Фольксваген кадди плавают обороты двигателя

Обновлено: 03.05.2024

Плавают обороты .

А такой вариант может быть .
"В карбюраторе 2ЕЕ нет винта регулировки количества смеси."
"Карбюратор 2ЕЕ представляет собой карбюратор 2Е2 с электронным управлением. Привод воздушной заслонки и привод дроссельной заслонки первой камеры управляются электронным блоком управления с микропроцессором. Блок управления установлен в салоне автомобиля около вещевого ящика на панели приборов. Лямбда-зонд, установленный в дополнительном глушителе, измеряет содержание кислорода в отработавших газах и подает сигнал в блок управления. Блок управления на основании сигнала от лямбда-зонда изменяет состав горючей смеси так, чтобы отработавшие газы оптимально дожигались в нейтрализаторе."

Может дело в лямбда-зонте ?

А хз , сказал что смесь слишком обогащенная , типо воздуха до ха .

так он сказал что смесь слишком обогащенная или воздуха много(бедная смесь)? Абсолютно разные вещи

тоже плавают обороты на Х.Х. +-50 оборотов, только карб солекс

  • Пол: Мужской

так он сказал что смесь слишком обогащенная или воздуха много(бедная смесь)? Абсолютно разные вещи

тоже плавают обороты на Х.Х. +-50 оборотов, только карб солекс

А такой вариант может быть .
"В карбюраторе 2ЕЕ нет винта регулировки количества смеси."
"Карбюратор 2ЕЕ представляет собой карбюратор 2Е2 с электронным управлением. Привод воздушной заслонки и привод дроссельной заслонки первой камеры управляются электронным блоком управления с микропроцессором. Блок управления установлен в салоне автомобиля около вещевого ящика на панели приборов. Лямбда-зонд, установленный в дополнительном глушителе, измеряет содержание кислорода в отработавших газах и подает сигнал в блок управления. Блок управления на основании сигнала от лямбда-зонда изменяет состав горючей смеси так, чтобы отработавшие газы оптимально дожигались в нейтрализаторе."

forum.injectorservice.com.ua

Я посидел, посмотрел, и запутался, и возникли вопросы.
1. Были ли ошибки по наддуву? Если "нет", то можете быть уверены - там всё будет нормально; если "да", то надо всего два параметра, плюс проверка хода штока турбины вакууметром, плюс наличие управляющего вакуума.
2. Как так получилось, что Volkswagen "не тянет", и при этом "ошибок нет"? Так бывает со всеми, только не с группой VAG.
3. Как заводится двигатель после долгого простоя?
4. После чего произошла такая неисправность? (Это надо спросить у клиента).
5. Когда "не тянет" - дым есть? Если "да", то какого цвета?
6. Где расход воздуха на холостом ходу и в режиме "газ в пол"?
7. Моторы BLS выпускались с 2005 по 2011 год, а сажевый фильтр есть?

PS:
Если всё есть и ничего нет, то надо обратить внимание на топливную систему, она - это единственное, что в этих двигателях не диагностируется. Нужно начинать с линии подачи топлива плюс замер давления подкачки (должно минимум 1 Bar при прокрутке двигателя стартером, 3 Bar на холостом ходу, минимум 7.5…11 Bar в режиме "газ в пол").

Наличие сажевого фильтра я пока что не смотрел.

Вот мощность, разгон с 3 скорости, 13 секунд до 3000 RPM. Зелёный начало (педаль газа в пол), красный убрал.

За документ в формате Exel спасибо, стало понятней.
Посмотрите всё таки сажевый фильтр (вряд ли он там будет, конечно, но всё-таки).
Достаньте расходомер воздуха, и почистите карбюраторной химией термонити датчика расхода воздуха и резистор датчика температуры, напишите какие будут изменения. Судя по данным - присутствует нехватка топлива (мне так показалось).
И когда он менял топливный фильтр?
Судя по данным, клапан EGR вероятно заглушен, но лучше в этом убедиться самому.

PS:
Раз такое дело, - снимайте крышку клапанов, смотрите состояние распредвала и гидрокомпенсаторов.

Записать Log-и на ходу - не додумался, слишком уж стрессовая ситуация была тогда, владелец орал: - "Сделайте как было"!
В конце-концов выпросил у коллег четыре новые насос-форсунки попробовать, поставил, -180°, - всё нормально заработало. Появилась тяга и главное, - по всем группам не особенно изменились показатели! Сравнивали с такими-же другими, исправными машинами.
Поставили назад родные насос-форсунки, - владелец, убедившись, что дело в его насос-форсунках, оплатил диагностику, и поехал покупать новые.
Так было только один раз, но после этого не трогаю регулировочные винты, если не будет замены насос-форсунок. На всякий случай.

Читайте также: