Citroen jumper замена грм

Обновлено: 30.04.2024

Установка ремня ГРМ Citroen Jumper 1994 - 2006 2.5D (DJ5)

1. Наденьте ремень против часовой стрелки начиная с коленчатого вала.

Ремень ГРМ (0816.68) на дизельный двигатель 2.5d Citroen Jumper I 1994 - 2006

Ремень ГРМ Ситроен Джампер

Примечание:

При необходимости нужно довернуть зубчатый шкив до совпадения ближайшего зуба с выемкой ремня.

2. Установите измеритель натяжения (10) на ремень в месте, показанном стрелкой.

3. Установите рычаг натяжителя (11) в квадрат натяжителя.

4. Натяните ремень до усилия 107 единиц SEEM. Затяните гайку (9) моментом 45 Н·м.

5. Снимите измеритель натяжения.

6. Затяните болты (7) и (8) крепления зубчатых шкивов распределительного вала и ТНВД моментом 10 Н·м затем дотяните их до момента 25 Н·м.

7. Снимите пальцы (4) или (12), (5) и (6).

8. Проверните коленвал по часовой стрелке, чтобы можно было установить палец маховика.

Предупреждение:

Запрещено вращать коленчатый вал против часовой стрелки.

9. Установите палец маховика.

10. Ослабьте болты крепления (7) и (8) зубчатых шкивов распредвала и ТНВД. Затяните болты от руки.

11. Ослабьте гайку натяжителя для сброса натяга ремня.

12. Установите пальцы (5) и (6) в зубчатые шкивы.

Примечание:

При необходимости можно ключом провернуть зубчатые шкивы.

13. Установите рычаг натяжителя (11) и натяните ремень до усилия 58 единиц SEEM. Затяните гайку (9) моментом в 45 Н·м.

14. Затяните болты крепления (7) и (8) моментом 10 Н·м, а затем дотяните до момента 25 Н·м.

15. Удалите фиксирующие пальцы (4) или (12). (5) и (6). И проверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота.

16. Проверьте возможность свободной установки пальца (4) или (12), (5) и (6).

17. Проверьте и отрегулируйте угол опережения впрыска.

18. Установите шкив (2) коленчатого вала. Затяните болты крепления моментом 20 Н·м.

Замена ремня ГРМ Citroen Jumpy

Как поменять ремень ГРМ на Ситроен Джампи? и сколько роликов нужно?

Сначала нужно поднять передок авто. Затем снимать такие детали:

приспособа для замены ремня грм ситроен 2,5 д

Колесо с правой стороны и защиту двигателя.Затем ремень навесных агрегатов. Далее верхнюю крышку ремня ГРМ (1).Шкив коленвала (2) и нижнюю крышку ремня (3).

замена ремня грм Ситроен Джампи 2,5 д

фиксация маховика Ситроен Джампи 2,5 д

После этого провернуть КВ по часовой стрелке и зафиксировать маховик приспособой Тип 1 — (4). Тип 2-(12).Так же зафиксировать распредвал (5) и.установить палец-фиксатор (6) в зубчатый шкив ТНВД. Следует заметить что в ТНВД BOSCH — палец 09,5 мм а Lucas CAV — он чуть другой 06,0 мм.

Установка ремня ГРМ Ситроен Джампи 2,5 д по метке

фиксация валов Ситроен Джампи 2,5 д


Затем ослабьте болты крепления зубчатых шкивов распределительного вала (7) и ТНВД (8). Затянуть болты от руки и отвернуть на 60?. Нужно ослабить гайку (9) натяжителя, повернуть натяжитель по часовой стрелке и потом слегка затянуть гайку. После этого можно снять ремень ГРМ. Проверните по часовой стрелке зубчатые шкивы распределительного вала и ТНВД до упора в края овальных отверстий.

Замена ГРМ Citroen Jumper 2,5D

Установка зубчатого ремня выглядит так:

Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала.

Примечание: при необходимости доверните зубчатый шкив до совпадения ближайшего зуба с выемкой ремня.

Установить измеритель натяжения на ремень (10) в указанном стрелкой месте. Затем установите рычаг натяжителя в квадрат натяжителя (11). Натяните и Затяните гайку (9) моментом 45 Нм. Затяните болты (7) и (8) крепления зубчатых шкиве: распределительного вала и ТНВД моментом 10 Нм, а затем дотяните их до 25 Нм.Снимите пальцы (4) или (12), (5) и (6). Проверните коленвал по часовой стрелке чтобы можно было установить палец. Ослабьте болты крепления (7) и (8) зубчатых шкива распредвала и ТНВД. Затяните болты от руки. Ослабьте гайку натяжителя для сброса натяга ремня.

Потом установите пальцы (5) и (6) в зубчатые шкивы. Установите рычаг натяжителя (11) и натяните ремень до усилия 58 единиц SEEM. Затем гайку (9) моментом в 45 Н м. Затяните болты крепления (7) и (8) моментом 10 Н м, дотяните до момента 25 Н м.Удалите фиксирующие пальцы (4) или (12). (5) и (6). И проверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота.После этого нужно Проверить возможность свободной установки пальца (4) или (12), (5) и (6). А также проверить и отрегулировать угол опережения впрыска.Затем установите шкив коленчатого вала (2). Затяните болты моментом 20 Н м.Установка остальных демонтированных деталей в порядке.

Замена ГРМ Citroen Relay, Jumper 2,5D/Turbo D Двигатель Т9А

Замена ГРМ Citroen Relay, Jumper 2,5D/Turbo D Двигатель Т9А

1. Поднимите перед автомобиля и установите его на опорные стойки.

□ Правое переднее колесо, й Нижнюю защиту двигателя.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

□ Шкив (2) коленчатого вала.

□ Нижнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.

3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите в маховик палец №7014-T.J.

4. Установите палец (5) №5711-Т.А в зубчатый шкив распределительного вала.

5. Установите палец (6) в зубчатый шкив ТНВД. Примечание:

ТНВД фирмы BOSCH - палец №5711-Т.В (09,5 мм) ТНВД фирмы Lucas CAV-палец NsS711-T.C (06,0 мм).

6. Ослабьте болты крепления зубчатых шкивов распределительного вала (7) и ТНВД (8).

7. Затяните болты от руки и отверните на 60 градусов.

8. Ослабьте гайку (9) натяжителя. Поверните натяжитель по часовой стрелке и слегка затяните гайку.

9. Снимите ремень привода ГРМ.

10. Проверните по часовой стрелке зубчатые шкивы распределительного вала и ТНВД до упора в края овальных отверстий.

Установка ремня Citroen Relay

1. Проверьте состояние натяжителя и направляющего ролика. Замените при необходимости.

2. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная коленчатого вала.

Примечание: при необходимости доверните зубчатый шкив до совпадения ближайшего зуба с выемкой ремня.

3. Установите измеритель натяжения (10) на ремень з месте, указанном стрелкой.

4. Установите рычаг натяжителя №5711-Т.Е (11) в квадрат натяжителя.

5. Натяните ремень до усилия 107 единиц SEEM. Зат^ ните гайку (9) моментом 45 И м.

6. Снимите измеритель натяжения.

7. Затяните болты (7) и (8) крепления зубчатых шкиве: распределительного вала и ТНВД моментом 10 Н w затем дотяните их до 25 Н м.

8. Снимите пальцы (4) или (12), (5) и (6).

9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке наМ оборотов.

10. Установите палец маховика. Проверните коленчаты» вал по часовой стрелке до установки пальца.

Внимание: не вращайте коленчатый вал против часовой стрелки.

11. Ослабьте болты крепления (7) и (8) зубчатых шки9:« распределительного вала и ТНВД.

12. Затяните болты от руки и ослабьте на 60я.

13. Ослабьте гайку натяжителя для сброса натя ремня.

14. Установите пальцы (5) и (6) в зубчатые шкивы. Примечание: при необходимости поверните зубчатые шкивы ключом.

15. Установите измеритель натяжения (10) на ремень * месте, указанном стрелкой.

16. Установите рычаг натяжителя №5711-Т,Е (11) в квадрат натяжителя.

17. Натяните ремень до усилия 58 единиц SEEM. Зат

18. Снимите измеритель натяжения.

19. Затяните болты крепления (7) и (8) зубчатых шки*:^ моментом 10 Н м, дотяните до момента 25 Н м.

20. Удалите фиксирующие пальцы (4) или (12). (5) и (6).

21. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке два оборота.

22. Проверьте возможность свободной установки пальца (4) или (12), (5) и (6).

23. Проверьте и отрегулируйте угол опережения впрыска

24. Установите шкив (2) коленчатого вала. Затяните беты крепления моментом 20 Н м.

1. Снимите правое переднее колесо

Снятие правого переднего колеса Citroen Jumpy

2. Снимите клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Снятие клеммы с отрицательного вывода аккумуляторной батареи Citroen Jumpy

3. Далее необходимо снять правый подкрылок и защиту картера двигателя.

Защита картера двигателя Citroen Jumpy

4. Поддомкрачиваем двигатель.

Поддомкрачивание двигателя Citroen Jumpy

Примечание:

Чтобы не повредить картер двигателя, положите между ним и домкратом деревянный брусок.

5. Выкрутите и извлеките два болта крепления шкива колена вспомогательных агрегатов и центральную гайку крепления правой опоры двигателя.

Выкручивание болтов крепления шкива колена вспомогательных агрегатов к правой опоре двигателя Citroen Jumpy

6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Ремень вспомогательных агрегатов Citroen Jumpy

7. Выверните нижний винт крепления крышки ремня привода газораспределительного механизма.

Выкручивание нижнего винта крепления крышки ремня привода ГРМ Citroen Jumpy

8. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до положения ВМТ и зафиксируйте маховик.

Фиксация маховика Citroen Jumpy

Примечание:

Для этого потребуется специальный фиксирующий палец №7014-T.J.

Палец для фиксации маховика Citroen Jumpy

9. Далее приступаем к снятию кронштейна правой подушки силового агрегата. Отверните задний винт крепления кронштейна подушки двигателя (находится за щитком привода ГРМ).

Задний винт крепления кронштейна правой подушки двигателя Citroen Jumpy

10. Отверните ближний винт крепления кронштейна.

Ближний винт крепления кронштейна правой опоры двигателя Citroen Jumpy

11. Аналогично отверните дальний винт крепления кронштейна.

Дальний винт крепления кронштейна правой опоры двигателя Citroen Jumpy

12. Извлеките винты из кронштейна.

Извлечение крепежного винта из кронштейна правой опоры двигателя Citroen Jumpy

13. Снимите кронштейн.

Кронштейн правой опоры двигателя Citroen Jumpy

14. Снимите передний щиток механизма привода ГРМ.

Снятие переднего щитка привода ГРМ Citroen Jumpy

15. Таким образом вы получили доступ к шкиву ТНВД.

Шкив топливного насоса высокого давления Citroen Jumpy

16. С помощью штифта фиксируем шкив топливного насоса высокого давления.

Фиксация шкива ТНВД Citroen Jumpy

Примечания:

Для ТНВД BOSCH — подходит штифт диаметром 9,5 мм, а для Lucas CAV — 6,0 мм.

За шкивом, в положении как фото ниже, имеется специальное отверстие, в которое необходимо попасть штифтом.

Зафиксированный шкив ТНВД Citroen Jumpy

17. Выкручиваем винт крепления задней крышки привода ГРМ.

Выкручивание заднего винта крепления задней крышки привода ГРМ Citroen Jumpy

18. Снимаем заднюю крышку привода ГРМ.

Задняя крышка привода ГРМ Citroen Jumpy

19. Теперь необходимо зафиксировать шкив распредвала. Берем штифт и устанавливаем его в нижнее отверстие шкива.

Фиксирующий штифт для шкива распредвала Citroen Jumpy

Место установки фиксирующего штифта на шкиве распредвала Citroen Jumpy

Отверстие для установки фиксирующего штифта.

Зафиксированный шкив распредвала Citroen Jumpy

Примечание:

Убедитесь что штифт попал в соответствующее отверстие за зубчатым шкивом.

Установочное отверстие для фиксирующего штифта шкива распредвала Citroen Jumpy

20. Отверните болты крепления шкива коленчатого вала.

Болты крепления шкива коленчатого вала Citroen Jumpy

21. Полностью выкручиваем и вынимаем болты крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Шкив коленчатого вала Citroen Jumpy

22. Снимаем шкив

Снятие шкива коленчатого вала Citroen Jumpy

23. За шкивом располагается нижняя крышка привода ГРМ.

Нижняя крышка привода ГРМ Citroen Jumpy

24. Выкручиваем болт крепления крышки слева.

Левый болт крепления нижней крышки привода ГРМ Citroen Jumpy

25. Выкручиваем правый болт крепления нижней крышки ремня ГРМ.

Правый болт крепления крышки ремня привода ГРМ Citroen Jumpy

26. Снимаем крышку привода ГРМ.

Снятие крышки привода ГРМ Citroen Jumpy

27. Здесь находится натяжной ролик ремня газораспределительного механизма. Ослабьте болт натяжного ролика и проверните его по часовой стрелке. После этого затяните гайку.

Ролики ремня привода ГРМ Citroen Jumpy

Натяжной ролик, крайний слева.

Вращение натяжного ролика ремня привода ГРМ Citroen Jumpy

28. Теперь ремень привода ГРМ можно легко снять.

Снятие ремня привода ГРМ Citroen Jumpy

Примечания:

После снятия ремня, проверните по часовой стрелке зубчатые шкивы распределительного вала и ТНВД до упора штифтов в края овальных отверстий.

Рекомендуется заменять вместе с ремнем паразитный и натяжной ролики, т. к. они тоже подвергаются износу.

Паразитный и натяжной ролики ремня привода ГРМ Citroen Jumpy

Новые ролики ремня привода ГРМ Citroen Jumpy

29. Установите новый ремень привода ГРМ, следуя инструкциям .

Схема установки ремня газораспределительного механизма Citroen Jumpy

30. Выполните установку остальных деталей в порядке, обратном их снятию.

Замена ремня ГРМ Citroen Jumper (Ситроен Джампер) в Москве

Наш автосервис является партнером многих организаций и частных лиц в сфере ремонта и обслуживания автомобиля. Нашей специализацией является выполнение всех видов работ по модели Citroen Jumper (Ситроен Джампер). За долгий период деятельности мы прекрасно зарекомендовали себя на рынке автомобильных сервисных услуг. Нам доверяют свои автомобили тысячи постоянных клиентов, которые выбирают нас еще и за оперативность, поскольку выполняем все работы быстро и по технологиям завода, что сокращает дни простоя техники. В своей работе мы используем высокоточное современное оборудование, которое необходимо для качественного обслуживания модели Citroen Jumper (Ситроен Джампер) всех возможных поколений.

Замена грм Citroen Jumper (Ситроен Джампер)

В зависимости от объема двигателя Citroen Jumper (Ситроен Джампер), бывают грм двух типов: ременной и цепной. Регламент по замене таких комплектов существует, однако специалисты в области автомобилестроения советуют его сокращать, если автомобиль часто передвигается с небольшой скоростью и на пониженной передаче, работает в условиях перегруженности и перемещается по плохому дорожному покрытию, потому что это увеличивает нагрузку на ремень и сокращает срок его службы. Наши специалисты проверяют работоспособность комплекта грм при проведении технического обслуживания и, при необходимости, рекомендуют владельцу его замену. Что касается цепного привода, то его ресурс выше, чем у ремня, но есть необходимость в регулировке натяжителя цепи на старых моделях, а на новых его работоспособность зависит от давления и чистоты моторного масла. Причины, по которым меняют ремень или цепь:

  • выработка ресурса деталей грм;
  • при необходимости замены сальников распределительных валов либо переднего сальника коленчатого вала;
  • при необходимости замены водяного насоса;
  • при загрязнении элементов грм;
  • при необходимости замены натяжных роликов;
  • при ремонтных работах по двигателю, которые сопровождаются его разборкой;
  • при постороннем шуме в области грм.

Стоит отметить, что ремень необходимо еще и правильно натянуть после сборки, если этого не сделать, что работа двигателя будет неустойчивой и могут нарушиться фазы газораспределения, что потребует серьезных ремонтных работ по мотору.

  • использование в работе высококачественных запчастей;
  • склад запчастей на территории центра;
  • работает квалифицированный персонал;
  • обслуживание без очередей;
  • выполняем очень серьезные ремонтные работы;
  • используем современное заводское оборудование;
  • низкая стоимость нормо – часа.

Куда обратиться за заменой грм Citroen Jumper (Ситроен Джампер)

Такую работу стоит доверить профессионалам своего дела, которые знают и понимают технологию замены, а также имеют большой практический опыт в таких работах. Именно такие сотрудники работают у нас на сервисе. Записывайтесь на ремонт.

Замена ГРМ на Citroen Jumper


Замена ГРМ на Ситроен Джампер – одна из услуг автосервиса «ДвижОК». Все работы проводятся в соответствии с регламентом, составленным производителем, мы устанавливаем только качественные запчасти с гарантией. Больше информации по телефону.


Citroen Jumper – любимые по всему миру малотоннажные фургоны и микроавтобусы. Модель выпускается с 1994 года и уже успела пережить смену поколений, два рестайлинга. Большинство автомобилей комплектуются дизельными моторами, реже встречаются бензиновые агрегаты (устанавливались до 2006 года). Покупателю предложен достаточно большой выбор моторов, в том числе и с турбокомпрессором. Выпускаются модификации как с ременным, так и с цепным приводом ГРМ.

Замена ремня на Ситроен Джампер, согласно рекомендации производителя, должна проводиться каждые 80-120 тысяч километров (на разных моделях моторов). При эксплуатации по городу ремень и натяжители изнашиваются интенсивнее, поэтому мы рекомендуем сократить этот срок до 50-60 тысяч.

Замена цепи ГРМ не регламентируется. Однако мы рекомендуем проводить проверку состояния натяжителей и цепи через 180-200 тысяч километров и обязательно поменять грм на Citroen Jumper в Москве не позже 300-350 тысяч километров. За это время на авто, которые эксплуатируются в соответствии с требованиями производителя, цепь изнашивается на 75-80%.

Чем опасен обрыв ремня ГРМ?

Главная опасность обрыва ремня или цепи ГРМ – высокий риск встречи поршней с клапанами. Как результат: погнутые клапаны, повреждение поршневой и распредвала.

При растяжении возможно проскакивание шестерен, что спровоцирует проблемы в работе мотора: затрудненный старт, падение мощности, плавающие обороты.

Внимание! Не доверяйте замену цепи мастерам с сомнительной репутацией. Даже незначительное нарушение процедуры, смещение контрольных точек, установка некачественных деталей – все это обернется погнутыми клапанами и капремонтом.

Почему стоит выбрать наш автосервис?

- специализированное оборудование, опытные мастера – установка ГРМ у Ситроен Джампер выполняется в течение часа строго в соответствии с регламентом производителя;

- заказываем запчасти напрямую у производителя – у нас цены ниже, чем в магазинах, комплектующие высокого качества;

Получить больше информации можно по телефону. Также у нас вы можете отдельно купить комплект ГРМ на Ситроен в Бутово. Приезжайте, мы позаботимся о вашем авто.

Замена ремня ГРМ Citroen Jumper (Ситроен Джампер) в Москве

Наш автосервис является партнером многих организаций и частных лиц в сфере ремонта и обслуживания автомобиля. Нашей специализацией является выполнение всех видов работ по модели Citroen Jumper (Ситроен Джампер). За долгий период деятельности мы прекрасно зарекомендовали себя на рынке автомобильных сервисных услуг. Нам доверяют свои автомобили тысячи постоянных клиентов, которые выбирают нас еще и за оперативность, поскольку выполняем все работы быстро и по технологиям завода, что сокращает дни простоя техники. В своей работе мы используем высокоточное современное оборудование, которое необходимо для качественного обслуживания модели Citroen Jumper (Ситроен Джампер) всех возможных поколений.

Замена грм Citroen Jumper (Ситроен Джампер)

В зависимости от объема двигателя Citroen Jumper (Ситроен Джампер), бывают грм двух типов: ременной и цепной. Регламент по замене таких комплектов существует, однако специалисты в области автомобилестроения советуют его сокращать, если автомобиль часто передвигается с небольшой скоростью и на пониженной передаче, работает в условиях перегруженности и перемещается по плохому дорожному покрытию, потому что это увеличивает нагрузку на ремень и сокращает срок его службы. Наши специалисты проверяют работоспособность комплекта грм при проведении технического обслуживания и, при необходимости, рекомендуют владельцу его замену. Что касается цепного привода, то его ресурс выше, чем у ремня, но есть необходимость в регулировке натяжителя цепи на старых моделях, а на новых его работоспособность зависит от давления и чистоты моторного масла. Причины, по которым меняют ремень или цепь:

  • выработка ресурса деталей грм;
  • при необходимости замены сальников распределительных валов либо переднего сальника коленчатого вала;
  • при необходимости замены водяного насоса;
  • при загрязнении элементов грм;
  • при необходимости замены натяжных роликов;
  • при ремонтных работах по двигателю, которые сопровождаются его разборкой;
  • при постороннем шуме в области грм.

Стоит отметить, что ремень необходимо еще и правильно натянуть после сборки, если этого не сделать, что работа двигателя будет неустойчивой и могут нарушиться фазы газораспределения, что потребует серьезных ремонтных работ по мотору.

  • использование в работе высококачественных запчастей;
  • склад запчастей на территории центра;
  • работает квалифицированный персонал;
  • обслуживание без очередей;
  • выполняем очень серьезные ремонтные работы;
  • используем современное заводское оборудование;
  • низкая стоимость нормо – часа.

Куда обратиться за заменой грм Citroen Jumper (Ситроен Джампер)

Такую работу стоит доверить профессионалам своего дела, которые знают и понимают технологию замены, а также имеют большой практический опыт в таких работах. Именно такие сотрудники работают у нас на сервисе. Записывайтесь на ремонт.

Замена ремня ГРМ Citroen Jumper

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена цепи ГРМ Ситроен Джампер (Citroen Jumper)


Мы рады предложить автовладельцам обратиться за предложениями из разряда ремонтных работ, работ по проверке автомобиля, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном центре автосервиса, обеспеченным всем передовым оборудованием для качественных работ. Ответственный подход к любой проблеме, грамотные сотрудники, знающие свое дело и, что важно, демократичные расценки - основные наши неизменные плюсы перед многими другими. Окромя перечисленных уже услуг мы рады предоставить такую востребованную в среде начинающих и опытных водителей услугу как Замена цепи ГРМ Ситроен Джампер (Citroen Jumper).

Замена ремня ГРМ Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в Санкт-Петербурге

Привод механизма газораспределения обеспечивает контроль этапов работы ДВС, отвечает правильной, а также своевременной подаче смазки и топлива, поэтому его роль является очень важной.

Замена ГРМ Ситроен Джампер (Citroen Jumper) происходит в том случае, если в свое время не была осуществлена замена цепи, которая привела к масштабной поломке двигателя внутреннего сгорания. Замена цепи ГРМ Ситроен Джампер (Citroen Jumper) чаще всего необходима через сто тысяч км пробега автомобиля, поскольку по причине износа шарнирных соединений увеличивается расстояние между звеньями цепи. Замена цепи ГРМ Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПб или регулирование натяжения цепи в зависимости от степени износа обыкновенно производится на станциях технического обслуживания во время планового технического осмотра авто. О том, что замена цепи ГРМ Ситроен Джампер (Citroen Jumper) необходима, говорят такие признаки: двигатель неровно работает на холостом ходу, работа двигателя сопровождается сильным шумом, двигатель постоянно глохнет, все это при [отрегулированном зазоре в клапанах.

Купить цепь ГРМ Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в Санкт-Петербурге

В нашем магазине, находящимся при сервисном техцентре, вы можете купить цепь ГРМ Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПБ по выгодным расценкам. Квалифицированные консультанты могут помочь вам выбрать именно те автозапчасти Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПб, которые необходимы для починки вашего автомобиля. Если необходимые для ремонта запчасти Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в данное время отсутствуют, вы легко сможете оформить на них заказ, его не только доставят скоро и в нужный срок, но и без потребности в предоплате.


Почему Ситроен Джампер так популярен

Citroen – французская автостроительная компания, получившая название в честь своего создателя Андре Ситроена, он в 1919 году на материале фабрики для создания снарядов запустил первые в мире автомобили с электрическим стартером и присутствием света, а гидропневматическая подвеска до сих пор служит знаком Citroen. Замечательно, что Андре Ситроен для рекламы своих авто использовал Эйфелеву башню, что известно как самый высокий в мире рекламный носитель.

Ситроен Джампер - отличный автомобиль для коммерческого использования от французского производителя Ситроен. В общем потоке коммерческих автомобилей модель приятно выделяется современным дизайном кузова при максимально функциональном оборудовании. Citroen Jumper Fourgon предлагает грузовой отсек вместительностью до семнадцати кубометров в длинной версии и восемь кубометров в модели короткой. Важно упомянуть и задние двери - они открываются оптимально широко.

Если Вы ищите лучший ремонт то Вам к нам!

Приехав к нам в сервисные центры вы своими глазами удостоверитесь во выгодных наших преимуществах. Такие работы как Замена цепи ГРМ Ситроен Джампер (Citroen Jumper) будут проведены точно в срок сработанным коллективом знающих свою работу сотрудников. Ждем вас!

Читайте также: