Bmw e60 скрытое меню температура двигателя

Обновлено: 09.05.2024

Многие задавались вопросом: как войти в сервисное (секретное) меню приборки? Тема, мне кажется, заезжена, но некоторым это до сих пор неведомо, хотя инфы в инете пруд пруди.

Есть два способа выхода в меню: первый долгий — при вставленном ключе (либо при заведённом двигателе) держать нажатой кнопку сброса суточного пробега, пока не появится первый пункт сервисного меню; второй моментальный — зажать кнопку суточного пробега и вставить ключ. Про быстрый способ узнал у SPN из его мегаинформативного видеоролика, за что ему большущий респект! Лайкайте его запись, ему скорее всего будет приятно ;)

Как зайти в меню разобрались, дальше необходимо получить доступ ко всем пунктам меню, которые по умолчанию заблокированы. Для разблокировки необходимо добраться до 19-го пункта и ввести код. Код представляет из себя сумму последних пяти цифр VIN, зашитого в приборке, т.е. того VIN, который отображается в пункте 01.00 FGSTNR! Например, для VIN KP12345 код будет 1+2+3+4+5=15, его и надо будет ввести. После корректной разблокировки нас перебросит снова в первый пункт, а в 19-м пункте будет высвечиваться LOCK: OFF. Меню останется разблокированным до выключения зажигания.

Описание пунктов меню.

Номер / Текст / Перевод
01.00 / FGSTNR / VIN панели приборов (тот самый, который в EEPROM)
01.01 / K-ZAHL W/T / Корректировка пробега
01.02 / BMWTNR / Серийный номер панели приборов
01.03 / COD DIA / Код диагностики
01.04 / KI HSTLDATUM / Дата производства приборной панели
01.05 / HW AEI / Аппаратная версия панели приборов
01.06 / SW / Версия программного обеспечения
01.07 / KODIERDATEN / Данные кодирования
01.08 / CAN / Версия CAN-шины
02.00 / KI TEST / Тест индикаторов панели приборов. При нажатии кнопки на этом пункте сразу запускается тест (Доступен без разблокировки остального меню)
03.00 / UNBELEGT / Не используется (нужен только на старых кузовах)
04.00 / VERB-MOM / Моментальный расход топлива л/100 км
04.01 / VERB-MOM / Моментальный расход топлива л/час
04.02 / D-VERB1 LIT / Средний расход топлива поездки 1
04.03 / D-VERB1 WEG / Средняя дистанция поездки 1
04.04 / D-VERB2 LIT / Средний расход топлива поездки 2
04.05 / D-VERB2 WEG / Средняя дистанция поездки 2
05.00 / RW-VERB / Средний расход топлива для расчёта запаса хода
05.01 / RW-MOM / Запас хода (расстояние, которое можно проехать, пока не закончится топливо)
06.00 / TANK L R S / Количество топлива в левом баке, в правом баке, а также сумма этих показаний
06.01 / TANK-ANZ PH / Общее кол-во топлива в баке
06.02 / TANK-OHM L R / Показания сопротивления датчиков уровня топлива в левом и правом баках в Омах
07.00 / KTMP-MOM / Температура охлаждающей жидкости
07.01 / ATMP-MOM / Температура за бортом
07.02 / ATMP ADC / Показания датчика температуры за бортом, преобразованные из аналоговых в цифровые
07.03 / N-MOT-MOM / Обороты двигателя
07.04 / N-VWF-MOM / Ограничитель количества оборотов двигателя на машинах ///M-серии при прогреве
08.00 / V-EFF / Скорость на колёсах
08.01 / V-ANZ / Скорость на индикаторе
08.02 / V-SZ / Заданная скорость круиз контроля
08.03 / DGESCH1 WEG / Расстояние поездки 1
08.04 / DGESCH1 ZEIT / Общее время поездки 1
08.05 / DGESCH2 WEG / Расстояние поездки 2
08.06 / DGESCH2 ZEIT / Общее время поездки 2
09.00 / UB / Напряжение бортовой сети
10.00 / KM / WOCHE / Пробег в км/неделя
10.01 / GELB CBS H A /
10.02 / SC-STATUS /
10.03 / CBS-MODE /
10.04 / TAG-ZAEHLER / Счетчик дней
11.00 / ZEIT-EINH / Формат времени (12h или 24h)
11.01 / WEG-EINH / Формат расстояния и скорости (километры или мили)
11.02 / TEMP-EINH / Формат температуры (°C или °F)
11.03 / VERB-EINH / Формат расхода топлива (l/100km, km/l или mpg)
12.00 / V-ANKUNFT / Скорость, по которой рассчитывается время до прибытия
12.01 / ANK-ZEIT / Время до прибытия
13.00 / AUDIO / Тест сервисных звуков (звука непристёгнутых ремней и т.п.)
14.00 / FS-EINTRAEGE / Количество ошибок в памяти
14.xx / FSPxx / Индикатор ошибки в блоке памяти под номером xx
15.xx / PORT xxh/ Значение порта xxh в битах
16.00 / DIMMRAD-CAN / Текущее значение интенсивности подсветки приборов, передаваемое по шине CAN
16.01 / PHOTO-ADC / Показание датчика света
16.02 / DIMM-PWM S Z /
16.03 / DIMM-PWM D K /
17.00 / DISP-HEIZ / Нагрев дисплея
17.01 / NTC1 NTC2 /
17.03 / KONTR-PWM /
18.00 / CC-TEST? / Тест Check Control
19.00 / UNLOCK / Меню разблокировки. Активация этого пункта после разблокировки приводит к блокированию меню.
20.00 / KORR-VERBR / Корректировочный коэффициент расхода топлива.
20.01 / 1er KORR / Единицы. Изменяет тысячную долю значения коэффициента.
20.02 / 10er KORR / Десятки. Изменяет сотую долю значения коэффициента.
20.03 / 100er KORR / Сотни. Изменяет целую и десятую долю значения коэффициента.
21.00 / RESET? / Сброс данных

Некоторые пункты неизведанны до конца, если узнаю что-то новое, обязательно внесу изменения.

На закуску видео корректировки расхода топлива от меня

Оказывается не все знают про сервисное меню Е60, а ведь в нем можно увидеть много интересного!
Итак, как туда попасть?
На заведенной машине нажимаем на штырек под спидометром и держим секунд 15. Сначала появится желтый треугольник с восклицательным знаком, затем информация о сервисных интервалах и только затем мы попадем скрытое меню и можно отпустить штырек.
Меню состоит из пунктов и подпунктов. Их номера всегда указанны в верхней части экранчика.
Если на нем 01.XX это первый раздел, если вы нажмете на штырек один раз то перейдете во второй раздел 02.XX, если ничего не делать пару секунды, попадете в первый подпункт первого меню 01.00, нажмете штырек – попадете во второй подпункт 01.01 и т.д. Чтобы вернуться к выбору раздела, нажмите штырек на 2-3 секунды.
Изначально большинство пунктов скрыто, и чтобы просмотреть все, нужно ввести код. Код — сумма последних 5 цифр WIN кода. Посмотреть вин можно в техпаспорте или меню 01.00. Вводить код нужно в пункте меню 19.00. После ввода увидим надпись Lock Off. Теперь все пункты меню нам доступны.

В тексте это все выглядит довольно сложно и непонятно, но стоит один раз вкурить, что к чему — и проблем не будет :) Парит только каждый раз вводить этот код, палец от штырька болит.

В меню можно увидеть много полезного — температуру ОЖ, остаток топлива в баке, мгновенный расход на км или час, напряжение бортовой сети, информацию по вашему общему пробегу и т.д.
Есть и куча ненужных обычному пользователю пунктов.
Опишу их подробнее.

01.00 WIN автомобиля
01.01 Пробег чистый
01.02 Серийный номер панели приборов
01.03 Код диагностики
01.04 Дата производства приборной панели
01.05 Версия комплектующих
01.06 Версия программного обеспечения
01.07 Дата кодировки
01.08 Can Bus version

02.00 Тест индикаторов панели приборов. (Заходим в это подменю, жмем на кнопку и загораются все возможные лампочки)

03.00 Не используется

04.00 Моментальный расход топлива л/100 км
04.01 Моментальный расход топлива л/час
04.02 Средний расход топлива
04.03 Средняя дистанция поездки
04.04 Средний расход топлива 2
04.05 Средняя дистанция поездки 2

05.00 Средний расход топлива
05.01 Расстояние, которое можно проехать пока не закончится бензин

06.00 Кол-во топлива в правом, левом баках, всего
06.01 Общее кол-во топлива в баке
06.02 Показание датчиков уровня топлива в левом и правом баках

07.00 Температура в системе вентиляции
07.01 Температура на улице
07.02 Температура Analog Digital Converter?
07.03 Обороты двигателя
07.04 Ограничитель кол-ва оборотов двигателя на машинах M серии

08.00 Текущая скорость
08.01 Скорость по индикатору
08.02 Заданная скорость круиз контроля
08.03 Расстояние поездки
08.04 Общее время поездки
08.05 Расстояние поездки 2
08.06 Общее время поездки 2

10.00 КМ/неделя
10.01 Не знаю что
10.02 Не знаю что
10.03 Не знаю что
10.04 Счетчик дней

11.00 Формат времени (12 или 24)
11.01 Выбор Км или Мили
11.02 Формат температуры (°C или °F)
11.03 Формат расхода топлива (l/100ки, км/л или mpg)

12.00 Расстояние до конца поездки
12.01 Время конца поездки

13.00 Тест сервисных звуков (звука не пристегнутых ремней и тд.)

14.00 Индикатор ошибки памяти
14.00 Индикатор ошибки памяти
14.01 Индикатор ошибки памяти
14.02 Индикатор ошибки памяти
14.03 Индикатор ошибки памяти
14.04 Индикатор ошибки памяти
14.05 Индикатор ошибки памяти
14.06 Индикатор ошибки памяти
14.07 Индикатор ошибки памяти
14.08 Индикатор ошибки памяти
14.09 Индикатор ошибки памяти

когда заводишься - стоит на отметке 5. когда прогреется - остается 3 штриха. какое кол-во штрихов соответствует какой температуре?

  • E82 135 DCT
  • KE-5
  • уже 520d F10, 116i F20
  • Беларусь

а хз. я копал, толком ничего не нашел. если что, у меня тоже 3 деления остается.

  • bmw
  • Минск
  • X6 40d, E60 525iA, E39 523i
  • Минск
  • bmw
  • Минск
Определенные неудобства в реализации термометра двигателя на Е-60 есть: невозможно определить скорость прогрева и постоянство температуры на трассе (лазить в скрытое меню ,если нет ACM неудобно) . гонг о перегреве может зазвонить поздно, а может и вообще промолчать
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk
  • X6 40d, E60 525iA, E39 523i
  • Минск

Определенные неудобства в реализации термометра двигателя на Е-60 есть: невозможно определить скорость прогрева и постоянство температуры на трассе (лазить в скрытое меню ,если нет ACM неудобно) . гонг о перегреве может зазвонить поздно, а может и вообще промолчать

  • bmw
  • Минск

Москали говорили что пару 54 моторов перегрели и гонг молчал . дизель медленно греется и как-то стала температура падать-по рискам не заметно , а по ACM "как на ладони" или через скрытое меню 7 теста=термостат в ведро.

ЗЫ Я тоже за то , чтобы на авто ездить и не париться, но иногда от безделия руки чешутся

Москали говорили что пару 54 моторов перегрели и гонг молчал . дизель медленно греется и как-то стала температура падать-по рискам не заметно , а по ACM "как на ладони" или через скрытое меню 7 теста=термостат в ведро.

ЗЫ Я тоже за то , чтобы на авто ездить и не париться, но иногда от безделия руки чешутся

  • F15
  • Минск

Всем на Е60 кто хочет знать точную температуру
Заходите в 7й тест и видите температуру(можно даже оставить чтобы в движении было видно падает ли она),свои 93(оптимал) у кого 80 у кого 113
Удачи,думаю как зайти в тест и ввести в 19 контрольную сумму все вкурсе?

The Crow, ну если 80 % владельцев Е-60 даже и не предполагают, что есть датчик температуры, то уж как зайти в контрольный тест точно никто не знает.

Распиши процедуру если не сложно. Будет действительно очень полезно всем

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

The Crow, ну если 80 % владельцев Е-60 даже и не предполагают, что есть датчик температуры, то уж как зайти в контрольный тест точно никто не знает.

Распиши процедуру если не сложно. Будет действительно очень полезно всем

пожайлуста
единственное точно непомню как для е60 но думаю аналогия таже
- ключ зажигания в положение II
- нажать и держать правую кнопку на панели приборов
- примерно через 10 сек. Высветится надпись «Test Nr. 01»
- нажать левую кнопку на панели приборов
- высветится VIN номер
- высветившиеся пять цифр нужно сложить вместе по порядку. Буквы не в счёт.
- нажимать правую кнопку до тех пор, пока не высветится «Test Nr. 19»
- затем нажимать левую кнопку, пока не высветится число, которое у ваc получилось, после складывания цифр VIN номера (например последние 5 цифр 5+2+3+0+1 получаем 11 эту цифру и вводим в 19й тесте для разблокировки.
- нажать правую кнопку на панели приборов. Меню активировано.

Ну а после того как раскодировали можете использовать скрытые возможности приборки на все 100

итак приведу самые важные пункты которые могут быть интересны многим но считаю главным из всех это именно 7й тест так как по нему можно понять пора ли на замену термостату(особенно на трассе когда t падает а вам невидно этого)и плавают ли обороты так как по стрелке не всегда точно можно это увидеть.

Тест 6. Информация о баке.
1. Вместимость (л) левый бак/правый бак.
2. Общее кол-во бензина в баке (л)

Тест 7.
1. Температура охл. Жидкости.
2. Температура воздуха за бортом.
3. Моментальные обороты двигателя.

на доресте на тахометре показывает метки до которых можно крутить движку

на м"ках есть температура двигателя. Горящие лампочки на тахометре показывают что если они горят нельзя двиг крутить до этой зоны. и по мере прогрева авто тухнут.

насколько я видел как таковой стелки там нет. Но температуру можно посмотреть по скрытым тестам приборки. На е70 активируется так же как и на е39, осмелюсь предположить что и на е60 также.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться][/QUOT
У меня39 чек не работал и пиксели погоревшие были я там не разу не лазил, попробую на е60 пойду заморочусь тестам много полезной инфо.
Не удобно без датчика температуры особенно когда надо долго греть дизеля..

Добавлено через 14 минут
[QUOTE=Xoxol;467315]Если мне память не изменяет, то там тоже сначала предупредительный сигнал - желтый, а потом тока красный.
Скорей всего,но стрелка на много привычней и удобней.не как не могу привыкнуть к начинке е60 особенно к электронному рычагу переключения поваротника

Добавлено через 2 минуты
[QUOTE=S3R10US;467283]насколько я видел как таковой стелки там нет. Но температуру можно посмотреть по скрытым тестам приборки. На е70 активируется так же как и на е39, осмелюсь предположить что и на е60 также.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться][/QUOT
У меня39 чек не работал и пиксели погоревшие были я там не разу не лазил, попробую на е60 пойду заморочусь тестам много полезной инфо.
Не удобно без датчика температуры особенно когда надо долго греть дизеля..

Добавлено через 14 минут

Скорей всего,но стрелка на много привычней и удобней.не как не могу привыкнуть к начинке е60 особенно к электронному рычагу переключения поворотника

Добавлено через 7 минут
[QUOTE=akizarif;467288]Где-то читал, что русского языка в BMW нет и не будет. Или это касалость только Е39?
Да он есть!!надо только знать где лучше прошивают.

Дабы не плодить, реанимирую тему!

Вопросы по эксплуатации:
- инж меню, после зажатия кнопки, показывает 3 пункта: 1,2, и 20(там где код вводить) остальные цифра и . точки. что это подскажите, не могу посмотреть Т двигателя(( полосочки вокруг тахометра вообще не горят!

"живой" форум)) откликнетесь

)))-рисочки нашел, а вот седьмого пункта нет(( и тест №2 по лампочкам на приборке есть а не работает (при нажатие ничего не происходит) что может быть?

"живой" форум)) откликнетесь

)))-рисочки нашел, а вот седьмого пункта нет(( и тест №2 по лампочкам на приборке есть а не работает (при нажатие ничего не происходит) что может быть?


С целью изучения влияния этанол-дизельных смесей и высоты полета на производительность и выбросы дизельного двигателя были проведены сравнительные эксперименты на стенде турбонаддувного дизеля, работающего на чистом дизеле (как прототип) и этанол-дизельных смесях (Е10, Е15, Е20 и Е30) при различных атмосферных давлениях (81 кПа, 90 кПа и 100 кПа). Экспериментальные результаты показывают. Что эквивалентный тормозной удельный расход топлива (BSFC) этанол-дизельных смесей лучше. Чем у дизельного топлива при различных атмосферных давлениях. И что эквивалентный BSFC значительно улучшается с повышением атмосферного давления. Когда атмосферное давление ниже 90 кПа.


При 81 кПа выбросы как HC. Так и CO значительно возрастают с увеличением оборотов двигателя и нагрузок и добавлением этанола. В то время как при 90 кПа и 100 кПа их влияние на выбросы HC и CO является незначительным. Изменения атмосферного давления и пропорции смеси этанола не оказывают очевидного влияния на NOX выбросы. Очевидно, что выбросы дыма уменьшаются с увеличением процента этанола в смесях. Особенно при атмосферном давлении ниже 90 кПа.

1. Введение

В последнее время дизельному двигателю уделяется значительное внимание из-за его высокой тепловой эффективности и низкого уровня выбросов; однако при строгом стандарте выбросов и ограниченном запасе нефти используются альтернативные виды топлива для дизельного двигателя. В качестве возобновляемого и кислородсодержащего биотоплива этанол является перспективным топливом для транспортных средств. Которое может быть смешано с дизельным топливом или впрыснуто непосредственно в цилиндр. Существует много исследований по применению этанола на дизельном двигателе. Которые фокусируются на трех аспектах: методы применения этанола на дизельном двигателе. Свойства топлива этанол-дизельных смесей и влияние на характеристики сгорания и эмиссии этанол-дизельных смесей [1–6].

Поскольку этанол является полярной молекулой и его растворимость в дизельном топливе подвержена влиянию температуры и содержания воды. Высокое процентное добавление этанола к дизельному топливу трудно. Особенно при низкой температуре (ниже примерно 10°C). Для смешивания этанола и дизельного топлива следует добавить эмульгатор или сорастворитель. Во многих литературных источниках указывается. Что ароматические углеводороды. Средний дистиллят и содержание воска в дизельном топливе являются важными факторами его смешивания с этанолом [1, 2]. В настоящее время применение технологии этанола на дизель можно разделить на следующие четыре класса: (1) этанол-бензин смесь с помощью насоса высокого давления [3], (2) этанол фумигации в воздухозаборник заряда с помощью карбюратор или система впрыска с коллектором, который связан с ограничениями на количество этанола обусловлено возникновение детонации двигателя при высоких нагрузках, и предотвращения гашения пламени и осечки при низких нагрузках [3–6], (3) двойная система впрыска, требующих сверхвысокого давления с системой впрыска и связанной основных изменение конструкции головки цилиндров [6, 74) смеси этанола и дизельного топлива с использованием эмульгатора или сорастворителя для смешивания двух видов топлива с целью предотвращения их разделения . Не требующие технических модификаций со стороны двигателя [6, 8, 9].

Физико-химические характеристики этанол-дизельных смесей очень важны для их применения на дизельном двигателе. Стабильность, плотность, вязкость, поверхностное натяжение, удельная теплоемкость, теплотворная способность и цетановое число смесей оказывают большое влияние на свойства впрыска, распыления. Воспламенения и сгорания. А также на характеристики холодного пуска, мощности. Расхода топлива и эмиссии двигателя.

Дополнительно. Тыкать и утечку обычных бака. Трубы для подачи топлива. И герметизируя части можно представить. Более жесткие требования предъявляются к смеси. Транспортировке. Хранению и использованию топлива из-за низкой температуры вспышки этанол-дизельных смесей [9–13].

Цетановое число является важным свойством топлива для дизельных двигателей. Он оказывает влияние на способность запуска двигателя, выбросы. Пиковое давление в цилиндре и шум сгорания. Согласно исследованиям. Проведенным Li et al.


[12], каждый 10-об.% этанол. Добавляемый к дизельному топливу. Приводит к снижению цетанового числа полученной смеси на 7,1 единицы. Литература [8, 14, 15] указало. Что добавление этанола приводит к увеличению задержки воспламенения. Уменьшению продолжительности горения. Высоким максимальным скоростям давления и незначительному снижению температуры газа из-за его низкого цетанового числа и высокой/низкой теплотворной способности. С добавлением улучшителя цетанового числа свойства горения могут достигать уровня прототипа при средне-высокой нагрузке.

Без модификации этанол-дизельные смеси снижали мощность дизеля и увеличивали удельный расход топлива на торможение. Однако эксплуатационные характеристики прототипа могут быть восстановлены после регулировки подачи топлива и времени впрыска двигателя [



Этанол-дизельные смеси могут уменьшить выбросы дыма и ТЧ дизельного двигателя. Чем выше это снижение. Тем выше процент этанола в смесях. Причина заключается в том. Что содержание кислорода в смесях может способствовать сочетанию топлива и кислорода даже в богатой топливом области [16, 20-22]. Выбросы NOx остались прежними или очень незначительно уменьшились при использовании смесей этанол-дизельное топливо по сравнению с дизельным топливом; однако выбросы NOx могут быть уменьшены с помощью других методов. Таких как EGR и SCR. Выбросы углеводородов (Гхс) были увеличены с использованием этанол-дизельных смесей.


Чем выше это увеличение. Тем выше процент этанола в смеси. Однако выбросы HC смесей все еще могут соответствовать стандартам выбросов из-за низких выбросов HC дизельного двигателя. Литература [12, 20] показали. Что выбросы СО смесей этанол-дизель увеличиваются при низкой нагрузке и уменьшаются при высокой нагрузке. Кроме того, выбросы CO2 были снижены из-за низкого соотношения C/H этанол-дизельных смесей.

На нерегулярные выбросы дизельного двигателя также повлияло добавление этанола. Cheung et al. [23] сообщили, что несгоревший этанол и ацетальдегид увеличивались, когда 4-циклиндровый дизельный двигатель прямого впрыска заправлялся смесями этанол-дизель, но формальдегид, этен, этин, 1,3-бутадиен и BTX (бензол. Толуол и ксилол) в целом уменьшались. Особенно при высокой нагрузке двигателя.


Установлено. Что катализатор окисления дизельного топлива (DOC) значительно снижает содержание большинства загрязняющих веществ. Включая токсичные вещества воздуха. Песня и др. [24] показали. Что содержание 16 видов Пау и уровень повреждения ДНК снижаются в выхлопе Е5 по сравнению с дизельным топливом.

Атмосферное давление и плотность воздуха могут влиять на процесс сгорания двигателя. Поэтому силовые характеристики. Расход топлива и эмиссионные характеристики двигателя будут отличаться. Когда двигатель работал на разных высотах. До сих пор прикладные исследования этанол-дизельных смесей практически не проводились на малых высотах. Поэтому для исследования влияния этанол-дизельных смесей на производительность и выбросы дизельного двигателя при различных атмосферных давлениях были проведены сравнительные эксперименты между двигателем. Работающим на чистом дизеле (как прототип). И этанол-дизельными смесями на разных высотах 26.

2. Материалы и методы

2.1. испытательный двигатель

Испытываемый двигатель был 3,298 л. Дизельный двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Соответствующая характеристика детальной конфигурации двигателя приведена в Таблице 1. В ходе эксперимента двигатель был испытан без каких-либо модификаций.

Что означает 3 градуса часто показывает и что за рисунок снежка о чем предупреждает?

Предупреждает что возможен гололед.

WELCOME TO MY YOUNG CHANNEL /// WE DO LED TUNING AND INTERIOR DESIGN FOR YOUR CAR ua-cam.com/video/hvHxgSXr9Zg/v-deo.html

Сколько означает шкала

вот баварцы замутили хрень. привет из Баварии.

Ну долбики,температуру не поставить на машину.

Мой машина 2009 г. не показывает школа от чего это может быть

Хуй там три полоски, кажется 8 или 9.

На рестайленге там постоянно 3 полоски и все. Они не двигаются.

А что сделать, если у меня шкала стоит неподвижно? Даже при тестировании во втором пункте сервисного меню не выходит

@Galaxy of Cartoons у меня дорест

на рестайле она не работает

Тоже не давно это узнал,мне кажется это показывает до каких оборотов можно крутить обороты тем более ты сам сказал можно ехать на холодную ну есть прилел оборотов вот он и показывает

Да, именно ограничение оборотов оно и показывает. Но оно привязано к температуре, поэтому зайдя в скрытое меню в тест температуры можно можно увидеть какое положение этой отметки соотносится с определенной температурой и в дальнейшем по этой шкале определять.

У меня в дизеле 2,0 шкала на холодную и прогретую не меняется, стоит на отметке примерно 4600 оборотов. Проблем с печкой или двигателем нет. На 7 позиции выскакивае, не показывает. Рестайловая е61 2010 года.

На рестайл эти черточки неменяются

Про дизель особо не подскажу, но наверно у дизеля сами обороты ниже. Возможно программно выставлено ограничение на этих оборотах.

спасибо наконец то всё прояснилось

Это до какого придела можно ехать на не прогретую Машину

У меня не показывает температуру. Вылетает с 7 меню

Дмитрий Анатольевич возможно ты не перешел в 19 отдел и не снял Lock введением суммы последних 5 цифр вин номера

Что значит перегрев?

@Luci Stony нет. У них норма 115. На 108 у них только термостат открывается

Сабир Биялиев
Више 108’

Температура выше нормальной рабочей температуры двигателя называется перегревом

Значит можно крутить обороты до них

Я никак не могу посмотреть температуру делаю как вы сперва 19 потом 21 и 7 но ничего не показывает?

Твой код не 21 значит. Сложи (плюсуй) последние 5 цифр своего вин кода , полученный ответ и есть твой код. Введи его вместо 21

Надо сложить 7или меньше цифр вин кода в каком то разделе

У меня всегда на прогретом движке две шкалы показывает

BMW и Блондинка а если уходит до красной зоны и не видно не одной черточки ?

Это можно менять в настройках. По умолчанию стоит три. Это не прогрев как таковой, вообще это ограничение оборотов, в соответствии с температурой прогрева двигателя .

Друг, подскажи, а если остаётся 2 чёрточки на шкале, это примерно какая температура? Спасибо.

Тебе нужно самому зайти в меню и запомнить при какой температуре сколько палочек. У некоторых меньше 4 палочек вообще не бывает при рабочей (90°) температуре, а у других падает до 2 при той же температуре. В обоих случаях речь о 530d.

А у меня шкала всегда три черточки показывает и в машине холодно ? В чем причина .

Нужно обязательно на диагностику, там все скажут.

Подскажи! Остаётся 6 шкал! И печка холодным дует! Что делать?

Manvel Sargsyan шкала вроде на рестале не работает

@BMW и Блондинка какой функции нет?

@Manvel Sargsyan На рестайле эта функция вроде бы отсутствует((

@BMW и Блондинка у меня рестайлинг но шкала не работает там есть какой то датчик или термостат менять? но печки работает идеально.спасибо заранее

Если после долгой езды 6 шкал, то возможно термостат приказал долго жить, тем более если печка холодная. А лучше всего почитать машину на ошибки, так можно избежать лишних трат на ненужный ремонт.

Спасибо.Лайк с меня.

Не подскажешь у меня одна школа остается а так мотор не кипит от чего может а у тебя 3 шкала

Привет. Шкала показывает ограничение оборотов двигателя (отсечка) . Если у тебя одна шкала, значит программно у тебя выставлены другие обороты отсечки, значит двигатель можно выше крутить)). Эта шкала на этапе прогрева показывает соотношение ограничения числа оборотов и температуры двигателя.

Что означает 3 градуса часто показывает и что за рисунок снежка о чем предупреждает?

Предупреждает что возможен гололед.

WELCOME TO MY YOUNG CHANNEL /// WE DO LED TUNING AND INTERIOR DESIGN FOR YOUR CAR declips.net/video/hvHxgSXr9Zg/video.html

Сколько означает шкала

вот баварцы замутили хрень. привет из Баварии.

Ну долбики,температуру не поставить на машину.

Мой машина 2009 г. не показывает школа от чего это может быть

Хуй там три полоски, кажется 8 или 9.

На рестайленге там постоянно 3 полоски и все. Они не двигаются.

А что сделать, если у меня шкала стоит неподвижно? Даже при тестировании во втором пункте сервисного меню не выходит

@Galaxy of Cartoons у меня дорест

на рестайле она не работает

Тоже не давно это узнал,мне кажется это показывает до каких оборотов можно крутить обороты тем более ты сам сказал можно ехать на холодную ну есть прилел оборотов вот он и показывает

Да, именно ограничение оборотов оно и показывает. Но оно привязано к температуре, поэтому зайдя в скрытое меню в тест температуры можно можно увидеть какое положение этой отметки соотносится с определенной температурой и в дальнейшем по этой шкале определять.

У меня в дизеле 2,0 шкала на холодную и прогретую не меняется, стоит на отметке примерно 4600 оборотов. Проблем с печкой или двигателем нет. На 7 позиции выскакивае, не показывает. Рестайловая е61 2010 года.

На рестайл эти черточки неменяются

Про дизель особо не подскажу, но наверно у дизеля сами обороты ниже. Возможно программно выставлено ограничение на этих оборотах.

спасибо наконец то всё прояснилось

Это до какого придела можно ехать на не прогретую Машину

У меня не показывает температуру. Вылетает с 7 меню

Дмитрий Анатольевич возможно ты не перешел в 19 отдел и не снял Lock введением суммы последних 5 цифр вин номера

Что значит перегрев?

@Luci Stony нет. У них норма 115. На 108 у них только термостат открывается

Сабир Биялиев
Више 108’

Температура выше нормальной рабочей температуры двигателя называется перегревом

Значит можно крутить обороты до них

Я никак не могу посмотреть температуру делаю как вы сперва 19 потом 21 и 7 но ничего не показывает?

Твой код не 21 значит. Сложи (плюсуй) последние 5 цифр своего вин кода , полученный ответ и есть твой код. Введи его вместо 21

Надо сложить 7или меньше цифр вин кода в каком то разделе

У меня всегда на прогретом движке две шкалы показывает

BMW и Блондинка а если уходит до красной зоны и не видно не одной черточки ?

Это можно менять в настройках. По умолчанию стоит три. Это не прогрев как таковой, вообще это ограничение оборотов, в соответствии с температурой прогрева двигателя .

Друг, подскажи, а если остаётся 2 чёрточки на шкале, это примерно какая температура? Спасибо.

Тебе нужно самому зайти в меню и запомнить при какой температуре сколько палочек. У некоторых меньше 4 палочек вообще не бывает при рабочей (90°) температуре, а у других падает до 2 при той же температуре. В обоих случаях речь о 530d.

А у меня шкала всегда три черточки показывает и в машине холодно ? В чем причина .

Нужно обязательно на диагностику, там все скажут.

Подскажи! Остаётся 6 шкал! И печка холодным дует! Что делать?

Manvel Sargsyan шкала вроде на рестале не работает

@BMW и Блондинка какой функции нет?

@Manvel Sargsyan На рестайле эта функция вроде бы отсутствует((

@BMW и Блондинка у меня рестайлинг но шкала не работает там есть какой то датчик или термостат менять? но печки работает идеально.спасибо заранее

Если после долгой езды 6 шкал, то возможно термостат приказал долго жить, тем более если печка холодная. А лучше всего почитать машину на ошибки, так можно избежать лишних трат на ненужный ремонт.

Спасибо.Лайк с меня.

Не подскажешь у меня одна школа остается а так мотор не кипит от чего может а у тебя 3 шкала

Привет. Шкала показывает ограничение оборотов двигателя (отсечка) . Если у тебя одна шкала, значит программно у тебя выставлены другие обороты отсечки, значит двигатель можно выше крутить)). Эта шкала на этапе прогрева показывает соотношение ограничения числа оборотов и температуры двигателя.

Что означает 3 градуса часто показывает и что за рисунок снежка о чем предупреждает?

Предупреждает что возможен гололед.

WELCOME TO MY YOUNG CHANNEL /// WE DO LED TUNING AND INTERIOR DESIGN FOR YOUR CAR thclips.com/video/hvHxgSXr9Zg/วีดีโอ.html

Сколько означает шкала

вот баварцы замутили хрень. привет из Баварии.

Ну долбики,температуру не поставить на машину.

Мой машина 2009 г. не показывает школа от чего это может быть

Хуй там три полоски, кажется 8 или 9.

На рестайленге там постоянно 3 полоски и все. Они не двигаются.

А что сделать, если у меня шкала стоит неподвижно? Даже при тестировании во втором пункте сервисного меню не выходит

@Galaxy of Cartoons у меня дорест

на рестайле она не работает

Тоже не давно это узнал,мне кажется это показывает до каких оборотов можно крутить обороты тем более ты сам сказал можно ехать на холодную ну есть прилел оборотов вот он и показывает

Да, именно ограничение оборотов оно и показывает. Но оно привязано к температуре, поэтому зайдя в скрытое меню в тест температуры можно можно увидеть какое положение этой отметки соотносится с определенной температурой и в дальнейшем по этой шкале определять.

У меня в дизеле 2,0 шкала на холодную и прогретую не меняется, стоит на отметке примерно 4600 оборотов. Проблем с печкой или двигателем нет. На 7 позиции выскакивае, не показывает. Рестайловая е61 2010 года.

На рестайл эти черточки неменяются

Про дизель особо не подскажу, но наверно у дизеля сами обороты ниже. Возможно программно выставлено ограничение на этих оборотах.

спасибо наконец то всё прояснилось

Это до какого придела можно ехать на не прогретую Машину

У меня не показывает температуру. Вылетает с 7 меню

Дмитрий Анатольевич возможно ты не перешел в 19 отдел и не снял Lock введением суммы последних 5 цифр вин номера

Что значит перегрев?

@Luci Stony нет. У них норма 115. На 108 у них только термостат открывается

Сабир Биялиев
Више 108’

Температура выше нормальной рабочей температуры двигателя называется перегревом

Значит можно крутить обороты до них

Я никак не могу посмотреть температуру делаю как вы сперва 19 потом 21 и 7 но ничего не показывает?

Твой код не 21 значит. Сложи (плюсуй) последние 5 цифр своего вин кода , полученный ответ и есть твой код. Введи его вместо 21

Надо сложить 7или меньше цифр вин кода в каком то разделе

У меня всегда на прогретом движке две шкалы показывает

BMW и Блондинка а если уходит до красной зоны и не видно не одной черточки ?

Это можно менять в настройках. По умолчанию стоит три. Это не прогрев как таковой, вообще это ограничение оборотов, в соответствии с температурой прогрева двигателя .

Друг, подскажи, а если остаётся 2 чёрточки на шкале, это примерно какая температура? Спасибо.

Тебе нужно самому зайти в меню и запомнить при какой температуре сколько палочек. У некоторых меньше 4 палочек вообще не бывает при рабочей (90°) температуре, а у других падает до 2 при той же температуре. В обоих случаях речь о 530d.

А у меня шкала всегда три черточки показывает и в машине холодно ? В чем причина .

Нужно обязательно на диагностику, там все скажут.

Подскажи! Остаётся 6 шкал! И печка холодным дует! Что делать?

Manvel Sargsyan шкала вроде на рестале не работает

@BMW и Блондинка какой функции нет?

@Manvel Sargsyan На рестайле эта функция вроде бы отсутствует((

@BMW и Блондинка у меня рестайлинг но шкала не работает там есть какой то датчик или термостат менять? но печки работает идеально.спасибо заранее

Если после долгой езды 6 шкал, то возможно термостат приказал долго жить, тем более если печка холодная. А лучше всего почитать машину на ошибки, так можно избежать лишних трат на ненужный ремонт.

Спасибо.Лайк с меня.

Не подскажешь у меня одна школа остается а так мотор не кипит от чего может а у тебя 3 шкала

Привет. Шкала показывает ограничение оборотов двигателя (отсечка) . Если у тебя одна шкала, значит программно у тебя выставлены другие обороты отсечки, значит двигатель можно выше крутить)). Эта шкала на этапе прогрева показывает соотношение ограничения числа оборотов и температуры двигателя.

Что означает 3 градуса часто показывает и что за рисунок снежка о чем предупреждает?

Предупреждает что возможен гололед.

WELCOME TO MY YOUNG CHANNEL /// WE DO LED TUNING AND INTERIOR DESIGN FOR YOUR CAR thexvid.com/video/hvHxgSXr9Zg/видео.html

Сколько означает шкала

вот баварцы замутили хрень. привет из Баварии.

Ну долбики,температуру не поставить на машину.

Мой машина 2009 г. не показывает школа от чего это может быть

Хуй там три полоски, кажется 8 или 9.

На рестайленге там постоянно 3 полоски и все. Они не двигаются.

А что сделать, если у меня шкала стоит неподвижно? Даже при тестировании во втором пункте сервисного меню не выходит

@Galaxy of Cartoons у меня дорест

на рестайле она не работает

Тоже не давно это узнал,мне кажется это показывает до каких оборотов можно крутить обороты тем более ты сам сказал можно ехать на холодную ну есть прилел оборотов вот он и показывает

Да, именно ограничение оборотов оно и показывает. Но оно привязано к температуре, поэтому зайдя в скрытое меню в тест температуры можно можно увидеть какое положение этой отметки соотносится с определенной температурой и в дальнейшем по этой шкале определять.

У меня в дизеле 2,0 шкала на холодную и прогретую не меняется, стоит на отметке примерно 4600 оборотов. Проблем с печкой или двигателем нет. На 7 позиции выскакивае, не показывает. Рестайловая е61 2010 года.

На рестайл эти черточки неменяются

Про дизель особо не подскажу, но наверно у дизеля сами обороты ниже. Возможно программно выставлено ограничение на этих оборотах.

спасибо наконец то всё прояснилось

Это до какого придела можно ехать на не прогретую Машину

У меня не показывает температуру. Вылетает с 7 меню

Дмитрий Анатольевич возможно ты не перешел в 19 отдел и не снял Lock введением суммы последних 5 цифр вин номера

Что значит перегрев?

@Luci Stony нет. У них норма 115. На 108 у них только термостат открывается

Сабир Биялиев
Више 108’

Температура выше нормальной рабочей температуры двигателя называется перегревом

Значит можно крутить обороты до них

Я никак не могу посмотреть температуру делаю как вы сперва 19 потом 21 и 7 но ничего не показывает?

Твой код не 21 значит. Сложи (плюсуй) последние 5 цифр своего вин кода , полученный ответ и есть твой код. Введи его вместо 21

Надо сложить 7или меньше цифр вин кода в каком то разделе

У меня всегда на прогретом движке две шкалы показывает

BMW и Блондинка а если уходит до красной зоны и не видно не одной черточки ?

Это можно менять в настройках. По умолчанию стоит три. Это не прогрев как таковой, вообще это ограничение оборотов, в соответствии с температурой прогрева двигателя .

Друг, подскажи, а если остаётся 2 чёрточки на шкале, это примерно какая температура? Спасибо.

Тебе нужно самому зайти в меню и запомнить при какой температуре сколько палочек. У некоторых меньше 4 палочек вообще не бывает при рабочей (90°) температуре, а у других падает до 2 при той же температуре. В обоих случаях речь о 530d.

А у меня шкала всегда три черточки показывает и в машине холодно ? В чем причина .

Нужно обязательно на диагностику, там все скажут.

Подскажи! Остаётся 6 шкал! И печка холодным дует! Что делать?

Manvel Sargsyan шкала вроде на рестале не работает

@BMW и Блондинка какой функции нет?

@Manvel Sargsyan На рестайле эта функция вроде бы отсутствует((

@BMW и Блондинка у меня рестайлинг но шкала не работает там есть какой то датчик или термостат менять? но печки работает идеально.спасибо заранее

Если после долгой езды 6 шкал, то возможно термостат приказал долго жить, тем более если печка холодная. А лучше всего почитать машину на ошибки, так можно избежать лишних трат на ненужный ремонт.

Спасибо.Лайк с меня.

Не подскажешь у меня одна школа остается а так мотор не кипит от чего может а у тебя 3 шкала

Привет. Шкала показывает ограничение оборотов двигателя (отсечка) . Если у тебя одна шкала, значит программно у тебя выставлены другие обороты отсечки, значит двигатель можно выше крутить)). Эта шкала на этапе прогрева показывает соотношение ограничения числа оборотов и температуры двигателя.

Что означает 3 градуса часто показывает и что за рисунок снежка о чем предупреждает?

Предупреждает что возможен гололед.

WELCOME TO MY YOUNG CHANNEL /// WE DO LED TUNING AND INTERIOR DESIGN FOR YOUR CAR uaclips.com/video/hvHxgSXr9Zg/відео.html

Сколько означает шкала

вот баварцы замутили хрень. привет из Баварии.

Ну долбики,температуру не поставить на машину.

Мой машина 2009 г. не показывает школа от чего это может быть

Хуй там три полоски, кажется 8 или 9.

На рестайленге там постоянно 3 полоски и все. Они не двигаются.

А что сделать, если у меня шкала стоит неподвижно? Даже при тестировании во втором пункте сервисного меню не выходит

@Galaxy of Cartoons у меня дорест

на рестайле она не работает

Тоже не давно это узнал,мне кажется это показывает до каких оборотов можно крутить обороты тем более ты сам сказал можно ехать на холодную ну есть прилел оборотов вот он и показывает

Да, именно ограничение оборотов оно и показывает. Но оно привязано к температуре, поэтому зайдя в скрытое меню в тест температуры можно можно увидеть какое положение этой отметки соотносится с определенной температурой и в дальнейшем по этой шкале определять.

У меня в дизеле 2,0 шкала на холодную и прогретую не меняется, стоит на отметке примерно 4600 оборотов. Проблем с печкой или двигателем нет. На 7 позиции выскакивае, не показывает. Рестайловая е61 2010 года.

На рестайл эти черточки неменяются

Про дизель особо не подскажу, но наверно у дизеля сами обороты ниже. Возможно программно выставлено ограничение на этих оборотах.

спасибо наконец то всё прояснилось

Это до какого придела можно ехать на не прогретую Машину

У меня не показывает температуру. Вылетает с 7 меню

Дмитрий Анатольевич возможно ты не перешел в 19 отдел и не снял Lock введением суммы последних 5 цифр вин номера

Что значит перегрев?

@Luci Stony нет. У них норма 115. На 108 у них только термостат открывается

Сабир Биялиев
Више 108’

Температура выше нормальной рабочей температуры двигателя называется перегревом

Значит можно крутить обороты до них

Я никак не могу посмотреть температуру делаю как вы сперва 19 потом 21 и 7 но ничего не показывает?

Твой код не 21 значит. Сложи (плюсуй) последние 5 цифр своего вин кода , полученный ответ и есть твой код. Введи его вместо 21

Надо сложить 7или меньше цифр вин кода в каком то разделе

У меня всегда на прогретом движке две шкалы показывает

BMW и Блондинка а если уходит до красной зоны и не видно не одной черточки ?

Это можно менять в настройках. По умолчанию стоит три. Это не прогрев как таковой, вообще это ограничение оборотов, в соответствии с температурой прогрева двигателя .

Друг, подскажи, а если остаётся 2 чёрточки на шкале, это примерно какая температура? Спасибо.

Тебе нужно самому зайти в меню и запомнить при какой температуре сколько палочек. У некоторых меньше 4 палочек вообще не бывает при рабочей (90°) температуре, а у других падает до 2 при той же температуре. В обоих случаях речь о 530d.

А у меня шкала всегда три черточки показывает и в машине холодно ? В чем причина .

Нужно обязательно на диагностику, там все скажут.

Подскажи! Остаётся 6 шкал! И печка холодным дует! Что делать?

Manvel Sargsyan шкала вроде на рестале не работает

@BMW и Блондинка какой функции нет?

@Manvel Sargsyan На рестайле эта функция вроде бы отсутствует((

@BMW и Блондинка у меня рестайлинг но шкала не работает там есть какой то датчик или термостат менять? но печки работает идеально.спасибо заранее

Если после долгой езды 6 шкал, то возможно термостат приказал долго жить, тем более если печка холодная. А лучше всего почитать машину на ошибки, так можно избежать лишних трат на ненужный ремонт.

Спасибо.Лайк с меня.

Не подскажешь у меня одна школа остается а так мотор не кипит от чего может а у тебя 3 шкала

Привет. Шкала показывает ограничение оборотов двигателя (отсечка) . Если у тебя одна шкала, значит программно у тебя выставлены другие обороты отсечки, значит двигатель можно выше крутить)). Эта шкала на этапе прогрева показывает соотношение ограничения числа оборотов и температуры двигателя.

Читайте также: