Замена жидкости гур мазда 626

Обновлено: 02.05.2024

Mazda 626 Двухлитровый сарайчик › Logbook › Замена жидкости ГУР

Всем привет.
Давно были исчитаны труды людей, которые меняли эту субстанцию ( старую жидкость ГУР) на нормальную. Сподвигло ещё и то, что недавно рулил на примере п11е и там сила, с которой необходимо вращать руль, в разы меньше, да и как то в сравнении с другими авто, руль был тяжелее.
И так, хороший человек Юра предоставил гараж, кум в помощь)
Соответственно жижа:

Код — PREMIUMATFDEXRON31L ENEOS Масло трансмиссионное ENEOS PREMIUM ATF DEXRON 3, 1л — 5.9 у.е
Вообщем…Откручиваем пробку бачка ГУР, там далее вставка с сеткой и наша жидкость, на которой пытался работать насос гидроусилителя. Шприц 20 мл, кусок трубки с капельницы и выкачиваете с бачка, что можете.

После домкрат под "лыжу", чтобы можно было вращать легко колеса.
Откручиваем два болта головой на "10", крепящие бачок жижы ГУРа. Снимаем хомуты с шлангов подачи жижы от насоса и обратки от рейки…Глушим, моем, точнее пытаемся, вымыть бачок.

Далее, цепляем назад шланг с насоса к бачку, поворачиваем бачок, чтобы можно было залить свеженький дексрон и вымыть старый. Засовываем шланг с рейки (обратку) в 1.5 л бутыль.

Наливал, пока жидкость не поднимется под наклоном, до выхода из бачка, где стоит фильтр.

Кум, друг, брат, сват или сам, крутим руль на заглушенном авто, чтобы в бутыль шла чача с грязью, а в бачке все было чисто. Крутим, доливаем, выгоняем воздух, пока с обратки не потечёт чистый дексрон.
Как только чистая жижа и в подаче и в обратке, ставим шланг с обратки к бачку, и крепким оный к кузову.
Доливаем до максимума и крутим дальше)
Когда уровень стоит на месте, заводим авто и также крутим, смотря на уровень и на наличие воздуха.

Если все нормально, авто с домкрата и радуемся лёгкости руля.
У всех по разному, но эффект был.
П.с.

По времени около часа.
Если кто то хочет совсем идеально лучше прикупить 2л дексрона.
Всем ровных дорог.

Замена жидкости в ГУР

Как ни странно, сервисмануал не регламентирует замену жидкости в системе гидроусилителя руля. Видимо поэтому многие считают, что ее вообще менять не надо. На мой взгляд, они ошибаются — в ходе работы любой системы возникают продукты износа, которые в случае с ГУР гоняются по всем магистралям и механизмам до бесконечности, по причине отсутствия какого-либо фильтра.

Методик замены существует несколько, я опишу ту, которой пользуюсь сам уже не первый раз и не на первой авто.

Из материалов нам понадобятся:

  1. Жидкость в ГУР — 1. (Дексрон 3)
  2. Тряпки
  3. Шланг для наращивания возвратного шланга
  4. Пробка для глушения штуцера возвратного шланга
  5. Емкость для сбора отработанной жидкости
  1. Домкрат
  2. Торцевая головка на 10 с удлинителем
  3. Пассатижи

Открываем капот и локализуем интересующие нас узлы ГУР:


Бачек гура крепится к кузову двумя болтами (стрелки №3). К нему подходят 2 шланга — правый всасывающий (2) и левый возвратный (1).

  1. Ослабляем хомуты, сдвигая их дальше по шлангам. Я ослабил оба на бачке и один на насосе.
  2. Откручиваем 2 болта держащих бачек (осторожно, там очень мешается трубка кондея). Застилаем все под бачком тряпками, так же тряпками укрываем все приводные ремни!
  3. Теперь наклонив бачек, снимаем возвратный шланг. Из него немного выливается на тряпки. Подставив небольшую емкость сливаем что сольется из бачка. Снимаем всасывающий шланг с насоса и радостные бежим мыть бачек домой с порошком (Лоск магия цвета рулит). Если вы не уверены, что сможете выполоскать весь порошок из бачка, а также его высушить, то лучше пропустить этот пункт.
  4. Промываем бачек как снаружи так и изнутри, потом вымываем остатки порошка обильным количеством воды.
  5. Сушим внутри бачек тряпками, феном и др.
  6. Теперь затыкаем чем-либо штуцер возвратного шланга на бачке (я просто одел на него шланг подходящего диаметра) и одеваем всасывающий шланг на насос.
  7. В возвратный шланг втыкаем любой шланг входящий\одевающийся на него плотно:

  8. За центральную лыжу домкратим авто чтобы немного разгрузить переднюю ось.
  9. Наливаем под завязку в бачек новой жидкости (я купил Castrol DIII), и крутим руль в разные стороны до упора (на не заведенным двигателе). При этом из возвратного шлага выходит в подставленную емкость старая жидкость, а из бачка забирается в систему новая. Жидкость в бачек постоянно подливаем. Когда пойдет чистая жидкость, «высасываем» весь бачек и все собираем как было. Заливаем до отметка МАХ жидкость и заводим двигатель. Крутим руль. Немного еще уйдет.
    Долейте так, чтобы было по середине между МИН и МАХ ибо жидкость от температуры расширяется. Вообще емкость системы 0,85 л. В первый раз при замене у меня ушло 1,5 л. до момента, пока пошла чистая жидкость. Спустя 60 000 км. хватило уже литровой канистры, причем еще немного осталось. За 60 тысяч жидкость стала темнее, появился небольшой запах, характерный для системы ГУР, но никакого криминала в ее состоянии не было:


    Вот и все, вся операция занимает 30 минут.
    P.S. Был очень удивлен, что руль стал легче крутиться, т. к. на предыдущих авто результата видимого от замены не было. На Мазде и после второй смены руль стал снова немного легче прокручиваться. Старение жидкость?

Замена жидкости гур мазда 626

Процедура замены жидкости в гидроусилителе руля Mazda 323, Familia, Protege

Какая жидкость нужна?

По мануалу идёт туда M-III или Dexron-III любого производителя. Если у вас после замены масла в АКПП остался литр Mercon V - вы можете залить его, он годится.

Сколько нужно жидкости?

1-2 литра в зависимости от того хотите ли вы просто сменить или прокачать за одно.

Какие инструменты нужны?

Понадобится устройство типа "клизма" чтобы откачивать жидкость через горлышко расширительного бачка. Можно сделать из пластиковой бутылки из-под шампуня со шлангом. Могут понадобиться плоскогубцы (снимать обжимные хомуты со шлангов) и ключи чтобы открутить сам бачок. Все зависит от способа замены который вы выберете.

Как менять?

1. Выбираем ровную площадку и ставим туда машину на нейтраль или паркинг, двигатель остановлен, фиксируем стояночный тормоз, можно подложить противооткатные упоры под колеса.

2. Домкратим хотя бы одно переднее колесо, любое - чтобы легче крутить руль.

3. Двигатель не заводить .

4. Открываем капот и находим расширительный бачок гидроусилителя, обычно с крышкой желтого цвета с надписью "Power Steering", открываем крышку.

Дальше возможны несколько способов.

Можно снять шланги снизу бачка, слить старую жидкость из бачка в емкость, покрутить руль в разные стороны чтобы жидкость из шлангов вышла, потом одеть шланги и залить новую жидкость в бачок.

Способ 2

Можно открутить бачок и снять его, вылить жидкость, налить новой, покрутить руль в разные стороны, снова вылить жидкость, потом поставить бачок на место и налить новую жидкость.

Способ 3

Шланги и бачок не снимаем, но больше итераций получаем.

5. Выкручиваем руль до упора в любую сторону.

6. Откачиваем жидкость из бачка клизмой и заливаем новую в том же количестве в бачок. Примерно 0.5л нужно.

7. Выкручиваем руль до упора в другую сторону, так же откачиваем жидкость старую и заливаем новой.

8. Повторяем пункты 6 и 7 в зависимости от того сколько вы купили новой жидкости.

По завершению замены любым способом необходимо многократно покрутить руль в разные стороны сначала на заглушенной машине, потом на заведенной чтобы выгнать воздушные пробки, потом проверить уровень по меткам на бачке и закрыть крышку бачка.

Важно!

Регулируем жидкость по меткам (Full и Low на бачке) при температуре жидкости +20С. Это значит что если на дворе лето то мы можем сразу выставить нужный уровень и больше туда не лазать. Если делаем зимой, нужно будет проверить уровень на прогретой машине.

ГУР (гидроусилитель руля) Замена жидкости и ремонт.

ГУР (гидроусилитель руля) Замена жидкости и ремонт. ⇐ MPV II (LW). Навесное оборудование, датчики

Модераторы: BMV, LeskovIG

  • Перейти на страницу:

Подскажите, можно ли заменить рабочую жидкость ГУРа по принципу ( как в коробке ) методом частичной замены? Бачок поменял, день откатался ещё поменял, ну и так раза два - три - четыре.
Кто нибудь так делал?

P.S: Как положено менять я знаю.

Ооо! Это отдельная тема. Я давно перестал пользоваться всякими присадками во всякие места.
Выскажу своё мнение простыми словами и приведу простые примеры. Мне видится общество разбитое на 3 группы.
Первые: Льют всё подряд и рады, что их машины проживут сто лет (а кто проверит, сколько прожила бы эта машина, если бы туда ничего не заливалось? Время обратно не отмотаешь для повторного эксперимента!).
Вторые: Считают, что всё, что нужно находится в ГСМ и нефиг лить не известно что.
Третьи: Поддавшись на рекламу, экономят на ремонте, заливая всякую всячину во все имеющиеся отверстия и, в конце концов, разочаровавшись, переходят в группу под номером 2, изрядно обогатив всю цепочку химиков, начиная от изобретателей и заканчивая продавцами.

Самое интересное то, что независимо от того заливаете вы или не заливаете присадки, срок службы, отведённый тому или иному узлу, останется практически одинаковый.
Усиливая один узел, мы тем самым увеличиваем нагрузку на другом. Всё сбалансировано и бесполезно вмешиваться в процесс старения. Чему быть – того не миновать.
Обычно после временного облегчения наступает мучительная смерть.
Опять же, кто против? Приведите статистику плиззз.
Как сделать рекламу?
А давайте-ка объявим, что наше средство – ЛИДЕР ПРОДАЖ!! Догадываетесь о чём я говорю? Но не будем называть имена. И так всё ясно.
У кого, он, лидер продаж? Кто знает, сколько его, этого лидера, продалось и где? Не важно, решили и написали. Это рекламный трюк.
Средство разработано не в нашей стране. Зато на родине этого средства никто про него не слышал. Но там (у них) есть закон, который защищает потребителей от подобного рода обмана, а у нас, как мы видим, такого закона нет. За деньги можно получить сертификат даже на воду. Плюс сильная реклама.
Вот простой наш обыватель и думает, глядя на рекламу: Вон, сколько людей купили и мне надо. А чем я то хуже? Я свою машину тоже люблю, мне никаких денег не жалко. Именно это и надо. И ваши кровные сбережения перекочевывают в карманы предпринимателей.
Это стадный рефлекс. На этом всё и построено. Мы сами и делаем этот товар лидером продаж, только из-за того, что так заявлено в рекламе.

Простой пример. Загрубел сальник коленвала. Пора призадуматься о замене. Ничто и никогда не восстановит его до первоначального уровня. Но! Залив присадку, которая придаёт сальникам эластичность, мы только на некоторое время оттягиваем (а в некоторых случаях и ускоряем) и так уже неизбежную кончину и этого и других пока ещё исправно работающих сальников.
Весь процесс похож на разогревание подсохшего хлеба в микроволновой печи. Подогрел и хлеб снова тёплый и мягкий. Успел схомячить - хорошо, не успел - хлебушек превращается в засохшую корку ещё быстрее, чем, если бы мы его не подогревали.
Так и с сальниками. На какое то время они размягчаются, благодаря растворителям, содержащимся в заливаемых средствах. Никогда не нюхали содержимое баночек? Но все растворители имеют привычку испаряться и уносить с собой последние элементы эластичности сальников. Между прочим, экзекуции подвергнутся и те сальники, которые вы пытались реанимировать и другие, которым бы ещё работать и работать. Конец наступит для всех и сразу.
В результате мы получаем напрочь засохший сальник и выброшенные деньги. Хотя выброшенными они считаются только для нас. Их с успехом подобрали те, кто за копейки производит всю эту химию и втридорога втюхивает её доверчивым покупателям, не жалея, при этом, баснословных средств на рекламу.

Я пишу специально простым и понятным языком, а не формулами.
При желании можно поискать, покорпеть и найти, как это доказать с научной точки зрения.
Ещё один живой пример того, почему я этим не пользуюсь..
Никто на вкус не сможет определить, насколько вкусна и полезна, та или иная присадка и понравится ли она двигателю. И двигатель не может нам сказать об этом. Мы просто доверяем. А, зачастую, напрасно.
Помните известную рекламу корма для наших четвероногих друзей?
- Наш корм для ваших питомцев стал ещё вкуснее, чем был.
А кто об этом сказал то? Говорящих животных я не видел. Можно кормить животину бумагой, если пропитать её вкусными запахами. С людьми конечно посложнее.
Мы ведь пробуем еду и не едим, если она не нравится или не вкусная. И уж тем более, когда съедаем некачественную пищу, организм её отторгает известными всем нам способами.
Но сами при этом продолжаем кормить своих любимцев едой, которая ещё вкуснее, чем та, которая, в свое время, тоже была самая вкусная. Только неизвестно кем это было определено. Заливаем в машину всякую гадость, главное чтобы этикетка красивая была и красиво написано на ней – ЛИДЕР ПРОДАЖ.
Иногда механизмы от этих присадок просто блюют (извиняйте за слэнг). Что и произошло в вышеупомянутом случае у Infinity. Машина отторгает, а мы всё равно пичкаем.
Я рассказал, как этот вопрос видится с моей колокольни. Меня никто не переубедит и я, никого не собираюсь. Можете оппонировать, имеете полное право.

Хотел в двух словах, а как оказалось, что и не всё сказал, что хотел. Просто уже устал и спать охота.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Mazda 626 IV GE Крепкая старушка) › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР и немного обо всем

Итак, решил начать я с ГУР. Конечно, надо было мне заменить и насос и жидкость. Насос у меня есть)))
Для начала же надо его отмыть?) Приступаем.

Снимаю все что можно снять, не разбирая насос. Вал крутит хорошо, подшипник целый, не шумит, решил внутрянку не трогать.

После чего обычным дедовским способом тер насос и все его запасные части тряпочкой. Разок пришлось использовать КарбКлинер.

Закончил приготовления насоса — надо заняться и жидкостью ГУР. Для этих целей приобрел 2 бутыли Dextron II, по спецификации подходит.

Теперь самое сложное — все это поставить и залить. Надо вылазить на улицу))))

Благо с другом я договорился и он взаймы предоставил мне гараж)) Во временное пользование

Итак, сделал свет, растопил лед, приготовил инструмент и вперед.

И тут же первая и сокрушившая меня проблема, чтобы заменить насос надо его открутить, но остовной болт закис, а вернее гайка на нем, как не старался, открутить его не смог. Печалился горевал и решил пока сменить жидкость, насос оставить до лучших времен.

Как менял и промывал: ничего премудрого не делал, тупо выкачал шприцом старое масло, налил новое до верху, завел машину и покрутил рулем раз 10 в обе стороны. Проделал эту операцию 3 раза, В итоге в бачке даже после кручения рулем осталось прозрачное красное масло.
Ну и конечно, оставил запас на время замены насоса, доливать еще придется.

Ну и напоследок — маленький бонус, замерзшая незамерзайка))))

Mazda 626 1992, двигатель бензиновый 1.8 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mazda 626, 1989


Mazda 626, 1987

Mazda 626, 1990


Mazda 626, 1988

Комментарии 19

Ну как бы распределитель зажигания (чёрная херовина) с четырьмя проводами!

Надо за болт крутить тот что ближе к распределитель, а гайка в которую он вкручен приварена!

Можно вопрос, что такое распределитель?)

у меня на одном насосе гайка была прихвачена сваркой я пытался выкрутить но заметил прихватки и стал в место гайки болт крутить и всё нормально насос ГУР- был снят- но кто знает возможно у тебя другая ситуация…

Там сварки нет, просто закис конкретно, я бы снял наверное, горелку забыл, прогреть можно было.

Не правильно менял!Выкачиваешь бачёк-вывешиваешь перед и крутишь руль туда сюда и опять с бачка выкачиваешь и пока не перетанет в бачёк поступать.
Заливка:
— бачёк до максимума
— завёл двиг. на несколько секунд (смотреть за уровнем чтобы не хапнуть воздуха)
— на заглушенном двигле руль крутишь туда сюда выгоняешь воздух и доливая масло пока не перестанут пузыри идти
— и ГЛАВНОЕ при заливании масла не допускать вспенивания!
Объём системы 1 литр.Замена раз в 2 года.

Да не хотел я воздуха напускать, не хотел, поэтому упростил задачу) Все равно при кручении руля оттуда шлак выходил и смешивался с новым маслом, за 3 раза % старого масла сведен к минимуму

Ни чего страшного нет завоздушишь тут же прокачаешь только с новым маслом уже.А старое авно не стоит оставлять в системе.

Ну уже оставлю, если насос поменяю может тогда обновлю.

незамерзайка это говнецо в наше время((( просто этикетка для продажи.обман автовладельцев которые не знают и до этого не покупали этот лахотрон. она полезна только когда на улице -5.

А что тогда взять? не очень хочется ледышку в бачке возить. У нас сейчас до -15 опускается.

не знаю ответ на этот вопрос! я просто без этой опции езжу всю свою автомобильную жизнь)

Замена жидкости в ГУР Мазда 626 (Mazda 626)

Каждый автолюбитель знает: вовремя пройти плановое техобслуживание значит избежать ряда проблем. Особенно стоит уделить должное внимание состоянию своего автомобиля, если вы собираетесь на время покинуть пределы Минска и махнуть куда-то на отдых. В определенный период времени износу подлежат абсолютно все запчасти машины. Гидроусилитель руля тоже иногда выходит из строя.

Израсходование жидкости в гидроусилителе руля

Вот при каких обстоятельствах необходимо произвести замену жидкости ГУР:

  • руль стал непослушным, начал туго поворачивать;
  • слышны сопровождающие звуки при вращении руля.

Первое, что нужно сделать – проверить наличие жидкости в бачке гидроусилителя. Если ее недостаточно – дополнить или заменить. Кстати, нельзя все время заниматься только лишь доливкой. Скапливаясь, масло видоизменяется и уже приносит не пользу, а вред. Полностью менять содержимое бачка нужно почаще, желательно раз в два-три года (каждые 60 тысяч км). Таким образом вы сможете продлить период эксплуатации рулевой рейки и редуктора. Что немаловажно, учитывая сегодняшние цены на запчасти.

Признаки того, что масло ГУР пришло в негодность

замена жидкости гур

При описанных ниже характеристиках жидкость можно считать отработанной:

  • помутнение;
  • появились примеси;
  • прошел длинный период эксплуатации;
  • при демонтаже/монтаже деталей системы.

Наши специалисты мастера с большой практикой за плечами произведят замену жидкости ГУР в Минске. Они смогут подобрать нужную жидкость, учитывая конструктивные особенности конкретного автомобиля, умело произведут замену. Обращайтесь прямо сейчас, наш менеджер готов ответить на любой возникший вопрос. А цена на услугу у профессионалов всегда будет ниже, учитывая возможные последствия самостоятельной замены.

Мазда 6 масло для ГУР

Мазда 6 – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 2002 года. Является преемником устаревшего 626-го семейства, также известного как Capella. «Шестерка» стала первым представителем обновленного модельного ряда Мазда, а потом появились более компактные и доступные автомобили.

В 2007 году начались продажи второго поколения Mazda 6, которое увеличилось в габаритах и стало более роскошным, чтобы на равных конкурировать с Toyota Camry и Volkswagen Passat. На вершине семейства расположилась заряженная версия MPS с двигателем 2.3 турбо мощностью 260 л. с., позаимствованным у предшественника. С 2012 года на конвейере находится Мазда 6 третьего поколения, которая пережила уже два рестайлинга – в 2016 и 2018 годах.

Сколько масла в ГУР Мазда 6

Первое поколение GG, 2002-2008

До рестайлинга моторы агрегатировались с пятиступенчатой механикой или 4-ступенчатым «автоматом», а после рестайлинга появились новые МКПП-6 и АКПП-5. Помимо Мондео, родственными моделями первой «шестерки» также являются американский Форд Фьюжн, Линкольн MKZ и Ягуар X-Type.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Второе поколение GH, 2007-2012

В отличие от предшественника, Мазда 6 второго поколения получила собственную платформу, не имеющую ничего общего с Ford. Семейство включало седан, хэтчбек и универсал, которые в 2010 году были модернизированы. Внешний вид обновленной модели выделялся оригинальной решеткой радиатора, новыми фарами и фонарями, а также измененными бамперами.

В салоне были установлены более удобные передние сиденья, а также улучшилось качество материалов. Кроме того, стал доступен многофункциональный бортовой компьютер. В краш-тесте EuroNCAP машина получила максимальные пять звезд за защиту пассажиров. В России автомобиль предлагали в основном с двигателями 1.8 и 2.0 л, которые агрегатировались с МКПП или АКПП.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Третье поколение GJ-GL, с 2012

Мазда 6 третьего поколения доступна только в кузовах седан и универсал. Таким образом, в этом поколении машина лишилась кузова хэтчбек. Автомобиль получил новую модульную платформу SkyActiv, общую с другими моделями Мазда последних поколений. Более динамичный и обтекаемый дизайн «шестерки» навевает ассоциации со спортивными моделями.

К тому же, новый экстерьер повысил статус модели до полноценного седана бизнес-класса, который увеличился по всем параметрам – к примеру, длина кузова шестерки впервые превысила 4,8 метра (в предыдущем было 4755 мм). Автомобиль оснащается бензиновыми моторами SkyActiv объемом 2.0 (150 л. с.) и 2.5 л (192-232 л. с.), а также дизелем 2.2 (175 л. с.). В России машины оснащаются автоматической КПП.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Какое масло заливать в ГУР Мазда 6

Оригинальное

Для ГУР автомобиля Mazda 6 фирменное масло Mazda ATF M-III, изготовленное на полусинтетической основе. Для него характерна адаптация к высоким температурным показателям, что означает устойчивость к замерзанию в зимнее время года. Оригинальное трансмиссионное масло Mazda ATF M-III обладает длительным сроком службы, при котором компоненты ГУР находятся под постоянной защитой от перегрузки и перегрева. Для Mazda ATF M-III также характерны улучшенные антикоррозионные и антипенные характеристики, а также полная совместимость с уплотняющими материалами Mazda.

Неоригинальное

Для ГУР автомобиля Mazda 6 предыдущих поколений можно использовать альтернативные масла известных брендов с допуском Dexron III. Такие жидкости имеют минеральную основу с добавлением особых присадок, которые обеспечивают бесперебойную работу механизмов ГУР на протяжении длительной эксплуатации. По своим свойствам Dexron III практически не уступает более дорогому маслу Mazda, однако его обычно используют после окончания гарантийного срока на автомобиль. Ниже представлены подходящие масла для ГУР с допуском Dexron III.

  • Liqui Moly Top Tec ATF 1100
  • Motul Multi ATF
  • ZIC ATF III.

Отзывы

Игорь, Ульяновск. У меня шестерка MPS 2007 года с 260-сильным турбомотором, который исправным никогда не бывает. Страдает масложором и перерасходом, случается и перегрев. Укладываюсь в 14-15 литров – и это минимум по городу. Шум, вибрации и т. д. – все это обеспечено в спортивной машине 14-летней давности. Так что покупать не советую, если вы не фанат олдскула.

Кирилл, Уфа. Езжу на Мазже 6 MPS 2014 года. Версия с 2,5-литровым атмосферником мощностью 192 л. с., работающим с шестиступенчатым автоматом. Расход топлива 12-13 литров в городе и до 10 литров за городом. Тихая и комфортная машина со сбалансированным шасси – вот такой должна была быть шестерка 2008 года, но ее почему-то сделали более вальяжной, ближе к бизнес-классу а-ля Тойота Камри.

Жидкость ГУР Мазда 3: Выбор и замена своими руками

Периодичность замены жидкости ГУР Мазда 3

Бывает, что периодичность замены жидкости не указана в регламенте ТО. Некоторые дилеры считают, что жидкость ГУР не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но, как и другая техническая жидкость подвержена старению и загрязнению в процессе работы. Эксперты рекомендуют проводить плановую замену жидкости ГУР Мазда 3 с периодичностью в 12-24 месяца в зависимости от состояния.

Если жидкость темного цвета, с явными признаками примесей – ее нужно заменить.

ГУР Мазда 3 с периодичностью

Замена жидкости

Жидкость ГУР Мазда 3 – жидкость со спецификацией Dexron III. Оригинальное масло — Mazda M-III ATF. Для замены достаточно 1 литра масла.

Замена жидкости ГУР проводится различными способами. Приведем основные варианты.

На Мазда 3 с двигателем 1.6 л стоит ГУР. Есть два шланга подающий и подводящий, которые идут к бачку, но принцип замены можно использовать такой же.

На Мазда 3 с мотором 2.0 л стоит ЭГУР, давление нагнетается электронасосом и от бачка идет только один шланг к насосу.

Замена жидкости

Общая технология при этом одинакова:

  • Поддомкратить передние колеса, чтобы они не касались земли.
  • Отсоединить шланг обратки — тот, который с самозатягивающимся хомутом. Слить часть жидкости и заглушить. Подойдет старая свеча зажигания.
  • Под другую часть подставить емкость для слива.
  • Долить новую жидкость в бачок до максимальной отметки.
  • При заглушенном двигателе помощник поворачивает руль от упора до упора влево и вправо.
  • Контролировать уровень в бачке и цвет жидкости на выходе. Новая жидкости постепенно вытесняет старую.
  • Соединить трубопроводы.
  • Долить жидкость до максимальной отметки.
  • Запустить двигатель при вывешенных колесах. И еще три раза повернуть руль влево-вправо до упора, в крайних положениях руль не задерживать.
  • Убедиться в отсутствии течи. Заглушить двигатель.
  • Опустить автомобиль на землю.

  • 0 комментариев

Читайте также: