Faw 6371 компрессия двигателя

Обновлено: 16.04.2024

На пробеге в районе 180 тык моторчик уже потихоньку дает понять что вечно жить не собирается. Стал шумнее работать, усилился прорыв газов в картер — на что тут же отреагировали подзадубевшие сальники, начав активно отпотевать. Формальным поводом к вмешательству стали осыпавшаяся в очередной раз прокладка выпускного коллектора и течь масла из заднего сальника коленвала.

С выпуском картина та же, что и в прошлый раз: осыпалось все, что не было зажато между башкой и коллектором, колпачки свечных проводов снова поджарились.

К сожалению, в нормальном металлоасбестовом исполнении этих прокладок не существует, так что получается расходник с периодичностью замены в пару лет. Еще один недостаток этого "бутербродного" типа — гигроскопичность. Со временем под прокладку с краев забирается ржавчина и жрет прилегающие плоскости.

Сделанный из серверного корпуса тепловой экран треснул в первый же месяц после установки т.к. из за ошибки в способе крепежа получился натянутым.

Но в остальном за два года изменился мало, металл по-прежнему крепкий. Ищопаходит.

С выпуска подшаманинг и начал. Плоскость коллектора прошлифовал на ленточном станке, экран заварил, собрал все с новой прокладкой.

Какой я молодец, что в прошлый раз собрал весь выпуск на нержавеечных метизах — отвернулось все влёт.

Дальше по плану была проверка натяжения ремня ГРМ — как я уже писал раньше, сам он подтягиваться не умеет, надо время от времени чекать на предмет вытяжки. Скинул переднюю крышку — натяжение в норме, а вот ролик (оригинал Chery) при смерти: на кожухе вокруг пластиковая пыль и на обойме следы пробуксовки ремня. Повезло, вовремя залез.

Следом скинул коробку (попутно обнаружил сгнивший разъем лягушки заднего хода, перепаял) и устроил ревизию компонентам сцепления. Корзина живая, выжимной тоже, диск — миллиметр до заклепок. Почесав репу, решил заменить. Опорный подшипник в маховике — стопроцентный труп. Koyo, прошел минимум 100 тык. Учитывая по каким дорогам мы ездили и какие ударные нагрузки испытывала трансмиссия — думаю, результат достойный.

Раз пошла такая пьянка, решил до кучи и воздушный фильтр заменить. На дне воздухана обнаружил слой засохшей грязи, то есть где-то мы воды таки хлебнули. Хорошо что без последствий.

Скинул поддон. Задний сальник ощутимо задубел и течет, передний потеет, прокладка превратилась в камень. Замерил несливаемый остаток масла — 0.5л однако.

Что, в общем-то, не новость: нельзя на этих косых моторах просто взять и слить масло. Нужно или наклонять машину, или высасывать остатки через пробку посредством шприца с изогнутым носиком.

Внутри мотора чистенько:

И это при том, что последние как минимум 120 тык я туда лил всякий говнойл от 600 до 1200р за канистру: Роснефть, Татнефть, Лукойл… Выбирал только класс (не современнее SL, чтобы не лишаться противоизносных присадок) и вязкость. Мораль: нищеброды могут спать спокойно, в древний верхневальный движок более-менее пофигу что лить, главное менять вовремя. По соотношению цены и качества фаворитом объявляется Татнефть.

Поддон снаружи порядком поржавел, а внутри начала отслаиваться краска — опасненько, снова вовремя успел:

Остатки краски смыл, от греха подальше. Поддон, кстати, грамотно спроектирован, внутри противоотливная перегордка хитрой формы. Следующий вопрос, который передо мной встал — чем его покрасить снаружи, чтобы надолго? Любой нормальный вариант покраски требовал зачистки до голого металла, что не представлялось возможным из за формы поддона — не везде можно подлезть. Почесав репу, решился на эксперимент. Зачистил начерно, положил три слоя обычной черной краски по ржавчине, а поверх задул резиной из баллона.

Этот способ хорошо себя зарекомендовал в деле защиты от атмосферных воздействий китайских пыльников: резинки, которые в норме рассыхаются за месяц, под защитной пленкой могут жить годами. Может и с поддоном прокатит? Будем посмотреть.

Через неделю приехали заказанные расходники.

Сальников взял по две штуки т.к. если брать по одной, то они обязательно при запрессовке помнутся и придется заказывать по новой :). Витьковские по 75р показались подозрительно дешевыми, заказал Corteco по 140 — 200р. И не получил ни одного :). В одной коробке по факту NOK (погуглил по номеру — витон, так что может 75р за нитрил и нормальная цена). В другой вообще нечто неопознанное, на значке что-то вроде Сhy. Перепаковывают, однако. Натяжной ролик на этот раз заказал NTN, опорный подшипник — той же фирмы.

Воздушный фильтр выбрал более правильной модификации. Как раз где у нового фильтра черный пластиковый гандон, на воздухане расположен входной патрубок. И выход в движок с этого же конца. Соответственно у старого фильтра воздух сосался только через переднюю треть, а остальное начинало работать не раньше чем она забьется. У нового воздушный поток из входного патрубка равномерно распределяется на всю площадь элемента.

Ну и дальше — сборка в обратном порядке. Загодя на Таобао были вымучены новые газовые упоры задней двери и новые свечные провода — первый раз за пять лет родные фавовские :).

Оригинал оригинальный, мля — ни одной европейской буквы на упаковке, одни иероглифы :). Производитель проводов на странице лота честно предложил выбрать качество исполнения: похуже и подешевше или подороже и покачественнее. Выбрал второй вариант и не пожалел: реально классные провода приехали, с мягенькими силиконовыми наконечниками и в модном пакетике.

А потом была веселуха в виде первого запуска. Несколько обортов стартера, первые вспышки, потом удар — и движок останавливается. ***, подумал я. Клапана позагибало? С учетом моей невезухи вариант более чем реальный, пусть я и выставил все четко по меткам. В расстроенных чувствах пошел перекусить, голова в это время продолжала перебирать варианты. Вспомнил что только что поменял свечные провода. Посмотрел внимательнее — точно, перепутаны. Переставил как надо и движок завелся как ни в чем не бывало. Уфф… Подивился непривычно мягкой работе мотора, потом понял что просто не слышно дребезга треснувшего экрана, к которому я за два года успел привыкнуть :).

Напоследок вылезла ожидаемая в общем-то засада:

Придется прокладку сажать на герметик, но это уже как-нибудь потом. Надо гараж освобождать, Ока тоже внимания требует. Ну и пора уже потихоньку задумываться о капиталке, собирать железо. Еще не скоро, но движок уже кагбэ намекае.

Полезные номера:

Corteco 19013027B — Передний сальник коленвала, он же передний распредвала. По факту NOK.
Corteco 19016625B — Задний сальник коленвала, по факту ХЗ что.
NTN / SNR 6000LLUC35K — Опорный подшипник первичного вала.
NTN / SNR JPU52128JF434 — Натяжной ролик ремня ГРМ.
Victor Reinz 71-52548-00 — Прокладка поддона.

А расходники Chery, которых два года назад было валом, практически исчезли из продажи. Хорошо, сузучьих еще много.

FAWCA6371 ⇐ Китайские микроавтобусы и минивэны

FAWCA6371 - DSC00499.JPG
сиденья сами ставили,складываются и откидываются
сиденья сами ставили,складываются и откидываются FAWCA6371 - DSC00501.JPG
под сиденьями ящик для инструментов
под сиденьями ящик для инструментов FAWCA6371 - DSC00503.JPG
FAWCA6371 - DSC00504.JPG

Sogomonarm67,

Поделитесь пожалуйста минусами этой машины,про плюсы я думаю разговор будет гораздо короче,мне интересно.

Купил сие чудо.
КАК я на такое решился? Легко! По сути я часто имею дело с китайским оборудованием, и считаю, что если оно с самого начала работает - то значит его собрали таки руками. Правда, временами мне попадались совсем отвратные образцы, но те не работали с самого начала.
Итак я узнал что одна из фирм в НН, занимающимися кондиционерами, продает списаный 3х летний 6371.
Ну, кондиционеры, подумал я - штука не тяжелая.
Приехал, посмотрел. Состояние мне показалось печальным. Подубитый салон, да какой там салон. Железный сарай с линолеумом на полу. Два мелких сиденья, порваных . 33 тюкю
Выколот кусок колокола коробки, рычащий глушитель. Вся машина в наклейках "Ремонт, сервис кондиционеров!"
Пара царапин, не битая. Все пластмассовые детали или скрипят, или сломаны, или потрескались.
В общем, поторговался, купил. За меньшесотнирублей (популярная по нынешним временам фраза).
В фирме творится полный "совок", это обьясняет стоимость, но эпопея с оформление длилась неделю. Итак мне все таки вручили машину с транзитами.
Да, ни один гаишник не знает где на ней ВИН и Номер двигателя.

"+"
Маленькая, экономичная, выносливая, управляемость лучше чем у жигулей-девятки. Проще "классики".

"-"
Внутри шумно, все скрипит, все ручки дверей плохо работают, водительская плохо открывается. Агрегаты управления печки уже отвалились. Никакого теплоизола. Глушитель не глушит.

Что сделано после приобретения:
1 Затягивал с регулировкой привода коробки, в результате встал на парковке возле работы, открутились гайки в кулисе и я остался с одной включеной 4ой передачей. Разобрал, когда понял что, и прикрутил все за 15 минут.
Заодно смазал - перестало скрипеть при переключении.
2 Подтянул ремень генератора, а то поскрипывал. Понял, что он нуждается в замене.
3 Попутно нашел, что воздушный фильтр плохо примыкает к корпусу. Пошел в магазин покупать. А хрен там!
Н Новгород не МСК, здесь только по одному крупному магазину автозапчастей на район. А персонал не в курсе, по поводу конкретных деталей. Он умеет только впаривать самые дорогие детали на любые распространенные марки.
Ладно, составил список, пройдусь по магазинам. Проведу послепокупочное Т.О.
Надо только покопать интернеты, в поисках аналогов или расходников на китайцев.

Наблюдаю печальную тенденцию, что по нашим дорогав ФАВов ездяет достаточно , а общения между владельцами не очень много , поетому предлагаю в данной теме делится плюсами-минусами наших авто, обговаривать ремонты и прочее!

Я начну, надеюсь меня поддержат!

Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:
Мой отзыв: купил неделю назад, немного ушатан по салону, недоделки по електрике, самодельный каркас под тент.

Вобщем машина удивила из минусов: не обнаружил гидроусилка, проблемы с електрикой(из-за этого они и горят) , реле поворотников приходится пропаивать, потому как замену найти нереально , узкая колесная база (неустойчива и колбасит сильно) , плохие уплотнители на дверях и шум в салоне, воздуховоды просто розсыпались
Из плюсов: ЦЕНА , довольно таки обьемный кузов с тентом, супер движок, толи зузуки толи нисановский 3.2 турбинка с интеркуллером!, довольно таки удобный салончик, несмотря на то, что парень я не мелкий(ну кроме спальника, это просто ржач -- полка под рюкзак!), класный свет от фар, выворот просто мега!

Эсли вы только купили ФАВ, то позаботесь о проверке електрики, чтоб потом не гореть на трасе и купите огнетушитель, резину на передок поставил 215R16 от джипа, вместо РОСАВЫ 185R16c, по нагрузке не критично, так как весь груз ложится на задок, а вот управляемость и устойчивость кардинально поменяльсь! С ходу приклеил пару листов виброизаляции под зад, стало чуть тише, но это и не легковушка, потому идеальной тишины от него не требую! Немного напрягает что приходится откидывать кабину для проверки уровня масла, тосола, а вот тормозуха, жидкость омывателя и вакуумник в салоне почемуто Пока все, скоро начинаю работать и буду её понемного оживлять и писать отчеты, фотки буду прилагать!

Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 55 секунд:
и сразу вопрос к владельцам этих "китайских камазов" , что за кнопочка находится чуть выше замка зажигания.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Двигатель СА4D32-09 (производства китайского завода DEUTZ)– очень похож по конструкции на двигатель Nissan QD32

а так то буду искать инфу о взаимозаменяемости запчастей в просторах инета, а так же из личого опыта.

Добавлено спустя 14 часов 5 минут 52 секунды:
Немного информации взятой с forum тчк gruzowik тчк com

Диск сцепления FAW 1031-41 подходит от производителя Exedy ISD102U. Становится идеально
диск еще можно с Nissan Patrol, дорабатывать не надо, хоть и ступица немного отличается.
корзина говорят газелевская становится

втулки на рессорах ставили Зил-ие

Чтоб не трескалась кабина обрезают торсионы и cтавят гидроцилиндр на подьем кабины

пишет владелец: чтоб машину не кидало от воздушных потоков поставил обтекатель на кабину стало намного лучше и снег зимой с крыши не надо счищать . думаю об установке такого чуда и себе!

Генератор :оказался "одноразовым", то-есть неразборным, но мой чудо-мастер, сказал "будем делать"
сейчас иду искать задний сальник под вакуумный насос, маркировка ТС 14 32 7. буду подбирать, а вдруг повезет.

Оказалось генератор стоит и будет стоять наперекосяк, заводской брак, потому сальник слизуется в одном месте. сальник искал во всех магазинах. ничего подобного. зашел на самый известный рынок РТИ в Украине( у нас в городе он) и там в ларьке мне сказали " щас подберем, у нас их как г***а ", в общем немецкий ERIKS R8T, щетки 6х4,5 не нашел, взял жигулевские 6х6 и обточили, конструктор какойто

Китайские автомобили всегда вызывают у меня живой интерес. От автомобилей известных и именитых марок часто заранее знаешь, чего ожидать. А с "китайцами" совсем другое дело, они всегда разные и по конструкции, и по качеству изготовления. Поэтому каждый новый китайский автомобиль становится открытием!

Мой ласковый и нежный.

Развозной фургончик FAW 6371 на фотографиях выглядит больше, чем есть на самом деле. Такой эффект, наверное, получается потому, что пропорции машинки подобраны очень удачно, а полукапотная компоновка придает автомобилю немного солидности. Но этот автомобиль очень маленький, почти игрушечный и в то же время симпатичный и дружелюбный. Ему так и хочется дать какое-нибудь уменьшительно-ласкательное имя.Чтобы представить себе истинные размеры FAW 6371, можно привести следующие аналогии: по длине он сопоставим с легковой "Таврией", по ширине с автомобилем "Ока", а по высоте с ижевским "каблуком". Внутренний объем грузового отделения на FAW больше трех "кубов", а грузоподъемность машинки – 520 кг. Малые внешние размеры автомобиля, большой внутренний объем цельнометаллического кузова и приличная грузоподъемность – вот самые важные достоинства "китайчонка". Ведь наиболее распространенные у нас автомобили-фургоны на базе легковых автомобилей с кузовом пикап, обладая сопоставимой грузоподъемностью и объемом кузова, редко могут похвастаться столь малыми внешними габаритами.

В тесноте, но не в обиде

Желая подчеркнуть выявленные достоинства FAW 6371 с помощью фотографий, мы так увлеклись, что начали заезжать на нем в такие узкие места, которые для движения автомобилей не предназначены: узкие пешеходные дорожки и дебаркадеры складов, где до FAW властвовали только ручные тележки. При этом проблем с маневренностью и обзорностью у нашего автомобиля не возникло – за счет большого угла поворота передних колес он прекрасно вписывался в узкие проезды, а при подаче автомобиля назад контролировать ситуацию сзади помогало большое окно в задней двери.

Людям высокого роста при посадке в кабину необходимо беречь голову

Маневрируя в узких проездах, мы заодно оценили еще одно важное достоинство этого автомобиля: в его грузовое отделение ведут сразу три двери: две боковые сдвижные с разных сторон и одна задняя подъемная. И для того чтобы произвести погрузку-разгрузку фургона, не надо задумываться, какой стороной удобнее подъехать к месту погрузки. Можно любой! А сдвижные боковые двери позволяют подъезжать к месту погрузки практически вплотную. Порадовала и погрузочная высота грузового отсека: 560 мм, что соответствует погрузочной высоте багажника современного легкового автомобиля.

Из сказанного можно сделать вывод: автомобиль FAW 6371 прекрасно приспособлен для движения, маневрирования и погрузочно-разгрузочных работ в особо узких и тесных пространствах. Кстати, центральные улицы мегаполисов уже давно стали "узкими пространствами", поэтому к этому автомобилю следует внимательно присмотреться тем, кому по роду коммерческой деятельности приходится перевозить небольшие партии грузов или осуществлять мелкую курьерскую доставку в условиях переполненных транспортом улиц или в улочках старинных городов с тесной застройкой.

Вдоволь покрутившись в стесненном пространстве, мы решили исследовать, что у этого малыша внутри. Но, открыв капот спереди автомобиля, обнаружили там только радиатор системы охлаждения и горловины для заправки технологических жидкостей. А где же двигатель? Оказалось, что сам силовой агрегат находится в базе автомобиля, под сиденьями водителя и его единственного пассажира. В этой компоновке нет ничего удивительного – такое решение часто применяется на азиатских автомобилях, особенно японских, но такие машины чаще всего имеют бескапотную компоновку, а не полукапотную, как в нашем случае.

Спинка сидений несколько выдается в грузовой отсек и хорошо раскладывается, чтобы служить спальным местом, но в сложенном состоянии не позволит перевозить длинномеры

Чтобы добраться в FAW 6371 до двигателя, нужно отщелкнуть запорные клипсы под сиденьями и откинуть их назад в грузовой отсек. Вот тут и появляются первые проблемы. Если в кузове лежит груз, а его, как правило, стараются положить ближе к началу кузова, чтобы при резком торможении он как можно меньше смещался вперед, то откинуть сиденья без перекладывания этого груза назад уже невозможно. Откидывающиеся назад сиденья не позволяют установить в фургоне разделяющую перегородку. А это значит, что экипаж машины в случае опасности никак не защищен от перемещения груза в кузове (при аварии груз из кузова может переместиться в кабину). Но хуже всего придется в холодное время года: любое, даже кратковременное открытие дверей кузова для погрузочно-разгрузочных работ тут же выстудит весь внутренний объем машины, в том числе и кабину. Чтобы FAW 6371 можно было нормально эксплуатировать в условиях русской зимы, на мой взгляд, в машине надо обязательно устанавливать глухую теплоизолированную перегородку, а вопрос доступа к двигателю решать другим способом, например, сделать сиденья водителя и пассажира съемными. Кстати, для того чтобы обслужить двигатель "китайчонка", не всегда нужно залезать под сиденья. Многие агрегаты автомобиля полностью доступны для обслуживания и ремонта снизу машины. Например, стартер двигателя доступен только снизу, но чтобы к нему подобраться, понадобится эстакада или ремонтная канава.

Несмотря на высокий рост (182 см), в кабине китайского микрофургончика я расположился вполне комфортно. Выручает почти вертикальная посадка за рулем и высокая крыша фургона. А вот по бокам места маловато, но это плата за небольшую ширину автомобиля. Зато всё под рукой, не надо ни к чему специально тянуться. В удобном месте находится рычаг переключения передач, но сами переключения сопровождаются негромким лязгающим звуком. Зато если лязгнуло – будь уверен, передача включилась как надо, если нет – попытку включения надо повторить.

Зеркала заднего вида дают хорошую обзорность обстановки

Внутренняя отделка кабины FAW 6371 выполнена в современном стиле, без традиционных китайских выкрутасов (отделки приборной панели "под дерево" или обшитого кожей рулевого колеса). Пластмассовая серая приборная панель в сочетании с черными вставками здесь смотрится вполне по-европейски. Качество дешевого пластика настораживает, но не разочаровывает, на ощупь он не скользкий и не ломкий, вот только закреплен в некоторых местах открытыми саморезами, а кое-где по краям имеет острые необработанные грани.

Комбинация приборов сделана в лучших традициях мирового автомобилестроения – большие круглые серые шкалы спидометра и тахометра (на машине есть тахометр!) в серебристых ободках расположены в центре и их показания легко читаются в движении. Аналогично оформленные маленькие шкалы по бокам информируют о температуре охлаждающей жидкости и уровне топлива. Под маленькими шкалами расположены блоки сигнальных ламп. Такая комбинация приборов приятна для глаз и удобна в работе.

Внутренняя отделка дверей из формованного пластика (более темного, чем приборная панель) выполнена с тканевыми вставками и удобными подлокотниками. Сиденья в машине жестковатые, но с широким диапазоном регулировки наклона спинки и продольного перемещения. А вот тканевая отделка не понравилась – она тонкая и скользкая, из-за чего трудно занять на сиденье определенное положение, все время куда-то съезжаешь. Правда, устранить этот недостаток обивки легко, накинув на них универсальные чехлы от легковых автомобилей. В стандартное оснащение кабины входит дешевенькая китайская магнитола, которую слышно только, когда машина стоит. На ходу звук слабеньких динамиков, установленных в "корме" машины, смешивается с шумом самой машины и перерастает в какофонию звуков, что очень раздражает. Хозяину магнитолу, конечно, придется менять, а заодно переставить динамики.

Задняя дверь грузового отсека с большим стеклом заднего обзора. Обратите внимание на дополнительный стоп-сигнал, закрепленный над задним окном, а пол кузова автомобиля выстлан специальным линолеумом с аккуратной отбортовкой

Вибрация и плохая звукоизоляция двигателей – это "фамильная черта" всех китайских грузовиков. Фургончик FAW 6371 в этом плане – приятное исключение, наверное, потому что на нем стоит не дизельный, а бензиновый двигатель. На холостых оборотах этот моторчик почти не слышно, а на ходу пустой кузов в одном объеме с кабиной так резонирует, что любой звук в движущемся автомобиле усиливается многократно. При таком звуковом сопровождении шум от мотора оказывается далеко не самым громким.

До 100 км/ч автомобиль разгоняется уверенно, и здесь вполне хватает мощности небольшого моторчика. В технических характеристиках записано, что 100 км/ч – это его максимальная скорость, но реально, пусть медленно и неохотно, автомобиль продолжает разгоняться и дальше. На совершенно ровной динамометрической дороге полигона нам удалось набрать скорость до 114,8 км/ч. При этом на спидометре автомобиля стрелка показывала 120 км/ч.

В целом FAW 6371 управляется на уровне обычного малолитражного легкового автомобиля и достаточно уверенно ведет себя в поворотах или при переставках. Но однажды при прохождении поворота на скорости около 60 км/ч порожний автомобиль выскочил на неровный участок дороги. И тут же задняя ось потеряла контакт с асфальтом и буквально соскользнула в сторону. Автомобиль не потерял управления и не ушел в занос, но такое явление очень настораживает. Видимо, в порожнем состоянии, даже несмотря на фактическое размещение силового агрегата в пределах базы, задняя ось FAW 6371 остается недогруженной и легко уходит в занос, как только нарушается плотный контакт колес с дорогой. Не последнюю роль в таком поведении машины играет и жесткая рессорная подвеска задней оси.

Расход топлива что на порожнем, что на груженом фургоне почти не различается и, исходя из наших замеров, в среднем составляет 7,7 л на 100 км (по данным производителя 6 л/100 км). В городском режиме движения на полностью загруженном автомобиле расход топлива может увеличиваться до 9 литров, что для фургона, перевозящего полтонны полезного груза, очень неплохо.

Под капотом только заправочные горловины

Подводим итоги

После испытаний фургончик FAW 6371 оставил больше положительных впечатлений, чем отрицательных. С "китайцами" такое бывает пока нечасто. Более того, это, наверное, первый китайский грузовой автомобиль, с которым за время испытаний не было технических проблем и во время тестов в нем ничего не ломалось, не перекашивалось и не отваливалось.

Понятно, на какую потребительскую нишу нацелен этот автомобиль при цене $7990 – он вступает в прямую конкуренцию с отечественными автомобилями-фургонами на базе легковых автомобилей. Причем по совокупности потребительских свойств китайский автомобиль их явно опережает. В конкурентной борьбе "китайчонку" помогают и гарантийные обязательства производителя: для FAW 6371 это 3 года или 60 000 км пробега. Но для широкого признания потребителем положительных качеств китайского фургончика пока не хватает четкого и широко распространенного сервиса для автомобилей из Поднебесной и бесперебойного снабжения их запасными частями.

Особое мнение

Впечатления от работы с автомобильной техникой, произведенной в Китае, сродни, возможно, посещению ресторана китайской национальной кухни. Экзотика и неведение; из каких ингредиентов, по какому рецепту приготовлено то или иное блюдо, как и с чем его можно употреблять и будут ли полученные впечатления оправданы затратами от посещения заведения. В модельном ряду автомобилей FAW, представленных на российском рынке компанией "ИРИТО", с ноября 2006 года появилось "новое блюдо", продегустировать которое нам удалось до начала официальных продаж.

Добраться до двигателя можно откинув сиденья в кабине

Это цельнометаллический фургон FAW CA6371 грузоподъемностью 520 кг с возможностью трехсторонней загрузки, с рабочим объемом двигателя чуть больше одного литра и мощностью двигателя 52 л.с. Технология изготовления автомобиля вызывает вопросы. Верхние части боковых панелей кузова и сдвижных дверей явно предназначались для остекления, как и задняя дверь, но затем уже готовые проемы были закрыты металлическими вставками с использованием обычных заклепок и герметика.

Сдвижные двери не имеют наружных личинок замков, а только внутренние кнопки блокировки. Странным кажется для такого миниатюрного грузового салона наличие верхних поручней и ручек закрытия боковых дверей изнутри. Остатками былой роскоши выглядит и внутренняя обивка с встроенными динамиками. Реконструкция передней части автомобиля по сравнению с предшественником FAW 6350 CargoVan разительно изменила весь внешний облик. Вынесенная вперед за пределы кабины водителя передняя ось придала ему вид "бульдожьей челюсти", а полноценный дверной проем – солидности. На вкус же новое блюдо больше всего напоминает уже исчезнувший АЗЛК-2140 с привкусом натуральной "копейки", за исключением разве что отличной маневренности в ограниченном пространстве. Оно оказалось довольно пресным и в отношении мощности двигателя, и топливно-скоростных показателей. Если сравнить значения расходов топлива, полученные при редакционных испытаниях автомобиля FAW CA6371 с результатами инспекционных испытаниях в 2001 году фургона ИЖ-2717-220 на соответствие ТУ расходов топлива на контрольных точках 60 и 90 км/ч, то можно сказать, что они полностью совпадают. Автомобиль особенно в пассажирской версии смог бы достойно восполнить на российском рынке исчезающую ценовую нишу автомобилей от "Оки" до жигулевской "классики", тем более что он оснащен системой нейтрализации и соответствует нормам Euro 2, уже принятым на территории России. Главное, чтобы при этом его цена более реально отражала потребительские качества.

Двигатель находится под сиденьями водителя и пассажира. Его пришлось ограничить по высоте, сильно наклонив к левому борту автомобиля

В этом случае она должна быть порядка 160 тыс. рублей, и то при условии, что талантливый российский автолюбитель, потенциальный клиент подобной ниши, самостоятельно и быстро решит проблему антикоррозионной обработки днища и защиты двигателя от грязи и механических повреждений. Предлагаемая же минимальная цена базовой комплектации 215 тыс. рублей сможет отбить аппетит даже у самого непривередливого гурмана.

В семействе микрогрузовиков FAW помимо цельнометаллического фургона есть две другие модификации – автомобиль FAW CA1020V с двухместной кабиной и металлической платформой с тремя откидывающимися бортами грузоподъемностью 930 кг и пикап FAW CA1020VR с двухрядной пятиместной кабиной и металлической бортовой платформой, грузоподъемностью 825 кг. Оба автомобиля несколько длиннее фургона (колесная база 2550 мм против 2450 мм) и оснащаются менее мощным мотором (48 л.с.).

Благодарим компанию "ИРИТО" за предоставленный на испытания автомобиль.

Китайские автомобили, а уж тем более FAW 6371 вызывают серьезный интерес у общества в Российской Федерации. И все оправданно: китайцы стабильны, представляют достаточно хорошие машины, их инженеры и производители - самые умелые, делают очень качественно и недорого. Этого не скажешь про конкурентов. Выбор китайских машин очень обширен - даже у модели FAW 6371, про которую пойдет речь в этой статье, есть множество модификаций и вариантов.

FAW 6371

Экстерьер

Это обычный фургончик, в котором можно как спать, есть, ездить на дальние расстояния, так и просто перевозить крупногабаритные вещи. На фотографиях он выглядит больше, чем в жизни - частенько отмечают в отзывах о FAW 6371. И это все получается из-за того, что пропорции автомобиля достаточно странные, хоть и подобраны удачно. Солидность - его второе имя, даже несмотря на маленькие размеры, будто игрушечные. Модели FAW 6371 всегда хочется дать утешительное, ласкательное название, однако, официальное звучит очень сурово.

Размеры

FAW 6371

Согласно отзывам автовладельцев, чтобы понять, каков он есть, нельзя просто посмотреть на фотографию. Нужно либо увидеть его в жизни, либо же привести пример на аналоговых машинах. Однако есть точные расчеты - объем всего отделения для багажа, которое можно сделать, составляет около трех кубов. Грузоподъемность - 520 килограммов. Да, не так много как у FAW CA 6371, однако, очень достойно для обычного автомобиля, пусть и фургона. В нем есть уникальность: он маленький. В Российской Федерации производятся подобные автомобили, однако, это уже совсем другой тип кузова: пикап. Да, они также могут иметь грузоподъемность около пятисот килограмм, также и другие характеристики очень схожи с FAW 6371. Но самый большой плюс, как стало понятно из материала статьи, - это его размеры. Такого нет ни у одного автомобиля-конкурента.

Преимущества

FAW 6371

Эта машина может легко ездить по бездорожью. Характеристики FAW 6371 таковы, что, даже заехав на ту территорию, на которой до вас были лишь пешие люди, а машины "соваться" боялись, вы сможете легко проехать. Маневренность, обзорность машины на уровне, и при любом попадании в маленькие ямки, вы сможете легко выбраться из нее. Это уже из-за угла поворота передних колес. Согласно отзывам, в узкие места в лесу авто вписывается очень хорошо, поэтому на шашлыки с семьей можно ездить спокойно. На задней двери большое окно - поэтому сдавать назад совсем не проблема, и это огромное преимущество, которого нет у других производителей-конкурентов. В общем, характеристики FAW 6371 очень хороши для бездорожья, и вы можете легко, не боясь, заезжать на такую территорию.

Удобство

FAW 6371

Грузовое отделение открывается не двумя дверьми, как у всех остальных фургонов, а тремя. Это очень уникально и удобно, так как можно, не задумываясь о месте погрузки/разгрузки, начать это делать. Поэтому, машина очень хорошо подходит для людей, которые часто что-то перевозят, ездят на работу со множеством материалов. А работает все так: две боковые двери как обычно разъезжаются, чтобы обеспечить возможность комфортно положить ваши вещи. А дополнительно отъезжает назад задняя часть автомобиля. Погрузочная высота там - около 560 миллиметров, а это достойный результат, которым сейчас хвастаются все новые легковые автомобили 2019 года. Стоит отметить, что удобство еще в том, что запчасти FAW 6371 очень дешевые. И если вы случайно повредите двери при погрузке, или же какие-то технические детали выйдут из строя, вы легко сможете заказать из Китая за смешные деньги.

Преимущества

В Китае модель прекрасно приспособлена для города. Все потому, что там очень узкие улицы, а эта компактная машина позволяет всегда и везде проходить сквозь узкие улицы и дороги, всегда маневренно и быстро перестраиваться из ряда в ряд. Поэтому для жителей Китая эта машина очень удобная, и многие задумываются о покупке именно этого фургона. Уже купили ее все, кто занимается/занимался коммерческой деятельностью. Ведь в такой работе приходится постоянно перевозить какие-то крупногабаритные вещи. Согласно отзывам автовладельцев, это сплошное удовольствие, если вы за рулем FAW 6371.

Под капотом

FAW 6371

Когда уже стало понятно, какова машина в узких проездах, следует узнать, что у нее внутри. Открывая пространство под капотом, вы не обнаружите там самого главного: мотора. А все потому, что характеристика "ФАВ 6371" такова, что он расположен под сиденьем водителя и пассажира, примерно посередине. Что очень удобно, по мнению автовладельцев.

Компоновка двигателя

Нет ничего удивительного в том, что мотор находится в очень нестандартном месте. Это решение - очень популярное и неуникальное для машин китайского производства. Стоит отметить, что спинки сидений сзади могут раскладываться, и грузовое пространство станет еще больше. Но речь идет не об этом. Суть в том, что при желании, там можно спать даже двум людям.

Как добраться до двигателя

FAW 6371

Чтобы сделать это в модели FAW 6371, нужно проделать следующее:

  1. Отщелкнуть запорные клипсы под сиденьями.
  2. Откинуть их назад.
  3. Разобрать болтики (пол) и обнаружить двигатель.

Однако есть в этом большие проблемы. В этой машине у любого владельца будет находиться груз (какой-либо). А все граждане стран в нашем многонаселенном мире, если владеют такими фургонами, кладут его подальше от сидений пассажиров. Ведь если будет дорожно-транспортное происшествие, то груз не вылетит и не причинит вреда машине или же вам. Поэтому пока вы не уберете все, что мешает вовсе, вы не сможете узнать, как же выглядит двигатель в FAW 6371.

Холодное время года

FAW 6371

Согласно отзывам, в это время владельцам машины очень худо. Даже открытие двери на пару секунд приведет к тому, что салон и все пространство в автомобиле станет очень холодным. Хотя, вроде бы, еще минуту назад вы ехали в теплом, комфортном салоне. Но. Все дело в том, что теплоизоляции нет, при желании ее нужно устанавливать самостоятельно. Поэтому в суровые русские зимы эксплуатировать эту машину достаточно сложно, хоть и можно. Хотя дело не в сложности, а в том, что неприятно иметь настолько неизолированную от холода машину. Ну все же, цена говорит сама за себя. Автомобиль дешевый, поэтому многих нужных функций в нем нет.

Удобства для людей с большим ростом

Несмотря на то, что многие владельцы этого автомобиля имеют очень высокий рост, в кабине чувствуют себя отлично. Комфортно расположиться можно благодаря тому, что это фургон, в котором очень много места в длину. Посадка за рулем вертикальная, а крыша фургона - очень высоко, голова не упирается. По бокам маловато места, ведь ширина автомобиля маленькая, так как он весь сам по себе компактный. В этом есть и свой плюс - тянуться к кнопкам не надо, все рядом. А рычаг, которым нужно переключать ступени передач вообще очень удобно расположен, никаких вопросов нет. Согласно отзывам автовладельцев, переключение проходит с небольшим, достаточно приятным звуком. Хотя некоторых это может очень сильно раздражать.

Интерьер

Отделка салона выполнена в современном стиле XXI века, и без каких-то уникальных, индивидуальных традиций Китая. Приборная панель наполовину из дерева, руль из кожи, торпедо пластмассовая, очень приятная на ощупь. В общем, все выглядит престижно, дорого. Однако есть большой минус - все достаточно небрежно сделано, будто бы на скорую руку. Однако это заметно, если сильно приглядываться.

Панель приборов

Комбинация выполнена в лучших традициях китайского машиностроения - серые, круглые, большие шкалы. Это дикий кайф для любителей такого стиля. Тахометр, спидометр сделаны очень красиво, и вокруг выполнен ободок. В общем, оформление, стиль, дизайн панели приборов действительно на высоком уровне, и всегда находятся в центре внимания новых покупателей. Они легко читаются водителем в движении. Также шкала справа и слева информирует о расходе топлива, о оставшемся бензине в баке и другой информации. В общем, панель приборов очень приятна глазу и всегда показывает точную информацию.

В движении

Вибрация и плохая звукоизоляция двигателей – это "фамильная черта" всех китайских грузовиков. Фургончик FAW 6371 в этом плане – приятное исключение, наверное, потому что на нем стоит не дизельный, а бензиновый двигатель. На холостых оборотах этот моторчик почти не слышно, а на ходу пустой кузов в одном объеме с кабиной так резонирует, что любой звук в движущемся автомобиле усиливается многократно. При таком звуковом сопровождении шум от мотора оказывается далеко не самым громким.

Разгон

До сотни километров в час он выполнит разгон уверенно и достаточно быстро, а вот дальше мощности не хватает совсем. Хотя в технических характеристиках так и написано, что максимально он разгоняется именно столько, но на деле. Отзывы владельцев этого автомобиля говорят о том, что на нем можно легко развить скорость до 120 километров в час. И речь идет даже не про склон, а про обычную, ровную дорогу.

Управляемость

Легковой автомобиль-малолитражка будет управляться так же, как и этот фургон. На поворотах он уверен в себе, не сильно кренится. Однако может произойти очень плохая ситуация, если вы будете на скорости 60 километров в час поворачивать в затяжной поворот. Суть в том, что если немного наедете на неровный участок дороги в повороте, то сразу же потеряете управление. Это небольшой занос, который очень легко контролировать, однако, явление настораживает. Стоит быть осторожнее! Причина плохого управления в том, что задняя ось у FAW 6371 очень слабая и может легко соскользнуть. Причем так даже в загруженной машине. Китайцы не сделали упор именно на задние колеса.

Расход топлива

Это преимущество: на полностью загруженном и на полностью свободном автомобиле расход не отличается вовсе. По городу он расходует примерно 8 литров на 100 километров, что достаточно хороший показатель. Максимально эта цифра достигает девяти литров, и это будет при самых худших погодных условиях и обстоятельствах. Как выставить метки на "ФАВ СА 6371"? Нужно снять крышку ремня ГРМ в машине, после чего выставить метки.

Заключение

После испытаний владельцев и экспериментаторов машина FAW 6371 осталась "на плаву", и не собирается уходить с рынка. О ней оставляют в большинстве своем положительные отзывы, хоть иногда и встречаются отрицательные. Однако китайские машины все-таки действительно качественные, их стоит покупать. А уж тем более именно эту модель, которая была подробно описана в материале этой статьи. Стоит отметить, что на разборках FAW 6371 бывает достаточно редко, однако, в Интернете найти детали и запчасти на нее - пятиминутное дело. Больше займет доставка, примерно месяц.

Стоит отметить, что цена автомобиля очень невысока, и поэтому он доступен. Предел - миллион рублей. И он при этом даже не вступает в конкуренцию, он лишь показывает, что он лучший в своем классе. А настолько хорош не только из-за технической составляющей, но еще и хорошего отношения китайских производителей к людям: срок гарантии для автомобиля 3 года или же 60 тысяч километров пробега. Это достаточно выгодные показатели, учитывая то, что это не немецкий автомобиль, ломаться должен часто. А когда вы будете покупать детали для него, вы поймете, что они стоят в 2-3 раза дешевле, чем у производителей немецких, шведских марок. Однако для того чтобы FAW 6371 полностью признали на рынке автомобилей, нужно постараться, сделать множество дилерских центров и рынков в Российской Федерации. На это денег у китайских производителей может и не быть, однако, уже через пару лет, китайские автомобили могут с легкостью опередить многие другие марки. Технические характеристики FAW 6371 также достаточно хороши, авто опережают многих по своей производительности.

АВТОМОБИЛЬ НЕ ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ПРИЕМИСТОСТЬЮ. РЫВКИ И ПРОВАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтраПроверьте состояние сменного элемента воздушного фильтраПродуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсмотрите систему выпуска на наличие помятых и поврежденных трубопроводов, проверьте состояние каталитического нейтрализатора (противодавление) (СТО)Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Подсос постороннего воздуха во впускной трактОсмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопроводаЗамените прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель
Неполное открытие дроссельной заслонкиОпределяется визуально на остановленном двигателеОтрегулируйте привод дроссельной заслонки
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюЗамените неисправные детали
Нарушены фазы газораспределенияПроверьте фазы газораспределенияУстановите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Зазоры между электродами свечей не соответствуют нормеПроверьте зазорыПодгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи
Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиОсмотрПроверьте и при необходимости замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗамените поврежденные катушку зажигания, высоковольтные провода
В баке недостаточно топливаПо указателю уровня и сигнализатору резерва топливаДолейте топливо
Засорен топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания, деформированы топливные трубкиПроверьте давление в топливной системеЗамените топливный фильтр. Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубки
Топливный насос не создает необходимого давления в системеПроверьте давление в топливной системе, убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуляОчистите сетчатый фильтр топливного модуля. Неисправные топливный насос, регулятор давления замените
Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т. ч. провода «массы»)Проверяется омметромЗачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените неисправные провода
Неисправны форсунки или их цепиПроверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания)Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Неисправны датчик температуры воздуха или его цепиПроверьте датчик и его цепиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправны датчик абсолютного давления воздуха или его цепиОценить работоспособность датчика абсолютного давления воздуха можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Неисправен ЭБУ или его цепиДля проверки ЭБУ замените его заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ
Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазоры в приводе клапановОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Сильный износ кулачков распределительного валаОсмотр при разборке двигателя на СТОЗамените изношенный распределительный вал на СТО
Осадка или поломка клапанных пружинОсмотр при разборке двигателяОтремонтируйте двигатель на СТО
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепиПроверьте датчик положения дроссельной заслонкиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкостиПроверьте тестером сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

FAW 1020 2дв. бортовой, 48 л.с, 5МКПП, — регламент технического обслуживания

содержание .. 215 216 217 ..

Регламент технического обслуживания

Перед поездкой на автомобиле, водителю нужно проверить следующие моменты:

  • Укомплектованность автомобиля (наличие и сохранность боковых зеркал, номерных знаков, колёс и т.д.);
  • Состояние кузова автомобиля (наличие механических повреждений на кузове, состояние ЛКП);
  • Читаемость номерных знаков, чистоту зеркал и стекол автомобиля;
  • Работоспособность дверей, багажника, капота и замков;
  • Исправность электрического оборудования (очиститель стёкол, световых приборов, авто сигнализации);
  • Герметичность системы охлаждения, топливной системы, тормозной системы, системы смазки двигателя;
  • Проверить наличие рабочих жидкостей и уровень рабочих жидкостей (масла, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, жидкости усилителя руля, бензина);
  • Проверить исправность тормозной системы (педаль тормоза не должна «проваливаться»);
  • Оценить свободный ход руля;
  • Проверить достоверность информации контрольно измерительных приборов автомобиля;
  • Оценить давление воздуха в шинах автомобиля;
  • Проверить место парковки автомобиля (не должно быть следов масла, бензина или охлаждающей жидкости);

ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ ТО

Первое и второе техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) проводиться по достижению автомобилем определенного пробега (километража). Километраж, после которого проводят ТО, отображен в инструкции, которая прилагается к автомобилю. В ТО-1 и 2 включены крепежные, очистительные, смазочные, диагностические и регулировочные работы. Так же периоды и проведения ТО и частота проведения определенных операций может зависеть от условий эксплуатации автомобиля. Воздушный фильтр при езде по пыльным дорогам и в условиях бездорожья меняется чаще, частота замена масла сильно разниться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (можно прочитать здесь).

Два раза в год, водители производят подготовку машины для езды в холодное и теплое время года. Комплекс мероприятий называют сезонным техническим обслуживанием (СО). Яркий пример СО – замена автомобильных шин. В районах с суровым зимним климатом, может меняться моторное масло, летнее на зимнее и наоборот. Некоторые водители могут производить антикоррозийную обработку кузова.

Техническое обслуживание автомобиля проводиться регулярно. Оно должно включать в себя регулярные проверки, ежегодные проверки, сезонные проверки. Возраст автомобиля, его техническое состояние и пробег влияет на регулярность проведения обслуживаний.

Далее опишем регламенты технического обслуживания исходя из пройдённого километража и возраста автомобиля. Технические обслуживания включают в себя не только визуальный осмотр, контроль систем и элементов автомобиля. Производятся работы по смазке, регулировке и замене деталей. Следует так же учитывать индивидуальные особенности автомобиля и рекомендации завода изготовителя, некоторые операции могут производиться чаще или реже. В целом если соблюдать данные регламенты, проблем у абсолютного большинства автомобилей возникнуть не должно.

ПРОБЕГ 10 – 15 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Замена масла двигателя, вместе с масляным фильтром;
  • Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач;
  • Проверить ремень дополнительного оборудования (привод генератора), визуально оценить состояние и натяжение ремня;
  • Проверить состояние аккумулятора;
  • Проверить световые приборы (фары, габариты, поворотники), проверить исправность индикаторов на панели приборов;
  • Проверить установку момента зажигания (неправильный момент зажигания увеличивает расход топлива);
  • Заменить щетки стеклоочистителя, если имеется необходимость;
  • Проверить работоспособность свечей зажигания, при неисправности заменить свечи;
  • Оценить состояние ЛКП (сколы, коррозия, царапины, трещины);
  • Проверить состояние днища, порогов, колёсных арок;
  • При необходимости смазать замок багажника, петли дверей, крышку капота;
  • Проверить состояние подвески автомобиля (сайлент блоков, втулок, подушек, подшипников, рычагов и т.д.). Провести диагностику подвески;
  • Оценить состояние покрышек. При необходимости произвести их замену;
  • Оценить на слух работу двигателя, коробки переключения передач, системы сцепления. Должны отсутствовать посторонние шумы при работе узлов;
  • Проверить работу тормозной системы, оценить её эффективность. Проверить тормозные колодки на предмет износа;
  • Проверить ручник, оценить ход педали тормоза;
  • Проверить уровень тормозной жидкости;
  • Проверить состояние ремня ГРМ (зубчатый ремень механизма газораспределения). Может стоять цепь ГРМ;
  • Произвести замену воздушного фильтра;
  • Проверить топливную систему, на герметичность;
  • Убрать воду из фильтра топлива (у дизельного двигателя);

ПРОБЕГ 20 – 30 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Произвести замену свечей зажигания. Свечи могли меняться ранее. Иридиевые свечи зажигания меняются в 2-3 раза реже;
  • Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
  • Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
  • Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
  • Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
  • Проверить систему впрыска топлива
  • Оценить ход педали сцепления
  • Отрегулировать клапана
  • Обработать кузов антикоррозийным составом
  • На дизельном двигателе заменить топливный фильтр
  • Проверить состояние тормозных колодок

ПРОБЕГ 30 – 45 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить масло в АКПП;
  • Произвести диагностику и обслуживание стартера;
  • Промыть систему смазки двигателя;
  • Проверить работу вакуумного усилителя тормозов;
  • Произвести регулировку фар (направление света);

ПРОБЕГ 50 – 60 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить охлаждающую жидкость
  • Произвести диагностику и обслуживание генератора
  • Произвести замену тормозной жидкости (Особенно с системой ABS)

ПРОБЕГ 60 – 75 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить масло в МКПП;
  • Заменить ремень ГРМ (вместе с роликом натяжителя);

При дальнейшем увеличении пробега или возраста автомобиля, скорей всего машине потребуется ремонт. Перечисленные выше виды работ по техническому обслуживанию не делаются по порядку, а выполняются регулярно после прохождения заявленного пробега или срока эксплуатации. К примеру, моторное масло меняется каждые 10 000 – 15 000 км. пробега, трансмиссионное масло в автоматической коробке передач меняется каждые 30 000 – 45 000 км., ремень ГРМ меняется каждые 60 000 – 75 000 км., пробега. Все остальные работы так же проводятся исходя из регулярности отмеренной пробегом или сроком эксплуатации.

В данном материале перечислены все основные работы, которые должны периодически выполняться при техническом обслуживании исходя из общего регламента. Периоды проведения работ по тех. обслуживанию могут меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от марки автомобиля и рекомендаций завода изготовителя. Список выполняемых работ и время их проведения может меняться в зависимости от тех. регламента конкретного автомобиля. Многие работы по техническому обслуживанию выполняются специалистами, которые имеют необходимые навыки и оборудование.

Технические характеристики FAW 1020 / ФАВ 1020 в кузове 2 дв. бортовой с двигателем 48 л.с, 5МКПП выпускающихся c г.

Читайте также: