Замена жидкости гур акцент тагаз

Обновлено: 26.03.2024

Замена жидкости (масла) ГУР Hyundai Accent

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.




ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Hyundai Accent зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Hyundai Accent, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Hyundai Accent, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Hyundai Accent необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Hyundai Accent имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

Замена масла ГУР

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Hyundai Accent

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Hyundai Accent, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Hyundai Accent намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

Замена жидкости гидроусилителя руля

Замена жидкости ГУР

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Hyundai Accent. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Hyundai Accent:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Hyundai Accent :

  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика - в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Hyundai Accent . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Hyundai Accent транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.



КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Hyundai Accent

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Hyundai Accent после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Hyundai Accent. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Hyundai Accent, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Как самостоятельно заменить жидкость гидроусилителя руля в Хендай Акцент?


Устройство гидроусилителя руля в автомобилях Хендай

Некоторые автодилеры утверждают, что смесь гидроусилителя автомобиля, заливаемая на заводах не является расходным материалом и не требует замены на протяжении всего срока службы транспортного средства. Однако такое утверждение относится только к механическому, зеленому маслу. Остальные вещества, как и любая другая деталь автомобиля могут выйти из строя. Поэтому водителям необходимо регулярно проверять расширительный бачок на наличие ГУР жидкости.

Необходимый уровень масла в системе отмечен специальными метками MIN и MAX. В свою очередь вещество распределяется по ГУР с помощью шлангов и соединительных узлов. Эти элементы являются наиболее хрупкими и чаще всего могут выходить из строя (рваться, истончаться или протекать). При несвоевременном устранении поломки уровень жидкости упадет до предельной отметки, следствием чего будет выход из строя рулевого управления.

Выделяют два способа замены масла гидроусилителя руля в автомобилях Хендай Акцент: это полная либо частичная замена смеси. Какой из предложенных выберет водитель, останется на его усмотрение. В статье мы рассмотрим оба.

Частичная замена подразумевает слив максимального количества жидкости из расширительного бачка и заливку новой жидкости (без разбора ГУР системы). Во втором случае необходимо отсоединять все шланги и узлы таким образом, чтобы в механизме не оставалось прежнего раствора. Такой метод замены масла ГУР наиболее предпочтителен, так как устраняет всевозможные проблемы с рулевым управлением:

  • приложение усилий при повороте колес;
  • отказ поворота руля;
  • ощущение толчков, вибрации при маневрировании.

Основным признаком, который свидетельствует о необходимости замены смеси гидроусилителя руля является изменение химических свойств масла:

  1. Приобретение серого или коричневого оттенка;
  2. Ощущение запаха гари;
  3. Наличие в составе инородных веществ: пены, осадка, сколов металла и т.д.

Такая жидкость утрачивает свои свойства и скорее всего, не выполняет возложенные на нее функции смазки деталей и механизмов рулевого управления. Помимо этого, автомобилю может потребоваться диагностика на наличие поврежденных запчастей. Замену масла в этом случае рекомендуется производить только в СТО.

Проверить жидкость можно с помощью слива небольшого количества содержимого из расширительного бачка на белый лист бумаги. Так, водителю будет значительно проще определить цвет и состав ГУР масла.

После проверки, можно приступать к процедуре замене жидкости. Она состоит из нескольких этапов:

  • слив прежнего вещества;
  • заливка нового масла;
  • проверка работы системы.

Частичная замена жидкости ГУР в Hyundai


Масло для ГУР подбирается в зависимости от технических характеристик транспортного средства.

Для удобства каждая жидкость классифицируется по цвету:

  1. Красный раствор предназначается для машин с коробкой автомат;
  2. Зеленое масло вливается в ТС с механической коробкой передач;
  3. Желтая смесь является наиболее популярной среди автомобилистов, так как подойдет для любого типа и механизма транспортного средства.

Исходя из этих данных, для частичной замены гидравлической жидкости водителю потребуется приобрести около 2 л нового вещества.

Далее можно перейти непосредственно к замене масла. Порядок действий следующий:

  1. Снять клапан расширительного бачка ГУР;
  2. Выкачать максимальное количество жидкости с помощью шприца и трубки;
  3. Залить новый раствор в бачок до уровня MAX;
  4. Завести двигатель и прокрутить рулем влево и вправо до предела.

Затем мотор глушится и процедура повторяется до тех пор, пока вещество не приобретет необходимый цвет.

Полная замена жидкости ГУР в Хендай

Полная замена жидкости ГУР в автомобиле Хендай позволит предотвратить проблемы в механизме работы рулевого управления на 100%.

Порядок действий:

Своевременная диагностика и замена жидкости ГУР позволит прослужить автомобилю дольше.

Хендай Акцент масло в ГУР

Хендай Акцент – компактная бюджетная модель, представленная в 1995 году. Первое поколение Accent имело два типа кузова – седан и трехдверный хэтчбек. Двигатели – бензиновые 1.3, 1.5 и 1.6 л (85-105 л. с.). На российском рынке машина появилась в 1999 году, когда стартовали продажи Accent второго поколения.

Одноименные трех- и пятидверные хэтчбеки, а также 4-дверный седан у нас продавали с бензиновым мотором 1.6 л (105 л. с.). В 2003 году в других странах начались продажи обновленного Акцента, тогда как в Таганроге продолжала сходить с конвейера дорестайлинговая модель. Ее российские продажи завершились только в 2012 году при том, что производство Accent II по всему миру официально прекратилось еще в 2005 году.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять масло

Период замены масла в гидроусилителе Hyundai Accent составляет от 50 до 100 тыс. км. Необходимо уделять пристальное внимание состоянию жидкости, чтобы не допустить появления различных неполадок – от ухудшения обратной связи на руле (из-за этого его приходиться вращать с большим усилием) и вплоть до утечек в гидравлической системе.

Со временем она засоряется из-за продуктов износа, которые значительно ухудшают работу всей системы, и это со временем может стать причиной ДТП. Более частая замена масла в ГУР обычно требуется при экстремальном вождении по городу с резкими маневрами.

Сколько масла заливать

Второе поколение LC, 1999-2003

Масло в ГУР: объем – 0,9 л

Какое масло заливать

Для гидроусилителя руля Hyundai Accent производитель рекомендует лить в первую очередь оригинальное масло Hyundai ATF SP-III, однако в случае его отсутствия в магазинах можно обратить внимание на аналоги, которые ничем не хуже оригинала по характеристикам: это Ravenol PSF Power Steering Fluid и различные масла с допуском Dexron III.

Замена жидкости в гидроусилителе акцент

Давно хотел поменять жидкость в ГУР и наконец-то решился это сделать. Для этого была куплена жикость для ГУР Ravenol PSF Flu >
И так, начнем:

Подставляем под бочек любую тару, которая поместиться. Вынимаем шланг, который находиться ниже второго и направляем строю "гаВна" вылевающегося из бочка в тару

После того, как вся жидкость с бочка выльется, садимся в машину и незаводя начинаем вращать по-тихоньку руль. Влево-вправо, туда, сюда, туда сюда ))) В итоге жидкость снова польется.

СОВЕТ: чтобы руль легче крутился, то делайте это на земле и налейте чуть воды под колеса.

У меня так вышло около 700 мл. Далее:

Потом начинаем задивать масло.

После того, как залили до "МАХ" жидкость в бачек ГУР, садимся в машину и начинаем делать опять движения руля влева-вправо, туда сюда =) Это нужно для того, чтобы жидкость прокачалась по системе. Потом снова доливаем жидкость в бачек до отметки "МАХ"

РУЗУЛЬТАТ(!). Руль сталь крутиться раз в 10 легче. И теперь я спокоен, что зимой ГУР не станет "клином"

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах друзья =) !

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 77900 км

Hyundai Accent 2004, 102 л. с. — расходники

Машины в продаже

Замена жидкости в гидроусилителе акцент

Hyundai Accent, 2009

Замена жидкости в гидроусилителе акцент

Hyundai Accent, 2011

Замена жидкости в гидроусилителе акцент

Hyundai Accent, 2008

Замена жидкости в гидроусилителе акцент

Hyundai Accent, 2005

Смотрите также

Комментарии 58

в закладки. надо будет тоже поменять, а то местами при повороте руль движется рывками.

Стал руль очень туго крититься пробег 158т, решил заменить жидкость.тоже заменил таким способом, но еще дунул автомобильным компресором, практически вся жидкость вышла.Залито было RAVENOL Autom. -Getr. -Oel DexronII.слил и обомлел жидкость была черная черная на расширитель смотриш вроде просвечивает красным.сейчас решил залить MANOL DEXRON II AUTOMATIC.дешевле в три раза раздница 1000 рублей.руль стал крутиться как на новом авто насос не гудит удовольствие вау

Я когда слил старую жидкость, она была чистая, на вид почти как новая. Хотя пробег около 60 тыс. и почти 10 лет машине. Делал по такому же принципу. Но столкнулся с тем, что когда слил старую и залил новую жидкость, то при вращении рулем на заглушенной машине ее уровень в бачке не менялся. Крутил около 10 мин. и все равно она оставалась на одном уровне и никуда не уходила. Поэтому пришлось завести двигатель и быстро подливать в бачок жидкость ( делали вдвоем). Руль вроде крутится легче, но появился гул насоса в крайних положениях руля. До замены такого не было. Заливал Хенде PSF 3 И еще менял натяжение ремня генератора-чуть ослабил. Из-за чего мог возникнуть гул ГУРа?

менял на 110000, жидкость чистая была. Декстрон 2

вот спасибо) хорошая инструкция) тоже надо заменить)

Итак при пробеге 65000 км и возрасте авто 8 лет решил поменять жидкость ГУРа…
Год назад была заказана оригинальная жидкость ГУРа — Hyundai/Kia 03100-00100 (Жидкость гур полусинтетическое "PSF-3", 1л)

далее переходим к процессу замены…

Заменить жидкость в гидроусилителе можно двумя способами:
— частичная замена жидкости ГУР
— полная замена жидкости ГУР

я решил менять полностью…

1) Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесить передние автомобильные колеса, с целью получения возможности легко их вращать на не заведенном двигателе.

2) забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.

3) Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).

4) В отвод-обратку расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.

5) Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
Не заводя двигатель, плавно крутим руль Хундая до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
Доливаем новое масло ГУР в бачок Хундая Verna, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.

у меня получилось залить бачок 3 раза, при этом масло из него уходило за два поворота руля до упора…
на фото ракурс на котором четко видно расширительный бачок — можно ориентироваться как масло из него уходит…

6) Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.

слитое масло немного темнее нового, но прозрачное и без осадка…

по эффекту — вроде немного руль стал легче крутиться…

На данном видеоролике информативно демонстрируется замена жидкости гидроусилителя руля на автомобиле Хендай Акцент, модель с 16 клапанным двигателем DOHC 1,5 литра.

Почти на любом автомобиле, как и в этом случае, стоит бачок гидроусилителя, на который идут подача жидкости и обратка. Чтобы заменить жидкость ГУР, необходимо из бачка высосать жидкость, например шприцом, и снять обратку. Бачок желательно снять полностью и промыть его от остатков.

Когда менять масло ГУР, сколько и какую заливать

Интервал замены жидкости — раз в 2 года или каждые 40,000 километров пробега. Руководство по ремонту советует проверять масло ГУР каждые 10,000 км пробега.

Для замены понадобится жидкость ГУР PSF-3 объемом около литра (0,9). Каталожный номер подходящей емкости от Hyundai — 03100-00100. Цена литровой бутылки составляет около 440 рублей.

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления Hyundai Accent MC

Уровень жидкости в бачке гидроусилителя автомобиля Hyundai Accent проверяется при неработающем, непрогретом двигателе. При работе двигателя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления нагревается, и соответственно уровень в бачке может быть немного выше метки «МАХ».

Бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления установлен в моторном отсеке на кронштейне правого брызговика. Для проверки уровня жидкости необходимо установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку.​

Расположение бачка гидроусилителя руля на автомобиле Hyundai Accent MC

Расположение бачка гидроусилителя рулевого управления.

1. На бачке нанесены метки MIN и MAX, между которыми должен находиться уровень рабочей жидкости при холодном двигателе.

Метки бачка гидроусилителя на автомобиле Hyundai Accent MC

2. Если уровень жидкости опустился ниже метки MIN, то необходимо долить жидкость, для этого поверните крышку против часовой стрелки, снимаем крышку с бачка.

Открутить крышку бачка гидроусилителя на автомобиле Hyundai Accent MC

3. Доливаем жидкость в бачок. Вытираем потеки чистой ветошью и плотно закрываем крышку.

Залить жидкость в бачок гидроусилителя на автомобиле Hyundai Accent MC

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Для облегчения доливки жидкости удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки масла можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Hyundai Accent Замена Жидкости Гур

Давно хотел поменять жидкость в гидроусилителе руля и наконец решил сделать это. Для этого я приобрел жидкость для ГУР Ravenol PSF Fluid в количестве 1л. за 350 деревьев =)

Итак, начнем:

Hyundai Accent Замена Жидкости Гур

Мы помещаем под бочку любой контейнер, который подходит. Вынимаем шланг под вторым и направляем тарелку "дерьмо" наливая из бочки в контейнер

После того, как вся жидкость из бочки перелита, мы садимся в машину и без начни тихо поворачивать руль. Влево и вправо, назад и вперед иди сюда ))) Наконец-то жидкость снова выльется.

СОВЕТ: чтобы рулевому колесу было легче вращаться, сделайте это на земле и налейте немного воды под колеса.

Я получил около 700 мл. В дальнейшем:

Позже мы начинаем дробить нефть.

замена жидкости Замена гидроусилителя руля / Усилитель руля

Мы покажем вам, как изменить жидкость в гидроусилитель руля и какое масло в него налить. Для рекламы.

замена жидкости Усилитель руля Hyundai Getz

Видео показывает процедуру замена жидкости усилитель руля на примере автомобиля.

После загрузки в "МАКСИМУМ" жидкость в бачке гидроусилителя рулевого управления, мы садимся в машину и снова начинаем делать рулевые движения слева направо, иди сюда =) Это необходимо для прокачки жидкости через систему. Затем снова добавьте жидкость в бак до отметки "МАКСИМУМ"

РЕЗУЛЬТАТ (!). Скручивать стальное колесо проще в 10 раз. А теперь я спокоен, что зимой усилителя руля не будет "клин"

Спасибо всем за удачу, друзья =)!

Прайс-лист: 350 ₽ Пробег: 77900 км

Hyundai Акцент 2004, 102 с. С. поставки

в закладки. его также необходимо заменить, иначе рулевое колесо будет вращаться при повороте.

Руль начал сильно бриться 158 тонн, я решил заменить жидкость. Также заменили его таким образом, но все же взорвал автомобильный компрессор, почти вся жидкость вышла. RAVENOL Autom.-Getr.-Oel DexronII. Жидкость была черной и черной на расширителе, она кажется красной. Теперь я решил заполнить MANOL DEXRON II AUTOMATIC. дешевле в три раза разница в 1000 руб. руль начал вращаться как новая машина, насос не гудел вау

Когда я слил старую жидкость, она была чистой, почти как новая. Хотя пробег составляет около 60 тысяч и почти 10 лет машине. Я сделал это по тому же принципу. Но я столкнулся с тем, что, когда я осушил старую и залил новую жидкость, когда я поворачивал руль на приглушенной машине, его уровень в баке не изменился. Скручено около 10 минут. и все же оно осталось прежним и никуда не ушло. Поэтому мне пришлось запустить двигатель и быстро долить жидкость в бак (мы сделали это вместе). Рулевое колесо, казалось, вращалось легче, но в крайних положениях руля слышался гул насоса. Там не было никакой замены раньше. Полный Hyundai PSF 3 A также изменил натяжение ремня генератора, слегка ослабев. Что может вызвать рев ГУРа?

Какое лить масло в гур хендай акцент тагаз

Замена масла ГУР — бортжурнал Hyundai Accent ЕдИнИчКа 2007 года на DRIVE2

Ну вот наконец то появилось немного свободного времени. И я решил поменять масло в гидроусилителе. Масло было куплено недели 2 назад и уже ждало своей очереди. Брал заводское Киа/хундай (красное).


Перед заменой вывешивал передние колеса. так как при замене нужно вращать руль, чтобы выгнать старое масло. А 205 профиль тяжковато крутить туда сюда. Чтобы не разлить масло при снятии шланга, я немного выкачал его из бачка.


Вот такой вот шприц

Теперь снимаем шланг с бачка. это тот который идет с насоса гидроусилителя. или самый нижний на бачке. И отводим его в сторону.



подставляем стакан под бачек


снимаем бачек с креплений и наклоняем к стакану

Ну вот теперь можно крутить руль. влево вправо градусов на 45 туда сюда. этого будет достаточно. масло будет выдавливать в бак далее в стакан.



в общей сложности слил грамм 650-700 масла. бачек снимал полностью и промывал бензином. Разобрал клапан в крышке и тоже помыл бензином.

Теперь ставим бачек на место. Подсоединяем все патрубки. Наливаем новое масло до отметки МАХ.


Но масло у меня не ушло рулем крутил не помогло. Пришлось кратковременно завести авто и тут же бак опустошился. Снова доливаем до полного. Крутим рулем уровень снова падает. как остановится заводим и выравниваем его на максимальной отметке.

Пробег: 114000 км

Замена жидкости ГУРа — бортжурнал Hyundai Accent 2004 года на DRIVE2

Всем привет, пацаны! Гур вел себя нормально, особо не шумел. Однако не имея информации по тому сколько уже отходила жижа, давно хотел поменять. Да и уровень был на минимуме, а что подливать не знал. Так что наконец-то заказал в экзисте оригинальную жидкость (что-то около 480 рублей), субботним утром взял жену и пошел во двор, предварительно купив в аптеке шприц на 50мл и подобрав на помойке полторашку из-под пиваса ) Решено было действовать методом замещения, дабы без надобности не завоздушивать систему.


Первым делом надел на шприц трубку от капельницы и отсосал из бачка сколько получилось. Потом залил туда свежей до максимума. Я конечно ожидал что она будет посветлее, но то, что она вообще почти прозрачная стало для меня откровением ) Снял шланг обратки с бочка, засунул его в полторашку и наказал жене держать и докладывать обстановку. Сам заглушил штуцер обратки, долил новой жижи до полного, отключил клеммы с катушек зажигания, вытащил реле бензонасоса и пошел крутить стартер и руль.Стартер прокручивает насос гура, который высасывает новую жижу из бочка и вытесняет старую из системы. Шланг обратки сплюнул еще мл 150 старой жидкости, уровень в бачке упал примерно на столько же. Стартером в общей сложности крутил секунд 30 в разных положениях руля. Побоялся посадить аккум, поэтому не дождался того как потечет прозрачная жидкость из шланга обратки. Но процентов 80 старой думаю вытеснил.


цвет и объем старой жидкости

Долил еще раз до максимума, надел шланг обратки и всё на этом. После замены руль стал крутиться определенно легче. Даже слишком легко, на мой взгляд. Со старой жижей была субъективно лучше информативность управления при небольших углах отклонения руля. Пузырей и вспенивания после замены не обнаружено, что говорит о том, что завоздушивания не произошло, что приятно.

Такие дела! Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 288500 км

Замена жидкости ГУР — бортжурнал Hyundai Accent КаНТ 2003 года на DRIVE2

Многие в последнее время заменили у себя жидкость ГУР, почитав записи, решил поменять и я. Выходной день, заняться нечем, еду в магазин, покупаю жидкость и в гараж. Операция по замене описана огромное количество раз. Всем кто собирается производить замену рекомендую прикупить вместе с жидкостью сам бачок. Стоит он в районе 200р., по совместительству он является фильтром той самой жидкости и чистить его дело не самое интересное. Но я собрался на замену спонтанно, чтобы занять выходной, так что бачок заранее не заказал.


Новая жидкость ГУР

Итак, для замены понадобятся плоскогубцы и емкость, куда будет сливаться отработка. Для начала снимаем бачок, аккуратно сливаем сколько получится через заливное отверстие, потом, разжав хомут, снимаем большой шланг (справа), оттуда ничего не полилось, затем отсоединяем шланг потоньше (слева) и подставляем под него емкость.


Я взял бутылку 1.5л, вырезал в ней дыру и засунул туда шланг. После этого идем в машину крутить рулем, заводить двигатель не нужно.


Бутылка для слива старой жидкости

Я настойчиво рекомендую поднять или оба колеса или хотя бы одно, что бы крутить руль было легче, потому как крутить придется много. Крутим рулем в разные стороны до тех пор, пока из тонкого шланга не перестанет вытекать старая жидкость.Бачок несем мыть, вот тут я провозился очень долго, внутри было огромное колличество грязи, я долго его тряс, промывал, прочищал — лучше бы купил новый.После всех махинаций ставим бачок на место, подсоединяем шланги, заливаем жидкость до максимума и снова идем крутить рулем — жидкость уходит, снова доливаем до максимума, заводим двигатель — жидкость уходит очень быстро, доливаем до максимума, крутим рулем проверяя уровень и убедившись, что жидкость больше не уходит наслаждаемся результатом.

У меня эффект от замены оказался заметен, руль стал крутиться намного легче. Меняли ли раньше жидкость и когда я не знаю, но старая была очень черной.


Что покупал:Жидкость ГУР прозрачная — код 0310000110 — 344р.

Цена вопроса: 344 ₽ Пробег: 123050 км

Замена жидкости ГУР — бортжурнал Hyundai Accent Чистый Кореец для USA 2001 года на DRIVE2

Решил сменить жидкость. Долго думал и искал где что да как. Ну вот решился взять масло ZIK ATF 2 (по совету продавца). Открыли каталог масел по параметрам подошло именно это:

И так приступим. Пардонте за грязный авто)))1. находим бачок жидкости гура:
2. сливаем все масло что есть в бачке, после чего садимся за руль и много много много раз вращаем рулем до упора влево, в право при этом выталкивается почти вся жижа из системы гура:

Вот такое черное у меня оно

3. Сливал понемногу в большую емкость:
4. Осадок оставшийся в меньшей емкости:
5. Вымыл бачок и установил на место:

6. Льем масло ZIK ATF 2. залил повертел рулем влево в право до упора. жидкость ушла. долил еще, и еще, и еще. Уж когда жидкость перестала уходить завел двигатель по вращал рулем. масло немного ушло. долил еще и в перед:
7. ушло примерно 700мл (бутылка 1л.):
8. Вот выехал из гаража проехался кружок не большой. Легче крутится баранка, жидкость не уходит:
После всего проделанного сел и уехал в поисках проставочных колец под литье. но это уже другая история. Главное что жижа на месте никуда не девается руль спокойно вращается.

Hyundai Accent Вечный, модный, черный › Бортжурнал › Замена жидкости ГУРа без помощников. Инструкция.

Всем привет!
Оказывается, автопроизводитель Hyundai предлагает на "Акценте" менять жидкость ГУРа каждые полтора года. Что серьезно? Я честно думал, что раз в 2 года меняются такие жидкости?
Но речь не об этом. Мой косяк заключается в том, что я благополучно забыл про жидкость ГУРа на 4 года! (2 июля 2016 была крайняя замена при покупке) Нет, я конечно за нею слежу периодически. Открываю крышечку, смотрю до уровня ли там все.

Для замены была куплена оригинальная жидкость ГУРа HYUNDAI, PSF-3 под партом 0310000110, цена 620р. в Avtoall.

Так же для замены нужно будет приготовить:
1) ветошь;
2) автомобильный насос компрессор.

Очередность действий:
1. Снимаем бачок с кронштейна;
2. Подставляем тару под бачок;
3. Плоскогубцами снимаем хомут с патрубка обратки (правый);
4. Аккуратно вынимаем патрубок. Трубки бачка хрупкие!;
5. Домкратим хотя бы одно колесо и начинаем крутить рулем влево/вправо, пока жидкость выливается в тару;

6. Снимаем полностью бачок и моем его;

7. Берем автомобильный компрессор и подключаем его к патрубку идущему к насосу ГУРа;

8. Включаем насос и смотрим как по-чуть выливаться начинает старая жидкость в тару. Крутя рулем я слил 650 гр, а с насосом еще 200 гр.;
9. Ставим на место патрубки, хомуты и бачок;
10. Доливаем жидкость ДО ВЕРХНЕГО КРАЯ (а не до краев как я, ибо она выльется при прокачке);

Тут я заметил, что старая жидкость красного цвета была, а эта светлая какая-то!

Блин, подумал я, правильно же вроде заказывал!( Оказывается их вообще 3 бывает:

-HYUNDAI, PSF-3, 1 литр Цвет: красный, парт 0310000100
-HYUNDAI, PSF-3, 1 литр Цвет: светло-коричневый, парт 0310000110
-HYUNDAI, ULTRA PSF-4, 1 литр Цвет: зеленый, парт 0310000130

Значит я заливал 4 года назад первую, а тут заказал просто вторую… Отличатся только по цветам по моему? Подправьте если что.
11. Крутим рулем влево/вправо и по чуть подливаем новой жидкости в бачок;
12. Когда жидкость перестанет уходить, то на секунд 10 заводим автомобиль, при этом крутим рулем туда-сюда;
13. Глушим, подливаем и опять заводим на 10 секунд. Повторяем несколько раз;
14. Доливаем до максимума и закрываем крышку.

PS// Замена была не из за каких то причин, а как ТО. Ибо давно не менял. Никаких симптомов не было до этого. Руль как и крутился легко — так и крутится.

Так же после замены радиатора в расширительном бачке антифриз был на минимуме прям. Для доливки в систему купил такой же антифриз COOL STREAM А110, но 1 литр, парт CS010501. В прошлый раз брал 5 л (парт CS010502), его с "Лузаровским" хватало почему то, а вот с НСС нет. Хотя и не выливал никуда, не подтекает нигде… Видать объема больше даже НСС радиатор. Так что для замены берите сразу 6 литров.

Читайте также: