Bmw 3er e46 тюнинг двигателя

Обновлено: 26.04.2024

Наверное многие задавались вопросом почему в е46 316 и 318 моделях с мотором м43 1.9л разная мощность двигателя.
Модель 316 1.9л:
Мощность, л.с.: 105
Достигается при об. в мин.: 5300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 165 / 2500
Максимальная скорость, км/ч: 200
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12

Модель 318 1.9л:
Мощность, л.с.: 118
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 180 / 3900
Максимальная скорость, км/ч: 206
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10

Сегодня я вам расскажу изза чего такая разница
1. Заслонка DISA — она на 318 модели — изменение геометрии впускного ресивера(на малых оборотах путь длиннее, на высоких оборотах короче — как на 316 модели всегда — так как заслонки нет)

Естественно дису ставить не вариант, на малых оборотах за счет объема м43 едет достаточно хорошо, более того нет ремкомплекта дисы на м43, и это может приносить некоторые неудобства в ее поломках, лучше пусть остается заглушка от 316.

2. Распредвал
Ход клапана впускного/выпускного
316 — мм 10,0/9,4
318 — мм 10,0/10,0
Положение распределительных валов впускных/выпускных клапанов относительно коленвала
316 — угол поворота коленчатого вала 100°/106°
318 — угол поворота коленчатого вала 104°/110°

Как видим продувка у 318 лучше, фазы распредвала чуть другие, за счет этого мы можем получить лучшую отдачу на верхах, чего так не хватает на 316, и 2 сек разницы в наборе скорости до 100км/ч.

Значит начал искать распредвал от 318))
Вот что первое пришло, его естественно выкидываем, мало того что кулачек поврежден так еще и шейки его сточены ноготь чуть ли не застревает когда по ним проводишь))

Позже всетаки удалось найти в хорошем состоянии, и даже за бесплатно)
Маслосъемные буду менять по пути, SWAG покупал давно сейчас они уже не пробиваются в экзисте номер 20340005, сейчас бы купил ELRING но что есть то есть, не пропадать же им, тысяч 150 пройдут ато и 200 если не перегревать мотор.

В таблице ниже приведён список автомобилей BMW 3er E46 с различными типами двигателей. Для каждого двигателя указны мощность в л.с., мощность в кВт, крутящий момент и скорость ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга, также указана разница (увеличение) параметров после чип тюнинга.

Марка, модель, двигатель Мощность, л.с. Мощность, кВт Крутящий момент Скорость
до после разн. до после разн. до после разн. до после разн.
BMW 316i (E46) 105л.с. 105 115 +10 77 85 +8 165 183 +18 200
BMW 316i (E46) 115л.с. 115 127 +12 85 93 +8 175 195 +20 206 212 +6
BMW 318ci (E46) 143л.с. 143 158 +15 105 116 +11 200 220 +20 218 220 +2
BMW 318ci (E46) 150л.с. 150 163 +13 110 120 +10 190 212 +22 218
BMW 318d (E46) 265Нм 116 л.с. 116 146 +30 85 106 +21 265 330 +65 204
BMW 318d (E46) 280Нм 116 л.с. 116 144 +28 85 106 +21 280 340 +60 207 213 +6
BMW 318i (E46) 118л.с. 118 130 +12 87 96 +9 180 200 +20 206 211 +5
BMW 320d (E46) 136л.с. 136 168 +32 100 124 +24 280 348 +68 207 214 +7
BMW 320d (E46) 150л.с. 150 183 +33 110 135 +25 330 390 +60 216 220 +4
BMW 320i (E46) 150л.с. 150 163 +13 110 120 +10 190 212 +22 219 225 +6
BMW 320i (E46) 170л.с. 170 185 +15 125 136 +11 210 230 +20 226 235 +9
BMW 323ci (E46) 170л.с. 170 188 +18 125 138 +13 245 270 +25 231 243 +12
BMW 325i (E46) 192л.с. 192 208 +16 141 153 +12 245 270 +25 240 246 +6
BMW 328i (E46) 193л.с. 193 204 +11 142 150 +8 280 312 +32
BMW 330d (E46) 184л.с. 184 212 +28 135 156 +21 390 450 +60 227 233 +6
BMW 330d (E46) 204л.с. 204 234 +30 150 172 +22 410 470 +60 242 245 +3
BMW 330i (E46) 231л.с. 231 246 +15 170 181 +11 300 325 +25 250 256 +6
BMW M3 (E46) 343л.с. 343 363 +20 252 267 +15 365 395 +30 250 270 +20
BMW M3 CSL (E46) 360л.с. 360 385 +25 365 383 +18 370 395 +25 250 289 +39
BMW M3 GTR (E46) 350л.с. 350 420 +70 257 308 +51 365 430 +65 250

Подробную информацию о том, что такое чип тюнинг двигателей, Вы можете прочитать в нашем разделе: Чип тюнинг двигателя.

Чип-тюнинг BMW 3er (E46) с двигателем 323сi (170 л.с.) (170 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр Стандарт Тюнинг Прибавка
Мощность, Л.С. 170 188 +18 (11%)
Крутящий момент, Н·м 245 270 +25 (10%)

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

  • Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
  • Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • EGR при его наличии.

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

  • Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
  • Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
  • Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
  • Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
  • Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
  • При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
  • Не влияет на уровень токсичности выбросов.

 BMW X5 (E70) 3.0i

BMW X5 (E70) 3.0i

BMW 525i (Е60)

BMW 525i (Е60)

BMW X5 (E53) 3.0i

BMW X5 (E53) 3.0i

BMW X5 (E70) 3.0d

BMW X5 (E70) 3.0d

Для консультации и записи Вы можете позвонить:
8(499)685-10-20
или
Закажите звонок специалиста

Всем привет, я счастливый обладатель 318(е46) 43мотор, эксплатирую довольно таки недавно и уже назрел вопрос: Как, чем, и с помощью чего можно улучьшить технитеские(силовые) характеристики данной модели. (в обиходе Тюнинг). Ставятся ли на этот двигатель турбина или дроселя? А если проще, как увеличить мощность на данном двигателе, в принципе(чип тюнинг не учитывается)

Добавлено: 08.07.2013 15:54 Ответить

поменяй редуктор на 3,91 и вырежи каты. больше ничего

и все?)). не думал что можно так мало сделать. ожидал шквал советов типо(это туда это сюда)

и что это даст?(я просто мало разбираюсь)

Сколько лошадей для Вас будет достаточно?

Ответ на комментарий № 2 пользователя Mart :

по существу заданных вопросов логически (мое мнение) нужно: протехничить двигатель(довести его сотояние до заводского) это выполняется заменой всех расходников жидкостей и так далее. обязательно протестить на дино стенде.

далее что нужно тебе в итоге ты должен представлять)))

увеличить мощность силового агрегат не меняя навесного можно чип тюнингом в каждом большом такие конторы присутствуют.

понимая что можность увеличилась идем далее чтобы эта мощность смогла затормозить усиливаем тормоза (начиная от агрегатов заканчивая навесным -шланги и т.д.)

для городского авто вышеизложенное самое простое и разумное улучшение.

Лучший тюнинг БиЭМдаблью - это стоковый))) исходя из этого продвигаю мысль - для изменения характеристик координально нужно расчитывать каждый параметр : силовых устоновок , трансмиссии, управление, аэрохарактеристики.

иначе всё КОЛХОЗ.

лично я оставил всё как есть - потратил не дюжие силы чтобы привести авто в отл характеристики))) а у меня е46 325 xi сделал чип, мощность со 192 увеличилась до 204))) поменял катки и резину))) и усе)))

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Бензиновые четверки были доработаны в 2001 году, что улучшило их динамические показатели. В результате доработок 2001 года, в линейке двигателей E46 появились новые N46B18 с рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 116 л.с. и N46B20.

21.02.2019, 10:05 2.1k просм.

e46

Двигатели BMW 3 серии - E46 (1999-2006)

E46ДвигательХарактеристикиГоды выпуска
316, 318iM43B19TUБензин, 1,9 л. 4-цил.1998-2002
318iN42B20Бензин, 2.0 л, 4-цил.2001-2004
318, 320dM47D20Дизель, 2.0 л. 4-цил.1999-2001
318, 320dM47D20TUДизель, 2.0 л. 4-цил.2001-2005
320iM52B20TUБензин, 2.0 л., 6-цил.1998-2000
320iM54B22Бензин, 2.2 л., 6-цил.2000-2006
323CiM52B25TUБензин, 2.5 л., 6-цил. 2000
323iM52B25TUБензин, 2.5 л., 6-цил.1999-2000
325, 330, 335dM57D30Дизель, 2,9 л. 6-цил.1999-2001
325, 330, 335dM57D30TUДизель, 3.0 л. 6-цил.2001-2005
325CiM54B25Бензин, 2.5 л., 6-цил.2001-2006
325iM54B25Бензин, 2.5 л., 6-цил.2001-2005
325iM56B25Бензин, 2.5 л., 6-цил.2003-2005
325xiM54B25Бензин, 2.5 л., 6-цил.2001-2005
328CiM52B28TUБензин, 2.8 л., 6-цил.2000
328iM52B28TUБензин, 2.8 л., 6-цил.1999-2000
330CiM54B30Бензин, 3.0 л., 6-цил.2001-2006
330iM54B30Бензин, 3.0 л., 6-цил.2001-2005
330xiM54B30Бензин, 3.0 л., 6-цил.2001-2005
330i ZHPM54B30Бензин, 3.0 л., 6-цил.2003-2005 (седан)
330ci ZHPM54B30Бензин, 3.0 л., 6-цил.2004-2006 (купе)
M3S54B32Бензин, 3.2 л., 6-цил.2001-2006

Помимо стандартных для того времени бензиновых силовых установок, в ассортименте также присутствовали несколько вариантов дизельных двигателей, которые имели особую популярность в Западной Европе.

Самыми первыми и простыми моторами на E46 были бензиновые M43B19TU и, позже его заменивший, N42B20. Эти моторы устанавливались на 316i и 318i в самом начале производства и на 318i после 2001 года.


Двигатель S54 в автомобиле BMW M3 Coupe (E46)

Кроме того, эти бензиновые четверки были доработаны в 2001 году, что улучшило их динамические показатели. А в результате доработок и изменений 2001 года, в линейке двигателей E46 появились новые моторы N46B18 с рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 116 л.с. и N46B20, который имел объём два литра и 143 л.с. Впоследствии к этим моторам возникнет много претензий. Считается, что именно с этих двигателей у BMW начались проблемы с моторами в целом и про знаменитую немецкую надёжность пришлось забыть.

Подробнее об этом будет сказано в видео технического разбора BMW E46 ниже.

Силовые агрегаты имели цепной привод системы газораспределения, упрощавший сервисное обслуживание автомобиля. Однако при пробеге в 250 000 километров рекомендуется всё же провести замену цепи, которая к этому времени растягивается, а ее обрыв может привести к необходимости капитального ремонта.

Каких-либо существенных нареканий по четырехцилиндровым моторам нет. Такие двигатели показывают неплохую динамику, при этом расход топлива сохраняется на приемлемом уровне. В целом у E46 есть ряд вечных проблем, иногда они без видимых причин не заводятся, но ничего серьезного.

Коньком BMW E46 всегда являлись рядные шестицилиндровые двигатели. На тройку с кузовом Е46 устанавливалось сразу несколько таких рядных шестёрок, объемом от 2 до 3 литров. Благодаря использованию системы газораспределения Vanos, а впоследствии и DoubleVanos, удалось уравновесить работу таких силовых агрегатов, при этом автомобили имели по-настоящему ураганную динамику.


Дизельный 3-х литровый M57

В плане надежности бензиновые рядные шестёрки даже превосходят четырехцилиндровые агрегаты. Такие двигатели имеют солидный запас хода, и без капитального ремонта способны пробежать по 300 000 километров и более. Единственное их слабое место – это подверженность перегреву. Автовладельцу необходимо регулярно менять помпу, а также раз в год проводить чистку радиаторов, которые забиваются тополиным пухом и грязью. Также не редкость поломки термостата, что способно привести к перегреву двигателя. Впрочем, достаточно простых профилактических мер, что позволит избежать всех таких проблем. Газораспределение этого двигателя также имеет цепной привод, поэтому вскрывать мотор понадобится не ранее 250 000 километров пробега.

Конструкция дизельных 4 и 6 цилиндровых моторов, фактически, идентична. Баварские мотористы «ампутировали» у рядной шестерки два цилиндра, что позволило получить недорогие четырехцилиндровые дизели, машины с которыми также пользовались отличной популярностью на рынке.

Эти моторы чрезвычайно надежны, но имеются определенные нюансы, о которых следует помнить при эксплуатации автомобиля. Один из средних цилиндров имеет форсунку, которая оснащается датчиком хода иглы. Обычно к 80 000 километров пробега эта форсунка начинает мокнуть и вскоре теряет свою герметичность. Топливная система завоздушивается, что приводит к проблемам с пуском двигателя. Чтобы устранить подобную поломку рекомендуется при первых признаках выхода из строя форсунки заменять проблемный впрыск.

Двигатель M43TU

Этот двигатель применялся на ранних моделях BMW с индексом 16i и 18i. Аббревиатура TU в моделях двигателей линейки E46 означает Technical Update.

  1. Крышка головки цилиндров
  2. Распредвал механизма газораспределения
  3. Роликовое клапанное коромысло
  4. Гидрокомпенсатор зазора клапана
  5. Свеча зажигания
  6. Балансировочный вал
  7. Помпа охлаждающей жидкости
  8. Термостат
  9. Клиновой ремень
  10. Фильтр масла
  11. Генератор
  12. Впускной трубопровод с корпусом дроссельной заслонки

Вибрация двигателя компенсируется за счёт двух балансировочных валов, расположенных снизу под коленвалом. Двигатель имеет роликовый привод клапанов и систему изменения длины впускного тракта (DISA), что позволяет использовать волновые колебания движущегося в коллекторе воздуха для получения эффекта активного динамического наддува.

Двигатель M43B19 был снят с производства в 2001 году, когда ему на смену пришел новый мотор N42B20, рабочим объемом 2 литра и мощностью 143 л.с..

Двигатель M52TU

Эта силовая установка использовалась на ранних моделях BMW E46 с индексом 320i, 323i, 328i. Этот двигатель презентовали в 1995 году как замену 2.5-литрового M50B25. На E46 ставились как 2.0, так и 2.5-литровые M52.

  1. Катушка зажигания
  2. Кислородный датчик
  3. Каталитический преобразователь
  4. Клиновой ремень
  5. Вязкостная муфта
  6. Помпа ОЖ
  7. Термостат
  8. Узлы системы VANOS
  9. Гидротолкатель
  10. Распредвалы системы ГРМ

M52TU относится к категории мощных моторов, имеет 6 цилиндров. Головка цилиндров и блок цилиндров у M52TU из алюминиевого сплава. Этот сплав имеет повышенную теплопроводность и меньший вес по сравнению с чугунными аналогами (BMW M50, например).

Двигатель М47

  1. Распредвалы системы ГРМ
  2. Роликовое коромысло
  3. Всасывающий фильтр
  4. Каталитический преобразователь
  5. Турбокомпрессор
  6. Клиновой ремень
  7. Генератор
  8. Цепи привода механизма ГРМ
  9. Вакуумный насос
  10. Форсунка

6-цилиндровая дизельная версия мотора для E46 получила название М57 и характеризовалась крайне высоким крутящим моментом. Он достигался за счёт общей напорной магистрали (common rail) высокого давления, по которой топливо подаётся к форсункам.


Четвертое поколение модели BMW 3 серии в свое время наделало много шума в автомобильном мире. Однако на первом этапе Российской Дрифт Серии на гоночной трассе ADM Raceway не меньше шума наделал автомобиль из нашего сегодняшнего рассказа. Причем как в переносном, так и в самом прямом смысле: мощный басовитый звук этого болида заставил многих участников и зрителей всерьез заинтересоваться его технической составляющей.

Мнения разделились на несколько предположений. «Наверное, там М-мотор на компрессоре», твердили одни. «Нееет, там, наверное, большой V8 от BMW», уверяли другие. «Там точно что-то объемное и злое», бесхитростно предполагали третьи. Строго говоря, под капотом могло оказаться все что угодно и даже больше, но, Сергей Казин, как и один из предыдущих героев наших статей, Федор Дзежиц, пошел другим путем.

Баварский 46-й кузов, особенно в исполнении купе, среди фанатов BMW считается одним из красивейших моделей марки. Да и человек, далекий от автотематики, высоко оценит дизайн, разработанный в конце «девяностых» шеф-дизайнером Крисом Бэнглом. От стандартного автомобиля болид Сергея отличается изрядно: большущее антикрыло, широченные арки, огромные воздуховоды в капоте. Но, разумеется, этот BMW, которого хозяин прозвал Чаки в честь героя фильмов ужасов, не всегда был в том виде, в котором предстает сейчас. Подобно персонажу «ужастиков», он преобразился из обычного стокового городского купе в злого монстра, готового вступить в схватку с любым соперником. А теперь обо всем по порядку.

Проторенной тропой

Начало дрифт-карьеры Сергея пришлось на 2013 год. Тогда он впервые профессионально попробовал себя в Российской Дрифт Серии на BMW M3 в кузове E36. Правда, откатав один сезон, понял, что мощности у мотора слишком мало. К тому моменту в чемпионате уже началась «гонка вооружений», и «Бэха» стала менее конкурентоспособной по сравнению с автомобилями других участников. Так родилась идея постройки нового проекта.




После окончания сезона 2013 года Сергей приобрел BMW 318i в кузове Е46 2001 года выпуска. Да, кстати – мы не случайно пропустили описания мук выбора, которые часто преследуют энтузиастов: Сергей всегда отдавал предпочтение марке BMW, поэтому и выбор был очевиден. При этом хотелось сделать боевой автомобиль оригинальным, а посему сразу после покупки он отправил подопечного в Эстонию для дальнейшей модернизации. Там-то и закипела работа…

Из стиляги в монстра

Первым делом в кузов купе вварили каркас безопасности в соответствии с приложением "J" – это довольно стандартный пункт, без него о выступлениях и речи быть не может. А вот затем последовала очередь куда более нестандартного решения, о котором мы намекали в начале. Место штатного двигателя занял настоящий американский «small block», жемчужина Chevrolet Corvette – мотор LS3. Он, оставшись атмосферным, не был обделен вниманием: в него установили строкер-кит (кованые коленвал, шатуны и поршни), что вместе с расточкой блока позволило увеличить рабочий объем с 6,2 л до 7,0 л.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Megavolt

В данный момент на портале «Bring a Trailer» проходят торги за классический BMW M1 1980 года, который ранее принадлежал актеру Полу Уокеру (Paul Walker). Заметим, что модель BMW M1 сама по себе весьма примечательна. Ее построили в рамках омологации гоночного авто, разработанного для участия в чемпионате FIA Group 5. Всего баварцами было выпущено 453 дорожных двухдверок.

Конкретно данная машина была отгружена новой в автосалон BMW Schneider в немецком Билефельде, а уже в начале 1980-ых она оказалась в распоряжении дилера AHG. Специалисты последнего оснастили авто собственным пакетом «Studie». Последний подразумевал перекраску купе в фирменный триколор БМВ М, а также установку целого ряда аэродинамических компонентов в стиле гоночного M1. Плюс тогда машина получила новую выпускную систему и трехсоставные колеса, при этом в ее салоне появились обтянутые кожей сиденья.

В движение БМВ М1 приводит 3,5-литровая рядная шестерка с системой впрыска топлива Kugelfischer-Bosch, которая работает в тандеме с пятиступенчатой механикой ZF. С завода данный агрегат выдавал 277 л.с., однако специалисты все того же AHG увеличили отдачу мотора до 350 сил. В дальнейшем доработанный BMW M1 от AHG был импортирован в США. Долгое время машина находилась в руках частных коллекционеров, а в 2011 году она пополнила коллекцию AE Performance, владельцами которой были Пол Уокер и Роджер Родас (Roger Rodas). Нынешний владелец приобрел автомобиль уже в две тысячи четырнадцатом. Выставленная на аукцион двухдверка имеет пробег всего 6 800 километров и находится в хорошем для своего возраста состоянии. Интересно, что в 2018 году она прошла сервисное обслуживание, в рамках которого были заменены все технические жидкости и установлен новый аккумулятор. На текущий момент за столь примечательный экземпляр уже предлагают 390 000 долларов (29,3 млн рублей по текущему курсу), при этом до окончания аукциона осталось еще несколько дней.

Megavolt

Готовящийся к выходу в следующем году полноразмерный кроссовер BMW X8 не только станет флагманом линейки "X", но и будет самым высокомощным автомобилем марки вообще.
Построенный на платформе CLAR с классической компоновкой, которая лежит в основе всех современных BMW с базовым задним приводом от родстера Z4 до представительского седана седьмой серии, кроссовер X8 к тому же в значительной мере по узлам и деталям будет унифицирован с BMW X7.

В частности, как сообщает издание Autocar, разделит с ним линейку шестицилиндровых двигателей и гибридных трансмиссий. Однако 530-сильная версия под литерой M50i в отличие от X7 для X8 не станет самым быстрым, роскошным и дорогим предложением. X8 пойдет дальше и предложит более чем 700-сильный вариант "эмки". Примечательно, что самый высокомощный BMW современности будет иметь гибридную трансмиссию.
Что касается внешнего облика, BMW X8 вопреки логике не пополнит ряды купе-кроссоверов X4 и X6. Кроссовер будет иметь более динамичный силуэт, чем BMW X7, более рельефные бока.
Дебют новинки ожидается летом 2021 года.

Megavolt

bmw_club_kuban Уважаемые Члены Клуба, Дамы и Господа, BMW'воды и Любители!
BMW Club Kuban проводит открытие шашлычного сезона 2020!
Дата: 16 мая
Информация о месте сбора и выезде будет опубликована позже
Место: База отдыха "Холодный ручей"

Стоимость без ночевки: 1000 рублей с человека
Деньги необходимо сдать до 12 мая!
Внимание: алкоголь в данную сумму не входит, каждый берет алкоголь на себя сам.

За детей вносить оплату не надо. На базе отдыха установлен бассейн с подогреваемой водой, посещение бассейна бесплатно для всех участников мероприятия
Так же нам предоставлено 11 номеров "комфорт" удобства и душ в номере
И коттеджи на 6 человек

Все номера двухместные:
Номера по 2300:
№1.
№2.
№9.
№10.
№12.
№13.
Номера по 3000:
№11
№14
№16
№17
№20

Коттеджи на 6 человек, цена 9000 за коттедж
к1:
1,2
3,4
5,6

во все номера возможно добавление доп мест. цена доп места 500
В коттеджи есть возможность добавить 2 места, стоимость +1000 к стоимости коттеджа

Бронь номеров осуществляется по предоплате - 50%

Megavolt

В компании заявили, что новый логотип должен привлечь внимание и молодых покупателей, которые хорошо разбираются в мире цифровых технологий
Компания BMW представила свой новый двухмерный логотип. Эмблема выполнена в упрощенном дизайне. Логотип лишился черной заливки внешнего круга, но при этом сохранил синие и белые сектора в центре.

В компании заявили, что новый логотип должен привлечь внимание и молодых покупателей, которые хорошо разбираются в мире цифровых технологий. До этого эмблема меняла свой дизайн в 1997 году. Первым автомобилем, который получил новую эмблему, стал концепт-кар i4, серийная версия которого появится в 2021 г. и составит конкуренцию Tesla Model 3. Заявленный запас хода автомобиля без подзарядки аккумуляторов составит 600 километров (по мировому циклу WLTP).

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5e5f65589a7947910de31157

BMW Е39 525i M54B25 01г рест дабл ванос.
Все исправно работало на своих местах.
Кому что нужно спрашивайте в личку. Краснодар. Отправка тк.
Отдаю все недорого за ненадобностью - выкинуть рука не поднимается, та и взял F10.
От двух позиций и больше - цену скину.
Телефон / ВатсАп 89189313191
Резина Бриджстоне Рево 225/60/16 Зима. Износ 2%. Отъездила пол южного сезона.
Без грыж, без ремонтов! Пара 5р.
Декоративная накладка (над впуском) на М54 500р.
Педаль газа. Электро. Надломана 500р.
Маслянный стакан. Клапан гуд сост. 500р.
Клапан отопителя, клапан печки, водяной клапан е39 е53 е60 е61 е63 64118379921 1р.
Руль мультик. Улыбка. Целая подушка. Кнопки не затерты. Все работает. 3р.
Рулевые наконечники (тяги, пыльники). Свежие. 1р.
Рулевая колонка верх часть рест. гуд сост. 500р.
Подрулевые преключатели (дворники, дальний) по 500р.
Компрессор кондея (некритично гудит подшипник. Работает отлично.) 1р.
Бачок ГУРа 300р.
Электро Дроссельная заслонка 13547502444 1р.
Термостат с патрубком (помпа). свежий. Отл.сост 1р.
Различные блоки ЭБУ
Подушки безоп. дверь перед лев, бок верх лев. и торпедная по 1р.
Стойка зад.свежая. Миель 1р.
Рычаги подвески задней верхний передний Starke 151-503
Новые в упаковке. Есть 2шт. по 1р.
Суппорта перед и зад 1р.
Диск тормозной. Зад. 1шт. Свежий. Износ 1% 1р.
Редуктор 1,5р.
Полуоси (привода) зад 1р. Есть гуд, есть на детали.
Ступица зад с подшипником 1р.
Панель управления климатом/кондеем(крутилки)500р.
Торпедо. Парприз. Отл. сост. Не стреляный 1р.
Крышка бензобака 500р.
Моторчик печки 1,5р.+ Корпус печки 1р.= в сборе 2р.
ЭБУ АКПП ZF 5HP19 Бош 2.5л. 192лс. 1р.
DME Сименс MS43 инд.02. 2001г 1р.
Рейлинги (молдинги) на крышу. Седан по 500р.
Ручник. Без кожуха. Отл.сост.узла. 500р.
Гидронатяжитель с роликом 500р.
Центральный дефлектор в торпеду отл.сост. 500р.
Амортизаторы багажника.сост так себе оба 500р.
Ручки дверей внутренние. 4 шт.отл.сост 1,5р.
Шланги высокого давления рулевой рейки, гура 1,5р.
Рамка приборки 300р.
Проводка двс 1р.
Молдинги по 300р.
Замок лючка 300р.
Дефлекторы в карты передние 64228364029 и 64228364030 по 500р.
Стабилизатор (вроде передний, не помню) 500р.
Коврик в багажник.Резина. Не родной, но ложится почти идеально 500р.
Бачок омывайки с датчиком уровня 61607038432 500р.
Стоп фонарь (центральный) 300р.
Замок двери (не помню какой, вроде задний) 500р.
Поликлиновый ремень Bosch 5pk865 новый 200р.
Блок кнопок с ASC 61318373707 500р.
Зеркало заднего вида ручное 51161928939 500р.
Переключатель света фар E39 E38 61318363683 1р.
Переключатель света птф E39 E38 61316901342 1р.
Деталь антены Е38 Е39 65258380687 433мгц 500р.
Усилитель антены BMW 65256906082 500р.
Блок комфорта 61356904255 500р.
Обшивка багажника. Пластик. Задняя часть 51478159480 500р.
Замок багажника 500р.
Масляный щуп в сборе 11431436293 11437531258 500р.
Сервопривод замка двери перед 67118352165 500р.
Болт развала Эксцентрик 33321095102 новый, не пригодился 500р.
Кнопка аварийки 200р.
Отдел.для мелк.вещ.в центр.консоли Зад 51168159701 300р.
Решетка вентиляционная в багажнике 64226962293 по 500р.
Накладка рычага преселектора акпп 8256725 500р.
ВЧ стерео динамик Лев 8362527 300р.
ВЧ стерео динамик Прав 8362528 300р.
Крепления зад Бампера кронштейны 51111970389 оба 500р.
Клапан вентиляции топливного бака 13901433603 500р.
Датчик температуры ОЖ HANS PRIES/TOPRAN 500522 200р.
Датчик температуры воздуха в салоне 64111384253 500р.
Датчик кондиционера (Датчик давления хладогента) 64538370623 500р.
Датчик температуры ОЖ BMW 13620150974 200р.
Датчик давления масла 12618611273 200р.
Кнопка освещения панели приборов 61318360461 200р.
Стекло зад лев(вроде) 500р.
Вакуумн датчик сист кондиционирован E34/E39/E32/X5 64111384253 300р.

Немецкие автомобили всегда славились непревзойденным видом и высоким качеством сборки.

BMW e46

Однако, некоторые автовладельцы не хотят останавливаться на том, что имеют и желают усовершенствовать машину. Не исключением является БМВ е46.

Как улучшить автомобиль

Тюнинг BMW – сложный процесс. Необходимо приложить максимум фантазии, чтобы улучшить и так идеальный автомобиль. Конечно, существуют стандартные решения изменения внешности машины, но согласитесь, всегда хочется чего-то большего.

Тюнинг автотранспортных средств содержит в себе три составляющие:

  • изменение облика машины;
  • «перекраивание» салона;
  • технический фактор.

BMW e46

Каждое из этих направлений состоит из множества интересных идей, например, декорирование интерьера авто, изменение технической возможности двигателя, обновление аудиосистемы машины, замена обивки салона, улучшение ходовой части автомобиля.

Перед тем, как что-то менять в конструкции автомобиля, следует учитывать не только затратную часть, но и безопасность при дальнейшей эксплуатации БМВ.

Техническая модернизация автомобиля

Внесение изменений в работу силового агрегата и ходовой возможно только при наличии опыта и соответствующих знаний. В противном случае, корректировка технических характеристик двигателя может обернуться против самого автомобиля. Увеличение мощности мотора называют чип-тюнингом авто. Его выполняют разными способами:

  • Механический – позволяет добиться максимального крутящего момента посредством:
  • установки распредвала спортивного типа для увеличения объема топлива, подаваемого в цилиндры;
  • замены базового фильтра на «пустой», чтобы снизить сопротивление воздушного потока на входе в клапан;
  • расточки цилиндров двигателя;
  • дополнительной установки турбины для подачи воздуха.
  • Программный или перепрошивка алгоритмов движка.

BMW e46

Данный способ выполняется путем перенастройки компьютера авто в специализированных автомастерских. Блок управления можно и не прошивать, достаточно установить уже готовый чип на место старого.

Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность силового агрегата примерно на 15 – 30 «лошадок». Кроме мощности регулируют обороты двигателя, подачу горючей смеси, работу зажигания.

Для лучшего результата механический и программный способ совмещают.

Изменение интерьера

Последний автомобиль BMW e46 покинул конвейер завода еще в 2006 году, поэтому он требует полномасштабного вмешательства, чтобы выглядеть достойно среди современных авто. Лучше сразу заменить обивку автокресел, пола и потолка. Богато будет смотреться дорогая натуральная кожа, что не только повысит привлекательность и комфорт, но и увеличит срок службы салона.

BMW e46

Для придания солидности интерьера рекомендуется совмещать кожаный салон со вставками под карбон на торпеде. Это поможет уберечь поверхность от механических повреждений.

Не лишним будет улучшение шумоизоляции внутри салона, для чего при помощи специальных виброизоляционных материалов окутывают моторный отсек. Чип-тюнинг авто предусматривает усиление тормозной системы машины, в частности тормозных дисков. Рекомендуется монтировать вентилируемые диски.

Если нет фантазии, а желание присутствует, то в интернете можно найти уйму красивых решений с фото декора интерьера авто BMW e46.

Система мультимедиа

BMW e46

Установка нового мультимедийного центра с мощными колонками поможет усовершенствовать салон БМВ. Можно вмонтировать в автомобиль усилитель и сабвуфер.

Установка оптики

BMW e46

Для улучшения освещения дороги в темное время суток лучше ставить ксеноновые фары. Чтобы придать им агрессивность, фары тонируют и комплектуют «ресничками» (пластиковыми накладками под цвет кузова. Если машина оснащена внешней подсветкой, то такой автомобиль будет неотразим в вечернее время.

Тюнинг оптики БМВ е46 включает в себя монтаж хрустальных или линзовых фар и фонарей. Они создают эффект точечного свечения.

Не стоит забывать о монтаже противотуманной оптики. Такие фары в дороге очень помогают при проезде участков дороги с плохой видимостью.

Кузов и обвесы

Большой автомобиль однозначно должен быть броским и эффектным с агрессивным взглядом. Этого можно добиться путем установки спортивных элементов на машину: пороги, спойлеры, бамперы.

Тюнинг внешнего вида автомобиля будет незаконченным без красивых колесных дисков. Довольно эффектно смотрятся диски, выкрашенные специальными флюоресцентными красками, которые при дневном свете накапливают энергию, а в ночное отдают в виде свечения.

BMW e46

Литые диски BMW е46 предопределяют внешний вид автомашины.

Не забывайте и про выхлопную систему. Устройство двойного разветвлителя поможет увеличить мощность двигателя и придать ему характерный спортивный гул.

Чип-тюнинг является довольно привлекательным и самодостаточным способом форсирования автомобиля и основан на оптимизации программы управления двигателем. В результате такой оптимизации повышается мощность двигателя, возростает крутящий момент, уменьшается расход топлива, а так-же уменьшаются вредные выбросы, в частности СО.
В зависимости от типа двигателя эффект может существенно различаться. Так на атмосферных бензиновых моторах чип тюнинг дает прирост мощности и крутящего момента 7-13%, на турбированных двигателях максимальное увеличение мощности достигает 35%, а крутящего момента 40%. Наиболее привлекательны для чипования современные дизеля. В результате чип тюнинга Вы будете иметь совершенно другой автомобиль: более динамичный, с лучшей тягой на малых оборотах, а при езде в обычном режиме - более экономичный.
Но надо иметь в виду, что чип тюнингу можно подвергать автомобиль только с исправным двигателем. Совершенно бесполезно использовать чип тюнинг, если уменьшение мощности двигателя произошло вследствии износа его механики или выхода из строя каких-либо датчинов. Если двигатель нуждается в ремонте, то чип тюнинг только ускорит его приход. Получить хороший результат можно только на исправном двигателе.

Чаще всего работы по чип-тюнингу разделяют на следующие этапы:
1) Считывание прошивки из блока управления двигателя (ECU).
2) Изменение необходимой информации и контрольных сумм в прошивке.
3) Сохранение обновленной прошивки в контроллер.

Первый и третий этапы процесса с технической точки зрения похожи и в зависимости от типа конкретного ECU выполняются разными способами:
- вычитываются специальным оборудованием через диагностический разъём автомобиля
- вычитываются путём подключения оборудования непосредственно к контактам самого ECU
- путём выпаивания чипа из ECU и вычитывания прошивки непосредствено из чипа с помощью программатора

В зависимости от блока управления (его типа и возможностей), который подвергается тюнингу, а также от технической оснощённости автосервиса, выбирается определённый способ.
Надо заметить что в большинстве ECU, выпущенных до 1997 года, программа хранится в специальных микросхемах с ультрафиолетовым стиранием и для ее считывания/записи требуется демонтаж микросхемы памяти (обычно выпаиванием) и программатор для микросхем данного типа, а для стирания оригинальной программы (перед записью тюнингованной) требуется ультрофиолетовая лампа.
Второй этап чип тюнинга - редактирование программ контроллеров. Это высший пилотаж, это основа чип-тюнинга. Результат чип тюнинга напрямую зависит от опыта человека, который вносит изменения в контроллер. Наши специалисты хорошо разбираются в работе двигателя и знают его резервные возможности. При работе с контроллером используется специализированное программное обеспечение. С помощью него можно найти и отобразить таблицы калибровочных данных. После редактирования калибровочных данных заново рассчитываются контрольные суммы. Это необходимо для поддержания целостности программы.
Здесь надо обратить особое внимание: необходимо работать только с оригинальными прошивками, т. е. вычитанными из того же блока, куда после редактирования она и будет записана. Дело в том, что в процессе производства ECU в их программу вносятся различные изменения и в результате программы ECU одного и того же двигателя, но выпущенного в разное время будут различными. И если в ваш блок будет записана тюнингованная прошивка с такого же блока, но вот с такой изменённой производителем программой, то результат может быть непредсказуемый. В лучшем случае машина не заведётся, в худшем- Вы, наслаждаясь дополнительными конями под капотом, через какое-то время начнёте замечать, что двигатель иногда сбоит, и не связав это с чип тюнингом, можете впустую убить много времени и денег, так и не решив проблемму.

Чип тюнинг двигателей BMW 3er E36

В таблице ниже приведён список автомобилей BMW 3er E36 с различными типами двигателей. Для каждого двигателя указны мощность в л.с., мощность в кВт, крутящий момент и скорость ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга, также указана разница (увеличение) параметров после чип тюнинга.

Читайте также: