Диагностика дизельных двигателей toyota

Обновлено: 14.05.2024

Диагностика современного дизеля в целом и его отдельных систем занимает обычно гораздо больше времени, чем в случае с бензиновыми агрегатами. Для определения неисправности необходимо сочетание профессионального оборудования и высокой квалификации мастера. Но и при наличии такой базы приходится прибегать к специфическим приемам диагностики.

Основная сложность диагностики дизеля по сравнению с бензиновым мотором состоит в том, что у него меньше системных параметров, оценка которых позволяет сразу выйти на неисправность. Один из таких параметров — состав топливовоздушной смеси. У дизеля его диапазон шире по сравнению с бензиновым мотором, вследствие чего сложно однозначно судить, бедна или богата смесь для определенного режима. Поэтому диагносту приходится сопоставлять много косвенных показателей. Это напоминает детективное расследование с отсеиванием подозреваемых и постепенным выходом на истинного виновника.

Дедуктивный метод

Самая трудная задача — выявить плавающие неисправности, почти не оставляющие улик и обнаруживающие себя только в определенных режимах работы мотора. С ней справится только опытный диагност-детектив, вооруженный хорошим сканером. Повезет, если за несколько поездок, сравнивая ключевые рабочие параметры основных систем двигателя, он сможет отловить виновника. Но часто диагносту приходится использовать обходные приемы, дабы сузить круг подозреваемых.

Чтобы описать ход расследования, рассмотрим самые распространенные случаи, когда в сервис приезжает машина с явными и постоянными неисправностями.

В затрудненном пуске двигателя и нестабильности его работы в различных режимах чаще всего виновата топливная аппаратура. Но важно гарантированно исключить и другие причины — например, проблемы с цилиндропоршневой группой, а именно снижение компрессии. На дизельном моторе ее просто так не замеришь, придется демонтировать топливные форсунки или свечи предпускового подогрева, что чревато их повреждением. Вот здесь и приходят на помощь специфические методы диагностики.

Сперва с помощью сканера проверяют коррекцию топливоподачи по цилиндрам и динамику изменения давления топлива в рампе. Контроль этих параметров включен в бортовую систему диагностики автомобиля. Если давление в рампе нагнетается медленнее, чем положено, проводят проверку с помощью внешних измерителей. Сначала отсекают линию низкого давления до ТНВД, подключая манометр или вакуумметр (в зависимости от типа подающего контура). Далее проверяют насос. К нему подсоединяют тестер давления так, что ТНВД качает топливо «в стенку»: в режиме прокрутки стартером он развивает максимальное давление, которое сравнивают с требуемым. По разнице показателей оценивают состояние насоса и его дозирующего клапана.

С помощью этого тестера проверяют и правильность показаний датчика давления топлива в рампе. В этом случае устройство подключают к рампе вместо одной из топливных форсунок (ничего страшного, что мотор временно поработает без одного цилиндра). Показания тестера и сканера сравнивают и отсекают врущий сенсор на рампе.

Далее диагност вычисляет виновника: форсунка это или снижение компрессии в цилиндре? Второй параметр часто оценивают косвенными методами, чтобы не выкручивать форсунки или свечи накаливания для подключения компрессометра: их легко повредить, особенно у моторов с большим пробегом.

Первый способ включен в функции бортовой диагностики у автомобилей некоторых марок. По неравномерности вращения коленвала в момент его прокрутки без пуска мотора «мозги» сами определяют разброс компрессии по цилиндрам. Это экспресс-метод с невысокой точностью и повторяемостью результатов. Он способен вычислить только сильно сдавшие цилиндры и не заметит менее явных отклонений, которые могут сказываться на работе двигателя.

Второй косвенный метод замера компрессии более универсален. На один из проводов аккумулятора вешают датчик, регистриру­ющий пики потребляемого стартером тока при прокрутке коленвала. Чем выше компрессия в цилиндре, тем больше потребление в такте сжатия. Датчик — это преобразователь тока в напряжение. Его подключают к осциллографу, и уже на его экране сравнивают значения пиков напряжений по цилиндрам. Если они одинаковы, то компрессия в цилиндрах считается оптимальной. В противном случае с помощью синхронизации с другими сигналами можно «привязать» к пикам тока конкретные цилиндры. Или пойти дальше — провести реальный замер, одновременно задействовав компрессометр и датчик тока. Тогда для двигателя конкретного типа получаем коррелированные (взаимосвязанные) значения (амперы и бары), которые пригодятся в будущем.

Если компрессия во всех цилиндрах нормальная, всё внимание направляем на топливные форсунки. Электрическую часть форсунок проверяют тестером, который замеряет их сопротивление и индуктивность, а также проверяет сопротивление изоляции. Гидравлическую часть (как и ТНВД) можно полноценно проверить лишь на дорогих стендах, которыми располагают в основном профильные предприятия по ремонту топливной аппаратуры. В арсенале обычных СТО есть лишь привычный набор для проверки так называемой обратки (магистраль для слива топлива из форсунок в бак). К форсункам подключают мерные колбы и смотрят, как они наполняются. При этом совсем не обязательно, что, к примеру, инжектор, прилично недоливающий топливо в цилиндр, будет сливать в обратку гораздо бóльшие объемы по сравнению с другими. Этот тест проводят в дополнение к остальным мероприятиям. Если делать однозначные выводы только на основе его результатов, можно безос­новательно приговорить работоспособные элементы.

ОРЕЛ И РЕШКА

Фирменные дизельные техцентры (например, Делфи-Сервис или Бош-Сервис) есть далеко не во всех городах. Автовладельцам остается обращаться в обычные моно- или мультибрендовые автосервисы.

Монобрендовые сервисы, специализирующиеся на одной марке или на нескольких, но принадлежащих одному концерну, имеют, как правило, большой, но узкий опыт. За многие годы они набили много шишек на некоторых ­моделях и зачастую даже без диагностического оборудования могут с ходу поставить диагноз по симптомам неисправностей. И обычно у них есть возможность временно поставить заведомо исправные элементы, чтобы точно установить виновника.

Но и такие СТО иногда дают сбой. В этой сфере всегда была существенная текучка кадров. Рано или поздно матерый специалист уходит в другой техцентр, а его место занимает менее опытный мастер. Вдобавок, если какой-то сложный дефект диагностам сервиса доселе не встречался, их системных знаний, как правило, не хватает для вынесения точного вердикта.

Сотрудники мультимарочных сервисов обычно более подкованы в фундаментальных вопросах: обязывает поток проходящих через их руки разнообразных машин и систем. Речь не о «временщиках», у которых на все случаи жизни есть один универсальный китайский сканер, а о серьезных СТО. Профессионалы используют широкую гамму диагно­стического оборудования и проверяют множество параметров. Однако порой на постановку правильного диагноза у них уходит гораздо больше времени, чем у коллег из монобрендового сервиса. А неко­торые сложные процедуры они не смогут выполнить из-за отсутствия узкопрофильного оборудования или оснастки.

Стандартная схема

Диагностика остальных систем дизеля проще, но без специального оборудования всё равно не обойтись. Прежде чем извлекать для осмотра свечи предпускового подогрева, замеряют их напряжение и сопротивление. Оптимальный тест — подключение датчика тока, использу­емого для замера компрессии. Обычно свечами управляет отдельный блок. Датчик вешают на его питающий провод и фиксируют общее потребление тока: по его значительному падению можно сразу определить, что не работает одна свеча или две. Далее переходят к проверке конкретных свечей.

У дизельных моторов вакуумная система обычно более сложная, чем у бензиновых, поэтому для проверки герметичности ее магистралей часто задействуют вспомогательное оборудование — дым-машину. Просочившийся дым однозначно укажет на прохудившееся место. Этот аппарат используют и для проверки герметичности впускного тракта системы наддува. А вот ее управляющую часть (если она вакуумного типа) тестируют комбинированным способом. Показания вакуумметра, подключа­емого в различные точки системы, сопоставляют с получаемыми со сканера данными об управляющем воздействии на соленоид и давлении наддува.

Состояние сажевого фильтра можно точно определить по показаниям датчика дифференциального давления. У любого дизельного автомобиля бортовая диагностика этого узла очень развита, и ее вполне достаточно для получения точных данных. На то, что фильтр забит выше допустимого уровня, укажет повышенное противодавление перед ним.

Относительно просто проверяется и работа клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Электрические клапаны обычно снабжены датчиком положения с обратной связью. В расчет берется и расход воздуха двигателем. Диагност с помощью сканера способен определить состояние клапана и его некорректную работу.

Посторонние шумы при работе дизеля — отдельная тема. На фоне общей громогласности мотора сложно определить их истинный источник. Основной шум дизеля связан с особенностями сгорания топливовоздушной смеси в цилиндре. Если оно принимает аномальный характер, к примеру, из-за неисправной форсунки, звук усиливается. В этом случае отключают по одной форсунке, чтобы определить «громкий» цилиндр. Как только будет деактивирован нужный, посторонний шум сойдет на нет. Правда, такой маневр не пройдет, если шумят два или более цилиндра.

НЕ ПАНАЦЕЯ

Полноценную диагностику дизельной топливной аппаратуры можно провести только в фирменных техцентрах производителей этих систем. В их арсенале есть многофункци­ональные стенды для проверки форсунок и ТНВД в различных режимах и оборудование для ремонта. Но даже такая техническая база не всегда дает стопроцентный результат.

Известны случаи, когда на автомобиль устанавливают проверенные форсунки, с успехом прошедшие все испытания на стенде, - а неисправность не уходит. И причина не в негодном оборудовании или низкой ­квалификации сотрудников, а в специфических режимах работы топливной аппаратуры в реальных условиях — их не в состоянии ­воссоздать даже самые навороченные стенды.

Часто встречаются проблемы и с отремонтированными деталями и узлами. Безукоризненно провести такие работы по плечу далеко не каждой СТО, и даже при грамотном подходе неизбежны осечки. В одних случаях восстановленная форсунка, прошедшая все проверки, вообще отказывается адекватно работать, а в других она капризничает только в некоторых режимах работы двигателя, хотя стенд прогнал ее по всем контрольным точкам и присвоил правильный код коррекции ­топливоподачи. В итоге приходится менять дорогущую форсунку, при том что владелец машины и так уже потратил массу времени и денег.

Благодарим за помощь в подготовке материала учебно-практический центр компании Интерлакен-Рус.

Когда потребуется ремонт дизельных двигателей Тойота?

«Токио Сервис» является самым надежным сервисом на территории России, где работают опытные мастера, представлено инновационное оборудование, используются многофункциональные инструменты и сертифицированные запчасти. Руководство автосервиса гарантирует адекватную ценовую политику и внимательное обслуживание, что подтверждают многочисленные отзывы благодарных клиентов, заказавших ремонт дизельных двигателей Тойота, окраску кузова или заправку кондиционера и т.д.

Если Вам нужно срочно провести диагностику дизельных двигателей Тойота или профилактику узлов, систем и механизмов – смело посещайте мастерские и заказывайте услуги опытным экспертам. Вас приятно удивят сроки выполнения обязательств и стоимость работ, которая, кстати, является одной из самых доступных на отечественном рынке.

Доверьте ремонт дизельных двигателей Тойота профессионалам

Ремонт дизельных двигателей Тойота можно условно разделить

«Токио Сервис» расположен в Москве и специализируется на ремонте дизельных двигателей японских автомобилей. Все мастера ежегодно проходят аттестацию, посещают курсы повышения квалификации, улучшают профессиональные навыки (приемлемая цена гарантирована априори). На складе автосервиса представлен широкий ассортимент расходных жидкостей, оригинальных запчастей и комплектующих элементов от ведущих мировых производителей. Имеются оригинальные, подлинные и восстановленные детали, сохранившие отменные технические характеристики. Правильно выбрать и недорого купить продукцию помогут опытные менеджеры, учитывая модель и год выпуска транспортного средства.

Сервис осуществляет широчайший спектр ремонтных и восстановительных операций - от простейшей диагностики до ремонта дизельных двигателей Тойота. При проведении высокоточных исследований мастера используют компьютерный сканер, позволяющий безошибочно определить причину неисправности и эффективно составить план устранения поломки.

Когда потребуется ремонт дизельных двигателей Тойота?

Ремонт дизельных двигателей Тойота является сложным и потребует профессионального подхода

Самыми важными признаками неполадки двигателя считаются: высокий расход топлива, плохая проходимость топлива от насоса к форсункам, тяжелое заведение автомобиля, появление черного дыма их выхлопной трубы, высокий расход масла и неприятная вибрация. Увидев данные признаки, стоит сразу посетить мастерские «Токио Сервис» и провести профилактические работы.

Ремонт дизельных двигателей Тойота можно условно разделить на несколько групп:

Диагностика дизельных двигателей Тойота

  1. Диагностика дизельных двигателей Тойота, направленная на выявление неисправностей;
  2. Обыкновенный ремонт, включающий разборку двигатели, последующее частичное восстановление и замену изношенных деталей (головы блока, смена колец);
  3. Полный ремонт двигателя, который потребует больших усилий. Сюда могут войти разборка силовой установки, ремонт цилиндров, коленвала, замена испорченных частей.

Ремонт дизельных двигателей Тойота является сложным и потребует профессионального подхода. Серьезные проблемы возникают нечасто, особенно, если машину систематически осматривают представители «Токио Сервис». На все произведенные работы обязательно выписывается гарантия.

Диагностика дизельных двигателей Тойота перед ремонтом

рекомендуем своевременно проводить диагностику дизельных двигателей Тойота

При проведении капитального ремонта дизельного двигателя Тойота происходит полная замена колец масляного насоса, поршневой группы, осуществляется переборка всего блока цилиндра, притираются клапана. Обязательно осуществляется замена всех прокладок, поскольку именно они отвечают за герметичность агрегата. При проведении ремонта двигателя мастера выполняют анализ состояния форсунок.

Уважаемые водители! Настоятельно рекомендуем своевременно проводить диагностику дизельных двигателей Тойота, а также остальных систем и механизмов транспортного средства. Услуга, обойдется сравнительно недорого, однако позволит избежать серьезных поломок и капитального ремонта. Помните, своевременное посещение мастерских «Токио Сервис» - залог безупречного состояния Вашего транспортного средства.

Дизельный двигатель – самый дорогой агрегат автомобиля “Toyota”. Будучи очень надёжным, он способен проехать сотни тысяч километров без сложного ремонта, но для этого нужно обеспечить ему профессиональный уход. Кроме того, следует своевременно устранять небольшие неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации.

Наименование работСтоимость
Ремонт дизеляот 25000 руб.

Где заказать ремонт дизеля «Тойота» в Москве?

Данные восстановительные работы не случайно считаются сложными. За них возьмутся далеко не в любом автосервисе, ведь они требуют от исполнителя соответствующих знаний, навыков и оборудования. Если Вы хотите быть уверены в том, что они будут проведены в соответствии с рекомендациями производителя на должном профессиональном уровне, обращайтесь в «Тойота Дубровка». Мы специализируемся на работе машинами этой японской марки, а это значит, что:

  • Наши диагносты и мотористы прошли аттестацию у их производителя и работают по его рекомендациям;
  • В их распоряжении имеется лицензионное программное обеспечение с актуальными обновлениями;
  • Работы будут проведены на современном оборудовании дилерского уровня;
  • По желанию автовладельца запчасти, комплектующие и расходные материалы будут заменены на оригинальные с нашего склада.

Последние доступны у нас по ценам ниже дилерских. Благодаря им ремонт двигателя (дизель) «Тойота» будет более эффективным и качественным.

Во сколько обойдётся восстановление дизельного ДВС у нас?

Перед тем, как приступить к восстановительным мероприятиям, специалисты «Тойота Дубровка» проводят диагностику. Она позволяет точно установить причину неисправности и разработать тактику её устранения. Цена ремонта дизельного двигателя «Тойота» рассчитывается по её результатам и фиксируется в смете. Автовладелец получает её на руки для согласования. Итоговая сумма зависит от:

  • Объёма и сложности предстоящих работ;
  • Стоимости запчастей, которые нужно заменить;
  • Необходимости в дополнительных услугах.

Ремонт дизеля Toyota

Ремонт дизеля Toyota

Ремонт дизеля Toyota

Ремонт дизеля Toyota

Ремонт дизеля Toyota

Ремонт дизеля Toyota

Признаки выхода дизеля “Toyota” из строя

Автовладельцу следует обратить внимание на следующие признаки, которые говорят о том, что с данным агрегатом что-то не так:

  • Любые сложности при включении;
  • Появлении на панели приборов индикации “Check Engine”;
  • Повышение расхода топлива и масла;
  • Ощутимое снижение мощностных показателей;
  • Выхлоп непривычного цвета (синий, чёрный, сизый);
  • Нестабильность работы на холостом ходу.

Заметив любой из них, нужно срочно обратиться за профессиональной авторемонтной помощью. Так Вы избежите поломки машины в дороге и куда более дорогостоящих восстановительных мероприятий.

Виды ремонта двигателей (дизель) «Тойота» в нашем автосервисе

У нас можно заказать любые услуги данной направленности. В зависимости от результатов диагностики наши мотористы проведут следующие виды ремонта:

  • Текущий – минимальный по объёму, не требует разборки двигателя, заключается в замене расходных материалов;
  • Средний – требует частичной разборки, заключается в замене деталей, которые износились;
  • Капитальный – требует полной разборки и направлен на замену всех изношенных узлов и механизмов.

Ознакомиться с нашими базовыми расценками можно в прайс-листе. Также Вы можете получить всю необходимую информацию на сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 532-45-05!

Основное направление работы наших техцентров – ремонт дизельного двигателя Toyota. В ходе ремонта мы делаем упор на:

  • Предупреждение будущих поломок ( обслуживание дизеля Тойота)
  • Подбор оригинальных запчастей и расходников
  • Соблюдение требований производителей по техобслуживанию и восстановлению мотора
  • Ремонт двигателя в оговоренные сроки

8b2f178s-960

Специфика нашей работы позволяет гарантировать качество ремонтных работ, ведь они осуществляются с полным понимаем особенностей машин данного автоконцерна. Наши дизелисты знают все слабые места дизельных агрегатов каждой марки, а значит смогут дать дельные рекомендации по поддержанию работоспособности автомобиля Toyota в будущем. Так, мастер подскажет на что стоит обратить внимание чтобы предупредить возникновения распространенной поломки дизеля Тойота после выполненного ремонта. Вы можете обратиться к информации по конкретной модели, выбрав ее из выпадающего меню. Если же нужного варианта нет в нашем списке, то свяжитесь с оператором.

Конечная цена оглашается после диагностики автомобиля, поэтому чтобы определить цену услуг, вы можете связаться с нами по телефону.

Перед началом ремонта приемщик подготавливает для вас весь пакет документов. Со стороны техцентра всегда выдается гарантия на запчасти и услуги (уточняйте заранее). Обжаловать решение можно в отведенный для этого срок при условии, что в промежутке вы не обращались в другой автосервис с той же проблемой. Мы сотрудничаем с физ. и юр. лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

Капитальный ремонт дизеля

Капитальный ремонт дизеля Toyota предполагает полный пакет услуг. Тем ни менее, зачастую водитель обращается с конкретной проблемой, а значит работать дизелист будет в рамках поставленной задачи.

Виды работ, которые мы выполняем на дизельных модификациях Тойота:

  • Замена заднего сальника коленвала
  • Замена распредвала и его сальника
  • Замена переднего и заднего сальника коленвала
  • Замена поршневых колец
  • Регулировка клапанов
  • Смена прокладок (коллекторных, ГБЦ, картера, клапанной крышки и т.д.)
  • Снятие (демонтаж) и установка двигателя
  • Установка сажевого фильтра
  • Ремонт топливной системы (ТНВД)
  • Установка новых форсунок дизеля
  • Замена свечей накаливания
  • Замена приводных ремней
  • Установка нового успокоителя и натяжителя цепи
  • Замена цепи ГРМ и ее регулировка
  • Смена маслосъемных колпачков
  • Замена масляного насоса
  • Замена помпы дизеля
  • Ремонт головки блока (ГБЦ)

Переборка и дефектовка мотора займут определенный срок, который напрямую зависит от запаса необходимых запчастей на наших складах. В ряде случаев требуемая деталь может не входить в список базовой закупки расходников. Это предполагает дополнительное время для поиска нужного элемента. Мы готовы найти любые детали дизельного мотора Toyota.

Перебрать двигатель мы предлагаем в четко обозначенный срок, который указывается при оформлении акта о приеме машины в ремонт. Подбор новых деталей осуществляется по факту выявленных проблем. Мы закупаем детали через проверенные каналы поставки, которые предлагают как неоригинальные детали, так и оригинальные запчасти. Учитывается необходимость замены элементов в комплекте, такой подход оговаривается с автовладельцем заранее.

Распространенные услуги по ремонту дизеля Toyota

Капиталка дизельного мотора – это, безусловно, кардинальная мера. Основной же спектр услуг – это восстановление отдельно взятых элементов.

Диагностика дизельного мотора Тойота

Диагностировать неполадки мотора можно рядом способов. Мы можем предложить:

  • Компьютерную диагностику дизеля с полной расшифровкой кодов ошибок
  • Визуальный и аудиальный анализ работы агрегата
  • Оценку работы топливной системы мотора на стенде

В комплексе это дает крайне точный результат. Особенно, если учитывать взаимосвязь всех элементов дизеля, которые могут выходить из строя по цепочке. Именно поэтому, дизелист выявляет сопутствующие дефекты системы.

Наиболее распространенные поломки мотора Toyota – недостаточная компрессия дизеля или же потеря герметичности его цилиндров, выход из строя электроцепи и сбой регулировки топливной системы агрегата. Все эти неполадки внешне проявляются характерными признаками. Поэтому уже по телефону наш менеджер сможет озвучит предположительный план работ, если вами будут указаны вполне конкретные симптомы неисправности. Важные признаки: дымность выхлопа (), увеличенный расход топлива, шумность работы, потеря мощности и тому подобные проявления. Необходимо предоставить ориентировку на частоту появления дефекта, а также условия при которых он возникает: на горячем или холодном двигателе, на холостом ходу, при частых оборотах, при запуске или торможении, при снижении скорости или при равномерном движении и иное.

Если вас интересует возможность купить новый контрактный или б/у дизельный двигатель Toyota, то свяжитесь с менеджером нашего отдела продажи. Он же обработает ваш заказ на покупку запчастей для самостоятельного ремонта дизеля. Стоимость работ может быть рассчитана по телефону. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он же подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.

Закажите ремонт дизельного двигателя Тойота в техцентре «DIESEL-PRO» и убедитесь, что даже такая сложная работа может быть доступной и быстрой. Стоимость ремонта дизельного двигателя Toyota и качество работ всегда соответствуют ожиданиям клиента.

Философия существования компании «Дизель Про» проста: «Качество – наша первоочередная цель». Поэтому мы всегда стараемся в полной мере и до конца выполнить работу за которую взялись и чётко придерживаемся согласованной с клиентом в соответствии с прайс-листом стоимости.

Цены на ремонт дизеля Toyota

Услуги Цена в руб.
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 20 000
2 Капитальный ремонт двигателя 80000
3 Замена турбины от 3500
4 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5000
5 НОРМО-ЧАС 1500

Заказать ремонт дизельного двигателя Toyota

Заказать ремонт дизельного двигателя Toyota в автоцентре «Дизель Про» - выгодное предложение для прагматичных автовладельцев. Выполняем ремонты дизелей Тойота всех моделей и годов выпуска. Обслуживаем корпоративных и частных клиентов. Выдаем гарантию на пробег или определенный период.

Прежде чем приступить к ремонту дизеля Тойота, наши специалисты сделают полную диагностику двигателя и определят локальное повреждение силового агрегата. Автомеханики рекомендуют приезжать в автоцентр для ремонта дизеля Тойота, как только заметите:

  • снижение мощности;
  • увеличение расхода топлива и масла;
  • посторонние звуки при работе мотора;
  • возникновение повышенной дымности белого, серого или черного цвета;
  • перегрев двигателя;
  • ощутимые перебои в функциональности двигателя.

Частыми причинами повреждений моторов Тойота являются некачественное топливо и масло, плохое состояние дорог и несвоевременное техническое обслуживание. Поэтому мы настоятельно рекомендуем – никогда не откладывайте сервисное обслуживание «на потом» и своевременно обращайтесь в надёжный автоцентр.

Учитывая, что автомобиль Toyota – один из популярнейших в России, на складах нашей компании всегда в наличии все необходимые запчасти, узлы и комплектующие для авто данного бренда. Установив наши сертифицированные аналоговые или оригинальные детали, мы сможем с уверенностью гарантировать, что вернем вашему двигателю надёжность и долговечность. Центр «Diesel-PRO» окажет услуги по ремонту дизелей Тойота следующих моделей:

Почему клиенты выбирают «DIESEL-PRO»

Наличие современной технической базы, соблюдение протоколов производителя, опытный и ответственный персонал – залог того, что ремонт дизеля Toyota у нас будет выполнен по стандартам производителя. Мы стараемся выполнять работу максимально качественно и предоставляем длительную гарантию. Обращение в «Дизель Про» означает для клиента следующее:

  • доступная стоимость услуги;
  • выполнение реально необходимых работ;
  • возможность покупки выгодных по цене, сертифицированных запчастей;
  • гарантия качества на все виды ремонтов (текущий, капитальный);
  • бесплатная консультационная помощь;
  • высокий уровень сервиса;
  • оперативное исполнение заказа.

Если Вы желаете быстро и по выгодной стоимости отремонтировать дизель Toyota – сервисный центр «Дизель Про» - определенно то, что Вам нужно. Мы работаем без рекламаций, а каждую машину ремонтируем, как свою. Обращайтесь, и посмотрите, как работают профессионалы!

Ремонт двигателя Toyota

Двигатель автомобиля Toyota - является важным и одновременно сложным агрегатом, от которого напрямую зависит работа транспортного средства. Каждый силовой агрегат, не важно, бензиновый это двигатель или дизельный, имеет свой ресурс работы. Когда срок службы ДВС подходит к концу, силовой агрегат начинает давать сбои и ломаться. Поэтому, важно своевременно выявлять и устранять все неисправности, а обслуживать силовой агрегат следует в проверенном автосервисе, где есть опытные специалисты и специализированное оборудование.

В автосервисе «РФ-Моторс» обслуживаются все автомобили марки «Toyota». У нас можно произвести качественный ремонт двигателя Тойота в Москве по доступным ценам.

Если вам требуется качественный ремонт двигателя в Москве – звоните и приезжайте в автосервис «РФ-Моторс». Специалисты нашего автосервиса, ремонтируют и обслуживают автомобили Toyota более 10 лет. Мы успешно отремонтировали более сотни двигателей, среди которых как современные «турбированные» моторы со сложными системами подачи топлива и высокой степенью сжатия, так и простые «атмосферники».

Современные автомобили Тойота, оснащаются технически сложными силовыми агрегатами, которые требуют повышенного внимания и профессионального ремонта.

Осуществляем ремонт и ТО всех моделей Тойота

Осуществляем ремонт и техническое обслуживание автомобилей Toyota, всех моделей и разного года выпуска.

Модели автомобилей Тойота с которыми мы работаем
4Runner Alphard Auris Avalon
Avensis Camry Celica C-HR
Corolla Crown FJ Cruiser Fortuner
GT Harrier Hiace Highlander
HiLux IQ Land Cruiser Land Cruiser Prado
Prius RAV4 Sienna Sienta
Supra Urban Cruiser Venza Verso
Verso-S Vios Voxy и др.

Основные признаки неисправности двигателя Тойота

Довольно часто, особенно для начинающих водителей, понять, что двигателю требуется ремонт, очень сложно. Определить, что двигатель неисправно работает, помогут следующие основные признаки:

  • На панели приборов загораются предупреждающие индикаторы;
  • Наблюдается нестабильная работа двигателя: скачки, подергивания и колебания;
  • Появился не характерный звук под капотом: выстрелы, щелчки, треск и грохот;
  • В салоне автомобиля появился запах выхлопных газов;
  • Из выхлопной трубы вашего авто, выходит густой дым или чрезмерное количество пара.

Если вы заметили нестабильную работу двигателя, или у вашего автомобиля появился хотя бы один из перечисленных признаков, то вам следует обратиться в автосервис на диагностику. Своевременное обращение к специалистам, позволит предотвратить выход из строя целого узла. Игнорирование проблем, приведет к дорогостоящему ремонту.

Для безошибочного определения поломки и ее локации, нашими специалистами проводится компьютерная диагностика двигателя.

Диагностика двигателя Тойота

Компьютерная диагностика – это комплекс мероприятий, направленный на проверку блока электронной системы управления, датчиков, электронных узлов, индикаторов и модулей. Данный метод, позволяет дать точную оценку технического состояния отдельных узлов автомобиля. Определить, что необходимо заехать в автосервис на диагностику двигателя, помогут следующие основные признаки.

Диагностика двигателя необходима, когда наблюдается:

  • Повышенный расход топлива;
  • Увеличение времени на прогрев двигателя;
  • Повышенные или пониженные холостые обороты;
  • Резкая потеря мощности;
  • Нестабильная работа двигателя;
  • На приборной панели горит лампочка «Check»

Если вы заметили подобные сигналы, вам следует обратиться в автосервис, для выяснения причины неисправности.

Диагностику двигателя Тойота, доверяют - «РФ Моторс»

Автосервис «РФ-Моторс» оснащен профессиональным оборудованием, для проведения качественной компьютерной диагностики и ремонта двигателя. Компетентные специалисты нашего сервиса, имеют достаточно навыков и опыта для проведения подобного рода мероприятий. После диагностики, мы с высокой точностью определим источник неисправности, без снятия ДВС с автомобиля.

В сервисный центр можно обращаться не только при наличии серьезной поломки, но и для профилактики или предпродажной подготовки автомобиля. Для проведения диагностики, вам необходимо привести автомобиль на территорию нашего сервиса.

Диагностика двигателя Тойота, в нашем автосервисе, осуществляется опытным специалистом. Мастер автосервиса, проведет полную диагностику и если будет обнаружена неисправность, предложит варианты для ее устранения. Все необходимые ремонтные работы, можно провести сразу, в нашем боксе. Исправный автомобиль – залог вашей безопасности на дороге.

Ремонт двигателя Toyota в Москве

Выполняем все необходимые работы:

  • Диагностика двигателя,
  • Техническое обслуживание ДВС;
  • Локальный и капитальный ремонт двигателя.

Обращайтесь в автосервис «РФ Моторс». Слаженная работа нашего персонала, позволяет оказывать полный перечень услуг по ТО и ремонту автомобилей Тойота в одном месте.

Ремонт бензиновых двигателей Тойота

Техническое состояние бензинового двигателя и его ресурс во многом зависят от качества и своевременного проведения технического обслуживания.

Качественный локальный ремонт бензинового двигателя Тойота, обойдется вам гораздо дешевле, чем замена двигателя в случае его серьезной поломки. Поэтому всегда обращайтесь к опытным специалистам.

Признаки неисправности бензинового двигателя:

  • Резкая потеря мощности;
  • Некорректная работа двигателя, как на холостом ходу, так и при движении;
  • Появились проблемы с запуском;
  • повысился расход ГСМ ( бензин, масло);
  • слышится шум, вибрации в движке;
  • выхлопные газы приобрели необычный цвет;
  • в салоне чувствуется стойкий запах бензина;
  • наличие течи моторного масла;
  • перегрев, потеря антифриза;
  • двигатель стал заметно громче работать.

При обнаружении хотя бы одной неисправности или первых признаков нестабильной работы, необходимо сразу обращаться в автосервис. Эксплуатация неисправного двигателя, чревата большим износом запчастей и очень скоро приведет к серьезной поломке двигателя. Даже одна мелкая неисправность, может стать причиной выхода из строя всего силового агрегата. Поэтому не стоит игнорировать предупреждающие сигналы и доводить до капитального ремонта.

Если вам требуется ремонт бензинового двигателя в Москве - привозите автомобиль в автосервис «РФ-Моторс». Наши мастера, возьмутся за ремонт двигателя любой сложности. Опытные специалисты, смогут быстро и качественно восстановить изношенные узлы и механизмы силового агрегата до рабочего состояния.

Ремонт дизельных двигателей Тойота

Дизельный двигатель, в отличие от бензинового мотора, имеет более длительный срок службы. Тем ни менее: некачественное дизельное топливо негативно сказываются на его работе. В связи с этим могут происходить сбои в работе дизеля, когда может потребоваться срочный ремонт дизельного двигателя.

Признаки неисправности дизельного двигателя:

  • Затрудненный запуск двигателя;
  • Снижение мощности двигателя;
  • Из выхлопной трубы идет черный дым;
  • Перегрев двигателя;
  • Увеличился расход топлива;
  • Появились не характерные звуки в работе двигателя;
  • Внезапная остановка двигателя;
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу.

При обнаружении первых признаков нестабильной работы дизеля, необходимо сразу обращаться в автосервис. Даже одна мелкая неисправность, вскоре приведет к поломке силового агрегата и дорогостоящему ремонту. Поэтому, не стоит игнорировать предупреждающие сигналы и доводить до капитального ремонта.

Если вам требуется ремонт дизельного двигателя в Москве - привозите автомобиль в автосервис «РФ-Моторс». Наши мастера, возьмутся за ремонт двигателя любой сложности. Опыт работы с двигателями более 10 лет. Устраним любые неисправности автомобиля, в том числе:

  • выход из строя топливного насоса;
  • сбои в системе впрыска топлива;
  • дефекты турбокомпрессора;
  • полный отказ двигателя.

Опытные специалисты, смогут быстро и качественно восстановить изношенные узлы и механизмы силового агрегата до рабочего состояния.

Капитальный ремонт двигателя Тойота

Капитальный ремонт двигателя Тойота – это комплексное восстановление всех узлов силового агрегата, или замена их на новые. Данный вид ремонта, позволяет вернуть двигателю эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским показателям. Иными словами, капремонт двигателя Тойота, предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов.

В капитальный ремонт двигателя Тойота в автосервисе «РФ-Моторс» входит:

  • Диагностика двигателя;
  • Проверка всех узлов на наличие дефектов;
  • Демонтаж и разборка двигателя;
  • Очищение и механическая продувка конструктивных элементов;
  • Переборка, выявление деталей и узлов, подлежащих замене (дефектовка);
  • Замена всех вышедших из строя деталей;
  • Замена или ремонт блока цилиндров, коленвала, головки блока, систем подачи топлива, и т.д.
  • Замена масляной смазки и охлаждения;
  • Ремонт кривошипно-шатунного механизма;
  • Очистка топливных систем;
  • Сборка двигателя, монтаж;
  • Холодная обкатка и настройка двигателя.

Когда требуется капитальный ремонт двигателя, можно определить с помощью диагностики. Специалисты нашего автосервиса с помощью специализированного оборудования, могут определить как общее состояние двигателя, так и отдельных систем.

К ремонту двигателя или его замене, может привести как естественный износ деталей, так и не правильная эксплуатация автомобиля в целом. Для того, чтоб двигатель работал исправно как можно дольше, необходимо соблюдать простые правила:

  • Не пропускайте срок плановой замены масла, фильтров;
  • Используйте только качественное топливо;
  • Обращайтесь на обслуживание и ремонт к опытным специалистам.

Если серьезных проблем с двигателем избежать все же не удалось, обращайтесь к нам в автосервис «РФ-Моторс». Наши специалисты быстро и качественно восстановят работоспособность силового агрегата. Мы гарантируем качественное выполнение работ на каждом этапе. Капитальный ремонт двигателя - это трудоемкий процесс, требующий особого внимания к каждой детали. Доверяйте ремонт профессионалам.

Ремонт двигателей Тойота в ЮАО Москвы на профессиональном уровне

«РФ-Моторс», это специализированный автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей Тойота. Мы ценим время наших клиентов и стараемся обеспечить качественный ремонт в максимально короткие сроки. Для этого у нас есть все необходимое оборудование, оборудованный бокс и большой опыт работы с автомобилями данной марки. Выбирая наш автосервис, вы получаете:

  • Выполнение работ на профессиональном уровне;
  • Оперативное решение проблемы в максимально короткие сроки;
  • Демократичные и доступные каждому автовладельцу цены;
  • Честную компьютерную диагностику состояния автомобиля;
  • Качественные комплектующие и расходные материалы;
  • Гарантию на выполненные работы.

Если вам требуется ремонт двигателя в ЮЗАО Москвы - привозите автомобиль в автосервис «РФ-Моторс». Наши мастера, справятся с ремонтом двигателя любой сложности.

Авенсис первого поколения седан рестайлинг


Двигатель Королла

Рассматриваемая модель двигателя имеет следующие характеристики:

  • объем двигателя – 1995 куб.см;
  • мощность – от 90 до 129 лошадиных сил;
  • крутящий момент – от 215 до 250 Н*м;
  • используемое горючее – дизельное топливо;
  • прямой впрыск топлива по технологии Common Rail;
  • ресурс мотора, заявленный заводом-изготовителем, составляет 200 тысяч километров;
  • рекомендуемое масло – 5W30, 5W40;
  • степень сжатия – 16.8-18.6;
  • выброс углекислого газа – 149-190 г/км.

Расход

В сочетании с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, установленный на Тойота Авенсис Т220, мотор 1CD-FTV характеризует потребление горючего 8.1 л/100 в городских условиях и 5.6 л/100 на трассе.

Авенсис первого поколения седан рестайлинг


Авенсис седан рестайлинг

Шестиступенчатая МКПП и силовой агрегат 1CD-FTV, установленные на Тойота Авенсис Т250, дают расход дизеля: 7.2 л/100 в городе и 4.9 л/100 за городом.

В то же время, автомобиль Тойота Авенсис Версо, оборудованный двигателем 1CD-FTV и пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, потребляет 8.1 л/100 в условиях города и 5.6 л/100 на шоссе.



Toyota Avensis Verso

На Тойота Королла E120 в сочетании с пятиступенчатой механикой силовой агрегат потребляет не более 5.7 л/100 в смешанном цикле.

На какие Тойоты устанавливался?

Рассматриваемый агрегат устанавливался на модели:

  • Авенсис Т220 (с 1999 по 2003), Авенсис Т250 (с 2003 по 2006),
  • Авенсис Версо XM20 (с 2001 по 2006),
  • Королла Е110 (с 2000 по 2002),
  • Королла Е120 (с 2001 по 2007),
  • Королла Версо Е121 (с 2001 по 2006),
  • RAV4 XA20 (с 2000 по 2006),
  • Previa XR30 (с 2001 по 2006).

Авенсис Т250 после обновления


Авенсис Т250 после обновления



Ремонт дизеля Тойота Королла – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Toyota Corolla включается в себя последовательность этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей схемы:

  • Снятие дизельного двигателя Тойота Королла с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов

Перед сдачей автомобиля Тойота Королла в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить какие-либо нюансы.

Заменить детали можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Toyota Corolla или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Toyota Corolla или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Осмотр и регулировка всех систем дизеля Toyota Corolla осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.


Краткий обзор механической части

Блок цилиндров, поршни, ГРМ

Блок цилиндров, как и в предыдущих сериях силовых установок Тойота, не оснащен гильзами и изготавливается из чугуна. Незначительным изменениям подверглись ребра жесткости и толщина стенок конструкции.

Поршень теперь содержит камеру сгорания, стал заметно меньше. Дополняет конструкцию нирезистовая вставка под верхнее компрессионное кольцо, а кроме того антифрикционное покрытие и канал для охлаждения.

Поршень 1CD-FTV

Ремень ГРМ при помощи шестерней вращает вал клапанов выпуска, распредвал клапанов впуска и вакуумный насос. Система оснащена двумя распределительными валами, а каждый цилиндр оборудован четырьмя клапанами.

Регулировка зазоров, как и в предыдущих сериях, производится посредством специальных регулировочных шайб, однако, отсутствует необходимость демонтировать коленчатый и распределительный валы. Механизм оборудован гидронатяжителем, вследствие чего не приходится говорить о возможности эксплуатации без замены в течение долгого периода. Заводом-изготовителем рекомендуется замена механизма раз в 150 тысяч километров пробега.

Головка блока

ГБЦ алюминиевая и имеет некоторые отличительные особенности. Первая из них: четыре вместо двух клапанов на каждый цилиндр, наличие двух распредвалов. Данная система подразумевает увеличение площади клапанов впуска и выпуска, улучшение технологии наполняемости цилиндров. Вторая особенность: непосредственная подача горючего в цилиндр.

Турбина

Устройство турбины 1CD-FTV


Устройство турбины 1CD-FTV
Турбина также имеет несколько существенных отличий от предыдущих серий. Отсутствует традиционная система перепуска газов, однако механизм теперь оснащен направляющими лопатками, через которые проходит движение отработанных газовых масс. Благодаря пневмоприводу лопатки закрываются на холостом ходу, оставляя небольшую щель для выпуска газов. В условиях средних нагрузок на двигатель при помощи того же пневмопривода управляющее кольцо двигает лопатки, закрывающиеся частично, благодаря чему обеспечивается необходимый уровень выпуска газовых масс. При высоких нагрузках на мотор лопатки открыты, обеспечивая тем самым нужный уровень давления наддува.

Наше предложение для дизельного мотора Тойота Королла

Есть небольшой топ наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Тойота Королла, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших техцентров :

  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

Обслуживание

Используемую смазывающую жидкость по рекомендации завода-изготовителя менять следует каждые десять тысяч километров пробега. Требуемый объем для смены: около 5.9 литра масла. Если вы не знаете, какое масло лить, – для двигателя 1CD-FTV подойдет смазка 5W30, 5W40.

Механизм ГРМ 1CD-FTV


Механизм ГРМ

Ремень привода ГРМ имеет ресурс, заявленный производителем, в 5 лет или 100 тысяч пробега. Как показывает практика, деталь исправно работает с ресурсом от 90 до 120 тысяч пробега.

Регулировка зазоров клапанов по рекомендациям корпорации Тойота должна производиться не реже 100 тысяч километров. Процедура осуществляется путем подбора подходящей регулировочной шайбы. Нормы зазоров на впуск: 0.20-0.30 мм, на выпуск: 0.35-0.45 мм.

Свечи накаливания менять необходимо раз в 100 тысяч, так же, как охлаждающую жидкость. Воздушный фильтр меняется раз в 20 тысяч, топливный фильтр – вдвое реже.

Ремень ГРМ 1CD-FTV


Ремень ГРМ 1CD-FTV

Диагностика дизельного двигателя Тойота Королла

Дизеля Тойота Королла имеют ряд особенностей, свойственных всем двигателям данной марки. Опытные мастера уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Но несмотря на все это, точную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут описать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Тойота Королла мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, дизель дымит и жрёт топливо.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Тойота Королла, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента мотора. Тем ни менее, вы в праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля Тойота Королла – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата

Если вы сомневаетесь в причине поломки вашего дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Плюсы и возможные проблемы

Среди преимуществ рассматриваемого двигателя можно выделить хорошую мощность в сочетании с привлекательным уровнем потребления горючего, надежность силового агрегата при условии использования качественного дизельного топлива, доступный ассортимент подержанных запчастей европейского рынка, а также отсутствие FAP-фильтра в подавляющем большинстве случаев.

Из минусов 1CD-FTV отмечается повышенные требования к качеству используемого дизельного топлива, проблемы с ремонтом форсунок, высокие цены на оригинальные запчасти и некоторые аналоги, а также отсутствие ремонтных размеров блока цилиндров.

Система смазки 1CD-FTV


Система смазки 1CD-FTV

Автовладельцы отмечают следующие недостатки силовой установки:

  • быстрый износ и выход из строя форсунок, проблематичность ремонта деталей, а также дороговизна их замены;
  • сбои в работе датчика давления масла;
  • протечка специальных клапанов SCV, а также загрязнение клапана EGR;
  • низкий ресурс водяного насоса системы охлаждения двигателя.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Именно поэтому автосервисы всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Читайте также: