Дайхатсу териос замена цепи грм

Обновлено: 06.05.2024

Двигатель K3-VE характеристики, метки ГРМ

Двигатель K3-VE характеристики, метки ГРМ

Двигатель K3-VE объемом 1.3 литра мощностью 90 л/сил 4 цилиндра. Ресурс двигателя 300 тыс км. Устанавливается на Тойота Дуэт, Пассо, ББ, Ками.

Масло 5w30 объемом 3.6 литра замена каждые 10 тыс км. Фильтр артикул 04152-40060

Артикул цепи ГРМ 13506-97401

Характеристики K3-VE

Объем двигателя, куб.см 1297
Используемое топливо АИ-92
Расход топлива, л/100 км 5.9
Диаметр цилиндра, мм 72
Степень сжатия 9 - 11
Ход поршня, мм 79.7 - 80

Замена ГРМ K3-VE - Метки

Метки ГРМ K3-VE

Метки ГРМ K3-VE. 1 - шкив коленчатого вала, 2 - промежуточный ролик, 3 - промежуточный шкив,4 - крышка цепи привода ГРМ, 5 - натяжитель цепи привода ГРМ, 6 - ротор датчика положения коленчатого вала, 7 - успокоитель цепи привода ГРМ, 8 - цепь привода ГРМ, 9 - прокладка, 10 - передний сальник коленчатого вала.

Снимаем цепь K3-VE

1. Слейте моторное масло.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите воздушный фильтр.

4. Снимите двигатель

5. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.

6. Снимите катушки зажигания.

7. Снимите крышку головки блока цилиндров.

крышка головки

8. Снимите масляный поддон.

9. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.

а) Поверните коленчатый вал и совместите риску на шкиве с меткой на крышке ремня привода ГРМ.

б) Убедитесь, что метки на звездочках ГРМ направлены вверх, как показано на рисунке, в противном случае поверните коленчатый вал на один оборот.

метки на звездочках ГРМ

10. Снимите шкив коленчатого вала, зафиксировав коленчатый вал с помощью спецприспособления.

11. Снимите цепь привода ГРМ.

а) Поверните стопорную пластину вниз, утопите плунжер внутрь натяжителя и зафиксируйте его в таком положении.
б) При утопленном плунжере совместите отверстия стопорной пластины и натяжителя, установите шестигранный ключ в отверстие.

снимите натяжитель.

в) Выверните болт и гайку, снимите натяжитель.

г) Снимите цепь привода ГРМ.

Установка цепи ГРМ K3-VE

1. Установите новый передний сальник коленчатого вала.

а) Нанесите немного моторного масла на губки сальника.

б) Запрессуйте новый сальник с помощью молотка и оправки.

передний сальник коленчатого вала

2. Установите цепь привода ГРМ. Установите цепь, совместив ее желтые звенья с метками на звездочках.

3. Установите натяжитель.

совместив ее желтые звенья с метками

а) Поверните распределительный вал немного влево за шестигранный участок и установите натяжитель цепи привода ГРМ.

б) Извлеките шестигранный ключ из натяжителя.

4. Установите ротор датчика положения коленчатого вала метками вверх.

положения коленчатого вала

5. Установите крышку цепи привода ГРМ.

а) Установите новую прокладку на крышку цепи привода ГРМ.

б) Нанесите герметик, и установите крышку цепи привода ГРМ.

Места нанесения герметика

Крышку цепи привода ГРМ необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика.

6. Установите промежуточный ролик пылезащитным уплотнением (серебристая пластина) к наружной стороне автомобиля.

7. Установите масляный поддон.

8. Установите крышку головки блока цилиндров.

9. Установите катушки зажигания.

10. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.

Момент затяжки. 130 ± 10 Н м

11 Установите двигатель.

12 Установите воздушный фильтр.

13. Залейте охлаждающую жидкость.

14. Залейте моторное масло.

Головка блока цилиндров K3-VE

Головка блока цилиндров K3-VE. 1 - трос акселератора, 2 - шланг вакуумного усилителя тормозов, 3 - шланг охлаждающей жидкости №1, 4 - шланг охлаждающей жидкости №2, 5 - шланг топливный, 6 - головка блока цилиндров с впускным и выпускным коллекторами, 7 - прокладка головки блока цилиндров.

Распределительные валы K3-VE

Распределительные валы K3-VE. 1 - крышка головки блока цилиндров, 2 - прокладка, 3 - крышка №2 цепи привода ГРМ, 4 - звездочка системы WT, 5 - заглушка, 6 - натяжитель цепи, 7 - цепь привода ГРМ, 8 - крышка №1 вкладышей подшипников распределительного вала, 9 - крышка вкладыша подшипника, 10 - распределительный вал впускных клапанов, 11 - распределительный вал выпускных клапанов, 12 - звездочка распределительного вала выпускных клапанов.

covenant › Блог › Замена грм Dihatsu Terios Kid j111g

Спеки: териос кид 2007г j111g, мотор ef-det, пробег 130К, машина пришла с японии с пробегом 97К, ремень и прочее не менялись в рф.

И так, найти на эту машину что ли бо то ещё дело, благо есть формум, где есть все нужные парты.

Метки выведены на места в идеал, ремень натянут как должен, машина поехала ощутимо бодрее, скорее всего и расход снизится с 6л на 100км до положенных 5-5.5л :)

Комментарии 10

Подскажите, как зафиксировать коленвал? Чтобы болт открутить

Берём вороток, на него головку низкую нужного размера(22я или 24я вроде), одеваем это всё на болт так, чтобы вороток ложился на подрамник справа, удлиняем трубой и крутим стартером, предварительно сняв фишки с катушек или с форсунок, чтоб не завести мотор.

По дайхатсу всегда думал что есть взаимозаменяемость с тойотой. Вроде как они одной конторе принадлежат. Или это для свежих моделей?

одна и всё одинаковое, только машины и моторы по разному называются, а каталог у дайхатсу на японском и только на нём(и интуитивно в нём хрен чё найдёшь). В элкатс японских моделей вообще нет, а те что есть открывают от силы 5-7 позиций из тысячи… в общем это ***, благо форум есть :)

Ну да форум это хорошо, если на нем еще сидят на всю голову больные, в хорошем смысле этого слова)
У нас на allion-premio остались одни динозавры, все остальные сидят в ВК с главной темой- какое масло залить)))

Я хз живой ли териоса форум, вбил в поиск парт грм на него и выпал топ с форума, полистал, нашёл парты, пробил в емексе — мотор вродь нужный и всё :) по факту всё встало, подозрение вызвал только сальник на колено, мало того что он дешевле распредного в 2,5 раза(120р против 300р), так он ещё и чуть уже по посадочному на колено оказался в сравнении с стоявшим, но сел чётко. Самая пена в том, что нок с оригинальным партом (плюс доп литеры отличающие его от оригинала), стоил дешевле выбранного(того что на фото) — всего 85р…

Саш, привет. Насколько хорошо ходит ремень митсубоши.

Приветы! у Паши Флеша на 93м с дудкой 97К прошёл, весь потрескался, но не срыгнул, хотя буквально за неделю до его замены Паша катался в юргу на кольцо и жарил там на все деньги в тайм атак. Себе на шарика митсубоши поставил и на новое пихло для ланса тоже митсубоши лежит.

Так у меня тоже митсубоши)) 10 тык прошел) проверяю постоянно, не верю я себе)

Замене цепи раздатки — Daihatsu Terios, л., года на DRIVE2

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Ремонт раздаточной коробки Daihatsu Terios

Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет. Недостаточно средств на пластиковой карте. Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь.

Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

ремонт раздаточной коробки дайхатсу териос

Вот, в принципе, и. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает минуты.

ремонт раздаточной коробки дайхатсу териос

ремонт раздаточной коробки дайхатсу териос

Когда вернулся, то самым простым оказалось найти шило. Пружинку и тарелку пружины, колечко искали всей семьёй по всему двору Так как раздатку половинил в первый раз, было ссыкотно чего-нибудь сломать. Дифференциал отказывался сниматься с вала и по совету jammerа обратился к русской "такой-то матери" и монтировке.

ремонт раздаточной коробки дайхатсу териос

Вот это колечко: Вилка дифференциала сидит плотно на своем валу, даже было ощущение, что её что-то ещё держит. Благодаря наличию собственного склада сертифицированных расходников и запасных частей значительно сокращается время реконструкции вашего транспортного средства. Чтобы осуществить ремонт Daihatsu Terios в Москве недалеко от места стоянки вашей машины достаточно набрать номер нашего телефона.

ремонт раздаточной коробки дайхатсу териос

Со своей стороны мы уверенно можем гарантировать вам эффективность своего ремонта. Техцентр Север.

Читайте также: