Чери тигго диагностика двигателя

Обновлено: 02.05.2024

Диагностика автомобиля с помощью сканера или компьютера поможет вовремя выявить любую неисправность как в двигателе, так и в других системах. Однако часто эту работу поручают диагностическим постам на СТО, что, безусловно, правильно. Только качественное оборудование и опытный диагност способны выявить неисправность на 100%. Тем не менее использовать такую возможность могут далеко не все, но зато каждый может провести самостоятельную диагностику, выявив неисправные запчасти Chery Tiggo или нерабочие системы.

Что нужно для самостоятельной диагностики

На Чери Тигго, независимо от года выпуска, установлен диагностический разъем. Кроме этого, неисправность можно вычислить по частоте мигания лампы ECU, которая находится на приборной панели. По количеству мигания этой лампы можно выяснить код ошибки и принять меры по ее устранению.


Чтобы проверить двигатель на наличие ошибок, достаточно выполнить ряд простых действий:

  1. Индикатор переключится в режим считывания ошибок в том случае, если нажать до упора педаль тормоза при заглушенном двигателе, после этого, не отпуская педали до упора нажать на педаль акселератора.
  2. Включить зажигание, но не запускать двигатель.
  3. Индикатор ECU должен погаснуть на короткое время, после этого он начнет мигать.

Чтобы установить код ошибки, необходимо, не отпуская педалей, внимательно посчитать количество вспышек. Лампа выдаст четыре партии вспышек с промежутком в одну секунду. Каждая партия вспышек соответствует цифре, а серия из десяти вспышек соответствует нулю.

Например, индикатор выдал партию из десяти, четырех, двух и снова десяти вспышек. Это соответствует коду ошибки 0420, что говорит о неисправности каталитического нейтрализатора. Он может быть разрушен или забит. Если кодов ошибки больше, чем один, лампа будет выдавать их поочередно, независимо от количества ошибок.


Также можно найти ошибки с помощью сканера, который подключается к диагностическому разъему. При этом нужно учесть, что для Чери Тигго с механической коробкой передач подойдет самый распространенный сканер ELM 327 и программа Torque. На машинах с АКПП необходимо использовать сканер с протоколом передачи информации MUT II, это может быть Launch x431 Easy Diag или ему подобный. Подключив сканер к разъему, можно быстро установить причину любой неисправности, как в двигателе, так и в системах безопасности и автоматической коробке передач.

Ремонт двигателей Чери Тигго (Chery Tiggo)


Автомобили китайского производства предлагаются по доступной цене поэтому прочно заняли свою нишу на нашем автомобильном рынке. Но через определённое время автомобилю Chery необходимо производить ремонт, в том числе и мотора. Необходима замена различных деталей, узлов двигателя. Двигатель этой марки, изготовленный в бюджетном варианте, для автолюбителя покажется простым, и он может решить, что сам справится с этой проблемой, сам сможет отремонтировать. Но на самом деле всё гораздо сложнее.

Проблемы при поломке двигателя

Двигатель автомобиля Chery имеет несколько основных неисправностей. В первую очередь это аварийные ситуации, приводящие к проблемам с двигателем. Также поломки возникают при естественном износе деталей, при некачественной диагностике мотора. Все остальные поломки возникают при индивидуальных условиях работы данного автомобиля. Для решения данных проблем необходимо обращаться в качественный автосервис для проведения высококлассного обслуживания. Если автовладелец не обращается к высококлассным специалистам, а пытается отремонтировать самостоятельно или обращается за помощью к механикам, которые не имеют опыта работы с таким двигателем, это может привести к ухудшению ситуации.

Услуги нашего сервиса

В нашем автосервисе специалисты проведут ремонт двигателя независимо от степени сложности поломки. Ремонт и обслуживание двигателя Chery в Москве будет сделан на высоком профессиональном уровне. У нас работают высококлассные специалисты, которые помогут решить все проблемы с двигателем Вашего автомобиля. При необходимости проведут капитальный ремонт на высшем уровне.

Компания работает с заказчиками таким образом:

  • Заказчик обращается в сервис, фиксируется заявка и проводится консультация по всем интересующим вопросам;
  • Проводим визуальный осмотр всех блоков и частей двигателя;
  • Проводим осмотр на современном оборудовании;
  • Разборка блоков двигателя;
  • Составление сметы на проведение необходимых работ;
  • Ремонт неисправностей двигателя;
  • Проверка всех режимов двигателя;
  • Монтаж двигателя в автомобиль и проверка работы;
  • Оформление гарантии на проведённые работы.

Что нужно сделать для оформления заявки

Сделать диагностику двигателя Chery Tiggo (T11)

Если же с Chery Tiggo (T11) что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Чери в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Чери Тигго (T11).

Так как все иномарки, не исключая Chery Tiggo (T11), плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Чери Тигго (T11) - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Чери Тигго (T11). Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Chery Tiggo (T11), тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Chery.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Чери Тигго (T11);
  • Напряжение в бортовой сети Chery Tiggo (T11);
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Чери Tiggo (T11);
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Chery Tiggo (T11);
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Чери Тигго (T11);

1. Для диагностики двигателя Чери Тигго (T11) в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Чери Tiggo (T11) от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Chery Tiggo (T11), второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Чери Tiggo (T11). Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Чери Тигго (T11) имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Чери, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Chery Tiggo (T11) образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Чери Tiggo (T11) выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Чери, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Чери Tiggo (T11) дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chery Tiggo (T11), из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Чери Tiggo (T11)? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Чери Тигго (T11). Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Chery Tiggo (T11) расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Чери Тигго (T11), который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Чери Тигго (T11) по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Chery Tiggo (T11), вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Чери Тигго (T11). При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Chery Tiggo (T11) в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Чери Tiggo (T11) (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Чери Тигго (T11) открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Чери Тигго (T11), он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Chery Tiggo (T11). Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Чери Тигго (T11) и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Чери Тигго (T11) проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Chery Tiggo

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на корпусе термостата.
У датчика проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.
Вам потребуются: ключ «на 19», тестер.
1. Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.


4. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика…


5….ослабьте затяжку датчика температуры охлаждающей жидкости…


6….и, повернув датчик, снимите его.
7. Подсоедините тестер к выводам датчика и опустите датчик в емкость с водой.
8. Измерьте сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.4.


9. Установите датчик в порядке, обратном снятию.


Датчик положения дроссельной заслонки встроен в дроссельный узел, при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе.


Для замены датчика положения распределительного вала (датчика фазы) вам потребуется ключ «на 10».
1. Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика фазы…


4….и отсоедините колодку от выводов датчика.


5. Выверните болт крепления датчика фазы…


6….и снимите датчик фазы с автомобиля.
7. Установите датчик фазы в порядке, обратном снятию.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен на выходе из катколлектора. Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем. Используя сигналы датчика, блок управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.
Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива увеличится.
Вам потребуется ключ «на 22».
1. Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Отожмите фиксатор и разъедините колодку датчика концентрации кислорода.


4. Ослабьте затяжку датчика концентрации кислорода и выверните его из выпускного коллектора.
5. Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на входе в катколлектор, технология его замены аналогична технологии замены диагностического датчика концентрации кислорода.

Датчик положения коленчатого вала установлен на картере сцепления.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Разъедините колодку жгута проводов датчика.


3. Выверните болт крепления датчика и снимите датчик с картера сцепления.
4. Установите датчик положения коленчатого вала в обратном порядке.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен между воздушным фильтром и воздухоподводящим рукавом.
Сигнал датчика представляет собой напряжение постоянного тока, значение которого зависит от количества воздуха, проходящего через датчик.
В ДМРВ встроен датчик температуры воздуха, чувствительным элементом которого является термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.
У датчика температуры всасываемого воздуха проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.
Вам потребуются: отвёртка с крестообразным лезвием, тестер, термометр, пассатижи.
1. Выключите зажигание.


2. Сожмите пружинный фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.
3. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам колодки жгута проводов, включите зажигание и измерьте напряжение питания датчика. Оно должно составлять (5,0±0,2) В.
4. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 10.5.



5. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик, вывернув два винта его крепления.

Датчик скорости автомобиля установлен на картере коробки передач.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр.


3. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.
4. Выверните болт крепления датчика…


5….и снимите датчик скорости с автомобиля.
6. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.
7. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации крепится к блоку цилиндров двигателя.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите впускной коллектор.


3. Отсоедините от жгута проводов датчика колодку жгута проводов системы управления двигателем, выверните винт крепления датчика…


4….и снимите датчик детонации.
5. Установите датчик детонации в обратном порядке.

ДМРВ или Не набирает обороты двигатель

На пробеге 43000 км проявилась неисправность - двигатель не набирает максимальные обороты!

Для максимальной помощи Вам - приведу весь перечень симптомов и ощущений:

1. Заводится как обычно - хорошо (не троит) и не горит CHECK

2. При прогреве перед движением, а так же при остановках на светофорах - холостые обороты не спеша поднимаются и опускаются (в моём случае от 900 до 1800 и обратно). При коротком ударе по педали газа -нормализуются, но тут же может всё повториться.

3. При педали "в пол" на нейтрали -обороты не доходят до максимума (в моём случае колебались между 3000-3500), впечатление что двигатель сбивается в "троение"

4. При педали "в пол" на ходу -резко тупит, как будто никакой педали и нет в помине

5. Если плавно набирать скорость, то можно вполне комфортно ехать.

6. Обратите внимание на расход топлива - при "тапке в пол" он не показывает привычных 23-30 л./100км., а застывает на некритичных цифрах 11-15 л./100км.

Как мне кажется, последний пункт наиболее характерен для данной неисправности.
Для большей достоверности на прогретом двигателе, когда держатся повышенные обороты двигателя, отсоединяем разъём датчика массового расхода воздуха (стоит сразу за воздушным фильтром) и если обороты упали, то это точно он.

Далее, как я уже писал в разделе "Замена воздушного фильтра", отворачиваем 2 винта и вынимаем датчик. То что при его отключении обороты упали -указывает, что датчик жив и просто нуждается в промывке.

Из литературы почерпнул следующее -
1. обрыв датчика может не вызывать загорание ошибки и происходит крайне редко,
2. при промывке нельзя применять физическое воздействие,
3. лучше всего промывать аэрозолем для очистки карбюратора струёй в два захода с небольшим перерывом.

Из собственных наблюдений.
Если промывка дала результат, то во первых при первом старте двигатель неожиданно кратковременно взревёт. Далее обороты упадут до нормы. Реакция на нажатие педали становится адекватная - обороты достигают максимума. Почему я не пишу, что нормальная реакция, так это потому, что "мозги" автомобиля ещё должны перестроится под новое сопротивление датчика, "привыкнуть" к новым показаниям. У меня на моей машине на это ушла поездка протяжённостью в 30 км. в смешанном режиме (пробки-трасса). До этого момента поведение машины, как у необъезженной лошади: при плавном нажатии на газ - трогается нормально и вдруг неожиданный рывок. Так что будьте осторожны!

При замене воздушного фильтра - всегда промываю этот датчик, но не смотря на это - всякое случается. В моём случае оторвался кусочек уплотнителя от воздушного фильтра и застрял в сетке перед датчиком. С течением времени под напором воздуха он начал осыпаться мелкой пылью и постепенно засорил чувствительный элемент (что в общем то похоже на загрязнение масляной плёнкой, копотью и просто окисление). "Мозг" авто устроен таким образом, что ухудшение параметров компенсирует коррекцией впрыска топлива и до определённого момента мы этого даже не замечаем, пока не наступает явный момент "ступора". Вот почему я и делаю промывку регулярно.

Для самостоятельной диагностики работоспособности датчика массового расхода воздуха ДМРВ воспользуйтесь вольтметром и омметром



В соответствии с приведенными картинками, сопротивление мерить нужно между 1и 3 ножкой и в зависимости от температуры сравнить с таблицей.
Напряжение мерить надо при заведенном двигателе между 3 и 5 ножкой и оно изменяется в зависимости от оборотов (потока воздуха).

Ремонт двигателей Чери Тигго (Chery Tiggo)

Chery Tiggo

Китайская марка Chery(Чери) появилась на российском автомобильном рынке относительно недавно, но уже успела прочно занять свою нишу. Автомобили являются идеальным сочетанием высоких технологий и доступной цены.

Причины неисправностей в двигателе Chery(Чери)

ДВС – сердце любого автомобиля. От него зависит не только качество езды, но и безопасность движения для всех пассажиров. Двигатель, как и любая техника, имеет свойство периодически ломаться. Причины поломки:

  • Естественный износ деталей;
  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Некачественная или несвоевременная диагностика;
  • Аварийные ситуации.

Главное условие бесперебойной работы двигателя Chery(Чери) – качественная диагностика. Она позволяет выявить и устранить поломки на самом раннем этапе.

Виды ремонта двигателя Chery(Чери)

Любые ремонтные работы можно разделить на 2 большие группы:

  • Частичные. Сюда относят замену запчастей, регулярное техническое обслуживание;
  • Капитальные. Данный тип работ считается самым масштабным и дорогостоящим.

Главными признаками того, что в двигателе возникли неисправности, являются:

  • Течь масла;
  • Увеличение расхода масла;
  • Посторонние шумы;
  • Затемненный цвет выхлопных газов;
  • «плавающие» обороты.

Эффективность ремонта зависит от правильности определения места и причины неисправности. Двигатели Chery(Чери) имеют специфичное строение. Все работы должны выполняться только профессионалами.

Важно! Китайская марка автомобилей Chery(Чери) достаточно лояльна к аналоговым запчастям. Необходимо их правильно подобрать. Это позволит снизить стоимость ремонта. Тем не менее, автослесари рекомендуют устанавливать оригинальные детали, так как их поведение более предсказуемо.

Этапы проведения ремонтных работ

Любой ремонт двигателя проходит по схеме:

  • Диагностика;
  • Разборка и чистка запчастей;
  • Устранение неисправности;
  • Замена запчастей при необходимости;
  • Сборка двигателя;
  • Проверка его работы.

В некоторых случаях ремонтные работы в ДВС проводятся совместно с устранением неисправностей в соседних системах. Специалисты рекомендуют пройти диагностику до 50 000 км пробега. Часто именно на этом показателе одометра выявляются первые серьезные поломки.
Любые манипуляции с двигателем должны проводиться только профессионалами с использованием соответствующего оборудования. Некачественно выполненные ремонтные работы повышают вероятность попадания автомобиля в аварию.

Chery приготовила россиянам новые опции для Tiggo 4

Chery приготовила россиянам новые опции для Tiggo 4

Российский офис Chery сформировал две новые комплектации для одного из самых популярных китайских кроссоверов в РФ, чтобы привлечь покупателей новыми опциями. Теперь Tiggo 4 можно приобрести в версиях Trek и Travel, сообщает в релизе пресс-служба марки.

Главное отличие новых комплектаций от тех, что были доступны ранее, - это панорамный люк. В остальном Trek и Travel отличаются иным сочетанием опций.

чери тигго 4 2021

Комплектация Travel

Заняла позицию выше базового уровня, Comfot и Luxury. Такие кроссоверы предлагаются с 1,5-литровым двигателем мощностью 113 л.с. с вариатором. В оснащение модели входят:

  • панорамный люк
  • боковые подушки безопасности
  • обогрев задних сидений
  • электрические регулировки водительского кресла
  • электропривод складывания зеркал
  • электрический стояночный тормоз с автоудержанием
  • бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
  • обогрев руля, ветрового стекла и форсунок
  • кожаный салон
  • круиз-контроль
  • камера заднего вида
  • мультимедиа с емкостным сенсорным экраном 9 дюймов, Bluetooth и hands-free.
черри тиго 4

Комплектация Trek
  • полный «зимний пакет»
  • шесть динамиков
  • 7-дюймовый цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов
  • систему распознавания жестов в мультимедиа и климат-контроле
  • панорамный люк

Цена – 1 449 900 рублей.


База, топ и лимитированная серия

чери тигго 4 управление со смартфона

Самое богатое оснащение – Cosmo за 1 499 900 рублей. От Trek она отличается разве что шторками безопасности и функцией дистанционного запуска двигателя.

Напомним, в автосалонах (в зависимости от региона) также доступна ограниченная серия Tiggo 4 Limited Edition. Машины предлагаются в максимальном оснащении (но без панорамного люка, как у последних комплектаций) с дополнительной функцией удаленного управления автомобилем со смартфона. Опция доступна при установке умной сигнализации Cesar C1.

Вскоре на российском рынке должна появиться обновленная версия кроссовера – более продвинутая в плане опций. Скорее всего, она будет продаваться у нас под именем Tiggo 4 Pro. И машины нынешней генерации наверняка будут предлагаться со скидками.

Ремонт АКПП Chery Tiggo

Чери Тигго - компактный кроссовер, выпуск которого начался в 2005 году и продолжается по настоящее время. Машина благодаря доступной стоимости и отличной универсальности пользуется хорошим спросом на рынке. Покупателям предложили несколько версий коробок, в том числе вариатор, робот и классический автомат. Ремонт АКПП Чери Тигго отличается сложностью, поэтому такие работы можно было доверить лишь специалистам. В АКПП СПБ Центр выполнят диагностику коробки на вашем кроссовере и устранят любые поломки.

cherti tiggo

АКПП, устанавливаемые на Чери Тигго

На первое поколение этого автомобиля устанавливали проверенную временем французскую 4-ступенчатую коробку автомат модификации DP0-AL4. Это достаточно надежная и беспроблемная в эксплуатации трансмиссия, в которой требовалось лишь менять АТФ-масло и регулярно проводить восстановительные работы с заменой расходников в гидротрансформаторе.

На новое поколение Чери Тигго начали устанавливать роботизированную коробку DCT6 с преселективным сцеплением. Такая коробка выполнена на базе японских трансмиссии, однако она не отличалась должной надежностью и не пользовалась популярностью у покупателей. На этом роботе часто требовалось восстанавливать изношенное сцепление, что существенно увеличивало расходы автовладельцев.

Ремонт АКПП Чери Тигго DP0-AL4

При ремонте АКПП Chery Tiggo требовалось вскрывать и восстанавливать расходники в бублике, менять втулки насоса, проводить обслуживание гидроблока , который очищался от загрязнений, в зависимости от их состояния менялись комплектом соленоиды.

gidroblok_dp0_al4

На больших пробегах выполнялась переборка железа, меняли подшипники и изношенные барабаны. При бережной эксплуатации такой автомат был достаточно надежным, имея срок службы порядка 300 тысяч пробега. al4-dp0 железо

Ремонт робота Чери Тигго DCT6

Слабым местом этой трансмиссии было сцепление, на которое в процессе эксплуатации приходились повышенные нагрузки, а менять его требовалось каждые 50 тысяч километров пробега. Это существенно увеличивало затраты на эксплуатацию автомобиля, не добавляя надежности такой технике.

DCT6 масляный насос

Также нужно было следить за состоянием насоса, который от серьезных нагрузок в процессе эксплуатации начинал быстро выходить из строя. Ремонт робота Чери Тигго представляет большие сложности, что предъявляло повышенные требования к квалификации специалиста, который выполнял такую работу.

Ремонт вариатора Чери Тигго CVT

Типичной неисправностью этой коробки является износ ремня, который считался расходником и менялся каждые 100 тысяч пробега. Одновременно выполнялась проверка железа, осматривался поддон, в котором не только меняли масляный фильтр, но и при наличии на магнитах большого количества металлической стружки проводили полное восстановление железной части. cvt масляный насос

При капремонте могли потребовать шлифовки конусы, у которых изнашивалось покрытие, меняли степ-мотор, восстанавливали помпу, очищали гидроблок.

cvt конусы и ремень

Ещё одно проблемное место трансмиссии - это автоматика, которая плохо выдерживала перегрев, требуя своевременного восстановления. Плиту нужно было диагностировать на специальных установках, после чего менять вышедшие из строя датчики. Чери Тигго CVT датчик скорости

На Чери Тигго устанавливали достаточно надежные трансмиссии, в особенности это касается четырехступенчатой коробки DP0-AL4, которая имела простую конструкцию. Автовладельцу нужно было избегать повышенных нагрузок на коробки, своевременно менять в них масло, проводить все плановые ремонты АКПП Chery Tiggo. В таком случае можно было предупредить серьезные неисправности, сократив себе затраты на эксплуатацию авто.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея

Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России - до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года). Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.

Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные - внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные - встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы - ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина - износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата - чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой - из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина - неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР - дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» - перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина - попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Читайте также: