Замена жидкости гур range rover sport

Обновлено: 26.04.2024

Долив жидкости гур на Range Rover

Defender

Жидкость ГУР уменьшает нагрузку на рулевое колесо для изменения направления автомобиля. Если быть точнее, то жидкость ГУР выполняет роль рабочего тела, переносящего энергию между насосом. Данная жидкость просто необходима для полноценной работы рулевого колеса. Поэтому давайте рассмотрим основные ошибки, которые совершают автовладельцы, которые решаются долить жидкость ГУР самостоятельно.

Частые ошибки автовладельцев

  • Множество автовладельцев переполняют устройство гидроусилителя жидкостью, что очень негативно сказывается на работе рулевого колеса;
  • Некоторые автовладельцы используют жидкость ГУР другой марки автомобиля. Это не правильно. Для каждой марки авто существует определенный вид жидкости ГУР;
  • Используют трансмиссионное масло вместо жидкости ГУР;


Лучшим выбором будет обратититься в автосеврис, где настоящие профессионалы, без единой ошибки производят долив жидкости ГУР на ваш автомобиль по максимально низкой и доступной цене. Одним из таких является автосервис LR-ЭКсперт! Каждый наш автомеханик специально обучен ремонтировать крупногабаритные автомобили Range Rover, благодаря чему вы можете не переживать, что долив жидкости ГУР на Range Rover будет выполнен с ошибками.

Как доливают жидкость ГУР на Range Rover в LR-Эксперт

  • Прежде всего специалисты нашей компании находят бачок гидроусилителя;
  • Тщательно проверяется уровень жидкости в гидроусилителе;
  • Проверяется уровень погружения щупа;
  • Проверяется цвет жидкости;
  • Заполняется бачок жидкостью ГУР до определенного уровня.

Преимущества долива жидкости ГУР на Range Rover в LR-Эксперт

Довольно часто владельцы автосервисов экономят даже на автомеханиках. Автосервисы принимают к себе на работу неквалифицированных рабочих, вообще не разбирающихся в ремонтных работах крупногабаритных автомобилей Land Rover Range Rover. Это является грубой ошибкой! Экономить на персонале нельзя и этот факт хорошо понимает компания LR-Эксперт!

LR-Эксперт - это надежный автосервис, в котором ежедневно ремонтируются автомобили Land Rover Range Rover. В наших рядах присутствуют только высококлассные специалисты, имеющие за плечами большой опыт в ремонте авто, а также в доливе жидкости ГУР на Range Rover. Нашей отличительной особенностью является то, что мы относимся к своей работе, как к настоящему искусству. Мы предоставляем своим клиентам только качественные услуги.

Выбирая нас, вы получаете:

  • индивидуальный подход к каждому клиенту. Ваши пожеланию будут обязательно учтены;
  • высококлассные материалы, профессиональное оборудование, лучшие расходные материалы от популярных брендов;
  • адекватные и доступные цены, которые заметно ниже, чем у конкурентов;

Нашими партнерами являются многие транспортные компании по всей России, что говорит о надежности и постоянной работе над улучшениями. Опытные специалисты, наличие комплектующих, необходимого оборудования и материалов, позволяют нам предоставить услуги обслуживания автомобилей Range Rover на самом высоком уровне. Большинство клиентов, которые обратились к нам, становятся нашимипостоянными клиентами. Компания LR-Эксперт – ваш верный помощник в заботе о железном коне!

Неисправность гидроусилителя руля на Freelander 2.

Одной из неисправностей Freelander2 является износ гидроусилителя руля. Гидроусилитель нужен для создания давления рабочей жидкости и подачи ее в рулевую рейку. Гидравлическая жидкость проходя через клапаны в рулевой рейке, при повороте водителем рулевого колеса, поступает в заданную полость, толкает рейку, на концах которой установлены так называемые поршни с уплотнителями. Данное устройство предназначено для облегчения поворота руля и более легкого управления автомобилем.

Более подробно о работе насоса ГУР Фрилендер 2.2 дизель.

  1. Нагнетательное выходное отверстие (к блоку клапанов рулевого механизма).
  2. Шкив.
  3. Всасывающее отверстие (от бачка).

Лопастной насос переменного объема подает необходимое гидравлическое давление в блок клапанов рулевого механизма. Насос расположен в передней части двигателя и приводится поликлиновым ремнем переднего привода вспомогательных агрегатов, привод которого осуществляется напрямую от коленчатого вала. Подача насоса увеличивается пропорционально нагрузке, прилагаемой к блоку клапанов рулевого управления. Для поддержания необходимого натяжения ремня используется саморегулируемый натяжитель.

Насос включает в себя 11 лопастей и ротор. Они установлены на входном валу и окружены статорным кольцом переменного объема. Лопасти вращаются внутри статорного кольца и приводятся во вращение валом. При вращении лопастей благодаря статорному кольцу пространство между лопастями увеличивается. Это вызывает разрежение между лопастями, благодаря чему в это пространство по всасывающему шлангу затягивается жидкость из бачка. По мере вращения вала впускное отверстие лопастей, между которым уже находится жидкость, закрывается, "запирая" таким образом жидкость между лопастями. Благодаря статорному кольцу пространство между лопастями уменьшается, что приводит к сжатию находящейся между лопастями жидкости. При дальнейшем вращении вала лопасти поворачиваются к выпускному отверстию. При прохождении лопастей мимо отверстия жидкость поступает под давлением из выпускного отверстия насоса по нагнетательному шлангу в рулевой механизм.

Статорное кольцо движется внутри корпуса клапана. Перемещая статорное кольцо можно изменять эксцентриситет вала и лопастей по отношению к статорному кольцу. При уменьшении эксцентриситета уменьшается объем гидравлической жидкости, находящейся между лопастями, за счет чего поддерживается постоянная подача жидкости. Это сокращает мощность и крутящий момент, необходимые для проворачивания насоса, и, таким образом, улучшает экономичность. Насос имеет внутренний регулирующий клапан, управляющий эксцентриситетом статорного кольца и за счет этого изменяющий расход жидкости в соответствии с потребностями.

При низкой частоте оборотов двигателя внутренний объем насоса с переменным объемом достигает своего максимального значения для создания контролируемой подачи жидкости. С ростом частоты оборотов двигателя увеличивается частота оборотов насоса. Увеличенная подача внутри насоса создает противодавление в насосе. Это противодавление заставляет внутренний регулирующий клапан перемещать статорное кольцо и уменьшать внутренний объем насоса для поддержания постоянной подачи насоса.

Описание неисправности насоса ГУР Freelander2

Насос работает довольно тихо, при абсолютной исправности его почти не слышно. Первым симптомом неисправности насоса ГУР является появление гула под капотом при повороте рулевого колеса в крайнее положение. Если подобное начало происходить – это означает, что неисправность ГУР уже начала проявлять себя. На этом этапе есть шанс, что замена жидкости ГУР Фрилендер 2 дизель может помочь и гул может исчезнуть, но как показывает практика это не надолго. Ведь неисправность уже проявилась и лечить ее нужно было более ранней заменой масла. Завод изготовитель на начальном этапе выпуска Freelander2 не регламентировал замену гидравлической жидкости в системе ГУР. Это привело к массовым поломкам гидроусилителя руля на Фрилендер 2. Это касается как дизельных так и бензиновых версий двигателя.

Да вообще в регламенте забыли напомнить заменить жидкость ГУР. Вот никто ее и не менял, доводя непредумышленно до поломки насоса, а при запущенных случаях следом и поломке самой рейки. Рейка приходила в негодность от металлической стружки которая попадала из ГУР.

Про рекомендуемые сроки замены масла расскажем чуть ниже. А сейчас разберемся, что именно гудит при повороте руля.

Причина неисправности насоса ГУР

А гудит рабочее колесо с лопастями на нем. Старое масло которое ни разу не меняли, перестает достаточно смазывать трущиеся поверхности насоса, из-за этого металлические части начинают тереться друг об друга.

Масляный клин который обеспечивает гидравлическая жидкость у которой ТУ соответствуют норме, перестает возникать и детали трутся на сухую. В результате такого процесса образуется металлическая стружка, которая циркулирует по системе, а на шлифованной поверхности, которая изначально была как зеркало, появляются царапины. Вот именно из-за этих царапин и появляется гул. На гидравлическом усилителе Фрилендер 2, гул проявляется не сразу, а после нескольких минут работы. При трении изношенных деталей увеличивается температура, жидкость нагревается и проходя через царапины вспенивается, изношенные детали еще сильнее начинают тереться и появляется зудящий гул.

Рекомендации по замене масла в ГУР Фрилендер 2.2 дизель

Чтобы избежать такой неисправности жидкость гидравлического усилителя руля ГУР на Фрилендер 2, лучше менять каждые 40.000 км пробега. Своевременная профилактика может уберечь от поломки. Жидкость ГУР Фрилендер 2.2 дизель имеет артикул lr003401. Вместе с жидкостью необходимо заменить фильтр. Фильтр встроен в сам бачок ГУР Фрилендер 2.

Еще одной причиной гула может стать забившийся канал клапана ГУР.

На различных модификациях самого насоса может устанавливаться этот клапан, на других его может и не быть. Если он есть, то стоит проверить его состояние. Если он забит, то бывало, что его чистка в сумме с заменой жидкости ГУР помогали решить проблему с гулом на Фрилендер 2.

Способы устранения неисправности ГУР

Поломку насоса ГУР можно устранить несколькими способами. Заменой на новый.

Заменой на бу. Заменой на отремонтированый. В первом случае дороже всего, но есть гарантия 1 год от производителя и на работы. Замена б/у – это кот в мешке, не редки случаи когда привозят опечатанный агрегат, его вскрывать нельзя, а он тоже неисправен. Разборка заберет его конечно обратно, но работы тогда придется оплачивать дважды. Ремонт насоса ГУР бюджетный вариант, но тоже с рисками. Как правило, те кто ремонтируют, не снимают агрегаты. Снимаете в автосервисе и везете в ремонт. После ремонта устанавливаете в автосервисе. Гарантию можно получить только на ремонт самого насоса. Но если он сломается в гарантийный период, работы по повторному снятию и установке придется оплачивать самостоятельно. Выбор, всегда конечно за владельцем автомобиля.

Замена жидкости ГУР на Ленд Ровер Фрилендер 2


Завод Land Rover позаботился о том, чтобы британские автомобили Freelander 2 были выносливыми, надежными и комфортными в управлении. Этому способствует множество систем в устройстве автомобиля и в частности гидроусилитель руля. Без него вращение рулевого колеса, передающее усилие на широкие шины большого диаметра внедорожника, давалось бы крайне тяжело. Система работает при помощи насоса, создающего давление на рулевой механизм, облегчая водителю проворачивание колеса. Жидкость гидроусилителя в кроссоверах Фрилендер 2 требуется периодически заменять, для чего обращаются в сертифицированный автосервис в Москве.

Когда и зачем менять жидкость ГУР

Техническая жидкость гидроусилителя постоянно подвергается сжатию во время управления автомобилем. Благодаря давлению компенсируется усилие со стороны водителя и вращать руль можно буквально одним пальцем. Но со временем вещество перегревается и утрачивает свои свойства. Постепенно изнашивается рулевая рейка Фрилендер 2 и ее шестерни. Частички металла и мусор начинают циркулировать по системе и не только усложняют ее работу, но и портят насос. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта требуется своевременная замена жидкости ГУР Фрилендер 2.

Ленд Ровер не установил регламент по замене технической жидкости Freelander. Водителю нужно ориентироваться на следующие признаки: рулевое колесо стало поворачиваться с усилием, а из-под капота слышен гул, который на сервисе определяется как звук от насоса ГУР. Мастер проверит саму жидкость — она должна быть маслянистой и зеленого цвета с характерным химическим запахом. После длительной эксплуатации вещество способно стать темным, но все еще просвечиваться фонариком — в таком случае допускается ее дальнейшее применение в автомобиле Freelander.

Но если жидкость ГУР уже не просвечивается в лучах лампы и от нее слышен запах подгоревшего масла, то это указывает на необходимость замены. Дальнейшая диагностика поможет определить состояние насоса и понять причину гула. Чтобы не быть застигнутым врасплох отсутствием гидроусилителя стоит проводить проверку жидкости при каждом ТО Freelander 2.

Процесс замены жидкости ГУР Freelander 2


Чтобы заменить жидкость ГУР Фрилендер 2 лучше обратиться в сертифицированный сервис LR в Москве. Работа мастером выполняется в течение 20-30 минут. Процесс замены происходит так:

  1. Freelander 2 выставляется на подъемнике на небольшую высоту, чтобы передние колеса могли свободно вращаться.
  2. Открывается капот, выкручивается крышка бачка и шприцем с трубкой откачивается часть содержимого. Уровень должен быть ниже отверстия для возврата циркуляции.
  3. Важно, чтобы масло не попало на кузов.
  4. Теперь шланг от обратки можно отсоединить, ослабив его хомут.
  5. К нему фиксируется вторая трубка и направляется в приемную емкость.
  6. На заглушенном двигателе мастер выполняет от 13 до 20 поворотов рулем, чтобы техническая жидкость ГУРа стекла с верхних частей системы в рейку.
  7. Когда коммуникации пусты можно снять бачок ГУР Фрилендер 2, который тоже подлежит замене. Это связано с тем, что внутри расположен несъемный фильтр. Если оставить старый бачок, то возможны сбои в работе из-за забившегося элемента.

Новый бачок ставится и подсоединяется в обратном порядке. Масло заливается по уровню и выполняются повороты рулем Freelander 2 от упора до упора около 13-20 раз. После этого осуществляется долив жидкости до верхней отметки повторно, поскольку она растеклась по каналам. Заводится двигатель, приводящий в движение насос ГУРа, и рулевое колесо проворачивается еще несколько раз. При необходимости масло подливается до отметки. Такая тщательная процедура поможет выгнать из каналов весь воздух и посодействует легкому вращению.

Для качественной работы ГУР на автомобиле Ленд Ровер Фрилендер 2 нужно заливать только оригинальное масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Экономить в этом случае не стоит, потому что вещество не только передает давление от насоса к рейке, но и защищает эти детали от коррозии. Подделка или дешевый аналог способны привести к преждевременному износу элементов.

Лэнд Ровер Дискавери 3 - меняем жидкость в ГУР сами

Доброго дня, Пикабушники. Пару недель назад на нашем авто стал тугим руль. Сначала я уговаривал себя - что это тепло стало, резина зимняя, мягкая, вот и липнет к асфальту. Но. переобулся, а руль как был тугим, так и остался. Полез гуглить. Из всех вариантов выбрал тот, который описывают про засорившуюся сеточку в бачке. Прозвонил нашего единственного дилера в городе и кучу "гаражных" мастеров. Цены от 10 тыр и выше. Как всегда, самую лучшую песню спели мне дилеры. За такую цену и я бы спел. Принял решение делать сам. панеслась))))

Закупив всё необходимое, заехал в гараж. Сперва надо вывесить оба передних колеса. Благо и стойки у меня есть и домкрат позволяет сделать это ненапряжно)

Лэнд Ровер Дискавери 3 - меняем жидкость в ГУР сами Land Rover, Дискавери3 Делаем сами Меняем, Длиннопост

Лэнд Ровер Дискавери 3 - меняем жидкость в ГУР сами Land Rover, Дискавери3 Делаем сами Меняем, Длиннопост

Затем откачиваем шприцом жидкость из бачка

Лэнд Ровер Дискавери 3 - меняем жидкость в ГУР сами Land Rover, Дискавери3 Делаем сами Меняем, Длиннопост

Жидкость имеет вот такой цвет(((

Лэнд Ровер Дискавери 3 - меняем жидкость в ГУР сами Land Rover, Дискавери3 Делаем сами Меняем, Длиннопост

Лэнд Ровер Дискавери 3 - меняем жидкость в ГУР сами Land Rover, Дискавери3 Делаем сами Меняем, Длиннопост

Смотрим вовнутрь и видим грязь. На снимке не так уж и много грязи. Это вторая моя попытка почистить сеточку. Первая не совсем удачная была. Ни растворитель, ни керосин, ни спирт не помогли. Стало чуть лучше, но не до конца. А вот так как на фото. Хотя было совсем черно

Лэнд Ровер Дискавери 3 - меняем жидкость в ГУР сами Land Rover, Дискавери3 Делаем сами Меняем, Длиннопост

Берем очиститель карбюратора

Лэнд Ровер Дискавери 3 - меняем жидкость в ГУР сами Land Rover, Дискавери3 Делаем сами Меняем, Длиннопост

Пять минут и вуаля)))

Лэнд Ровер Дискавери 3 - меняем жидкость в ГУР сами Land Rover, Дискавери3 Делаем сами Меняем, Длиннопост

Прежде чем поставить бачок на место, глушим обратку. И тут я понял, что купил не всё. Пришлось обойтись тем, что нашёл под рукой)))

Лэнд Ровер Дискавери 3 - меняем жидкость в ГУР сами Land Rover, Дискавери3 Делаем сами Меняем, Длиннопост

А далее я уже знал, что приспособу для быстрого снятия /постановки хомутов я тоже не купил, но уже решение было. Вот такое )))

Лэнд Ровер Дискавери 3 - меняем жидкость в ГУР сами Land Rover, Дискавери3 Делаем сами Меняем, Длиннопост

Дальше фото не будет((( Руки в жидкости. Телефон разок упал на пол и рисковать им не решил. Так что верьте на слово.

Ставим бачок на место, подсоединив один из двух шлангов. (Кстати, если уроните вниз пассатижи, то добавьте ко времени работ ещё мин 30. Пока это вы их достанете.) Доливаем свежую жидкость до самого верха и крутим руль в одну из сторон до упора. В это время с обратки жидкость течёт в подставленную тару. Подливаем в бачок, крутим, подливаем, крутим. и т.д. пока не потечёт чистая. После этого снимаем заглушку. Материмся, патамушто обливаем всё и вся. Ставим шланг обратки. Доливаем жидкость. Крутим. Доливаем. Закрываем крышкой бачок. Заводим двигатель. Крутим руль туда сюда. По необходимости доливаем. Мне не понадобилось)))

В итоге: Жидкость в ГУРе норм. Сам ГУР норм.

1 - шприц 65р. (система была)

2 - очиститель 250р.

3 - жидкость 2л - 1102р.

Итого на сумму: 1417руб.

Пользуйтесь на здоровье)))

Найдены возможные дубликаты

Следующий пост будет про замену масла?

Афтору - это так банально для тех кому за 40, но нетривиально от 20 и старше)))

Масло уже заменил))) Там ничего сложного и интересного. Из нюансов - шприцом откачать примерно 250 мл старого масла с места посадки масл. фильтра. После этого уже тысячу прошёл, а масло только слегка серое. Раньше же чернело сразу и мастера говорили, что это норм для дизелей. Видимо лень было откачивать остатки)))

А вот как починил замок задней двери за ноль рублей ноль копеек, надо было выложить. Просили СЕМЬ ТЫЩ рублей. Делов: разборка, промывка, смазка, аккуратная сборка с герметиком (герметик был). Всё )))

я за 55 починил, пришлось кнопочку купить в радиодеталях

Или починка магнитолы: просили от 17 до 65. По итогу предохранитель )))

Зайди в ветку к Invaider777. Почитай. Поймешь, как разводят на сервисе и как не хочется быть лохом))) Да и лозунг - Экономика должна быть экономной - никто не отменял)))

Оу, молодец. Открою маленький секрет - мы на ТАЗах также делаем.

у меня на ford maverick 2005 года такой же бачек гура

А жижку какую лил? Я с Вольво тоже столкнулся, в конечном итоге оригинал залил.

Иллюстрация к комментарию

Ща присмотрелся , на фотке 06161, а я заливал 46161, аналог. Чет дороговато тогда, у меня без скидок 508р.

Ну не знаю. Чел сказал - 551 за литр. Я не стал спорить. Говорит, что не контрафакт)))

ёптить. сейчас цена 1200 за литр

Febi, тоже лил, руль туговат был, а так как аналог оригинала - норм вариант.

Блин. Жижу надо было сфоткать. Забыл. У друга сеть автомагазинов и оптовый склад запчастей. Он мне подогнал. Щас сфоткаю. Выложу )))

Решение - по возможности делать самому - пришло после того, как очередной мастер из сервиса ушатал неправильной установкой новый компрессор подвески и пошёл в отказ на требование возместить убытки. С той поры и ТО и тот ремонт, что мне по силам, делаю сам )))

Тоже стараюсь делать все сам, началось все с просмотра как делают в сервисе, спасибо не надо)))

Скупой платит дважды. Следующий пост будет "как положить гур у лендровера в домашних условиях".

Образование и опыт позволяет несложные операции производить самому )))

А ему идет

А ему идет Half-Life, Александр Пушной, Арт, Фан-Арт, Гордон Фримен


Какого размера кровать священника?

Какого размера кровать священника?

Звездный час

Звездный час

Всё что ни делается — всё к. чему-нибудь

О мультфильмах

О мультфильмах Walt Disney Company, Мультфильмы, Картинки, Картинка с текстом, Длиннопост, Древнегреческие боги, Зевс (бог), Аид

О мультфильмах Walt Disney Company, Мультфильмы, Картинки, Картинка с текстом, Длиннопост, Древнегреческие боги, Зевс (бог), Аид

О мультфильмах Walt Disney Company, Мультфильмы, Картинки, Картинка с текстом, Длиннопост, Древнегреческие боги, Зевс (бог), Аид

О мультфильмах Walt Disney Company, Мультфильмы, Картинки, Картинка с текстом, Длиннопост, Древнегреческие боги, Зевс (бог), Аид


Бывает и такое)

Бывает и такое)

А ты бы, сейчас, бросился под танк? Вот только честно?

Замена жидкости ГУР на Фрилендер 2

Автомобиль Land Rover Freelander-2 — это, пожалуй, наиболее привлекательный автомобиль-внедорожник. К тому же, как показывает практика, это ещё и самый доступный автомобиль, оснащённый полным приводом, высокой степенью надежности, и современной системой безопасности. Помимо всего прочего, эта модель автомобиля обладает довольно резвым двигателем и очень хорошо ведёт себя на дорогах. Опытные водители, а также специалисты утверждают, что Фрилендер 2 хорошо ведёт себя в сложных погодных условиях. Благодаря своей компактности, легко маневрирует в городском потоке машин.

Что немаловажно, это ещё и очень экономное авто. Машина потребляет не очень много топлива, при этом достаточно быстро способна разгоняться. Фрилендер 2 действительно хороший внедорожник. Он подходит не только для поездок на ровненьком асфальте, но и там, где любой другой автомобиль мгновенно остановился бы.

Как уже отмечалось, Фрилендер очень надёжный. Помимо этого, все внутренние детали изготовляются на совесть из прочных материалов, и если они ломаются, то только от времени и постепенного износа. Тем не менее, необходимо учитывать и такой момент, что в автомобилях необходимо периодически осуществлять замену различных жидкостей и масел. В частности, речь идёт о такой процедуре, как замена жидкости ГУР на Фрилендер 2.

замена жидкости ГУР на Фрилендер 2 в специализированном сервисе ЛР-Кинг

Что такое жидкость ГУР

В гидравлическую автомобильную систему периодически необходимо заливать специальную жидкость. Эта жидкость обеспечивает постоянную передачу определённого усилия от насоса к поршню. Кстати, если жидкость будет достаточно несжимаемой, то вся система автомобиля будет работать как часы. Конечно, при условии исправности других важных деталей. Кроме этого, жидкость ГУР обеспечивает оптимальную борьбу с коррозией других деталей.

Зачем менять жидкость ГУР

Все мы прекрасно понимаем, что жидкость имеет свой срок службы. Жидкость ГУР не является исключением. Если не обращать внимания на этот, казалось бы, маловажный момент, можно допустить попадание продуктов износа деталей в смазочно-охлаждающую жидкость. Это и мусор, и различная металлическая стружка. Если вовремя позаботиться о замене жидкости ГУР на Фрилендер 2, можно избежать многих проблем. В частности, продлить срок службы насоса ГУР, пролить время работы рулевой рейки.

Как заменить жидкость

Процесс достаточно прост. Главное, чтобы жидкость не попадала на кузов или же другие элементы автомобиля.

Замена жидкости ГУР

Пришла в голову шальная мысль поменять жидкость гидроусилителя руля В книжке haynes вроде есть только про проверку и доливку. А жидкость в бачке чернющая. Стоит менять? Кто менял?
Нашел в сети путное описание замены, думаю у нас не отличается сильно ? Вот. Если дадите добро в ближайшее время отпишусь с фотографиями

во многих каталогах унас залит DEXRON, так ли это? кто знает?

LAND ROVER рекомендует для доливки использовать трансмиссионную жидкость для автоматической коробки передач DEXRON IID или DEXRON III. Haynes.

Я не менял, а только долил слеганца. Купил какую-то америкосовскую - надо глянуть в гараже, что за жидкость.

Вобщем-то - замена, судя по ссылке, несложная. Можно и поменять

Поменял Все как описано по ссылке. Почти все. Не получилось снять возвратную (которая верхняя) трубку. Сидит очень плотно. Не стал насиловать, т.к. она все-равно почти внизу бачка. Откачал жидкость шприцем с прикрученым шлангом. Получилось грамм 450. Откачал не до конца - бачок устроен хитро - не получается достать до дна. Оставалось на донышке. Завел, провернул руль. Звуки конечно ацкие. Жидкость поднялась, с злыми пузырями . Выкачал опять. Долил новую до максимума. Опять завел - уровень резко упал. Долил. Снова покрутил руль. Долил. Теперь жидкость на максимуме. Долее - удаление воздуха из ГУР по haynes'у Могу описать если надо. Проехался - долил еще немного. Все, уроень стабильно на мах. Надо сказать что и до этого нареканий к ГУРу не было, но стало точно не хуже.
Лил Dextron 3 от Mobil 1. До этого так понимаю был 2 декстрон. В инете вычитал что лить можно и 3. Ушло около 550 грамм. Хотя указано в руководстве что объем 350 гр. Цвет старой жидкости - что-то вроде старого моторного масла, не хороший цвет) Новой - красноватая - аки варенье:)
В общем процедура не страшная, хотя гур завывает страшно без жидкости:) Сделал несколько фоток, но думаю выкладывать смысла особого нет, т.к отличий от приведенного выше собственно никаких. Если кто осмелится снимать бачок - тогда думаю интересно будет фотографии посмотреть.

Глаза - боятся, а руки делают!

Добавлю лично от себя. При замене жидкости ГУР надо подымать передок машины, делал так на Пассате B5(в инструкции было так написано). И в сервисе видел как на X-Traile меняют.

Я тут тоже заменил жидкость в ГУРе, но не таким губительным для насоса способом.
Процедура очень простая и быстрая - выкачиваешь с бачка старую жидкость, добавляешь 250гр. новой, заводишь и крутишь руль до крайних положений 1 мин. - глушишь, и так ещё 2-а раза, оставвшиеся 250гр. доводишь до уровня в бачке - всё, жидкость чиста и прозрачна.
И не надо насиловать насос - это не есть ГУД.
1л. MOBIL 320 стоит 215р.

Решил, тоже поменять жидкость в ГУР.Но прочитал ссылку, которую вывесил Ефрейтор. А там дословно :Немного теории.
В ГУР Хонд, заливается только исключительно HONDA PSF (power steering fluid). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF, как иногда рекомендуют некоторые сервисы и уж тем более нельзя лить DEXRON.
Жидкость ГУ Honda PSF бывает нескольких видов, но Хонды (Роверы) любят только оригинальную жидкость Honda PSF. Заливка (доливка) другой жидкости в ГУ чревата последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого механизма, сальник стоит копейки, а работа по замене непростая (у Accord CE и Civic MA вообще невозможна из-за неразборности рулевого механизма
Кто прав?В мануале говорят о DEXRON.Но только о доливке, ведь официально жидкость на весь срок службы рейки. .

Я добавлял какую-то амеровскую хрень - типа по мануау подходит для добавки. Подошла. Никаких проблем.

я менял ,дексрон 2 заливал ничего не произошло , нигде не течёт , так что не верьте слухам !

залил в ГРУ TQ Dexron III (Castrol)

После ремонта рейки (текла) залили Dexron III америкосовский "Шеврон". Откатал больше 10000 км. Да и Haynes рекомендует.

Законодателем в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

Практика.
Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике? А вот что. Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать муками дальнейшего выбора.
Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам.

Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
— увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III
— рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации стирается, засоряется, и симптомы становятся более и более По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем.

Замена жидкости гидроусилителя Ленд Ровер в Москве

Замена жидкости гидроусилителя является неотъемлемой частью обслуживания Ленд Ровер. Завод изготовитель не регламентирует замену жидкости. Но, как и любая техническая жидкость, масло в системе гидроусилителя приходит в негодность. Сервис ЛРВидное рекомендует выполнять замену жидкости не позднее, чем раз в три года, либо по состоянию.

Так как в системе ГУР присутствует большое давление (до 115 бар) и происходит сильный нагрев жидкости, со временем можно заметить, что жидкость в бачке изменила цвет со светло-зеленого на темно-коричневый. Также жидкость может пахнуть гарью и в бачке системы ГУР на дне присутствуют отложения. Такая ситуация может спровоцировать преждевременный выход из строя дорогостоящего насоса ГУР или рулевой рейки.

В сервисе ЛРВидное всегда замену жидкости выполняют с промывкой системы и если присутствует сильное загрязнение в фильтрующем элементе бачка ГУР, то и его рекомендуется заменить, так как фильтр является неотъемлемой часть и отдельно замене не подлежит.

Владельцу Ленд Ровер всегда требуется следить за уровнем жидкости гидроусилителя, так как в системе всего около 1 литра жидкости и минимальная потеря может обернуться дорогостоящим ремонтом.

Признаки нехватки жидкости в системе гидроусилителя

  • руль вращается туго
  • посторонний звук при вращении рулём
  • капли светло-зеленого масла под передней частью авто

Чтобы не допускать неприятностей в дороге, при таких симптомах необходимо сразу проверить наличие жидкости в бачке. Уровень жидкости проверяется на заглушенном двигателе. И в случае нехватки жидкости обратиться в технический сервис.

Не стоит самостоятельно пытаться заменить жидкость в системе гидроусилителя, так как ошибка может привести к дополнительным затратам на ремонт.

Чтобы оперативно произвести замену масла гидравлического усилителя Ленд Ровер, обращайтесь в сервисный центр LRВидное. Опытные мастера выполнят работу быстро и безошибочно.

Пользуясь услугами техцентра LRВидное, клиенты получают ряд преимуществ:

  1. Применение современного оборудования для диагностики и ремонт автомобилей Land Rover.
  2. Качество и оперативность оказания услуг.
  3. Объективные и справедливые цены.
  4. Акции, скидки и интересные предложения для владельцев Land Rover.

Есть вопросы, появились трудности? Напишите нам или позвоните. Мастер-приемщик свяжется с вами мгновенно и даст исчерпывающие ответы на интересующие вопросы.

Бачки рабочих жидкостей


1. Проверьте уровень жидкости в бачке тормозной системы.
2. Протрите поверхность вокруг крышки бачка, снимите крышку.
3. При необходимости восстановить уровень долейте рекомендованную тормозную жидкость.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Эксплуатационные жидкости.

4. Установите на место крышку бачка.

Бачок гидроусилителя рулевого управления


1. Двигатель Td6 - Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя.


2. Двигатель V8 - Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя.
3. Все двигатели - Протрите поверхность вокруг крышки бачка, снимите крышку.
4. При необходимости восстановить уровень долейте рекомендованную рабочую жидкость до верхней метки на контрольном щупе.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Эксплуатационные жидкости.

5. Установите на место крышку бачка.

Бачок омывателя ветрового стекла и фар


1. Проверьте уровень жидкости в бачке омывателя.
2. Протрите поверхность вокруг крышки бачка, снимите крышку.
3. При необходимости восстановить уровень долейте рекомендованную моющую жидкость.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Эксплуатационные жидкости.

4. Установите на место крышку бачка.

Видео про "Бачки рабочих жидкостей" для Land Rover Range Rover 3

Замена тормозной жидкости Land Rover (Ленд Ровер) Range Rover (Рендж Ровер) Ремонт системы стабилизации Range Rover // Блог техцентра Сервис Парк Как заменить жидкость гидроусилителя руля

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Читайте также: