Дэу матиз замена сальников клапанов

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 06.10.2024

Замена сальника коленвала Daewoo Matiz 0.8

Течь сальника коленвала достаточно распространенная проблема для автомобилей Daewoo Matiz. Износ сальника характеризуется течью масла со стороны ремня ГРМ, на ранних стадиях появление масляной пленки в той же области.

Замена сальника рекомендуется вместе с заменой ремня ГРМ, но при установке сальника низкого качества он приходит в негодность быстрее нежели требуется замена ремня. Замена ремня регламентируется каждые 90 000 км, проверка 30 000 км.

Какой сальник КВ выбрать

Мы рекомендуем не экономить на такой запчасти как сальник коленвала, и устанавливать качественные сальники проверенных производителей, таких как Ajusa или Victor Reinz.

Сальник коленвала

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Ajusa 15010700210
Elring 166160124
Victor Reinz 815323600102
Payen NJ37795

Как поменять сальник коленчатого вала Матиз

Замену сальника коленвала можно расценивать как работу средней сложности, поскольку это очень ответственная процедура.

Для выполнения поставленной задачи нам необходим помощник и такой инструмент:

  • Головка торцевая 10 мм.
  • Головка торцевая 17 мм.
  • Ключ рожковый (накидной), либо головка 12 мм.
  • Ключ накидной 14 мм, либо торцевая головка.
  • Колесный ключ.

Необходимые моменты затяжки:

  • кожухи ГРМ (крепление щупа) — 9-12 Nm
  • центральный болт коленчатого вала — 65-75 Nm
  • натяжной ролик зубчатого ремня — 15-23 Nm
  • колесные гайки 90-110 Nm

План выполнения работ

Весь процесс работы можно разделить на следующие этапы:

  1. Снимаем колесо и грязевую защиту.
  2. Снимаем ремень генератора.
  3. Снимаем шкив коленвала.
  4. Снимаем кожухи ГРМ.
  5. Выставляем ремень ГРМ на метки и снимаем его.
  6. Снимаем шкив зубчатого ремня, на коленвале.
  7. Производим замену сальника коленвала.
  8. Собираем все в обратной последовательности.


Общий вид подкапотного пространства Daewoo Matiz, с двигателем 0.8 л.


Снимаем переднее правое колесо. и грязевую защиту (болт и гайка под ключ 10мм).


Ключом на 12 попускаем верхний болт генератора и снимаем ремень генератора. Если при откручивании верхнего болта генератор неподвижен нужно попустить нижний болт (ключ 14мм).


Откручиваем шкив коленвала (болт под головку 17мм). Для откручивания болта коленвала просим помощника включить 5-ю передачу и нажать на тормоз.


Головкой 10мм откручиваем крепление масляного щупа.


Вынимаем щуп вверх.


Головкой 10мм откручиваем верхний кожух грм.


Расположение болтов верхнего кожуха.


Откручиваем нижний кожух, 4 болта под 10мм.


Открывается доступ к ремню.


Вкрутив обратно болт, прокручиваем по часовой стрелке коленвал до совпадения меток ГРМ. Метка на “звезде” коленвала смотрит вверх, на отливку на передней крышке блока.


Метки на распредвале. Обратите внимание для полного оборота распредвала нужно сделать два оборота коленвала.


Ключом на 14 отпускаем натяжной ролик, отводим его влево и снова фиксируем болтом. Снимаем ремень ГРМ.


Снимаем шкив зубчатого ремня.


Видим что сальник попросту вылез. ( По ощущениям он стал пластиковым, ссохся. Что указывает на плохое качество.)



Тоненькой гибкой проволокой очищаем сливное отверстие для масла. Забитое сливное отверстие может быть причиной выдавливания сальника и (или) его течи!


Устанавливаем новый сальник. Внутреннюю часть сальника смазываем моторным маслом, внешнюю можно подмазать герметиком.


Одеваем ремень, отпускаем натяжной ролик, проверяем метки, делаем два оборота по часовой стрелке, затягиваем ролик, снова делаем два оборота, проверяем метки и натяжку ремня.


Устанавливаем на места кожухи ремня ГРМ, шкив коленвала и щуп.


Надеваем ремень генератора и натягиваем его. Зажимаем болты крепления генератора.

Daewoo Matiz КЛОПстер › Бортжурнал › Замена сальников клапанов на Матиз 0,8

Конструкция почти такая же как на москвичевском моторе, в середине распредвал, две оси коромысел, коромысла, которыми открываются клапана.
Чтобы рассухарить клапана нужно снять коромысла, перед этим сняв ось коромысел.
Снимаем трамблер и все вокруг него, что может помешать снять ось коромысел выпускных клапанов.
Не разбирая полбошки ось не вынимается, поэтому точим напильником корпус термостата/держатель трамблера.

Теперь ось коромысел легко легко вынимается вместе с коромыслами

Ось впускных вынимать и не надо — сняв держатели коромысел, их просто можно отодвинуть в сторону. Тогда они не будут мешать рассухарить

Вот так рассухариваем.

На этом фото как раз видно отодвинутое в сторону коромысло впускного клапана 3 цилиндра

Рассухариватель у меня остался от 16 клапанного мотора, в принципе подошел. Будете рассухаривать — аккуратнее! Клапан на 5,5 мм ножке, чуть криво поставите рассухариватель и нажмете — погнете ножку клапана )))

Выпускные клапана упираются в поршень, поэтому можно под них ничего не подкладывать, а вот с впускными так не пройдет. Поэтому в свечное отверстие вставляем пруток олова. Он как раз встанет между впускным клапаном и поршнем.

Теперь самое интересное. Выпускные рассухариваются на ура. Впускной первого тоже легко, второго с трудом, но можно, а вот третьего вообще никак, мешает ресивер ((( Пришлось переделывать рассухариватель.

Теперь и он легко рассухаривается.

А вот и виновники торжества, в сравнении с ВАЗовскими сальниками от 16 клапанного мотора. Напомню, у них 7 мм ножка.

Слева наш, справа ВАЗ

Трудности: сухари таки да, теряются. Следите за ними в оба, они мелкие, потерять легко. У пружины есть верх/низ — не перепутайте. По сальникам сильно не стучите — садятся практически от руки. Сняв выпускные коромысла — не перепутайте их местами, устанавливая обратно. После сборки — отрегулируйте зазоры. Впуск 0,15, выпуск 0,30. После первой сотни — перепроверьте, у меня значительно ушли зазоры. Вот только после этого поставьте новую прокладку клапанной крышки )

Мне это не помогло от масложора, поэтому разбираем двигатель дальше ))

Daewoo Matiz 2007 — своими руками

Машины в продаже


Daewoo Matiz, 2011


Daewoo Matiz, 2004


Daewoo Matiz, 2010


Daewoo Matiz, 2011

Комментарии 39

Ссылка по регулировке клапанов матиз

У низа пружин виток по меньше так? У верха витки более раздвинутые.

Ребятушки заказываете рассухариватель ( автопитер точка ру) от таза с шеснарем, ( брал все летом 2017 года) за 170руб, пересверлить 2 отверстия как в этом посте, единственное мое ноу хау это переставить местами шарниры рассухаривателя и впускные клапана придется давить не сверху вниз а снизу вверх на ручку, при этом при засухаривании сухарики кладем в тарелку, тарелку кладем на пружину- сверху кладем кусок резины либо приматываем ее для верности к рассухаривателю и одно-два нажатия и все на месте-иначе зачихпыхаетесь ребятушки-а таким макаром сухари сами запрыгивают восвояси, подобные видео есть в ютубе( легкое засухаривание клапанов), чтобы не похерить сухари при разборе-запаситесь магнитной отверткой, незабудьте все каналы и распредвал заткнуть тряпочками, заранее закажите пару-тройку сухарей(по 20руб\шт в автодоке) и запаситесь парочкой лишних колпачков 50руб\шт ((запас жопу не ипет)) впрок, ну и все — всем удачи и пока))

Спасибо за информацию:)

Огромное спасибо! Делал все как у тебя написано. Так как опыта нет, только второй раз как я снял крышку ГБЦ, первый раз регулировал клапана )) Промучился два дня. В итоге с небольшими косяками все получилось.
И спасибо CaptainSergio за советы!
Проехал 85км уровень масло не уходит, а жрал 1 литр масло на 250-300 км. Радоваться пока не буду, понаблюдай до 1000км.
И такой вопрос, как и раньше буквально через 20 км бампер весь в черную точечку, раньше думал что масло, но если сейчас масло не уходит, что тогда может засерать бампер?

рпочитав блог решил поменять сам маслосъёмники, один или два сухарика улетели похоже в картер дрыгателя через каналы, вот маюсь теперь что меня ждёт или они выпадут в осадок или беды наделают, неподскажите что в этом случаи делать

Дэу матиз замена сальников клапанов


Прокладку клапанной крышки необходимо заменить, если вокруг самой крышки заметны протекания масла или когда масло уже попало в колодцы свечей. Сам процесс замены прокладки не составит трудностей, а затрачиваемое время на эту операцию — не более часа.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как лучше всего заменить прокладку клапанной крышки двигателя Матиз.

Процесс замены

Сменить прокладку клапанной крышки на Матизе достаточно просо. Для того, чтобы заменить прокладку понадобятся следующие инструменты:

  • Набор ключей.
  • Набор отверток.
  • Шлиц.
  • Torx T40 (для проблемных болтов).
  • WD-40.
  • Термостойкая смазка.
  • Ветошь.

Приступаем непосредственно к замене:

  1. Первым делом нужно демонтировать декоративную накладку мотора.
  2. Демонтируем воздушный фильтр.


Делаем остановку и глушим авто. Лучше всего дождаться, когда двигатель полностью остынет, чтобы исключить риск получение ожога. Открываем капот и сразу откидываем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

С правой стороны клапанной крышки необходимо ослабить хомут и отсоединить шланг.


Отключаем проводную колодку от катушки зажигания. Демонтируем катушку зажигания (держится на 3 болтах).

Отсоединяем также две трубки, что идут к левой верхней части механизма.


Отсоединяем патрубок с клапанной крышки.


Снимаем корпус воздуховода. То есть необходимо ослабить хомут на гофре и открутить 2 крепежных болта. Корпус воздуховода Daewoo Matiz демонтируется для того, чтобы можно было подать клапанную крышку на себя, после того как она будет готова к съему.

Выкручиваем все болты, что закрепляют клапанную крышку (15 шт). демонтируем её вместе с прокладкой.


Теперь необходимо тщательно продуть, желательно сжатым воздухом, все пространство рядом с клапанной крышкой. Дело в том, что попавшая под крышку мелкая соринка может стать причиной неплотного прижима клапана. Откручиваем крепежные болты клапанной крышки (6 шт). Стоит обратить внимание, что болты с задней стороны двигателя крайне неудобно откручивать. Мастер с большой широкой ладонью точно не сможет качественно и безопасно выполнить эту работу. Головки болтов рассчитаны на 6-гранный ключ. Если возникнут какие-то проблемы с выкручиванием крепежа, то лучше всего прибегнуть к помощи шлицевой насадки Torx T40. Как понятно, проблемные болты нужно будет впоследствии поменять на полностью новые.


Извлекаем крышку клапанного узла на себя. То есть вытягиваем ее. Не забудьте извлечь старую прокладку.


Клапанный узел следует чем-то накрыть, чтобы внутрь ничего не попало. Просто прикройте оголовье двигателя Дэу Матиз чистой ветошью, этого будет достаточно. Проводим чистку клапанной крышки от следов масла снаружи и нагара со внутренней стороны. Обратите внимание на посадочное место прокладки клапанной крышки. Его нужно с особой тщательностью почистить от остатков старого уплотнителя и прочих засоров.

При затяжке лучше всего использовать динамометрический ключ — усилие должно составлять 10 Н.м. Если ключа под рукой нет — затягиваем одной рукой, получится то же самое.


Устанавливаем новую прокладку в клапанную крышку. Ставим клапанную крышку на место и обтягиваем ее болтами. Обратите внимание, резьбу болтов нужно хоть самую малость обработать термостойкой смазкой. Этот прием облегчит проведение следующего ТО. Отмываем двигатель от следов протекающего масла, чтобы было видно впоследствии, когда снова начнет протекать клапанная крышка Daewoo Matiz. Проводим сбор узла в обратной последовательности. Делаем пробный заезд.

Прежде чем устанавливать накладку мотора лучше совершить несколько тестовых поездок. Делается это для того, чтобы удостоверится в отсутствии всяческих протечек. После этого можно монтировать её обратно.

Выбор прокладки

Артикул прокладки клапанной крышки Дэу Матиз — 94580083 . Стоимость составляет — 100 рублей.


Клапанная крышка с прокладкой.

Вывод

Для того, чтобы заменить прокладку клапанной крышки двигателя Matiz не нужно иметь специальное образование, так как операция весьма проста и не затратная ни по времени, ни по деньгам.

Замена прокладки клапанной крышки Дэу Матиз

Оригинальной прокладки клапанной крышки Daewoo Matiz хватает примерно на 60 000 (км), после чего происходит постепенная разгерметизация корпусных элементов двигателя. То есть прокладка со временем деформируется, что ведет к просачиванию двигательной смазки из-под клапанной крышки .

В качестве оригинальной прокладки используется уплотнитель с артикульным номером GM 94580083.

Работа по замене прокладки клапанной крышки Дэу Матиз не является сложной. Но так как в процессе техобслуживания необходимо заглядывать под крышку двигателя, лучше всего доверить эту работу мастеру с солидным опытом ремонта Matiz. Ведь сразу за клапанной крышкой находится клапанный узел, неправильное обращение с которым обязательно и непременно приведет к поломке ДВС, может даже фатальной .


Процесс замены прокладки клапанной крышки Daewoo Matiz

  • Делаем остановку и глушим авто. Лучше всего дождаться, когда двигатель полностью остынет, чтобы исключить риск получение ожога .
  • Открываем капот и сразу откидываем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.



  • Демонтируем катушку зажигания (держится на 3 болтах).


  • Отсоединяем патрубок с клапанной крышки.

  • Снимаем корпус воздуховода. То есть необходимо ослабить хомут на гофре и открутить 2 крепежных болта. Корпус воздуховода Daewoo Matiz демонтируется для того, чтобы можно было подать клапанную крышку на себя, после того как она будет готова к съему.


  • Теперь необходимо тщательно продуть, желательно сжатым воздухом, все пространство рядом с клапанной крышкой. Дело в том, что попавшая под крышку мелкая соринка может стать причиной неплотного прижима клапана .
  • Откручиваем крепежные болты клапанной крышки (6 шт). Стоит обратить внимание, что болты с задней стороны двигателя крайне неудобно откручивать. Мастер с большой широкой ладонью точно не сможет качественно и безопасно выполнить эту работу . Головки болтов рассчитаны на 6-гранный ключ. Если возникнут какие-то проблемы с выкручиванием крепежа, то лучше всего прибегнуть к помощи шлицевой насадки Torx T40. Как понятно, проблемные болты нужно будет впоследствии поменять на полностью новые.


  • Извлекаем крышку клапанного узла на себя. То есть вытягиваем ее. Не забудьте извлечь старую прокладку .


  • Клапанный узел следует чем-то накрыть, чтобы внутрь ничего не попало. Просто прикройте оголовье двигателя Дэу Матиз чистой ветошью, этого будет достаточно.
  • Проводим чистку клапанной крышки от следов масла снаружи и нагара со внутренней стороны. Обратите внимание на посадочное место прокладки клапанной крышки. Его нужно с особой тщательностью почистить от остатков старого уплотнителя и прочих засоров .


  • Устанавливаем новую прокладку в клапанную крышку.
  • Ставим клапанную крышку на место и обтягиваем ее болтами. Обратите внимание, резьбу болтов нужно хоть самую малость обработать термостойкой смазкой . Этот прием облегчит проведение следующего ТО.
  • Отмываем двигатель от следов протекающего масла, чтобы было видно впоследствии, когда снова начнет протекать клапанная крышка Daewoo Matiz.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Делаем пробный заезд.

Что было использовано при замене прокладки клапанной крышки Daewoo Matiz?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Шлиц Torx T40 (для проблемных болтов)
  4. WD-40
  5. Термостойкая смазка
  6. Ветошь

Необходима будет и новая прокладка клапанной крышки. Лучше всего ставить оригинальный уплотнитель General Motors (GM 94580083) .

В процессе техобслуживания клапанной крышки Дэу Матиз может выясниться, что в замене нуждается патрубок продувки картерных газов и клапан. Иногда целесообразно проводить замену и высоковольтных проводов катушки зажигания. Многие мастера обслуживают клапанную крышку параллельно с заменой свечей зажигания.

Дополнительная информация

Разумеется, потек масла клапанной крышки не является серьезным недугом Daewoo Matiz. Можно нормально ездить и с вечно грязным двигателем, как это делает большая часть неопытных водителей.

Такое вполне может случиться, что какой-то из болтов не захочет нормально выкручиваться. Приложив силу, мастер может попросту сорвать резьбу на одной из точек фиксации клапанной крышки . В этом случае вполне можно попробовать перерезать резьбу на размер побольше. Но кардинально решить проблему поможет только замена корпуса головки блока цилиндров на полностью новый аналог.

Что нужно для замены клапанов


  1. Набор головок и трещотка.
  2. Динамометрический ключ.
  3. Мощный магнит.
  4. Пластиковая втулка.
  5. Комплект сальников клапанов.
  6. При необходимости меняете толкатели гидрокомпенсаторов.
  7. Шуруповерт или дрель с возможностью регулировки скорости вращения.
  8. Паста для притирки клапанов.
  9. Новые прокладки ГБЦ и крышки.

В целом ремонт и замена происходят таким же образом, как и на других автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.

Подготовка к снятию

Прежде чем снимать головку блока цилиндров, необходимо выполнить несколько действий:

  1. Отключить от аккумуляторной батареи минусовой провод питания.
  2. Демонтировать все навесное оборудование, защитные чехлы.
  3. Снять с распределительного вала ремень ГРМ.

Обязательно снимаете корпус и воздушный фильтр, избавляетесь от всех элементов, которые могут воспрепятствовать демонтажу ГБЦ.


Полностью снимать ремень газораспределительного механизма не нужно, если не планируете его менять. Но рекомендуется провести полную замену всех компонентов, относящихся к головке блока цилиндров – этим вы обеспечите наилучшее качество ремонта.

Что нужно для притирки клапанов

  1. Шуруповерт или дрель с реверсом и регулировкой скорости вращения.
  2. Отрезок шланга, внутренний диаметр у него должен быть таким же, как и внешний у ножки клапана.
  3. Притирочная паста двух типов: для тонкой и грубой работы.

Обязательно ремонт проводить в чистом помещении, чтобы не попадала грязь внутрь механизмов.

Проведение притирки


  1. Устанавливаете клапан на место, на его ножку надеваете резиновый шланг и фиксируете хомутом.
  2. В дрель зажимаете отрезок металла (подойдет ножка от старого клапана) и фиксируете хомутом.
  3. Наносите на тарелку клапана пасту для грубой притирки.
  4. Совершаете вращение на маленькой скорости в разные стороны. Причем нужно делать по 5-7 оборотов по часовой стрелке и столько же против. Это обеспечит максимально плотное соприкосновение поверхностей. Удобнее для этой работы использовать ручную дрель.
  5. После завершения грубой притирки необходимо смыть пасту и нанести мелкозернистую.
  6. Опять вращаете дрель, нужно добиться максимального соприкосновения поверхностей.

По такой схеме проводится притирка всех остальных клапанов. Обязательно после завершения работ тщательно промыть ГБЦ, чтобы не осталось следов пасты – она может попасть на поршни, что приведет к быстрому износу элементов двигателя.

Инструменты для замены гидрокомпенсаторов


  1. Свечной ключ (желательно поломанный, так как придется его распиливать).
  2. Рассухариватель для автомобилей ВАЗ «классической» серии.
  3. Набор головок, трещотка.

Разборка привода ГРМ

  1. Снимите крышку клапанного механизма.
  2. Открутите крепления верхней части кожуха, прикрывающего ремень ГРМ.
  3. Открутите звездочку и медленно сдвиньте ее. Обязательно подвесьте ее на проволоке, чтобы она не упала вниз и не сместился на ней ремень.
  4. Если не хотите снимать звездочку, то можно приподнять одну сторону автомобиля и включить пятую передачу – так будет намного проще. Проворачивать коленчатый вал можно, вращая вывешенное колесо. Одно неудобство – трудно выловить положение распределительного вала.
  5. Закройте все дренажные отверстия на время проведения ремонта.

Замена гидрокомпенсаторов


  1. Провернуть распределительный вал таким образом, чтобы его выпуклая часть оказалась вверху. В этом случае освободится много места.
  2. В место крепления клапанной крышки нужно накрутить болт для установки рассухаривателя.
  3. Устанавливаете свечной ключ напротив вкрученного болта. Грани при этом должны быть внизу.
  4. Из проволоки нужно сделать крючок. Нажимаете на рассухариватель (он с одной стороны фиксируется болтом, а его вторая часть надавливает на свечной ключ и клапанную шайбу).
  5. После нажатия на рассухариватель нужно расшевелить рокер. Приподнимите часть, расположенную на гидрокомпенсаторе.
  6. Теперь пришло время использовать крючок – подсовываете его под гидрокомпенсатор и вытаскиваете элемент.

Вместо крючка можно использовать мощный магнит – с его помощью работа выполняется намного быстрее. Можно сразу извлекать оба компенсатора. Сборка производится в обратной последовательности.

Снятие ремня ГРМ


  1. Поставьте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, включите передачу и выжмите ручник.
  2. Переднее правое колесо нужно поддомкратить и снять.
  3. Отключите от аккумулятора минусовую клемму, отсоедините все шланги и хомуты, которые могут помешать демонтажу.
  4. При помощи ключа на 13 нужно ослабить болт генератора, после чего сдвинуть его корпус и ослабить натяжение ремня.
  5. Снимите верхнюю часть пластикового кожуха, выкрутив ключом на 10 все болты крепления.
  6. Выкрутите внизу два болта, которые находятся на защите двигателя. Получив доступ к болту на шкиве коленвала, выкрутите его. Желательно заранее обработать резьбовое соединение проникающей смазкой.

После этого выкручиваете болты крепления нижней крышки, снимаете полностью ремень ГРМ. Теперь осталось только выставить валы по меткам и натянуть новый ремень.

Установка нового ремня

Обязательно проверьте, чтобы совпадали метки:

  1. На шкиве распределительного вала она должна быть направлена вверх.
  2. На шкиве коленчатого вала – вниз.


После совпадения отверстий нужно установить в них металлический пруток. После этого затягивается гайка крепления ролика, и весь узел собирается. Можно производить натяжение ремня с помощью помпы, но это сложнее. Обязательно после натяжения ремня нужно перепроверить совпадение всех меток. Для этого проворачиваете на 2-3 оборота коленвал и проверяете положение шкивов.

Замена маслосъемных колпачков

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замена маслосъемных колпачков

Подскажите можно ли заменить колпачки не снимая головы, кто знает подскажите как. Авто 8 кл.

Замена маслосъемных колпачков

всё описанное далее справедливо для 8 клапанной машины.

что купить- книжку ЗА РУЛЕМ по нексии (или скачать), колпачки , 2 ремня или 3 если кондей, ролик натяжителя, прокладку трамблера и сальник распредвала если они проблемные, рассухариватель.

с помошью рассухаривателя и магнитной палочкой (телескопическая палочка с сильным магнитом на конце) опускаешь клапан рассухаривателем(его надо как то закрепить так чтоб не сорвать резьбы отверстий креплений клапанной крышки) и вытаскиваешь рокер магнитной палочкой, все складывай по порядку чтоб собрать в обратной последовательности, вытаскиваешь таким образом все рокера, и гидрики, откручиваешь планку (2 болта под внутренний шестигранник) в отверстии из под трамблера которая держит распредвал, вытаскиваешь распредвал через отверстие трамблера, предварительно сняв АКБ, перед тобой все клапана с пружинами и тарелками.

на всю работу мастера со всеми приспособами ушло времени около 7-9 часов!

Дэу матиз замена сальников клапанов

Daewoo Matiz КЛОПстер › Бортжурнал › Замена сальников клапанов на Матиз 0,8

Естественно, я не первый кто это делал, поэтому поступил как писали ранее. Например тут: matiz-club.com/phorum/index.php?topic=23901.0

Купил 8 сальников. Зачем еще два, если у меня всего 6 клапанов? Правильно, один сломал, один потерял ))) В общем, берите с запасом )
AJUSA 12009900

Далее, снимаем клапанную крышку. Открывается такой вид

Конструкция почти такая же как на москвичевском моторе, в середине распредвал, две оси коромысел, коромысла, которыми открываются клапана.
Чтобы рассухарить клапана нужно снять коромысла, перед этим сняв ось коромысел.
Снимаем трамблер и все вокруг него, что может помешать снять ось коромысел выпускных клапанов.
Не разбирая полбошки ось не вынимается, поэтому точим напильником корпус термостата/держатель трамблера.

Теперь ось коромысел легко легко вынимается вместе с коромыслами

Ось впускных вынимать и не надо — сняв держатели коромысел, их просто можно отодвинуть в сторону. Тогда они не будут мешать рассухарить

Вот так рассухариваем.

Рассухариватель у меня остался от 16 клапанного мотора, в принципе подошел. Будете рассухаривать — аккуратнее! Клапан на 5,5 мм ножке, чуть криво поставите рассухариватель и нажмете — погнете ножку клапана )))

Выпускные клапана упираются в поршень, поэтому можно под них ничего не подкладывать, а вот с впускными так не пройдет. Поэтому в свечное отверстие вставляем пруток олова. Он как раз встанет между впускным клапаном и поршнем.

Теперь самое интересное. Выпускные рассухариваются на ура. Впускной первого тоже легко, второго с трудом, но можно, а вот третьего вообще никак, мешает ресивер ((( Пришлось переделывать рассухариватель.

Теперь и он легко рассухаривается.

А вот и виновники торжества, в сравнении с ВАЗовскими сальниками от 16 клапанного мотора. Напомню, у них 7 мм ножка.

Слева наш, справа ВАЗ

Трудности: сухари таки да, теряются. Следите за ними в оба, они мелкие, потерять легко. У пружины есть верх/низ — не перепутайте. По сальникам сильно не стучите — садятся практически от руки. Сняв выпускные коромысла — не перепутайте их местами, устанавливая обратно. После сборки — отрегулируйте зазоры. Впуск 0,15, выпуск 0,30. После первой сотни — перепроверьте, у меня значительно ушли зазоры. Вот только после этого поставьте новую прокладку клапанной крышки )

Мне это не помогло от масложора, поэтому разбираем двигатель дальше ))

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 85 000 км

Daewoo Matiz 2007 — своими руками

Машины в продаже


Daewoo Matiz, 2007


Daewoo Matiz, 2010


Daewoo Matiz, 2003


Daewoo Matiz, 2011

Комментарии 38

Ссылка по регулировке клапанов матиз

У низа пружин виток по меньше так? У верха витки более раздвинутые.

Ребятушки заказываете рассухариватель ( автопитер точка ру) от таза с шеснарем, ( брал все летом 2017 года) за 170руб, пересверлить 2 отверстия как в этом посте, единственное мое ноу хау это переставить местами шарниры рассухаривателя и впускные клапана придется давить не сверху вниз а снизу вверх на ручку, при этом при засухаривании сухарики кладем в тарелку, тарелку кладем на пружину- сверху кладем кусок резины либо приматываем ее для верности к рассухаривателю и одно-два нажатия и все на месте-иначе зачихпыхаетесь ребятушки-а таким макаром сухари сами запрыгивают восвояси, подобные видео есть в ютубе( легкое засухаривание клапанов), чтобы не похерить сухари при разборе-запаситесь магнитной отверткой, незабудьте все каналы и распредвал заткнуть тряпочками, заранее закажите пару-тройку сухарей(по 20рубшт в автодоке) и запаситесь парочкой лишних колпачков 50рубшт ((запас жопу не ипет)) впрок, ну и все — всем удачи и пока))

Спасибо за информацию:)

Огромное спасибо! Делал все как у тебя написано. Так как опыта нет, только второй раз как я снял крышку ГБЦ, первый раз регулировал клапана )) Промучился два дня. В итоге с небольшими косяками все получилось.
И спасибо CaptainSergio за советы!
Проехал 85км уровень масло не уходит, а жрал 1 литр масло на 250-300 км. Радоваться пока не буду, понаблюдай до 1000км.
И такой вопрос, как и раньше буквально через 20 км бампер весь в черную точечку, раньше думал что масло, но если сейчас масло не уходит, что тогда может засерать бампер?

рпочитав блог решил поменять сам маслосъёмники, один или два сухарика улетели похоже в картер дрыгателя через каналы, вот маюсь теперь что меня ждёт или они выпадут в осадок или беды наделают, неподскажите что в этом случаи делать

Ребята подскажите, а моменты затяжек где можно найти?

в книжке, если надо дам ссылку)

Пожалста дай ссылку))

эххх сухарик я один все же просрал)))))

как умудрился ?) менял со снятием башки?)

да, короче рассухариватель сдвинулся немного и отпружинился 😀 разлетелись сухари 😀 много мата было! пришлось покупать ехать))

Ахахахах, я пока с таким не сталкивался, но думаю веселое занятие ) !

нуу) руки еще в масле считай все время, все соскальзовает, над вдвоем делать))

Махнул сальники. Отчет твой пригодился очень! Еще раз спасибо!

Отчот по вскрытию следующим постом

хех тоже так вытачивали у трамблера когда сами меняли маслосъемные колпачки… в сервисе узнавали сказали только со снятием башки меняются колпачки эти… а все гораздо проще, хотя и неудобно.

Замена Маслосъемных Колпачков На Дэу Матиз

Название: Замена Маслосъемных Колпачков На Дэу Матиз

Загрузил: сергей мамеев

Длительность: 4 мин и 17 сек

Битрейт: 192 Kbps

5.64 MB и длительностью 4 мин и 17 сек в формате mp3.

Рассухариватель Для Клапанов Без Снятия Гбц

Гт Дэу Матиз 0 8Л Замена Ремня Грм И Ролика

Расход Масла Раскоксовка

Задние Колодки Матиз Замена По Шагам

Ремонт Корейских Авто

Замена Маслосъемных Колпачков Без Снятия Головки Гбц

Замена Сальников Клапанов

Правильная Настройка Регулировка Клапанов На Дэу Матиз Correct Adjustment Of Valves In Daewoo Matiz

Гт Дэу Матиз 0 8L Замена Помпы Ремня Грм С Роликом И Немного О Регулировке Клапанов

Daewoo Matiz Не Ровная Работа Мотора Троит

Замена Ремня Грм Деу Матиз

Део Матиз Не Удачная Замена Сальника Р Вала

Гт Дэу Матиз 0 8Л Регулировка Клапанов Своими Руками

Матиз Головка Блока Цилиндров Обзор

Ремонт Корейских Авто

Замена Маслосъемных Колпачков Самый Легкий Способ

1Ая Серия С Дэу Матиз 3Цилиндра Дымит Конкретно Лечим

Инструмент Для Замены Маслосъемных Колпачков

Замена Сальников Клапанов

Расход Масла 1 Л На 1000 Км Замена Сальников Клапанов

Очередной Matiz С Сюрпризом Капиталка Не Помогла

Наш Деу Матиз Когда Бешеный Жор Масла

АVТО ТЕМА Doroshenko

Замена Колпачков Без Снятия Гбц

Замена Маслосъемных Колпачков Без Снятия Гбц

Регулировка Ручного Тормоза На Daewoo Matiz Дэу Матиз 0 8 2011 Года

Daewoo Matiz Снимаем Головку Блока

Регулировка Клапанов Matiz 0 8 Схема Действий

Ремонт Двигателя Приоры Замена Маслосъёмных Колпачков И Поршней Без Расточки Блока

Ланос Дымит И Ест Масло

Замена Прокладки Клапанной Крышки На Daewoo Matiz Дэу Матиз 0 8 2011 Года

Замена Маслосъёмных Колпачков Chery Amulet Своими Руками

Гт Дэу Матиз 0 8L Ремонт Двс Работа С Гбц Окончательная Сборка

Обрыв Ремня Грм На Дэо Матиз Самостоятельный Ремонт

Какие Признаки Указывают На Износ Маслосъемных Колпачков Двигателя

Сказ О Замене Прокладки Гбц В Daewoo Matiz

Дэу Матиз 2006 Ат 0 8 Снятие Гбц И Шатунов С Поршнями

Залегли Кольца Дэу Матиз 0 8

Дилетанты И Сальники Клапанов Маслосъёмные Колпачки

Последствия Обрыва Ремня Грм Daewoo Matiz

Renault Logan Замена Маслосъемных Сальников

Замена Поршневых Колец Daewoo Matiz

Замена Маслосъёмных Колпачков Lancer 9 Replacement Oil Caps

Гт Дэу Матиз 0 8Л Ремонт Двс Разборка Деффектовка Ч 1

Форд Фокус 2 Замена Маслосъемных Колпачков

Радиатор Дэу Матиз Часть 2 Замена Радиатора

Ремонт Корейских Авто

Замена Переднего Сальника Коленвала Daewoo Matiz Дэу Матиз 0 8 Механика 2011 Года

Замена Маслосъёмных Колпачков На Mazda Demio

Замена Маслосъемных Колпачков Дэу Нексия16Кл Первый Опыт

Белый Дым Из Глушителя Частный Случай

Ремонт Корейских Авто

Honda Civic 1 4 1998 Замена Маслосъемных Колпачков Замена Прокладки Клапанной Крышки

Замена Поршневых Колец И Сальников Клапанов Сенс Часть 3

Is It Worth Using G Max Corviknight In Vgc 2020 Pokemon Sword Shield

100 Игроков Но У Каждого Свой Цвет В Майнкрафт С Компотом

Passport Nena Ruiz Life Story Maalaala Mo Kaya Recap

Замена Маслосъемных Колпачков На Дэу Матиз

100 Tricks On A Fingerboard Challenge

Записки Следователя Динары С Дырками Лев Шейнин

Таро Овен Прогноз На Май 2020 Год

Ты Повернулась Ушла А Я Не Успел Извиниться Новинка

Prime Minister Narendra Modi Lauds Collective Action By States In Fight Against Deadly Covid 19

Joanna Kraska Samsung 9 Kropek Blokada Ekranu

Калачи Фильм Комедия

Profb Современный Фингерборд Парк Profb Для Dig Scooters Обзор От Ника Уварова

Bts Funny Voice Cracks

Rise And Shine Bear Remix Daycore

Buffalo Bandits Head Coach John Tavares Post Win Over Halifax Thunderbirds

Лиз Бурбо Отвечает На Вопросы

Китайская Палетка Теней Hojo Тени С Aliexpress Бьютишки С Алишки

After Being Super Spreaders Of Covid 19 Tablighis Donate Plasma To Infected Patients

Live For Speed 2020

Видео Поздравление С Днём Рождения Учительницу

Особый Случай Смелые Братья Или Не Сотвори Себе Кумира

Mike Schneider Signature Ramp 4 Down Ledge

Social Distancing Vlogs Day 11 Knitting Expat

Bookовски 20 Тело Дрянь Донесения С Фронта И Из Тыла Мары Олтман

Octonauts Leviathan Compilation Cartoons For Kids

Тональный Крем Eveline Selfie Time Foundation Concealer Тест Драйв Вкусняшки

Наталинамуарафон Часть 1

Umineko Ep8 Ch24C Confession Of The Golden Witch Part 3

Tripped Sucys Night Off

Severed Wither Storm On Green Screen

Модель Xl 1 Выпуск

Street Fingerboard Фингерборд Эдит Трюки На Фингерборде

Весь Сэт Мишки Из 2 Сезона И 3200 Юс За 100 В Pubg Mobile Turkey Vpn 08 06 19

Покупки Под Влиянием Youtube Laura Mercier Hourglass Charlotte Tilbury

Хороший Лигрип С Китая

Lost Ark Acates Hard Mode Battle Master

Steve Vai Talks About Live In Minneapolis 1 4

Kemando Fuego El Plug Bajoloche

Susie Wolff Makes F1 History At The British Grand Prix

10 Синф Она Тили Дарси 27 04 2020 Й

Contrary Malamar Pt 1 1 Vgc 2020 Pokemon Sword And Shield

Leonie Schilder Polsstokhoog 4 01M Nk Indoor 2011

Моя Реинкарнация В Отомэ Игре В Качестве Главной Злодейки 1 Серия

Отвечает Лиз Бурбо Как Научиться Быть Увереннее В Себе

David Bernal En Vivo 2020 Del Records

Trending African Print Dresses 2020 Best Creative Stylish Unique Cute Glamorous African Dresses

Warface Играем С Подписчиками Фармим Победы Горгона

Outlast Ii Demo Ownmckendry

Самая Лучшая Мантра Для Привлечения Денег Проверено Работает

Замена прокладки клапанной крышки двигателя Матиз


Прокладку клапанной крышки необходимо заменить, если вокруг самой крышки заметны протекания масла или когда масло уже попало в колодцы свечей. Сам процесс замены прокладки не составит трудностей, а затрачиваемое время на эту операцию — не более часа.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как лучше всего заменить прокладку клапанной крышки двигателя Матиз.

Процесс замены

Сменить прокладку клапанной крышки на Матизе достаточно просо. Для того, чтобы заменить прокладку понадобятся следующие инструменты:

  • Набор ключей.
  • Набор отверток.
  • Шлиц.
  • Torx T40 (для проблемных болтов).
  • WD-40.
  • Термостойкая смазка.
  • Ветошь.

Приступаем непосредственно к замене:

  1. Первым делом нужно демонтировать декоративную накладку мотора.
  2. Демонтируем воздушный фильтр.


Делаем остановку и глушим авто. Лучше всего дождаться, когда двигатель полностью остынет, чтобы исключить риск получение ожога. Открываем капот и сразу откидываем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

С правой стороны клапанной крышки необходимо ослабить хомут и отсоединить шланг.


Отключаем проводную колодку от катушки зажигания. Демонтируем катушку зажигания (держится на 3 болтах).

Отсоединяем также две трубки, что идут к левой верхней части механизма.


Отсоединяем патрубок с клапанной крышки.


Снимаем корпус воздуховода. То есть необходимо ослабить хомут на гофре и открутить 2 крепежных болта. Корпус воздуховода Daewoo Matiz демонтируется для того, чтобы можно было подать клапанную крышку на себя, после того как она будет готова к съему.

Выкручиваем все болты, что закрепляют клапанную крышку (15 шт). демонтируем её вместе с прокладкой.


Теперь необходимо тщательно продуть, желательно сжатым воздухом, все пространство рядом с клапанной крышкой. Дело в том, что попавшая под крышку мелкая соринка может стать причиной неплотного прижима клапана. Откручиваем крепежные болты клапанной крышки (6 шт). Стоит обратить внимание, что болты с задней стороны двигателя крайне неудобно откручивать. Мастер с большой широкой ладонью точно не сможет качественно и безопасно выполнить эту работу. Головки болтов рассчитаны на 6-гранный ключ. Если возникнут какие-то проблемы с выкручиванием крепежа, то лучше всего прибегнуть к помощи шлицевой насадки Torx T40. Как понятно, проблемные болты нужно будет впоследствии поменять на полностью новые.


Извлекаем крышку клапанного узла на себя. То есть вытягиваем ее. Не забудьте извлечь старую прокладку.


Клапанный узел следует чем-то накрыть, чтобы внутрь ничего не попало. Просто прикройте оголовье двигателя Дэу Матиз чистой ветошью, этого будет достаточно. Проводим чистку клапанной крышки от следов масла снаружи и нагара со внутренней стороны. Обратите внимание на посадочное место прокладки клапанной крышки. Его нужно с особой тщательностью почистить от остатков старого уплотнителя и прочих засоров.

При затяжке лучше всего использовать динамометрический ключ — усилие должно составлять 10 Н.м. Если ключа под рукой нет — затягиваем одной рукой, получится то же самое.


Устанавливаем новую прокладку в клапанную крышку. Ставим клапанную крышку на место и обтягиваем ее болтами. Обратите внимание, резьбу болтов нужно хоть самую малость обработать термостойкой смазкой. Этот прием облегчит проведение следующего ТО. Отмываем двигатель от следов протекающего масла, чтобы было видно впоследствии, когда снова начнет протекать клапанная крышка Daewoo Matiz. Проводим сбор узла в обратной последовательности. Делаем пробный заезд.

Прежде чем устанавливать накладку мотора лучше совершить несколько тестовых поездок. Делается это для того, чтобы удостоверится в отсутствии всяческих протечек. После этого можно монтировать её обратно.

Выбор прокладки

Артикул прокладки клапанной крышки Дэу Матиз — 94580083 . Стоимость составляет — 100 рублей.


Клапанная крышка с прокладкой.

Вывод

Для того, чтобы заменить прокладку клапанной крышки двигателя Matiz не нужно иметь специальное образование, так как операция весьма проста и не затратная ни по времени, ни по деньгам.

Читайте также: