Замена жидкости гур ауди тт

Обновлено: 26.04.2024

Как проверить добавить жидкость усилителя рулевого управления Audi

Из этого руководства вы узнаете, как проверять жидкость для гидроусилителя на автомобилях Audi.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
    • 3.1 Открытый капюшон
    • 3.2 Найдите бачок гидроусилителя руля
    • 3.3 Снимите крышку гидроусилителя руля.
    • 3.4 Добавьте жидкость для гидроусилителя руля

    симптомы

    Вот некоторые вещи, которые вы можете заметить, если уровень жидкости в усилителе рулевого управления Audi низкий.

    • Стонет шум при повороте руля Audi,
    • Руль трудно поворачивать,
    • Скулящий шум при повороте руля,
    • Руль Audi медленно реагирует,
    • Визг при запуске

    Что тебе понадобится

    • Жидкость усилителя руля Audi

    инструкции

    Открытый капюшон

    Найдите выпуск капота под приборной панелью. Потяните рычаг, пока не услышите, как капот открывается. Далее необходимо освободить защелку капота в передней части капота.


    Поднимите капот и закрепите его.

    Найдите бачок гидроусилителя руля

    Затем вам необходимо установить насос гидроусилителя на ваших моделях Audi A S Q TT. В этом случае насос гидроусилителя руля расположен на стороне водителя моторного отсека.


    Снимите крышку гидроусилителя руля.

    Как только вы обнаружите бачок гидроусилителя руля на своих моделях Audi A S Q TT, снимите крышку. Проверьте текущее состояние насоса гидроусилителя рулевого управления.


    Резервуар гидроусилителя рулевого управления Audi A4


    Audi Q5 Бачок гидроусилителя рулевого управления

    Если вы внимательно посмотрите на жидкость для гидроусилителя руля или на щуп для измерения уровня крышки, вы заметите низкий и максимальный уровень жидкости для гидроусилителя руля. Если ваш гидроусилитель руля Audi не является полупрозрачным, снимите крышку, чтобы проверить уровень жидкости в гидроусилителе руля.

    Добавьте жидкость для гидроусилителя руля

    Добавить жидкость усилителя руля на модель Audi очень легко. Это общие инструкции о том, как добавить жидкость для гидроусилителя руля на автомобиль. Не ездите на своей модели Audi в течение длительного периода времени с маломощной рулевой жидкостью.

    Это руководство относится к Audi A3, S3, RS3, A4, S4, A5, S5, A6, S6, A7, S7, RS7, A8, S8, Q3, Q5, SQ5, Q7, TT, R8, за исключением моделей с электрической мощностью рулевое управление. Не продолжайте ездить на Audi без жидкости для гидроусилителя, иначе вы сожжете насос гидроусилителя.

    Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

    Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

    • Цвет;
    • Состав;
    • Разновидность.

    Цветовая классификация

    Масло в ГУР


    Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

    Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

    Сорта жидкости ГУР

    Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

    Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

    Зеленое масло

    Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

    Состав жидкости

    По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

    • Вязкостные характеристики;
    • Смазывающие свойства;
    • Защита деталей от коррозии;
    • Препятствие пенообразованию;
    • Температурные и гидравлические свойства.

    Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

    Синтетика

    Синтетические масла

    Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

    Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

    Полусинтетика

    Полусинтетические масла

    Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

    К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

    Минералка

    Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

    Минеральные масла

    Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

    Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

    Различные виды масел

    Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

    ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

    PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


    Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

    Можно ли смешивать масла

    Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

    Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

    Можно ли заливать в ГУР моторное масло

    Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

    Моторное в ГУР

    Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

    Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

    • Смазка всех узлов гидроусилителя;
    • Защита от коррозии и износа деталей;
    • Передача давлений;
    • Препятствие пенообразованию;
    • Охлаждение системы.

    Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

    Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

    Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

    Какую жидкость лить в ГУР

    Что залить в гур


    Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

    В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

    Сколько масла в ГУР

    Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

    Как проверить уровень

    Уровень жижи


    Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

    Как долить

    Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

    Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


    Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

    Audi 80 B4 АКПП Долгострой › Logbook › Замена жидкости ГУР G002000 или G004000

    После замены жидкости в ГУР перестал выть ГУР при вывернутом в крайнее положение руле. Я ездил все 5 лет и он выл в крайнем положении колёс, думал это норма так как говорят что в этом положении максимальное давление и просто не нужно долго задерживать руль в этом положении, а лучше не докручивать до конца — что я и делал. Но после замены масла оказывается он и в крайнем положении может не издавать звуков! Отлично!

    Замена проста. За 15 минут гугления нашёл 2 способа:

    1. снять обратку и вокнуть её в тару, крутить руль туда сюда пока всё не вытечет, воткнуть обратку на место в бачок, заливать масло и крутить руль доливая пока не заполнится до отметки и не перестанут выходить пузырики воздуха из обратки. завести и послушать нет ли гула от ГУР, если есть, то заглушить и крутить руль пока уже точно не перестанут выходить пузырики.

    2. снять обартку, заткнуть быру в бачке, обратку в тару и крутя руль доливать жидкость в бачок. метод вытеснения как в замене масла в АКПП. подробнее ниже.

    Видно, что нужно что-то сделать с соединением шлангов с бачком.

    В elcats нашёл и заказал новые хомуты:
    хомут N10258201
    хомут N0245107

    Но на машине были вот такие хомуты:

    продублированные обычными так как видимо с теми подтекало, хотя и с обычными червячными как видно тоже :) Вобщем решил собирать на новых хомутах согласно каталогу elcats.

    Далее выбор масла для ГУР. Тут посложнее. Мои мысли по поводу этого ниже выделены блоком, блок можно пропустить, после него собственно сам процесс замены жидкости в ГУР.

    ------------------Выбор масла для ГУР на audi 80 b4 НАЧАЛО------------------

    Сначала было G002000 (G002000A1 G002000A2 и т.д. A-цифра означает фасофку в литрах)
    Потом появилось G004000 заменив первое

    Но не стоит думать что раз заменило официально VAGом значит будем лить, ведь аналог G002000 есть! Это Pentosin CHF 11S.

    Как заменить жидкость в гидроусилителе руля, чем промыть ГУР и когда это надо делать

    Гидравлический усилитель руля (ГУР) хорошо помогает водителю вращать рулевое колесо даже вне движения автомобиля, а при езде на большой скорости отлично обеспечивает необходимую обратную связь по усилию на управляемых колёсах. Для его качественной работы очень важно поддерживать характеристики находящейся в нём гидравлической жидкости, в роли которой выступает специальное масло с определёнными параметрами. Поддерживать их в ходе эксплуатации приходится регулярной заменой масла, которое при работе постепенно деградирует, то есть теряет полезные свойства.


    Зачем нужно масло в гидроусилителе руля

    Масло в ГУР выполняет роль рабочего тела, переносящего энергию между насосом, приводящимся во вращение от коленчатого вала, к силовому исполнительному устройству, в роли которого выступают снабжённые системой клапанов гидроцилиндры.

    Гидронасос лопастного или плунжерного типа создаёт значительное давление масла, которое поступает по армированному шлангу к золотниковому распределителю, он и решает, к какой стороне поршня рабочего цилиндра подавать жидкость, чтобы скомпенсировать часть реактивного усилия от управляемых колёс на руль.

    Таким образом, водителю остаётся только вращением руля обозначить желаемое направление поворота колёс, а основную силу сформирует давление масла на поршень. Угол закручивания торсиона в распределителе определяет необходимый коэффициент усиления.


    Нужный запас масла хранится в расходном бачке, соединённом с насосом шлангом низкого давления. Сюда же сливается жидкость из обратной магистрали.

    Когда и как часто меняется жидкость в ГУР

    Общим требованием по соблюдению срока замен любых рабочих жидкостей в автомобиле будет рекомендация завода-изготовителя в инструкции по эксплуатации. Но обычно они пишутся в расчёте на максимальное снижение расходов потребителя в первые годы эксплуатации, то есть забота о долговечности не проявляется.

    Неизбежная потеря рабочих качеств жидкости со временем и от нагрузок в расчёт не принимается. Многие вообще пишут, что масло сюда залито на весь срок эксплуатации автомобиля. В реальности так не бывает.


    По мере выработки масло изменяет цвет и прозрачность. Через 2-3 года оно уже откровенно тёмное и отличается от нового даже по органолептике. Лабораторные исследования это подтверждают. Обоснованным сроком замены, гарантирующим, что тонкая механика и гидравлика усилителя отдадут максимально возможный ресурс, можно считать 3 года эксплуатации или 60 тысяч километров пробега, смотря что наступит раньше.

    Особенности выбора масла

    Часто утверждается, что в ГУР пойдёт любое масло для автоматических коробок передач, они примерно похожи по вязкости, но это не так. Дело в том, что требования к этим маслам предъявляются разные.

    Общим будет только наличие смазывающих свойств, стойкость к вспениванию и прокачиваемость при рабочих температурах. В обоих агрегатах стоят мощные насосы, обеспечивающие значительное управляющее и силовое давление, но есть существенное отличие.

      передач имеет в своём составе пакеты фрикционов, отвечающие за включение передач. В гидроусилителе их нет, а значит и нет необходимости иметь свойства масла, лимитирующие способность к проскальзыванию в сильно сжатых давлением парах трения. Наоборот, это качество может повредить работе прецизионных плунжерных пар гидронасоса.
    • В то же время масло для ГУР более критично к антивспенивающим характеристикам. Стабильность вязкости в диапазоне температур здесь тоже имеет большое значение.

    Несомненно, масла типа ATF для автоматических коробок работать в ГУР будут, это многократно проверено. Но не так хорошо, как специализированные продукты, разработанные по всем требованиям гидроусилителей.

    Замена жидкости в ГУР

    Процесс замены жидкости здесь относительно несложен и похож принципом работы у многих автомобилей. Надо только следить за попаданием воздуха в систему, он нарушает её нормальную работу, и даже может повредить гидронасос.

    Частичная

    При частичной замене удаляется только жидкость из бачка, после чего он заполняется свежей.

    При работе оставшееся масло перемешивается со вновь залитым:

    • вскрывается бачок, и оттуда откачивается имеющаяся там жидкость при помощи подходящего шприца, на который надета гибкая пластиковая или резиновая трубка;
    • бачок заполняется новым продуктом до максимальной отметки на его прозрачной стенке или на щупе;
    • запускается двигатель, и руль выворачивается несколько раз в обе стороны до упора, лучше эту операцию проводить с вывешенными передними колёсами;
    • при необходимости уровень доводится до нормы;
    • операции можно повторять, чем больше жидкости поучаствует в обмене, тем чище окажется оставшийся в системе продукт.


    При таком методе очень желательно знать, что конкретно было залито в ГУР, и не допускать смешивания не проверенных на совместимость жидкостей.

    Полная замена на примере Ауди А6 С5

    Полная замена гидравлического масла обеспечивает максимальный эффект для узлов системы и позволяет не заботиться о совместимости жидкости.

    Работа проводится не методом смешивания, как при частичной, а по принципу замещения старого масла новым.

    • откачать из бачка старую жидкость при помощи того же шприца;
    • снять с бачка шланги подачи и обратки, отвернуть бачок и вынув его из-под капота тщательно промыть аэрозольным очистителем карбюратора или тормозов, эти составы качественно удаляют грязь и отложения;
    • установить бачок на место, подсоединить напорный шланг, заглушить патрубок обратки в бачке, а шланг удлинить и опустить под машину в ёмкость для сбора отработанной жидкости;
    • заполнить бачок свежим маслом для гидроусилителей руля, имеющим допуск VAG для данного автомобиля;
    • вывесить передние колёса и вращая руль от упора до упора (авто не заводить) приступить к сливу жидкости, наблюдая за цветом и прозрачностью сливаемой, не допуская опустошения бачка, чтобы не завоздушить систему;
    • как только из обратки пойдёт свежая прозрачная жидкость, процедуру можно завершить, установить шланг на место и после запуска двигателя на короткое время с поворотом колёс до упоров заглушить.
    • восстановить уровень жидкости на максимальной отметке.

    Обычно для качественной замены жидкости с этапом очистки ГУР требуется до двух литров жидкости, хотя возможно результат устроит и при меньшем количестве пропущенного через систему нового масла.

    Чем промыть ГУР

    Иногда бачок, насос и рулевая рейка оказывается настолько в запущенном состоянии после многократно пропущенных сроков замены в нём масла, что возникает необходимость при заправке предварительно промыть всю систему. Для этого специально выпускается промывочная жидкость для ГУР. Чем попало мыть эту систему изнутри нельзя, слишком точно и требовательно к маслу выполнены эти механизмы.

    Примером достойной жидкости может служить любой продукт от известного производителя, в частности, если это популярный изготовитель автомобильных моющих составов Winn’s, то на канистре будет написано «Power steering flush», что и означает очиститель гидроусилителя рулевого управления.

    Для промывки проделываются те же процедуры, что и для замены, только вначале старая жидкость вытесняется очистителем, а только потом он выдавливается уже свежим штатным маслом.

    Качество промывки будет зависеть от количества, пропущенного через ГУР очистителя. Подробности по применению изложены на этикетке конкретного продукта.

    Замена жидкости гур ауди тт

    С момента покупки ауди с4 в системе гидроусилителя руля ГУР была залита красная жидкость, скорее всего Dexron. Наконец-то дошли руки заменить ее, на ту, которую положено Febi 6162 зеленого цвета.

    Покупаем 2 литра Febi 6162, она идет вот в таких литровых бутылях.


    Рис 1 - Febi 6162.

    Двух литров достаточно чтобы слегка промыть систему и оставить немного на доливку.

    Ну что же приступим к замене жидкости ГУР.

    Открываем капот и находим бачек ГУРа, он находится между бачком омывателя лобового стекла и расширительным бачком системы охлаждения.


    Рис 2 – Бачек ГУР.

    Вначале нам необходимо опустошить сам бачек, для этого нам потребуется 20 граммовый шприц с трубкой.


    Рис 3 – 20 граммовый шприц с трубкой.


    Рис 4 – Открытый бачек ГУР.

    Вытаскиваем из него вот такую трубку с сеточкой.


    Рис 5 – Трубка с сеточкой.

    Берем шприц, тару (сойдет любая полторалитровая пластиковая бутылка) и начинаем выкачивать старую жидкость.


    Рис 6 – Откачиваем старую жидкость ГУР.

    Выкачав всю жидкость без остатка, снимаем бачек, потянув его вверх.

    Берем ключ или отвертку и ослабляем хомуты на шлангах.


    Рис 7 – Шланг подачи и обратки ГУР.

    Сняв шланги, подвязываем их, таким образом, чтобы из них не вытекала оставшаяся жидкость.

    Если на дне бачка есть осадок, то его необходимо промыть. Бензином мыть не рискнул, промывал старой жидкостью, помогая тонкой палочкой.

    Промыв бачек ГУРа кладем его в сторону.


    Рис 8 – Бачек ГУР.

    Теперь нам нужно вывесить перед автомобиля, чтобы колеса не касались земли.

    Берем нашу полторашку со старой жидкостью, вставляем между двигателем и тормозными трубками. В нее засовываем шланг с обратки (который тоньше) и начинаем вращать руль влево, вправо до упора, пока не перестанет бежать старая жидкость ГУРа.


    Рис 9 – Сливаем старую жидкость.

    Теперь берем воронку и вставляем ее в шланг подачи.


    Рис 10 – Воронка.

    Открываем бутыль с новой жидкостью ГУР и начинаем потихоньку заливать в воронку. Одновременно с процессом заливания новой жидкости помощник активно вращает рулем.


    Рис 11 – Заливаем жидкость в воронку.

    В начале у нас немного выбежит старой жидкости вперемешку с новой. Как только мы увидим свежую жидкость, помощник делает еще несколько движений рулем и на этом пока все. По завершении этой процедуры новой жидкости ГУР в первой бутылке у меня осталось на донышке.

    Подсоединив шланги к бачку, ставим его на место.


    Рис 12 – Ставим бачек ГУР на место.

    Заливаем жидкость в бачек ГУРа до максимума.

    Садимся в салон и еще делаем несколько оборотов рулевого колеса в одну и в другую сторону.

    Заводим двигатель и вновь вращаем руль.

    Уровень жидкости в бачке гидроусилителя у меня опустился до середины между отметками max и min. Опустив автомобиль на землю, подливаем жидкость до максимума и наслаждаемся плавностью и легкостью работы ГУР.

    Замена жидкости ГУР Audi A100 / C4

    Если по какой-либо причине необходимо произвести замену жидкости гидроусилителя, пригодится помощник, когда будете заливать новую жидкость. Также понадобится:

      Febi 6162 (2 бутыля по 1 литру);
    • шприц объемом 20 грамм с трубкой;
    • полуторалитровая пластиковая бутылка;
    • ключ или отвертка;
    • воронка.


    Необходимо приобрести 2 литра Febi 6162, она идет вот в таких литровых бутылях. Двух литров достаточно чтобы слегка промыть систему и оставить немного на доливку.


    Приступайте к замене жидкости ГУР. Откройте капот и найдите бачек ГУРа, он находится между бачком омывателя лобового стекла и расширительным бачком системы охлаждения.


    Вначале Вам необходимо опустошить сам бачек, для этого потребуется 20 граммовый шприц с трубкой.



    Вытащите из него вот такую трубку с сеточкой.


    Возьмите шприц, тару (сойдет любая полуторалитровая пластиковая бутылка) и начинайте выкачивать старую жидкость. Выкачав всю жидкость без остатка, снимите бачек, потянув его вверх.


    Возьмите ключ или отвертку и ослабьте хомуты на шлангах. Сняв шланги, подвяжите их, таким образом, чтобы из них не вытекала оставшаяся жидкость. Если на дне бачка есть осадок, то его необходимо промыть.


    Промыв бачек ГУРа отложите его в сторону.


    Затем необходимо вывесить перед автомобиля, чтобы колеса не касались земли. Берете нашу полторашку со старой жидкостью, вставляете между двигателем и тормозными трубками. В нее засовываете шланг с обратки (который тоньше) и начинаете вращать руль влево, вправо до упора, пока не перестанет бежать старая жидкость ГУРа.


    Теперь берем воронку и вставляем ее в шланг подачи.


    На этом этапе нам понадобится помощник. Откройте бутыль с новой жидкостью ГУР и начинайте потихоньку заливать в воронку. Одновременно с процессом заливания новой жидкости помощник активно вращает рулем. В начале у нас немного выбежит старой жидкости вперемешку с новой. Как только мы увидим свежую жидкость, помощник делает еще несколько движений рулем и на этом пока все. Подсоединив шланги к бачку, ставим его на место.


    Заливайте жидкость в бачек ГУРа до максимума. Садитесь в салон и сделайте еще несколько оборотов рулевого колеса в одну и в другую сторону. Заведите двигатель и вновь вращайте руль. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя опустится приблизительно до середины между отметками max и min. Опустив автомобиль на землю, подлейте жидкость до максимума и наслайтесь плавностью и легкостью работы ГУР.

    Замена жидкости гур ауди тт

    Замена масла в ГУРе.

    Коллеги, сегодня с утра решил поменять жидкость в ГУРе на своей "авдотьюшке".
    Купил ATF Dexron от фирмы Mobil, литровую банку.
    Что сделал:
    а). Снял снизу бачка шланг всасывания в насос (кожух на бачке не смог открутить, силы не хватило, и поэтому не смог вытащить бачок из салазок.).
    б). Слил, обляпав картер сцепления и коробку с левым приводом, масло.
    в). На всякий случай, пару раз крутанул стартером, чтобы с рейки "прогнать" масло.
    г). Все собрал обратно, заправил в бачок масло.
    д). Повернул колеса несколько раз от упора до упора.
    е). Запустил мотор, и на подвешенных передних колесах, но с незакрытой крышкой, покрутил "от упора до упора" руль.
    ж). Заглушил двигатель, проверил уровень и подлил масла. Закрыл крышку.
    з). Запустил мотор на холостом, на минуту, и визуально по меткам на бачке, проверил уровень.

    Вопрос:
    почему у меня в систему вошло всего 0.5л? В литровой канистрочке осталось порядка 0.4 - 0.35 литра ATF?

    Юра, даже на самом бачке, написано: "ATF"

    G0002 в спецификациях и предписаниях фирмы Audi появилась позже. А у меня ж машин 1985г.р.

    Юра, тут затык в чём.. книжка-растрепашка, которую я ещё прикупил в далеком 2000 г. на Ждановичах, грит, что в ГУР надо заливать 0.7 л жижки.
    "Автодата" говорит, что в мою машину нужен 1.0 л масла в ГУР.
    ELSA у мну нет.

    Вот если книга не врет, то тогда напрасно я переживаю за оставшийся объем жижки в канистре.

    Называется она G004
    Причем стоит брать оригинал - а не клоны от других производителей. Масса инфы о том, что не все жижи с маркировкой G004 одинаково полезны.

    Коллеги, а разве масло ГУР не предназанчено на весь срок службы авто?

    Какой интервал замены по регламенту?

    Добавлено спустя 23 минуты 32 секунды:

    Юра 80 , вот и я про то же. В официальных документах и программах по сервису нет даже упоминания про замену масла ГУР.
    Чего Вы так все ринулись его менять.

    Есть только процедура проверки уровня:

    Проверка уровня масла рулевого привода

    – Не запускать двигатель и установить передние колеса в положение для движения прямо.

    Масло в холодном состоянии (температура внешней среды +20°С) :
    – Выкрутить крышку.
    – Протереть щуп для определения уровня масла чистой ветошью.
    – Прочно рукой закрутить крышку и снова открутить ее.
    Уровень масла определяется только при предварительно закрученной крышке.
    – Проверить уровень масла: уровень масла должен быть на метке „MAX“.

    Масло, нагретое до рабочей температуры (температура моторного масла +80°C) :
    – Проверить уровень масла: уровень масла должен быть на 10 мм выше метки „MAX“.

    Инструкция :
    - Если уровень масла выше указанной зоны, то откачать масло.
    - Если уровень масла ниже указанной зоны, то необходимо проверить гидравлическую систему на герметичность. В этом случае только доливки масла недостаточно.
    - Не использовать слитое гидравлическое масло повторно.

    Как заменить жидкость гидроусилителя руля Ауди а6?

    Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Audi A6?

    Замена жидкости в гидроусилителе руля в Audi A6 необходима, если присутствует хоть один из перечисленных признаков:

    • чрезмерный гул при работе насоса;
    • повышенные усилия при повороте рулевого колеса;
    • руль выворачивается с неравномерными рывками;
    • при проверке масло оказалось темных оттенков или поменяло консистенцию;
    • низкий уровень жидкости в бачке руля.

    По регламенту, менять смазку ГУР в Ауди А6 следует каждые 30000 км. Если для водителя характерна интенсивная езда, то данные сроки могут сократиться.

    Первый этап

    G002 и G004 можно смешивать между собой, если не известно, какое изначально масло было влито.


    Список инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля на Ауди А6:

    • два домкрата;
    • специальный шприц;
    • набор отверток и плоскогубцы;
    • заглушка для отверстий;
    • бутылка;
    • удлинитель со штуцером;
    • новое масло.

    Второй этап

    Перед тем как приступить к работе, следует поднять домкратами машину так, чтобы вывесить передние колеса и их можно было свободно вращать.

    Слив старой жидкости осуществляется в следующем порядке:

    • Снять с бачка гидроусилителя защиту и отсоединить крепления разъемов;
    • Взять шприц и подсоединить к нему трубочку или шланг и опустить в бачок;
    • Откачать старую жижу в емкость;
    • Опустить конец трубочки во всасывающий патрубок насоса и забрать старую смесь;
    • Ослабить и отодвинуть два хомута с нижних патрубков и снять бачок;
    • Промыть его можно водой или специальным средством;
    • Всасывающий патрубок отвести в сторону, а второй опустить в емкость;
    • Сесть за руль и вывернуть его в обе стороны до предела, чтобы вся масса вышла из рейки;
    • Подсоединить всасывающий патрубок к бачку, а подающее отверстие закрыть заглушкой;
    • Влить масло и снова прокрутить руль до предела. Это необходимо, чтобы остатки старой массы вышли из каналов системы;
    • Проделать манипуляции до тех пор, пока жидкость на выходе не будет чистой как и на входе;
    • Чтобы прочистить насос гидроусилителя, стоит завести двигатель на пару секунд. Важно, чтобы в этот момент вся масса не ушла из бачка в систему. Через сливной канал снова выйдут остатки масла;
    • В обратном порядке собрать систему.

    Третий этап

    Теперь, когда вся старая смесь вытекла и бачок с узлами прочищен, можно залить новое масло в гидроусилитель руля на Ауди:

    • В отверстие бачка влить новый продукт до уровня MAX.
    • Завести двигатель и произвести вращения руля.
    • Долить при необходимости масло.

    На этом ремонт окончен.

    Различия смены масла в ГУР в других моделях Ауди

    Замена жидкости гидроусилителя руля Ауди А8 не обязательная процедура, как утверждает завод-изготовитель, поскольку оригинального продукта должно хватить на весь срок эксплуатации авто. На практике, рекомендовано менять жидкость ГУР на А8 каждые 60 тысяч км или раз в 2 года. Процесс замены упрощен: нет необходимости выворачивать руль, достаточно завести мотор на 10-20 секунд и вся старая жижа сама выльется из системы. К тому же, при промывке бачка, следует прочистить и фильтр.

    Замена жидкости ГУР Audi A100 / C4

    Представлен отчет с фотографиями о смене жидкости гидравлического усилителя руля (ГУР) на авто Ауди С4.

    Замена жидкости ГУР Audi A100 / C4

    При необходимости смены жидкости ГУР, вам потребуется помощь еще одного человека при заливании жидкости, и к тому же еще:

    • две бутылки по 1 литру жидкости febi 6162;
    • шприц, объем 20 гр. с трубочкой;
    • 1,5 л бутылка из пластика;
    • ключ или отвертка;
    • воронка.

    Нужно купить два литра Febi 6162, она будет в представленных бутылках по литру. Этого количества достаточно для промывки системы и на доливание небольшого объема.

    Начните смену жидкости. Открыть капот и найти бок ГУР, он расположен посередине омывающего бака переднего стекла и бачком расширения охлаждающей системы.

    Наперво нужно освободить бак от содержимого, понадобится 20-ти гр. шприц с трубочкой.

    Вытащить из него представленную на фото трубочку с сеткой.

    Взять шприц, бутыль из пластика и начать высасывать старенькую жидкость. После полной выкачки, снять бак, тянем наверх.

    Взять ключик или отвертку и ослабить хомутики на шлангах. Снять шланг, подвязать их так, чтобы оттуда не стекла жидкость, которая там осталась. При наличии на дне бака осадка, его нужно смыть.

    После промывки бачка ГУР, убрать его в бок.

    После нужно подвесить авто спереди, чтобы колеса были в воздухе. Взять пластиковую бутыль, вставить посреди двигателя и трубками тормозов. В нее засунуть шланг с обратной подачей (потоньше) и начать крутить руль в левую сторону, в правую до конца, до переставания вытекания старенькой жидкости ГУР.

    Взять воронку и вставить ее в подающий шланг.

    Здесь вам потребуется помощь другого человека. Открыть бутылку с новенькой жидкостью и начать понемногу лить в воронку. В то же время помощник сильно должен вращать руль. Поначалу побежит новенькая жидкость совместно со старенькой. Как только появится новая жидкость, помогающий пару раз крутит руль и хватит. Подсоединить шланги к баку, поставить его на место.

    Залить жидкость в бак гидроусилителя руля сколько можно. Сядьте в авто и повторите обороты колеса руля в разные стороны. Завести движок и снова покрутите руль. Отметка жидкости в баке ГУР спустится до середины и станет посередине отметок максимум и минимум. Опускаем машину, поливаем жидкость до горла, и радуйтесь плавной и легкой работой гидравлического усилителя руля.

    На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

    Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Замена жидкости в ГУР ауди с4.

    Меню сайта:

    Последние публикации

    Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

    В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

    Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

    Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

    Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

    В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

    Замена жидкости в ГУР ауди с4.

    С момента покупки ауди с4 в системе гидроусилителя руля ГУР была залита красная жидкость, скорее всего Dexron. Наконец-то дошли руки заменить ее, на ту, которую положено Febi 6162 зеленого цвета.

    Покупаем 2 литра Febi 6162, она идет вот в таких литровых бутылях.

     Febi 6162

    Рис 1 - Febi 6162.

    Двух литров достаточно чтобы слегка промыть систему и оставить немного на доливку.

    Ну что же приступим к замене жидкости ГУР.

    Открываем капот и находим бачек ГУРа, он находится между бачком омывателя лобового стекла и расширительным бачком системы охлаждения.

     Бачек ГУР

    Рис 2 – Бачек ГУР.

    Вначале нам необходимо опустошить сам бачек, для этого нам потребуется 20 граммовый шприц с трубкой.

    20 граммовый шприц с трубкой

    Рис 3 – 20 граммовый шприц с трубкой.

     Открытый бачек ГУР

    Рис 4 – Открытый бачек ГУР.

    Вытаскиваем из него вот такую трубку с сеточкой.

     Трубка с сеточкой

    Рис 5 – Трубка с сеточкой.

    Берем шприц, тару (сойдет любая полторалитровая пластиковая бутылка) и начинаем выкачивать старую жидкость.

     Откачиваем старую жидкость ГУР

    Рис 6 – Откачиваем старую жидкость ГУР.

    Выкачав всю жидкость без остатка, снимаем бачек, потянув его вверх.

    Берем ключ или отвертку и ослабляем хомуты на шлангах.

     Шланг подачи и обратки ГУР

    Рис 7 – Шланг подачи и обратки ГУР.

    Сняв шланги, подвязываем их, таким образом, чтобы из них не вытекала оставшаяся жидкость.

    Если на дне бачка есть осадок, то его необходимо промыть. Бензином мыть не рискнул, промывал старой жидкостью, помогая тонкой палочкой.

    Промыв бачек ГУРа кладем его в сторону.

    Рис 8 – Бачек ГУР.

    Теперь нам нужно вывесить перед автомобиля, чтобы колеса не касались земли.

    Берем нашу полторашку со старой жидкостью, вставляем между двигателем и тормозными трубками. В нее засовываем шланг с обратки (который тоньше) и начинаем вращать руль влево, вправо до упора, пока не перестанет бежать старая жидкость ГУРа.

     Сливаем старую жидкость

    Рис 9 – Сливаем старую жидкость.

    Теперь берем воронку и вставляем ее в шланг подачи.

     Воронка

    Рис 10 – Воронка.

    Открываем бутыль с новой жидкостью ГУР и начинаем потихоньку заливать в воронку. Одновременно с процессом заливания новой жидкости помощник активно вращает рулем.

     Заливаем жидкость в воронку

    Рис 11 – Заливаем жидкость в воронку.

    В начале у нас немного выбежит старой жидкости вперемешку с новой. Как только мы увидим свежую жидкость, помощник делает еще несколько движений рулем и на этом пока все. По завершении этой процедуры новой жидкости ГУР в первой бутылке у меня осталось на донышке.

    Подсоединив шланги к бачку, ставим его на место.

     Ставим бачек ГУР на место

    Рис 12 – Ставим бачек ГУР на место.

    Заливаем жидкость в бачек ГУРа до максимума.

    Садимся в салон и еще делаем несколько оборотов рулевого колеса в одну и в другую сторону.

    Заводим двигатель и вновь вращаем руль.

    Уровень жидкости в бачке гидроусилителя у меня опустился до середины между отметками max и min. Опустив автомобиль на землю, подливаем жидкость до максимума и наслаждаемся плавностью и легкостью работы ГУР.

    Читайте также: