Диагностика двигателя фольксваген транспортер т5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 06.10.2024

Диагностика , ремонт, ТО и запчасти Фольксваген Мультивен

Автосервис "АвтоДиагност" - это бесплатная диагностика , качественный ремонт Фольксваген Multivan (Мультвен) Т5/Т6 со всеми модификациями двигателей (1.9 TDI, 2.0 TSI, 2.0 TDI, 2.0 biTDI, 2.5 TDI, 3.2) . Сервис "АвтоДиагност" готов качественно выполнить услуги по ТО (техническому обслуживанию) Фольксваген Мультивен, осуществить ремонт передней и задней подвески, ремонт мотора и различного оборудования (ролики, ремни, натяжители) , проверить и отремонтировать тормозную систему и рулевое управление.
Диагностируем и ремонтируем Фольксваген Мультивен Т5 / Т6, двигателя 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 biTDI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2, а также DSG7 0BT/0BH (DQ500)

Стоимость нормо-часа 1000 руб. Работаем с очень многими корпоративными клиентами, с НДС и без НДС, оплата безналичная, наличная, корпоративными картами.

Качественный ремонт Multivan

Узкоспециализированный автосервис «АвтоДиагност» с 2010 года специализируется на диагностике, ремонте, проведению технического обслуживания (ТО) и продаже запчастей для Фольксваген Мультивен . Накопили большой опыт в поиске неисправностей и ремонте данных моделей VW Multivan.

диагностика — БЕСПЛАТНО , ремонт — КАЧЕСТВЕННО , ТО — БЫСТРО , запчасти — ЛЮБЫЕ на Фольксваген Мультивен.

VW Multivan
VW Multivan
VW Multivan
VW Multivan t6
VW Multivan t6
VW Multivan t6
VW Multivan t6
VW Multivan t5
VW Multivan t5

  • компьютерная диагностика Мультивен дилерским оборудованием VAS 5054A/6154
  • диагностика подвески Multivan с проверкой протекания эксплуатационных жидкостей
  • диагностика (проверка и долив) уровней технологических жидкостей (тормозная система, ГУР)
  • диагностика работы световых приборов
  • обнуление сервис-индикатора и ошибок

диагностика Мультивен, замена масла, замена масляного, воздушного, топливного, салонного фильтров, проверка и долив технологических жидкостей

диагностика Touareg, замена масла, замена масляного, воздушного, топливного, салонного фильтров, проверка и долив технологических жидкостей

Замена цепей ГРМ Туарег 3.2

Диагностика и проверка форсунок на стенде

Замена переднего нижнего рычага / переднего верхнего рычага Мультивен

Ремонт рулевой рейки

Замена задних рычагов

Перепрессовка сайлент-блоков (2 шт) передних нижних рычагов

Перепрессовка сайлент-блоков задних рычагов (за 1 рычаг)

При покупке полного комплекта (диски+колодки+датчики+спрей для тормозного механизма) — скидка на запчасти — 5%, скидка на работу 10%.

При покупке полного комплекта (диски+колодки+датчики+спрей для тормозного механизма) — скидка на запчасти — 5%, скидка на работу 10%.

При покупке полного комплекта (диски+колодки+датчики+спрей для тормозного механизма) — скидка на запчасти — 5%, скидка на работу 10%.

При покупке полного комплекта (диски+колодки+датчики+спрей для тормозного механизма) — скидка на запчасти — 5%, скидка на работу 10%.

Когда идет поиск микроавтобусов или небольших фургонов, пройти мимо автобусов Volkswagen практически невозможно. Вряд ли другой подобный автомобиль имеет такую же долгую историю успеха, как вэн из Ганновера. Начинал он в период экономического чуда, как отдельная ветвь развития Жука, а в 70-е годы ХХ века стал символом мобильного образа жизни.

Спустя много лет направление превратилось в некое подобие швейцарского ножа: сегодня нет задач, которых бы не мог выполнить микроавтобус VW. Многообразие кузовов поражает: от пассажирского варианта до грузовика с бортовой платформой. Концепция Volkswagen Т5, предлагаемого с 2003 года, осталась неизменной с момента выхода Фольксваген T4: передний привод и двигатель, расположенный спереди поперечно.

Более десяти лет производства привело к появлению бесчисленного количества двигателей и вариаций кузова, что усложняет поиск действительно необходимой модификации. В этом случае поможет тщательный анализ личных потребностей. Если автомобиль в основном будет использоваться для поездок вдвоем, то подойдет экономный вариант с небольшим количеством мест и простыми сиденьями. Немного дороже и богаче будут более универсальные версии повышенной проходимости или мобильный кемпинг. Многоместный вариант VW T5 Multivan хорошо оборудован и представляет собой наилучший компромисс между бизнес транспортом и автомобилем для личных нужд. Вершиной комфорта считается Т5 Multivan Business, который укомплектован раздельными кожаными креслами.

Склонность к дефектам

Независимо от выбранного варианта кузова необходима тщательная проверка автомобиля, особенно двигателя. В распоряжении Т5 4-х, 5-цилиндровые и ориентированные на комфорт 6-цилиндровые моторы. Все силовые агрегаты достались микроавтобусу от легковых машин, но с небольшими доработками. Большой вес вэна, частые нагрузки, грубое обращение и значительные пробеги неминуемо оставляют неизгладимый след на состоянии силовых агрегатов.

4-цилиндровый дизельный двигатель с насос-форсунками получил достаточно широкое распространение. Но такой мотор слишком слабый. Чаще всего здесь донимают головка блока и насос-форсунки. После рестайлинга в 2009 году VW отказался от его использования.

Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 и 174 л.с. применялся до 2010 модельного года. Вместо ремня ГРМ здесь используется более надежная схема с приводом распределительных валов через шестерни. Предпочтение следует отдать более сильной версии мотора.

5-цилиндровый агрегат не избавлен от недостатков. Неисправности стартера, износ двухмассового маховика и форсунок, слетающие патрубки, выход из строя помпы (от 6 000 рублей), турбонагнетателя (от 36 000 рублей) и трещины в выпускном коллекторе (характерно для 174-сильной модификации до 2006 года). Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос (от 18 000 рублей) или прохудившиеся уплотнения форсунок. Самый неприятный сюрприз - осыпание плазменного напыления со стенок цилиндров. Для капитального ремонта 2.5 TDI R5 понадобится не меньше 100 000 рублей. Следует также проверить состояние сажевого фильтра, устанавливаемого с января 2006 года.

При больших пробегах возможно образование выработки или трещин в колодцах насос-форсунок. В таком случае придется менять головку блока (от 59 000 рублей) или гильзовать колодцы (около 17 000 рублей). Проблема характерна для дизельных моторов объемом 1.9 и 2.5 л.

В случае с 2.5 TDI (AXE и AXD) после 200-300 тыс. км встречается преждевременный износ распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов (от 500 рублей за штуку, всего 10 компенсаторов). Версия BPC после 2007 года была избавлена от проблем с распредвалом и напылением в цилиндрах. Правда, здесь иногда подводят шпильки выпускного коллектора, из-за чего в салоне появляется запах гари.

Через 100-150 тыс. км выходит из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Она меняется в сборе со шкивом (2-4 тыс. рублей). А из-за отказавшего датчика качества воздух (4 000 рублей) могут без остановки молотить вентиляторы радиатора. Реже причиной становится неисправный блок управления вентиляторами (10 000 рублей).

Четырехцилиндровый TDI после 2009 года

С рестайлингом в 2009 году 5-цилиндровый мотор уступил место новому поколению 4-цилиндровых турбодизелей. Двигатели с системой впрыска Common Rail стали мощнее и комфортнее в работе.

Во главе дизельной команды расположился 180-сильный би-турбо. Он с легкостью преодолевает большие расстояния даже при полной загрузке. Ложная скромность, заставившая приобрести VW T5 с дизельным двигателем начального уровня мощностью 84 и 102 л.с., обернется дискомфортом. Такой экземпляр вынужден «тошнить» в правом ряду, особенно на подъемах, вместе с ползущими груженными фурами.

2.0 BiTDI с индексом CFCA нередко страдает повышенным расходом масла. Порой подводят головка блока и турбины. Кроме того, встречались случаи обрыва приводного ремня навесных агрегатов, что приводило к попаданию его останков под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться весьма печальными - встреча поршней с клапанами.

Преждевременный износ сдвоенного маховика, турбонагнетателя и системы впрыска не обошли стороной и новый 4-цилиндровый дизель. Маховик может загреметь уже через 10-20 тыс. км. Сначала "грохот" слышен только пока двигатель холодный, а затем (после 150-200 тыс. км) не смолкает и после прогрева. К тому же, он начинать создавать вибрации. Если маховик развалится, то может легко повредить колокол коробки. Стоимость нового оригинального маховика - 42 000 рублей, а аналога - около 27 000 рублей. Установка аналога с новым комплектом сцепления и работой в сервисе потребует в районе 50 000 рублей.

Бензиновые двигатели

Если вы боитесь проблем с дизельными двигателями, то можете обратить внимание на бензиновые модификации. Самым надежным и неприхотливым считается 2-литровый атмосферник АХА. Впрочем, некоторым его владельцам после 500-600 тыс. км приходится сталкиваться с заменой залегших колец.

Турбомоторы мощностью 150 и 204 л.с. нашли свое применение с 2012 и 2103 модельного года соответственно.

Проблемы с запуском и перебои в работе VR6 рабочим объемом 3,2 л могут возникнуть из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов (1 200 рублей). Но гораздо дороже обойдется замена растянувшейся цепи ГРМ. Недуг встречается после 200 000 км, а для его устранения понадобится около 100 000 рублей - двигатель приходиться снимать.

Трансмиссия

Механическая коробка передач может зашуметь спустя 150-250 тыс. км - преждевременно изнашиваются подшипники. Кроме того, порой смещается вал вдоль оси, либо выходят из строя синхронизаторы. Стоимость переборки - примерно 40-50 тыс. рублей. Срок службы сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, но средний ресурс, как правило, превышает 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 10 000 рублей.

Автоматическую коробку передач предлагали в пару дизельным R5 или бензиновым V6. Автомат фирмы Aisin достаточно выносливый. Восстановительный ремонт необходим, как правило, не раньше 250-300 тыс. км км, для чего потребуется около 80-100 тыс. рублей.

Роботизированная коробка передач появилась после рестайлинга. Владельцы с DSG7 начинают обращаться в сервисы после 100-150 тыс. км. Зачастую помогает перепрошивка и адаптация.

Спустя 150-250 тыс. км изнашиваются шлицы правого промежуточного приводного вала. Оригинальный промвал доступен за 30 000 рублей, ценник на аналоги стартует с отметки 5 000 рублей.

В модельном ряду присутствуют и машины, оснащенные системой полного привода 4MOTION. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Возможность принудительной блокировки не предусмотрена. За распределение тяги отвечает муфта Haldex. Система достаточно надежная. Муфта выходит из строя лишь при больших пробегах в результате износа щеток электронасоса. Стоимость нового насоса - около 23 000 рублей. Подвесной подшипник карданного вала (3-4 тыс. рублей за аналог) сдается после 200-300 тыс. км.

Ходовая

Большой вес, высокие нагрузки и немалые пробеги – главные причины, которые в определенный момент ставят подвеску любого автомобиля «на колени». Тоже самое происходит и с Фольксваген Т5. Однако его сложное шасси не доставляет характерных проблем при регулярном техническом обслуживании, своевременной замене сайлент-блоков, амортизаторов и тормозов. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска нередко требует капитального ремонта, а цены на детали высокие. На отрезке 100-200 тыс. км неминуемо сдаются задние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Передние прослужат более 200-300 тыс. км.

Плановая переборка подвески имеет, по крайней мере, один положительный аспект: владелец Т5 может выбрать - по какому пути ему пойти. Для Мультивэна имеется бесчисленное множество компонентов подвески, позволяющих получить комфортный автобус, спортивный вэн или грузоподъемный фургон.

В любом случае необходимо проверить состояние амортизаторов на предмет утечек или «раскачки». На старости лет сдаются пружины и приводные валы.

С возрастом внимания потребует и рулевая рейка. Стоимость ремонта около 18 000 рублей, а восстановленной рейки - 25 000 рублей.

Тормоза достаточно эффективные. Если по долгу «службы» часто приходится передвигаться с прицепом, то можно модернизировать тормозную систему, установив компоненты от Audi RS6. С такими тормозами можно быть уверенным за безопасность даже на горных серпантинах.

Кузов

Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен (оцинкован), но краска с него слетает регулярно.

Многие владельцы жалуются на отказавшие электрические стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей (стучат, вибрируют, замедляют темп или полностью отказывают подчиняться). С возрастом дают течь уплотнители боковых окон, и изнашиваются ролики сдвижных дверей.

Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании. Похоже в данном случае об этом забыли.

Качество деталей интерьера тоже не дотягивает до идеального. При этом действует правило: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше отказов. Страдают центральный замок, складной столик Мультивэна и электропривод кресел модификации Business. В общем, не доверяйте словам владельца, а сами проверяйте работу всех систем.

Складной столик – аксессуар популярный, дорогой и весьма ненадежный.

Остальная часть интерьера страдает от типичных Фольксвагеновских дефектов, таких как стук пластиковых деталей и износ мягких покрытий.

Головное устройство с характерным износом покрытия клавиш.

Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет. Многие сервисы предлагают установку более долговечных шлангов, за что просят 20-30 тыс. рублей. А задняя печка перестает подчиняться из-за плохой влагозащиты блока управления. Окисляется плата, и корродируют контакты. Проблема характерна для машин, собранных после 2007 года. Зачастую работоспособность блока удается восстановить своими силами, в крайнем случае приходится менять сам блок (от 31 000 рублей).

Расходы

Volkswagen T5 – автомобиль не из дешевых. Рестайлинговые экземпляры с приличным оснащением будут стоить от 15 000 долларов. Не стоит соблазняться на более доступные и старые модели, которые имеет за спиной почти 1 000 000 км пробега. Добавьте к этому высокую стоимость обслуживания, сопоставимую с седанами премиум класса.

Ржавчина на сдвижной двери – обычное явление для Т5.

История модели

  • В конце лета 2003 года: появилась версия с бензиновыми двигателями 115 и 230 л.с. и дизельными – 104 и 174 л.с. ESP доступна в качестве базового оснащения для V6.
  • Декабрь 2003 года: введение 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
  • 2004 год: появление 1.9 TDI мощностью 84 л.с. и версии Caravelle.
  • Март 2005 года: возможность применения системы полного привода 4Motion.
  • 2006 год: Multivan Beach – новая базовая модель Мультивена.
  • 2006 год: серийное использование фильтра твердых частиц.
  • 2007 год: версия с удлиненной колесной базой и Miltivan Starline – новая базовая модель.
  • Сентябрь 2009 года: большой рестайлинг; отказ от 5-цилиндрового дизеля; 4-цилиндровые дизеля получили систему впрыска Common Rail, модификации - 84 л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с.; увеличен межсервисный интервал замены ремня ГРМ; обновлен кузов, список дополнительного оборудования и систем помощи.
  • Апрель 2011 года: BlueMotion – использует системы рекуперации энергии при торможении и старт-стоп; новый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 204 л.с. (возможно использование системы 4Motion); за доплату устанавливались ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями.
  • Январь 2013: коробка передач DSG с муфтой свободного хода.

Дорогая неприятность – сломанная дверная ручка (50 долларов).

Заключение

Как и предшественники, Volkswagen Т5 весьма востребованный автомобиль. Его недостатки с лихвой компенсируются функциональностью, большим выбором двигателей и небольшой потерей в цене. До сих пор немецкий вэн не смогли обойти по популярности ни Mercedes, ни Fiat. Т5 не только практичнее, но и надежнее. Этому способствовали расширенная гарантия и постоянная работа производителя над устранением недостатков. Но популярность отразилась на цене. Лучше всего обратить внимание на экземпляры, произведенные после сентября 2009 года с пробегом до 100 000 км из первых или вторых рук. Преимущество данной модели в том, что она остается востребованной даже в преклонном возрасте. Наибольший комфорт пассажирам гарантируют версия California.

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры
Ремонт двигателя микроавтобусов и фургонов Фольксваген Транспортер (Volkswagen transporter t4, t5)
Ремонт двигателя Volkswagen t4 начинается с диагностики, которая проводится с использованием современного оборудования и позволяет выявить причину неполадки. В процессе работ учитывают марку и модель авто, пробег, год выпуска и другие особенности транспортного средства. После этого оценивается примерная стоимость ремонта двигателя «Фольксваген-Транспортер» и если клиента все устраивает, мы приступаем к работам.
  • визуальный и акустический осмотр ДВС;
  • осмотр и замер различных параметров и величин;
  • электронная (компьютерная) диагностика.

Цены на ремонт

Двигатель т4 т5
замена ГРМ 1,9 - 5000 2,4 2,5 - 8500 1,9 - 7500 2,0 - 8500
замена приводного ремня 1000 1000
замена насоса ГУР 2500 2500-4000*
замена генератора 2000 1,9 - 2000 2,5 - 5000
замена свечей накала 1,9 - 1500 2,4 2,5 2000-3000* 1,9 - 1500 2,5 - 6000
замена водяной помпы при замене ГРМ 1,9 при замене ГРМ; 2,5 - 6000*
замена стартёра 1500-2000* 2000
кап ремонт
диагностика компьютерная 1000 1000
замена ТНВД 5000-6000 7500-8500
ремонт ТНВД (с обкаткой на стенде) 8000 -
промывка топливной системы 5500* 5500*
замена компрессора кондиционера 3000-5000*** 3000
заправка кондиционера 1500 1500-2500
замена турбины 6000-8000* 6000-8000*
замена турбины CFCA 15000
замена сдвоенного насоса 2500
замена р/вала 20000-25000

Диагностика неисправности ДВС Фольксваген транспортер T4 T5

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Первый тип диагностики подходит, чтобы грубо выявлять причину неисправностей. Второй тип диагностики позволяет более точно определить причину поломки. Следующая работа предназначена для диагностики системы, управляемой микропроцессором, и позволяет выявлять почти любую неисправность систем. Нужно отметить, что т4 фольксваген ремонт двигателя — это направление многих компаний, но наш техцентр занимается только этими автомобилями, что положительно отражается на быстроте и качестве выполнения работ.

Техцентр «Автомастера» — все виды ремонта двигателя «Фольксваген-Транспортер» Т5 и Т4

Наша компания специализируется на диагностике, обслуживании и ремонте коммерческих автомобилей марки «Фольксваген» с 2002 года. Высокая квалификация специалистов и огромный практический опыт позволяют нам успешно решать любые задачи, поставленные клиентами. Так, к примеру, мы выполняем ремонт «Фольксваген-Транспортер» Т4 с двигателем (дизель) объемом 1,9 и 2,4, 2,5 литра, а также любых других силовых агрегатов, которыми когда-либо комплектовались авто этой марки.
В зависимости от места локализации и типа неисправности мы осуществляем:

  • Промывку топливной системы. Мы рекомендуем промывать время от времени топливную систему специальными высокотехнологичными жидкостями, которые удаляют отложения нагара, восстанавливают чистоту форсунок и снижают токсичность выхлопа

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

  • Ремонт генератора. Поломка генератора может быть связана с износом щёток, втулок, подшипников, коллекторов и тд. Кроме того, если на вашем автомобиле отсутствует защитный кожух поддона, то вся грязь, вода, камни и прочие материи будут постоянной «атаковать» генератор, что в итоге приведёт к неисправности. Ещё одна причина неправильной работы генератора — это сильная «растяжка» приводного ремня, либо его неправильная «натяжка», либо его отсутствие (в случае если он порвался).

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

  • Ремонт стартера. Если при поворачивании ключа в замке зажигания до упора вы не ощущаете никаких признаков жизни, значит на то есть две причины: либо ваш аккумулятор сел, либо стартер «приказал долго жить». Причиной его поломки может быть износ втулок, обрыв обмоток, заедание или смещение контактного диска и т.д. Но что бы ни вызвало неисправность, ремонт двигателя «Фольксваген-Транспортер» Т4 должен выполняться профессионалами.
  • Ремонт насоса ГУР . Гидроусилитель руля устроен так, что рулевое управление при его отказе продолжает работать (хотя руль при этом становится более «тяжёлым»). Если количество жидкости в гидросистеме соответствует норме, а руль туго поворачивается, с большой долей вероятности, причина кроется в неисправности насоса ГУР.
    Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры
    Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры
  • Ремонт ТНВД «Транспортер» Т4 . Топливный насос высокого давления — это один из самых сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. И как любой технически сложный механизм время от времени он выходит из строя. Устранить неисправность в кустарных условиях почти невозможно, поэтому рекомендуется доставить транспортное средство в техцентр.

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

И это лишь малая часть работ, которые мы выполняем в рамках услуг по ремонту дизельных двигателей «Фольксваген-Транспортер». Так как полный перечень работ занял бы слишком много места на странице, мы перечислили только наиболее востребованные и распространенные услуги. Об остальных вы можете узнать, связавшись с нашими специалистами по телефону: +7 (495) 744-51-45 или +7 (495) 740-75-73.

Volkswagen Transporter серии T5 занимают прочные позиции в сегменте коммерческих автомобилей грузоподъемностью до 2 тонн. Если в вашем автопарке есть Фольксваген Транспортер T5, ремонт в техцентре «ИТА Моторс» обеспечит вам долгие годы беспроблемной эксплуатации этого практичного и надежного автомобиля.

Проконсультироваться со специалистом и записаться на диагностику и ремонт Фольксваген Транспортер T5 в Москве можно по телефону:

Для того чтобы выявить поломку на начальной стадии, следует регулярно проходить диагностику автомобиля. Специалисты нашего техцентра работают на новом оборудовании и пользуются последними версиями баз данных производителя (оригинальные программы). После завершения работ вы будете знать обо всех проблемах и потенциальных рисках для своего автомобиля.

Мы проверяем работоспособность узлов
Volkswagen Transporter T5:

  • топливной аппаратуры (ТНВД, CRDI, топливных форсунок)
  • ДВС и его систем
  • ходовой части и тормозной системы
  • турбин
  • КПП, сцепления, заднего моста
  • SRS и ABS и других систем безопасности
  • сигнализации
  • электрооборудования, в т.ч. стартеров и генераторов
  • и др. систем.

Кроме диагностики, мы предлагаем плановую замену расходников: фильтров и масел, тормозных дисков и элементов подвески, свечей зажигания и ламп в фарах, а также всех технических жидкостей автомобиля.

Стоимость работ
по диагностике Volkswagen Transporter T5

Наименование работ Цена, руб.
Диагностика топливной системы 500*
Компьютерная диагностика 1000
Диагностика ходовой части 500*
Проверка кузова на толщину краски 500*
Комплексная диагностика по 150 пунктам 2400*
* - бесплатно, в случае проведения последующего ремонта.

Дополнительные услуги
для Volkswagen Transporter T5

Мы работаем с автомобилем Volkswagen Transporter T5 c 2010 года. За это время мы обслужили более 5000 автомобилей Volkswagen Transporter T5. Опыт, накопленный нами, огромен. Мы знаем все достоинства, недостатки и "детские болезни" автомобиля Volkswagen Transporter T5. Время, затрачиваемое на диагностику и ремонт автомобиля, минимально. Наши цены на техобслуживание и ремонт ниже среднерыночных по Москве. Не рискуйте! Доверьте свой автомобиль профессионалам.

Первое ТО Volkswagen Transporter T5 проводят на 2000 км пробега. Последующие регламентные работы выполняются каждые

Ремонт и диагностика VW T-5 (Фольксваген Транспортер 5)

Уважаемые клиенты! В таблице указанна ориентировочная стоимость работ которая может варьироваться в зависимости от количества трудозатрат применимо к Вашему автомобилю!! Более точную стоимость ВЫ можете уточнить по телефону: +7(499)161-41-62

Амортизатор задний Замена (за 1 шт.)

Амортизатор передний Замена (за 1 шт.)

Бампер передний Снятие/Установка

Вал приводной промежуточный правый Замена

Впускной коллектор Снятие/Установка 2.5TDI

Выпускной коллектор Снятие/Установка 2.5TDI

Втулка стабилизатора Замена

Головка Блока Цилиндров Снятие/Установка

Генератор Снятие/Установка 1.9TDI

Генератор Снятие/Установка 2.5TDI

Датчик температуры двигателя замена (с разборкой бампера) 2.5TDI

Диски тормозные + колодки передние Замена

Диски тормозные + колодки задние Замена

Замер давления топлива в магистрали высокого давления 2.5TDI

Замер давления топлива в магистрали низкого давления 2.5TDI

Картер ДВС Снятие/Установка

Колодки тормозные задние Замена

Колодки тормозные передние Замена

Крышка ГБЦ клапанная Снятие/Установка

Масло в МКПП Замена

Маховик (при снятых МКПП и сцеплении) 1.9TDI Замена

Маховик (при снятых МКПП и сцеплении) 2.0TDI Замена

Насос вакуумный/топливный Снятие/Установка 1.9TDI

Насос вакуумный/топливный Снятие/Установка 2.5TDI

Насос-форсунка Снятие/Установка (при замене гидрокомпенсаторов за 1 шт.)

Насос-форсунка Снятие/Установка (регулировка насос-форсунок)

Подшипник опорный переднего амортизатора Замена (за 1 шт.)

Подшипник задней ступицы Замена

Подшипник передней ступицы Замена

Помпа Замена (при снятом ремне ГРМ)

Радиатор охлаждения Замена

Ремень ГРМ Замена

Сайлентблок заднего рычага Замена

Сайлентблоки переднего рычага Замена

Свеча накаливания Диагностика

Свеча накала Замена (за 1 шт.) 1.9TDI

Свеча накала к-т Замена (cо снятием коллектора и разборкой передней части) 2.5TDI

Сервис тормозной системы смазка направляющих суппорта (за 1 суппорт)

Стойка стабилизатора перед Замена

Сцепление к-т Замена 1.9TDI

Сцепление к-т Замена 2.0TDI

Сцепление к-т Замена 2.5TDI

Турбокомпрессор 1.9TDI Замена

Турбокомпрессор 2.5TDI Замена (при снятом выпускном коллекторе)

Тормозная жидкость Замена

Фильтр воздушный Замена

Фильтр масляный + масло ДВС Замена

Фильтр салона Замена

Фильтр топливный Замена

Шаровая опора Замена

ШРУС внутренний Замена

ШРУС наружный Замена

Ремень ГРМ замена VW T5 2.0TDI

Помпа замена (при замене ремня грм) VW T5 2.0TDI

Не является официальной офертой

Мы в соц-сетях

Дизель сервис Саргаас

Контакты

Г. МОСКВА , ОКРУЖНОЙ ПРОЕЗД, Д.8

Проезд общественным транспортом до метро Черкизовская или Партизанская

Запись на ТО, информация по готовности автомобиля: т. +7 (499) 161-41-62

Отдел запасных частей: т. +7 (495) 981-29-68

Наши специалисты имеют высокую профессиональную квалификацию, многолетний опыт работы, и проходят обучение по партнерской программе фирмы BOSCH "Диагностика и ремонт автомобильных систем впрыска". Оснащенные всеми необходимыми средствами, они помогут Вам в кратчайшие сроки отремонтировать Ваш автомобиль.

Немного о нас

Мы с гордостью заявляем, что обслуживаем автомобили семейства Фольксваген в нашем чудесном городе уже более 10 лет! А наша специализация на моделях Транспортер,Каравела,Мультивен и огромный опыт позволяют удовлетворить потребности любых клиентов.Будь то ремонт двигателя, ремонт тормозов, ремонт коробки передач или профессиональный ТО - наша автомастерская может диагностировать и решить любую проблему автомобиля, независимо от ее сложности.


Когда Вы приедете в наш сервис, Вас приветливо встретят и назначат мастера, который будет работать с Вашим автомобилем.

Ждем Вас в гости!

В нашем штате работают исключительно профессионалы своего дела!

От от консультации до ремонта любой сложности — у нас Вы сможете привести свой автомобиль в порядок!

Вы можете обратиться за помощью в любое время,мы работаем каждый день без праздников и выходных!

Наш девиз - это честность! Будьте уверены, что у нас Вам не будут навязаны ненужные дополнительные работы. На все устанавливаемые автозапчасти мы предоставляем гарантию и фирменную упаковку.

Уважаемые клиенты! с 25 августа по 25 сентября,мы проводим акцию подготовки автомобилей к осеннему сезону после летних отпусков.

В акцию включены: - диагностика ходовой

- замена ступичных подшипников

а так же работы по профилактике КПП и топливной системы.

На все виды работ из указанной категории предоставляется скидка до 20% независимо от суммы.

Уважаемые клиенты! Мы знаем на сколько важно что бы ваши автомобили были исправны и прилагаем максимум усилий для этого.По этому наш центр продолжит работу в обычном режиме.

Одновременно учитывая сложную эпидемиологическую обстановку в стране и в Москве и МО,особенно в период с 30.03.2020 по 05.04.2020, просим вас если нет острой необходимости отложить ремонтные работы на более поздний срок. Если это не возможно или вы в виду не отложных обстоятельств все же хотите приехать.Просим вас максимально соблюдать меры предосторожности и все рекомендации необходимые в условиях карантина.

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Volkswagen Transporter не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Volkswagen Transporter

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Фольксваген Транспортер на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Фольксваген Транспортер

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Volkswagen Transporter от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Volkswagen Transporter под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Фольксваген Транспортер :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Volkswagen Transporter

2003-Н.В.

  • Transporter T5 3.2 V6 Kombi Long, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.
  • Тransporter T5 1.9 TDi Kombi , Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Kombi Long, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Kombi, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Kombi Long, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Kombi , Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Kombi Long, Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 3.2 V6 Kombi, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.

2003-Н.В.

  • Transporter T5 1.9 TDi Kasten Long, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Kasten, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Kasten Long, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Kasten , Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Kasten , Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 3.2 V6 Kasten, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.
  • Transporter T5 3.2 V6 Kasten Long, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.

2003-Н.В.

  • Transporter T5 3.2 V6 Pick-Up, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Pick-Up Long, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Pick-Up , Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Pick-Up Long, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Kasten, Механика, 1984 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Pick-Up Long, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Pick-Up, Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Pick-Up Long, Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 3.2 V6 Pick-Up Long, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.

1990-2003

  • Transporter T4 1.9 TD Kombi , Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Transporter T4 1.9 TD Kombi Long, Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Transporter T4 2.0 Kombi, Механика, 1968 куб.см., 84 л.с.
  • Transporter T4 2.0 Kombi Long, Механика, 1968 куб.см., 84 л.с.
  • Transporter T4 2.4 D Kombi , Механика, 2370 куб.см., 75 л.с.
  • Transporter T4 2.4 D Kombi Long, Механика, 2370 куб.см., 75 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi, Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi, Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi Long, Автомат, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi syncro, Автомат, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi syncro Long, Автомат, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi suncro , Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi suncro Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.

1990-2003

  • Transporter T4 2.5 TDi , Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi syncro, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 1.9 TD, Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Transporter T4 1.9 TD Long, Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Transporter T4 2.0, Механика, 1896 куб.см., 84 л.с.
  • Transporter T4 2.0 Long, Механика, 1968 куб.см., 84 л.с.
  • Transporter T4 2.4 D , Механика, 2370 куб.см., 75 л.с.
  • Transporter T4 2.4 D Long, Механика, 2370 куб.см., 75 л.с.
  • Transporter T4 2.5, Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi syncro Long, Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 syncro, Автомат, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi syncro Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.

Наши механики



Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Volkswagen Transporter T5 входит в пятёрку лучших моделей коммерческого автомобиля, предназначенного для перевозки грузов или пассажиров. Его популярность кроется в высокой ликвидности. Объявление о продаже ухоженного Фольксваген Транспортёра с 15-летним стажем «провисит» не более 3 дней. Впрочем, у пятого Транспортёра есть свои достоинства и недостатки, знание которых позволит избежать больших затрат на эксплуатацию и снизить риск внезапно поломки.

Двигатель объёмом 1,9 литра Volkswagen Transporter T5

Наиболее распространенные моторы это восьмиклапанные турбодизели семейства EA188 объёмом 1,9 литра. Это весьма надежный и экономичный агрегат. Основные проблемы:

  • обслуживание насос-форсунок;
  • задиры распредвала;
  • вылетающие заглушки распредвала;
  • задиры на рокеров и кулачков форсунок.

Ременной привод ГРМ является достаточно надежной, хорошо проработанной конструкцией. Если не форсировать мотор сверх меры его можно смело отнести к категории миллионников. Следует опасаться проблем с топливной аппаратурой. Как следствие, возникают трещины поршней и вкладышей. При пробеге более 350 тысяч необходимо уделить внимание головке блока цилиндров (ГБЦ). Возможно потребуется ремонт колодцев, установка форсунок и втулок клапанов. Нередко появляются трещины в рубашке охлаждения.

Если в процессе перевозки грузов на Volkswagen Transporter T5 возникали проблемы с давлением масла может понадобиться восстановление постелей распредвала. Малейшие проблемы с давлением масла, его перегревом или разжижением масла соляркой чреваты возникновением задиры распредвала.

Одним из способов профилактики появления задиров являются повышенные обороты двигателя. Однако, придётся мириться с перерасходом топлива. Но лучше всего применять качественное масло менять его почаще. Для того чтобы отслеживать давление, и быть в курсе возможных изменений, следует поставить манометр в масло магистрали.

Мощные моторы Фольксваген Транспортер

А вот 2,5-литровые моторы серии AXD, AXE. Безусловно, их объединяют аналогичные 2 клапана на цилиндр и злополучные насос-форсунки, число которых, в данном случае, увеличено до пяти. Кроме традиционных проблем с топливной аппаратурой, существует «индивидуальная неприятность» у блока цилиндров.

Его алюминиевая конструкция с плазменным напылением, которое применяется ля упрочнения гильз, со временем теряется. Причина кроется в коррозии и механических нагрузках. Как следствие, появляются задиры. Особенный вред двигателя наносит высокосернистая солярка.

Две модификации двигателя Volkswagen Transporter T5 объёмом 1,9 и 2,5 литров объединяет одна и та же проблема с распредвалом. Только более мощный мотор подвержен загрязнению масла из-за вышеобозначенного покрытия цилиндров. В итоге мотор получил неприятную славу не самого надежного двигателя Фольксваген Транспортёр. Впрочем, 500-тысячный пробег даже для этого двигателя – вовсе не приговор.

Двигатель 2,0 EA семейства189 основан на аналогичном с 1,9 двигателем блоке. Но двухлитровая модификация оснащена новой головкой блока цилиндров и усовершенствованной системой впрыска. Это позволило решить проблему со смазкой и насос-форсунками. ТНВД вечным не бывает, но для Volkswagen Transporter T5 этот агрегат вполне ремонтопригоден.

Довольно часто подвержены загрязнению системы «пуск» и клапан EGR. Турбины на этих моторах испытывают регулярный перегруз и потому защищены меньше, чем дизели «старой», традиционной конструкции.

Чувствительные места Volkswagen Transporter T5

Основные проблемы, характерные для всех двигателей Volkswagen Transporter T5:

  • уязвимость радиаторов;
  • большая протяженность линии системы отопления салона;
  • вибрации дизелей и разбалтывания со временем впуска и многочисленных масляных и вакуумных магистралей.

Возрастные изменения в совокупности с постоянной высокой нагрузкой и большими пробегами наглядно доказывают, что и у механической системой управления хороших проверенных серий ресурс вовсе не бесконечный: изнашиваются шлицы и шрусы. Но и у автоматов тоже есть свой предел. На преобладающих переднеприводных версиях после пробега в 150-200 тысяч километров нередко изнашиваются шлицы приводных валов.

Механические коробки передач бывают несколько серий. В дорейсталинговских версиях установлены в основном 5-ступенчатые коробки. После 2009 года производитель стал отдавать предпочтений 6-ступенчатым вариантам. И на это есть свои причины. Дело в том, что 5-ступенчатые МКПП в комбинации с маломощными моторами имеют целый ряд уязвимых мест:

  1. Со временем выходит из строя задний подшипник первичного вала, повреждая посадочное место в корпусе и загрязняя коробку продуктами износа.
  2. После пробега в 200-300 тысяч километров двухмассовый маховик начинает стучать, а при неаккуратном обращении со сцеплением можно поломать его корпус. Попутно обломки вполне способны разнести картер коробки и стартер.

Все модели Volkswagen Transporter T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл коррозии не подвержен, но краска на кузове не держится. Многие владельцы жалуются на отказавшие электрические стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей. С возрастом дают течь уплотнители боковых окон, изнашиваются ролики сдвижных дверей.

Обслуживание Фольксваген Т5 требует существенных вложений. Детали и компоненты доступны, но повышенные цены вынуждают владельцев обращаться на разборки. Фольксваген Транспортёр славится высоким остаточным ресурсом, который и позволяет сохранять лидерские позиции на вторичном рынке.

Читайте также: