на роторе. Там и там появляются глубокие риски.


Помимо этого, в 90 процентах случаев при изношенных вкладышах на 1.9 dCi наблюдаются проблемы с масляными насосами. Симптомы - недостаточное давление масла в системе, о чем может информировать соответствующая контрольная лампа на приборной панели. Результат - масляное голодание из-за недостаточного количества смазки, о чем свидетельствует посинение ротора, или, как говорят, на нем появляются цвета побежалости.


От износа возникает дисбаланс. Он вызывает биение вала ротора, которое разбивает уплотнительные кольца как со стороны колеса турбины, так и со стороны колеса компрессора. Опять-таки появляются течи.


Когда разбиваются кольца, уплотняющие компрессорную часть, масло идет в интеркулер и двигатель. Известны случаи, когда из-за этого двигатель шел в разнос. Скорее всего, такие случаи происходили, когда масло сначала накапливалось в интеркулере, а затем в какой-то момент накопившейся массой "выплевывалось" в двигатель. Еще известны ситуации, когда при сильно изношенном моторе и турбине машина не просто продолжает ехать, а прямо-таки летит. Меняем турбину - машина ехать перестает. В чем суть? Дизель использовал масло, прорывавшееся через уплотнения компрессора, в качестве топлива. Заменой турбины мы этот источник перекрыли - машина больше не "летит".


Думаю, почему забивается катализатор, долго обсуждать не будем. Причин много: масло, прорвавшееся через турбинную секцию в выхлопной тракт, проблемы с топливной аппаратурой, качеством топлива и так далее. Для нашего разговора важно не это, а то, что после 200-250 тысяч километров катализатор подлежит замене. В наших условиях, что скрывать, его обычно вырезают. Но что происходит, если никаких действий с катализатором не предпринимается?


Выхлопные газы не проходят через засорившийся катализатор и начинают оказывать давление на колесо турбины. Его прижимает и трет о корпус, в результате на торцевой части крыльчатки появляется выработка. Ее следствием становится продольный люфт. Вот здесь продольный люфт составлял не меньше полусантиметра - настолько истерлась торцевая часть колеса. То же самое, кстати, происходит, когда забивается сажевый фильтр.


Круглый отпечаток от стопора, который лежит рядом, - тоже следствие от противодавления на ротор, возникающего от забитого катализатора. Этого отпечатка здесь быть не должно.


Нельзя сказать, что проблема забитого выхлопного тракта присуща дизелям Renault в большей степени, чем дизелям других марок, но поскольку по этой причине попадают турбины в ремонт регулярно, назвать ее нужно. От масляного голодания, от попадания посторонних предметов турбокомпрессоры 1.9 dTi и 1.9 dCi опять-таки не застрахованы точно так же, как турбины других двигателей. Поэтому думаю, что "хитами" продаж запчастей и ремонтов систем турбонаддува на СТО их делают вовсе не врожденные "болезни", а многочисленность автомобилей с дизелями Renault 1.9 в белорусском автопарке.

Клапан управления турбиной Рено Трафик

Необходим новый клапан управления турбиной Рено Трафик? Или вам нужно подобрать автосервис, где специалисты осуществят ремонт поломанной детали? Информационный портал «Birud» — лучший источник информации, с помощью которого вы будете получать качественный сервис и сможете найти надежного поставщика качественных деталей.

Особенности и предназначение регулировочного клапана

Основные комплектующие турбоагрегатов известны практически всем автовладельцам. А вот клапану управления турбокомпрессором придают значение далеко не все. От данной детали зависит состояние всего силового агрегата, да и жизнедеятельность мотора в целом.

В обычных двигателях внутреннего сгорания воздух в цилиндры начинает поступать, когда открывается поршень, и возникает разряжение. В турбокомпрессорах воздух нагнетается в принудительном порядке. Турбина вращается за счет энергии отработанных газов. Клапан управления турбиной отвечает за контроль процесса турбонаддува. При работе на высоких оборотах и при высоком давлении могут возникать некоторые проблемы, к примеру – детонация. Клапан регулирует работу оборотов турбокомпрессора исходя из режимов нагрузки двигателя и скорости вращения вала. Большинство современных устройств расположены между турбиной и выпускным коллектором.

В целом, клапан обеспечивает полноценное функционирование силового агрегата в моторе. Без данного элемента двигатель может поломаться.

Клапан управления турбиной рено трафик выходит из строя по таким причинам:

  • • поврежденная электроника;
  • • неисправные зубья шестерни привода.

h-preview-1200x800-1024x683 Клапан управления турбиной Рено Трафик

Различают несколько типов клапанов:

  • • перепускной. Отвечает за контроль потока выхлопных газов. С его помощью осуществляется стравливание избыточного потока газов;
  • • байпасный. Устанавливаются на мощные транспортные средства (более 400 лошадиных сил);
  • • внутренний. Устанавливается во многих машинах с турбированными двигателями. При избыточном давлении заслонка закрывается.

В некоторых случаях клапаны нуждаются в регулировке. Как правило, это:

  • • прерывчатая работа рычага при нагреве;
  • • резкое уменьшение наддува;
  • • легкое дребезжание турбины;

При поломке клапана наблюдается ограничение мощности мотора. При этом пропадает возможность увеличивать число оборотов более чем на 300 об/мин, и отключается турбонаддув.

Осуществить настройку клапана можно и самостоятельно, главное, иметь для этого определенные навыки. Но надежнее все же будет обратиться к специалистам. Тем более, что для проверки работоспособности данного элемента понадобятся специальные приспособления. Контролировать степень открытия и закрытия заслонки можно путем затягивания и расслабления конца активатора. Затянутый конец делает тягу короче, а расслабленный – длиннее.

Как выбрать надежный автосервис для обслуживания?

Выбор автосервиса можно приравнять к выбору врача. Ведь никто не хочет доверять транспортное средство, так же как и свое здоровье, непрофессионалам. Плохой ремонт – это пустая трата денег, поскольку в дальнейшем вам повторно придется тратиться на исправление поломки. Поэтому к выбору СТО нужно подходить максимально ответственно.

Так по каким же признакам можно определить хорошую компанию? Ведь, к сожалению, сегодня не так много добросовестных организаций, некоторые просто наживаются на неопытных водителях. Прежде всего автосервис должен иметь все необходимые документы и лицензии. Не менее важно наличие прейскуранта, мастера не должны брать цены работ из головы. Это позволит клиент предварительно знать, во сколько обойдутся услуги компании.

Еще один важный момент – техническое оснащение. Сервис должен иметь все необходимое оборудование для ремонта. Без современных установок сложно провести точную диагностику и установить причину поломки. Хорошие мастера всегда готовы предоставить консультацию и объяснить все варианты восстановительных работ. Это свидетельствует о том, что они работают открыто, и им нечего скрывать.

Если вы еще не выбрали подходящую организацию, самое время воспользоваться информационным порталом «Birud». Мы не работаем в целях рекламы, поэтому нам можно доверять. Сайт был создан с целью предоставления возможности водителям получать качественные услуги. Чтобы быстрее определиться с выбором, почитайте отзывы людей, которые уже обращались за услугами в тот или иной сервис. Также вы можете в строке поиска ввести город или название конкретной организации, чтобы узнать всю актуальную информацию.

На нашем портале можно не только читать отзывы, но публиковать их. Если вы выбрали компанию с помощью нашего сайта, не забудьте поделиться своими впечатлениями с другими.

Замена турбины Renault Trafic в Нижнем Новгороде

Замена турбины Renault Trafic - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена турбины Renault Trafic в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Renault Trafic.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену турбины будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Renault Trafic распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Renault Trafic

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Renault Trafic позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт турбины рено трафик

В результате неисправности есть вариант обратиться в дорогую ремонтную мастерскую или же посетить стандартную компанию, которая выполнит работу по вполне приемлемой стоимости. Если для вас важным фактором является найти более экономную услугу, в таком случае в интернете существует большое количество различных объявлений неквалифицированных мастеров, которые чаще всего производят ремонтные работы прямо в своем гараже за символическую плату.

Если есть возможность, то ремонтные работы можно произвести даже собственными силами, если вы обладаете минимальным опытом и наличием необходимого инструмента. Достаточно посмотреть специальные видео уроки или же изучить соответствующую статью в интернете. Но в лучшем случае рекомендуем доверить ремонт турбины квалифицированным мастерам, чтоб в дальнейшем не потребовалось покупать новую.

Стоит отметить, если вы в полной мере не уверены в собственных силах, то это может сказаться в негативных последствиях для вашего автомобильного средства. По этой причине нет нужды рисковать, лучше сразу же обратиться в мастерскую, где опытные специалисты быстро устранят вашу неисправность и избавят вас от необходимости вбивать в поисковую систему словосочетание «турбина на рено трафик, ремонтные работы».

Основные способы устранения неполадок

Дальше перечислим проблемы, которые чаще встречаются с турбиной рено трафик:

  • наблюдается повышенный радиальный люфт турбины;
  • неисправность в воздушном фильтре колеса турбины;
  • максимальный износ вала турбины от несвоевременно замены масла;
  • заметны следы в районе втулки турбины и др.

Кроме того рекомендуется проверить состояние втулок, а также произвести замену всех имеющихся уплотнительных колец.

Почему стоит выбрать компанию Турбостар?

На нашем сайте вы можете найти самый большой каталог турбин в Киеве по самым приемлемым ценам. Именно поэтому, люди доверяют компании Турбостар и все чаще отдают свое предпочтение, при покупке или ремонте турбины, именно нам.

Читайте также: