Диагностика двигателя mitsubishi l200

Обновлено: 15.05.2024

Последний месяц ездил с переменным успехом, последнюю неделю всё было ок. Подумал уже, что проблема ушла.

Основные симптомы: троение и сизый едкий выхлоп на оборотах 1300-2100, расход по городу под 18 л. Промыл Лавром как и два года назад – не помогло.

Прессовать ближние к салону лучше на снятой крышке головками 32 и 22 соответственно. Головки нужны глубокие, чтоб не покоцать голову форсы. Спецключ на 17 для топливных трубок не успел купить, поэтому колхоз. Тянем моментом 35+/-5.

Через блютуз OBD прописать не дает, требует USB соединение. Насколько понял, на Wi-Fi OBD прописывает без проблем. После прописки начинает мигать чек и якобы форса должна сама обучиться. Обучили принудительно.

1. Если смотреть по пробегу (110 тыс.км за 6 лет), то смерть форсунки кажется преждевременной. Но смотреть надо по моточасам и условиям эксплуатации. В моем случае, очень много работы на холостых – два маленьких ребенка, один за другим – зимой салон греешь, летом охлаждаешь, пока один или другой спит. А покой дитя и сломанная форсунка – это небо и земля.

Не так давно запарился до такой степени, что парканул авто и ушел домой, через 4 часа подумал, что не помню где ключи от Эля, нашел их в замке зажигания, двигатель работал )))

2. Качество ДТ, особенно зимнего, даже на «брендовых» заправка оставляет желать лучшего, по крайней мере, в нашем регионе. Всегда есть возможность запарафинить фильтр.

3. Присадками никогда не пользовался, много раз слышал и читал, что в ДТ, особенно в зимнее, добавляют 2-хтактного масла, т.к. ТНВД и механическая часть форсы ничем кроме соляры не смазываются, а соляра см.пункт 2.

4. Как понять умирает форса или нет? Только диагностика на хорошем стенде. Ремонтировать форсу или нет – личное дело каждого. Если ремонт, то только после правильной диагностики с реальным пониманием физического состояния компонентов: мультипликатора, клапана, распылителя и гарантией, хотя в реальности мало кто ее дает.

5. Как продлить жизнь форсам? ХЗ… маслоулавитель, использование качественных и регулярная замена воздушного и топливного фильтров, сепаратор топлива, возможно присадки. Про ДТ с проверенных заправок не пишу, т.к. хрен ты там чего проверишь.

6. Делал один. Долго. При наличии теплого гаража, альтернативного авто и хорошего набора инструментов – сложностей практически никаких, кроме пожалуй пары гаек и болтов на коллекторе и клапанной крышке. Ни так страшен черт. Надеюсь, собрал и отрегулировал все правильно. Наличие динамометрических ключей обязательно.

7. Видос из семейного архива, за рулем не я )))

Автомобили Мицубиси Л200 оснащаются преимущественно дизельными четырехрядными моторами с системой впрыска Common Rail, крайне чувствительными к качеству топлива и масла. Компьютерная и инструментальная диагностика двигателя L200 в нашем автосервисе поможет определить причины неисправности и избежать дорогостоящего ремонта. В работе мы используем дилерские сканеры, газоанализаторы, компрессометры и другое профессиональное оборудование. Комплексный подход к работе гарантирует обнаружение скрытых дефектов.

Почему стоит обратиться к нам

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Особенности двигателей Mitsubishi L200

Грузовой пикап Л200 выпускается с 1978 года и представлен 5-ю поколениями. Наибольшее распространение получили 2.5-литровый силовой агрегат 4D56 и 2.8-литровый 4М40. Последние модели оснащаются 2.4-литровым дизелем 4N15. Реже встречаются бензиновые версии 4G63 и 4G64. Наши специалисты выделили ключевые неисправности этих моторов:

  • Вибрации из-за преждевременного износа подушек двигателя. Проблема актуальна для ранних версий Митсубиси Л200.
  • Плавающие обороты. Основные причины: загрязнение форсунок и других элементов топливной системы, проблемы с регулятором холостого хода и датчиком температуры.
  • Быстрый износ гидрокомпенсаторов из-за некачественного масла. Ресурс этих элементов в среднем равен 50 000 км.

Компьютерная диагностика двигателя Л200 может понадобиться при повышенном расходе топлива, заметном падении мощности и разгонной динамики, неровной работе мотора на холостом ходу. Также косвенными симптомами являются трудный старт, посторонние звуки во время работы, черный выхлоп. При появлении этих признаков рекомендуем незамедлительно обратиться на сервис. Игнорирование симптомов грозит серьезными неисправностями и потенциально может привести к капитальному ремонту.

Как мы проверяем двигатели

Для того чтобы сделать диагностику двигателя Л200, мы используем:

  • Системный сканер. Считывает коды ошибок.
  • Стробоскоп. Проверяет углы опережения зажигания.
  • Компрессометр. Определяет степень сжатия в цилиндрах.
  • Газоанализатор. Определяет состав топливной смеси.

Комплексный подход к проверке системы двигателя автомобиля – единственный способ выявить не только явные, но и потенциальные дефекты. Записывайтесь на диагностику и техническое обслуживание в Москве в удобное для вас время. Гарантируем оперативность и разумные цены.


Каждый водитель так или иначе сталкивается с неравномерной работой двигателя, появлением небольшого шума в моторе, замечает присутствие вибрации. Любые, даже мелкие неисправности способны повлиять на работу системы всей машины. Поэтому диагностику двигателя в автосервисе стоит проводить не реже, чем раз в год.

Диагностика двигателя Митсубиси L200: причины и симптомы

Мотор может повредиться при аварии от удара, также поломку может спровоцировать длительный разогрев или нестабильное состояние элементов двигателя (ремни ГРМ, датчики горючего и давления, показатели охлаждающей жидкости и масла, эффективность и стабильность системы зажигания).

  • Признаки неисправностей в двигателе ауди
  • Двигатель не запускается или запускается с отсрочкой
  • Повышение расхода топлива
  • Шум
  • Снижение мощности
  • Двигатель троит
  • Наличие темного дыма в выхлопной трубе и др.

Процесс диагностики. Услуги

Это комплексное компьютерное испытание всех механизмов. Полная диагностика двигателя Митсубиси L200 выявляет все неисправности и дефекты работы мотора. Специалисты проверяют:

  1. Двигатель и вариатор
  2. Форсунки
  3. Тормозную систему
  4. Коробку передач
  5. Газовое оборудование
  6. Подвеску и моновпрыск
  7. Дизельную топливную систему
  8. Состояние датчиков
  9. Генератор и др.

При проверке цена на плановую диагностику не кажется такой высокой, как при поломке. Поэтому стоит обращаться в автосервис чаще для определения эффективной работы двигателя. Наши специалисты в Москве выполнят диагностику с помощью самого новейшего оборудования: сканера, персонального компьютера и множества адаптеров, что позволит предупредить раннюю поломку двигателя.

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на диагностику.
Приезжайте, мы выполним диагностику качественно и предоставим официальные гарантии на ремонт!

Сервисы в которых производится Диагностика двигателя Mitsubishi L200:

Диагностика двигателя позволяет установить причины неправильной работы двигателя Mitsubishi L200 (Митсубиси L200), неисправности могут выражаться в следующих симптомах: загорелся ЧЕК, неустойчивая работа ДВС и вибрации, двигатель "троит", глохнет, долго запускается, есть потеря мощности и посторонние звуки (стуки) в ДВС. Выявлена утечка рабочих жидкостей или их преждевременный расход от регламентных показателей Mitsubishi L200 (Митсубиси L200).

Как выполняется диагностика двигателя:

  • Осмотр подкапотного пространства необходим для визуальной оценки внешнего состояния двигателя и его узлов, например, такие признаки как подтеки масла и других технических жидкостей, уровень жидкостей, соединения клемм и патрубков, звуки в подкапотном пространстве позволяют специалисту сформировать общее представление о состоянии двигателя и возможные проблемы, на которые указывают наблюдаемы признаки.
  • Проверка моторного масла позволяет оценить общее состояние двигателя и своевременно предупредить о серьезных проблемах.
  • Проверка компрессии в цилиндрах двигателя с целью выявления проблем в поршневой группе, газораспределительном механизме и т.д.
  • Подключение и диагностика двигателя сканером для проверки основных систем: блока управления двигателем, топливные системы, анализ оборотов и другие данные, которые позволяют сформировать отчет по регламентному состоянию ключевых систем двигателя.

После диагностики специалист составит список рекомендаций по устранению неисправностей и техническому обслуживанию вашего автомобиля, в том числе поможет спланировать дальнейший ремонт и сделает предварительную оценку его стоимости.

Запишитесь на диагностику двигателя в наших сервисах, чтобы выявить критические неисправности, обеспечить регламентные характеристики двигателя и убедится в безопасности технического состояния вашего автомобиля.

Доброго времени суток. Хочу приобрести в личное пользование сканер ОБД2 для митсу. Цель банально простая считать ошибки и скинуть джекичана если вылезает. Народ подскажите если кто пользовался какие сканеры подходят к нашим машинам.

З/ы/ очень как то не хочется каждый раз за диагностику денежку выкладывать а иногда просто времени нет к диагносту ехать.

_________________
+7- 91 шесть - три 2 шесть - 41 - пять 4

_________________
Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ

8-963-IIIесть 41- 0112

_________________
+7- 91 шесть - три 2 шесть - 41 - пять 4

_________________
L200 Осуперселекченный изик - араб,личная, немного нестандарт.
L200 Super Select - рабочая - была.
Тел +7 девятьсот 27 258 21 58 - домашний

Я тоже заказал как раз точно такой 327-ой из китая, блютушный через недельку должен прийти. На телефон установил прогу пока тестовую если подойдёт то поставлю платную расширенную. Как оттестю отпишусь. Чек загорелся, вот и подумал куплю попробую. Обошёлся до 400 рублей. Под фоткой его характеристики и подробное описание.

Изображение

Универсальный диагностический адаптер ELM327 Bluetooth mini

Температура охлаждающей жидкости

Работа топливной системы

Скорость движения автомобиля

Краткосрочный расход топлива

Долгосрочный расход топлива

Абсолютное давление воздуха

Температура всасываемого воздуха

Массовый расход воздуха

Положение дроссельной заслонки

Значения параметров лямбда-зондов

и иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля

Построение графиков и запись считываемых параметров

Тестирование датчиков кислорода

Чтение информации о автомобиле

_________________
+сем 9О9 9О2 2О 8десят

Я тоже заказал как раз точно такой 327-ой из китая, блютушный через недельку должен прийти. На телефон установил прогу пока тестовую если подойдёт то поставлю платную расширенную. Как оттестю отпишусь. Чек загорелся, вот и подумал куплю попробую. Обошёлся до 400 рублей. Под фоткой его характеристики и подробное описание.

Изображение

Универсальный диагностический адаптер ELM327 Bluetooth mini

Температура охлаждающей жидкости

Работа топливной системы

Скорость движения автомобиля

Краткосрочный расход топлива

Долгосрочный расход топлива

Абсолютное давление воздуха

Температура всасываемого воздуха

Массовый расход воздуха

Положение дроссельной заслонки

Значения параметров лямбда-зондов

и иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля

Построение графиков и запись считываемых параметров

Тестирование датчиков кислорода

Чтение информации о автомобиле

Дима, программ устанавливал с десяток где то, но некоторые не конектились, некоторые выдавали откровенную лажу, поэтому протестируй сначала прогу как придет прибор.

_________________
L200 Осуперселекченный изик - араб,личная, немного нестандарт.
L200 Super Select - рабочая - была.
Тел +7 девятьсот 27 258 21 58 - домашний

_________________
+сем 9О9 9О2 2О 8десят

_________________
L200 Осуперселекченный изик - араб,личная, немного нестандарт.
L200 Super Select - рабочая - была.
Тел +7 девятьсот 27 258 21 58 - домашний

Принято спасибки, установил дождусь приборчик и потестирую все три.

_________________
+сем 9О9 9О2 2О 8десят

_________________
+сем 9О9 9О2 2О 8десят

_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

+100 тоже прочитал и ничего для себя не вынес полезного.

_________________
+сем 9О9 9О2 2О 8десят

_________________
+7- 91 шесть - три 2 шесть - 41 - пять 4

Какие загадки? На диагностическом разъёме выведены провода K и L линий, ещё два провода на CAN - это как бы стандартно, но есть и другое. в частности SRS выведено отдельным проводом возможно также сделано и с климатом (тут точно не помню - нужно смотреть по схемам). В результате этого часть функций будет просто не доступна для ELM. При нашей болячке с часовой пружиной этот факт показался мне весьма не приятным.
Далее, для такого сканера нужен сторонний софт (программное обеспечение), и этот софт будет зависеть от машины т.е. одна и та же программа на, скажем, фольксвагине будет работать хорошо и показывать правильные результаты, а на нашем грузовичке - врать как сивый мерин. или наоборот. Получается некоторая трудность в подборе правильного софта. В момент выбора я списывался с производителями программулины . не помню сейчас точного названия - могу дома посмотреть или запостить ответ автора ПО. Но суть в другом - в платной версии доступен только двигатель и, возможно, коробка.
Такой вариант мне показался не сильно интересным. Покупка китайского клона MUT III - идея не плохая, но уж слишком не бюджетная + будет понимать только Митсубиси - от неё тоже отказался. Искал мультимарочник, который мог бы подключаться к разным выводам диагностического разъёма сам. Мой выбор остановился на китайском клоне автокома. Бюджет , по сравнению с ELMом, более чем на порядок выше, но возможностей больше. Меня устроило такое сочетание, не идеал, но то, что мне нужно я могу посмотреть. Из минусов моего выбора - работает только с компом, в автономном режиме никак. + всё же китаец.

Такой «опус» понятнее?
Если нужна простая гляделка - скорее всего ELM может быть интересным, но рассчитывать на более сложные задачи я бы не стал.

Всё сказанное - моё личное мнение, и, оно может не совпадать с Вашим, или действительностью, ведь она для каждого своя

_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

Диагностика двигателя Mitsubishi L 200 (Митсубиси Л200)

Невнимательное отношение к проблемам двигателя - опасная вещь, поэтому необходимо отслеживать малейшие изменения в работе автомобиля, проходя регулярную диагностику двигателя Mitsubishi L 200 (Митсубиси Л200). Возможно, многие убедились на своем опыте, что откладывать такой важный процесс, как диагностика двигателя, не стоит. Специалисты автосервиса Раннинг Моторс предложат Вам точные результаты, которые зависят у нас от следующих факторов.

Диагностика работы двигателя Mitsubishi L 200 (Митсубиси Л200) в автосервисе Москвы

Качество профессионального оборудования, с которым можно произвести оценку состояния агрегата. Знание автоспециалистов специфики бензиновых и дизельных двигателей любых моделей авто. База общих данных и имеющихся спецификаций. Специальный подход к проблемам двигателя Mitsubishi L 200 (Митсубиси Л200) с учетом параметров топливного оборудования.

Комплексная диагностика автомобиля невозможна без высокопрофессионального качественного оборудования.

Что прежде всего рассматривается специалистами в автомобиле Mitsubishi L 200 (Митсубиси Л200)?

  • Присутствие шумов
  • Проверка зазоров и подвижных соединений
  • Причины, которые мешают нормализации работы узлов, агрегата и электрической взаимосвязанной системы.

Напоминаем Вам, что при любой плохой работе двигателя, диагностика автомобильного двигателя - уже неотложная необходимость! Никакая визуальная проверка и осмотр двигателя не помогут выявить причину.

Особенно необходима качественная диагностика, если неполадки имеются в электронной системе оборудования. Здесь необходимы только точные данные измерений для сопоставления необходимых параметров, которых не получить с применением простых приборов.

Неисправности двигателя Mitsubishi L 200 (Митсубиси Л200), которые наиболее часто встречаются, следующие:

  1. Спад компрессии в цилиндрах
  2. Снижение рабочего давления
  3. Повреждение систем охлаждения и необходимой защиты от перегрева
  4. Выход из строя подающего топливного оборудования и нарушение работы агрегатов. 5. Отказ электросистем, отвечающих за контроль работы авто.

Диагностика дизельного двигателя Mitsubishi L 200 (Митсубиси Л200) важна потому, что от данных ее зависит качество работы мотора, и, главное, срок работы данного агрегата. Стоит провести процедуру своевременно, чтобы исключить вариант доведения мотора до капитального ремонта двигателя.

Процесс нужен, чтобы выяснить, подлежит ли ремонту агрегат или нет. Любые механические детали Mitsubishi L 200 (Митсубиси Л200) со временем подлежат замене, и это неизбежная необходимость. Знание ресурсных возможностей двигателя, вообще, необходимо, тем более, при покупке подержанного авто с пробегом. В состоянии современного двигателя и электроники надо иметь уверенность. Это необходимо, чтобы вовремя устранить перегревы, пробойки прокладочных материалов, ведь именно это ведет к выходу из работы двигателя.

Похожие признаки могут свидетельствовать о совершенно разных неисправностях двигателя, а некоторые проблемы вообще не проявляют себя до определенного момента, пока не достигнут критического уровня. Механические поломки могут быть вызваны естественным износом, повреждениями, агрессивными воздействиями. Нередко причиной перебоев в работе агрегата становятся проблемы в электрической цепи и электронных блоках.

Малейшая неисправность может привести к серьезным последствиям, вплоть до выхода двигателя из строя с длительным дорогостоящим ремонтом. Чтобы не допустить этого, необходимо регулярно проводить комплексную диагностику агрегата, включая визуальные, инструментальные и компьютерные методы. Так вы защитите двигатель от сложных поломок и существенно продлите его ресурс.

Этапы диагностики двигателя Мицубиси

Пробный запуск. На первом этапе мастер оценивает работу двигателя по следующим критериям:

  • наличие подозрительных шумов;
  • стабильность работы на холостом ходу;
  • наличие проблем с запуском;
  • плавность набора и снижения оборотов;
  • уровень расхода топлива.

По выявленным признакам делает предварительные выводы о локализации и причинах неполадок.

Внешний осмотр. Далее специалист визуально осматривает узлы:

  • оценивает состояние фильтров;
  • проверяет агрегат на наличие ослабленного крепежа, негерметичных соединений, течей технических жидкостей;
  • выявляет распространенные неисправности, имеющие характерные внешние признаки.

Компьютерная диагностика. После визуального осмотра проводится компьютерная диагностика – сканирование показателей работы каждого узла. Система измеряет текущие параметры и сравнивает их с допустимыми нормами. Основные показатели, измеряемые в ходе компьютерной диагностики дизельных двигателей Митсубиси:

  • давление в цилиндрах двигателя, в топливной и масляной системах;
  • функционирование электронного блока управления;
  • исправность свечей;
  • работа датчиков, узла дроссельной заслонки, форсунок, педали газа;
  • скорость срабатывания термостата;
  • величина заряда аккумулятора;
  • работа стартера;
  • состояние и уровень технических жидкостей;
  • прочие параметры работы двигателя.

Сканер расшифровывает коды ошибок – эта информация служит основой для составления плана ремонта двигателя.




Когда проводить диагностику двигателя

Проверять работоспособность двигателя нужно регулярно при прохождении плановых ТО. Экстренная диагностика необходима при появлении следующих признаков:

  • двигатель не запускается;
  • запуск двигателя происходит не с первой попытки;
  • при наборе и снижении скорости заметна нестабильность оборотов;
  • агрегат не может работать на полную мощность;
  • повысился расход топлива;
  • в процессе работы слышны посторонние звуки.

Если вы заметили подобные или другие подозрительные признаки, не откладывайте визит в автосервис. Лучшая диагностика дизельного двигателя Mitsubishi выполняется сертифицированным сервисным центром, работающим с четким соблюдением регламентов производителя. В Москве автомобилями Мицубиси на официальных правах занимается компания АвтоГЕРМЕС. Процесс диагностики в наших техцентрах четко налажен и профессионально организован. По результатам клиент получает перечень неисправностей и рекомендации по ремонту, профилактике, эксплуатации двигателя. Нет риска ошибок, выявляются абсолютно все неисправности, в том числе скрытые.

Адреса техцентров указаны в разделе Контакты. Записаться на диагностику можно через форму на сайте или по телефону. Мы на связи ежедневно с 9:00 до 21:00.

Если же с Mitsubishi L200 что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Митсубиси в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Митсубиси Л200.

Так как все иномарки, не исключая Mitsubishi L200, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Митсубиси Л200 - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Митсубиси Л200. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Mitsubishi L200, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Mitsubishi.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Митсубиси Л200;
  • Напряжение в бортовой сети Mitsubishi L200;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Митсубиси L200;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Mitsubishi L200;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Митсубиси Л200;

1. Для диагностики двигателя Митсубиси Л200 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Митсубиси L200 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Mitsubishi L200, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Митсубиси L200. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Митсубиси Л200 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Митсубиси, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Mitsubishi L200 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Митсубиси L200 выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Митсубиси, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Митсубиси L200 дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Mitsubishi L200, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Митсубиси L200? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Митсубиси Л200. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Mitsubishi L200 расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Митсубиси Л200, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Митсубиси Л200 по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Mitsubishi L200, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Митсубиси Л200. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Mitsubishi L200 в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Митсубиси L200 (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Митсубиси Л200 открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Митсубиси Л200, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Mitsubishi L200. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Митсубиси Л200 и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Митсубиси Л200 проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.


Это японский пикап, разработанный с расчетом на Америку и производимый в Корее. Данная модель Мицубиси – настоящая «рабочая лошадь», прекрасно подходящая для бизнеса и активного отдыха. Машина наделена достаточной мощью, множеством электронных приспособлений и рабочих узлов, влияющих на ходовые качества машины.

Этот мощный и современный пикап прослужит вам много лет при условии внимательного отношения и регулярного посещения сервиса. В Москве пройти ТО или осуществить ремонт Mitsubishi L200 можно в нашем техцентре, полностью оснащенном для диагностики и ремонта машин этой марки.

Плановое ТО


Для митсубиси L200 предусмотрен межсервисный интервал в 15 тыс. км, но, если он используется для частых поездок по бездорожью, то лучше проходить ТО каждые 7,5– 10 тыс. км.

При обследовании машины в сервисе меняют масло и масляный фильтр, проводят диагностику основных узлов и соединений на наличие скрытых повреждений и регулировку развал – схождения (при необходимости). Особое внимание у этой модели нужно обратить на состояние локапов, отвечающих за блокировку гидромуфты – их поломка ведет к забиванию радиатора охлаждения коробки и ее клапанов разрушенными накладками.

При пробеге в 30 тыс. у этих моделей Мицубиси заменяют свечи зажигания и воздушный фильтр, проводится долив технических жидкостей и диагностика состояния электрики;

Каждые 60 тыс. км осматривается крышка распределителя и ротор, заливается свежая охлаждающая жидкость и, при необходимости, меняется аккумуляторная батарея. В эти же сроки нужно сменить кислородные датчики в выпускном коллекторе и катализатор

При пробеге в 90 тыс. км проводится замена масла КПП, и замена ремня ГРМ с роликами и помпой.

Пикап Mitsubishi L200 – настоящий труженик, поэтому уже после 100 тыс. км пробега приходится перебирать всю ходовую часть. Возможно, придется заменить: рессоры, тормозные диски, тормозные колодки и ступичные подшипники.

На сервисном обслуживании при достижении 120 тыс. км пробега меняется топливный фильтр в баке.

Менять моторное масло в Mitsubishi L200 нужно через 7,5–15 тыс. км пробега. Для этой машины можно применять только марки, рекомендованные производителем, так как их мотор очень чувствителен к качеству ГСМ. Мы рекомендуем использовать оригинальное моторное масло Mitsubishi, которое можно купить прямо у нас.

Новое масло в коробку передач заливают через 90 тыс. км пробега, а при сложных условиях эксплуатации – даже раньше. Это процедуру проводят в автосервисе.

Замена амортизаторов

Заменить самостоятельно амортизаторы на Mitsubishi L200 очень сложно. Можно повредить
резьбу, шпильки на нижней крепежной гайке и сами гайки. Вместе с амортизаторами меняются и уплотнительные резинки.

Иногда приходится менять демпферы или пыльники. Такой ремонт обойдется дешевле. Меняют эти детали сразу слева и справа.

Замена радиатора двигателя мицубиси L200

Так как этот автомобиль часто эксплуатируется в сложных условиях, у него возможна течь радиатора из–за механических повреждений. Иногда такое явление возникает из–за эксплуатации машины зимой, так как металл могут разъедать дорожные реагенты.

Такое повреждение нужно устранять сразу, чтобы оно не вылилось в очень серьезный ремонт. Проводить его нужно только в условиях автосервиса, так как «домашняя замена» радиатора довольно сложна.

Замена ремня ГРМ

Эту процедуру проводят, когда машина прошла 60–90 тыс. км. Меняют его, чаще всего, вместе с роликом и помпой. Пытаться поменять ГРМ на данной модели Мицубиси самостоятельно не стоит – это довольно сложная работа.

Такой ремень снабжен натяжителем, и, поменять его, казалось бы, легко, но при этом нужно снять ремень компрессора кондиционера, а натягивается он вручную, и тут можно не угадать и «пережать» или «недожать». В результате придется проводить дорогостоящую ликвидацию последствий, так что лучше сразу обратиться в сервис.

Его проводят после диагностики, если появился люфт рулевого колеса. Иногда протекающий узел можно восстановить, заменив сальники, втулки, уплотнительные кольца, тыльники и их уплотнения. После этого рейки проверяют в автосервисе на специальном стенде, подавая в нее под большим давлением жидкость. Если все нормально, узел устанавливают на место. Однако если имеется коррозия или повреждения вала, рейку приходится заменять полностью.
Весь перечень работ можно выполнить в нашем автосервисе. Мы гарантируем высокое качество и короткие сроки.

Читайте также: