Аналог двигателя робин субару

Обновлено: 26.03.2024

Большинство владельцев приусадебных участков в наше время имеет в своем распоряжении мотоблок. Техника эта универсальная и на огороде либо в саду поистине незаменимая. Поставляться мотоблоки на рынок могут с двигателями разных производителей. Это может быть продукция как отечественных, так и зарубежных компаний. Очень популярным сегодня у потребителей является, к примеру, японский двигатель для мотоблока "Субару".

Производитель

В наше время компания Subaru известна в мире благодаря не только своим качественным машинам, но и автомобильным двигателям. История этого популярного японского бренда началась в 1917 г. Основной специализацией завода в те времена было самолетостроение. После Второй мировой войны предприятие переквалифицировалось и начало поставлять на рынок качественные мотороллеры Fuji Rabbit с двигателем на 135 см 3 .

двигатель для мотоблока субару

Собственно само название бренда Subaru, на японском языке означающее звездное скопление в созвездии Тельца, было придумано одним из первых руководителей завода — Кендзи Кита. Именно по инициативе этого предпринимателя на предприятии впервые начали выпускаться автомобили.

Еще позднее завод приступил к сборке собственно и моторов для малой сельскохозяйственной техники. Двигатель для мотоблока "Субару" любой серии пользуется у фермеров и владельцев приусадебных хозяйств сегодня неизменной популярностью. Техника, оснащенная моторами от этого производителя, характеризуется просто отличной производительностью, надежностью и удобством в эксплуатации.

 двигатель субару для мотоблока

Модельный ряд

Представлены двигатели для мотоблоков «Субару» в наше время просто в огромном ассортименте. На рынке существуют моторы от этого производителя самой разной конструкции и мощности. Естественно, сильно различаются двигатели Subaru и по цене. При необходимости можно приобрести как профессиональный, очень дорогой мотор этой марки, так и обычный, потребительский, по невысокой стоимости.

Моделей двигателей «Субару» в продаже сегодня, таким образом, имеется множество. Однако наибольшей популярностью у потребителей пользуются все же Robin-Subaru EX17 и Subaru-Robin EX21DH. Обе эти модели полностью ремонтопригодны, просты в эксплуатации и надежны.

Двигатель «Субару» для мотоблока: характеристики

Превосходные эксплуатационные качества моторов этой марки определяются, конечно же, прежде всего их продуманной конструкцией. В представленной ниже таблице можно посмотреть, какими именно техническими характеристиками отличаются наиболее популярные модели «Субару».

Сегодня знакомый выбирал культиватор и поинтересовался, чем отличаются двигатели черные от жёлтых, дак ему сказали что чёрные собирают в китае, а жёлтые в тайване. Разве они не японские.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Onza написал :
Разве они не японские.

У меня такое впечатление, что японскими остались только panasonic и только плазмы и ноутбуки.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ноутбуки давно уже не японские, за пределами Китая уже не осталось производств полного цикла такого рода техники - только сборка, и та сворачивается.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

AIpp написал :
Ноутбуки давно уже не японские

японские ,
панасоник на этом конкретно здвинут.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Да какая разница где завод - главное есть ли там белый человек в пробковом шлеме и с большой бамбуковой палкой, для поддержания трудовой дисциплины.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

alex_k написал :
панасоник на этом конкретно здвинут

Ну для начала в РФ я Панасониковских ноутбуков не видел, так что само по себе экзотика, во-вторых - насколько я понимаю все их ноуты - в защищённом исполнении, а это уже не бытовые устройства. С таким же успехом можно сослаться на российские портативные компьютеры спецназначения (на базе всяких Эльбрусов).

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Muxa написал :
главное есть ли там белый человек в пробковом шлеме и с большой бамбуковой палкой, для поддержания трудовой дисциплины

поохое, что такой человек там есть

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Onza написал :
такой человек там есть

Есть, есть. Может, и не один. Во всяком случае, пока по качеству не отличить жёлтые движки от чёрных. Что там дальше будет, посмотрим, а пока нормально.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Olegych написал :
Во всяком случае, пока по качеству не отличить

Видел пока только черные. Серий EP и EX Подозрение, что ситуация как с Хондой - GC и GX. Или нет?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

GC - некоммерческий, GS - коммерческий. Соответственно и разница в конструкции и ресурсы разные, причём заметно. У Бриггса тоже есть такая штука.
А эти Субарики одинаковые совсем.
У них EY, если я не ошибаюсь, некоммерческий.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Olegych написал :
У них EY, если я не ошибаюсь, некоммерческий.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Будьте Бдительны. Сам занимался вопросом различия двигателей. Если вы пеально хотите отличить китай от японии надо искать в сайте Робин-Субару. Вот некоторые издержки с оф.письма по моему запросу: (спрашивал про 17 EН)Этот двигатель аналогичен ЕХ17, но производится в Китае по лицензии.
Если Вы покупаете культиватор для напряженной работы на участке при годовом
"пробеге" более 50 часов, рекомендую купить технику с двигателем серии ЕУ
или ЕХ.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Yurgum написал :
Видел пока только черные. Серий EP и EX Подозрение, что ситуация как с Хондой - GC и GX. Или нет?

Нам импортер объяснил так, ЕР тоже японский вариант, ставят их на Кайманы которые идут в Россию. Моторесурс и качество как и на ЕХ.


С появлением двигателей Robin Subaru серии ЕХ, такие категории как технологичность, производительность и долговечность силового оборудования были подняты на новый, более высокий уровень. Двигатели ЕХ – первые на рынке промышленных двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых использована наиболее совершенная система верхнего расположения распределительного вала (OHC). Новые модели Robin Subaru EX aldit представляют собой линейку одноцилиндровых двигателей, мощностью 4,5, 6,0, 7,0 и 9,0 л.с. При разработке этих двигателей преследовалась следующая цель - использовать самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроительном подразделении Subaru, для обеспечения следующих преимуществ:

  • Превзойти по производительности все существующие одноцилиндровые двигатели;
  • Установить новые стандарты легкостизапуска и бесшумности работы;
  • Обеспечить длительный срок службы, ожидаемый от двигателей Robin Subaru;
  • Обеспечить максимальную надежность при любых условиях работы.

Сравнение показателей


Передовые технологии

Верхнее расположение распределительного вала против верхнего
расположения клапанов

Серия EX от Robin Subaru – первая линейка двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых используется наиболее совершенная система, заимствованная из автомобилестроения – верхнее расположение распределительного вала (ОНС). Двигатели серии Honda GX представляют собой двигатели “старой” конструкции с верхним расположением клапанов. Конструкция с системой ОНС обладает следующими преимуществами:

  • Увеличенную производительность – большая мощность;
  • Более легкий запуск – меньшее усилие;
  • Значительное снижение уровня шума;
  • Продолжительный срок службы – меньше движущихся деталей;
  • Минимальный уровень вредныхвыбросов;
  • Снижение расхода топлива.


Усовершенствованная камера сгорания

Система верхнего расположения распределительного вала (OHC) позволяет располагать впускной и выпускной клапаны под углами, обеспечивая высокоэффективную работу двигателя. Системы с верхним расположением клапанов (OHV) ограничивают возможности расположения клапанов и снижают эффективность работы камеры сгорания.

Справа на приведенных ниже рисунках показан прямой впускной канал. Благодаря меньшему сопротивлению потоку воздушно-топливной смеси повышается мощность и производительность и снижается содержание вредных веществ в выхлопе.

Конструкция с верхними клапанами не может обеспечить такую же высокую производительность двигателя, как конструкция с системой верхнего распределительного вала.


Высокая производительность

Легкий запуск

Верхнее расположение распределительного вала (OHC) позволяет оператору запускать двигатель Robin Subaru серии ЕХ без особых усилий.

  • Усилие на 30-40% меньше, чем для запуска двигателей Honda GX.
  • Передовая система декомпрессии.
  • Преимущества конструкции ОНС.

Бесшумная работа


В конструкции ОНС клапанный механизм содержит меньше движущихся деталей, благодаря чему существенно снижается уровень механических шумов. Снижение уровня шума наиболее заметно в диапазоне высоких частот.

  • Работает тише, чем двигатели Honda GX.
  • В клапанном механизме используется на 33% меньше деталей (ОНС).
  • Низкий уровень механических шумов.

Увеличенная мощность и крутящий момент

Система ОНС и односкатная камера сгорания обеспечивают двигателям Robin Subaru серии ЕХ степень сжатия 9:1. Двигатели Honda GX имеют меньшую степень сжатия – 8,5:1. Более высокая степень сжатия означает более
высокую мощность, повышенную производительность и общую эффективность.

  • Увеличенная степень сжатия – 9:1.
  • Более высокая выходная мощность.
  • Повышенная производительность.


Снижение уровня содержания вредных примесей в выхлопных газах

Высокая эффективность наиболее совершенной системы верхнего расположения распределительного вала (ОНС) означает также значительное снижение объема несгоревшего топлива, выбрасываемого двигателем в окружающую среду.

  • ОНС – высокая эффективность сгорания.
  • Минимальное содержание вредных веществ в выхлопных газах.
  • Снижение потребления топлива.
  • Полное соответствие стандартам EPA Phase 2 и CARB Tier II в отношении выбросов в окружающую среду.

Максимальная долговечность

Качественная и надежная конструкция

Двигатели Robin Subaru EX и Honda GX обладают надежной конструкцией для работы в тяжелых условиях:

  • Чугунная гильза цилиндра для продолжительного срока службы двигателя.
  • Коленчатый вал с шариковыми подшипниками на обоих концах.
  • Датчик масла и выключатель останова двигателя.
  • Надежный воздушный фильтр.
  • Высококачественные карбюраторы поплавкового типа.
  • Двигатель Robin Subaru оснащен уникальной цепью синхронизации, изготовленной из закаленной стали.




Высокоэффективная система охлаждение

Избыточный нагрев является основным фактором снижения срока службы двигателя и его выхода из строя. Перегрев приводит к снижению вязкости и ухудшению смазывающих свойств масла.

Масло для охлаждения блока головки цилиндра в двигателях Robin Subaru серии ЕХ имеет температуру на 20°F ниже, чем в двигателях Honda.


Система фильтрации и клапанная система

Фильтрация воздуха и топлива во многом определяет срок службы двигателя. Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены фильтрами с высокой фильтрующей способностью для работы в самых тяжелых условиях, что позволяет увеличить интервал между операциями по техническому обслуживанию.

Для многих двигателей с верхним расположением клапанов требуется частая регулировка клапанных зазоров. Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены клапанными коромыслами из закаленной стали, что снижает потребность в подобных операциях.


Высокоэффективная система смазки

Хорошая смазка деталей очень важна. Особое внимание следует обращать на клапанный механизм и шатунную шейку коленчатого вала.

Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены уникальной и точной системой смазки, обеспечивающей максимальный срок службы двигателя.


Сегодня рынок сельскохозяйственной техники обеспечивают продукцией производители из Китая, Белоруссии и Украины. Российская техника занимает совсем небольшую долю рынка.

Технические параметры модельного ряда

Компания Subaru давно представляет свои модельные ряды на международном рынке техники. Японские разработчики стабильно тестируют продукцию на профпригодность и наделяют старые модели устройств новыми функциями.

Двигатели для мотоблока Субару, отличающиеся высокотехнологичностью, надёжностью и качеством сборки, как и другие продукты компании, постоянно подвергаются преобразованиям.

Сравнение двигателей Robin-Subaru EX vs Honda GX

Сравнение двигателей Robin-Subaru EX vs Honda GX

Большинство моторов производится на заводах Японии, которые заслужили репутацию самых высокотехнологичных производственных баз мира. Современные разработки, освоенные японцами в совершенстве, позволяют предприятиям Subaru производить более 1000000 единиц техники в год.

Существуют различные модификации устройств Subaru, но самой высокоэффективной считается линия двигателей Subaru EX Premium. Эта серия охватывает модели Robin-Subaru EX 13, EX 17, EX 21, EX 35, EX 40. Мощность мотора Subaru меняется в диапазоне 4,3 л. с. – 12 л. с., что зависит от типа агрегата. Модели Субару отличаются высокой надёжностью и используются для любых культиваторов.

Технические характеристики двигателей для мотоблоков Subaru представлены в следующем списке:

  • рабочий объём – 169 см3;
  • максимальная мощность – 5,7 л. с.
  • среднее количество оборотов в минуту – 4000;
  • крутящий момент (max) – 11,3 Н/м;
  • объём смазки – 0,6 л;
  • емкость бака для топлива – 3,6 л;
  • масса без горючего – 15 кг;
  • длина объекта – 304 мм;
  • ширина – 354 мм;
  • высота двигателя для мотоблока Субару – 335 мм.

Механизм имеет принудительный воздушный тип охлаждения, а подача смазки осуществляется путём автоматического разбрызгивания. Система пуска представляет собой электрический стартер, через включение которого мотор приходит в действие.

Технические характеристики двигателей Субару для мотоблоков

Технические характеристики двигателей Субару для мотоблоков

Какие двигатели лучше?

Какие двигатели лучше?

Комплектуются мотоблоки двигателями следующих производителей:

  • Lifan;
  • Briggs&Stratton;
  • Robin-Subaru и т.д.

Естественно, самым доступным вариантом окажется Lifan. Описывать объём двигателей и мощность не имеет смысла. Ведь они все практически полностью идентичны по этим характеристикам.

6,5 л.с. – стандарт двигателей для мотоблоков. Однако существуют некоторые нюансы выбора. Заключаются они в наличии скоростей у двигателя. К примеру, если поставить двигатель от Briggs&Stratton на обыкновенный мотоблок «Салют», то прослужит он недолго.

Причиной тому служит большая нагрузка, которая не может быть распределена должным образом, что и приводит к преждевременному износу силовой части оборудования. Значит ли это, что стоит покупать китайские двигатели?

Положительные и отрицательные качества двигателя

Мотоблок с двигателем Subaru

Мотоблок с двигателем Subaru

Усиленный коленчатый вал практически исключает высокий уровень шума при работе моторов Субару. Прочная фиксация отдельных элементов на коленвале обеспечивает бесшумное функционирование агрегата при выполнении садово-огородных операций.

Пользователи устройства утверждают, что двигатель для мотоблока Субару отличается высокими показателями мощности и надёжности. Общую эффективность агрегата можно объяснить хорошим качеством комплектующих, которое гарантирует длительное и беспроблемное применение аппарата в хозяйстве.

Как и любой другой автоматизированный механизм, двигатель Subaru не исключает возникновение технических неполадок. Попытка завести культиватор в зимнее время может закончиться провалом – мотор плохо адаптирован под отрицательные температуры.

Видео по теме: Обзор двигателя Subaru EX 21

Долговечность против дешевизны

Долговечность против дешевизны

На самом деле японские двигатели вполне привлекательны с технической точки зрения. Цена их подчас даже выше американских. Но и качество соответственное. Японские машиностроители дают гарантию на собственную продукцию от 20 лет.

Однако, многие дачники предпочитают не тратить большое количество денег.

Кроме того, японские двигатели не всегда имеются в наличии. Практикуется следующий подход – приобретается китайский мотор необходимых характеристик.

Далее он эксплуатируется в течение максимально возможного срока. После того, как происходит частичный выход из строя, покупается новый китайский мотор и снова ведётся эксплуатация мотоблока.

Рано или поздно второй китайский двигатель также выйдет из строя. В этом случае уже можно использовать первый двигатель, как ремкомплект для второго. Конечно, подобный подход подразумевает много суеты.

Но зато удастся сэкономить некоторое количество денег.

В видео будет продемонстрирован двигатель для мотоблока на 13 л.с.:

Беларусь.09-Н, МТЗ

  • Двигатель от Honda GX270 8,9 литра. из.
  • Двигатель на бензине.
  • 6 скоростных режимов 2 реверса.
  • Имеется вал отбора мощности.
  • Низкая скорость.
  • Сила не слишком качественная. это недостаток.
  • Цена от 500 долларов.

Katman G-192

  • Двигатель имеет оптимальную мощность 12 литров. из.
  • Подходящие области, где вам нужно обрабатывать большие площади.
  • Вес около 250 кг.
  • Легкая работа на твердых почвах.
  • Хорошая скорость для существующего набора передач (шесть первичных двух обратных типов).
  • При наличии электрического стартера.
  • Цена от 550 долларов.

Китайский двигатель на мотоблок

Не сказать, что сильно понравился двигатель. Хорошо подойдет для стационарных приспособлений, но на мотобл.

Югра NMB-1H13

  • Вес 90 кг.
  • Двигатель на бензине (Mitsubishi), оптимальная мощность которого составляет около 6 литров. из.
  • Многодисковый редуктор редуктора.
  • Мельницы в базовой конфигурации, а также нож.
  • Только 4 передачи вместе с обратным.
  • Трудно запустить.
  • Цена от 400 долларов.

Cayman 330

BCS 730

  • Двигатель Honda GX270 (9 л.с.).
  • Он очень популярен за рубежом, он не является широко доступным для российских потребителей из-за цены в 1400 долларов.
  • Сухое сцепление.
  • Первоклассная передача.
  • Наличие специальных ручек для управления.
  • Цена от 1400 долларов.

Зубр JRQ 12E

Этот мотоблок это очень практично и универсально. Он служит для работы на участках площадью около 3-4 гектаров.

Для дойных коров есть специальные устройства, которые делают этот процесс быстрым и простым, а молоко на выходе получается чистым и вкусным. Доильная машина для фермы AID-2 экономична и продуктивна.

Прицепное зерноуборочное оборудование не просто в своем строительстве (пожинать молотилку), которое выполняет разнообразную работу. Нажмите на ссылку, чтобы познакомиться с прицепным комбайном.

Один из самых распространенных культур, посаженных каждый год. чеснок. Вот вся полезная информация о сеялке для чеснока.

  • Начните с электрического стартера.
  • Двигатель четырехкратный с водяным охлаждением.
  • Существует вал ремня (спереди).
  • Цена от 700 долларов.

Centaur MB 1080 D

  • Двигатель четырехкратный, одноцилиндровый.
  • Улучшенная коробка передач.
  • Наличие оптимального выбора высокоскоростного режима.
  • Оснащен галогенной фарой для ночной работы.
  • Цена от 640 долларов.

Aurora 81DЕ

  • Высокая мощность 8 лошадиных сил.
  • Газовый двигатель.
  • Три скорости.
  • Минимальный вес.
  • Демократическая стоимость.
  • Цена от 650.

Zubr NT-105

Этот блок отлично справляется с задачей.

  • .
  • Работает до 50 гектаров.
  • Механизм запуска работает благодаря ручному пружинному стартеру.
  • Высокая производительность.
  • Две скорости.
  • Привод имеет прямой тип.
  • Цена от 560 долларов.

Centaur 2070D

Последним, но не самым худшим, является Centaur 2070D. Все равно Отличная модель для фермеров и частных земель.

  • Дизель.
  • Подходит для работы высокой сложности.
  • Мощность 7 лошадиных сил.
  • Низкая скорость.
  • Воздушное охлаждение.
  • Высокая маневренность.
  • Цена от 600 долларов.

Эти устройства. это не только недорогие качественные сверхновые, но и технически совершенные устройства, которые были протестированы в течение многих лет.

Функциональность. еще один важный фактор, который мы рассмотрели и который нельзя игнорировать.

Все это в совокупности и дало возможность показать лучшие из лучших, которые доступны клиенту сегодня.

undefined

Также в наличии на нашем складе или под заказ 100% ассортимента запасных частей SUBARU-ROBIN для двигателей и мотопомп: фильтры, валы, поршни, шатуны кольца, крыльчатки, торцевые уплотнения и другие запчасти.

Наши специалисты окажут профессиональную консультацию, оформят заказ и по Вашему желанию организуют доставку двигателя или запасных частей SUBARU-ROBIN в любой регион России.


Двигатели SUBARU-ROBIN сочетают японскую технологичность и надежность: литые чугунные гильзы цилиндра, коленчатый вал из стальных кованых шатунов, двойной элемент циклонного типа в системе очистки воздуха и электронная система зажигания подтверждают мнение пользователей о долговечности и широкой сфере применения двигателей.

Несколько серий двигателей SUBARU-ROBIN созданы в соответствии с требованиями к работе в разных профессиональных областях. Каждая серия — результат внедрения новых технологий и конструкторских разработок японского производителя.

4-тактные бензиновые двигатели серии EY с боковым расположением клапанов потребляют минимум топлива и обеспечивают контроль скорости при разной величине нагрузки. Усовершенствованная бесконтактная система зажигания делает работу бесперебойной и гарантирует соблюдение экологических требований по содержанию токсичных веществ в выхлопных газах.

Компоновка двигателей серии EH разработана таким образом, чтобы процесс сгорания топлива был оптимальным при небольшом объеме и малом весе. Вертикальное расположение цилиндров улучшает работу на наклонных поверхностях, а стабильность в работе двигателя при высокой температуре окружающей среды достигается за счет системы поперечного потока на впуске и выпуске.

Отличительные особенности серии 4-тактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением EX — наклонное расположение цилиндров и верхнеклапанный привод. Верхний распределительный вал определил преимущества двигателя: снижение усилий на запуске на 30-40%, низкий уровень шума, высокоэффективная односкатная камера сгорания. На увеличение срока службы двигателей влияют такие параметры, как увеличение задерживающей способности воздушного фильтра, усовершенствованная система охлаждения масла, прокладка впускного клапана.

Двигатели этой серии созданы специально для картинг-автомобилей на базе серии двигателей EX. Модификация части компонентов привела к получению конкурентных показателей эффективной работы двигателя: коэффициент сжатия в камере сгорания 10:1, количество оборотов в минуту до 5600, количество л.с. — 9,2, вес двигателя 15 кг.

Дизельные двигатели серии DY оснащены прямой системой впрыска топлива, синхронизированной с камерой сгорания, что уменьшает потребление топлива и снижает уровень шума при работе двигателя. Пользовательскими преимуществами работы является легкий пуск и сниженные вибрационные нагрузки. Соединение цилиндра и головки цилиндра натяжным болтом, а также система принудительной смазки повышают надежность и срок службы.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Двигатель Robin-Subaru EX21 для мотоблока Нева (7 л.с.)

Двигатель черного цвета

Двигатель Robin-Subaru EX21 (7 л.с.) + уст. пластина+шкив (для устаноки на мотоблок НЕВА), с воздушным масляным фильтром (EX210D70042)

Артикул - EX210D70042, Мощность - 7 л.с., с воздушным масляным фильтром, + уст. пластина+шкив (для устаноки на мотоблок НЕВА)

Технические характеристики:

Тип 4-тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и верхним положением распредвала
Диаметр цилиндра х ход поршня - 67 х 60 мм
Мощность - 7 л.с.
Рабочий объем - 211 см3
Диаметер вала - 19,05 мм
Длина вала - 58,5 мм
Максимальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 5.1 (7.0) / 4000
Номинальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 3.7 (5.0) / 3600 3.2 (4.4) / 3000
Максимальный крутящий момент (N х m(кг х м)/об. в мин.) 13.9 (1.41) / 2500
Вращение вала отбора мощности - Против часовой стрелки
Топливо - Автомобильный неэтилированный бензин
Емкость топливного бака - 3.6 л
Смазка Моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W
Емкость смазочного масла - 0.6 л
Система зажигания - Транзисторный
Система пуска - Стартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции)
Сухая масса - 16 кг
Габаритные размеры Д х Ш х В - 311 х 366 х 335 мм

Двигатель Robin-Subaru EX21 (7 л.с.) + уст. пластина+шкив (для устаноки на мотоблок НЕВА), с воздушным масляным фильтром (EX210D70042)


Двигатели Robin-Subaru отличаются высокой надежностью, длительным сроком службы и широким спектром применения.

По моделям двигатели Robin Subaru различаются следующим образом:

EC серия - двухтактные бензиновые двигатели;
EY серия - четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов;
EH серия - четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов;
EX серия - четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением распределительного вала

Двигатели серии EY/EH/EX имеют два варианта выходного вала:

D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;
D/DU - стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;
DH - для генераторов;
DP - для мотопомп;
B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.

Двигатель Robin-Subaru EX21 (7 л.с.) + уст. пластина+шкив (для устаноки на мотоблок НЕВА), с воздушным масляным фильтром (EX210D70042)

Отличительные особенности двигателей Robin Subaru:

Двигатель Robin-Subaru EX21 (7 л.с.) + уст. пластина+шкив (для устаноки на мотоблок НЕВА), с воздушным масляным фильтром (EX210D70042)


  1. Максимальная прочность и повышенный срок службы. Применение двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального кованного коленчатого вала на шарикоподшипниках с обеих сторон, электронной системы зажигания и литых чугунных гильз цилиндра обеспечивают повышенный срок службы двигателей.
  2. Максимальная надежность. Благодаря развитой системе каналов охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока температура масла остается оптимальной даже в самых тяжелых условиях работы. Кроме того, высокая надежность двигателей Robin Subaru достигается благодаря максимальному использованию метала там, где другие производители часто используют пластмассу, стараясь сэкономить.
  3. Японская сборка. Все двигатели Robin Subaru поступающие на Российский рынок производятся на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама. Высокая автоматизация данного производства позволяет выпускать больше миллиона двигателей в год с минимальным применением ручного труда.
  4. Низкий расход масла. Вертикальное расположение цилиндров у 4-х тактных бензиновых двигателей Robin Subaru (EH12/17/25/34) дает возможность оптимизировать условия смазки и достичь максимальных усилий на коленчатом валу. Передовая конструкция масляного кольца и оптимальная вентиляции картера существенно снижают расход масла.
  5. Низкий уровень шума. Достигается путем применения жесткого коленчатого вала и воздушного фильтра новой конструкции, изменения профилей поршня и распредвала.
  6. Легкий запуск. Применение бабины большого диаметра в "пускаче" дает возможность существенно повысить преодоление сопротивления при запуске, а автоматическая система снижения компрессии минимизирует усилие оператора при запуске двигателя.
  7. Соответствие самым высоким экологическим нормам. Двигатели Robin Subaru соответствуют европейским экологическим требованиям, вступившим в действие в 2002 году, а так же японским требованиям по выхлопу, вступившим в действие в 2003 году.
  8. Легкость и компактность. Несмотря на то, что конструкция двигателей Robin Subaru ориентированна на достижение максимальной прочности и надежности, эти двигатели характеризуются компактностью и небольшим весом. Применение компьютерных технологий позволяет добиться оптимальной компоновки еще на ранней стадии проектирования, а широкое применении высокотехнологичных материалов позволяет снизить общий вес двигателей без ущерба для их надежности.

Дополнительные технические решения, увеличивающие надежность и долговечность двигателей Robin Subaru:

Двигатель Robin-Subaru EX21 (7 л.с.) + уст. пластина+шкив (для устаноки на мотоблок НЕВА), с воздушным масляным фильтром (EX210D70042)


  1. Усиленный коленчатый вал. Шатуны двигателей Robin Subaru изготавливаются из кованой стали, а их шейки проходят высокочастотную закалку. Это позволяет усилить коленчатый вал при ковке.
  2. Надежное крепление глушителя. Глушитель соединяется двумя установочными болтами с выпускным каналом двигателя. Ещё один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают появление усталостных трещин на глушителе.
    Эффективная смазка шатунов. Два масляных отверстия в шатунах двигателей позволяют добиться максимально эффективных условий смазки на шейках шатунов.
  3. Эффективный вентилятор охлаждения. Вентилятор охлаждения изготовлен из литого чугуна, что позволяет существенно уменьшить его износ и добиться оптимальной эффективности охлаждения

Двигатели Subaru — качественные, надежные и высокоэффективные устройства, спроектированные по самым современным технологиям и соответствии с самыми жесткими стандартами качества.

Самая современная и совершенная серия бензиновых двигателей Subaru EX Premium представлена моторами мощностью от 4,3 л.с. до 12 л.с. и включает в себя модели Robin‑Subaru EX13, Robin‑Subaru EX17, Robin‑Subaru EX21, Robin‑Subaru EX27, Robin‑Subaru EX35, Robin‑Subaru EX40.

Технические решения, появляющиеся в технике Subaru, проходят жесткую проверку автомобилях Subaru на чемпионате мира по ралли, в котором фирма Fuji Heavy Industries LTD., производящая автомобили и силовую технику под маркой Subaru, участвует с 1990 года.

Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования, в том числе для мотоблоков и культиваторов.

Среди любителей работать в саду или огороде популярна модель ЕХ17, которая в своей категории является наиболее востребованной. Данный двигатель устанавливается на мотоблоках Нева, Салют, Угра, Мобил К и других.

Японская сборка. Большинство двигателей Robin Subaru, поступающих на Российский рынок, производится на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама. Высокая автоматизация данного производства позволяет выпускать больше миллиона двигателей в год с минимальным применением ручного труда.

Технические характеристики двигателя Subaru EX 17

Тип Четырёхтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с наклонным расположением цилиндра, горизонтальным валом механизма отбора мощности и верхним распределительным валом
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 67 х 48
Рабочий объем, (см³) 169
Степень сжатия 8.5
Максимальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин 4.2 (5.7) / 4000
Номинальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин 2.9 (4.0) / 3600
2.6 (3.5) / 3000
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) / об/мин 11.3 (1.15) / 2500
Вращение вала отбора мощности Против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности
Расположение клапанов Система верхних кулачков привода клапанов
Система охлаждения Система принудительного воздушного охлаждения
Система смазки Система смазки разбрызгиванием
Масло для субару ЕХ 17 Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах
Количество смазки, л 0.6
Карбюратор С горизонтальной тягой, поплавкового типа
Система подачи топлива Самотёком
Топливо Автомобильный неэтилированный бензин
Емкость топливного бака, л 3.6
Свеча зажигания NGK BR-6HS (CHAMPION RL86C)
Система зажигания Транзисторный индуктор
Система пуска Стартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции)
Ёмкость аккумулятора (опция), В-А 12-1 A, 3A, 16,7 A (опционально)
Система регулировки Система центробежных грузов
Сухая масса, кг 15
Габаритные размеры Д×Ш×В (мм) 304 х 354 х 335

Руководство по эксплуатации ремонту и техническому обслуживанию двигателя Subaru EX 17 скачать

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Robin Subaru EX 17

Моторное масло для двигателя Subaru EX 17

Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах

Использование моторного класса указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьёзным проблемам, включая заклинивание двигателя.

Классификация сортов масла
Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института).

Классификация сортов масла по вязкости
Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта)

Следите за тем, чтобы указанная в таблице вязкость автомобильного моторного масла соответствовала температуре окружающего воздуха. Когда температура окружающего воздуха падает ниже -20°C или становится выше +40°C, следует выбирать моторное масло с вязкостью, соответствующей преобладающим условиям. При использовании универсальных всесезонных масел следует помнить о том, что скорость расхода масла увеличивается с ростом температуры воздуха.

Периодичность добавления и замены моторного масла:

Проверка уровня и добавление моторного масла При каждом использовании двигателя. (доливайте масло до максимальной отметки)
Замена моторного масла Первая замена после 20 часов эксплуатации
Впоследствии каждые 100 часов эксплуатации

Карбюратор

Двигатель оборудован горизонтальным карбюратором. Доводка карбюратора производится после всесторонней проверки характеристик двигателя (включая запуск, разгон, потребление топлива и выходную мощность). Особое внимание уделено многоцелевому использованию двигателя.

Выходной вал

Двигатели серии EY/EH/EX имеют варианты выходного вала:

D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;
D/DU - стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;
DH - для генераторов;
DP - для мотопомп;
B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.

Поиск и устранение неисправностей двигателя Subaru EX 17

Если двигатель проявляет признаки неисправности, причина должна быть выявлена незамедлительно, А также должны быть предпринятые меры по её устранению для предотвращения усугубления проблемы. В данном разделе рассмотрены отдельные известные проблемы, их возможные причины и соответствующие меры противодействия. Следует, однако, обратить внимание на то, что приведённый здесь список проблем не является исчерпывающим. В общем случае, поскольку одна и та же проблема может иметь несколько причин возникновения, при принятии решения о выборе мер устранения руководствуйтесь своим опытом и здравым смыслом.

ДВИГАТЕЛЬ Для успешного запуска двигателя должны быть выполнены следующие три условия:

  • 1. Цилиндр должен быть заполнен соответствующей топливно-воздушной смесью.
  • 2. В цилиндре должна быть обеспечена надлежащая компрессия.
  • 3. Воспламенение смеси должно производиться мощной синхронизированной искрой.

Если все эти три условия не соблюдаются одновременно, двигатель запустить будет невозможно. Имеются также иные факторы, затрудняющие запуск двигателя, например, приложенная к двигателю в момент пуска на низких оборотах значительная нагрузка, а также высокое противодавление вследствие длинной выхлопной трубы.

Трудности при запуске

Проблема и возможная причина

1.Проблемы системы зажигания

1) Свеча зажигания

Неправильный зазор свечи зажигания Дефект изоляции Отложения нагара

2) Катушка зажигания

Дефект изоляции или обрыв

Плохой контакт или повреждённый провод

Отремонтируйте или замените

3) Неправильный воздушный промежуток между катушкой зажигания и маховиком

2.Проблемы топливной системы

1) В баке нет топлива

2) Засорён или защемлён топливный шланг

Прочистите или замените

3) Воздух в топливных линиях

Проверьте и подтяните стыки

4) Низкое качество бензина или наличие в нём воды

5) Карбюратор Переполнение Закупорен или повреждён Неисправна дроссельная заслонка (не закрывается полностью)

Отрегулируйте Переберите Проверьте и отрегулируйте

3.Проблемы главных компонентов двигателя

1) Недостаточно затянуты болты головки блока цилиндра

Проверьте и затяните

2) Износ поршня, поршневых колец и/или цилиндра

Отремонтируйте или замените

3) Неудовлетворительный контакт клапана и седла

4) Залипание клапана

5) Неудовлетворительный клапанный зазор

6) Утечка из прокладки воздухозаборного коллектора

Затяните; замените прокладку

7) Утечка из прокладки карбюратора

Затяните; замените прокладку

8) Недостаточно затянута свеча

1) Не затянута свеча зажигания

Затяните; замените прокладку

2) Утечка из прокладки головки блока цилиндра

Затяните; замените прокладку

3) Заклинивание или износ поршневых колец

4) Износ поршня или цилиндра

Отремонтируйте или замените

5) Неудовлетворительный контакт клапана и седла

Отремонтируйте или замените

6) Залипание штока клапана

Отремонтируйте или замените

7) Неудовлетворительный клапанный зазор

2.Проблемы системы зажигания

1) Неисправна свеча зажигания

2) Неисправна катушка зажигания

3) Неправильный воздушный промежуток между катушкой зажигания и маховиком

4) Размагничивание магнето маховика

3.Неисправность топливной системы

1) Закупорен карбюратор

2) Засорён сетчатый фильтр или топливный шланг

Прочистите или замените

3) Воздух в топливных линиях

Проверьте и подтяните стыки

4) Низкое качество бензина или наличие в нём воды

4.Малый объём забираемого воздуха

1) Закупорен воздушный фильтр

Прочистите или замените

2) Неисправна дроссельная заслонка

Отремонтируйте или замените

Перегрев

1) Препятствие воздушному потоку на воздухозаборнике или на участке дефлектора цилиндра

2) Низкое качество моторного масла

3) Обеднённая топливно-воздушная смесь

4) Избыточное противодавление или давление в выхлопной системе

Проверьте и прочистите или замените

Отрегулируйте до номинальной нагрузки

Неравномерные обороты холостого хода

1) Малые обороты холостого хода

2) Закупорена система

Проверьте и прочистите

1) Воздух смешивается с утечками из стыков воздухозаборника

Проверьте и затяните; замените прокладку

3.Головка блока цилиндра

1) Неисправна прокладка (просачивание)

1) Неудовлетворительный клапанный зазор

2) Утечка из прокладки клапана

3) Избыточный зазор между штоком клапана и направляющей

Проверьте; отрегулируйте или замените свечу

Чрезмерный расход моторного масла

Проблема и возможная причина

1) Слабо затянута сливная пробка бака моторного масла

2) Дефектная сливная прокладка бака моторного масла

3) Ослаблены болты крышки главного подшипника

4) Дефектная прокладка крышки главного подшипника

5) Дефектное масляное уплотнение

коленчатого вала (переднее или заднее)

1) Дефектное маслосъёмное поршневое кольцо

2) Заклинивание поршневых колец, износ или плохой контакт

3) Избыточный износ поршня и/или цилиндра

4) Дефектное уплотнение штока клапана

5) Избыточный уровень масла

Скорректируйте уровень моторного масла

6) Дефект сапуна

Отремонтируйте или замените

Высокий расход топлива

1. Топливная система

1) Засорён воздушный фильтр

Прочистите или замените

2) Неисправен игольчатый клапан и/или высокий уровень топлива в поплавковой камере

Читайте также: