Двигатель неисправен срочно в сервис форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 06.10.2024

Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение "система помощи подъема в гору" (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из "канавы" шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком

check engine, CE, неисправность, неисправность двигателя, ошибка, ошибка двигателя, чек энджин, чек
14 дек абря 2012 13 дек абря 2012

Выкладываю фото с небольшим пояснением.

posted image
posted image

posted image
posted image

posted image

P.S. Чек погас при первом же заводе машины, на ошибки не тестил, негде.

19 дек абря 2012

В пятницу забрал свой новый фокус (Trend sport 1.6 105 л.с.+дополнительно установлены парктроник и защита картера). После того как забрал проехал 50 км. и поставил фокус во дворе ночевать, на следующий день решил поставить авто на учет, ну выхожу довольный думаю новая машина и сейчас заведу без проблем и тд., как вдруг происходит все тоже самое, что и у edison123 , то есть поворачиваю ключ зажигания загорается датчик неисправности двигателя, тихий щелчок и сообщение "Двигатель неисправен. Срочно сервис". Звоню манагеру в ОД говорю так и так. Среагировали они быстро - прислали эвакуатор и машину забрали.Вечером следующего дня звонок из сервиса, типо машинку забирайте все ОК, на мой вопрос в чем была проблем ответили, что при мойке мотора залили стартер и, что после ночи там образовался конденсат, а сейчас типо просушили и все ок. Приезжаю в ОД, холодно было -23 где-то, ну завелась с первого раза. Еду домой довольный, проехал в тот день 70 км. Опять же машина ночевала на улице и опять же утром следующего дня решил поставить авто на учет. Ну и в итоге все тоже самое, что и в первый раз: поворачиваю ключ зажигания, загорается датчик неисправности двигателя, тихий щелчок и сообщение "Двигатель неисправен. Срочно сервис".
Я так понимаю то, что там после мойки мотора образовался конденсат и, что в этом причина - это мне по ушам проехали? С херали вообще мыть мотор у новой машины? Машине 5-й день и большую часть времени она была в сервисе, сейчас опять сижу жду эвакуатор. Как думаете в чем истинная причина этой проблемы, и, что делать дальше? В тестовом режиме никаких ошибок нет. Обкатываю аккуратно (об. не более 3 тыс., скорость не более 80 км.). Ппц обидно

Ford Focus Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — визит на сервис

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Не заводится новая машина(

Рекомендованные сообщения

Если вы про разъем который находится сверху в блоке предохранителей, то там все провода на месте, но проверю еще раз.

В этом разьеме, на самих пинах контакт плохой бывает, т.е. подпружиненная часть пинов разьема ослабевает и

плохо контачит с ответной частью блока, повнимательнее осмотреть контакты и т.д.

Идс не видит эбу двигателя, все остальные системы видит, сетевое испытание проходит.Чего сделал: краш из срс и гем убрал, шины прозвонил.

питание на эбу постоянное приходит, массы есть, wakeup с гем есть шина тоже, а вот реле впрыска не включается и ответа от блока нет! (да на машине отсутствует не работает модуль рулевого колеса и датчик положения руля)

Собственно вопрос проблема в pcm? и можно ли подключится к нему на столе?

Бсл там запаролен. К-таг ори или мультифлэшер с доп модулем

Изменено 2 апреля 2016 пользователем 052

Попробовал сделать сброс, не вышло не ланчем, не форсканом, к концу недели должен подъехать VCM буду им еще пробовать. А пока вопрос при каком напряжении на аккумуляторе данное авто исправно функционирует?

Выше 11.60В. Все будет исправно

Ошибки в студию и какое сопротивление в кан после неудачного запуска?

и чего хотим увидеть?

Подскажите, кто нибудь, ФФ 3 2012 г.в, вчера встал, незапускается, доехал до тачки диагноза показала отсутствие связи с ТСМ и блоком рулевого управления, ошибки стер всё ушло и запустился, поездил вечер, постоял мин 30 и снова в ступор, сказал хозе скинуть клемму до утра, утром авто завелось, но до меня доехать сам не смог, заглох на ходу, диагноза как вчера нет связи с ТСМ и блоком рулевого управления, ошибки не трутся авто не запускается, на приборке висит режим акпп S, понятно что can отвалился но откуда копать не знаю, поискал топологию не нашёл, направте в правильном направлении плииз.

Подскажите, кто нибудь, ФФ 3 2012 г.в, вчера встал, незапускается, доехал до тачки диагноза показала отсутствие связи с ТСМ и блоком рулевого управления, ошибки стер всё ушло и запустился, поездил вечер, постоял мин 30 и снова в ступор, сказал хозе скинуть клемму до утра, утром авто завелось, но до меня доехать сам не смог, заглох на ходу, диагноза как вчера нет связи с ТСМ и блоком рулевого управления, ошибки не трутся авто не запускается, на приборке висит режим акпп S, понятно что can отвалился но откуда копать не знаю, поискал топологию не нашёл, направте в правильном направлении плииз.

Вам на фф клуб, там раскажут

Сам знаю что сгнил, вопрос был откуда начать копать,

На фф форуме читать неделю бред дебилов нет времени,

есть что по существу вопроса?

Изменено 3 апреля 2016 пользователем Al_green

Сам знаю что сгнил, вопрос был откуда начать копать,

На фф форуме читать неделю бред дебилов нет времени,

есть что по существу вопроса?

Сброс какого эбу? моторник на связи тсм в ауте, ты про что ваще?

Подскажите, кто нибудь, ФФ 3 2012 г.в, вчера встал, незапускается, доехал до тачки диагноза показала отсутствие связи с ТСМ и блоком рулевого управления, ошибки стер всё ушло и запустился, поездил вечер, постоял мин 30 и снова в ступор, сказал хозе скинуть клемму до утра, утром авто завелось, но до меня доехать сам не смог, заглох на ходу, диагноза как вчера нет связи с ТСМ и блоком рулевого управления, ошибки не трутся авто не запускается, на приборке висит режим акпп S, понятно что can отвалился но откуда копать не знаю, поискал топологию не нашёл, направте в правильном направлении плииз.

Какие ошибки в тсм?

Если там ошибок нет то замена тсм за деньги владельца. Или по гарантии если ты не потор там все ошибки.

у меня такаеже история ошибка ввод столкновения не сотрется, результат

этой ошибки блокировка впрыска, есть тема я открывал уже. жду диллерский скан

пока не рыл машину хочется в начале диагностику сделать понормальному. если

найдешь причину отпишись, я до следующей недели не полезу.

Краш на фф3 не блокирует впрыск.

Сброс какого эбу? моторник на связи тсм в ауте, ты про что ваще?

я про три предыдущих фокуса, я не знаю что происходит в бсм (он в форде по другому называться кажется) делал сброс эбу и сушил блок над ногами пассажира

Ржунимагу. Издеваетесь? Сброс КАМ и фен не поможет с таким ремонтом и запуском. Какие ошибки в каких блоках?

Какие ошибки в тсм?

Если там ошибок нет то замена тсм за деньги владельца. Или по гарантии если ты не потор там все ошибки.

Краш на фф3 не блокирует впрыск.

Ржунимагу. Издеваетесь? Сброс КАМ и фен не поможет с таким ремонтом и запуском. Какие ошибки в каких блоках?

Какую болезнь обогреватель лечит?

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Двигатель неисправен срочно, сервис ! Focus 3

Двигатель неисправен Сервис срочно! Форд-Ford Подробнее

Двигатель неисправен Сервис срочно! Форд-Ford

Двигатель неисправен Сервис срочно! Форд-Ford Подробнее

Двигатель неисправен Сервис срочно! Форд-Ford

Трансмиссия неисправна сервис срочно форд фокус 3 Подробнее

Трансмиссия неисправна сервис срочно форд фокус 3

Фокус 3 не заводится. Умер модуль TCM. Подробнее

Фокус 3 не заводится. Умер модуль TCM.

Ford Focus 3. Двигатель неисправен. Срочно в сервис. Подробнее

Ford Focus 3. Двигатель неисправен. Срочно в сервис.

Круиз-контроль ФФ3 - ошибка двигателя, срочно в сервис

Форд Фокус 3 не заводится. Много ошибок. Замена аккумулятора. Подробнее

Форд Фокус 3 не заводится. Много ошибок. Замена аккумулятора.

Троит и плавают обороты на Форд Фокус 3 1.6 125 2012 Подробнее

Троит и плавают обороты на Форд Фокус 3 1.6 125 2012

Почему не запускается двигатель Форд Фокус 3 // How to Ford Focus 3 engine starting Подробнее

В отличие от второго поколения модели, третий Фокус был произведен в нескольких вариантах кузова — хэтчбек, седан и универсал. Это не повлияло на надежность. Производитель серьезно поработал над недостатками, но отдельные проблемы Форд Фокус 3 сохранились от предшественников. В частности, с качеством покрытия или фарами.

Надежнее стали моторы. Теперь из всех вариантов, предлагаемых автоконцерном, только один можно назвать проблемным.

Какой двигатель Фокус 3 самый надежный

Моторы считаются выносливыми. Единственное исключение — ДВС 1 6 105 л с. Его главная проблема заключается в том, что он троит при холодном запуске. На нем стоят не очень качественные датчики холостого хода, из-за которых может пропасть тяга. В результате двигатель глохнет, ведь на камере сгорания накапливается нагар.

Слабые стороны

Особенностью Фокуса 3 является немалая часть его слабых сторон, которые проявляются после 100 000 км. Необходимость менять дисковые тормоза, помпу и даже сцепление возникает именно тогда. Слабым местом можно назвать и кузов из-за качества покрытия лаком и краской, а также конструкции дверей. Но наибольшим недостатком можно назвать трансмиссию.

Признаки неисправности рулевой рейки

Проблемы единичны, но они присутствуют даже у совсем новых экземпляров. По достижении пробега в 7 000 км, а у некоторых даже 3 000 из-за типажа конструкции появляется характерный звук при повороте руля. Единственный способ ее решения — замена рейки.

Рулевая имеет одну болячку. Заключается в присутствии характерного малозаметного стука. Все это происходит из-за конструкции этого механизма.

Сколько ходят шаровые на новом Фокусе

Примерно 80 000 км.

Проблемы с электрикой

Главный недостаток модели, связанный с электроприборами — неправильная работа датчика дождя. Он часто срабатывает, когда солнечно и наоборот. К сожалению, решения для нее нет. Также возникают неполадки с электрообогревом боковых зеркал. Их причина — в слабости проводки, которую необходимо заменить.

Сколько ходит сцепление на механике, автомате и роботе

Менять водителям придется примерно через 5 лет эксплуатации автомобиля. Обычно главным признаком приближения этого момента является подергивание КПП.

Ресурс помпы

Ходит около 100 000 км.

Ресурс ремня ГРМ

Замена зачастую необходима после достижения 100 000 км пробега.

Панель приборов

Ресурс тормозных дисков

100 000 км — стандартный их ресурс у Focus 3.

Неисправности катушки зажигания

Может перегреваться и трескаться после 80 000 км.

Болячки и неисправности

Фокус 3 пережил значительный рестайлинг, совсем избавиться от болячек у модели производителю не удалось. Так, автовладельцу придется столкнуться с:

  • плохой подгонкой дверей к кузову, из-за чего заметные большие зазоры и торчащие углы;
  • концентрацией конденсата в фарах, из-за которого дорога освещается не правильно и слепит другие авто;
  • мерцанием дневных фар в холодную погоду;
  • не очень высоким уровнем ЛКП;
  • загрязнением мотора из-за отсутствия уплотнителя под капотом;
  • склонностью лобового стекла трескаться в холодную погоду во время нагрева;
  • часто ломающимися дверными замками;
  • ускоренной коррозией из-за слабых порогов.

Под капотом


Часть проблем можно решить самостоятельно. Например, устранить запотевание фар, заменив заглушки вентиляции в задней части светильника. Некоторые носят конструктивный характер.

Проблемы с роботом: коробка дергается – решение

Роботизированная КПП легко может начать дергаться во время разгона. Эта проблема, снижающая надежность трансмиссии, хорошо известна производителю, поэтому он выпустил новую прошивку, призванную устранить ее.

Иногда причиной плохой работы является неадаптированность коробки. Она выполняется так:

  1. Запуск мотора.
  2. Выжать педаль тормоза без использования стояночного тормоза.
  3. Переместить рычаг выбора передач в положение DRIVE.
  4. Подождать 15 секунд.
  5. Переместить рычаг выбора передач в положение REVERSE.
  6. Подождать 2 секунды.
  7. Повторить пункты 2-6 в общей сложности 10 раз.
  8. Разогнаться из неподвижного состояния до скорости 24,1 км/ч без интенсивного открывания дросселя.
  9. Плавно тормозить до полной остановки в течение как минимум 6 секунд.
  10. Повторить шаги 8-9 в общей сложности 5 раз.
  11. Разогнаться из неподвижного состояния, без интенсивного открытия дросселя, переключая передачи в последовательности 1-2, 2-3, 3-4. и поддерживая частоту вращения двигателя в диапазоне 1700-2000 об/мин.
  12. Разогнаться до скорости с 80,5 км/ч до 104,6 км/ч, переключиться на 6-ю передачу и поддерживать стабильное положение дроссельной заслонки при частоте вращения двигателя ниже 3000 об/мин. в течение как минимум двух минут.
  13. Повторить шаги 11 и 12.


Руль

Машина не заводится – причины

Фокус чаще всего не запускается из-за проблем в приборной панели, с CAN-шиной, а также свечами. Последний случай самый простой, поскольку проблему решит простая замена деталей, которую можно выполнить самостоятельно.

Дергается при разгоне автомат – устранение проблемы

На Focus 3 установлена АКПП PowerShift, считающаяся гордостью автоконцерна. Но она не лишена недостатков. Самый распространенный из них — дергание на старте, при разгоне, а также характерные пинки. Устраняет проблему специальная прошивка, которая доступна пока не везде.

Не крутит стартер, пишет – неисправность двигателя

Обычно это происходит при рассыхании контактов в приборки. Решить проблему можно, раскрутив щиток, перебрав и перепаяв все необходимые контакты.

Проблемы с электроусилителем руля

У установленного на Фокусе есть два минуса:

  • он часто тяжелеет при достижении высокой скорости;
  • авто может из-за него сносить в бок.

В салоне


Первый недостаток устраняется лишь заменой электроусилителя вместе с рейкой, что довольно дорого. А вот второй всего-то обновлением прошивки.

Недостатки и минусы

Три самых заметных минуса после рестайлинга:

  • низкое качество ЛКП;
  • не самая надежная роботизированная трансмиссия;
  • рулевое управление, которое нельзя отремонтировать за разумные деньги.

Фокус 3 — популярная модель, которой многие водители восхищаются. Ее репутация не совсем однозначная. Перечень минусов велик, даже если они не смертельны. Если вы решили обзавестись именно этой моделью, обращайте внимание или на совсем новые экземпляры, или, чей пробег уже заметно перевалил за 100 000 км. В первом случае до замены важных деталей будет еще много времени, а во втором их уже должны были заменить (что можно проверить). Что касается мотора, то тут подходит любой вариант, кроме 1,6-литрового.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Изображение
Поднимаясь вверх, не забывайте здороваться с теми, кто спускается вниз. Вы можете ещё встретиться. Вячеслав.

Всем доброго дня!

Второй раз борюсь с проблемой чека двигателя. Первый раз (пару месяцев назад), когда он загорелся, я заехал на сервис, там не нашли ничего опасного: 3 неизвестных деффекта, Зонд лямбда (банк1, датчик 2) - сигнал слишком большой, Датчик положения педали - акселератора 1/2 Нарушение функции. Всё стёрли, уехал довольный.
Сейчас снова загорелся. Всё время заправлялся на одной и той же заправке, что вроде бы должно исключать ситуацию "заправился плохим бензином". Пробовал снять клему аккумулятора на часок - не помогло.
БК не выводит сообщения о "разгон снижен",т.к., по ходу дела, у него в функциях этого нету. Но разгоняется довольно туго (до этого был старенький Ланос с 80 ЛС, не особо хуже разгонялся). У меня только такие идеи/вопросы:
1) Иногда, если завести на горячую, обороты начинают прыгать вниз чуть ли не к нулю (дроссельная заслонка чистая). Может ли из-за этого гореть чек?
2) Если ударить по педали газа, обороты скакнут лишь спустя где-то около секунды. К примеру, если на месте очень быстро нажать газ в пол и отпустить, то обороты поднимутся на пару тысяч уже после того,как педаль отпустил. Попробовал на Мазде6 так сделать - как только начинаешь нажимать на педаль,сразу стрелка поднимается. На исправном Форде так не пробовал. Соответсвенно хочу спросить, нормально ли это для Фокуса ? Или это тоже может быть причиной/последствием ошибки ?
3) Думается мне, нехорошие люди у меня панель приборов если не меняли, то снимали, скручивали пробег и пр. не может быть это глюком самой панели? Из сообщения выше я вынес для себя то,что неисправность панели может привести к отказу педали газа. А казалось бы - как они связаны в сторону панель->педаль ?

Janual писал(а): Всем доброго дня!

Второй раз борюсь с проблемой чека двигателя. Первый раз (пару месяцев назад), когда он загорелся, я заехал на сервис, там не нашли ничего опасного: 3 неизвестных деффекта, Зонд лямбда (банк1, датчик 2) - сигнал слишком большой, Датчик положения педали - акселератора 1/2 Нарушение функции. Всё стёрли, уехал довольный.
Сейчас снова загорелся. Всё время заправлялся на одной и той же заправке, что вроде бы должно исключать ситуацию "заправился плохим бензином". Пробовал снять клему аккумулятора на часок - не помогло.
БК не выводит сообщения о "разгон снижен",т.к., по ходу дела, у него в функциях этого нету. Но разгоняется довольно туго (до этого был старенький Ланос с 80 ЛС, не особо хуже разгонялся). У меня только такие идеи/вопросы:
1) Иногда, если завести на горячую, обороты начинают прыгать вниз чуть ли не к нулю (дроссельная заслонка чистая). Может ли из-за этого гореть чек?
2) Если ударить по педали газа, обороты скакнут лишь спустя где-то около секунды. К примеру, если на месте очень быстро нажать газ в пол и отпустить, то обороты поднимутся на пару тысяч уже после того,как педаль отпустил. Попробовал на Мазде6 так сделать - как только начинаешь нажимать на педаль,сразу стрелка поднимается. На исправном Форде так не пробовал. Соответсвенно хочу спросить, нормально ли это для Фокуса ? Или это тоже может быть причиной/последствием ошибки ?
3) Думается мне, нехорошие люди у меня панель приборов если не меняли, то снимали, скручивали пробег и пр. не может быть это глюком самой панели? Из сообщения выше я вынес для себя то,что неисправность панели может привести к отказу педали газа. А казалось бы - как они связаны в сторону панель->педаль ?

видео Ford Focus 3. Двигатель неисправен. Срочно в сервис.

Записали клиента на последующий денек, а сами начали гадать, с чего вдруг ему приговорили дроссельную заслонку, может, просто настало время и пора поменять топливный насос, давление горючего низкое. а может электрическая педаль неисправна? Ну что гадать, завтра приедет форд, там и будем разбираться.

Уже на утро у ворот нашего сервиса стоял тот Форд Фокус 2. Загнали его в сервис и приступили к исследованию неисправности.

Рис.1

Сначала проверили, как ведёт себя автомобиль. На щитке устройств пылает лампочка CHECK-ENGINE, жмем на педаль акселератора в пол, обороты вправду не набирает, движок чихает, но не глохнет. Приступаем к диагностике и подключаем сканер для чтения текущих дефектов.

Рис.2 Коды дефектов

Какие же неисправности мы смотрим на дисплее сканера?

P2176 - Throttle actuator control system - idle position not learned. Перевод - дроссельный привод системы управления не обучился холостому ходу. Т.е. по какой то причине не прошла адаптация дроссельной заслонки.

P0562 - System Voltage Low. Перевод - низкое напряжение в бортовой сети. Данная ошибка возникает при напряжении в бортовой сети ниже определённого минимума.

P1000 - More driving needed to complete test. Перевод - не завершены определённые испытания. Данную ошибку не надо принимать как серьёзную неисправность, как правила после устранения других дефектов и после того как вы поездите на автомобиле определённое время эта ошибка сама пропадет. На работу мотора она не оказывает влияние и она не зажигает лампочку CHECK-ENGINE.

Для начала попытаемся стереть ошибки. Жмем на кнопку удаления ошибок, запускаем движок и в памяти ЭБУ у нас остаются только две ошибки P2176 и P1000. Проверяем напряжение бортовой сети. В норме - 14.05 вольт. Разбираемся далее. Выключаем зажигание, дроссельная заслонка должна пройти функцию адаптации (пройти тест), оборотиться поначалу в одну, позже в другую сторону один раз. У нас же дроссельная заслонка пробует пройти данный тест не один, не дважды, а повсевременно, т.е. что то её не устраивает и процедура адаптации зацикливается. Давайте поглядим видео.

Видео 1. Не проходит адаптация дроссельной заслонки Форд Фокус 2.

Сегодня я избавился от этой хрени .было то же самое грешил на реле стартера косу а точнее контактную группу в блоке предохранителей под капотом чтением ошибок,дело было в датчике педали сцепления снял тестером прозвонил разобрал а внутри хана пружине ,поменял пружину и все .Машина едет легче обороты при переключении не зависают расход уменьшился

@AUTO JOKER 61 на механике под педалью сцепления находятся два датчика к «счастью» у меня вышел из строя нижний его очень легко снять

Кстати полезная информация, я и не знал, что есть такой блок ).

Пробег то скручен

@AUTO JOKER 61 057,304
Если бы пробег был бы родной то было бы просто 57,304 без нолика в начале🤷🏼‍♂️

А можно узнать ,как вы определили ?

Здравствуйте, у меня форд фокус 3, возникла такая проблема, при движении нажимая на газ, увеличиваются обороты, двигатель ревёт, но машина не едет, в чем причина?

На расстоянии сказать сложно , но по описанию очень похоже на пробуксовку сцепления.

Короче стою на светофоре жду пока включится зелёный свет ..и вдруг начала моргать лампа аккамулятора и в итоге полностью зажглась лампа аккамулятора, выдает разные ошибки , заглохла движок не крутит. Приехал друг прикурил вроде запуск движка пошёл. А на табло он мне выдал диагнозы типа на гору поднялся , масло долейте, ключ зажигания не в салоне, хотя у меня пульт в кармане и запуск происходит от нажатия кнопки, дворники начали сами велять, снял прикуритель через минуты 2 руль стал тугим явно гидравлика отключилась опять засветилась лампа красная аккамулятора и заглох движок . или электроника мутит или плотность аккамулятора сдохла не пойму короч..

Попробуйте два раздела плсмотреть из моих видео. Как войти в "тест режим", там можно посмотреть зарядку, которая идёт на аккумулятор. И многосерийный обзор по Ford Focus 3 "электрика". Ну и конечно проверьте сам аккумулятор.

Умеет такая же ошибка на Форд Тоурнео коннект 1.0 экобуст.
Чек не горит. Каждые 5 км снова выбивает ошибку.

Проверить все массы

Дружище только что такая фигня вот была, пол дня ездил, потом пошел мокрый снег, и вот на ходу загорелась эта ошибка, заглушил и завелась нормально , и ошибка пропала,так что скорее всего это из-за влаги

Добрый день!Подскажите,были ли проблемы после того как пропал чек?Не повторилась проблема?

один раз было но уже без этой надписи. На трассе перестал заводиться, совпало с включением ближнего света ксенона. Излечилось путем сброса клеммы на аккумуляторе.

Только что решил проблему,сказал,что сожгу вместе с колёсами. Завелась,проблем .ничего лишнего не горит.Поавда только аккум поставил.Долго стояла на открытом воздухе.Но со слов продам,проблема решилась))))

Ну вы Сильно тоже не пугайте, перебарщивать то зачем.

Была подобная ошибка на диагностике. Про кузов. А проблема была в том, что выключался электроусилитель после 2 км пробега после запуска мотора. Что я только не делал. Думал рейку менять. Но проблема была в силовом предохранителе, который находится на панели перед аккумулятором. Он нагревался и отключал э/у. Поменял и забыл о проблеме. По коду ошибки похоже на предохранитель.

У меня гидроусилитель

Помоему это аккумулятор

Смахивает на глюк иммобилайзера

Думаю вы правы, сброс клеммы аккумулятора на несколько секунд помог.

У меня при запуске не заводилась.писало двиг неиспр. Срочно сервис. Оказалось на стартер провод короткий гайка открутилась. Коротила. Закрутил приварил гайку. Всё збс. А в сервисе ничего не могли найти. Сосед увидел как я вечером не мог завести и под капотом искрило. Так и спалил эту хрень. Удачи всем, если эт такая фигня

А после этого у тебя больше таких проблем не было?

вот буквально пару недель назад ,но за рулём был не я, сбросили одну клемму на несколько секунд и всё заработало.

Может кому то будет полезным: мне при обслуживании ходовой навернули датчик АБС. При такой поломке не работал спидометр, горела желтая лампа неисправности двигателя и раза три включалось предупреждение: двигатель не исправен. После установки датчика все нормализовалось.

@Muha Orozaliev1990 можете оставить свою ссылку на профиль?

Не могу вам писать дайте номер ваш пожалуйста 10 день прошёл не могу найти всех сервисс

@Muha Orozaliev1990 vk.com/rozhkov2406

Здраствуйте можно ватсап ном ваш такая же проблема у меня

Надо плюсовую клемму снять поставить

Здравствуйте , подобная ситуация , в чем была причина ?

Была такая фигня, накрылся стартер

Была такая фигня .остановился постоял пару мин завел .вроде норм.до этого 2 дня дождь лил беспередыху моть че отсырело хрен знает

Будет отдельная часть посвященная электрики Фокуса 3 в многосерийном обзоре.

Езжу давно на дизельных фордах, обратил внимания на то что у фордов, как Фокусах и на фиеста, часто возникают проблемы из соеденениями на фишках, то подушки загорятся, заехал на диагностику показало потерю контакта на пасажирском ремне, та же проблема была что и у вас, показала проблему с контактами на ЕГР, машина прошла 50т.к., поэтому не сильно расстраиваюсь, потому как уже преждевременно понимаю в чем дело.

а с какого года бабушка у вас вы говорите!?

Просто так на этих машинах ничего не проходит! Жди повтора

согласна. не заводилась горел чек. прошла ошибка. ездила прекрасно. неожиданно опять не заводится. Такая же надпись как у чувака в видео. проездила несколько недель.

Andrew Takso в данном случае у меня происходит так поворачиваю ключ и тишина ни бензонасос ничего не слышно. Вчера до этого события была ситуация такова у нас начался карантин и я решил сделать на своюм Форде химчистку полностью снял сидения, обшивку короче осталось только передняя панель помыл все как положено. Все чистенько доволен 3 дневной работы и вот решил наконец завести машину сначала чих-чих-чих-чих стартер молчит думаю сел аккумулятор посмотрел аккумулятор там и воды мало золил дистиллированной воды и зарядил поставил аккумулятор и думаю сейчас заведу увы там вообще всего пропала тишина пишет только неисправна двигатель срочно сервис Помогите пожалуйста как мне быть

@azizbek abdullaev проверь заряд акб. 5сек ОК, зажигание, еще 5секОК (я держал не отпуская), листаешь вниз увидишь заряд акб. У меня был 11,4. Провода накинул с другой машины- завелась.

@azizbek abdullaev постарались, что на расстоянии очень трудно понять, что случилось. Но думаю в первую очередь либо блок предохранителей под бардачком, либо приборная панель залились.

aprior 100 нет мотор не мыл только салон

@azizbek abdullaev мотор мыли или нет ?

Врят-ли стартер , перечитайте все комментарии от людей внимательно по этой теме думаю влага куда-то попала или в панель приборов или блок предохранителей под бардачком. Кстати просмотрите этот блок внимательно.

Бензин SKY Украина, убил таким образом более 60 моторов в 2018 году!

Mix Horse специально?

900 оборотов на холостом, как то многовато) Двиг то прогретый уже, почему так?)

@Sekach Voorhees никогда не видел у себя, чтобы было столько. Тоже 900 и не ниже

@Мастер _ на моей 750 где то на прогретой

А сколько должно быть?

Вообще даже не заморачивался этот счёт )

Добрый вечер так в итоге какая проблема была.у меня точно так,понель пишет, я грешу на блок канфорта

У меня фокусу 3 лет 10 уже и прямо с первого года раз в 2, 3 года появляется такая надпись, которая спустя 10 сек пропадает.

Добрый
Да вот собственно всё, что на ролике и добавить нечего.

Поможет перепайка панели приборов. Слабое место фордов. Я уже сталкивался с этим.

Нет не делают. Нужен электронщик.

Что значит перепайка панели приборов? Ее официалы делают.

Сними блок комфорта под бордачком открой его и посмотри на предмет незамерзайки или воды её туда давит моторчик стеклоомывайки снимается там все легко провода не перепутаешь когда я снял то маленько приху. Все окисленно на форумах данная проблема описана

@azizbek abdullaev отпишитесь как снимите

PIONER 13 я плотностью не снимал блок но тот кабель посмотрел он чистый сегодня вытешу этот блок и посмотрю плотностью

Вопрос не по теме: какой расход топлива у тебя? И какая трансмисия? Двиг и лошадок

@ghost face бывает у меня 5.5 самый минимальный был, если 110 ехать

@Александр Рогов нехрена ты его намтроил. У меня 1,6 л 125 л по гоооду 8-8,5л по трассе 7л. Как у тебя получилось, что по трассе 5,8 л.

@AUTO JOKER 61 многовато. У меня 125 лошадок, 1,6. Расход средний 7,5. По трассе 5,8.

Расход у меня очень большой. Почти 10, но у друзей в районе 8:00 получается. У меня всё время по городу и манера езды не очень. Трансмиссия механика. 105 лошадей.

У меня форд галакси механика дизель 14года когда я таплю 4том скоросте 100 110 км/ч у меня загориться срочно сервис и машина уже не тянить как до этого тянул ошушение как будто перестало работат турбо. Каковы ваши мнение

Фокус 3 тоже самое. Причину нашли или нет?

У меня форд транзит,тоже при разгоне ,когда больше 3000 оборотов ,загорается знначек гололед, срочно в сервис и машина перестает набирать.обороты.Прям на ходу глушу, снова заводу и еду .Иногда по 2-3 раза сподряд.И заметил,что в сырую погоду

Первую минуту видео ,думал на прогноз погоды попал

Так изначально так и задумываться этот материал )))

Также ошибка гуляла не понятна , то дросель , то пропуски зажигания, то блок управления кузовом, .
После того как заменил , дросель ,катушку зажигания, провода свечи , проверил форсунки на стенде. ни чего не помогло ошибка также гуляла , поехал к официалам прошли и всё прошло.

@Алёна Найдёнова Digital Live перепрошили

А что официалы вам сделали? Уи меня началось с того, что не заводилась. заменила свечи, через месяц якобы кислородный датчик. Потом чек пропал. Езжу. Сегодня опять не завелась. просто вырубилась и срочно в сервис.

У меня такая же фигня была. это не бред в итоге я ездил перепрошивать мозги.

У меня тоже такого с утром заводил в машина не заводится там чик чик чик Я думал Аккумулятор сдох Но смотрел аккумулятор был новый потом через 15 минут пытался ещё заводить Ну машину заводился А чек остался горить

azizbek abdullaev разъём c6 посмотри под бардачком,в него омывайку нагоняет.

Andrew Takso в данном случае у меня происходит так поворачиваю ключ и тишина ни бензонасос ничего не слышно. Вчера до этого события была ситуация такова у нас начался карантин и я решил сделать на своюм Форде химчистку полностью снял сидения, обшивку короче осталось только передняя панель помыл все как положено. Все чистенько доволен 3 дневной работы и вот решил наконец завести машину сначала чих-чих-чих-чих стартер молчит думаю сел аккумулятор посмотрел аккумулятор там и воды мало золил дистиллированной воды и зарядил поставил аккумулятор и думаю сейчас заведу увы там вообще всего пропала тишина пишет только неисправна двигатель срочно сервис Помогите пожалуйста как мне быть

Andrew Takso у меня нету такого возможности сейчас в нашем городе строгий карантин

Ребят такое возможно из-за панели приборов. Припой заводской трескается, пропадает контакт, лечится пропайкой дорожек. Самостоятельно делать не советую, если вы не обладаете хорошей паяльной станцией, т.к. нужно хорошенько снимать статику с платы. Кстати, видел в нете, меняют уже пропаянные с доплатой. Всем удачи.

Спасибо, ждем еще видео

У меня было такое лопнула пружинка датчика сцепления

Где этот дачик находиться

Спасибо вам ваши коментарии помогло

Приветствую, вам трейлер с заставкой нужен на канал?:],,

Вместе f16 f15 поставил

У меня так было предохранитель в капоте перепутал не туда поставил

Какой придахранител не скажешь?

Выскакивала такая же ошибка примерно на 120.000 км пробега. Постоял минут 10, завелась и дальше поехал, как ни в чем не бывало. Потом в пробках стал разряжаться аккумулятор. Поменял на Новый - не помогло. Оказывается, это подыхал блок управления коробкой (ТСМ), на нем завязана почти вся электроника автомобиля. Поменял за 25 тысяч и все прошло. Продал на 186.000 км. До сих пор с теплотой вспоминаю. Очень надежный автомобиль.

@Midnight отличный пробег с 13 года постоянно в разъездах 40тыс, у меня в год 60-70тыс не такси

Вот слово в слово как у меня было!
Только у меня механика и проблема решилась перепрошивкой блока управления кузовом.

@Филипп Воронин Не знаю на счет подвески, у меня пробег 40 тыс. с 13 года, постоянно в разъездах, такчка под крышей, сайлентблоки задние и косточки под замену.

Да, робот. Авто было 2011 года. Брал с пробегом 62 тысячи. В подвеску вообще не лазил. Постукивало что-то сзади, пружины просели конкретно, но все равно ехал. Не горжусь, просто не было средств вкладывать. Неприхотливая тачка.

На каком годе тсм умер?

1. Не все диагностические сканеры правильно считывают ошибки, а именно не верно их трактуют. Самый точная формулировка будет у диллерских программ.
2. Очень часто эта ошибка может возникать при просадке напряжения. В форде реализована "интелектуальная" зарядка акб, зависящая от возраста акб, температуры, заряда акб и т.д. т.е. не всегда на акб подается 14в, напряжение может быть и 12.6 и 14.8(на заведенном двигателе) в зависимости от факторов предоставленных выше. Так вот, у такого алгоритма зарядки акб есть и + и -, основной плюс это срок службы акб, при такой зарядке акб живет намного дольше. Основной минус, это то, что акб живет максимально долго, но выходит из строя в один миг! Допустим целый день эксплуатировали авто, все хорошо, остановились возле магазина вышли на минуту, заводите двигатель, а там не кого! И акб уже не берет заряд. Собственно по этой причине может возникать ошибка изложеная Петром.
П.С. 1. после ночной стоянки советую замерить напряжение на клемах. 2. После замены акб сбрасывать возраст акб. 3. Не всегда записывается в блок эбу "низкое напряжение на клеме В". 4. Из изложеного выше не значит, что акб завтра выйдет из строя, батарея может прослужить еще пол года!

@Олег Добрый как это сделать?

@Олег Добрый еще раз спасибо! Проблема была в заряде акб- 11.4. Если кто встрянет так - проверьте заряд акб в числе прочего. Може просто прикурить можно, как в моем случае.

@Олег Добрый понятно, спасибо. Восемь лет и в морозы не подтупливал. Сначала через раз неисправность усилителя выскакивала, а теперь вот это.

Сегодня я избавился от этой хрени .было то же самое грешил на реле стартера косу а точнее контактную группу в блоке предохранителей под капотом чтением ошибок,дело было в датчике педали сцепления снял тестером прозвонил разобрал а внутри хана пружине ,поменял пружину и все .Машина едет легче обороты при переключении не зависают расход уменьшился

@AUTO JOKER 61 на механике под педалью сцепления находятся два датчика к «счастью» у меня вышел из строя нижний его очень легко снять

Кстати полезная информация, я и не знал, что есть такой блок ).

Пробег то скручен

@AUTO JOKER 61 057,304
Если бы пробег был бы родной то было бы просто 57,304 без нолика в начале🤷🏼‍♂️

А можно узнать ,как вы определили ?

Здравствуйте, у меня форд фокус 3, возникла такая проблема, при движении нажимая на газ, увеличиваются обороты, двигатель ревёт, но машина не едет, в чем причина?

На расстоянии сказать сложно , но по описанию очень похоже на пробуксовку сцепления.

Короче стою на светофоре жду пока включится зелёный свет ..и вдруг начала моргать лампа аккамулятора и в итоге полностью зажглась лампа аккамулятора, выдает разные ошибки , заглохла движок не крутит. Приехал друг прикурил вроде запуск движка пошёл. А на табло он мне выдал диагнозы типа на гору поднялся , масло долейте, ключ зажигания не в салоне, хотя у меня пульт в кармане и запуск происходит от нажатия кнопки, дворники начали сами велять, снял прикуритель через минуты 2 руль стал тугим явно гидравлика отключилась опять засветилась лампа красная аккамулятора и заглох движок . или электроника мутит или плотность аккамулятора сдохла не пойму короч..

Попробуйте два раздела плсмотреть из моих видео. Как войти в "тест режим", там можно посмотреть зарядку, которая идёт на аккумулятор. И многосерийный обзор по Ford Focus 3 "электрика". Ну и конечно проверьте сам аккумулятор.

Умеет такая же ошибка на Форд Тоурнео коннект 1.0 экобуст.
Чек не горит. Каждые 5 км снова выбивает ошибку.

Проверить все массы

Дружище только что такая фигня вот была, пол дня ездил, потом пошел мокрый снег, и вот на ходу загорелась эта ошибка, заглушил и завелась нормально , и ошибка пропала,так что скорее всего это из-за влаги

Добрый день!Подскажите,были ли проблемы после того как пропал чек?Не повторилась проблема?

один раз было но уже без этой надписи. На трассе перестал заводиться, совпало с включением ближнего света ксенона. Излечилось путем сброса клеммы на аккумуляторе.

Только что решил проблему,сказал,что сожгу вместе с колёсами. Завелась,проблем .ничего лишнего не горит.Поавда только аккум поставил.Долго стояла на открытом воздухе.Но со слов продам,проблема решилась))))

Ну вы Сильно тоже не пугайте, перебарщивать то зачем.

Была подобная ошибка на диагностике. Про кузов. А проблема была в том, что выключался электроусилитель после 2 км пробега после запуска мотора. Что я только не делал. Думал рейку менять. Но проблема была в силовом предохранителе, который находится на панели перед аккумулятором. Он нагревался и отключал э/у. Поменял и забыл о проблеме. По коду ошибки похоже на предохранитель.

У меня гидроусилитель

Помоему это аккумулятор

Смахивает на глюк иммобилайзера

Думаю вы правы, сброс клеммы аккумулятора на несколько секунд помог.

У меня при запуске не заводилась.писало двиг неиспр. Срочно сервис. Оказалось на стартер провод короткий гайка открутилась. Коротила. Закрутил приварил гайку. Всё збс. А в сервисе ничего не могли найти. Сосед увидел как я вечером не мог завести и под капотом искрило. Так и спалил эту хрень. Удачи всем, если эт такая фигня

А после этого у тебя больше таких проблем не было?

вот буквально пару недель назад ,но за рулём был не я, сбросили одну клемму на несколько секунд и всё заработало.

Может кому то будет полезным: мне при обслуживании ходовой навернули датчик АБС. При такой поломке не работал спидометр, горела желтая лампа неисправности двигателя и раза три включалось предупреждение: двигатель не исправен. После установки датчика все нормализовалось.

@Muha Orozaliev1990 можете оставить свою ссылку на профиль?

Не могу вам писать дайте номер ваш пожалуйста 10 день прошёл не могу найти всех сервисс

@Muha Orozaliev1990 vk.com/rozhkov2406

Здраствуйте можно ватсап ном ваш такая же проблема у меня

Надо плюсовую клемму снять поставить

Здравствуйте , подобная ситуация , в чем была причина ?

Была такая фигня, накрылся стартер

Была такая фигня .остановился постоял пару мин завел .вроде норм.до этого 2 дня дождь лил беспередыху моть че отсырело хрен знает

Будет отдельная часть посвященная электрики Фокуса 3 в многосерийном обзоре.

Езжу давно на дизельных фордах, обратил внимания на то что у фордов, как Фокусах и на фиеста, часто возникают проблемы из соеденениями на фишках, то подушки загорятся, заехал на диагностику показало потерю контакта на пасажирском ремне, та же проблема была что и у вас, показала проблему с контактами на ЕГР, машина прошла 50т.к., поэтому не сильно расстраиваюсь, потому как уже преждевременно понимаю в чем дело.

а с какого года бабушка у вас вы говорите!?

Просто так на этих машинах ничего не проходит! Жди повтора

согласна. не заводилась горел чек. прошла ошибка. ездила прекрасно. неожиданно опять не заводится. Такая же надпись как у чувака в видео. проездила несколько недель.

Andrew Takso в данном случае у меня происходит так поворачиваю ключ и тишина ни бензонасос ничего не слышно. Вчера до этого события была ситуация такова у нас начался карантин и я решил сделать на своюм Форде химчистку полностью снял сидения, обшивку короче осталось только передняя панель помыл все как положено. Все чистенько доволен 3 дневной работы и вот решил наконец завести машину сначала чих-чих-чих-чих стартер молчит думаю сел аккумулятор посмотрел аккумулятор там и воды мало золил дистиллированной воды и зарядил поставил аккумулятор и думаю сейчас заведу увы там вообще всего пропала тишина пишет только неисправна двигатель срочно сервис Помогите пожалуйста как мне быть

@azizbek abdullaev проверь заряд акб. 5сек ОК, зажигание, еще 5секОК (я держал не отпуская), листаешь вниз увидишь заряд акб. У меня был 11,4. Провода накинул с другой машины- завелась.

@azizbek abdullaev постарались, что на расстоянии очень трудно понять, что случилось. Но думаю в первую очередь либо блок предохранителей под бардачком, либо приборная панель залились.

aprior 100 нет мотор не мыл только салон

@azizbek abdullaev мотор мыли или нет ?

Врят-ли стартер , перечитайте все комментарии от людей внимательно по этой теме думаю влага куда-то попала или в панель приборов или блок предохранителей под бардачком. Кстати просмотрите этот блок внимательно.

Бензин SKY Украина, убил таким образом более 60 моторов в 2018 году!

Mix Horse специально?

900 оборотов на холостом, как то многовато) Двиг то прогретый уже, почему так?)

@Sekach Voorhees никогда не видел у себя, чтобы было столько. Тоже 900 и не ниже

@Мастер _ на моей 750 где то на прогретой

А сколько должно быть?

Вообще даже не заморачивался этот счёт )

Добрый вечер так в итоге какая проблема была.у меня точно так,понель пишет, я грешу на блок канфорта

У меня фокусу 3 лет 10 уже и прямо с первого года раз в 2, 3 года появляется такая надпись, которая спустя 10 сек пропадает.

Добрый
Да вот собственно всё, что на ролике и добавить нечего.

Поможет перепайка панели приборов. Слабое место фордов. Я уже сталкивался с этим.

Нет не делают. Нужен электронщик.

Что значит перепайка панели приборов? Ее официалы делают.

Сними блок комфорта под бордачком открой его и посмотри на предмет незамерзайки или воды её туда давит моторчик стеклоомывайки снимается там все легко провода не перепутаешь когда я снял то маленько приху. Все окисленно на форумах данная проблема описана

@azizbek abdullaev отпишитесь как снимите

PIONER 13 я плотностью не снимал блок но тот кабель посмотрел он чистый сегодня вытешу этот блок и посмотрю плотностью

Вопрос не по теме: какой расход топлива у тебя? И какая трансмисия? Двиг и лошадок

@ghost face бывает у меня 5.5 самый минимальный был, если 110 ехать

@Александр Рогов нехрена ты его намтроил. У меня 1,6 л 125 л по гоооду 8-8,5л по трассе 7л. Как у тебя получилось, что по трассе 5,8 л.

@AUTO JOKER 61 многовато. У меня 125 лошадок, 1,6. Расход средний 7,5. По трассе 5,8.

Расход у меня очень большой. Почти 10, но у друзей в районе 8:00 получается. У меня всё время по городу и манера езды не очень. Трансмиссия механика. 105 лошадей.

У меня форд галакси механика дизель 14года когда я таплю 4том скоросте 100 110 км/ч у меня загориться срочно сервис и машина уже не тянить как до этого тянул ошушение как будто перестало работат турбо. Каковы ваши мнение

Фокус 3 тоже самое. Причину нашли или нет?

У меня форд транзит,тоже при разгоне ,когда больше 3000 оборотов ,загорается знначек гололед, срочно в сервис и машина перестает набирать.обороты.Прям на ходу глушу, снова заводу и еду .Иногда по 2-3 раза сподряд.И заметил,что в сырую погоду

Первую минуту видео ,думал на прогноз погоды попал

Так изначально так и задумываться этот материал )))

Также ошибка гуляла не понятна , то дросель , то пропуски зажигания, то блок управления кузовом, .
После того как заменил , дросель ,катушку зажигания, провода свечи , проверил форсунки на стенде. ни чего не помогло ошибка также гуляла , поехал к официалам прошли и всё прошло.

@Алёна Найдёнова Digital Live перепрошили

А что официалы вам сделали? Уи меня началось с того, что не заводилась. заменила свечи, через месяц якобы кислородный датчик. Потом чек пропал. Езжу. Сегодня опять не завелась. просто вырубилась и срочно в сервис.

У меня такая же фигня была. это не бред в итоге я ездил перепрошивать мозги.

У меня тоже такого с утром заводил в машина не заводится там чик чик чик Я думал Аккумулятор сдох Но смотрел аккумулятор был новый потом через 15 минут пытался ещё заводить Ну машину заводился А чек остался горить

azizbek abdullaev разъём c6 посмотри под бардачком,в него омывайку нагоняет.

Andrew Takso в данном случае у меня происходит так поворачиваю ключ и тишина ни бензонасос ничего не слышно. Вчера до этого события была ситуация такова у нас начался карантин и я решил сделать на своюм Форде химчистку полностью снял сидения, обшивку короче осталось только передняя панель помыл все как положено. Все чистенько доволен 3 дневной работы и вот решил наконец завести машину сначала чих-чих-чих-чих стартер молчит думаю сел аккумулятор посмотрел аккумулятор там и воды мало золил дистиллированной воды и зарядил поставил аккумулятор и думаю сейчас заведу увы там вообще всего пропала тишина пишет только неисправна двигатель срочно сервис Помогите пожалуйста как мне быть

Andrew Takso у меня нету такого возможности сейчас в нашем городе строгий карантин

Ребят такое возможно из-за панели приборов. Припой заводской трескается, пропадает контакт, лечится пропайкой дорожек. Самостоятельно делать не советую, если вы не обладаете хорошей паяльной станцией, т.к. нужно хорошенько снимать статику с платы. Кстати, видел в нете, меняют уже пропаянные с доплатой. Всем удачи.

Спасибо, ждем еще видео

У меня было такое лопнула пружинка датчика сцепления

Где этот дачик находиться

Спасибо вам ваши коментарии помогло

Приветствую, вам трейлер с заставкой нужен на канал?:],,

Вместе f16 f15 поставил

У меня так было предохранитель в капоте перепутал не туда поставил

Какой придахранител не скажешь?

Выскакивала такая же ошибка примерно на 120.000 км пробега. Постоял минут 10, завелась и дальше поехал, как ни в чем не бывало. Потом в пробках стал разряжаться аккумулятор. Поменял на Новый - не помогло. Оказывается, это подыхал блок управления коробкой (ТСМ), на нем завязана почти вся электроника автомобиля. Поменял за 25 тысяч и все прошло. Продал на 186.000 км. До сих пор с теплотой вспоминаю. Очень надежный автомобиль.

@Midnight отличный пробег с 13 года постоянно в разъездах 40тыс, у меня в год 60-70тыс не такси

Вот слово в слово как у меня было!
Только у меня механика и проблема решилась перепрошивкой блока управления кузовом.

@Филипп Воронин Не знаю на счет подвески, у меня пробег 40 тыс. с 13 года, постоянно в разъездах, такчка под крышей, сайлентблоки задние и косточки под замену.

Да, робот. Авто было 2011 года. Брал с пробегом 62 тысячи. В подвеску вообще не лазил. Постукивало что-то сзади, пружины просели конкретно, но все равно ехал. Не горжусь, просто не было средств вкладывать. Неприхотливая тачка.

На каком годе тсм умер?

1. Не все диагностические сканеры правильно считывают ошибки, а именно не верно их трактуют. Самый точная формулировка будет у диллерских программ.
2. Очень часто эта ошибка может возникать при просадке напряжения. В форде реализована "интелектуальная" зарядка акб, зависящая от возраста акб, температуры, заряда акб и т.д. т.е. не всегда на акб подается 14в, напряжение может быть и 12.6 и 14.8(на заведенном двигателе) в зависимости от факторов предоставленных выше. Так вот, у такого алгоритма зарядки акб есть и + и -, основной плюс это срок службы акб, при такой зарядке акб живет намного дольше. Основной минус, это то, что акб живет максимально долго, но выходит из строя в один миг! Допустим целый день эксплуатировали авто, все хорошо, остановились возле магазина вышли на минуту, заводите двигатель, а там не кого! И акб уже не берет заряд. Собственно по этой причине может возникать ошибка изложеная Петром.
П.С. 1. после ночной стоянки советую замерить напряжение на клемах. 2. После замены акб сбрасывать возраст акб. 3. Не всегда записывается в блок эбу "низкое напряжение на клеме В". 4. Из изложеного выше не значит, что акб завтра выйдет из строя, батарея может прослужить еще пол года!

@Олег Добрый как это сделать?

@Олег Добрый еще раз спасибо! Проблема была в заряде акб- 11.4. Если кто встрянет так - проверьте заряд акб в числе прочего. Може просто прикурить можно, как в моем случае.

@Олег Добрый понятно, спасибо. Восемь лет и в морозы не подтупливал. Сначала через раз неисправность усилителя выскакивала, а теперь вот это.

Читайте также: