Диагностика дизельных двигателей ауди

Обновлено: 30.04.2024

Из-за механического износа гнезда иглы форсунки инжекторов происходит впрыск повышенного количества топлива в камеру сгорания. Топливо не полностью сгорает, в связи с чем появляется белый дым (несгоревшее топливо) и/или появляется вибрация двигателя в течение длительной работы на холостом ходу.

При одновременном появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс, и на 2-ой позиции ниже минус -20 мс, речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен. 3 позиция не нормируется.
Смотрим на мои цифры.

Хуже всего, по состоянию, 1 и 6 форсунки. Но запаса еще много, поэтому нет повода для беспокойства. Это и подтверждают показания мгновенной коррекции по впрыску на холостом ходу. Допуски по этим значениям не более 1.5 мг/ход.

По совокупности показаний, по всем этим каналам, можно оценить и форсунки и компрессию по цилиндрам. Например, если коррекции по форсункам около нуля, а отклонение средней цикловой подачи сильно идет в + по какому то цилиндру, то вероятно, имеет место быть снижение компрессии в нем.

Также заметил, что когда ситуация с форсами не очень, значение в 1 поле больше чем во 2, а во 2, больше чем в 3. В целом, рекомендую всем периодически за этими цифрами поглядывать и вести таблицу )

Тут как бы ничего сложного нет, требования следующие: давление не должно прыгать на хх и под нагрузкой не должно быть никаких провалов. Запрос и факт по значениям, должны примерно совпадать. Ниже приведена диаграмма распределения давления в рампе при разгоне на 4 передаче, акселератор 100%. График ровный, провалов нет, все ок. Кстати, текущие форсунки или сливающие в обратку, дают пульсации давления в рампе. Поэтому показания тнвд на хх очень важно смотреть и анализировать.

3. Турбонагнетатель

На большинстве дизельных автомобилей VAG стоит турбонагнетатель с изменяемой геометрией, которая управляется либо электрическим либо пневматическим актуатором. Управление актуатором осуществляется эбу. Исправно работающая турбина реализует наддув без провалов и колебаний. Например, смотрите.

График наддува ровный, волн нет. Раздувается турбина около 2000 об/мин. Так должно быть . Если построить запрос/факт по наддуву, то на исправной турбине будет все примерно совпадать после 2000 об/мин. Стоит обратить внимание на кривую регулирования наддува. Она должна быть плавной, без видимых колебаний. Также, виден ощутимый запас по регулировке наддува. На дохлых турбинах значения регулятора под 100%, а при этом рабочее давление, может даже не достигаться.

P.S. Ну и немного по DL501 ) подробно писал в БЖ моего Авантика ) . Сейчас лишь выложу, как должны выглядеть логи с живой кпп )

Еще раз, поздравляю всех с Наступающим Новым Годом ! На 2019 очень много планов по машине ! Она очень клевая )

Техцентр ТДИ Сервис осуществляет следующие ремонтные работы:

  • постгарантийное техническое обслуживание Volkswagen, Audi и Skoda;
  • диагностика неисправностей дизельных и бензиновых двигателей;
  • ремонт системы турбонаддува с определением причин её выхода из строя;
  • ремонт Audi и VW c дизельным двигателем TDI;
  • ремонт ходовой части и тормозной системы.

Мы никогда не экономим на запчастях, маслах и ремонтных нормочасах, поэтому наши цены не могут быть низкими. Цель TDI Service — обеспечить максимальное качество сервисного обслуживания и выполнить ремонтные работы так, чтобы автомобиль отработал положенный ресурс.

Ремонт Ауди и Фольксваген в TDI Сервисе проводится по предварительной записи. Записаться на ремонт и техническое обслуживание можно по нашему телефону

Ремонт дизельных двигателей TDI

Основная специализация техцентра — ремонт Ауди и Фольксваген с дизельными двигателями TDI. Многие считают эти моторы капризными и дорогими в обслуживании, и, отчасти, это правда. Однако, при правильной настройке и регулярном техобслуживании дизель TDI будет доставлять вам только радость от непревзойденной тяги и низкого расхода топлива, недоступного бензиновым моторам.

Ремонт бензиновых моторов

Концерн VW Audi стал первым в мире производителем, совместившим с системой турбонаддува послойный впрыск топлива FSI. Неправильная эксплуатация и некачественное ТО таких моторов обернется большими финансовыми затратами на последующий ремонт. Наш сервисный центр успешно выявляет и решает проблемы бензиновых двигателей.

Ремонт Audi и Volkswagen 2,5 TDI

Грамотная установка фаз газораспределения и угла зажигания является крайне важным параметром в работе любого турбодизеля. Ошибка всего на несколько градусов приводит к повышенному расходу топлива, потере мощности и затрудненному старту двигателя, что особенно характерно для двигателей VW AG 2,5 TDI. Специализация техцентра позволяет качественно решать проблемы этого двигателя.

Новый двигатель или капитальный ремонт?

Наряду с ремонтом дизельных и бензиновых моторов Ауди и VW TDI Сервис предлагает услугу по продаже и установке новых двигателей VAG из Германии. Оригинальные новые двигатели Ауди и Фольксваген имеют намного больше плюсов при небольшой разнице в цене по сравнению с капитальным ремонтом.

Ремонт дизелей Ауди и Фольксваген

Дизельный двигатель TDI является одним из самых высокотехнологичных и сложных по сравнению с моторами на тяжелом топливе других производителей. Поэтому обслуживание дизелей Audi и Volkswagen в гараже не возможно. Экономя на техобслуживании и скрывая симптомы, без устранения причины поломки, вы в лучшем случае увеличите дальнейшую стоимость ремонта, а в худшем — придётся покупать новый мотор.

О дизельных двигателях

В России отношение к дизелям настороженное, но с каждым годом парк дизельных машин растет, и человек, пересевший однажды на дизельный автомобиль, не вернется к бензиновому. Специалисты TDI Service создали небольшую базу знаний, ознакомиться с которой можно в разделе «О дизелях».

Чиптюнинг Audi и VW

В нашем техцентре Фольксваген Ауди вы можете перепрограммировать блок управления двигателем (ECU). Это один из самых простых и эффективных методов доработки двигателя. Подробную информацию о стоимости и улучшении характеристик можно узнать в разделе чиптюнинг двигателей Ауди и Фольксваген или по телефону +7 495 212-91-03.

Диагностика и продажа ТНВД

Технологии Ауди и Фольксваген

В нашей стране всегда проявляли интерес к устройству автомобиля и различным автомобильным технологиям. Специально для любителей все знать мы открыли раздел «Технологии». Например, Volkswagen AG последовательно переводит все модели на турбонаддув. В данный момент на моторах Ауди и Фольксваген можно увидеть следующие технологии: турбокомпрессоры с изменяемой геометрией, систему параллельного наддува Biturbo и последовательный наддув TSI Twincharger. Узнайте о принципе работы этих и других систем VW!

Наша сеть автотехцентров предлагает владельцам Audi специализированные услуги по диагностике подвески автомобиля. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем, дадут гарантию на работы. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Записаться на диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на Диагностика дизельного двигателя Audi

  • Услуги Цена
  • Диагностика дизельного двигателя 980 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Диагностика дизельного двигателя Audi

Другие услуги для Audi

  • Услуги Цена
  • Диагностика инжектора Audi 980 руб.
  • Диагностика кондиционера Audi 980 руб.
  • Диагностика МКПП Audi 980 руб.
  • Диагностика ошибок автомобиля Audi 980 руб.

Запись на Диагностику дизельного двигателя Audi

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили Audi в вопросах обслуживания и ремонта нуждаются в специализированном сервисе. Немецкое качество сборки требует от мастеров наличия высокого уровня квалификации, который позволит провести диагностику и ремонтные мероприятия с надлежащей точностью. Воспользовавшись услугами ближайшего автосервиса, владелец Ауди вернёт своему авто утраченные в процессе эксплуатации характеристики.

Слесарь под капотом

Диагностика дизельного автомобиля: полная проверка и выявление неисправностей


Диагностика дизеля в Москве

Для этого и предназначается диагностика дизеля, обычно выполняемая одновременно с периодическим техническим обслуживанием транспортного средства. Вовремя предпринятые меры по ликвидации мелких неисправностей избавляют от многих грядущих неприятностей.

Самостоятельная диагностика дизельного двигателя. Можно ли обойтись без автосервиса

Выявление различных неполадок в двигателе на ранних стадиях и своевременное их устранение является основой правильного ухода за автомобилем. Однако далеко не каждый владелец подержанного транспортного средства в состоянии оплатить диагностику в специализированной мастерской.

К тому же, территориально ближайший автосервис может располагаться за сотни километров от гаража. Поэтому, особую актуальность приобретает вопрос, возможна ли самостоятельная диагностика дизельного двигателя, и что для этого требуется. Попытаемся разобраться!

Варианты диагностики дизеля

Нужно сразу отметить, что оценить двигатель можно путём экспресс-диагностики. Это визуальный осмотр мотора для которого понадобится лишь снять крышку корпуса. Как правило, это самое первое, что вам предложат в любом автосервисе.

Затем следует более детальная оценка: механическая проверка осуществляется на выключенном моторе или при его включении, ее цель – выявить все посторонние шумы и иные признаки неисправностей.

Компьютерная диагностика – это наиболее точный вариант оценки состояния мотора. Проверка дизельного двигателя выполняется путём считывания и расшифровки кодов ошибок, которые указывают в какой системе произошёл сбой. Так, проводится замер показателей работы различных систем мотора – реле, клапана, характеристики подачи смеси в топливной системе и так далее. Осуществление всех озвученных выше вариантов даёт наиболее точный результат.

Неисправности дизеля

Для эффективного проведение мероприятия немаловажен косвенный сбор информации. Поэтому :

  • Как часто проявляются неполадки?
  • В каких условиях происходит сбой в работе?
  • Есть ли изменения в расходе топлива?
  • Наблюдается ли падение мощности?
  • Слышите ли вы подозрительные стуки и шумы при работе мотора?
  • Если из выхлопа идут дымовые выбросы, то уточните их цвет.

Основной список неполадок, который поможет вам определить последующую судьбу мотора:

  • Потеря двигателем мощности.
    Если двигатель не тянет, то скорее всего нарушен впрыск (слишком маленькая доза топлива), повреждены трубки высокого давления (утечка) поврежден распылитель, забит сажевый фильтр;
  • Неравномерная работа дизеля.
    Подразумеваются Вероятно завоздушивание системы, трещина теплопривода ВД или износ механизма газораспределния. Может быть связано с износом форсунок или неисправностью ТНВД.
  • Двигатель не запускается.
    Если заводится и глохнет – скорее всего требуется заменить топливный фильтр или проверить катализатор. Если не заводится ни на холодную, ни на горячую – нужна замена свечей накала, проверка элементов топливной системы (подкачивающий насос, форсунки).
  • Перерасход топлива
    (дизель «жрет» масло). Нужна проверка поршневой группы или неисправность турбонаддува;
  • Аудиальные признаки.
    Дефект клапанов, цепи ГРМ, шатунов – звонкий стук. Забитый фильтр топлива или катализатор – глухой стук. Если двигатель рычит (троит), то возможен выход из строя цилиндров или клапанов;
  • Визуальные признаки.
    Если дизель дымит, значит пробита прокладка ГБЦ, возможна проблема интеркулера. Дымность может иметь разный оттенок, которые даёт мастеру дополнительные сведения — белый, сизый или черный.

Поломки дизельного двигателя чаще всего возникают стихийно, если не наблюдать за проявления дефектов на раннем этапе. Это важно помнить, поскольку при выходе из строя одной детали, может потребоваться подобрать новые запчасти и для другой системы.

Необходимость диагностики

Эффективность и оперативность проведения ремонта дизельных агрегатов определяется многими факторами. Одним из основных условий считается правильная диагностика.

Весьма высокий уровень надежности функциональных узлов и механизмов, оснащающих дизельные средства передвижения, считается их главным преимуществом. Благодаря этому качеству большинство автолюбителей отдают предпочтение таким машинам, отказываясь от бензиновых силовых агрегатов.

Своевременная замена изношенных деталей дизельного мотора сводит к минимуму вероятность их непредвиденного отказа в процессе работы. Проверено специалистами, что спонтанных поломок в исправно функционирующем агрегате практически не наблюдается.

Слесарь под капотом

Любая неисправность свидетельствует о недостаточном внимании владельца, вовремя не заметившего дефект.

Что касается незначительных деталей, не имеющих особого значения для нормальной эксплуатации дизеля, они способны внезапно утрачивать работоспособность. При этом обычные функции ДВС практически не изменяются.

В подобных случаях диагностика и ремонт дизельных двигателей может осуществляться в походных условиях. Неисправности второстепенных элементов силового агрегата выявляются и устраняются прямо на дороге, непосредственно в момент их обнаружения.

Специалистами установлены несколько явных причин, свидетельствующих о неполадках узлов дизеля, требующих вмешательства механика:

  1. усиленное выделение дыма, сопровождающее работу двигателя;
  2. затруднения с запуском силовой установки;
  3. проявление повышенных шумовых эффектов при эксплуатации;
  4. нестабильная работа мотора, сопровождаемая снижением мощности.

Обнаружение перечисленных симптомов свидетельствует о необходимости осуществления диагностических мероприятий. Они помогут установить причину неполадок и принять меры по их устранению.

Современные методы диагностического обследования

Разумеется, мастерские автосервисов располагают специализированным оборудованием, существенно упрощающим мероприятия по выявлению неисправностей в силовых агрегатах. На сегодняшний день существует три способа, которыми осуществляется диагностика дизельных двигателей:

  • специалист выполняет визуальный осмотр мотора, дополняемый акустическим обследованием установки;
  • изучаются отклонения существующих параметров от оптимальных величин. Для этого осуществляется их измерение;
  • диагностика на специализированном компьютерном стенде.

Слесарь под капотом

Предназначением первого метода считается выявление очевидных неисправностей. Опытный механик способен заметить любые отклонения в дизелях. Состояние деталей моторов оценивается по множеству факторов, наподобие внешнего вида фильтров или звука выхлопа.

Точность второго метода определяется качеством замеров. Деятельность ДВС характеризуется определенными параметрами, отклонение от которых свидетельствует о неисправности. Например, измеряя компрессию и размер утечек в цилиндрах, можно обнаружить проблемы в моторе.

Наиболее точным считается третий способ. Он предусматривает выявление неисправностей в компьютерной системе управления. Мониторинг датчиков и прочих элементов электроники позволяет программному обеспечению установить причину поломки.

Диагностика топливных систем дизельных двигателей

Как видно, хотя в дизельном моторе вполне могут выйти из строя клапана ГРМ, поршни или кольца, большинство неисправностей дизеля связаны именно с системой питания.

По этой причине проверка узлов и элементов топливной системы является первостепенной задачей.

Владельцы дизельных ДВС регулярно сталкиваются с закоксовкой распылителя на форсунках или ухудшением подвижности иглы. Также часто при проверке выявляется снижение давления впрыска, которое обычно связано с износом или повреждением плунжерных пар.

Изношенными могут оказаться и нагнетательные клапаны, а еще распространенной ситуацией является нарушение правильной регулировки ТНВД. Как правило, к таким неполадкам приводят тяжелые условия эксплуатации, нарушение или игнорирование базовых рекомендаций по обслуживанию двигателя, а также использование дизтоплива низкого качества.

Среди основных методов диагностики специалисты выделяют три:

  1. Визуальный осмотр и анализ шумов во время работы ДВС.
  2. Замеры определенных параметров (давление топлива и т.п.).
  3. Компьютерная диагностика дизельного двигателя.

В первом случае можно быстро выявить серьезные неисправности, которые приводят к явным сбоям в работе силовой установки. Если мастер опытный, тогда одного визуального осмотра будет достаточно для оценки состояния двигателя, ответственных узлов топливоподающей аппаратуры и т.д.

Сделать выводы о состоянии ДВС позволяет воздушный фильтр, звук работы дизеля и ТНВД на ХХ и под нагрузкой, цвет выхлопных газов, внешний вид свечей накала и осмотр других элементов.

  • Во втором случае предполагается, что мастер локализовал проблему, однако необходимо более точное определение неполадки при помощи замеров ряда параметров, которые укажут на отклонения в работе той или иной системы или самого мотора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему троит дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах неустойчивой работы дизельного мотора и троения по цилиндрам.

Такая диагностика топливной системы дизельных двигателей и других узлов обычно проводится на машинах, где электронная диагностика при помощи сканеров невозможна (старый дизель с механическим ТНВД). В этом случае потребуется снять форсунки для их проверки, замерить компрессию, давления наддува, давление картерных газов, проверить фильтры, фазы газораспределения, установку приводных ремней, провести диагностику калильных свечей и т.д.

Например, замер компрессии в цилиндрах часто проводится, если дизель троит. Троение может указывать как на проблемы в системе питания, так и на неисправности в силовом агрегате. В ситуации, когда компрессия низкая, топливо не горит и цилиндр попросту не работает. Это значит, ремонтировать нужно не элементы топливоподачи, а сам двигатель.

  • Третий способ позволяет выявить сбои и поломки как в электронной системе управления двигателя (ЭСУД), так и целый ряд «механических» проблем. Компьютерная диагностика позволяет проверить работу датчиков и управляющей электроники, а также на основании анализа показаний от датчиков определить другие неисправности.

В наше время компьютерная диагностика дизельного ДВС позволяет провести многоуровневую проверку агрегата, диагностируя топливную систему, систему управления, исполнительные устройства.

Что касается диагностики топливной аппаратуры дизельных двигателей, на начальном этапе производится анализ работы «электрической» части форсунок, также компьютерное сканирование определяет показатели температуры, производится замер параметров во время работы вакуумных устройств и т.д.

Далее все собранные показания оцениваются, после чего компьютер выводит данные об ошибках, что позволяет приступить к устранению обнаруженных дефектов. Главным плюсом такой диагностики является простота, скорость работы, а также отсутствие необходимости разбирать двигатель и проводить дополнительные манипуляции.

Акустическое обследование дизеля

Изучение звуков работающего двигателя способно дать представление об износе некоторых узлов и запчастей. Определенные механические шумы свидетельствуют о состоянии силового агрегата. Подробнее о неисправностях дизельного механизма, выявляемых методом акустического диагностирования:

  1. при нагрузке функционирующего на малых оборотах мотора в поршневой группе прослушивается приглушенный стук. Это первый симптом износа поршней. Для устранения неисправности изношенные гильзы растачивают, а пришедшие в непригодность поршни заменяют новыми деталями;
  2. превышение нормы допустимых зазоров в клапанах проявляется характерным цокающим стуком. Благодаря частоте такой звук невозможно спутать с другими шумами в силовом агрегате. Он раздается реже прочих стуков. Это объясняется тем, что периодичность вращения распределительного вала, кулачки которого приводят в движение клапана, вдвое меньше частоты оборотов коленвала. Регулировке зазоров клапанов в силовых агрегатах легковых автомобилей посвящена отдельная статья;
  3. если на холостых оборотах мотора резко нажать педаль газа, порой можно услышать глуховатый металлический стук. Его частота определяется количеством оборотов коленвала. Это явление свидетельствует о необходимости замены коренных подшипников. Также помогает ликвидировать неисправность шлифовка коленчатого вала;
  4. более отчетливым стуком проявляют себя изношенные шатунные подшипники. Определение неисправного элемента производят поочередным отключением форсунок. Устраняется поломка способом, аналогичным предыдущему.

Слесарь под капотом

Как видно, по звукам работающих дизелей даже несведущий автолюбитель способен установить причину неисправности агрегата, устранив которую можно выполнять последующее восстановление двигателя.

Измерение компрессии

Второй метод диагностики дизеля предусматривает исследование отклонений в величинах некоторых эксплуатационных показателей движков, использующих в качестве топлива солярку. Для этого измеряют необходимые параметры и сопоставляют их с нормативными данными, изложенными в технической документации.

К сожалению, размер настоящей статьи не допускает подробного описания всех необходимых манипуляций, требуемых для выполнения замера компрессии. Отметим лишь, что для этого используется специальное приспособление. Особый инструмент, называемый компрессиметр способен предоставить достаточно точные показания искомой величины.

Сравнивая их с нормативными данными, можно обнаружить следующие неисправности в дизельном агрегате:

  1. чрезмерный износ деталей поршневой группы, что грозит капитальным ремонтом силовой установки;
  2. проблемы в клапанной системе обычно решаются регулировкой тепловых зазоров. Если выполненные действия не вызвали увеличение компрессии до оптимального уровня, принимают меры по притирке клапанов. Чаще всего это способствует восстановлению нормальной работы системы. В противном случае необходимо произвести ремонт седел клапанов.

Определить, какая из перечисленных неисправностей вызвала падение уровня компрессии, можно заливкой небольшого количества моторного масла в каждый из цилиндров. После этого повторно выполняют замеры. Увеличение показателей свидетельствует о неполадках в поршневой группе.

Неизменно низкий уровень компрессии определяется неисправностями клапанного механизма.

Слесарь под капотом

Компьютерная диагностика: цели и задачи

Избежать программного сбоя или неисправности в функционировании элементов сложных механизмов помогает компьютерная диагностика автомобиля. В рамках диагностических мероприятий происходит считывание и обработка кодов ошибок, обнаруженных при анализе действия основных узлов и агрегатов.

Диагностическое оборудование включает в себя специальные средства контроля, такие как диагностические сканеры определенной марки, многофункциональные стенды, а также переносные считыватели, известные как «ридеры». Все эти устройства подключаются к диагностическому разъему авто. Специализированная компьютерная техника позволяет не только фиксировать любые изменения в работе различных систем, но и стирать найденные коды ошибок с целью их коррекции.

Узнать о возможных дефектах и текущих ошибках водитель может заблаговременно. Бортовые системы современного автомобиля оборудованы электронным блоком управления с функцией самодиагностики, анализирующим основные системы автомобиля и оповещающим водителя об их неисправности.

Автопроизводители рекомендуют регулярно проводить компьютерную диагностику авто для обеспечения безотказной работы важнейших систем машины. Только высокоточное оборудование, с помощью многочисленных электронных датчиков и чипов, способно распознать неполадку в программном обеспечении того или иного узла.

Автосканер.jpg

Компьютерная диагностика

Обследование состояния электронных систем дизельного мотора выполняется на специальном оборудовании. В домашних условиях проведение подобных мероприятий невозможно, поскольку требуется особый компьютер-сканер. Достаточно сложное высокотехнологичное приспособление осуществляет многоступенчатую диагностику двигателя, поочередно обследуя функциональность топливной и управляющей систем агрегата.

Подобное исследование состоит из нескольких фаз, практически равноценных по значимости:

  • проверка работоспособности электрических компонентов форсунок;
  • оценка показаний всех температурных датчиков, оснащающих мотор;
  • измерение величин компрессии в блоке цилиндров;
  • установление показателей вакуумных преобразователей.

Умный сканер объединяет полученные данные о выявленных неисправностях и выводит актуальные сведения на монитор. Тщательный анализ причин появления обнаруженных дефектов позволяет компьютеру определить оптимальные способы их устранения.

Как бесплатно продиагностировать двигатель TSI TFSI FSI и MPI?

СКОЛЬКО стоит ремонт двигателя?

Цена на ремонт двигателя состоит из:

1. Работа по ремонту двигателя

2. Комплект запчастей для ремонта

Стоимость услуг ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ 2.5 TFSI без учета запчастей:

Четырех цилиндровый поперечный двигатель

Четырех цилиндровый продольный двигатель

Пяти цилиндровый поперечный двигатель

Шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель

Шести цилиндровый V-образный дизельный двигатель

Восьми цилиндровый V-образный бензиновый двигатель

Что мы диагностируем бесплатно?

ЭНДОСКОПИЯ -осматриваем стенки цилиндров и днище поршней

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА - измеряем в системе смазки

ТУРБИНА - проверяем на повышенный расход масла

КОМПРЕССИЯ - проверяем в цилиндрах после эндоскопии

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА - двигателя и его систем

ЦЕПЬ ГРМ - проверяем растяжение и ревизию* натяжителя *1.8/2.0 TFSI

Клапан ВКГ - проверяем эффективность работы

СКОЛЬКО стоит Замена ремня / цепи грм Ауди?

Цена на замену цепи ГРМ или ремня ГРМ состоит из:

1. Работа по замене ГРМ

2. Комплект запчастей для замены ГРМ

Стоимость услуг ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ АУДИ без учета запчастей:

Четырех цилиндровый поперечный двигатель

Четырех цилиндровый продольный двигатель

Шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель

Шести цилиндровый V-образный дизельный двигатель

Восьми цилиндровый V-образный бензиновый двигатель

Когда Вы мерили давление масла?

Давление в системе влияет на износ!

А за уровнем мы следим,

ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ИЗНОСА.

Как происходит ремонт двигателя Audi в автосервисе Dviglov?

Моем автомобиль

Одеваем защитные чехлы

Подготавливаем моторный отсек

Снимаем двигатель

Разбираем двигатель

Дефектуем двигатель

Готовим детали к сборке

Собираем блок цилиндров

Снимаем фото, видео отчет

Собираем основные узлы ДВС

Устанавливаем в автомобиль

Тестируем. Чистим. Сдаём

КОНСУЛЬТАЦИЯ С МАСТЕРОМ, КОТОРЫЙ ВСЁ ОБЪЯСНИТ

ТОЛЬКО для VOLKSWAGEN AUDI SKODA SEAT PORSCHE BENTLEY

Расход моторного масла: 900 мл. на 1000 км. - задиры в цилиндрах алюминиевого блока, износ поршневой. Низкое давление масла: шатунных и коренных вкладышей, масляного насоса. Течь антифриза и подтеки масла. Неисправные катализаторы.

Устранен расход масла: новые чугунные гильзы с верхним упором, новая кованая поршневая группа. Увеличено давление в системе смазки: новые вкладыши, новые маслоподающие форсунки, новый масляный насос. Устранены все течи масла и антифриза. Установлены новые катализаторы с большим сечением.

Задайте нам любой вопрос, мы подробно ответим.

Это наша работа.

Фотографии по ремонту двигателя Audi

Выберите свой ремонт

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика двигателя автомобиля которая выполняется бесплатно, вместо стоимости 3500 руб.

СТАНДАРТНЫЙ РЕМОНТ

Стандартный набор работ по ремонту 4-х цилиндрового двигателя включая снятие и установку мотора на авто

ПРОДВИНУТЫЙ РЕМОНТ

Максимальная стоимость ремонта 4-х цилиндрового двигателя включая снтие и установку мотора на авто

Залог долгой службы двигателя — своевременная профессиональная профилактика и четкое следование нормам эксплуатации. Дизельные двигатели Ауди не очень хорошо реагируют на некомпетентное сервисное обслуживание, а также на низкокачественное топливо или машинное масло.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Ремонт ТНВД Ауди

Для того чтобы дизель как можно дольше радовал вас своей экономичностью, надежностью и мощностью, заказывайте профилактику и ремонт дизеля Audi в сервисном центре «Альфа-Дизель».

У нас вы найдете:

  • высококачественное обслуживание;
  • современное оснащение, значительно повышающее эффективность сервисного обслуживания;
  • склад необходимых запчастей и комплектующих для ремонта Common Rail;
  • приемлемые цены и специальные программы обслуживания для корпоративных клиентов.

Весь комплекс техобслуживания выполняется в строгом соответствии с рекомендациями производителя, а использование сертифицированных комплектующих является дополнительной гарантией долгого срока службы дизеля после сервисного обслуживания.

Кроме дизелей Ауди, вы также можете заказать у нас техобслуживание дизельных двигателей на других марках и моделях автомобилей, например, ремонт дизелей Крайслер, ремонт дизелей Ситроен и других.

Топливный насос высокого давления, как и вся топливная аппаратура дизельного двигателя, чаще всего, выходит из строя из-за некачественного дизельного топлива (содержащего примесь воды, песок, другой мусор).

Наши специалисты выполнят ремонт топливной аппаратуры Audi и наладку ТНВД в кратчайшие сроки. Диагностика и устранение неполадок в топливной системе дизеля — весьма сложная процедура, которая может включать в себя:

  • реставрацию распылителя;
  • замену позиционера;
  • наладку нагнетательного клапана;
  • снятие и установку форсунок и другие операции.

Эти задачи по плечу нашим мастерам — вы можете рассчитывать на оперативную и качественную наладку топливного насоса. После завершения работ мы произведем установку ТНВД на Audi и еще раз убедимся в его полной исправности и бесперебойном функционировании.

В нашем сервисном центре вы также можете заказать ремонт ТНВД Delphi и других топливных насосов.

Ремонт турбины

Для того чтобы отремонтировать турбокомпрессор или хотя бы просто диагностировать неисправность в его работе, требуется специальное высокоточное оборудование, которым располагает наш сервисный центр. Благодаря наличию данного оборудования, а также опыту и высокой квалификации нашего персонала, мы осуществляем ремонт турбин Ауди в кратчайшие сроки. Для замены вышедших из строя деталей мы используем сертифицированные запчасти – это дополнительная гарантия долгого срока службы турбины после техобслуживания.

Конечно, не каждый пневмокомпрессор подлежит восстановлению, в этом случае мы выполним установку и наладку новой турбины.

У нас вы также можете заказать диагностику и сервисное обслуживание турбины или ремонт дизельного двигателя CAMC или автомобилей других марок.

Ведущая специализация наших автосервисов – ремонт дизельного двигателя Audi. В ходе ремонта мы делаем упор на:

  • Предупреждение будущих поломок ( обслуживание дизеля Ауди)
  • Подбор оригинальных запчастей и расходников
  • Соблюдение технического регламента производителя и восстановлению мотора
  • Ремонт двигателя в четко оговоренные сроки

Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание и идем навстречу нашим клиентам. Перед ремонтом мастер–приемщик подготавливает весь необходимый пакет документов. Со стороны автосервиса всегда предоставляется гарантия на запчасти и услуги (уточняйте заранее). Обжаловать решение можно в отведенный для этого срок при условии, что в промежутке вы не обращались в другой автосервис с той же проблемой.

2883

Вы точно сможете оценить качество ремонтных работ, поскольку они реализуются с понимаем особенностей машин данного автоконцерна. Наши мастера знают все слабые места дизельных агрегатов каждой марки, а значит смогут дать дельные рекомендации по поддержанию рабочего состояния авто Audi в будущем. Вы можете обратиться к информации по конкретной модели, выбрав ее из выпадающего меню. Если же нужного варианта нет в нашем списке, то свяжитесь с оператором.

Оценка состояния является основополагающей услугой, и мы предлагаем записаться к нам заранее, чтобы обойтись без длительного ожидания своей очереди.

Диагностика дизельного мотора Ауди

Продиагностировать состояние мотора можно различными способами. Мы можем предложить:

  • Оценку работы топливной системы мотора на стенде
  • Компьютерную диагностику дизеля с полной расшифровкой кодов ошибок
  • Визуальный и аудиальный анализ работы агрегата

Наиболее распространенные поломки мотора Audi – недостаточная компрессия дизеля или же потеря герметичности его цилиндров, сбой регулировки топливной системы агрегата и выход из строя электроцепи. Все эти неполадки внешне проявляются вполне характерными признаками. Поэтому уже по телефону наш менеджер сможет озвучит предположительный план работ, если вами будут указаны вполне конкретные симптомы неисправности дизеля. Необходимо предоставить ориентировку на частоту появления дефекта, а также условия при которых он возникает: при частых оборотах, на холостом ходу, при торможении или запуске, при равномерном движении или при снижении скорости, на холодном или горячем двигателе и иное. Важные признаки: увеличенный расход топлива, шумность работы, потеря мощности, дымность выхлопа () и тому подобные проявления.

Капитальный ремонт дизеля

Капитальный ремонт дизеля Audi представляет собой полный пакет услуг. Тем ни менее, зачастую водитель обращается с конкретным запросом, а значит работать дизелист будет в рамках поставленной задачи.

Подбор новых деталей осуществляется по факту выявленных проблем. Мы закупаемся через наши проверенные каналы поставки, которые предлагают как оригинальные детали, так и неоригинальные запчасти. Перебрать двигатель мы беремся в четко обозначенный срок, который указывается при оформлении акта о приеме машины в ремонт.

Виды работ, которые мы выполняем на дизельных модификациях Ауди:

  • Смена прокладок (коллекторных, ГБЦ, картера, клапанной крышки и т.д.)
  • Снятие (демонтаж) и установка двигателя
  • Установка сажевого фильтра
  • Ремонт топливной системы (ТНВД)
  • Установка новых форсунок дизеля
  • Замена свечей накаливания
  • Замена приводных ремней
  • Установка нового успокоителя и натяжителя цепи
  • Замена цепи ГРМ и ее регулировка
  • Смена маслосъемных колпачков
  • Замена масляного насоса
  • Замена помпы дизеля
  • Ремонт головки блока (ГБЦ)
  • Замена заднего сальника коленвала
  • Замена распредвала и его сальника
  • Замена переднего и заднего сальника коленвала
  • Замена поршневых колец
  • Регулировка клапанов

Дефектовка и переборка мотора займут определенный срок, который напрямую зависит от нахождения необходимых запчастей на наших складах. В ряде случаев требуемая деталь может не входить в список базовой закупки расходников. Это предполагает дополнительное время для дозаказа нужного элемента. Мы беремся за самые сложные запросы и готовы найти любые детали дизельного мотора Audi.

Распространенные услуги по ремонту дизеля Audi

Капиталка дизельного мотора – это, безусловно, кардинальная мера. Основной же спектр услуг – это восстановление отдельно взятых частей.

Если вас интересует возможность купить новый контрактный или б/у дизельный двигатель Audi, то свяжитесь с менеджером нашего отдела продажи. Он же обработает ваш заказ на покупку запчастей для самостоятельного ремонта дизеля. Стоимость работ может быть рассчитана по телефону. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он же подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.

Диагностика и ремонт дизельного двигателя

Дизельный двигатель является достаточно надежным и проверенным временем типом ДВС. Однако, как и любой другой сложный механизм, дизели также имеют ряд определенных проблем. Как правило, большинство распространенных неполадок связаны не с самим мотором, а с его топливной системой.

Также хорошо известно, что дизельный агрегат является более выносливым и «ходит» дольше бензиновых аналогов до капитального ремонта. При этом на ресурс дизельного двигателя сильно влияет именно топливоподающая аппаратура, которая определяет качество его работы и общий срок службы.

Далее мы поговорим о том, для чего нужна и что показывает диагностика дизельного двигателя, как часто и в каких случаях ее проводить, а также почему регулярная диагностика топливной системы дизельных двигателей позволяет значительно продлить жизнь такому мотору.

Проверка дизельного двигателя и его систем: на что обратить внимание

ДИагностика дизельного мотора

Итак, на начальном этапе или в комплексе с проведением диагностических процедур следует обращать особое внимание на признаки, которые могут точнее указать на характер неисправности.

Другими словами, необходимо точно зафиксировать, как проявляется проблема. Например, если дизельный двигатель плохо заводится, тогда возможными причинами могут оказаться:

  • изношенные элементы внутри ТНВД;
  • неверно выставленный угол опережения впрыска;
  • изношены распылители на дизельных форсунках;
  • снижение давления впрыска дизтоплива; ;
  • топливо подается в малом объеме из-за проблем с регулятором;
  • происходят сбои в работе подкачивающего топливного насоса;
  • неполадки свечей накаливания; ;

Если заметно снижение мощности дизеля, тогда также необходимо обратить внимание на следующие возможные причины:

  • износ плунжерных пар ТНВД и/или регулятора давления;
  • неправильная регулировка топливного насоса;
  • ненастроенный угол опережения впрыска;
  • неполадки или износ распылителей на форсунках;
  • низкое давления впрыска дизтоплива (неисправности системы питания или засорение фильтров);
  • проблемы с подкачивающим насосом;
  • воздух в топливных магистралях или других элементах;

Также добавим, что высокий расход топлива, жесткая работа дизеля или троение, черный, белый, сероватый выхлоп, рывки, провалы при разгоне, высокие обороты холостого хода или плавающие обороты, солярка в масле и другие симптомы и признаки также часто указывают на:

  • неправильный угол опережения впрыска;
  • износ плунжерных пар насоса высокого давления;
  • загрязнение или повреждение форсунок и распылителей;
  • грязный воздушный и/или топливный фильтр;
  • завоздушивание системы топливоподачи;
  • ранний или поздний впрыск дизтоплива;
  • нарушение смесеобразования; ;
  • сбои в работе клапанного механизма и фаз ГРМ;
  • низкую компрессию по цилиндрам;

Еще в процессе диагностики нужно проверить состояние «обратки», так как сливной топливопровод от насоса к топливному баку может быть забит. Параллельно проверяется и давление картерных газов, система EGR.

Диагностика топливных систем дизельных двигателей

Диагностика топливной системы дизельного двигателя

Как видно, хотя в дизельном моторе вполне могут выйти из строя клапана ГРМ, поршни или кольца, большинство неисправностей дизеля связаны именно с системой питания.

По этой причине проверка узлов и элементов топливной системы является первостепенной задачей.

Изношенными могут оказаться и нагнетательные клапаны, а еще распространенной ситуацией является нарушение правильной регулировки ТНВД. Как правило, к таким неполадкам приводят тяжелые условия эксплуатации, нарушение или игнорирование базовых рекомендаций по обслуживанию двигателя, а также использование дизтоплива низкого качества.

Среди основных методов диагностики специалисты выделяют три:

  1. Визуальный осмотр и анализ шумов во время работы ДВС.
  2. Замеры определенных параметров (давление топлива и т.п.). дизельного двигателя.

В первом случае можно быстро выявить серьезные неисправности, которые приводят к явным сбоям в работе силовой установки. Если мастер опытный, тогда одного визуального осмотра будет достаточно для оценки состояния двигателя, ответственных узлов топливоподающей аппаратуры и т.д.

Сделать выводы о состоянии ДВС позволяет воздушный фильтр, звук работы дизеля и ТНВД на ХХ и под нагрузкой, цвет выхлопных газов, внешний вид свечей накала и осмотр других элементов.

  • Во втором случае предполагается, что мастер локализовал проблему, однако необходимо более точное определение неполадки при помощи замеров ряда параметров, которые укажут на отклонения в работе той или иной системы или самого мотора.
Дизельный двигатель троит причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему троит дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах неустойчивой работы дизельного мотора и троения по цилиндрам.

Такая диагностика топливной системы дизельных двигателей и других узлов обычно проводится на машинах, где электронная диагностика при помощи сканеров невозможна (старый дизель с механическим ТНВД). В этом случае потребуется снять форсунки для их проверки, замерить компрессию, давления наддува, давление картерных газов, проверить фильтры, фазы газораспределения, установку приводных ремней, провести диагностику калильных свечей и т.д.

Например, замер компрессии в цилиндрах часто проводится, если дизель троит. Троение может указывать как на проблемы в системе питания, так и на неисправности в силовом агрегате. В ситуации, когда компрессия низкая, топливо не горит и цилиндр попросту не работает. Это значит, ремонтировать нужно не элементы топливоподачи, а сам двигатель.

  • Третий способ позволяет выявить сбои и поломки как в электронной системе управления двигателя (ЭСУД), так и целый ряд «механических» проблем. Компьютерная диагностика позволяет проверить работу датчиков и управляющей электроники, а также на основании анализа показаний от датчиков определить другие неисправности.

Что касается диагностики топливной аппаратуры дизельных двигателей, на начальном этапе производится анализ работы «электрической» части форсунок, также компьютерное сканирование определяет показатели температуры, производится замер параметров во время работы вакуумных устройств и т.д.

Далее все собранные показания оцениваются, после чего компьютер выводит данные об ошибках, что позволяет приступить к устранению обнаруженных дефектов. Главным плюсом такой диагностики является простота, скорость работы, а также отсутствие необходимости разбирать двигатель и проводить дополнительные манипуляции.

Советы и рекомендации

Компьютерная диагностика дизельного двигателя

Как уже было сказано выше, срок службы дизельного мотора сильно зависит от качества работы системы питания. Нарушения и сбои в работе указной системы не только влияют на эксплуатационные характеристики, но и могут привести к быстрой поломке ДВС.

При этом важно понимать, что ремонт дизеля является достаточно дорогим по сравнению с аналогами на бензине. С учетом вышесказанного становится понятно, что диагностика топливной системы дизельного двигателя должна проводиться не только уже после появления неисправностей, но и в профилактических целях.

Дело в том, что обнаружение проблем на начальной стадии позволяет избежать более серьезных поломок и дорогого ремонта. Обычно незначительные неисправности топливной системы быстро прогрессируют, что приводит к ремонту дизельных форсунок и топливного насоса высокого давления.

На многих СТО и сервисах по обслуживанию и ремонту дизелей имеется необходимое диагностическое оборудование для дизельных двигателей (механотестер, сканер и т.д.), что позволяет быстро проверить дизельную систему питания, производительность ТНВД при частичных и полных нагрузках, замерить давление топлива.

Что в итоге

Итак, хорошо известно, что дизельные двигатели обладают достаточно высоким уровнем надежности. Если владелец регулярно обслуживает мотор и следит за состоянием ДВС, своевременно меняет расходники и оперативно устраняет неисправности, тогда риск неожиданного выхода агрегата из строя минимален.

Как правило, прекращение эксплуатации и незамедлительная диагностика необходимы в таких случаях:

  • когда дизельный мотор начал дымить;
  • возникли малейшие проблемы с запуском;
  • отмечена жесткая и шумная работа; ;
  • агрегат начал троить или работать неустойчиво;
дизель дымит черным выхлопом
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизельный двигатель дымит черным дымом на холодную или на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах появления черного выхлопа на дизельном ДВС.

Напоследок также отметим, что мелкие поломки дизеля также возможны, однако они зачастую не могут быстро и значительно повлиять на ресурс и общее состояние агрегата данного типа.

Например, частой неполадкой подобного рода является некорректная работа клапана ЕГР, загрязнение сажевого фильтра, снижение пропускной способности топливного фильтра и т.д. В таких случаях диагностика и последующий ремонт могут быть выполнены самим владельцем автомобиля в условиях гаража.

Подсос воздуха дизель

Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы.

Черный дым из выхлопной трубы

Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Двигатель дымит синим выхлопом

Синий выхлоп дизельного мотора, неисправности и причины появления сизого выхлопа дизеля. Износ цилиндропоршневой группы, компрессия, подача дизтоплива.

Дизельный мотор дымит белым дымом

Почему дизельный двигатель дымит белым выхлопом. Белый выхлоп дизеля "на холодную" и после прогрева мотора. Основные причины, диагностика неисправностей.

Дизельный двигатель

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Читайте также: