Блок управления двигателем ниссан санни где находится

Обновлено: 17.05.2024

В этой части о диагностике проблемы . Симптомы, что делать если КХХ замкнуло и выгорел комп и это случилось в пути. Что делать, если есть подозрения на скорую кончину блока.

Диагностика

У меня не все процедуры зафотканы. Например ничего не написано про снятие самого КХХ. Но процесс не сложный. Фотоотчет можно посмотреть, например, здесь.

Диагностика шагового двигателя. Замер напряжения между ножками разъема.

Диагностика шагового двигателя проста. На незаведенном двигателе, или на снятом КХХ вообще, вобщем на не работающем клапане измеряем напряжение между парами контактов. 1-2, 2-3, 4-5, 5-6. Напряжение должно укладываться в диапазон 20-24 Ома. Если не укладывается, автомобиль лучше не использовать до замены КХХ.

Диагностика ECM. Визуально.

  1. Если шаговый двигатель клапана вышел из строя, если в салоне почувствовался запах палёной платсмассы, то это скорее всего прогорели микросхемы в компе. Это можно проверить визуально. Для этого нужно вытащить блок ECM, открыть, осмотреть плату и подсчитать убытки. Находим блок ECM под капотом. Он упакован в пластиковую коробку и спрятан за щитком разделяющем подкапотное пространство и салон.
  2. Отсоединяем гофрированный патрубок снизу коробки.
  3. Отвинчиваем два болта крепящие коробку к щитку.
  4. Начинаем вытаскивать эту коробку из полости в щитке. Будут мешаться разные провода, поэтому
    тащим осторожно, чтоб ничего не откуда не выдернуть.
  5. Вытащив коробку отвинчиваем все винты по периметру коробки и снимаем верхнюю крышку.
  6. Отсоединяем разъем от ECM. Для этого рычажок на разъеме плавно переводим в противоположное
    положение, и плавно вытаскиваем разем.
  7. Отвинчиваем три винта что, крепят раму с блоком в коробке. И вытаскиваем железную коробку.
    В ней под крышкой и находятся плата с микросхемами.
  8. Отвинчиваем верхнюю крышку и обнажаем внутренности.

Если проблемы есть, то описывать их нет смысла всё будет видно. Обычно выгорает одна микросхема, имеющая маркировку STA509A на двигателе QG15.

Ремонт ECM с выгоревшей микросхемой STA509A.

В телевизионной мастерской за 300 рублей мне восстановили дорожки и выпаяли впаяли микросхемы. Собственно это и весь ремонт.

Если микросхему найти не получается то можно заменить её транзисторной сборкой из 4х транзисторов типа IFRZ 44 N ( по сути STA509A и является микросборкой 4х шт полевых транзисторов ), или попытаться найти микросхему UPA1556AH аналогичную STA509A, но от двигателя QG18. Тут есть свои подводные камни.

Далее собираем всё в обратной последовательности

Теоретически при КЗ на ECM может выгореть все что угодно. Но я о случаях когда не было достаточно перепайки микросхемы и восстановления соседних дорожек не слышал.

Nissan Sunny выпускается в 12-и поколениях с 1966 года и поставляется во все регионы земли под различными названиями. Например в США последнее поколение известно под названием Sentra. В западной Европе продавались под марками Nissan Pulsar и Nissan Almera. В данной публикации Вы сможете найти описание блоков предохранителей и реле ниссан санни B15 (одиннадцатого поколения) которое постуло в производство с 1998 года. Мы покажем где расположены блоки, их фотографии, схемы с назначением элементов, выделим предохранитель который отвечает за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Для трех последних поколений ниссан санни (b14, b15 ,b17) характерно общее расположение блоков. Актуальное назначение будет размещено на защитной крышке. Сверяйтесь с Вашими схемами, если блоки отличатся от представленных.

Блок в салоне

Он находится со стороны водителя между рулевой колонкой и дверью. Для доступа откройте защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне вариант 1

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Вариант 2

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне вариант 2

Таблица с описанием

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

predohranitel nissan sunny

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Назначение вариант 2

  1. Зеркала
  2. Лампы стоп-сигналов
  3. Электророзетка
  4. Кондиционер
  5. Контрольные (сигнальные лампы) приборной доски
  6. Резерв
  7. Обогрев заднего стекла
  8. Кислородный датчик
  9. Резерв
  10. Электропакет
  11. Контроллер АКПП
  12. Электропакет
  13. Лампа салона
  14. Электромотор вентилятора салона (обогреватель/ кондиционер)
  15. Кондиционер
  16. Электромотор вентилятора салона (обогреватель/ кондиционер)
  17. Система впрыска топлива
  18. Подушки безопасности
  19. Резерв
  20. Контроллер двигателя
  21. Сигнал запуска
  22. Прикуриватель
  23. Резерв
  24. Резерв
  25. Очиститель ветрового стекла
  26. Резерв
  27. Омыватель переднего и/или заднего стекла (на подрулевой переключатель)
  28. Омыватель заднего стекла
  29. Бензонасос
  30. Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива
  31. ABS

В обоих вариантах, за прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А

Рядом могут быть расположены несколько отдельных реле.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Реле в салоне ниссан санни

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Рядом с аккумулятором будет находится блок с предохранителями, а блок с реле около горловины бочка с омывающей жидкостью.



Всем привет! Хочу поделиться опытом ремонта ЭБУ. Все как всегда не вовремя… В общем после очередной мойки авто и подкапотного пространства вылезла беда — двигатель затроил! Отказался работать второй цилиндр. Я в курсе что надо продувать свечные колодцы и все такое… кстати, именно так и делал. Но случилось то, что случилось…
После длительной и тщательной проверки пришёл к выводу что виновником этого "танца" двигателя стал ЭБУ( электронный блок управления двигателем). Выяснилось это довольно просто.
1. Для начала поочередно на работающем двигле отключаем катушки. Та, при откл которой, не происходит изменений, "наш клиент". Так выяснил, что не работает 2-й цилиндр.
2. Меняем местами эту самую катушку с другой. Хуже не стало? Значит катушка исправна, ищем дальше…
3. Перекидываю свечи местами. Хуже не стало? Значит ищим дальше…
4. Перекидываем форсунки. Хуже не стало, ищем…
5. Проведя все операции, изложенные выше, убедился в исправности этих элементов. Подозрение упало на проводку и, меньше всего хотелось, на "мозги". Итак, на каждую катушку приходит по три провода а именно +12в, масса, управляющий сигнал. Прозвонив все кантакты на всех фишках, при включенном зажигании, заметил что на 2-цилиндр через управляющий сигнал приходит 0,6в (если память не изменяет), а на остальные 0,4 (поправьте если ошибся…) .
6. Открываю ЭБУ ( находится под линией лобового стёкла со стороны пассажира).


В этой коробке находится ЭБУ.


Визуально все ОК

Прозвонил провода от катушек до ЭБУ, тем самым выяснил на какой контакт они приходят.


Если считать слева на право (относительно фотографии), средний ряд(по вертикали) то:
4-я ножка = 1-й цилиндр (ближний к бочку омывателя)
5-я ножка = 2-й цилиндр
6-я ножка = 3-й цилиндр
7-я ножка = 4-й цилиндр

Кстати еще до меня его уже кто-то ремонтировал


Вот такая тайна мне открылась…

В общем начитавшись литературы и после прозвона дорожек пришёл к выводу, что портачит драйвер катушек.

Так как такие микросхемы только под заказ и стоимость не мала, мастеров в нашем посёлке попросту нет, а машина нужна на каждый день, решил менять на контракт.

По маркировке на блоке аналога не нашёл. Но копнув глубже узнал. На многие ниссаны(Санни, ад, эксперт, блюберд…) ставились моторы QG 15DE, а к ним соответственно схожие ЭБУ. Самое интересное, что при всем разнообразии блоков, начинка давольно таки скудна…
Подбор по номеру платы (моя A56-001 A261) выдал гораздо больше вариантов. Взял от ниссана Санни…


Слева от санька, справа мой. Платы идентичны…

Поставил, завожу… Все гуд, четыре целиндра работают в такт, не тресет… Короче обрадовался, но…

На след день загорелся чек и коробас тупил страшно… С 1-й на 2-ю такой удар… первый раз думал челюсть выскачит… дальнейшие переключения тоже доставляли дискамфорт… Кик-даун уехал в отпуск… Задняя "пробуксовывала"… Итог — НЕСОВМЕСТИМОСТЬ

Как оказалось, плата хоть и идентичная, а вот прошивки то разные… да и по датчикам отличия ( у санька маф с температурой, у меня без, клапан ЕГР …) короче много тонкостей…
Перепрошить не вариант, так как памяти на ЭБУ санька 512мб, и моя прошивка не встанет (как мне сказали).

Психанул, решил восстановить свой. На самом деле все просто! Самое трудное было найти даташит на драйвер катушек NEC D16861GS.


Вот этот малыш наделал делов…:-)

Итак данный драйвер рассчитан на 6-три целиндровый двигатель, соответственно имеем в запасе 2 канала. Путём прозвона выясняем неисправный канал и перекидываем его на резервный.


Красными линиями прорисованы каналы (вход-выход). PS Схема не моя и по этому на картинке схематично изображен ремонт 3-го ЦИЛИНДРА. У меня троил 2-й, поэтому я перепаивал вводную ножку с 16 ->13 и 8->10 соответственно.

24-4 = 1-й цилиндр
16-8 = 2-й цилиндр
15-9 = 3-й цилиндр
22-5 = 4-й цилиндр
21-6 = резервный канал
13-10 = резервный канал

Важно! Ножку резервного входного сигнала нужно отпаять и только потом перемычку… иначе сопротивление получается другое и выходной сигнал тоже (первый раз не отпаял, двигатель Троил).


Уже перепоял на резервный канал


Брызнул лаком, от случайного КЗ…

Электронщик я ещё тот…:-) проводки взял от многожильного медного провода (чистый колхоз).

Поставил на авто, отрегулировал ДПДЗ с помощью щюпа (за 150р. приобрёл в магазине). Все работает!

nissan Sunny logo

Для трех последних поколений Nissan санни (b14, b15 ,b17) характерно общее расположение блоков. Актуальное назначение будет размещено на защитной крышке. Сверяйтесь с Вашими схемами, если блоки отличатся от представленных.

Блок в салоне Nissan Sunny

Он находится со стороны водителя между рулевой колонкой и дверью. Для доступа откройте защитную крышку.

Вариант 1

Предохранители в салоне вариант 1

Вариант 2

Предохранители в салоне вариант 2
Таблица с описанием

predohranitel nissan sunny

Назначение вариант 2

  1. Зеркала
  2. Лампы стоп-сигналов
  3. Электророзетка
  4. Кондиционер
  5. Контрольные (сигнальные лампы) приборной доски
  6. Резерв
  7. Обогрев заднего стекла
  8. Кислородный датчик
  9. Резерв
  10. Электропакет
  11. Контроллер АКПП
  12. Электропакет
  13. Лампа салона
  14. Электромотор вентилятора салона (обогреватель/ кондиционер)
  15. Кондиционер
  16. Электромотор вентилятора салона (обогреватель/ кондиционер)
  17. Система впрыска топлива
  18. Подушки безопасности
  19. Резерв
  20. Контроллер двигателя
  21. Сигнал запуска
  22. Прикуриватель
  23. Резерв
  24. Резерв
  25. Очиститель ветрового стекла
  26. Резерв
  27. Омыватель переднего и/или заднего стекла (на подрулевой переключатель)
  28. Омыватель заднего стекла
  29. Бензонасос
  30. Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива
  31. ABS

В обоих вариантах, за прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А

Рядом могут быть расположены несколько отдельных реле.

Реле в салоне Nissan санни

Блоки под капотом

Рядом с аккумулятором будет находится блок с предохранителями, A блок с реле около горловины бочка с омывающей жидкостью.

Блок с реле

Вариант 1

Блок с реле вариант 1

Вариант 2

Блок с реле под капотом Nissan санни

Обозначение

  • fr fog lamp — Реле противотуманных фар
  • throt motor — Реле блока управления дроссельной заслонкой
  • inhibit clutch inter luck — Реле запрещения запуска (Р/N)
  • air con — Реле системы кондиционирования
  • horn — Реле звукового сигнала
  • rad fan — Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
  • rad fan — Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
  • rad fan — Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Блок с предохранителями

Вариант 1

Блок с предохранителями вариант 1

Расшифровка

Расшифровка схемы

Вариант 2

Блок под капотом Nissan санни вариант 2

Обозначение

  • FL 100A BATTERY — Генератор
  • FL 60A BATTERY IGN — Зарядка аккумулятора
  • FL 40A ABS MTR — Мотор АБС
  • FL 40A IGN SW — Замок зажигания
  • FL 40A ABS SOL — Датчик АБС
  • FL 30A RAD FAN1 — Вентилятор радиатора левый
  • FL 30A POWER WINDOW — Эл. стеклоподъемники
  • FL 30A RAD FAN2 — Вентилятор радиатора правый
  • FL 15A IGN COIL — Катушки зажигания
  • FL 15A MOTOR — Нагреватель лямбда-зонда
  • FL 15A AUDIO — Aудиосистема
  • FL 15A H/LAMP RH — Правая фара
  • FL 15A H/LAMP LH — Левая фара
    FL 15A WIPDEL CER — Обогрев щеток стеклоочистителя
  • FL 15A FR FOG L — Противотуманные фары
  • FL 10A ECCS — Электронная система управления двигателем
  • FL 10A HORN — Сигнал
  • FL 10A TAIL LAMP — Задний свет

Видео про предохранители Nissan Sunny

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК Бензонасос, датчик распредвала или что то ещё? Ниссан санни fb15 как быстро найти сгоревший предохранитель и реле.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Nissan / Ниссан

Nissan Sunny с бензиновыми двигателями: QG13DE 1.3 л (1295 см³) 87 л.с./64 кВт, QG15DE 1.5 л (1497 см³) 105 л.с./77 кВт, QG15DE Lean Burn 1.5 л (1497 см³) 109 л.с./80 кВт, QG18DE Neo Di 1.8 л (1769 см³) 130 л.с./96 кВт; Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт. Ниссан Санни праворульные 2WD и 4WD модели B15 выпуска с 1998 года

Видео Nissan Sunny как запускать тест самодиагностики АКПП и замена наружной гранаты (Ниссан Санни 1998)

Nissan Sunny общая информация (Ниссан Санни B15)

Рекомендации по обслуживанию и предупреждения
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ТРАНСМИССИИ
Электронный блок управления трансмиссией (TCM) обеспечивает в случае неисправности аварийный режим работы автоматической трансмиссии (режим, позволяющий добраться до места стоянки или ремонта). Это позволяет управлять автомобилем даже при выходе из строя электрической цепи ввода/вывода одного из основных устройств. В режиме аварийной работы автомобилем можно управлять вне зависимости от положения рычага селектора («L» или «D»). При этом водитель может заметить запоздалую реакцию двигателя или слабое ускорение при разгоне. Если трансмиссия работает в аварийном режиме, при включении зажигания сигнальная лампа CVT мигает в течение 8 секунд. Мигание сигнальной лампы CVT в течение 8 секунд происходит только один раз. После этого водитель может ощутить, что управление автомобилем, происходит как обычно. Всегда соблюдайте последовательность выполнения работ. Результаты процедуры самодиагностики могут быть следующими: Первая процедура самодиагностики может указать на неисправность датчика скорости движения автомобиля или датчика частоты вращения. В процессе последующей процедуры самодиагностики, проведенной после проверки датчика, неисправность не проявляется.

БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EURO-OBD
Самодиагностика бесступенчатой трансмиссии производится блоком TCM совместно с блоком ECM. Результаты самодиагностики могут быть считаны по миганиям сигнальной лампы CVT. Для уточнения, какая из сигнальных ламп показывает результаты самодиагностики, обратитесь к соответствующей таблице. Результаты самодиагностики, индицируемые сигнализатором неисправности (MI) автоматически одновременно сохраняются в памяти блоков ECM и TCM. Для предотвращения ненужных миганий сигнализатора неисправности (MI) после окончания ремонта обязательно выполните процедуру под названием «КАК УДАЛИТЬ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)». За более подробной информацией о работе EURO?OBD обратитесь к странице CVT-20, «ОПИСАНИЕ БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ». В некоторых системах и деталях, особенно если они связаны с европейской системой бортовой диагностики (EURO-OBD), применяются кабельные разъемы с защелками нового типа. Описание разъемов и способа их разъединения приведено в разделе «ЖГУТОВЫЕ РАЗЪЕМЫ».

Система управления
Информацию об условиях работы автомобиля бесступенчатая трансмиссия получает от ряда датчиков. Это позволяет в любых условиях обеспечивать оптимальный режим работы и снижать рывки при переключениях.

ДАТЧИКИ И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
Датчик PNP
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик закрытого положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки для полной подачи топлива
Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
Датчик температуры рабочей жидкости бесступенчатой трансмиссии
Датчик давления в линии бесступенчатой трансмиссии
Первичный датчик скорости автомобиля
Вторичный датчик скорости автомобиля Выключатель стоп?сигнала
Выключатель повышающей передачи
Блок управления ABS
TCM
Управление переключением передач
Управление главным давлением
Управление блокировкой
Управление аварийным режимом работы
Самодиагностика
Управление линией связи с диагностическим тестером CONSULT-II
Управление Duet-EA
Бортовая диагностика
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
Шаговый электродвигатель
Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора
Электромагнитный клапан управления главным давлением
Сигнальная лампа CVT

В этом руководстве вы узнаете о датчике положения коленчатого вала Nissan, также называемом датчик коленчатого вала или CKP. Иногда его путают с датчиком положения распределительного вала, который также может выйти из строя и вызвать проблемы с запуском двигателя.

Когда датчик положения коленчатого вала выходит из строя, ваш Nissan начнет колебаться или не запустится вообще. Проверьте, загорится ли лампочка двигателя. Если вы сканируете ECU на наличие кодов неисправностей, вы получите коды неисправностей, такие как P0335, P0340 или даже P0725.

Эта проблема характерна для Nissan Altimas, но может затрагивать несколько автомобилей Nissan, включая Nissan Quest, Altima, Sentra, Maxima, 370z, Navara, Rouge, Murano, NV200, Micra, Sunny, Qashqai и Serena.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
    • 2.1 части
    • 2.2 инструменты
    • 3.1 Важные заметки

    симптомы

    • Двигатель заводится, но не заводится
    • Двигатель не решается начать
    • P0335 Датчик положения коленчатого вала
    • Двигатель может начать нормально, когда холодно, отказывается запускаться, когда он прогревается
    • Проверьте свет двигателя
    • Двигатель глохнет, когда он прогрет
    • Непостоянная проблема запуска
    • Трудность начала

    Ниже вы найдете инструкции по замене датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6.

    Что тебе понадобится

    части

    • Nissan Датчик положения коленчатого вала

    инструменты

    • Набор механических инструментов
    • 10мм розетка
    • Отвертка
    • расширение
    • трещотка

    Инструкция по замене

    Следуйте этим инструкциям, чтобы снять и заменить датчик положения коленчатого вала на Nissan.

    1. Поднимите свой Nissan, чтобы получить доступ к нижней части двигателя. Вы можете использовать гнезда и подставки или рампы, что проще. Гоняю на ниссане по рампам Дайте двигателю остыть в течение не менее 15 минут. Защитите автомобиль, разместив его в парке. Закрепите задние колеса. Разместите стойки домкрата для поддержки автомобиля.
    2. Снимите пластиковую крышку из-под двигателя. Он удерживается на месте несколькими пластиковыми винтами.
    3. Найдите датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Датчик положения коленчатого вала установлен на картере коробки передач прямо там, где коробка передач крепится к блоку цилиндров.

    Снимите старый датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Установите новый датчик положения коленчатого вала в обратном порядке.

    После того, как вы затянете болт 10 мм, снова подключите электрический разъем.

    Установите на место брызговик двигателя и опустите автомобиль. Прочитайте коды и очистите их с помощью сканера OBD-II.

    Важные заметки

    • Если датчик положения коленчатого вала не выходит, попробуйте повернуть старый датчик, чтобы освободить его. Если это не сработает, распылите проникающее масло между датчиком и блоком. Попробуйте снять датчик после 15 минут ожидания.
    • Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала не совпадают и не выполняют одинаковую функцию. Эти двое часто путаются.

    Часто задаваемые вопросы

    Где находится датчик положения коленчатого вала на Nissan?

    Расположение датчика положения коленчатого вала Nissan.


    Расположение датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6
    Фото: YOUCANIC

    Как проверить исправность датчика положения коленчатого вала Nissan?


    1. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.
    2. Поворот зажигания.
    3. Считайте коды из ЭБУ.
    4. Убедитесь в наличии кода, относящегося к цепи датчика положения коленчатого вала.

    Где купить дешевый Nissan датчик положения коленвала?

    Датчики положения коленвала Nissan варьируются в зависимости от года выпуска. Чтобы найти дешевый Nissan датчик положения коленчатого вала, проверьте цены здесь и здесь.Фильтруйте результаты по году и модели, чтобы найти правильный датчик положения коленчатого вала для вашего Nissan.

    Номера деталей датчиков положения коленчатого вала Nissan

      2.5L 4 цилиндровый двигатель

    • Номер детали: 235-91203
    • Приложения: 2002-2006 Nissan Frontier, Altima, Sentra
    • Номер детали: CKP2085 PC165 714958 SS1013911B1 SS10139 J5T10271 5S1782 2373135U11 2373135U10 2373135U00 2132395 1800319
    • Приложения: Nissan Maxima, Infiniti I30
    • Номер детали: 23731-31U11 PC89 2373131U10 23731-31U10 373131U11 S10113 SU4315
    • Приложения: Nissan Maxima 1995-2001, Pathfinder 2001-2002, Infinti QX4 2000-2003, Infinti I30 1999-2001
    • Номер детали: 12799167
    • Приложения: 2002-2008 Nissan Altima, Maxima, Quest, Infiniti FX35 I35 G35 350z

    • Номер детали: 23731-AL60A 23731AL60C/23731 AL60C PC499 23731 SU6482 23731-AL60C, 1236545
    • Приложения:

    -25С? Очень актуально, особенно если учесть что на дворе весна. Как же ты ее проверять собрался? Раз ве что в холодильник сунуть, вместе с пивом

    А при таком раскладе диагностика может совсем ни чего и не показать. Это ведь если совсем грубая ошибка тогда в памяти чего ни будь будет. А так скорее всего покажет только то что в машину руками занесли (датчики отключали или еще какой гемор). Текущие данные есно только на сканере или в консульте пойдут (и то про консульт не знаю не пробовал). Разьем то ОБД2 стоит тогда консульт2 должен идти. Я тут правда ОБДшной прогой праворульную Судзуку недавно сканил правда там год 2000 по моему был. Правда протокол америкосовский какойто был не SAE.

    У меня такой ньюанс на мазде праворукой встречался. Не хотела, зараза, заводиться когда сильно холодно. Лила, зараза, со страшной силою что все свечи начисто заливала. Но если заводилась потом целый день все ОК, до следующего утра. Проверка показала что все в порядке конечно. При более глубоком анализе выяснилось что сопротивление датчика ТОЖ на сильном холоде поднималось гдето до 7 КОм и на датчике становилось 4,9 Вольта. То есть практически обрыв. Но все же не 5 вольт и ошибка не писалась. Вылечилось заменой датчика, правда хозяин помоему Тойотовский приволок. К стате датчик стоял серого цвета а на другой такой же тачке стоял зеленый да и на всех маздах обычно зеленые стоят нам и фишка то зеленая. По номерам я уже не помню какие были. Короче с новым датчиком в мороз стало гдето 3,5 Вольта или 4 не помню уже. А датчик тот сломаный (сломал когда откручивал) у меня до сих пор где то валяется. Правда как в твоем случае теперь проверять не знаю. У нас то таких холодов почти не бывает. Это вот этой зимой пару недель держались так на дорогах пустота была а в мастерских аврал. Наверное придеться ждать зимы. Удачи.

    То leoleod. Упс, я извиняюсь, не глянул сразу откуда ты. Что в Тюмени сейчас - 25 С? Сума сойти.

    Хорошо в Сибири (Тюмени (нужное подчеркнуть)) летом

    целый месяц снега нету :xaxa

    Всякое совпадение с реальными событиями и личностями чистая случайность, иными словами ни кого не хотел обидеть.

    Если Санька свежий то комп стоит под капотом, слева по ходу авто, посмотри куда входит основной жгут проводов, вот там смело можеш откручивать кожух.

    И еще замечено, свежие Нисаны, напрочь отказываются заводится ниже -25, выход один, ставить прогрев , веселая штучка

    Тема японских автомобилей и качества их изготовления практически безгранична. На сегодняшний день, модели из Японии могут соперничать с известными на весь мир немецкими машинами.

    Конечно, без недостатков не обходится не в одной промышленности, но приобретая, например, модель компании Nissan, можно совершенно не беспокоиться за надёжность и долговечность – данные качества всегда высоки.

    Достаточно популярным силовым агрегатом для некоторых моделей Nissan является известный двигатель QG15DE, которому посвящено достаточно много места в сети. Мотор относится к целой серии двигателей, начиная QG13DE, и заканчивая QG18DEN.

    Краткая история

    Nissan QG15DE

    Nissan QG15DE нельзя назвать отдельным элементом серии двигателей, для его создания использовалась база более практичного QG16DE, который отличался повышенным расходом. Конструктора уменьшили диаметр цилиндра на 2.4 мм и установили другую поршневую систему.

    Такие конструктивные доработки привели к увеличению степени сжатия до 9.9, а также более экономному расходу топлива. При этом увеличилась мощность, хотя и не так ощутимо – 109 л.с. при 6000 оборотов.

    Двигатель эксплуатировался непродолжительный временной промежуток – всего 6 лет, в период с 2000 по 2006 год, при этом постоянно дорабатывался и совершенствовался. Например, спустя 2 года после выпуска первого агрегата, мотор QG15DE получил систему изменения фаз газораспределения, также произошла замена механической дроссельной заслонки на электронную. На первых моделях устанавливалась система снижения токсичности EGR, но в 2002 году её убрали.

    Как и у других двигателей Ниссан, QG15DE имеет важную конструктивную недоработку – на нём отсутствуют гидрокомпенаторы, а значит, со временем потребуется регулировка клапанов. Также на данные моторы устанавливают цепь ГРМ с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, который составляет от 130000 до 150000 км.

    Как было сказано ранее, агрегат QG15DE производился всего 6 лет. После чего его место занял HR15DE, с более улучшенными техническими характеристиками и показателями работы.

    Технические характеристики

    Чтобы понять возможности двигателя, следует более подробно ознакомиться с его характеристиками. Но необходимо уточнить сразу, что данный мотор не создавался с целью регистрации новых скоростных возможностей, двигатель QG15DE идеально подходит для спокойной и постоянной езды.

    МаркаДВС QG15DE
    Тип двигателяРядный
    Рабочий объём1498 см3
    Мощность двигателя относительно оборотов90/5600
    98/6000
    105/6000
    109/6000
    Крутящий момент относительно оборотов128/2800
    136/4000
    135/4000
    143/4000
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов16 (по 4 на 1 цилиндр)
    Блок цилиндров, материалЧугун
    Диаметр цилиндра73.6 мм
    Ход поршня 88 мм
    Степень сжатия09.09.2018
    Рекомендуемое октановое число топлива95
    Расход топлива:
    - при езде по городу8.6 л. на 100 км.
    - при езде по трассе5.5 л. на 100 км.
    - при смешанном типе езды6.6 л. на 100 км.
    Объём масла в двигателе2.7 литра
    Допуск масла на угарДо 500 грамм на 1000 км
    Рекомендуемое масло для двигателя5W-20
    5W-30
    5W-40
    5W-50
    10W-30
    10W-40
    10W-50
    10W-60
    15W-40
    15W-50
    20W-20
    Замена маслаЧерез 15000 км (на практике – через 7500 км)
    Экологическая нормаЕвро 3/4, качественный катализатор

    Основное отличие от силовых агрегатов других производителей – использование высококачественного чугуна для изготовления блока, тогда как все остальные компании отдают предпочтение более хрупкому алюминию.

    Nissan QG15DE

    Для определения номера двигателя, например, при перерегистрации автомобиля, достаточно посмотреть на правую часть блока цилиндров агрегата. Там выделена специальная площадка с выбитым номер. Очень часто, номер двигателя покрывают специальным лаком, иначе очень скоро может образоваться слой ржавчины.

    Надёжность двигателя QG15DE

    В чём выражено такое понятие как надёжность силового агрегата? Всё очень просто, это означает, сможет ли доехать водитель в пункт назначения с какой-либо внезапной поломкой. Не следует путать со сроком эксплуатации.

    Мотор QG15DE достаточно надёжен, что обусловлено следующими факторами:

    • Инжекторная система питания топливом. Карбюратор, из-за отсутствия электронных компонентов, позволяет выиграть в разгоне и рывке с места, но даже обычное засорение жиклёров приведёт к заглохшему двигателю.
    • Чугунный блок цилиндров и крышка ГБЦ. Материал, с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, но не любящий резких температурных перепадов. В двигатели с чугунным блоком следует заливать только качественную охлаждающую жидкость, лучше всего антифриз.
    • Высокая степень сжатия при малом объёме цилиндров. Как вывод – более длительный эксплуатационный срок двигателя без потери мощности.

    Силовой агрегат QG15DE абсолютно не подходит в качестве основы для проведения тюнинга. Этот мотор имеет средние технические характеристики и создан только для спокойной и равномерной езды.

    Перечень основных неисправностей и методы их устранения

    Существуют наиболее часты поломки у двигателя QG15DE, но при проведении качественного и своевременного технического обслуживания их можно минимизировать или избежать.

    Растянута цепь ГРМ

    Очень редко можно встретить лопнувшую цепь ГРМ, но более частым явлением является её растяжение. При этом:

    • Двигатель заводится плохо или не заводится вообще. При этом необходимо, чтобы стартер совершал длительную работу, что также влияет на его эксплуатационный срок.
    • Появление плавающих оборотов на холостом ходу.
    • Возможны провалы в работе, очень похожие на последствия вышедшей из строя свечи зажигания.
    • Повышенный уровень шума при работе двигателя.

    цепь ГРМ

    Выход из ситуации один – произвести замену цепи ГРМ. Сейчас много качественных аналогов, цена которых достаточно доступна поэтому нет необходимости в покупке оригинала, ресурс которого составляет не менее 150000 км.

    Мотор не заводится

    Проблема очень частая, и если цепь ГРМ при этом не при чём, то следует обратить внимание на такой элемент как дроссельная заслонка. На двигателях, выпуск которых начался с 2002 года (Nissan Sunny), устанавливались электронные заслонки, крышка которых требует периодической чистки.

    Второй причиной может стать засорившаяся сетка бензонасоса. Если её чистка не помогла, то скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Для его замены не всегда требуется помощь специалистов СТО, такая процедура выполняется своими руками.

    И как последний вариант – вышедшая из строя катушка зажигания.

    Свист

    Чаще всего возникает при работе на пониженных оборотах. Причиной такого свиста является ремень генератора. Проверить его целостность можно непосредственно на двигателе, достаточно визуального осмотра. При наличии микротрещин или потёртостей, ремень генератора вместе с роликами следует заменить.

    Сигнализатором пришедшего в негодность ремня генератора может стать лампа разрядки аккумуляторной батареи. При это ремень просто проскальзывает вокруг шкива и генератор не совершает требуемое количество оборотов. Проводя ремонт, также следует проверить датчик коленвала.

    Резкие рывки на низких оборотах

    Особенно чувствительны при начале езды и при включении первой передачи, также машина дёргается при разгоне. Проблема не критичная, вполне позволит добраться до дома или до ближайшей станции технического обслуживания, но для решения потребуется привлечение мастера по настройке инжекторов. Скорее всего, необходима перепрошивка системы ЭБУ или посмотреть, как работают основные регулировочные датчики. Такая проблема встречается как на моделях с механикой, так и с АКПП.

    Недолговечность катализаторов

    Последствием вышедшего из строя катализатора является чёрный дым из выхлопной трубы (это не пришедшие в негодность маслосъёмные колпачки или кольца, а также неисправность неисправность лямбда-зонда), и повышение уровня CO. После появления чёрного густого дыма катализатора следует немедленно заменить.

    Недолговечные составляющие системы охлаждения

    Система охлаждения для мотора QG15DE не отличается длительным эксплуатационным сроком. Например, заменив термостат, через некоторое время можно обнаружить капли охлаждающей жидкости, особенно в месте, где находится сальник свечного колодца. Часто выходит из строя помпа или датчик температуры.

    Какое масло следует заливать в двигатель

    Разновидности масел для двигателя QG15DE стандартны: от 5W-20 до 20W-20. Следует помнить, что масло для двигателя является очень важной составляющей его правильной работы и долговечности.

    Чтобы эксплуатационный срок автомобиля был максимально продолжительным, следует, помимо масла, заливать только топливо с указанным в инструкции по эксплуатации октановым числом. Для двигателя QG15DE, как указывает мануал, это число составляет не менее 95.

    Список автомобилей, на которых установлен QG15DE

    Nissan Bluebird

    Перечень автомобилей с двигателем QG15DE:

    Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; ABS, 2WD, ATM В наличии на 2021-08-03 Привод снят с автомобиля.

    --> Привод на Nissan AD, BLUEBIRD SYLPHY, Sunny, WINGROAD VFY11, VY11, WHY11, FG10, QG10, B15, FB15, WFY11 QG15DE, QG13DE, QG18DE

    Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: NISSAN

    Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;ABS 2WD, ATM В наличии на 2021-08-03 Привод снят с автомобиля: .

    --> Привод на Nissan AD, BLUEBIRD SYLPHY, Sunny, WINGROAD VFY11, VY11, WHY11, FG10, QG10, B15, FB15, WFY11 QG15DE, QG13DE, QG18DE

    Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: NISSAN

    Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; 2WD, ATM В наличии на 2021-08-03 Привод снят с автомобиля: NIS.

    --> Привод на Nissan AD, BLUEBIRD SYLPHY, Sunny, WINGROAD VFY11, VY11, WHY11, FG10, QG10, B15, FB15, WFY11 QG15DE, QG13DE, QG18DE

    Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: NISSAN

    Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; 2WD, ATM, ABS В наличии на 2021-08-03 Привод снят с автомобиля.

    --> Привод на Nissan AD, BLUEBIRD SYLPHY, Sunny, WINGROAD VFY11, VY11, WHY11, FG10, QG10, B15, FB15, WFY11 QG15DE, QG13DE, QG18DE

    Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: NISSAN

    Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;2WD, ATM В наличии на 2021-08-03 Привод снят с автомобиля: NISS.

    --> Привод на Nissan AD, BLUEBIRD SYLPHY, Sunny, WINGROAD VFY11, VY11, WHY11, FG10, QG10, B15, FB15, WFY11 QG15DE, QG13DE, QG18DE

    Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: NISSAN

    Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; 2WD, ATM В наличии на 2021-08-03 Привод снят с автомобиля: NIS.

    --> Ступица на Nissan AD, BLUEBIRD SYLPHY, Sunny, WINGROAD VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, WHY11, YD22DD, QG15DE, QG18DE, QG13DE, SR20VE, QR20DE, QR 402024M400

    Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 402104M400, 400154M400 Производитель: NISSAN 402024M400

    4 *114, 2WD/4WD; Под ABS Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;ABS обрезан 4*114 п.2-2 о В наличии на .

    --> Ступица на Nissan AD, BLUEBIRD SYLPHY, Sunny, WINGROAD VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, WHY11, YD22DD, QG15DE, QG18DE, QG13DE, SR20VE, QR20DE, QR 402024M400

    Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 402104M400, 400144M400 Производитель: NISSAN, MAZDA 402024M400

    Год: 2000; 4*114 , 2WD/4WD; БЕЗ ABS Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;без ABS 4*114 4-2 з В наличи.

    --> Привод на Nissan AD, BLUEBIRD SYLPHY, Sunny, WINGROAD VFY11, VY11, WHY11, FG10, QG10, B15, FB15, WFY11 QG15DE, QG13DE, QG18DE

    Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: NISSAN

    Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! ABS В наличии на 2021-08-03 Привод снят с автомобиля: NISSAN SUNNY B1.

    --> Привод на Nissan AD, BLUEBIRD SYLPHY, Sunny, WINGROAD VFY11, VY11, WHY11, FG10, QG10, B15, FB15, WFY11 QG15DE, QG13DE, QG18DE

    Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: NISSAN

    Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2wd, ABS, a/t В наличии на 2021-08-03 Привод снят с автомобиля: NISSA.

    --> Привод на Nissan AD, BLUEBIRD SYLPHY, Sunny, WINGROAD VFY11, VY11, WHY11, FG10, QG10, B15, FB15, WFY11 QG15DE, QG13DE, QG18DE

    Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: NISSAN

    Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2wd, ABS, a/t В наличии на 2021-08-03 Привод снят с автомобиля: NISSA.

    --> Привод на Nissan AD, BLUEBIRD SYLPHY, Sunny, WINGROAD VFY11, VY11, WHY11, FG10, QG10, B15, FB15, WFY11 QG15DE, QG13DE, QG18DE

    Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: NISSAN

    Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! ABS, 2WD, ATM В наличии на 2021-08-03 Привод снят с автомобиля: NISSA.

    --> Ступица на Nissan AD, BLUEBIRD SYLPHY, Sunny, WINGROAD VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, WHY11, YD22DD, QG15DE, QG18DE, QG13DE, SR20VE, QR20DE, QR 402024M400

    Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 402104M400, 400154M400 Производитель: NISSAN, MAZDA 402024M400

    Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! БЕЗ ABC; 4X100, 2WD/4WD В наличии на 2021-07-31 Ступица снята с автом.

    --> Привод на Nissan AD, BLUEBIRD SYLPHY, Sunny, WINGROAD VFY11, VY11, WHY11, FG10, QG10, B15, FB15, WFY11 QG15DE, QG13DE, QG18DE

    Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: NISSAN

    Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! АТМ, 2WD, ABS В наличии на 2021-08-03 Привод снят с автомобиля: NISSA.

    --> Ступица на Nissan AD, BLUEBIRD SYLPHY, Sunny, WINGROAD VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, WHY11, YD22DD, QG15DE, QG18DE, QG13DE, SR20VE, QR20DE, QR 402024M400

    Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 402104M400, 400144M400 Производитель: NISSAN, MAZDA 402024M400

    4 *114, 2WD/4WD; Под ABS Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 4x114,3 2wd/4wd. датчик abs обрезан В наличи.

    --> Стойка на Nissan AD, ALMERA CLASSIC, BLUEBIRD SYLPHY, Sunny, WINGRO VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, WHY11, YD22DD, QG15DE, QG18DE, QG13DE, SR20VE, QR20DE, QG

    Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: NISSAN

    Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD/4WD, порван пыльник В наличии на 2021-08-03 Стойка снята с автомо.

    --> Стойка на Nissan AD, ALMERA CLASSIC, BLUEBIRD SYLPHY, Sunny, WINGRO VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, WHY11, YD22DD, QG15DE, QG18DE, QG13DE, SR20VE, QR20DE, QG

    Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: NISSAN

    Год: 1999; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! порван пыльник В наличии на 2021-08-03 Стойка снята с авто.

    --> Стойка на Nissan AD, ALMERA CLASSIC, BLUEBIRD SYLPHY, Sunny, WINGRO VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, WHY11, YD22DD, QG15DE, QG18DE, QG13DE, SR20VE, QR20DE, QG

    Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: NISSAN

    Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD/4WD, порван пыльник В наличии на 2021-08-03 Стойка снята с автомо.

    --> Ступица на Nissan AD, BLUEBIRD SYLPHY, Sunny, WINGROAD VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, WHY11, YD22DD, QG15DE, QG18DE, QG13DE, SR20VE, QR20DE, QR 402024M400

    Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 402104M400, 400154M400 Производитель: NISSAN, MAZDA 402024M400

    4 *114, 2WD/4WD; Под ABS Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! под ABS. 4*114,3. 2wd/4wd В наличии на 2021-.

    --> Сидение на Nissan Sunny B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15 QG13DE, QG15DE, SR16VE, QG18DD, YD22DD

    Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: NISSAN

    Цвет: БЕЖЕВЫЙ; Год: 1999; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! комплект передних сидений, механические В на.

    --> Стойка на Nissan AD, ALMERA CLASSIC, BLUEBIRD SYLPHY, Sunny, WINGRO VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, WHY11, YD22DD, QG15DE, QG18DE, QG13DE, SR20VE, QR20DE, QG

    Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: NISSAN

    Год: 2003; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD /4WD В наличии на 2021-08-03 Стойка снята с автомобиля.

    --> Стойка на Nissan AD, ALMERA CLASSIC, BLUEBIRD SYLPHY, Sunny, WINGRO VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, WHY11, YD22DD, QG15DE, QG18DE, QG13DE, SR20VE, QR20DE, QG

    Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: NISSAN

    Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD/4WD, порван пыльник В наличии на 2021-08-03 Стойка снята с автомо.

    --> Стойка на Nissan AD, ALMERA CLASSIC, BLUEBIRD SYLPHY, Sunny, WINGRO VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, WHY11, YD22DD, QG15DE, QG18DE, QG13DE, SR20VE, QR20DE, QG

    Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: NISSAN MAZDA

    Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD /4WD В наличии на 2021-08-03 Стойка снята с автомобиля: NISSAN AD.

    --> Стойка на Nissan AD, ALMERA CLASSIC, BLUEBIRD SYLPHY, Sunny, WINGRO VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, WHY11, YD22DD, QG15DE, QG18DE, QG13DE, SR20VE, QR20DE, QG

    Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: NISSAN

    Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD/4WD, порван пыльник В наличии на 2021-08-03 Стойка снята с автомо.

    --> Привод на Nissan AD, BLUEBIRD SYLPHY, Sunny, WINGROAD VFY11, VY11, WHY11, FG10, QG10, B15, FB15, WFY11 QG15DE, QG13DE, QG18DE

    Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: NISSAN

    Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! АТМ, 2WD, В наличии на 2021-08-03 Привод снят с автомобиля: NISSAN AD.

    --> Привод на Nissan AD, BLUEBIRD SYLPHY, Sunny, WINGROAD VFY11, VY11, WHY11, FG10, QG10, B15, FB15, WFY11 QG15DE, QG13DE, QG18DE

    Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: NISSAN

    Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2wd, ABS, ATM В наличии на 2021-08-03 Привод снят с автомобиля: NISSA.

    --> Мотор печки на Nissan Sunny FB15 QG15-DE

    Состояние: б/у Производитель: NISSAN

    Год: 2002; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-08-03

    --> Стойка на Nissan AD, ALMERA CLASSIC, BLUEBIRD SYLPHY, Sunny, WINGRO VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, WHY11, YD22DD, QG15DE, QG18DE, QG13DE, SR20VE, QR20DE, QG

    Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: NISSAN

    Год: 1999; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD/4WD, ПОРВАН ПЫЛЬНИК В наличии на 2021-08-03 Стойка сня.

    --> Мотор печки на Nissan BLUEBIRD SYLPHY, PRIMERA, Sunny, TINO FG10, QG10, QNG10, TG10, HP12, P12, QP12, RP12, TN QG15DE, QG18DE, QR20DD, SR20VE, F9Q, QG16DE, QR20D

    Состояние: б/у Производитель: NISSAN

    Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-08-03 Мотор печки снят с автомобиля: NISSAN BLUEBIR.

    --> Мотор печки на Nissan BLUEBIRD SYLPHY, PRIMERA, Sunny, TINO FG10, QG10, QNG10, TG10, HP12, P12, QP12, RP12, TN QG15DE, QG18DE, QR20DD, SR20VE, F9Q, QG16DE, QR20D

    Состояние: б/у Производитель: NISSAN

    Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-08-03 Мотор печки снят с автомобиля: NISSAN BLUEBIR.

    Читайте также: