Замена жидкости гур вольво хс60

Обновлено: 03.05.2024

Volvo XC60 Кровь › Бортжурнал › Самостоятельная замена жидкости ГУР

Не знаю, кто и когда на машине менял жидкость гидроусилителя руля (ГУР). В сервисной книжке отметок нет. Поэтому решил поменять (уровень уже был ближе к минимуму), хотя руль крутится без проблем. Прочитал посты наших одноклубников:
artembke и doka

Подумал, что менять жидкость – это легко. Ошибся. Это не так легко! Особенно, если нет опыта и делаешь это в первый раз.
Начну все по-порядку. Прикупил 2 литра жидкости. Вот такой.

Одноклубник artembke в своем посте убедил меня, что надо брать именно эту.
Стоит она 834 рубля за баночку. Я купил две.
Сначала поддомкратим переднюю часть машины. Шприцем отсасываем жидкость из бачка.

Писали, что для удобства демонтажа бачка нужно снять правую фару. Снять, так снять. Сама фара снимается легко (два фиксатора вытащить), а вот колодка с проводами мне не поддалась. Чего только не делал: брызгал, сжимал, подсовывал отвертку – так и не смог расцепить колодку (хоть провода режь!). Оставил как есть – на месте. Стал подбираться к зажимам. Пассатижами зажим сжал, а снять его не могу. Зажим как будто «прикипел». Сделал вывод, что никто за 7 лет в этот узел не лазил. Кое как с танцами сдвинул хомут вниз по шлангу. Со вторым зажимом (который на тонкой трубке) тоже помучался. А еще нужно снять бачок с направляющих. Здесь тоже надо быть очень аккуратным. Железный фиксатор поддался не сразу. Брызгал, тянул, подгибал отверткой. Тащил с усилием. Вытащил! Бачок со свистом отлетел он на полметра. Может у меня руки кривые? Наконец все освобождено…
Осмотр бачка показал минимальные отложения.

Промывал спиртом – не помогло.
Налил растворителя 646-го – оставил на полчаса – не помогло. Стал брызгать очистителем тормозов (он под сильным давлением) только тогда все очистилось.

Залил новую жидкость, покрутил рулем, долил. Вроде все.
Прошло 4 месяца. Изменений на руле не почувствовал. Все крутится легко, как и было.

Вольво: замена жидкости гидроусилителя руля


Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Вольво

Гидравлическая система автомобилей Вольво предназначена для облегчения поворота руля. Так не прилагая больших усилий водитель может с легкостью управлять транспортным средством и регулировать правильную траекторию движения. Помимо этого, гидроусилитель Вольво снижает нагрузку от ударов на рулевое колесо из-за неровностей дороги и позволяет сократить сопротивление, требуемое для выполнения поворота. Контроль, мобильность и взаимодействие машины улучшается, что немаловажно на плохих участках дороги, где особенно трудно управлять ТС. К другим преимуществам ГУР системы можно добавить наиболее точное сохранение машины на полосе движения.

В конструкцию гидроусилителя руля входит насос, перекачивающий специальное гидравлическое масло с ограниченным сроком действия. Если масло своевременно не менять, эффективность ГУР значительно снизится.

Любой водитель может самостоятельно определить, когда требуется замена масла ГУР в Вольво по следующим неисправностям:

  1. С каждым движением ТС требуется прилагать все больше усилий для поворота руля. Причинами может стать неисправность механизма ГУР и применение некачественной гидравлической смеси, что приводит к прилипанию золотников;
  2. Руль крутится рывками, что также говорит о плохой жидкости, не соответствующей заводским показателям. Это может привести к поломке деталий ГУР и самого насоса;
  3. Изменение состава смеси (наличие пены, стружки) в расширительном бачке свидетельствует о некачественной жидкости и вероятной неисправности насоса. Старая жидкость приводит к увеличению износа внутреннего механизма ГУР, что повышает вероятность его поломки.


Автопроизводители Вольво рекомендуют производить замену жидкости ГУР каждые 60-120 тыс. км. пробега, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации ТС. Помимо этого водителю необходимо своевременно выполнять прокачку системы в согласовании с правилами ТО, следить за чистотой пыльника и управляющей рейкой.

Выбор жидкости для руля

Сегодня в продаже можно найти жидкость для гидроусилителя руля Volvo нескольких категорий, которые различаются расцветкой и техническими характеристиками:

  1. Многофункциональная и сверхтехнологичная искусственная жидкость зелёного цвета Motul Multi HF для гидромеханических трансмиссий. Такая смесь разрабатывалась исключительно для всех импортных авто последнего поколения, в том числе и Вольво;
  2. Нейтральная смесь желтого цвета Multi Hydraulic Fluid HF с уникальными добавками, разработанными для обеспечения защиты от износа насосов ГУР;
  3. Полностью синтетическая гидравлическая смесь RAVENOL Hydraulik PSF Fluid красного цвета, обладает большим показателем вязкости и значительной стабильностью к окислению;
  4. Жидкость зелёного цвета LIQUI MOLY Zentralhydraulik Oil считается полностью искусственной с бесцинковым свертком добавок. Раствор обеспечивает идеальную работу разных видов ГУР и подобных ему гидромеханических систем на долгие годы;
  5. Полусинтетическое масло Comma PSF MVCHF для гидроусилителей руля, основных гидромеханических концепций и пневмогидравлических подвесок.

Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

Гидроусилитель руля в Вольво, как и другие механизмы автомобиля, требует постоянного наблюдения с периодической заменой жидкости для предотвращения внезапных поломок. Чтобы сменить масло потребуются следующие инструменты:

  1. Домкрат;
  2. Упоры около колес;
  3. Отвёртка и пассатижи;
  4. Пластиковая емкость не более 1л;
  5. Шприц и шланг с целью откачки;
  6. Воронка.

Выполнять всю работу по замене старой жидкости ГУР рекомендуется согласно пошаговой инструкции:

Для слива старой жидкости необходимо лишь найти небольшую ёмкость до 1 л и опустить в неё шланг обратки, который можно дополнительно нарастить. После этого водитель должен убедиться, что новый раствор не вытекает, для чего впускной патрубок лучше заглушить или установить выше отметки на бачке.

Разница замены жидкости ГУР в различных моделях Вольво

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Volvo xc90 происходит аналогично описанной выше инструкции, однако в процессе работы нельзя заводить двигатель, потому как производительность насоса в моделях Volvo xc90 и Volvo xc70 очень высокая и бачок сразу опустеет.

Что касается модели s60, то здесь напротив необходимо заводить двигатель на 1-2 мин. Затем масло доливается до необходимой отметки.

Volvo XC60 Шведский TurboЛось › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР

Самое первое, хочу выразить благодарность Yexela за консультацию по данному вопросу. благодаря ему были выяснены все моменты проведения данной процедуры.
Итак, нам понадобится:
1. Жидкость ГУР 2 литра;
2. Воронка;
3. Баклашка 5 литров;
4. Плоскогубцы или зажим;
5. Ветошь;
6. Бензин "Калоша";
7. Шприц с шлангом;
8. Домкрат — 2 шт.
Немного про жидкость.
В инструкции по эксплуатации написано, что применяется жидкость WSS M2C204-A2 или аналогичный продукт.
WSS-M2C204-A2 – Жидкость ГУР зелёного цвета марки форд. Аналоги RAVENOL SSF Fluid, Pentosin CHF11S, Pentosin CHF202. Исходя из этого, я приобрел RAVENOL SSF Fluid.

Много положительных отзывов слышал про этот продукт, да и производство только в Германии подкупили.кстати, полностью соответствует требованию VOLVO 30741424.
Кому интересно каталожный номер 4014835736412.
Теперь про порядок замены
1. Ставим 2 домкрата и приподнимаем переднюю часть авто;
2. Снимаем фиксатор бачка;
3. При помощи шприца с шлангом откачиваем всю жидкость из бачка;

4. При помощи зажима или плоскогубцев сжимаем фиксатор на толстом шланге, идущем в насос и снимаем его;
5. Снимаем шланг обратки, нажав на кнопку фиксатора;
6. При помощи "Калоши" промываем бачок, у меня он был не сильно грязным. первая промывка — бензин был немного серым, а вторая и третья — бензин был чистым;

7. Вставляем лейку в главный шланг, а обратку засовываем в баклашку;

8. Включаем зажигание, не заводя двигатель;
9. Крутим руль из крайнего левого положения в крайнее правое и обратно, таким образом прокачиваем систему;
10. Подливаем жидкость по мере ее ухода, до тех пор пока не пойдет чистая жидкость из обратки. У меня ушло чуть больше литра для того чтобы пошла чистая;

11. Для удобства сборки сначала вставляем бачок в посадочное место, потом одеваем главный шланг, а уже после этого обратку;
12.Доливаем в бачок жидкость до уровня MAX COLD, прокачиваем систему;

13. Заводим двигатель и уже на заведенном еще раз прокачиваем;
14. Жидкость немного уйдет, доливаем до уровня.

Жидкость ГУРа S80/S60/XC90 (темы объединены)

Ещё раз спасибо за помощь!sm152

Leo_Spb

Bronco

Жидкость в ГУР..

Привет владельцам и мечтающим об оной.
Вопрос (так как смотрю тут ральные знатоки):

Вольво 850, 170 кобыл, автомат. ЧТО ЛИТЬ В ГУР.

Приехал в "Железяку" на МКАД, а там говорят - что раньше лили.

А я то по чём знаю. igz Машине 13 лет. посмотрел в бачёк, а там жидкость якаято КРАСНАЯ. Мне сказали лить Декстрон. Но он есть минеральный, П/синтетика и синтетика.

ЧТО можно залить для постоянной езжы. Подскажите ПЖТа, а то мочи уже нет и скоро жидкость в бачке кончится. dash2

samsung

Что-то мне подсказывает, что жижа зеленая не потому, что такая получилась, а потому, что не стоит её лить туда, где была красная. Не лучше залить рекомендуемую? Тебе не каждый день её менять.

Добавлено через 13 минут
Странно, но похоже рекомендуемое Volvo - 30741424, а оно зеленое. dum

samsung

Что-то мне подсказывает, что жижа зеленая не потому, что такая получилась, а потому, что не стоит её лить туда, где была красная. Не лучше залить рекомендуемую? Тебе не каждый день её менять.

Добавлено через 13 минут
Странно, но похоже рекомендуемое Volvo - 30741424, а оно зеленое. dum

С одной стороны, если речь идет о полной замене, старую полностью слить и новую залить вполне возможно, там и смешиваться особо не с чем будет.
С другой стороны, красная жижа (насколько помню) была веретенкой с антизадирными добавками, что из себя представляет новая - минералка или синтетика, неизвестно. Отсюда вопрос, как она себя поведет при смешивании. Поэтому старую жижу надо слить по максимуму.

Добавлено через 7 минут
Вот что про неё пишут в каталоге жижи Вольво . но про её основу ни слова:

Power steering fluid/hydraulic fluid
1L 30741 424
Power steering fluid designed for Volvo power steering
systems. The fluid is specially designed for high temperature
variations, with a working range from - 40° C to more than
+ 130° C.
The fluid is designed for use in the roof hydraulics of the Volvo
C70 06-.
Technical data
Quality: ISO 7308 WSM-M2C204-A2
Color: Green
Density: 840 kg/m³
Base: Hydraulic fluid
Lowest flow point -54 °C (104°F)
Viscosity at 40°C: 19 mm²/s
Viscosity at 100 °C: 6 mm²/s
Important The oil is not tested or specified under
standards other than those indicated in this document.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Замена масла (жидкости) в ГУР Вольво S60, фото и видео инструкция


Представляем вашему вниманию подробную пошаговую инструкцию как своими руками заменить масло (жидкость) в ГУР (гидро усилителе руля) на автомобиле Вольво S60.

На этой машине, масло в систему гидроусилителя руля менялось 1 года назад, пробег за это время составил 20 тыс.км. Новая жидкость стала отмывать всё систему и потемнела, поэтому было принято решение её повторно поменять. Помимо самой замены жидкости, согласно данным технического регламента, необходимо заменить её расширительный бачок, так как в него встроен фильтр, подобраться к которому нельзя.

Немного поднимаем перед автомобиля, чтобы можно было свободно выворачивать колёса. Открываем капот, выкручиваем крышку бачка ГУР. При помощи технического шприца выкачиваем старое масло из системы:


Взяли специально мерный стакан, чтобы понять какое количество жидкости было в расширительном бачке, потом мы оставим такое же количество новой жидкости для долива. Затем мы освобождаем хомуты и снимаем патрубки впуска и выпуска, снимаем бачок.


Под низ лучше положить ткань, чтобы в подкапотном пространстве не разлилось масло. Для наглядности была использована воронка, чтобы было видно как жидкость заливается и выходит, в обычной ситуации можно использовать новый бачок и через него прогонять новое масло. Шланг обратки выводим в подходящую ёмкость, заливаем некоторое количество новой жидкость в бачок ГУРа, помощник в это время должен начать крутить руль до упора вначале в одну сторону, затем в другую. При этом из обратки будет выходить грязное масло системы ГУРа, а из расширительного бачка засасываться новое. Делаем так пока из шланга обратки не польётся чистое масло.


Для замены мы использовали оригинальную жидкость для ГУР от Volvo, её артикул 30741424. Но вам я посоветую для экономии средств приобрести другую. Так как Вольво сама не производит эти жидкости, а только печатает на них наклейки, увеличивая тем самым цену в несколько раз. Хорошим вариантом я считаю масло от Ликви Моли с артикулом LIQ1127, цвет у неё точно такой же или Pentosin CHF11S (хорошо известная немецкая марка, по мнению многих именно эта жидкость заливается в канистры с маркировкой Вольво).

Видео замена жидкости (масла) в ГУР Вольво S60

Резервное видео как заменить масло (жидкость) в ГУР Volvo S60:

Уровень в системе гидроусилителя руля выставляется на прогретом двигателе.

Замена жидкости ГУР Volvo Xc60

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена жидкости ГУР на Volvo XC70

На сегодняшний день столкнулся с таким вопросом, о том, как происходит замена масла гидроусилителя руля на таком автомобиле, как Вольво. Могу отметить сразу, что такую замену каждый из нас может произвести в домашних условиях, поэтому в автосервис бежать не обязательно и отдавать деньги за то, что можем сделать сами не стоит, нам достаточно в денежном плате лишь приобрести жидкость для автомобиля и самим все сделать. Жидкость лучше приобретать такую как VOLVO 30741424. Даже после одного просмотра видео, все будет понятно и доступно. Главное, перед началом замены мы должны иметь у себя под рукой:

Замена жидкости ГУР на Volvo XC70

  • трубочку и шприцы;
  • баночку для старой жидкости;
  • соответственно новую жидкость.

Сам принцип замены масла очень простой и занимает не более десяти пятнадцати минут. Чтобы заменить масло мы первоначально выкачиваем жидкость из расширительного бака шприцом. Чтобы вылить всю старую жидкость из нашего бака, понадобиться снять сам бак, просто отсоединим шланги с него. Крутим руль из стороны в сторону, ранее подставив под шланг пустую баночку для слива, сливаем полностью всю жидкость старую.

Вынимаем шприц из трубки и ставим ее в обратку, заводя второй конец трубы в банку для слива, далее мы просто заводим автомобиль и иногда присматриваем за трубкой чтобы она не выскочила из банки даем насосу немного проработать, для того, чтобы выпустить до последней капли плохой жидкости. Глушим мотор и когда заглушенный автомобиль, начинаем крутить руль до упора пару раз, чтобы все также вышло из рейки. Когда путь этот проделали, следом устанавливаем все в обратном порядке, заливаем новую жидкость ставя уровень и крутим руль, выкачивая сам воздух и перепроверяем пару раз. Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется уровень масла должен находится между этими значениями. КАК ДОЛИТЬ

Сам процесс доливки прост нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

Замена масла в гидроусилителе со скидкой 25%

При проведениЗамена масла в гидроусилителе Вольво со скидкой
и технического обслуживания проверяется уровень и качества масла в гидроусилителе.

Как показывает наш опыт, замена масла в гидроусилителе автомобилей Вольво, также как и замена масла в АКПП, становится актуальна на пробегах 40 000 – 60 000 км. Оно становится менее вязким, имеет мутный цвет и запах гари.

Изменение структуры этой технической жидкости и разрушение пакета присадок происходит по ряду причин:

  • высокие нагрузки при вращении руля
  • высокие рабочие температуры
  • высокие давления в системе
  • возраст и связанные с этим окисления масла
  • попадание продуктов износа

Эксплуатация автомобиля с маслом, требующим замены, может привезти к преждевременному из строя насоса гидроусилителя или сокращению ресурса системы гидроусилителя.

Бывают случае, когда в движении рулевое колесо поворачивается с дополнительной нагрузкой и даже закусывает. Такая эксплуатация не безопасна и может привезти к дорожно-транспортным происшествиям.

Если вы проходите техническое обслуживание Вольво C30, S40, S60, S80, XC60, XC70, XC90

замена масла в гидроусилителе с промывкой масляной системы со скидкой 25% обойдется в 2 440 рублей.

Акция включает в себя:

2 литра масла в гидроусилитель + работа по замене = 2 440 рублей

2 300 рублей 950 рублей 3 250 рублей

Своевременная замена масла в гидроусилителе поможет Вам сохранить ресурс деталей и безопасность Вашего Вольво.

схема задней подвески Вольво

Дроссельная заслонка

тормоз

Шарнир карданного вала Вольво

эмблема вольво

Обслуживание насоса муфты Haldex 5-го поколения

АКЦИЯ*: РЕМОНТ РЕДУКТОРА ЗА 47900 37900 рублей. Подробнее…

То это одно из важнейших условий эксплуатации автомобиля Volvo. Сделай его качественно и недорого! мы предлагаем вам отличные условия взаимодействия с нами! Подробнее…

Промывка радиатора. Вы даже не предполагаете, что это значит для вашего Volvo! Насколько важно иметь чистый радиатор! Сколько проблем вы сможете избежать получив эту услугу по промывке радиатора вашего Volvo! Подробнее…


Volvo XC60

Хочу написать Вам отзыв о последнем ремонте машины Volvo XC60, коричневая, была проблема с поддергиванием двигателя.
Хочу выразить огромную благодарность автосервису «Вольво Премиум». Была в ремонте машина Volvo XC60, проблема с поддергиванием двигателя. В итоге сделали все быстро, качественно. Сотрудники внимательные и действительное делают все, чтобы клиент остался доволен. Приехал без записи, оставил машину, через несколько дней машина была готова. Очень приемлемые цены.
Желаю сотрудникам «Вольво Премиум» держать марку. Я Вам очень благодарен и ценю Вашу работу.


АКПП Вольво ХС-60

Начну с того, что я сам работаю в автобизнесе, и занимаюсь эксплуатацией и ремонтом легковых автомобилей в промышленных масштабах, и не понаслышке знаю, что такое ремонт и обслуживание автомобилей.

Как клиент – я очень придирчив к качеству сервиса. Компанию ВОЛЬВОПРЕМИУМ обнаружил в интернете случайно, когда искал сервис для замены масла в АКПП Вольво ХС-60, D-5, 2011 г.в. на машине пробег 62000 км и иногда коробка поддергивала при переключениях (машина жены).

Летом, при включении «D» или «R» ощущались толчки в трансмиссии (особенность АКПП Aisin при работе в жаркую погоду), все это говорило о том, что пора менять масло в АКПП.

Прежде чем принять решение ехать в Мытищи из Домодедово (более 100 км) , я обзвонил еще несколько сервисов, где стоимость работ и материалов была значительно выше, чем в ВОЛЬВОПРОМИУМ по акции.

Решение было принято, машину записал на 06.12.15 к 15-00. Подъехал в согласованное время, познакомился с мастером -приемщиком Михаилом.

Проверили масло в АКПП на предмет необходимости замены, масло оказалось черное, это подтвердило мою уверенность в том, что масло необходимо было менять, но запаха гари в масле не чувствовалось, значит фрикционы и тормозные ленты– живые!

Машину оставили на два-три часа, так как нужно было отъехать по делам. Через три часа вернулись, забирать автомобиль, масло заменено, в качестве бонуса – сбросили счетчик межсервисного интервала. Приятный, клиентоориентированный подход в работе со стороны сотрудников сервиса! Дружелюбная атмосфера, и небольшая, но очень уютная зона ожидания.

Автомобиль после замены масла стал намного приятнее в управлении, мягче, пропали рывки и дергания в трансмиссии.

Нам с женой очень понравилось в этом сервисе.

Подводя итоги, могу сказать, что буду рекомендовать именно этот сервис для постгарантийного обслуживания автомобилей ВОЛЬВО!

Молодцы, ребята, так держать!


ХС70 2006

Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей..
У меня ХС70 2006 г.в. Я - второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много. сейчас пробег около 100 тысяч.
Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился.
Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно - расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Вольвопремиум. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис Вольво. Все больше "универсальные".
Первое впечатление осталось приятное. Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс - дешевле и качественно.
Заказали, приехал, поменяли. Все пропало.
Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать.
Спасибо и удачи, Вольвопремиум. Андрей С.


Volvo S 40 2,5 T 2008

У меня S 40 2.5 T 2008 г.в. Долго искал сервис с адекватными ценами, набитыми лицами и руками. У ребят в этом плане все О.К. В опросной анкете клиента есть вопрос: «Порекомендуете ли Вы на наш сервис своим друзьям?». Если я найду тех, кто еще в Вольвопремиум не обслуживается из моих знакомых, то порекомендую. Качество и цену я тоже оценил на 5. Алексей С.


Я счастливый автовладелец Volvo S60

Добрый день!
До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера.
Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo.
Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно. Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят.
Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел!
Хочу отметить профессионализм команды Volvopremium, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля. Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только Volvopremium.


Техническое обслуживание Volvo XC 90

Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90 , так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас.

Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам.

Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали. Совет - перед тем как покупать авто, приезжайте в Вольво Премиум и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина. Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали.

Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще. Съездил в Питер и очень был удивлен. Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город - трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.


Был стук при торможении

Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема - периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли. Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Вольво Премиум. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта . и ВСЁ. Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!


Я закипел!

Не завелся

Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т.км. Разрядил акк. батарею - that's my fault - оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею - электрика не работает, думал всё . Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и . завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!


Буду краток: коллективу Вольво Премиум большое спасибо.
Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.

Обслуживание

Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята - профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

Замена масла в АКПП и муфте халдекс

Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок. Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других "сервисах", что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете. В общем, спасибо, за грамотную работу!


плановые ТО на ХС70

Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов - TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.

Спасибо, ребята, за ТО!

Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!

Пацаны, вообще ребята )))

Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Вольвопремиум. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание . даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут . в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус - не всегда свободно . надо записываться, да еще и приезжать ко времени. С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй. Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги. Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!

Замена жидкости ГУР Volvo XC60 в Санкт-Петербурге

Замена жидкости ГУР Volvo XC60 - одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена жидкости ГУР Volvo XC60 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo XC60.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену жидкости ГУР будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo XC60 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo XC60

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo XC60 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: