Чери индис какое масло заливать в двигатель

Обновлено: 29.05.2024

Какое масло заливать в двигатель Chery Indis?

Масло в двигатель Чери Индис

Линейка компактных кроссоверов Chery Indis, выпускаемая на территории Российской Федерации с 2011 по 2016 года, является детищем совместной работой китайских и итальянских инженеров. Автомобили данной серии базируются на базе малолитражки Chery Kimo, имея в арсенале лишь единственный атмосферный двигатель внутреннего сгорания объемом 1.3 литра. При этом, подбирая масло в двигатель Чери Индис, необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя, о которых мы и поговорим в данной статье.

  • Бензиновые двигатели: SQR473F .

Допуски масла Чери Индис

Допуск масла Чери Индис

масло в двигатель чери индис

Какое масло заливают в Чери Индис

Chery Motor Oil 5W40

Chery Motor Oil 5W40

4 литра Артикул: OIL5W404

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 132902

Сколько масла в двигателе Chery Indis

Примечание : Кроме этого автопроизводитель не исключат и использование полусинтетических моторных масел с вязкостью 10W40, требуя от них соответствия допуску SL и выше.

Когда менять масло Chery Indis

Моторное масло для Чери Индис подлежит замене каждые 5-10 тысяч километров пробега. Данный интервал напрямую зависит от частоты эксплуатации транспортного средства, технического состояния его мотора, а также качества залитого в него моторного масла. Кроме этого негативное влияние на состояние моторного масла оказывает и низкокачественное топливо, заливаемое в транспортное средство.

Проверка уровень моторного масла Чери Индис

При помощи масляного щупа, расположенного под капотом Chery Indis, вы сможете не только легко проверить уровень масла в двигателе вашего автомобиля, но и оценить его техническое состояние. Измерение проводится на остывшем двигателе, после чего анализируется расположение частичек масла на масляном щупе. Если масло в пределах его отметок min и max, то уровень моторного масла в ДВС вашего автомобиля находится в допустимых пределах.

Проверка уровня масла

Chery Indis замена масла

Самостоятельная замена масла в моторе Чери Индис выполняется следующим образом:

Замена масла Чери Индис

Многие автовладельцы не задумываются о времени замены масла в двигателе. Ведь есть регламент ТО, который гласит, что масло меняется раз в 10-15 тысяч километров. Но все зависит, в первую очередь, от залитого в двигатель масла и стилю вождения. Поговорим об оптимальном сроке замены масла.

Рассчитывать замену масла по пробегу – неправильно. Ведь некоторые эксплуатируют автомобиль в городских условиях, а другие больше ездят по трассе. В условиях трассы масло может работать около 200 часов, а в пробках – 700 часов.

Разница во времени – более трех раз. Ведь даже при низкой нагрузке на масло влияет ряд термических факторов. В новых двигателях нет оптимального охлаждения, оно имеет высокую температуру, а в пробках – плохую вентиляцию. Ресурс существенно сокращается.

На дорогах нагрузка на автомобильное масло различается. До 120 километров в час испытывается незначительная нагрузка, включая температурные значения масла. Вентиляция при этом работает отлично. Мощные двигатели оказывают незначительное воздействие на жидкость. Если скорость передвижения больше, автомобили с малой мощностью испытывают значительную нагрузку на жидкость, как в двигателе, так и в коробке. Нагрузка на нее в более мощных силовых агрегатах незначительная.

Но как бы вы не увеличивали срок службы работы масла, рано или поздно замена масла Чери Индис нужна. Осуществляем самостоятельно процесс замены масла в двигателе.

Шаг 1
Прогреваем мотор или проводим процесс замены сразу по приезду, пока масло разогретое.

Шаг 2
Загоняем автомобиль на специальный подъемник или смотровую яму для доступа к картерной защите. Ставим объемную емкость для слива отработанного масла и отвинчиваем сливную пробку.

Шаг 3
Затем открываем капот и откручиваем масляный фильтр, сливая с него остатки. Заменяем также фильтр. Устанавливая его, окраины смазываем маслом, ставим обратно и заливаем новую жидкость, сняв предварительно крышку горловины и закрутив сливную пробку снизу.

Шаг 4
Собираем все в обратной последовательности и запускаем двигатель на пару минут. Выключаем зажигание, вытаскиваем щуп и проверяем уровень. При необходимости – добавьте масло.

Дополнение к процессу замене масла двигателя на Чери Индис
Вместе с приобретением нужной жидкости, покупаем промывочный состав, который заливается сразу после слива отработанного масла. Используя для этого старый фильтр, очищаем внутренности двигателя от нагара. Благодаря этому ресурс двигателя существенно продлится. Заливая промывочное масло, оставьте двигатель работать на 15 минут. Чтобы не допустить попадания воздуха в систему, в отверстие установочного фильтра заливаем масло до его заполнения. Закручиваем новый фильтр и доливаем через горловину нужное количество.

Форум: Chery IndiS

Купил подержанный Индис 2012 г.в. пробег 60 000 км.

Заменил передние рычаги, ремень ГРМ, резинки стабилизатора, правую противотуманку (вода как в аквариуме была).

Машина хорошая, устраивает на все 100.

жду ваших советов.

Флешка через провод, гнездо в бардачке, но не всякая подходит, я подобрал методом тыка.

При прохождении ТО у официалов они сбрасывают счетчик до следующего ТО.

Машинка клевая. Но это китайский недоделок.

Трение колес при развороте – из-за некачественно установленных подкрылков. Решение: поджать подкрылки или установить резину более узкую. Если не очень раздражает можно оставить и так (на родной резине прошел 65 000 км).

Ремень свистел под капотом периодически (часто). Срок его вышел, заменил и все прошло.

Кушает в пределах 7 л, если не ходить под 130, по акциям меняли подогрев сидений и тормозные шланги.

За время эксплуатации поменяны: стойки стабилизатора, ступичные подшипники передние, реле фонарей заднего хода. Так же по акциям менялись: подушки двигателя, тормозные шланги и подогрев сидений. Всё остальное согласно ТО.

Пользуюсь авто каждый день, в основном по грунтовке из-за чего приходится часто менять защитные резинки на направляющих суппорта заднего. Это всё мелочи и устраняется быстро своими силами тем более, что резинки подходят от ВАЗ 2109. Так же ступичный подшипник передний подходит от Москвич 2141 и стоит на много дешевле.

Всем доброго здравия!

Кто чего скажет ?
Проблему уже описывал, в середине смотрите. С уважением.

Кроме этого на 1 тысяче пробега заменил по гарантии 2 задних грохочущих амортизатора.
Еще по отзыву заменили подушку двигателя на более мощную (мелочь, а приятно).

Понравилось: внешнее оформление, клиренс, дисковые тормоза на всех колесах, великолепный обзор, маленький расход бензина, прекрасное освещение и еще куча маленьких преимуществ.

Отъездил шесть с половиной лет, на спидометре 50 000 км. За все время ни одного сбоя. Гарантию проходил очень дисциплинированно.

Как заменить масло в двигателе Chery IndiS (S18D)

Приобретая Чери IndiS (S18D) с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Чери Индис (S18D) только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Чери IndiS (S18D) с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Чери Индис (S18D) сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Чери Индис (S18D)

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Чери Индис (S18D) на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Chery IndiS (S18D) стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Чери Индис: инструкция замены масла в МКПП


Производители автомобилей с механической коробкой передач утверждают что масло, залитое в систему на заводе не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства. Однако в некоторых случаях жидкость все таки требуется менять на новую. Как заменить жидкость МКПП в автомобилях Чери Индис, читайте ниже.

Зачем необходима замена масла в МКПП?

Профилактика жидкости ATF включает в себя следующее:

  • проверка уровня смеси в системе с помощью щупа. Раствор должен находиться в пределах отметки МАХ на расширительном бачке;
  • откачка небольшого количества жидкости на белый лист бумаги. Так водителю значительно легче будет определить цвет и состав смеси.


Нехарактерный темный цвет жидкости ATF свидетельствует о том, что в механической коробке передач имеется коррозия. Такое может произойти вследствие грубой и агрессивной езды на автомобиле Чери Индис. В таком положении на детали оказывается чрезмерное давление. Механизмы перегреваются и трутся между собой. Об этом также свидетельствует наличие запаха гари в МКПП.

Другие признаки необходимости замены масла в МКПП:

  • при работе КПП слышны посторонние звуки, в особенности при переключении высоких передач;
  • рычаг регулярно вибрирует;
  • становится сложно попасть на нужную передачу.

Помимо этого, необходимость замены смеси ATF напрямую зависит от марки автомобиля, модели и состава смеси.

На сегодняшний день выделяют несколько видов жидкостей для исправной работы МКПП:

Утечка масла и поломки

  • износ сальников;
  • повреждение поверхности валов, уплотнителей;
  • повреждение герметизирующего слоя между корпусными составляющими сборки.

Утечка жидкости может произойти в следствие:

  • плохого крепления или износа сливной гайки;
  • неплотно установленного измерительного щупа;
  • слабо завернут датчик заднего хода.

Обнаружить утечку масла можно, заглянув под капот ТС или под днище.

Процесс замены масла в МКПП

Порядок замены масла МКПП в автомобилях Чери Индис:

  1. Загнать транспортное средство на яму и заглушить двигатель;
  2. Под поддоном открутить клапан маслосливной горловины;
  3. Проверить состояние уплотнительного кольца крышки;
  4. Открутить крышку сливного отверстия и слить максимальное количество жидкости. Масло будет вытекать в течение 30 минут;
  5. Закрыть сливные отверстия;
  6. Залить новую жидкость;
  7. Измерить уровень масла с помощью щупа;
  8. Провернуть рычаг до упора в разных передачах.

Производитель автомобилей Чери Индис рекомендует заменять масло ATF осенью, чтобы при наступлении холодов жидкость была исправной. Проделать такую работу может водитель самостоятельно, без обращения в специализированный автосервис. Для этого необходимо следовать пошаговой инструкции.

Какое масло заливать в чери индис. Чери индис: инструкция замены масла в мкпп

Для того, чтобы эфективно защищать мотор, постоянно подвергающийся перегрузкам, необходимо заливать только те жидкости, которые соответствуют спецификации. Нельзя просто взять и долить туда что угодно, если вы не знаете что было залито. В таком случае, необходимо поменять его с промывкой.

Стоимость:

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

В стоимость входит замена фильтра.

По времени, работа занимает от 30 минут до одного часа.

Гарантия на работы - 180 дней.

Что заливать:
1. Оригинальное
2. Castrol (Германия)
3. Mobil (Финляндия)
4. Shell (Великобритания)
5. Elf (Франция)

При покупке запчастей у нас, мы предоставим скидку.

Производители автомобилей с механической коробкой передач утверждают что масло, залитое в систему на заводе не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства. Однако в некоторых случаях жидкость все таки требуется менять на новую. Как заменить жидкость МКПП в автомобилях Чери Индис, читайте ниже.

Зачем необходима замена масла в МКПП?

Масло в МКПП выполняет одну из важнейших функций исправной работы механизма. Оно смазывает детали, предупреждая их трение и преждевременный износ. Помимо этого, раствор выступает в качестве теплоотвода. Без масла, коробка передач будет работать насухую, что приведет к дальнейшей поломки механизма. По этой причине, механики рекомендуют водителям особо тщательно следить за уровнем жидкости в механической коробке передач и регулярно проверять ее состав на наличие инородного состава — пены, стружки, изменения цвета.

Профилактика жидкости ATF включает в себя следующее:

  • проверка уровня смеси в системе с помощью щупа. Раствор должен находиться в пределах отметки МАХ на расширительном бачке;
  • откачка небольшого количества жидкости на белый лист бумаги. Так водителю значительно легче будет определить цвет и состав смеси.


Нехарактерный темный цвет жидкости ATF свидетельствует о том, что в механической коробке передач имеется коррозия. Такое может произойти вследствие грубой и агрессивной езды на автомобиле Чери Индис. В таком положении на детали оказывается чрезмерное давление. Механизмы перегреваются и трутся между собой. Об этом также свидетельствует наличие запаха гари в МКПП.

Другие признаки необходимости замены масла в МКПП:

  • при работе КПП слышны посторонние звуки, в особенности при переключении высоких передач;
  • рычаг регулярно вибрирует;
  • становится сложно попасть на нужную передачу.

В отличии от автоматической коробки передач, механика не требует столь частой замены раствора. В большинстве автомобилей производители рекомендуют менять жидкость спустя 60 тысяч километров пробега. Механики, в свою очередь советуют заменять раствор новым каждые 30 — 40 тыс км.

Помимо этого, необходимость замены смеси ATF напрямую зависит от марки автомобиля, модели и состава смеси.

На сегодняшний день выделяют несколько видов жидкостей для исправной работы МКПП:

  1. Масло ATF на минеральной основе. Такое средство чаще всего заливают в КПП старых машин с задним приводом. Масло не имеет каких-либо свойств самоочистки, поэтому его замену рекомендуется производить спустя 30 — 40 км пробега;
  2. Полусинтетическая жидкость используется для работы машин эконом-класса. Замена необходима спустя 50 тыс км пробега;
  3. Синтетическое масло ATF считается наиболее качественным. Такую жидкость рекомендуется заливать в автомобили Чери Индис. Замену такого масла можно производить после прохождения 65 – 70 тыс км пробега.

Утечка масла и поломки

Протечка масла МКПП — одна из наиболее частых причин выхода из строя механической коробки передач. При появлении первых признаков протекания жидкости из корпуса агрегата, необходимо сразу же выявить причину поломки, а также своевременно устранить ее. В противном случае не избежать поломки МКПП, а именно:

  • износ сальников;
  • повреждение поверхности валов, уплотнителей;
  • повреждение герметизирующего слоя между корпусными составляющими сборки.

Утечка жидкости может произойти в следствие:

  • плохого крепления или износа сливной гайки;
  • неплотно установленного измерительного щупа;
  • слабо завернут датчик заднего хода.

Обнаружить утечку масла можно, заглянув под капот ТС или под днище.

Процесс замены масла в МКПП

Порядок замены масла МКПП в автомобилях Чери Индис:

  1. Загнать транспортное средство на яму и заглушить двигатель;
  2. Под поддоном открутить клапан маслосливной горловины;
  3. Проверить состояние уплотнительного кольца крышки;
  4. Открутить крышку сливного отверстия и слить максимальное количество жидкости. Масло будет вытекать в течение 30 минут;
  5. Закрыть сливные отверстия;
  6. Залить новую жидкость;
  7. Измерить уровень масла с помощью щупа;
  8. Провернуть рычаг до упора в разных передачах.

Производитель автомобилей Чери Индис рекомендует заменять масло ATF осенью, чтобы при наступлении холодов жидкость была исправной. Проделать такую работу может водитель самостоятельно, без обращения в специализированный автосервис. Для этого необходимо следовать пошаговой инструкции.

Многие автовладельцы не задумываются о времени замены масла в двигателе. Ведь есть регламент ТО, который гласит, что масло меняется раз в 10-15 тысяч километров. Но все зависит, в первую очередь, от залитого в двигатель масла и стилю вождения. Поговорим об оптимальном сроке замены масла.

Рассчитывать замену масла по пробегу – неправильно. Ведь некоторые эксплуатируют автомобиль в городских условиях, а другие больше ездят по трассе. В условиях трассы масло может работать около 200 часов, а в пробках – 700 часов.

Разница во времени – более трех раз. Ведь даже при низкой нагрузке на масло влияет ряд термических факторов. В новых двигателях нет оптимального охлаждения, оно имеет высокую температуру, а в пробках – плохую вентиляцию. Ресурс существенно сокращается.

На дорогах нагрузка на автомобильное масло различается. До 120 километров в час испытывается незначительная нагрузка, включая температурные значения масла. Вентиляция при этом работает отлично. Мощные двигатели оказывают незначительное воздействие на жидкость. Если скорость передвижения больше, автомобили с малой мощностью испытывают значительную нагрузку на жидкость, как в двигателе, так и в коробке. Нагрузка на нее в более мощных силовых агрегатах незначительная.

Но как бы вы не увеличивали срок службы работы масла, рано или поздно замена масла Чери Индис нужна. Осуществляем самостоятельно процесс замены масла в двигателе.

Шаг 1
Прогреваем мотор или проводим процесс замены сразу по приезду, пока масло разогретое.

Шаг 2
Загоняем автомобиль на специальный подъемник или смотровую яму для доступа к картерной защите. Ставим объемную емкость для слива отработанного масла и отвинчиваем сливную пробку.

Шаг 3
Затем открываем капот и откручиваем масляный фильтр, сливая с него остатки. Заменяем также фильтр. Устанавливая его, окраины смазываем маслом, ставим обратно и заливаем новую жидкость, сняв предварительно крышку горловины и закрутив сливную пробку снизу.

Шаг 4
Собираем все в обратной последовательности и запускаем двигатель на пару минут. Выключаем зажигание, вытаскиваем щуп и проверяем уровень. При необходимости – добавьте масло.

Дополнение к процессу замене масла двигателя на Чери Индис
Вместе с приобретением нужной жидкости, покупаем промывочный состав, который заливается сразу после слива отработанного масла. Используя для этого старый фильтр, очищаем внутренности двигателя от нагара. Благодаря этому ресурс двигателя существенно продлится. Заливая промывочное масло, оставьте двигатель работать на 15 минут. Чтобы не допустить попадания воздуха в систему, в отверстие установочного фильтра заливаем масло до его заполнения. Закручиваем новый фильтр и доливаем через горловину нужное количество.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Безусловно самый частый вопрос, который можно услышать в нашем автосервисе — как часто следует заменять масло в двигателе ДВС и стоит ли использовать промывочное масло. С одной стороны, чем чаще меняется масло — тем лучше. С другой - стоимость хорошего масла не бывает дёшевой, а процесс замены занимает достаточно длительное время. Как найти компромисс и какой интервал наилучшим образом подходит для замены масла в Chery indiS .

На данный момент нет ни одного мастера, который сможет однозначно сказать правильный интервал замены масла в двигатели, но существует множество рекомендаций, выполняя которые можно увеличить срок жизни ДВС.

Автолюбители с опытом прекрасно знают, что период замены масла в автомобилях Chery, написанный в сервисной книге не всегда отражает реальность. Самое важное, что нужно учитывать при выборе интервала — условия эксплуатации машины. В России машины наиболее часто подвержены климатическим условиям, плохому состоянию дорожного полотна и ежедневным нагрузкам. Не стоит забывать и про заводские показатели автомобиля. Наилучшими показателями обладают автомобили, собранные специально для нашей страны.

Самым достоверным фактом является следующий тезис — хорошее масло можно менять реже. Даже автомобили Chery indiS используют минимальное количество загрязняющих ДВС примесей.

Для определения интервала замены масла в вашем автомобиле необходимо выполнить следующие условия: прочитать рекомендации, написанные в сервисной книге, узнать на клубных автомобильных форумах Chery у специалистов их мнения, а также сопоставить реальные условия эксплуатации с условиями, описанными в книге сервиса. Проделав это можно определить для себя частоту замены масла в Chery indiS .

Chery indiS S18D 2012 — отзыв владельца


Я купил Индис. Кто-то пишет, мол, лет через 7-10 может он и посмотрит в сторону китайского автопрома. Мне сейчас 61, через десять лет машина мне уже будет не нужна. А жить я хочу сейчас. Вот и купил. Намерено купил 2012г. – это на 50т.р. дешевле, чем сегодняшний год. Разница частично пошла на антикор, подкрыльники, защиту двигателя, коврики и брызговики. Машину оформил на жену, она очень довольна, сказала, что будет ездить на ней в бассейн.

Перечитал ещё раз все отзывы, в основном владельцы пишут одно и тоже. То есть все моменты как плюсовые, так и минусовые у всех почти одинаковы. Комментаторы же - кто во что горазд. Причём, как я понимаю в основном это те, у кого Индиса нет. Ну и ладно.

Сразу скажу, тем кому важны такие вещи как: престиж, статус, мнение соседей и тому подобное - эта машина не подойдёт. Как вторая, в среднего достатка семье, или для жены – да. Исключение - отсутствие денег, здесь не приходится выбирать. В этом случае Индис тоже безоговорочно подойдёт. Лично у меня есть одна довольно свежая и приличная, (в смысле престижная) а эта – именно вторая в семье, но не сколько для жены, а для зимней езды по плохо чищеным поселковым дорогам. Денег на внедорожник у меня тоже нет, а из того, что можно купить новое, высокое, компактное, но при этом функциональное за 450т.р. - Индис идеальный вариант. Именно так.

Долго решал – робот, или механика, но подобный кузов без задней щётки - никак не нравится. В конце концов, проехав почти уже 1000 км решил, что робот тоже ничего. Вообще он удобный как любой автомат, к тому же есть ручной режим и если ситуация того требует, можно им воспользоваться. Много разговоров о том, что он ненадёжен и недолговечен. Очень может быть, но я думаю так: будем решать проблемы по мере их поступления.

Кое что к тому, что уже описано коллегами, добавлю и я.

Действительно, идет неплохо. Устойчив. Поначалу при переключении роботом передач были ощутимые провалы, сейчас уже меньше: или я, или робот приспособились, но в целом – машина тряская. Те, кто постоянно ездит по плохим дорогам будут разочарованы. Кто говорил про крены в поворотах - или не ездили на Индисе, или входили в поворот на скорости 120, или лукавят. Лично на моём никаких кренов нет даже в поворотах в 90 градусов. Тормоза хорошие, свет достаточный. Всё так.

Почти никто не говорит про неудобство водительского сиденья в том смысле, что нет регулировки по высоте и недостаточен сдвиг назад. При моём маленьком росте в 173 см. (а у кого 180 и больше я вообще молчу) лично мне недостаточно этого сдвига. Ноги полусогнуты на манер сидеть по-турецки, то есть, почти поджав ноги под себя. Однажды, очень давно, мне объяснили, что сидеть близко к рулю – недопустимо. Это опасно, так как руль близко к грудной клетке, а главное – ноги полусогнуты и постоянно находятся в напряжении. Они должны практически лежать пятками на коврике пола и лишь стопы работают по педалям. Это удобное расстояние нужно один раз поймать и так закрепить кресло. Я привыкал тогда с неделю, но привык раз и на всю жизнь. Теперь по-другому совсем не могу. Была мысль подобрать другие, более длинные салазки и поменять, но сделал (пока) проще: подложил на сиденье вырезанный по размеру кусок твёрдого рыжего пенопласта толщиной 3 см. Стало намного лучше и легче ногам, обзор соответственно тоже улучшился. Плохо, что нет положения «P» как на автомате, или вариаторе. Стоянка – ручник. Но надолго ли его хватит, если постоянно день за днём оттягивать? Попробовал залить 92 бензин - не годится. Сразу почувствовал ухудшение тяги. Больше экономить на копейках не буду. Попал в ливень - засвистел ремень. Правда, я не пойму – какой ремень вообще может там свистеть? Ответьте кто знает. Всё-таки открывать дверь багажника из салона – очень неудобно. Если ты притащил из магазина (или дома) вещи и хочешь сразу уложить их, приходится открывать свою дверь, наклоняться и дёргать рычажок. А вещи (пакеты, сумки) куда? На землю. А если дождь, грязь? Этот момент совсем не продуман. В остальном всё нравится, это точно, скажу без лукавства. Главное – нет ощущения, что совершил глупость, купив Индис, несмотря на ряд неудобств. Наоборот, постоянно хочется на нём ездить. Вообще, новая машина – это обновлённое состояние души. Ребята, по мере возможности, покупайте новые машины, жизнь и так довольна уныла и однообразна, а отсутствие пусть даже маленького счастья, вредно для здоровья.

И далее:
Запаха (кроме антикора) нет, управление лёгкое, звук магнитолы лично мне достаточен, в основном слушаю мп3 на флешке, т.к. радио после 70-80км от Москвы сдыхает. Сейчас обкатка и как будут слышны высокие обороты – пока не знаю.

Интересна реакция водителей на Индис. Воспитанные люди (даже на дорогих машинах) относятся нормально, можно сказать – с пониманием: не стремятся обогнать, подрезать и т.д. Пропускают с боковой дороги. Областники, жигулисты-ладавики, мигранты-таксисты, да и вся автомобильная шушера, которой в Москве и области предостаточно, в своём стиле и в своей обычной жлобской манере. Выражение лиц: что это за чудо-юдо выползло тут и мешает им ёрзать между светофорами или нестись по трассе как на пожар, распугивая дисциплинированных, спокойных водителей! Презрение, нетерпение, пренебрежение: вот, дескать ещё один полубомж на мотоколяске. Никак ни меньше. Но я давно уже привык и знаю одно – главное успеть увернуться. Вообще, за всё время видел на дорогах не больше 3х Индисов.

Индикар

Китайский автомобиль на гоночном треке? Не верится? Но так и было – российское представительство компании Chery устроило премьеру своей новой модели IndiS на трассе АДМ "Мячково". Зато, пожалуй, это была одна из самых честных презентаций китайских автомобилей в России.

По сравнению с российской премьерой Chery Bonus полугодичной давности, инструкторы в "Мячково" отличались лояльностью и позволяли ехать по трассе без каких-либо ограничений скорости. А это значит, что у нас была возможность опробовать китайский автомобиль в режимах, близких к предельным. Но сначала расскажем о машине. Напомним, что сейчас в редакции на длительном тесте находится автомобиль Chery Bonus, поэтому иногда мы будем проводить некоторые аналогии с нашим «подопытным».

Chery IndiS – это переднеприводный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и "фартуком" из черного некрашеного пластика по периметру кузова. Автомобиль построен на узлах и агрегатах компактной малолитражки Chery Kimo, которая, в свою очередь, ведет свою родословную от Chery QQ – китайского «клона» Daewoo Matiz. В России эта модель будет доступна с одним силовым агрегатом – бензиновым 16-клапанным 1.3, развивающим 83 лошадиные силы (название мотора – Acteco SQR473F), который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость по паспорту – 150 километров в час, разгон до «сотни» – пока почему-то не сообщается. Зато известно, что на каждые сто километров хэтчбек массой 1175 килограммов расходует 6,8 литра бензина в смешанном цикле.

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров.

Название IndiS компания расшифровывает как формулу «INDEPENDENCE + INDIVIDUALITY + SPECIAL = INDIS» ("независимость + индивидуальность + особенность = INDIS"). Chery позиционирует свою модель как кроссовер B-класса для молодых людей, независимых и легких на подъем. То есть, любящих путешествовать, поэтому специально для «Индиса» будет выпущена целая коллекция туристических аксессуаров, доступная и для российских потребителей.

Дизайн «Индиса» – на любителя, но в целом машинка получилась забавной – напоминает компактвэнчики, продающиеся на внутреннем рынке Японии. Похвально, что IndiS, как и Bonus, является самостоятельной разработкой компании, а не копией модели известного бренда.

На первый взгляд, внутреннее убранство у машины выглядит опрятно, но ощущения качества нет. Особенно после детального знакомства: пластмасса, из которой сделаны детали интерьера, жесткая, зато ее «аромат», как и в «Бонусе», не столь навязчив, как это бывает у других китайских авто.

Разъем для «флэшек» находится в перчаточном ящике -- неудобно.

Скажу сразу – мужчинам за руль этого автомобиля путь заказан. При росте метр восемьдесят мне пришлось отодвинуть водительское кресло до упора назад, но все равно удобно усесться не получилось. «Индис» – один из немногих компактных автомобилей, где сзади размещаешься комфортнее, чем спереди. По-крайней мере, если судить с точки зрения водителя. «Сам за собой» я уселся впритык, но если спереди сядет кто-то более стройный и миниатюрный, то на галерке будет достаточно просторно. С поправкой на размеры и класс автомобиля.

Езда на «китайце» – удовольствие не из самых приятных. Еще на старте я умудрился заглохнуть раза три, а коллеги – и того больше. Похоже, на нашей машине не был отрегулирован привод сцепления – диски входили в зацепление слишком резко, стоило только чуть ослабить усилие на педали. Особенно это мешало при заезде на «качели» - больше половины участников теста не смогли взобраться наверх с первой попытки. Но сцепление - это только половина проблемы. Вторая кроется в слишком слабом моторе.

Официально Chery IndiS заявлен как четырехместный автомобиль, но в салоне машины на заднем диване имеются три замка ремней безопасности, причем центральный пассажир довольствуется лишь архаичным двухточечным поясным ремнем.

Максимальный крутящий момент этого двигателя в 122 Нм развивается только при 3800 оборотах. На низах мотору катастрофически не хватает тяги, поэтому даже на ровной поверхности бесполезно трогаться на одном сцеплении без подгазовки. Разгон у машины так себе. Приходится постоянно загонять стрелку тахометра в правый сектор под аккомпанемент ревущего мотора и содрогающегося от вибраций кузова. Не прибавляет энтузиазма и переключение передач «расхлябанным» рычагом.

Но сделаем скидку на то, что «Индисы» перед тест-драйвом не прошли «обкатку» – как показывает наш опыт, динамические качества машин марки Chery улучшаются с ростом пробега. Тестовый «Бонус», например, стал живее откликаться на газ и резвее разгоняться только после трех тысяч пройденных километров.

В отличие от Chery Bonus, в багажнике «Индиса» есть лючки для доступа к лампам задних фонарей.

По трассе в Мячково я специально двигался по «неправильной» траектории и не так как учат на курсах спортивного вождения: ехал с ошибками, заламывал крутые повороты, не сбавлял газа перед виражом, чтобы понять, как поведет себя автомобиль в нештатных ситуациях. Самая большая беда «Индиса», как и нашего «Бонуса», это пугающие крены в поворотах. Не добавляет уверенности и «мягкая» китайская резина Champiro 128 GT Radial 185/65 R15 – уводы начинается слишком рано. Вместо того, чтобы поворачивать, «Индис» на подмятых боковинах начинает выскальзывать наружу поворота. Про чувствительность и «обратную связь» рулевого управления умолчим – требовать от такой машины выдающихся результатов было бы странно. Зато корма «не обгоняет» нос автомобиля, хоть за это спасибо.

На трассе также предстояло выполнить «лосиную переставку», с которой IndiS справился, хотя руль пришлось энергично крутить на большие углы. Впрочем, конусы были разнесены слишком широко, поэтому коридор получился огромным для данного упражнения. Думается, что при более «короткой» переставке результаты были бы куда интереснее.

Но главное преимущество шасси «Индиса» – всеядность его подвески – раскрывается на плохой дороге. По крайней мере, на небольшом участке с искусственными ухабами и неровностями «внедорожный малыш» уверенно шлепал своими колесами, не сильно беспокоя пассажиров тряской и ударами.

Как и в случае с «Бонусом» нижняя часть у IndiS открыта всем ветрам. Масляный поддон двигателя находится в уязвимом месте. Вся надежда -- лишь на выступающие элементы подрамника, которые прикрывают распорки нижних рычагов.

Как обычно, к любому китайскому автомобилю у нас есть два главных вопроса: что с безопасностью и надежностью?

Как рассказали официальные представители Chery, IndiS проходил краш-тесты по системе Euro NCAP на заводе в Китае. Однако в компании не уточнили баллы и звезды, которые получил автомобиль. К слову, на сайте C-NCAP, а это единственная более или менее авторитетная организация в Поднебесной, проводящая испытания, данные по этой модели отсутствуют. Официальный пресс-релиз гласит лишь то, что кузов автомобиля "изготовлен с применением высокопрочной стали", у него также имеются "зоны запрограммированной деформации, горизонтальные брусья в дверях для защиты от боковых столкновений и бампер, спроектированный с учетом безопасности пешеходов". Плюс, IndiS комплектуется двумя подушками безопасности и передними ремнями безопасности с преднатяжителями.

По словам руководства российского представительства Chery, перед началом продаж IndiS успешно прошел испытания в нашей стране, в ходе которых автомобиль преодолел порядка 50 тысяч километров на топливе с нестабильным качеством. Отчет об испытаниях был отправлен на завод в Китае, где впоследствии были внесены соответствующие корректировки. Как известно, одна из сложностей, связанных с эксплуатацией китайских автомобилей в России – недостаток запасных частей у дилеров. Однако в представительстве Chery заверили, что с этим проблем нет – «гарантом стабильности» служит централизованный склад с комплектующими в подмосковном Домодедово. Активно развивается и сама дилерская сеть – на данный момент в стране насчитывается 87 дилеров.

Чери индис какое масло заливать в двигатель

Производители автомобилей с механической коробкой передач утверждают что масло, залитое в систему на заводе не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства. Однако в некоторых случаях жидкость все таки требуется менять на новую. Как заменить жидкость МКПП в автомобилях Чери Индис, читайте ниже.

Зачем необходима замена масла в МКПП?

Масло в МКПП выполняет одну из важнейших функций исправной работы механизма. Оно смазывает детали, предупреждая их трение и преждевременный износ. Помимо этого, раствор выступает в качестве теплоотвода. Без масла, коробка передач будет работать насухую, что приведет к дальнейшей поломки механизма. По этой причине, механики рекомендуют водителям особо тщательно следить за уровнем жидкости в механической коробке передач и регулярно проверять ее состав на наличие инородного состава — пены, стружки, изменения цвета.

Профилактика жидкости ATF включает в себя следующее:

  • проверка уровня смеси в системе с помощью щупа. Раствор должен находиться в пределах отметки МАХ на расширительном бачке;
  • откачка небольшого количества жидкости на белый лист бумаги. Так водителю значительно легче будет определить цвет и состав смеси.


Нехарактерный темный цвет жидкости ATF свидетельствует о том, что в механической коробке передач имеется коррозия. Такое может произойти вследствие грубой и агрессивной езды на автомобиле Чери Индис. В таком положении на детали оказывается чрезмерное давление. Механизмы перегреваются и трутся между собой. Об этом также свидетельствует наличие запаха гари в МКПП.

Другие признаки необходимости замены масла в МКПП:

  • при работе КПП слышны посторонние звуки, в особенности при переключении высоких передач;
  • рычаг регулярно вибрирует;
  • становится сложно попасть на нужную передачу.

В отличии от автоматической коробки передач, механика не требует столь частой замены раствора. В большинстве автомобилей производители рекомендуют менять жидкость спустя 60 тысяч километров пробега. Механики, в свою очередь советуют заменять раствор новым каждые 30 — 40 тыс км.

Помимо этого, необходимость замены смеси ATF напрямую зависит от марки автомобиля, модели и состава смеси.

На сегодняшний день выделяют несколько видов жидкостей для исправной работы МКПП:

  1. Масло ATF на минеральной основе. Такое средство чаще всего заливают в КПП старых машин с задним приводом. Масло не имеет каких-либо свойств самоочистки, поэтому его замену рекомендуется производить спустя 30 — 40 км пробега;
  2. Полусинтетическая жидкость используется для работы машин эконом-класса. Замена необходима спустя 50 тыс км пробега;
  3. Синтетическое масло ATF считается наиболее качественным. Такую жидкость рекомендуется заливать в автомобили Чери Индис. Замену такого масла можно производить после прохождения 65 – 70 тыс км пробега.

Утечка масла и поломки

Протечка масла МКПП — одна из наиболее частых причин выхода из строя механической коробки передач. При появлении первых признаков протекания жидкости из корпуса агрегата, необходимо сразу же выявить причину поломки, а также своевременно устранить ее. В противном случае не избежать поломки МКПП, а именно:

  • износ сальников;
  • повреждение поверхности валов, уплотнителей;
  • повреждение герметизирующего слоя между корпусными составляющими сборки.

Утечка жидкости может произойти в следствие:

  • плохого крепления или износа сливной гайки;
  • неплотно установленного измерительного щупа;
  • слабо завернут датчик заднего хода.

Обнаружить утечку масла можно, заглянув под капот ТС или под днище.

Процесс замены масла в МКПП

Порядок замены масла МКПП в автомобилях Чери Индис:

  1. Загнать транспортное средство на яму и заглушить двигатель;
  2. Под поддоном открутить клапан маслосливной горловины;
  3. Проверить состояние уплотнительного кольца крышки;
  4. Открутить крышку сливного отверстия и слить максимальное количество жидкости. Масло будет вытекать в течение 30 минут;
  5. Закрыть сливные отверстия;
  6. Залить новую жидкость;
  7. Измерить уровень масла с помощью щупа;
  8. Провернуть рычаг до упора в разных передачах.

Производитель автомобилей Чери Индис рекомендует заменять масло ATF осенью, чтобы при наступлении холодов жидкость была исправной. Проделать такую работу может водитель самостоятельно, без обращения в специализированный автосервис. Для этого необходимо следовать пошаговой инструкции.

Безусловно самый частый вопрос, который можно услышать в нашем автосервисе — как часто следует заменять масло в двигателе ДВС и стоит ли использовать промывочное масло. С одной стороны, чем чаще меняется масло — тем лучше. С другой - стоимость хорошего масла не бывает дёшевой, а процесс замены занимает достаточно длительное время. Как найти компромисс и какой интервал наилучшим образом подходит для замены масла в Chery indiS .

На данный момент нет ни одного мастера, который сможет однозначно сказать правильный интервал замены масла в двигатели, но существует множество рекомендаций, выполняя которые можно увеличить срок жизни ДВС.

Автолюбители с опытом прекрасно знают, что период замены масла в автомобилях Chery, написанный в сервисной книге не всегда отражает реальность. Самое важное, что нужно учитывать при выборе интервала — условия эксплуатации машины. В России машины наиболее часто подвержены климатическим условиям, плохому состоянию дорожного полотна и ежедневным нагрузкам. Не стоит забывать и про заводские показатели автомобиля. Наилучшими показателями обладают автомобили, собранные специально для нашей страны.

Самым достоверным фактом является следующий тезис — хорошее масло можно менять реже. Даже автомобили Chery indiS используют минимальное количество загрязняющих ДВС примесей.

Для определения интервала замены масла в вашем автомобиле необходимо выполнить следующие условия: прочитать рекомендации, написанные в сервисной книге, узнать на клубных автомобильных форумах Chery у специалистов их мнения, а также сопоставить реальные условия эксплуатации с условиями, описанными в книге сервиса. Проделав это можно определить для себя частоту замены масла в Chery indiS .

Замена масла в Chery indiS в СВАО

  • полноценная замена масла в двигателе ДВС на автомобиле Chery со снятием защиты;
  • экспресс-замена масла через щуп;
  • замена масла на дизельных автомобилях;
  • промывку двигателя специальным промывающим маслом перед заливкой основного моторного масла.

Многие автовладельцы не задумываются о времени замены масла в двигателе. Ведь есть регламент ТО, который гласит, что масло меняется раз в 10-15 тысяч километров. Но все зависит, в первую очередь, от залитого в двигатель масла и стилю вождения. Поговорим об оптимальном сроке замены масла.

Рассчитывать замену масла по пробегу – неправильно. Ведь некоторые эксплуатируют автомобиль в городских условиях, а другие больше ездят по трассе. В условиях трассы масло может работать около 200 часов, а в пробках – 700 часов.

Разница во времени – более трех раз. Ведь даже при низкой нагрузке на масло влияет ряд термических факторов. В новых двигателях нет оптимального охлаждения, оно имеет высокую температуру, а в пробках – плохую вентиляцию. Ресурс существенно сокращается.

На дорогах нагрузка на автомобильное масло различается. До 120 километров в час испытывается незначительная нагрузка, включая температурные значения масла. Вентиляция при этом работает отлично. Мощные двигатели оказывают незначительное воздействие на жидкость. Если скорость передвижения больше, автомобили с малой мощностью испытывают значительную нагрузку на жидкость, как в двигателе, так и в коробке. Нагрузка на нее в более мощных силовых агрегатах незначительная.

Но как бы вы не увеличивали срок службы работы масла, рано или поздно замена масла Чери Индис нужна. Осуществляем самостоятельно процесс замены масла в двигателе.

Шаг 1
Прогреваем мотор или проводим процесс замены сразу по приезду, пока масло разогретое.

Шаг 2
Загоняем автомобиль на специальный подъемник или смотровую яму для доступа к картерной защите. Ставим объемную емкость для слива отработанного масла и отвинчиваем сливную пробку.

Шаг 3
Затем открываем капот и откручиваем масляный фильтр, сливая с него остатки. Заменяем также фильтр. Устанавливая его, окраины смазываем маслом, ставим обратно и заливаем новую жидкость, сняв предварительно крышку горловины и закрутив сливную пробку снизу.

Шаг 4
Собираем все в обратной последовательности и запускаем двигатель на пару минут. Выключаем зажигание, вытаскиваем щуп и проверяем уровень. При необходимости – добавьте масло.

Дополнение к процессу замене масла двигателя на Чери Индис
Вместе с приобретением нужной жидкости, покупаем промывочный состав, который заливается сразу после слива отработанного масла. Используя для этого старый фильтр, очищаем внутренности двигателя от нагара. Благодаря этому ресурс двигателя существенно продлится. Заливая промывочное масло, оставьте двигатель работать на 15 минут. Чтобы не допустить попадания воздуха в систему, в отверстие установочного фильтра заливаем масло до его заполнения. Закручиваем новый фильтр и доливаем через горловину нужное количество.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Для того, чтобы эфективно защищать мотор, постоянно подвергающийся перегрузкам, необходимо заливать только те жидкости, которые соответствуют спецификации. Нельзя просто взять и долить туда что угодно, если вы не знаете что было залито. В таком случае, необходимо поменять его с промывкой.

Стоимость:

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

В стоимость входит замена фильтра.

По времени, работа занимает от 30 минут до одного часа.

Гарантия на работы - 180 дней.

Что заливать:
1. Оригинальное
2. Castrol (Германия)
3. Mobil (Финляндия)
4. Shell (Великобритания)
5. Elf (Франция)

При покупке запчастей у нас, мы предоставим скидку.

Читайте также: