Bmw k 1300 регулировка клапанов

Обновлено: 14.05.2024

Сел-обозрел: BMW K 1300 R

ГОРОД ПРИНАДЛЕЖИТ ТЕБЕ
Сталь, стекло, бетон. Здесь тебе все знакомо. Здесь среда обитания К 1300 R. Одного из самых мощных Naked Bikes в мире. Бескомпромиссный во всем, что важно для тебя: безудержная сила, великолепная устойчивость, уверенный контроль в любой ситуации и эстетика под любым углом зрения - адреналин в чистом виде.
К 1300 R разгоняется так, что захватывает дух. Ведь его мощность составляет 127 кВт (173 л.с.) при рабочем объеме 1293 куб.см. Настоящий снаряд для рекордов в заездах на четверть мили и мотоцикл на каждый день. Пожиратель поворотов и длинных прямых.
Мускулистый облик демонстрирует самую совершенную технику. Впечатляет каждая деталь. Каждый метр пути вызывает восторг. Куда бы ты ни направился со своим К1300 R, ясно одно: цель будет достигнута. UNSTOPPABLE URBAN.

После культовой серии киноэпопеи «Обитель зла» фраза «пожиратель поворотов» приходится к месту – запишу ее в блокнот для следующих материалов. Псевдоспорт K1300R действительно проходит виражи с коленкой и в мгновения набирает скорость на прямиках. Кстати, именно такой байк потребен новичку в компании продвинутых друзей-байкеров. Пусть они вырываются вперед на сложных поворотах, зато на выходе их легко настигнуть одним прыжком. Вернее простым поворотом ручки газа. Сознаюсь, BMW K1300R мне очень понравился и формами, и содержанием.

ДАЙ СВОБОДУ СВОЕЙ СИЛЕ
За следующим поворотом тебя ждет новое приключение? Поперечно установленный рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением будет только рад этому. 127 кВт (173 л.с.) при 9250 об/мин и 140 Нм при 8250 об/мин позволяют ему с честью выдержать любое испытание.
Впечатляющая характеристика крутящего момента обеспечивает блестящие показатели разгона и тяги. На любых оборотах и при любой нагрузке двигатель реагирует на поворот ручки акселератора мягко и ровно.
Шестиступенчатая коробка передач с кулачковыми муфтами меняет ступени легко, точно, при минимальных ходах рычага.
Если же надо остановиться, то ABS BMW Motorrad с частичной интеграцией моментально снизит скорость К1300 R до нуля. Благодаря невысокому усилию на рычаге и точному дозированию сделать это будет очень легко.

Еду первые километры и думаю, что-то на низах он не тянет – у меня YZF-R1 гораздо резвее. Как выяснилось, с непривычки запутался в передачах и при скоростях плотного городского трафика ехал на шестой передаче. Но ехал же – мот и не дергался даже. Таким образом, смелое предложение «На любых оборотах и при любой нагрузке двигатель реагирует на поворот ручки акселератора мягко и ровно» приобрело для меня вполне правдивый оттенок.
Дури в нем хоть отбавляй – это правда. А вот минимальные ходы рычага КП приводят к сложностям в поиске нейтральной передачи. Хотя это черта всех BMW, начиная с мотоциклов Второй Мировой.

ГРАНИЦЫ СОЗДАНЫ, ЧТОБЫ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ИХ
Одной силы недостаточно. Ходовая часть К1300 R вносит свой весомый вклад в обеспечение уверенного и контролируемого движения. Безупречное взаимодействие современных систем гарантирует максимум комфорта и эффективности.
Спереди - Duolever. Продольный рычаг изготовлен из кованого алюминия, позволяет прекрасно чувствовать поведение переднего колеса, способствует великолепной сбалансированности мотоцикла, максимальной эффективности торможения и высокому комфорту движения.
Сзади - Paralever. Он впечатляет малыми реакциями на смену нагрузки, чуткостью работы и небольшой массой. Его отличает филигранный внешний вид и компактность конструкции.
Еще одной особенностью К 1300 R является опциональная ESAII (Electronic Suspension Adjustment). Нажатием кнопки даже во время движения можно идеально адаптировать ходовую часть к условиям движения, уровню загрузки и стилю вождения - для этого предлагаются режимы «Sport», «Normal» и «Comfort».

Рискну сказать, что система ESA мало кому пригодится. Пытался представить, как поеду на дачу: на Рижском шоссе включу режим Sport, как сверну на бетонку, переключусь на Normal, а грунтовку пройду на Comfort. Но скорее всего, вы и не вспомните, что можно переключаться на ходу. В большинстве случаев, делаем мот жестче, т.е. включаем режим «Спорт», и надолго забываем про ESAII.
В целом конструкция K 1300 R выглядит действительно сбалансированной. Его сравнительно длинная база придает устойчивости на высоких скоростях, а удачный вылет вилки позволяет вворачиваться в повороты как на спорте.

ТЫ ЛЮБИШЬ КРАСОТУ, КРАСОТУ ДВИЖЕНИЯ
На тесной парковке в центре города или на широком проспекте - К1300 R смотрится просто великолепно. В подразделении BMW Motorrad этот мотоцикл получил все необходимое: элегантный внешний вид, удобное сиденье, яркую фару для отличной видимости, большой плоский информационный дисплей и, разумеется, различные варианты комплектации - например, ASC и систему контроля давления в шинах (RDC) в качестве опции, систему помощи при переключении на повышенные передачи, которая позволяет экономить ценные секунды, и приборный щиток HP как у мотоциклов MotoGP который позволяет фиксировать время прохождения круга. Для долгих поездок предлагаются различные решения по перевозке багажа и многое другое. К1300 R готов на любой вопрос дать подходящий ответ - в этом ты можешь быть уверен.

Что касаемо вкусов, BMW K 1300 R смотрится великолепно. Есть жгучее желание обладать таким борзым мотоциклом. И хорошо, что его внешняя агрессия подкрепляется чумовым движком. Если китайцы решат скопировать баварца, над покупателями таких копий будут смеяться даже скутеристы. Все что слабее 170 л.с. такому монстру вряд ли подойдет – у него есть адреналиновая философия.

Привык, что от BMW не стоит ждать доступной цены на культовую модель с интересными решениями, а тут в миллион можно уложиться и еще на гараж деньги останутся. Базовая цена на BMW K 1300 R – 784 тыс. рублей.
Получается интересная ценовая конкуренция между псевдоспортом K 1300 R и спортбайком S 1000 RR. Честно, я бы выбрал S 1000 RR, но вот хорошему другу посоветовал именно K 1300 R. Во-первых, он безопасней – еду по МКАД 250 км/ч, как мне кажется, опускаю глаза на приборку и вижу стрелку, не переваливающую и за двухсотую отметку. А во-вторых, с приятелем всегда можно поменяться мотами на день-другой, что не будет лишним в гонках за адреналином.

K 1300 S


2015 bmw k1300 in india.jpg
2015-BMW-K1300S3.jpg

BMW k1300s – перед вами укрощенная стихия, сила и мощь в ваших руках. И если существует адреналин в чистом виде – вы его получите за рулем мощного и суперсовременного мотоцикла. Подобный мотоцикл BMW создавали в полном соответствии с новейшими технологическими требованиями. Но очередной шедевр от BMV – не просто демонстрация силы.

Мощность двигателя BMW k1300s – это 173 л.с., а выхлопная труба издает рокочущий звук, который никого в округе не оставит равнодушным. При этом топливо заливать придется не часто, да и об окружающей среде создатели позаботились: выброс вредных веществ небольшой.

BMW k 1300 s – безупречный стиль. При всей динамичности и стремительности он безопасен, а в использовании неприхотлив. В качестве бонуса – системы ABS, ASC и ESA II. А при покупке этого двухколесного красавца из Германии можно дополнительно заказать систему, которая отвечает за быстрое переключение скоростей и приборный щиток, который будет демонстрировать вам количество пройденных кругов и много другой полезной информации. BMW k 1300 s– это и есть сила в самом лучшем ее проявлении.

Характеристики:

Тип конструкции Рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два распредвала верхнего расположения, система смазки с сухим картером

Диаметр цилиндра / ход поршня 80 мм x 64.3 мм

Рабочий объем 1,293 см3

Номинальная мощность 129 кВт (175 л.с.) при 9250 об./мин

Макс. крутящий момент 140 Нм при 8250 об./мин

Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск в коллектор/цифровая электронная система управления двигателем с антидетонационной регулировкой (BMS-K+)

Очистка ОГ 3-ступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт предельной токсичности: Евро-3

Максимальная скорость Более 200 км/ч

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4.7 л

Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5.3 л

Тип топлива Неэтилированный Premium, октановое число 95-98 (RON), (датчик детонации; номинальный выход 98 RON).

Генератор Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт

АКБ 12 В / 14 Ач, не требующий обслуживания

Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом

Коробка передач 6-ступенчатая КПП с постоянным зацеплением шестерен

Привод Карданный вал

Рама Открытого типа, литая алюминиевая рама, несущий двигатель

Подвеска переднего колеса BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка

Подвеска заднего колеса Литой алюминиевый одноплечный маятник с BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка с рычажной системой, регулируемое натяжение пружины (бесступенчатое) с помощью гидравлической системы с колесиком, регулируемый ход отбоя

Ход подвески спереди/сзади 115 мм / 135 мм

Вылет передней вилки 104.4 мм

Угол наклона вилки 60.4°

Колеса Литые алюминиевые колеса

Размер переднего диска 3.50 x 17"

Размер заднего диска 6.00 x 17"

Передняя шина 120/70 ZR 17

Задняя шина 190/55 ZR 17

Передний тормоз Двухдисковый, плавающие тормозные диски, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты

Задний тормоз Однодисковый, диаметр 265 мм, двухпоршневые плавающие суппорты

ABS BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией)

Ширина (по зеркалам) 905 мм

Высота (без зеркал) 1,221 мм

Высота по седлу в порожнем состоянии 820 мм (низкая посадка: 790 мм)

Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1,810 мм (низкая посадка: 1,750 мм)

Регулировка клапанного зазора


6. Отрегулируйте клапанный зазор в следую+
щем порядке.
a Когда поршень в первом цилиндре
находится в ВМТ на такте сжатия,
отрегулируйте клапанные зазоры,
отмеченные значком q на схеме рас+
положения клапанов.


1) Вставьте щуп C2 в зазор между коро+
мыслом (8) и крейцкопфом (9).
2) Отверните контргайку (10) и отрегули+
руйте клапанный зазор винтом (11).
a Поверните регулировочный винт
при вставленном щупе таким обра+
зом, чтобы щуп C2 мог немного
перемещаться.
3) Зафиксируйте регулировочный винт
(11) и затяните контргайку (10).
3 Контргайка:
24 ± 4 Нм (2,45 ± 0,41 кгм)
a После затягивания контргайки про+
верьте клапанный зазор ещё раз.


4) Проверните коленчатый вал вперёд на
360° и совместите метку, нанесённую в
пункте 5 выше, точно со стрелкой.
a При этом происходит совмещение
выштампованной метки на шес+
терне насоса высокого давления
(b) и выштампованной метки (c),
расположенной непосредственно
ниже.
5) Отрегулируйте клапанный зазор для
клапанов, отмеченных на схеме распо+
ложения клапанов символом Q.
a Порядок работы цилиндров:
1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4
a Метод регулировки не отличается
от применяемого для клапанов,
отмеченных символом q.


7. После завершения регулировки устано+
вите снятые детали на место.
3 Болт крепления крышки головки
цилиндра:
11,8 ± 1,96 Нм (1,2 ± 0,2 кгм)

1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, в противном случае, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

  1. Проверьте клапанные зазоры.
    1. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).
    • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
    • Запишите значение измеренного зазора. Это значение буде необходимо для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.

    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

    – впускные клапаны: 0,20 мм;
    – выпускные клапаны: 0,28 мм.

    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C):

    – впускные клапаны: 0,29 мм;
    – выпускные клапаны: 0,34 мм.

    Предельно допустимый клапанный зазор:

    b. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

    c. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).

    • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
    • Запишите значение измеренного зазора. Это значение необходимо будет для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.
    1. Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.
      1. Поверните коленчатый вал так, чтобы контур кулачка распределительного вала на настраиваемом клапане был направлен вверх.

      b. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем и снимите специальный инструмент.

      c. Маленькой отверткой или магнитом достаньте регулировочную прокладку.

      d. Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки.
      e. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в пределах заданной величины.

      Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C)

      T: Толщина снятой регулировочной прокладки
      A: Измеренный клапанный зазор
      N: Толщина новой регулировочной прокладки
      Впускные клапаны: N = T + (А – 0,20 мм)
      Выпускные клапаны: N = T + (А – 0,28 мм)

      f. Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

      g. Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
      h. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
      i. Повторно проверьте клапанный зазор.

      Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

      – впускные клапаны: 0,20 мм;
      – выпускные клапаны: 0,28 мм.

      Предельно допустимый клапанный зазор:

      – впускные клапаны: 0,17–0,23 мм;
      – выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.

      17.19. Проверка и регулировка зазоров клапанов

      Зазоры клапанов можно проверять как при разогретом, так и при холодном двигателе, но имейте ввиду, что полученные величины должны различаться в зависимости от температуры двигателя. Если Вы собираетесь провести процедуру проверки и регулировки зазоров при разогретом двигателе, необходимо запустить его, прогреть до нормальной рабочей температуры и затем выключить.

      1. Снимите крышку головки цилиндров с двигателя (см. Часть Ремонтные работы, проводимые без извлечения двигателя из автомобиля).
      2. Проверните двигатель настолько, чтобы передний поршень №1 находился в верхней мертвой точке (ВМТ) такта сжатия (см. Часть Ремонтные работы, проводимые без извлечения двигателя из автомобиля).
      3. Проверьте зазоры клапанов для цилиндра №1. Требуемые величины зазоров приведены в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства.
      4. Зазор измеряется путем вставления щупа измерителя требуемого размера между концом штока клапана и регулировочным эксцентриком рычага клапана. Щуп должен проходить в зазор с некоторым сопротивлением.
      1. Если зазор слишком велик или слишком мал, ослабьте контргайку, вставьте крюк из толстой металлической проволоки и поворачивайте эксцентрик до достижения нужного зазора.
      1. После установки зазора надежно затяните контргайку, удерживая эксцентрик в достигнутом положении с помощью крюка. Еще раз проверьте величину зазора - иногда она слегка меняется после затягивания контргайки. В этом случае отрегулируйте ее до нужной величины.
      2. На двигателях М10 клапаны регулируются в порядке работы цилиндров, а именно 1-3-4-2. После регулировки клапанов первого цилиндра поверните коленвал на пол-оборота (180°), затем проверьте и отрегулируйте клапаны на третьем цилиндре. Повторите процедуру на остальных цилиндрах.
      3. На двигателях М20 и М30 клапаны также регулируются в порядке работы цилиндров, а именно 1-5-3-6-2-4. После регулировки клапанов первого цилиндра поверните коленвал на треть оборота (120°), затем проверьте и отрегулируйте клапаны на пятом цилиндре. Повторите процедуру на остальных цилиндрах.
      4. Установите крышку головки цилиндров (используйте новую прокладку) и затяните крепежные гайки ровно и надежно.
      5. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла между крышкой головки цилиндров и головкой цилиндров.

      Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

      Регулировка клапанов М20

      с утра, когда температура около 0, хотя по-идее наоборот - чем горячее, тем боьше зазор. Выши мысли?

      За Собача слыхал?

      Ну в принципе. как 0.20 задушил, то намного лучше стало. Утром так не ляпает.
      Рабочие поверхности в поряде.

      За Собача слыхал?

      у всех по-моему так ляпает. я за неделю уже четыре раза регулировал. ставил разный зазор и 0.3 и 0.25 и 0.20, все старался на холодную делать. и что же? сегодня после очередной регулировки стучит как и было. я лично смирился с этим делом.

      Я уже по ходу тоже. Хотя нет, нужно сменить на М50B25.

      За Собача слыхал?

      Любой зтук, дрызг, лязг всегда имеет причину.

      За Собача слыхал?

      Добрый день Всем.
      У меня тоже стучат клапана вот хочу отрегулировать сам
      нашел книгу там написано Регулировку нужно делать с клапанов первого цилиндра установить первый поршень в ВМТ.
      и продолжать далее в соответствии с порядком 1-5-3-6-2-4.
      Возникает вопрос:
      1) Когда поршень находится в ВМТ оба клапана в цилиндре ослабленные.
      2) И как правильно найти (или находится) ВМТ на остальных цилиндрах.

      ели у кого есть описаловка по регулировке клапанов поподробней выложите пожалуйста.

      San4euS поддамкрать заднее колесо и крути на пятой передаче пока на первом цилиндре оба клапана не будут закрыты и т.д.

      моя проблема: клапана отрегулированы под 0.25 - клапан (по звуку 1 или 2 примерно по центру) стучат
      отрегулированы "на слух" - стук продолжается
      стали грешить на распредвал, вставляли щуп в щель, где крутиться распред - ничего не меняется
      есть вероятность, что коромысла выработались, но внешне норма.
      почитал эту тему, говорят что форсунки могут стучать, реально ли это?
      на выходные в гараже буду отключать поочередно, послушаем. =)

      Регулировка клапанов Honda CB1300 sc54

      Комментарии • 81

      Мотобрат, ты занимаешься дрочевом. Зазоры допустимы и нечего туда лезь. Сам дома как бы ты не был грамотен не сделаешь и как на заводе и можешь ошибиться. Лучше клапана чуть с большим зазором чем зажаты будут. Когда тначнут молотить клапана на горячем тогда и лезь.

      @сус299 Правильные правила! 👍 Клапана могут стучать на холодную а на горячую уже нет и это норма для некоторых двигателей. Могут вообще не стучать не так не так. Но когда стучат на холодную и на горячую это уже не очень хорошо но и не критично. Правильно!? Это же не значит что появился стук и нужно мгновенно это исправлять а иначе движок клина даст. Нет конечно.

      Поверьте я тоже сторонник- "не мешай работать "
      Но точно противник- "хороший стук наружу вылезет"
      И клапана это точно не тот узел куда можно не лезть , заведомо не зная что там вообще происходит

      @Олег кто не рискует тот не мотоциклист 😁
      Полез я туда по причине цокота ,и я бы спать не смог спокойно, думая о том что там что то не так работает.
      Я точно знаю что я туда ничего не уронил , а если и ронял то доставал 😁
      А вот как раз в сервисе не особо будут заморачиваться с поподанием песка ,пыли, головок в мотор
      Хочешь сделать хорошо сделай это сам

      @Олег @Олег да вероятность крайне мала ,но уменьшится всё-таки могут
      + я сказал в самом начале при покупке бу мотоцикла я бы не был уверен в том ,что туда никто не лазил
      2. Не представляю что вы будете делать если у вас вдруг не дай бог, что-то сломается в двигателе придется продавать мотоцикл и покупать новый )

      @сус299 Ещё момент такой, вы полезли сами и у вас есть мануал что как и куда, но вдруг вы ошибётесь, перетяните или не дотяните, упадёт болтик и вы не заметите, попадет песок, слетит в момент сборки или не правильно метки поставите, есть человеческий фактор! Вы уверены в себе на 100%. И хана движку. Не, ну если вас это не пугает и у вас достаточно денег купить контрактный двигатель, то вопрос нет.

      Понятней просто некуда!у меня х4 у меня болт-гайка? Просто не лазил ещё туда!

      скорее да чем нет ))))

      да хлоотно реулировка.

      подскажи пожалуйста такие шайбы клапанов подходят на св 400втек2?

      я имел в веду значение например родные 202, с значением 2.02?

      Приветствую! Хотел спросить, у меня мотоцикл cb 1100. При регулировке клапанов прокладку под крышкой нужно будет менять?

      Здравствуйте , вообще положено менять , но я не менял , бегает всё ок
      будет подтекать поменяю

      Я даже представить не могу, жена моя приходит с работы, а я в зале мот чиню. пиздося.

      Пиздец ,меня бы из дома выгнули ,в гараж вместо мото.

      Да удобно же 😀
      Тепло,сухо , и всегда накормят 😆

      Взять залезть туда без нужды, ты компрессию мерил, прежде чем лезть туда

      А че ты поршня не посмотрел, малоли может там уже кольцам Пиз. Да, да и вкладыши я бы посмотрел.

      Сус подскажи плиз у меня сб400рево с правой стороны что-то цокает не могу понять пробег 37 тыс может ли толкатель натяжителя цепи ГРМ быть? У тебя инжектор?

      @сус299 ясно спасибо ! Ещё вопрос где можно приобрести натяжитель цепи или заказать

      У меня тоже цокает ,клапана в норме ,натяжителя 40 %
      У больше нива цокает ,решает проблему замена натяжителя или нет пока что не знаю

      А где взять шайбы

      братюнь где заказывал шайбы?

      @сус299 не нашел там

      Рокера шайбы и гидрокомпенсаторы болт и гайка))) не надо лезть туда пока не появится цокот

      @сус299 нах туда лазить это вечная сибиха стоит только раз залезть и начнется как говорится чем дальше в лес тем больше дров у меня чувак знакомый на таком 10 отездил менял только жижи и расходники мотор этот нас переживет ну конечно если его не дро⁴ить

      спасибо за пояснение )))),пытался объяснить доступным языком
      но проверку зазоров по регламенту никто не отменял

      ты его на хату зачем затащил )))

      На дачу ,а что тепло 😁
      Удобненько

      Ребята добро! Такой вопрос. Метку на валу поставил по вырезке. Но метки EX и IN не совпадают на миллиметр-полтора. На что ориентироваться? Sc 40

      1мм 1.5 мм это ерунда. Ставь по меткам. У тебя уже растянулась цепь, поэтому метки не совпадают!

      Офигенный гараж XD

      Единственный минус то что запускать мотоцикл нельзя
      А так да теплый ,кормят ,можно поспать ,диван ,телевизор ,музыка )))
      Гараж мечты

      Это большие зазоры о.10на впуск .выпуск 0.16.

      Оч грамотно молодец!

      При первом замере снятой шайбы ты говоришь что её толщина 1.98, а при расчёте в формулу ставишь 1.90) Надеюсь ты просто оговорился! Иначе зазор будет 0,24 при толщине шайбы 1.92

      первая шайба была с 4 -го цилиндра , а показываю на примере уже другой шайбы 3-го цилиндра.
      Но всё равно спасибо за переживание )))))

      Какое масло льёшь?

      @bars054 у меня сложилось такое мнение со времён хорнета (CB600)
      там на пробеге после 3500 коробка начинала переключаться жёстко , и после этого на фаере (CBR1000RR) происходило тоже самое - для меня это был звоночек к замене масла
      хороший канал мотокреш , админы только там безответственные , больше скорей всего рекламиться там не буду , честно я уже не помню сколько обошлось .
      CB1000 мне тоже интересна (та которая в новом "кузове") надеюсь в этом сезоне получится выцепить её на обзор.
      когда нибудь я отвечу на последний вопрос в видео )

      @сус299 спокойно ходит 5к. Если интересно, смотрю тебя с рекламы на мотокрэш (скок за рекламу отдал? =)))) ), у тебя вроде cb1000 был бы интересен отзыв. У меня z1000 первого поколения и для меня просто не понятно с чего ты решил сменить на тяжелый 1300.

      Bmw k 1300 регулировка клапанов

      Давно у меня Татьяна ныла. "хооочуу лиииитр. хочу литр!", "повесьте мне кофры! мне некуда косметику складывать!"

      Так же за ней были замечены опасные тенденции к перетормаживанию задним колесом при резко выскакивающих машинах на мкаде


      Решением было предложено пан европан с абс, чемоданами, стеклом и литровым двиглом и он собсно был куплен
      Изображение

      Изображение

      Изображение

      Проехал я на нем уже где то 1200км, прокатился по пробкам, прохватил по трассе и все один день.

      Впечатлений масса и весьма противоречивых, с чего начать рассказывать не знаю.

      Ну вот и моей драге замену пригнал.

      2004г.в. Пробег 40000км, один хозяин - немец, сервисная книга от офф дилера и в ней проставлено ТО15000 и ТО30000 еще в Германии. Из плюшек: центральный кофр, эл. стекло, АБС, подогрева ручек нет :-(
      Изображение

      Изображение

      Выехал я. стекло с эл. подъемником и поднимается оказывается выше моей головы. Поднял я его до упора, видно через него хорошо, на улице солнышко и погода хорошая и поехал свои привычные 120км/ч. Еду я еду и через 200км понимаю что у меня затекли руки и затекли очень сильно. А посадка на нем классическая. т.е. подножки ровно под жопой, а корпус наклонен немного вперед и фактически приходится опираться на руки т.к. если сесть прямо, то до руля никак не дотянуться.

      Сиденье имеет три положения по высоте

      Расстроился что неудобно на мотоцикле и начал думать. думал я думал и додумался что ну не может быть такой мотоцикл неудобным.
      В итоге пришел к выводу что эт я фигню сотворил. В итоге опустил я стекло - начало дуть в грудь, нажал 160км/ч, лег на грудь на поток воздуха, расслабил руки и дальше посадка не вызывала вопросов до самого дома.

      Заправлялся я раз в 400-450км при расходе где-то 1л/15км
      Здесь надо отметить что на мотоцикле стоит бортовой комп который показывает расход топлива моментальный и средний и еще показывает сколько км осталось до того как кончится бензин и расход он показывает странно - в проеханых км на 1 литр бензина

      Отмыл я шлем от мух т.к. за 400км их там стало столько что уже приходилось искать свободную дырочку в визоре чтобы через нее смотреть среди мух.
      Ветровик что странно было видеть был заляпан мухами и с внутренней стороны - как они туда бились на 160км/ч остается гадать.

      Зеркала хоть являются внушительными лапухами - абсолютно слепые. Верхняя треть картинки где и находится горизонт по идее занята ручками руля. Получилось так потому что зеркала являются еще и обтекателями для руля. В итоге обартно стороной слепых зеркал является то, что в руки не дует вобще никак. Руль кстати имеет штатный подогрев ручек.

      значит как оно едет. ну для начала отмечу что ST1300 оказался примитивней чем ST1100 т.к. на него не ставится TCS и вилка с антикливком и в итоге вполне можно на песочке подскользнуться или на воде и носом оно почти роет асфальт при торможении

      Тяга двигателя стала еще более плавной, подхвата правда как на ST1100 после 5000об уже нет. Тяга совсем ровная прям от 0 и до 180км/ч. После 180км/ч появляется вибрация и тяга падает немного. Разгоняется бодро. Не пуляет конечно, но бодро и уверенно. Вполне себе вобщем едет.

      А вот тормозит просто шикарно. Тормоза здесь комбинированы не только с педали на перед, но из с рычага на зад + АБС. В итоге просто жмешь со всей силы на все подряд и не боишься перетормозить. С 160км/ч до 60км/ч сбрасывает почти моментально, главное за руль держаться.
      Раньше меня посещали мысли о том как бы кого не догнать на дороге или как бы не перетормозить на мокрой дороге, теперь стали посещатсья мысли как бы кто меня в жопу не догнал при торможении
      Дискомфорт доставляет отсутствие антиклевка

      В ноги немного задувает, надо ставить доп дефлекторы как у Чуги которые поставляет хонда.

      Передачи такие длинные что я всю дорогу ехал на пятой передаче. На ней без проблем едешь как на автомате с 40км/ч и до 180км/ч и трогаешься на первой. Зачем нужны остальные передачи я так и не понял.

      Подбираясь к дому обнаружил дтп на развязке-бабочке и пробку из за этого 15км длинной. Шел я без чемоданов, дуги на ST1300 уже чем у меня на драге так что особой разницы я и не заметил вобще. Разве что сидишь на пане сильно выше и видишь над крышами машин. Еще он идеально сбалансирован. В пробке можно остановиться, постоять пару секунд не ставя ног на землю и поехать дальше.

      Поворачивает эта туша тоскливо. Т.е. поворачивает но медленно и с музыкой.

      На тарссе скорость я сбавлял только на сфетофорах или когда фуры вылезала в левый ряд. Все остальные маневры я совершал на 160км/ч. В итоге приходилось на каждом повороте сползать с сиденья и винуть либо слева от мотоцикла либо справа - привык я довольно быстро, да и разминка какая никакая в дороге. Вобщем при желании укладывается он повороты.

      Вроде ниче не забыл. а и еще. звук у него дерьмовый, при том что 1100 рычит очень приятно.

      Ааа. еще есть место под колонки штатное и под радиоприемник хондовский, либо под рацию СВ

      В итоге 1100км за 9 часов с двумя остановками на обед и на чашечку кофе и 1 час по московским пробкам и в итоге ничего не затекло вообще никак и нигде, только усталость всех мышц как после спорт зала.


      Кстати последние 400км шпарили уже ночью и по неосвещенной трассе. Фара на нем такая что шпарили мы так же 160км/ч не сбавляя. Я включил дальний и на ходу корректором наклонил его вниз, где-то в 100м впереди.

      регулировку клапанов

      опять я. У меня вопрос такой. Я сам ни когда не регулировал клапана. Хочу попробывать,начитался про это.Так вот,подходят ли регулировочные шайбы от наших авто?Или на мот их надо заказывать?Где вы их берете?

      опять я. У меня вопрос такой. Я сам ни когда не регулировал клапана. Хочу попробывать,начитался про это.Так вот,подходят ли регулировочные шайбы от наших авто?Или на мот их надо заказывать?Где вы их берете?

      опять я. У меня вопрос такой. Я сам ни когда не регулировал клапана. Хочу попробывать,начитался про это.Так вот,подходят ли регулировочные шайбы от наших авто?Или на мот их надо заказывать?Где вы их берете?

      KAWASAKI
      KL250 Super Sherpa 00-03
      KLX250 94-96
      KLX300 97-05
      ZX600Ninja ZX-6 90-02
      ZX600 ZZR600 03-04
      ZX600 ZX-6R 95-99
      EJ650 W650 00-02
      ZX750 Ninja ZX-7 91-95
      ZX750 Ninja ZX7-R 91-03
      ZX Ninja ZX-9R 94-03
      ZR1000 Z1000 03-05
      ZX1000 ZX-10R 04-05

      SUZUKI
      DR-Z250 01-05
      GSX-R600 92-93
      GSX-R600 97-05
      RF600 94-96
      AN650 Burgman 03-05
      SV650 99-05
      GSX-R750 93-05
      RF900 94-97
      GSX-R1000 01-05
      GSX-R1100 93-98

      По поводу шлифовки шайб руками наждачкой ,улыбнуло Без обид, повехность шайбы должна быть идеально плоской,а руками этого не добиться да и твёрдые они, я свои шайбы отдавал на завод (есть у нас в городе) их там на плоско шлифовальном станке шлифовали в размер.А по поводу переодичности регулировки см. мануал

      По поводу шлифовки шайб руками наждачкой ,улыбнуло Без обид, повехность шайбы должна быть идеально плоской,а руками этого не добиться да и твёрдые они, я свои шайбы отдавал на завод (есть у нас в городе) их там на плоско шлифовальном станке шлифовали в размер.А по поводу переодичности регулировки см. мануал

      Чтоб зазоры клапанов замерить,надо все вплоть до распредвалов разбирать?Поищите порядок разборки,

      а как узнать ,какие шайбы нужны если распредвал не вытаскивать?

      Все верно, снимаешь валы, берешь таблицу, в одном столбце написан зазор а в другом столбце ищешь шайбу которая у тебя установлена. И вот на пересечении этих столбцов и будет размер твой новой шайбы.

      KAWASAKI
      KL250 Super Sherpa 00-03
      KLX250 94-96
      KLX300 97-05
      ZX600Ninja ZX-6 90-02
      ZX600 ZZR600 03-04
      ZX600 ZX-6R 95-99
      EJ650 W650 00-02
      ZX750 Ninja ZX-7 91-95
      ZX750 Ninja ZX7-R 91-03
      ZX Ninja ZX-9R 94-03
      ZR1000 Z1000 03-05
      ZX1000 ZX-10R 04-05

      SUZUKI
      DR-Z250 01-05
      GSX-R600 92-93
      GSX-R600 97-05
      RF600 94-96
      AN650 Burgman 03-05
      SV650 99-05
      GSX-R750 93-05
      RF900 94-97
      GSX-R1000 01-05
      GSX-R1100 93-98

      Читайте также: