Bmw e70 замена помпы

Обновлено: 18.05.2024

Bmw e70 замена помпы

Как заменить помпу (электро водяной насос) на BMW E70 3.0si

Сегодня у нас пациент: BMW E70 3.0si, общий пробег машины не такой большой: около 70 тысяч километров. После диагностики с помощью компьютера мы поняли, что помпа вышла из строя, хотя и без этого можно было догадаться, так как вентилятор работал без передышки вообще.
В общем было решено менять помпу на BMW E70, или как еще она называется: электрический водяной насос.
1. С начало надо загнать машину на эстакаду или яму, от куда легче будет заниматься заменой. Снимаем защиту двигателя сразу же.
2. Отверткой крестовой демонтируем пластиковую защиту, ту которая находится ближе к передку машины.
3. Открываем капот вашей BMW E70 и откручиваем воздуховод.
4. Теперь пришло время снимать поперечную балку и крепеж вентилятора(пластиковая полка).



5. Чтобы заменить насос понадобится немного места, по этому в любом случае приходится откручивать и радиатор.



6. Идем обратно под машину и внимательно смотрим, должно быть что то похожее на вот это(помпа):



Чтобы вам было легче и нам меньше печатать, мы сразу на картинке пометили важные детали этой помпы:
— 1-2-3 сразу откручиваем.
— Далее демонтируем крепежные болты 4-5-6, можно делать все спокойно, в любом случае элетрический водяной насос удерживается в дополнение двумя патрубками.
7. По очереди снимаем патрубки и оставляем, так чтобы из каждого вылился антифриз. После этого помпу можно вытаскивать наверх, главное не сломать или повредить ничего, особенно радиатор.
Ну вот и все, осталось поставить заранее готовую помпу на место старой и наслаждаться приятной ездой на вашей BMW E70 3.0si.

Замена помпы bmw e70


Это все еще оставляет более 10 лет производства двигателя N63, одного из самых длинных для любой силовой установки BMW. В течение всего срока службы N63 был переполнен проблемами,что потребовало серьезных изменений и обновлений в работе. Обычно вы можете найти эту информацию в Википедии. Но слишком часто она содержит устаревший контент или не ориентирована на американский рынок. Мы подробно расскажем здесь о вариантах двигателя N63, включая версии Motorsport S63, так как даже нам трудно уследить за ними всеми!

Код двигателя
буквенно-цифровой “от 63” двигатель BMW код выглядит именно так:


Вы можете узнать больше о кодах двигателей BMW на нашей специальной странице. Нажав здесь. Коды двигателей BMW не всегда следуют своей корпоративной логике. N63 должен был быть N64 (прямой впрыск с турбонаддувом и двойным ВАНОСОМ). А затем переход к N65 (прямой впрыск с турбонаддувом Valvetronic и двойной Ванос). Но это всегда был N63.


Модель N63-Таблица Двигателя

Детали Двигателя N63/S63



Они называют это Это ставит воздухозаборники снаружи и выхлопные газы внутри. Полная противоположность большинству V-образных двигателей. Размещение турбонаддува находится так близко к выпускным отверстиям. Чтобы уменьшить запаздывание турбонаддува и улучшить отклик.


Компоновка более компактна и позволяет уменьшить высоту и профиль экстерьера автомобиля (критично для европейских правил аварийности).

В остальном N63-это довольно стандартная технология BMW для того времени: алюминиевый блок и головки (Alusil), 32 клапана, DOHC. Переменный газораспределительный механизм VANOS. Аксессуары с ременным приводом (включая водяной насос). Прямой впрыск. Приводной дроссель и турбокомпрессоры. Охлаждаемые двумя промежуточными охладителями воздуха и воды. Все американские варианты, включая двигатели S63, имеют объем 4,4 литра. Турбины используют отклоняющие клапаны вместо продувочных клапанов, вероятно. По “акустическим” причинам (нет характерного свистящего звука турбины).


Просматривая наш каталог. Ищите “N63A

2010 S63B44O0, 555hp/500ft-lbs
2010-2013 E70 X5M
2010-2013 E71 X6M
Значительные изменения были сделаны для S63, чтобы сделать его более особенным. Чем N63:



Самое большое механическое изменение заключалось в переходе от корпуса дроссельной заслонки с приводом по проводу к дроссельной системе Valvetronic с впускным клапаном. Первичное управление дроссельной заслонкой теперь осуществляется путем открытия впускных клапанов через эксцентриковый вал в головке блока цилиндров.


Для этого требовалась другая головка блока цилиндров и система VANOS. Компоненты VANOS такие же. Как и у 6-цилиндрового N55. Традиционный корпус дроссельной заслонки остается в качестве резервной копии. Valvetronic также устраняет необходимость в отводных клапанах в турбонагнетателях (впускные клапаны теперь просто остаются открытыми без сгорания).

Незначительные изменения были внесены в систему охлаждения. Сосредоточенную вокруг изменения формы расширительного бачка и перемещения его из-за фары в брандмауэр.

Крышка клапана была изменена на 2016 модельный год (с 10/2015 года выпуска). Компоненты крышки клапана остались прежними. Но некоторые элементы. Такие как датчик распределительного вала. Изменили свое местоположение.

Был добавлен второй компьютер двигателя. Так что управление двигателем теперь разделено для каждого блока цилиндров.

Просматривая наш каталог. Ищите “N63TU

2013 S63B44T0 (S63TU), 560 л. с. / 500 футов-фунтов
2013-2017 F10 M5
2013-2019 F06 M6 GC
2013-2019 F12/F13 M6
Название S63 пошло от” верхнего Он также принял на вооружение дроссельную систему Valvetronic. Которая также была выпущена для n63tu.


S63T0, используемый для M5/M6, получил те же обновления. Что и двигатель N63TU (см. выше). Включая Valvetronic. В то время как n63tu продолжал работать с турбинами “mono-scroll”. S63TU сохранил конструкцию Twin-Scroll.

2015 S63B44T2, 567 л. с. / 553 фута-фунта
2015+ F85 X5M
2015+ F86 X6M
BMW пропустил обозначение S63B44T1. T2 в значительной степени основан на T0, используемом в F10 M5 и F12/F13 M6, который черпает много конструкции и дизайна из N63B44O1 (см. выше). Номенклатура BMW-это настоящий алфавитно-цифровой салат!

Поскольку T2 является эксклюзивным для X5M и X6M. Большинство изменений разработаны вокруг системы xDrive и установки на платформу SAV. С акцентом на адаптацию систем охлаждения и масла.

2016 N63B44O2 (N63TU2), 456 л. с. / 479 футов-фунтов
2016-2019 G12 750i
2017+ G30 M550i
Механические изменения незначительны и в основном направлены на снижение веса. Улучшение охлаждения и снижение сложности. Номинальная мощность осталась прежней. Но пиковый крутящий момент стал доступен немного раньше.

“T3
X5 M50i: 2020+ G05

2018 S63B44T4, 600hp/553ft-lbs
2018+ F90 M5
2020+ F95 X5M
2020+F96 X6M
BMW пропустил обозначение S63B44T3. T4 в значительной степени основан на n63b44o2, используемом в G30 M550i, с некоторыми дополнительными усовершенствованиями M.

Проблемы С Двигателем N63/S63

N63 Проблема №2: Разряд Батареи
Часть плана BMW по улучшению топливной экономичности включала отключение выхода генератора. Что экономит топливо. Так как двигатель больше не должен тратить его на вращение генератора. Система уменьшит зарядку во время нормальной езды и будет работать только во время наката (нога выключена с газа. Но не на тормозе). Однако BMW не учел американские привычки вождения быть либо на газе. Либо на тормозе с очень небольшим накатом. Прыжок прямо на тормоз снижает обороты до холостого хода. Когда генератор не может заряжаться. Самое лучшее и очевидное решение-это изменение программного обеспечения. Чтобы зарядить аккумулятор больше. Однако при этом расходуется больше бензина. А это значит. Что автомобиль теперь получает худший пробег топлива и увеличенные выбросы (какими бы незначительными они ни были). Это ставит BMW в перекрестье прицела EPA и CARB за невыполнение требований по экономии топлива. А также открывает их для коллективных исков за ложную или вводящую в заблуждение рекламу. Первое средство состояло в том. Чтобы использовать большие и лучшие AGM-батареи. Которые справляются с длительными периодами без зарядки. А когда это не сработало. Полностью заменяя батарею при каждой рекомендуемой замене масла. А затем еще больше сократил рекомендуемый интервал замены масла с 15 000 миль до 10 000 миль. Так что теперь владельцы N63 получают новую батарею не реже одного раза в год. Если она обслуживается дилерским центром.

Проблема N63 №3: Расход масла
в дни до турбонаддува было нормой для двигателей BMW сжигать кварту масла каждые 1000-1500 миль. Еще более вероятно расходовать масло с турбонаддувом. Потому что сам турбонаддув требует масла для смазки и охлаждения. А часть масла неизбежно попадает в корпус турбонаддува. Турбодвигатели также имеют более сложные системы вентиляции картера. И внутренние органы двигателя находятся под гораздо большим давлением. Но расход масла N63 зашкаливает с отчетами о Кварте каждые 400 миль!

Расход масла N63-это многогранная проблема. Один-единственный дефект не является первопричиной. Вместо этого есть несколько сбоев. И N63 может страдать от более чем одного одновременно. Вот краткий обзор официальных возможностей (найденных в сервисной документации BMW):
– вентиляционные шланги Картера от каждой крышки клапана могут расколоться и протекать
– уплотнения штока клапана в головке цилиндра
– масляные уплотнения турбонагнетателя
-уплотнение поршневого кольца
– программные ошибки в датчике уровня масла
– нормальные утечки прокладок

N63 Проблема №4: растяжение цепи ГРМ
на N63 есть две цепи ГРМ – по одной для каждого блока цилиндров. Цепи ГРМ включают звенья. Которые сцепляются с шестернями в верхней и нижней частях двигателя. Звенья цепи не растягиваются и не удлиняются с течением времени. Скорее всего. Ролики (оси) цепи страдают от износа. И это создает люфт. Когда цепь входит в зацепление со звездочкой. Но обычно требуются десятилетия и сотни тысяч миль. Чтобы цепь нуждалась в замене. Еще в 2014 году BMW наблюдала симптомы износа цепи ГРМ: осечки и чрезмерное дребезжание. Исходящее из передней части двигателя. Сложный диагностический компьютер мастерской может фактически измерить. Сколько износа находится на цепи. И технические специалисты были проинструктированы провести этот тест во время пакета обслуживания клиентов. Если обнаруживалось. Что цепи не соответствуют нормальным характеристикам. Их заменяли вместе с направляющими цепи ГРМ, рельсами. Натяжителями и другим оборудованием. Расчетное время для этого демонтажа передней части и замены составляет около 38 часов. Но некоторые работы аналогичны замене направляющих клапанов, так что. По крайней мере. Есть некоторое перекрытие.

N63 проблема №5: вспомогательный водяной насос
электрический вспомогательный водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости к турбинам после выключения двигателя. Существуют две различные неисправности насосов охлаждающей жидкости N63 aux:

Модели 2016+: 2016+ N63B44O2, используемый в G30 M550i и G12 750i. Также подлежит бесплатной замене от BMW. Внутренняя неисправность приводит к блокировке насоса и прекращению подачи охлаждающей жидкости к турбонагнетателям. Электроника двигателя обнаруживает засорение и вызывает код неисправности. Если засорение обнаруживается 1-2 раза. Насос заменяется. При обнаружении трех или более засоров BMW может заменить турбокомпрессоры и систему охлаждения турбонаддува.

N63 проблема №6:
грубый ход топливных форсунок и осечки могут быть вызваны неисправностью топливных форсунок. N63 использует систему впрыска топлива супер высокого давления Piezo которая поставляет топливное давление на 200 адвокатских сословиях (2.940 psi)! Эти форсунки также имеют проблемы с рядными 6-цилиндровыми двигателями N54. BMW может использовать свое диагностическое оборудование для тестирования каждого инжектора и сделать рекомендацию для замены 1 или всех 8 инжекторов. Если номер партии (индекса) на инжекторе равен 11 или ниже, то они. Скорее всего. Будут заменены.

N63 проблема №7: давление топлива
отличается от давления топливной форсунки. Указанного выше. И у N63 есть неисправности в топливных системах низкого и высокого давления.

N63 проблема №8: кислородные датчики
кислородные датчики-это обычные предметы износа. Но они довольно часто появляются в сервисной библиотеке N63.

Пакет обслуживания клиентов N63
План BMW состоял в том. Чтобы решить сразу несколько проблем. И он пошел на чрезвычайные меры. Чтобы удовлетворить клиентов. Заменяемые детали включают в себя: датчики расхода воздуха HFM. Топливные форсунки. Вакуумный насос. Топливную систему низкого давления. Турбонаддувные уплотнения и вентиляционные шланги Картера.

КПК была отдельной инициативой. Чем замена двигателя N63 и другие меры. Принятые в ходе коллективного иска N63. КПК был реализован в 2014 году. А коллективный иск был урегулирован в 2018 году. Важно отметить. Что КПК и коллективный иск применяются только к моделям 2009-2014 годов. Поскольку BMW внесла постоянные изменения в дизайн N63, модели с 2015 года и более поздних версий могут не страдать теми же недостатками. Что и более ранние модели.

Эта страница развивается. И скоро будет добавлено еще больше!

Продукты двигателя N63:
Примечание: поскольку так много деталей двигателя N63 охвачены одним или несколькими сервисными бюллетенями. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с вашим дилером перед заказом деталей. Ваш двигатель может воспользоваться одним из этих сервисных бюллетеней и может получить новую или обновленную деталь бесплатно. Из-за этого мы не можем показать все доступные детали N63, но свяжитесь с нами, если вы не найдете то, что ищете.

Замена помпы и термостата BMW F10

Своевременная диагностика BMW позволяет вовремя устранить возникшие неисправности и предотвратить серьезные поломки двигателя. В технический центр BMW-STO приехал владелец BMW F10, который обратил внимание на резкое повышение температуры при работе мотора.

В ходе диагностических процедур были обнаружены неисправности в работе водяной помпы (насоса охлаждающей жидкости) и термостата. Оба компонента приговорены к обязательной замене. При выполнении работ мы использовали помпу PIERBURG и термостат MAHLE, подходящий по характеристикам концентрат антифриза от HEPU (P 999).

замена помпы и термостата bmw f10
замена помпы и термостата bmw f10

Чтобы приступить к непосредственному демонтажу поврежденных компонентов, потребовалось слить из системы старую охлаждающую жидкость. Для этого был выполнен демонтаж передней панели защиты картера.

После удаления антифриза отсоединяем шланги системы охлаждения от разъема термостата, откручиваем болты и снимаем термостат. Сравнить старый и новый компоненты можно на фотографии, представленной ниже.

замена помпы и термостата bmw f10
замена помпы и термостата bmw f10

Теперь переходим к снятию водяной помпы. Также отсоединяем шланг системы охлаждения и откручиваем болты крепления. Процедуру следует выполнять с предельной осторожностью, чтобы не повредить соединительные элементы. При проведении работ проверяем состояние шлангов и при необходимости выполняем их замену.

замена помпы и термостата bmw f10
замена помпы и термостата bmw f10

Для сравнения: старая и новая помпы после демонтажа. Внешне определить неисправность компонента не представляется возможным, поэтому его неожиданный выход из строя подводит многих водителей.

замена помпы и термостата bmw f10


Устанавливаем на свое место новую помпу, затем термостат и собираем все в обратной последовательности. Убедившись в герметичности системы охлаждения, заливаем новый антифриз. После выполненных работ выполняем прокачку системы охлаждения для удаления воздуха из системы.

замена помпы и термостата bmw f10
замена помпы и термостата bmw f10


Тщательно тестируем работу двигателя, проверяем соответствие рабочей температуры. Затем отправляем BMW F10 на мойку и выдаем владельцу.

замена помпы и термостата bmw f10
замена помпы и термостата bmw f10


Автомобиль нашего клиента укомплектован популярным бензиновым 6-цилиндровым агрегатом N52. Заявленный ресурс мотора составляет порядка 250−300 тыс. км пробега, но многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Проблемы с термостатом и помпой не редкость для данных агрегатов, учитывая сложность их конструкции и высокую рабочую температуру. Неисправные компоненты подлежат замене во избежание перегрева и повреждения двигателя.

Основными рекомендациями для длительной работы мотора являются: использование качественного топлива и замена моторного масла (каждые 7−10 тыс. км пробега), регулярная диагностика и поддержание стабильной работы системы охлаждения.

Читайте также: