Чери тигго т11 номер двигателя где находится

Обновлено: 14.05.2024

Vortex tingo номер двигателя

Vortex tingo номер двигателя

…и продублирован клеймением на внутренней стороне левого лонжерона кузова.
Расшифровка идентификационного номера, например XUVDB11B180000000, приведена в табл. 1.2.
На рис. 1.6 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.

Vortex tingo номер двигателя

Номер кузова расположен в подкапотном пространстве, на правой опоре амортизаторной стойки.

Vortex tingo номер двигателя

На двигателе SQR481FC (1,8 л) модель и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров слева под стартером, а на двигателях 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4 л) модель и номер двигателя выбиты в верхней левой части блока цилиндров.

Vortex tingo номер двигателя

Модель и номер коробки передач выбиты сверху на картере сцепления с левой стороны.

Vortex tingo номер двигателя

Рис. 1.6. Идентификационная табличка: 1 – фирма – разработчик автомобиля; 2 – идентификационный номер автомобиля; 3 – завод-изготовитель; 4 – страна местонахождения завода-изготовителя; 5 – тип двигателя; 6 – знак соответствия сертификации

Где находится номер двигателя Chery Tiggo (T11)?

  • Как снять пластиковую панель с двигателя Чери Тигго? – 4 ответа
  • Не нагревается двигатель Чери Тигго – 2 ответа
  • Нет компрессии в первом цилиндре, свечи не в масле, Чери Тигго – 2 ответа
  • Большой расход масла и белый дым из выхлопной Чери Тигго – 2 ответа
  • Какая рабочая температура двигателя Вортекс Тинго 1.8? – 2 ответа

Vortex tingo номер двигателя

Vortex tingo номер двигателя

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где Находится Номер Двигателя На Вортекс Тинго

Где находится номер мотора на вортекс тинго

Плавкие предохранители. Тип А (механическая КПП):
F1 – Лампа близкого света левой фронтальной фары.
F2 – Лампа близкого света правой фронтальной фары.
F3 – Топливный насос.
F4 – Лампа далекого света левой фронтальной фары.
F5 – Вентилятор отопителя.
F6 – Лампа далекого света правой фронтальной фары.
F7 – 2-ой вентилятор охлаждающей системы мотора.
F8 – Основной вентилятор охлаждающей системы мотора.
F9 – Не употребляется.
F10 – Не употребляется.
F11 – Не употребляется.
F12 – Стартер.
F13 – Блок управления компьютерной техникой системами.
F14 – Лампа фонаря заднего хода.
F15 – Катушка зажигания.
F16 – Генератор.
F17 – Указатели поворота и габаритные огни. правые.
F18 – Фронтальные противотуманки.
F19 – Вентилятор охлаждающей системы мотора.
F20 – Указатели поворота и габаритные огни – левые.
F21 – Задние противотуманки.
F22 – Компрессор кондюка.
F23 – Стоп-сигналы.
F24 – Стартер (управление реле стартера).
F25 – Не употребляется.
F26 – Абс.
F27 – Блок управления движком.

Реле. Тип А (механическая КПП):
K1 – Реле вентилятора отопителя.
K2 – Реле топливного насоса.
K3 – Реле второго вентилятора радиаторов мотора.
K4 – Реле стартера.
K5 – Реле близкого света фар.
K6 – Реле далекого света фар.
K7 – Реле основного вентилятора охлаждающей системы мотора.
K8 – Не употребляется.
K9 – Реле фронтальных противотуманок.
K10 – Реле задних противотуманок.
K11 – Реле вентилятора радиаторов мотора.
K12 – Не употребляется.
K13 – Не употребляется.

Размещение плавких предохранителей в электрораспределительном блоке моторного отдела. Тип Б (механическая и механизированная КПП)

Плавкие предохранители. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):
F1 – Лампа близкого света левой фронтальной фары.
F2 – Лампа близкого света правой фронтальной фары.
F3 – Топливный насос.
F4 – Лампа далекого света левой фронтальной фары.
F5 – Вентилятор отопителя.
F6 – Лампа далекого света правой фронтальной фары.
F7 – 2-ой вентилятор охлаждающей системы мотора.
F8 – Основной вентилятор охлаждающей системы мотора.
F9 – Стартер.
F10 – Соединение с основным реле.
F11 – Не употребляется.
F12 – Главное реле.
F13 – Блок управления компьютерной техникой системами.
F14 – Лампа фонаря заднего хода.
F15 – Катушка зажигания.
F16 – Генератор.
F17 – Указатели поворота и габаритные огни. правые.
F18 – Фронтальные противотуманки.
F19 – Вентилятор радиаторов мотора.
F20 – Указатели поворота и габаритные огни – левые.
F21 – Задние противотуманки.
F22 – Датчик кислорода нижний.

Где находятся номера (VIN) на TIGGO3

Где находятся номера (VIN) на TIGGO3.

Двигатель TAGAZ,Chery для Vortex Tingo 2010—2014;Tiggo (T11) 2005—2015

Продажа б/у движок. Описание двигателя Движок TAGAZ,Черри для Vortex Tingo 2010—2014;Tiggo (T11) 2005—2015 .
F23 – Стоп-сигналы.
F24 – Главное реле.
F25 – Датчик кислорода верхний.
F26 – Компрессор кондюка.
F27 – Блок управления движком.

Реле. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):
K1 – Реле вентилятора отопителя.
K2 – Реле топливного насоса.
K3 – Реле второго вентилятора охлаждающей системы мотора.
K4 – Главное реле.
K5 – Реле близкого света фар.
K6 – Реле далекого света фар.
K7 – Реле основного вентилятора охлаждающей системы мотора.
K8 – Не употребляется.
K9 – Реле фронтальных противотуманок.
K10 – Реле задних противотуманок.
K11 – Реле вентилятора радиаторов мотора.
K12 – Реле стартера.
K13 – Не употребляется.

Плавкие предохранители. Тип А (механическая КПП):
F1 – Регулятор яркости подсветки панели устройств.
F2 – Датчик, клапан продувки адсорбера, спидометр.
F3 – Топливные форсунки.
F4 – Переключатель бухгалтерской системы кондиционирования воздуха.
F5 – Прикуриватель и блок управления компьютерной техникой системами (BCM).
F6 – Панель устройств.
F7 – Аудиосистема.
F8 – Диагностический разъем.
F9 – Панель устройств.
F10 – Задний стеклоочиститель.
F11 – Фронтальный стеклоочиститель.
F12 – Реле близкого и далекого света фар.
F13 – Подушки безопасности.
F14 – Управление аудиосистемой.
F15 – Электропривод регулировки положения зеркала заднего вида.
F16 – Обогрев сидений.
F17 – Блок управления движком.
F18 – Блок управления компьютерной техникой системами и противоугонной сигнализацией.
F19 – Стеклоподъемники
F20 – Лючок.
F21 – Замок зажигания.
F22 – Лампы освещения салона и личного освещения.
F23 – Кнопка открытия/закрытия лючка.
F24 – Сигнал звука.
F25 – Панель устройств / система кондиционирования.
F26 – Индикатор противоугонной бухгалтерской системы / Реле бухгалтерской системы кондиционирования и вентиляции салона.
F27 – Обогрев зеркал заднего вида.
F28 – Замок зажигания.
F29 – Замок зажигания, стартер.
F30 – Не употребляется

Реле. Тип А (механическая КПП):
K1 – Реле вентилятора радиаторов мотора.
K2 – Не употребляется.
K3 – Не употребляется.
K4 – Не употребляется.
K5 – Реле звукового сигнала.
K6 – Реле указателей поворота.
K7 – Реле позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования воздуха.

Размещение плавких предохранителей и реле электрораспределительного блока приборной панели. Тип Б (механическая и механизированная КПП)

Плавкие предохранители. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):
F1 – Регулятор яркости подсветки панели устройств.
F2 – Сигналы заднего хода, спидометр, генератор.
F3 – Модуль Абс.
F4 – Переключатель комплекса бухгалтерских программ кондиционирования воздуха.
F5 – Прикуриватель.
F6 – Панель устройств.
F7 – Аудиосистема.
F8 – Диагностический разъем.
F9 – Панель устройств.
F10 – Задний стеклоочиститель.
F11 – Фронтальный стеклоочиститель.
F12 – Система кондиционирования.
F13 – Подушки безопасности.
F14 – Управление аудиосистемой.
F15 – Электропривод регулировки положения зеркала заднего вида.
F16 – Обогрев сидений.
F17 – Блок управления движком.
F18 – Питание блока управления компьютерами системами и противоугонной сигнализацией.
F19 – Компрессор кондюка.
F20 – Лючок.
F21 – Замок зажигания.
F22 – Лампы освещения салона и личного освещения. Подсветка замка зажигания.
F23 – Кнопка открытия / закрытия лючка.
F24 – Сигнал звука.
F25 – Кнопка включения режима рециркуляции воздуха.
F26 – Индикатор противоугонной бухгалтерской системы / Реле бухгалтерской системы кондиционирования и вентиляции салона.
F27 – Обогрев зеркал заднего вида.
F28 – Замок зажигания.
F29 – Замок зажигания, стартер.
F30 – Не употребляется

Реле. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):
K1 – Реле вентилятора радиаторов мотора.
K2 – Не употребляется.
K3 – Реле компрессора кондюка.
K4 – Не употребляется.
K5 – Реле звукового сигнала.
K6 – Габаритные огни. Реле указателей поворота.
K7 – Не употребляется.

Двигатель Chery Tiggo 1.6 SQRE4G16 на 126 л.с. Копия лучше оригинала.

Если быть точным, то двигатель Чери это совсем не копия двигателя Митсубиси, не двигатель сделанный "по лицензии" Митсубиси, а самый что ни на есть новый мотор.

Китайские автомобили стали появляться на нашем рынке с 2005 года (пикап Адмирал - Tianye Admiral, малышка BYD FLY, внедорожники марки Great Wall, седан Чери Амулет). Для их продвижения маркетологи приняли стратегию, которая включала в себя такой момент как "ИЗГОТОВЛЕНО ПО ЛИЦЕНЗИИ". Изготовлено по лицензии Тойота, Митсубиси, Ниссан и т.д. и т.п. И менеджер в автосалоне гордо говорил что на машине BYD F3 стоит двигатель сделанный по лицензии Тойота, а на Чери Тигго стоит двигатель от Митсубиси. И машины начали продаваться.

Компания Чери пошла не самым простым путем, а самым правильным в их положении. Новый двигатель разрабатывать очень долго и дорого, поэтому они купили лицензию у Митсубиси на серию старых бензиновых моторов, в том числе на двигатель 4G16 разработки 80-х годов прошлого века. Возможно что Митсубиси отдала их бесплатно, или за сущие копейки, так как сама уже сняла их с производства. Затем они попросили австрийскую компанию AVL доработать двигатель до необходимых параметров и современных требований по экологии. Иии, о боги, получился современный надежный мотор, с хорошим ресурсом, с высокой мощностью в 126 л.с., который нельзя назвать китайской поделкой. Это отличный двигатель. Для крупного Тигго он слабоват конечно, идеально бы подошел на Чери Бонус или другой компактный автомобиль.

Сам двигатель атмосферный, повторяющий мотор Mitsubishi, получил ряд существенных доработок. Увеличился диаметр и ход поршней, выросла степень сжатия. Двигатель получил двойное изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также изменяемую длину впускного тракта. Все это дало эластичность, высокую мощность и крутящий момент на более низких оборотах, а также хорошо сказалось на топливной экономичности

Блок цилиндров - выполнен из чугуна. 4 цилиндра диаметром 77 мм, с ходом поршня 85.8 мм, дали объем1598 см³ .

ГБЦ - алюминий, 2 распределительных вала, 16 клапанов. Фазорегуляторы стоят на впускном и выпускном валах. Распредвалы приводят клапаны в действие через коромысла на гидрокомпенсаторах.

ГРМ - цепь (бесшумная или малошумная)

Степень сжатия - 11. Производителем допускакется использование 92-го бензина. Но это скорее привлечение клиентов. Его бензин 95-й минимум, особенно летом, в жару, когда детонация тут как тут. Зиму еще можно без гонок откатать на 92-м, а летом только 95-й.

Ресурс этого двигателя неизвестен. На авито сейчас есть в продаже Тигго 2013 года с пробегом 327 т.км. В описании указано что это поездки по области в основном. Сама CHERY давала гарантию на этот двигатель 1 млн киллометров, либо 5 лет. Если двигатель не пройдет столько, то его заменят на новый. Согласитесь, тяжело проехать лям за 5 лет. При этом еще обслуживать авто у официалов. Поэтому на него можно давать гарантию и в миллиард киллометров, либо 5 лет, смотря что наступит раньше.

Все это косвенно говорит о том, что сами китайцы понимают что у них получилось что-то стоящее, и не стесняются об этом говорить. Только получается у них это не очень. Этот двигатель уж точно не хуже всех современных 1.6 моторов, например от корейцев или японцев.

Прошло всего 15 лет, а что будет еще через 15?! Мой прогноз, китайские электромобили станут самыми популярными в мире! Осталось подождать.

А если вы сомневаетесь брать Тигго с пробегом 100 т.км. или нет, то не сомневайтесь, с мотором там все тип топ, смотрите лучше на подвеску, рулевую рейку, коррозию на кузове, и "подбитые" светодиодные ходовые огни.

Vortex tingo номер двигателя

В основном на вортекс тинго и чери тигго устанавливался агрегат Acteco SQR481FC но есть автомобили с моторами Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M , чаще всего это двигатель чери тиго . Мотор вортекса Acteco двухраспредвальный 16-ти клапанный, рабочий объем 1,8 литра, мощность мотора 132 лошади при 5750 оборотах в минуту.
Заявленный расход топлива на этом моторе 11,4 л. по городу и 6,9 л. по трассе, на деле конечно расход может быть и больше, все зависит от вашей манеры вождения. Бачок под топливо объемом 55 литров.

Двигатели, изготавливаемые для чери тиго по лицензии митсубиши 4G63S4M (объем 2 литра и мощность 125 лошадей) и 4G64S4M (объем 2,4 литра и мощность 130 лошадиных сил) имеют один распредвал и, соответственно 8 клапанов. Зазоры клапанов на всех моторах вортекса регулируются гидрокомпеснаторами, соединенными специальными каналами с системой смазки. Привод ГРМ на всех моторах ременной.

Описание Acteco SQR481FC

Во многих инструкциях к автомобилю рекомендуют выжимать сцепление при запуске. Такой выжим нужен только для запуска двигателя чери тиго в сильный мороз, в теплую же погоду можно выжимать сцепление чтобы не тронуться с места, если вы случайно забыли снять включенную передачу. А вообще запуск авто при выжатом сцеплении вреден для мотора. При таком запуске на подшипник коленвала передается значительное усилие, а в холодное время еще и смазка к нему долго не поступает. Рекомендую прочесть статью по очистке топливной системы, для более лучшей работы мотора.

Поэтому подшипник быстро изнашивается и коленвал получает люфт по продольной оси. Из-за этого люфта будет сильная вибрация при трогании с места. Так что старайтесь не выжимать сцепление без необходимости при запуске.

Синий дым из выхлопной трубы говорит о попадании масла в камеру сгорания, причем если дым постоянный то это верный признак сильного износа цилиндро — поршневой группы. Появление дыма при перегазовке может быть признаком износа маслосъемных колпачков.

Если дым черный — это переобогащенная смесь. Причинами могут быть неисправности системы управления или форсунки. Сизый или густой белый дым это признак попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания через пробитую прокладку головки блока цилиндров. В таком случае возможно и попадание жидкости в масло, при этом масло становится похоже на мутную эмульсию.

Chery Tiggo › Бортжурнал › На заметку будущим Тиговодам

Вчера поехала ставить своего Тигрулю на учет. Казалась бы что такого… подгоняешь машину, открываешь капот, инспектор посмотрел, где надо… А не тут то было… подошел ко мне инспектор, посветил фонариком куда то вглубь, под капотом и говорит, что вы приехали не подготовленные, у вас номер на табличке двигателя не видно, езжайте мойте… Отогнав машину на парковку, достала шампур ))) намотала тряпку на него, давай чистить))))) А номера не видно((((( Позвонила «каменной стене» мужу и в слезах сообщила, что инспектор не хочет ставить заветную закарючку((((( Подъехал муж, показала ему где надо типо оттереть грязь… муж чистили, чистил… Ну нет там номера… Позвонили в магазин «Китаец» (логично было предположить, что они нам подскажут), там сообщили, что ничем нам помочь не могут. ))))) Перерыли интернет, по форумам нарыли, что мы не одни такие, народ тоже сталкивался с такой проблемой(((( И так же не могли найти этот номер. Тут увидели, что рядом подъехал vortex tingo (по своей сути тот же Тигруля Тагазовской сборки). Спросили у мужика где тот заветный номер на его машине, он ответил: «Фиг знает, у меня туда не лазили». И мы решили встать на осмотр еще раз, типо а вдруг проканает (за руль сел муж, и с инспектором тоже ходил муж, а я так, рядышком). Инспектор опять полез во глубину сибирских руд, что то начал говорить про номер на двигателе… После слов мужа: «а он там точно есть», инспектор еще раз посмотрел, сделал вид, что что то там разглядел… И о чудо! Из уст инспектора прозвучала заветная фраза: «Отгогяйте автомобиль, проходите в павильон» Так мы и не увидели там никого номера, поедем в гараж, преобразователем ржавчины еще попробуем обработать… может он (номер) там есть все таки))))) продолжение следует)))))

Идентификационный номер, присвоенный заводом-изготовителем, нанесен на табличку…

…прикрепленную отрывными заклепками в подкапотном пространстве к левой опоре амортизаторной стойки…

…и продублирован клеймением на внутренней стороне левого лонжерона кузова. Расшифровка идентификационного номера, например XUVDB11B180000000, приведена в табл. 1.2. На рис. 1.6 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.

Номер кузова расположен в подкапотном пространстве, на правой опоре амортизаторной стойки.

На двигателе SQR481FC (1,8 л) модель и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров слева под стартером, а на двигателях 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4 л) модель и номер двигателя выбиты в верхней левой части блока цилиндров.

Модель и номер коробки передач выбиты сверху на картере сцепления с левой стороны.

Рис. 1.6. Идентификационная табличка: 1 – фирма – разработчик автомобиля; 2 – идентификационный номер автомобиля; 3 – завод-изготовитель; 4 – страна местонахождения завода-изготовителя; 5 – тип двигателя; 6 – знак соответствия сертификации

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея

Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России - до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года). Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.

Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные - внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные - встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы - ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина - износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата - чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой - из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина - неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР - дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» - перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина - попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Где Находится Номер Двигателя На Chery Tiggo

Устройство Acteco SQR481FC в основном устанавливалось на вихревые тинго и вишневые тигры, но есть машины с двигателями Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M, чаще всего это двигатели вишневого тигра. Вихревой двигатель Acteco с двумя 16-клапанными кулачками объемом 1,8 л, мощность двигателя 132 лошадиных силы при 5750 об / мин.

Заявленный расход топлива на этом двигателе составляет 11,4 л. По городу 6,9 л. На трассе, по сути, конечно, расход может быть выше, все зависит от вашего стиля вождения. 55-литровый топливный бак.

Двигатели, произведенные для Chery Tigot по лицензии Mitsubishi 4G63S4M (2 литра и 125 лошадиных сил) и 4G64S4M (2,4 литра и 130 лошадиных сил), имеют один распределительный вал и 8 клапанов соответственно. Зазоры клапанов на всех вихревых двигателях регулируются гидравлическими подъемниками, соединенными специальными каналами с системой смазки. Временный привод на всех ременных моторах.

Где номер двигателя Chery Tiggo

Описание Acteco SQR481FC

Многие инструкции от автомобиля рекомендуют выжимать сцепление при запуске. Это отжимание необходимо только для запуска двигателя Chery Tigot в сильный мороз, в теплую погоду вы можете сжать сцепление, чтобы не двигаться, если вы случайно забыли снять передачу. В общем, запуск автомобиля со сжатым сцеплением вреден для двигателя. При таком запуске значительная сила передается на подшипник коленвала, и в холодное время года смазка также не поступает к нему в течение длительного времени. Я рекомендую прочитать статью о чистке топливной системы для лучшей работы двигателя.

Поэтому подшипник быстро изнашивается, а коленчатый вал получает зазор по продольной оси. Из-за этого люфта при запуске будет сильная вибрация. Поэтому старайтесь не сжимать сцепление без необходимости при запуске.

Если дым черный, то это обогащенная смесь. Причинами могут быть неисправности системы управления или форсунки. Серый или густой белый дым является признаком того, что охлаждающая жидкость проникла в камеру сгорания через проколотую прокладку головки блока цилиндров. В этом случае жидкость может попасть в масло, а масло становится мутной эмульсией.

Перегрев двигателя

Лучше остановиться на обочине и дать двигателю поработать на холостом ходу. Включите внутренний нагреватель на максимальной мощности, чтобы он передавал часть тепла вашему радиатору. Аккуратно откройте крышку, но НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА. Лучше поливать радиатор холодной водой. Только когда температура упадет, заглушите двигатель.

Установка временных меток на двигателях Vortex Tingo и Cherie Tigo

Для маркировки поршень первого цилиндра должен быть установлен в ВМТ во время сжатия. Верхняя мертвая точка должна быть установлена ​​в соответствии с отметкой на шкиве распределительного вала. Если ВМТ установлен в соответствии с метками на шкиве коленчатого вала, поршень первого и четвертого цилиндров может появиться во время сжатия. После установки 1-го поршня в TDK необходимо проверить совпадение меток на шкиве коленчатого вала (при этом шкив генератора снимается).

Вашему вниманию была статья про движок Chery Tigot и многое другое. Мы исследовали основные неисправности и устройство двигателя Chery Tigo.

Улучшая Chery Tigo в модификации FL, а также настраивая другие китайские автомобили, лучше всего начинать с двигателя. "Стимул" над силовым агрегатом вы можете начать работу над тормозами и кузовом автомобиля. Давайте выясним, что ждет человека, который хочет усовершенствовать китайский внедорожник и как сделать техническую часть модернизации своими руками.

Видео: Где Находится Номер Двигателя На Chery Tiggo

Довольно часто автовладельцы Cherry оказываются в ситуации, когда машина просто не заводится. И это несмотря на то, что нет мороза на улице, достаточно моторного масла, машина не работает много, но силовой агрегат автомобиля упорно не запускается. И даже если он запускается, Tiggo демонстрирует довольно медленное ускорение, появление плавающих скоростей и повышенный расход топлива. Многие люди связывают эти проблемы с некачественным бензином, однако, как показывает практика, причина отказа модели PL лежит гораздо глубже.

Почти все члены линейки Tigo FL оснащены 16-клапанными двигателями с ICZ. Одним из главных недостатков таких двигателей эксперты называют плохую искру. Аналогичная проблема ощущается после первых шести месяцев работы Черри. В результате на этапе хранения катушек зажигания возникают погружения продолжительностью не более 3 мс. Несмотря на короткую продолжительность, степень спринцевания иногда достигает около 5 В, что более чем заметно на высоких скоростях. Уменьшение максимального накопления за раз на целых 18% эквивалентно уменьшению энергии в катушке. В результате катушка дает на 33% меньше энергии на свечу.

Вы можете решить проблему своими руками, отрегулировав, установив конденсаторы. Выше необходимо найти место для их установки как можно ближе к центру нагрузки. В дополнение к установке конденсаторов, вам также нужно будет перепроектировать цепь, которая питает катушки зажигания Tiggo. К счастью, это также очень легко сделать без помощи экспертов.

  • Диапазон напряжений от 35 до 63 В;
  • Пределы емкости 3200-4700 мкФ;
  • Детали должны иметь низкое сопротивление с маркировкой LowESR;
  • Лучше отдавать предпочтение продукции фирм Самха, Kapkson или Yamikon.

После покупки начинается самое интересное, а именно подготовка и установка конденсаторов. Сначала выводы деталей необходимо скрутить и спаять с помощью проводов. Готовые детали должны быть изолированы термоусадкой. Существует два способа регулировки с помощью монтажных элементов.

Второй метод основан на пайке положительных проводов конденсаторов к синему проводу, идущему от разъема контроллера ЭСУД. Как в первом, так и во втором случае минусовая проводка конденсаторов должна быть припаяна к точке массы под болтом М6. Дело в том, что нам нужно возле датчика давления вишневого масла.

2 Улучшение тормозной системы путем замены регулятора тормозного давления

Изначально Tigo FL была оснащена двухконтурной гидравлической тормозной системой. Для стабильной работы задних тормозных дисков люди прозвали специальный регулятор давления "ведьма", Эта часть считается одним из самых слабых компонентов тормозов Chery. Мы предлагаем рассмотреть принципы регулировки тормозной системы, замены регулятора и преобразования двухконтурно-диагональной конструкции в двухконтурно-осевую.

Основная роль "колдун" это необходимость создания силы в задней части тормозной системы FL, в зависимости от резкости торможения и нагрузки на Tiggo. В обычной подвеске регулятор можно легко отрегулировать. Однако даже незначительно превышая допустимую нагрузку на машину, наличие "колдун" на Chery вы можете забыть. В результате почти у каждого третьего Chery возникают серьезные проблемы с тормозной системой.

Тюнинг китайского внедорожника осуществляется в 2 этапа. Сначала мы перепроектируем тормоза в двухосной системе. Вторым этапом будет замена регулятора на лучшую часть Шевроле ланос.

Тормозная система Tiggo с двумя цепями в задней части оснащена двумя специальными трубками, которые соединены с дисками. Чтобы преобразовать систему машины в двухосную, необходимо подключить одну из труб к главному цилиндру тормоза. С участием "ведьма" мы оставляем его, закрывая его трубку. Вы также можете заменить регулятор на тройник. В результате мы получаем более стабильную и равномерную работу задней части тормозной системы Chery, т.Е. После регулировки все 4 колеса модели FL будут тормозить одинаково с максимальной силой.

При покупке кенгуру нужно сверлить крепеж в области под бампером Tigo FL. Отверстия должны быть сделаны как можно ниже, это зависит от надежности конструкции. Далее после установки защиты вам нужно воспользоваться помощью друга. Пока он удерживает верхнюю часть кангарина, вы прикрепляете нижнюю часть. При затягивании крепежа старайтесь избегать сколов. При этом монтируйте конструкцию максимально плотно.

Помимо кенгуру, образ современного внедорожника поможет дополнить автомобильную лебедку. Лучше купить электрическую конструкцию. Если вы застряли в яме, то с помощью электрического буксировочного устройства вам придется потратить минимум усилий, чтобы вытащить ваш Tigo FL из ловушки.

Что касается производителей лебедок, по возможности, купите модель ВНИМАНИЕ XD и Лебедка электрическая 9500. Оба эти устройства имеют надежный кабель и высокое качество сборки. После покупки устройства необходимо учитывать расположение лебедки на Chery. Лучше всего монтировать конструкцию спереди, чтобы не было проблем с подключением к аккумулятору Tiggo.

Для регулировки нам понадобится кусок канала такой ширины, который позволил бы нам свободно разместить всю лебедку. Привариваем канал к корпусу под решеткой радиатора, не повреждая кенгуру. Чтобы исключить риск повреждения креплений при буксировке Tiggo, установите углы болтов и только после этого затягивайте крепления. При отвинчивании лебедки необходимо постоянно следить за тем, чтобы устройство было идеально выровнено. Чтобы избежать короткого замыкания, соленоид должен быть спрятан под капотом или в кабине Chery.

По завершении монтажа необходимо подключить электрическую лебедку. Для этого автомобильный аккумулятор должен быть полностью заряжен. Мы поставили силовой предохранитель между реле и плюсом батареи. Если необходимо отрегулировать реле, это можно сделать с помощью обычного переключателя 10 А. Далее подключаем устройство строго в соответствии с его инструкциями. После подключения необходимо проверить работу лебедки, выключив зажигание и отвинтив несколько метров кабеля. Далее запустите двигатель и начните перематывать шнур. Если все работает правильно, вы можете продолжить работу с обновленным Tigo FL.

Чери Тигго Т11 масло для двигателя

Чери Тигго Т11 – компактный кроссовер китайского производства, выпускаемый с 2005 года. Машину также выпускали в Уругвае, Италии и России. Автомобиль таганрогской сборки имел обозначение Vortex Tingo. Модель позиционировалась в бюджетном сегменте SUV, но имела сходство с более дорогой Toyota RAV4.

На первом этапе продаж китайскую модель предлагали с бензиновыми двигателями Mitsubishi объемом 2.0 и 2.4 литра. Коробки передач – механическая пятиступенчатая для базовых версий, а также 4-ступенчатый автомат для более дорогих моделей. Производство Tiggo T11 завершилось в 2016 году в связи с выпуском Tiggo 2.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Чери Тигго Т11

Первое поколение Т11, 2005-2016

Чери Тигго Т11 представляет собой «пиратскую» копию кроссовера Toyota RAV4 второго поколения: у обоих моделей общая форма кузова, аналогичные интерьер и ходовая часть. Тем не менее, салон был изготовлен из более дешевых отделочных материалов. В плане экстерьера Тигго выглядел оригинально только спереди. Помимо лицензионных моторов Mitsubishi 4G6, китайский кроссовер еще предлагали с австрийскими двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 л (119-139 л. с.).

Коробки передач – механическая или автоматическая. Привод мог быть передним или полным, что тогда было новизной для китайских машин. После рестайлинга 2010 года стали доступны двигатели 1.6 и 1.8 л (126-132 л. с.), работающие с механикой или роботом соответственно. На вершине гаммы расположился 136-сильный агрегат 2.0 л с механикой и полным приводом.

Бензиновые двигатели 2005-2016

  • SQRE4G16 1.6, объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SH, EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 20W-40
  • SQR481FC 1.8, объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, EC I; SAE 15W-40, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 20W-40
  • SQR484F 2.0, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 20W-40
  • 4G64S4M 2.4 – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 20W-40.

Какое масло нужно заливать в двигатель Чери Тигго Т11

Оригинальное

Для кроссовера Chery Tiggo T11 производитель рекомендует синтетическое масло Mobil, Лукойл, Kixx, ZIC и других известных брендов. Что касается параметра SAE, для летнего использования подойдет вязкость SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой рекомендуется 5W-30 или 0W-40. Если машина эксплуатируется круглый год, тогда можно предпочесть масло SAE 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцам кроссоверов Chery Tiggo T11 следует внимательно подходить к выбору моторного масла, которое надо подбирать исходя из показателей вязкости и различных допусков. Например, для автомобилей 2005 г. в., оснащенных бензиновым мотором, необходимо полусинтетическое масло всесезонного типа. Оно должно иметь допуск API-SL + ECI.

Что касается машин, произведенных в 2011 году и эксплуатируемых в холодное время года, их владельцам можно посоветовать полусинтетическое масло с вязкостью 0W-30 и допуском API-SM + EC1. Ниже представлены оптимальные моторные масла для Chery Tiggo T11.

  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40.

Отзывы

Юрий, Нижегородская область. У меня Тигго 2007 года, версия с двухлитровым мотором и автоматом. Автомобиль стоит потраченных денег, поскольку прост в обслуживании благодаря отсутствию умной электроники. Единственным минусом можно назвать высокий расход свыше 12 литров в динамичном городском режиме езды.

Чью сборку Chery Tiggo выбрать

Условия эксплуатации автомобилей в России достаточно жесткие. Машины должны быть адаптированы к суровому климату и дорожному покрытию низкого качества. Китайский автоконцерн учел это и предлагает модели, которые способны надежно и долго служить отечественным водителям. Особой популярностью пользуется компактный кроссовер Chery Tiggo.

Автомобиль внешне похож на именитого конкурента Тойота Рав 4, чем и вызывает интерес. Выпускается с 2004 года китайской компанией Чери. Получил детали от Хонда CR–V и Митсубисси.

сборки Chery Tiggo

Где налажено производство Чери Тигго?

В 2014 году стартовало производство автомобилей Чери на мощностях завода «Дервейс» в Черкесске. Машины воплотили новую стратегию компании, которая внедрила инновационные решения, современные технологии, повысила качество, безопасность и комфорт продукции. На данные модели предоставляется гарантия 5 лет или 150 тысяч км.

Чери Тигго китайской сборки длительное время не обновляли. Первую модернизацию автомобиль пережил спустя восемь лет после выпуска. Машина предстала в новом свете, хотя и сохранила основные черты. Пятиместный кроссовер отделан качественными материалами, улучшена звукоизоляция. Сиденья с боковой поддержкой и регулировкой, по центру приборная панель. Кроссовер обладает запоминающейся и впечатляющей внешностью, что положительно отразилось на его популярности.

Место сборки часто определяет качество работа транспорта. Чистокровный «китаец» большой кроссовер, но вот багажник у него маленький – всего 370 л. Несущественный и клиренс у авто – 16, 4 см. Комплектуется одним бензиновым мотором объемом 2,0 л, мощностью 139 л.с. Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор.

Автомобиль является бюджетным вариантом. У него передний привод, которого не всегда хватает при езде по бездорожью. Базовая комплектация богата – кондиционер, задний парктроник, аудиосистема и прочее.

Качество российской сборки Chery Tiggo

Автомобили с черкесского производства получили не лучшие отзывы. Качество сборки оставляет желать лучшего. Китайские специалисты прислушиваются к критике и в ближайшем будущем исправят недостатки. Так как экономическая ситуация в стране не стабильна, то производство в Черкесске может не оправдать надежды. Если спрос на модель упадет, то оно может быть прекращено.

Где находится вин номер?

Найти VIN-код у автомобиля не так просто. Табличка с кодом может расположена в таких местах:

  • В багажном отсеке справа, где находится ниша для инструментов;
  • На лонжероне;
  • Под лобовым стеклом со стороны водителя.

Первые символы указывают на страну производителя:

  • LV – Китай;
  • XU – Россия;
  • Y6D – Украина.

За и против Чери Тигго

Chery Tiggo – неплохой автомобиль, у которого много достоинств:


  1. Просторный салон;
  2. Хорошая обзорность;
  3. Доступная цена;
  4. Недорогое обслуживание.

Не исключены и минусы. Главные – слабое лакокрасочное покрытие и ненадежная трансмиссия.

Заключение.

Сборка Chery Tiggo осуществляется в разных странах. Для России доступны версии китайского и отечественного производства. Если говорить о качестве, то первые предпочтительнее. Китайцы научились выпускать надежные авто, которые способны прослужить не один год, не докучая своим владельцам поломками.

Где находится номер двигателя на чери вери


Мелкий ремонт лакокрасочного по-
крытия кузова (сколы или небольшие
царапины) следует проводить на сер-
висной стан ции авторизованного ди-
лера Chery.

Для сохранения хорошего внешнего
вида автомобиля следует один или два
раза в год обрабатывать кузов поли-
ровальным составом.

При полировке кузова сле-

дует избегать попадания полиро-
вального состава на пластмассо-
вые детали авто мобиля. В против-
ном случае будет трудно удалить
с них этот состав. Не следует обра-
батывать кузов полироваль ным со-
ставом под действием прямых сол-
нечных лучей.

Во избежание повреждения

лакокрасочного покры тия следует
немедленно уда лять с кузова сле-
ды насеко мых, птичий помет, смо-
лу, битум и т.д.

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Номер VIN автомобиля Chery Bonus/
Very указан над вентиляцион ным коро-
бом за моторным отсеком (как показа-
но на иллюстрации).

Номер двигателя автомобиля Chery
Bonus/Very указан на блоке цилиндров
(как показано на иллюстрации).

Заводская идентификационная та-
бличка автомобиля закреп

идентификационным номером авто-
мобиля.

Объем топливного бака (бензи новый
двигатель): 50 литров
Пользуйтесь только рекомендо ванным
сортом топлива. Приме нение низкока-
чественного топ лива может стать при-
чиной выхода двигателя из строя.
Шипение при открывании крышки за-
ливной горловины топливного бака
не свидетель

ПОСТ ЗАКРЫТ! Информация не будет обновляться!

Описание, что бы каждый раз не лазить по интернету. (Нашли ошибку, сообщите, исправлю!)
Запчасти и расходные материалы для ДВС 477f (Бонус) Вортекс Корда, Чери Ковин или Чери Амулет -переходная модель с двс 477f/Этот двс устанавливается на Чери ковин, Чери Бонус, ЗАЗ Сенс(Shance)-Вида…
Все детали подобраны с учетом сопоставимости, но все же требуют доп проверки. Всех у кого такой двс просьба писать, все запчасти которые вы ставите на этот двс, аналоги и оригиналы! Тем самым поможете людям и сами будете пользоваться этими наработками!
Буду дополнять по мере возможности или Тех обслуживания!

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -КПП.
Коробка передач — механическая двух-вальная с пятью синхронизированными передачами вперед и одной назад.
Передаточные числа по передачам
Первая 3,545
Вторая 2,05
Третья 1,423
Четвертая 1,065
Пятая 0,865
Задний ход 3,364
Передаточное число главной передачи 3,55.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением топливо подачей и моментом зажигания
ТОПЛИВО:
Бензин автомобильный по ДСТУ 4063 с октановым числом не менее 92.
Предельные температуры надежного пуска холодного двигателя без применения устройств облегчения пуска должны быть не выше: на масле SAE 10W-40 — 252 К (минус 21°С), на масле SAE 5W-40 — 247 К (минус 26°С).
СИСТЕМА СМАЗКИ:
Комбинированная с мокрым картером.
Масляный насос:
Внутреннего зацепления, расположен на переднем торце блока цилиндров, приводится во вращение непосредственно коленчатым валом.
Масляный фильтр:
Полно проточный, с бумажным элементом и сетчатым масло приемником.
Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла в масляном картере 373 К (100°С) должно быть не менее 0,35 МПа (3,5 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин-1 и не менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см2) при частоте 800+50 мин-1.
Заправочные объемы системы смазки
— для двигателя — 4,3 л,
— для коробки передач — 2,3 л.

СМАЗКА ДВС:
— масла моторные с классом вязкости по классификации SAE: 10W-40 (при температуре ниже минус 18°С — масло 5W-40) и уровнем эксплуатационных свойств по классификации API: SL; SM.

СМАЗКА КПП:
— масла трансмиссионные, автомобильные с классом вязкости по классификации SAE: 75W-90 и уровнем эксплуатационные свойств по классификации API: GL-4.
Применение не рекомендованных моторных и трансмиссионных масел возможно после согласования с заводом изготовителем агрегатов.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Батарейное, одно проводное, номинальное напряжение 12 В. Отрицательные клеммы источника тока подключены к массе.
ГЕНЕРАТОР — со встроенным регулятором напряжения (14 В). Генератор и компрессор кондиционера одновременно приводятся во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля устанавливаются на блоке цилиндров двигателя посредством кронштейна крепления компрессора кондиционера.
Насос гидроусилителя руля приводится во вращения клиновым зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала.

СТАРТЕРС электромагнитным тяговым реле, правого направления вращения.

МАССА
Не заправленного смазкой агрегата в комплектности поставки — 140 кг.
Масса: не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки — 110 кг.
ВИБРАЦИЯ
Уровень вибрации агрегата не должен превышать величин вибростойкости, измеренных на опорах его в автомобиле в направлениях:
— вертикальном — 9,0·10-2 м/с
— поперечном — 4,0·10-2 м/с
— продольном — 1,5·10-2 м/с.
====================================================================
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ДВИГАТЕЛЬ SQR477F

-МАСЛО ФИЛЬТРА.
Фильтр масляный (TAGAZ)-(CHERY) № 4801012010 (синий чери оригинал) и 480101201001 (чемпион США) -устанавливается так же на Вортекс Корда, Сhery Amulet, Kimo, JAGGI.

ФИЛЬТРА ВОЗДУШНЫЕ — ДВС.
Оригиналы — Chery № A111109111AB ; Chery № A111109111 ; Chery № A111109111DA.
Аналоги — AMC № CA301 ; BIG Filter № GB9638 ; Fortech № FA032 ; Goodwill № AG621 ;
Hans Pries № 400309595 ; Hans Pries № 400309755 ; SibТэк № AF011111 ; TSN № 91131.

ФИЛЬТРА ВОЗДУШНЫЕ —САЛОН.
Оригиналы — Chery № A115300640AB.
Аналоги — BIG Filter № GB9864 ; Fortech № FS011 ; Goodwill № AG627CF ; NAC № 27770 ;
TSN № 9728.
Хорошие фирмы : Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K, Filtron.

ФИЛЬТРА ТОПЛИВНЫЕ:
Оригиналы — Chery № A111117110CA.
Аналоги — BIG Filter № GB306 ; BIG Filter № GB306A ; BIG Filter № GB306PL ; Fortech № FF010 ;
TSN № 93126 .
Подобранные аналоги на аналоги, на Ваш страх и риск
Фильтрон № PP 836 ; Alco Filters № SP2003 ; Mann № WK8307 (AUDI, VW) ; Так же от ваз "приора" 21010
Фильтр топливный хорошие фирмы: Knect / mahle

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.
Оригиналы — Chery № A113701315BA.
Аналоги -Bosch № 1987948481 ; Contitech № 6PK1270 ; Contitech № 6PK1275 ; Dayco № 6PK1270 ;
Dayco № 6PK1275 ; Finwhale № BP6PK1270 ; Flennor № 6PK1270 ; Gates № 68387 и № 6PK1270 ;
Gates № 6PK1270 ; Gates № 6PK1275 ; JP Group № 1218101400 ; Kimiko № 6PK1268KM ;
LYNXauto № 6PK1270 ; LYNXauto № 6PK1275 ; Optibelt № 6PK1270 ; Stellox № 0601270SX ;
Technik № 6PK1275 ; TSN № 101158 ; TSN № 101160.

РЕМЕНЬ (ГРМ) газораспределительный механизм
Оригинал-Chery № 477F1007073
Аналог — Finwhale № BD97X216 , Gates № 5665XS, Raon Auto № CRY162

Ролики для ремня грм
Оригинал -Chery № 4801007050
Аналоги- FEBI № 01315 , INA № 531002010 , Mapco № 23753 , Optimal № 0N837 , Ruville № 55202 ,
SKF № VKM14201 , SWAG № 50030001 , Torque № KR5008 , TSN № 6177.

Подобранные аналоги на аналоги, на Ваш страх и риск
480 /1007050,GATES/ T41147,FEBI/ 01315,RUVILLE/ 55202,SKF/ VKM 14201, KR5008.

Ролик натяжительный
Оригинал — Chery № A118111200AB.
Аналог — Caffaro № 12300.

Ролик паразитный(обводной)
Оригинал — Chery № A118111210BB.
Аналог — TKE № A118111210BB, ТагАз № A118111210BB.

КПП в сборе Вортек Корда
Оригинал и только — Chery № 515MHA1700010CA Цена не радует от 58.000 рублей.

ДВС 477F
Компрессор кондиционера № A11-8104010BD (аналоги не найдены)
Cherry, Chery A118104013BB Муфта сцепления кондиционера a15,a18,a21,b14,t11 a
Датчик скорости № B113802020CA(оригинал), TKE № B113802020CA (аналог)
КОРПУС ТЕРМОСТАТА № ТагАз, AP, Chery 481H1306011AB.
Аналог Chery № 481H1306021AC(Корпус термостата 481h-1306021ab)
Насос водяной (помпа) № 477F-1307010(оригинал), GLOBER № 352095 (аналог),
MARKET (OEM) № 477F1307010АН (аналог)
Прокладка помпы Chery № 477F1307041.
Крышка расширительного бачка Chery Bonus, Chery Very A11-1311120.
Крышка термостата № 477F-13060304
ТЕРМОСТАТ № 81H-1306020 , AP, Chery № 481H1306020 Термостат, AP № 481H1306020 (аналог),
TKE № 481H1306020(Термостат fora/estina/bonus)
Прокладка термостата круглая Chery № 4801306011, TKE № 4801306011(аналог)
Клапан впускной BONUS 477F № 1007011BA "477F1007011BA"
Клапан выпускной BONUS 477F № 1007012BA "477F1007012BA"
ПРОКЛАДКА ГБЦ CHERY CORDA (1.5) № 477F1003080 , TKE № 477F1003080(аналог)
Колпачок масло съемный CHERY № 481H1007020 , (Cross Eastar, Fora, Kimo, M11,QQ6 , Tiggo, VORTEX Estina)
Прокладка клапанной крышки (CHERY CORDA) № 477F1003041.
ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ВПУСК CHERY CORDA (1.5) № 477F1008021
ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (ТАГАЗ CORDA) № 477F1008130
Заглушка ГБЦ под клапанной крышкой 477F-1003032 (ЦС) №_477F1003032
Сальник распредвала № 3721003066BA
Сальник свечного колодца № SMD198128
Болт ГБЦ 477F-1003051 № 477F100305
Сальник свечного колодца № VAG 022 103 484 F
Сальник свечного колодца № SMD198128 (477f-двс)
Клапан топливный № 477F-1014040AB
Гидра компенсаторы Chery № 477F1007030BA
Коромысло с гидра компенсатором R впуск № 477F-1007040
КОРОМЫСЛО клапана с толкателем BONUS впуск L № 477F1007050
Рокер внутренний № 477F1007060 (Chery Bonus, Vida/zaz)
Комплект стандартных поршневых колец 477F-BJ1004030
Направляющая клапана, штука 477f-1003023

Читайте также: