Cadillac escalade тюнинг двигателя

Обновлено: 15.05.2024

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Фотоотчет о прошивке довольно редкого автомобиля, но при этом довольно частого гостя в стенах Лаборатории Скорости - Cadillac CTS. Вот только до фотоотчета по нему "руки дошли" лишь у самарского представителя :) Публикуем его отчет

Cadilac Escalade 6.2 AT 409hp 2008

Сделали чип-тюнинг моторного ЭБУ и АКПП на Химиков.
Прошивка под АИ- 92
Одометр 132000 км
Моторный ЭБУ: ACDelco e38, прошивка от Лаборатории Скорости.
Блок AT программировался IPF-системой от EDS Fahrzeugtechnik
Прирост мощности - 15-20 л.с., оптимизированы алгоритмы переключения АКПП в сторону более динамичной езды.
Цена вопроса - 36 000 руб

Чип-тюнинг и снятие лимитера скорости на Cadillac Escalade 6.2 409 л.с. 2010 года

Знаете, с каким вопросом к нам чаще всего обращаются владельцы Эскалейдов: "Вы ограничение скорости снять можете?"

Оказывается, владельцев больше всего расстраивает, что этот бодрый, в общем-то, бегемот разгоняется до 190 км/ч и. все. Стрелка упирается.

В общем, в этот раз мы решили не мелочиться и сделать все в комплексе - и лошадей добавить, и ошейник снять. Все получилось :)

ЭБУ: AC Delco E38
Оборудование: Combiloader
Результат: +5..8% мощности, улучшение разгона

Ну и, чтобы дополнить нашу зимнюю коллекцию рассказов про больших и комфортных америкосов - еще один очерк "из жизни бегемотов".
Хаммер уже был, Тахо тоже. Настала очередь Эскалэйда.

Итак, Cadillac Escalade 6.2 409 2011 г.в.
ЭБУ: ACDelco E38

Ошибки на входе: p0451 - выход за диапазон сигнала датчика давления паров адсорбера

Программатор: Combiloader, HP Tuners
Метод программирования: последовательный, OBDII

Программные работы: отключение системы адсорбера, программный тюнинг от LoS с оптимизацией системы DoD, расчетным увеличением мощности на 30 л.с. и крутящего момента до 40 нм.
Замеры на стенде и рейслоджиком будут позже, по мере наступления сезона летней резины.
А пока вспомним, что, по отзывам одного из наши предыдущих клиентов, после прошивки Эскалейд стал разгоняться 0-100 по Рейслоджику за 6.2 сек (сток - 6.8 сек)
Время проведения работ: 2 часа.
PS. А еще мы установили на него телескопические струйные омыватели фар от Hella. Установка в нижний бампер, видео и фото последуют. Следите за нашей лентой.

Кажется, всё просто, однако не все пункты в этом списке возможно совместить, поэтому при настройке расставляются приоритеты.

Изменив некоторые параметры, например, только в калибровках коробки передач, можно заметно преобразить поведение машины и улучшить ощущения от езды, но при этом ухудшить какие-то другие характеристики, поэтому здесь лучший вариант – та самая золотая середина, достичь которую можно только совместной настройкой коробки передач и двигателя. Поиск оптимального решения — долгий и трудный процесс, требующий поездок и работы на конкретной модели и конкретного года выпуска.

Настройка Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Hummer H2.

Цель моей работы — сделать Escalade, Tahoe и Hummer более маневренными, с комфортным и понятным управлением, сохранив при этом характеристики потребления топлива.

Интересно, что каждый год выпуска имеет свою операционную систему и особенности. Но на всех авто встречаются:

  • провалы с места
  • пробуксовка при переключении со 2й на 3ю передачу на небольшом нажатии педали газа
  • удары в коробке при сбросе газа и при нажатии после наката и т.д.
  • неадекватная работа педали газа

1.1 Прыжки и рывки быстрее разбивают различные узлы — крестовины, дифференциалы, коробку передач — появляются люфты, вытягивается цепь раздатки. Известная, например, проблема Escalade — порванная левая подушка двигателя и переднего редуктора, на Tahoe т.к мотор послабее, этой проблемы практически не наблюдается. Но качество деталей тут не при чём, проблемы их разрушения именно в настройках и несогласованности двигателя и коробки.

6.1 Топливо (Относится только к Tahoe 2011-2014). Настройки для использования вместо бензина смеси этанола E85 (FlexFuel) неадекватно работают на нашем бензине, неправильно устанавливают состав топливовоздушной смеси, и компьютер двигателя сам же борется с этим, в результате постоянно гуляют параметры топливной коррекции. Порой это приводит к зажиганию Check Engine, порой затруднён запуск холодного двигателя, а при установке ГБО совершенно не даёт правильно настроить подачу газа. Требуется перенастройка.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Снятие ограничителя скорости и настройка режима кик-даун, улучшающие разгонные характеристики и динамику, сделаны мной только в целях повышения активной безопасности а/м. Частое, неконтролируемое применение кик-даунов и езда на скоростях, выше установленной производителем в 180 км/ч НЕБЛАГОПРИЯТНЫ для агрегатов и двигателя, которые конструктивно не предназначены для гонок и длительной работы на высоких оборотах и скоростях. Долговечность вашего авто в ваших руках.

  1. Расход бензина. После настройки и небольшой «обкатки» (время на адаптацию топливной коррекции), при сохранении стиля езды, расход, как правило, немного уменьшается, по отзывам в среднем на 1 литр (максимально на 4-5 литров было у Hummer). У некоторых поначалу увеличивается, т.к. владелец начинает ездить значительно активнее на новой прошивке, потому что на ней действительно становится приятно ездить активнее. Я никогда не обещаю уменьшения расхода и не даю конкретных цифр, все люди разные, а расход зависит от того как газуешь, тормозишь, и сколько времени проводишь в пробках.

Стоимость настройки Двигатель + Коробка

Дополнительно (это входит в стоимость, устанавливается при желании): режим кнопки «ПРИЦЕП» перенастраиваю на режим Sport. Эта кнопка дает возможность иметь дополнительный режим коробки передач, на котором двигатель держит повышенные обороты и автомобиль как бы постоянно находится в готовности для активного маневрирования и ускорения, быстрее реагирует на педаль. Данный режим сделан мной специально не только для улучшения динамики, но и для уменьшения при этом ударных переменных нагрузок на коробку и двигатель (за счёт уменьшения количества ненужных переключений вверх-вниз и скачков оборотов двигателя) в ситуациях, когда вы активно работаете педалью газа — это частые обгоны на загруженных трассах, движение по горным серпантинам или даже город, когда вы очень торопитесь или хочется «поиграть в шашечки». Его также можно использовать для тяжелых прицепов. Целесообразен он и на скользких зимних дорогах, при замедлении он даёт помощь торможением двигателем, а при разгонах-обгонах снижает риск срыва колес в пробуксовку и занос, т.к. не происходит переключений и подбросов оборотов, что обычно бывает на стоковой прошивке. Кстати, этим серьёзно грешат новые Escalade и Tahoe 2015-

Важное условие: до настройки необходимо почистить дроссельную заслонку.

Условия возврата: В течение 1 месяца со дня настройки при желании вернуть заводскую прошивку нужно позвонить или написать на почту. Возвращается сумма, за вычетом стоимости лицензии, требуемой для работы с прошивкой = 105 $ . После истечения 1 месяца деньги не возвращаются. Статистика: За время работы с 2012 года из более девяти сотен прошитых автомобилей к возврату обращались 9 человек (было на ранних этапах).

Отработано устранение проблемы сильного удара при переключении АКПП с P в D на дизельных TLC Prado , выпуска 2020-21 гг. ( сама Toyota до сих пор не решила эту проблему).

Отработаны решения проблем перегрева АКПП при длительном движении в гору или очень активном движении по трассе. Улучшены заводские настройки АКПП в этих режимах для всей настраиваемой линейки внедорожников Toyota/Lexus. Обновления для купивших прошивки ранее- бесплатно

Отработана настройка Prado с двиг. 2.7 литра. Таким образом закрыта вся линейка двигателей и АКПП а/м Land Cruiser Prado 120 и 150 серии.

Завершена отладка настройки LX570 c 8 ступ АКПП LX570, выпуска 2015+, имеющих много проблем с динамикой, комфортом и неадекватным поведением АКПП. О проблемах можно почитать в статье про LX570 с 8ми ступ АКПП.

Двигатель нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в надежной защите. Защита картера NLZ разработана для российских дорог и имеет достаточную жесткость, чтобы выдерживать удары при наезде на препятствие и соответствовать нормам пассивной безопасности. Креп.

Производитель: NOVLINEМодель автомобиля: Cadillac Escalade, Chevrolet TahoeКомплект защиты: Да

Alf3706al alfeco, алюминий, вес 7.5 кг защита картера двигателя cadillac escalade v-6.2 (2015-)/chevrolet tahoe (шевроле тахо) v-6,2 (2014-) 2 части (алюминий 4 мм)

Двигатель нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в надежной защите. Защита картера NLZ разработана для российских дорог и имеет достаточную жесткость, чтобы выдерживать удары при наезде на препятствие и соответствовать нормам пассивной безопасности. Креп.

Двигатель нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в надежной защите. Защита картера NLZ разработана для российских дорог и имеет достаточную жесткость, чтобы выдерживать удары при наезде на препятствие и соответствовать нормам пассивной безопасности. Креп.

Двигатель нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в надежной защите. Защита картера NLZ разработана для российских дорог и имеет достаточную жесткость, чтобы выдерживать удары при наезде на препятствие и соответствовать нормам пассивной безопасности. Креп.

Двигатель нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в надежной защите. Защита картера NLZ разработана для российских дорог и имеет достаточную жесткость, чтобы выдерживать удары при наезде на препятствие и соответствовать нормам пассивной безопасности. Креп.

Модуль убирающий ошибку по системе Магнетик Райд(обманка) - в комплекте

Передняя пневмостойка на Cadillac Escalade, состоит из двух частей - пневмобаллона и амортизатора. Очень часто случается, что из строя выходит только одна из этих запчастей - амортизатор. Если пневмобаллон остался в рабочем состоянии и не имеет повреждений, а гидравличе.

Alf3707st alfeco, сталь, вес 9 кг защита кпп для cadillac escalade v-6.2 (2015-)/chevrolet tahoe (шевроле тахо) v-6,2 (2014-) (сталь 2 мм)

Амортизатор предназначен для установки на Cadillac Escalade. Комплект поставляется с подробной инструкцией по установке, а также со всеми необходимыми в работе деталями и элементами.Отличительная особенность данного амортизатора – его возможность работать с автоматическ.

Alf3708st alfeco, сталь, вес 9 кг защита раздаточной коробки для cadillac escalade v-6.2 (2015-)/chevrolet tahoe (шевроле тахо) v-6,2 (2014-)(сталь 2 мм)

Производитель: NOVLINEМарка автомобиля: ChevroletМодель автомобиля: Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe

Двигатель нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в надежной защите. Защита картера NLZ разработана для российских дорог и имеет достаточную жесткость, чтобы выдерживать удары при наезде на препятствие и соответствовать нормам пассивной безопасности. Креп.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Cadillac Escalade / GMC Yukon / Chevrolet Tahoe / Suburban c 2006 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим обьемом 6.2л

Производитель: NOVLINEМодель автомобиля: Cadillac Escalade, Chevrolet TahoeКомплект защиты: Да

Производитель: NOVLINEМодель автомобиля: Cadillac Escalade, Chevrolet TahoeКомплект защиты: ДаТип защиты: коробки передач

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Cadillac Escalade 2002-2006 годы выпуска GMT800 и с 2006 года выпуска GMT900, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим обьемом 5.3, 6.0 и 6.2 литра

Защита КПП (алюминий), RIVAL 333.0809.1. В комплекте идет - упаковка, защита, крепеж, инструкция Подходит для: Cadillac Escalade (V - 6.2), 2015 года выпуска. Chevrolet Tahoe (V - 6.2), 2014 года выпуска. Алюминиевые защиты Rival надежно защищают днище вашего автомобиля.

Защита КПП подходит для: Cadillac Escalade IV (V - 6.2) 2015-настоящее время. Chevrolet Tahoe IV (V - 6.2) 2014-настоящее время. Материал - алюминий 4 мм. Штамповка - есть. Цвет - серый. Крепеж - в комплекте. Листов (частей) - 1

Компактный корпус. Светодиоды последнего поколения CREE XBD. Высококачественные контроллеры и проводка. Четкое и яркое изображение

Alf3707alk alfeco, алюминий, вес 7.5 кг защита кпп cadillac escalade v-6.2 (2015-)/chevrolet tahoe (шевроле тахо) v-6,2 (2014-)(алюминий 4 мм, крашенный)

Материал, из которого мы производим стальную защиту - горячекатанная нагартованная (упрочненная) сталь, которая имеет предел текучести (усилие, при котором начинает развиваться пластическая деформация металла) 275 МПа, против 196 МПа у холоднокатанной стали 08КП, из кот.

Двигатель нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в надежной защите. Защита картера NLZ разработана для российских дорог и имеет достаточную жесткость, чтобы выдерживать удары при наезде на препятствие и соответствовать нормам пассивной безопасности. Креп.

Двигатель нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в надежной защите. Защита картера NLZ разработана для российских дорог и имеет достаточную жесткость, чтобы выдерживать удары при наезде на препятствие и соответствовать нормам пассивной безопасности. Креп.

Для клиентов, которым требуются качественные Тюнинг двигателя Cadillac Escalade, на сайте представлено 27 моделей с отличными эксплуатационными характеристиками. В Москве данные предложения являются одними из самых выгодных. Приобрести товар с долгосрочной гарантией производителя можно по цене от 1031 до 14000 рублей.

Чип-тюнинг Cadillac Escalade с двигателем 6.0 (349 л.с.) (349 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр Стандарт Тюнинг Прибавка
Мощность, Л.С. 349 382 +33 (9%)
Крутящий момент, Н·м 515 560 +45 (9%)

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

  • Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
  • Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • EGR при его наличии.

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

  • Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
  • Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
  • Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
  • Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
  • Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
  • При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
  • Не влияет на уровень токсичности выбросов.

Cadillac CTS 2.0 T (276 л.с.)

Cadillac CTS 2.0 T (276 л.с.)

Cadillac Escalade III 6.2

Cadillac Escalade III 6.2

Cadillac SRX II 3.0

Cadillac SRX II 3.0

Для консультации и записи Вы можете позвонить:
8(499)685-10-20
или
Закажите звонок специалиста

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Cadillac Escalade. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Кадиллак Эскалейд ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Кадиллак Эскалейд от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Cadillac Escalade для которых мы делаем чип-тюнинг

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Кадиллак Эскалейд, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Cadillac Escalade и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Наша компания предлагает различные виды и варианты тюнинга (tuning) базовой модели Cadillac Escalade. Значительная переделка внешнего вида и переоборудование всех значимых систем вашего автомобиля превратят ваш штатный SUV в авто премиум-класса.

Внешний тюнинг

Внешний обвес: накладки внешнего тюнинга, накладки на дверь и другие детали экстерьера.

Slider image

Slider image

Slider image

Slider image

Тюнинг салона

Проводим существенные доработки салона, такие как перетяжка, пошив новых элементов из кожи и алькантры, установка дополнительных перегородок и прочие работы по обновлению и модернизации салона.

Slider image

Slider image

Slider image

Slider image

Slider image

Slider image

Slider image

Slider image

Перегородка

Установка перегородки между водителем и пассажиром.




Прочие элементы

  • Замена подвески
  • Усиленная тормозная система
  • Обновлённые световые приборы и многое другое.

Все перечисленные услуги доступны для Cadillac Escalade ESV.

Пневматические подвески


Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля Cadillac, самое время улучшить его комплектацию. Это предложение для всех, кто любит комфорт в управлении, то есть для каждого успешного современного человека.

Хорошо известная на автомобильном рынке компания Depp много лет трудилась над созданием оборудования, которое обеспечило бы идеальную организацию полного привода, в частности, для Cadillac Escalade ESV

И уже сегодня успешно осуществляется его установка с гарантией на все виды работ 2 года или 100000 км пробега.

Благодаря тому, что в основе оборудования – стандартные комплектующие General Motors, оно ремонтопригодно в абсолютно любой точке мира, что делает его еще более привлекательным для покупателей.

Продукт является уникальным – в его комплектацию входят шестиступенчатая коробка-автомат и автоматически подключаемый передний привод, что дает возможность принудительного отключения и блокировки дифференциала. Именно это и предоставит вам ни с чем не сравнимый комфорт в управлении.

Что особенно важно, это современное оборудование уже полностью адаптировано для эксплуатации на дорогах и в погодных условиях России.

Помимо этого, компания предлагает услуги по перепрошивке блока управления двигателем, что позволит увеличить его мощность на 50-80 л.с. (точное количество зависит от исходного объема двигателя).

Только в Depp вы получите качественное обслуживание и первоклассное оборудование, которое прослужит вам долгие годы.

Cadillac Escalade пятого поколения построен на платформе GMT T1XL , это новая линейка General Motors GMT T1XX platform созданная специально для SUV Chevrolet Tahoe GMT T1UC , GMC Yukon GMT T1UG и Chevrolet Suburban GMT T1YC, GMC Yukon XL GMT T1YG, а также full size truck GMC Sierra (GMT1RG, GMT1EG, GMT1CG – regular cab, double и crew) и Chevrolet Silverado (GMT1RC, GMT1EC, GMT1CC). Дизайн передней решетки Cadillac Escalade V выдержан в стиле кроссоверов Cadillac XT series .

Кстати, скоро мы попрощаемся с рамными внедорожниками и пикапами, поскольку в планах GM уйти от «старой» рамной платформы GMT к более прогрессивной линейке VSS-T, которая станет единственной платформой для внедорожников и пикапов от General Motors с рамой, интегрированной в кузов. Платформа VSS - T будет использована, как для среднеразмерных, так и для полноразмерных SUV и light truck . Первыми, новую платформу VSS - T примерят Chevrolet Silverado / GMC Sierra 5 gen (пятого поколения) и Chevrolet Colorado / GMC Canyon 4 gen (четвертого поколения).

Итак, после 22 лет производства, флагманский роскошный внедорожник Cadillac Escalade, наконец-то , доступен покупателям с дизельным двигателем , модификация производителя 600D . Начиная с 2021 года Escalade выпускается с 3,0-литровыми рядными ( l -6) шестицилиндровыми двигателями Duramax, модель LM2 , с турбонаддувом и интеркулером, и традиционными 6,2-литровыми бензиновыми VVT двигателями V8 General Motors, с Dynamic Fuel Management . На Escalade 2021 (пятое поколение) доступны комплектации: Luxury, Premium Luxury, Sport, Premium Luxury Platinum и Sport Platinum. Салон имеет восемь вариантов отделки и четырех уникальных дизайна сидений. Новая 3 D аудиосистема AKG Harman может иметь девятнадцать ( AKG studio sound system ) или тридцать шесть динамиков + три усилителя на 28 каналов ( AKG studio reference sound system ), расположенных по всему салону (включая подголовники кресел), по отзывам специалистов, даже в «минимальной» комплектации, благодаря 14-ти каналам комплекта усилителей и сабвуферу, система звучит просто потрясающе. Кроме воспроизведения музыки, система имеет очень любопытные фичи: « помощь при разговоре » - улавливая слова собеседников, она распределяет звук по всему салону, давая возможность общаться, не повышая голос, а также « навигационная опция » – указание правого порота будет звучать из динамиков системы по правому борту, левого - соответственно слева! В релизе также было упоминание о приглушении музыки в той части салона, где система обнаружит спящего пассажира.

Отдельно хочется остановиться на передовом OLED -дисплее (состоящим из трёх сегментов) с разрешением выше, чем у телевизоров 4К, имеющем общий размер почти 38,5 дюймов. Более чётким и глубоким изображением, применительно к автомобильным мониторам, на сегодняшний день, похвастать не может ни один производитель. Жаль, что система объёмного кругового обзора HD Surround Vision , с девятью камерами, не может полностью использовать этот потенциал, поскольку реализует лишь двухмегапиксельное изображение. На левый сегмент экрана выводится изображение со штатной системы ночного видения ( Night Vision ).

Ах да, чуть не забыл, на Cadillac Escalade V 2021, есть ещё два сюрприза от производителя, помимо дизельного мотора – независимая задняя подвеска вместо неразрезного моста и…… полноценная (four corner!) пневмоподвеска - Air Ride Adaptive Suspension , а не «псевдо» Ride Control , как на предыдущих моделях, ну естественно не обойдётся флагман без фирменной MRC - четвертое поколение магнитореологической системы Magnetic Ride Control, меняющей жёсткость подвески в зависимости от дорожных условий. Задний мост штатно оборудован электронной блокировкой межколёсного дифференциала eLSD (Electronic Limited Slip Differential) .

Источники, знакомые с планами Cadillac по выходу на отечественный рынок новой модели Escalade пятого поколения, поделились свежими новостями с «Вита-Моторс» , включая предполагаемую, рекомендованную производителем, розничную цену модели с бензиновым V 8 6,2 L 2021 года - около 6700000р. Если честно – верится с трудом. Сопоставив информацию со стоимостью в USA - от $76 195, это (кстати) лишь на $1000 дороже, чем стартовая цена предыдущей модели, но учитывая, что новый Escalade представит серьезные технические обновления, включая передовую систему Cadillac Super Cruise™, позволяющую управлять автомобилем без помощи рук , панорамное остекление UltraView® sunroof и многое другое, это не очень существенная надбавка. Стоимость Cadillac Escalade V в России, на наш взгляд, будет начинаться минимум от 9000000р. Рискнём предположить, что разница в стоимости дизельной версии Cadillac Escalade и модели с бензиновым мотором 6,2L , по аналогии с Chevrolet Silverado / GMC Sierra , будет находится в пределах $2500. Покупатели Cadillac Escalade с дизельным двигателем 3,0L Duramax , смогут постепенно компенсировать дополнительные затраты на покупку автомобиля, за счет более низкого расхода топлива, чем у бензинового собрата. Cadillac рекламирует низкий расход топлива, как главную привлекательность люксового внедорожника с дизельным двигателем LM2 Duramax 3,0. Экономии топлива также способствует десятиступенчатая автоматическая трансмиссия GM 10L80 MF6 Hydra-Matic (10 speed automatic transmission). В цифрах от производителя расход топлива Cadillac Escalade выглядит следующим образом – 20 миль на галлон в смешанном режиме, или более привычно – около 11,5 литров на 100 км ., а используя энергоэффективную методику вождения ( Hypermiling ) можно добиться расхода в 40(!) миль на галлон или около 6л/100км ., но ездить по этой схеме крайне неудобно и совсем небезопасно!

Немного подробнее об этом моторе:

Совершенно новый рядный шестицилиндровый (L-6) дизельный двигатель с турбонаддувом ( variable-geometry turbochargers VGT ) 3,0L Duramax DOHC ( Engine PRO code LM2 ) для Cadillac Escalade изготовлен полностью из алюминия, что даёт 25%-ное снижение массы агрегата. Интеркулер (теплообменник-охладитель) входящего воздуха, системы наддува, имеет контур водяного охлаждения ( water charge air cooler ), в наличии также электронно изменяемая длина впускного тракта ( Electronically variable intake manifold ), и усовершенствованная, управляемая электроникой, система охлаждения трёхлитрового дизельного двигателя Cadillac Escalade ( Active thermal management ). Сомнительное, на наш взгляд, дополнение в виде, неотключаемой пользователем, системы Start / Stop скорее добавит проблем владельцу в будущем, чем реально снизит расход топлива.

Два распредвала DOHC ( Double OverHead Camshaft ) системы ГРМ, отвечающие за работу двадцати четырёх клапанов, приводятся в действие, как собственно и ТНВД, цепью, расположенной в задней части ДВС. Если надёжность привода ГРМ на 3,0 Duramax оставит желать лучшего, как на бензиновых моторах GM 3,0/3,6 (Cadillac SRX , STS , CTS), то замена цепей, на этом моторе, влетит в копеечку!

Характеристики 3,0 Duramax turbodiesel не оставят равнодушными любителей тяговых низовых моторов, ведь 90% крутящего момента достигаются уже при 1250об/мин, а полка максимального (623н/м) крутящего момента находится в диапазоне от 1500об/мин до 3000об/мин! Достойно, не правда ли? Обилие электроники управления 3,0 Duramax даёт почти 100%-ную уверенность в колоссальном потенциале для перепрограммирования блоков ( chip tuning ). А то, что прошивка/перепрошивка Cadillac Escalade с 3,0 turbodiesel Duramax будет иметь устойчивый спрос – без всяких сомнений. Если честно, соскучились все уже по низовым длинноходным моторам, после непонятной «псевдоевропейской» тенденции у американских автопроизводителей к короткоходным высокооборотистым двигателям.

В обозримом будущем будет начато производство электромобилей Escalade EV с двигателями на постоянных магнитах ( Permanent magnet moto r ), на единой платформе с GMC Hummer EV . Использование запатентованной эксклюзивной электрической архитектуры GM и новейшей технологии « Ultium battery technology », даст возможность использовать аккумуляторные блоки суммарной мощностью до 200квт/ч, что позволит Cadillac получить мощность до 1000л/с (!)

На неопределённый срок отложен выпуск Кадиллак Эскалейд с двигателем Blackwing V 8 объёмом 4,2 L и двойным турбонаддувом. Хотя бытует мнение, что Cadillac V series ( Escalade - V ) всё-таки будет оснащаться турбированной версией фирменного двигателя V 8 6,2 L от GM .

Описывать все системы, опции и прочие «навороты» Cadillac Escalade 2021 не очень благодарное занятие – вместо обзорной статьи легко можно получить «увесистый томик», да к тому же всегда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (прочитать). Одно могу сказать со всей ответственностью – машина огонь!

Возможно кому-то пригодится для Т.О. дизельного двигателя L6 3,0L Duramax :

1) Воздушный фильтр (Engine Air Cleaner/Filter) - GM Part Number 84121219, ACDelco Part Number A3244C

2) Топливный фильтр (Fuel Filter) - GM Part Number 23304096, ACDelco Part Number TP1015

3) Масляный фильтр (Engine Oil Filter) - GM Part Number 55495105, ACDelco Part Number PF66

Моторное масло – 6,6 литра, рекомендуемое производителем, для дизельного двигателя LM2 3,0L Duramax - dexosD diesel SAE 0 W -20 viscosity grade engine oil , ни при каких условиях не допускается использование масел CJ -4/ CK -4 с вязкостью SAE 15 W 40 или SAE 5 W 40, рекомендованных для Duramax V 8 6,6 L . Трансмиссионное масло для десятиступенчатой трансмиссии 10 L 80 MF 6 Hydra - matic - DEXRON ULV Automatic Transmission Fluid (12 литров). Система охлаждения (19 литров) – Dex-Cool GM Standard GMW 3420 (GM 12378390, AcDelco 10-5027). Раздаточная коробка (Transfer case fluid) 1,5 литра GM DEXRON VI ATF AcDelco 10-9243. Жидкость для выхлопной системы, водный раствор мочевины ( Diesel Exhaust Fluid ) 5 литров AcDelco 10-4023.

Дилеры дилерами, но если что - мы всегда решим любые вопросы, особенно в части тюнинга! Не стесняйтесь, обращайтесь в "Вита-Моторс"


Где сделать Прошивку ЭБУ на Кадиллак? Что делать с ошибками по катализатору? Насколько безопасно делать чип тюнинг Кадиллак? Кадиллак – легендарная американская марка, принадлежащая концерну Дженерал Моторс.

Во многих американских фильмах можно встретить массивные внедорожники Эскалейд и он действительно хорошо! Марка Cadillac это автомобили класса «люкс». Имея такой автомобиль вы всегда будете в центре внимания, потому как это не просто автомобиль, а часть культуры.

В России можно встретить следующие модели: Escalade III , Escalade EXT II , CTS II , STS II , CTS-V II , SRX II, ATS , XTS , CTS II I, ELR , Escalade IV , ATS-V , CTS-V III , CT6 , XT5 – чип тюнинг любой из этих моделей можно сделать в компании Chip23.

Бывало ли у вас такое, что вроде жмешь на педаль газа, а она не едет так как могда бы? Или диагностика показала, что неисправен катализатор, а ставить новый очень дорого? Или просто хочется сделать автомобиль мощнее и экономичнее минимальными вложениями? Все это можно сделать програмным чип тюнингом ЭБУ вашего автомобиля. Несмотря на то, что чип тюнинг звучит как что то такое, что нужно что-то дорабатывать, паять и тд – в большинстве случаев прошивка делается через разъем диагностики – быстро и безопасно!

Результатом чип тюнинга является: увеличение мощности до 30%, уменьшение расхода топлива, более острая реакция на педаль газа, возможность удалить катализатор, ЕГР и тд. Откуда берутся эти возможности? Все просто: производить, в угоду экологии, должен програмно душить мотор, чтобы уложиться в экологические нормы. Еще бывает что один и тот же мотор для разных рынков имеет разную мощность. Все прошивки в компании chip23 на ваш автомобиль будут подготовлены индивидуально, решения проверены и откатаны на диностендах, так что результатом Вы останетесь довольны! Недовольны результатом – вернем заводскую прошивку и деньги!


Автор: Валерий Моторин Раздел: CADILLAC

Производство Кадиллак Эскалейд третьего поколения началось в 2007 году. Как и предшественник, Escalade был построен на общей платформе с более дешевым Chevrolet Tahoe. Производство внедорожника осуществлялась в Техасе (США), а для российского рынка была организована крупноузловая сборка на Калининградском «Автотор».


Американский внедорожник – символ избытка. Громоздкий кузов обильно украшен хромом, а фары, как и прежде, имеют характерную вертикальную ориентацию.

Внушительные габариты скрывают просторный, удобный и тихий интерьер. На заднем диване легко разместятся трое взрослых. Низкие сиденья самого дальнего ряда обеспечивают лишь базовый уровень комфорта.

Уже в начальной комплектации предусмотрен трехзонный климат-контроль, подогрев передних и задних боковых кресел. Парковку облегчат парктроник и камера заднего вида (опция).

Помимо обычной версии длиной 5,1 метра, предлагались удлиненные – ESV и 4-дверный пикап EXT. Обе модификации официально в России не продавались.

В национальных краш-тестах NHTSA Эскалейд заработал 5 звезд за фронтальный и боковой удары. Общая оценка была снижена до 4-х звезд из-за высокой вероятности опрокидывания. Все машины оснащены передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, покрывающими все три ряда сидений, а также системой стабилизации StabiliTrak, предотвращающей опрокидывание.

Двигатели

Под капотом Cadillac Escalade можно найти 6,2-литровый V8 мощностью 400-409 л.с. Двигатель Vortec имеет всего лишь один распределительный вал и 16 клапанов. Вместе с тем, мотор изготовлен из алюминия и оснащен механизмом изменения фаз газораспределения. Распредвал приводится в движение цепью.

После 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя (5-9 тыс. рублей). Порой обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка (3 000 рублей).

На возрастных машинах внимания потребуют катушки зажигания (2-4 тыс. рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Немного погодя сгнивает крепление, и отваливается термокожух выпускного коллектора, защищающий провода и катушки от перегрева (3-4 тыс. рублей).


Встречается и более серьезная проблема – износ вкладышей распредвала. Она характерна для представителей 2007-2009 года с двигателем L92 и L9H. Последний использовался короткий период времени на Эскалейд 2009 модельного года. Недуг может возникнуть после 150-250 тыс. км, но затрагивает он не все машины. Характерные симптомы: падение давления масла, ошибка Р0011 и характерный стук. Для ремонта понадобится около 150-250 тыс. рублей.

В 2010 году стали устанавливать агрегат с индексом L94. Он немного отличается по железу и настройкам. В частности, была изменена программа управления работой муфты газораспределения. Она отключается при падении давления масла, что позволяет снизить нагрузку на распредвал и избежать неприятных последствий.

За рубежом была доступна и гибридная версия внедорожника. Но в России подобные авто популярности не снискали. На вторичном рынке найдется не больше десятка предложений.

Трансмиссия


Двигатель сочетался только с 6-ступенчатой гидромеханикой GM 6L80. Коробка достаточно надежная. Ее масло довольно быстро загрязняется, поэтому требует обновления каждые 40-50 тыс. км. После 4-5 лет порой дают течь трубки охлаждения масла АКПП. Для замены потребуется 5-8 тыс. рублей.

Чаще всего в сервис приезжают автоматы машин 2007-2008 года. Изнашиваются фрикционы, поршни пакетов, насос, гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды. В коробках 2007 года нередко давал трещину корпус барабана. Для капитального ремонта АКПП потребуется около 100-120 тыс. рублей.

Вседорожник на американском рынке мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Для российского рынка предлагались только версии с полным приводом.

После 150-200 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, и обнаруживается течь сальников.

Мосты редко требуют ремонта. В раздатке нет-нет да и изнашиваются цепь и звездочки – появляется треск при резком нажатии на педаль газа. Стоимость замены – около 40 000 рублей.

Ходовая

Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности - к тому же они быстро перегреваются.

Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги. Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне. В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.

Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.

Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор. В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля. Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.

На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентблоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).

Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.


Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

При поиске Cadillac Esacalade следует обратить внимание на VIN номер, выбитый на раме. Порой коррозия его съедает. Экземпляры с американского континента имеют один номер, расположенный с правой стороны в районе заднего кронштейна порога. На калининградских машинах на раме набит еще один номер - в районе правой передней двери. Впрочем, есть внедорожники и без VIN номера на раме, но в документах это должно быть обязательно указано.

Кузов достаточно хорошо сопротивляется коррозии. А вот лакокрасочное покрытие довольно быстро обрастает сколами. Не отличается долговечностью и хром. Влиянию времени подвержены дверные ручки, которые могут развалиться, если дернуть за них посильней.

Многие владельцы замечают крен кузова на левый борт. Причина в развесовке – левая сторона тяжелее.

Выдвижные пороги нуждаются в регулярном обслуживании, иначе вскоре закисают. После 150-200 тыс. км может сдаться электропривод порогов (30 000 рублей за оригинал и 15 000 рублей за аналог).


Отказы электрооборудования на возрастных машинах – не редкость. Проводка стареет (сгнивает) либо перетирается. Подводят и контактные разъемы. В результате начинают скакать показания температуры охлаждающей жидкости, теряется связь с MRC амортизаторами, отказывает стартер, подогрев сидений и другое оборудование.

Из-за попадания воды и грязи после 200-250 тыс. км порой умирают блоки управления топливным насосом и подвеской, расположенные под днищем. Агрессивная среда не щадит и трубки заднего контура кондиционера (16-20 тыс. рублей).

Электропривод двери багажника перестает функционировать из-за окисления контактов внутри кнопки (1 200 рублей), отказа концевика (1 000 рублей) или самого привода (около 7 000 рублей). А для восстановления работоспособности подогрева заднего стекла приходится менять стекло - около 10 000 рублей с работой.

Рано или поздно выходит из строя передний датчик удара (9-14 тыс. рублей) и задние датчики парковки (чаще крайние - 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог). Встречаются сбои в работе головного устройства аудиосистемы.

С 2010 года перестал устанавливаться подогрев жидкости лобового стекла. Конструктивный недостаток мог привести к возгоранию автомобиля. Чтобы избежать проблем на уже выпущенных машинах, официальные дилеры либо отключали систему, просто вынув предохранитель, либо полностью ее демонтировали.

Стоит ли покупать?

Большой Кадиллак – необычный автомобиль. Если вам нравятся гигантские вседорожники, если вас не смущает высокий расход топлива и огромный транспортный налог, то Escalade – хороший выбор.

Читайте также: