Двигатель м274 мерседес проблемы

Обновлено: 12.05.2024

Двигатель Мерседес M274
Новейший двигатель Мерседес с индексом M274 пришел на смену мотору M271. Четырехцилиндровый мотор получил иную систему надува, измененный впрыск, благодаря различным улучшениям мотор стал экономичнее и заметно экологичнее и стал устанавливаться на автомобили с 2012 года.

Двигатели Мерседес M274 различается объемом. Моторы выпускаются в двух вариантах - 2 литра и 1.6 литра. Оба агрегата обладают отличной тяговитостью, что напрямую отражается в технических характеристиках и подтверждается высоким (от 250Нм) крутящим моментом.

Проблемы двигателя M274

Основной неисправностью, которая встречается на данный момент, на моторе M274 - является посторонний звук (обычно треск) при запуске двигателя в течение нескольких секунд . В зависимости от ситуации и характера неисправности в памяти системы диагностики автомобиля могут как содержаться коды ошибок, так и остуствовать.

Компьютерная диагностика может показать ошибку по положению распредвала и отличию его значения от заданного.

Появление дизельного стука при запуске двигятеля, а так же индикация ошибки двигателя Check Engine - весомая причина для проведения полноценной диагностики.

Проблема двигателя M274 с треском при запуске уже известная - конструктивная особенность впускного и выпускного вала, который в результате эксплуатации изменяет свои геометрические показатели. Дело в том, что механизм изменения фаз сделаны таким образом, что они не являются цельными, а состоят из нескольких частей. В силу, возможно, конструктивного просчета и высокой нагрузки, в ходе эксплуатации автомобиля, происходит механическое изменение пластин входного/выходного вала системы газораспределения.

Кроме того, эта же проблема может проявляться не только в виде треска или металлического звука при запуске автомобиля, но иначе - длительном времени запуска двигателя и индикации значка Check Engine на приборной панели автомобиля .

Мотор Мерседес M274 - причины неисправностей и ремонт

Как мы уже говорили ранее, проблема c M274 является уже типовой, проявялется в виде:

m274

  • Длительный запуск автомобиля (дольше чем обычно);
  • Посторонний шум (треска и металического стука и тарахтения) при запуске двигателя;
  • Индикация знака Check Engine на приборной панели.

Перечисленный симптомы характерны для проблемы с неисправными впускными/выпускными валами системы ГРМ.

Ремонт мотора Мерседес M274 сводится в первую очередь к тщательной диагностике, локализации звука и определения проблемы. Если все симптомы указывают на неисправность распределительных валов, сперва производится согласование работ и перечня деталей с заказчиком и лишь затем осуществляется ремонт.

В ходе ремонта M274 производится врытие мотора (без снятияя), замена распределительных валов на новые (детали нового образца), последующая сборка, заправка двигателя новым моторным маслом и замена масленого фильтра.

Mercedes Benz модель M274 является рядным 4-х цилиндровым двигателем, работающим по принципу внутреннего сгорания. Он оборудован турбокомпрессором, а также непосредственным топливным впрыском из разработок Mercedes Benz. Агрегат является логическим продолжением ранней серии М270, которая имеет отличие в виде продольной установки непосредственно под капотом машины. Все проблемы двигателя М274 исходят, по-большому счету, от нарушений, допускаемых во время эксплуатации.

Краткая история

Ближе к концу 2011 г. компания, имеющая представительство в городе Штутгарте произвела следующую версию четырехцилиндрового двигателя, получившего маркировку М274 DE 20, она стала достойной заменой турбированному агрегату М271 EVO, получив ряд качественных отличий. Новая модель мотора стала легче предшественников и имеет сниженный коэффициент трения, в ней применили блок цилиндров открытого типа, изготовленный из алюминия и оборудованный гильзами из чугуна.

М274 история

Официальное представление модель M274 от Mercedes Benz получила только в первой половине 2012 года. Далее уже в 2013 г. была представлена следующая модификация, ориентированная на работу с использованием природного газа, ей присвоили кодовое наименование NGT. Кроме моделей фирмы Mercedes-Benz, данный мотор применили для автомобиля марки Infiniti Q50.

Детализация

Если рассматривать технологические характеристики Мерседес М274, то можно отметить, что его конструкция и основные элементы составлены подобно ранней версии М270. Отличительной чертой является удачное совмещение технологии BlueDirect с системами Camtronic, а также «старт-стоп». Всего было создано две рабочие версии движка, одна из них получила обозначение DE16 AL, а другая — DE 20 AL.

М274 детализация

Представленный агрегат обеспечен балансирными валами, новыми насосами масла и воды, обладающими переменной степенью прокачки. Полученные улучшения позволили существенно снизить момент трения, облегчив взаимодействие ведущих частей внутри мотора. Картерный блок, изготовленный из сплава с алюминием, заметно потерял в массе. Благодаря специальным форсункам распыление горючего стало осуществляться особым способом, что позволило сократить время необходимое для сжигания, и повысить эффективность процесса.

Для этой же цели разработчики использовали мультиискровое зажигание, способное активировать четыре разряда в течение одной миллисекунды. Смена режимов в работе распредвалов дает агрегату возможность находиться в оптимальном режиме при любой смене оборотов.

Комплектация

В обновленном двигателе M274 фирмы Мерседес Бенц расстояние меж цилиндрами составило 90 мм, в то время как диаметр цилиндров получил размер 83 мм, что позволило рационально распределить нагрузки. Внутренняя часть блока также претерпела изменений, в конструкции использовали:

  • полую модель коленвала, чей ход составил 92 мм и она приобрела оборудование из четырех противовесов;
  • улучшенную конструкцию поршней;
  • новые шатуны.

М274 комплектация

Блок из алюминия, укомплектованный чугунными цилиндрами, накрыт здесь двухвальной конструкцией головки, обеспеченной структурой из 16-ти клапанов. Дополнительно агрегат обеспечен пьезофорсунками, использующими прямой впрыск горючего. Диаметр установленных впускных клапанов составляет 31,5 миллиметра, в то время как выпускных клапанов — 25 мм, при этом толщина ножки каждого клапана составляет 6 мм.

Особого эффекта добились при помощи системы, осуществляющей смену фаз для газораспределения, которую установили на впускном, а также выпускном валах. Для привода ГРМ применили высокопрочную цепь, которая рассчитана ориентировочно на 100 000 километров пробега. Плюс ко всему двигатели M274 оборудованы турбиной под наименованием IHI AL0071.

Технические характеристики

Автомобили укомплектованные силовым агрегатом с обозначением M274 фирмы Mercedes Benz отвечают требованиям стандарта класса Евро-6. Данные движка были представлены в виде двух основных версий, а именно DE16 AL плюс DE 20 AL.

М274 характеристики

DE16 AL

Данная интерпретация представлена в виде мотора, объем которого составляет 1595 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 95 кВт, частотой вращения 1200 — 4000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента (далее по тексту просто Момент) величиной 210 Нм, до значения 115 кВт, частотой 5000 в минуту и усилием крутящего момента в 250 Нм.

М274 технические характеристики

DE 20 AL

Данная интерпретация представлена в виде мотора, объем которого составляет 1991 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 135 кВт, частотой 5000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента (далее по тексту просто Момент) величиной 270 Нм, до значения 180 кВт, частотой 5500 об/мин и усилием крутящего момента в 370 Нм.

Модификация Год выхода Автомобиль
Объем двигателя – 2 л, а мощность составляет 156 лошадиных сил, номинальная частота вращения – 5000 об/мин, а усилие момента в 270 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в 1 минуту
E200NGD 2013 W212
Объем движка – 2 л, мощность – 184 лошадиные силы, номинальная частота вращения – 5500 об/мин, а усилие момента в 300 Нм с частотой от 1200 до 4000 вращений в минуту
SLK200 2015 R172
GLK200 2013 X204
C200 2014 W/S205
E200 2013 C/A207
E200 2013 W/S212
E200 2016 W/S213
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил. Номинальная частота – 5500 об/мин, а усилие момента в 350 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в минуту
Q50 2014 Infiniti Q50
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил с номинальной частотой – 5500 об/мин. А усилие момента в 350 Нм с частотой от 1250 до 4000 в 1 минуту
GLK250 2013 X204
C250 2014 W/S205
C350e 2015 W/S205
E250 2013 C/A207
E250 2013 W/S212
E250 2016 W/S213
E350e 2016 W/S213
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил с номинальной частотой 5500 об/мин. А усилие момента в 350 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в минуту
SLK300 2015 R172
C300 2015 W205
E300 2016 W/S213

Недостатки и характерные неисправности

Для улучшения эксплуатационных параметров двигателя М274 специалисты Mercedes Benz рекомендуют использовать масло только от проверенных производителей и осуществлять его замену вдвое чаще от установленного срока. Кроме этого следить за соблюдением регламента планового обслуживания движка, а также осуществлять прогрев агрегата при эксплуатации в зимний период. Во многом состояние движка зависит от того, насколько плавно проводится его эксплуатация. Возникающие неисправности можно определить по следующему ряду признаков.

М274 недостатки

  1. Возникновение шума или треска во время холодного пуска, в период после прохождения 100-тысячной отметки, указывает на вероятный износ в конструкции фазовращателя. До ноября 2011 года в двигателе использовалась версия — A2700500847, отличающаяся крайней ненадежностью. После указанного времени была применена версия A2700501147, характеристики которой были заметно улучшены.
  2. Нарушение температурного режима, вызванное чрезмерным перегревом двигателя, связано с различными видами загрязнений. Чтобы избежать подобных последствий, необходимо периодически проверять помпу, а также термостат, которые являются наиболее вероятной первопричиной. Реже проблема может крыться в закупорке радиаторной системы, которую также рекомендуется периодически подвергать чистке.
  3. При возникновении характерного свиста следует проверить ремень генератора, который, вероятнее всего, необходимо заменить.

Важно помнить, что длительность службы турбины находится в пределах от 100 до 150 тыс. пробега, после чего следует позаботиться о ее замене.

Варианты тюнинга

Все модели двигателя Мерседес М274 годятся для преобразования путем прошивки в модели 250+ при 400+ Н.м для крутящего момента. Для этой цели используют заливку стандартной Stage1, воспользовавшись услугами проверенной тюнинг мастерской. При наличии холодного выпуска, а также даунпайпа с прошивкой Stage2 можно рассчитывать на повышение до 270 — 280 лошадиных сил при крутящем моменте в 450 Н.м. Не рекомендуется использовать большую турбину, гораздо эффективнее использовать бывшую в употреблении A45 AMG с движком большей мощности.

4-цилиндровый турбированный силовой агрегат с прямым впрыском, построенный по схеме M270. Однако в отличие от предшественника, новый мотор устанавливается не рядно, а продольно. Выпущен в 2012 году.

Описание двигателя M274

Новый мотор M274

Новые технологии (Мерседес Камтроник, Блю Директ, Старт-Стоп), способность развивать 154-208 л. с. мощности и низкий объём вредных выбросов делают этот двигатель одним из лучших в линейке немецкого производителя. Известны две модификации с разным рабочим объёмом: 1,6 и 2 литра. Ниже приведены особенности этих двигателей (DE16 AL, DE20 AL), отличающих их от аналогов.

  1. В инжекторе применены пьезофорсунки. Мультиискровое зажигание и система турбонаддува позволили значительно уменьшить ошибки данной конструкции. Форсунки на M274 специального типа. Они распыляют бензин таким образом, чтобы топливо сгорало быстрее и лучше, с малым количеством остатков. Это и есть секрет мультиискрового зажигания — выдавать 4 разряда менее чем за 1 млс.
  2. Распредвалы тоже вращаются по изменяемой схеме так, что позволяет моторной установке стабильно функционировать на различных оборотах.
  3. На двигателе используются балансиры, маслонасос и помпа. Последняя с варьируемым уровнем прокачки. Трение между главными внутренними деталями ДВС снижено в несколько раз.

Неисправности M274

Различия между M270 и M274

К распространённым неполадкам данного мотора относят:

  • посторонние звуки и трески, которые чаще происходят во время пуска;
  • различные ошибки, выдающиеся на панель приборов — чаще остальных выскакивает код ошибки положения распредвала.

Обе ситуации являются сигналом для проведения капитальной диагностики в специализированной мастерской. Стоит отметить, что проблема шума или дизелита при запуске — характерная особенность M274. Оба распредвала меняют свои показатели в ходе эксплуатации. Этим и объясняется конструктивная сложность. Да и сама система изменения режимов ГРМ изготовлена так, что состоит не из целого, а нескольких частей. Из-за высоких нагрузок происходит сдвиг пластин системы ГРМ — чисто механическая неисправность. Данная проблема проявляется не только в виде шума, но и индикации Чек Енгин на щитке приборов.

Двигатель M274 – это детище компании Мерседес. Первую модель серии выпустили в 2011 году. Считается продолжением линейки М270. Двигатель стал достойной сменой своего предшественника под названием M271EVO. Главным отличием от предков мотора является облегченная масса движка и снижение трения.

А теперь посмотрим, что из себя представляет мотор.

M274

Технические характеристики

Двигатель модели Mercedes M274 создавался для малолитражных транспортных средств. Объемы мотора колеблются от 1,6 до 2 литров. В отличие от своих предшественников устанавливается продольно под капотом. Главные характеристики, которые должен знать автовладелец мотора, я отметил в таблице.

Тех характеристики

Параметр Значение
Объем двигателя в л От 1,6 до 2
Крутящий момент 211 – 250 Нм
Мощность 129 – 156 лошадок
Тип горючего Бензин АИ 95
Привод ГРМ Цепь
Экологический класс Евро 6
Степень сжатия 9,6
Питание Прямой впрыск CGI
Гидрокомпенсаторы Присутствуют
Масло 5W30
Объем масла 6,3 л

Внимание! В таблице даны номинальные данные по мотору от Мерседеса. В зависимости от модификации М274 они могут отличаться.

Машины моделей W205, X204 оснащены этим четырехцилиндровым двигателем. Некоторые модификации с турбонаддувом могут достигать крутящего момента в 350 Нм. Давайте рассмотрим каждую модель мотора в отдельности. Так как не все силовые установки одинаковые. Отличия есть в степени сжатия, крутящем моменте.

De16 AL

В двигатели модели M274 были внедрены новые технологии. Это:

De16 AL

  • Camtronic;
  • Blue Direct;
  • Старт-Стоп.

Благодаря им, мотор может развивать свою мощь до 208 лошадок. В системе впрыска используются пьезофорсунки. Они снижают долю выбросов вредных веществ в воздух.

У модели мерседесовского мотора De16AL следующие характеристики:

  • объем двигателя в кубических сантиметрах – 1595;
  • впрыск – CGI;
  • мощность – 156 лошадок;
  • крутящий момент – 250 Нм;
  • турбонаддув – есть;
  • фазорегулятор – на обоих валах;
  • степень сжатия – 10,3;
  • ресурс двигателя – 200 тысяч километров.

Если вести речь о форсунках, то они были созданы специально так, чтобы распыляли горючее быстрее, не оставляя остатков. Подобный метод называется мультиискровым зажиганием.

DE20AL

Давайте посмотрим на характеристики другой модификации этого движка, под кодовым названием 274 DE20AL:

DE20AL

  • объем двигателя в кубических сантиметрах – 1991;
  • впрыск – CGI;
  • мощность – 245 лошадок;
  • крутящий момент – 370 Нм;
  • турбонаддув – есть;
  • фазорегулятор – на впуске и на выпуске;
  • степень сжатия – 9,8;
  • ресурс двигателя – 275 тысяч километров.

В двигателе представлены новые насосы масла и воды. Они создают переменную степень прокачки. Благодаря этому, снизилось трение и улучшено взаимодействие всех деталей движка.

Особенности конструкции

Как я уже говорил, одной из особенностей двигателя M274 является впрыск топлива инжектором с пьезофорсунками. Помимо этого, автовладелец найдет электронный блок управления Bosh Med. Эти мозги здорово улучшили качество работы мотора.

Особенности

Движок получил блок цилиндров из алюминия с открытой рубашкой охлаждения. В цилиндры вплавлены гильзы из чугуна. Заглянув в блок, автовладелец увидит коленвал полый внутри и 4 противовеса. Ход коленвала равен 92 миллиметрам. Были заменены поршни и шатуны.

Распредвалы в моторе вращаются по изменяемой схеме. Поэтому М274 может стабильного работать на различных оборотах. Цепь газораспределительного механизма служит до 150 000 километров.

Существует двигатель с индексом М270.920 и тот, о котором идет речь на данный момент М274.920. Особенность последнего в том, что он в точности повторяет первую модель, но электронная прошивка на нем стояла мертвая. Поэтому последний считается доработанной и улучшенной версией.

Годы выпуска М274 с 2011 по 2015. А в 2018 этому движку пришел на смену М264. Судя по отзывам двигатель, о котором я рассказываю сейчас, считается лучшим. Он послужил прототипом создания 360 сильного М133 DE20.

Внимание! Немцы разработали агрегат, работающий на газе. Это устройство также было одной из модификаций М274, только имело приставку NGD.

А теперь, обратим внимание на модели транспортных средств, на которых можно увидеть двигатель.

Список моделей авто в которых устанавливался

Конечно М274 от компании Мерседес устанавливался на автомашины, созданные ею:

Infiniti QX 30

  • С-класс с модификациями W204 с 2011 по 2015, W205. Последняя модель выпускается по сей день с 2015;
  • E-класс с моделями W212 с 2013 по 2016, W213. С 2016 выпускается последняя модель;
  • GLK X204, GLC X253;
  • SLK R172;
  • Infiniti QX 30.

Модель двигателя M270.920 можно найти на машинах Mersedes Benz Cla 200, Gla 180, Cla180.

Регламент обслуживания 274 двигателя

За этим движком, как и за любым другим агрегатом, необходимо ухаживать. Без должного ухода автовладелец увидит его на капитальном ремонте в скором времени. Например, смазку надо менять один раз на 10 000 километров. Чтобы не увеличивался расход масла в граммах на 1000 км, необходимо следить за маслокольцами.

Регламент

Хоть ресурс цепи ГРМ и составляет 150 тысяч километров, все равно каждые 40 тысяч нужно посматривать за целостностью ремня. Один раз в 100 тысяч лучше заменить ее и не ждать, пока она порвется и погнет клапана.

Через 40 тыс.км. заменить масляный фильтр и воздушный. Раз в год владельцу следует посещать автосервис для проверки и тестирования мотора. Тогда движок может превысить свой жизненный ресурс в несколько десятков, а то и сотен тысяч километров.

В зимний период обязателен прогрев двигателя. Без прогрева проворачивает муфту распредвала. Это, кстати, болезнь двигателей серии М274.

Расход топлива ДВС мерседес М274

Отдельно посмотрим на расход горючего движка. Рассмотрим на примере двигателя М274 с механической коробкой передач:

Расход топлива

  • по городу расход составляет – 7,8 литра на 100 км;
  • по трассе – 5,4 л;
  • в смешанном режиме – 6,3 л.

Как видно из списка, что двигатель довольно экономичный, несмотря на свою мощность. Например, некоторые двигатели на малолитражках от японской компании не могут себе позволить такого экономичного расхода. Об этом я писал в предыдущих статьях.

Проблемы двигателя M274

В качестве вещей, которые создают проблемы в двигателе, в первую очередь становятся масло, фильтра от производителей из подполья. Необходимо выбирать только качественное масла и компоненты для замены их в агрегате.

Неисправности

Опытные автовладельцы советуют использовать качественное топливо. Так как срок работы ТНВД и форсунок зависит только от горючего.

Шум и треск, возникающие после пуска мотора, должны сразу привести автовладельца в сервис-центр на диагностику. Треск возникает из-за сдвига пластин в газораспределительном механизме. Так как оба распредвала меняют показатели во время работы в машине. Поэтому шум и треск мотора говорит о поломке вращателя фаз газораспределения.

Помимо шума и треска мотора, водитель сможет определить эту неисправность по горящей лампочке «Check Engine» на панели приборов.

Свист в моторе оповещает о выходе из строя ремня генератора. Если возникает перегрев двигателя, то необходимо обратить внимание на систему охлаждения. Обычно страдает насос охлаждения. Также выходит из строя датчик термостата.

Турбина выходит из строя через 100 тысяч километров. Поэтому за ней тоже необходимо следить. На распредвалах часто смещаются импульсные диски. Водяная помпа дает течь. А на новых модификациях возможно разрушение поршней. Разрушение происходит вследствие детонации.

Поэтому диагностика требует тщательной проверки каждой детали. Самостоятельно в гараже нормальную проверку не провести. Так как модель мотора сложная, не та, которая стоит на Жигули. Соответственно и цена на ремонт выльется в копеечку автовладельцу.

Внимание! Мотор не переносит понижение температуры воздуха до 30 градусов. Если ниже, то водяные пары начинают замерзать в вентиляции картерных газов. Растет давление в моторе. Бывает так, что масло выдавливается через щуп. Происходит потеря смазывающего средства, мотор троит, становится невозможным завести машину.

Цена ремонта двигателя M 274 мерседес

Во время ремонта двигателя Мерседес, могут быть заменены:

Цены на ремонт

  • муфты – ремонт этих деталей будет стоить 60 тысяч рублей;
  • цепь – 4703 р;
  • натяжитель – 6500 р;
  • распредвалы впуска и выпуска – ремонт каждого обойдется в 39 000 рублей;
  • успокоители – 312 р;
  • прокладки – от 600 р.

Работы занимают около двух суток, в зависимости от поломки. Одновременно меняются фильтра и масло. Стоимость работы опытных механиков составит 18 000 рублей и больше без стоимости деталей, которые будут заменены.

Как проводится ремонт мотора:

  • проводится визуальный осмотр и ходовые испытания;
  • затем мотор тестируется на стенде;
  • проводится компьютерное тестирование мотора;
  • затем разбирают и проводят дефектовку мотора.

Многие автовладельцы обращаются к опытным механикам с просьбой прошить мозги мотора и увеличить мощность. Другие спрашивают, а стоит ли. Чип-тюнинг можно сделать, увеличив тем самым крутящий момент до 400 с плюсом Нм. Единственное, что не рекомендуют механики, это ставить большую турбину. Подобную деталь следует покупать вместе с мощным движком.

Заключение

Мотор от Мерседес М274 – надежный движок. Если за ним ухаживать, вовремя возить на профилактический ремонт, прогревать при понижении температуры ниже 0, то недостатки, которые я описал выше, возникнут только после пробега в 200 тысяч километров. На капитальный ремонт вы встанете только после 400 тысяч км. Поэтому следует внимательно следить за двигателем и при малейшем проявлении стука, треска или любых других необычных явлений, следует обратиться в сервис-центр.

Столкнувшись с полным непониманием счастливых обладателей марки Mercedes с данным мотором. Зачастую сервисы пользуются необразованностью владельцев и выставляют круглые суммы за ремонт, а по сути недобросовестный механик на прошлом техническом осмотре, неаккуратно поменял масла, выкручивая фильтр, при его замене залив все маслом, и первое, что видит механик сняв защиту следы масла и с криками "УУУУУУ да у вас течет маслоохладитель" радостно выставляет Вам счет по замене.

Ну так вот, этот обзор для тех кто хочет грамотно обслуживать своего железного друга, при этом не угорать на бешенные бабки, меняя рабочие узлы мотора на новые. Модификаций у данного мотора концерна Mercedes было несколько. В среднем она колеблется от 1.6 до 2.0. У всех модификаций средний срок жизни моторчиков +-250 тысяч. Сразу оговорюсь, сроком жизни я считаю время до вмешательства мастеров в работу поршневой. После 250 почти у каждого есть задиры на цилиндрах. Не сказать, что это криминально, многие даже не догадываются, что они там есть, подливают масло и ездят дальше. Увы качество упало, курс компании Mercedes нацелен на ремонт и наверное нам с Вами уже надо с этим смириться.

Постараюсь поэтапно рассмотреть каждую поломку данного зверька: что, когда и на каком пробеге стоит ожидать.

1. Машина вышла из салона. Новенькая, владелец не нарадуется. Жмет тапку в пол и наслаждается дорогой. Как правило, все кто берут машину из салона не задумываются о регламентах работ. И приезжает в сервис только тогда, когда приборная доска показывает о необходимости сделать ТО. Для бензиновых моторов по регламенту это 15 000. На вопрос хорошо это или плохо на просторах интернета было много баталий. На мой взгляд, с городским режимом "газ-тормоз" и качеством масла менять нужно 10 000 максимум, а лучше 7 500. Но это, увы, бьет по карману.

2. Прошло пару-тройку лет, в среднем на машине за это время +-50 000 честного пробега. Второе с чем сталкиваются владельцы, неприятный запах бензина в салоне. От времени резина дубеет, плюс перепады температуры и резиновый шланг под хомутом на ТНВД начинает пропускать бензин. Приехав с этой проблемой в сервис, вам скорее всего предложат поменять шланг с хомутом, но на моей практике людям и ТНВД под замену прибивали, приводя какие-то не адекватные аргументы, из разряда корпус лопнул и по этой причине у вас пахнет в салоне.
Решение данной проблемы:
- если шланг не подрезали, то один раз его можно подрезать и зафиксировать тем же хомутом. Как показывает практика еще года на 2-3 вам этого хватит.
- если вы педантичны в отношении ремонта своего железного коня, то замена шланга.

3. Прошел еще годик, другой. Пробега уже 80-100 тысяч км и тут, выйдя утром на работу, и запуская мотор своего железного коня, владелец слышит неприятный треск первые две-три секунды. Хорошо, если владелец педант и сразу машину погонит в сервис. А если нет, то Вы и не обратите внимания на этот треск, до того момента, пока машина не начнет тяжело запускаться, маслая стартером мотор. Рассмотрим все по порядку и попытаемся разобраться что, за чем и для чего.

Вы педант и сдуваете пыль со своего железного коня марки Mercedes. Услышав треск по утру, естественно загнали в специализированный сервис для диагностики, по итогам диагностики, вердикт "Треск впускной муфты, замена ГРМ!". И это правильный диагноз. Хуже, когда в сервисах начинают со знанием дела менять всё подряд, начиная от навесного заканчивая не пойми чем.
И тут хотелось бы сказать, что не бывает дыма без огня. Данная поломка, вызвана рядом причин и, на мой взгляд, одна из них - это замена масла по регламенту, то о чём мы с Вами говорили в самом начале. Для любого крупного города, такого как Москва, с бесконечными пробками, режимом работы ДВС на холостых или газ-тормоз, регламент по замене масла должен быть максимум 10 000 а в идеале 7500. Да, тут многие скажут компания Mercedes дает регламент работ по ТО 15 000 км, у них же инженеры все просчитали и я сейчас Вас пытаюсь прибить на бессмысленную трату денег.. Но не забывайте, что они зарабатывают деньги на нас и, вообще, прописные истины никто рассказывать не обязан!

Помимо смены масла и его качества, машине уже в среднем от 3-5 лет и, что самое смешное, мало в каком сервисе Вам скажут, "Вы знаете, Вам надо бы помыть радиаторы с разбором, так как они забиты!". Тут хозяин обычно со знанием дела лезет с фонариком и говорит "Это развод. Я же вижу - у меня все чисто!" Видя перед собой радиатор кондиционера, владелец и не догадывается, что между основным и кондейным уже за это время скопилась "шуба", которая и вызывает перегревы. Из личного опыта я сталкивался и с такой теорией: мол, на приборке стрелка охлаждающей жидкости стоит ровно не колеблется, значит и перегрева нет.
Да, вентилятор вращаясь на максималке, справляется с тем, чтобы Вы не закипели. Но вот не задача: в том же радиаторе может проходить и масло АКПП, и масло ДВС, и масло ГУР (в зависимости от модельного ряда). Бывает, что они вынесены отдельным радиатором или радиаторами. И повышенная температура масла приводит к более быстрому износу узла. В нашем случае - к износу ГРМ. Яркий пример - первую замену ГРМ (правда, на двигателе ОМ 271) я сделал на пробеге в 350 тысяч. Это был таксист, машина в его руках была с нуля, 7500 смена масла и постоянный мониторинг узлов и агрегатов своего Mercedesa. Я думаю, это показатель!

В сервисе могут предложить поменять муфты без цепи, или цепь без муфт. Скажу честно: "кружилово приводит к попадалову!"
Вложитесь один раз в ремонт и забудете на 100 тысяч о данной проблеме.

4. Течь маслоохладителя. Разобравшись с муфтами счастливый обладатель марки Mercedes мчит по дорогам еще пару десятков тысяч км. И в очередной раз заехав на сервис, ему радостно сообщают у вас течет маслоохладитель. Тут главное не бить панику сразу. Да такая проблема у бензинового двигателя ОМ 274 присутствует. Но последнее время мы часто встречаем либо недокрученный масляный фильтр, либо просто грязную его замену. Многие сервисы меняют через верхнюю откачку, не снимая защиты двигателя. То, что проливают, даже не удосуживаются смыть чистиком. Так что первое, что в этом случае нужно делать, так это попросить замыть, покататься пару, тройку дней и приехать на осмотр дабы убедиться а в этом ли дело!

Решение - замена прокладки.

5. К пробегу 100-120 тысяч может появиться ошибка P06DA00. Оригинальная диагностика обычно пишет, что этот код можно игнорировать. Официалы придерживаются такого же мнения. Хочется сказать, ошибка заключается в обрыве соединительного провода от датчика давления в масляном насосе к ответной фишке жгута проводки. Происходит из за температуры масла и от времени. Собственно, на скорость не влияет и я многих видел счастливых обладателей ОМ 274 с данной ошибкой, которые отмотали не один десяток тысяч км и меняют его перед продажей. Сервисы обычно прибивают в сумме и проводок и датчик давления. Но по факту достаточно поменять сам провод. Что касаемо замены: да, стоимость проводка и цена работ по его замене просто космос. Но мой Вам совет, дорогие форумчане: если вы согласились на данную процедуру, пусть сервис предоставляет отчет о том, что в действительности они осуществляли съем подрамника и снятие большого поддона, а не поменяли все через малый поддон. Это я говорю про те модификации где есть наличие малого поддона. По аналогии с ОМ 271 и его клапаном вентиляции, когда в сервисах прибивают снятие впускного, а по факту пару удлинителей и кардан, 20 минут танцев с бубнами и вот вам новый клапан уже на месте. Экономика, друзья, должна быть экономной.

Решение - замена провода

Такие болячки, как выход из строя помпы, термостата, турбины и навесного я здесь рассматривать не стал. Тут у всех по разному, да и обычно диагносты с этими проблемами справляются. Все чаще людей пытаются наколоть с болячками, перечисленными в статье. В данном обзоре я постарался собрать в одно целое основные проблемы мотора и их решение. В целом, несмотря на все эти болячки, при правильном обслуживании, своевременной замене масла и хороших запчастях, ОМ274 отслужит Вам верой и правдой долгие годы. Ну а болячки. у кого их нет?

Как всегда, знатоков и просто неравнодушных людей, которым есть что добавить, прошу не скромничать. Пишите, делитесь опытом и советами по ремонту. Пробеги и временные рамки я привел в самом грубом подсчете. Так что прошу не судить строго и дополнять полезностями.

Активный пользователь

Danyel

Администратор

Ashotd

Пользователь

Итак, после очередной замены ГРМ на моторе OM 274, решил сделать обзор данного зверька.

Столкнувшись с полным непониманием счастливых обладателей марки Mercedes с данным мотором. Зачастую сервисы пользуются необразованностью владельцев и выставляют круглые суммы за ремонт, а по сути недобросовестный механик на прошлом техническом осмотре, неаккуратно поменял масла, выкручивая фильтр, при его замене залив все маслом, и первое, что видит механик сняв защиту следы масла и с криками "УУУУУУ да у вас течет маслоохладитель" радостно выставляет Вам счет по замене.

Ну так вот, этот обзор для тех кто хочет грамотно обслуживать своего железного друга, при этом не угорать на бешенные бабки, меняя рабочие узлы мотора на новые. Модификаций у данного мотора концерна Mercedes было несколько. В среднем она колеблется от 1.6 до 2.0. У всех модификаций средний срок жизни моторчиков +-250 тысяч. Сразу оговорюсь, сроком жизни я считаю время до вмешательства мастеров в работу поршневой. После 250 почти у каждого есть задиры на цилиндрах. Не сказать, что это криминально, многие даже не догадываются, что они там есть, подливают масло и ездят дальше. Увы качество упало, курс компании Mercedes нацелен на ремонт и наверное нам с Вами уже надо с этим смириться.

Постараюсь поэтапно рассмотреть каждую поломку данного зверька: что, когда и на каком пробеге стоит ожидать.

1. Машина вышла из салона. Новенькая, владелец не нарадуется. Жмет тапку в пол и наслаждается дорогой. Как правило, все кто берут машину из салона не задумываются о регламентах работ. И приезжает в сервис только тогда, когда приборная доска показывает о необходимости сделать ТО. Для бензиновых моторов по регламенту это 15 000. На вопрос хорошо это или плохо на просторах интернета было много баталий. На мой взгляд, с городским режимом "газ-тормоз" и качеством масла менять нужно 10 000 максимум, а лучше 7 500. Но это, увы, бьет по карману.

2. Прошло пару-тройку лет, в среднем на машине за это время +-50 000 честного пробега. Второе с чем сталкиваются владельцы, неприятный запах бензина в салоне. От времени резина дубеет, плюс перепады температуры и резиновый шланг под хомутом на ТНВД начинает пропускать бензин. Приехав с этой проблемой в сервис, вам скорее всего предложат поменять шланг с хомутом, но на моей практике людям и ТНВД под замену прибивали, приводя какие-то не адекватные аргументы, из разряда корпус лопнул и по этой причине у вас пахнет в салоне.
Решение данной проблемы:
- если шланг не подрезали, то один раз его можно подрезать и зафиксировать тем же хомутом. Как показывает практика еще года на 2-3 вам этого хватит.
- если вы педантичны в отношении ремонта своего железного коня, то замена шланга.

3. Прошел еще годик, другой. Пробега уже 80-100 тысяч км и тут, выйдя утром на работу, и запуская мотор своего железного коня, владелец слышит неприятный треск первые две-три секунды. Хорошо, если владелец педант и сразу машину погонит в сервис. А если нет, то Вы и не обратите внимания на этот треск, до того момента, пока машина не начнет тяжело запускаться, маслая стартером мотор. Рассмотрим все по порядку и попытаемся разобраться что, за чем и для чего.

Вы педант и сдуваете пыль со своего железного коня марки Mercedes. Услышав треск по утру, естественно загнали в специализированный сервис для диагностики, по итогам диагностики, вердикт "Треск впускной муфты, замена ГРМ!". И это правильный диагноз. Хуже, когда в сервисах начинают со знанием дела менять всё подряд, начиная от навесного заканчивая не пойми чем.
И тут хотелось бы сказать, что не бывает дыма без огня. Данная поломка, вызвана рядом причин и, на мой взгляд, одна из них - это замена масла по регламенту, то о чём мы с Вами говорили в самом начале. Для любого крупного города, такого как Москва, с бесконечными пробками, режимом работы ДВС на холостых или газ-тормоз, регламент по замене масла должен быть максимум 10 000 а в идеале 7500. Да, тут многие скажут компания Mercedes дает регламент работ по ТО 15 000 км, у них же инженеры все просчитали и я сейчас Вас пытаюсь прибить на бессмысленную трату денег.. Но не забывайте, что они зарабатывают деньги на нас и, вообще, прописные истины никто рассказывать не обязан!

Помимо смены масла и его качества, машине уже в среднем от 3-5 лет и, что самое смешное, мало в каком сервисе Вам скажут, "Вы знаете, Вам надо бы помыть радиаторы с разбором, так как они забиты!". Тут хозяин обычно со знанием дела лезет с фонариком и говорит "Это развод. Я же вижу - у меня все чисто!" Видя перед собой радиатор кондиционера, владелец и не догадывается, что между основным и кондейным уже за это время скопилась "шуба", которая и вызывает перегревы. Из личного опыта я сталкивался и с такой теорией: мол, на приборке стрелка охлаждающей жидкости стоит ровно не колеблется, значит и перегрева нет.
Да, вентилятор вращаясь на максималке, справляется с тем, чтобы Вы не закипели. Но вот не задача: в том же радиаторе может проходить и масло АКПП, и масло ДВС, и масло ГУР (в зависимости от модельного ряда). Бывает, что они вынесены отдельным радиатором или радиаторами. И повышенная температура масла приводит к более быстрому износу узла. В нашем случае - к износу ГРМ. Яркий пример - первую замену ГРМ (правда, на двигателе ОМ 271) я сделал на пробеге в 350 тысяч. Это был таксист, машина в его руках была с нуля, 7500 смена масла и постоянный мониторинг узлов и агрегатов своего Mercedesa. Я думаю, это показатель!

В сервисе могут предложить поменять муфты без цепи, или цепь без муфт. Скажу честно: "кружилово приводит к попадалову!"
Вложитесь один раз в ремонт и забудете на 100 тысяч о данной проблеме.

4. Течь маслоохладителя. Разобравшись с муфтами счастливый обладатель марки Mercedes мчит по дорогам еще пару десятков тысяч км. И в очередной раз заехав на сервис, ему радостно сообщают у вас течет маслоохладитель. Тут главное не бить панику сразу. Да такая проблема у бензинового двигателя ОМ 274 присутствует. Но последнее время мы часто встречаем либо недокрученный масляный фильтр, либо просто грязную его замену. Многие сервисы меняют через верхнюю откачку, не снимая защиты двигателя. То, что проливают, даже не удосуживаются смыть чистиком. Так что первое, что в этом случае нужно делать, так это попросить замыть, покататься пару, тройку дней и приехать на осмотр дабы убедиться а в этом ли дело!

Решение - замена прокладки.

5. К пробегу 100-120 тысяч может появиться ошибка P06DA00. Оригинальная диагностика обычно пишет, что этот код можно игнорировать. Официалы придерживаются такого же мнения. Хочется сказать, ошибка заключается в обрыве соединительного провода от датчика давления в масляном насосе к ответной фишке жгута проводки. Происходит из за температуры масла и от времени. Собственно, на скорость не влияет и я многих видел счастливых обладателей ОМ 274 с данной ошибкой, которые отмотали не один десяток тысяч км и меняют его перед продажей. Сервисы обычно прибивают в сумме и проводок и датчик давления. Но по факту достаточно поменять сам провод. Что касаемо замены: да, стоимость проводка и цена работ по его замене просто космос. Но мой Вам совет, дорогие форумчане: если вы согласились на данную процедуру, пусть сервис предоставляет отчет о том, что в действительности они осуществляли съем подрамника и снятие большого поддона, а не поменяли все через малый поддон. Это я говорю про те модификации где есть наличие малого поддона. По аналогии с ОМ 271 и его клапаном вентиляции, когда в сервисах прибивают снятие впускного, а по факту пару удлинителей и кардан, 20 минут танцев с бубнами и вот вам новый клапан уже на месте. Экономика, друзья, должна быть экономной.

Решение - замена провода

Такие болячки, как выход из строя помпы, термостата, турбины и навесного я здесь рассматривать не стал. Тут у всех по разному, да и обычно диагносты с этими проблемами справляются. Все чаще людей пытаются наколоть с болячками, перечисленными в статье. В данном обзоре я постарался собрать в одно целое основные проблемы мотора и их решение. В целом, несмотря на все эти болячки, при правильном обслуживании, своевременной замене масла и хороших запчастях, ОМ274 отслужит Вам верой и правдой долгие годы. Ну а болячки. у кого их нет?

Как всегда, знатоков и просто неравнодушных людей, которым есть что добавить, прошу не скромничать. Пишите, делитесь опытом и советами по ремонту. Пробеги и временные рамки я привел в самом грубом подсчете. Так что прошу не судить строго и дополнять полезностями.

В этот же день опять поступил вопрос от друга, который выбирал немного б/у немецкий седан и не определился: E200/520/A6. Он заявил: "Больше всех нравится Е-шка, но из за двигателя и его проблемы с валами точно не возьму." Пришлось в 10-й раз проводить ликбез.

Итак, закроем тему раз и навсегда.

Вопрос: Что же все таки ломается?
Ответ: Механизм изменения фаз газораспределения на впуске СТАРОГО ОБРАЗЦА (A 270 050 08 47). (То есть муфта распредвала.)

Вопрос: Почему так происходит?
Ответ: По всей видимости, плохо спроектировали, раз это стало настоящей болезнью.

Вопрос: Почему в таком случае муфта не накрывается сразу в автосалоне при первом пуске двигателя?
Ответ: Муфта сделана с запасом прочности равным нулю. Как только родное масло, которое и так не лучшего качества, начинает хоть немного терять свои свойства, и внутреннее трение возрастает, соответственно, нагрузки на муфту возрастают, муфту проворачивает.

Вопрос: Получается все Мерседесы с М274.920 в группе риска?
Ответ: Нет, не все. Только автомобили с установленной муфтой СТАРОГО ОБРАЗЦА (A 270 050 08 47). Год и номер двигателя можно проверить по табличке ниже.

Вопрос: Значит, есть муфты НОВОГО ОБРАЗЦА?
Ответ: Да, есть. A2700501147

Вопрос: То еть, если проведены работы по замене муфты, то можно спать спокойно?
Ответ: И да и нет. Со слов владельцев и дилера, бывают прецеденты поломок муфт нового образца. Случается у машин с пробегом между заменой масла в 15000 км по пробкам. То есть 800-1000 моточасов. Иными словами, когда масло уже гудрон. Однако, при пробеге 8000, муфта вряд ли выйдет из строя (как произошло у меня).

Вопрос: Если муфту провернуло, то нужно выкидывать нашину на**й на помойку заменить весь двигатель?
Ответ: Нет. Вот список работ и запчастей

Вопрос: Муфту провернет в момент максимальных оборотов?
Ответ: Судя по опыту, ее провернет во время холодного пуска.

Mercedes-Benz E-class 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 184 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 2014


Mercedes-Benz E-Class, 2011


Mercedes-Benz E-Class, 2013


Mercedes-Benz E-Class, 2011

Комментарии 67

Муфта нового образца, 6100, проблема аналогичная) пробег 112300 км
Поставил Ниссан) может они получше)

Поменял бате муфту, от треска на холодную сбился инкрементный диск, спресовал поставил его на место, приваривать не стал, после замены новая муфта начала тарахтеть через 5-7 тыс потом затихла, проездил примерно 20 пока тишина ))

Так как узнать то у меня уже внесены изменения или нет где смотреть то ?

Господа! Подниму тему предположением, что риск приворота муфты при холодном пуске можно минимизировать более жидким, на холодную, маслом. Лучше 0W-40. И, кстати больше шансов залить полную синтетику. Что скажете?

на C class w205 ( 2 литра ) такая же история? или там на всех машинах уже новая муфта нового образца?

Почему у меня выдаёт такую звезду A2700506100

Привет. Подскажи номер новый звезды A 270 050 11 47 вот этот?

А при ускорении муфта может поворачиваться? У меня уже год что-то как будто прокручивается именно при нагрузке на W205 2.0, но ошибок нет до сих пор и в момент посещения дилера вообще не проявляется, сейчас слышу ежедневно, но не знаю что делать с этим?!

Поменяй ремень:) примерно так и было

Да он нормальный, смысла менять нет, мне кажется я нашёл то, что искал…

Что было? Шкив генератора?

Я снял полностью впускной воздуховод ещё летом, покатался полдня без него, звук пропал, мы сделали вывод, что это он создаёт такой треск, я купил новую площадку под воздуховод, потому что она действительно люфтила очень подходящим звуком, но спустя время опять началось и продолжается до сих пор

Что было? Шкив генератора?

Поршень в первом цилиндре🤣

У меня появилась ошибка по распредвалу и клапана насоса масленного на 78000 примерно, поменял распредвал и муфту выпускного и сделал ТО .Но через 4000км с ново появился время от времени треск цепи при запуске, у меня шок только кучу денег отдал за ремонт и опять. Стал смотреть масло и оно мне непонравилось -жидковатое. Поменял масло звуки пропали ещё на 3000 км далее опять тоже самое. Решил залить масло 5 на 40 купленное в юлмарте, также история продолжилась примерно 3000-4000 км тишина а потом появился с ново звук цепи при запуске. Я с ново за маслом, только купил его в метро так же 5 на 40 как и в прошлый раз! Так вот сейчас я проехал после последней замены масла 8000 и не разу не было звуков! Пока думаю масло сильно влияет на этот вопрос.

Как сейчас у телят дела с этим звуком и маслом ? Решил трабл ?

Да купил Лексус. А По мерсу там, вроде муфты менять и остальное по грм. Жуть ! Я сдал машину диллеру в трейд ин нечего не делая.

У меня появилась ошибка по распредвалу и клапана насоса масленного на 78000 примерно, поменял распредвал и муфту выпускного и сделал ТО .Но через 4000км с ново появился время от времени треск цепи при запуске, у меня шок только кучу денег отдал за ремонт и опять. Стал смотреть масло и оно мне непонравилось -жидковатое. Поменял масло звуки пропали ещё на 3000 км далее опять тоже самое. Решил залить масло 5 на 40 купленное в юлмарте, также история продолжилась примерно 3000-4000 км тишина а потом появился с ново звук цепи при запуске. Я с ново за маслом, только купил его в метро так же 5 на 40 как и в прошлый раз! Так вот сейчас я проехал после последней замены масла 8000 и не разу не было звуков! Пока думаю масло сильно влияет на этот вопрос.

А че так можно? Покупать масло в юлмарте и мэтро прям уважение вызывает. А растительное масло вы наверное покупаете в емексе и экзисте?

Читайте также: