Cadillac escalade проблемы с двигателем

Обновлено: 02.05.2024


Автор: Валерий Моторин Раздел: CADILLAC

Производство Кадиллак Эскалейд третьего поколения началось в 2007 году. Как и предшественник, Escalade был построен на общей платформе с более дешевым Chevrolet Tahoe. Производство внедорожника осуществлялась в Техасе (США), а для российского рынка была организована крупноузловая сборка на Калининградском «Автотор».


Американский внедорожник – символ избытка. Громоздкий кузов обильно украшен хромом, а фары, как и прежде, имеют характерную вертикальную ориентацию.

Внушительные габариты скрывают просторный, удобный и тихий интерьер. На заднем диване легко разместятся трое взрослых. Низкие сиденья самого дальнего ряда обеспечивают лишь базовый уровень комфорта.

Уже в начальной комплектации предусмотрен трехзонный климат-контроль, подогрев передних и задних боковых кресел. Парковку облегчат парктроник и камера заднего вида (опция).

Помимо обычной версии длиной 5,1 метра, предлагались удлиненные – ESV и 4-дверный пикап EXT. Обе модификации официально в России не продавались.

В национальных краш-тестах NHTSA Эскалейд заработал 5 звезд за фронтальный и боковой удары. Общая оценка была снижена до 4-х звезд из-за высокой вероятности опрокидывания. Все машины оснащены передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, покрывающими все три ряда сидений, а также системой стабилизации StabiliTrak, предотвращающей опрокидывание.

Двигатели

Под капотом Cadillac Escalade можно найти 6,2-литровый V8 мощностью 400-409 л.с. Двигатель Vortec имеет всего лишь один распределительный вал и 16 клапанов. Вместе с тем, мотор изготовлен из алюминия и оснащен механизмом изменения фаз газораспределения. Распредвал приводится в движение цепью.

После 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя (5-9 тыс. рублей). Порой обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка (3 000 рублей).

На возрастных машинах внимания потребуют катушки зажигания (2-4 тыс. рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Немного погодя сгнивает крепление, и отваливается термокожух выпускного коллектора, защищающий провода и катушки от перегрева (3-4 тыс. рублей).


Встречается и более серьезная проблема – износ вкладышей распредвала. Она характерна для представителей 2007-2009 года с двигателем L92 и L9H. Последний использовался короткий период времени на Эскалейд 2009 модельного года. Недуг может возникнуть после 150-250 тыс. км, но затрагивает он не все машины. Характерные симптомы: падение давления масла, ошибка Р0011 и характерный стук. Для ремонта понадобится около 150-250 тыс. рублей.

В 2010 году стали устанавливать агрегат с индексом L94. Он немного отличается по железу и настройкам. В частности, была изменена программа управления работой муфты газораспределения. Она отключается при падении давления масла, что позволяет снизить нагрузку на распредвал и избежать неприятных последствий.

За рубежом была доступна и гибридная версия внедорожника. Но в России подобные авто популярности не снискали. На вторичном рынке найдется не больше десятка предложений.

Трансмиссия


Двигатель сочетался только с 6-ступенчатой гидромеханикой GM 6L80. Коробка достаточно надежная. Ее масло довольно быстро загрязняется, поэтому требует обновления каждые 40-50 тыс. км. После 4-5 лет порой дают течь трубки охлаждения масла АКПП. Для замены потребуется 5-8 тыс. рублей.

Чаще всего в сервис приезжают автоматы машин 2007-2008 года. Изнашиваются фрикционы, поршни пакетов, насос, гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды. В коробках 2007 года нередко давал трещину корпус барабана. Для капитального ремонта АКПП потребуется около 100-120 тыс. рублей.

Вседорожник на американском рынке мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Для российского рынка предлагались только версии с полным приводом.

После 150-200 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, и обнаруживается течь сальников.

Мосты редко требуют ремонта. В раздатке нет-нет да и изнашиваются цепь и звездочки – появляется треск при резком нажатии на педаль газа. Стоимость замены – около 40 000 рублей.

Ходовая

Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности - к тому же они быстро перегреваются.

Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги. Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне. В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.

Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.

Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор. В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля. Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.

На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентблоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).

Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.


Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

При поиске Cadillac Esacalade следует обратить внимание на VIN номер, выбитый на раме. Порой коррозия его съедает. Экземпляры с американского континента имеют один номер, расположенный с правой стороны в районе заднего кронштейна порога. На калининградских машинах на раме набит еще один номер - в районе правой передней двери. Впрочем, есть внедорожники и без VIN номера на раме, но в документах это должно быть обязательно указано.

Кузов достаточно хорошо сопротивляется коррозии. А вот лакокрасочное покрытие довольно быстро обрастает сколами. Не отличается долговечностью и хром. Влиянию времени подвержены дверные ручки, которые могут развалиться, если дернуть за них посильней.

Многие владельцы замечают крен кузова на левый борт. Причина в развесовке – левая сторона тяжелее.

Выдвижные пороги нуждаются в регулярном обслуживании, иначе вскоре закисают. После 150-200 тыс. км может сдаться электропривод порогов (30 000 рублей за оригинал и 15 000 рублей за аналог).


Отказы электрооборудования на возрастных машинах – не редкость. Проводка стареет (сгнивает) либо перетирается. Подводят и контактные разъемы. В результате начинают скакать показания температуры охлаждающей жидкости, теряется связь с MRC амортизаторами, отказывает стартер, подогрев сидений и другое оборудование.

Из-за попадания воды и грязи после 200-250 тыс. км порой умирают блоки управления топливным насосом и подвеской, расположенные под днищем. Агрессивная среда не щадит и трубки заднего контура кондиционера (16-20 тыс. рублей).

Электропривод двери багажника перестает функционировать из-за окисления контактов внутри кнопки (1 200 рублей), отказа концевика (1 000 рублей) или самого привода (около 7 000 рублей). А для восстановления работоспособности подогрева заднего стекла приходится менять стекло - около 10 000 рублей с работой.

Рано или поздно выходит из строя передний датчик удара (9-14 тыс. рублей) и задние датчики парковки (чаще крайние - 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог). Встречаются сбои в работе головного устройства аудиосистемы.

С 2010 года перестал устанавливаться подогрев жидкости лобового стекла. Конструктивный недостаток мог привести к возгоранию автомобиля. Чтобы избежать проблем на уже выпущенных машинах, официальные дилеры либо отключали систему, просто вынув предохранитель, либо полностью ее демонтировали.

Стоит ли покупать?

Большой Кадиллак – необычный автомобиль. Если вам нравятся гигантские вседорожники, если вас не смущает высокий расход топлива и огромный транспортный налог, то Escalade – хороший выбор.

Привет, любители канала " Лиса Рулит "!
Сегодня речь пойдет о проблемах Cadillac Escalade , а также вы увидите интервью с владельцем автосервиса ШЕВИ ПЛЮС, где он поведает вам о проблемах, расскажет некоторые секреты и тонкости обслуживания этих больших американских красавцев и целой культуры в принципе.

И начну с самой типичной неисправности у Cadillac Escalade - это радиатор. Кто бы как мне не говорил и не писал в комментариях, но я буду рассказывать об этой проблеме, и нужно все-таки тратить время и деньги на то, чтобы вовремя обслуживать радиатор. И это касается не только Кадиллаков, но любого автомобиля.

И, как раз для такого случая, мне подготовили только что снятый радиатор, чтобы продемонстрировать вам то, что накапливается внутри этой системы охлаждения двигателя:

И это был не полный сэндвич, который полностью забит валенком из пыли, грязи и тополиного пуха. Именно для того, чтобы вся система кондиционирования и охлаждения двигателя работала надлежащим образом и продолжительно - ее стоит периодически полностью разбирать и производить мойку.

Если же не следить за системой охлаждения, то двигатель будет перегреваться. Да будет вам известно, что абсолютно все Cadillac Escalade очень боятся перегрева. Достаточно всего несколько градусов, чтобы трубки охлаждения двигателя потеряли свою эластичность, после чего они просто выскакивают из завальцованного стакана-переходника для алюминиевой трубки, в следствии чего вытекает все масло.

Тоже самое происходит и с трубками КПП. И если вы не хотите потерять двигатель с коробкой, то своевременно обслуживайте всю систему охлаждения двигателя, ведь любой агрегат на Cadillac Escalade стоит нормальных денег.

И всем владельцам Кадиллаков рекомендовано ставить только оригинальные запчасти, так как неоригинальные ходят гораздо меньше по времени (оригинальные - 3-5 лет).

При поломке АКПП, в следствии утечки масла, ремонт вам обойдется в 1-2 дня, но по деньгам - не менее 100 000 рублей на новом автомобиле. И все зависит от того, что сломалось. Как правило, это - ремкомплект и гидротрансформатор.

И в любом случае вам придется менять агрегаты в коробке плюс производить замену трубок. А при должном обслуживании вы меняете только трубки.

Когда только появился новый Cadillac Escalade в нем стояла все та же
6-ступенчатая коробка передач, но с измененным программным обеспечением. Технически это был тот же агрегат. Но с ноября 2017 года в Cadillac Escalade стали ставить 8-ступенчатую коробку.

Раньше с 6-ступкой владелец сам мог достать щуп и посмотреть не только уровень масла, но и его цвет. Ведь масло должно быть красноватого цвета, но если оно коричневое - это уже перегрев. И в этом случае необходимо локализовать проблему.

Сейчас же, после выпуска 8-ступки, автовладелец не сможет произвести такую проверку. Все это сделано автопроизводителями для выгоды автосервисов, так как проделать данную процедуру теперь возможно только при подъеме Cadillac Escalade на подъемник.

То есть теперь, чтобы в Кадиллаке проверить уровень масла и проверить его цвет, автовладелец в любом случае должен пригнать свой автомобиль в автосервис, иначе это сделать - никак.

По регламенту производителя, масло в коробке следует менять раз в
70 000 км пробега, но по факту, по практике обслуживания: после
70 000 км уже появляется стружка в поддоне, так что рекомендовано лучше менять раз в 50-60 тыс. км пробега.

Для Кадиллака самое важное - это его внешний вид, который должен быть безупречный. И самые проблемные места по кузову это: пороги, брызговики и юбка. Начиная с юбки, можно сказать о том, что зачастую она ободрана от бордюров, так как высота российских бордюров не позволяет их не заметить, а в данном случае - ощутить юбкой Кадиллака.

И здесь есть два выхода: подрезать юбку бампера минимум на 4 см или сделать лифт - под амортизатор поставить прокладку в 2-3 см, а сзади между пружиной и мостом также проложить специальную проставку, чтобы поднять машину.

Теперь про пороги. Как мы знаем, порог у Cadillac Escalade при открывании дверей - выдвигается, и задвигается при закрытии дверей. И в этом случае он просто-напросто царапает брызговики. Чтобы избежать этого, достаточно просто сдвинуть порог назад всего на пару сантиметров. Но многие не знают этой фишки.

Если этого не сделать, то брызговики придется часто менять. А если вообще их убрать, как некоторые считают, что они портят внешний вид Кадиллака, то при этом есть риск вообще уничтожить внешний вид вашего красавца из-за вечно забрызганных грязью бортов.

Следующей проблемой в Cadillac Escalade будет являться тормозная система, и я просто ненавижу тормоза у Кадиллака. Ведь сам родной тормозной диск имеет 330-й размер. Это очень мало для весьма большого автомобиля.

И зачастую владельцы Кадиллаков меняют тормозные диски на 380-й размер, где тормозящая поверхность гораздо больше для такого парохода, и ставят шестипоршневые суппорта Brembo.

Но, скажу вам, это не из бюджетных вариантов, так как бюджет такой тормозной системы на всю машину обойдется минимум в 550-600 тысяч рублей.

Внешне Cadillac Escalade выглядит, конечно же, потрясающе, особенно после выхода брутальной версии 2015 года. И если раньше, до выхода новой версии прошивали и чиповали машины без каких-либо проблем, то сейчас дилеры снимают с гарантии автомобили, если двигатель был подвергнут чип-тюнингу.

Это на заметку - сейчас дилеры все видят, да и пробег сейчас уже невозможно скрутить, чтобы он остался незамеченным. Кадиллак Эскалейд - очень популярный внедорожник. Он надежен, но у него есть свои больные места.

А вот какие еще есть проблемы в Cadillac Escalade - об этом посмотрите в моем новом видео интервью с владельцем автосервиса "ШЕВИ ПЛЮС" , занимающегося ремонтом и обслуживанием больших внедорожников, за комментарии к которому всех благодарю:

На этом все. Не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Cadillac Escalade — наверное, самое яркое живое воплощение «большого черного внедорожника». На российском рынке, кажется, не было и нет ничего больше и чернее. Американская монументальность формата full size, да еще в премиум-оболочке, пришлась по вкусу и отечественному покупателю. Escalade — главная опора продаж марки в России, а для многих — еще и недостижимая мечта об обладании одним из самых харизматичных внедорожников мира. Однако для реализации этой мечты есть лазейка: покупка относительно свежего подержанного Escalade, который в два-три раза дешевле нового. А что ждет покупателя при такой экономии?

Вооружившись знаниями экспертов компании «Америкар», которая специализируется на обслуживании автомобилей американских брендов, мы решили основательно разобраться в технических достоинствах и недостатках Cadillac Escalade на живом примере. В нашем распоряжении оказался экземпляр 2013 года выпуска с пробегом 130 000 км.

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Что такое Cadillac Escalade?

Как ни странно, несмотря на уже практически легендарный статус первое поколение машины вышло менее двадцати лет назад. Причем изначально в компании не планировали создавать нечто подобное. Escalade было решено выпустить после того, как американский рынок «взорвал» Lincoln Navigator. Чтобы не «профукать» целый сегмент, в 1999 году в оперативном порядке было решено взять Chevrolet Tahoe, слегка подретушировать его внешность, добавить премиум-опций, пафосный логотип и вывести на рынок в максимально короткие сроки. Решение себя оправдало!

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

В дальнейшем Cadillac не стал искать добра от добра и продолжил использовать Chevrolet Tahoe в качестве платформы для своего флагмана. Потому следующее поколение не заставило себя долго ждать, появившись в 2002 году. А уже в 2006-м появился Escalade третьей генерации, который стал, судя по всему, самым медийно успешным автомобилем тех лет. Количество черных Escalade в клипах афроамериканских рэперов и фильмах не уступало количеству полуголых женщин и чемоданов с «баксами» в этих же самых клипах и фильмах.

Под капотом главного «гангстер-кара» конца «нулевых» располагался безальтернативный бензиновый V8 объемом 6,2 литра мощностью 409 л. с. На место устаревшей морально и технически 4-ступенчатой автоматической трансмиссии пришел современный 6-ступенчатый «автомат». Удивительно, но была и гибридная модификация с 6,0-литровым мотором, которая в России провалилась в продажах. Последние экземпляры отдавали со скидками чуть ли не по шестьсот тысяч рублей.

Что с двигателем и коробкой?

Технически огромный двигатель Cadillac довольно прост, имеет цепь в механизме ГРМ и всего по два клапана на цилиндр, что весьма положительно сказалось на надежности. Заявленный ресурс превышает полмиллиона километров. Кроме того, простота конструкции обеспечила и лояльность топливной системы к применяемому бензину — мотор V8 способен переваривать и «92-й», и даже «80-й», правда, с поправкой на их хорошее качество.

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Надо признать, что общеизвестность этих фактов может сыграть злую шутку: владельцы «Эскалейдов», зная о «неубиваемости» двигателя, начинают порой наплевательски относиться к его обслуживанию, что ведет к резкому сокращению ресурса. Главное, на что стоит обращать внимание, — растяжение цепи, которая из-за особенностей конструкции не издает никаких стуков и шумов при растяжении, что, правда, случается нечасто. Использование некачественного топлива довольно быстро может вывести из строя катализатор.

Та же ситуация и с автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Привести их в негодность может только безалаберность владельца, которая выражается в редкой смене масла. По регламенту менять его в «автомате» надо каждые 60 000 км, в раздатке и заднем мосту — каждые 90 000 км.

Выносливость полноприводной системы — следствие ее упрощенной конструкции и редкого использования по прямому назначению. Напомним, что Cadillac Escalade, в отличие от своего прародителя Tahoe, имеет «купированный» полный привод без понижающей передачи и задней межколесной блокировки. Ну а главный враг что Tahoe, что Escalade на бездорожье — огромный вес: несмотря на неплохой внедорожный потенциал, тяжеленные американские внедорожники тонут в снегу, песке и грязи.

Эксперты СТО «Америкар» предпочитают заливать оригинальное масло GM, но не локализованное, а cделанное в Европе.

Что с подвеской и тормозами?

Cadillac Escalade имеет простую конструкцию подвесок, но с усложняющими элементами, которые и вызывают нарекания. Классический «Макферсон» спереди имеет амортизаторы с электронной регулировкой. Масса автомобиля, совмещенная с не самыми ровными дорогами, регулярно вызывает их течь. Регулярно рвутся и стойки стабилизатора.

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Задний мост дополнительно оснащен пневмобаллонами, которые поддерживают одинаковый клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки. Грохот со стороны багажника чаще всего означает, что пневмосистеме пришел конец, который в наших реалиях наступает где-то каждые 80 000–100 000 км. Чтобы продлить жизнь системе, ее нужно регулярно обслуживать и чистить резиновые компоненты. Тогда ресурс пневмоподвески можно удвоить, совместив ее ремонт с регламентной заменой компрессора где-то на 150 000–200 000 км.

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Самая распространенная проблема — тормозная система. По непонятным причинам Cadillac Escalade оснащен очень слабыми тормозами, которые несопоставимы с размерами и массой автомобиля. В результате интенсивного использования диски постоянно перегреваются, что приводит к выходу из строя многих элементов системы: дисков, подшипников и датчиков. Так что тюнинговые тормоза — распространенное улучшение Escalade, а порой и прямая рекомендация даже официальных СТО.

Что с электрикой?

Частая проблема Cadillac Escalade — датчики парктроника, которые выходят из строя из-за попадающей на них грязи — брызговики не спасают. Лечится это исключительно заменой «глаз» парктроника, но помогает где-то на год, после чего процедура повторяется. Избавиться от этой проблемы раз и навсегда невозможно. Обратная ситуация с датчиками «слепых зон», которые находятся в боковинах заднего бампера, из-за чего внешним воздействиям почти не подвержены.

Довольно часто встречаются проблемы с багажной дверью: выходит из строя кнопка открытия, а также система обогрева заднего открывающегося стекла с очень слабыми контактами, приварить которые обратно бывает невозможно — приходится менять весь механизм со стеклом в сборе.

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Традиционная проблема интерьера американских машин — довольно низкий уровень отделочных материалов, особенно для премиум-бренда. Из дешевого пластика сделан почти весь нижний уровень салона, из-за чего с возрастом все это начинает «оживать». Особых проблем с интерьерной электроникой не возникает, однако сама по себе она довольно слабая — подключать к ней мощные устройства вроде компрессоров, пылесосов или продвинутой мультимедиа не стоит.

Что с кузовом?

Каких-то особенных проблем с кузовом внедорожника нет. Из-за огромных размеров он особенно подвержен механическим повреждениям от летящих с дороги камней и пескоструя, так что довольно часто владельцы затягивают Cadillac в пленку. Чисто внешне даже повидавшие виды Cadillac Escalade выглядят довольно свежо. Однако коррозия начинается в основном из-за недосмотра владельца, который не обращает внимания на расползание появившихся очагов.

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Не стоит пугаться и вида рамы, которая сверху покрыта слоем ржавчины, — это в основном внешний дефект, который не влияет на крепость и выносливость конструкции. А вот выдвижные пороги — слабое место. Силуминовые кронштейны, на которых они держатся, со временем окисляются и ломаются, так что чистота и уход за ними нужны такие же, как и в случае с пневмоподвеской.

Какой итог?

В целом Cadillac Escalade весьма надежный и очень крепкий автомобиль. Даже без особого ухода машины спокойно ходят по 150 000 км, а уж в заботливых руках даже пробег за 300 000 км не является критичным. Одно стоит помнить: Escalade относится к премиум-классу, а потому стоимость отдельных запчастей может составить внушительные суммы, которые нужно иметь, что называется, на черный день. Комплексный ремонт пневмоподвески выйдет под сто тысяч рублей, замена датчика ABS происходит вместе со ступицей, которая потянет минимум на тридцать тысяч, и т. д. Хотя автомобиль довольно распространенный, так что неоригинала и запчастей с разборок на машину хватает. Правда, «колхозить» Escalade китайскими тормозами — это как покупать iPhone в кредит, питаясь в ближайшие полгода «дошираком».

Более разорительным видится эксплуатационное содержание машины. Ежегодный транспортный налог в размере 62 000 рублей и расход по 20–25 литров на 100 км могут серьезного огорчить новоиспеченного владельца. Так что сэкономить на покупке подержанного, но очень пафосного премиум-внедорожника, конечно, можно, однако спасти от премиальной стоимости его эксплуатации это не поможет.

проблемы и недостатки Cadillac Escalade 3

В Соединенных Штатах – на своей родине – Cadillac Escalade является довольно популярным автомобилем, в России же дела обстоят иначе. Но тем не менее находятся охотники больших автомобилей. Эта модель, как и все представители автомобильного мира, тоже обладает собственными недочетами.

Основные недостатки Cadillac Escalade 3-го поколения

Первым делом хочется обратить на выцветание краски кузова, но также стоит отметить, что для данной модели подобное является нормой. Напротив, стоит насторожиться, если после нескольких лет эксплуатации, автомобиль с пробегом сияет, будто новый – наверняка он был покрашен. В России порой можно встретить экземпляры с рыжиками – очевидное свидетельство некачественного кузовного ремонта, потому как в действительности металл у Эскалейда не ржавеет. Теперь что касается конкретных недостатков Cadillac Escalade 3 поколения:


  • Двигатель. Несмотря на качественный силовой агрегат эта модель имеет свои огрехи в данном направлении. Производителем заявлено, что ресурс работы двигателя составляет свыше 500.000 километров. Владельцами это понимается в буквальном смысле, отчего должного ухода движку порой не дождаться. Как результат – после 150–200 тысяч пробега начинаются сбои в работе. Цепь газораспределительного механизма после 200.000 км нередко растягивается, а потому при каждом техническом осмотре после этой отметки стоит уделять внимание ее состоянию. Еще одной болезнью этой модели является поломка болтов внутри крепления выпускного коллектора – шляпка отламывается, а основание остается внутри отверстия. А если запустить такой недочет, то через некоторое время от превышения температурных показателей выйдет из строя сам выпускной коллектор, ремонт которого встает в кругленькую сумму.
  • Расход топлива. Справедливости ради, стоит оговориться, что проблемой это не назовешь. Но вот узнать точное значение расхода топлива довольно сложно. Оно, скорее, зависит от манеры езды, чем от условий, в которых владелец ведет автомобиль. Варьироваться показатель может от 18–25 до 35 литров. Благо, работает двигатель и на 92-ом. Но можно сделать прошивку блока управления силового агрегата и трансмиссии, что позволит заливать 95-й.
  • Коробка. Ну никак Cadillac Escalade не рассчитан на российский рынок и наши дороги. Вся соль в том, что автомобиль комплектуется безальтернативной 6-ступенчатой автоматической коробкой. Сразу грешить на нее не приходится – с первого взгляда, трансмиссия годная, но только при должной замене масла (каждые 60.000 км). Дальше – хуже. При наличии постоянного полного привода и отсутствии у автомобиля блокировки заднего дифференциала, езда даже по небольшой грязи доставляет определенные проблемы. Тем, кто хочет рискнуть проехаться на Эскалейд по бездорожью, можно сразу планировать, где искать эвакуатор или тягач.
  • Салон. Внешние габариты автомобиля действительно поражают, но для такой модели – размером с маршрутку – огрехи салона действительно бросаются в глаза. Начать стоит с того, что салон (учитывая габариты Cadillac Escalade) все-таки маленький. Второй ряд пассажирских сидений уже проблемно принимает людей, рост которых превышает 185 см, предлагая любезно потрогать макушкой потолок. Пластик, который используется для элементов отделки, располагающихся в нижней половине салона, попросту дешевый и низкокачественный. Остальной пластик – чуть качественнее, но для модели такого уровня все равно не годится. Лак на деревянных вставках с течением времени начинает пузыриться. Хромает шумоизоляция.
  • Электрика. Часто происходят сбои по электрической части – не срабатывают задние датчики парковки, отключается антиблокировочная система, отказываются работать выдвижные пороги и т.д.

Прочие слабые места Кадиллак Эскалейда 2006–2015 гг. выпуска

Если почитать на форумах отзывы владельцев данного автомобиля, то нередко в числе слабых мест Кадиллак Эскалейд 2006–2015 выделяют и сложности с обогревом емкости омывающей жидкости. Ее рекомендуется отключить, потому как неполадки в ее работе могут стать причиной воспламенения передней панели. Крайне нежелательно пользоваться прикуривателем в качестве источника питания для каких-либо сторонних приборов. Слабая проводка в этом случае практически сразу перегорает.

Также не без изъяна и подвеска Cadillac Escalade – она довольно сильно шумит, отчего каждый наезд на неровность на дороге слышен в салоне. Сами же эксплуатационные характеристики зависят от качества обслуживания и манеры езды владельца. Следует заметить, что подвеска не любит быстрой и неаккуратной езды. Несмотря на статус и размеры автомобиля, он не слишком годится для езды по бездорожью.

Итоги

В довершении стоит отметить, что Cadillac Escalade является автомобилем для спокойной и размеренной езды, а не использования его в гоночном режиме. Подытоживая все выше изложенное, резюмируем, что данная модель (именно третье поколение) имеет следующие огрехи:


  • высокое потребление топлива;
  • слабая проходимость на бездорожье;
  • недостаточное качество материалов отделки салона;
  • слабая шумоизоляция;
  • тонкие кабеля электропроводки.

Среди тяжелых кроссоверов Escalade занимает особое место благодаря своему происхождению. Он не хуже и не лучше конкурентов. Он другой: со своими особенностями, уникальными плюсами и, увы, с некоторыми минусами, с которыми кто-то может ужиться без проблем, а кто-то — нет.

Чтобы было легче понять, стоит ли рассматривать этот автомобиль в качестве своей следующей машины, перечислим самые сильные и самые слабые стороны Cadillac Escalade четвертого поколения, который, к счастью, все еще остается настоящим американским автомобилем.

Все проблемы — в топку!

Главным плюсом внедорожника является его 6,2-литровый мотор. Во-первых, он атмосферный, во-вторых, — 8-цилиндровый и V —образный, благодаря чему обладает огромным крутящим моментом, способным, кажется, сорвать двигатель с креплений во время резких ускорений. В-третьих, он прекрасно звучит, а в-четвертых, звучит он только во время разгонов — в остальное время его не слышно. Технические показатели: 426 л.с. и 621 Нм с разгонной динамикой 6,5 секунды до 100 км/ч. А еще он очень быстро прогревается.

Говоря о расходе, следует упомянуть очень разные отзывы владельцев — кто-то укладывается в заявленные 17 литров на 100 км, а у кого-то расход достигает 25, а то и 30 литров. Двигатель способен отключать половину своих цилиндров, поэтому расход во многом зависит от манеры вождения.

Трап подан

Немаловажным плюсом, учитывая огромные габариты автомобиля и его почти 1,9-метровую высоту, стало удобство посадки в салон. При открывании любой двери из-под днища автомобиля выезжает очень широкая ступень, на которую можно встать не носочком, как на некоторых других автомобилях, а всей ступней. Будучи убранной, ступень плотно прижимается к днищу и практически не пачкается. Чистыми остаются и пороги Escalade.

Как к себе домой

Салон Escalade, как и положено по классу, очень просторный, но чтобы записать его в плюсы, одного избытка пространства мало. Он имеет не только отлично подогнанную обшивку, удобные кресла, цифровую панель приборов с проекцией на лобовое стекло, но и продуманную эргономику. В нем спрятано множество розеток и USB —разъемов — это, наверное, единственный автомобиль, который, словно дом или квартира, рассчитан на то, что все семь его пассажиров, едва устроившись на местах, сразу начинали одновременно заряжать свои гаджеты.

Третий и второй ряды сидений складываются с кнопок, спинки сидений второго ряда регулируются по наклону, а дверь багажника открывается взмахом ноги. Но главное в столь просторном салоне то, что по нему удобно перемещаться, что-то доставать или складывать.

…и вибрация пятой точки

Технологичность Cadillac Escalade вызывает восторг у всех. Он впечатляет и сенсорными кнопками, и уже упомянутой проекцией важной для водителя информации на лобовое стекло. Отдельным пунктом следует выделить системы безопасности, которые, когда ситуация, по их мнению, становится угрожающей, дрожат в прямом смысле слова — сиденье водителя начинает вибрировать, привлекая внимание зазевавшегося драйвера. Также многие владельцы отмечают отличное звучание аудиосистемы и мощный климат, легко справляющийся с огромным салоном.

Светлой ночи!

Плохое освещение способно испортить впечатление и от автомобиля, и от поездки. Но к Escalade это не относится. Светодиодные фары автомобиля освещают дорогу и обочину равномерным ярким веером, а сам цвет свечения не утомляет глаза. Дальний свет простирается очень далеко. изгибы ночных дорог не становятся неожиданностью для водителя. Кроме того, автомобиль оснащается системой переключения ближнего света фар на дальний, которая работает вполне внятно и может, при необходимости, отключаться.

Остановить слона

Какой толк может быть от разгонной динамики при недостатке тормозной, тем более у автомобиля массой более 2,6 тонны? Нередко недостаточно цепкие тормоза становятся минусом автомобиля, но Escalade с ними повезло. Они, судя по отзывам, несколько уступают тормозам BMW , но превосходят тойотовские и туареговские. Владельцы отмечают их внятность и легкость.

Вслед за рулем

Несмотря на рамную конструкцию, большую массу и инерцию, Escalade отличается хорошей управляемостью. Вопреки ожиданиям, внедорожник отлично проходит повороты и слушается руля, моментально меняя траекторию. Крены, конечно, присутствуют, но, как отмечает большинство владельцев, только на слишком больших для маневров скоростях, когда пассажирам приходится держаться за поручни или подлокотники.

Пришло время описать минусы автомобиля — некоторые из них неотделимы от плюсов.

Лошадь д’Артаньяна

Плюсы управляемости появились у тяжелого внедорожника не просто так. Чтобы на автомобиле было не страшно ездить, инженеры сделали его подвеску излишне жесткой. Владельцы описывают ее как «тряскую», что сказывается на комфорте при езде по российским дорогам.

Гадство-ретроградство

Нарекания вызывает и 6-ступенчатый автомат, работающий с некоторыми задержками. Но больше всего владельцам не нравится его классический американский рычаг переключения, по старинке торчащий из рулевой колонки и издающий звуки типа «хрясь» при смене положений. Имеющимся режимом переключения передач вручную никто даже не думает пользоваться.

Немного не подумали

Камеры кругового обзора прекрасно работают днем, передавая на монитор отличную картинку, но ночью от них гораздо меньше толка. А точнее, его почти нет. Поговаривают, что в США компания проводила замену видеокамер, настолько они оказались бесполезными в темное время суток.

Не понимают владельцы Escalade и отсутствия омывателя фар на столь дорогом автомобиле, у которого есть даже омыватель объектива камеры заднего вида. Проблема оказалась настолько острой, что многие мастерские сегодня предлагают услуги по установке на Escalade нештатного омывателя. Подобные обескураживающие недоработки типичны для американского автопрома. Например, почивший Hummer H 2 ни в одной из своих комплектаций не имел парктроников. Ни задних, ни передних.

Не нравится многим владельцам Escalade и звук закрывающихся дверей автомобиля. Чтобы сделать его приятнее, они устанавливают специальные доводчики. То, что люди готовы тратить на это дополнительные деньги и время, говорит о многом: и о степени неприятности звука, и о большой любви владельцев к своим Кадиллакам.

Самый распространённый мотором на Cadillac Escalade это V- образный 6. 2 л восьмицилиндровый агрегат, который устанавливался на автомобиле в 900-м кузове, но также в усовершенствованном виде ,получил свое продолжение на новом Эскалейд четвёртого поколения .На автомобилях до 2006 г. 840-м кузове были установлены шести литровые V- образные моторы, с восьмью "котлами".

Причины поломок двигателя на кадиллак Эскалейд (1).jpg

Несмотря на то что у двигателей для каждого поколения автомобилей Кадиллак есть свои слабые места и типичные неисправности, ремонт техническое обслуживание и переборка производится примерно одинаково.

Причины поломок двигателя на кадиллак Эскалейд (2).jpg

Почему ломаются и заклинивают двигатели на Кадиллак Эскалейд:

● Первая причина выхода из строя мотора это масленое голодание, которое возникает вследствие разрыва трубок масляного адаптера двигателя .

Причины поломок двигателя на кадиллак Эскалейд (3).jpg

За несколько секунд уходит все масло, пока мотор еще работает. В 90 процентах случаев вырывания трубок охлаждения ДВС – требуется капитальный ремонт

Причины поломок двигателя на кадиллак Эскалейд (4).jpg

● Вторая причина выхода из строя это перепробег на масле. Если между сервисными интервалами обслуживания не уследить за уровнем масла то отсутствие смазки в моторе приведёт к его разрушению. Как правило на пробег в 10.000 км приходится доливать от одного до полутора литров масла.

Причины поломок двигателя на кадиллак Эскалейд (5).jpg

● Третья причина поломки временной износ или так называемая усталость механических деталей агрегата. Происходит это на автомобилях с большим пробегом которые не успевают регулярно проходит техническое обслуживание.
Четвёртое причина это перегрев который может возникать по причине забитых радиаторов а также неработающие помпы или электровентиляторов.

Причины поломок двигателя на кадиллак Эскалейд (6).jpg

● Четвертая причина. Установка газо - баллонного оборудования на восьмицилиндровые моторы от автомобилей Кадиллак Эскалейд, приводит к быстрому их разрушению. Газ намного суше бензина и температурный режим и при которых работает мотор намного выше привычного и поэтому происходит перегрев и естественное разрушение внутренних запчастей двигателя. Помимо этого при высокой температуре выгорает смазка которая попадает на седло и направляющие клапанов.


● Пятая причина. Образование эмульсии внутри мотора, которая происходит по вине основного радиатора охлаждения. Если лопается колба, которая отвечает за охлаждения масла двигателя, то смешение антифриза и моторного масла неизбежно.

Причины поломок двигателя на кадиллак Эскалейд (7).jpg

● Шестая причина. Если начинают плохо работать форсунки и переливать, а также замыкает первый кислородный датчик до катализатора, то возможно попадание бензина в масло двигателя и как следствие отсутствие смазки приводит к разрушению мотора и загрязнению катализатора, так как бензин не сгорает а догорает в глушителе и часть попадает в поддон.

Причины поломок двигателя на кадиллак Эскалейд (8).jpg

● Седьмая причина. Из-за использовании некачественного масла, а также не своевременной замены воздушного фильтра внутри мотора образуется взвесь и минеральные отложения которые могут попасть в гидрокомпенсаторы, а также забить масляные каналы двигателя и как следствие происходит механическое разрушение гидрокомпенсаторов.

Причины поломок двигателя на кадиллак Эскалейд (9).jpg

Заклиненный гидрокомпенсатор может привести к тому что лопнет пружина и сломается штанги в головке блока цилиндра .

Если не работает помпа охлаждения то происходит перегрев двигателя что приводит к разрушению перегородок головки блока цилиндра ,

Причины поломок двигателя на кадиллак Эскалейд (10).jpg

возникают микро трещины и может произойти смешение масла и охлаждающей жидкости и образуется эмульсия и мотор будет работать без смазки

Причины поломок двигателя на кадиллак Эскалейд (11).jpg

На автомобилях с установленной турбиной или компрессором, где превышен крутящий момент, возможность поломки наиболее высока, потому что, мотор испытывает запредельные нагрузки.

Причины поломок двигателя на кадиллак Эскалейд (12).jpg

В любом из этих случаях вам потребуется капитальный ремонт или переборка двигателя на Cadillac Escalade . В наших специализированных техцентрах по обслуживанию автомобилей концерна Дженерал Моторс вы всегда найдёте полный перечень автозапчастей, комплектующих и расходных материалов. Команда профессиональных мастеров механиков Готовы быстро прийти на помощь и Отремонтировать ваш Кадиллак Эскалейд.

Силовой агрегат L92 под капотом Кадиллак Эскалейд.

6.2-литровый V8 двигатель GM L92 или Vortec 6200 выпускался концерном с 2006 по 2014 год и прежде всего известен по модели Кадиллак Эскалейд, но устанавливался и на Тахо и на Юкон. Версия этого силового агрегата с системой AFM известна как L94, а Flexible-fuel версия как L9H.

В линейку Vortec IV также входят двс: LY2, LY5 и LFA.

Технические характеристики мотора GM L92 6.2 литра

Точный объем6162 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс390 - 410 л.с.
Крутящий момент565 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевые 16v
Диаметр цилиндра103.25 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторда
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км

Двигатель GM L92 фото.

Место расположение номера двигателя GM L92

Мануал Кадиллак Эскалейд
MANUAL

Англоязычный мануал Кадиллак Эскалейд выложен тут

FORUM

Много полезной информации собрано в Team-Cadillac.ru

Расход топлива двс Кадиллак L92

На примере Cadillac Escalade 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город20.1 литра
Трасса11.3 литра
Смешанный14.5 литра

Cadillac Escalade с бензиновым двигателем 6.2 литра 2010 года

На какие автомобили ставился двигатель L92 6.2 l

Cadillac
Escalade 3 (GMT920)2006 - 2013
Chevrolet
Silverado 2 (GMT900)2008 - 2013
Tahoe 3 (GMT920)2008 - 2009
Hummer
H2 1 (GMT820)2008 - 2009
GMC
Sierra 3 (GMT900)2008 - 2013
Yukon 3 (GMT920)2006 - 2014
Yukon XL 3 (GMT930)2006 - 2013

Недостатки, поломки и проблемы двс L92

Следите за состоянием радиатора и помпы, многие проблемы двигателя от перегрева

Основная причина плавающих оборотов в загрязнении дросселя и топливного насоса

Виновником троения этого агрегата чаще всего служит треснувшая катушка зажигания

Экономия на смазке часто оборачивается быстрым износом вкладышей распредвала

Также на форуме ругают отваливающийся термокожух и болты выпускного коллектора

Рассказ о проблемах Кадиллак Эскалейд 6.2 литра

Cadillac Escalade 2007. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: