Замена жидкости гур мерседес w164

Обновлено: 26.03.2024

Замена масла ГУР Мерседес

Для повышения маневренности автомобиля и урощения процесса управления был разработан такой агрегат как гидроусилитель руля. Система гидроуслитителя руля состоит из следующих компонентов - насоса, распределителя, гидроцилиндра, соединительных шлангов, бачка и рабочей жидкости (масла гур).

ВАЖНО! Рекомендуемый интервал замены масла ГУР мерседес - один раз в два года, при проведении очередного ТО.

Работа гидроусилителя стоится на принципах гидравлики, где одним из основных компонентов явлется рабочая жидкость - масло ГУР. Без этой жидкости система рулевого упарвления может рабоать, но элементы управления вскоре будут повреждены, а сам процесс вращения руля потребует серьезных усилий.

В процессе работы гидроусилителя постоянной нагрузке подвержен насос, который обеспечивают систему необходимым давлением. Масло необходимо для смазывания пар соприкосновения. Работа насоса без масла, на сухую, выведет всю систему из строя достаточно быстро.

Стоимость Стоимость работы по замене масла ГУР на мерседес от 1750 рублей

Для обеспечения условия исправной работы гидроусилителя требуется профилактическое обслуживание - проверка уровня масла при ТО мерседес и его плановая замена масла вместе с фильтром раз в 2 года.

Замена масла гур на Мерседес производится методом замещения и прокачки. Сперва необходимо откачать старое масло, слить остатки масла из бачка и прокачать систему новым маслом, вытесняя старое через обратку. После этих работ производится принудительное вращение руля для вытеснения воздуха из контура рулевого управления, а также контрольная проверка уровня жидкости ГУР.

ГУР мерседес на моторе M276

Масло для ГУР Мерседес (жидкость)

Загрязнение жидкости ГУР

Масло со временем начинает темнеть. Из-за чего это проихсодит?

В процессе износа трущихся пар (сопряженных деталей) масло загрезняется, от нагрева и перегрева ускоряется процесс окисления и старения рабочей жидкости. Потеря своиств сказывается на качестве управления.

В зависимости от модели ГУР Мерседес, бачек с фильтрующим элементом может заменять отдельно или быть одним целым с насосом. Согласно регламенту ТО мерседес жидкость рекомендуется менять с фильтром (бачек).

Расширительный бачек насоса ГУР Мерседес

Откачиваем жидкость ГУР из контура рулевой система а затем сливаем остатки

Симптомы неисправности ГУР

Если вовремя не заменть старое масло последствия будут слудующими:

  • Насос ГУР будет подвержен усокренному износу;
  • эффективность работы гур снизится, что отразится на качестве (легкости) вращения руля;
  • могут наблюдаться закусывания рули при его вразении;
  • масло может начать пениться, что приведет к перегреву всех компонентов рулевого управления и завоздушиванию системы;
  • может появится гул при вращении рулем (гудит гур).

Заливаем новую жидкость ГУР мерседес

Выставляем уровень масла ГУР и проверяем на горячую

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Замена ГУР Mercedes W164

Автосервис «АвтоВито» выполняет диагностику и замену ГУР Мерседес W164 в Москве. Проверяем уровень масла и заливаем новые оригинальные жидкости в гидроусилитель. Осуществляем замену насоса и бачка с фильтром ГУР W164 недорого.

Заказать услугу Задать вопрос

Замена ГУР Mercedes W164

Замена ГУР Mercedes W164

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

ГУР МЕРСЕДЕС W164

На проблемы с ГУР Мерседес W164 указывает ряд характерных признаков. Возникают проблемы с управлением, руль становится слишком тугим или наоборот – легким. Сложно поворачивается или проворачивается, появляются толчки и стуки. Замена ГУР W164 включает в себя установку новых конструктивных элементов. В процессе диагностики нужно проверить уровень жидкости, насос, бачок с фильтром, гидроцилиндры и соединительные шланги.

Услуги ремонта ГУР Мерседес W164:

При недостаточном уровне жидкости ГУР W164 нужно искать утечки. При нормальном уровне раз в 2 года потребуется ее замена во избежание поломок этого узла. Замена масла ГУР W164 выполняется посредством замещения и прокачки. Рекомендуем заливать оригинальные жидкости ГУР.

Насос гидроусилителя испытывает повышенные нагрузки, поэтому нередко выходит из строя при пробеге после 100 тысяч км. Возникает это из-за недостаточного количества масла или появления в ней частиц износа. Насос ГУР W164 начинает гудеть, что является первым признаком поломки.

В бачке ГУР W164 установлен фильтрующий элемент из мелкой сетки, на которой со временем скапливаются загрязнения. Можно поменять бачок ГУР W164 отдельно или вместе с насосом. Все зависит от модификации установленного гидроусилителя.

Каков объем оригинальной жидкости ГУР мерседес?

Хочу сменить жидкость в ГУРе
Оригинальный номер жидкости 000 989 88 03, в экзисте бьется как "Mercedes 000 989 88 03 Жидкость гидроусилителя 436,44р."
Но не на экзисте ни где бы то нибыло не могу получить ответ каков объем получу за эту цену и как следствие сколько заказывать.
помогите ответом

Mercedes W202 Elegance 1800cc Automatic 1993

Хочу сменить жидкость в ГУРе
Оригинальный номер жидкости 000 989 88 03, в экзисте бьется как "Mercedes 000 989 88 03 Жидкость гидроусилителя 436,44р."
Но не на экзисте ни где бы то нибыло не могу получить ответ каков объем получу за эту цену и как следствие сколько заказывать.
помогите ответом

1 литр, а для замены желательно 2 литра(один на промывку) + фильтр

W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008

W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ

Подпись вбил.
На машине круглый бачек, тот что с фильтром. жидкости туда заливается 2л как выяснил. еще хочу и промыть, взяв на промывку неоригинал (Феби). А для эксплуатации конечно же только оригинал но вот эта проблема с объемом. никто не может дать четкого ответа какого же объема эта канистра с оригиналом..

Mercedes W202 Elegance 1800cc Automatic 1993

W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9

Mercedes W202 Elegance 1800cc Automatic 1993

1 литр, а для замены желательно 2 литра(один на промывку) + фильтр

W126 500sel 117.965

S210 300td 606.962

Подпись вбил.
На машине круглый бачек, тот что с фильтром. жидкости туда заливается 2л как выяснил. еще хочу и промыть, взяв на промывку неоригинал (Феби). А для эксплуатации конечно же только оригинал но вот эта проблема с объемом. никто не может дать четкого ответа какого же объема эта канистра с оригиналом..

W126 500sel 117.965

S210 300td 606.962

Номер этот вбил в каталоге-предлагается только оригинал..фотки опять же не дают гады. А не в курсе, это такая же жидкость как и та что с номером 000 989 88 03 (янтарно-желтого цвета, допуск 236.2) но только в литровой бутылке фасованная?

FEBI 08972
Цвет: желтый
Объем [литров]: 1
Спецификация: DC Blatt 236.3
Спецификация: Dexron II
Вес [кг]: 0,95
Оригинальные номера
Chrysler 05098158AA
Mercedes Benz 000 989 88 03
Mercedes Benz 000 989 88 03/2
VAG G 009 300 A2

Замена масла в ГУР Мерседес


Наибольшей нагрузке во время работы подвергается насос ГУР. Именно он поддерживает постоянное давление в системе. Масло также служит и для смазки его соприкасающихся деталей.

Если насос работает на сухую, то его детали изнашиваются самыми ускоренными темпами

КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ ЖИДКОСТЬ ГУР?

Рекомендация Mercedes – замена жидкости ГУР один раз в два года, в ближайшее к этому моменту ТО.

Чтобы система ГУР работала исправно максимально долго необходимо четко соблюдать регламент технического ее обслуживания и периодически проверять уровень жидкости в ней.

Жидкость гидроусилителя Мерседес меняется замещением и прокачкой. Сперва откачивается старое масло и сливается полностью из бачка, и при помощи новой жидкости заполняется система, вытесняя остатки старой.

ПОЧЕМУ МАСЛО СО ВРЕМЕНЕМ МЕНЯЕТ ЦВЕТ?

Во время работы детали насоса трутся друг о друга, при этом масло нагревается, в него попадают продукты износа, окисления. Жидкость стареет естественным образом и теряет свои свойства.

На некоторых моделях Mercedes замене подлежит бачок жидкости ГУР, а на некоторых он меняется вместе с насосом. В бачок встроен фильтр, и его положено менять по регламенту, установленному производителем.

Если долго не менять жидкость ГУР, то:

  • насос начнет ускоренно изнашиваться;
  • эффективность его работы снижается, а рулевое колесо начинает туго вращаться;
  • при вращении руль может закусывать;
  • в масле может появиться пена, из-за чего система будет перегреваться и завоздушиваться;
  • работа ГУР может сопровождаться гулом.

Приглашаем в наш современный технический центр на замену масла ГУР Мерседес! Для получения дополнительной информации и для записи на сервис звоните по указанному на сайте телефону.

Ремонт рулевой рейки Мерседес W164: признаки и причины неисправности

Для непосвященного человека управление автомобиля происходит очень просто – водитель поворачивает руль, следом меняют свое положение и колеса. Профессионалы знают, что за этим движением стоит работа целой системы управления, состоящей из большого количества комплектующих. Схема данного механизма постоянно подвергается модернизации, но неизменными остаются наконечники, рулевая рейка и колонка, ведь именно с их помощью преобразуется усилие человека на руль в движение передних колес. Со временем механизмы изнашиваются и им требуется ремонт рулевой рейки Мерседес W164.

Из чего состоит рулевая рейка Мерседес


Рулевая рейка представляет собой механизм, в корпусе которого находится шток с гребнем. Кроме этого, в него входят:

  • подшипник с сальником;
  • прижимное устройство с пружиной;
  • золотник с пробкой;
  • пыльник;
  • стопорное кольцо и скоба.

К конструкции прикрепляются рулевые тяги и наконечники, через которые движение передается на колесную пару. При наличии такого устройства как гидравлический усилитель руля дополнительно имеются исполнительный механизм, распределитель и насос. Устанавливается ГУР сразу же после рулевого колеса и предназначен он для облегчения управления автомобилем.

В тех случаях, когда отдельно установлен встроенный электродвигатель для передачи вращения от насоса, речь идет об электрогидравлическом усилении руля. В последнее время все чаще стали устанавливать на рулевую рейку только электромотор без гидравлической составляющей.

Признаки неисправности рулевой рейки

Независимо от того, какой тип системы используется, необходимо внимательно прислушиваться к работе механизма для своевременного выявления неисправностей. Проявляться они могут в виде свиста, постукивания, скрипа и тому подобных звуков. Даже если посторонний шум был зафиксирован всего лишь один раз, следует обратиться к специалистам для выявления причин и их устранения.


В большинстве случаев достаточно смазать механизмы либо добавить масло, чтобы рейка сохраняла работоспособность в течение длительного времени. Мелкий, но проведенный вовремя ремонт рейки W164 поможет избежать более серьезных проблем.

Встречаются и такие неполадки, как затрудненное вращение рулем, отдача при управлении автомобилем, вибрация руля, появление люфта (зазора) или вытекание жидкости.

Основные причины поломки и износа реек

По своей конструкции рулевая рейка является достаточно надежным механизмом в автомобиле. Нередко условия эксплуатации бывают настолько неблагоприятными, что в результате происходит быстрое изнашивание её узлов и деталей. К таковым относятся:

  • регулярная небрежная езда по неровной дороге;
  • попадание колесом в выбоину на скорости;
  • резкое ускорение при крайних положениях руля;
  • наезды на препятствия.



Все это приводит к тому, что происходит деформация и нарушение герметичности корпуса, наблюдается сильный износ деталей внутри конструкции, а также образуются трещины или очаги ржавчины.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Выявление поломок рулевого механизма проводится несколькими способами:

  • визуальный внешний осмотр;
  • прослушивание на предмет выявления посторонних звуков;
  • обследование автомобиля на смотровой яме;
  • диагностика с помощью приборов.



Специалисты не рекомендуют проверять свой автомобиль на наличие неисправностей самостоятельно.

Регулировка рулевой рейки

Периодический стук в рулевой рейке или люфт может появиться в результате ослабления крепежа, фиксирующего картер и/или кронштейн, а также выработки шаровых шарниров или передающей пары. Нередко причиной подобных проблем становится нарушенная регулировка зацепов между рейкой и шестернями.


Избавиться от этого можно с помощью регулировки механизма, во время которой проводится замена или долив масла. Выполняется она на смотровой яме, при закатывании автомобиля на подъемник или установке на домкрате.

Затем производится затягивание регулировочного винта до тех пор, пока не будет устранена неисправность. При сильном износе механизмов данная операция не принесет должного эффекта.

Как проходит ремонт рулевой рейки Мерседес в условиях автосервиса

На станции сервисного обслуживания автомобилей ремонт рулевой рейки Мерседес МЛ 164 либо другой подобной модели проводится в следующем порядке:


Советы автолюбителей

Продлить срок службы рулевой рейки на своем автомобиле достаточно просто, для этого необходимо придерживаться следующих правил:

  • бережно относится к транспорту во время движения по неровным дорогам, избегая наезда на препятствия;
  • внимательно следить за уровнем жидкости в гидравлической системе;
    не выкручивать рулевое колесо до упора без необходимости;
  • обращать внимание на герметичность пыльников рейки.

Исправный автомобиль – одно из важных условий безопасного передвижения на дорогах!

Замена жидкости гур мерседес w164

164.120/122/121 для России

3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 10

164.124 для России

642.820 +код U42

3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 9 ; 10

1. Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 113 , 272 , 273 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено .

2. Заводом рекомендовано использование в двигателях М156 оригинального моторного масла А000 989 83 01 ; если все же используется масло иного производителя из листа допуска 229.5 , то допускается использовать только масла из линейки 0W-40 , 5W-40 ; прошу обратить вниимание (!) : для типа 164 использование масел из листа допуска 229.51 не допускается ( для многих других типов - пожалуйста !) ;

3. Межсервисный интервал для дизелей ОМ642 , эксплуатируемых в России - только 10000 км ( без разницы - с сажевым фильтром DPF или без оного ) ;

4. Для автомобилей выпуска с октября 2006 года , т.е. с номера шасси A193232 применена система Assyst Plus с фиксированными сервисными интервалами . Но официально поставляемые в Россию автомобили имеют в кодировках код К15 ( для дизелей - К17) , что означает межсервисный интервал для бензиновых автомобилей 15000 км , для дизельных - 10000 км ;

5. Автомобили , выпущенные для других рынков и ввезенные в Россию по серым схемам , должны соблюдать принятые для России межсервисные интервалы - 15000 км для бензиновых и 10000 км для дизельных ;

6. До номера шасси 1А193231 ( примерно до октября 2006 года) ;

7. Данный интервал допустим только при использовании качественного топлива с низким содержанием серы . При отсутствии такового межсервисные интервалы должны быть сокращены .

8. Автомобили с дизелем ОМ629 в Россию официально не поставлялись , поэтому никаких заводских рекомендаций на тему межсервисного интервала не существует . Проводя параллели с ОМ642 я бы рекомендовал использовать интервал 10000 км , учитывая высокое содержание серы в топливе ;

9. Допускается использовать только оригинальное моторное масло A001 989 16 01 из листа допуска 229.51 ( вязкость SAE 5W-30) ;

10. Факторами , дополнительно снижающими межсервисный интервал являются : большой процент соержания загрязнений и воды в топливе ; высокий процент содержания олефинов в бензинах ; содержание серы в дизтопливе выше 0,0500% (масс) ; высокая концентрация пыли в воздухе ; высокая температура воздуха на протяжении длительного периода времени ; частая эксплуатация автомобиля в офф-роуд режимах ; частая эксплуатация автомобиля на короткие поездки ;

2. Система нейтрализации выхлопных газов BlueTec (SCR)

Для типов 164.124/125 с кодом U42 используется реагент AdBlue из листа допуска 352.1 004 989 04 20 . Заправочная емкость системы : при первичной заправке - 28,1 л , при заправке или замене в процессе ТО - 26,6 л . Периодичность замены - дозаправка при каждом ТО силами станции техобслуживания ( по желанию клиента и по отдельному наряду) или самостоятельно клиентом в процессе эксплуатации ;каждое второе ТО - замена жидкости AdBlue на новую .

3. Система гидроусилителя руля

Все 164.1 без кода 919 ( с гидронасосом , приводимым ремнем привода агрегатов )

Все 164.1 с кодом 919 ( с электрогидравлическим насосом EHPS)

Здесь опять полная путаница - в WIS целая куча взаимоисключающих документов . Практически везде указвается в качестве рабочей жидкости для гидроусилителя А000 989 88 03 . Но на типе 164.8 существует два типа систем гидроусилителя - с насосом , приводимым ремнем и с насосом EHPS ( электрогидравлический узел ) . Но есть сервисная информация SI46.25-P-0004A , где ясно сказано , что в машинах с EHPS используется однозначно A001 989 2403 !

4. Автоматическая коробка передач

Автомобили выпуска до 21.06.2010 года

164.175 с АКПП 722.901

164.120/121/122/124/125 с АКПП 722.902

164.128 с АКПП 722.903

164.156/186 с АКПП 722.906

164.172 с АКПП 722.904

164.177 с АКПП 722.907

164.177 с АКПП 722.930

164.182 с АКПП 722.999

164.195 с АКПП 722.550

1) для АКПП 722.9 выпуска до 21.06.2010 года используются масло А001 989 68 03 из листа допуска 236.14 ;

2) периодичность замены - однократно при пробеге 60000 км ;

3) для АКПП 722.550 используется масло Dexron VI из листа допуска 236.41 , периодичность замены - не знаю , производитель масла уверяет , что оно способно пройти и 320000 км (?!) .

Автомобили выпуска с 21.06.2010 г.

164.175 с АКПП 722.901

164.120/121/122/124/125 с АКПП 722.902

164.156/186 с АКПП 722.906

164.172 с АКПП 722.904

164.177 с АКПП 722.907

164.177 с АКПП 722.930

164.182 с АКПП 722.999

164.128 с АКПП 722.903

1) для АКПП 722.9 автомобилей выпуска начиная с 21.06.2010 используется масло из листа допуска 236.15 ( каталожный номер А001 989 7803 ) сине-зеленого цвета ;

2) периодичность замены масла в АКПП - однократно при пробеге 60000 км ;

3) для АКПП 722.9 автомобилей 164.128 ( с двигателем ОМ629) выпуска начиная с 21.06.2010 года используется масло А001 989 68 03 из листа допуска 236.14 ;

5. Редуктор переднего моста

Для всех модификаций и исполнений в редукторе переднего моста используется масло А001 989 3303 из листа допуска 235.7 . Заправочный объем - 1,1 литра . Нигде нет указаний по периодичности замены масла в агрегате ; мое мнение - раз в 90000 км ( узел изрядно нагруженный , процедура недорогая ) .

6. Редуктор заднего моста

164 с редуктором диаметром 195мм без блокировки дифференциала

164 с редуктором диаметром 230мм с блокировкой дифференциала

3) нигде не указано , как часто необходимо менять масло в редукторе заднего моста : агрегат необслуживаемый , масло на весь срок службы агрегата ( меняется только при демонтаже / монтаже агрегата) . Это все понятно . Но мое мнение , что на пробеге тысяч так 90 есть смысл заменить масло в агрегате ( особенно это касается мостов с блокировками - там я бы и при 60000 км заменил бы масло ) ;

7. Раздаточная коробка

Заправочный объем , л

164 с односкоростными раздатками

164 с 2-скоростными раздатками (а/м с Off-Road пакетом)

1) используется масло из листа допуска 236.12 с каталожным номером А001 989 4503 ;

2) нигде не указаны интервалы замены масла в раздаточной коробке - мое мнение - раз в 60000 км ;

8. Система охлаждения двигателя

164 с двигателем М113

164 с двигателем М272

164 с двигателем М273

164 с двигателем М156

164 с двигателем ОМ642

164 с двигателем ОМ629

1) используются охлаждающие жидкости А000 989 0825 или А000 989 2125 из листа допуска 325.0 ( концентраты) ;

2) периодичность замены охлаждающей жидкости - раз в 250000 км или раз в 15 лет .

3) приведен объем системы охлаждения , т.е. заливаемого в систему антифриза . Антифриз получается путем разбавления концентрата водой в пропорции 50:50 ( точка замерзания -37 град С ) или 45(воды) : 55 (концентрата) , если необходима точка замерзания -44 град С ;

4) допускается использовать готовые антифризы из листа допуска 326.0 ;

9. Тормозная система

В тормозных системах всех модификаций и исполнений типа 164.1 используется тормозная жидкость А000 989 0807 из листа допуска 331.0 . Заправочный объем системы - 0,7. 0,9 литра . Периодичность замены - раз в два года ( для стран Юго-Восточной Азии - раз в год ) .

10. Система кондиционирования

В качестве хладагента в системах кондиционирования всех исполнений и модификаций типа 164.1 используется хладагент R134a с каталожным номером А000 989 0348 из листа допуска 361.0 . Заправочный объем системы - 0,97 кг ;

В качестве компрессорного масла используется А001 989 0803 из листа допуска 362.0 . Заправочный объем при ремонте системы - от 0,02 кг до 0,11 кг ;

11. Топливный бак

Емкость топливного бака для всех модификаций и исполнений типа 164.1 составляет 82 литра ( включая резерв 13 литров ) ;

Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля

Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля Mercedes-Benz W203

Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля

1. Периодически проверяйте уровень жидкости в системе гидроусиления руля во избежание возникновения проблем с управлением автомобиля, таких, как повреждение рулевого насоса. Действуйте следующим образом.

Не удерживайте рулевое колесо повёрнутым до упора в ту или иную сторону более пяти секунд. Это может вывести из строя рулевой насос.

2. Резервуар системы гидроусиления руля расположен в двигательном отсеке и имеет отвинчивающуюся крышку с вмонтированным в неё измерительным щупом.
3. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и взведите стояночный тормоз.
4. Двигатель 112: Снимите левый шланг всасывания воздуха.

5. Поверните влево на 1/4 оборота крышку (1) и выньте указатель уровня (2).

6. При холодном масле уровень его должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» (3/4) указателя. Холодным считается масло, если его температура составляет примерно +20°С.
При тёплом масле (+80°С) его уровень должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» (5/6) указателя.
7 .При необходимости уровень жидкости в резервуаре следует дополнить. Для дополнения уровня используйте только новую жидкость, так как даже самая незначительная загрязненность может привести к нарушению работы гидравлической системы.

Если уровень жидкости в резервуаре опустился ниже зоны, соответствующей температуре жидкости, рулевое управление с гидравлическим усилителем рулевого механизма необходимо проверить в специализированной мастерской, поскольку имеет место потеря жидкости. В этом случае недостаточно ограничиться лишь дополнением уровня жидкости.

8. Вставьте крышку с указателем и заверните.
9. Двигатель 112: Закрепите левый шланг всасывания воздуха.
10. При работающем двигателе поверните рулевое колесо несколько раз от упора до упора. Таким образом воздух будет удалён из системы.

Видео про "Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля" для Mercedes-Benz W203

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР ВЫТЕСНЕНИЕМ. НА ПРИМЕРЕ MERCEDES W211 замена жидкости гур w211 Как снять бачок гур mercedes m272 Замена масла гидроусилителя руля на МВ Sprinter

Замена масла в ГУР

В ГУР залито что-то не то (ATF). Купил нужное масло (жидкость).

Как поменять одно на другое? Как слить "не то" масло? Откачать из бачка, открутить шланги. а как слить оттуда, куда эти шланги идут?
И как промыть? Или не промывать. Вобщем посоветуйте кто-нибудь, навернякак кто-то делал.

MB 190 (W201), 87г., 102.962, 5КПП, KE-Jet, KAT

Когда менял у себя, вынул фильтр ГУР и откачивал шприцом из бачка всю жидкость, доливал новую. После нескольких циклов поворота руля из одного крайнего положения в другое - опять откачивал и заливал новое. Так раз 5. После последнего откачивания и перед последней заливкой установил новый фильтр ГУР.

Когда менял у себя, вынул фильтр ГУР и откачивал шприцом из бачка всю жидкость, доливал новую. После нескольких циклов поворота руля из одного крайнего положения в другое - опять откачивал и заливал новое. Так раз 5. После последнего откачивания и перед последней заливкой установил новый фильтр ГУР.

Сколько литров жидкости нужно? И где этот фильтр находится?

Сколько литров жидкости нужно? И где этот фильтр находится?

2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г. увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

Масло Febi можно брать вместо оригинального Мерсомасла? Что лучше Mobil ATF 220 или Febi для ГУРа?

Масло Febi можно брать вместо оригинального Мерсомасла? Что лучше Mobil ATF 220 или Febi для ГУРа?

Я лью оригинал, стоит 700 рублей за литр, надо грамм 700.

W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.

У меня уже непрозрачное масло плавает. В линке, что выше приведена, там 1.5 литра нужно.

Я (по совету друзей) делал так : откачал шприцом масло , снял фильтр ,ещё откачал,
поставил старый фильтр ,залил масло ,завёл двигатель , покрутил немного рулём , заглушил ,
опять слил масло (оно будет опять грязное) и все повторить 2-3 раза пока
после работы усилителя не будет виден фильтр. Затем откачать масло , поставить
новый фильтр ,залить масло (только не перелевайте по уровню) . У меня ушло 2 литра на промывку и
ещё 0,5 на окончательный залив . Да дороговато но на грязном масле в конце концов
убьёте и ГУР и компрессор , на разборках их у нас почти нет , а если есть то убитые
( я себе еле нашел в приличном состоянии) (на старый купил ремкомплект ещё не перебирал ,
но если люфт в вале сошки будет больше допустимого "он не лечится" - придется ГУР выбросить.
Да ,поинтересуйтесь , что "восстановленный на заводе " ГУР в exist стоит от 27000 руб.

WDB1240231A010455 КПП-4(номер не смотрел) ДВ 102982 Ставрополь
WDB123123 200D 615дв АКПП 1981г - продал
AUDI 100 1989г АКПП двиг KU -продал

Я (по совету друзей) делал так : откачал шприцом масло , снял фильтр ,ещё откачал,
поставил старый фильтр ,залил масло ,завёл двигатель , покрутил немного рулём , заглушил ,
опять слил масло (оно будет опять грязное) и все повторить 2-3 раза пока
после работы усилителя не будет виден фильтр. Затем откачать масло , поставить

Я тут смотрю, что масло выкидывать придётся. Просто у меня сейчас напряг с деньгами и Мерсломасло много не могу купить, вот и вопрос, для промывки можно другое масло использовать, а затем залить Мерсомасло или нужно только одно масло?

Я тут смотрю, что масло выкидывать придётся. Просто у меня сейчас напряг с деньгами и Мерсломасло много не могу купить, вот и вопрос, для промывки можно другое масло использовать, а затем залить Мерсомасло или нужно только одно масло?

Короче, покупаеш Мерсомасло 700 рублей за литр, 300 грамм на промывку, остальное останется в системе. Фильтр стоит 200-300 рублей. Итого, 1000 рублей, и масло поменяно.

W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.

Короче, покупаеш Мерсомасло 700 рублей за литр, 300 грамм на промывку, остальное останется в системе. Фильтр стоит 200-300 рублей. Итого, 1000 рублей, и масло поменяно.

Вы не думайте, что я экономлю, просто я большой ремонт делаю, то есть обновляется ГРМ, ещё заменяется моторное масло, тут и ГУР ещё оказался, тут ещё антифриз и масло АКПП на очереди и подозреваю, скоро форсунки менять нужно будет. Поэтому я у меня такая проблема возникла, хочется вписаться в бюджет.

Ну купи ты феби 2ве бутылки, если очень жмет, то пока Mobil ATF220 залей (это самый бюджетный вариант)

W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.

Состояние рулевой хорошее? если среднее и нет денег, то проще ниче не делать. Если хорошее, то покупай 2 литра оригинала, оно окупится. Я отсоединял обратку, и один литр прогонял в пустую. Второй литр заливал. Прозрачным не будет, но рабочий обьем будет свежий. Воздушить можно, но потом на горячий гур надо вьехать в хорошую горку и пару раз выкрутить руль из стороны в сторону

Читайте также: