Дистанционный запуск двигателя ауди а4 б9

Обновлено: 22.04.2024

Дистанционный запуск двигателя Audi A4 очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Ауди А4 не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Ауди А4 при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Audi A4 на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Дистанционный запуск двигателя (автозапуск, автозавод)

В данной теме постараюсь ответить на любые вопросы, касающиеся работы дистанционного запуска (ДЗ) двигателя при установке автосигнализации с ДЗ.
Начну с отчета:
Когда у меня возникла надобность в подключении ДЗ, то прошерстив весь интернет, так и не нашел конкретные ответы по этой теме. А собственно самый главный вопрос заключался в "обходе штатного иммобилайзера в режиме ДЗ", т.к. ключа с чипом в замке зажигания нету, то естественно что при ДЗ машина заводилась и сразу глохла. Вариант про отключение штатного ИММО насовсем даже не рассматривался, хотелось чтобы все работало как и раньше, но в режиме ДЗ машина заводилась и не ругалась на отсутствие чипа.
Для этого был куплен "Обходчик иммобилайзера", предназначенный специально для этой цели.

Работа его заключается в том, что когда в режиме ДЗ на него подается питание, он считывает код с ключа, предварительно помещенного в него (для этого необходимо иметь второй ключ с чипом для вашего авто), и передает его в ЭБУ. Но подключив его по схеме, идущей в комплекте, я обнаружил что не все так просто, вернее все очень плохо и никак не хотело работать. Кое-какими методами, путем врезки в антенный провод иммо мне все-таки удалось добиться его работы. Вроде бы все заработало, но это были первые впечатления. В последствии выяснилось, что машина упорно не хотела заводится, когда на улице было тепло т.е. если на улице был мороз, все работало, как только погода сменялась на более теплую, обходчик упорно не хотел считывать код с ключа.
Это меня не устраивало, поэтому было принято решение купить "Эмулятор ИММО".

Но т.к. его работа предполагает полное отключение штатного иммо, пришлось подключить его по нижеприведенной схеме (данная схема относится только к авто с IMMO 2, который встроен в приборную панель:

В качестве реле я использовал обычное нормально замкнутое/разомкнутое автомобильное реле

Первое сообщение в борт журнал и такое.
Не хотел флудить в ленте, честно, но не нашёл ни 1 свежего сообщения по теме установки сигнализации с системой автозапуска в A4 b9. Отсюда возникает ряд вопросов:
1. Какая система лучше по цена/качество?
2. Кто что себе устанавливал и какие отзывы.
3. После установки придётся таскать с собой ключ от авто и от сигналки или же можно ограничиться приложением на телефоне?
4. В какой специализированный центр лучше обратиться в Москве/Подмосковье(Щёлково, Королёв, Мытищи).
5. Имеет ли вообще смысл устанавливать сигнализацию, живя в Подмосковье, или же лучше просто установить систему автозапуска и не париться?
P.S. Пока что в этой области полный ламер, не судите строго🤡

Audi A4 2018, двигатель дизельный 2.0 л., 190 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — другое

Машины в продаже


Audi A4, 2015


Audi A4, 2017

Audi A4, 2015


Audi A4, 2021

Комментарии 34

У меня тоже первая в жизни дизельная подвозка. Поставил по осени Webasto, с прогреванием салона, управлением с GSM… Не знал я тогда про фен🤣🙈 да и ещё зима была не зима совсем)
По итогу: поставил ли я второй раз Webasto? Да! Просто потому, что я вожу с утра ребёнка в сад и мне хочется, чтобы он садился в тёплую машину в любой ситуации. А фен начинает реально греть, когда мы к салу заруливаем) НО если такого бзика нет, то Webasto, как и автозапуск (ещё хуже) второй раз на Audi при наличии у всех них фена не поставил бы вообще!
Что касается сигналки, да ещё и на капот замок… Исхожу всегда из статистики угонов — не сложно найти, что A4 не нужна на рынке)) посему только КАСКО (больше от ущерба, чтобы спокойнее было).
Много лет работал в страховании, сталкивался с угонами, поэтому моя рекомендация не ставить на дизель НИ Webasto/автозапуск НИ какую-либо доп.сигналку. Эти деньги лучше пустить на функции, которых возможно не было при покупке в комплектации 😉✌️

От угона лучше страховку делать. А что касаемо автозапуска, зачем двигатель мучить, только сажевый забивать на холостом ходу. Т.к он также ненабирает нужную температуру, и все через ЕГР идет назад в двигатель. Завел и поехал, просто ненадо в тапку сразу давить.

По поводу абонентной платы скажу.

Старлайн 3руб \день!

Пандора, Excellent списывают только, если присылают смс о событии. На год вполне 200 рублей хватает.

Не кидать камнями, это лично мое мнение .
По мне, ставить китайко-русский хлам в технологичный автомобиль затея глупая.
1. Нормально не сделает ни один сервис . Сломают клипсы, что-нибудь поцарапают, и пр.
2. От угона не поможет, даже упростит его.
3. Автозапуск не нужен, авто греется нормально.

Как можно доверять китайским конторкам в сравнении с мировым концерном Vag. Если бы функционал сигнализаций был целесообразен, то его бы уже что раз реализовали .

Мне нравится такой подход — ничего не делать, чтобы не стало хуже😀
Ещё и денег сэкономлю))
А машину уже застраховал по каско

👍для самоуспокоения можно кинуть автономный GSM маяк в машину ) типа старлайна М 15))

Дизель ты этим не прогреешь все равно) Салон греет фен, дольше 5 минут не ждал этой зимой)

Webasto или Eberspracher — лучший вариант, включил и пришёл уже к тёплой машине с тёплым мотором и салоном. Предпусковой — греет антифриз(а он греет мотор и салон соотв.) и поэтому пуск для мотора зимой не является шоковым.
Автозапуск — херня, он просто заводит машину.

Согласен на 100%!

Спасибо за конкретику
Не подскажите сколько +- по итогу вышло, так ли необходима вибасто по вашему мнению(после комментариев ниже уже не уверен) и ставить это лучше сразу вместе или не имеет разницы(настройка там и тд)

Я ставил вебасту с целью уменьшения холодных пусков двигателя. Опция на мой взгляд очень полезная. У меня бензин, купил в марте и ниже 0 пока фактически не эксплуатировал, но октавия с аналогичным 1.8Т за 6 лет медленным прогревом не напрягала, наоборот грелась заметно быстрее, чем прошлая мазда с 2л атмосферником.
Я поставил вебасту без управления климатом машины за 42 тыс, по Москве в середине марта цены были от 35 до 45тыс. Этот вариант греет только ОЖ, но сам не умеет включать продув теплого воздуха в салон. Эту опцию специально не ставил, так как именно она больше всего высаживает аккумулятор. Она стоила еще где-то +8-10 тыс. Сигналку самую простую с ГСМ для запуска можно было около 20тыс поставить, но такой вариант будет только сигнализировать и вам на телефон звонить в случае чего, сам он от угона как тут написали особо не защищает. Я ставил небольшой противоугонный комплекс с Пандорой 4710, реле на запуск, замком капота, чтоб это реле не смогли быстро отключить, и еще пара мелочей — обошлось около 50 тыс. Абоненка за симку на Пандору за 2а месяца около 120 руб обошлась, списывают каждый день 0.5-2 руб по мере пользования. Я ставил сначала сигналку, через пару дней вебасту, после этого заехал к сигнальщикам они подключили вебасту к сигналке — это еще 2 тыс обошлось. Возможно если бы сначала вебасту поставил, то подключение стоило бы дешевле. Вебастщики тоже брались подключить свое оборудование к сигналке сами, но сразу сказали, что это будет стоить 2 тыс. Я решил, что пусть лучше с сигналкой в одном месте работают, благо подобрал такой вариант, что между ними пару км всего было. Хотел сразу все в одном месте поставить, но там где я ставил сигналку не было на тот момент возможности поставить и вебасту.

А тебе не ставили оригинальные металлические трубки для подключения к системе циркуляции ОЖ? Они проходят в районе турбины. А то мне рекомендовали их ставить, так как резиновые трубки от близости к турбине могут быстро испортиться.
Кстати, по поводу модуля GSM, мне говорили, что разница с ним и без него составляет 5 тысяч.

Про трубки не знаю, рекомендовали поставить термозащиту на выхлоп от вебасты, так как по их словам он сильно греется и может оплавить пластиковые детали рядом — ее поставил, но если честно не уверен, что это был не развод :-). Про модуль ГСМ особо не узнавал, так как к тому моменту уже стояла сигналка, но сходу мне вроде тыс 12 назвали, может можно было найти и более дешевый вариант.

Если интересует по большей части прогрев, то только предпусковой подогреватель.

На дилере менеджер(вызывал доверие) сказал, что вибасто хрень и лучше взять сигналку с автозапуском, хотя мб он не понял, что конкретно я хочу

Ну он чем-то это обосновал это? Большинство современных турбомоторов плохо прогреваются. Поэтому прогревать их автозапуском малоэффективно. Недостаток предпускового подогревателя в том, что он садит аккумулятор. То есть если ты будешь полчаса греть машину, а ехать потом будешь 10 минут, то аккумулятор быстро сдохнет.

Тоже starline, работает норм, обязательно с gsm модулем+gps антенной.А вот по автозапуску у себя сначала установил, но потом отключил т. к. был зашит второй ключ(обходчика нет) . Да и смысла на дизеле нет(ну только если зимой теплый салон сразу нужен, хотя есть фен и бысто более менее нагревается салон). По моделям — что то по новее и лучше ставить у оф. представителей starline.

«Зашит второй ключ» — имеется ввиду, что пока не нажмёте кнопку на брелке от сигналки, авто не открывалось, даже если есть keylessgo?

Открывается всё также(можно настроить в сигнализации разные режимы открывания), ключ зашивается для автозапуска(без батарейки и личинки) подключается к блоку сигнализации.

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

На все руки

Откроет багажник. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.

Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

Как уберечься от угона

Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.

В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

из моей инструкции по
Управление запуском для автомобиля с механической коробкой передач (МКПП)

Дистанционный (автоматический) запуск двигателя возможен только при выполнении следующих
условий:

Процедура правильного выхода из машины (резервирование автозапуска)

1. Переключатель коробки передач находится в положении «Нейтраль»;
2. Включен стояночный тормоз;
3. Автомобиль неподвижен;
4. Концевые выключатели капота, тормоза не активны;
5. Состояние охранной системы, стабильно — состояние «Охрана» или «Снято с охраны» (не
включена тревожная сигнализация);
6. Выполните правильную процедуру выхода из машины:
•Двигатель работает (сигналы контроля работы двигателя присутствуют);
•Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания автомобиля (двигатель продолжает
работать).
•После выключения зажигания двигатель будет работать в течение времени, установленного
в функции SF9. В течение этого времени можно открывать/закрывать двери автомобиля без
ограничений.
•Выйдете из машины и закройте двери автомобиля (двигатель работает),
•При необходимости вы можете досрочно выключить двигатель дистанционно с помощью бре
локапередатчика нажав кнопки F+1 (кнопка 4 дважды).

Выполнение автозапуска
С этого момента вы можете выполнять дистанционный или автоматический запуск двигателя в лю
бое время, так как система самостоятельно заглушила двигатель и взяла автомобиль под контроль бе
зопасного управления запуском двигателя в последующее время.
Нажатие кнопок F+1 (кнопка 4 дважды) в течение 2 сек запустит процедуру автоматического запуска.
На экране брелокапейджера пиктограммы габаритов мигнут, появиться мигающий индикатор клю
ча и при успешном запуске двигателя появится мигающий индикатор дыма и на индикаторе часов —
— время таймера обратного отсчета.
Нажатие кнопок F+1 (кнопка 4 дважды) в течение 2 сек или завершение работы таймера остано
вят процедуру автоматического запуска и выключат двигатель.
Индикаторы, показывающие работу системы в режиме автозапуска исчезнут.

В сильные морозы многие автомобилисты столкнулись с проблемой: садишься в машину, а там дико холодно. И тепло в салоне становится не так быстро, как хотелось бы. А в случае автомобилей с современными малообъемными дизельными двигателями при коротких поездках по городу внутри машины будет лишь немного теплее, чем на улице, если, конечно, в системе отопления и вентиляции нет электроподогревателей.

Но проблема решается с помощью автоматического или дистанционного запуска: оставил нужные настройки климатической установки, запрограммировал время старта или запустил машину из окна – и в момент выезда садишься в теплый салон. Сегодня посмотрим, в каких новых автомобилях предусмотрена такая опция, и расскажем, что делать владельцам авто с пробегом, если не хочется мерзнуть по утрам зимой или страдать от жары летом.

Новые автомобили со штатным автозапуском

В минус 23 по утрам многие позавидуют даже владельцам Logan, ведь в ряде комплектаций бюджетных моделей Renault есть столь полезные опции, как дистанционный пуск и программируемый автозапуск. Renault Start позволяет как запустить автомобиль нажатием кнопки на ключе с расстояния до 200 метров, так и запрограммировать с помощью соответствующих настроек время, к которому автомобиль должен быть прогрет. Помимо этого, система позволяет включать автоматический запуск двигателя на 10 минут каждые два часа (но не более пяти запусков подряд).


В Logan система Renault Start доступна в комплектации Drive, в Logan Stepway она присутствует в комплектациях Drive и City Drive, аналогично обстоят дела и с Sandero Stepway. В случае с Duster дистанционный запуск предлагается только для модификаций с двухлитровым мотором в комплектации Drive+, а вот для покупателей дизельного Duster такая опция недоступна.

Правда, в нем в системе отопления и вентиляции предусмотрен электрический ТЭН, благодаря которому значительно ускоряется прогрев салона в холодную погоду, но в сильные морозы именно дизелю не помешал бы автозапуск с интервалами в два часа. Сильные – это от минус 25 и ниже, в минус 20-23 свежий исправный К9К и так заведется без проблем при наличии в баке соответствующего топлива.

В Kaptur система Renault Start присутствует во всех комплектациях, кроме Life с вариатором, а в Arkana столь полезной опции нет также в комплектации Life, но с МКПП. Все бензиновые Koleos оснащены дистанционным запуском, а вот в дизельных его нет.


Надо отдать должное инженерам и маркетологам Renault за то, что система автоматического и дистанционного запуска доступна даже в бюджетных автомобилях. Тем более странно осознавать, что в Vesta, которая широко распространена в России, в том числе и в холодных регионах, такой важной зимней опции нет.

Зато не отстает от своих партнеров по альянсу Nissan. В Terrano дистанционный запуск есть во всех комплектациях, кроме начальной Comfort. Но в комплектации Elegance вы получите только возможность удаленно запустить двигатель с ключа, а в Elegance+ и Tekna доступен программируемый запуск, как на Renault. Для Qashqai опция доступна в комплектациях Urban Premium, SE Top и LE Top; для X-Trail – в SE Top и LE Top, а в Murano дистанционный запуск есть во всех комплектациях. Но у трех последних моделей это лишь простой дистанционный запуск с кнопки на ключе.

Среди "китайцев" опцию удаленного запуска кнопкой на ключе предлагает Changan. Из окна можно завести CS35 Plus во всех комплектациях, кроме начальной Comfort с МКПП. В Changan CS55 дистанционный запуск доступен только в комплектациях с автоматической коробкой передач, а в CS75 FL его не будет лишь в комплектации Comfort 2WD.


Фактически это все, что можно купить на нашем рынке из новых автомобилей со штатным дистанционным или программируемым запуском. На большинстве же моделей по разным причинам функция удаленного пуска авто отсутствует.

Автозапуск на старых автомобилях

Отсутствует дистанционный запуск и на старых машинах, как нет его и на большинстве авто, пригнанных из-за границы. Для этого понадобится либо отдельный модуль дистанционного или автозапуска, либо сигнализация с соответствующим функционалом.

Но ввиду сложности электрических систем современных автомобилей, а также наличия противоугонных систем, уже предусмотренных производителем, того же иммобилайзера, подключение требует соответствующей квалификации и навыков.

Недостатком модулей дистанционного или программируемого запуска является необходимость установки обходчика штатного иммобилайзера. В старых простейших вариантах в нем размещался второй ключ автомобиля, чип из него либо же дубликат ключа или чипа.

Производители охранных сигнализаций с автозапуском или модулей дистанционного запуска утверждали, что при грамотном размещении и подключении обходчика функционал штатной системы защиты не нарушался, поскольку считывание "обманки" производилось по команде системы только в момент удаленного запуска, все остальное время она не оказывала влияния на иммобилайзер, завести автомобиль нештатным ключом было невозможно.

Тем не менее для упрощения или удешевления работы часто второй ключ или дубликат размещали прямо в рулевой колонке около замка или под передней панелью, что позволяло злоумышленникам без проблем запустить двигатель путем проворота личинки.


Современные системы позволяют обойтись без закладки запасных ключей или дубликатов чипов. Они подключаются к автомобилю и анализируют информацию с ключа и иммобилайзера, позволяя в дальнейшем обходить иммобилайзер при автозапуске. Еще один вариант – подключение к CAN-шине и использование необходимых для запуска CAN-команд.

Схемы реализации обхода иммобилайзера могут быть различными, но в любом случае при желании получить автоматический или дистанционный запуск на своем автомобиле вы его получите. При использовании сигнализации с соответствующим функционалом у вас будут возможности, аналогичные штатным: вы сможете запустить автомобиль удаленно, но в случае открывания дверей в стоящей на охране машине мотор будет тут же заглушен.

За снижение защиты от угона вряд ли стоит беспокоиться: с одной стороны, в Беларуси не так уж часто угоняют автомобили, с другой – если ваша машина кому-то действительно понадобится, ее угонят, функционирует у вас иммобилайзер или нет.

Современные системы позволяют управлять дистанционным и программируемым запуском как с помощью брелока, так и посредством смартфона. Модули, подключаемые к CAN-шине, дают возможность реализовать удаленный запуск с помощью штатного ключа. Обычно он производится трехкратным нажатием на кнопку закрытия. Многие модели поддерживают множество условий активации автозапуска: в заданное время, при снижении напряжения аккумулятора ниже определенного значения, при достижении температуры воздуха ниже или выше определенного значения и т.д.

Наш вердикт

Дистанционный и программируемый автозапуск – полезная опция, хотя она и запрещена во многих странах из экологических соображений. Тем не менее в нашей стране она пригодится зимой, чтобы прогреть салон к вашему приходу или с определенными интервалами запускать дизельный двигатель во время сильных морозов. Но если сильные морозы у нас редкость, то жара летом – нормальное явление, и в это время автозапуск также пригодится. Удаленно заводите стоящий на солнце автомобиль и к своему приходу к нему получаете охлажденный салон.

Штатно данную опцию можно встретить лишь на моделях нескольких автопроизводителей. А дооборудовать ли свою машину дистанционным запуском при его отсутствии – решать только вам.

autostart key

Дистанционный запуск двигателя (автозапуск) со штатного ключа (брелока) — это оптимальное решение для тех автовладельцев, которые по ряду причин (проживание в своем доме, охраняемая парковка и т.д.) не устанавливают на свой автомобиль автосигнализации с функцией запуска двигателя, но при этом, функция дистанционного запуска двигателя для них остается очень востребованной.

Плюсы:

  • не нужно программировать дополнительный ключ
  • на связке ключей нет ничего лишнего (дополнительных брелков)
  • Зимой вы садитесь в прогретый автомобиль, а летом охлажденный (не нужно бегать во двор, заводить автомобиль и оставлять его без присмотра).

Автозапуск без ключа возможен на таких моделях VW:

  • VW Polo Sedan (c 2010 по настоящее время)
  • VW GOLF (c 2007 по настоящее время)
  • VW Jetta (c 2007 по настоящее время)
  • VW Amarok (c 2009 по настоящее время)
  • VW Multivan/Transporter/Caravelle (c 2010 по настоящее время)
  • VW Passat B7 (c 2007 по 2014)
  • VW TIGUAN (c 2007 по 2015)
  • Sciricco (с 2008 по 2015)
  • Caddy (c 2010 по 2015)

Автозапуск без ключа возможен на таких моделях Skoda:

  • Skoda Octavia ​A5 (c 2009 по 2013).
  • Skoda Fabia II (c 2007 по 2014).
  • Skoda Yeti (c 2009 по 2016).

Автозапуск без ключа возможен на таких моделях Audi:

  • Audi Q3 (c 2011 по 2014)
  • Audi A3 (с 2006 по 2014)
  • Audi R8 (с 2010 по 2015)
  • Audi S3 (с 2006 по 2014)
  • Audi TT (с 2006 по 2015)

Ориентировочная цена с установкой: 12000 рублей для автомобилей с автоматической коробкой, 18000 рублей для автомобилей с ручной коробкой.

Если нет штатного дистанционного пульта, а есть только механический ключ, так же возможно сделать дистанционный запуск, но с применением дополнительных дистанционных устройств.

На автомобиль VW Touareg (c 2003-2009) и VW Touareg NF (c 2010 по 2017) также возможен запуск со штатного ключа, но с применением запасного ключа.

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб. Цена с установкой: 33 700 руб.

Преимущества дистанционного запуска

Зачем нужен автозапуск двигателя Audi? Очень просто. Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно.

К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь - заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска.

Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель.

KIBERCAR устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров.

Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать - это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.

Автозапуск двигателя Audi строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК и бесключевого обходчика Fortin, это Российская разработка компании ТЭК зарекомендовала себя для использования на автомобилях Audi и используется всеми Российскими дилерами Audi. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК.

Управление системой производится с помощью штатного брелка - это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом Вы получаете выбор - можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.

Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.

1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.

audi-st-engine.jpg

2. Завести через сигнализацию "Призрак", этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров.

5-1-s.jpg

Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т. к. оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа*. Этого удалось добиться благодаря специальному модулю для Audi от компании Fortin.

* Для некоторых моделей требуется изготовление чип-ключа, детали уточняйте у наших менеджеров

Мы уже знакомили вас со скрытыми функциями Volkswagen, а теперь настал черед узнать больше о возможностях своей Audi.

pexels photo 285440

И хотя большинство скрытых функций Ауди активируется с помощью подключения K-line адаптера VAG-COM, есть некоторые «встроенные» возможности управления автомобилем, о которых знают не все владельцы.

1. Открыть капот Ауди можно только если водительская дверь открыта.

2. При опущенном, но не закрытом капоте дворники работать не будут.

3. Если при открытии/закрытии автомобиля с брелока нажать и удерживать соответствующие кнопки, окна в вашей Ауди опустятся/поднимутся тоже.

4. Попробуйте в следующий раз при открытии/закрытии багажника нажать на кнопку закрытия багажника, чтобы зафиксировать его положение (степень открытия) и подержать около 5 сек. Так дверь запомнит положение, до которого ей нужно открыться в следующий раз.

5. Проверить, точно ли вы закрыли авто: находясь уже на расстоянии от автомобиля, нажмите на кнопку закрывания на пульте и смотрите на то, как мигает диод. Если быстро – не закрыли машину. Медленное размеренное мигание диода на пульте – все в порядке.

6. Для Ауди с АКПП: режим R меняется на D без нажатия на кнопку блокировки.

7. Обогрев заднего стекла отключается автоматически. Но если нужно, чтобы он работал до момента выключения двигателя, нажмите кнопку включения обогрева и удерживайте несколько секунд.

8. Попробуйте при прослушивании аудиотрека убрать звук. Должен включиться режим «пауза», а после добавления звука трек начнет воспроизводиться с того же самого места, где остановился.

9. Если включить указатель поворота и заглушить двигатель, в Ауди загорятся габаритные огни на той стороне, куда был включен «поворотник». Это т.наз. в Германии «парковка у обочины».

10. Удобно при маневрировании: если слегка, не дожидаясь щелчка, включить указатель поворота, он мигнет трижды и отключится. А вообще «поворотники» работают, пока водитель удерживает рычаг.

audi 2435928 1280

11. Попробуйте режим ECON: выключите зажигание и активируйте климат-контроль – в машину продолжит поступать теплый воздух с остывающего мотора.

12. Хотите быстро высушить зеркала, и в вашей Ауди есть эта функция? Принудительный режим обогрева зеркал включается так: нужно потянуть джойстик управления зеркалами на себя и не забыть включить максимальный обдув лобового стекла на климат-контроле.

13. В некоторых моделях Ауди зеркала складываются не к корпусу автомобиля, а вниз. Для этого нужно перевернуть колесико их регулировки на 180⸰. Очень удобно при мойке автомобиля.

14. Попробуйте адаптировать правое зеркало. Для этого переведите джойстик зеркал в положение R (регулировка правого зеркала), включите заднюю передачу, удерживайте педаль тормоза. Отрегулируйте зеркало так, чтобы видеть бордюр. Отпустите тормоз, перезапустите двигатель и попробуйте двигаться задним ходом (джойстик зеркала в положении R). Если все получилось, зеркало автоматически опустится. Отключить режим: переводим джойстик в нейтральное положение или просто начинаем движение со скоростью от 15 км/ч.

15. Подскажут, что багажник не закрыт, горящие габаритные огни и указатели поворота на заднем бампере.

16. Если нажать и удерживать кнопку регулировки подсветки на приборной панели, то активируется поочередная диагностика ламп – давление масла, работы двигателя и пр.

17. В некоторых моделях Ауди включена функция удаления влаги с тормозных дисков. Как работает: на скорости выше 50 км/ч и при работающих стеклоочистителях тормозное давление в контуре передних колес повышается на 8 секунд, колодки прижимаются к диску и тепло испаряет водную пленку. Догадаться о наличии такой функции можно по тому, что расход топлива на трассе в ненастную погоду будет выше, чем обычно.

18. Для настройки климат-контроля на синхронное управление зонами, нажмите кнопку AUTO с водительской стороны и удерживайте 5 секунд.

19. Если при включенной «аварийке» нажать на указатель поворота, аварийная сигнализация отключится на время, пока горит «поворотник».

20. При экстренном торможении аварийная световая сигнализация включается автоматически.

Еще больше секретов: расшифруй VIN код своей Ауди здесь!

Читайте также: