Двигатель дэу джентра b15d2 информация для капремонта

Обновлено: 16.05.2024

Силовой агрегат B15D2 под капотом Шевроле Кобальт.

1.5-литровый двигатель Шевроле B15D2 или L2C выпускается на корейском заводе с 2012 года и устанавливается на ряд бюджетных моделей компании, например таких как Кобальт и Спин. Данный мотор известен на нашем автомобильном рынке прежде всего по седану Дэу Джентра.

К серии B также относят двс: B10S1, B10D1, B12S1 и B12D1.

Технические характеристики мотора Chevrolet B15D2 1.5 S-TEC III

Точный объем1485 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс106 л.с.
Крутящий момент141 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра74.7 мм
Ход поршня84.7 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двсVGIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.75 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс350 000 км

Двигатель B15D2 фото.

Мотор Chevrolet B15D2 вид сбоку.

Информация о двс B15D2
MANUAL

Хорошую подборку мануалов для данного двигателя вы сможете найти на Gentra-Club


Испытания мотора B15D2
ARTICLE

Ресурсные испытания автомобиля с этим мотором недавно провел журнал АвтоРевю


Замена ГРМ двигателя B15D2
ARTICLE

Процедура замены ремней привода вспомогательных агрегатов отлично показана тут

Расход топлива Шевроле B15D2

На примере Chevrolet Cobalt 2014 года с механической коробкой передач:

Город8.4 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный6.5 литра

Chevrolet Cobalt с бензиновым двигателем 1.5 литра 2014 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель B15D2 1.5 l 16v

Chevrolet
Cobalt T2502013 - 2015
Sail2014 - н.в.
Spin2012 - н.в.
Ravon
Gentra2016 - н.в.
Nexia2016 - н.в.
Daewoo
Gentra2013 - 2016

Недостатки, поломки и проблемы B15D2

Данный двигатель пока проявляет себя вполне надежным, без каких-либо слабых мест

Из-за загрязнения дроссельной заслонки могут плавать обороты мотора на холостых

На форумах жалуются на течи из переднего сальника коленвала и клапанной крышки

Единственной проблемой двс считается необходимость частой регулировки клапанов

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Ravon/Daweoo Gentra

Двигатель – важнейший орган автомобильного организма, без которого невозможно представить существование автомобиля. Он ответственен за преобразование энергии в движущую силу, равномерно распределяющуюся по колесам.

Подкапотное пространство автомобиля Daewoo Gentra, а ныне Ravon раскрывает нам широко известный всем двигатель внутреннего сгорания DOHC с рабочим объемом 1.5 литра. Данный двигатель разрабатывался компанией GM (General Motors) для суровых и непостоянных климатических условий, в частности Российских.

Аббревиатура DOHC или в расшифровке «Double Over Head Camshaft» означает наличие двух распределительных валов в головке цилиндров. Конструктивно усовершенствованный двигатель устанавливается на автомобили и в наши дни, и имеет как ряд преимуществ в сравнении со своим предшественником, так и ряд недостатков, особенно в контексте Равон Джентра, но об этом чуть ниже.

Познакомимся с характеристиками двигателя Ravon/Daewoo Gentra

Характеристика Значение
Механизм газораспределения DOCH с двумя валами в головке цилиндров
Максимальный крутящий момент 141 при 3800
Максимальная мощность 104,7 л.с. при 5800 оборотов в минуту
Расход топлива 6.9/8.4 и соответственно трасса/город
Количество клапанов 16
Система впрыска распределенная
Число цилиндров и их расположение рядная четверка
Рабочий объем 1485 кубических сантиметров
Степень сжатия 10,2
Рекомендуемое топливо АИ 95
Максимальная скорость 180 км/ч
Динамика разгона 11.9 с до первой сотни
Экологические требования Евро 5

Характеристики автомобиля показывают, что Равон Джентра достаточно динамичный автомобиль для бюджетного уровня, при этом соответствующий нормам Евро5. Указание по используемому топливу носит рекомендательный характер, но даже использование АИ95 при небольшом объеме двигателя не делают его экономичным. 6.9 литров в трассовом режиме это средний показатель и экономичным назвать его достаточно трудно, особенно если посмотреть в сторону корейских и немецких конкурентов. Показатель максимальной скорости 180 км/ч автомобиль соблюдает в паре с механической трансмиссией, в то время как автомат снижает скорость до 164 км/ч.

Достоинства и недостатки

О плюсах

  1. Да, двигатель Равон Джентра не может порадовать своих текущий и потенциальных владельцев низким расходом, но объем бака достаточно комфортный и составляет 60 литров;
  2. В автомобиле устанавливается не ременной, а цепной привод ГРМ, что повышает его надежность и практичность. Также надежность подтверждает чугунный блок цилиндров и алюминиевая голова. Производитель упоминает о технологичности бензинового двигателя B15D2, в котором поработали над объемом, передаточными числами, а также оборудовали системой изменения фаз выпуска и впуска;
  3. Честные 105 лошадиных сил делают Джентру достаточно динамичным городским седаном, а переход на стандарт Евро5 снизит пагубное влияние выхлопных газов мотора на окружающую среду;
  4. Плавность и тишина работы двигателя порадуют владельца;
  5. Достаточно большой ресурс двигателя – 400 тысяч километров.

Не без недостатков

  1. Не смотря на надежность и высокую технологичность, а также бюджетность, ремонт ДВС будет сравнительно дорогостоящим;
  2. Двигатель требователен к маслу;
  3. Повышенный уровень шума на высоких оборотах;
  4. Средне-высокий расход топлива.

Ravon/Daweoo Gentra

Современные двигатели и их надежность

Разберем двигатели потенциальных конкурентов Джентры – Французских, Немецких и Российских.

Очевидный результат

Двигатели описываемых автомобилей и в частности автомобиля Ravon (ранее Daewoo) Gentra имеют схожие преимущества и недостатки. Двигатель Gentra достаточно технологичен и отвечает современным требованиям и потребительским запросам. Важный момент – это бережная эксплуатация, своевременное ТО, обслуживание и официального дилера, использование оригинальных запасных частей и качественных технологических жидкостей.

Когда-то продолжительность жизни автомобиля определялась в первую очередь качеством кузова и тем, насколько он подвержен ржавчине. Относительно простые двигатели обычно переживали его, и было обычной практикой просто локально подкрашивать авто или обливать его полностью, чтобы машина выглядела как новая.

В настоящее время все наоборот: технологии продвинулись вперед, а устойчивых к ржавчине авто на рынке появляется все больше. С другой стороны, двигатели становятся более сложными: с турбонагнетателями, небольшими объемами и высокой степенью сжатия, и с непосредственным впрыском. Сегодня жизнь автомобиля сильно зависит от надежности и выносливости двигателя под капотом . Ниже мы перечислим 7 современных двигателей, которые достаточно простые и надежные, чтобы без проблем пробежать 500 000 км без капитального ремонта. Конечно же, при правильном обслуживании.

Renault - K4M и F4R

Это два конструктивно довольно похожих двигателя с атмосферной начинкой - первый объемом 1,6 литра и мощностью до 105 лошадиных сил, а второй двухлитровый и мощностью 135-143 лошадиных сил.
В этих двигателях есть все необходимое для долгой жизни: простая конструкция, чугунный блок цилиндров, низкая степень сжатия, а также клапанные компенсаторы. Важно только следовать заводским инструкциям по замене ремня ГРМ.

При разумном техническом обслуживании и езды без экстремальных нагрузок эти двигатели могут легко преодолевать полмиллиона километров и более. Они доступны в модельном ряду Dacia (Sandero, Logan и даже в более старом Duster), в некоторых моделях Renault, а также в Nissan Almera и Terrano. К сожалению, новые правила ЕС по выбросам практически исключили их из диапазона европейских рынков, но на Российских дорогах их можно встретить очень часто.

Hyundai / Kia - G4FA и G4FC

Поколение двигателей Gamma было представлено корейцами в 2006 году для замены старых двигателей Alpha. Самые скромные представители этого семейства являются и самыми надежными: это 1,4 и 6-литровые агрегаты с атмосферной начинкой и мощностью от 111 до 123 лошадиных сил. Здесь степень сжатия немного выше, но поскольку они обычно устанавливаются на относительно легкие модели (Accent, Rio, i20), нагрузка не слишком велика. Шансы на рекордный пробег ниже для более тяжелого i30 или Ceed.

Блок цилиндров выполнен из алюминия, но имеет ресурс на полмиллиона километров. Однако за этот период цепь ГРМ необходимо менять хотя бы один раз, а это требует довольно серьезной разборки двигателя. Двигатели атмосферной гаммы также лишены гидрокомпенсаторов, поэтому клапаны необходимо периодически регулировать.
Кстати, все это относится и к нынешнему поколению. С этого года корейцы предлагают новое поколение Gamma II, в котором уже гораздо более сложное устройство двигателя.

Chevrolet - B15D2

У этого агрегата довольно сложная история: первоначальный концепт был разработан Suzuki, затем лицензию купила Daewoo, технология была усовершенствована, и, наконец, после банкротства корейской компании и ее поглощения GM, агрегат оказался в руках Chevrolet. Сейчас в продаже третье поколение этой разновидности с рабочим объемом 1,5 литра. В России старые версии этого движка известны по Daewoo Nexia. Сегодня он устанавливается на Chevrolet Aveo и Cobalt.

Блок цилиндров чугунный. Клапаны имеют V-образную форму с двумя впускными и выпускными отверстиями на цилиндр. Распредвалы имеют цепь. В общем, есть все условия для небольшого, не очень мощного (106 лошадиных сил), но еще и работающего на малых нагрузках двигателя, который может проработать долго. Кроме этого цепь нужно менять примерно на 200-250 тысячах километров.

Volkswagen BSE

Этот 1,6-литровый атмосферный двигатель (MPI) многие считают последним с большим ресурсом в гамме немецкого концерна. Поздняя эволюция концепта, зародившегося в 70-х годах, благодаря чему этот двигатель пережил все «болезни» и ошибки молодости и в своих последних версиях действительно является очень надежным движком. Он устанавливается на Polo, Golf V и VI, Jetta, Passat B6 и Skoda Octavia 2. Его 105 лошадей не очень впечатляют, но при хорошем уходе он прослужит очень долго.

Блок цилиндров алюминиевый, но с чугунными втулками. Степень сжатия невысокая, клапаны имеют гидрокомпенсаторы. Механизм газораспределения снабжен ремнем, который прост, долговечен и легко заменяется. К сожалению, этот двигатель тоже стал жертвой новых экологических стандартов и не производится с 2015 года.

Honda - R20DA

Японцы издавна славились своими высокоскоростными турбодвигателями. Но в их ассортименте есть и гораздо более простой - и гораздо более долговечный - двухлитровый двигатель. Он выпускается с 2006 года и вы найдете его в Civic, Accord и в самой популярной модели Honda на вторичном рынке России - кроссовере CR-V.

Этот двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров и в некоторых вариантах развивает максимальную мощность до 155 лошадиных сил. Тем не менее его ресурс легко достигает 500 000 км. Распределительный вал приводится в движение цепью. Система i-VTEC отвечает за регулирование фаз. Единственный минус - в газораспределительном механизме нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку клапанов необходимо проводить каждые 70-80 тысяч километров.

Toyota - 2AR-FE

У японской компании много двигателей с очень большим ресурсом - особенно его небольшие атмосферные двигатели. Но есть и с относительно большим объемом, который тоже без проблем проедет полмиллиона километров - 2,5-литровый 2AR-FE. Он устанавливается в основном на RAV4, но также и в Camry, Highlander и даже в Lexus ES.

Блок алюминиевый, газораспределительный контур имеет фиксированный ресурс 150 000 км. Важно обратить внимание на качество топлива, если вы хотите, чтобы этот двигатель без проблем работал достаточно долго.

Peugeot - TU5JP4

Этот двигатель, также иногда называют NFU, имеет рабочий объем 1,6 литра, с чугунным блоком цилиндров, ремнем газораспределительного механизма и клапанными компенсаторами. В более поздних версиях есть специальная система контроля фаз газораспределения - эти двигатели имеют индекс EC5. Мощность составляет от 90 до 115 лошадиных сил.

Этот двигатель довольно распространен на Российских дорогах - он доступен в Peugeot 206, 307, 408 и Partner, а также в Citroen C4 и C-Elysee. Простые технические решения и низкая степень сжатия делают его надежным. Все, что вам нужно сделать, это следить за тем, чтобы ремень ГРМ регулярно менялся. Еще одна особенность - в инструкции по эксплуатации некоторых из этих моделей рекомендуется менять масло каждые 20 000 км пробега. Это практически смертный приговор двигателю. Меняйте масло каждые 4-6 тысяч километров, и этот двигатель прослужит вам действительно долго.

Дэу Джентра является копией седана Chevrolet Lacetti, но с лицевой частью, напоминающей хэтчбек Лачетти. Салон Daewoo практически идентичен Шевроле.

Сборка автомобиля производилась в Узбекистане. В 2015 году предприятие GM Uzbekistan потеряло право использовать имя Daewoo. Взамен был запущен бренд Ravon. Равон Джентра пробыл на конвейере до 2018 года.

Базовые версии Дэу Джентра оснащались гидроусилителем, кондиционером, двумя подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками всех дверей. В топовом варианте можно было получить ABS, подогрев передних сидений и даже люк. ESP, а так же боковые и оконные подушки безопасности не были доступны даже за доплату.

Двигатель

Джентре полагался только один двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 1.5 мощностью 105 л.с. Этот мотор устанавливался и на Шевроле Кобальт. Там он, как известно, никаких серьезных проблем не доставлял. Нет проблем с ним и у Джентры.

А вот мелочи те же – расширительный бачок (от 600 рублей) и потеющие порой сальники коленвала (7-8 тыс. рублей за замену заднего). Время от времени подводит и радиатор (4-9 тыс. рублей).

Привод ГРМ – цепной. Регулировка зазора клапанов производится путем подбора толкателей (8-11 тыс. рублей с работой).

Трансмиссия

В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.

Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.

Ходовая

На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.

Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) - порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

Другие проблемы и неисправности

На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.

Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.

По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.

Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).

Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.

Стоит ли покупать?

Дэу Джентра – удачная покупка для тех, кто ограничен в денежных средствах. Седан сравнительно недорогой, не имеет серьезных проблем и не требует больших затрат на содержание. Пример тому, экземпляры из такси, намотавшие свыше 200-300 тыс. км.

Изначальная тема "замена сальников клапанов переименована"…
Принято решние отремонтировать мотор. Слава богу, что после вскрытия цилиндры в хорошем состоянии и стандарстный комплект колец как ни к стати (только его нашел в прожаже). После замены сальников и притирки клапанов голова уехала на подрезку, новые вкладыши шатуна, новые прокладки, цепь и натяжитель ждут сборки. Вопрос в резинлвых колечках под корпусом маслонасоса. Нет номеров. Кто нибудь их видел в природе?

Chevrolet Cobalt 2013, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Cobalt, 2013


Chevrolet Cobalt, 2013


Chevrolet Cobalt, 2013


Chevrolet Cobalt, 2014

Комментарии 27

Кольца под крышку грм, они же кольца масляного насоса

Спасибо тебе добрый человек за номера

сальники масло насоса есть в наличии если что

Здравствуйте ещё есть сальники эти срочно нужны.

Да, все решили с вами

Короче, ремонт сделан. Бюджет позже, но скажу по факту головы: 4 направляйки клапана были сильно разбиты и были заменены, притирка клапанов + приточка подрез по тепловому зазору. Так что в голову лезьть надо было. На сколько хватит ремонта пока сказать не могу. Но по факту масло перестало кибать в трубу, бампер чистый. Пробег 500 км еще не сожрала масло))) Все запчасти брал дэу : прокладка под голову паронитовая и качество говно. Надо брать gm. Уольца поршея тож дэу и их надо было подрезать. Сальники дэу норм. Цепь и натяжитель gm оринал качество вроде норм.

Вообще башку лучше не трогать.

Да, что не так с бошкой то? Почему ее трогать нельзя? И еще вопрос, ремонтные кольца бывают в природе на кобальт? Вроде мале дает номер, но их ни у кого нет в рф

Родная бошка ходит тоже долго, если её не ушатать конечно.С ремонтными номерами по кобальту беда.Его выпустили на рынок как раз перед уходом шевроле и опель из России. Пробуй по равону что то искать, это тот же кобальт под другим названием.

Джентра тот же мотор стоит вроде?

Вроде как да, но толком тоже нет инфы. Им главное раскрутить тебя на ремонт, а какие запчасти тебе воткут и сколько они отходят-вопрос.На гарантийный срок после ремонта хватит и ладно.

Запчасти сам подберу. А тут раскручивать нечего. Масло в трубу летит по литру за 1000км. Джентра дает теже номера, что и кобальт т.е. нихрена (только стандарт)

Нет ремонтных номеров, я об этом и говорю.Бери мотор с малым пробегом, отремонтируют на гавёных запчастях.

Номеров нет, но запчасти существуют! У двигателя три ремонтных размера! www.drive2.ru/l/513723994285801714/

Вообще башку лучше не трогать.

Ты объясни, там засада есть какая то? Я делать в GM планирую. Сейчас только по наличию и по ценам прикидываю, что б на ремонт на долго не заезжать в ожидании и поиске запчастей. В планах и кольца поменять (конечно по факту состояния цилиндров), но вот по ремонтным кольцам нет инфы. Так что в раздумьях купить блок. В МСК есть в продаже до 100000р.новые мотры в сборе без навеса (правда сам еще не звонил)

Засада в том, что на мотор с запчастями беда.Капиталку делают методом тыка, а это не надолго.Лучше взять двигло в который не лазили и с маленьким пробегом.Уже были такие проблемы у людей, тачки по гарантии стояли у дилера по полгода из за отсутствия запчастей именно на мотор.


Тип привода Передний
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии АКПП 6 - МКПП5
Объем двигателя, куб.см 1485
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.1
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
Максимальная скорость, км/ч 179
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4515 x 1725 x 1445
Колесная база, мм 2600
Ширина передней колеи, мм 1480
Ширина задней колеи, мм 1480
Масса, кг 1300
Максимальная грузоподъёмность 380
Допустимая полная масса, кг 1680
Объем багажника, л 405
Марка двигателя B15D2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 107 (79) / 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 141 (14) / 3800
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16-клапанный с цепным приводом
Используемое топливо Бензин АИ-92
Экологический тип двигателя Евро-5
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 12.15
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 9.5
Расход топлива за городом, л/100 км 7.5
Сцепление сухое, однодисковое
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Лампы Джентра

Ближний Дальний H4
лампа указателя поворота PY21W
лампа габаритного света W5W
Лампа противотуманной Фары Н8
Лампа дневного ходового огня P21W
Лампа бокового указателя поворота WY5W

лампа указателя поворота PY21W
лампа габаритного света и сигнала торможения P21/5W
лампа противотуманного света P21W
лампа света заднего хода P21W
Лампа дополнительного сигнала торможения W5W
Лампа фонаря освещения номерного знака W5W

Лампа плафона индивидуального освещения W7.5W
Лампа плафона освещения салона C10W
Лампа фонаря освещения багажника C10W
Лампа плафона освещения вещевого ящика C5W
Лампа подсветки комбинации приборов W1.4W
Контрольная лампа комбинации приборов W1.4W
Контрольная лампа резерва топлива W3W
Лампы подсветки выключателей W1.4W
Блок климата W1.4W

Заправочные объемы Джентра

Объем топливного бака, 60л
Система охлаждения 7.2 литра
Масло двигателя 3.75л - 5w30
Механика 1,8л 75w90
Автомат 8,365л Декстрон 4
Тормоза 0,5л Дот4
Гидроусилитель 1,1л Декстрон 2
Бачок омывателя 3л

запчасти Дэу Джентра

Ключевой деталью каждого автомобиля является двигатель. Именно от него зависят основные технические характеристики машины. Дэу Джентра оснащен современным мотором. Он обладает достаточно хорошими для машин своего класса техническими характеристиками. В случае поломки, важно подбирать действительно качественные запчасти Дэу Джентра. Прежде всего это касается мотора. Ниже вы сможете детально познакомится с мотором этой модил автомобиля.

Ключевые особенности

Мотор Дэу Джентра является довольно интересной разработкой. Компания Дженерал Моторс создавала его специально для особых условий. Мотор создавался для использования в таких странах, как Бразилия и Российская Федерация. Дэу Джентра оснащена бензиновым мотором Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC. Он обладает:

  • экологическим классомEURO 5;
  • цепным приводом ГРМ;
  • четырьмя цилиндрами;
  • шестнадцатью клапанами;
  • рабочим объемом 1485 см3.

Расположение мотора поперечное. Таким же двигателем оснащен автомобиль Шевроле Кобальт. Ключевой особенностью является то, что в приводе ГРМ применяется цепь, а не ремень. Это существенно увеличивает практичность и надежность двигателя. Во время эксплуатации мотора важно своевременно осуществлять замену машинного масла. В целом, обслуживание двигателя достаточно простое.

Из запчастей, на которые следует обращать внимание, выделим ремни привода генератора и гидроусилителя. Модификация для Дэу Джентра немного отличается от аналога, установленного на Шевроле Кобальт. У рассматриваемой модели иная катушка зажигания. Также мотор Дэу Джентра имеет некоторые другие отличия.

Двигатель достаточно надежный. Его мощность оставляет сто семь лошадиных сил или семьдесят девять киловатт при 5800 оборотах в секунду. Это очень хороший показатель. Крутящий момент двигателя составляет 141 Нм при 3800 оборотах. Для мотора этой модели рекомендуется использовать девяносто пятый бензин в качестве топлива.

Двигатель оснащен современной системой питания — распределенный впрыск топлива. В отношении расхода топлива мотор достаточно экономный. Дэу Джентра является довольно большим и тяжелым автомобилем. Тем не менее показатели расхода, в сравнении с аналогами, установленными на других машинах этого класса, очень экономные.

При работе с автоматической и механической коробками передач характеристики двигателя различаются. Они выглядят следующим образом (МКПП5/АКПП6):

  • расход в смешанном цикле — 7,5/8,5 литра.
  • расход по шоссе — 7,0/6,5 литра;
  • расход топлива по городу — 8,5/9,5 литра;
  • разгон до ста км — 11,9/14,3 секунд;
  • максимальный показатель скорости — 180/163 км/ч.

Дэй Джентра является переднеприводным автомобилем. Есть возможность приобрести как автоматическую коробку передач, так и механическую. Первый вариант машина наследует от Шевроле Кобальта. Механический вариант устанавливается на модель Лачетти и на Нексию.

Механический вариант трансмиссии сочетается с классическим однодисковым сухим сцеплением. Машина с МКПП5 обладает более динамичными характеристиками. Если авто оснащено коробкой автомат, показатели разгона будет ниже, чем указано в заводской документации. Об этом свидетельствуют владельцы авто. Приятно то, что машины, оснащенные механикой, характеризуются расходом топлива еще меньшим, чем обещает производитель. Многие владельцы Джентры такой комплектации жалуются на большой ход рычага. Это свойство машины унаследовала от Лачетти.

То, что технические характеристики несколько отличаются от данных, указанных в технической документации, не является намеренной дезинформацией. Производитель тестирует машины в идеальных условиях. Зачастую не учитываются такие показатели, как стиль езды, загруженность автомобиля, температура окружающей среды, качество бензина, модель установленных шин и рельеф местности.

Покупка запчастей Дэу Джентра

Если вам нужны запчасти Дэу Джентра, старайтесь выбирать достойную компанию для покупки интересующих вас деталей. Важно использовать исключительно качественные элементы двигателя. Использование нестандартных деталей может привести к непоправимым последствиям. Поставив всего лишь одну неоригинальную запчасть вы ставите под угрозу работоспособность всего двигателя.

Первое с чем нужно ознакомиться, выбирая поставщика деталей к двигателю Дэу Джентра — каталог запчастей. Изучите его досконально. Если перед вами компания, предлагающая оригинальные детали, соответствующие необходимым техническим критериям, с такой фирмой можно работать. Не стоит начинать сотрудничество с поставщиком некачественной и несертифицированной продукции. Последствия могут быть крайне губительными.

Двигатель Равон Джентра особенности

Как известно, стоимость новых автомобилей на территории СНГ остается довольно высокой. Не удивительно, что самым высоким и стабильным спросом пользуются модели нижнего и среднего ценового сегмента. Именно по этой причине максиму внимания потенциальные покупатели уделяют именно таким продуктам.

Что касается марки Ravon, данный автопроизводитель является новым игроком на рынке бюджетных авто. Однако так может показаться только на первый взгляд. На самом деле, фактически марка Равон представляет собой ребрендинг хорошо известного отечественным автолюбителям UZ-Daewoo.

Если говорить об автомобилях Ravon, производитель из Узбекистана представил несколько моделей (Ravon R2, Ravon R4 и т.д.), среди которых по ряду причин особый интерес представляет среднеразмерный седан Ravon Gentra. В этой статье мы поговорим о том, какой двигатель стоит на Равон Джентра, а также какие плюсы и минусы имеет данный силовой агрегат.

Особенности и характеристики двигателя Ravon Gentra

Двигатель Ravon Gentra плюсы минусы

Силовая установка и трансмиссия являются важнейшими агрегатами в устройстве автомобиля. Что касается Ravon Джентра ( ранееDaewoo Gentra), под капотом находится силовая 4-х цилиндровая рядная установка DOHC с поперечным расположением. Рабочий объем двигателя 1.5 л. Примечательно то, что указанный мотор разработан специалистами компании GM, а также доработан и адаптирован к условиям эксплуатации на территории СНГ.

Механизм газораспределения 16-и клапанный двухвальный (имеет два распредвала для ряда впускных и выпускных клапанов). Максимальный крутящий момент составляет 141 Нм при 3800 об/мин. Впрыск распределенный, мощность 104 л.с., достигается при 5800 об/мин. В городском цикле расход топлива марки АИ-95 по паспорту зафиксирован на отметке 8.4 литра, при езде по трассе этот показатель составляет около 6.9 л.

Если учесть, что Джентра является бюджетным авто, характеристики неплохие. Однако есть и минусы. Прежде всего, двигатель шумный на высоких оборотах и никак не отличается экономичностью, так как даже в режиме трассы сегодня отметка в 6.9 литров на «сотню» это много, причем на «механике». В случае с «автоматом», который также устанавливается на эту модель в отдельных комплектациях, расход еще больше (в среднем, на 1.5 литра), а «максималка» снижена до 165 км/ч.

Но даже с учетом повышенного расхода, плюсов у двигателя больше. Прежде всего, силовой агрегат достаточно надежен. Производитель определяет ресурс на отметке в 400 тыс. км. Привод ремня ГРМ цепной, чугунный блок цилиндров, облегченная головка блока из алюминиевых сплавов, простая система изменения фаз газораспределения позволяют такому ДВС нормально работать на бензине не самого лучшего качества. При этом достигается заявленная мощность в 105 л.с., что делает машину достаточно динамичной на фоне похожих конкурентов.

Важно понимать, что игнорирование элементарных правил в рамках эксплуатации ТС заметно сокращает ресурс мотора, причем ремонт двигателя Равон Джентра не будет дешевым (особенно с использованием оригинальных фирменных запчастей).

Сравнение двигателя Равон Джентра с конкурентами

Мотор на Равон Джентра

Итак, среди основных конкурентов Джентры стоит выделить Рено Логан, Volkswagen Polo Sedan, модели АвтоВАЗ и т.д. Причем моторы на этих авто имеют как ряд плюсов, так и недостатков.

Например, агрегаты Рено Логан K7J, K4M имеют ременной привод ГРМ, а не цепь. Как известно, обрыв ремня может привести к загибу клапанов и преждевременному дорогостоящему ремонту двигателя. Еще нужно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов в версии K7J, что означает необходимость периодической регулировки клапанов.

Модель Поло седан получила двигатель CWVA. Мотор имеет алюминиевый блок, гидрокомпенсаторы, два распредвала, цепной привод ГРМ и соответствует стандарту Евро5. Расход явно ниже, чем у Джентры (до 7л. по городу). Однако ресурс двигателя на практике всего 200-250 тыс. км, ремонтопригодность низкая, а сам ремонт достаточно дорогой.

Такие моторы отличаются повышенной топливной экономичностью и мощностью, собираются с использованием импортных комплектующих. Однако, даже с учетом всех доработок, расход топлива все равно сопоставим с расходом двигателя Gentra.

Двигатель Рендж Ровер особенности
Рекомендуем также прочитать статью о том, что нужно знать о двигателях Рендж Ровер при подборе данного автомобиля с пробегом на вторичном рынке. Из этой статьи вы узнаете о ресурсе и надежности силовых агрегатов, а также о распространенных проблемах ДВС на данной модели автомобиля.

Что касается надежности и ресурса, как правило, срок службы двигателей ВАЗ не превышает 250-300 тыс. км., а качество сборки зачастую не самое лучшее. Исключением можно считать линейку новых моторов на Лада Веста и Икс-Рей, при этом вполне возможно, что в дальнейшем проявятся и их слабые стороны.

Подведем итоги

Как видно, на фоне конкурентов двигатель Ravon Gentra имеет схожие плюсы и минусы. Мотор на Джентра отличается повышенным расходом, при этом достаточно надежен и технологичен, обеспечивает приемлемую разгонную динамику автомобиля.

Двигатель Скайактив ресурс надежность ремонт
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие особенности имеет двигатель Mazda Skyactiv. Из этой статьи вы узнаете о том, чем отличается высокотехнологичный дизельный и бензиновый двигатель Мазда Скайактив от других аналогов, а также какой ресурс и ремонтопригодность имеют моторы данного типа.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Daewoo (Дэу)

Daewoo Gentra Mark II с бензиновым двигателем: B15D2 1.5 л (1485 см³) 107.4 л.с./79 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Все работы в цветных иллюстрациях, технические характеристики, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль малого класса ДЭУ Джентра 2 с цельнометаллическим несущим кузовом четырёхдверный седан переднеприводные модели второго поколения выпуска с 2013 года

Видео Daewoo Gentra замена задних тормозных колодок и фильтра салона (Дэу Джентра 2013)

Daewoo Gentra Mark II общая информация (Дэу Джентра с 2013)

Daewoo Gentra Mark II (Дэу Джентра 2013)

ФИЛЬТР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
С помощью этого фильтра удаляется пыль и другие летучие частицы, проникающие в салон автомобиля через систему отопления и вентиляции.
ВНИМАНИЕ!
Вождение с забитым фильтрующим элементом может привести к перегреву вентилятора двигателя и его поломке.
Выход вентилятора из строя в этом случае не покрывается гарантиями производителя.
• Периодичность замены фильтра приведена в «РЕГЛАМЕНТЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ».

Daewoo Gentra Регламенте технического обслуживания

Замена фильтра
1. Отвинтите 4 винта из крышки фильтра под перчаточным ящиком.
2. Снимите крышку фильтра.

ВНИМАНИЕ!
Об острые детали вокруг фильтра можно поранить руки.
• При замене фильтра кондиционера воздуха обязательно наденьте защитные перчатки.
3. Замените фильтр кондиционера воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ
При установке нового фильтра следи те за тем, чтобы он был расположен перпендикулярно потоку воздуха.

Читайте также: