Дайхатсу пизар регулировка клапанов

Обновлено: 26.03.2024

Daihatsu Pyzar G301 › Бортжурнал › Регулировка клапанов

На холодную появился стрекот клапанов, после первой регулировки откатал 13 т. км зазоры выпуск 0.33, впуск 0.25, регулирую в два захода, 1,2,3 цилиндр, распредвал на 180° 4,3,2.

Daihatsu Pyzar 1998, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Daihatsu Pyzar, 1998


Daihatsu Pyzar, 1996


Daihatsu Pyzar, 1997


Daihatsu Pyzar, 1999

Комментарии 18

Цифры в см или мм указаны? (0,33см или 0.33мм)?

TheRealFaner

Цифры в см или мм указаны? (0,33см или 0.33мм)?

Наклейка есть на капоте? Там всё есть

Наклейка есть, но стертая уже.
И в книге на немецком я такие цифры не видел вообще. Там в основном сотые мм.
Клапана цокают даже на горячей.
Ну и основная проблема в том, что я вообще в авто не разбираюсь и сообразить не могу как все это замеряется :( Паника, как в первый день в школе

Привет!А поточнее можешь описать как правильно регулировать клапана?Если не сложно!
И еще, у тебя случайно нет номерка прокладки клапаной крышки, сальников свечных колодцев и прокладки клапана картерных газов?

Номера нет, т. К не менял её. А клапана регулируй как в восьми клапанке, только тут под два клапана поперёк щуп под них вставляй

Daihatsu Pyzar * Prancing Pony * › Logbook › Замена масла с промывкой!Регулировка клапанов!

Пришла пора поменять маслецо!Пробег после последней замены 6 тысяч с копейками!
Так сложилось, что я решил больше не лить Kixx! Лично я ничего плохого сказать про него не могу, но многие в один голос твердят, что масло откровенно говоря не достойного качества!
А тут еще в магазине, в котором постоянно закупаю масло, Kixxа не оказалось! Какие-то проблемы с поставками и когда привезут, и какая будет новая цена никто не знает!
И тут я подумал:"Видимо сама судьба подталкивает сменить масло!"

Долго думал, что же мне залить, не сильно дорогое, в тоже время достойное масло!
В итоге решил опять вернуться к Лукойлу!
А именно рассматривал Lukoil Genesis Armortech 5W-40!
Как многие знают мой подход, на зиму я заливаю 5W-30, на лето 5W-40! Зима прошла, и можно смело лить 40!
И как всегда, выбирая масло, я изучаю их на сайте ОилКлаб!
И вот вся необходимая информация, с лабораторным анализом тут — Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (A3/B4; SN; BMW LL-01; MB-229.5; VW 502.00/505.00; RN 0700/0710; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2, GM-LL-B-025)

По анализу, стало понятно, что масло достойно для своей цены! Ну я впрочем не удивлен!
Давно еще лил его в Ниссан! После покупки, стоял вопрос замены двигателя! Он, мягко говоря, был подушатан!Кушал масло неймоверно! Друг посоветовал, делать промывки, в старое масло, потом мыть промывочным, и лить Лукойл Люкс! Менять каждые 5 тысяч, и так можно еще хоть сколько-то покататься, но при этом откладывать на новый двс! А в итоге, с этими рекомендациями, и строгом выполнении их, я снизил расход масло, и прямо ощутимо! Двигатель задышал, и откатал еще более 90 тысяч км!

Так что доверие к Лукойлу у меня было и осталось!
Но марку Амортеч я еще не пробовал!
Но вот по этому видео понял что можно смело брать старый добрый Люкс и не париться!

Заключительные 2-3 минуты дают понять, что анализ показал абсолютную идентичность масел, только упаковки отличаются! А разница в цене хоть и небольшая, но фильтр хватит=)

После долгих раздумий и поисков, я твердо решил, что возвращаюсь к старому доброму Лукойл Люкс 5W-40!

Решил я, что необходимо промыть двигатель, от сомнительного Кикса! Хотя у меня к нему притензий не было! Но решил перестраховаться!
Для многих подписчиков Пизара, промывка в масло BG-109 некая диковинка!
Если вкратце, то это отличная промывка в своей линейке, произведенной в Америке!
Уже много пройдено испытаний и прочего!Да что там говорить, я на своем Ниссане двигатель с того света спас, в том числе и за счет этой промывки!
Не хочу тут все рассписывать про эту промывку, просто оставлю для желающих ссылку на личный отчет с нужными ссылками — Замена масла, переход на синтетику, вкусняшки от америкосов BG!

Итак, договорился с соседом по гаражу, чтобы заехать поменять масло, и по возможности отрегулировать клапана!

1. Заливаю BG-109 в разогретый мотор, и греем его 20 минут на 1200-1300 оборотов! Потом на холостых еще 40 минут!
2. Сливаем старое масло! По возможности продуваем комперессором, выходит еще очень много остатков! Заливаем промывочное! Желательно с новым фильтром! Под промывочное масло можно покупать самое дешевый фильтр! Греем на холостых 15-20 минут не больше!
3. Сливаем промывочное! Снимаем фильтр! Продуваем компрессором через щуп! Закручиваем новый фильтр, заливаем новое масло!
P.S. Иногда я использовал еще один шаг, заливал масло, которое собирался лить, чтобы по щупу было минимум!Грел на холостых 10-15 минут и сливал его! Так советовали, когда осуществляется переход на другое масло, и если промывочное было сильно черное! Но я этот шаг пропустил, так как двигатель к счастью чистенький!

Еще у меня снова пробило подклапанную прокладку! В пару мест, начало немного сочиться масло!
А когда я менял прокладку приобрел не совсем ту, что мне в итоге нужна была — Замена масла, ремня ГРМ, генератора, прокладок и прочее!

Дело в том, что у приобретенной прокладки Ashika 47-06-607 были некие "ушки", а на мою крышку двигателя прокладка идет прямая без "ушей"! Я тогда просто взял, и аккуратно обрезал эти уши! Ну соответственно уже с тех пор думал о ее замене! Не люблю подобного рода колхоз!

Позже, задав вопрос на форуме, выяснилось что действительно есть два номера прокладок!
Прокладка клапанной крышки – до 05.2000 года 11213-87103
Прокладка клапанной крышки – с 05.2000 года 11213-87104.

Когда стал пробивать оба номера на Эмекс, понял что 11213-87103, это как раз прокладка с "ушами"! Кстати по этому номеру полным полно аналогов!
А по номеру 11213-87104 было всего навсего два аналога, и один из них я выбрал! Именно эта прокладка шла без "ушей"! Уж простите, но дорогой оригинал я даже не рассматривал приобретать!

Теперь посмотрим, как она послужит!Но уже легче на душе, что теперь никакого колхоза, и нужная прокладка на месте!

Ну и раз снимал клапанную крышку, решил с помощью соседа Виталия, отрегулировать клапана!
Мы сначала долго втыкали как выставить ВМТ, чтобы не снимать нижний кожух ремня ГРМ, дабы выставить все по меткам! На помощь пришел интернет! И вот какую инфу мы нашли:

Есть простой способ, как определить ВМТ 1 циллиндра, — это легко сделать по трамблёру, надо снять с него ТОЛЬКО пластмассовую крышку, и установить совмещение меток на шкиве коленвала так, что бы при этом бегунок трамблёра находился вблизи контакта на свечной провод для первого циллиндра (если Вы совместили метки на шкиве, то бегунок будет указывать на контакт свечного провода либо на 1-го, либо 4-го циллиндра).
Мы так и поступили, проверили положение поршней, и то какие клапана были свободны! После принялись выставлять зазоры!

Вообще данный метод подходит на некоторые модели Daihatsu Applause, Feroza (Rocky), GranMove (Pyzar)!
Также оставлю ссылку описания и трудов человека, который подробно все описал —Регулировка клапанов на двигателе Daihatsu HD-E и HD-C

Кстати, чтобы без проблем прокручивать коленвал, я поддомкратил с правой стороны, включил 5-ю передачу, и просто легко ногой прокручивал колесо! Выкручиваем свечи, чтобы прокручивлось легко! Ничего больше снимать не нужно!

Простыми словами, при ВМТ, выставляем впускные клапана на 4 и 3 цилиндрах, выпускные на 4 и 2 цилиндрах! Далее прокручиваем коленвал на 180 градусов, и выставляем оставшиеся клапана! То есть впускные 1 и 2 цилиндров, выпускные 1 и 3 цилиндров! Щуп подставляем под два клапана сразу! Разжимаем обе гайки, и плоской отверткой подкручиваем наконечник рокера, зажимаем гайку, и обязательно проверяем! Так как часто либо ослабевает при зажатии гайки, либо наоборот сильно зажимает!
Зазоры для выставления клапанов следующие: Выпускные 0,33 Впускные 0,25!

Все благополучно выставили, и я принялся чистить крышку, и блок от герметика! Обезжирил все хорошенько, в том числе и прокладку, и на новый герметик посадил обратно!
Затяжка болтов начинается от середины в края крест накрест!

Прошлая замена была на 298 693 км! Эта замена на 305 275 км! Итого пробег составил 6 582 км! Немного затянул, так как приучен менять при 5-6 тысяч не более! Но думаю ничего страшного не будет!

Вот в принципе и все, что хотел рассказать!
Картинок мало, но думаю информация может пригодиться многим!Спасибо за ваше внимание и Удачи)

Ремонт АКПП DAIHATSU

Устанавливаемые АКПП на Daihatsu YRV и другие модели автомобилей этого бренда имеют немецкое или японское происхождение, поэтому в их надежности и практичности сомневаться не приходится. Однако даже технически грамотный агрегат в условиях агрессивного вождения и несвоевременного обслуживания подвержен риску.

Характерные проблемы АКПП на Дайхатсу

ремонт АКПП Daihatsu
Сбои в работе автоматических трансмиссий – досадная закономерность, наблюдающаяся буквально у всех агрегатов. АКПП Дайхатсу не стали исключением, ведь данные узлы разработаны для сторонников аккуратной езды и бережного обращения с автомобилем в целом. Японский бренд оснащает транспортные средства преимущественно агрегатами немецкой компании Audi или японских автогигантов Toyota, Aisin.

Каждая модификация трансмиссии обладает своими уязвимыми точками, поэтому обслуживание и ремонт автомобилей может отличаться. К примеру, АКПП Дайхатсу Териос – это четырехступенчатая система, сконструированная на производственных мощностях компании Aisin. Отличается сравнительным долгожительством, ведь может бесперебойно функционировать в течение 150 – 200 тыс. километров пробега.

Учитывая редкость автомобилей указанного бренда на отечественных дорогах и высокую надежность систем, ремонт АКПП Дайхатсу Териос – диковинное явление. Однако специалисты автосервиса AUTO-MOTORS обладают знаниями, необходимыми для устранения неполадок в работе указанных трансмиссий. Чтобы максимально продлить жизнь «коробки» указанной модели машины, необходимо частично менять масло после пройденных 80 тысяч километров (первых).

А вот Daihatsu Pyzar АКПП имеет вполне ремонтопригодную и типичную – 01M. Агрегаты немецкого производства занимают одну из лидерских позиций по количеству посещений автосервисов. Характерные поломки данных трансмиссий таковы:

  • износ втулок, статора насоса;
  • повреждения проводки соленоидов;
  • дисфункция датчиков оборотов;
  • сгорание фрикционов.

Если вы столкнулись с рывками и вибрациями при работе АКПП, несанкционированными переключениями передач и внезапными переходами в аварийный режим, лучше сразу обратиться к специалистам для диагностики проблем.

Читайте также: