Фольксваген гольф 7 какой двигатель лучше

Обновлено: 30.04.2024

С каким двигателем выбрать Фольксваген Гольф 7?

Для Volkswagen Golf 6 доступны четыре типа подвески – стандартная, спортивная, усиленная и адаптивная. Как правило, на вторичном рынке представлены автомобили со стандартной подвеской.

Средний ресурс расходников подвески:

  • Стойки стабилизатора – 50-70 тыс. км.
  • Ступичные подшипники – передние до 120000 км, задние могут начать гудеть после 30 тыс. км.
  • Амортизаторы – 120-150 тыс. км.
  • Сайлент-блоки – 140-160 тыс. км.
  • Рычаги задней подвески – 100-150 тыс. км, особенность задней подвески в том, что она не гремит даже в «убитом» состоянии, но быстро добивает исправные детали, поэтому рекомендуется периодически проводить диагностику и делать сход-развал.

Рулевое управление – к надежности рулевого серьезных нареканий нет, иногда собственники жалуются на незначительные сбои в электронике. Ресурс наконечников и тяг зависит от диаметра установленных колес: на стоковых «катках» – 100-150 тыс. км, при использовании дисков большого диаметра – 50-80 тыс. км.

Тормоза – нет претензий и к тормозной системе. Колодки ходят 50-70 тыс. км, диски изнашиваются после 2-3 комплектов колодок.

Недостатки дизельных моторов:

Дизельные силовые агрегаты надежны, единственное, что может пошатнуть их «здоровье», это некачественная солярка: досрочно сдаются форсунки, клапан EGR, ТНВД, сажевый фильтр. Данный тип двигателя имеет ременный привод ГРМ, интервал замены ремня и натяжителей раз в 160-170 тыс. км, но «бывалые» автолюбители не верят в такой ресурс ремня и призывают менять его после 120-140 тыс. км.

Недостатки моторов серии mpi

Данный тип силовых агрегатов хорошо известен поклонникам концерна VAG и является самым надежным. Основные проблемы: закоксовывание поршневых колец, со временем разрушаются пластиковые патрубки, после 150000 км существенно увеличивается расход масла (проблема решается заменой сальников клапанов), течь сальников коленвала. При должном обслуживании их ресурс составляет 350-450 тыс. км.

К недостаткам мотора 1.4 можно отнести только его слабую мощность и, если не пытаться выдавливать из него все соки, данный двигатель без проблем прослужит 250-300 тыс. км.

Двигатель объемом 1.6 литра более динамичен, но имеет капризную топливную аппаратуру – использование «бадяжного» бензина увеличивает вероятность появления проблем с запуском и устойчивостью работы мотора. Часто, для устранения недуга приходится менять элементы впрыска (изнашиваются посадочные места игл форсунок).

Силовые агрегаты серии tsi

Данный тип двигателей обладает хорошими динамическими показателями при умеренном расходе топлива. К распространенным недостаткам можно отнести: небольшой ресурс цепи ГРМ (в 2020 году в продаже появилась модернизированная цепь, обладающая большим ресурсом), «масложор», ненадежность топливной аппаратуры (проблемы на ранних стадиях практически не поддаются диагностике)

Мотор 1.2 назвать «овощем» не поворачивается язык: обладает неплохими динамическими показателями, притом, что расход топлива составляет не более 8 литров в городе. Помимо всех вышеперечисленных возможных неприятностей у данного силового агрегата может досрочно отказать электромагнитный исполнительный механизм турбины.

У двигателя объемом 1.4, помимо проблем с ГРМ и топливной аппаратурой, не славится своей надежностью турбина. Топовая версия мотора (160 л.с.) оснащалась двойным наддувом (компрессор турбонагнетатель) – ремонт данного узла обходится в несколько раз дороже обычного. Довольно часто проблемную деталь меняли по гарантии.

  • Фазорегулятор – еще одно уязвимое место, если он неисправен при запуске холодного двигателя появляется сильный треск. Ремонт не дает гарантий, что проблема не повторится после 3-5 тыс. км пробега.
  • Поршневая группа – самая серьезная проблема, с которой могут столкнуться владельцы авто с данным силовым агрегатом – закоксовывание канавок поршневых колец и разрушение поршней. Весьма часто проблему усугубляет загрязнение теплообменника во впускном коллекторе маслянистным шлаком из системы вентиляции. Также, причиной разрушения поршней может послужить вышедшая из строя помпа (о неисправности помпы поведают металлические щелчки, напоминающие перескок цепи) и сильное загрязнение радиатора охлаждения двигателя.
  • ЭБУ – может преподнести сюрприз в виде сбоев программного обеспечения. Как правило, данная неприятность постигает любителей чип-тюнинга.

Volkswagen Golf 6 с мотором 1.8 не частый гость на вторичном рынке, дело в том, что авто с таким мотором выпускались чуть больше 2-х лет (с 2009 по 2020 года). Из распространенных недугов можно отметить только «масложор» и растяжение цепи ГРМ, в отличие от других силовых агрегатов, здесь цепь может перескочить во время выключения двигателя.

Двухлитровый мотор представлен двумя версиями: старая – EA113 и новая – EA888. Старая версия двигателя, в отличие от новой, оснащалась ременным приводом ГРМ и считается достаточно надежной (отсутствуют проблемы с ГРМ и «масложором»). Двигатель серии EA888 является самым проблемным – залегают компрессионные кольца, из-за этого могут прогореть поршни (для восстановления мотора придется точить блок, благо, он чугунный), нередко возникают проблемы с помпой и термостатом.

Слабые места силовых агрегатов

Volkswagen Golf 6 имеет внушительную линейку силовых агрегатов. Моторы немецкого производителя всегда славились неплохим ресурсом, но назвать их беспроблемными не поворачивается язык, однако, давайте обо всем по порядку.

Особенности всех силовых агрегатов:

Утечка охлаждающей жидкости – в холодное время года в системе охлаждения двигателя на соединениях патрубков появляются течи антифриза (чаще всего в районе датчика уровня топлива). Как правило, после прогрева двигателя проблема устраняется сама по себе.

Прогрев двигателя – в рамках борьбы «за экологичность» все силовые агрегаты лишены привычного прогрева на холостых оборотах. Даже после часа работы на «холостых» двигатель вряд ли прогреется до рабочей температуры.

Стук и скрежет после запуска двигателя – как правило, неприятные звуки доносятся со стороны ног переднего пассажира. Причина – особенность крепления топливной магистрали в передней части автомобиля. Проблема была настолько распространенной, что производителю пришлось выпускать специальные уплотнители. Установка уплотнителей решает проблему на долгие годы.

Трансмиссия

В пару к мотору на пятом Гольфе устанавливались 5-ти и 6-ступенчатые «механика», 6-диапазонный «автомат» и 6-скоростная роботизированная коробка DSG.

5-ступенчатая механическая коробка передач гораздо надежней 6-ти ступки. Коробки ходят без проблем более 200 – 250 тыс. км. Столько же служит и сцепление, замена которого потребует около 8 тыс. рублей за комплект и 4-5 тыс. рублей за работу.

Одно из слабых мест коробки – сдвоенный подшипник, который разваливается, и в движении появляется шум и скрежет. Сам подшипник недорогой, но работа по его замене потребует больших затрат. Подшипник первичного вала может загудеть после 150 – 200 тыс. км. Для его замены придется выложить около 17 тыс. рублей. Дерганье при трогании и стуки после 70 – 90 тыс. км вызваны сдавшейся опорой КПП (2-4 тыс. рублей).

«Автомат» может «задергаться» после прогрева в момент переключения передач при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Особенно часто это происходит у любителей позажигать. Причина в отказавшем гидроблоке (блоке клапанов) из-за износа клапанов. После замены гидроблока (около 50 – 60 тыс. рублей и 6 тыс. рублей работа) о проблеме можно забыть на очередные 60 – 90 тыс. км.

Роботизированная DSG-6 оказалась далеко не самой надежной. С проблемами столкнулись около половины владельцев Гольф 5 с преселективной коробкой передач. Рывки при медленном трогании или непрерывном движении на прогретой коробке возникают из-за износа регулировочных клапанов на опоре сцепления. Это приводит к повышенному трению в сцеплении и невозможности выдерживать характеристику его регулирования.

«Пинки» коробки в пробках и при движении в натяг – первые признаки «умирания» мехатрона. Дерганье может появиться при пробеге более 70 – 100 тыс. км. Те же, кому повезло, намотали 200 000 км без всяких проблем. Новый мехатрон обойдется в 80 – 120 тыс. рублей, восстановленный – в 40 – 50 тыс. рублей.

Заключение

Volkswagen Golf VII – статус обновлен


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

В то время как между пятым и шестым поколением Гольфа можно поставить знак равенства, так как оба использовали одинаковую платформу и схожие технологии, Golf 7 – это совершенно другая история.


VW Golf VII похож на модель шестого поколения, но есть много конструктивных отличий.

Предыдущее поколение оставило о себе не лучшее мнение. В седьмой вариации Фольксваген Гольф получил новую платформу MQB, хорошо известную по другим моделям концерна. Под капотом появились новые двигатели. Вместо старых и довольно проблемных бензиновых моторов 1.2 и 1.4 TSI серии ЕА111 стали использовать агрегаты семейства ЕА211 с ременным приводом ГРМ. Дизели серии ЕА189 уступили место более современным ЕА288.

Седьмой Гольф был нашпигован электронными новинками. Уже на момент дебюта можно было заказать активные амортизаторы, камеру заднего вида и т.д. Позже список опций пополнили активный круиз-контроль, система контроля слепых зон и система автоматического торможения.

Потеря веса

Дополнительные опасения могут быть вызваны тем, что Гольф 7 сильно похудел. Например, кузов стал легче на 37 кг, ходовая - на 26 кг, а электрика – на 6 кг. Разница в массе между базовыми Golf VI и Golf VII составляет 100 кг. Повлияло ли это на качество? Похоже, немного сказалось.

Мы слышали, например, о легко царапающихся передних стеклах, а так же о скоропортящихся уплотнителях задних дверей в пятидверных версиях (вода через них попадала в салон). Что интересно, в более поздних машинах (с 2017 года) могут запотевать фары.


В автомобилях с двигателем мощностью менее 120 л.с. сзади установлена скручиваемая балка, а в более сильных модификациях – многорычажная подвеска.

В остальном, ничего смертельного. Мастерские, обслуживающие корпоративные автомобили, и сами водители положительно отзываются об этой модели. Пока Фольксваген Гольф 7 не создает серьезных проблем. Тем не менее, некоторые неисправности встречались. Прежде всего, в популярных версиях оказались не очень долговечными подшипники механической коробки передач. Коробка либо менялась по гарантии, либо более или менее успешно ремонтировалась.

В рамках сервисной акции обновлялись цапфы передних колес, которые в автомобилях первых партий были изготовлены из плохо закаленной стали. Часть машин имела проблемы с усилителем тормозов. Педаль тормоза становилась тугой, и высвечивался индикатор неисправной тормозной системы. Виновником был вакуумный шланг. Его менять довольно сложно.

Бензиновые двигатели

Двигатель 1.2 TSI в начале производства имел проблемы с регулятором фаз ГРМ (до 2015 года). Официальные сервисы меняли фазорегулятор по гарантии вместе с регулирующим клапаном. Стоит проверить - была ли замена в интересующем вас автомобиле. VW устранял дефект бесплатно до 2020 года.

Общей проблемой, беспокоящей моторы 1.2 и 1.4 TSI после 100-150 тыс. км, является увеличение расхода масла. Причина - закоксовывание и залегание колец. Стоимость ремонта - 100-150 тыс. рублей. В 2014 году появились модернизированные кольца. В редких случаях при разрушении поршней дело доходит до задиров на стенках цилиндров.

Спустя 100-150 тыс. км внимания может потребовать актуатор турбокомпрессора. Его шток клинит, либо появляется люфт. Новый актуатор доступен за 16 000 рублей, а за замену в сервисе попросят около 3000 рублей.

Все упомянутые выше моторы имеют проблемы с водяным насосом (7-18 тысяч рублей), который не выдерживает установленного производителем интервала 210 000 км. Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ уже через 100-120 тыс. км. Комплект ГРМ обойдется в сумму 7-14 тысяч рублей, а работа по замене ремня оценивается в 5-8 тысяч рублей.


Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (ЕА888 уже 3-го поколения) зарекомендовали себя неплохо. У них больше нет склонности к повышенному расходу масла, а проблема накопления нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки.

В то же время, встречается потеря охлаждающей жидкости через модуль регулирования температуры. Термостат - не точный термин, так как в состав модуля входит и водяной насос.

Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI следует проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи и увеличился, но риск преждевременного растяжения все еще существует.

Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (тоже серии ЕА211), пока еще не создают проблем. Однако, следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может доставить неприятности. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры, когда двигатель работает при низких нагрузках. Данную систему имеет и часть моторов 1.4 TSI.

Дизельные двигатели

Неплохо показали себя и дизельные агрегаты из новой серии ЕА288. Впрочем, без инцидентов не обходится. Типичная проблема турбодизелей объемом 1,6 и 2,0 литра – невысокий ресурс пластикового насоса охлаждающей жидкости.

Кроме того, встречаются проблемы с натяжителем ремня ГРМ. После замены старого натяжителя производства Gates на продукт компании Dayco проблема больше не повторяется. Вместе с ним следует заменить и ремень.


В двухлитровом дизельном двигателе преждевременно заканчивается подушка двигателя со стороны коробки передач. Стоимость новой детали – 6-11 тысяч рублей.

Механики так же отмечают случаи прогара прокладки под головкой блока цилиндров дизельного 2.0 TDI после 100 000 км. Виной тому агрессивное вождение и слишком тонкая прокладка. Она тоньше в сравнении с двигателями предыдущих серий. Стоимость ремонта высокая.

Среди типичных неисправностей дизельных агрегатов следует отметить забитый сажевый фильтр DPF. Иногда его можно очистить. Но, если даже придется менять, то затраты будут не столь велики, как несколько лет назад – порядка 27 000 рублей.

Последний элемент, который иногда подводит – электромагнитные форсунки Bosch. Стоимость одной форсунки – около 27-30 тыс. рублей. За ремонт форсунки в специализированном сервисе попросят в районе 14 000 рублей.

Трансмиссия

Если в автомобиле установлена коробка передач с двойным сцеплением DSG, то следует обновлять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 км. В случае с 6-ступенчатой коробкой стоимость составит от 10 до 15 тысяч рублей – в зависимости от того, используется ли оригинальное масло или заменитель. Фильтр следует устанавливать только оригинальный. Расходы на обновление жидкости в 7-ступенчатом роботе меньше – около 8 000 рублей. Здесь в механическую часть коробки и мехатроник масло заливается по отдельности.


Спокойная манера вождения существенно продлит срок службы мехатроника, комплекта сцепления и двухмассового маховика. Зачастую маховик и сцепление приходится обновлять после 100-150 тыс. км. Мехатроник обычно выдерживает более 150-200 тыс. км.

В случае ремонта, расходы окажутся немаленькими. Для реанимации мехатроника понадобится от 17 000 до 50 000 рублей, сцепления – порядка 40-60 тыс. рублей, двухмассового маховика – 30-50 тысяч рублей. Для сохранения плавности работы ДСГ необходимо своевременно проводить адаптацию сцепления.

Сцепление механической коробки передач обойдется в сумму 14-50 тыс. рублей, а работа по замене - свыше 15 000 рублей.

Дополнительных расходов потребуют полноприводные модификации 4Motion. Обновление масла в муфте Haldex необходимо через каждые 60 000 км. Вместе с ним стоит заменить и фильтр, хотя производитель этого и не рекомендует.

Ходовая

Выраженный шум в районе задней оси обычно издают неисправные амортизаторы. Характерно для дорестайлинговых машин. Как правило, амортизаторы меняли по гарантии. Стоимость амортизационной стойки – 5-7 тыс. рублей.


Сайлентблоки передних рычагов ходят свыше 100-150 тыс. км (200-900 рублей). Сайлентблоки задней подвески еще более выносливые.

Другие проблемы и неисправности

Отсутствие реакции камеры заднего вида на включение передачи заднего хода. Причина – попадание грязи через механизм открывания двери и повреждение камеры.

Влажность в передней и задней части салона. Если вода появляется спереди, то в этом виноват неправильно проложенный дренажный канал от испарителя кондиционера. Вода сзади – проблема плохо установленных уплотнителей.

Если вдруг откажет указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, то необходимо быть готовым к дорогостоящей замене приборной панели. Просто поставить приборку от другого авто не получится, так как сложная электронная мультиплексная сеть имеет своего рода защиту. Впрочем, данный недуг встречается не часто.


В возрастных экземплярах нередко обнаруживается вспучивание лакокрасочного покрытия в районе стыка заднего крыла и бампера. Следы начала коррозии порой наблюдаются и в местах сколов над ветровым стеклом.

По прошествии 100-150 тыс. км приходится ремонтировать сервопривод заслонки отопителя (3-5 тыс. рублей).

Время от времени подводит и сервопривод замка лючка бензобака (2-3 тыс. рублей).

Проверяйте хорошо

Volkswagen Golf 7 заслуживает неплохих оценок. Несмотря на множество новых решений и значительную потерю веса серьезных проблем практически не наблюдается.

Потенциально высокие затраты могут быть связаны с высокофорсированными дизельными двигателями. Стоит помнить, что дизельные агрегаты занимают больше места в моторном отсеке, чем более мелкие бензиновые моторы, а это увеличивает стоимость обслуживания и ремонта.

С осознанием потенциальных затрат следует подходить и к выбору коробок передач с двойным сцеплением DSG.

При осмотре необходимо тщательно проверить работу электронных систем, потому что неисправности бывают. И не всегда расходы на ремонт ограничиваются обновлением программного обеспечения. Особенно, после небрежного устранения последствий ДТП.

Стоит ли покупать?

Несмотря на многочисленные опасения по поводу очередной новой модели, кажется, что Фольксваген на этот раз поработал хорошо. Седьмое поколение хэтчбека держится достойно, а двигатели не доставляют много проблем. Правда, стоимость большинства ремонтных работ находится на высоком уровне. Перед покупкой стоит проверить сервисную историю интересующего вас экземпляра, так как она имеет огромное значение.

Модификации

Volkswagen Golf Sportsvan


В 2014 году был представлен Golf Sportsvan. Это крупный компактвэн, созданный на удлиненной платформе MQB.

Volkswagen GTE и e-Golf

Гибридная версия GTE с возможность зарядки от розетки обеспечивает хорошую производительность. Общая мощность системы 204 л.с., и согласно данным производителя автомобиль может преодолеть на электричестве 50 км. Однако, автожурналистам в зимних тестах удавалось проехать не больше 23 километров.


Полностью электрическая версия e-Golf, согласно заявлениям VW, способна покрыть 190 км (версия 115 л.с.), а позже – 300 км (136 л.с.).

Volkswagen Golf GTI и GTD

Семейство спортивных Гольфов открывает вариант GTI. Он был доступен только как хэтчбек, а его двигатель развивал мощность 220 - 310 л.с. GTI – это, конечно же, шотландская клетка на сиденьях, передний привод и блокировка дифференциала с электронным управлением. Для экономных предусмотрен вариант GTD с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. Он похож на GTI, но имеет слегка заниженную и усиленную подвеску.


Самая могучая – флагманская версия Clubsport S, выпущенная ограниченной серией 400 штук.

Volkswagen Golf R

На вершине спортивного списка лежит мощная версия R, которая всегда идет только с полным приводом. Аналогично GTI можно выбрать ручную или автоматизированную коробку передач DSG. Golf R впервые был доступен и в кузове универсал. С 2013 по 2017 год отдача мотора достигала 300 л.с., а после – 310 л.с. С DSG разгон до 100 км/ч занимал 4,6 секунды.


В 2016-2017 годах производитель предложил ограниченную версию R360S, чей двигатель ЕА888 развивал 360 л.с.

TSI уже не страшен, а вот с DSG лучше быть начеку. Какую версию Volkswagen Golf VII лучше пригнать из Европы?

"Планирую пригнать из Европы Golf VII, выбираю между моторами 1.2TSI и 1.4TSI – какой порекомендуете с точки зрения надежности? И еще интересует роботизированная коробка DSG, можно ли ее брать после 2015 года?"

На наш взгляд, имеет смысл отдать предпочтение версии 1.4 TSI. Аргументы следующие: с точки зрения растаможки разница в 200 "кубиков" мизерная, особенно если ввозить автомобиль под 140-й Указ. При этом 1,4-литровый двигатель "бодрее", обеспечивает лучшую динамику при почти сопоставимой с 1.2TSI экономичности. Другими словами, удовольствия от вождения больше и в целом возможности у автомобиля выше, за что практически не придется переплачивать.

Сравнительная таблица

Версия 1.2TSI (86 л.с.) 1.2TSI (110 л.с.) 1.4TSI (125 л.с) 1.4TSI (150 л.с.)
Мощность, кВт (л.с.) / об/мин 63(86)/4300 81(110)/4600 92(125)/5000 110(150)/5000
Макс. кр. момент, Нм / об/мин 160/1400-3500 175/1400-4000 200/1400-4000 250/1500-3500
Макс. скорость, км/ч* 179/180 192 203 212
Разгон 0 – 100 км/ч, с* 11,9/12,6 10,2 9,3 8,4
Расход топлива, л (город/трасса/средний) 6МКП 6,1/4,2/4,9 6,7/4,3/5,2 6,6/4,3/5,2
7РКП (5,9/4,3/4,9) (6,2/4,3/5,0) (6,2/4,5/5,0)
* - данные для 6МКП / 7РКП


Кстати, в данном случае речь идет о представителях семейства EA211, которые конструктивно довольно серьезно отличаются от предшественника. И если переход с чугунного блока на алюминиевый с точки зрения ресурса и ремонтопригодности скорее минус, то применение ременного привода ГРМ взамен цепного все же плюс, особенно с учетом историй с перескоком цепи на старых моторах.

Что насчет 7-ступенчатой коробки DQ200? Рывки при переключениях, а то и вовсе сбои в работе и невозможность решить проблему лишь регулировкой при пробегах 40-50 тыс. км, что приводило к замене сцепления, гидроблока, а то и всего агрегата в сборе – история давно минувших дней.

Коробка неоднократно модернизировалось, а с 2012-го, как считается, избавлена от большинства проблем. Правда, не так давно выяснилось, что на ряде моделей VAG 2017 года выпуска с DQ200 возможны течи масла из-за избыточного давления в гидросистеме. Так что, если речь идет об автомобиле 2017 года выпуска, неплохо бы выяснить, затрагивала ли данный экземпляр отзывная кампания и были ли проведены работы по устранению работы (как минимум это новая прошивка, но в некоторых случаях менялся и гидроблок).


В среднем срок службы сцеплений составляет 120-170 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации, а с процедурой их замены справится далеко не каждый сервис. Тем не менее обслужить или отремонтировать DQ200 сейчас гораздо проще и дешевле, чем еще пять лет назад, да и в целом проблем со свежими модификациями отмечается меньше. Но по-хорошему перед покупкой не помешала бы тщательная диагностика, а вот насколько реально ее осуществить в случае заказа автомобиля в Европе, тот еще вопрос. Хотя бы подтвержденная сервисная история и небольшой пробег – условия в данном случае выполнимые.


Что касается автомобиля в целом, то построенный на платформе MQB Golf VII хоть и стал немного сложнее предшественника, по части надежности и ремонтопригодности точно не хуже. На возрастных автомобилях возможны редкие отказы электрики и функционального оборудования (например, неисправности системы климат-контроля). Хотя при производстве кузова использована качественная сталь и хорошие окрасочные материалы, ЛКП достаточно нежное и чувствительное к механическим повреждениям, а его повреждение ведет к локальным очагам коррозии. В общем, за кузовом следует ухаживать, а в идеале не поскупиться на дополнительную антикоррозионную обработку после покупки.

Встречаем Volkswagen Golf VII: цены, комплектации, конкуренты


В то время как Европе вообще и Германии в частности Volkswagen Golf традиционно занимает верхние строчки автомобильных хит-парадов, в России он никогда не был в числе самых продаваемых моделей. Ни в своем классе, ни в «общем зачете». Однако на вторичном рынке он весьма востребован и популярен. Причем народ охотно раскупает даже явно «неликвидные» в секторе новых автомобилей универсалы.

Volkswagen Golf VII

Все дело в том, что за Гольфом в России закрепилась репутация автомобиля очень надежного, отлично собранного, хорошо оснащенного. но дорогого. Почти по всем параметрам VW Golf признается лидером своего класса. Но как только лидер появляется в салонах – он оказывается почти никому не нужен. «Почти» – потому что есть еще убежденные фанаты модели, марки и немецких автомобилей вообще. Например, те, кто всю сознательную жизнь следует правилу «трех Ф».

В этом смысле выход модели VII поколения ничего не убавит и не прибавит к сложившемуся у российского покупателя образу Гольфа. Оснащение – на зависть всем без исключения конкурентам! Но цены. Сказать, что новый Гольф дорог – значит, ничего не сказать!

Volkswagen Golf VII. Интерьер

Volkswagen Golf VII. Задние сиденья

Volkswagen Golf VII. Багажное отделение

Предвидим массовое появление в российских городах огромных баннеров, обещающих новый Volkswagen Golf «от 599 000 рублей». Не ведитесь! Указанная сумма никакого отношения к реальной жизни не имеет! Это – исключительно «рекламная цена», которая нужна, только чтобы завлечь народ в салоны.

Лишь там выяснится, что за эти деньги никакой «продвинутой» магнитолы и двухзонного «климата» с электростеклоподъемниками «по кругу» нет. Также как нет там ни аудиоподготовки, ни антенны. А кузов – трехдверный.

Volkswagen Golf VII

Хотите «пятидверку» – придется доплатить 34 900 руб. за пакет Comfort – без него 5-дверок в России не существует. А так – вместе с парой дополнительных дверей получите и все указанные выше «радости жизни».

Таким образом, самая доступная 5-дверная версия Golf VII стоит в России 694 900 рублей. На «механике» с мотором 1.2TSI мощностью 85 л. с. Слабовато? 122-сильная версия оценивается минимум в 731 900 руб.

И совершенно неважно, что, например, 129-сильный Kia Cee'd в сопоставимой (и даже чуть более богатой!) комплектации стоит сравнимых денег. Важно, что покупатель может смекнуть, что тот же «кореец» за те же 600 тысяч, что и «базовый» Гольф, уже имеет «полноценный» пятидверный кузов, магнитолу с шестью динамиками, шесть подушек безопасности и подогрев зеркал. При этом мотор – 100 л. с. против гольфовских 85.

А «базовый» Opel Astra 1.6 (115 л. с.) за 649 900 руб. оснащен еще и ESP, а также подогревом сидений. Подушек, правда, всего две, а динамиков в аудиосистеме – четыре, но двумя эйрбегами, равно, как и парой колонок наш человек, думается, пожертвует легко. Зато дешево и сердито! Еще более «сердит» Focus III, российский бестселлер в сегменте «C»: 1.6 л, 125 л. с., две подушки, кондиционер, обогрев зеркал, «музыка» с шестью динамиками, управлением с рулевого колеса и USB-портом за 646 500 рублей.

В общем, новому Гольфу, как и его предшественникам, в России остро не хватает недорогих 5-дверных версий. И до тех пор, пока они не появятся, наш народ будет поступать по принципу «Любим одних – женимся на других». Эталоном все снова признают Golf, а покупать будут Фокусы, Астры и Октавии. Потому что дешевле…

Базовый Golf против самых доступных конкурентов

Volkswagen Golf VII

В базовое оснащение всех упомянутых автомобилей входят АБС, регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка руля по высоте и вылету, асимметричная складная спинка заднего сиденья, крепления детских кресел Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъемники.

На Golf ESP устанавливается в сочетании с EDS (электронной блокировкой дифференциала), ASR (противобуксовочной системой), MSR (системой регулировки тяги), «ассистентом подруливания» и функцией стабилизации прицепа.

Кондиционер в базовую комплектацию Mazda3 не входит. В таблице указана цена автомобиля с кондиционером, установленным в качестве опции.

Самая невыгодная из представленных машин – Mazda: стоит дороже базового Гольфа, но оснащена значительно хуже. Зато мотор мощнее. Новый Golf, напротив, предлагает богатую комплектацию при минимуме лошадиных сил. Cee’d и C4 представляют собой более оптимальный баланс того и другого, а самая выгодная покупка по соотношению цены, стандартного оборудования и мощности – базовая Astra.

Самый доступный Volkswagen Golf с «автоматом»

Volkswagen Golf VII. Интерьер

Новый Гольф с АКПП стоит в России минимум 762 000 рублей. За эту сумму предлагается трехдверный автомобиль в комплектации Trendline с мотором 1.2TSI, 105 л. с. и фирменной 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями. Golf 1.4TSI (122 л. с.) на «автомате» в той же версии оценивается в 787 000 руб. Пятидверки, как было сказано выше, стоят на 34 900 рублей дороже.

Что у конкурентов?

За Opel Astra с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией просят на российском рынке не менее 744 900 рублей. В указанную сумму оценивается автомобиль с мотором 1.6 л, 115 л. с. в средней комплектации Active. Версия с мотором помощнее (1.4 Turbo, 140 л. с.) в том же исполнении стоит 787 900 руб.

Mazda 3

Opel Astra

Цены на Mazda3 c АКПП начинаются с отметки в 699 000 рублей. За эти деньги покупатель получает модель с двигателем 1.6 л, 105 л. с. с 4-ступенчатым «автоматом» в комплектации Direct Plus, отличающейся от базовой только наличием кондиционера. Двухлитровые моторы в сочетании с АКПП – удел автомобилей в самом «навороченном» исполнении (Touring Plus) за 917 000 руб.

Самая доступная версия Kia Cee'd с «автоматом» стоит 719 900 рублей. В такую сумму оценен автомобиль с 1.6-литровым мотором мощностью 129 л. с. и 6-ступенчатой АКПП в комплектации Comfort. «В базе» – поворотные фары, отделка руля и рычага КПП кожей, 6 подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль, подогрев рулевого колеса, передних сидений и зеркал, CD/MP3-аудиосистема с 6 динамиками, передние и задние электростеклоподъемники.

Citroen C4

Kia Cee

«Автоматизированный» Citroen C4 стоит в России минимум 605 900 рублей. За указанную сумму предлагается модель с бензиновым 1.6-литровым 120-сильным мотором и 4-ступенчатым «автоматом» в комплектации Dynamique. В отличие от точно такого же автомобиля с «механикой», C4 на «автомате» серийно оснащается ESP. Самый доступный дизельный C4 с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией стоит в России 759 900 руб.

Если рассматривать автомобили с «автоматами», то самой выгодной покупкой окажется Citroen C4. Единственное, чего будет не хватать в таком автомобиле — это «музыки», но даже если заказать ее в качестве опции, цена машины все равно не превысит 620 000 рублей. Сравнительно недорог и «автоматизированный» Cee'd, учитывая его более богатую, чем у «француза», комплектацию. Mazda3 с АКПП «беднее» и при этом значительно дороже Ситроена и лишь чуть дешевле Киа. Ну, а оба «немца», Golf и Astra предлагают коробку-«автомат» лишь состоятельным людям, будучи самыми дорогими в этом обзоре.

Golf Comfortline. Середина. Золотая?

Volkswagen Golf VII

В таблице приведено оборудование, устанавливаемое в дополнение к базовой комплектации. На Kia устанавливается обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей

В средней комплектации самым выгодным оказался Citroen C4. Cee’d по оснащению обгоняет дажеGolf, оказываясь при этом мощнее и дешевле минимум на 31 000 рублей. Astra – ровно посередине между «французом» и «корейцем». Mazda же по-прежнему расстраивает скромным оснащением при не самой доступной цене.

Golf Highline и топовые конкуренты

Volkswagen Golf VII

У Citroen система помощи при старте на подъеме доступна только с дизельным двигателем (1.6 HDi).

Лучшее соотношение цены и комплектации – у C4 и Astra. Мазду, чтобы она стала оборудована на уровне конкурентов, придется дооснащать при помощи пакетов опций, и цена ее в итоге «перевалит» за 800 тысяч. Наиболее богатое и разнообразное оборудование предлагают Cee'd и Golf, но цены устремляются к отметке в миллион рублей!

Подержанный Volkswagen Golf VII. Требует ли он жертв?

Volkswagen Golf VII

Седьмое поколение Golf впервые показали в 2012 году, накануне Парижского автосалона. А свое победное шествие по планете он начал в 2013-м, когда удостоился званий «Автомобиль года в Европе» и «Всемирный автомобиль года». Хэтчбек даже умудрился заполучить аналогичный японский титул. Учитывая, что последние 33 года он доставался лишь местным персонажам, Golf 7-го поколения проявил недюжинные способности. А ведь и правда, пока вы размениваете на нем первые тысячи километров, Golf способен околдовать технологической и эргономической магией врожденного совершенства. Ну а потом, увы, могут появиться проблемы.

Регалиями Golf обязан не собственным прелестям, хотя им отчасти тоже, а универсальной платформе MQB, на которой было возведено большое количество отличных автомобилей. От «шестерки» принципиально его отличали увеличенные размеры, жесткость кузова, подросшая почти на 6 см колесная база, увеличившийся на 30 л багажник и на 100 кг снизившийся вес. Задел немалый. Ну а по технике принципиального рывка не случилось. У премиальных коллег по цеху Golf VII одолжил изрядно опций и электронных систем безопасности, но конструктивно недалеко ушел от Golf VI.


В этом классе автомобилей вы не найдете более удобный и качественный салон. Возможности багажника, правда, не безграничные, а для перевозки велосипеда потребуется специальный кронштейн снаружи. И еще – многих раздражает электронный «ручник». Повороты приходится проходить паинькой

Моторов для него в Европе предлагалось огромное количество, но в Украине выбор был значительно уже. Бензиновые (TSI): 1,2-литровый на 110 л.с., 1,4-литровый со 122 и 150 «лошадками» – да 2-литровый дизель (TDI), выдававший 110 и 150 л.с. мощности. Был еще 220-сильный Golf GTI с 2.0 TDI, но это версия из разряда почти эксклюзивных, не говоря уже о 300-сильном Golf R.

В случае с TSI стандартные жалобы покупателей в основном касались выхода из строя турбины и «масложора». Есть и другие проблемы. К тому же двигатели малых объемов плохо прогревают салон зимой на холостых оборотах. В комплект просится автономная печка. Хотя по динамике, эластичности и экономичности 1,4-лит­ровые TSI, пожалуй, вне конкуренции. Традиционалисты, не доверяющие технологиям, с удовольствием выбрали бы атмосферник 1.6 MPI, но у нас его официально не было.


Опыт соседних стран показал, что проверенный мотор оказался существенно надежнее и дешевле в обслуживании, чем турбированные агрегаты. Хотя проблемы с повышенным расходом масла коснулись и его. Прибавить сюда шумную работу, плавающие холостые обороты – и вот вам симптомы «смерти» фазорегулятора, что, в свою очередь, может привести к гибели поршневой. Но не будем о грустном, ресурс этого двигателя при аккуратном обслуживании достаточно высок. И если вам нужен максимально разумный подержанный автомобиль в этом классе, то с Golf 1.6 MPI МКП-5, пожалуй, не сможет конкурировать никто (ну, пожалуй, кроме «Фокуса»).

Старая песня

В целом – неплохо


Владельцы Golf VII утверждают, что все ТО у «официалов» на 10–15% дороже, чем в среднем у конкурентов по классу

Кстати, сзади на менее мощных версиях ставили балку, «многорычажка» полагалась версиям подороже. Так вот, балка ведет себя более дисциплинированно. Недостатки ходовой, скорее, в том, что, имея изрядный запас прочности, она редко подсказывает о неисправностях. Так что если не хотите переплачивать за ремонт, который обойдется недешево, то придется регулярно мониторить матчасть с помощью подъемника. Ну а в целом – неплохо. Сотня тысяч километров по отечественным дорогам без ремонта для подвески не сказать чтобы массовое явление, но и не исключение из правил.

Словом, желающих купить подержанный Golf намного больше, чем охотников за новой машиной. Так что зевать на рынке не советуем.

Престиж. Динамика. Управляемость. Тормоза. Электрика. Салон. Эргономика. Надежные подвеска и рулевое управление

Низкая надежность и непредсказуемое поведение роботизированной трансмиссии DSG. Капризные и дорогие в обслуживании моторы TSI

Подвеска

Серьезных проблем с подвеской, тормозами и рулевым управлением нет. Амортизаторы и шаровые опоры спереди крайне редко требуют замены, сайлент-блоки проживут более 100 тыс. км. Примерно после 80 тыс. км попросятся «на пенсию» рулевые тяги и стойки стабилизаторов. Парные детали менять желательно одновременно.

Трансмиссия

Чтобы не тратить десятки тысяч гривен каждые 50 тыс. км на ремонт DSG, можно попробовать найти машину с мотором 1.6 и классическим 6-ступенчатым автоматом. Такие версии в небольших количествах завозились «серыми» дилерами. Однако есть сомнения, что владельцы этих машин захотят от них избавиться.

Двигатель

Владельцы «Гольфов» подсчитали, что рекомендованный для моторов TSI (увы, не производителем) Аи-98 и замена масла раз в 7,5 тыс. км, а не через 10–15 тыс. км, как того требует обычный регламент, вкупе с «масложором», характерным для всей серии двигателей EA211, сводят на нет экономию на топливе уже к 70 тыс. км пробега.

Кузов

Попадаются машины, краска которых, случается, отслаивается «пузырьками». У таких коррозия уже не редкость. Эта напасть касается задних арок, порогов, а также точек соприкосновения крыльев с задним бампером. Страдает и днище, особенно его передняя часть. Так что антикор при покупке машины – существенный плюс.

Электрика

Обычно здесь проблем немного. Однако поломки, если верить форумам, случаются. Уже на трехлетках некоторые меняют датчики уровня масла и наружной температуры, горят парктроники. Бывает, требует перепрошивки медиасистема. Ремонт – недешев. Скажем, замена неисправного топливного насоса может обойтись в 10 тыс. грн.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Двигатель VW CXSA

Силовой агрегат CXSA под капотом Фольксваген Гольф.

1.4-литровый турбированный двигатель Фольксваген CXSA 1.4 TSI собирался с 2013 по 2014 год и устанавливался только на седьмое поколение Гольф и аналогичные ему Ауди А3 и Сеат Леон. Данный силовой агрегат представляет из себя исправленную версию мотора CMBA с иной ГБЦ.

Технические характеристики мотора VW CXSA 1.4 TSI

Точный объем1395 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс122 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра74.5 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впускном валу
ТурбонаддувTD025 M2
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс260 000 км

Двигатель CXSA фото.

Мотор VW CXSA вид сзади.

Информация о двс CXSA
MANUAL

Обширная подборка мануалов для Гольф 7 собрана здесь

Форум о двигателе CXSA
FORUM

Активнее всего этот агрегат обсуждают на форуме VWTS

COMPANY

Кованые поршни для двс 1.4 TSI предлагает Поршни СТИ

Расход топлива Фольксваген 1.4 CXSA

На примере Volkswagen Golf 2014 года с механической коробкой передач:

Город6.6 литра
Трасса4.3 литра
Смешанный5.2 литра

Volkswagen Golf с бензиновым двигателем 1.4 литра 2014 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель CXSA 1.4 TSI

Audi
A3 8V2013 - 2014
Seat
Leon 32013 - 2014
Volkswagen
Golf 72013 - 2014

Недостатки, поломки и проблемы CXSA

Абсолютное большинство жалоб владельцев так или иначе связаны с масложором

Также в сервис нередко обращаются из-за клина тяги актуатора вестгейта турбины

Дорогостоящая пластиковая помпа с двумя термостатами часто течет к 100 000 км

Еще к недостаткам можно причислить долгий прогрев и посторонние шумы и стуки

По регламенту ремень ГРМ проверяют каждые 60 000 км, меняют раз в 120 000 км

Обзор слабых мест Гольф 7 с мотором 1.4 TSI

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Представляем Volkswagen Golf VII — пока в статике

Даже будучи нарисованным с чистого листа, Golf сохранил внешнюю преемственность. Кого-то это обрадует, но кого-то расстроит.

Я в Берлине, в отеле на Курфюрстендамм. Собираюсь на официальную премьеру Гольфа седьмого поколения. Пялюсь в компьютер без особой цели. И вдруг — бам! До этой секунды в Сеть не утекло ни одной фотографии новинки, хотя выпуск её на головном предприятии в Вольфсбурге начался ещё 6 августа. Не знаю, кто же в конце концов рискнул нарушить эмбарго и поссориться с такой серьёзной силой, как концерн Volkswagen — но вот они, изображения машины. За два часа до мероприятия.

Тянуть до Парижского мотор-шоу немцы не стали: французскую выставку недолюбливают за перекос в пользу местных производителей. Не пристало абсолютному европейскому бестселлеру дебютировать в тени галльских конкурентов, которым успех Гольфа может только сниться. Шутка ли, разные модификации Гольфа складываются почти в миллионный тираж по всему миру! Вот нас, журналистов, и собрали на месяц раньше Парижа, но всё же в выставочном антураже — в берлинском музее современного искусства Neue Nationalgalerie. Намёк?

Главный вопрос, на который мне только предстоит ответить, — приложило ли руку к Гольфу ателье Italdesign Giugiaro, которое почти два года, как входит в состав концерна Volkswagen? Итальянцы уже демонстрировали своё видение темы на примере прошлогоднего концепт-кара Tex. Реальная машина далеко не так радикальна. Передние двери — c дополнительными окошками. Так делают, когда хотят визуально увеличить внутреннее пространство. А чтобы рамка стекла не перекрывала внешнее зеркало, его сместили на дверь. Как у Peugeot.

Благодаря увеличению доли высокопрочных сталей в структуре кузова до 80%, а также облегчению отдельных компонентов Golf сбросил до 100 кг, став при этом крупнее. Длина машины достигла 4255 мм (+56 мм), ширина — 1799 (+13), колёсная база — 2637 мм (+59), колея увеличилась на восемь миллиметров спереди и на шесть сзади. Объём багажника вырос до 380 л, а коленям задних пассажиров добавлено 15 мм.

Как мы и предполагали, жизненный цикл переходной модели шестого поколения оказался самым коротким — всего пять лет. Ведь то была лишь оптимизированная версия «пятого» Гольфа. На момент её запуска в производство уже вовсю шли работы на «седьмым» Гольфом, базирующимся на новой модульной платформе MQB (Modularen Querbaukasten). Новый хэтчбек построен из тех же «кубиков», что и Audi A3 или SEAT Leon. Но остальные модификации семейства пока будут выпускаться без изменений.

В Европе продажи Гольфа стартуют на пороге зимы. С нетерпением ждём объявления цен, ведь глубокая унификация различных моделей концерна в рамках программы MQB должна снизить себестоимость производства. То есть Golf вполне может подешеветь. Впрочем, едва ли это касается продвинутых версий, оснащённых множеством электронных систем. Речь не только об адаптивных амортизаторах, но и о комплексе превентивной безопасности PreCrash с функцией автоматического торможения. Есть камеры кругового обзора и система самопарковки.

По идее новая платформа даёт немцам достаточную свободу в работе с дизайном. И, возможно, нас ждёт эпоха гольф-экспериментов. Но покупатель у хэтчбека — один из самых лояльных в индустрии, поэтому Golf ещё долго останется собой. Пойду узнаю, каков новый Golf на ощупь. Хотя, вероятно, и тут особых новостей не предвидится. Не прощаюсь. Возвращайтесь за обновлениями.

UPDATE 5/09/2012

Выясняется, Golf в простоте своей — удивительно нефотогеничен. Живьём он смотрится лучше, чем на фотографиях, хотя многое зависит от цвета. В целом машина выглядит рафинированной версией «шестого» Гольфа, хотя перемена в пропорциях заметна на глаз. Автомобиль кажется более приземистым. Колёса словно бы большего радиуса, хотя размерность не изменилась. И да, это стопроцентно узнаваемый Golf.

Вошедшая в состав концерна Volkswagen cтудия Italdesign Gugiaro не принимала участия в создании Гольфа — эти ребята занимаются перспективными разработками. Golf создавали всё те же: Марк Лихте и Андреас Миндт, дизайнеры пятого поколения и Тигуана, а за основу были взяты эскизы молодого Филиппа Ромерса, до сих пор известного лишь концептом Golf W12.

Внешность машины подчинена необходимости минимизировать фронтальную проекцию и повысить аэродинамическую эффективность. При том что Golf стал шире и вместительнее, коэффициент Cx удалось сократить с 0,31 до 0,27. Для этого кузов сделали ниже, а боковины стали более гладкими. Как всегда, у дизайнеров есть свои уловки для того, чтобы разнообразить внешний вид. Так, появились подштамповка на бортах и фасочка вдоль линии крыши. Большее расстояние между передней осью и дверью позволило чётче прорисовать колёсные арки. Их фаска теперь достаточно широка, чтобы, например, спрятать заподлицо боковой сонар парковочного ассистента.

Развёрнутая к водителю центральная консоль как бы намекает: Golf стал чуть более драйверским. Фольксвагеновцы уверены, что вне зависимости от возраста любой их клиент хочет машину поспортивнее. Даже если он выбирает наиболее экономичную версию. Такой вот парадокс. Имея в модельном ряду сугубо семейный Golf Plus, немцы позволили себе сделать Golf более ориентированным на человека за рулём.

И «шестой» Golf обладает вполне качественным салоном, так что в «седьмом» незаметно какого-то существенного рывка в этом смысле. Интерьер попытались сделать дороже за счёт большой площади глянцево-чёрного пластика, который любят называть рояльным лаком. Я лично это покрытие не люблю — царапается. На мойке постоянно приходится следить, чтобы панель сначала продули воздухом, а только потом вытирали, в противном случае абразивная пыль портит глянец.

Golf пошёл в производство с трёхдверным и пятидверным кузовами. Практически сразу запускают версию с двигателем, работающим на природном газе (Golf CNG), а к концу 2013 года выйдет электрокар. Делается это ради американского рынка. Оказывается, в Калифорнии, например, ты не имеешь права продать ни одного автомобиля с ДВС, пока не предложишь альтернативу с нулевым выбросом. Очередник на премьеру — универсал, который также появится в следующем году.

Главная фишка интерьера — сенсорный экран, который распознаёт жесты подобно айфону и другим смартфонам. Можно листать меню или увеличивать навигационную карту характерным движением двух пальцев. Главный интерьерщик марки Volkswagen Томас Бачорски подтверждает, что именно так и была сформулирована задача для разработчиков интерфейса: мы столько времени проводим с нашими карманными девайсами, что традиционное кнопочное управление электроникой в машине стало просто неудобным.

А почему бы не сделать открытую платформу для подключения телефонов различных производителей, чтобы интерфейс машины повторял интерфейс трубки? Именно таким путём, например, движутся создатели мультимедийного комплекса следующего поколения в фирме Jaguar Land Rover.

— Нельзя просто сделать «зеркало» вашего телефона на дисплее машины, — отвечает Бачорски, — закон запрещает использование большинства мобильных приложений. При разработке подобных систем есть простое правило: главное — это управление автомобилем.

Стартовая европейская цена — 16 975 евро за 85-сильную версию 1.2 TSI. То есть Golf не подорожал. Но семь подушек безопасности, системы стабилизации и рекуперации энергии при торможении, электромеханический ручник, датчик давления в шинах, пятидюймовый сенсорный экран — всё это заявлено как стандартное оборудование базового Гольфа Trendline для всех 150 рынков сбыта. Впрочем, финальную спецификацию для России будет заказывать местное представительство исходя из преференций клиентского большинства. «Живые» машины нам обещают к концу первого квартала 2013 года.

История Гольфа (Вадим Гагарин и Роберт Есенов)

А знакомый нам не понаслышке Golf GTI образца 2004 года должен был вернуть понятие GTI к истокам. И машину встретили на ура. Такой прессы не удостаивался ни один Volkswagen последних лет: журналисты расхваливали машину пятого поколения на все лады. Новое шасси с задней многорычажкой отлично подошло двухлитровой «турбочетвёрке» семейства EA113, развивающей 200 л.с. и 280 Н•м. На выбор предлагались шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями. В первом случае хэтчбек достигал 100 км/ч за 7,2 с и развивал 235 км/ч, а во втором — за 6,9 с при потолке 233 км/ч. Помимо прочего, в честь 30-летия «джи-ти-ая» ны рынок выпустили спецверсию GTI 30 Edition с 230-сильным двигателем 2.0 TSI, который разгонялся до сотни за 6,8 с (с DSG — за 6,6 с). А на вершине, поигрывая мускулами, находился Golf R32 с атмосферной «шестёркой» 3.2, выдававшей 250 сил и 320 Н•м. Хэтчбек был чертовски быстрым на прямой (до сотни — за 6,2–6,5 с в зависимости от коробки передач), но на извилистых трассах в погожий день догнать обычный GTI он был не в состоянии. Всё-таки снаряжённая масса Гольфа R32, оснащённого полным приводом, равнялась 1617 кг.

За кадром

Читайте также: