Диагностика дизельных двигателей митсубиси

Обновлено: 17.05.2024

Диагностика современного дизеля в целом и его отдельных систем занимает обычно гораздо больше времени, чем в случае с бензиновыми агрегатами. Для определения неисправности необходимо сочетание профессионального оборудования и высокой квалификации мастера. Но и при наличии такой базы приходится прибегать к специфическим приемам диагностики.

Основная сложность диагностики дизеля по сравнению с бензиновым мотором состоит в том, что у него меньше системных параметров, оценка которых позволяет сразу выйти на неисправность. Один из таких параметров — состав топливовоздушной смеси. У дизеля его диапазон шире по сравнению с бензиновым мотором, вследствие чего сложно однозначно судить, бедна или богата смесь для определенного режима. Поэтому диагносту приходится сопоставлять много косвенных показателей. Это напоминает детективное расследование с отсеиванием подозреваемых и постепенным выходом на истинного виновника.

Дедуктивный метод

Самая трудная задача — выявить плавающие неисправности, почти не оставляющие улик и обнаруживающие себя только в определенных режимах работы мотора. С ней справится только опытный диагност-детектив, вооруженный хорошим сканером. Повезет, если за несколько поездок, сравнивая ключевые рабочие параметры основных систем двигателя, он сможет отловить виновника. Но часто диагносту приходится использовать обходные приемы, дабы сузить круг подозреваемых.

Чтобы описать ход расследования, рассмотрим самые распространенные случаи, когда в сервис приезжает машина с явными и постоянными неисправностями.

В затрудненном пуске двигателя и нестабильности его работы в различных режимах чаще всего виновата топливная аппаратура. Но важно гарантированно исключить и другие причины — например, проблемы с цилиндропоршневой группой, а именно снижение компрессии. На дизельном моторе ее просто так не замеришь, придется демонтировать топливные форсунки или свечи предпускового подогрева, что чревато их повреждением. Вот здесь и приходят на помощь специфические методы диагностики.

Сперва с помощью сканера проверяют коррекцию топливоподачи по цилиндрам и динамику изменения давления топлива в рампе. Контроль этих параметров включен в бортовую систему диагностики автомобиля. Если давление в рампе нагнетается медленнее, чем положено, проводят проверку с помощью внешних измерителей. Сначала отсекают линию низкого давления до ТНВД, подключая манометр или вакуумметр (в зависимости от типа подающего контура). Далее проверяют насос. К нему подсоединяют тестер давления так, что ТНВД качает топливо «в стенку»: в режиме прокрутки стартером он развивает максимальное давление, которое сравнивают с требуемым. По разнице показателей оценивают состояние насоса и его дозирующего клапана.

С помощью этого тестера проверяют и правильность показаний датчика давления топлива в рампе. В этом случае устройство подключают к рампе вместо одной из топливных форсунок (ничего страшного, что мотор временно поработает без одного цилиндра). Показания тестера и сканера сравнивают и отсекают врущий сенсор на рампе.

Далее диагност вычисляет виновника: форсунка это или снижение компрессии в цилиндре? Второй параметр часто оценивают косвенными методами, чтобы не выкручивать форсунки или свечи накаливания для подключения компрессометра: их легко повредить, особенно у моторов с большим пробегом.

Первый способ включен в функции бортовой диагностики у автомобилей некоторых марок. По неравномерности вращения коленвала в момент его прокрутки без пуска мотора «мозги» сами определяют разброс компрессии по цилиндрам. Это экспресс-метод с невысокой точностью и повторяемостью результатов. Он способен вычислить только сильно сдавшие цилиндры и не заметит менее явных отклонений, которые могут сказываться на работе двигателя.

Второй косвенный метод замера компрессии более универсален. На один из проводов аккумулятора вешают датчик, регистриру­ющий пики потребляемого стартером тока при прокрутке коленвала. Чем выше компрессия в цилиндре, тем больше потребление в такте сжатия. Датчик — это преобразователь тока в напряжение. Его подключают к осциллографу, и уже на его экране сравнивают значения пиков напряжений по цилиндрам. Если они одинаковы, то компрессия в цилиндрах считается оптимальной. В противном случае с помощью синхронизации с другими сигналами можно «привязать» к пикам тока конкретные цилиндры. Или пойти дальше — провести реальный замер, одновременно задействовав компрессометр и датчик тока. Тогда для двигателя конкретного типа получаем коррелированные (взаимосвязанные) значения (амперы и бары), которые пригодятся в будущем.

Если компрессия во всех цилиндрах нормальная, всё внимание направляем на топливные форсунки. Электрическую часть форсунок проверяют тестером, который замеряет их сопротивление и индуктивность, а также проверяет сопротивление изоляции. Гидравлическую часть (как и ТНВД) можно полноценно проверить лишь на дорогих стендах, которыми располагают в основном профильные предприятия по ремонту топливной аппаратуры. В арсенале обычных СТО есть лишь привычный набор для проверки так называемой обратки (магистраль для слива топлива из форсунок в бак). К форсункам подключают мерные колбы и смотрят, как они наполняются. При этом совсем не обязательно, что, к примеру, инжектор, прилично недоливающий топливо в цилиндр, будет сливать в обратку гораздо бóльшие объемы по сравнению с другими. Этот тест проводят в дополнение к остальным мероприятиям. Если делать однозначные выводы только на основе его результатов, можно безос­новательно приговорить работоспособные элементы.

ОРЕЛ И РЕШКА

Фирменные дизельные техцентры (например, Делфи-Сервис или Бош-Сервис) есть далеко не во всех городах. Автовладельцам остается обращаться в обычные моно- или мультибрендовые автосервисы.

Монобрендовые сервисы, специализирующиеся на одной марке или на нескольких, но принадлежащих одному концерну, имеют, как правило, большой, но узкий опыт. За многие годы они набили много шишек на некоторых ­моделях и зачастую даже без диагностического оборудования могут с ходу поставить диагноз по симптомам неисправностей. И обычно у них есть возможность временно поставить заведомо исправные элементы, чтобы точно установить виновника.

Но и такие СТО иногда дают сбой. В этой сфере всегда была существенная текучка кадров. Рано или поздно матерый специалист уходит в другой техцентр, а его место занимает менее опытный мастер. Вдобавок, если какой-то сложный дефект диагностам сервиса доселе не встречался, их системных знаний, как правило, не хватает для вынесения точного вердикта.

Сотрудники мультимарочных сервисов обычно более подкованы в фундаментальных вопросах: обязывает поток проходящих через их руки разнообразных машин и систем. Речь не о «временщиках», у которых на все случаи жизни есть один универсальный китайский сканер, а о серьезных СТО. Профессионалы используют широкую гамму диагно­стического оборудования и проверяют множество параметров. Однако порой на постановку правильного диагноза у них уходит гораздо больше времени, чем у коллег из монобрендового сервиса. А неко­торые сложные процедуры они не смогут выполнить из-за отсутствия узкопрофильного оборудования или оснастки.

Стандартная схема

Диагностика остальных систем дизеля проще, но без специального оборудования всё равно не обойтись. Прежде чем извлекать для осмотра свечи предпускового подогрева, замеряют их напряжение и сопротивление. Оптимальный тест — подключение датчика тока, использу­емого для замера компрессии. Обычно свечами управляет отдельный блок. Датчик вешают на его питающий провод и фиксируют общее потребление тока: по его значительному падению можно сразу определить, что не работает одна свеча или две. Далее переходят к проверке конкретных свечей.

У дизельных моторов вакуумная система обычно более сложная, чем у бензиновых, поэтому для проверки герметичности ее магистралей часто задействуют вспомогательное оборудование — дым-машину. Просочившийся дым однозначно укажет на прохудившееся место. Этот аппарат используют и для проверки герметичности впускного тракта системы наддува. А вот ее управляющую часть (если она вакуумного типа) тестируют комбинированным способом. Показания вакуумметра, подключа­емого в различные точки системы, сопоставляют с получаемыми со сканера данными об управляющем воздействии на соленоид и давлении наддува.

Состояние сажевого фильтра можно точно определить по показаниям датчика дифференциального давления. У любого дизельного автомобиля бортовая диагностика этого узла очень развита, и ее вполне достаточно для получения точных данных. На то, что фильтр забит выше допустимого уровня, укажет повышенное противодавление перед ним.

Относительно просто проверяется и работа клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Электрические клапаны обычно снабжены датчиком положения с обратной связью. В расчет берется и расход воздуха двигателем. Диагност с помощью сканера способен определить состояние клапана и его некорректную работу.

Посторонние шумы при работе дизеля — отдельная тема. На фоне общей громогласности мотора сложно определить их истинный источник. Основной шум дизеля связан с особенностями сгорания топливовоздушной смеси в цилиндре. Если оно принимает аномальный характер, к примеру, из-за неисправной форсунки, звук усиливается. В этом случае отключают по одной форсунке, чтобы определить «громкий» цилиндр. Как только будет деактивирован нужный, посторонний шум сойдет на нет. Правда, такой маневр не пройдет, если шумят два или более цилиндра.

НЕ ПАНАЦЕЯ

Полноценную диагностику дизельной топливной аппаратуры можно провести только в фирменных техцентрах производителей этих систем. В их арсенале есть многофункци­ональные стенды для проверки форсунок и ТНВД в различных режимах и оборудование для ремонта. Но даже такая техническая база не всегда дает стопроцентный результат.

Известны случаи, когда на автомобиль устанавливают проверенные форсунки, с успехом прошедшие все испытания на стенде, - а неисправность не уходит. И причина не в негодном оборудовании или низкой ­квалификации сотрудников, а в специфических режимах работы топливной аппаратуры в реальных условиях — их не в состоянии ­воссоздать даже самые навороченные стенды.

Часто встречаются проблемы и с отремонтированными деталями и узлами. Безукоризненно провести такие работы по плечу далеко не каждой СТО, и даже при грамотном подходе неизбежны осечки. В одних случаях восстановленная форсунка, прошедшая все проверки, вообще отказывается адекватно работать, а в других она капризничает только в некоторых режимах работы двигателя, хотя стенд прогнал ее по всем контрольным точкам и присвоил правильный код коррекции ­топливоподачи. В итоге приходится менять дорогущую форсунку, при том что владелец машины и так уже потратил массу времени и денег.

Благодарим за помощь в подготовке материала учебно-практический центр компании Интерлакен-Рус.

Всем привет.
предыдущую запись считать не действительной . Кто успел скачать и поставить, прошу прощения . Сейчас точно будет 100% рабочая версия
Отдельное спасибо akinorinakanishi и zurabchik за предоставленный материал.
Многие часто задают вопросы как посмотреть те или иные параметры своего авто с помощью подручных средств, а если быть точнее, при помощи адаптера ELM 327 и софта на смартфоне.
Для самостоятельной диагностики нужно:
1) Смартфон под управлением ОС Android
2) Адаптер Elm327 с версией 1.5 ( версия 2.1 или не работает . или работает некорректно)
3) Установленные на телефон приложения Torque и плагин Mitsubishi Pajero 4.3.0 V93W.csv
ссылка на приложения www.elm3.ru/programmy/torque-pro

С помощью этой программы можно узнать:
-текущие и сохраненные ошибки (check engine) и сбросить их.
-показания с датчиков ЭБУ
-Процент открытия дросселя (по ДПДЗ)
-Время впрыска
-Напряжение АКБ
-Температура масла АКПП
-Температура ОЖ
-состояние катализаторов ( по вторым Датчикам О2 . если катализаторы на месте)
-Топливные коррекции Short/Long (актуально для тех у кого ГБО)
-Количество топлива в баке
-Многое многое другое (по протоколу MUT)

Для установки пидов нам понадобится сторонняя программа с Play Market под название Файловый Менеджер

Заходим в программу Файловый менеджер.
Основная память — в правом верхнем углу нажимаем 3 точки — в меню выбираем Вид — ставим внизу галочку "Показывать скрытые файлы" — находим в Основной памяти папку torque — заходим в папку torque и ищем папку extendedpids, если нет такой то создаем ее .
Возвращаемся на главный экран программы Менеджер. Заходим в загрузки . ищем там файл с именем Mitsubishi Pajero 4.3.0 V93W.csv . Зажимаем пальцев. внизу появится Копировать. нажимаем . возвращаемся на главный экран программы — Основная память — torque — extendedpids- вставляем в эту папку. Перезагружаем телефон

Заходим в программу Torque — в левом нижнем углу жмем шестерню — Настройки — Управление дополнительными PID — в правом верхнем углу жмем 3 точки — Добавить набор — Выбираем Mitsubishi_Pajero. На экране должны появится формулы пидов.

Выходим из Torque, снова заходим в него. Создаем профиль для авто. для этого на главном экране программы жмем шестерню в левом нижнем углу и выбираем профиль . Далее вводим данные как в тех.пасспотре.
Подключение адаптера и сопряжение с программой
1) Вставляем ELM327 в разъем (над правой ногой под рулем), заводим авто.
2) Сопрягаем адаптер с телефоном.
3) Ждем, пока законектится (появятся обороты на тахометре, обычно это происходит в автоматическом режиме, нужно подождать пока пиктограмма машинки перестанет мигать и будет гореть постоянно). Пользуемся.
4) Чтобы добавить прибор или график, нужно зайти в "Приборная панель", Долгий тап на свободном месте, нажать "добавить прибор".
В следующей части расскажу подробней по некоторым данным которые можно увидеть, и их правильном толковании
Всех Благ ;-)
Like, Repost приветсвуется
Видео от zurabchik

Ремонт дизельных двигателей Митсубиси: полезная информация

Начавшая деятельность еще 80 лет назад, японская компания «Митсубиси» постепенно развивалась и уже сегодня стала одним из лидеров мирового автомобилестроения. Истории бренда содержит все главные черты знаменитого самурайского характера: целеустремленность, трудолюбие и сосредоточенность на мелочах.

Самые успешные модели Митсубиси - Colt, Galant, Lancer и Pajero – представляют собой великолепный сплав комфорта, стиля и мощи. По многочисленным отзывам большинства автолюбителей, именно вышеупомянутые качества во многом определяют автомобилестроение будущего.

чтобы ремонт дизельных двигателей Митсубиси производился на специальном оборудовании

В России машины японского производителя появились на заре 1990-х годов, однако настоящую популярность смогли завоевать на рубеже прошлого десятилетия. Стоит признать, что по своей стоимости автомобили марки Митсубиси не считаются «народными». Однако за счет превосходных ходовых качеств, стильного дизайна и удобного салона оправдывают инвестированные водителем средства. Купить автомобиль удастся повсеместно, будь то Москва или какой-либо областной центр.

Ремонт дизельных двигателей Митсубиси: полезная информация

Заказывайте ремонт дизельных двигателей Митсубиси

Японская компания стала первопроходцем, который начал активно устанавливать дизельные двигатели. Интересен факт, что многие использованные новинки стали впоследствии широко применяться и конкурентами. Сейчас на машинах Митсубиси используются 2 типа дизельных двигателей: на Lancer и Colt – моторы 4D65, мощностью 109 лошадиных сил, а на внедорожниках Pajero – усиленные 4D56, рабочий объем которых составляет 2,5 литра. Дизели отличаются весьма полезными качествами: экономичность, экологичность, приемлемая цена и долговечность работы узлов, систем и механизмов.

Стоит обратить внимание владельцев всех вышеперечисленных моделей, что высокая техническая сложность двигателей предусматривает грамотное обслуживание и квалифицированный ремонт. В частности, непосредственно завод-изготовитель настаивает, чтобы ремонт дизельных двигателей Митсубиси производился на специальном оборудовании истинными профессионалами. Обязательно должны использоваться оригинальные запасные части и новейшие технологии.

Ремонт дизельных двигателей Митсубиси: актуальность услуги

После окончания ремонта дизельных двигателей Митсубиси проводится повторная диагностика

Один из безусловных лидеров данного сегмента рынка – автосервис «Токио Сервис», который стремится совершенствовать квалификацию персонала, повышать уровень знаний и минимизировать стоимость оказываемых услуг. Осуществляя деятельность, дирекция руководствуется следующими принципами:

  1. Качество работы во многом определяется уровнем оборудования, поэтому все операции, включая ремонт дизельных двигателей Митсубиси, ведутся исключительно в рабочих зонах, оснащенных по самому последнему слову техники.
  2. Важно дешево починить узел и грамотно устранить причину неисправностей. Во главу угла своей деятельности «Токио Сервис» ставит качество оказываемых услуг, справедливо считая, что, сэкономив на какой-нибудь детали или операции, клиент вынужден будет затратить гораздо больше средств на ремонт и восстановление.
  3. Работу делают конкретные люди. Как свидетельствуют отзывы многочисленных экспертов, значительная часть успеха зависит от квалификации, опыта и умений персонала. В нашем автосервисе каждый сотрудник и специалист проходит тщательный отбор, поэтому мы абсолютно уверены, что мастерам по плечу любая операция, даже ремонт дизельных двигателей Митсубиси.

ремонт дизельных двигателей Митсубиси включает демонтаж мотора

Что касается собственно двигателей, то, несмотря на легендарную надежность и долговечность конструкции и механизмов, нередко случаются ситуации, когда требуется немедленный ремонт. Основными признаками таких ситуаций являются:

  1. Огромные трудности, которые испытывает водитель при запуске дизеля;
  2. Мотор, несмотря на все усилия, не выходит на рабочие показатели;
  3. В дизельном двигателе постоянно наблюдается посторонний шум, непонятные стуки или повышенная вибрация;
  4. Усиленный расход масла.

Заказывайте ремонт дизельных двигателей Митсубиси

Даже одного из этих признаков достаточно, чтобы срочно посетить автосервис и произвести необходимое обследование. Помните, любому ремонту дизельных двигателей Митсубиси предшествует компьютерная диагностика. Во время исследования производится подробное сканирование данных, содержащихся в электронном блоке управления. Стоит процедура недорого, однако позволяет безошибочно воссоздать полную картину дефектов и неисправностей, а также узнать причины появления проблем.

Непосредственно, ремонт дизельных двигателей Митсубиси включает демонтаж мотора, замену изношенных или неисправных деталей, восстановление основных узлов, а также целый комплекс работ по реабилитации смежных систем.

После окончания ремонта дизельных двигателей Митсубиси проводится повторная диагностика, основные результаты которой должны совпадать со всеми параметрами, которые утверждены инженерами завода-изготовителя.

Владельцы генераторных установок знают, что со временем мотор и силовой генератор подвержены естественному износу. Работа дизельной электростанции, как правило, только ускоряет эти процессы: интенсивная эксплуатация в экстремальных условиях, чрезмерные нагрузки на двигатель и генератор, использование топлива не самого лучшего качества, несвоевременное техническое обслуживание Mitsubishi, перегревы и перегрузки. Все это в большей степени влияет на срок службы отдельных узлов. Несмотря на то, что двигатели Mitsubishi (Митсубиси) имеют высокие эксплуатационные параметры и отличаются надежностью и неприхотливостью, данные агрегаты как и все аналогичные требуют проведения технических работ и при необходимости, выполнения планового или капитального ремонта Mitsubishi.

Наша компания более 17 лет профессионально производит диагностику и ремонт дизельных двигателей Mitsubishi (Мицубиси) с выездом по Москве и Московской области как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

Выполняя работы по обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi, специалисты компании «СК» предлагают полный ассортимент расходных материалов и запасных частей для дизельных двигателей данного бренда, поскольку мы являемся оптовым закупщиком запчастей для двигателей и готовы предложить оригинальные запчасти и качественные аналоги запчастей в любом количестве, в оговоренные сроки по самой доступной цене. На последний двигатель который мы отремонтировали модели S4S-SD, наши специалисты потратили всего несколько часов для смены запчастей и проведения обслуживания. Процедура сервиса Митсубиси начинается с приема, осмотра, разборки, дефектовки. Затем с клиентом согласовывается перечень заменяемых деталей, и инженер приступает к сборке двигателя.

На предприятии выполняются абсолютно все работы, касающиеся ремонта двигателей Mitsubishi:

  • Шлифовка коленвала, установка ремонтных вкладышей при необходимости.
  • Хонингование блока, замена колец.
  • Ремонт головки, притирка клапанов, выставление тепловых зазоров.
  • Ремонт топливной аппаратуры.

По готовности двигатель Mitsubishi устанавливается на испытательный стенд для тестирования: проверяется давление масла при разных оборотах и разных температурных режимах. При приеме готового двигателя заказчиком при нем проходит запуск и демонстрация работы. На проведенные работы предоставляется гарантия.

Диагностика дизельных двигателей Mitsubishi

В нашей компании ремонт дизельных двигателей начинается с диагностики, только таким способом можно выявить глубинную причину возникшей проблемы. В зависимости от результатов проверок мы можем составить оптимальный план ремонта с учетом особенностей конкретной модификации двигателя.

Диагностика дизельных двигателей Mitsubishi включает:

  • комплексная проверка с использованием новейшего многофункционального диагностического сканера;
  • замер компрессии;
  • измерение давления масла;
  • определение износа клапанов и других узлов.

На все выполненные работы мы предоставляем гарантию, а выезд специалиста на объект для проведения диагностики и устранения неполадки осуществляется в кратчайшие сроки. Мы понимаем, что даже одна минута простоя в работе может выливаться заказчику в копеечку. Поэтому всю работу мы делаем оперативно и качественно.

Около 20% клиентов приходят к нам после дешевого ремонта дизель двигателей Mitsubishi, произведенного частными специалистами, в итоге потеряв много времени и денег. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться только к профессионалам с соответствующим оборудованием!

Ремонтируем и обслуживаем все модели дизельных двигателей Mitsubishi

Выберите свою модель дизель-двигателя Mitsubishi, которую надо отремонтировать:

Наши весомые преимущества

по ремонту дизель-двигателей Mitsubishi

  • 17 лет ремонтируем и обслуживаем
  • Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
  • Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
    • ремонт регулятора напряжения;
    • ремонт блока управления дизельным двигателем;
    • ремонт панели управления;
    • ремонт контроллера;
    • Компьютерная диагностика
    • Станок для ремонта ДВС
    • Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
    • Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете привезти двигатель на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
    • 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами.
    • А также:
      • доставка по всей россии
      • гарантия на запчасти и услуги
      • большой склад запчастей

      Цены на ремонт дизельных двигателей Mitsubishi

      Вид работ Стоимость, рублей
      Диагностика дизельных двигателей Mitsubishi цена
      Диагностика дизельного двигателя Mitsubishi в цеху по запросу
      Выезд по запросу
      Доставка техники по запросу
      Ремонт дизельного двигателя Mitsubishi цена
      Компьютерная диагностика по запросу
      Замер компрессии по запросу
      Замена маховика по запросу
      Снятие/установка свечей накала (без доп., работ) по запросу
      Проверка свечей накала (снятые) по запросу
      Замена помпы охлаждения ДВС по запросу
      Капитальный ремонт ДВС Mitsubishi по запросу
      Регулировка клапанов по запросу
      Снятие/установка головки блока цилиндров (4-6 цил. ГБЦ) по запросу
      Шлифовка ГБЦ по запросу
      Снятие/установка интеркуллера по запросу
      Замена ГРМ (ремень) по запросу
      Замена ГРМ (цепь) по запросу
      Снятие/установка стартера по запросу
      Снятие/установка генератора по запросу
      Снятие/установка компрессора конд. по запросу
      Снятие/установка ГУР (с прокачкой) по запросу
      Снятие/установка радиотора охл., по запросу
      Снятие/установка турбины по запросу
      Разборка и дефектовка двигателя по запросу
      Замена термостата по запросу
      Замена воздушного фильтра по запросу
      Замена топливного фильтра (ручной подкачки) по запросу
      Замена прокладки под клапанной крышкой (без доп., работ) по запросу
      Снятие/установка топливного бака по запросу
      Очистка топливной магистрали по запросу
      Снятие/установка коллектора по запросу
      Замена подушки ДВС (1 шт) по запросу
      Замена приводного ремня (снятие/постановка одного ремня) по запросу
      Измерение давления масла по запросу
      Замена опоры (подушки) по запросу
      Замена прокладки поддона двигателя по запросу
      Замена прокладки клапанной крышки по запросу
      Снятие и установка навесного оборудования (за ед.) по запросу
      Замена масла и фильтра опо запросу
      Замена масла и фильтра с промывкой по запросу
      Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок (1 цилиндр) по запросу
      Замена подушки ДВС по запросу
      Снятие/установка защиты ДВС (1 элемент) по запросу
      Техническое обслуживание дизельных двигателей Mitsubishi
      ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) по запросу
      ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) по запросу
      ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) по запросу

      Внимание!

      Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики двигателя, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.

      В среднем диагностика дизельного двигателя Mitsubishi занимает несколько часов.

      Работаем по всей России!

      Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!

      Мы - официальный сервисный центр Mitsubishi

      С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки Mitsubishi, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!

      Наши клиенты

      Мы успешно сотрудничаем с более чем 360 государственными и частными организациями. Будем рады видеть и Вас!

      Заявка на ремонт дизельного двигателя Mitsubishi

      Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт

      Автосервис «Дизель Про» осуществляет в Москве ремонт дизельного двигателя Mitsubishi по доступной цене. Прежде чем приступать к ремонту дизельных двигателей Митсубиси, наши автомеханики выполняют компьютерную диагностику и инструментально проверяют его функциональность. На все услуги предоставляем гарантию.

      Обслуживаем частных клиентов и организации. Наши сотрудники выполняют ремонт дизельных двигателей Мицубиси быстро и профессионально. Для этого они имеют необходимое оборудование и инструменты. Опыт работы каждого автомеханика – более 5 лет. Мы выполняем текущий или капитальный ремонт дизельных двигателей только по техническим требованиям производителя и строго придерживаемся всех его пунктов.

      Цены на ремонт дизельных двигателей Мицубиси

      Услуги Цена в руб.
      1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 20 000
      2 Капитальный ремонт двигателя 80000
      3 Замена турбины от 3500
      4 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5000
      5 НОРМО-ЧАС 1500

      Ремонт дизелей Mitsubishi в Москве

      Закажите ремонт дизелей Mitsubishi в Москве в автотехцентре «DIESEL-PRO». Ремонт дизельных двигателей Мицубиси мы выполняет в кратчайшие сроки. В нашей компании не завышают объёмы работ и, соответственно, стоимость оказанной услуги. Мы работаем на принципах взаимовыгодного сотрудничества, поэтому всегда учитываем финансовые интересы заказчика.

      Все модели авто, выпускаемые торговой маркой Mitsubishi отличаются надёжностью, долговечностью и функциональностью. Однако в тяжелых условиях приходится чаще, чем того требует производитель, производить сервисное обслуживание. Высокие эксплуатационные нагрузки, не самого высокого качества топливо и несвоевременное прохождение ТО становятся причиной быстрого износа и поломок дизелей Митсубиси. Поэтому мы настоятельно рекомендуем обращаться в автоцентр «Дизель Про» как только заметите малейшие изменения в работе агрегата. Для сохранения работоспособности двигателя наши автомеханики рекомендуют:

      • в холодный период заливать только зимнее топливо;
      • прогревать двигатель в течении 5-10 минут (до температуры 40 градусов);
      • повторный запуск двигателя осуществлять не ранее, чем через 15 минут;
      • использовать в системе охлаждения исключительно те виды жидкостей, которые заявлены производителем;
      • отказаться от эксплуатации мотора на минимальных оборотах.

      Прежде чем приступить к ремонту дизеля Mitsubishi, автомеханики центра «Дизель Про» проведут точную диагностику и установят локальное повреждение мотора. Это позволит клиенту существенно сэкономить, выполняя только необходимые работы и используя необходимые запасные части. Используя специальные инструменты и профессиональные стенды, наши специалисты проведут комплекс ремонтных работ и вернут агрегату функциональность и надежность.

      Центр «Diesel-PRO» окажет услуги по ремонту дизелей Митсубиси следующих моделей:

      У нас вы сможете купить по выгодной цене необходимые оригинальные или аналоговые запчасти. Только заменив в двигателе все изношенные узлы на сертифицированные новые, мы сможем с уверенностью гарантировать качественное выполнение ремонта дизельного двигателя Мицубиши. Сервисный центр «DIESEL-PRO» - это:

      • выгодная стоимость услуг;
      • доступная цена на запасные части;
      • наличие всего необходимого для ремонта;
      • работа профессионалов высокого уровня;
      • оперативное исполнение заказа;
      • предоставление гарантии на все виды работ;
      • высокий уровень сервиса.

      Если Вы решили быстро, качественно и по доступной цене заказать ремонт дизельного двигателя Митсубиси, двери автоцентра «Дизель Про» для вас всегда открыты. Мы будет рады принять в ремонт Ваш автомобиль и вернем функциональность дизелю в кратчайший срок. Обращайтесь, в «Дизель Про» для вас всегда зеленый свет!


      Двигатель – сердце автомобиля. Иногда в нем происходят сбои, возникают проблемы и неисправности. Современные силовые агрегаты значительно отличаются от своих предшественников. Требования к экономичности и охране экологии привели к необходимости соблюдения высокой точности при изготовлении узлов и деталей, четкому согласованию фаз работы, использовании компьютерного управления процессами впрыска и зажигания топлива. Сегодня качественная диагностика инжекторных двигателей Мицубиси или Тойота не может быть выполнена без использования профессионального оборудования. Только в этом случае можно точно определить причину «заболевания», а значит четко поставить диагноз и назначить правильное «лечение» сердца автомобиля.

      Своевременная диагностика системы впрыска топлива с электронным управлением (проще говоря, двигателя) избавляет владельца от потери времени и лишних расходов на проведение ненужных операций.

      Диагностика бензинового двигателя (R4)

      Что входит в диагностику двигателя:

      • сканирование кодов ошибок и проверка параметров работы двигателя,
      • диагностика системы зажигания (осмотр свечей, катушек, высоковольтных проводов),
      • проверка системы впуска выпуска: (воздушного фильтра, дроссельной заслонки, датчика холостого хода),
      • получение рекомендаций по ремонту.
      1. Замер давления топлива
      2. Проверка меток ГРМ (ременной мотор)
      3. Проверка меток ГРМ (цепной мотор)
      4. Замер компрессии
      5. Проверка противодавления катализатора
      6. Осмотр состояния поршневой группы, клапанов с применением эндоскопа
      7. Осмотр горловины бака с применением эндоскопа

      Диагностика двигателя (V6)

      Что входит в диагностику двигателя:

      • сканирование кодов ошибок и проверка параметров работы двигателя,
      • проверка системы впуска выпуска (воздушного фильтра, дроссельной заслонки, датчика холостого хода)
      • получение рекомендаций по ремонту.
      1. Замер давления топлива
      2. Проверка меток ГРМ (ременной мотор)
      3. Проверка меток ГРМ (цепной мотор)
      4. Замер компрессии
      5. Проверка противодавления катализатора
      6. Осмотр состояния поршневой группы, клапанов с применением эндоскопа
      7. Осмотр горловины бака с применением эндоскопа

      Диагностика двигателя (V8)

      Что входит в диагностику двигателя:

      • сканирование кодов ошибок и проверка параметров работы двигателя,
      • проверка системы впуска выпуска: (воздушного фильтра, дроссельной заслонки, датчика холостого хода),
      • получение рекомендаций по ремонту.

      Замер давления топлива
      Проверка меток ГРМ (ременной мотор)
      Проверка меток ГРМ (цепной мотор)
      Замер компрессии
      Проверка противодавления катализатора
      Осмотр состояния поршневой группы, клапанов с применением эндоскопа
      Осмотр горловины бака с применением эндоскопа

      Фотографии неисправностей автомобиля, выявленных с помощью эндоскопа (неисправная горловина бака, забитый катализатор, прогоревший клапан, износ ГРМ).





      В сервисных центрах ММС выполняется компьютерная диагностика двигателей Тойота и Мицубиси работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Стоит обратить внимание, что силовые агрегаты этих производителей устанавливаются на модели других автомобильных компаний, например: Volvo, Great Wall, Chrysler, Chery Tiggo, Hyundai. Их владельцы также могут выполнить качественный ремонт и обслуживание двигателей у наших специалистов.

      На первом этапе выполнения работ определяется тип неисправности: «механическая», вызванная износом деталей или повреждением механизмов привода, или «электрическая», вызванная сбоем в работе электрических цепей и электронных блоков. Во втором случае используется компьютерная диагностика сканерами MUT-II, MUT-III, Toyota IT -II.

      Внимание!! ! Проверка эксплуатационных жидкостей, освещения, навесных ремней, клемм АКБ производится БЕСПЛАТНО при любых видах работ.

      MUT-III

      После определения типа неисправности выполняется детальная диагностика соответствующих систем. Выявляется конкретная причина, оценивается возможность и последствия эксплуатации двигателя без проведения ремонта. Клиенту предлагаются методы устранения неисправности с указанием стоимости и сроков выполнения работ. Ремонт силовых агрегатов в сервисных центрах ММС производится с использованием оригинальных запасных частей соответствующих производителей с предоставлением гарантии. По заявке может быть выполнена установка деталей, предоставленных заказчиком.

      Важно помнить, что своевременный профилактический осмотр позволяет заранее выявить проблемы и избежать серьезных неисправностей, для устранения которых могут потребоваться большие затраты. Чтобы избавить клиентов от лишних расходов, сервисные центры ММС предлагают следующие виды работ:

      • диагностика систем впрыска топлива: GDI, MPI, DID, Common Rail, VVT;
      • диагностика двигателя Mitsubishi Lancer (Лансер), Pajero (Паджеро), Galant (Галант), Outlander (Аутлендер);
      • диагностика двигателя Toyota Corolla (Королла), Camry (Камри), Land Cruiser (Лэнд Крузер), Avensis (Авенсис).

      Проведение оценки состояния систем силового агрегата целесообразно проводить при каждом прохождении очередного ТО.

      Профессиональное оборудование, опыт и квалификация персонала позволяет нам устранять проблемы, в решении которых клиентам отказывают в других местах.

      Обратившись в ММС, в дальнейшем Вы вряд ли захотите доверять обслуживание своего автомобиля кому-нибудь другому. Тем более, что для постоянных клиентов Мицубиси Моторс Клуб предоставляет накопительные скидки на все виды работ до 10% и действует бонусная программа (оплата работ баллами).

      Ремонт дроссельной заслонки на LANCER IX (двигатель 1.6)
      Последнее время от наших клиентов поступает много жалоб на неустойчивую работу или завышенные обороты двигателя на холостом ходу.

      Основное направление нашей работы – ремонт дизельного двигателя Mitsubishi. В ходе ремонта мы делаем упор на:

      • Подбор оригинальных запчастей и расходников
      • Качественная диагностика систем дизельного двигателя
      • Соблюдение технического регламента производителя и восстановлению мотора
      • Ремонт двигателя в четко оговоренные сроки
      • Предупреждение будущих поломок ( обслуживание дизеля Мицубиси)

      dizel-dvigatel-mitsubishi-pajero-sport

      Мы сотрудничаем с физическими лицами с компаниями, предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание и идем навстречу нашим клиентам. Перед ремонтом мастер подготавливает для вас весь необходимый пакет документов. Со стороны автосервиса всегда предоставляется гарантия на запчасти и услуги (уточняйте заранее). Обжаловать решение можно в отведенный для этого срок при условии, что в промежутке вы не обращались в другой автосервис с той же проблемой.

      Вы точно сможете оценить качество ремонтных работ, поскольку они реализуются с понимаем особенностей машин данного автоконцерна. Наши мастера знают все слабые места дизельных агрегатов каждой марки, а значит смогут дать дельные рекомендации по поддержанию рабочего состояния авто Mitsubishi в будущем. Вы можете обратиться к информации по конкретной модели, выбрав ее из выпадающего меню. Если же нужного варианта нет в нашем списке, то свяжитесь с оператором.

      Оценка состояния является основополагающей услугой, и мы предлагаем записаться к нам заранее, чтобы обойтись без длительного ожидания своей очереди.

      Диагностика дизельного мотора Мицубиси

      Диагностика дизельного двигателя Мицубиси выполняется разными способами. Мы можем предложить:

      • Оценку работы топливной системы мотора на стенде
      • Компьютерную диагностику дизеля с полной расшифровкой кодов ошибок
      • Визуальный и аудиальный анализ работы агрегата

      Наиболее распространенные поломки мотора Mitsubishi – недостаточная компрессия дизеля или же потеря герметичности его цилиндров, выход из строя электроцепи и сбой регулировки топливной системы агрегата. Все эти неполадки проявляются внешне вполне характерными признаками. Поэтому уже по телефону наш менеджер сможет озвучит предположительный план работ, если вами будут указаны вполне конкретные симптомы неисправности дизельного мотора. Необходимо предоставить ориентировку на частоту появления дефекта, а также условия при которых он возникает: при запуске или торможении, при снижении скорости или при равномерном движении, на горячем или холодном двигателе, на холостом ходу, при частых оборотах и иное. Важные признаки: потеря мощности, дымность выхлопа (), увеличенный расход топлива, шумность работы и тому подобные проявления.

      Капитальный ремонт дизеля

      Капитальный ремонт дизеля Mitsubishi представляет собой полный пакет услуг. Тем ни менее, зачастую водитель обращается для решения конкретной проблемы, а значит работать дизелист будет в рамках поставленной задачи.

      Подбор новых деталей осуществляется по факту выявленных проблем. Все элементы мы закупаем через наши проверенные каналы поставки, которые передают в реализацию как неоригинальные детали, так и оригинальные запчасти. Учитывается необходимость замены элементов в комплекте, такой подход оговаривается с автовладельцем заранее. Перебрать двигатель мы предлагаем в четко обозначенный срок, который указывается при оформлении акта о приеме машины в ремонт.

      Виды работ, которые мы выполняем на дизельных модификациях Мицубиси:

      • Смена маслосъемных колпачков
      • Замена масляного насоса
      • Замена помпы дизеля
      • Ремонт головки блока (ГБЦ)
      • Замена заднего сальника коленвала
      • Замена распредвала и его сальника
      • Замена переднего и заднего сальника коленвала
      • Замена поршневых колец
      • Регулировка клапанов
      • Смена прокладок (коллекторных, ГБЦ, картера, клапанной крышки и т.д.)
      • Снятие (демонтаж) и установка двигателя
      • Установка сажевого фильтра
      • Ремонт топливной системы (ТНВД)
      • Установка новых форсунок дизеля
      • Замена свечей накаливания
      • Замена приводных ремней
      • Установка нового успокоителя и натяжителя цепи
      • Замена цепи ГРМ и ее регулировка

      Переборка и дефектовка мотора займут определенный срок, который напрямую зависит от запаса необходимых запчастей на наших складах. В ряде случаев требуемая деталь может не входить в список базовой закупки расходников. Это предполагает дополнительное время для дозаказа нужного элемента. Мы готовы найти любые детали дизельного мотора Mitsubishi.

      Распространенные услуги по ремонту дизеля Mitsubishi

      Капиталка дизельного мотора – это, безусловно, кардинальная мера. Основной же спектр услуг – это восстановление отдельно взятых частей мотора.

      Стоимость работ может быть рассчитана по телефону. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он же подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников. Если вас интересует возможность купить новый контрактный или б/у дизельный двигатель Mitsubishi, то свяжитесь с менеджером нашего отдела продажи. Он же обработает ваш заказ на покупку запчастей для самостоятельного ремонта дизеля.

      Диагностика Митсубиси

      Программа диагностики Мицубиси – это всесторонняя, комплексная проверка узлов автомобиля. Наши специалисты никогда не навяжут замену узла или детали, не выполнив предварительной диагностики. Ведь точное определение причины поломки исключает дополнительные расходы при ремонте.

      Благодаря диагностике автомобилей Мицубиси можно быстро выявить источник неприятностей, будь то датчик ABS или отказ топливной форсунки в двигателе. Практически обязательной является диагностика при покупке подержанного авто: комплексная проверка его систем поможет избежать дорогостоящего ремонта и аварийных ситуаций на дороге.

      ЭТАПЫ ДИАГНОСТИКИ MITSUBISHI

      Комплексная компьютерная диагностика Мицубиси в Бош Авто Сервисе включает:

      • Сбор данных. Владелец автомобиля рассказывает о характере поломки, времени ее возникновения и условиях, при которых наблюдается отказ той или иной детали.
      • Считывание ошибок. После подключения диагностического оборудования мастер видит зафиксированные электроникой ошибки.
      • Считывание данных с датчиков в режиме реального времени. Для этого запускается двигатель, а подключенный к системе компьютер «видит» все процессы, которые происходят в моторе.
      • Определение неполадок. Полученная информация сравнивается с контрольными цифрами, характерными для данного типа силового агрегата. Определяется взаимосвязь между ошибками и причинами, которые к ним привели.
      • Проверка исправности отдельных узлов и деталей. Мастер проверяет работоспособность конкретных элементов, подавая на них сигнал к запуску.
      • Дополнительная проверка неисправных узлов. При выявлении источника проблем он подвергается подробной проверке путем визуального осмотра и подключения сканирующего оборудования.
      • Решение проблемы. Благодаря комплексной проверке и выявлению первопричины ошибок сервисный центр определяется с видом ремонта и способом избежания проблемы в будущем.

      Диагностика Митсубиси в СПб

      КОГДА НУЖНО ПРОВОДИТЬ ДИАГНОСТИКУ ДВИГАТЕЛЯ MITSUBISHI?

      Диагностируемые агрегаты Мерседес

      Типичным поводом для диагностики двигателя Митсубиси выступают технические неисправности – когда в автомобиле что-нибудь явно сломалось. В то же время трудно переоценить профилактическую диагностику, ведь ряд ошибок не сопровождаются огоньком Check Engine . Не ведая о проблеме, автовладелец эксплуатирует неисправную машину, вызывая цепь других проблем. Следует помнить, что диагностика двигателя всегда дешевле его ремонта, причем в разы.

      У нас вы можете выполнить компьютерную проверку, а также ремонт и техническое обслуживание авто. Благодаря диагностике Митсубиси вы получаете доступ к обширной базе ошибок и неисправностей, которые встречаются на моделях именно этой марки.

      Наши преимущества

      Для компьютерной диагностики Mitsubishi мы используем современное диагностическое оборудование и сертифицированное ПО. Наша команда – это опытные мастера с высоким уровнем квалификации. Выбирая технический центр Mitsubishi, вы получаете гарантию качества и скорости выполнения любых работ.

      Наряду с двигателем в ходе диагностики автомобилей Mitsubishi мы также проверяем:

      • топливную систему;
      • ТНВД и форсунки (если речь идет о дизельном двигателе);
      • систему турбонаддува;
      • климатическую систему;
      • переднюю и заднюю подвески;
      • тормозную систему;
      • трансмиссию;
      • противоугонную систему;
      • системы безопасности и помощи на дороге.

      Диагностика Mitsubishi требует современного оборудования и опытных специалистов. В нашем центре есть все, что требуется для качественно выполненной работы.

      Читайте также: