Bmw e60 замена ремня

Обновлено: 13.05.2024

Замена преднатяжителей ремня е60

Megavolt

Знакомый продает Е60 530 трактор. Все вопросы по телефону 8 962 8 666 11 4.
Срач разводить в соседней теме!
BI47333_RU.pdf

EGO!ST

Всем привет!! Друг продаёт свою машину, вдруг кого заинтересует. Звоните, пишите, приезжайте смотрите, покупайте или меняйтесь, контакты в объявлении.
BMW 5 серия чёрный седан, 2008 г., пробег 170 000 - 179 999 км. 3.0 AT (235 л.с.), дизель, задний привод, левый руль отличное состояние, пригнана из германии, полное ТО: диски, колодки, жидкости, ремни, цепь.
М-пакет, М-руль с лепестками,
Система отпирания и запирание дверей без ключа,
Доводчики на дверях,
Старт двигателя с кнопки - ключ вставлять не надо.
Проекция на лобовое,
Webasto с программируемым вкл/выкл
Люк,
Сиденья с электроприводом и памятью, с регулятором угла наклона спинки и боковой поддержки,
Массаж передних сидений,
Подогрев передних и задних сидений. трехзонный климат,
Подогрев зеркал,
громкая связь,
музыка Harman Kardon CD/MP3/DVD/AUX/Flash/TV,
Шторки складные задних дверей и заднего стекла
Активная рулевая рейка,
Активный стабилизатор (Машина при повороте не кренится)
Активный круиз контроль с функцией автоматического подтормаживания перед препятствием!
Сигнализатор пересечения линий дорожной разметки,
Адаптивный свет,
Автоматический переход на ближний свет при появлении встречного автомобиля,
Автомобиль полностью исправен, ничего не стучит, не гремит, не болтается, не толкается, не течет.
Не чипована! полный комплект ключей + 2 ключа Webasto.
Очень редкая комплектация - То что тут пишут "самая полная комплектация" - вранье! Они полных не видели! ;)
Торг уместен! Обмен возможен! Продаю в связи со стройкой, так что рассмотрю варианты обмена на стройматериал!

Замена ремня генератора бмв е60 м54


Автомобили имеют несколько периферийных устройств (также называемых аксессуарами). Которые позволяют их двигателям внутреннего сгорания функционировать должным образом. Некоторые из основных аксессуаров включают насос гидроусилителя рулевогоуправления, генератор переменного тока , компрессор кондиционераи водяной насос.
Однако эти устройства не могут функционировать должным образом без помощи змеевидного пояса. Этот длинный непрерывный ремень является силой, приводящей в движение многие периферийные устройства двигателя. Обычно имеется натяжитель ремня или натяжной шкив, направляющий ремень при его движении.

Что такое змеевидный пояс?

стоимость замены змеевидного ремня

Аксессуары для двигателей должны получать свою энергию откуда-то, и это может удивить вас, узнав. Что это место не является батареей. Когда двигатель работает. Вращательное движение коленчатого вала передается на каждый из вспомогательных шкивов через змеевидный ремень.

Если ваш автомобиль наддувается , змеевидный ремень также приводит в действие нагнетатель.

Змеевидный ремень против клинового ремня

Старые двигатели имеют клиновые ремни вместо змеевидных ремней. Они тоньше и меньше, чем змеевидные ремни, и обычно соединяют один аксессуар с коленчатым валом. Вы часто увидите несколько клиновых ремней в двигателе, но только один змеевидный ремень.

Топ-7 Плохих Симптомов Змеиного Пояса

Плохой змеевидный пояс-это не то, что вы можете просто отложить и подождать, чтобы иметь дело с ним. Вся функциональность вашего автомобиля может быть нарушена, когда ваш ремень изношен, поврежден, треснул или сломался.

Вы будете знать, когда ремень становится в плохом состоянии. Потому что несколько признаков будут присутствовать сами по себе. Ниже приведены семь наиболее распространенных симптомов неисправного змеевидного пояса:

1) Отсутствие Кондиционера

кондиционер

Неисправность кондиционера можно объяснить многими причинами. Поскольку змеевидный пояс поддерживает работоспособность кондиционера. Плохой змеевидный пояс отнимет у него эту функцию.

Если вы включите кондиционер и увидите, что он не выдувает холодный воздух из вентиляционных отверстий. Это может быть связано с плохим змеевидным поясом.

2) Визжащие Звуки

Если передняя часть вашего автомобиля издает визгливые звуки. То ваш змеевидный ремень может быть смещен или проскальзывать. Иногда для устранения этой проблемы может потребоваться просто перестроение или правильное натяжение вашего змеевидного ремня.

В других случаях ремень, вероятно, поврежден и нуждается в замене.

3) Отсутствие Усилителя Рулевого Управления

без усилителя рулевого управления

Змеевидный ремень позволяет системе рулевого управления с усилителем функционировать должным образом. Гидроусилитель руля-это то. Что дает водителям возможность плавно управлять своим автомобилем без необходимости применять слишком большую силу рук.

Если у вас плохой серпантиновый ремень, то вам будет труднее двигать рулевое колесо. Чтобы управлять вашим автомобилем.

Эта проблема также может быть вызвана низкой мощностью жидкости рулевогоуправления. Пока вы находитесь под капотом, проверьте. Чтобы в резервуаре гидроусилителя рулевого управления был рекомендованный уровень жидкости.

4) Перегретый Двигатель

симптомы перегрева двигателя

Змеевидный пояс-это то. Что активирует водяной насос, который помогает охладить двигатель. Если у вас поврежден или изношен змеевидный ремень, то он не сможет активировать водяной насос. Это означает. Что ваш двигатель начнет перегреваться, так как он больше не может охлаждаться.

Вы увидите, как это происходит, когда датчик температуры на приборной панели показывает. Что стрелка движется к красной зоне. Не позволяйте этому продолжаться слишком долго, иначе весь ваш двигатель может быть поврежден.

5) видимые трещины на ремне

трещины в змеевидном поясе

К серпантинному поясу легко добраться на большинстве автомобилей. Если вы хотите узнать, плох ли ваш ремень, просто откройте капот и посмотрите на него сами. Если вы заметили видимые трещины или повреждения в любом месте ремня, это означает. Что ремень плох и нуждается в немедленной замене.

6) Мертвая Батарея

горит индикатор автомобильного аккумулятора

Если вы едете один день и вдруг теряете мощность, проверьте под капотом. Чтобы убедиться. Что ваш змеевидный ремень все еще прикреплен. Даже если вам удастся завести машину, оборванный змеевидный ремень не позволит генератору заряжать аккумулятор.

Без заряда генератора ваш автомобиль в конечном итоге умрет от электричества, используемого свечами зажигания. Радио и фарами. Автомобиль часто может работать без работающего генератора в течение некоторого времени, но не долго.

Если ремень слишком ослаблен, чтобы поддерживать сцепление со шкивом генератора. Вы можете испытать аналогичный симптом. Как защелкнутый ремень.

7) Шкив Скулит

шумный ременный шкив

Если вы начинаете замечать скулеж от двигателя. Который меняется с частотой вращения двигателя, вы можете захотеть. Чтобы натяжение змеевидного ремня было дважды проверено. Слишком тугой ремень создает слишком большую нагрузку на подшипники в каждом из вспомогательных шкивов и часто может привести к преждевременному отказу этих компонентов.

Одним из наиболее распространенных режимов отказа водяных насосов является отказ подшипника. Вызванный слишком тугим змеевидным ремнем. Если вы считаете, что ваш ремень может быть слишком тугим, лучше всего решить эту проблему как можно скорее. Чтобы предотвратить дорогостоящее повреждение двигателя. Вызванное перегревом.

Стоимость Замены Змеевидного Ремня

Очень недорого заменить змеевидный ремень. Независимо от того. Сломан он или болтается. В большинстве случаев стоимость замены составит от 100 до 200 долларов.


Сам пояс будет стоить от 25 до 80 долларов, а затраты на рабочую силу, вероятно, составят от 75 до 120 долларов. Налоги и сборы также будут добавлены к этим ценам.

Легкость доступа к змеевидному поясу будет определять. Насколько велики затраты на рабочую силу. Некоторые модели транспортных средств имеют легко доступный змеевидный Пояс. Что означает. Что работа должна занять менее одного часа. Но если пояс находится в более сложной области. Это может занять около 2 часов.

Легкодоступные ремни на самом деле можно менять дома с минимальными инструментами.


Некоторые ремни можно снять. Ослабив один болт. В то время как другие имеют натяжитель ремня. Который вы должны потянуть с помощью гаечного ключа. Чтобы дать ремню некоторую слабину. Вы можете обратиться к руководству по ремонту вашего конкретного автомобиля. Чтобы узнать. Можете ли вы сделать это самостоятельно.

В любом случае, это, безусловно, один из самых дешевых компонентов двигателя. Который вам когда-либо придется заменить. Лучше заменить его немедленно. Чем рисковать повреждением более дорогих компонентов.

Это поможет нам улучшить ваш рекламный опыт.


Мы постараемся больше не показывать Вам такие объявления.

Этот предмет есть…

Датчик угла поворота руля бмв е53 ремонт

Датчик угла поворота руля бмв е53 ремонт


Рабочая температура бмв е60 n52

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Как заменить ремень генератора БМВ Е39?

Как заменить ремень генератора БМВ Е39?
В связи с высокой популярностью BMW в 39 кузове, есть смысл рассказать владельцам о процессе замены клинового ремня генератора на двигателе М52.

Замена клинового ремня

BMW E39 машина хоть и надежная, но все-таки нуждающаяся в своевременном техническом обслуживании. И это относится не только к замене масла и антифриза. «Расходником» так же считается клиновой ремень, который осуществляет привод насоса охлаждающей жидкости с вискомуфтой, а также генератора.

Период замены у всех достаточно разный и зависит от качества ремня и условий эксплуатации. Почитав форумы, можно наткнуться на цифры 100-140 тысяч километров пробега. Но чаще всего клиновой ремень меняют, когда он свистит при работе мотора или же в случае усталостных разрушений (трещин, потертостей и т.п.). Некоторые водители рекомендуют вместе с ремнем заменить сразу и ролики.

bmw e39

Процесс замены

Сам процесс замены можно делать как снизу автомобиля (с ямы, эстакады, подъемника), так и сверху, через капот. К слову сказать, менять ремень достаточно просто и эту процедуру желательно знать каждому владельцу Е39, так как нельзя исключать, что данная поломка не произойдет вдали от гаража.

Процесс замены ремня мы будем описывать на примере двигателя М52 (520i, 523i,528i), в связи с его наибольшим распространением.

  1. Демонтируем муфту вентилятора с самим вентилятором.
  2. Снимаем крышку натяжного ролика.
  3. Вставляем торцевой ключ в болт, который находится в натяжном ролике. Проворачиваем его по часовой стрелке. Таким образом, мы сжали гидронатяжитель, что позволяет беспрепятственно снять ремень.
  4. Надеваем новый ремень, сжав при этом натяжитель.
  5. Убедившись в правильности монтажа, плавно отпускаем натяжитель.
  6. Ставим крышку натяжного ролика.
  7. Устанавливаем на место муфту вентилятора.

На других двигателях Е39 (М57, М51, М62, М54) процесс может несколько отличаться от приведенного, поэтому для них лучше воспользоваться инструкцией для конкретного вида мотора.

Ремни на М60


GVM


Просмотр профиля

15$
11 28 7 833 266 - 5K980 - кондиционер

+ настоятельно рекомендую поменять обводные и прижимные ролики (большие, свободно вращающиеся, черные, пластиковые колесики)

11 28 1 731 838 - ролик D80mm - 1шт

15$
11 28 1 731 220 - ролик D70mm - 2шт

. Важно, на роликах обязательно должны быть защитные пластиковые колпачки, если их не будет, вода через радиатор будет попадать на подшипники роликов, хоть они и в защитном исполнении, но, вода иак или иначе будет проникать в подшипники, пока не заклинит их.

11 28 1 727 159 - защитный колпачек - 3шт

3$/шт (менять их надо, если их нет или они деформированы)

+ необходимо обратить внимание на гидравлические гасители/натяжители, если резина на нем уже потрескалась или он такой достаточно хлипкий.

11 28 1 736 857 - гидронатяжитель - 2шт

А вообще, все это достаточно быстро меняется самостоятельно, нужно только ключ на 34, 13, 10, головку на 13 (ролики отвинчивать) и все.

GVM


Просмотр профиля

Сразу не заметил "в двигателе" если ты имел ввиду внешние ремни (навесного оборудования), то см выше, а если те, что внутри двигателя, так там нет ремней, там 4ре цепи и менять их надо по показаниям, достаточно дорогая процедура.

Kocta


Просмотр профиля

Честно говоря я долго смотрел, как туда подлезть и никаких идей не возникло - все заставлено. Может если снять плиту, будет попонятней? Но что-то я не рассмотрел путей.

Большое спасибо за ответ!!

GVM


Просмотр профиля

Да нет, все достаточно просто, там мешаются только две детали - дефлектор и крыльчатка вентилятора, есть два пути:

1. Снять вискомуфту вместе с крыльчаткой, для этого надо: встать с левой стороны капота, взять накидной ключ на 34 одеть его на гайку крепления вискомуфты, прижать основной ремень рукой (вообще есть специальное приспособление, берется полоса металлическая, сверлится два отверстия под головки болтов шкива помпы и вытачивается канава под вал вискомуфты) и резко дернуть ключь на себя (т.е. по часовой стрелке, левая резьба), а дальше спокойно отвинтить вискомуфту.

2. Если 1ое не удалось, надо снять дефлектор, если он еще присутствует, взять торцевой ключик на 7мь (может и 6ть, не помню) и отвинтить три torx винтика крепления крыльчатки к вискомуфте, ну и соответственно снять крыльчатку.

Все, дальше, все становится, как на ладони, отвинчиваем болты (1) натяжителя и (2) крепление ролика (он же ось планки) и снимаем весь узел в сборе.

BMW e60 замена передних пружин своими руками. Видео и фото инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль BMW 530i e60 4WD, 2006 года выпуска, на котором нам необходимо будет заменить пружину передней стойки. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Передняя правая пружина лопнула и стала цеплять витком за колесо. Тупым концом стало зацеплять за резину, начал раздаваться непонятный звук, похожий на неисправный подшипник. Если бы она лопнула с другой стороны и пружины соскочила бы острым концом, то разорвало бы резину и диск попортило, машина упала бы на одну сторону. Но владельцу повезло.

Поднимаем автомобиль, снимаем колёса. Из под капота откручиваем две гайки на 13, вытаскиваем резиновую заглушку и ослабляем центральную гайку на стойки, она под головку на 21:


Снизу в этом месте от рычага откручиваем датчик:


Откручиваем гайку на стойке стабилизатора, она под головку на 16:


Выкручиваем гайку на креплении стойки, она на 18. Теперь мы сможем снять кронштейн который держит провод датчика ABS, тормозной шланг. Можно вытаскивать болт зажимающий стойку.

Сзади в разъём, распорку забиваем не сильно металлическую отвёртку:


Чтобы стойка начала немного отходить из цапфы. Затем помогаем её выйти руками. Откручиваем до конца сверху гайку. После того как вытащите стойку, старайтесь её не ложить. Обслуживаем её в вертикальном положении, если вы вдруг случайно её поместили в горизонтальное положение, то перед сборкой заново прокачайте.

Одеваем стяжки и стягиваем пружину:


Откручиваем центральную гайку:


Разбираем и вытаскиваем старую пружину. У нас пыльник и отбойник пришли в негодность, поменяем их. Стягиваем новую пружину, у нас она шведской фирмы LESJOFORS, номер в каталоге 4008476 и одеваем её на стойку, для этих целей лучше позвать помощника, одному в нашем случае это сделать не получилось. Собираем в обратном порядке.

Видео замена передних пружин в BMW 530i e60:

Резервное видео как заменить переднею пружину в БМВ Е60:

Замена приводного ремня BMW F10

В технический центр BMW-STO обратился владелец BMW F10 для выполнения мойки радиаторов и заправки кондиционера, а также устранения причины посторонних звуков при работе двигателя. Диагностика и осмотр автомобиля выявили необходимость замены приводного ремня, роликов и натяжителя.

После согласования с клиентом проведения необходимых процедур, наши специалисты приступили к работе. При выполнении сервисных работ использовались оригинальные комплектующие и охлаждающая жидкость BMW Group.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Для того, чтобы качественно промыть радиаторы, потребовалось снять их с автомобиля. Специалист слил охлаждающую жидкость и отсоединил шланги системы охлаждения от радиаторов.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Далее был выполнен последовательный демонтаж компонентов системы охлаждения.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Как мы видим, радиатор охлаждения двигателя и масляный радиатор сильно забиты грязью.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Радиатор кондиционера также нуждается в чистке. Все компоненты были отправлены на мойку с последующей сушкой.

В процессе мойки применялась специальная автомобильная химия, которая позволяет быстро и без вреда для поверхности радиаторов удалить самые стойкие загрязнения.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Пока выполнялась мойка радиаторов, специалист приступил к демонтажу и замене приводного ремня.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Замена ремня привода генератора выполняется в строгой последовательности, а затем проверяется положение его установки. Во избежание повреждения элементов распредвала, все работы выполняются с предельной аккуратностью и с выставлением достаточного усилия натяжения.

Срок службы поликлинового приводного ремня в среднем составляет 80 тыс. км пробега, в зависимости от условий эксплуатации и внешних факторов. Помимо естественного износа, ремень может быть поврежден по причине неисправной работы компонентов навесного оборудования и натяжных роликов, попадания агрессивной технической жидкости или неправильно выполненной установки.

В случае обрыва ремня эксплуатация автомобиля не представляется возможной, поэтому его своевременная замена необходима. Посторонние звуки при работе приводного ремня, снижение производительности навесного оборудования или внешние признаки износа являются поводом для проведения диагностики и замены поврежденных элементов.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


После установки новых компонентов привода были установлены чистые радиаторы.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Залили новую оригинальную охлаждающую жидкость и заправили кондиционер новым фреоном. При выполнении процедур производилась проверка систем на герметичность.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Перед тем, как передать «баварца» владельцу, тщательно поверили работу двигателя и отправили автомобиль на мойку.

замена приводного ремня BMW F10


Команда BMW-STO рекомендует своевременно выполнять диагностику и обслуживание системы охлаждения автомобиля в летний сезон. Данные меры позволят избежать различных проблем при эксплуатации и продлить срок службы важнейших узлов и агрегатов.

Замена ремня генератора бмв е60

06. Как поменять ремень генератора/помпы/ГУР на m52b20 — бортжурнал BMW 5 series 520i 1996 года на


Замена ремня геренатора или ремня помпы на Е39 — это проще простого. Не забудьте зафоткать положение ремня на натяжителях, вдруг забудете как он стоял :)

Каждому когда-нибудь придется поменять ремень геренатора (или ремень помпы). Также собственно происходит замена шкива на помпе. Операция мегапростая и не требует особых слесарских навыков. Если же вы ищете инфу как это всё проделать, то добро пожаловать под капот:


Для начала требуется снять вентилятор и кожух вентилятора (телевизор)

Операция уже описана: 04. Как снять и поменять вентилятор на m52 E39. Кто-то в своем БЖ писал, что снимать вентилятор необязательно, можно сделать это и просто так. Если же яма есть, то можно и снизу подлезть, сняв защиту двигателя. Начнем.

Дальше надо снять крышку с этого ролика


Поддеваем крышку с ролика натяжителя отверткой


Еще мгновение и она у нас в руках. Не забываем её потом на место поставить, чтобы сохранить ролик здоровым.

Если вы меняете шкиф на помпе, то сейчас самое время открутить болты со шкива, чтобы пальцами могли без усилий их крутить. Без ремня это сделать труднее :)).

Заглядываем что там у нас на ролике. У меня там оказался головка болт под шестигранник. У некоторых там встречается торкс.

Берём головку на 16

Дальше накидываем головку и тянем по часовой стрелке. Механический натяжитель отходит в сторону, освобождая ремень от напряжения. Вытягиваем ремень хотя бы с одного ролика. Видео демонстрация доступна в данном видео, с момента 4:56.


Вот уже и ремень снят

Еще мгновение и ремень у вас в руках.Половина работы уже сделана. Скорее всего у вас будет два таких ремня, второй будет идти на кондишку. Принцип точно такой же, надо найти болт на натяжителе ремня кондиционера и по часовой его повернуть.

Вот вам другой видео отрывок этого процесса, с 3:04, хотя в предыдущем он тоже имеется на 4:37.

Собственно, на этом этапе вы спокойно можете сменить любые шкивы (они сидят на болтах), сам ролик на натяжителе либо весь натяжитель. Маленьким бонусом желающим сэкономить на ремонте, тут товарищ утверждает, что ролик с натяжителя подходит от Нивы:

(upd: найден код и испытатель ролика, см. конец)

Собираем всё обратно.


Накидываем ремень на все ролики, кроме ролика натяжителя

Далее берем головку на 16. Снова оттянули натяжитель и поставили ремень на место.

Вставляем в ремень

Внимательно, повторяю, внимательно посмотрели, чтобы ремень повсюду стоял на своих местах.


У меня он скосился сначала


Вид сбоку. Такой ремень может к чертям собачьим слететь. Вы этого не хотите, поэтому внимательно осматриваете все участки ремня.

Тут опять отступление на случай замены шкива помпы. Теперь, когда ремень снова накинут, затягиваем болты шкива.

Трещетка — наше всё.

И всё готово :) Ставим вентилятор и телевизор на место, радуемся. Времени на замену ремня уходит не много, операцию довольно легко самому выполнить.

Стоимость ремня в Таллинграде от 6 до 15 евро. 11287636378Ролик натяжителя — от 6 до 19 евро. 11281748131Сколько для Нивы стоит — не знаю ))).

Весь натяжитель с роликом — от 12 до 45 евро. 11287838797Шкив помпы — от 7 до 22 евро. 11281748131Опять же, эти коды для моего 520i m52b20 96', у вас могут какие-нибудь другие модификации натяжителя быть.

Замена приводного ремня bmw M52 (M50, M54) — бортжурнал BMW 3 series Coupe 🇩🇪Andere die Scheiße🚗 2013 года на


:RePosts1. Снимаем защиту двигателя.

2. Используя торцевую головку на 16мм и трещетку, оттягиваем натяжитель ремня кондиционера с роликом против часовой стрелки до упора и вставляем подходящий предмет (например, гвоздь) в проушину для фиксации натяжителя.

3. Стягиваем ремень кондиционера вперед.

3. Аналогично отводим натяжитель основного ремня и фиксируем его за проушину (на фото показана стрелкой).

На фото ниже для удобства снят диффузор вентилятора, ремень кондиционера, а также крыльчатка с термомуфтой.

Замена приводных ремней bmw m50/m52/m54

4. Стягиваем ремень вперед, выводим его из-под диффузора, огибая крыльчатку вентилятора двигателя.

5. Аналогично заводим новый ремень, одеваем его на шкивы по той же схеме (на фото сверху).

6. При помощи трещетки с головкой на 16 натягиваем пружину натяжителя, вынимаем фиксатор из проушины.

7. Следя за тем, чтобы ремень не спал с какого-нибудь шкива либо ролика, плавно отпускаем ключ с натяжителем.

8. Аналогично ставим и натягиваем ремень генератора.

Без подъемника или ямы:

1. Снимаем крыльчатку вентилятора двигателя.

2. Фиксируем диффузор в верхнем положении.

3. Дальнейшая последовательность действий аналогична действиям на подъемнике, с той лишь разницей, что работу производим сверху, а не снизу.Полезная статья? Поделись ею через социальную сеть и таких статей станет больше!

Замена натяжителя ремня генератора — бортжурнал BMW 5 series 525 TDS АКПП 1993 года на

Всем привет. Давно меня мучил легкий скрип на работающем двигателе на холостых оборотах. А сейчас, с жарой этот скрип почему то усилился и стал просто невыносим. Я до этого уже копал эту проблему, на дизеле оч тяжело найти очаг издаваемого звука. Предположений было много.По лобовине уже поменян шкив коленвала, так как на моем старом была надорвана резиновая часть и шкив колбасило вдоль своей оси. Я об этом писал в БЖ. После замены шкив стал вращаться ровно, но звук остался. Далее были заменены ролики, натяжной и паразитный, так как тоже были под изношены. Но звук так и оставался. И уже методом исключения остался только гидравлический натяжитель и ось на которой он установлен. За рание был заказан и куплен натяжитель фирмы Ruville, но что интересно, в коробке Ruville лежал натяжитель INA. Я уже не только на своей машине замечал подобную махинацию, не знаю с чем это связано, но я как бы и не против, INA вроде как даже более дорогой бренд, и в оригинале тоже стоит INA. Ну да ладно, в нынешнее время бренд запчасти это всегда лотерея, тут не угадаешь, подделок очень много, как не крути.Сама замен довольно не сложная, при наличии нужного инструмента) Снимаем все что мешает нам подобратся к креплению натяжителе. А именно патрубок с кулера на коллектор, металлическую трубку EGR, которая у меня благополучно заглушена ( да простят меня зеленые) =))) Ну и в принципе все. Далее напрягаем натяжитель куском арматурины дабы скинуть сам ремень. После того откручиваем натяжитель от коромысла и снимаем его. Само коромысло я тоже снял в месть с осью на которую оно надето, умные люди говорят что там тоже может скрипеть, поэтому раз залез то нужно разобрать механизм и как следует смазать))

Вот, собственно как это все выглядит в разобранном варианте


А вот само коромысло, открутилось у меня вместе с осью, поэтому дабы все это дело красиво дорозобрать у вас, по мимо шестигранника на 17 должна быть высокая головка на 50.


А вот сам горе натяжитель, тоже кстати INA.


весь в масле, наверно которое уже все куда-то вышло.

А вот новый натяжитель


Собираем все в обратной последовательности, устанавливаем ось, предварительно смазав резиновое кольцо герметиком дабы избежать протечку масла, и затягиваем головкой на 50, у меня такой не оказалось, нашел ток на 55 но и ней получилось хорошо зажать ось


Далее мажем ось смазкой, я намазал шрусом


И само коромысло внутри тоже намазал, чтоб уже наверняка исключить всяческие скрипы))



Вот натяжитель и на месте


Ставим назад трубку EGR, патрубок с кулера на коллектор ну и остальные мелочи. Вот все и на месте, можно пробовать.


И о чудо, наконец я услышал чистый дыр дыр дыр без каких либо посторонних звуков) Что на прогретую, что на холодную, никаких скрипов.Конечно можно было забить на него, так как этот скрип по большому счету слышал только я, а ремень он натягивал хорошо, НО это не наш метод)))

Спасибо всем кто заглянул, надеюсь кому-то этот пост будет полезен =)

схема замены ремня кондиционера бмв е60 дизель

1)Натяжной ролик от двигателя M43 (11281435594). 2)Обводной ролик, с ним все просто номер INA/LUK (532041810) 3) Ремень генерато.

Как с помощью гвоздя и головки поменять ремень.

Меняли ролик натяжителя ремня генератора на bmw e39 и подумал что кому то будет полезна такая информация. Точн.

Быстрая замена ремня ГУРа.

Замена ремня кондиционера и навесного оборудования BMW 3-Series (E46). В этом видео показан способ снятия и установ.

Замена ремня генератора

Замена ремня генератора - по регламенту ТО данная процедура требуется на 120 тыс. км пробега. На BMW 320 E90 работу выполнить очень просто. По времени это займет не более 30 минут, не требуется спец инструмент и не требуются какие-либо навыки по замене ремня генератора. Также снятие, установка ремня генератора может потребоваться и при более раннем пробеге.

1. Снимаем воздуховод. Три самореза, потребуется отвертка с головкой Torx.

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 1

2. Разъединяем воздуховод от короба воздушного фильтра.

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 2

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 3

3. Далее для замены ремня генератора потребуется ослабить натяжитель и вытащить ремень.

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 4

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 5

Как ослабить натяжитель - видео. Потребуется ключ с головкой на 17.


Удалить

Фиксируем натяжитель в отжатом состоянии. Используем например гвоздь или отвертку, или спец инструмент.

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 6

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 7

4. Снимаем, заменяем ремень генератора. Если замена не требуется и в дальнейшем ремень будет устанавливаться обратно - обязательно отметьте стрелочкой направление движения. Установку производить строго в том же направлении.

Цена вопроса: 0 Руб.








Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Замена роликов и ремня генератора BMW E60 N52

Подскажи пожалуйста, почему ремень у меня на половину слезший с ролика? Из-за натяжного механизма?

Артур Микайлов спасибо, буду иметь ввиду)

@BMW и Блондинка нашёл причину,ремень сползал на мм 6 из-за натяжного механизма. Спасибо большое что откликнулся. Нужна помощь хоть онлайн 89189240234 мой номер,работаю в сервисе, чем смогу,помогу.

На процентов 90 это из-за натяжного механизма. Там сила натяжения очень приличная, не представляю как при рабочем механизме может ремень слезть. Может еще ролик какой то перекошен и из-за него такое?

Как паминять помпBmw e60 525l n52 двигателя

@BMW и Блондинка спосиба

Вот можете просмотреть. Думаю у вас так же thexvid.com/video/a9OUAItGELw/видео.html

Смысл,менять ролики если масло со всех щелей прет

@BMW и Блондинка и что же в них хорошего?н47 и н57 хорошие моторы,а посл бензиновый мотор с ресурсом м54,опыт владения есть

А я наоборот, купил бы не задумываясь еще раз машину с Н мотором)

@BMW и Блондинка ,тогда без вопросов,но чесно моторы "н" бензиновые серии некуплю никогда ))

Все правильно говорите. Ролики и прокладки масляного насоса с теплообменником менял сразу в один день, просто разбил на два ролика :
Замена прокладки масляного стакана и теплообменника BMW E60 N52
thexvid.com/video/JWu0kY33GRc/видео.html

Рад, что Вам понравилось!)

pochemu krishka antifriza otkrita

Жаль не показал, как ремень одевать на ролики. И на сколько натяжка ремня должна быть

Ремень одевается очень просто потому, что натяжитель ремня зафиксирован стопорным штифтом и находится в сжатом состоянии. То есть ремень одеваем свободно без натяжения и потом достаем штифт, при этом натяжитель сам подпружинивает ремень и у него нет регулировок, невозможно недотянуть или перетянуть.

Приветствую! Посмотрите мой канал. Спасибо.

Спасибо тебе за видео ) теперь что то да сам смогу поменять ) делай пожалуйста видео по замене в салоне , багажнике , бардачке и подсветке номера лампочек на диодный аналоги с указанием цоколей.( или просто подскажи мне , а то найти ни где не могу ) И ещё подскажи как отрегулировать зеркало заднего вида правое при включение реверса ( оно слишком низко опускается ) как ни пробовал , где ни искал нет ни чего .

Регулировка и замена приводных ремней на BMW 5 серии E34

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Вид сбоку на все клиновые ремни (за исключением кондиционера). Ближний к двигателю - ремень вентилятора, помпы и генератора. Средний отвечает за насос гидроусилителя руля, а дальний от двигателя – за компрессор кондиционера.

Однажды вы столкнетесь с необходимостью замены одного или нескольких приводных ремней. Это может произойти как по причине его обрыва, так и в рамках планового технического обслуживания.

Если ремень просто порвался – то все достаточно просто: покупаем новый, меняем и готово. А вот в рамках планового осмотра необходимо проверить две вещи: его состояние и его натяжение.

Эта работа достаточно проста и не требует какого-то специфического инструмента.

Сложность работы:

Для ее выполнения нам понадобится следующий инструмент:

  • Монтировка (tire lever)
  • Накидной ключ (box-end wrench) (13 mm)
  • Накидной ключ (box-end wrench) (19 mm)

Также будут необходимы следующие запасные части:

  • Клиновой ремень (помпа, генератор)
  • Клиновой ремень (гур)
  • Клиновой ремень (кондиционер)

На автомобилях с двигателем M30 два клиновых ремня (три на автомобилях, оснащенных кондиционером). Все клиновые ремни приводятся от коленвала через шкиф коленвала. Давайте пробежимся по функционалу, за который отвечает каждый из ремней.

Начнем с ремня, расположенного ближе всего к двигателю и будем двигаться к радиатору:

  • Основной вентилятор, водяная помпа и генератор
  • Насос гидроусилителя рулевого управления
  • Компрессор кондиционера

На картинке представлено расположение ремней для наглядности.

Регулярная проверка состояния клиновых ремней – очень важная часть сервисного обслуживания. В первую очередь проверьте их на следы износа и повреждений. Если имеются какие-либо признаки повреждения ремня его необходимо заменить.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Основные виды износа клиновых ремней.

Основные виды износа клиновых ремней.

В случае, если ремень натянут слишком слабо это не только вызовет визжащий звук, но также может вызвать некорректную работу или сокращение срока службы приводимых им в движение компонентов. Очень громкий свист свидетельствует о необходимости его замены, а регулировка натяжения не решит проблему.

Причина, по которой необходимо регулярно проверять клиновые ремни тем более очевидна, если вы просто обратите внимание на агрегаты, приводимые ими в движение.

Если третий (дальний от двигателя) ремень лопнет вы потеряете только кондиционер, в этом ничего страшного и можно продолжить движение.

Если порвется второй (средний) ремень – вы потеряете усилитель руля, что также не столь критично и можно продолжить движение, главное избегайте узких поворотов и плотной стоянки. Если же автомобиль оснащен LAD (системой регулировки дорожного просвета), то вы также потеряете и ее функциональность, т.к. для управления подкачкой задних амортизаторов используется насос ГУР.

Если же вы потеряете первый (ближний к двигателю) ремень – вы лишитесь системы охлаждения (водяная помпа и вентилятор перестанут работать) и системы электропитания (вся электрика автомобиля будет питаться исключительно от аккумулятора). В этом случае необходимо немедленно остановиться и заглушить двигатель, чтобы избежать его перегрева.

Регулировка натяжения ремня ГУР

Регулировка возможна благодаря винту натяжной шестерни в механизме зубчатой рейки (но к сожалению, в большинстве случаев в России этот механизм уже давно сорван). Винт натяжной шестерни представляет собой шестигранную гайку на 19 с зубчиками, которые фиксируются на рейке. Поворачивая этот винт достаточно удобно регулировать натяжение клинового ремня.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 4: Красная стрелка указывает на 19 мм винт натяжной шестерни.

Красная стрелка указывает на 19 мм винт натяжной шестерни.

Но прежде чем приступить к регулировке придется открутить два винта и одну гайку. Только после этого насос гидроусилителя будет свободно перемещаться вокруг опорных точек, и вы сможете ослабить или натянуть ремень. Как только ремень натянут правильно – останется только затянуть эти 2 болта и 1 гайку.

Начинайте с ослабления гайки на 13, расположенной на другой стороне винта натяжной шестерни. Просто ослабьте на пару оборотов – этого достаточно.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 5: Красная стрелка указывает на гайку на другом конце винта натяжной шестерни.

Красная стрелка указывает на гайку на другом конце винта натяжной шестерни.

Открутите винт, указанный стрелкой на рисунке ниже (шестигранная головка на 13 мм). Просто ослабьте его на пару оборотов. С обратной стороны там приварная гайка, которая не прокручивается, так что не нужно даже заботиться о втором инструменте.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 6: Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Теперь ослабьте последний винт, отмеченный стрелкой на рисунке ниже (также шестигранная головка на 13 мм). Тут также приварная гайка, которая не прокручивается.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 7: Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Теперь вы можете ослабить или натянуть клиновой ремень поворачивая шестигранную головку на 19 мм. Если механизм легко не перемещается – то используйте рычаг или нечто подобное, чтобы помочь насосу гидроусилителя сдвинуться с места. Но учтите, что зубцы на зубчатом механизме не рассчитаны на большое усилие и поэтому будут просто проскакивать, в результате чего вы повредите их. Поэтому если не получается – продолжайте ослаблять крепления, пока насос не сдвинется с места.

Проверните винт натяжного механизма от двигателя (по часовой стрелке), чтобы натянуть клиновой ремень, или наоборот к двигателю (против часовой стрелки) чтобы ослабить его.

Определить правильное натяжение вы можете двумя способами:

  • Либо приложить усилие в 8 Нм на натяжной механизм;
  • Либо отрегулировать по уровню прогиба ремня в точке, находящейся по середине между двумя шкивами. Если расстояние между шкивами 180-280 мм – то ремень должен прогибаться примерно на 6 мм, если же расстояние 300-400 мм, то величина прогиба составляет 13 мм;

Когда достигнуто правильное натяжение – удерживайте его с помощью рычага и одновременно затяните гайку натяжной шестерни, после чего затяните оставшиеся винты. Не забудьте повторно проверить правильность натяжение после затяжки всех гаек.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 8: Используйте рычаг чтобы помочь движению при настройке натяжения, например, торцевой ключ на 19 мм.

Используйте рычаг чтобы помочь движению при настройке натяжения, например, торцевой ключ на 19 мм.

Регулировка натяжения ремня водяной помпы и генератора

В данном случае принцип полностью аналогичен механизму регулировки ремня гидроусилителя. Тем не менее регулировка становится гораздо проще, если снять вентилятор. Конечно возможно отрегулировать и не снимая его, но с ним не так много места. Вам нужно снять только сам вентилятор, кожух вентилятора снимать не нужно.

Далее все просто. Ослабьте стопорную гайку на другом конце большого шестигранного болта на 19 мм, на котором расположена натяжная шестерня.

Отверните опорную точку, которая состоит из болта и гайки на 13 мм. Просто ослабьте до тех пор, пока генератор не сможет свободно двигаться.

Затем отрегулируйте натяжение таким же образом, как вы делали для клинового ремня гидроусилителя. Когда достигнуто правильное натяжение – затяните стопорную гайку и точку опоры, состоящую из винта и гайки.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 9: Механизм регулировки зубчатой рейки (с 19-миллиметровым шестигранником для натяжения шестерни) для клинового ремня водяного насоса.

Механизм регулировки зубчатой рейки (с 19-миллиметровым шестигранником для натяжения шестерни) для клинового ремня водяного насоса.

Читайте также: