Двигатель бугатти вейрон ресурс

Обновлено: 16.05.2024

Гиперкар Bugatti Veyron – уникальный автомобиль производства французской автомобилестроительной компании Bugatti Automobiles S. A. S. Основанная в 1909 году компания в настоящее время входит в состав известного немецкого автомобильного концерна Volkswagen AG и специализируется на производстве автомобилей класса «Люкс». Производство гиперкара Бугатти Вейрон, который считается самым быстрым серийным автомобилем в мире, осуществлялось на протяжении 10 лет (2005-2015). За это время было выпущено 450 автомобилей. Под капотом этого уникального автомобиля установлен 16-ти цилиндровый двигатель W16, с которым гиперкар развивает скорость до 407 км/час.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем двигателя, см37993
Мощность, л. с. (при 6000 об/мин.)1001
Максимальный крутящий момент, Нм (при 2200 об/мин.)1250
Степень сжатия9
Расположение цилиндровW-образное (4х4)
Количество цилиндров16
Количество клапанов на цилиндр, шт.4
Общее количество клапанов, шт.64
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86.1
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизм (4 комплекта)SOHC + турбина MPE MP 70
Давление наддува, бар1.24
Последовательность работы цилиндров1-14-9-4-7-12-15-6-13-8-3-16-11-2-5-10
ГорючееНеэтилированный бензин АИ-98
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смеш.)41,9/15,6/24,9
Вес, кг, не более400
Система смазкиЗамкнутая с сухим картером

Двигатель устанавливался на серийных автомобилях: Bugatti Veyron 16.4, Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport, Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, Bugatti Veryron 16.4 Grand Sport Vitesse.

Описание


В общем виде двигатель серии W16 – это две поршневые группы от VR-образных 8-ми цилиндровых моторов, которые располагаются под углом 72 градуса по отношению друг к другу. Таким образом и получается силовой агрегат с 4-мя рядами цилиндров.

Однако в автомобилестроении эти моторы практически не встречаются. Исключением является компания Bugatti Automobiles S. A. S., которая изготавливает и устанавливает двигатели W16.4 на своих автомобилях Бугатти Вейрон. Сборка двигателей осуществляется в Германии. Количество деталей в моторе – 3500 единиц.

Силовой агрегат с объемом двигателя около 8 литров оснащен четырьмя 16-клапанными газораспределительными механизмами, каждый из которых содержит один распределительный вал и турбонагнетатель. За счет такой конструкции двигатель способен развивать большую мощность (до 1040 л. с.), однако во избежание недоразумений производитель мотора заявил мощность 1001 л. с.

На работе шатунно-поршневых групп таких силовых агрегатов отрицательно сказывается влияние инерционных моментов. Разработчики двигателя W16.4 решили эту проблему путем:

  • увеличения угла развала между соседними блоками цилиндров до 90 градусов;
  • уменьшения скорости поршня до 17,2 м/сек.

Увеличение угла развала привело к увеличению габаритных размеров двигателя в целом, которые в конечном итоге составили 710х767 мм.

Турбированный 8-ми литровый мотор не слишком «оборотистый» – полная мощность достигается на 6500 об/мин. При этом автомобиль разгоняется до скорости:

  • 100 км/час – за 2,5 сек;
  • 200 км/час – за 7,3 сек;
  • 300 км/час – 16,7 сек.

Оптимальная производительность двигателя на различных оборотах обеспечивается специально разработанной электронной схемой управления газораспределительным механизмом (ГРМ), которая непрерывно изменяет фазы газораспределения. Для охлаждения ГРМ, который сильно нагревается в процессе сжигания топлива (1,33 л/мин.) используется отдельный массивный радиатор.

Система охлаждения

При движении на высокой скорости мощные моторы сильно нагреваются. Поэтому разработке их систем охлаждения было уделено большое внимание. Мотор W16.4 оборудован двухконтурной системой жидкостного охлаждения которая включает в себя:

  1. Три радиатора основного контура охлаждения, расположенных в передней части автомобиля, куда заливается порядка 40 литров охлаждающей жидкости. Они обеспечивают нормальную температуру мотора при работе в штатном режиме.
  2. Дополнительный контур охлаждения начинает работать в случаях, когда температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение и двигатель может перегреться. Это происходит , например, когда автомобиль стоит в пробке. Этот контур охлаждения вмещает порядка 20 литров охлаждающей жидкости и имеет отдельный водяной насос.
  3. Кроме того, силовой агрегат дополнительно оснащен небольшими радиаторами, по которым циркулируют не только охлаждающая жидкость, но также моторное и трансмиссионное масло. Эти радиаторы охлаждаются потоками воздуха, которые поступают через систему сложных схем притока наружного воздуха.

Вообще, в кузове конструктивно предусмотрено большое количество воздухоприемников, предназначенных для эффективного охлаждения мотора. Именно они во многом определяют экзотический экстерьер автомобиля.

Техническое обслуживание

Силовые агрегаты Бугатти Вейрон, как и все поршневые двигатели внутреннего сгорания, требуют регулярного технического обслуживания. Перечень регламентных работ, проводимых при этом, ничем не отличается от стандартного перечня:

  • замена моторного масла;
  • замена фильтров;
  • контроль за уровнем моторного масла в поддоне картера;
  • контроль уровня охлаждающей жидкости.

Единственное отличие технического обслуживания этого двигателя от обычного – заоблачная цена. Двигатель необходимо обслуживать только на официальном сервисе, в противном случае пропадает гарантия.

Наиболее простая операция, какой является замена моторного масла, обойдется владельцу в 21 000 долларов США. Если добавить сюда замену фильтров и прочих расходных материалов и комплектующих, осуществляемую в течении года, то годовое техническое обслуживание (без стоимости работ) обойдется владельцу в 132 тысячи долларов США.

Ремонт


При наличии сбоев в работе силового агрегата W16 его подвергают тщательному диагностированию на официальном автосервисе.

После внимательного визуального осмотра, специально обученные механики подключают двигатель к специальному технологическому оборудованию, по показаниям которого определяют общее состояние мотора.

Кроме входной компьютерной диагностики применяют и другие способы. Например, для оценки внутреннего состояния хонингованной поверхности цилиндров используют эндоскоп. Однако все виды входной диагностики носят предварительный характер, так как учитывая конструктивную сложность мотора окончательная диагностика двигателя возможна только после его демонтажа.

Демонтаж и ремонт двигателя W16.4 требует использования специального инструмента и наличия высококачественных деталей.

Тюнинг

Увеличить мощность величины крутящего момента двигателя Бугатти Вейрон можно двумя способами:

  • Чип-тюнинг

Специалисты специализированных тюнинг-ателье способны, изменяя настройки электронного блока управления двигателем (ЭБУД), обеспечить увеличение мощности мотора до 1150 л. с. При этом величина крутящего момента составит 1350 Нм. Стоимость такого чип-тюнинга составит не менее 250 тысяч рублей.

  • Механический тюнинг

Значительно увеличить мощность мотора можно, если вместо штатных узлов установить:

  1. интеркуллеры с большей производительностью;
  2. более мощные турбонагнетатели.
  3. Кроме того, необходимо модернизировать систему выпуска выхлопных газов.

После выполнения этих работ и соответствующего изменения параметров ЭБУД: мощность двигателя возрастет до 1200 л. с.; величина крутящего момента достигнет значения 1500 Нм.


В момент своего появления в 2005 году Bugatti Veyron был, без преувеличения, величайшим автомобилем планеты. Впервые по-настоящему серийная модель, созданная с соблюдением всех индустриальных норм, смогла преодолеть сразу два психологически важных рубежа — мощность в 1000 лошадиных сил и скорость в 400 километров в час. Марка Bugatti мигом вернулась на автомобильный Олимп, но самое важное, что «Вейрон» спровоцировал новый виток погони за скоростью. Погони, которая не утихает до сих пор.

Впрочем, далекого от техники обывателя гиперкар шокировал даже не характеристиками, а в первую очередь ценой: начиналась она от 1,24 миллиона долларов, что по сегодняшнему курсу составило бы 92 миллиона рублей. А как вам прейскурант на обслуживание? 25 тысяч долларов (1,8 млн рублей) — ежегодная замена технических жидкостей. Комплект особых шин Michelin, сделанных специально для Veyron, — 38 тысяч долларов (почти три миллиона рублей). Замена трансмиссии — 120 тысяч, как целый Mercedes-Benz S-класса.

Баснословно дорогая машина! И тем не менее, на каждом из 450 проданных «Вейронов» концерн Volkswagen не зарабатывал, а терял — задержите дыхание — по 6 000 000 долларов или почти по полмиллиарда рублей.

Почему Bugatti Veyron был самым крутым

Дело в том, что на разработку Bugatti Veyron ушли несметные деньги — ведь уровень инжиниринга в этом гиперкаре по тем временам был просто запредельным. Взять хотя бы двигатель: агрегат W16 рабочим объемом 8 литров оснащался аж четырьмя турбинами, и в первой версии развивал ровно 1001 лошадиную силу. Чтобы охлаждать этого монстра, конструкторам потребовалось целых 10 радиаторов, но результат того стоил: разгон до сотни за 2,6 секунды и максимальная скорость 408 километров в час.


Разумеется, одного только супер-двигателя для таких показателей было недостаточно. Передачей всей этой безумной мощности на колеса заведовала семиступенчатая трансмиссия DSG и система полного привода на основе муфты Haldex. А договориться с силами природы помогала активная аэродинамика. Чтобы разогнаться до максимальной скорости, требовалось активировать специальный режим, в котором закрывались воздуховоды в переднем бампере, дорожный просвет уменьшался до мизерных 6 сантиметров, а подвижное заднее антикрыло переходило в режим наименьшего сопротивления. Кстати, это же крыло играло роль большого воздушного тормоза, помогая могучим карбон-керамическим тормозам, когда вы решали, что пора уже и остановиться.

И при всем этом Bugatti Veyron функционировал как обычный автомобиль, а не как экстремальный снаряд для покорения рекордов. Для того, чтобы им управлять, не требовались навыки профессионального гонщика: вы просто садились и ехали, не думая о том, как удержать этого монстра на дороге и выдержит ли техника очередное нажатие на газ.

<p>Чтобы разогнаться до максимальной скорости, требовалось активировать специальный режим, в котором закрывались воздуховоды в переднем бампере, дорожный просвет уменьшался до мизерных 6 сантиметров, а подвижное заднее антикрыло переходило в режим наименьшего сопротивления.</p>

Салон радовал эстетов роскошной отделкой и всеми атрибутами комфорта, двигатель не разрывал барабанные перепонки соседям по потоку, а шасси поражало плавностью хода и дружелюбностью манер. Поэтому владельцем «Вейрона» мог стать любой обеспеченный человек, а не только любитель скорости и острых ощущений.


Отсюда и огромное количество спецверсий, которые начали появляться почти сразу же после дебюта гиперкара. Ведь сильным мира сего часто хочется выделиться даже в своем элитном клубе или просто заказать машину в соответствии с личными вкусами. Вот лишь некоторые из лимитированных или уникальных исполнений Bugatti Veyron.

Bugatti Veyron Pur Sang&nbsp;&mdash; 5 экземпляров.
Bugatti Veyron Pur Sang&nbsp;&mdash; 5 экземпляров.
Bugatti Veyron FBG par Hermes&nbsp;&mdash; 4 экземпляра, сделанных в соавторстве с модным домом Hermes.
Bugatti Veyron FBG par Hermes&nbsp;&mdash; 4 экземпляра, сделанных в соавторстве с модным домом Hermes.
Bugatti Veyron Sang Noir&nbsp;&mdash; 12 экземпляров.
Bugatti Veyron Sang Noir&nbsp;&mdash; 12 экземпляров.
Bugatti Veyron Bleu Centenaire&nbsp;&mdash; единственный в своем роде.
Bugatti Veyron Bleu Centenaire&nbsp;&mdash; единственный в своем роде.
Bugatti Veyron Bleu Centenaire&nbsp;&mdash; единственный в своем роде.
Bugatti Veyron Bleu Centenaire&nbsp;&mdash; единственный в своем роде.

В 2009 году дебютировала открытая версия Bugatti Veyron Grand Sport — со множеством доработок, позволяющих сохранить жесткость кузова и максимальную скорость. Общий тираж составил 150 экземпляров, причем первые 50 предназначались только для действующих клиентов Bugatti. И конечно, здесь тоже были уникальные версии.

Но даже это был не предел. В 2010 году дебютирует Bugatti Veyron Super Sport — и здесь отличия уже не сводятся только к типу кузова и декору. Миру предстает новый рекордсмен. Отдачу мотора доводят до 1200 лошадиных сил, аэродинамика становится еще более изощренной, а итогом должен стать новый рекорд скорости — ведь к тому моменту пальму первенства у оригинального «Вейрона» перехватывает американский SSC Ultimate Aero с результатом 412 километров в час.

Новые рекорды Bugatti Veyron

Bugatti удается отыграться: 4 июля 2010 года на испытательном полигоне Volkswagen близ Вольфсбурга проходят официальные заезды. Первым за руль садится Джеймс Мэй из британского шоу Top Gear и показывает 417 км/ч. Вот репортаж о том заезде.

А затем за руль садится уже Энри Рафанель, штатный пилот Bugatti, и делает две рекордные попытки — в противоположных направлениях движения, как и предписывают требования Книги рекордов Гиннесса. В зачет идет среднее арифметическое обоих заездов — это 431 километр в час, хотя во второй попытке Рафанелю удалось показать целых 434.

Правда, легитимность рекорда становится предметом долгого разбирательства. Дело в том, что максимальная скорость тех Bugatti Veyron Super Sport, которые предназначались клиентам, была искусственно ограничена на 415 километрах в час — чтобы сберечь шины от разрушения под чудовищными нагрузками. И это обстоятельство поставило рекорд под сомнение: можно ли считать серийным автомобиль без такого электронного «ошейника»? Разбирательство заняло целых три года, в какой-то момент рекорд даже успели отменить, но в итоге признали. К тому же, 5 из 30 выпущенных Super Sport были в очередном специальном исполнении World Record Edition: черно-оранжевый кузов с выставленным напоказ карбоном, особые колеса и, главное, никакого ограничителя.

В 2012 году дебютирует открытая версия этого же автомобиля — Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Если хотите, живая ярмарка тщеславия, где «стандартных» исполнений почти не существует, и чуть ли не каждый экземпляр уникален. Отдельно стоит отметить шесть машин из серии Bugatti Edition — каждая из них посвящена человеку, занявшему особое место в истории марки.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Jean-Pierre Wimille&nbsp;&mdash; посвящена заводскому гонщику Bugatti, добывшему победы в 24 часах Ле-Мана в 1937 и 1939 годах.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Jean-Pierre Wimille&nbsp;&mdash; посвящена заводскому гонщику Bugatti, добывшему победы в 24 часах Ле-Мана в 1937 и 1939 годах.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti&nbsp;&mdash; сделана в честь старшего сына Этторе Бугатти, талантливого дизайнера и создателя одного из самых дорогих автомобилей в истории, Bugatti Type 57SC Atlantic.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti&nbsp;&mdash; сделана в честь старшего сына Этторе Бугатти, талантливого дизайнера и создателя одного из самых дорогих автомобилей в истории, Bugatti Type 57SC Atlantic.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti&nbsp;&mdash; сделана в честь старшего сына Этторе Бугатти, талантливого дизайнера и создателя одного из самых дорогих автомобилей в истории, Bugatti Type 57SC Atlantic.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Meo Constantini&nbsp;&mdash; дань памяти главе гоночной команды Bugatti и успешному гонщику, который принес компании две победы в самой престижной гонке тех лет, &laquo;Тарга Флорио&raquo;.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Meo Constantini&nbsp;&mdash; дань памяти главе гоночной команды Bugatti и успешному гонщику, который принес компании две победы в самой престижной гонке тех лет, &laquo;Тарга Флорио&raquo;.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Meo Constantini&nbsp;&mdash; дань памяти главе гоночной команды Bugatti и успешному гонщику, который принес компании две победы в самой престижной гонке тех лет, &laquo;Тарга Флорио&raquo;.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Rembrandt Bugatti&nbsp;&mdash; посвящение брату Этторе, который был известным скульптором. Его произведения украшают многие престижные коллекции, а знатоки автомобилей знают его по фигурке слона, которая украшала решетку радиатора запредельно роскошной модели Bugatti Type 41 Royale.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Rembrandt Bugatti&nbsp;&mdash; посвящение брату Этторе, который был известным скульптором. Его произведения украшают многие престижные коллекции, а знатоки автомобилей знают его по фигурке слона, которая украшала решетку радиатора запредельно роскошной модели Bugatti Type 41 Royale.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Rembrandt Bugatti&nbsp;&mdash; посвящение брату Этторе, который был известным скульптором. Его произведения украшают многие престижные коллекции, а знатоки автомобилей знают его по фигурке слона, которая украшала решетку радиатора запредельно роскошной модели Bugatti Type 41 Royale.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Rembrandt Bugatti&nbsp;&mdash; посвящение брату Этторе, который был известным скульптором. Его произведения украшают многие престижные коллекции, а знатоки автомобилей знают его по фигурке слона, которая украшала решетку радиатора запредельно роскошной модели Bugatti Type 41 Royale.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess&nbsp;&mdash; единственное исключение из общего правила, потому что названа эта версия не в честь человека, а в честь машины. Прозвище &laquo;Черная Бесс&raquo; принадлежало одному из первых дорожных суперкаров в истории, Bugatti Type 18. Но первым владельцем этой модели был авиатор Ролан Гаррос&nbsp;&mdash; да-да, тот самый. Так что посвящение все-таки в первую очередь ему.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess&nbsp;&mdash; единственное исключение из общего правила, потому что названа эта версия не в честь человека, а в честь машины. Прозвище &laquo;Черная Бесс&raquo; принадлежало одному из первых дорожных суперкаров в истории, Bugatti Type 18. Но первым владельцем этой модели был авиатор Ролан Гаррос&nbsp;&mdash; да-да, тот самый. Так что посвящение все-таки в первую очередь ему.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess&nbsp;&mdash; единственное исключение из общего правила, потому что названа эта версия не в честь человека, а в честь машины. Прозвище &laquo;Черная Бесс&raquo; принадлежало одному из первых дорожных суперкаров в истории, Bugatti Type 18. Но первым владельцем этой модели был авиатор Ролан Гаррос&nbsp;&mdash; да-да, тот самый. Так что посвящение все-таки в первую очередь ему.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess&nbsp;&mdash; единственное исключение из общего правила, потому что названа эта версия не в честь человека, а в честь машины. Прозвище &laquo;Черная Бесс&raquo; принадлежало одному из первых дорожных суперкаров в истории, Bugatti Type 18. Но первым владельцем этой модели был авиатор Ролан Гаррос&nbsp;&mdash; да-да, тот самый. Так что посвящение все-таки в первую очередь ему.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Ettore Bugatti&nbsp;&mdash; последняя и главная версия из этой серии. В представлении не нуждается: посвящена она основателю компании Этторе Бугатти, а выполнена в стиле вышеупомянутой модели Royale&nbsp;&mdash; самой роскошной и помпезной машины своего времени.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Ettore Bugatti&nbsp;&mdash; последняя и главная версия из этой серии. В представлении не нуждается: посвящена она основателю компании Этторе Бугатти, а выполнена в стиле вышеупомянутой модели Royale&nbsp;&mdash; самой роскошной и помпезной машины своего времени.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Ettore Bugatti&nbsp;&mdash; последняя и главная версия из этой серии. В представлении не нуждается: посвящена она основателю компании Этторе Бугатти, а выполнена в стиле вышеупомянутой модели Royale&nbsp;&mdash; самой роскошной и помпезной машины своего времени.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Ettore Bugatti&nbsp;&mdash; последняя и главная версия из этой серии. В представлении не нуждается: посвящена она основателю компании Этторе Бугатти, а выполнена в стиле вышеупомянутой модели Royale&nbsp;&mdash; самой роскошной и помпезной машины своего времени.

А вот с самым последним экземпляром в династии Veyron компания решила не мудрствовать. Его назвали просто La Finale, и по сути это был все тот же Grand Sport Vitesse, только в специальном цвете и с соответствующими надписями. Выпуск «Вейрона» продолжался 10 лет, и за это время было сделано 300 купе и 150 родстеров — как минимум пара десятков из них попала в Россию. Изредка машины всплывают в продаже: цены варьируются от 50 до 150 миллионов рублей, и коллекционная стоимость Veyron с годами будет только расти.

Но все же самое главное в этой модели не цена и эксклюзивность. Главное, что весь автомобильный мир погнался за Bugatti. В битву за рекорд ввязались вышеупомянутые американцы из SSC, их соотечественники из Hennessey, безумные шведы из Koenigsegg — и спор за звание самого быстрого автомобиля планеты не окончен до сих пор. До недавних пор в нем участвовала и сама Bugatti с новой моделью Chiron, но… Впрочем, о том, как сложилась судьба «Широна», мы расскажем в следующий раз.

Бугатти Вейрон Супер Спорт представляет собой удивительно мощный и быстрый автомобиль. Впрочем, его называют просто очередным крутым творением известного производителя. Как бы то ни было, эта модель заслуживает детального обзора. Поэтому в этой статье мы и рассмотрим основные черты внешнего и внутреннего дизайна данного автомобиля, ознакомимся с его ключевыми техническими характеристиками, а также узнаем, какой рекорд был установлен на Супер Спорт, и почему этот рекорд впоследствии отменили. Начнем с внешности.

Бугатти Вейрон Суперспорт вид спереди

Сколько сегодня стоит Bugatti Veyron в рублях

Данная статья будет интересной и познавательной не только для потенциальных покупателей автомобилей марки Бугатти, но и просто для ценителей дорогих спорткаров, и в частности Bugatti Veyron.
Стоит начать с того, что Bugatti Veyron, согласно установленному в 2010 году рекорду, был признан самым быстрым и дорогостоящим серийным автомобилем. А спустя несколько лет, уже в 2015 году, он достиг стоимости примерно в 2,3 миллиона евро. Различные модели Бугатти, только появляясь на рынке, в считаные дни завоевывали сердца автолюбителей. На сегодняшний день ситуация не изменилась, рынок богат различными модификациями, а также авто, которые существуют в единственном экземпляре. Bugatti занимает не последнее место в пятерке самых дорогих машин за всю историю человечества. Даже если продать автомобиль, который уже был в ходу, то на имеющиеся средства можно будет приобрести более 400 автомобилей марки АвтоВАЗ.

Эксплуатация Bugatti Veyron

Главное чего удалось достигнуть инженерам Bugatti – далеко не связано с мощностью и скоростью. Известный факт, что все без исключения суперкары практически не приспособлены для ежедневного использования, чего не скажешь о Veyron. Согласно исследованиям, большинство владельцев Бугатти преодолевают 5000 и более км ежегодно, что просто немыслимо для суперкара. За счет чего же французам удалось достичь этого показателя?

  1. Во-первых, это связано с прекрасной управляемостью. О технических особенностях, влияющих на мобильность Вейрон, мы поговорили немного выше, так что не будем вновь останавливаться на них.
  2. Второй фактор, это по-настоящему классный салон. Каждый автомобиль Bugatti – это произведение искусства, инженеры собирают их полностью вручную и уделяют максимальное внимание даже мелочам. Veyron имеет прекрасный комфортабельный, технически оснащенный салон.

Ну конечно, здесь не стоит забывать, что мы говорим о машине стоимостью 3 млн долларов.

Вейрон в России

На сегодняшний день официальные представители данной фирмы в РФ существуют только в Москве. А найти тут можно лишь две комплектации автомобиля. Если потенциальных покупателей не устраивают уже существующие, придется делать индивидуальный заказ.

Согласно последней информации, в России стартовая цена на Буггати Вейрон составляет 120 млн. рублей и выше. Но, конечно, все зависит от комплектации каждого отдельно взятого автомобиля.

В списке ниже предлагаем ознакомиться с некоторыми моделями Bugatti, а также ценами на них:

  1. Veyron Grand Sport Vitesse 2013 года выпуска оценивается в 204 млн. рублей.
  2. За Chiron 2021 года нужно будет заплатить примерно столько же.
  3. Chiron Sport, выпущенный в 2021 году, стоит уже дороже – 217,6 млн. рублей.
  4. Модель 2021 года Divo можно приобрести почти за 395 млн. рублей.

Даже более старые машины пользуются большой популярностью среди состоятельных граждан Российской Федерации.

Модификации Бугатти Верона

Исследование родословной этого автомобиля неминуемо приведет в 1999 год, когда первенец данной модели был представлен на Токийском автосалоне под названием EB 18/3 «Chiron». Однако руководство Volkswagen забраковало идею. Продолжение последовало только через 2 года, когда в Женеве публике представили предсерийный образец Bugatti Veyron. Производство было решено начать в 2003 году, однако кадровые перестановки в верхах VW отодвинули старт до 2005 года.

Первой стала версия Bugatti Veyron, дебютировавшая в том же 2005 году. Однако на ее основе выпускались и специальные модификации, которые исчисляются всего несколькими экземплярами:

  • Bugatti Veyron Pur Sang (2007 г) — переводится как «чистокровный». Он отличается алмазной отделкой и алюминиевым кузовом (без лкп). Все 5 автомобилей были проданы в течение суток, хотя цена достигла отметки в 1 400 000 €.
  • Bugatti Veyron Fbg par Hermes (2008 г) — эта модель ознаменовала 80-летие плодотворного сотрудничества Bugatti и дома высокой моды Hermes. Было произведено всего 5 машин по 1 550 000 € каждая.
  • Bugatti Veyron Sang Noir (2008 г) — этот авто, под именем «Черная Кровь», красился исключительно в черный цвет. Тираж составил 15 машин, хотя планировалось выпустить только 5. Ценник — 1 500 000 €.
  • Bugatti Veyron Bleu Centenaire (2009 г) — данная модификация стала юбилейной и приурочена она была к 100-летию компании. Стоимость модели — 1 350 000 €.

Далее на конвейер был поставлен родстер Bugatti Veyron Grand Sport. Стоимость такого в «базе» составляет 1 660 000 €. Из-за отсутствия твердой крыши авто несколько потерял в динамике, но все равно остался самым быстрым родстером. Планируется выпуск 150 автомобилей. Имеются и спецверсии данной модификации:

  • Bugatti Veyron Grand Sport Sang Blue — выпущен только 1 экземпляр, который был куплен прямо с завода за 1 650 000 €.
  • Bugatti Veyron L’Or Blanc — в переводе звучит как «Белое золото». Его цена — 1 650 000 €. Отличается отделкой фарфором и золотом.
  • Bugatti Veyron Middle East Blue — таких авто было выпущено всего 3 (в зеленом, синем и желтом окрасе). Ориентированы на Ближний восток. Их цена стартует с отметки в 1 580 000 € и доходит до 1 740 000 €.

Bugatti Veyron Super Sport — это ответ на требование клиентов, мечтающих о максимально быстром и динамичном авто. Именно на Бугатти Верон спорт и был поставлен рекорд скорости в 434 км/ч. Запланировано производство всего 5 машин, причем 2 из них уже проданы. Их отличительной чертой является отсутствие ограничителя скорости, который установлен на остальные 3 экземпляра, не позволяя ему перешагнуть за отметку в 415 км/ч. Специальные модификации:

  • Bugatti Veyron Super Sport Sang Noir – в переводе означает «Черная кровь», всего концерн выпустит 5 таких авто стоимостью по 3 160 000 €.

Как приобрести

Для того чтобы приобрести Буггати Вейрон, нужно для начала посетить официальный сайт представителей фирмы и узнать, есть ли нужная модель в наличии вообще. Еще один способ – найти дилера, после чего заполнить необходимую анкету, таким образом забронировав очередь на желаемую машину. Покупатель в обязательном порядке должен будет внести предоплату в размере не менее половины от общей стоимости в качестве гарантии, поскольку автомобиль достаточно дорогой. После того как все формальности соблюдены, а необходимая сумма уплачена, остается только ждать. Срок ожидания в среднем составляет от трех до шести месяцев.

Бугатти Вейрон за пределами российского рынка

В большинстве случаев, прежде чем приобрести данный суперкар, покупатель проводит своего рода исследование в данной области с целью ознакомиться с предлагаемыми ценами, в том числе и на европейском рынке.

  1. Так, в Германии Bugatti Veyron 2015 года выпуска с пробегом 3900 км оценивается почти в 2 млн. 422 тыс. евро.
  2. А в Италии автомобиль с идентичным пробегом будет стоить немного дороже – 2 млн. 606 тыс. евро.

Если говорить о ретроавтомобилях данной марки, которые и сейчас пользуются популярностью, то можно вспомнить 2011 год и аукцион, что проводился торговым домом Bonhams.

В ходе него были проданы такие модели, как:

  • Bugatti Type 51 Grand Prix 1933 года по цене 943 тыс. евро;
  • Type 46 Cabriolet 1930 года выпуска почти за 334 тыс. евро.

В 2021 году Буггати представили свое последнее достижение – модель Divo, которая была представлена в Монтерее, Калифорния.

Инвестирование средств в недвижимость всегда было популярным, но почему бы на этот раз не отступить от правил и не вложить деньги в Bugatti Veyron? Да, это невероятно дорогой автомобиль, но он оправдывает каждый потраченный на него рубль.

Великолепный и лимитированный суперкар ручной сборки Bugatti Centodieci 2021

Обзор нового эксклюзивного гиперкара Bugatti Centodieci: внешний вид, технические характеристики, цена, тираж, срок выхода в продажи.

Bugatti представляет очередной автомобильный шедевр – иначе спорткар с оригинальным именем Centodieci не назвать. Модель выходит в лимитированной редакции численностью всего 10 машин, которые, несмотря на ошеломляющий ценник в восемь миллионов евро, уже распроданы еще до официального старта продаж. Сборка «Бугатти Центродьечи» будет проходить во Франции и представлять собой полностью ручной процесс, требующий до 3-х месяцев на подготовку каждого экземпляра автоновинки 2021. Что ж, изделия ручной работы всегда дороги.

Дизайн и интерьер

Автомобиль нельзя назвать самым красочным или элегантным, ведь первостепенная задача производителя — максимально заворожить водителя. Однако гиперкар непременно заслуживает особого внимания публики, исходя из того, сколько стоит бугатти вейрон.

Улучшениям подверглись передние воздухосборники, центральная система выхлопов и диффузоры. На крыше автомобиля появилось два воздухосборника для дополнительного охлаждения двигателя. Достигнуть идеального баланса и улучшенной аэродинамики удалось с помощью небольшого тюнинга кузова, а новое углеродное покрытие повышает безопасность.

Экстерьер спорткара Bugatti Centodieci


В основе дизайна суперкара Bugatti Centodieci – дань уважения легендарной модели 90-х ЕВ 110 SS, но перелицованная в рамках современности талантливым А. Аншайдтом. Приземистый и обтекаемый кузов из облегченных материалов скомпонован из агрессивной капотной части, украшенной скульптурным бампером, исчерченным прорезью симметричных воздухозаборников, узкими пунктирами светодиодной оптики, дутой крышки с глубоким аэродинамическим срезом.

Скоростные возможности

Технические характеристики бугатти вейрон супер спорт несколько отличаются от прежних. Под крышкой капота находится 8-литровый двигатель W16, но уже с улучшенными интеркулерами и турбонагнетателями.

Мощность такого усовершенствованного силового агрегата составляет 1200 л.с., а крутящий момент достигает 1500 Н*м. До 100 км/ч суперкар разгоняется всего за 2,5 секунды, а скоростная отметка в 300 км/ч достигается всего за 14 секунд.

Bugatti Veyron: квинтэссенция скорости и мощи

Концепт одного из самых быстрых серийных автомобилей в мире – Bugatti Veyron 16.4 впервые был представлен задолго до его производства.

Если точнее, то за 6 лет – в 1999 году на автосалоне в Токио впервые был продемонстрирован прототип этого гиперкара, оснащенный 630-сильным мотором. О серийном производстве в пресс-службе компании на тот момент ничего не сообщали, но спустя два года на выставке в Женеве была показана предсерийная модель Бугатти Вейрон 16.4, получившая намного более мощный двигатель на 1001 л.с.

Эта модель, после пяти лет усовершенствований и доработок, была запущена в производство осенью 2005 года, после того, как инженерам удалось довести максимальную скорость до отметки 400 км/ч.

Всего с 2005 до 2011 года было произведено 300 моделей в варианте купе и еще 150 «заряженных» моделей в кузове родстер. Стоимость одного гиперкара в базовой комплектации начинается от $1 650 000 (104 775 000 в рублях по курсу 63,5).

Бугатти Вейрон Суперспорт салон
Бугатти Вейрон Суперспорт вид сбоку
Бугатти Вейрон Суперспорт вид сзади

Bugatti Veyron: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Бугатти Вейрон

Технические характеристики Bugatti Veyron

Год выпуска2006
Тип кузоваКупе
Длина, мм4462
Ширина, мм1998
Высота, мм1204
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиГермания

Модификации Bugatti Veyron

Bugatti Veyron 8.0 DSG

Максимальная скорость, км/ч407
Время разгона до 100 км/ч, сек2.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см37993
Мощность, л.с. / оборотах1001/6000
Момент, н·м / оборотах1250/2200-5500
Расход по трассе, л на 100 км14.7
Расход в городе, л на 100 км40.4
Расход комби, л на 100 км24.1
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Bugatti Veyron по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Bugatti Veyron

Bugatti Veyron, 2008 г

Довелось побывать в Мюнхене у одного очень влиятельного человека. Он показал свой гараж, и я увидел вживую этого монстра. И даже прокатились. Ощущения словами не передать – это ракета, которая окружает тебя со всех сторон комфортом и при этом очень быстро едет. Каждое нажатие на педаль газа сопровождается басовитым рокотом, от этого моментально вжимает в сиденье. Такого удовольствия от передвижения на автомобиле я еще не испытывал, а ездил я на многих машинах, начиная с Corvette, заканчивая Ferrari Enzo. Обслуживание очень специфическое. Как говорит владелец, ему не нужно никуда ехать, к нему приезжает мобильное СТО и специально обученные мастера. Цена обслуживания — нужно ежегодно платить 72 тыс. евро за этот сервис. Плюс также они позволяют со своего гаража брать на период ремонта любые спортивные автомобили, что там есть в аренду бесплатно (плюс полный бак топлива и талоны на заправку). Но как ни странно, этот человек на Bugatti Veyron почти не катается, так редко. Ему в 48 лет не всегда хочется садиться в это «чудовище», он чаще катается на обычном Mercedes S350. Эта «штука» кушает 6-7 литров масла на 1000 км. Давление в шинах — 2.2 атмосфер. Бензин только самый лучший. Честно, особое желание обладать такой машиной после пары заездов резко уходит куда-то вдаль без желания возврата. Музыкальная система состоит из лампового усилителя BioR B&O и магнитолы читает только CD. MP3 не читает. Быстрее всего исчезают тормозные колодки, иногда всего 2-3 тыс. км. Сотню Bugatti Veyron набирает где-то за 3 секунды, думаю. При 360 км в час странная эйфория появляется, только шум шин, всё вокруг плывёт.

Достоинства: дизайн. Ходовые качества. В силу своей цены очень редкий автомобиль.

Недостатки: очень специфичный автомобиль. На одно обслуживание уходит уйма денег.

Официальные дилеры Bugatti

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Bugatti.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Видео Bugatti Veyron — тест драйвы

Bugatti Veyron / Бугатти Вейрон

Среднемоторный спортивный гипер-кар Bugatti Veyron, названный в честь французского гонщика Пьера Вейрона, долгое время сохранял звание самого быстрого серийного автомобиля. Посоревноваться в жесткой конкурентной борьбе за скорость призвались шведы из Koenigsegg, но побить рекорд в 431 км/час, который установил Veyron в модификации Super Sport, им удалось лишь в 2015-м году с появлением модели Agera RS (заявленная максималка 440 км/час). Появлению Вейрона предшествовал концепт-кар Chiron EB 18/3 1999 года c 6.3-литровым двигателем W18 с 3-мя отдельными блоками по 6 цилиндров. Но модель в конечном счете «забраковали» — председателю правления компании Volkswagen, которой принадлежат акции Bugatti, не понравился излишне люксовый и лишенный спортивности дизайн автомобиля, а также громоздкий мотор. В 2001 году конструкторы представили модернизированный концепт с кодовым именем Bugatti ЕB 16/4 Veyron и уже в 2003-м суперкар с минимальными доработками получил «зеленый свет» на конвейер.

8 литров, компоновка W16, передовая система охлаждения и 7-скоростная коробка с двойным быстрым сцеплением обуславливают беспрецедентные характеристики производительности. По разным оценкам мощность силовой установки Вейрона варьировалась в пределах 1020-1040 hp, но во избежание недоразумений в компании Bugatti объявили официально заявленную цифру 1001 hp. При преодолении отметки в 220 км/час автоматизированная гидравлика уменьшает клиренс автомобиль до 89 мм, а для более эффективного противостояния воздушным массам в задней части корпуса выдвигается специальное антикрыло. Bugatti Veyron оснастили уникальными углекерамическими тормозными системами с 8-поршневыми суппортами, на скоростных режимах свыше 200 км электроника подключает спойлер, выполняющий роль аэродинамического тормоза. В 2010-м году в компании выпустили самую быструю модификацию Вейрона — версия Super Sport развивает мощность в 1200 hp и способна разгоняться до ста всего за 2.5 с.

Bugatti Veyron — гиперкар компании Bugatti (входит в концерн Volkswagen), официально представленный публике в 2005 году. Самый быстрый серийный автомобиль до 2013 года. Производство моделей 16.4 и Super Sport завершено.
Модификация Super Sport летом 2010 года установила рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей в 431 км/ч. Заезды проводились 4 июля 2010 года: в первом заезде, с юга на север, была показана скорость 427,933 км/ч; во втором, в обратном направлении, — 434,211 км/ч[2] В 2013 году выяснилось, что на машине был отключен ограничитель максимальной скорости, а на серийных машинах он срабатывает на отметке 415 км/ч, что является нарушением, так как машины должны быть идентичны.Мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020—1040 л. с. (VW) до 1006—1026 л. с. (SAE) при 6000 об/мин, но во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S.A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 л. с. Коробка передач переходит на каждую последующую передачу за 0,2 сек. за счёт использования двойного сцепления. При такой схеме чётные передачи выводятся одной секцией коробки передач и имеют своё сцепление, а нечётные — другой секцией, также со своим сцеплением. При переходе на следующую или предыдущую передачи требуется переключить только сцепления, так как передача уже готова и не надо затрачивать время на её переключение. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см, и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу.

На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и 8-поршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч при торможении задействуется антикрыло, которое выполняет роль аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70° составляет 0,4 с после начала торможения. Шины наматываются из нескольких слоёв резины и делаются вручную. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 с, причём Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо. Общий объём выпуска составил 300 экземпляров.

Разгон
0—100 км/ч = 2.5 с;
0—200 км/ч = 7,3 с;
0—300 км/ч = 16,7 с;
0—400 км/ч = 55,6 с[4].
На испытаниях немецкого автожурнала Sport Auto Bugatti Veyron показал следующую динамику разгона — торможения:

Разгон: 0—100 км/ч = 3,1 с; 0—200 км/ч = 8,5 с; 0—300 км/ч = 20,7 с.
Торможение: 300—0 км/ч = 7,1 с; 0—300—0 км/ч = 27,8 с.[5]
На испытаниях автожурнала Road and Track автомобиль показал следующие результаты:

Разгон до 100 км/ч — 3,0 с; до 200 км/ч — 8,9 с; до 300 км/ч — 19,8 с.[6]
Отметку в 1 милю автомобиль преодолел за 25,9 с при скорости 329 км/ч.[7]

1. Радиаторная решётка: с титана на алюминий

Передняя радиаторная решетка Veyron была первоначально сделана из алюминия. Тем не менее, это не привело ни к чему хорошему при тестировании машины на высокой скорости. Оказалось, что летящие навстречу птицы являлись большой проблемой для Veyron, равно как и для самолетов. Решетки в итоге были заменены на титановые.

2. Измеритель мощности

Компания Bugatti придумала "измеритель мощности", который показывает, какую мощность в любой момент развивает 1000-сильный двигатель авто. В итоге удалось установить, что 270 л.с. достаточно, чтобы Veyron развил скорость в 250 км/ч. Остальные 731 л.с. необходимы для достижения скорости в 407 км/ч.

3. Спидометр с бриллиантами

Veyron можно заказать в нескольких вариантах с завода. В одном из вариантов предусмотрено инкрустирование спидометра 1-каратными бриллиантами. Каждый бриллиант имеет шестнадцатигранную форму, что должно символизировать шестнадцатицилинтровый двигатель.

4. Максимальная скорость

Развить максимальную скорость в 407 км/ч на Veyron — довольно сложный процесс, при котором мало просто найти достаточно длинный участок дороги. При достижении скорости более 375 км/ч нужно вставить второй ключ "Максимальная скорость" в дополнительный замок рядом с сиденьем водителя. При повороте ключа клиренс снижается до 6,35 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, диффузор на передней решетке закрывается, а углы поворота руля ограничиваются.

5. Двигатель с уникальной системой охлаждения

Если обычный турбированный двигатель при эксплуатации сильно нагревается, то как же греется двигатель, изготовленный из двух спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров? На самом деле, в 2001 году, первый двигатель Veyron нагрелся так, что прожег испытательный стенд. Позже, на тестовых заездах, из выхлопной трубы суперкара при сверхвысоких скоростях вылетал 2 метровый язык пламени. Bugatti сделала уникальную систему охлаждения и выхлопную систему из титана, чтобы предотвратить такое перегревание.

6. Bugatti Veyron - рекордсмен по расходам на эксплуатацию

Veyron имеет самые высокие в мире эксплуатационные расходы среди автомобилей. Некоторые владельцы сообщают о том, что ежегодные расходы на это авто составляют $ 300 000. Втулки в колесах Michelin Pilot Sport 2s стоят $ 42 000 за комплект, а Bugatti рекомендует владельцам менять их каждые 4 000 км. После пробега в 160 000 км, Bugatti рекомендует заменить колеса по цене в $ 69 000. Замена масла стоит $ 21 000. Теперь становится понятнее, почему средний владелец Veyron имеет достаточно денег для трех самолетов, одной яхты и 84 авто. Даже богатые и знаменитые люди зачастую решают не тратить столько денег каждый год. Рэппер T-Pain недавно вместо того, чтобы выложить $ 90 000 за пробитый радиатор, просто продал свой Veyron за $ 1 млн и потратил деньги на покупку Ferrari 458, McLaren MP4-12C и Lamborghini Aventador.

7. Вариативность моделей

Bugatti часто использует специальные версии своей модели для улучшения продаж. Всего с момента первой презентации Veyron в 2005 году было выпущено тридцать четыре различных версии суперкара.

8. Отец Bugatti

Фердинанд Пих - внук Фердинанда Порше, который владеет 10% акций в Porsche и был ранее председателем правления концерна Volkswagen AG (которому принадлежит Bugatti). Он также в значительной степени повлиял на выпуск Veyron. Много лет назад Фердинанд потребовал серийную машину мощностью 1000 л.с., но в ответ получил уверения, что этого невозможно добиться. Фердинанд отказался в это верить, и в итоге на свет появился Veyron.

Читайте также: