Через сколько км нужно менять масло в двигателе митсубиси аутлендер

Обновлено: 15.05.2024

Когда менять масло в двигателе Mitsubishi Outlander (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Mitsubishi Outlander

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Mitsubishi Outlander

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Особенности замены масла в двигателе автомобиля «Mitsubishi Outlander»: выбор, объём, поэтапная инструкция

Замена масла является обязательной частью планового технического обслуживания. Многие водители, полагаясь на неприхотливость двигателя автомобиля «Mitsubishi Outlander», пренебрегают этой процедурой в целях экономии. Такая беспечность приводит к сокращению срока жизни двигателя и ухудшению эксплуатационных характеристик. Кроме периодичности замены, важно правильно подбирать смазку под тип двигателя. Несоответствие приводит к ухудшению работы и повышенному расходу бензина. Если интенсивность использования автомобиля не требует замены чаще раза в год, то имеет смысл использовать всесезонные варианты. Рекомендованным для «Аутлендера» видом масла является 5w40 – всесезонный тип, применимый в широком диапазоне температур: от -30 до +40 градусов по Цельсию.

Как определить, что пришло время замены

В автомобиле «Митсубиси Аутлендер» рекомендовано проводить замену масла в двигателе каждые 10000 км. пробега. Если же автомобиль использовался в экстремальных условиях и при тяжёлых нагрузках, то менять нужно чаще. К таким факторам относятся:

  • плохие погодные условия: резкие перепады температур, высокая влажность, сильные морозы;
  • неблагоприятная внешняя среда: грязь, пыль;
  • работа двигателя под высокой нагрузкой;
  • езда на короткие расстояния при интенсивном движении с частыми остановками, особенно в холодную погоду.

Производить замену масла в «Аутлендер XL», 3-литровом варианте модели, также рекомендуется раз в 10 – 15 тыс. км. Также делать это нужно не реже раза в год, даже если за это время вы не достигли заявленного пробега. Несмотря на то, что срок годности большинства марок порядка 5 лет, находясь в двигателе, масло контактирует с окружающей средой и окисляется. Также в нём накапливаются сажа, вода, остатки несгоревшего топлива, пыль, продукты износа двигателя и продукты разложения самой смазки. Компоненты, которые обеспечивают вязкость, со временем в результате окисления теряют свою эффективность, что приводит к различным отложениям и загрязнению двигателя. Поэтому решение о замене должно приниматься не только на основании пробега и условий эксплуатации, но и в зависимости от времени с предыдущего ТО.

Как правильно выбрать масло

Для «Митсубиси Аутлендер» есть ряд рекомендованных масел, выбор которых зависит от температурного режима эксплуатации. Чем выше температура, тем большей вязкостью оно должно обладать, чтобы поддерживать достаточное давление. Рекомендованные типы масел приведены в таблице:

Стандарт качестваДиапазон температурРекомендуемое масло
«Митсубиси Аутлендер» 2003 – 2006
Класс А1-А3 по АСЕАниже -35 – +50° С и выше5W40
Тип SG и выше в соответствии с APIниже -35 – +40° С0W30, 5W30
-25 – +40 С°10W30
-25 – +50 С° и выше10W40, 10W50
-15 – +50 С° и выше15W40, 15W50
-10 – +50 С° и выше20W40, 20W50
«Mitsubishi Outlander» с турбонаддувом
Класс А1-А3 по АСЕАНиже -25° С5W30
Тип SG и выше в соответствии с API-25 – +40° С10W30
-25 – +50° С и выше10W40
-15 – +50° С и выше15W40
-10 – +50° С и выше20W40
«Митсубиси Аутлендер XL»
Cертифицированные по ILSACАналогично «Аутлендер» 2003 – 2006
А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5 по АСЕА
Тип SG и выше в соответствии с API
«Аутлендер 3»
А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5 по АСЕАниже -35 – +50° С и выше0W20, 0W30, 5W30, 5W40
Сертифицированная по ILSAC GF5-25 – +50° С и выше10W30, 10W40, 10W50
SM и выше по API-15 – +50° С и выше15W40, 15W50
-10 – +50° С и выше20W40, 20W50

Модели XL и 3 требуют более высокого качества масла. Определить тип по температурному режиму и вязкости можно следующим образом:

  • буква W в аббревиатуре обозначает возможность зимнего использования;
  • чтобы узнать нижнюю границу температуры, нужно из первой цифры вычесть 30 – 35 градусов (например, 5W40 предполагает применение до 20 – 25 градусов мороза);
  • вторая цифра обозначает предельные значения в жаркую погоду (5W40 – до 40 градусов жары).

Важно! При смене типа масла можно идти лишь по возрастающей в системе классификации качества. Переходить необходимо лишь на 1 – 2 пункта, поскольку смазка для современных моторов может оказаться чересчур агрессивной для старых моделей.

Определить, сколько литров масла необходимо при замене, можно из технической документации к авто. Для моделей «Outlander» нужно руководствоваться следующими значениями:

  • 2003 – 2010 (2,0) – 4,3 л.;
  • 2003 – 2006 (2,0 Turbo) – 4,6 л.;
  • 2010 – 2013 (2,3) – 5,5 л.;
  • 2004 – 2010 (2,4) – 4,6 л.;
  • 2007 – 2009 (2,2 дизель) – 5,3 л.;
  • 2010 – 2013 (2,2) – 5,5 л.

Для модели «Митсубиси XL» и «Аутлендер 3» объём моторного масла составит 4,3 – 4,6 литра. Все значения указаны с учётом расхода 0,3 л. на масляный фильтр. Для всех типов двигателей использовать нужно только синтетическое либо полусинтетическое масло. Производителем рекомендуется фирменное масло Mitsubishi Motor Oil, также среди лучших брендов синтетики и полусинтетики стоит отметить:

  • Mobil 1;
  • Castrol;
  • Shell;
  • Valvoline;
  • Zic.

Инструменты, необходимые для замены

Для самостоятельной замены масла в двигателе «Митсубиси Аутлендер» 3 и более ранних моделей вам понадобятся:

  • рожковый гаечный ключ 17 мм.;
  • съёмник масляного фильтра;
  • ёмкость для слива;
  • ветошь (желательно);
  • масляный фильтр.

Также вам могут понадобиться промывочная жидкость и различные присадки, призванные улучшить работу двигателя. Промывка потребуется в следующих случаях:

  • вы собираетесь залить масло другого типа или марки;
  • автомобиль эксплуатировался в экстремальных условиях с повышенными нагрузками.

Вопрос использования присадок является актуальным для старых моторов, но целесообразность вызывает у специалистов много споров. Компоненты присадок могут иметь неожиданный результат взаимодействия с двигателем, поэтому к их выбору стоит относиться осторожно.

Процесс замены

Технически вся процедура сводится к 3 этапам:

  • слив старого масла;
  • промывка двигателя (при необходимости);
  • залив нового.

Как правильно слить масло в двигателе «Outlander»

Самостоятельно слить масло из двигателя «Митсубиси Аутлендер» при его замене можно согласно следующей инструкции:

  1. Снимите крышку с масляной горловины.
  2. Открутите пробку слива. Если в металлической защите картера нет специального отверстия, то её нужно снять.
  3. Подставьте ёмкость под отверстие для слива.
  4. При помощи съёмника открутите масляный фильтр.
  5. Установите новый фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо маслом.
  6. Плотно затяните фильтр.
  7. Когда вся старая жидкость стечёт, закрутите сливную пробку. Иногда требуется заменить медную уплотнительную шайбу в случае её значительной деформации.

Важно! Горячее масло обладает лучшей текучестью, поэтому выполнять слив лучше на разогретом двигателе.

Как залить новое масло

Если вы решили выполнить промывку двигателя, то после слива старой смазки необходимо залить промывочную жидкость согласно инструкции. Некоторые средства обладают быстрым эффектом, позволяя уже через 5 – 15 минут приступить к заливке нового масла. А в некоторых случаях, прежде чем перейти к следующему этапу, необходимо проездить на машине 1 – 2 дня, после чего процедура слива отработанной жидкости повторяется.

Чтобы завершить процесс замены, выполните следующее:

  1. Залейте новое масло, сначала порядка половины необходимого объёма (2 – 2,5 л.), а потом аккуратно прибавляйте по 100 – 200 мл. до максимальной отметки, контролируя уровень при помощи щупа.
  2. Закрутите крышку и запустите двигатель.
  3. Дайте ему поработать на холостых оборотах, пока не погаснет лампочка уровня масла.
  4. Заглушите машину и снова проверьте уровень при помощи щупа.
  5. При необходимости долейте масло. По окончании процесса проверьте, что вы плотно закрутили крышку.

По приведённой инструкции можно своими руками выполнить замену масла в двигателе «Митсубиси Аутлендер» 3 и более ранних моделей. Самый сложный и кропотливый этап – это слив старой отработанной жидкости, он требует терпения и аккуратности. Самостоятельно проводить промывку мотора без предварительной его диагностики в сервисном центре не рекомендуется.

🔧 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ MITSUBISHI OUTLANDER В ДЕТАЛЯХ

Мало найдется автовладельцев, которые не согласятся с тем, что надлежащее техническое обслуживание (ТО) является ключевым фактором долгой исправной эксплуатации автомобиля и залогом безопасности владельца и пассажиров. Техническое обслуживание – это комплекс профилактических мероприятий и процедур, предписанных к обязательному исполнению производителем автомобиля. Главной целью ТО является предотвращение отказов и неисправностей, вероятность которых из-за объективных факторов эксплуатации весьма высока. Как правило, ТО проводится в соответствии с установленным производителем регламентом после достижения определенного показателя пробега (определяется в километрах) или по истечении установленного периода времени. Периодичность технического обслуживания устанавливается автопроизводителями индивидуально для каждой модели и модификации машины.

ТО можно проводить:

— у официального дилера;

— в стороннем автосервисе.

После выполнении ТО в специальной сервисной книжке автомобиля будет поставлена отметка о проведенном обслуживании. Многие полагают, что только обслуживание у официального дилера сохраняет заводскую гарантию. Это не совсем так, гарантия производителя не зависит от какого-либо определенного места проведения регламентных работ. В этом случае главное, чтобы при их выполнении точно соблюдались все предписания. Проходя ТО в стороннем сервисе, необходимо точно следовать регламенту производителя по периодичности замены тех или иных расходных материалов, деталей и жидкостей.

В гарантийном ремонте могут отказать только в том случае, если независимой экспертизой будет точно установлено, что поломка произошла по явной вине работников стороннего сервиса. В любом случае, квалифицированный мастер не сделает вашей машине хуже, а в большинстве случаев даже способен улучшить качество обслуживания официалов, потому что относится к своему делу «не официально» и не формально, а по-душевному, в соответствии со своим добросовестным отношением к делу.

Именно такие специалисты выполняют комплекс работ по техническому обслуживанию Mitsubishi Outlander в специализированном сервисе «Митсубиси Сервис» . Они никогда не смотрят на свое дело с формальной стороны, а только с самой лучшей – профессиональной! Доверить машину их заботе, значит, получить качественную услугу из надежных рук профессионалов, которые давно разучились ошибаться.

ТО Mitsubishi Outlander со всеми деталями

Регламент ТО Митсубиси Аутлендер подробно расписан производителем в соответствующей технической документации.

Поэтому любой владелец Аутлендер в состоянии предварительно ознакомиться с порядком работ и приехать в автосервис уже с суммой знаний, по которым может проверить работу мастера и убедиться в его компетентности. Регламент Аутлендера предусматривает ряд серьезных проверок и работ, которые проводятся через точно определенные интервалы, измеряемые пройденными километрами или периодами времени.

ТО – 1 (15 тысяч км/или 12 мес.)

Обращайте внимание на пробег. Когда одометр покажет первые 15 тыс. км/или пройдет 12 месяцев со старта эксплуатации, это значит, что пора ехать в автосервис. Первое (ТО-1) определяется как базовое. Сюда включены обязательные процедуры, которые затем будут повторяться и при всех последующих ТО.

Масло в двигателе Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 2012 - 2016, кузов GF7W, GF2W, GF3W, GF4W, GG2W

2.0 л, 121 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), гибрид, 2014 - 2016

  • Комплектации: PHEV 2.0 AT 4WD Intense, PHEV 2.0 AT 4WD Ultimate
  • Двигатель: 4B11
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 0W-30, 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5; API SM или выше
  • Масляный фильтр (артикул): MZ690070 или MD360935

2.0 л, 146 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), вариатор (CVT), 2012 - 2016

  • Комплектации: 2.0 CVT 2WD Inform, 2.0 CVT 2WD Invite, 2.0 CVT 4WD Instyle, 2.0 CVT 4WD Intense, 2.0 CVT 4WD Invite, 2.0 CVT 4WD Instyle, 2.0 CVT 2WD Intense+, 2.0 CVT 4WD Intense+, 2.0 CVT 4WD Instyle Юбилейный
  • Двигатель: 4B11
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 0W-30, 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5; API SM или выше
  • Масляный фильтр (артикул): MZ690070 или MD360935

2.4 л, 167 л.с., бензин, полный привод (4WD), вариатор (CVT), 2012 - 2016

  • Комплектации: 2.4 CVT 4WD Instyle Samurai, 2.4 CVT 4WD Intense Samurai, 2.4 CVT 4WD Ultimate Samurai, 2.4 CVT 4WD Instyle, 2.4 CVT 4WD Intense, 2.4 CVT 4WD Ultimate, 2.4 CVT 4WD Intense
  • Двигатель: 4B12
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 24 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5; API SM или выше

3.0 л, 227 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2017 - наст. вр.

  • Комплектации: 3.0 AT 4WD GT
  • Двигатель: 6B31
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SL/CF или выше

3.0 л, 230 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2013 - 2017

  • Комплектации: 3.0 AT 4WD Instyle Samurai, 3.0 AT 4WD Ultimate Samurai, 3.0 AT 4WD Instyle, 3.0 AT 4WD Ultimate, 3.0 AT 4WD Sport, 3.0 AT 4WD GT
  • Двигатель: 6B31
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SL/CF или выше

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Моторное масло для Митсубиси Аутлендер

Недостаток информации порождает серьёзные проблемы. Стремясь определиться с тем, какое моторное масло для Митсубиси Аутлендер можно считать оптимальным по химическому составу и эксплуатационным характеристикам, некоторые автовладельцы впадают в крайности. Тех, кто совершает серьёзные ошибки, можно условно разделить на две категории.

  1. Одни слепо следуют рекомендациям официальных дилеров и, как следствие, зачастую неоправданно увеличивают расходы на приобретение смазочных материалов. При этом далеко не факт, что их затраты оказываются оправданными хотя бы отчасти.
  2. Другие, доверившись советам доморощенных экспертов, переходят в режим жёсткой экономии, сверх меры увеличивая интервалы обслуживания и заливая в мотор субстанцию сомнительного происхождения. Результатом подобного подхода, с высокой долей вероятности, становится необходимость в проведении ремонта задолго до того, как двигатель исчерпает заявленный производителем ресурс.

Целью данной статьи является ознакомление автомобилистов с тонкостями подбора моторного масла для Митсубиси Аутлендер и особенностями операций, выполняемых в процессе замены лубриканта.

Рекомендации производителя

В поисках ответа на вопрос, какое масло лить в Митсубиси Аутлендер, стоит опираться на официальную информацию, публикуемую различными интернет-ресурсами. Ведь, по большому счёту, японская фирма не делает из этого секрета. Всё зависит от типа силового агрегата и года выпуска транспортного средства.

Рекомендации производителя по смазочным материалам

Модели 2003 – 2007 годов (первое поколение) с бензиновыми двигателями

С учётом климатических условий, в которых предполагается эксплуатировать технику, масло для Мицубиси Аутлендер должно иметь определённую вязкость, обозначаемую в единицах стандарта SAE:

  • при сильных заморозках нужно отдавать предпочтение лубрикантам с маркировкой 5W-30;
  • для умеренного климата предусмотрены смазочные материалы с параметрами 10W-30;
  • в жарких регионах нормальная работа моторов обеспечивается лубрикантами с вязкостью 20W-50.

Во всех трёх случаях масла должны удовлетворять требованиям стандарта API/ACEA SL/A2.

Если же прогнозы метеорологов сулят экстремально низкие температуры, избежать проблем удаётся, используя смазочные материалы с параметрами 5W40, соответствующие нормативу API/ACEA SJ/A3.

Количество лубриканта зависит от модификации силового агрегата. Для моторов 2.0 (4G63) потребуется 4,3 литра смазки. Столько же приходится заливать в движки 2,4 (4G69), укомплектованные автоматическими коробками передач. При наличии МКПП потребуется 4,6 литра масла.

Модели 2007 – 2013 годов (второе поколение) с бензиновыми двигателями

Хотя общие требования к качеству, сформулированные в стандартах API/ACEA SM/A3, A5 изменились, вязкость по-прежнему определяется исходя из температуры окружающего воздуха. Она должна соответствовать нормам SAE:

  • 0W-30, 5W-30 или 5W40 в то время, когда столбик термометра опускается ниже отметки в -40°С;
  • 10W-30, 10W-40 или 10W-50 в промежутке от -40 до -25°C;
  • 15W-40 – 15W-50 для диапазона от -25 до -15°C;
  • 20W-40 – 20W50 в случаях, когда минимальная температура воздуха не опускается ниже -20°C.

И в этом количество заливаемого лубриканта напрямую зависит от рабочего объёма мотора. У 4B11 (2.0) это будет 4,3, а у 4B12 (2.4) – 4,7 литра.

Модели 2007 – 2013 годов (второе поколение), с дизельными двигателями

Некоторая доля неопределённости присутствует в данных, сообщаемых для машин, оснащённых моторами, работающими на тяжёлом топливе. Дело в том, что в этот промежуток времени на Мицубиси Аутлендер устанавливались двухлитровые дизельные силовые агрегаты, разработанные специалистами концерна Фольксваген. Немецкие инженеры допускают использование синтетического моторного масла SAE 0W-30 во всём диапазоне рабочих температур при условии, что оно соответствует требованиям стандарта VW 505.01/506/01/50/700. В двигатели 2.0 достаточно залить 4.0 – 4. 3 литра лубриканта. А вот к смазочным материалам для моторов 2.2 (4N14) иные требования. Вязкость выбирается в зависимости от климатических условий:

  • 0W-30, 5W-30, 5W40 – ниже -40°C;
  • 10W-30, 10W-40, 10W-50 – от -40 до -25°C;
  • 15W-40 – 15W-5 – от -25 до -15°C;
  • 20W-40 – 20W50 – от – 10°C и выше.

Особое внимание следует обращать на наличие сажевого фильтра в системе выпуска выхлопных газов:

  • когда он есть, то лубрикант должен удовлетворять требованиям стандарта ACEA C1, C2, C3 или C4;
  • при его отсутствии нужно ориентироваться на нормативы ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B

Общая ёмкость системы смазки составляет 5,9 литра.

Поскольку все модификации популярного кроссовера второго поколения созданы на одной конструктивной платформе, на эти параметры могут опираться и автолюбители, интересующиеся, какое масло в двигателе Mitsubishi Outlander XL.

Масло для Митсубиси Аутлендер 3

Тут всё достаточно просто. Силовые агрегаты, устанавливаемые на кроссоверы третьей генерации, по сути, являются усовершенствованными моторами предыдущих версий. Используемые для их производства технологии и материалы не претерпели существенных изменений. Это означает, что требования к смазочным материалам остались прежними, и выбирая масло для Аутлендер 3 можно руководствоваться спецификациями моделей второго поколения.

Масляный фильтр Mitsubishi Outlander

Масляный фильтр Mitsubishi Outlander и оригинальный его номер

Выбор производителя

Хорошие лубриканты не могут стоить дёшево. С этим приходится мириться, помня о том, что расходы на ремонт ДВС обходятся ещё дороже. Но это вовсе не означает, что стоит бездумно переплачивать за бренд. Японский производитель выпускает смазочные материалы под своей маркой. Нареканий к их качеству нет. Однако цены на эту продукцию никак нельзя назвать демократичными. К тому же её не так то и просто обнаружить в продаже. А потому, приобретая для Мицубиси Аутлендер масло в двигатель, целесообразно обратить внимание на продукцию, выпускаемую такими хорошо зарекомендовавшими себя фирмами:

  • Castrol;
  • Liqui Moly;
  • Total;
  • Elf;
  • Motul;
  • Mobil;
  • Valvoline.

Подойдёт любой из перечисленных вариантов, при условии, что это не подделка.

Известные проблемы

Прежде чем рассказывать, как производится замена масла на Мицубиси, стоит поговорить о характерных проблемах, возникающих в процессе эксплуатации ДВС, устанавливаемых на кроссоверы. Чаще всего владельцы машин жалуются на то что:

  • Mitsubishi Outlander жрёт масло;
  • падает давление в системе смазки и, как следствие, усиливается износ деталей.

О каждом из этих случаев имеет смысл поговорить отдельно.

Повышенный расход лубриканта

Нет ничего радостного в том, когда дорогостоящий продукт выливается на землю или, в прямом смысле, вылетает в трубу. Чтобы этого не происходило, следует помнить о нескольких вещах.

  1. Все современные двигатели чувствительны к перегреву. Даже кратковременное увеличение рабочей температуры ДВС за допустимые пределы приводит к проседанию или залеганию маслосъёмных колец. Когда по этой причине мотор жрёт масло на Outlander любой из модификаций, устранить неисправность можно, только заменив вышедшие из строя комплектующие.
  2. Одной из причин повышения расхода лубриканта становятся изношенные или задубевшие маслосъёмные колпачки. И если на степень износа оказывает влияние пробег, то потеря эластичности происходит вне зависимости от пройденного километража. Это вопрос качества смазочных материалов и времени. Даже на автомобилях, никогда не бывавших в эксплуатации, производить замену колпачков желательно не реже, чем раз в 5 – 6 лет.
  3. Устанавливаемые на заводе прокладки и сальники плохо переносят контакт с синтетическими смазочными материалами, в которых содержится высокий процент химически активных присадок. Они быстро теряют герметичность. Исходя из этого, масло 0W-40 для Аутлендер всех модификаций использовать не рекомендуется.

Помните, что неприятностей, связанных с увеличением расхода масла, значительно проще избежать, чем потом устранять последствия.

Снижение давления

Подобная проблема никогда не возникает на пустом месте. Она является лишь следствием нарушения эксплуатационных требований. В списке наиболее вероятных причин эти.

  1. Перегрев двигателя или недопустимые механические нагрузки, приводящие к разрушению вкладышей коленчатого вала, постелей распредвалов, уплотнений и сальников.
  2. Превышение интервалов технического обслуживания. С течением времени лубриканты окисляются и теряют свою первоначальную консистенцию.
  3. Использование смазочных материалов, не соответствующих вышеперечисленным параметрам.
  4. Неудовлетворительные характеристики фильтрующего элемента, установленного в системе смазки. Масляный фильтр Мицубиси Аутлендер должен полностью соответствовать требованиям производителя техники.

Проявив бдительность, автовладельцы получают возможность уберечься от бед, не увеличивая расходы на содержание транспортного средства.

Полезная информация

Даже при полностью исправном моторе, в промежутках между интервалами технического обслуживания приходится производить долив лубриканта по мере его выгорания. Нормальным считается расход в пределах 1 литра на 1000 км. Это означает что, к примеру, покупая для Мицубиси Аутлендер ХЛ масло, литров 5 следует взять про запас.

Самостоятельное обслуживание

Замена масла в двигателе Митсубиси Аутлендер XL или на любой другой из модификаций популярного кроссовера не занимает много времени. Эта задача вполне по силам тем, кто имеет хотя бы зачаточные навыки работы со слесарными инструментами. Разумеется, необходимо сначала подготовиться.

  1. Убедиться, что в наличие есть весь необходимый инструмент. В стандартном варианте требуется набор из трещотки с головкой на 10, накидной ключ на 19, съёмник для масляного фильтра и воронка подходящего размера.
  2. Приобрести расходные материалы (моторное масло в нужном количестве и фильтр масляный Мицубиси Аутлендер).

Когда всё это есть под рукой, можно приступать.

Последовательность действий

Наиболее сложным этапом станет снятие защиты картера (если таковая установлена на автомобиле). Поскольку подобное оснащение встречается во множестве разновидностей, нет смысла описывать последовательность действий при его демонтаже. Упомянем лишь, что речь, как правило, идёт об отворачивании 4 болтов в местах крепления, расположенных по углам. Только после того как защита удалена, можно начинать менять на Mitsubishi Outlander моторное масло. Действуем в следующем порядке.

  1. Прогреваем мотор до рабочей температуры.
  2. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъёмник.
  3. Открываем крышку маслозаливной горловины (чтобы лубрикант лучше стекал).
  4. Подставив подходящую по размерам ёмкость, откручиваем сливную пробку и ждём, когда отработка полностью стечёт.
  5. Отворачиваем фильтр. Тут потребуется приложить значительное усилие, а потому, очень кстати будет съёмник. Однако физически крепкие люди могут открутить и голыми руками, обернув элемент листом наждачной бумаги.
  6. Устанавливаем на место новый фильтр, предварительно заполнив его свежим лубрикантом и смазав резиновое кольцо уплотнения. Усилие (если есть чем замерить) – 39 Nm. Но можно и просто как следует завернуть от руки.
  7. Заворачиваем сливную пробку.
  8. Через воронку заливаем новое масло в двигатель Мицубиси Аутлендер, проверяя уровень по щупу.
  9. Устанавливаем на место крышку горловины.
  10. Заводим мотор и, убедившись, что лампочка давления погасла, глушим.
  11. Ещё раз проверяем уровень по щупу. Если есть необходимость – доливаем.

Эта порядок действий рекомендуется соблюдать для кроссоверов всех поколений. И на машинах ранних годов выпуска, и на Митсубиси Аутлендер 3 замена масла в двигателе производится в одинаковой последовательности.

На этом, пожалуй, всё. Если вас интересует что-то ещё – не стесняйтесь, задавайте вопросы. Например, про то, какие лубриканты следует выбирать для коробок передач, или о том, как заливается на Mitsubishi Outlander XL масло в задний мост. Мы обязательно постараемся ответить!

"бесплатное" ТО через месяц экпслуатации для Аутлендера

Вобщем резюмируя итоги проведённого исследования могу теперь со всем основанием дать ответ на заданный мною же вопрос, ибо я воплотил-таки свою угрозу в жизнь и потребовал от компетентных людей в ММС ответа о причинах навязчивого предоставления услуг некоторыми особо грамотными дилерами. Ответ таков ". Заводом изготовителем операция по замене масла на бесплатном "нулевом" ТО регламентом обслуживания НЕ предусмотрена . Первый масляный сервис рекомендован через 12 месяцев либо 15 тыс.км что наступит раньше с допуском по пробегу не более 3 тыс.км ( что, собственно, и показывает у меня бортовой компьютер с момента покупки - "сервис через 18 тысяч км) . Покупатель получает машину полностью заправленной эксплуатационными жидкостями ( в том числе и моторным маслом) рекомендованным производителем к круглогодичному использованию. Однако Покупатель вправе по своему желанию и за свой счёт произвести замену и ранее рекомендованного срока при любом обращении в официальные сервисные центры . " (с)

Могу также доложить, что вооружившись на всякий случай данным ответом ,я решил продолжить эксперимент и посетить ТО 0. Не знаю, была ли проведена какая-то разъяснительная работа по волнующему вопросу среди дилеров или просто дилер оказался порядочным, но встретили очень приветливо. Все работы, включая мойку в том числе и ковриков , произвели бесплатно, в пределах зоны видимости ( за стеклом рем.зоны) проивзели осмотр и интсрументальную диагностику в соотвествиии с регламентом, выдали диагностический лист, на словах сообщил что "нареканий никаких к машине нет" улыбнулись,попрощались и пригласили заходить ещё, а если будут вопросы по эксплуатации - звонить почаще. Про замену масла никто и не помянул. Более того - бесплатно долили омыватель.
Так что .. вот как-то так. Сам вопрос задал,сам же на него ответ и даю. Справедливости ради добавлю, что столь радушный приём в принципе мог объясняться и просто борьбой за клиента, ибо ТО данное я проходил у другого дилера , а не у которого покупал машину

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander?

масло в митсубиси аутлендер

Всегда актуальным остается вопрос какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander, какой объем является актуальным, допуски и другие моменты. Поговорим об этом в нашей статье.

Модель Mitsubishi Outlander выпускаются этой японской фирмой аж с 2003 г. Общая численность продажи данных машин составила за эти годы более 1 млн. За 16 лет сменилось не менее трёх поколений.

На данный момент актуальный допуск масла является ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4 или А5/В5; API SM или выше; ILSAC GF-4 или выше

Для средней полосы России рекомендуем вязкость 5W40 и 5W30, для теплого климата рекомендуем присмотреться к вязкости 10w40 и 10w50! Так же следует учитывать пробег и износ двигателя! Для двигателей с бОльшим пробегом рекомендуются более вязкие моторные масла!
Для дизельных двигателей рекомендуются допуски ACEA Cl, С2, СЗ или С4; JASO DL-1

какое масло заливать в двигатель митсубиси аутлендер

Подходящее масло по допуску Митсубиси Аутлендер 3

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 оригинальное масло митсубиси

Оригинальное масло для Mitsubishi Pajero 4 дизель

mz320759 митсубиси дизель

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

320759 Артикул

Кроссовер Mitsubishi Outlander является как переднеприводным так и полноприводным и оснащён не только бензиновым, но и дизельным мотором.

Одобренные аналоги по допуску

допуск масла митсубиси аутлендер

Допуск масла в Митсубиси Аутлендер 2

допуск масла в двигатель митсубиси аутлендер 2

Масло для Mitsubishi Outlander 2.4 и 3.0 заливается в объёме, соответствующем как поколению данной машины, так и модификации используемого мотора:

Какое масло заливать в Mitsubishi Outlander 2.4

какое масло заливать в двигатель митсубиси аутлендер 2.4

Как обычно, мы будем исходить из того факта, что масло в двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 Вы не хотите заливать оригинальное, поэтому рекомендуем присмотреться к:

  • Castrol EDGE 5W-30

castrol_edge_c3_5w30

Это масло из премиум линейки, стоимость около 2.600 рублей за канистру 4 литра. Единственное, следует обратить особое внимание на место, где приобретается масло, т.к. довольно распространены подделки всей фирмы Кастрол.

Из более бюджетного:

  • Lukoil Lux 5W30

lukoil_lux_5w30

Стоимостью не более 1.600 рублей за канистру, при этом отвечающее всем допускам и зарекомендовавшее себя как достойный продукт.

Так же из доступных вариантов:

  • MANNOL ENERGY FORMULA JP 5W-30

При стоимости 1.300 рублей оно одобрено производителем Митсубиси и может смело использоваться.

Какое масло заливать в двигатель Митсубиси Аутлендер 2.0 бензин

какое масло заливать в двигатель митсубиси аутлендер 2.0

Конечно же не обойдем стороной и популярный двухлитровый мотор, ведь вопрос о том, какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander 2.0 все так же актуален. Список масел, одобренных заводом изготовителем:

  • 5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability
  • 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum)
  • 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series
  • 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus)
  • 0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 ESP
  • 0W-20/0W-30 Mobil1 AFE
  • 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech/Armortech

На заводе в автомобили Mitsubishi Outlander масло в двигатель заливается Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen).

Расход масла в Митсубиси Аутлендер

Расход моторного масла в значительной мере зависит от полезной нагрузки автомобиля, частоты вращения двигателя, манеры вождения и т.д. и может достигать 1,0 л/1000 км

Как проверить уровень масла Митсубиси Аутлендер (инструкция)

проверка уровня масла митсубиси аутлендер

Проверка уровня масла митсубиси аутлендер

Проверка уровня масла митсубиси аутлендер

Какой интервал замены?

Для соблюдения благоприятных условий работы двигателя, рекомендуем проводит замену масла каждые 10-15 тыс км, либо ежегодно, даже в случае минимальных пробегов.

Замена масла в Митсубиси Аутлендер

Самостоятельная замена масла в двигателе Mitsubishi Outlander изначально предполагает неплохие технические знания человека, который собирается заняться этим. Вам потребуется масло, инструменты, масляный фильтр и желательно яма/подъемник.

Второе 0-ое ТО ))) Или замена масла и ещё кое что .

Всем добрый день (утро,вечер,ночь))) ! Решил написать дополнение про замену масла и кое что ещё , собственно обо всём по порядку .

Пробег чуть больше 6-ти тыс.км. , разных мнений много и все по своему обоснованы , есть у меня жизненное убеждение , что масло нужно менять не позднее 10 тыс.км. , потому как межсервисный пробег 15 тыс. , оптимально это делать где-то посередине . Ещё у меня есть убеждение , что обкатка существует и первое (можно сказать обкаточное) масло нужно менять чуть раньше , потому как моё что то сильно потемнело , решил не затягивать .


Не стал ломать себе голову выбором масла и купил одноимённое Мицубиси синтетику 0-30 , которое рекомендовано в тех. инструкции производителем . Начитавшись в отзывах о дороговизне покупок у дилера , поехал в проверенный магазин "Самурай" , он чуть не первый в городе начал торговать японскими запчастями , я уже в нём отоваривался и замечаний к качеству не было .



Продавцы сказали , что масло до конца всё равно не стекает и достаточно 4 литра , там же купил масляный и воздушный фильтры .

Заявку на ТО дилеру отправил с сайта Мицубиси , где некоторое время назад зарегистрировался , забил данные авто , появилась история в личном кабинете - где купил , какие допы получил , какое обслуживание проходил , предпродажная подготовка и т.д. . Через час после заявки мне перезвонили , спросили когда удобно , в общем договорились на время .




Масла 4 литра не хватило , взял ещё 1 литр у дилера , 0.5 л. долили , оставшиеся 0.5 остались на следующий раз . Масло в 4-х литровых канистрах у дилера стоит столько же , сколько и в магазине , в котором я покупал , можно было не ездить на другой конец города ))))

Кроме замены масла был у меня ещё один вопрос к дилеру . с самого начала как взял авто , казалось мне что на прямой приходится подруливать активнее , чем должно быть . на Патриоте подруливал больше , на Дастере так же , по сторонам совсем уж не бросало , но решил я проверить сход-развал , к тому же когда еду прямо , руль не совсем ровно стоит , правее повёрнут на 2-3 градуса , кто то может не заметил бы , у меня всегда было хорошо с геометрией , черчением , и я это видел ))))



Результат проверки такой , три колеса из четырёх не в норме .



Выше данные до и после регулировки развала-схождения , на фото в красной зоне одно колесо , два из них мастер на тот момент уже поправил , руль соответственно поставил прямо . Возник вопрос к инженеру , гарантийный ли это случай ? Объяснил , что было это с самого начала , скорее всего у кого я купил , на предпродажной подготовке развал не смотрели . он сказал что случай не гарантийный , нужно было с самого начала говорить , а сейчас уже пробег 6 тыс. и это эксплуатационные нюансы . но . без каких либо уговоров и требований с моей стороны , мне решили сделать скидку , стоит развал 1800 руб. , с меня взяли 1200 руб. К дилеру никаких нареканий нет , культурны , внимательны , дай бог и дальше так )))

По деньгам всё вместе вышло 6115 руб. , считаю это не дорого . Возможно можно было купить масло ENEOS , Мицубиси оно и есть , наверно вышло бы дешевле , поменять там где при покупке делают это бесплатно . но я решил всё сделать у дилера , не скупердяйничать , такая официальная история обслуживания может в дальнейшем при продаже дать бонусы и плюсы .



Читайте также: