Через сколько км менять масло в двигателе хонда цивик

Обновлено: 15.05.2024

Инструкция по замене масла в двигателе автомобиля «Honda Civic»

«Honda Civic» – компактный и безопасный автомобиль с богатой историей, выпускаемый уже в десятом поколении известной компанией Honda. Первый «Хонда Цивик» сошёл с конвейера ещё в июле 1972 года. С тех пор автомобили этой модели значительно усовершенствовались и радуют не только эффектным дизайном, но и функциональностью, безопасностью, комфортом.

Машина пользуется большим спросом во всём мире, а на наших дорогах стала появляться всё чаще с начала 2000-х лет, когда увидело свет седьмое поколение «Цивиков». Сегодня в городском потоке можно наблюдать модели разных лет выпуска, все они имеют свои особенности, но общие черты всё равно выдают уникальный характер «Honda Civic». Автомобиль отличается надёжностью, лёгкостью управления и просторным салоном при внешней компактности.

Вместе со сменой поколений эволюционировали и двигатели легендарной «Хонды». При небольшом объёме мотор развивает довольно приличную скорость. Двигатели «Хонды» экономичны и долговечны, при должном уходе смогут прослужить не один десяток лет, не требуя ремонта. Несмотря на широкий спектр комплектаций, моторы различные по объёму и мощности демонстрируют умеренный расход топлива.

От того, какое масло в «Хонду Цивик» заливать, напрямую будет зависеть и срок службы двигателя. Крайне не рекомендуется использовать низкокачественный смазочный материал или допускать работу на старом, потому как такие действия могут увеличить расход топлива, значительно уменьшить срок эксплуатации мотора или даже вывести его из строя. Двигатель нуждается в масле только высокого качества, однако, никаких дополнительных присадок добавлять к нему не требуется.

Как часто необходима замена масла в двигателе

Периодичность замены моторного масла зависит от влияния многих факторов. Необходимо учитывать не только сроки, рекомендуемые производителем, но и ходовые характеристики, а также внешние условия, в которых эксплуатируется авто. Качество масла играет не последнюю роль в работе силового агрегата. Производитель заявляет, что через каждые 5000 – 10000 км. пробега следует производить замену масла и масляного фильтра, при этом учитывая, что используется смазочный материал Хонда. Не рекомендуется экспериментировать с разными видами масел. Если вы решили перейти на другую марку, необходимо произвести промывку системы смазки мотора. Для этого используется масло, которое в дальнейшем планируется заливать.

Осуществить первую замену для новой «Honda Civic» необходимо сразу после обкатки, далее процедура проводится в соответствии с инструкцией эксплуатации производителя.

Факторы, влияющие на потребность двигателя в замене масла:

  • условия эксплуатации;
  • качество смазочного материала;
  • сезонный фактор;
  • техническое состояние мотора;
  • возраст машины.

Простой автомобиля, езда по бездорожью, перевозка тяжёлых грузов, использование низкопробного бензина существенно сократят сроки плановой замены масла. Свойства смазочного материала ухудшаются за счёт его естественного старения и влияния внешней среды.

Рекомендуемое моторное масло

Выбирать автомасло следует с учётом всех технических характеристик двигателя. Существует несколько параметров, по которым следует ориентироваться при выборе продукта:

  • состав (автомасло может быть минеральным, синтетическим, полусинтетическим);
  • вязкость (0w20, 5w20, 5w30, 10w30);
  • стандарты API. Рекомендуемое моторное масло для «Honda Civic» с бензиновым двигателем категории SM или выше;
  • классификация SAE (для бензинового мотора);
  • классификация ACEA — С2 или С3 (для дизеля).

Производитель настаивает на использовании оригинального моторного масла компании Honda.

Вязкость следует подбирать, исходя из температурных условий эксплуатации. На зиму льют более текучие автомасла. Смеси с минеральным составом не способны работать в условиях высоких или низких температур, оно подходит только для умеренного климата, тогда как синтетика и полусинтетика отлично справляются в широком диапазоне температурных показателей.

Итак, для двигателей «Honda» лучше выбирать смазочные материалы Honda. Использование оригинального высококачественного продукта для ухода за вашим авто позволит продлить срок службы деталей и сократить расход топлива. Кроме того, даже при высоком качестве автомасла может наблюдаться его несовместимость с двигателями «Honda», показывая высокий процент отложений продуктов износа, вследствие чего срок эксплуатации деталей уменьшается.

Проверка уровня масла

Важно с регулярной периодичностью раз в неделю – две проверять уровень масла в двигателе. При его падении до критической отметки существует риск «масляного голодания», что чревато в дальнейшем необходимостью ремонта.

Чтобы правильно осуществить процедуру, автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке. Перед проверкой рекомендуется прогреть двигатель, затем заглушить и по истечении 3 – 5 минут начинать манипуляции:

  • вынуть масляный щуп, протереть его от остатков масла;
  • вернуть устройство в прежнее положение, вставив в картер до упора;
  • снова вынуть стержень и по отметкам на нём проверить уровень смазки: если он достиг минимальной метки или находится ещё ниже, моторное масло следует долить.

Уровень ниже критического значения, сухой щуп грозит сильным износом деталей и даже выходом мотора из строя.

Объём масла в двигателе

Каждый мотор модели «Honda Civic» ввиду ассортимента вариантов комплектаций автомобиля требует разного количества смазки. Точный объём, который необходимо заливать, будет указан в мануале к конкретно вашему авто.

  • для автомобилей с объёмом двигателя 1,3 – 1,4 л. требуется 3,2 – 3, 6 л. масла, включая масляный фильтр (3,6 – 4,2 л. составит полная ёмкость системы смазки);
  • двигателям 1,8 л. понадобится 3,7 л. (4,5 л.);
  • для авто с мотором 2,2 л. необходимо 5,9 л. (6,8 л.).

Ориентироваться можно также по масляному щупу. Залить около трёх литров масла и с помощью приспособления проконтролировать уровень, при необходимости долив некоторое количество. При этом важно не переусердствовать с жидкостью, поэтому лить нужно медленно и следить, чтобы уровень не превысил максимальной отметки на щупе. Кроме того, нужно учитывать, что при замене сливается не весь объём масла.

Инструменты и материалы

Для работы по замене моторного масла и фильтра потребуются:

  • ворот для выворачивания сливной пробки;
  • сменная торцевая головка;
  • ленточный и накидной ключи;
  • медная уплотнительная шайба для резьбовой сливной пробки;
  • ёмкость для слива отработанного масла;
  • перчатки;
  • ветошь для удаления излишков жидкости;
  • высококачественное моторное масло;
  • новый масляный фильтр.

Этапы работы по замене масла

При замене смазочного материала рекомендуется менять и масляный фильтр. Накопившаяся на нём грязь может очень быстро засорить и новое масло вне зависимости от того, бензиновый или дизельный мотор у вашей машины. При выборе фильтра учитываются различные характеристики, такие как модель, посадочные размеры, крепление. Вся необходимая информация на этот счёт содержится в руководстве по использованию вашего транспортного средства. Можно устанавливать фильтр с дизеля на бензиновый двигатель, но ни в коем случае не наоборот.

Перед началом работ позаботьтесь о защите кожи рук, не допускайте попадания отработанного масла на открытые участки тела. Кроме того, что оно может обжечь, существует риск возникновения различных кожных заболеваний. Подготовьте тару, в которую будете сливать отработанную жидкость, её объём может составлять до четырёх литров, так что ёмкость должна быть соответствующих габаритов.

Процесс замены масла и фильтра производится в несколько этапов:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры для разогрева масла (это нужно для того, чтобы расколотить все загрязнения с целью вывести их вместе с отработанной жидкостью).
  2. Загоните автомобиль на яму либо при помощи домкрата установите на опоры.
  3. Открутите сливную пробку, подождите, пока отработанная жидкость стечёт в заранее подготовленную ёмкость.
  4. Убедитесь в отсутствии подтёков у пробки и фильтра. При необходимости следует заменить прокладку.
  5. Тем временем можно заняться заменой фильтра:
  • открутите старый элемент, используя специальный съёмник;
  • усадите сальник и закрутите новый фильтр;
  • съёмники используются только для откручивания элементов, закручивать же необходимо только от руки.
  1. Когда остатки старого масла максимально вытекли, можно начинать заливать новое в картер двигателя. Делать это следует медленно и аккуратно, стараясь не пролить, а образовавшиеся подтёки тщательно вытрите сухой ветошью.
  2. По окончании процесса замены масла закрутите заливную пробку, затем «Honda Civic» следует завести и дать поработать несколько минут на холостом ходу.
  3. Проверьте снова уровень масла с помощью щупа, при необходимости долейте до нужной отметки. Не переливайте выше максимальной метки прибора, это может вывести мотор из строя.

Для опытных автомобилистов приведённый выше процесс не представляет никакой сложности, но если вы не уверенны в своих навыках, лучше доверить дело профессионалам, которые в считанные минуты смогут произвести обслуживание вашего автомобиля. Помните, что своевременный уход за деталями машины поможет избежать неприятных и дорогостоящих поломок в будущем.

Какое масло заливать в двигатель Honda Civic?

Honda Civic масло

Чтобы подобрать масло для Хонды Цивик, нужно уточнить год производства авто и стандарты качества смазочного состава:

  • V поколение (1991-1995 г) – по API допуск должен соответствовать API SG/SH и ACEA A1.
  • VII (2000-2005 г) – API должен быть SJ/SL и ACEA A3.
  • VIII (2005-2010) – API SL/SM и ACEA A3.
  • IX (2010-2015) – по API SL/SM/SN, а по ACEA A3/A5.

Если говорить о допусках по вязкости, то для машин, которые производились до 00-х, производитель рекомендует выбирать оригинальное моторное масло для Honda Civic с индексом 10W-40 и 5W-40. Для машин, выпускаемых с 2000 г оптимальным вариантом является состав 0W-20. Но этот вариант подходит только для температуры от -30 o С до +15 o С. Для зимы сойдет, но вот летом такой состав просто будет стекать в поддон. Поэтому лучше использовать для замены масла Хонда Цивик составы с индексом 5W-40. Хотя если большой жары нет, то оптимальным вариантом является 5W-30.

Масло для Хонды Цивик

Замена масла Honda Civic

Чтобы правильно подобрать масло в определенное поколение Хонда Цивик, выберите нужную модификацию:

Оригинальные масла для Хонда Цивик

Производитель рекомендует заливать то масло в двигатель Honda Civic, которое было произведено под брендом Хонда. На самом деле внутри канистры находится состав от Mobil, так как сам автоконцерн не производит смазочные составы, зато активно сотрудничает с Мобил, а также Idemitsu.

Оригинальное масло

Honda Ultra LEO-SN 0W-20

4 литра Артикул: 08217-99974

Honda HFS-E 5W-30

5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

Аналоги масел для Хонда Цивик

Решая, какое масло лить в Honda Civic не обязательно искать оригинал. Точнее можно просто приобрести состав от Mobil и Idemitsu или рассмотреть других производителей, качество продукции которых ничем не уступает «родному» маслу для Цивика.

Одобренные аналоги по допуску

MOTUL 6100 Save-Clean 5W-30

4 литра Артикул: 107953

Idemitsu Zepro 0W-20

4 литра Артикул: 3583-004

Elf Evolution 900 SXR 5W-30

5 литров Артикул: 194839

Shell Helix Ultra 0W-20

4 литра Артикул: 550046977

Однако производитель не рекомендует заливать в Цивик отечественные аналоги масел, так как они обладают высоким процентом кокса. В Honda предупреждают, что такие составы не дотягивают даже до 10% необходимого качества смазочного материала для японских движков.

Какое масло заливать в Хонда Цивик 1.6

При выборе состава для двигателя на 1.6 л нужно ориентироваться по году производства мотора. Например, для старого двигателя подойдет минералка или полусинтетика, а с более новыми моторами лучше не рисковать и приобрести полностью синтетический состав, соответствующий API SN.

Какое масло заливать в Хонда Цивик 1.8

Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30

Liqui-Moly-Longtime-High-Tech-SAE-5W-30

5 литров Артикул: 9507

Стоимость: 3600 руб.

Сколько масла в двигателе Хонда Цивик

Уровень масла в Honda Civic может отличаться в зависимости от ДВС:

  • в моторах D15B2 (1.5 л) и D16Z6 (1.6 л) должно быть 3,3 л;
  • B16A2 (1.6 л) – 4,0 л;
  • D14Z6 (1.4 л) – 3,2 л;
  • D16V1/ D16W7 (1.6 л) и 4EE2 (1.7 л) – 3,5 л;
  • R18A1/R18A2/ R18Z1/ R18Z4 (1.8 л) -3,7 л.

Расход

Чем больше машина потребляет топлива, тем прожорливее будет она и на масло. Если прибавить к этому сильную запыленность и сложные условия эксплуатации, то расход смазывающего материала может быть и 500 и 1000 и 2000 мл. Поэтому проверять датчик давления масла в Honda Civic и уровень масла стоит каждые 2,5 мес.

Проверка уровня масла в двигателе

Для выполнения этой простой манипуляции достаточно прогреть движок, вытащить измерительный щуп из масла, протереть его, снова опустить в масло и вытащить. Так можно увидеть реальный уровень смазывающего состава.

Как часто менять

Замена масла в двигателе Хонда Цивик

Для замены моторного масла авто загоняется на смотровую яму и прогревается. Далее, нужно слить старую жидкость, промыть мотор, поменять масляный фильтр и порадовать машину свежим маслом.

Интервалы замены масел в моторах и коробках Honda

О рекомендованных интервалах замены масла и спецжидкостей в Honda

Итак, во время очередного изучения материала (в частности, при подготовке таблицы применения спецжидкостей), мне на глаза попалась преинтереснейшая информация, касающаяся интервалов замены моторных масел и спецжидкостей, рекомендованная компанией Honda. Спешу от всей души ею поделиться.

И что же тут нового, спросите Вы? Подождите, не спешите (С). Сначала посмотрим еще варианты замен других спецжидкостей.

Интевалы замены трансмиссионных спецжидкостей Honda.

Интервалы замены других спецжидкостей:

Тормозная жидкость (DOT 4)

Индивидуально, для каждого автомобиля после осмотра.

Жидкость в заднем редукторе (DPSF, DPSF-II, VTM-4F, ATF-Z1)

В зависимости от автомобиля. Смотрите сервисный мануал.

Гипоидный редуктор (HGO-III)

Каждые 60 000 км если эксплуатация ведется в тяжелых условиях.

Теперь пришло время раскрыть, что же японцы относят к этому понятию.

Итак, тяжелые условия, это:

2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)

3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)

4. Частые короткие поездки (менее 8 км)

5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода

6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)

Во-первых, из-за тяжелых условий эксплуатации. На самом деле, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что сибирских -45 в Японии просто не бывает, и хотя бы это должно наталкивать на мысль чаще менять масло, чтобы зимой оно не замерзло из-за старости и изношенности.

Во-вторых, рекомендацию менять масло в КПП чаще, чем 60 000 км, дает каждый сервис, специализирующийся на Honda. Причина в том, что сливаемое масло после 40 000 км очень темное, и в нем присутствуют примеси.

В третьих, рекомендованый интервал замены спецжидкости в вариаторе составляет 40 000 км. Эта цифра показалась нам более адекватной.

Та же самая ситуация была и с жидкостью для МКПП.

А вот рекомендации по замене PSF строились на основании мануала к какому-то автомобилю, и выбранный интервал замены (50 000 км) соответственно был взят оттуда.

Именно поэтому, в моих статьях было рекомендовано увеличить частоту замены спецжидкости.

Теперь, имея информацию из первоисточника, каждый волен решать сам, чьим рекомендациям верить.

А я за сим раскланиваюсь и благодарю всех за внимание! 🙂

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена масла Honda Civic

Интервал для замены моторного масла зависит от двух величин: длительность использования масла и пробег автомобиля. Это характеризуется такими аспектами, как ухудшение рабочих свойств масла при работе двигателя во время эксплуатации транспортного средства, а так же в процессе, когда масло подвергается естественному старению.

Если автомобиль эксплуатируется в достаточно не простых условиях, например когда транспортное средство ежедневно подвергается запуску в зимнее время при низких температурах, или когда преобладает движение городского типа в интенсивном потоке транспорта, где имеют место пробки и частые остановки, тогда интервал замены масла для двигателя и его фильтрующего элемента будет значительно меньше, чем рекомендованный техническим регламентом обслуживания период. Вместе с заменой моторного масла так же замене подлежит и масляный фильтр.

Как часто необходимо заменять моторное масло?

В зависимости от эксплуатационных условий автомобиля, от пробега, года выпуска и от характеристик заливаемого моторного масла будут зависеть и интервалы его замены. В среднем периодичность замены составляет 10000 км пробега или каждые полгода, при тяжелых эксплуатационных условиях эти интервалы сокращаются вдвое.

К тяжелым условиям, требующим сокращения интервала замены масла моторного можно отнести:

  • Преобладание поездок на короткие расстояния длиной не более 6 км.
  • Преобладание поездок на не большие расстояния длиной до 16 км в зимний период, при минусовых температурах.
  • Преобладание поездок с движением на малой скорости в городском режиме, с присутствием частых остановок, а так же при долгой работе мотора на холостых оборотах.
  • Транспортное средство эксплуатируется в довольно запыленных условиях.

Как проверить уровень масла?

Приготовьте чистую ветошь, вытащите масляный щуп для показания уровня моторного масла, протрите его, затем опустите его обратно до упора и снова вытащите. Теперь осмотрите уровень, на котором располагается след от масла, приемлемый диапазон находится между минимальной и максимальной отметками. По внешнему виду можно так же определить степень загрязненности моторного масла и оценить его состояние на наличие примесей.

Если максимальная отметка на масляном щупе будет превышена, то масло будет угорать, что будет способствовать его увеличенному расходу, кроме того свечи зажигания окажутся замасленными и увеличится образование нагара.

Если уровень масла окажется ниже минимальной отметки, то такой недосмотр приведет к сильному износу всех деталей двигателя и может грозить его заклиниванием.

Во время доливки недостающего уровня моторного масла используйте только то масло, которое ранее заливалось в двигатель, во время последней замены.

Важно!

  • Прежде чем приниматься за проверку масляного уровня в двигателе вашего автомобиля его необходимо разместить на ровной горизонтальной площадке. Проверка должна производиться на прогретом двигателе, но обязательно при заглушенном моторе, постоявшем около 5 минут в таком состоянии, такая передышка требуется для стекания остатков лишнего масла в масляный поддон картера.
  • Не допускайте контакта отработанного моторного масла с открытыми участками тела, это может вызвать различные кожные заболевания, например кожный дерматит или стать причиной появления злокачественной опухали. Будьте осторожны при работе с отработанным маслом, тщательно отмойте руки после окончания процесса замены.

Замена моторного масла

Чтобы произвести замену масла моторного в двигателе автомобиля Honda Civic вам потребуется:

Замена масла Хонда Цивик

Поменять масло на Хонда Цивик 1999 года не очень сложно. Да, масляный фильтр расположен не очень удобно, но немного повозившись, замену масла в двигателе Цивик 6 вполне можно сделать своими руками.

Прежде всего желательно прогреть двигатель несколько минут, чтобы масло лучше стекало. Но с прогретым маслом нужно соблюдать осторожность, дабы не обжечься. Затем установить машину на яму, эстакаду или же поддомкратить переднюю часть и установить упоры.

Как делается замена масла в двигателе Хонда Цивик 1999 года, позволит увидеть эта инструкция в формате видео.

Какие масло и фильтр использовать для Хонда Цивик, когда менять и сколько нужно?

Оригинальный номер масла 08232P99D3HMR (5 л.), средняя цена 2500 руб. Для замены используется масло с вязкостью 5W30, 5W40. Необходимый объем 3,3-4,0 л. Аналог: Idemitsu 30015046746 (4 л.) за 1423 руб.

Оригинальный номер фильтра 15400-RTA-003, средняя цена 504 руб.

  • Sakura C-1011 — 170 руб.
  • Filtron OP 575 — 142 руб.
  • MANN-FILTER W 610/6 — 331 руб.

Периодичность замены

Масло и фильтр на Хонда Цивик меняются каждые 7 тыс.км.


Сливное отверстие на картере двигателя легко обнаружить.


Ослабить затяжку сливного болта ключом на 17.


Открутить болт руками, помня, что масло может обжечь.


Вытащить сливной болт и слить масло в заранее подставленную емкость.


Открутить крышку маслозаливной горловины, чтобы масло резвей стекало.


Ослабить затяжку фильтра с помощью съемника.



Открутить и снять масляный фильтр.


Поменять шайбу на сливном болте и закрутить болт обратно.


Смазать уплотнительное кольцо нового масляного фильтра и закрутить фильтр на место.


Залить новое масло в двигатель. Затем запустить движок, дать ему поработать несколько минут. Проверить уровень масла по щупу и долить если нужно.

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Масло в двигатель Honda Civic

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Honda Civic. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Honda Civic?
    Подходит 0W20, 0W30, 5W20, 5W30, 5W40, 10W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Honda Civic?
    4-7 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Honda Civic?
    Для автомобилей до 2002 г.в. производитель рекомендует интервал замены 12 000 км, для более новых 20 000 км. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Honda Civic
  • Объем масла в двигателе Honda Civic
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Honda Civic
  • Все совместимые масла для Honda Civic
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Honda Civic

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Honda нет собственной системы допусков, есть список фирменных масел, с которым можно ознакомиться ниже. Остальные масла подбираются, исходя из международных спецификаций и в зависимости от года выпуска авто:

  • V поколение (1991-1995 г) – по API допуск должен соответствовать API SG/SH и ACEA A1.
  • VII (2000-2005 г) – API должен быть SJ/SL и ACEA A3.
  • VIII (2005-2010) – API SL/SM и ACEA A3.
  • IX (2010-2015) – по API SL/SM/SN, а по ACEA A3/A5.
  • SAE для машин до 2000 года выпуска 5W-40, 10W-40, от 2000 г.в. 0W-20, 0W-30, 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Как поменять масло в двигателе Хонда Цивик 4Д своими руками?


На сегодняшний день замена масла в автомобиле собственными руками – процесс, который не требует каких-либо умений. Для того, чтобы понять как поменять масло в двигателе Хонда Цивик, необходимо воспользоваться пошаговой инструкцией, а также запастись терпением, минимальным набором инструментария и советами профессионалов.

Когда меняется масло?

Регламент замены смазки согласно техническому руководству пользователя составляет около 10 тысяч километров. В случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых городских условиях, с частыми простоями в пробках и работой двигателя на холостом ходу, а также при езде в экстремальных загородных условиях, обновлять смазочную жидкость стоит гораздо чаще. Необходимо помнить, что от регулярности замены масляного фильтра и моторной смазки зависит общее техническое состояние автомобиля.

Признаки необходимости замены:

  • Изменение цвета моторного масла в системе.
  • Изменение вязкости и густоты продукта.
  • Общее ухудшение работы транспортного средства.
  • Общее понижение мощности автомобиля.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Смесь горючего и моторной смазки, что характеризуется специфическим запахом и чёрными выхлопными газами.

Проверка масла пользователем должна происходить на регулярной основе. Периодичность замены моторной смазки определяется самостоятельно владельцем автомобиля, так как на практике она сильно отличается от предусмотренного регламента из-за сильного влияния внешних факторов. Поэтому следует внимательно следить за состоянием смазочной жидкости, а также общим состоянием автомобиля, и осуществлять замену расходных смазочных материалов при возникновении признаков их отработки.

Какое масло выбрать?

Для того чтобы правильно выбрать смазывающую жидкость, следует обратить внимание на следующие характеристики:

  • Состав смазки.
  • Вязкость.
  • Вид масла – минеральное, синтетическое или полусинтетическое.
  • Цвет продукта.
  • Оригинальность производителя моторной смазки.

Процесс замены масла в двигателе Honda Civic 4d своими руками

Самостоятельная замена смазывающего средства в двигателе Хонда Цивик возможна при наличии следующих необходимых инструментов:

  • Перчатки.
  • Ветошь.
  • Жидкость для промывки системы.
  • Новый масляный фильтр.
  • Новое масло выбранной торговой марки.
  • Отвертка для снятия защиты.
  • Кастрюля или любая другая емкость.

Пошаговая инструкция должна включать в себя следующие этапы:

  • слив смазки;
  • очистка двигателя;
  • проверка фильтров.

Заливать новое масло следует только после тщательной очистки системы от старого отработанного продукта.

Последовательность действий включает в себя следующие шаги:

  • Прогрев автомобиля на холостом ходу в течение 10-15 минут.
  • Установка автомобиля в горизонтальном положении на эстакаде или ремонтной яме для обеспечения доступа к двигателю.
  • Снятие защиты при помощи отвёртки.
  • Слив старого масла в подготовленную ёмкость.
  • Промывка системы специальной жидкостью от остатков отработанной смазки.
  • Замена масляного фильтра.
  • Заливка новой моторной смазочной жидкости в объеме до 4 литров согласно регламенту технического руководства пользователя.
  • Зажигание автомобиля на холостом ходу.

Следует внимательно отнестись к замене масляного фильтра Honda Civic 5d. Опытные специалисты рекомендуют смазать новый масляный фильтр свежим маслом, что обеспечит плотное прилегание уплотнительной прокладки. При установке нового элемента не стоит сильно затягивать ремень фиксации – это может повредить уплотнительное кольцо в системе. В автомобиле Хонда Цивик Ферио существует специальная поверхность, которая регулирует поступление моторной смазки в систему.

Последствия несвоевременной замены

Возможные поломки автомобиля при несвоевременной замене масла и специального фильтра:

  • Выход турбокомпрессора из строя.
  • Механические повреждения системы двигателя внутреннего сгорания.
  • Ухудшение общей работы транспортного средства.
  • Смесь топлива и моторного масла что может повредить полноценной работе транспортного средства.

Опытные автолюбители рекомендуют осуществлять проверку масла раз в 3-4 месяца при интенсивной езде на указанном автомобиле. С заменой смазывающей жидкости рекомендуется менять и масляный фильтр, который обеспечивает очищение смазки от взвеси, которая образуется в результате трения механических частей двигателя и могут привести к абразивным повреждениям ДВС.

Замена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца) Хонда Цивик

Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла являетсяодной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащегов пределах квалификации среднестатистического механика-любителя. С течением временидвигательное масло подвержено старению, что проявляется в его постепенном разжижениии загрязнении, ведущих к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя.

Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла имасляного фильтра

1. Сливная емкость — должна быть неглубокой и достаточно широкой, чтобы свести к минимуму вероятность проливания масла на землю.
2. Резиновые перчатки— помогут защитить руки от ожогов при неизбежном попадании на них масла во время выворачивания сливной пробки поддона картера.
3. Ворот— иногда сливная пробка оказывается затянутой достаточно туго, что требует значительного усилия при ее выворачивании.
4. Сменная торцевая головка — применяется в паре с воротом или оборудованным храповиком приводом при выворачивании сливной пробки, должна соответствовать последней по размеру.
5. Ленточный ключ — позволяет вывернуть полнопоточный масляный фильтр в условиях ограниченного к нему доступа.
6. Специальный накидной ключ — одевается на торец фильтра и может затем вращаться при помощи ворота или храпового привода, должен отвечать корпусу фильтра по размеру.

Ни в коем случае не выполняйте никаких работ под автомобилем, подпертым лишь под бампер или удерживаемом в поднятом положении только домкратом!

6. Забирайтесь под автомобиль и установите сливную емкость под поддоном катера, приняв во внимание тот факт, что в первый момент масло будет вытекать через отверстие с приличным напором. Стараясь не прикасаться к разогретым поверхностям силового агрегата и компонентов системы выпуска отработавших газов, выверните сливную пробку из нижней части поддона картера (см. сопроводительную иллюстрацию). В зависимости от температуры масла можно воспользоваться резиновыми перчатками или отказаться от них на финальной стадии выворачивания пробки.

11. При помощи одного из типов специальных ключей ослабьте фильтр (см. сопроводительную иллюстрацию). В процессе выворачивания корпус фильтра может оказаться поврежден, что не имеет особого значения в случае однозначной его замены (в последнем случае старый фильтр для выворачивания можно просто проткнуть большой отверткой приготовьтесь к сбору проливаемого масла). Вручную окончательно выверните фильтр из блока помните, что в нем продолжает оставаться какое-то количество масла, которое следует выпустить в сливную емкость. Удостоверьтесь, что резиновая уплотнительная прокладка снялась вместе с фильтром, если нет, отделите ее от поверхности блока двигателя.

13. Удостоверьтесь, что новый фильтр соответствует по типоразмеру снятому с автомобиля. Смажьте резиновую уплотнительную прокладку нового фильтра тонким слоем чистого двигательного масла (см. сопроводительную иллюстрацию). Вверните новый фильтр в двигатель, соблюдая указанное стрелкой на его корпусе направление вращения. Во избежание повреждения прокладки не применяйте для затягивания масляного фильтра никакие ключи. После того как фильтр прижмется прокладкой к поверхности блока дотяните его еще на 3/4 оборота.

Читайте также: