Дед моторс ленд ровер ремонт двигателя

Обновлено: 15.05.2024

Ниже приведем контактную информацию «ДЕД Моторс»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «ДЕД Моторс» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Москва, Нововладыкинский проезд, 2, стр. 2

Время работы

Телефон

  • 📞 +7 (916) 799-05-01
  • 📞 +7 (495) 729-92-85

Социальные сети

Дополнительные услуги организации

Как добраться до ДЕД Моторс

Ближайшие станции метро

  • Окружная 1 км
  • Владыкино 1,2 км
  • Владыкино 1,2 км

Ближайшие остановки общественного транспорта

  • Гостиница Восход 600 м
  • Алтуфьевское шоссе, 12 880 м
  • ТРЦ Алтуфьевский 990 м
  • Метро Владыкино 1 км
  • Кинотеатр Рига 1,1 км

Расположение на карте

Фотографии ДЕД Моторс

Отзывы о ДЕД Моторс

info@kamuflage.ru

Была проблема, обратился, решили

Станислав К.

При покупке своего LR3 прежний владелец предложил пройти диагностику у этих ребят. Диагностику делали при мне, все показали, прокомментировали. Теперь, ходя бы раз в год приезжаю к ним на ТО, за 200 км из Тулы, что бы ребята посмотрели все ли в порядке с машиной. Не разводят на замену исправных запчастей на новые, как на многих тех.станциях моего города. Дешевле один раз потратится на бензин и приехать в ДЕД Моторс, чем ездить по местным сервисам и менять исправные запчасти.

Константин Ю.

Первоклассный сервис, внимательный мастер-приёмник, ориентация на клиента, комфортное ожидание, всё прозрачно, спасибо. 👍 👍 👍

Михаил Г.

Дмитрий Р.

Отношение 50 на 50 Михаил если не в духе то разговор может быть коротким и некчемным . Ценники плюс минус как везде .

Хорошая команда профессионалов. Сотрудничаю с ними уже не один год.

Mukhammed M.

Хороший сервис, дают гарантию на свои услуги.

Алексей

Полгода искал сервис, в котором могу качественно обслуживать свой автомобиль. Дед моторс соответствует моим критериям по - качеству, срокам, отношению к клиенту.

Алексей Мащенко

Ни разу ещё диагностику не делали за 1,5тыр. Плюсом уплотнили заглушку егр, отмыли двигатель, дали кучу рекомендаций, при этом ничего не навязывая. Напоили тремя видами кофе (чай не пью, иначе вообще к утру ухал бы оттуда, ввиду огромного выбора сортов))). Пустили в цех + дали поснимать видео. Всё открыто и прозрачно! Мастер грамотный и общительный! В общем посещением остался ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Всем владельцам ЛР рекомендую.

Кирилл Ж.

Отличный сервис! Коллектив энтузиастов и профессионалов. Любят и знают своё дело. Очень ответственный и клиентоориентированный подход. Все исключительно по делу и ничего лишнего. Владельцам JLR рекомендую.

Максим Стадник

Самый лучший сервис по марке JLR! Работают профессионалы своего дела. Моторы перебирают и оживляют, текущие ТО и ремонты. Полный спектр оказываемых сервисных работ. Всем рекомендую этот сервис. Мало кто дает гарантии и отвечает за сделанное в нынешнее время. Дед Моторс делает все работы на совесть!

Эмеген Э.

Все очень круто

Михаил Владимирович

Отличный, профильный, профессиональный сервис для Ленд Ровер. Покупал через них машину с перебранным ими двс, и гарантией от сервиса. Все прекрасно отработало гарантийный период, мелкие доработки ( текла помпа) проводились в гарантийном режиме. И по сей день без нареканий. Сам я из Казани, и обращаясь за консультациями к Дмитрию и Михаилу ни разу не получил отказ. Мне все по доброму, и развернуто объясняли по телефону. Спасибо Вам за Мастерство и Порядочность.

петров п.

Попал в этот автосервис совершенно случайно. Покупал машину, и это был первый сервис поблизости, который специализировался на Ленд Роверах. Ребята сделали отличную диагностику, детально указали, на что обратить внимание. Машину купил. Встал вопрос, где её обслуживать. Поездил по сервисам, "покупался на рекламу в инстаграме" (живу в Люберцах), но все таки принял решение обслуживаться у них, и не ошибся. Огромное спасибо мастеру-приемщику Михаилу, за его грамотный подход к делу. Иногда решаем вопросы просто по телефону. Недавно сделал большое ТО на 120 тыс.км. Остался очень доволен, даже все запчасти купил у них. За это спасибо Илье. Побольше бы таких работников, как эти ребята. Из недостатков лишь бардак в комнате ожидания с кофе:))) Но это, конечно, не критично)

Алексей П.

Единственные профессионалы в Москве, занимающиеся двигателями Land Rover - "воскрешают" из любого состояния.

Игорь

Починили мой Рендж Ровер за копейки, а я уже собирался его хоронить и оплакивать 🤘🏻

Александр

Отличный сервис и отличный коллектив,обслуживаю уже третий ЛР у них,всегда все честно и прозрачно. рекомендую

Сергей А.

Работаю на эвакуаторе. Несколько раз возил сюда машины. Люди хвалят сервис

Мерседес Гелендваген

Наилучший отзывы и респект хозяевам и владельцам этого сервиса и международного ренж-клуба. Если б не они в прошлом году, остались бы мы без машины. Ренж вог, 3,6, Виктор.

Владимир ака bTuner

Отличное что для Лэнд Ровера (и не только) 😉

Алексей

Эти ребята действительно могут воскресить двигатель TDV6 Discovery 3,4 & RR Sport. Делают качественно и недорого.

Андрей В.

Отличный сервис по адекватным ценам!

Ребята знают свое дело!

Александр С.

Alexey V.

Мария С.

Отличный автосервис по ремонту land rover

Олег М.

Ребята чётко знают, что делают и делают, как надо! Молодцы! Роста и процветания!

Геннадий М.

Александр М.

Все отлично для ЛР

Александр Б.

Всё чётко и быстро, одним словом - мастера своего дела

Денис С.

Алексей М.

Капиталил D3 2.7, сейчас делаю ТО. Дружелюбно, уважительно и качественно.

Александр П.

Работают грамотные ребята, мастера своего дела.

АПМ М.

Единственные и неповторимые, шикарный станочный парк, это единственные люди кто может нормально обслуживать авто марки LR, отличный клубный сервис известный в узких кругах)!

Игорь

Парни отвечают за все выполненные работы, не впаривают ничего. Спокойно относятся к клиентам, которые привозят свои запчасти. Принимают к оплате банковские карты.

Владимир Л.

Тут работают профессионалы. Качественно и не дорого. Рекомендую. 100 балов.

Юрий К.

Отличные, знающие своё дело мастера.

Павел Александрович А.

Крутые ребята. Воскрешают LR, работают быстро, цена адекватная.

Андрей К.

Отличный от других сервис. Всем владельцам LR рекомендую.

Валентин Ч.

Сервис на 5 баллов. Если Вы любите свою машину, то приезжайте в Дед Моторс. Самая большая проблема Ленд Ровера, это кривые руки сервисменов. Многие даже не знают, что на двигателе 3,6, чтобы поменять масло нужно открутить две пробки, я не говорю уже о том, что количество масла заливают не по регламенту, а сколько влезет до отметки. Я столкнулся даже с тем, что новые оригинальные детали портили сразу при установке и приходилось позже опять все переделывать. Приехав в Дед Моторс, я сразу увидел профессиональный подход, можно присутствовать при ремонте, мастера делают все быстро и точно, лишнего не навязывают, но и предупреждают о том что на подходе, запасные части всегда в наличии, а так же грамотная консультация специалиста не отходя от машины. Эти ребята уже «собаку сьели» на марке Ленд Ровер. Всем рекомендую Дед Моторс! Не тратьте время на поиски чего-то такого разэтакого, не экспериментируйте на своей машине, а приезжайте сразу к грамотным специалистам, к настоящим Дедам в хорошем понимании этого слова!

Вячеслав В.

Лучшее место где сделают двигатель новым! А главное НЕ ОБМАНУТ!

ya.evgenich74

Самый лучший сервис по ремонту лэнд роверов на нашей планете. И вот почему, высокий класс станков, умные и образованные головы, надежные заботливые руки и горячие сердца, они по родительски возьмут вашу машину и не просто ее починят, а еще и исправят косяки заложенные заводом!! Это очень честные и скромные ребята! Там нет лучшего мастера, потому, что они все лучшие, коллектив работает вместе все эти годы! Я себя чуствую частью их семьи! РЕКОМЕНДУЮ ТОЛЬКО К НИМ Без развода и обмана. являюсь их клиентом уже 6 лет!

Алексей К.

Делал у ребят кап ремент двигла д3 2.7tds. Изначально был выбор между заменой двигла на какой-то б.у.шный, либо переборка. Выбрал перебоку и не пожалел. Ребята разрешили присутствовать при разборе, не каждый день такое видишь :), все спокойно объясняли, показывали, короче я категорически остался доволен. До ремонта были проблемы с заводом и в -15, а после .. в -27 без проблем машина заводится, звучит как песня. Проехал после капремонта 30К. следующий D* буду брать/смотреть/осматривать и слушать советов тока у Дедов )

Роман К.

Отличный сервис, прекрасные мастера, марку ЛР знают от и до. Если не дай Бог проблемы с двигателем - только сюда, решат проблему любого уровня сложности.

Михаил А.

Рекомендую! Отношение, качество выполненных работ выше всех похвал. Миша и Дима спасибо! Не ленюсь и приезжаю к вам из ближ.подмосковья. Одно из редких мест- где "больше дела, меньше слов!"

Спасибо за ремонт двигателя. Всё отлично, и в оговорённые сроки!

сергей Е.

Всем советую обращаться в этот сервис для обслуживания и ремонта Своего Ленд Ровера или Рендж Ровера. Работают настоящие мастера своего дела да и просто хорошие люди которые всегда пойдут на встречу. Подскажут и расскажут как и что сделать правильно. Приехав к ним один раз я теперь знаю что мой Рендж Ровер в надежных руках.

Дмитрий А.

Однозначно великие мастера. Добросовестные и с адекватными ценами.

Ivan P.

Дедушки молодцы, знают свою работу на 10 из 10, самый лучший сервис по ремонту ЛР!

Вы лучшие. Движок после капиталки поет. Буду рекомендовать всем.

Вячеслав С.

Тут работают профессионалы ! Те люди которые знают свою работу от и до. Лучше заплатить один раз Профессионалу чем ездить из сервиса в сервис и платить всем!

Виктория Н.

Первое впечатление было довольно неплохое. Проблемы с машиной устранили, на услуги не раскручивали, дали карту на скидки при последующем обращении. Обратились еще, поменять планово тормозные диски и колодки. Все было сделано, но по прошествии 3000 км (что совсем немного), началась вибрация в руле при торможении. Мы снова приехали в этот сервис, на что нам сказали, что диски повело и опять все надо менять. Никаких скидок не дали, типа, «мы же не знаем вашу манеру вождения», в общем, около 15 тысяч псу под хвост. кстати, манера вождения у нас с мужем аккуратная. Всегда была. А вот запчасти, скорее всего, сомнительного качества. Жаль, что в сервисе никак не хотели это признать. Мы, конечно, все опять поменяли, но уже в другом месте. Полет нормальный. А неприятный осадочек-то остался.

Oleg T.

Не бывает ни одной бочки мёда без ложки дёгтя. По большому счёту есть претензии только к графику работы. День начинается в 12.00, зато работают до поздна. Суббота не рабочий день. Цены на работы умеренные, удобная зона отдыха, при желании никто не препятствует контролировать рабочий процесс. Горячий кофе и английский чай с телевизором в вашем распоряжении. Бесплатный Wi-Fi.

Константин Л.

делают хорошо и относительно недорого. Документы на ремонт оформляют без печатей, деньги принимают без чеков.

Valery M.

Была реальная проблема, стуканул двигатель, на форуме искал и мне подсказали, что здесь мне помогут. Обратился, сделали за разумные деньги и качественно.

Габровский Алексей

Парни реально работают, и не разводят на лишние запчасти, что просится на замену то и меняют, что может походить предупреждают а дальше на ваше усмотрение

Vasiliy Urevich S.

Хорошие спецы. Без разводов. Что не умеют чинить сами (например - турбины) - отправляют партнёрам.

Максим З.

Качественно выполняют работы, при этом не "впаривают" ничего лишнего, да ещё и подсказывают, как можно оптимизировать бюджет на ремонт. Лучшее сочетание цены и качества. Рекомендую.

Михаил К.

Ремонтировал двигатель у ребят спасибо огромное вам успехов. 40000 км после капиталки полет нормальный.

Михаил Т.

Ребята - молодцы! И не дорого!

Дмитрий З.

Только качественный подход к КЛИЕНТУ!! Спасибо ребятам!!

Кирилл М.

Уже много работ делал и все на ПЯТЬ! Спасибо ребята и удачи в делах!

Ангелина М.

Очень хороший автосервис Land Rover. Самый надежный из всех по ремонту двигателей, а также проведению ТО и других работ! Оригинальные запчасти Есть система скидок Отличная клиентская зона с горячими напитками Услуги эвакуатора Оригинальные коленвалы! Гарантия на проведённые работы Лучшего места я в Москве и Подмосковье не знаю! Спасибо Дмитрию, Роману, Михаилу, всей команде. Буду рекомендовать Вас!

Евгения

Автосервис понравился! Всё очень понятно объяснили, что с моей машинкой не так. За 25 минут что-то там подкрутили и всё, я поехала домой на исправной машине! А в предыдущем сервисе мне насчитали очень приличную сумму с рассказами о обязательной замене всего двигателя! Поехала туда по рекомендации, теперь рекомендую и сама!

Виктор П.

Делали капремонт двигателя на Дискавери 3, пробег 54 тыс, полет нормальный

- на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 76 474,02 руб. ↑ +0.03 млн. (47 278,62 руб. за 2018 г.)

Финансовый анализ отчетности за 2020 год
Коэффициент текущей ликвидности ? : >2
Коэффициент капитализации ? : 0
Рентабельность продаж (ROS) ? : 0
Подробный анализ.

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

Товарные знаки

Больше информации об организации - в Премиум доступе

Оценка рисков:

О компании:
ООО "ДЕД МОТОРС" ИНН 7731334234, ОГРН 5167746294722 зарегистрировано 03.11.2016 в регионе Москва по адресу: 121357, г Москва, улица Кременчугская, дом 42 КОРПУС 2, КВАРТИРА 41. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб. читать далее.

Руководителем организации является: Генеральный Директор - Малофеев Дмитрий Сергеевич, ИНН 772818893400. У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является "техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств". На 01.01.2021 в ООО "ДЕД МОТОРС" числится 9 сотрудников.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. За 2019 год доход организации составил: 18 960 000,00 руб., расход 19 832 000,00 руб. У ООО "ДЕД МОТОРС" зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт ООО "ДЕД МОТОРС" – dedm. . E-mail ООО "ДЕД МОТОРС" - добавить данные. Контакты (телефон) ООО "ДЕД МОТОРС" - добавить данные.

Учреждённые: 0 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Генеральный директор (руководитель юридического лица)
МАЛОФЕЕВ ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ, ИНН: 772818893400

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 12 084
В регионе Москва с ОКВЭД 45.20.
Разместить рекламу по всем компаниям

Описание деятельности компании:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕД МОТОРС", краткое наименование: ООО "ДЕД МОТОРС". Действует с 03.11.2016, присвоены: ИНН 7731334234, КПП 773101001, ОГРН 5167746294722, ОКПО 05445669, основной ОКВЭД - "техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств". Работает по 9 направлениям. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с ООО "ДЕД МОТОРС" 0 компаний. Состоит в реестре Малого среднего бизнеса как Микропредприятие. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность ООО "ДЕД МОТОРС" - есть.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО "ДЕД МОТОРС", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2

45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств ?
45.32.21 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет
45.32.22 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями по почтовым заказам
45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
45.32.29 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая, не включенная в другие группировки
45.20.3 Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
25.62 Обработка металлических изделий механическая
45.32.2 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "ДЕД МОТОРС" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы

  • 2016 г.

Финансовый анализ ООО "ДЕД МОТОРС" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

Гендиректор

Учредители ООО "ДЕД МОТОРС"

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1. Малофеев Дмитрий Сергеевич

Налоги и сборы

Уплаченные ООО "ДЕД МОТОРС", ИНН 7731334234 налоги и сборы за 2019 год ?

1. Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 377 131 руб.
2. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 315 081 руб.
3. Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 47 351 руб.
4. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 76 474 руб.

Задолженности по пеням и штрафам

Имеются незначительные задолженности по пеням и штрафам за 2019 год ?

1. Налог на доходы физических лиц 109 руб.

Связи

1 организация, связанная через руководителя ООО "ДЕД МОТОРС"

1. ФЛАМИНГО-Е ООО
119415, г. Москва, пр-т Вернадского, д. 47, кв. 56
Руководитель и учредитель — Малофеев Дмитрий Сергеевич

2 организации, связанные через учредителей ООО "ДЕД МОТОРС"

1. ООО "ГРУЗТРАНСТЕХСЕРВИС"
127247, г. Москва, ул. 800-Летия Москвы, д. 20, кв. 274
Деятельность автомобильного грузового транспорта
Руководитель и учредитель — Ионов Роман Александрович
2. ФЛАМИНГО-Е ООО
119415, г. Москва, пр-т Вернадского, д. 47, кв. 56
Руководитель и учредитель — Малофеев Дмитрий Сергеевич

1 предприниматель, имеющий отношение к ООО "ДЕД МОТОРС"

1. Ионов Роман Александрович
Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

История изменений

Организация ООО "ДЕД МОТОРС", г. Москва, зарегистрирована 3 ноября 2016 года, ей были присвоены ОГРН 5167746294722, ИНН 7731334234 и КПП 773101001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕД МОТОРС". Уставный капитал составляет 10 000 руб. Юридический адрес организации — 121357, г. Москва, ул. Кременчугская, д. 42, корп. 2, кв. 41. Основным видом деятельности является "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств". Организация "ДЕД МОТОРС" также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 9) как "Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями", "Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая, не включенная в другие группировки", "Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств", "Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств", "Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг". Генеральный директор — Малофеев Дмитрий Сергеевич. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью. На сегодняшний день организация является действующей.

Ремонт двигателя Ленд Ровер

Двигатель такого мощного и комфортабельного автомобиля, как Land Rover, обладает большим ресурсом. Для того чтобы не возникало проблем с эксплуатацией этого важного агрегата, следует своевременно проводить техническое обслуживание. Однако вечных моторов не существует и рано или поздно двигатель Ленд Ровер также придется ремонтировать.

Сервис "Rover-Part" предлагает профессиональный ремонт двигателей Ленд Ровер по более, чем приемлемым ценам. В нашем техцентре действует минимальная по Москве стоимость нормо-часа - 1200 руб. При нашем профессиональном подходе и низкой стоимости возможно перебрать или отремонтировать двигатель с наименьшими затратами.

Учитывая сложность конструкции мотора, такие процедуры должны проводиться только в условиях специализированного технического центра мастерами, имеющими соответствующую квалификацию. Важным условием является предварительная компьютерная диагностика.


Комплексная переборка двигателя от 35 000 руб.

Мы являемся официальным оператором РСА и предлагаем прохождение технического осмотра.

При прохождении техобслуживания в нашем техцентре всем клиентам диагностическая карта для предоставления в страховую компанию БЕСПЛАТНО.

Стоимость ремонта двигателя Land Rover

Стоимость ремонт двигателя Ленд Ровер определяется степенью его неисправности и характера поломки. Для автомобилей с пробегом до 200 тыс. км ремонт, скорее всего, будет иметь текущий характер, если конечно, владелец автомобиля соблюдал все рекомендации производителя. После этого пробега, опять же, учитывая условия и бережность эксплуатации, ремонт может приобрести характер капитального. Однако и сдесь могут существовать свои варианты.

В автосервисе «Rover-Part» действует фиксированная стоимость
нормо/часа – 1200 рублей!

Частые неисправности двигателей Land Rover

Типы ремонта двигателя

Ремонт двигателя любой модели автомобиля Land Rover всегда начинается с процедуры визуального осмотра. После составления общей картины состояния внешних деталей с помощью специальных инструментов и компьютерного оборудования, проводится более подробная диагностика этого агрегата. В ходе такого обследования устанавливается количество требуемых к замене деталей, сроки проведения работ, их стоимость.

Процедура, предусматривающая ремонт двигателя, может иметь плановый характер, когда меняются расходные материалы или вышедшие из строя узлы или капитальный ремонт. В редких случаях требуется замена двигателя.

Текущий ремонт двигателя

Текущий ремонт двигателя

При текущем ремонте двигателя все операции производятся с наименьшими затратами и в короткие сроки. После осмотра и компьютерной диагностики определяется неисправный элемент и осуществляется его замена. Данный ремонт представляет достаточно быструю операцию и не несет больших затрат. К таким работам можно отнести замену ремня или комплекта ГРМ, цепи, свечей зажигания, сальников или прокладок, промывка инжектора или замену топливных форсунок и так далее. Также в данный ремонт может входить замена навесного оборудования двигателя или ремонт вспомогательных систем обеспечения работы двигателя.

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя куда более затратная процедура. Такой ремонт осуществляется при достаточном повреждении мотора, например, понижении компрессии в одном или нескольких цилиндрах, повышенный расход масла или попадание в цилиндры охлаждающей жидкости в следствие пробоя прокладки головки блока вследствие перегрева мотора.

При капитальном ремонте производится разборка и отбраковка деталей с их предварительной очисткой. Особое внимание мастеров уделяется наличию микротрещин или деформаций на каждой составной части мотора. Только после определения фактического состояния элементов двигателя, принимается решение о замене неисправных запчастей. Не менее важным моментом профессионального ремонта двигателя Ленд Ровер (Land Rover) является качественная сборка его деталей и узлов, а также заключительная проверка его работы на специальном стенде.

Быстро и точно определяем неисправность благодаря накопленному опыту и оригинальному оборудованию производителя.

  • 100% результат диагностики двигателя. Без очередей, в минимальные сроки.
  • Ремонт двигателя согласно требований завода изготовителя. Гарантия 1 год или 50000 км.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Распространенные неисправности, обслуживание и ремонт дизельного двигателя Land Rover

На всей линейке моделей Land Rover устанавливаются довольно надежные силовые агрегаты. Самым проблемным двигателем является дизельный мотор 2.7TD, установленный на Discovery 3 и первых моделях Discovery 4. Позднее этот мотор заменили на 3.0TD и стали его использовать почти на всей линейке выпускаемой компанией.

Владельцы сталкивающиеся с поломками двигателя очень часто задаются вопросом, почему это произошло, есть ли в поломке вина производителя двигателей, или это вина водителя, возможно связанная с нарушением правил эксплуатации или обслуживания? Постараемся разобраться со всеми вопросами по порядку.


Для начала стоит понять, как следует эксплуатировать двигатель, чтобы он служил долго и безотказно.

  • Какие могут быть симптомы неисправности двигателя?
  • Как можно предотвратить серьезные поломки?
  • Что не поможет при появившейся неисправности?
  • Как точно определить ту или иную неисправность?
  • С чем связано большинство поломок двигателя?
  • Основные неисправности и способы их устранения?

Есть случаи, в которых поломка происходит неожиданно, без каких-либо начальных симптомов. А есть поломки которые имеют начальные симптомы и о них следует знать, чтобы предотвратить серьезные последствия.


Симптомы могут быть следующие:

  • посторонний шум при работе двигателя (стук, скрежет, свист);
  • копоть из выхлопной трубы;
  • вибрация при работе на холостых оборотах;
  • надпись на панели приборов «Ограничение мощности двигателя»;
  • отсутствие тяги при разгоне, либо вялый разгон;
  • увеличенный расход топлива и/или масла;
  • течь масла из двигателя.

Исходя из этих симптомов можно своевременно провести анализ, найти и устранить неисправность на начальном этапе. Если игнорировать эти симптомы, можно получить каскадную неисправность. Это когда ломается что-то одно, а после происходит другая поломка и т.д. Бывает, что устранение серьезной поломки не устраняет причины её возникновения. Поэтому, чем раньше обратить внимание на симптом и устранить его, тем больше шансов избежать последствий.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время


Что приводит к выходу двигателя из строя?

  1. Несвоевременная замена масла.
  2. Эксплуатация двигателя «на холодную», отсутствие предварительного прогрева.
  3. Большие скоростные нагрузки.
  4. Неисправность свечей накаливания.
  5. Забитые пылью радиаторы охлаждения.
  6. Повышенное содержание серы в топливе.
  7. Заправка некачественным или неподходящим топливом.
  8. Использование не подходящего масла и фильтров.
  9. Несвоевременное устранение течи масла из двигателя.
  10. Замерзание системы вентиляции картерных газов.
  11. Неисправность топливных форсунок.
  12. Обрыв ремня ГРМ.

В том случае, если всё же не удалось предотвратить неисправность давайте посмотрим какие могут быть последствия, как их диагностировать и устранять.

Самой распространенной неисправностью является стук двигателя. Звук появляется циклический и совпадает частотой с вращением коленчатого вала. Звучит глухо. С увеличением частоты оборотов может становиться тише на начальных этапах, при долгом проявлении с увеличением оборотов звук не пропадает.

Причиной является износ и проворачивание коренных вкладышей коленчатого вала, в основном на третьей шейке коленчатого вала.

Второй по проявлению неисправностью является заклинивание двигателя. Это может произойти как в движении, так и во время запуска либо холостого хода. В этом случае двигатель просто глохнет и больше не заводится. Так же не происходит прокручивания стартера, что часто вводит владельца в заблуждения, указывая на неисправность стартера. Это происходит по причине перегорания аварийного 400 амперного предохранителя. Если двигатель заблокирован, то стартер не может провернуть маховик, возникает нагрузка и предохранитель перегорает для сохранения сохранности бортовой сети, не позволяя сжечь стартер.

Причиной неисправности является появление трещины на коленчатом валу и его разрушение, в большинстве случаев все на той же третьей шейке.


Диагностика

Для того, чтобы на начальном этапе провести диагностику, потребуется:

  • проверить уровень масла в двигателе;
  • открутить масляный фильтр и проверить его на наличие металлических вкраплений;
  • слить масло и проверить на наличие металлической стружки от вкладышей;
  • визуально осмотреть блок двигателя на механические повреждения;
  • проверить 400 амперный предохранитель.

В том случае, если в масле и масляном фильтре присутствуют металлические частицы или стружка, это говорит о проблеме именно с поломкой двигателя. Для обоих случаев для дальнейшей проверки потребуется снятие и разборка двигателя. Только в этом случае можно будет понять, что потребуется для ремонта. Когда двигатель заклинивает, то есть большая вероятность того, что при поломке коленчатого вала поршень может достать до клапанов, повредить их, а так же могут пострадать распределительные валы. Если на это не обратить внимание и не устранить при ремонте, то после сборки могут возникнуть трудности, связанные с отсутствием компрессии либо попаданием выпускных газов в камеру сгорания во время рабочего хода цилиндра.

Стоимость диагностики ДВС

1.000 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время


Ремонт двигателя

Дизельный двигатель 2.7 литра не предназначен для капитального ремонта, точнее не подлежит ремонту его блок цилиндров. За счет высокоточных технологий сборки этого двигателя блок цилиндров, или шорт-блок, комплектуется одной деталью и включает в себя уже подогнанные друг к другу коленчатый вал и поршневую группу. Это сделано не просто так. Ремонт этого двигателя очень рискованная затея, так как на него не поставляется оригинальных коленчатых валов и поршневой группы, а так же нет инструкции по капитальному ремонту с моментами затяжки болтов крышек вкладышей. И если выбирать между ремонтом блока и его заменой на новый, то лучше выбирать второй вариант, ведь как известно «скупой платит дважды». Выбор конечно всегда остается за владельцем.

Если произошел удар поршня по клапанам, то в этом случае потребуется восстановление поверхности головки блока цилиндров и замена поврежденных деталей распределительного вала и клапанов. Данная процедура требует наличия опыта и знаний, а так же набора инструментов и специального инструмента.

О ремонте остальных двигателей Land Rover можно почитать на соответствующих страницах работ, отдельно для каждой модели.

Стоимость замены блока цилиндров

65.000руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Гарантии

Что Вы получаете после ремонта двигателя:

  • исполнение ремонта в оговоренный минимальный срок;
  • ремонт и гарантия в одном месте
  • полностью исправный и обслуженный агрегат (ремонт с использованием оригинальных запасных частей);
  • гарантия 1 год или 50.000 км пробега; гарантия не требует дополнительных условий
  • экономию, порядка 30% от стоимости в дилере;
  • отсутствие рисков повторной поломки за весь гарантийный срок.

Вопрос-ответ

Почему нельзя превышать регламент по замене масла в ДВС?

Со временем масло теряет свои свойства. В дизельном двигателе присутствует сажа, которая смешивается с моторным маслом и ухудшает его смазывающие характеристики. Производитель регламентирует менять масло каждые 12000-13000 км пробега. Но сервисная практика показывает, что масло лучше менять от 6000 км до 10000 км, в зависимости от сложности условий эксплуатации. Чем сложнее условия, тем чаще производить замену.

Сложные/тяжелые условия эксплуатации включают в себя («Руководство по эксплуатации Land Rover» раздел «Обслуживание»):

  • поездки по пыльным дорогам или песку;
  • поездки по неровным, грязным дорогам или преодоления водных преград;
  • поездки в сильную жару или мороз;
  • буксировка прицепа, или поездки в горных условиях.
  • езда по дорогам, посыпанным сухой солью или корродирующими веществами.

Как влияет эксплуатация ДВС «на холодную»?

Каждый запуск ДВС «на холодную» уменьшает срок его службы. Все дело в давлении и температуре масла. Когда двигатель заглушен, то масло стекает в поддон, давление масла отсутствует. При запуске двигателя требуется несколько секунд для создания давления в системе, и как раз в этом момент действуют повышенные нагрузки движущиеся элементы в двигателе. В зимний период еще и добавляется высокая вязкость масла, которая препятствует проникновению масла в смазывающие каналы.

Почему важно менять свечи накала?

При неисправных свечах накаливания, запуская холодный двигатель, происходит повышенная детонация, топливо плохо взрывается в камере сгорания и, как следствие, ощущается нестабильная работа двигателя. Это приводит к чрезмерным нагрузкам на поршневую систему.

Влияет ли скорость езды на ресурс двигателя?

Discovery 3 и Discovery 4 имеют «квадратные формы» и о аэродинамике не стоит вести речи. Чем больше скорость, тем больше лобовое сопротивление, и тем больше нагрузка на двигатель и трансмиссию. А если автомобиль груженный, с прицепом, то нагрузка увеличивается в разы. Возможно Вы этого и не заметите, но нужно понимать, что такая эксплуатация уменьшает срок службы силового агрегата.

Зачем чистить радиаторы?

Забитые радиаторы системы охлаждения приводят к повышению рабочей температуры двигателя и повышенному износу.

Как влияет повышенное содержание серы в топливе?

При сгорании дизельного топлива в камере сгорания образуются газы, которые проникают в картер двигателя и смешиваются с моторным маслом. Взаимодействуя с резиновыми элементами происходит разъедание и выход их из строя. Отсюда течь масла из под прокладок, сальников и герметика.

Какое масло нельзя использовать?

Масло для дизельного двигателя объемом 2.7 и 3.0 литра используется со следующими техническими условиями WSS-M2C-913B, отвечающим требованиям ACEA B1/B3, с вязкостью 5W30. Фирма производитель не столь важна. Но не стоит выбирать самые дешевые масла. Экономя на масле, Вы не экономите на ремонте. Масла с другой вязкостью и не соответствующие данной спецификации использовать нельзя!

Где искать течь масла из двигателя?

Есть несколько проблемных мест, из которых может вытекать масло. Стоит отметить самые критичные моменты. Течь масла из переднего сальника коленчатого вала. Как правило происходит в зимний период. Может быть связано с замерзшей вентиляцией картерных газов, либо конструктивной ошибкой инженеров. На блоке цилиндров есть сапун, по которому проходят картерные газы. В том случае, если в нем образовывается конденсат, он замерзает, в результате чего картерные газы создают избыточное давление в под поршневой полости блока цилиндров. Давление выдавливает сальник коленчатого вала и масло ручьем выливается наружу. Если за этим вовремя не уследить, то через некоторое время на панели приборов загорится индикатор давления масла. Следует немедленно заглушить двигатель и устранить неисправность.

Зачем и когда нужно менять ремень газораспределительного механизма(ГРМ)?

Регламент дизельного двигателя 2.7 литров предписывает менять ремень каждые 130000 км пробега. Не выполнение этого требования приводит к обрыву ремня, удару поршней по клапанам и, как следствие, серьезной поломке двигателя. Из сервисной практики ремень обрывается начиная с пробега 160000 км.

Как влияет неисправная топливная форсунка на износ двигателя?

Из сервисной практики форсунка может переливать топливо в большем объеме, чем тот, который требуется для стабильной работы двигателя. Существует стехиометрическое соотношение - это соотношение объема топлива к объему воздушной смеси. Оно определяется картами модуля управления двигателем. При неисправной форсунке топлива подается больше, чем требуется, в результате чего нарушается баланс работы цилиндров, детонация не на расчетных положениях, повышение температуры в камере сгорания, повышенная нагрузка на поршень. Все эти факторы приводят к прогару поршня, а так же чрезмерным нагрузкам на кривошипно-шатунный механизм.

Наличие автомобиля требует от водителя не только аккуратного вождения, соблюдения правил дорожного движения, но и внимательного отношения к технике. Сервисное обслуживание – это комплексный уход за автомобилем для заботливых владельцев. Качество вождения, комфорт безопасность водителя пассажиров, других участников дорожного движения зависят от безопасности транспортного средства. Ленд ровер – автомобиль, заслуживающий доверия. Он надежен, управлять им – удовольствие. Ощущаю это и пассажиры, для которых нахождение в просторном салоне не только комфортно, но и безопасно. Чтобы это было всегда так, необходим уход. Техническое обслуживание Land Rover позволяет проводить плановую и внеплановую диагностику состояния автомобиля, своевременно устранять неполадки, менять расходные материалы, детали, функциональные блоки. Выполнить все на высоком уровне можно в официальном сервисе Land Rover, находящемся в Москве.

Обслуживание Ленд Ровер в Москве производится в официальном сервисном центре Inchcape, также являющемся официальным дилером марки. Перечислим достоинства обслуживания. К работе допускаются только специалисты, прошедшие обучение, стажировку и имеют документы, подтверждающие это. Они работают на постоянной основе. Ручной труд облегчается применением инструментов, оборудования последнего поколения. Такой подход позволяет гарантировать скорость работы и качественный результат.

Только официальный сервис Land Rover может гарантировать наличие оригинальных запасных частей, а при их отсутствии – быструю доставку. Цены на детали не завышены благодаря сотрудничеству с заводом-производителем. Качество оригиналов гарантирует длительную эксплуатацию. Таким образом, стоимость обслуживания является оптимальной и соразмерной к качеству. Компьютерная диагностика позволяет определить и устранить ошибки, сбои в системе управления. Своевременная замена вышедших из строя узлов, блоков помогает избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Комплексный подход в обслуживании Ленд Роверов позволяет владельцу заказать любые услуги, касающиеся автомобиля в одном месте. Сервисный центр проводит сезонные акции для проведения дополнительного обслуживания авто. Отчет о выполненных работах, выдающийся по окончании всех мероприятий, свидетельствует о выполненных процедурах, их стоимости и отсутствии наценок.

Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 3

Ленд Ровер – красивый, комфортабельный, проходимый. Один из лучших автомобилей по характеристике цена/качество. Есть только одно «но». И это – КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ двигателя. Слишком часты обращения владельцев этой марки в автосервис по причине его «безвременной кончины».

Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 4

Опыт показывает, что выход из строя коленвала двигателей Ленд Ровер TDV6 2,7 и 3,0 литра по причине проворота вкладышей или даже разрушения (слома) возможна уже при пробегах до 800 000 км, а в некоторых случаях и значительно раньше. О причинах этого явления говорить можно долго. Главная из них, по нашему мнению – это конструктивный недостаток этого КВ – недостаточный запас прочности по нагрузкам, воспринимаемым им в составе двигателя данного автомобиля. Слишком высоки также требования к качеству масла и к своевременности его замены и что характерно для современных дизелей - к исправности топливной аппаратуры.

Главное, владелец такого автомобиля должен знать: появилась стружка в масле или посторонний стук на работающем двигателе – необходимо немедленно прекратить его эксплуатацию и доставить автомобиль в автосервис с использованием эвакуатора. Цена беспечности – разрушение коленвала стоимостью около 150 000 р.

В чем особенности ремонта. К сожалению, производитель не предусмотрел для данного двигателя серьезный ремонт, кроме разумеется замены шорт блока. Ремонтных вкладышей и ремонтных поршней на него не существует. Кроме того, часто (в 70% случаев) повреждения получают и другие элементы конструкции (шатуны, постели коренных подшипников, цилиндры, поршни, маслонасос). Для восстановления такого двигателя требуется комплексных подход, специальные знания и оборудование.

ООО Центр Мотор восстанавливает все детали данного двигателя до заводских стандартов пользуясь возможностями своего авторемонтного завода, знаниями и 20-летним опытом.

Центр Моторуже более 7 лет, а именно с того момента, как они массово пошли в ремонт, занимается восстановлением двигателей Land Rover TDV6.

Для сторонних организаций, как правило сервисных центров Land Rover, мы можем выполнить ремонт шортблока.

Цена ремонта шортблока (нижней части двигателя) со сборкой и упаковкой фиксированная и составляет 88 200 р. При этом будут установлены новые вкладыши и новые поршневые кольца.

Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 5


Стоимость ремонта Двигателя Ленд Ровер состоит из:

  1. Стоимости работ по снятию, разборке, сборке и установке двигателя на автомобиль
  2. Стоимости восстановления шорт-блока
  1. Стоимости разрушенных, неподлежащих восстановлению деталей(развалившийся на куски коленвал; оплавленные, разрушенные поршни; разорванные,гнутые шатуны и т.п.)
  1. Стоимости запчастей и материалов, необходимых для сборки(прокладки, сальники, масло, антифриз и т.п.)
  1. Стоимости работ по восстановлению головок блока цилиндров (если потребуется)
  1. Работ по ремонту турбин и топливной аппаратуры


Ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери в ООО «Центр Мотор»

Снятие двигателя с автомобиля

Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 6

Разборка Двигателя и дефектация поврежденных деталей

Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 7
Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 8

Восстановление деталей шорт-блока

Мы производим подбор и доработку вкладышей и поршневых колец от аналогичных современных высокофорсированных моторов.

Доработка крышки для установки новых упорных полуколец.

Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 9

Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 10
Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 11

Восстановление постели коленчатого вала Land Rover.

Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 12
Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 13

Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 14
Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 15

Доработка поршней под новые поршневые кольца

Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 16

Обязательной операцией перед сборкой двигателя является чистка масляных каналов. К сожалению, многие об этом забывают или не придают особого значения.

Подробнее о восстановлении Шорт-блока читайте «Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6»

Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 17
Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 18
Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 19

Установка двигателя на автомобиль

Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 20
Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 21
Ремонт Ленд Ровер Дискавери. Фото 22

Восстановление шорт-блока Land Rover TDV6- при капитальном ремонте двигателя – 57 400 р.

Капитальный ремонт двигателя Land Rover Discovery – со снятием двигателя с автомобиля, установкой и пуско-наладочными работами – 70 000 р.

В указанные цены не включена стоимость запасный частей и расходных материалов.
Записаться на капитальный ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери или получить более подробную информацию можно по телефону: +7 (495) 795 52 20

Читайте также: