Антигравитационный двигатель тесла схема

Обновлено: 26.04.2024

Парадоксальная ситуация сложилась с антигравитационным двигателем российской разработки Владимира Леонова. Мы не могли обойти вниманием эту проблему, и хотелось бы осветить ее более подробно, так как новая российская технология антигравитационного квантового двигателя может фактический уйти на Запад. Время классических ракетных двигателей подходит к концу. Все, что можно из них выжали, и фактический больший КПД получить от них уже невозможно.

Внедрение новых технологий в этой сфере идет с трудом, можно сказать саботируется. Я не буду вас сильно нагружать технологическими терминами и опишу в общем суть нового российского антигравитационного двигателя, работающего на бесплатной энергии из пространства, о которой в свое время говорил и Тесла, и той ситуации, которая сложилась вокруг его внедрения.

10 лет назад российским изобретателем Владимиром Леоновым, лауреатом премии Правительства России в области науки и техники, научным руководителем ЗАО «НПО Квантон» была опубликована книга теория Суперобъединения, в которой описывается квантовая теориягравитации, в основе которой положено открытие четырехмерного кванта пространства-времени (квантона), как частицы темной материи.

Концепция объединения фундаментальных взаимодействий с единых позиций была сформулирована еще Эйнштейном, но объединить электромагнетизм и гравитацию в рамках общей теории относительности он не смог.

Владимиру Леонову удалось доказать, что темная материя - это есть квантованное пространство-время, носителем которого является квант пространства-времени (квантон), открытый им в 1996 году.

Также, опираясь на теорию Суперобъединения, ему удалось сделать антигравитационный квантовый двигатель и запустить источник холодного синтеза на электрон-позитронной плазме.

Все это может показаться фантастикой, но в Англии ученные подтвердили работоспособность нового источника энергии на электрон-позитронной плазме, там же было создано 2 компании для исследований в этой области, а самого Леонового пригласили в Англию руководить институтом, но он пока отказывается.роект корабля Владимира Леонова. Фото Лампа знаний

Китай и США тоже ведут разработки в этой сфере и уже добились определенных успехов. Там понимают перспективность этого направления и не жалеют финансирования. В США был продемонстрирован фильм с испытанием двигателя, работающего на этой основе, но им пока удалось поднять груз всего в 6 грамм.

Им уже удалось поднять груз в 700 грамм, но китайцы пошли дальше и отправили двигатель в космос для тестирования его работы в условиях невесомости. У нас поначалу тоже началось изучение и разработка антигравитационного двигателя на Воронежском механическом заводе, но внезапно директор завода был уволен, а сама команда, занимавшаяся двигателем, распущена.

Полет до Луны с квантовым двигателем будет длиться всего три с половиной часа, а до Марса - всего двое суток. Квантовый Двигатель Леонова может применяться не только в космической сфере, он отлично справится в таких условиях, как под водой, в воздухе и на земле, им можно оснащать любой транспорт. Изобретатель обращался к чиновникам для финансирования, но ему фактически сказали, постройте двигатель, слетайте в космос и тогда посмотрим. Представьте, если бы с Королевым так в свое время поступили, где бы сейчас была наша космонавтика. Почему так происходит? Выпуск квантового двигателя ставит крест на выпуске и разработке классических ракетных двигателей.

Идея разработки вечного бестопливного двигателя не нова, за разработку такого агрегата во все времена брались именитые ученые своего времени. Однако ни технических средств для реализации задумки, не возможностей того времени не хватало. В некоторых случаях дело доходило только до теоретического обоснования, но существуют примеры реально разработанных альтернативных двигателей, которые призваны создать конкуренцию классическим электрическим машинам. Одним из таких вариантов является магнитный двигатель.

Миф или реальность?

Вечный двигатель знаком практически каждому еще со школьной скамьи, только на уроках физики четко утверждалось, что добиться практической реализации невозможно из-за сил трения в движущихся элементах. Среди современных разработок магнитных моторов представлены самоподдерживающие модели, в которых магнитный поток самостоятельно создает вращательное усилие и продолжает себя поддерживать в течении всего процесса работы. Но основным камнем преткновения является КПД любого двигателя, включая магнитный, так как он никогда не достигает 100%. Со временем мотор все равно остановится.

Поэтому все практические модели требуют повторного вмешательства через определенное время или каких-либо сторонних элементов, работающих от независимого источника питания. Наиболее вероятным вариантом бестопливных двигателей и генераторов выступает магнитная машина. В которой основной движущей силой будет магнитное взаимодействие между постоянными магнитами, электромагнитными полями или ферромагнитными материалами.

Актуальным примером реализации являются декоративные украшения, выполненные в виде постоянно двигающихся шаров, рамочек или других конструкций. Но для их работы необходимо использовать батарейки, которые питают постоянным током электромагниты. Поэтому далее рассмотрим тот принцип действия, который подает самые обнадеживающие ожидания.

Устройство и принцип работы

Сегодня существует достаточно большое количество магнитных двигателей, некоторые из них схожи, другие имеют принципиально отличительную конструкцию.

Для примера мы рассмотрим наиболее наглядный вариант:

Принцип действия магнитного двигателя

Принцип действия магнитного двигателя

Как видите на рисунке, мотор состоит из следующих компонентов:

Разновидности магнитных двигателей и их схемы

Сегодня существует много моделей бестопливных генераторов, электрических машин и моторов, чей принцип действия основан на природных свойствах постоянных магнитов. Некоторые варианты были спроектированы именитыми ученными, достижения которых стали основополагающим камнем в фундаменте науки. Поэтому далее мы рассмотрим самые популярные из них.

Николы Тесла

В данном примере мы рассмотрим одну из разработок известного ученого, конструкция которой приведена на рисунке ниже:

Магнитный двигатель Тесла

Магнитный двигатель Тесла

Конструктивно магнитный двигатель Тесла состоит из таких элементов:

  • электрического генератора, который представлен двумя дисками из проводника, помещенными в униполярной магнитной среде;
  • гибкого ремня, изготовленного из проводящего материала, расположенного по периферии дисков;
  • независимых магнитов, сохраняющих униполярность полей при вращении дисков.

Такой двигатель, по словам изобретателя, может функционировать и в качестве генератора, вырабатывая электрическую энергию при вращении дисков.

Минато

Этот пример нельзя назвать самовращающимся двигателем, так как для его работы требуется постоянная подпитка электрической энергией. Но такой электромагнитный мотор позволяет получать значительную выгоду, затрачивая минимум электричества для выполнения физической работы.

Схема двигателя Минато

Схема двигателя Минато

Как видите на схеме, особенностью этого вида является необычный подход к расположению магнитов на роторе. Для взаимодействия с ним на статоре возникают магнитные импульсы за счет кратковременной подачи электроэнергии через реле или полупроводниковый прибор.

При этом ротор будет вращаться, пока его элементы не размагнитятся. Сегодня все еще ведутся разработки по улучшению и повышению эффективности устройства, поэтому назвать его полностью завершенным нельзя.

Николая Лазарева

Это не только простейший гравитационный двигатель, но и одна из реально работающих моделей вечного двигателя. Пример приведен на рисунке ниже:

Двигатель Лазарева

Двигатель Лазарева

Как видите, для изготовления такого двигателя или генератора вам потребуется:

  • колба;
  • жидкость;
  • трубка;
  • прокладка из пористого материала;
  • крыльчатка и нагрузка на вал.

Принцип действия заключается в том, что вода по тонкой трубке из-за избытка давления будет подниматься вверх и скапывать на прокладку и вращать крыльчатку. Далее вода будет просачиваться сквозь губку и под воздействием магнитного поля Земли дальше стекать в нижний резервуар. Цикл будет повторяться до тех пор, пока жидкость не исчезнет, что в идеально герметичном контуре не произойдет никогда. Для усиления момента на вращаемый вал добавляют магнитные усилители.

Говарда Джонсона

В своих исследованиях Джонсон руководствовался теорией потока непарных электронов, действующих в любом магните. В его двигателе обмотки статора формируются из магнитных дорожек. На практике эти агрегаты получили реализацию в конструкции роторного и линейного двигателя. Пример такого устройства приведен на рисунке ниже:

Двигатель Джонсона

Двигатель Джонсона

Как видите, на оси вращения в двигателе устанавливаются сразу и статор и ротор, поэтому классически вал вращаться здесь не будет. На статоре магниты повернуты одноименным полюсом к роторным, поэтому они взаимодействуют на силах отталкивания. Особенность работы ученого заключалась в длительном вычислении расстояний и зазоров между основными элементами мотора.

Перендева

Данный вид двигателя, как и предыдущий, представляет собой еще одну модель магнитного взаимодействия между статором и ротором, где обе части содержат постоянные магниты. Схема конструкции обоих представляет собой диск или кольцо, в котором точечно устанавливаются вектолиты.

Магниты статора и ротора в двигателе Переднева

Магниты статора и ротора в двигателе Переднева

Как видите на рисунке, положение активных элементов имеет угол смещения, который и определяет эффективность вращения машины. Взаимодействие магнитных потоков в двигателе происходит при задании начального крутящего момента. Точность положения и угла наклона можно отстроить только в лабораторных или заводских условиях.

Василия Шкондина

Получить вечный генератор Василию Шкодину не удалось, КПД такого магнитного двигателя и сегодня не превышает 83%. Но и этого более чем достаточно, чтобы его повсеместно применяли для велосипедов, байков и самокатов. Он может эксплуатироваться как в режиме тяги, так и для рекуперации электроэнергии.

Двигатель Шкондина

Двигатель Шкондина

На рисунке приведена конструкция магнитного двигателя Шкодина. Как видите, и ротор и статор представляют собой кольца. Из магнитных деталей он содержит 11 пар неодимовых магнитов. Ротор устройства содержит 6 электромагнитов, смещенных на одинаковое расстояние друг относительно друга.

Свинтицкого

Еще в конце 90-х украинский конструктор предложит модель самовращающегося магнитного двигателя, который стал настоящим прорывом в технике. За основу им был взят асинхронный двигатель Ванкеля, которому не удалось решить проблему с преодолением 360° оборота.

Игорь Свинтицкий эту проблему решил и получил патент, обратился в ряд компаний, однако асинхронное магнитное чудо техники никого не заинтересовало, поэтому проект был закрыт и за его масштабное тестирование ни одна компания не взялась.

Джона Серла

От электрического мотора такой магнитный двигатель отличает взаимодействие исключительно магнитного поля статора и ротора. Но последний выполняется наборными цилиндрами с таблетками из специального сплава, которые создают магнитные силовые линии в противоположном направлении. Его можно считать синхронным двигателем, так как разница частот в нем отсутствует.

Двигатель Серла

Двигатель Серла

Полюса постоянных магнитов расположены так, что один толкает следующий и т.д. Начинается цепная реакция, приводящая в движение всю систему магнитного двигателя, до тех пор, пока магнитной силы будет хватать хотя бы для одного цилиндра.

Алексеенко

Интересный вариант магнитного двигателя представил ученый Алексеенко, который создал устройство с роторными магнитами необычной формы.

Двигатель Алексеенко

Двигатель Алексеенко

Как видите на рисунке, магниты имеют необычную изогнутую форму, которая максимально сближает противоположные полюса. Что делает магнитные потоки в месте сближения значительно сильнее. При начале вращения отталкивание полюсов получается значительно большим, что и должно обеспечить непрерывное движение по кругу.

Видео в помощь

image

В этой статье речь пойдет о гравитационном двигателе.
На картинке самая простая схема:
2 маленькие черные дыры издалека начинают падать в большую центральную.

Изначально никакой энергии ни у кого нет — все начинают с околонулевой скоростью.
Для примера давайте возьмем Солнечную систему и сожмем Солнце в Черную дыру.
Массу маленьких ЧД возьмем в тысячи раз меньше Солнечной — масса имеет значение, но для простоты возьмем одинаковую и незначительную относительно центральной ЧД.

Начальную скорость маленьких ЧД возьмем вторую космическую для начальной высоты, Например если мы начинаем падение с высоты Земли, то начальная скорость

42 км/с, если начинать с высоты Юпитера, то

18,3 км/с — т. е. Чем дальше, тем меньше начальная энергия, она может быть и 100 м/с и околонулевой, но для удобства начнем с высоты Земли и скорости

42 км/с.

Итак: Для начала давайте бросим одну ЧД в нормальное Солнце со скоростью

42 км/с по параболической траектории — в таком случае она подлетая к Солнцу ускоряется и около «поверхности» Солнца (695 700 километров от центра самого Солнца) разгонится до скорости

617 км/с, пролетит рядом с «поверхностью» и начнет отдаляться/замедляться и на высоте Земли её скорость будет такая же как изначально 42 км/с.

Теперь бросаем 2 ЧД в нормальное Солнце примерно как на первой картинке. Вариантов начальных параметров очень много и можно бросать с разной начальной скоростью или разного расстояния, но мы возьмем самый простой и наглядный, одинаковая скорость, одинаковое расстояние до Солнца, но бросаем из разных начальных точек.

Итак, изначально маленькие ЧД друг с другом не связанны (расстояние между ними миллионы километров).
Они начинают каждая со скоростью 42 км/с, а при максимальном приближении к Солнцу их скорость будет

617 км/с, и в этот же момент они приблизятся максимально близко друг к другу и сделают гравитационный маневр для перераспределения энергии.

image

За 1 гравитационный манёвр можно передать максимум 50% энергии, т. е. Забрать всю энергию у «сбрасываемой» ЧД за 1 раз не получится и в таком случае КПД 50%, но там очень много параметров и не вдаваясь в детали КПД 50% — это очень легко, 99% — это уже сложнее, но тем не менее тоже возможно.
Для начала давайте разберемся сколько вообще энергии можно получить таким образом (КПД как бы 100%).

Итак при сближении с Солнцем у нас 2 ЧД на скорости 617 км/с = энергией

190 гигаджоулей на килограмм у каждой. Забираем энергию у одной и отдаем другой.
Итого ЧД без энергии как бы «ляжет» на «поверхность» Солнца с нулевой скоростью.
А ЧД получившая энергию начнет удаляться от Солнца со скоростью 872 км/с, а когда она отлетит до высоты Земли — на которой она была изначально, то её скорость составит

618,5 км/с = энергия 191 263 МДж на каждый килограмм. А это энергия, которую можно получить при сжигании 4,3 ТОННЫ бензина.

Теперь просто сожмём Солнце в 100 тысяч раз (нет ничего проще — чем сжать термоядерную бомбу в активной фазе) до диаметра

7 км — это еще не ЧД, а нейтройнная звезда. Итак масса у нас та же самая — Солнечная, и даже сама материя та же самая и ничего внутри не поменялось, поменялась только плотность, но теперь мы можем получить гораздо больше энергии и если раньше мы могли приблизится к центру масс на расстояние 696 тысяч километров и столкнулись бы с «Поверхностью» Солнца, то теперь «путь свободный» и мы можем пролететь еще сотни тысяч километров получая энергию/ускорение.

Сколько энергии можно получить около нейтронной звезды?

Около нейтронной звёзды скорость будет составлять сотни тысяч км/с (десятки процентов от скорости света) и там уже нужно учитывать эффекты Теории Относительности, а я к сожалению не «гравитолог» и кривые пространства считать не умею, но в одной из лекций Сергея Попова, он говорил, что при падении на нейтронную звезду энергия составляет 20% от Т.е. Около нейтронной звезды с каждого сброшенного килограмма мы можем получить 20% от энергии, которую мы бы получили от аннигиляции 1 кг материи и антиматерии. И это от нейтройнной звезды, если мы сожмем её до черной дыры, то энергии будет больше чем 20% от .

Сколько максимум энергии можно получить из гравитации?

И это самый интересный и сложный вопрос. Я конечно не астрофизик, но кое что в физике и математике понимаю, а на этот вопрос я потратил часов 300 и в конечном итоге вопросов у меня стало гораздо больше чем было изначально. В общем дальше я просто расскажу свои мысли по этому поводу.

Итак, сжимаем Солнце в ЧД и получаем кристально чистый гравитационный двигатель. Никакой термодинамики, энтропии, фотонов и электронов тут нет = Электромагнитное взаимодействие тут не участвует вообще. -Только масса и гравитация, и при этом мы можем получить энергию. В системе из 3-х тел, где изначально нет никакой энергии и всё никуда не двигается (почти), мы можем получить массу летящую с околосветовой скоростью. Т.е. По сути, в системе из 3-х тел гравитация может отталкивать, а потенциальная энергия — это не отрицательная энергия — её можно сделать положительной.

При плотности нейтронной звезды можно получить 20% энергии от , у ЧД плотность выше и энергии будет больше. Минимальное расстояние пролета около звезды ограничивается поверхностью самой Звезды, у ЧД поверхности нет, но есть горизонт событий из под которого уже ничего не вытащить и забрать энергию можно только над горизонтом. А горизонт событий как раз и начинается там, где вторая космическая скорость становится равна . И по сути максимальная энергия, которую можно забрать у сбрасываемого тела равна энергии аннигиляции. И мы как бы можем избавиться от массы аннигилировав материю с антиматерией и получить энергию, либо мы можем сбросить массу в черную дыру (по сути в никуда) и получить ровно такую же энергию и точно так же навсегда и безвозвратно потерять массу.

Но при этом — Черные дыры гораздо «реальней» чем антиматерия, найти чистую антиматерию во вселенной вообще невозможно, а черные дыры просто валяются в вакууме. В галактике существуют двойные черные дыры вращающиеся друг вокруг друга с околосветовой скоростью образовавшиеся естественным путём.

image

ЧД тормозит камень ускоряется. Если для примера опять взять Солнечную систему (в центре 2 вращающиеся ЧД массой 0,5 Солнечной каждая), то мы сбрасываем с Земли 2 камня один камень остается в центре — после тормозящего гравитационного маневра он останется на орбите центра масс — вокруг которого вращаются и сами ЧД и со временем упадет в одну из ЧД, а второй ускорившийся камень, прилетит к Земле с околосветовой скоростью. Камень летящий с околосветовой скоростью — это конечно замечательно, но нам нужно электричество. Самый тупой способ получить электричество — столкнуть этот камень с Луной, т. е. Камни влетают на околосветовой скорости в Луну, она нагревается и начинает светиться как лампочка — из света получаем электричество. При столкновении на такой скорости, мощность взрыва будет в

2 миллиона раз больше чем мощность бомбы сброшенной на Хирасиму (при массе камня, равной массе бомбы). На самом деле, способов получить электричество с помощью гравитации очень много, но пока давайте разберемся с самим источником энергии.

Тратить массу в случае нахождения 2-х Черных дыр, нам придется только для того, чтобы чёрные дыры не слились и вечно находились на одном и том же расстоянии друг от друга. Если же не «тратить» массу, а кидать камни только для ускорения, то ЧД начнут сближаться
и когда-нибудь сольются, а для получения энергии нужно обязательно две — Вернее главный элемент конструкции — это одно плотное тело с большой скоростью на орбите массивного тела, (идеал — это как раз черная дыра двигающаяся с околосветовой скоростью вокруг другой черной дыры). А если они сольются, то ЧД у нас будет всего одна, и с нулевой скоростью, поэтому нужно держать баланс. Но всё же возникает вопрос:- Сколько энергии можно забрать до того как 2 ЧД сольются? — 100% от , если у нас 2 ЧД по 0,5 Массы солнца, то сольются они, когда мы заберем энергию равную аннигиляции целого Солнца (зависит от изначального расстояния между ними, но даже если изначально они будут вращаться на орбите Меркурия

120 млн км друг от друга, то суммарная энергия будет больше 99% от ). На самом деле, Солнце за 5 миллиардов лет своего существования не произведет столько энергии, а за всю свою жизнь Солнце «растворит» меньше 0,1% своей массы.

Термоядерный синтез — это вообще фуфло по сравнению с тем, сколько энергии можно получить с помощью гравитации. К слову, масса ЧД совершенно не влияет на КПД = скорость около горизонта событий всегда одинаковая. И для получения энергии, по факту нам не обязательно иметь черные дыры огромной массы, по сути, масса ЧД может быть даже по 1 кг и мы можем сжать 2 арбуза до черных дыр, и всё будет работать так же как и с большими черными дырами. Причем управлять маленькими ЧД гораздо проще чем термоядерным синтезом (есть даже мнение, что удерживать материю температурой несколько миллиардов градусов вообще невозможно), а черные дыры можно держать теми же самыми гравитационными маневрами. Поэтому маленький и даже переносной реактор массой несколько килограмм вполне возможен. Правда чем меньше ЧД — тем она «злее», около горизонта событий огромные приливные силы будут разрывать любую материю и получится 2 маленьких злобных и неуправляемых квазара. В общем сбрасывать материю в маленькие ЧД плохая затея.

Можно ли сбрасывать в Черные Дыры свет?

Я конечно не специалист по кривым пространствам, но вроде бы гравитационные маневры должны работать и со светом. По крайней мере, я слышал о таком эксперименте: В институте светили «фонариком» вертикально вверх/вниз. И фотоны поднимающиеся вверх теряли энергию (краснели), а фотоны падающие вниз получали энергию (синели). Т.е. Гравитация передаёт энергию свету, а значит и гравитационные маневры со светом тоже должны работать (свет проходящий позади движения ЧД будет «ускоряться»/синеть/получать энергию, а пролетающий перед движением ЧД будет «тормозить»/краснеть/терять энергию). У света есть импульс и он может «толкать» парус, поэтому и гравитационные маневры скорее всего должны работать. Тогда энергию гравитации можно легко получать даже из очень маленьких черных дыр.

А как же излучение Хокинга?

Излучение Хокинга позволяет создать вечный двигатель, мы сбрасываем массу и получаем энергию, а она опять выходит, мы опять сбрасываем и получаем энергию, а она опять выходит. Поэтому по всем вопросам обращайтесь к самому Хокингу, а ещё лучше к тем, кто ему нобелевскую премию выдал. В моем двигателе, никакие квантовые числа не нарушаются — Всё абсолютно легально. Кот Шрёдингера будет доволен.

Хотя всё же запашок вечного двигателя тут есть. Импульс света равен
Чем больше частота — тем больше импульс, но «тормозящий» гравитационный маневр будет уменьшать частоту и в предельном случае, если забрать у света всю энергию около горизонта событий — то он упадет в ЧД с нулевой энергией, тогда на сколько увеличится масса ЧД?
У материи, к слову, возникает такая же проблема, если забрать всю энергию у килограммового камня перед сбросом, масса ЧД должна увеличится на 1 кг. Но второй килограммовый камень который унесёт энергию — при столкновении с Луной на околосветовой скорости, осколков из него вылетит на 2 кг. ( работает в обе стороны). И в результате у нас будет опять 2 кг., да еще и масса ЧД увеличится на 1 кг. Итого суммарная масса вселенной увеличится на 1 кг. И вроде бы эта проблема вообще никак не решается — суммарная масса вселенной при любом КПД будет увеличиваться.

Либо каким-то чудесным образом, при сбросе в ЧД со скоростью/энергией меньше чем — масса ЧД будет уменьшаться и тогда получается, что с помощью гравитации мы можем вытаскивать энергию из ЧД.

Либо масса вселенной всё таки увеличится… но произойдет какая-нибудь дичь. Всё же бесконечно увеличивать массу мы не сможем, если мы всё это будем делать условно на орбите Земли, то со временем, горизонт событий «дотянется» до Земли, и мы просто окажемся в ЧД (энергии при этом мы не получим). И тогда бесконечно получать массу/энергию мы не сможем. Но все эти проблемы начнутся после увеличения центральной массы в миллионы раз.

В общем что это за энергия и откуда она берется вопрос весьма интересный и возможно что эта энергия вообще никак не связанна с – это какая-то другая энергия и её гораздо больше. Если пойти с другой стороны и задаться вопросом — А почему вся масса вселенной не схлопнулась в огромную ЧД? — Её растолкала какая-то энергия…

В общем Черные дыры и мутная энергия всё это конечно замечательно, но это крайне далекое будущее, да и не понятно как это будет работать с ЧД. В следующей статье поговорим о более реальных вариантах. На самом деле, даже на орбите Юпитера можно легко построить электростанцию из грязи палок и фольги — производящую 900 Мдж с каждого сброшенного килограмма, а это энергия 25 литров бензина. Вот в следующей статье я и попробую прикинуть сколько будет весить такая орбитальная конструкция.

Хотелось бы еще обратится к читателям. А может кто-нибудь перевести статью на английский язык? Просто на такие статьи уходит очень много времени, да и в России физика никому особо и не нужна. Нужен хотя бы спрос. И вообще куда можно на английских ресурсах писать такие статьи?

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

"Запрещенный" двигатель С.Полякова.


Одной из "запретных" тем нашей науки является тема антигравитации и антигравитационных технологий. Потому подобных публикаций, особенно написанных учеными, в сети сейчас не так уж и много, ибо слуги паразитических сил существенно "зачистили" запрещенные для свободного доступа публикации и источники. Вот и собирая информацию об антигравитационном двигателе Спартака Михайловича Полякова я постоянно натыкался на уже нерабочие ссылки на публикации и работы.

Но кое-что мне удалось узнать о разработках этого удивительного физика-экспериментатора, автора около 50 уникальных работ, среди которых особо следует отметить книгу, написанную в соавторстве с сыном Олегом под названием "Введение в гравитационную гравитонику". Также интерес представляет статья в журнале "Электроника: наука, технологии, бизнес" №5 за 2000 г., под названием "Гравитоника - электроника XXI века", в которой он пишет следующее:



"Сегодня можно смело утверждать, что решение основных задач гравитоники уже определены, причем практическая реализация любой из них будет означать прорыв в технике. Особая роль в этом прорыве отводится электронике с ее запасами технических и технологических решений, "прорастающих" в технику и технологию завтрашнего дня. Так каких же рубежей уже достигла российская наука в области гравитоники и какие приоритеты мы можем здесь потерять в самом ближайшем будущем.

В 1987 году впервые удалось принять гравитационный импульс. Источником внешнего сигнала служила гироскопическая прецессирующая с переменным углом прецессии система, (на которой измерялась скорость распространения гравитационного излучения), а в качестве детектора использовался двойной гироскоп, приводимый в движение одним электродвигателем, но с противоположными направлениями вращения. Между дисками располагался источник света, импульсы которого, проходя через отверстия в дисках, регистрировались фотодиодами. Их сигнал поступал в дифференциальную схему обработки информации.

Импульсы гравитационного излучения были воспроизведены запоминающим осциллоскопом. При этом излучающая система и запоминающий осцилограф запускались одновременно. В процессе работы возникла проблема возбуждения медленных автоколебаний гироскопа-детектора, что в совокупности с низкой частотой автоколебаний механической системы привело к выводу о малоперспективности этого направления. Однако факт детектирования отмечен!

Гравитационный двигатель непрерывного действия. От идеи двигателя до ее воплощения прошло всего девять лет! В 1997 году двигатель был изготовлен и испытан. Двигатель массой 28 килограмм был "обезвешен" на магнитной подвеске, а осевая тяга, возникающая в соответствии с законом сохранения импульса, замерялась микрометрическим индикатором осевых перемещений. Такой двигатель мог быть построен еще в начале прошлого века, правда у него есть секрет - это гироскоп с переменным радиусом, работающий в непрерывном режиме.



В июне 2000 года были проведены эксперименты с макетом гравитационного двигателя, представляющего собой гироскоп с переменным радиусом. В качестве рабочего тела использовалась ртуть. Испытания проводились в НИИ космических систем. В трех экспериментах, проведенных в разное время при определенной скорости рабочего тела было зафиксировано снижении массы двигателя на 2-3%. Удельная тяга двигателя была равна 2,5-3,0 кг на киловатт электрической мощности. Анализ показал, что за счет оптимизации конструкции и режимов работы возможно повышение тяги".

Итак, какие выводы можно сделать из этой публикации? Во-первых, несмотря на постоянно повторяемые голословные мантры "борцов с лженаукой", в ходе практических экспериментов были измерены и воспроизведены импульсы гравитационного излучения. Помимо этого был создан и испытан гравитационный двигатель с рабочим телом из ртути. И тут, нужно вспомнить о том, что ртуть, согласно "Виманике шастра" и другим древнеиндийским источникам, использовалась в прошлом для полетов виман. Следовательно, такие двигатели уже существовали во времена допотопных цивилизаций "золотого века".

Казалось бы вот она - перспектива для страны довести эти разработки до применения. Но прошло уже 20 лет и что мы имеем? Работы С.Полякова прервало вначале отсутствие финансирования, а затем его болезнь и смерть. А наемные слуги паразитов по-прежнему нам рассказывавают сказки о том, что "этого не может быть, потому что не может быть никогда". И пока наша страна оставалась колонией и сырьевым придатком Запада, это было вполне понятно. Потому что "борцами с лженаукой" осуществлена дискредитация множества перспективных разработок, которые потом в немного видоизменном виде "всплывали" на Западе и защищались западными патентами.

Но вот мы теперь и посмотрим, действительно ли голосование за новые поправки к конституции позволило нашей стране вернуть себе свой суверенитет. Если и теперь скрываемые от простого народа перспективные разработки в области альтернативной энергии и антигравитации, будут продолжаться использоваться "втихую" сильными мира сего, то значит, по своей сути ничего не изменилось. Ну, а если мы эти разработки увидим и дождемся их внедрения на благо страны и народа, значит суверпенитет мы действительно вернули. Так что подождем, когда эти поправки юридически вступят в свою силу.

Сотни лет человечество пытается создать двигатель, который будет работать вечно. Сейчас этот вопрос, стоит особенно актуально, когда планета неминуемо движется к энергетическому кризису. Конечно, он может никогда и не наступить, но независимо от этого, люди все-таки нуждаются в том, чтобы отойти от привычных источников энергии и магнитный двигатель – отличный вариант.

Что такое магнитный двигатель и как его сделать своими руками?

Что такое магнитный двигатель

Все вечные двигатели можно разделить на 2 вида:

  1. Первые;
  2. Вторые.

Что касается первых, они представляют собой по большей мере плод фантазий писателей фантастов, но вторые – вполне реальные. Первый вид подобных двигателей извлекает энергию из пустого места, но второй, получает ее из магнитного поля, ветра, воды, солнца и т.д.

Магнитные поля не только активно изучают, но и пытаются использовать их в качестве «топлива» для вечного силового агрегата. Причем многие из ученых разных эпох добивались значительных успехов. Среди известных фамилий, можно отметить следующие:

  • Николай Лазарев;
  • Майк Брэди;
  • Говард Джонсон;
  • Кохеи Минато;
  • Никола Тесла.

Особенное внимание уделялось именно постоянным магнитам, которые могут восстанавливать энергию в прямом смысле из воздуха (мирового эфира). Несмотря на то, что каких-то полноценных объяснений природы постоянных магнитов на данный момент нет, человечество двигается в правильном направлении.

На данный момент, есть несколько вариантов линейных силовых агрегатов, что имеют отличия по своей технологии и схеме сборки, но работают на основе одинаковых принципов:

  1. Работают благодаря энергии магнитных полей.
  2. Импульсного действия с возможностью контроля и дополнительного источника питания.
  3. Технологии, которые совмещают в себе принципы обоих силовых агрегатов.

Общее устройство и принцип работы

Двигатели на магнитах, не похожи на привычные электрические, в которых вращение происходит благодаря электрическому току. Первый вариант будет работать только благодаря постоянной энергии магнитов и имеет 3 главные части:

  • ротор с постоянным магнитом;
  • статор с электрическим магнитом;
  • двигатель.

На один вал с силовым агрегатом монтируется генератор электромеханического типа. Статический электромагнит, сделан в виде кольцевого магнитопровода с вырезанным сегментом или дугой. Помимо всего прочего электрический магнит имеет также катушку индуктивности, к которой присоединен электрокоммутатор, благодаря которому поставляется реверсивный ток.

Что такое магнитный двигатель и как его сделать своими руками?

По сути, принцип работы разных магнитных моторов может отличаться исходя из типа моделей. Но в любом случае, основной движущей силой является именно свойство постоянных магнитов. Рассмотреть принцип работы, можно на примере антигравитационного агрегата Лоренца. Суть его работы заключается в 2-х разнозаряженных дисках, которые подсоединяются к источнику питания. Эти диски размещены наполовину в экране полусферической формы. Их начинают активно вращать. Таким образом, магнитное поле без труда выталкивается сверхпроводником.

История возникновения вечного двигателя

Первые упоминания о создании такого устройства возникли в Индии в VII веке, но первые практические пробы его создания возникли в VIII веке в Европе. Естественно, создание такого устройства позволило бы значительно ускорить развитие науки энергетики.

В те времена, такой силовой агрегат смог бы не только поднимать разные грузы, но и крутить мельницы, а также водяные насосы. В XX веке произошло знаменательное открытие, которое дало толчок к созданию силового агрегата – открытие постоянного магнита с последующим изучением его возможностей.

Что такое магнитный двигатель и как его сделать своими руками?

Модель мотора на его основе должна была работать неограниченное количество времени, из-за чего его назвали вечным. Но как бы там ни было, а вечного ничего нет, так как любая часть или деталь может прийти в неисправность, поэтому под словом «вечно» необходимо понимать только то, что он должен работать без перерывов, при этом не подразумевая каких-либо затрат, включая топливо.

Сейчас невозможно точно определить создателя первого вечного механизма, в основе которого, стоят магниты. Естественно, он сильно отличается от современного, но есть некоторые мнения на тот счет, что первые упоминания о силовом агрегате на магнитах, есть в трактате Бхскара Ачарья математика из Индии.

Первые сведения о появления такого устройства в Европе, появились в XIII веке. Информация поступила от Виллара д’Оннекура, выдающегося инженера и архитектора. После своей смерти, изобретатель оставил потомкам свой блокнот, в котором были разные чертежи не только сооружений, но и механизмов для поднятия грузов и собственно первым устройством на магнитах, что отдаленно напоминает вечный двигатель.

Магнитный униполярный двигатель Тесла

Значительных успехов в этой сфере достиг великий ученый, известный множеством открытий – Никола Тесла. Среди ученых, устройство ученого получило несколько иное название – униполярный генератор Тесла.

Что такое магнитный двигатель и как его сделать своими руками?

Стоит отметить, что первые исследования в этой области проводит Фарадей, но несмотря на то, что он создал прототип с похожим принципом работы, как впоследствии Тесла, стабильность и эффективность оставляли желать лучшего. Слово «униполярный», означает что в схеме устройства цилиндровый, дисковый или кольцевой проводник, находится между полюсами постоянного магнита.

Официальный патент представлял следующую схему, в которой имеется конструкция с 2-мя валами, на которых устанавливаются 2 пары магнитов: одна пара создает условно отрицательное поле, а другая пара – положительное. Между этими магнитами располагаются генерирующие проводники (униполярные диски), которые имеют связь между собой с использованием металлической ленты, которая по сути может быть использована не только для вращения диска, но и в качестве проводника.

Тесла известен большим количеством полезных изобретений.

Двигатель Минато

Очередным отличным вариантом такого механизма, в котором энергия магнитов применяется в качестве бесперебойной автономной работы, является двигатель, который уже давно вышел в серию, несмотря на то, что был разработан только 30 лет назад, изобретателем из Японии Кохеи Минато.

Что такое магнитный двигатель и как его сделать своими руками?

Специалисты отмечают высокий уровень бесшумности и вместе с этим, эффективность. Как утверждает его создатель, такой самовращающийся двигатель магнитного типа как этот имеет коэффициент полезного действия, выше 300%.

Конструкция подразумевает ротор в форме колеса или диска, на котором под углом размещаются магниты. При приближении к ним статора с крупным магнитом, колесо начинает движение, которое основывается на попеременным отталкиванием/сближением полюсов. Скорость вращения будет увеличиваться по мере приближения статора к ротору.

Чтобы исключить нежелательных импульсов во время работы колеса, применяются реле стабилизаторы и уменьшают использование тока управляющего электромагнита. Есть в такой схеме и недостатки, в качестве необходимости систематического намагничивания и отсутствию информации по тяге и нагрузочным характеристикам.

Магнитный мотор Говарда Джонсона

Схема этого изобретения от Говарда Джонсона, подразумевает использование энергии, что создается благодаря потоку непарных электронов, которые имеются в магнитах, для создания цепи питания силового агрегата. Схема устройства выглядит, как совокупность большого количества магнитов, особенность расположения которых, определяется исходя из конструктивной особенности.

Что такое магнитный двигатель и как его сделать своими руками?

Магниты располагаются на отдельной пластине, с высоким уровнем магнитной проводимости. Одинаковые полюса располагаются по направлению к ротору. Благодаря этому обеспечивается попеременное отталкивание/притяжение полюсов, а при этом и смещение частей ротора и статора относительно друг друга.

Правильно подобранное расстояние между основными работающими частями, позволяет правильным образом выбирать магнитную концентрацию, благодаря чему удастся выбирать силу взаимодействия.

Генератор Перендева

Генератор Перендева представляет собой очередное удачное взаимодействие магнитных сил. Это изобретение Майка Брэди, которое он даже успел запатентовать и создать компанию «Перендев», до того, как на него открыли уголовное дело.

Что такое магнитный двигатель и как его сделать своими руками?

Статор и ротор выполнены в форме внешнего кольца и диска. Как видно из схемы, предоставленной в патенте, на них по круговой траектории располагают отдельные магниты, четко соблюдая определенный угол по отношению к центральной оси. Благодаря взаимодействию полей магнитов ротора и статора, происходит их вращение. Расчет цепи магнитов сводится к определению угла расхождения.

Синхронный двигатель на постоянных магнитах

Синхронный двигатель на постоянных частотах представляет собой основной вид электродвигателя, где частоты вращения ротора и статора находятся на одинаковом уровне. Классический электромагнитный силовой агрегат имеет обмотки на пластинах, но если сменить конструкцию якоря и вместо катушки установить постоянные магниты, тогда получится достаточно эффективная модель синхронного силового агрегата.

Что такое магнитный двигатель и как его сделать своими руками?

Схема статора имеет классическую компоновку магнитопровода, куда входят обмотка и пластины, где и скапливается магнитное поле электротока. Это поле взаимодействует с постоянным полем ротора, что и создает крутящий момент.

Помимо всего прочего, необходимо учесть, что исходя из конкретного типа схемы, расположение якоря и статора могут быть изменены, так например первый, может быть сделан в виде внешней оболочки. Для активации мотора от тока сети, применяется цепь магнитного пускателя и теплового защитного реле.

Как собрать двигатель самостоятельно

Не менее популярными являются и самодельные варианты таких устройств. Они достаточно часто встречаются на просторах интернета не только в качестве рабочих схем, но и конкретно выполненных и работающих агрегатов.

Что такое магнитный двигатель и как его сделать своими руками?

Один из самых простых в создании в домашних условиях устройств, создается с использованием 3 соединенных между собой валов, которые скреплены таким методом, чтобы центральный, был повернут на те, что находятся по сторонам.

В центр того вала, что посередине, прикрепляется диск из люцита, диаметром в 4 дюйма, а толщиной в 0,5 дюймов. Те валы, которые располагаются по сторонам, также имеют диски на 2 дюйма, на которых располагаются магниты по 4 штуки на каждом, а на центральном вдвое больше – 8 штук.

Ось обязательно должна находиться по отношению валов в параллельной плоскости. Концы возле колес проходят с проблеском в 1 минуту. В случае если начать перемещать колеса, тогда концы магнитной оси начнут синхронизироваться. Чтобы придать ускорения, необходимо поставить в основание устройства брусок из алюминия. Один его конец должен немного касаться магнитных деталей. Как только усовершенствовать конструкцию таким образом, агрегат будет вращаться быстрее, на пол оборота в 1 секунду.

Казалось бы, наука окончательно и бесповоротно доказала, что устройства с коэффициентом полезного действия (КПД) больше единицы (так называемые вечные двигатели) невозможны. Проекты вечных двигателей давно не принимаются к рассмотрению патентными бюро.

Но тем не менее устройства, выдающие на выходе энергии больше, чем получили на входе, существуют, вопреки всем известным законам физики. И это очень не нравится корпорациям, использующим традиционные источники энергии.

КОНВЕРТЕР ТЕСЛА

Еще в 1890-е годы Никола Тесла разработал новый тип электрогенератора, не потребляющего никакого топлива и черпавшего энергию из окружающей среды.

А в 1931 году он провел испытания легкового автомобиля, работающего, как можно предположить, «на вечном двигателе».
Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы «Пирс-Арроу» и заменил его электромотором переменного тока мощностью 80 лошадиных сил без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания.

В местном радиомагазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов - и собрал все это в коробочку длиной 60 сантиметров, шириной 30 сантиметров и высотой 15 сантиметров, с парой стержней длиной 7,5 сантиметра, торчащих снаружи.

Укрепив коробочку сзади, за сиденьем водителя, он выдвинул стержни и возвестил: «Теперь у нас есть энергия». После этого он ездил на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 километров в час.

В газетах сообщалось, что машину разгонял источник электроэнергии с так называемым аномальным энергобалансом (конвертер), когда на выходе получается больше энергии, чем подается на вход. Точная схема осталась неизвестной, но несомненно, что при внедрении в производство это изобретение могло бы похоронить все бензиновые двигатели.

Именно это и не понравилось финансовым покровителям Николы Теслы. Вложив огромные средства в развитие традиционных источников энергии, они не питали никакого интереса к внедрению более благородной, более экологичной, но менее прибыльной системы энергообеспечения. Поэтому автомобиль-загадка, как и большинство других изобретений Николы Теслы, не был претворен в жизнь.

Поскольку на машине стоял двигатель переменного тока и не имелось никаких батарей, справедливо возникает вопрос: откуда же в нем бралась энергия?

Все дело в том, что само пространство имеет внутреннюю структуру, следовательно, может служить источником энергии, надо лишь правильно организовать процесс ее извлечения. Физические законы, изучаемые нами в школах и вузах, верны лишь для прежней области знаний, но не учитывают того, что существует связь пространство-время с энергией, материей и полями.

И порой случаются казусы, которые лишь подтверждают нашу неосведомленность в вопросах структурирования пространства. Одним из таких примеров может служить факт резонанса в электротехнике, который демонстрировал бывший секретный физик Андрей Мельниченко.

Помимо этого, существуют многочисленные опыты, мощные исследовательские наработки как у нас в стране, так и за рубежом, которые определенно подтверждают, что система прежних знаний безнадежно устарела. Но судьба многих разработок и самих изобретателей довольно печальна и даже трагична.

МОЛЕКУЛЯРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МАРСОЛЯ

Гениальное изобретение сделал француз Жан Марсоль. В рабочую полость цилиндра его «молекулярного двигателя» на раскаленное электрическое сопротивление, покрытое катализатором -смесью сурьмы и цинка, насосом, когда поршень находится в верхнем положении, впрыскивается вода.

Минуя паровую фазу, она разлагается на кислород и водород. Эти газы занимают объем примерно в тысячу раз больше, чем породившая их вода. По закону Ван-дер-Ваальса, температура и давление возрастают. Газы расширяются и производят работу.

- Супервечный двигатель, - единодушно заявили ученые, обсуждавшие это изобретение, - почти ничего не потребляет, а выдает уйму энергии!

Но в первый же уикенд после опубликования патента на этот двигатель изобретатель, его жена, тесть (профессор Сорбонны), дети, гувернантка, шофер-охранник погибли в автомобильной катастрофе по пути на пляж. Следующей ночью сгорели дотла лаборатория и вилла «Марсоль».

Погибли дежурный экспериментатор, семеро охранников и трое пожарных. Вскоре по разным причинам умерли бывшие жены, их мужья и некоторые родственники, а также студенты, выполнявшие проекты под руководством изобретателя. Последняя жертва - куратор лаборатории от военного министерства. Уцелевшие сотрудники эмигрировали неизвестно куда. Рукописи всех связанных с Марсолем людей изъяты из издательств следователями.

Сам факт такого массового террора - неопровержимое доказательство значимости сделанного Марсолем открытия и связанной с ним важнейшей, возможно глобального уровня, информации.

По сообщениям западной прессы, летающий диск, сконструированный английским изобретателем Джоном Серлом, является действующей моделью перпетуум-мобиле. Генератор, основанный на магнитном кольце, с которым соприкасаются ролики, при достижении определенной скорости вращения переставал потреблять энергию и начинал саморазгоняться.

По утверждению наблюдателей, присутствовавших при испытаниях, в этом режиме происходила и потеря веса агрегата - он элементарно взлетал. В ходе полевых испытаний Серл потерял таким образом несколько действующих моделей, улетевших в космос, пока не научился регулировать этот процесс. После этого был проведен управляемый полет генератора из Лондона в Корнуолл и обратно, что в общей сложности составляет 600 километров.

Но когда тележурналисты Би-би-си сняли документальный фильм о необыкновенном изобретении и показали его по телевидению, последствия не заставили себя ждать. Местный комитет по электричеству обвинил Джона Серла в воровстве электроэнергии.

Электрики не поверили, что его лаборатория питалась от собственного источника. Ученого посадили в тюрьму на 10 месяцев. За это время в лаборатории произошел странный пожар, но еще до него все оборудование, чертежи и таинственные изобретения исчезли.
От ученого ушла жена. В 1983 году 51-летний Джон Серл вышел из тюрьмы полным банкротом. А снятый о нем фильм сейчас невозможно найти в архивах.
Эксперименты Серла успешно повторили в России Владимир Витальевич Рощин и Сергей Михайлович Годин. Но их установка тоже пропала, исчезли и все публикации о ней, за исключением заявки на изобретение.
Испытание временем
Почему же стремление изобретателей дать человечеству экологически абсолютно чистый источник энергии (вполне реально осуществимое) наталкивается на такие непреодолимые барьеры? Конечно, можно обвинить во всем энергетические монополии, не желающие терять доход от нефти, и спецслужбы, стремящиеся все инновации превратить в оружие.
Те люди, от которых могла бы зависеть участь всей планеты, довольны своим положением и роскошью, какая их окружает, и явно не намерены ничего менять в существующей ситуации. Газовые, нефтяные и иные отрасли приносят им сверхприбыли. Их не волнуют нищета и грязь, которую они могли бы наблюдать лишь из окон своих лимузинов, если бы не неслись так быстро.
Им наплевать на экологию: они считают, что на их жизнь чистого воздуха хватит, а в крайнем случае бункер себе отстроят на огромном участке в сосновом бору с чистым кондиционированным воздухом. Такие же тенденции и причины застоя во многих структурах, где существуют иерархические лестницы. Наука - не исключение из правил.

Но это, наверное, лишь вершина айсберга. Айсберга человеческого сознания, которое не меняется в один момент. В этом смысле все новое должно не просто родиться, но и пройти испытание временем, заслужить свое право на существование. Должны появиться те, кто будет готов понять и принять, а не только использовать.
И такие единомышленники появились у Джона Серла, который не сдался, не согнулся под ударами судьбы. У него большая и дружная команда соратников в Великобритании. Он активно сотрудничает с лабораториями в США и на Тайване, ведущими параллельные исследования и разработки его генератора. Несколько частных инвесторов помогли ему не только восстановить разграбленную лабораторию, но и оборудовать ее по последнему слову техники.

Таких людей немало на Земле. Они мечтают остановить загрязнение нашей планеты, причину которого видят в неуемной жадности человека, приводящей к нехватке энергии и материальных ресурсов. Они надеются, что чистый источник бесплатной электроэнергии позволит решить проблему людей, живущих за чертой бедности.
Возможно, это наивно. Но они верят и знают, что мир может быть лучше, и своей убежденностью зажигают других. И эта вера - главный вечный двигатель.

Posted on Oct. 6th, 2016 at 09:32 pm | Link | Leave a comment | Share | Flag

Читайте также: