Bmw x3 тюнинг двигателя

Обновлено: 14.05.2024

Один из примеров, что современные дизельные автомобили могут быть очень быстрыми. Сегодня рассмотрим одну из наших работ по чип-тюнингу BMW X3 3.0d xDrive (F25). Работы с данным автомобилем проводились в несколько этапов по мере привыкания владельца к мощности. Сначала был сделан программный Stage 1, затем удален сажевый фильтр и сделана новая прошивка Stage 2. Теперь немного подробнее:

Мощность было: 249 л.с. 560 Нм
Мощность стало: 332 л.с. 732 Нм
Прибавка St.2: + 83 л.с. + 172 Нм

Реальный разгон 0-100 км/ч ДО чип-тюнинга: 6,4 сек.
Разгон 0-100 км/ч ПОСЛЕ чип-тюнинга: 4,7 сек.
Разгон 0-100 км/ч СТАЛ БЫСТРЕЕ на: 1,7 сек.

Стоимость чип-тюнинга на данный момент:
Stage 1 = 20000 руб.
Stage 2 (требуется обязательное удаление сажевого фильтра) = 25000 руб.

К нам приехал владелец дизельного BMW X3, который проживает за городом и ему порой не хватало мощности автомобиля на платной трассе, где можно позволить себе прокатиться с ветерком.

Один из тех редких случаев, когда шильдик на BMW совпадает с реальным литражом автомобиля)

Под капотом установлен трехлитровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 249 лошадиных сил.

Производитель заявляет, что разгон BMW X3 30d xDrive F25 составляет 5,9 секунды. Результат хороший, но в реальности наши замеры на Racelogic показали цифру 6,4 секунды до 100 км/ч.

Для чип-тюнинг BMW X3 3.0d требуется скачать заводскую прошивку из блока управления для корректировки. Блок управления расположен в герметичном корпусе под капотом.

ВНИМАНИЕ! Данный блог был написан в 2016 году, когда для чип-тюнинга таких автомобилей требовалось обязательно подключение к плате блока управления. На данный момент все тоже самое можно сделать без разбора ЭБУ через диагностический разъем OBD II !

BMW X3 3.0d F25 комплектуется блоком управления Bosch EDC17CP56. Сняв блок управления с автомобиля, мы подключаемся к нему специальным оборудованием и считываем заводскую прошивку.

Наши программисты с богатым опытом работы вносят корректировки в прошивку. Изменения касаются наддува, подачи воздуха, топлива и других карт.

Сделав Stage 1 были получены следующие результаты:

249 л.с. >>> 329 л.с. (+ 80 л.с.)
560 Нм >>> 637 Нм (+ 77 Нм)

Мощность — хорошо, а разгон узнать все же надо. Берем Racelogic и на замер.

5,1 секунда до 100 км/ч — хороший результат для BMW X3, но через какое-то время владелец захотел еще больше. Нет проблем, удаляем сажевый фильтр, устанавливаем вместо него даунпайп и подготавливаем новую прошивку. Мощность автомобиля увеличивается следующим образом:

249 л.с. >>> 332 л.с. (+ 83 л.с.)
560 Нм >>> 732 Нм (+ 172 Нм)

Ну и конечно же делаем замер при помощи Racelogic разгона до 100 км/ч.

4,7 секунды более чем достойные цифры для BMW X3 3.0d xDrive.

На этом доработка данного BMW X3 3.0d xDrive F25 закончена и довольный владелец теперь шокирует желающих с ним погоняться по платной дороге)

Напомним, что в нашей компании Вы абсолютно бесплатно можете записать заводскую прошивку перед посещением ОД для прохождения ТО и после записать чип-тюнинг обратно. Это поможет избежать лишних вопросов по поводу потери гарантии из-за тюнинга.

Если у Вас остались какие-то вопросы, то спрашивайте в комментариях или в личных сообщениях. Будем рады подробно рассказать о процессе и результатах.

BMW X3 G01, чип тюнинг в Екатеринбурге, бмв апгрейд

Вот показатели мощности и крутящего момента X3 G01 до и после чип тюнинга.

Чип тюнинг BMW X3 G01 Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
До После До После
Бензиновые двигатели
20i 184 л.с. Stage1 184 274 270 384
20i 184 л.с. Stage1+ 184 283 270 410
30i 249 л.с. Stage1 249 280 350 430
30i 249 л.с. Stage2 249 331 350 444
M40i 340 400 450 570
Дизельные двигатели
20d 190 л.с. Stage1 190 225 400 454
30d 249 л.с. Stage1 249 325 620 745
30d 249 л.с. Stage1+ 249 340 620 768
30d 249 л.с. Stage2 249 355 620 824
40d 320 л.с. Stage1+ 320 400 680 750

Для всех моделей возможна модификация stage2, обговаривается индивидуально.
Если ваша модель не присутствует в списке, пожалуйста оставьте заявку.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Внешний вид автомобиля

BMW X3 2004 года выпуска (E83 - первого поколения) приехал к нам для программного удаления каталитических нейтрализаторов и системы их продувки - Системы вторичного воздуха (Secondary air injection).

Автомобиль оснащён силовым агрегатом с кодом M54B25 - это рядный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанных мотор, имеющий следующие характеристики:

  • Объём двигателя - 2494 см.куб.
  • Мощность двигателя - 192 л.с. / 6000 об.мин
  • Крутящий момент - 237 Нм / 3500 об.мин

BMW X3 E83 2.5L M54B25. Компьютерная диагностика

Всегда, перед началом каких-либо действий с автомобилем, даже если он приехал целенаправленно на чип-тюнинг, мы делаем диагностику, как минимум на предмет ошибок в блоках управления. Так было и в этот раз, подключаем ScanDoc, соединяемся с ЭБУ двигателя.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Компьютерная диагностика автомобиля

Считанные коды неисправностей:

  • 2738 DME: Нейтрализация CO, ряд 1 — КПД катализатора ниже порогового значения
  • 273D DME: Нейтрализация CO, ряд 2 — КПД катализатора ниже порогового значения
  • 276D DME: Проверка функционирования вентиляции топливного бака
  • 28BA DME: Распредвал впускных клапанов - Тугой ход

При очистке памяти, все коды удалились и при запуске двигателя не появились, однако небольшой расклад по каждой ошибке всё же считаю нужно дать.

BMW X3 E83, с двигателем M54B25. Ошибки 2738 и 273D - Нейтрализация CO, ряд 1 и 2

Это те неисправности, из-за которых автомобиль появился в нашем сервисе и которые будут решаться чип-тюнингом.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Диагностика, ошибки 2738 и 273D

В системе обработке отработавших газов, у этого мотора, присутствуют: два катализатора (или правильно каталитических нейтрализатора), два кислородных датчика перед катализаторами - по которым регулируется топливно-воздушная смесь и два кислородных датчика, которые контролируют исправность катализаторов. Произошёл тот случай, когда каталитический слой был химически повреждён, например из-за высокого содержания свинца в топливе или из-за высокого содержания масла в отработавших газах и катализаторы перестали выполнять свои функции, а именно преобразовывать вредные вещества в воду и двуокись углерода.

Датчики кислорода стоящие после катализаторов, тут же просигнализировали об этом в ЭБУ двигателя, а тот зажёг индикатор Check Engine и прописал коды неисправностей 2738 и 273D. Мы прошьём этот блок управления, понизив нормы токсичности до ЕВРО-2, тем самым исключим из работы ДВС катализаторы, вторые кислородники и за одно элементы системы вторичного воздуха.

BMW X3 E83, с двигателем M54B25. Ошибка 276D - Вентиляция топливного бака

Эта неисправность так же связана с нарушением в работе одной из систем, связанной с экологией - EVAP (Evaporative Emission Control System), система улавливания паров бензина.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Диагностика, ошибка 276D

В силу того, что этот BMW X3, был собран для рынка США, система улавливания паров бензина в нём довольно замороченная. И при желании, тут было чем позаниматься, начиная с клапана вентиляции топливного бака Y6120 и в целом с герметичностью системы, а заканчивая модулем диагностики течи топливного бака M119a (DMTL), который является частью фильтра с активированным углём, адсорбера.

На счёт возможности полного отключения элементов системы EVAP этого автомобиля, с помощью чип-тюнинга, информации нет. Где-то встречалась фраза, что якобы американские авто можно прошить европейской прошивкой. Однако если это и возможно, то из работы исключится лишь модуль диагностики течи топливного бака, который на европейские автомобили не устанавливался. В общем, пока такой задачи никто не ставит, поэтому оставляем вопросы открытыми и двигаемся дальше.

BMW X3 E83, с двигателем M54B25. Ошибка 28BA - Тугой ход впускного распредвала

Весьма неоднозначная ошибка, много чего пришлось бы проверить: датчик положения впускного распредвала, работу VANOS, а возможно и фазы газораспределения.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Диагностика, ошибка 28BA

Пожалуй хватит о кодах неисправностей, пора переходить к тому, зачем приехал этот BMW - чип-тюнингу.

BMW X3 E83 2.5L M54B25. Прошивка ЭБУ на ЕВРО-2

Управляет 2.5-литровым мотором электронный блок Siemens MS45. Его расположение традиционное для BMW - под капотом, в специальном отсеке, с левой стороны.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Расположение ЭБУ двигателя

Выглядит этот ЭБУ и его разъёмы, вот так.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Внешний вид ЭБУ двигателя

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Вид разъёмов ЭБУ двигателя

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Вид платы с элементами ЭБУ двигателя

"Сердце и голова" этой коробочки процессор Motorola MPC555LF8MZP40 и микросхема флэш-памяти AM29BL802CB.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Прочитать MPC555LF8MZP40 и AM29BL802CB

Есть оборудование для чтения-записи этих блоков через диагностический разъём OBDII, но мы расскажем об альтернативном методе, который называется "программирование ЭБУ на столе". Схему подключения (распиновка блока и распиновка BDM-Siemens) смотрите ниже.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - ECU and BDM pinout

Итак, нам нужен программатор KTAG и два кабеля: 14P600KT02 для подачи питания и 144300T104 для подсоединения к площадке BDM.

KTAG - Кабель 14P600KT02 и 144300T104

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Контакты площадки BDM

Подключаем цепи питания:

  • Pin7 (1 разъём) и Pin26 (4 разъём) - Питание +12В (красный провод 14P600KT02)
  • Pin4 (1 разъём) - Масса (чёрный провод 14P600KT02)

Подключаемся к BDM-Siemens (первый Pin - VFLS0):

  • GND - синий провод 144300T104
  • Reset - коричневый провод 144300T104
  • DSCK - зелёный провод 144300T104
  • DSDI - фиолетовый провод 144300T104
  • DSDO - серый провод 144300T104

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Подключение программатора KTAG

В интерфейсе программы KTAG выбираем 18-ый протокол.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - KTAG протокол P18

И считываем прошивку из ЭБУ.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Чтение заводской прошивки

В считанном стоке (заводской прошивке) находим идентификаторы и по этим номерам приобретаем тюнингованную, модифицированную прошивку, под нормы токсичности ЕВРО-2, с отключенным контролем катализаторов, вторых датчиков кислорода и системы вторичного воздуха (продувка катализаторов).

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Описание модифицированной прошивки

В этой модифицированной прошивке нам нужны лишь калибровки. Поэтому переносим область 0х40000 - 0х5FFFF (включительно) из мода в сток и получившуюся прошивку записываем в ЭБУ.


Ребята прилетели из Краснодара в Москву за машиной и будучи уверенными в том, что купят, заранее записались на чип.


Чип тюнинг Toyota Fortuner 2.8d //Stage 1

Под капотом здесь 2.8d на 177л.с., это тот же мотор, что и у Prado, простой, надёжный, неприхотливый и понятия не имеет, что такое динамика


Что значит сообщение на приборной по АКБ? Надо зарядить или заменить?

Большинство решили, что раз горит значок аккумулятора


Чип тюнинг BMW F30 320d //Stage 1

Программная работа без вскрытия блока и без каких-либо физических вмешательств, приоритет – ресурс.


Особенности диагностики перед чип тюнингом // Stage 1 BMW F30 320i

Диагностика перед чип тюнингом – то, чем нельзя пренебрегать.


Хочу выхлоп и чип, что делать в первую очередь?

В какой последовательности проводить работы?


Состояние BMW F30 на пробеге 200+т км //список неисправностей

BMW F30 320d с пробегом 240.000км, машина с 0 обслуживается у дилеров


Потенциал для тюнинга BMW G30 530d

Многие считают эту модификацию идеальной и это можно понять.


После покупки этого BMW X5 F15 40d выяснилось, что на большой скорости «вылезают» ошибки и машина начинает себя странно вести, владелец повёз на диагностику в стороннюю организацию, вердикт: «корявый» чип.


Чип тюнинг Mercedes w238 E53 AMG // Stage 1

На 500+сил вышли без физических вмешательств, никаких доп.блоков, ничего не вырезали/не удаляли, только программная работа. Приоритет – ресурс.

Кроссовер обладает отличной подвеской, которая приятно управляется и наша задача сделать так, чтобы двигатель дарил еще больше удовольствия во время разгона автомобиля.

Ценителям комфорта понравится более плавное переключение передач АКПП, отсутствие пауз при нажатии на газ, постоянный запас мощности при обгонах на трассе, снижение расхода топлива при спокойном стиле езды. Увеличение мощности абсолютно безопасно для двигателя, также мы полностью сохраняем дилерскую гарантию.

Чип тюнинг BMW X3 с дизельным двигателем 2.0 (190 л.с.)

Результат прошивки BMW X3

Владелец данного Х3 выбрал вариант чип тюнинга Stage1 (+50 л.с. и 70 н*м). Также доступен вариант прошивки Stage2 (чип тюнинг и доработка системы выпуска), при котором мощность можно увеличить до 260 л.с. и 490 н*м.

прирост мощности до 240 л.с.

время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 1.3 сек (было 8.0 сек)

разгон стал еще более быстрым во всем диапазоне оборотов

исчезли паузы при переключении передач АКПП

расход топлива падает на 1-1.5 л. при спокойном стиле езды

во время тестовой поездки чувствуется, как ускорение приятно вжимает в сиденье

Чип тюнинг BMW мы производим совместно с ведущими разработчиками: PetranVag и Лаборатория Скорости (Lab of Speed). Это лидеры в сфере чип тюнинга дизельных двигателей, которых мы официально представляем в Татарстане.

Чип тюнинг BMW X3 с дизельным двигателем 2.0 (190 л.с.)

Комфорт при ожидании

Специально для Вас:

уютная клиентская зона

ароматный, зерновой, итальянский кофе

онлайн кино ivi

свежие фрукты, конфеты, чай

возможность наблюдать за процессом работы

бесплатное такси по городу в обе стороны

Чип тюнинг BMW X3 с дизельным двигателем 2.0 (190 л.с.)

Рассмотрим более подробно процесс чип тюнинга.

До и после чип тюнинга мы проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII без разбора блока, что абсолютно безопасно для электроники.

Перепрограммирование двигателя выполняется с помощью самого современного итальянского и швейцарского оборудования.

Все прошивки протестированы и доработаны ведущими разработчиками. Достигается максимальный прирост мощности без снижения ресурса двигателя и без повышенной дымности. При настройке программы учитываются все технические пожелания клиента.

Чип тюнинг BMW X3 с дизельным двигателем 2.0 (190 л.с.)

Гарантия результата

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы.

В нашем техцентре владельцы БМВ также могут:

выполнить тюнинг выхлопной системы (изготовить даунпайп)

программно отключить катализатор (е2)

удалить клапан EGR (система рециркуляции выхлопных газов), DPF (сажевый фильтр)

Производство очередного поколения 6-цилиндровых турбированных дизелей – N57 (N57D30) от Steyr Plant, началось с 2008 года. Соответствующий всем нормам Евро-5, N57 пришел на смену любимого многими М57 – многократно премированного на международных конкурсах и одного из лучших в линейке турбодизелей БМВ.

N57D30 получил закрытый алюминиевый БЦ, внутри которого установили кованый коленчатый вал с ходом поршня 90 мм (высота которых составляет 47 мм), что позволило добиться целых 3 литров объема.

Блок цилиндров унаследовал от своего предшественника алюминиевую ГБЦ, под которой скрываются два распредвала и по 4 клапана на каждый цилиндр. Диаметр клапанов на впуске и выпуске: 27.2 и 24.6 мм соответственно. Клапаны имеют ножки толщиной 5мм.


Характерной чертой цепных приводов ГРМ в ДВС N57, как и в N47, является то, что цепь находится в задней части установки. Сделано это было в целях снижения рисков пешеходов в случае аварийных ситуаций.

На агрегатах N57D30 применяются: технология обеспечения подачи дизтоплива – Common Rail 3; ТНВД CP4.1 от Bosh; нагнетатель Garrett GTB2260VK 1.65 бар (в некоторых модификациях установлена двойная или тройная модели турбонаддува), и, конечно же, интеркулер.

Также в N57D30 установлены вихревые заслонки на впуске, EGR, и электронный блок Bosch с прошивкой DDE версии 7.3.

Одновременно с 6-ти цилиндровым N57 выпускалась уменьшенная его копия – N47 с 4-я цилиндрами. Кроме отсутствия пары цилиндров, эти моторы отличались турбонагнетателями, а также системами впуска и выпуска.

С 2020 года N57 стали заменять на B57.

Характеристики N57D30

Турбированные* дизельные ДВС N57D30 с цифровой системой управления и технологией Common Rail ставят на 5-Series и другие модели* BMW.

Основные характеристики BMW N57D30 турбо
Объем, см32993
Max мощность, л.с.204-313
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин450 (46)/2500 500 (51)/2000 540 (55)/1750 540 (55)/3000 560 (57)/1500 560 (57)/2000 560 (57)/3000 600 (61)/2500 600 (61)/3000 620 (63)/2000 630 (64)/2500
Расход, л/100 км4.8-7.3
ТипРядный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм84-90
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин204 (150)/4000 218 (160)/4000 245 (180)/4000 258 (190)/4000 265 (195)/4000 300 (221)/4400 313 (230)/4400 323 (238)/4400
Степень сжатия16.05.2019
Ход поршня, мм84-90
Модели5-Series, 5-Series Gran Turismo, 6-Series, 7-Series, X4, X5
Ресурс, тыс. км300+

*325d E90/335d F30/335d GT F34/330d GT F34/330d F30/335d F30/335d GT F34; 430d F32/435d F32; 525d F10/530d F07/530d F10/535d GT F07/535d F10; 640d F13; 730d F01/740d F01; 750d F01; X3 F25/X4 F26/X5 F15/X5 E70/X6 F16/X6 E71.

*Ставился одиночный турбокомпрессор, системы BiTurbo или Tri-Turboged.

*Номер ДВС находится на БЦ на держателе ТНВД.


О двигателях BMW

Дизельный двигатель BMW B57

Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW B57, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт. Основные проблемы уже давно описаны на многочисленных форумах владельцев BMW. Все они начинаются при пробеге 100000км. и более . Коленвал двигателя B57, система ЕГР, выпускной коллектор, не качественное топливо, НЕ СВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ B57 и т.д.
С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на нашей станице instagram

МОДИФИКАЦИЯ: B57D30 ИЛИ B57D30O0

Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 265 л.с.
Крутящий момент 620 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув single turbo
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 300 000 км

МОДИФИКАЦИЯ: B57D30A ИЛИ B57D30T0

Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 320 л.с.
Крутящий момент 680 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув bi turbo
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 250 000 км

МОДИФИКАЦИЯ: B57D30B ИЛИ B57D30T0

Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 326 л.с.
Крутящий момент 680 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув bi turbo
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 240 000 км

МОДИФИКАЦИЯ: B57D30C ИЛИ B57D30S0

Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 400 л.с.
Крутящий момент 760 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув quad-turbo
Какое масло лить 7.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 220 000 км

НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВЯТ ДВИГАТЕЛЬ B57 3.0 L

5-Series G30 2017 — н.в.
6-Series G32 2017 — н.в.
7-Series G11 2015 — н.в.
8-Series G15 2018 — н.в.
X3 G01 2017 — н.в.
X4 G02 2018 — н.в.

Модификации

  • N57D30O0 – это первый N57 верхнего (Upper) класса производительности с 245 л.с. и 520-540 Нм.
  • N57D30U0 – вариация N57 низкого (Lower) класса производительности с 204 л.с., 450 Нм, и Garrett GTB2260VK. Именно эта модификация послужила базой для N
  • N57D30T0 – N57 высшего (Top) класса производительности с 209-306 л.с. и 600 Нм. Первые BMW с N57D30TOP появились в 2009 году. Агрегаты оснащались доработанным выпуском, форсунками с пьезоэлектрическим приводом и системой наддува BiTurbo (с K26 и BV40 от BorgWarner), где вторая ступень – это нагнетатель с переменной геометрией, что позволяет создавать давление 2.05 бар. N57D30TOP управляется при помощи блока Bosch с прошивкой DDE версии 7.31.
  • N57D30O1 – агрегат верхней (Upper) категории производительности первого технического обновления с 258 л.с. и 560 Нм.
  • N57D30T1 – мотор высшего (Top) класса производительности первого обновления с 313 л.с. и 630 Нм. Выпуск первых доработанных N57D30T1, соответствующих всем стандартам Евро-6, начался в 2011 году. Обновленные агрегаты получили улучшенные камеры сгорания, нагнетатель Garrett GTB2056VZK, а также электромагнитные форсунки. ДВС управляется блоком Bosch с прошивкой DDE версии 7.41.
  • N57D30S1 – это двигатель супер (Super) класса производительности первого технического обновления с системой нагнетания Tri-Turboged, что позволяет получать 381 л.с. и 740 Нм. Установка имеет усиленный БЦ, новый коленвал, поршни под сс 16.5 и доработанную СО. Также увеличились клапана, была установлена новая система впуска, форсунки с пьезоэлектрическим приводом, улучшена топливная система, а также выхлоп, соответствующий нормам Евро-6. Блок управления поставили от Bosch с прошивкой DDE версии 7.31. Главное, что отличает N57D30S1 от остальных модификаций N57D30 – это трехступенчатый турбонаддув с двумя нагнетателями BV45 от BorgWarner и одним B2, которые в сумме и позволяют добиться 381 л.с. и 740 Нм.


Достоинства и проблемы N57D30

  • Системы турбонаддува
  • Common Rail
  • Высокий потенциал для тюнинга
  • Демпфер коленвала
  • Проблемы с заслонками впуска
  • Форсунки с пьезоэлектрическим приводом

Посторонние шумы в N57D30 свидетельствуют о сломанном демпфере коленчатого вала, что обычно случается уже на 100 тыс. км пробега. После еще сотни тысяч неестественный звук в задней части агрегата сообщает о возможной необходимости замены цепи ГРМ. Дополнительной проблемой здесь является операция демонтажа силовой установки, ведь сам привод находится сзади. Ресурс цепи – более 200 тыс. км.

В отличие от агрегатов семейства М, заслонки в N57D30 не могут попасть в ДВС, зато они могут настолько сильно покрыться коксом, что вообще перестанут срабатывать, из-за чего мотор будет постоянно выдавать ошибки.



Клапан EGR также необходимо чистить, ведь зачастую, уже на 100 тыс. км пробега он может основательно забиться грязью. Во избежание вышеперечисленных проблем, на заслонки и EGR лучше просто поставить заглушки.

Чтобы после этого мотор работал предельно адекватно, придется перепрошить блок управления.

Ресурс турбин в двигателях БМВ N57D30 составляет около 200 тыс. км, но обычно даже больше. Чтобы силовой агрегат проработал как можно дольше, не стоит экономить на качестве масла и лучше использовать рекомендованные производителем технические жидкости, а также своевременно обслуживать мотор и заправлять его проверенным топливом. Тогда ресурс самих двигателей N57D30 может значительно превышать заявленные заводом-изготовителем 300 тыс. км.

Тюнинг N57D30

Обычные N57D30 (N57D30U0 и N57D30O0) с одним турбонагнетателем при помощи чип-тюнинга позволяют добиваться до 300 л.с., а с даунпайпом их мощность может достигать до 320 л.с. Агрегаты N57D30T1 в данном случае прибавляют более 10-15 л.с. Кстати, вышеперечисленные ДВС с 204 и 245 л.с. самые популярные для тюнинга.

Мощность N57D30TOP с двумя нагнетателями всего одной перепрошивкой блока управления и с даунпайпом тюнингуется до 360-380 л.с.

Пожалуй, самый безупречный из всего семейства N57 – дизельный агрегат N57D30S1 с системой нагнетания Tri-Turboged, после чип-тюнинга и с даунпайпом может развивать мощность вплоть до 440 л.с. и 840 Нм.

Чип тюнинг BMW X3 (F25) 3.0 249 л.с.

Что нужно знать владельцам BMW с трехлитровым дизелем

В данной статье мы покажем, и расскажем какие преимущества дает увеличение мощности и отключение сажевого фильтра (DPF) двигателя N57D30OL.

Модификации двигателя BMW N57D30 имеют несколько проблем, с которыми рано или поздно могут столкнуться владельцы дизельных BMW, а именно:

— заполняется и выходит из строя сажевый фильтр (DPF)

— начинает подклинивать клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

— вихревые заслонки покрываются сажей из-за работы клапана ЕГР и перестают нормально двигаться

Замена данных компонентов на новые стоит больших денег и не совсем оправдана. С другой стороны, любая из этих неисправностей приводит к «ошибке» двигателя и потери значительной части мощности. Наиболее эффективное и экономически выгодное решение — это отключение данных систем с помощью чип тюнинга, что мы и покажем на примере недавнего BMW X3.


Для чего нужен чип тюнинг BMW X3

У нас в гостях BMW X3 (F25) с дизельным двигателем N57 3.0 (249 л.с.). Клиенту хотелось получить еще больше мощности и приятных эмоций от управления своим BMW.

Пробег у Х3 более 100 тыс.км. При таком пробеге в любой момент из строя могут выйти клапан ЕГР или сажевый фильтр (DPF), что приведет к аварийному режиму работы двигателя и падению мощности. Для повышения надежности двигателя было принято решение заранее программно и механически отключить данные системы.

Увеличение мощности двигателя

Тюнинговая прошивка настроена под заказ для данного кроссовера компанией PetranVag, которая более 15 лет специализируется на чип тюнинге BMW.

Выбран вариант, который увеличивает мощность на 40-45 л.с., и не снижает ресурс двигателя с АКПП. Перепрошивка электронного блока управления выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора). До и после чип тюнинга проводится полная диагностика мотора с помощью дилерского сканера.


Программное отключение сажевого фильтра и ЕГР

Преимущество данной прошивки в том, что контроль DPF и EGR полностью отключается во всех необходимых калибровках, которые отвечают за правильную работу мотора после механического удаления данных систем. Мы не просто снимаем “флажки” в редакторе и “гасим” ошибки на панели приборов.

Мотор сразу настраивается на работу без скрытых аварийных режимов связанных с работой отключенной “экологии”. При этом защитные режимы по давлению наддува, по впрыску топлива, по температуре выхлопных газов (EGT) остаются на заводских значениях, что очень важно для сохранения ресурса двигателя на прежнем уровне.


Механическое удаление DPF

Вся работа выполняется предельно аккуратно. Первым делом накрываем кузов автомобиля защитными чехлами и демонтируем детали выпускной системы.


Катализатор и сажевый фильтр находятся в одном корпусе.

Разрезаем корпус, удаляем сам сажевый фильтр. Сам катализатор оставляем на месте, так как он находится в хорошем состоянии и благодаря ему от автомобиля не будет пахнуть выхлопными газами.


Часть сот забиты затвердевшей сажей. С пробегом таких отложенией становится все больше и саморегенерация сажевого фильтра уже не может их прожигать.


Место разреза на корпусе зачищаем до блеска и завариваем по технологии полуавтоматом. Получаем аккуратный сварной шов.


Преимущества и полученный результат

  • мощность увеличена до290-295 л.с
  • мотор мгновенно реагирует на педаль газа
  • плавность при переключении передач
  • навсегда отключены клапан ЕГР и сажевый фильтр
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 5-10%

Ускорение еще приятнее вжимает в сиденье. Заметная разница с заводской прошивкой чувствуется уже в ходе тестового заезда.

Другие важные преимущества — повысили надежность работы двигателя и отключили дорогостоящие “экологические” системы (ЕГР и сажевый фильтр), у которых заканчивался ресурс.


Отзыв от владельца кроссовера

“Переключается мягко, вообще не чувствую, как на вариатор)

Если только втапливать, тогда чувствуется)

Давишь, тоже мягче

В общем резюмирую. Машинка стала заметно динамичнее, не смотря на то, что ей и так хватало. Запас динамики и мощности лишним не бывает) Коробка переключается плавнее, практически незаметно. По расходу пока сказать не могу, так как всю дорогу ехал в динамике. Покатаюсь ещё, отпишусь. Спасибо вам за отличную работу и за терпение меня с моими договорами

Что называется, встреча двух B47 моторов в одно время в одном месте.

Богатый внутренний мир BMW X3 F25

Что скрывается под капотом этого замечательного немца?

BMW 530d GT 245 2011 - чип-тюнинг, отключение EGR

Прошивка от Dieselboost в Лаборатории Скорости

Удаление и отключение катализаторов на BMW X3 e83 2.5 si 218hp 2009 года выпуска

Отключение и удаление сажевого фильтра и клапана EGR на BMW X3 2.0d 177hp 2008 года выпуска

Чип тюнинг, отключение клапана EGR и вихревых заслонок на BMW X3 3.0D 217hp 2010 года выпуска

Чип-тюнинг BMW X3 F25 2.0 TDI 184hp 2012 года выпуска

Чип-тюнинг с отключением и удалением сажевого фильтра и клапана EGR на BMW X3 F25 2.0D 184hp 2012 года выпуска

Чип-тюнинг BMW X3 E83 3.0D AT 204hp 2004 года выпуска

Чип-тюнинг на BMW X3 F25 2.0D 184hp 2012 года выпуска

Чип-тюнинг с отключением и удалением сажевого фильтра, отключение клапана EGR на BMW X3 F25 3.0D 250hp

Чип тюнинг BMW X3 Е83 2.5i бензин 218hp 2009 год выпуска

BMW X3 G01 2020my sDrive20i 184 л.с.

Плюс 60% по мощности для бензинового BMW

BMW X3 F25 30d 249 л.с.

Нам удалось выкатать принципиально новую версию.

BMW X3 G01 30d 249 Hp 2019 г

Замеры чип-тюнинга Stage1 от LoS на диностенде

BMW X3 F25 30d 249 Hp

Наша собственная настройка Stage 2 на моторе N57

BMW X6 F16 40d 313 Hp Stage2+

Замеры стока, Stage 1, Stage2 и Stage 2+

BMW 520i F10 2014 184 Hp

Чип-тюнинг Stage 1 от LoS, замеры на диностенде

BMW 530d 2011 258 Hp

Замеры тюнинга Stage3

BMW 5er 530dx F10 3.0d

Графики замеров мощности и крутящего моента на стенде Cartec 2020 4wd. Автомобиль BMW 5er 530dx F10 3.0d 249hp

BMW 5er F10 520i 2.0 Turbo 184hp

BMW 3er 330d E92

Чип-тюнинг автомобиля BMW 3er 330d E92. Замеры на ступичном стенде. И сравнение установленной прошивки с прошивкой от Dieselboost

Чип-тюнинг мотора B47 на BMW X4 20d

Замеры чип-тюнинга Stage 1 на диностенде. Сравниваем с BMW X1 с мотором N47 и тюнингом Stage2

Замеряем прошивки на дизельном BMW X1

На стенде в Лаборатории Скорости - снова BMW. Замеряем прошивки и разгон 0-100 с Рейслоджиком

BMW Dyno Day. На стенде - X5 40d F15 и X6 30d F16

Замеряем прошивки Dieselboost. Как Вам "бешеный трактор" с разгоном 0-100 в 4,69 сек?

Тюнинг Stage 2 от Dieselboost на BMW X5 40d в Лаборатории Скорости

Замеры мощности на колесном стенде

Bmw x5 3.0d 249hp 2013

Замеры разгона 0-100 с помощью Racelogic

Bmw 3 2.0d xDrive 184hp 2014

Замеры разгона 0-100 с помощью Racelogic

BMW X3 2.0d, чип тюнинг от Dieselboost

BMW X3 3.0D, чип тюнинг от Dieselboost, отключение и удаление клапана ЕГР и вихревых заслонок

BMW X3 2.0D, чип тюнинг от Dieselboost

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая - выходные, 4,5,6,7 - мая - мы работаем в обычном режиме.

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Смотрите видео о нас и наших работах

Цены на чип-тюнинг BMW X3

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
2014-2017 F25 18d 143hp 143 225 +82 350 450 +100 25 000
2014-2017 F25 18d 150hp 150 240 +90 360 460 +100 25 000
2014-2017 F25 20i 184hp 184 270 +86 270 420 +150 25 000
2014-2017 F25 20d 184hp 184 225 +41 380 450 +70 25 000
2014-2017 F25 20d 190hp 190 240 +50 400 460 +60 25 000
2014-2017 F25 28i 245hp 245 290 +45 350 450 +100 30 000
2014-2017 F25 30d 249hp 249 320 +71 560 660 +100 30 000
2014-2017 F25 30d 258hp 258 320 +62 560 660 +100 30 000
2014-2017 F25 35i 306hp 306 380 +74 400 550 +150 30 000
2014-2017 F25 35d 313hp 313 380 +67 630 730 +100 35 000
2018-н. в. 20i 184hp 184 280 +96 290 440 +150 30 000
2018-н. в. 20d 190hp 190 240 +50 400 460 +60 30 000
2018-н. в. 30i 249hp 249 310 +61 350 470 +120 35 000
2018-н. в. 30d 249hp 249 330 +81 620 740 +120 35 000
2018-н. в. M40i 360hp 360 400 +40 500 580 +80 35 000

Преимущества

about-me.jpg

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я руководитель направления чип-тюнига в компании КИБЕРКАР. Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки BMW.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга BMW, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего BMW, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя BMW — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш BMW. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда! Мы готовы вернуть деньги за работу, если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Фотогалерея

















Где сделать качественный чип-тюнинг BMW X3

Чип-тюнинг двигателя машины – это работа по дооснащению автомобиля, включающая перепрограммирование электроники для усиления мощности двигателя. Также чип-тюнинг BMW X3 G01 предназначен для снижения расхода топлива и одновременно с этим обеспечения лучшего быстродействия и более гибкого управления автомобилем.

Изначально в электронику, отвечающую за контроль за работой двигателя, установлено заводское ограничение, снижающее количество доступных для эксплуатации лошадиных сил. Чип-тюнинг БМВ X3 3.0 дизель решает эту проблему, снимая ограничение и давая доступ к заблокированной мощности. Многие автовладельцы боятся заказывать такую услугу из-за страха перед законодательством либо реакцией официального дилера. Обоснований этим страхам нет.

Дело в том, что дилеры также предоставляют возможность выполнить для БМВ X3 чип-тюнинг. Проблема в том, что эта услуга входит в премиум-комплектацию автомобиля, и помимо нужной калибровки электроники пользователь получает другие усовершенствования, которые могут оказаться ненужными. Если же заказать для BMW X3 2.0 d чип-тюнинг отдельно для машины с базовой комплектацией – платить потребуется только за калибровку электроники.

Использование чип-тюнинга не преследуется законом. Технически машина по-прежнему обладает тем же двигателем с тем же объемом бака. Соответственно, характеристики машины будут соответствовать указанным в техническом паспорте сведениям. Проведя чип-тюнинг BMW G01, владелец автомобиля не столкнется с необходимостью перерасчета транспортного налога либо переоформления любых страховых полисов.

Еще многих беспокоит гарантия производителя. Владельцы новых автомобилей, желающих заказать чип-тюнинг БМВ X3 2.0 бензин, опасаются, что официальный дилер при наступлении гарантийного случая откажется возмещать убытки либо проводить замену поврежденных деталей из-за вмешательства. Эти опасения также необоснованны. Выполненный у нас чип-тюнинг BMW X3 F25 не требует разбора автомобиля либо установки дополнительных деталей. Вмешательство будет незаметно официальному дилеру и коснется только электронного обеспечения, которое пользователь имеет право настраивать по своему усмотрению.

При желании владельца авто есть возможность сбросить чип-тюнинг БМВ F25 на заводскую конфигурацию, чтобы избавить его от лишнего беспокойства перед прохождением техосмотра у дилера по гарантии. Но применение этой функции – лишь перестраховка, которая никому не понадобится.

Несмотря на прирост мощности двигателя, автомобиль начинает вести себя более «послушно», поскольку откалиброванная система работает слаженно и реагирует быстрей заводской конфигурации. Проводя чип-тюнинг БМВ G01, наш мастер ориентируется на стиль вождения владельца машины и преобладающие условия эксплуатации.

При калибровке автомобиля не затрагиваются его рабочие механизмы – только электронное управление двигателем. Конфигурация остается полностью рабочей, при калибровке в приоритете остается безопасность водителя и пассажиров. Точный прирост мощности зависит от типа двигателя автомобиля и года его выпуска. В среднем прирост двигателя составляет от 40 до 90 л. с. и от 60 до 150 оборотов. На производительность при этом будут влиять другие параметры настройки.

Система полностью совместима с другими видами дооснащения, не нуждается в дополнительной калибровке после установки. Иногда потребуется обновлять прошивку. С этой целью можно обратиться в наш сервис, где был произведен чип-тюнинг.

Какие механизмы двигателя затрагивает калибровка

Разблокировка заводских ограничений даст прирост мощности, но эффективность используемых л. с. зависит от многих других параметров. Задача мастера, проводящего чип-тюнинг BMW X3 F25 20d, – согласовать эти параметры между собой.

Прежде всего внимание уделяется системе подаче топлива. В современных двигателях она инжекторная, впрыск топлива в камеру сгорания проводится через форсунки, степень и частота раскрытия которых регулируется электроникой. Чип-тюнинг БМВ X3 G01 3.0 дизель обеспечивает открытие форсунок и впрыск топлива с такой регулярностью, чтобы горючего хватало на разгон двигателя до требуемых мощностей, и при этом не было его напрасного сжигания.

Для горения топлива нужен кислород, который в камере берется из поступающего через специальную турбину воздуха. Количество воздуха при этом зависит от давления в турбине. Чип-тюнинг БМВ G20 дизель обеспечивает калибровку этого параметра. В результате поступающего кислорода достаточно для переработки поступающих объемов топлива. Если чип-тюнинг не учитывает этот параметр – в работе двигателя возникают неполадки, которые приводят к внезапной остановке мотора из-за отсутствия энергии для его движения.

Еще один важный параметр – угол опережения зажигания. Чип-тюнинг BMW X3 f25 3.0 d включает его обязательную калибровку. Без точной подгонки этого значения двигатель либо будет работать вхолостую, либо столкнется с избыточной нагрузкой на поршень, что в худшую сторону отражается на износостойкости комплектующих. Специалисты нашей компании проводят тюнинг авто с учетом этого показателя.

Дополнительно учитываются многие другие характеристики самой машины и требования владельца. Мы предлагаем чип тюнинг BMW X3 G01 2.0 i при условии полного сохранения работоспособности машины и повышения ее технических характеристик. Точные параметры увеличения мощности зависят от возможностей авто. Проводя чип-тюнинг БМВ, мы гарантируем гибкую настройку.

Также наша компания осуществляет сервисное обслуживание установленной прошивки. Тюнинг БМВ – основная специализация нашей организации, поэтому мастера осведомлены обо всех нюансах работы с машиной. Заказать консультацию или узнать о цене услуг можно с помощью формы обратной связи на сайте либо позвонив по указанному телефону.

Читайте также: