Аналог клапана vris мазда милления

Обновлено: 14.05.2024

Аналог клапана vris мазда милления

Это меню отключено

Обновление Launch x431 Pro3S DBScar-2 и пр. с номерами 982691566350 и 985491545200
Новая коллекция дамосов без привязки к компьютеру 41.4 Гб.
Автосканер ThinkDiag (он же Launch Easydiag 4.0) + 2 года обновлений на ВСЕ МАРКИ АВТО.
Hyundai и Kia от калибровщика TURBO CENTR для эбу Sim2K 250-251
Осенняя СКЛАДЧИНА - «Золотая ОСЕНЬ 2020»
Профессиональный Чип тюнинг автомобилей МАН евро 5 и евро 6. На СТО и дистанционно.
Активация ECUF Flasher (Alex флешер) без ключа! Добавлены модули Tricore! Оборудование для ремонта дизельных форсунок .
Чип-тюнинг вашего автомобиля в Киеве и Херсоне на наших СТО под ключ .
Коллекция откатанных софтов Мерседес. Продаются поштучно .
Новый пакет прошивок (Покупались поштучно у разных авторов).
Paulus_m74m 2020 пакет обновлений.
Весенняя складчина «Кладезь Чип Тюнера 2020» 1900 рублей.
Складчина калькуляторы, иммо, аирбаг, егр.
26000 бодрых тюнов.
НАШЕМАРКИ Сборник_2 (Газ Ваз Уаз) 4.19 Гб 1500 рублей.
ВСЕ ПРОШИВКИ, СОФТ, ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕОКУРСЫ . (информация постоянно добавляется)
31 эксклюзивный пакет прошивок для чип-тюнинга 2019 г.
Пакет прошивок от TurboCentr (эксклюзивно!)
Все обучающие курсы (обзор)
Складчина пакетов прошивок 26000 бодрых тюнов.
Артём Лысоковский (Mers-Academy), Видеокурс по работе с ключами и иммобилайзерами.
Monaco и Vediamo пошаговый мануал. 2019г.
Алексей Михеенков (Almi, SMS-Soft) «Секреты профессиональной калибровки» (2019) _ 800 рублей.
DUSH-Book v7.9 и SRS-BOOK v1.4 _ 1000 рублей.
Мануалы (Справки от Adact, расширенная версия), Поможет найти где установлен ЭБУ, как подключиться к нему.
Лучший Сборник Кодировок VAG Релиз 6.0 2016 (40 моделей), 1000 рублей (оплатил-получил)
Обновление сканеров Carmanscan всех модификаций (в том числе снятых с производства)

Оборудование для ремонта ДИЗЕЛЕЙ ВЕСЬ НОВЫЙ СОФТ И ОБУЧАЮЩИЕ УРОКИ СМ. В РАЗДЕЛЕ ФОРУМА СКЛАДЧИНА.

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина:

Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова.

Mazda Millenia редкий Пепелац › Бортжурнал › Замена электроклапана VRIS

Итак, как это бывает в 99% случаев — полез зимой под капот исломал "сосок" VRISa, который 2-ой.

Обидно, печально… Учитывая, что он клеен переклеен на несколько раз.

Решено было дождаться весны и менять его.

Стало тепло, однако новый стоит непомерно дорого — 2 200 (VRIS), а подержанные расходятся как горячие пирожки…

Решение было найдено после просмотра родного сайта: Сломали соленоид VRIS, Вам сюда, за статью отдельное СПАСИБО reckledу.

Заехал в автомагазин "Ладья", специлизирующийся на ВАЗах, однако, требуемого 2105-1127010-02 не оказалось, а продавец, со словами: "Таких больше не возим", выдал замену: 2802.3741.

По приезду домой начал замену.

Открыл капот, вижу картину:

Скидываю трубки вакуумной системы:

Снимаю клапан со сломанным "соском":

Наготове уже новый клапан 2802.3741 с "мамами":

Решил проверить сопротивление на родном электроклапане:

… и новом от ТАЗика:

Из-за разницы сопротивлений у меня закрались сомнения… Ну да ладно, поехали дальше — разобрал родную фишку, дабы не колхозить с изолентой:

И ФИГ ВАМ! Ничего не работает… Поднялся домой начал искать причину: набираю в поисковике "2105-1127010-02", читаю: "Клапан электромагнитный ИЖКЭ-3741(2105-1127010-02) предназначен для отключения подачи топлива в цилиндры двигателя на режимах принудительного холостого хода (ПХХ) путем перекрытия канала холостого хода (в карбюраторе) при работе в составе автоматической системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) и устанавливается на автомобилях "ИЖ", "ВАЗ", "ГАЗ" и "УАЗ", а также поставляется как запасные части к ним. ИЖКЭ-3741(2105-1127010-02) — клапан электромагнитный для автомобилей "ИЖ", "ВАЗ", "ГАЗ" и "УАЗ"."

Смотрю на клапан, который купил, вбиваю его номер "2802.3741" в поисковик, читаю: "Установка — под капотом. Рабочее положение — горизонтальное. Метод крепления — на кронштейне. Предназначение — перепуск жидкости в системе омыва ветрового стекла, фар и стекла двери задка автомобиля."

НУ СПАСИБО ТЕБЕ ДОБРЫЙ ПРОДАВЕЦ, продавший мне абсолютно не аналоговый клапан…

Еду в другой магазин, покупаю нужный, устанавливаю — все работает!

Мысль сего поста — "Не верьте на слово продавцам в магазинах" и еще "ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ЛЮДЯМ, НАХОДЯЩИМ ТАКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ"!

Mazda Xedos Форум

Отчет по замене эл.клапанов системы VRIS .Уменя неработал клапан врис1 а у клапана врис2была отломана пластиковая трубка.Кроме этого была сломана трубка на одном из рессиверов ,так-же был неисправен вакуумный клапан-диод.Туго продувался вобе стороны,а задервиневшие шланги ломались при попытке снятия.Кстати если кто-то решится на замену шлангов будьте осторожны с рессиверами дубовый шланг может отломить пластиковую трубку.Перед заменой я купил два эл.клапана от ваз2107 с тремя трубками,и клапан-диод(сказали клапан обратки) ваз2109 цена вопросса 380р.Так-же купил 1м синего вакууного шланга 350р.

Добавлено спустя 25 минут 29 секунд:
Для ремонта рессивера и замены шлангов я снял паука,шланги с рессиверов спиливал напильником так-как побоялся отломить еще живые трубки.Отломанную трубку припаял.Новые эл.клапана встали как родные ,открутил болтик и прикрутил клапан!Проводку кстати портитьне пришлось ,я просто мамы из штекеров вытащил заизолировал иодел на новые девайсы.Да еще нюанс,я со старых клапанов снял фильтра и поставил на вазовские на трубку между контактами,подходят идеально.В итоге все работает . Фотки делал на телефон ,почемуто не могу выложить Возможно формат не тот ,если ктонибудь знает как это зделать помогите.

очередная попытка выложить фото [External Link Removed for Guests]

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
ура даздравствует радикал .Это начало всей операции.Снимаю паука чтобы отремонтировать рессивер. [External Link Removed for Guests]

Добавлено спустя 8 минут:
[External Link Removed for Guests] шланги вакуумные задубевшие

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
[External Link Removed for Guests]

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
здесь я пытался снять клапан-диод

Добавлено спустя 42 секунды:
[External Link Removed for Guests]

Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:
Это всу что мне понадобилось для счастья!Два клапана от ваз 2107 ,эти клапона стремя трубками .на задней части клапана где контакты есть металлическая трубка с надетой на нее резинкой.На эту трубку в дальнейшем я одел фильтрики с родных клапанов.Также я купил синий вакуумный шланг в тюнинг магазине,прозачный у меня уже был на всякий случай и клапан-диод ваз2109 (клапан обратки сказали в магазине) [External Link Removed for Guests]

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
чтобы ломенять все вакуумные шланги нужно примерно 2.5м,я купил всего 1м поэтому пришлось частично использовать прозрачный.На все детали у меня ушло 830руб.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
[External Link Removed for Guests]

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
[External Link Removed for Guests]

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
вот что получилось под пауком. [External Link Removed for Guests]

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
Все я спать ,остальное постараюсь вывалить завтра.

Двигатель Mazda KL-DE

Силовой агрегат KL-DE под капотом Мазда Милления.

2.5-литровый V6 двигатель Mazda KL-DE производился на заводах компании с 1992 по 2002 год и устанавливался на европейские и американские модификации моделей 626, MX-6 или Millenia. Этот силовой агрегат также известен под индексом KL-03 и встречался под капотом Ford Probe.

Технические характеристики мотора Mazda KL-DE 2.5 литра

Точный объем2497 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс165 - 175 л.с.
Крутящий момент210 - 220 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня74.2 мм
Степень сжатия9.2
Особенности двсDOHC, VRIS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс450 000 км

Двигатель KL-DE фото.

Мотор Mazda KL-DE вид сбоку.

Мануал о двс Мазда KL-DE
MANUAL

Русскоязычный мануал для всех агрегатов Мазда Милления вы найдете здесь

Форум о моторе KL-DE
FORUM

Немало полезной информации по двс V6 собрано на форуме MazdaService.org

Расход топлива Мазда KL-DE

На примере Mazda Millenia 2001 года с автоматической коробкой передач:

Город13.5 литра
Трасса7.9 литра
Смешанный9.8 литра

Mazda Millenia с бензиновым двигателем 2.5 литра 2001 года

На какие автомобили ставился двигатель KL-DE 2.5 l

Mazda
626 GE1992 - 1997
Millenia TA1994 - 2002
MX-6 GE1992 - 1997
Xedos 9 TA1993 - 2002

Недостатки, поломки и проблемы KL-DE

С надежностью у двигателей этой серии все в порядке, а вот запчасти дороговаты

Алюминиевый блок тут очень боится перегрева, следите за системой охлаждения

Прокладки клапанных крышек к 100 000 км нередко теряют герметичность и текут

Ремень ГРМ служит примерно 80 - 90 тысяч км, но при его обрыве клапана не гнет

От дешевой смазки гидрокомпенсаторы могут застучать еще до 50 000 км пробега

Замена Грм на мазде 626 ge V6 KL-DE

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Mazda Millenia S (1994-2002) – незванные гости

В конце 80-х Мазда, по аналогии с «соотечественниками», планировала создать отдельный бренд для моделей премиум-класса. В рамках проекта под названием «Амати» были построены седан и купе, оснащенные бензиновыми двигателями высокой мощности. К сожалению, японцам не хватило денег на развитие проекта. Чтобы сократить расходы, новые модели Xedos 6 и 9 сохранили логотип Mazda.

Самая крупная из них – «девятка» попала не только в Европу, но и в США, где реализовывалась под именем Millenia. И хотя специалисты подсчитали, что отсутствие отдельной дилерской сети позволит сэкономить около 5 000 долларов на каждом автомобиле, начальные розничные цены оказались слишком высокими. Мазда Милления была дороже не только американских конкурентов, но и Lexus, который к тому времени уже имел огромное число лояльных клиентов.

Кузов надежно защищен от коррозии. Если не считать проблем с задними колесными арками. Лакокрасочное покрытие существенно толще, чем в остальных моделях бренда.

Иначе, чем все

Японцы не были бы собой, если бы под капотом Миллении не появилось нестандартное решение. Версия с литерой «S» приводится в движение 2,3-литровым бензиновым V6 в сочетании с 4-скоростным автоматом. Мотор работает по циклу Миллера (с задержкой закрытия впускных клапанов) и надувается механическим компрессором. Результат? 211 л.с. и 8 секунд до первой «сотни». За приятные ощущения приходится расплачиваться значительным расходом топлива – около 10 литров на шоссе и 15 литров в городе. Особое внимание следует уделять компрессору, который ходит около 200 000 км. Из-за потери герметичности уплотнений многие машины страдают от чрезмерного расхода масла.

В деталях

Обтекаемый кузов Millenia может похвастаться невысоким коэффициентом аэродинамического сопротивления, равным 0,29. При этом японский седан не менее практичный, чем популярные европейские конкуренты. Несмотря на солидные 4,9 метра в длину, Mazda имеет спортивные задатки.

Эргономичная центральная консоль с панелью управления системой вентиляции прямо под рукой водителя – визитная карточка модели. Так же, как и высокое качество сборки, и прочные материалы.

Наиболее комфортно на передних сиденьях. Для облегчения доступа в салон поднимается рулевая колонка. Во втором ряду удобно расположатся только невысокие пассажиры. Внутри царит уютная атмосфера, которая в сочетании с тяговитым мотором и мягкой подвеской располагает к поездкам на дальние расстояния. Качественные материалы эффективно сопротивляются испытанию временем.

Профиль заднего дивана явно в пользу двух пассажиров.

Перечень оборудования включал в себя подогрев и электропривод сидений, круиз-контроль и климат-контроль. За дополнительную плату устанавливали аудиосистему Bose. Никаких фейерверков, что упрощает жизнь владельца возрастного авто.

Багажник имеет объем всего 417 литров. Его емкость можно увеличить, сложив задний диван.

Мазде Милления не хватило сил в борьбе за клиента. В конце 90-х стоимость автомобиля была снижена на несколько тысяч долларов, но это был запоздалый шаг. В 2002 году японцы прекратили производство седана.

Шаровые рычагов быстро сдаются на убитых дорогах.

Заключение

Mazda Millenia S последних лет выпуска – это интересная альтернатива для Ауди А4 или Мерседес С-класса. Покупку затрудняет небольшое число ухоженных экземпляров среди скромного списка предложений, ограниченная доступность заменителей и высокие цены на оригинальные запасные части. Самые дешевые Millenia S стоят сегодня больше 100 000 рублей. Автомобиль все еще выглядит привлекательно и имеет неплохой уровень оснащения, даже по современным меркам.

Аналог клапана vris мазда милления

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Mazda Millenia г.в 1997 v6 jm1ta2210v1304300

Mazda Millenia г.в 1997 v6 jm1ta2210v1304300

shamsiddin » Пн фев 25, 2008 5:52 pm

pennkill » Пн фев 25, 2008 6:21 pm

Р 1345 ,если мне не изменяет память ,это ошибка датчика положения распредвала. Проверяй его и проводку до PCM.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Посмотри, и ГРМ не порван ли ,или зубья срезало на к/в .

shamsiddin » Пн фев 25, 2008 6:32 pm

korupZZioner » Пн фев 25, 2008 6:48 pm

shamsiddin » Пн фев 25, 2008 7:24 pm

Топ-менеджер » Пн фев 25, 2008 8:17 pm

Внутри внутри.. Расположен на "бегунке" в распределителе, и расположен на одной оси с левым распределительным валом ( со стороны радиатора ).

Этот датчик посылает сигналы, которые ЭБУ использует для определения момента, когда поршень "1"-го цилиндра подойдёт к ВМТ, чтобы блок мог в момент запуска определить где же находится "1" цилиндр. Эта информация датчика используется для по-очередного запуска топливных форсунок ( система SFI ).

pennkill » Пн фев 25, 2008 8:37 pm

По памяти. Если управление сигналом зажигания 5v

Считая от радиатора.

1-масса холлов.
2- Питание холлов +12 V
3- СКР (вариантно может не быть) +5V - расчёска.
4- CID +5V - расчёска в которой три СКР умещаются
5- 0 -сливается катушка (ток)
б- +5V - сигнал зажигания, обработанный.

Поищу сейчас,где-то рисовал.

shamsiddin » Сб мар 01, 2008 3:09 pm

Валерий/Valeri » Сб мар 01, 2008 7:08 pm

pennkill » Вс мар 02, 2008 1:03 am

У тебя EGR с вакуумным приводом и резистивным контролем положения штока клапана ? Или чисто электрический?

Через вакуумный ,идёт ещё и вентиляция через другой эм/клапан, по тому же каналу подачи отр-их газов во впускной коллектор. Проверь их целостность тоже. Холодная ,она на лямбды не реактивная две минуты.Отключи заведи,попробуй . Заверни до упора винт байпасный на
на корпусе дросселя,должна заглохнуть (за одно и подсосы понятней станут). А если завернул и не глохнет,проверяй упор заслонок в ограничитель, или ищи подсосы. Самый хреновый подсос , это в рессиверах под впускным коллектором.

Двигатели Mazda Millenia

Mazda – автоконцерн практически со столетней историей, выпустил на дороги общего пользования множество автомобилей.

Период с 90-х годов прошлого века и начала 00-х нынешнего столетия стал наиболее продуктивным в деятельности компании, так как перечень модельных рядов у нее заметно расширился.

Среди авто премиум-класса особенно выделяется модель «Millenia». Ничем примечательным этот автомобиль не отличается, однако за счет технической, функциональной части и неплохой надежности до сих пор имеет много почитателей.

Подробней об истории создания Мазды Миления, используемых в конструкции модели моторах и их характеристиках читайте ниже.

Пару слов о модельном ряде

Mazda Millenia

Mazda Millenia – довольно-таки успешная и популярная модель японского производителя. Ее производство не было длительным, однако в разном количестве автомобили под резюмированным названием выпускались с 1994 года по 2002. По сути, Millenia представляет собой относительно недорогую модель премиум-класса.

Она была спроектирована и выпускалась с рамках проекта «Амати». Еще в конце 80-х годов 20 века Mazda задумалась о создании отдельного бренда в рамках своего автоконцерна, под которым собиралась реализовывать недорогие машины премиум-класса. К сожалению, до конца реализовать подобную затею японцы не сумели. Под эгидой Амати Mazda выпустила лишь несколько седанов и купе, часть из которых была успешна, а другая – лавров не сыскала.

Модель «Millenia» является одной из самых успешных машин из потухшего суббренда Mazda. Под этим названием она продавалась в странах Европы и Америки. На родине же автомобиль реализовывался как Mazda Xedos 9.

4-дверный седан представительского класса имел неплохие функциональные возможности, в меру высокую мощность и отменную надежность, но даже такие характеристики не позволили ему стать хитом автомобильного рынка. Виной все конкуренты японского автоконцерна.

В период с начала 80-х годов по середину 00-х среди моделей премиум-класса была неистовая конкуренция и открытие нового проекта «Амати» от Mazda было крайне рискованной затеей компании. Отчасти он оправдалась, отчасти – нет. В любом случае, автоконцерн существенных финансовых потерь не понес, но сумел набраться опыта в создании и последующей популяризации машин представительского класса. Конечно, конкурировать на равных с такими гигантами сферы как Lexus, Mercedes-Benz и BMW Mazda не сумела, но свой след все же оставила. Недаром Миления до сих пор встречается на дорогах Европы, США и имеет немало почитателей.

Двигатели установленные на Mazda Milenia

Модель «Millenia» оснащалась всего тремя силовыми установками, работающими на бензине:

  • KF-ZE – мотор с объемом в 2-2,5 литра и мощностью 160-200 лошадиных сил. Создавался как в спортивных, усиленных вариациях, так и совершенно обычных для повседневной езды.
  • KL-DE – агрегат, выпускаемый в одной вариации и имеющий 2,5-литровый объем со 170-ю «лошадями».
  • KJ-ZEM – наиболее мощный двигатель модельного ряда с объемом в 2,2-2,3 литров, но с раскрученной мощностью до 220 лошадиных сил за счет использования турбины (компрессора).

Образцы Mazda Millenia, выпущенные до 2000 года, оснащались в равной степени всеми отмеченными двигателями. С началом нынешнего столетия автоконцерн отказался от использования KL-DE и KJ-ZEM, отдав преимущество доработанным образцам KF-ZE. Подробней характеристики каждого агрегата изложены в представленных ниже таблицах:

Технические характеристики двигателя KF-ZE

ДВС KF-ZE

Технические характеристики двигателя KL-DE

ПроизводительMazda
Марка мотораKL-DE
Годы производства1994-2000
ГБЦ (головка блока цилиндров)Алюминий
ПитаниеИнжектор
Схема построенияV-образный (V6)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)6 (4)
Ход поршня, мм74
Диаметр цилиндра, мм85
Степень сжатия, бар9.2
Объем двигателя, куб. см2497
Мощность, л.с170
ТопливоБензин (АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
- город12
- трасса7
- смешанный режим9.2

ДВС KL-DE

Технические характеристики двигателя KJ-ZEM

ПроизводительMazda
Марка мотораKJ-ZEM
Годы производства1994-2000
ГБЦ (головка блока цилиндров)Алюминий
ПитаниеИнжектор
Схема построенияV-образный (V6)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)6 (4)
Ход поршня, мм74
Диаметр цилиндра, мм80
Степень сжатия, бар10
Объем двигателя, куб. см2254
Мощность, л.с200-220
ТопливоБензин (АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
- город12
- трасса6
- смешанный режим9.5

ДВС KJ-ZEM

С каким мотором выбрать Мазду Милению

К проекту «Амати» и созданию Милении, в том числе, японцы подошли ответственно и качественно. Все автомобили из модельного ряда и их моторы собраны более чем надежно и редко доставляют хлопоты в процессе эксплуатации. Удивительно, но можно найти и двигатели-миллионики при заявленном ресурсе таковых до 600 000 километров.

Если судить по отзывам владельцев Мазды Милении, самый надежный и беспроблемный агрегат в плане использования – это KF-ZE, которому лишь слегка уступает KL-DE. Практически все автовладельцы отмечают качество этих ДВС и отсутствие у них типичных неисправностей. В принципе, ничего удивительного в этом нет, ведь KF-ZE и KL-DE несколько раз дорабатывались и выпускались в более совершенном виде.

Что касается мотора «KJ-ZEM», то обвинять его в подверженности к поломкам или низкой надежности недопустимо. Однако наличие в его конструкции турбины заметно принижает ценз ДВС в плане общего качества. Как отмечают активные эксплуататоры KJ-ZEM, он имеет две типовые «болячки»:

  1. Проблемы с масляным питанием (от течи прокладок до недостатка давления по причине серьезных нарушений в работе маслонасоса).
  2. Неисправности компрессора, при которых двигатель просто отказывается работать и требует капремонта.

Конечно, мотор ремонтопригоден и недорог в эксплуатации, но стоит ли добавлять себе хлопот при его приобретении ради турбины? Многие согласятся, что нет. Подобный подход, как минимум, нецелесообразен и не отличается каким-либо рациональным зерном.

Масло для Mazda Millenia 1 поколение

С годами двигатель Millenia стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Мазда милления самодиагностика

2000 года. Собственно, это не совсем компьютерная диагностика, поскольку просто так подключить компьютер (ноутбук) к Mazda "прошлых лет" нельзя. Однако, описанную ниже диагностику можно назвать компьютерной, поскольку считывание ошибок осуществляется со встроенного компьютера - ЭБУ, хоть и делается это в ручном режиме.

Итак, для начала ищем под капотом вот такой, закрытый крышкой, диагностический разъем:


"КОМПЬЮТЕРНАЯ" ДИАГНОСТИКА И СЧИТЫВАНИЕ ОШИБОК ВПРЫСКА И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ



Затем, берем светодиод на 12В и металлическую перемычку, последнюю устанавливаем в контакты TEN и GND диагностического разъема, а в FEN и B ставим светодиод. включаем зажигание и записываем коды ошибок по вспышкам светодиода. Если светодиод не загорается, нужно поменять местами "ноги" светодиода, т.к. светодиоды полярны. выход В - это питание.

Для владельцев автомобилей Mazda с таким разъемом (17-pin), также предусмотрена возможность просмотра параметров датчиков автомобиля и в специальной дилерской программе, которую можно установить на ноутбук. Однако, для подключения автомобиля к компьютеру тре

Mazda >> 626 / MX-6 - B2300 / B2500 / B4000 - CX-7 / CX-9 - Mazda3 / 5/6 - Millenia 2.3 / 2.5L - MPV 2.5 / 3.0L - MX-5 Miata - Protege 5 - RX-8 - Дань (1995-2009)

2001 Mazda Millenia 01 Mazda Millenia Check Engine Light

Спасибо за информацию . проблема с P0170, как видите, есть около 13 разных вещей, которые устанавливают код .

Прикреплю устранение неполадок для вас, но, как вы видите, вам нужно оборудование для проверки. Таким образом, вам придется либо запустить тесты, либо рискнуть и изменить пару вещей, чтобы увидеть, работает ли это, а если нет . заплатить за запуск тестов .

Я бы поменял клапан PCV и правый передний датчик O2. Но опять же . пожалуйста, помните, что если у вас нет оборудования, чтобы проверить, что это такое, это все еще снимок в темноте . вот тесты для P0170.

Процедура диагностики и ремонта
1. Убедитесь, что ДАННЫЕ ЗАМОРАЖИВАНИЯ КАДРА записаны. Проверьте наличие соответствующих бюллетеней по обслуживанию. При необходимости отремонтируйте и переходите к следующему шагу.
2. Выключите и снова включите зажигание. Проверьте коды неисправности. См. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ в разделе СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ.Если присутствует код DTC P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305 или P0306, перейдите к шагу 8. Если присутствуют какие-либо другие коды неисправности, сначала устраните эти коды неисправности. Если код неисправности отсутствует, но есть проблема с управляемостью, перейдите к шагу 8. Если код неисправности отсутствует и проблемы с управляемостью автомобиля отсутствуют, переходите к следующему шагу.
3. Проверьте код DTC P0170 в ДАННЫХ О ЗАМОРАЖИВАНИИ КАДРА. Если DTC присутствует, переходите к следующему шагу. Если код неисправности отсутствует, устраните любой другой код неисправности, присутствующий в ДАННЫХ О ЗАМОРАЖИВАНИИ КАДРА.
4. С помощью диагностического прибора получить доступ к данным PID для MAF V, ECT V, TP V и VS.Включите зажигание. Запустить двигатель. Сравните показания со спецификациями при включенном зажигании и работающем двигателе. Если все данные PID находятся в пределах спецификации, переходите к следующему шагу. Если какие-либо данные PID не соответствуют спецификации, перейдите к тесту соответствующего компонента или системы. См. Статью ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТОВ - MIATA, MILLENIA, MPV, PROTEGE & 626. Переходите к шагу 24.
5. Используя ДАННЫЕ О ЗАМОРАЖИВАНИИ КАДРА, управляйте автомобилем в тех же условиях, что и при установке кода неисправности. Запишите данные PID для MAF V, ECT V, TP V и VS.Если все данные PID находятся в пределах спецификации, переходите к следующему шагу. Если какие-либо данные не соответствуют спецификации, перейдите к тестированию соответствующего компонента или системы. См. Статью ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТОВ - MIATA, MILLENIA, MPV, PROTEGE & 626. Переходите к шагу 24.
6. Проверьте наличие LONGFT1 в ДАННЫХ ЗАМОРОЖЕННОГО КАДРА. Если присутствует LONGFT1, перейдите к следующему шагу. Если LONGFT1 отсутствует, перейдите к шагу 19.
7. С помощью диагностического прибора получить доступ к данным PID для FHO2SR. Нажмите педаль акселератора до положения широко открытой дроссельной заслонки (WOT) и отпустите, чтобы двигатель ускорился.Диагностический прибор должен отображать напряжение правого переднего датчика кислорода (HO2S) выше 0,45 В на богатой смеси и ниже 0,45 В на обедненной смеси. Если напряжение соответствует указанному, проверьте отсутствие утечек вакуума между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки, корпусом дроссельной заслонки и водоотводящей камерой, а также водоотводящей камерой и впускным коллектором. Если компоненты в порядке, проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных вакуумных шлангов. При необходимости отремонтируйте и переходите к шагу 24. Если напряжение не соответствует указанному, проверьте утечку в выхлопной системе перед правым передним датчиком кислорода.Если выхлопная система в порядке, замените правый передний датчик кислорода (HO2S) и перейдите к шагу 24.
8. С помощью диагностического прибора получить доступ к данным MAF V PID. Нажмите педаль акселератора до положения широко открытой дроссельной заслонки (WOT) и отпустите, чтобы двигатель ускорился. Если MAF V PID быстро реагирует на изменение оборотов двигателя, переходите к следующему шагу. Если MAF V PID не реагирует быстро на изменение оборотов двигателя, замените датчик массового расхода воздуха и переходите к шагу 24.
9. Проверьте, нет ли утерянных или поврежденных вакуумных шлангов. При необходимости отремонтируйте и переходите к шагу 24. Если вакуумные шланги в порядке, переходите к следующему шагу.
10. Выключите зажигание. Проверьте давление в топливной магистрали при работающем двигателе. См. Статью ОСНОВНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ. Если двигатель не запускается, проверьте давление в топливной магистрали, установив ключ зажигания в положение ON. Если давление в топливной магистрали составляет 45–51 фунт / кв. Дюйм (3,1–3,6 кг / см2), перейдите к шагу 14. Если давление в топливной магистрали превышает 45–51 фунт / кв. Дюйм (3,1–3,6 кг / см2), перейдите к следующему шагу. Если давление в топливной линии ниже 45-51 фунт / кв. Дюйм (3,1-3,6 кг / см2), перейдите к шагу 12.
11. Убедитесь, что двигатель работает. Проверить вакуум на регуляторе давления топлива.Если вакуум присутствует, проверьте максимальное давление топливного насоса. См. Статью ОСНОВНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ. Если максимальное давление в топливном насосе в порядке, проверьте обратный топливопровод на предмет закупорки. При необходимости отремонтируйте или замените. Если возвратный топливопровод в порядке, замените регулятор давления и перейдите к шагу 24. Если разрежения нет, убедитесь, что вакуумный шланг регулятора давления топлива в порядке. При необходимости отремонтируйте или замените и переходите к шагу 24. Если вакуумный шланг в порядке, замените электромагнитный клапан PRC и перейдите к шагу 24.
12. Проверьте максимальное давление топливного насоса.См. Статью ОСНОВНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ. Если максимальное давление топливного насоса составляет 86-110 фунтов на квадратный дюйм (6-8 кг / см2), переходите к следующему шагу. Если максимальное давление топливного насоса не составляет 86-110 фунтов на кв. Дюйм (6-8 кг / см2), проверьте, нет ли обрывов в цепях топливного насоса. При необходимости отремонтируйте и переходите к шагу 24. Если цепи топливного насоса в порядке, замените топливный насос и переходите к шагу 24.
13. Проверьте топливную систему за топливным насосом на предмет утечек. При обнаружении утечек устраните при необходимости и перейдите к шагу 24. Если утечек не обнаружено, проверьте, не засорены ли топливный фильтр и впускной топливный фильтр (носок).Если засорение присутствует, проверьте топливный бак на предмет мусора. Если с топливным баком все в порядке, замените топливный фильтр и переходите к шагу 24. Если в топливном баке есть мусор, очистите бак, замените впускной топливный фильтр (носок) и топливный фильтр. Если топливный бак, топливный фильтр и впускной топливный фильтр (носок) в порядке, замените регулятор давления топлива и переходите к шагу 24.
14. Доступ и переключение топливной форсунки в подозрительном цилиндре с форсункой на противоположном берегу. Повторно проверьте, управляя автомобилем в условиях, аналогичных тем, когда был установлен код неисправности.Если код неисправности изменяется на цилиндр, в котором установлена ​​подозрительная форсунка, замените форсунку и перейдите к шагу 24. Если код неисправности не меняется, переходите к следующему шагу.
15. Проверьте первичную и вторичную систему зажигания. Если и первичная, и вторичная системы зажигания в порядке, переходите к шагу 18. Если вторичная система зажигания не работает должным образом, отремонтируйте или замените при необходимости. Если первичная система зажигания не работает должным образом, переходите к следующему шагу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Катушка зажигания встроена в распределитель и не обслуживается отдельно.Чтобы заменить катушку зажигания, замените распределитель в сборе.
16. Отсоединить 3-контактный разъем катушки зажигания от распределителя зажигания. Включите зажигание. Измерить напряжение на клемме "D" разъема жгута проводов катушки зажигания (черный / белый провод). Если напряжение аккумулятора присутствует, переходите к следующему шагу. Если напряжение аккумулятора отсутствует, устраните разрыв в черном / белом проводе между катушкой зажигания и выключателем зажигания и перейдите к шагу 24. См. Статью «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ».
17. Проверьте сопротивление катушки зажигания. См. Статью ОСНОВНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ.Если катушка в порядке, переходите к шагу 24. Если катушка неисправна, замените распределитель и перейдите к шагу 24.
18. Проверьте компрессию двигателя. Компрессия двигателя должна составлять минимум 9 кг / см2 (130 фунтов на квадратный дюйм) при 300 об / мин с максимальным отклонением 28 фунтов на квадратный дюйм. Если сжатие соответствует указанному, перейдите к шагу 24. Если степень сжатия не соответствует спецификации, отремонтируйте при необходимости и переходите к шагу 24.
19. С помощью диагностического прибора получить доступ к данным PID для FHO2SR. Нажмите педаль акселератора до положения широко открытой дроссельной заслонки (WOT) и отпустите, чтобы двигатель ускорился.Диагностический прибор должен отображать напряжение правого переднего датчика кислорода (HO2S) выше 0,45 В на богатой смеси и ниже 0,45 В на обедненной смеси. Если напряжение соответствует указанному, перейдите к следующему шагу. Если напряжение не соответствует указанному, замените правый передний датчик кислорода (HO2S) и перейдите к шагу 24.
20. Выключите зажигание. Проверьте давление в топливной магистрали при работающем двигателе. См. Статью ОСНОВНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ. Если двигатель не запускается, проверьте давление в топливной магистрали, установив ключ зажигания в положение ON. Если давление в топливной линии составляет 45-51 фунт / кв. Дюйм (3.1-3,6 кг / см2) перейдите к шагу 22. Если давление в топливной магистрали не составляет 45–51 фунт / кв. Дюйм (3,1–3,6 кг / см2), переходите к следующему шагу.
21. Убедитесь, что двигатель работает. Проверить вакуум на регуляторе давления топлива. Если вакуум присутствует, проверьте максимальное давление топливного насоса. См. Статью ОСНОВНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ. Если максимальное давление в топливном насосе в порядке, проверьте обратный топливопровод на предмет закупорки. При необходимости отремонтируйте или замените. Если возвратный топливопровод в порядке, замените регулятор давления и перейдите к шагу 24. Если разрежения нет, убедитесь, что вакуумный шланг регулятора давления топлива в порядке.При необходимости отремонтируйте или замените и переходите к шагу 24. Если вакуумный шланг в порядке, замените электромагнитный клапан PRC и перейдите к шагу 24.
22. Выключите зажигание. Отсоединить шланги от электромагнитного клапана продувки. Подайте воздух низкого давления через соленоидный клапан продувки. Если воздух проходит, замените электромагнитный клапан продувки и перейдите к шагу 24. Если воздух не проходит, переходите к следующему шагу.
23. Проверьте систему PCV. Если система PCV в порядке, переходите к следующему шагу. Если проблема обнаружена, отремонтируйте при необходимости и переходите к следующему шагу.
24. Подсоедините все разъемы. Удалите коды неисправности. См. УДАЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ в разделе СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ. Используя диагностический прибор, выполните режим адаптивной памяти PCM, режим привода проверки ремонта монитора EGR и режим привода проверки ремонта монитора HO2S / TWC. См. РЕЖИМЫ ПРИВОДА. Проверьте коды неисправности. См. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ в разделе СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ. Если присутствует DTC P0170, замените PCM и перейдите к следующему шагу. На автомобилях, оборудованных системой иммобилайзера, перепрограммируйте идентификационные номера ключей зажигания.См. Статью ПРОЦЕДУРЫ ПЕРЕЗАГРУЗКИ КОМПЬЮТЕРА в ОБЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ. Если DTC P0170 отсутствует, переходите к следующему шагу.
25. Переключите зажигание с выключенного на включенное. Проверьте коды неисправности. См. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ в разделе СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ. Если присутствует любой другой код неисправности, перейдите к соответствующей проверке.

Что касается кода P1522, Неисправность цепи электромагнитного клапана № 2 системы индукции переменного резонанса (VRIS) - я снова приложу устранение неисправностей для этого. Рисунок 8 будет в конце для удобства.Я бы рискнул и поменял соленоид - этот рисунок и его расположение в конце.



Суббота, 3 октября 2009 г., 22:15

Mazda Millenia 2000 Технические характеристики, цена, расход топлива


Mazda пытается нажиться на мании 2000-го года выпуском своего роскошного седана Millennium Limited Edition. Limited Edition - это модель Millenia S с темно-серой замшевой обивкой, аудиосистема Bose с шестидисковым устройством смены компакт-дисков в приборной панели, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и серебристой металлической или красной слюдяной краской.

Внешний вид
Переднеприводная Millenia примерно на 3 дюйма длиннее седана Mazda 626 как по колесной базе, так и по общей длине: 108 и 190 дюймов соответственно. Millenia была представлена ​​в сезоне 1995 года и сохранила тот же базовый стиль, что и модель первого года выпуска.

Интерьер
Millenia - седан с пятью пассажирами, хотя четверым будет намного удобнее, потому что заднее сиденье недостаточно широкое, чтобы вместить троих взрослых. Все модели поставляются с длинным списком стандартных удобств, но если вам нужна кожа, вам нужно пропустить базовую версию и перейти к модели S.

Под капотом
Базовая модель оснащена тем же 170-сильным 2,5-литровым двигателем V-6, что и седан 626, и она не выиграет многие гонки на дрэг-гонках в более крупной и тяжелой Millenia.Модель S и Limited Edition поставляются с 2,3-литровым V-образным . Показать полный обзор


Mazda пытается нажиться на мании 2000-го года выпуском своего роскошного седана Millennium Limited Edition. Limited Edition - это модель Millenia S с темно-серой замшевой обивкой, аудиосистема Bose с шестидисковым устройством смены компакт-дисков в приборной панели, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и серебристой металлической или красной слюдяной краской.

Внешний вид
Переднеприводная Millenia примерно на 3 дюйма длиннее седана Mazda 626 как по колесной базе, так и по общей длине: 108 и 190 дюймов соответственно. Millenia была представлена ​​в сезоне 1995 года и сохранила тот же базовый стиль, что и модель первого года выпуска.

Интерьер
Millenia - седан с пятью пассажирами, хотя четверым будет намного удобнее, потому что заднее сиденье недостаточно широкое, чтобы вместить троих взрослых. Все модели поставляются с длинным списком стандартных удобств, но если вам нужна кожа, вам нужно пропустить базовую версию и перейти к модели S.

Под капотом
Базовая модель оснащена тем же 170-сильным 2,5-литровым двигателем V-6, что и седан 626, и она не выиграет во многих гонках сопротивления в более крупной и тяжелой Millenia.Модель S и Limited Edition поставляются с 2,3-литровым V-6 с наддувом (Mazda называет его двигателем цикла Миллера), который, несмотря на меньший рабочий объем, имеет 200 лошадиных сил и обеспечивает впечатляющее ускорение.

Все модели оснащены четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и антиблокировочной системой тормозов. Противобуксовочная система является дополнительной опцией для базовой модели и стандартной для двух других.

Производительность
При базовой цене в 29 995 долларов Millenia S довольно хорошо конкурирует с почти роскошными седанами, такими как Lexus ES300 и Acura 3.2tl. Однако у бренда Mazda мало покупателей, ищущих роскошную модель, поэтому Millenia имеет меньшую кассовую привлекательность. Низкие продажи привели к тому, что дилеры начали делать большие скидки, что существенно снижает стоимость перепродажи.

Двигатель Mazda K - Mazda K engine

Мазда К-серия автомобильные двигатели являются коротким ходом 60 ° 24 клапана V6 с ременным приводом , DOHC и все-алюминиевой конструкцией. Рабочий объем варьируется от 1,8 л до 2,5 л. Все они используют 27-градусный распределительный механизм DOHC с гидравлическими подъемниками ковша с прямым приводом . K-серия также отличается очень жесткой алюминиевой конструкцией блока цилиндров с разъемным картером двигателя с 4-болтовым креплением и дополнительными болтами для крепления нижнего блока, внутренне сбалансированным коленчатым валом из кованой стали с легкими шатунами из углеродистой стали, кованными порошковым методом . Они были разработаны с целью быть как можно более компактными для переднеприводных автомобилей с коротким капотом .

Одним из уникальных нововведений серии K стало введение системы индукции переменного резонанса ( VRIS ). На основе принципа резонанса Гельмгольца впускной коллектор оснащен 3 камерами, настроенными на определенную резонансную частоту. Компьютер динамически переключается между каждой резонансной камерой для достижения соответствующей резонансной частоты для оборотов двигателя. Этот эффект оптимизирует объемный КПД в заданном диапазоне оборотов, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент во всем диапазоне оборотов. VRIS используется на K8, KF и KL, но почти все современные Mazda V6 теперь используют эту технологию.

Все автомобили серии K имеют ограничитель на 7000 об / мин с ограничителем 7500–7800 об / мин, что, учитывая конструкцию двигателя, является консервативным. Цикл двигателя KJ-ZEM Miller имел красную линию 6000 об / мин, но был доступен только с автоматической коробкой передач .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 2,0 л KF - 2,0 л (1995 куб. См) 78 мм × 69,6 мм (3,07 × 2,74 дюйма) диаметр цилиндра и ход поршня - 2,0-литровый двигатель KF был доступен в различных конфигурациях. KF-DE произведено 140 л.с. (104 кВт; 142 PS) и 132 (179 lb⋅ft Нм) , а затем на 144 л.с. (107 кВт; 146 л.с.) и 132 (179 lb⋅ft Нм). Двигатель KF-ZE версии JDM производил 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) и 132 фунт-фут (179 Нм). Вариант Lantis Type R производил 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.) и 140 фунт-футов (190 Нм).
  • 1991-1997 Mazda MX-6
  • 1992-1993 Eunos 500 , 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) 180 Н · м (133 lb⋅ft)
  • 1993-2002 Eunos 800
  • 1992-1998 Эфини МС-8
  • 1993-1999 Xedos 6
  • 1993-2002 Xedos 9
  • Mazda Lantis 1993-1996 годов
  • 1994-1996 Mazda 323f V6 GLX
  • 1996-1998 Mazda 323f ZXi
  • 1992-1995 Ford Telstar TX5 Ghia
  • Mazda 626 LX 1993-2003 гг.

KJ-ZEM

KJ-ZEM объемом 2,3 л (2255 куб. См) с диаметром цилиндра и ходом 80,3 мм × 74,2 мм (3,16 × 2,92 дюйма) был одним из самых технологически продвинутых двигателей Mazda. Он использует « цикл Миллера », который использует нагнетатель для увеличения эффективности сжатия за счет уменьшения потерь на сжатие (т. Е. Энергии маховика, используемой для сжатия всасываемого заряда в цилиндре); и тем самым увеличивая полезную выходную мощность V6. Его использовали в автомобилях с Т-образной платформой. Используемый нагнетатель - двухвинтовой с электронным управлением наддува. Выходная мощность составляла 217 л.с. (162 кВт; 220 л.с.) и 210 фунт-футов (285 Нм). KJ-ZEM входил в список 10 лучших двигателей Уорда с 1995 по 1998 год.

Семейство KL объемом 2,5 л (2497 куб. См) использует диаметр цилиндра 84,5 мм × 74,2 мм (3,33 дюйма × 2,92 дюйма). Он включает только японский KL-ZE , который производил 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.) и 165 фунт-футов (224 Нм). Другой вариант, KL-DE (также известный как KL-03 за пределами США и оснащенный 2,5-литровыми датчиками Ford ) был всемирной версией с 164–174 л.с. (122–130 кВт; 166–176 л.с.) в различные приложения. В 1998 году обновленная версия KL, известная как KL-G4, использовалась в 626. Он отличался твердыми подъемниками, литым коленчатым валом для уменьшения вращающейся массы и переработанной системой впуска. Распределитель был заменен на катушечное зажигание Ford EDIS.

Mazda представила в этих двигателях ключевую технологию, известную как система индукции переменного резонанса (VRIS) . Серия из двух дроссельных заслонок, соединенных с приводами с электронным управлением, изменяла объем и длину резонансной камеры во впускном коллекторе. Клапаны срабатывают при определенных частотах двигателя (т. Е. Об / мин), чтобы обеспечить оптимальный крутящий момент / мощность в лошадиных силах при любой заданной частоте вращения двигателя. Клапан работает для создания трех определенных резонансных частот первого порядка, которые увеличивают заряд воздуха в цилиндре. Все три резонанса используются от 0 до 6250 об / мин (6800 для KL-ZE). Выше этого порога снова используется первая первичная резонансная камера, но при этой частоте вращения двигателя волна давления от резонансной частоты второго порядка помогает заряжать цилиндр.

Читайте также: