Фольксваген каравелла замена масла в двигателе

Обновлено: 14.05.2024

Volkswagen Caravelle Long 2.0 TDI DSG7 + st.1 › Бортжурнал › Замена масла и фильтров.

ну и сливную пробку с уплотнительным кольцом (меняю её через раз).

Так как на бусе в оригинале стоят масляные фильтра mahle, то я заказал 1 mann и 1 mahle, особо комментировать не буду, по фото видно что mahle выигрывает у mann.

Для себя сделал заключение: воздушники можно брать mann или mahle, а вот масляный только mahle.
Процедура замены стандартная. Прогреваем мотор, снимаем защиту, готовим емкость для отработки. Открываем крышку маслозаливной горловины, откручиваем на несколько оборотов крышку маслянного фильтра,

чтобы масло из фильтра стекало в поддон и при извлечении картриджа фильтра, меньше масла попало на навесное двс.
Откручиваем сливную пробку поддона, подставив емкость для отработки и надев на руки перчатки, для защиты от горячего масла. У меня слилось почти 7л.
Откручиваем крышку масляного фильтра и обмотав ветошью вытаскиваем крышку вместе с фильтром. Меняем уплотнительные резинки и мажем их маслом, устанавливаем новый фильтр, закручиваем с небольшим усилием, как только крышка уперлась в корпус фильтра, больше тянуть не нужно, иначе можно сломать.
Далее закручиваем новую сливную пробку. Заливаем масло. Запускаем двигатель на короткое время и снова глушим. Проверяем сливную пробку поддона и крышку масляного фильтра на отсутствие течи масла.
Теперь заменим воздушный фильтр. Снимаем разьемы с датчика массового расхода воздуха и датчика абсолютного давления на впуске. Ослабляем хомуты на патрубке, от корпуса воздушного фильтра до турбины, снимаем трубку с ВКГ, снимаем патрубок.(по желанию)
Удобный случай проверить состояние "турбины", присутсвует небольшой радиальный люфт, а осевой должен отсутствовать. Под крыльчаткой присутсвует небольшое количество масла — это норма.

Прикрываем чистой ветошью отверстие в "турбе", а если патрубок не снимали, то закрываем его, т.к. при снятии фильтра туда может попасть мусор. Отщелкиваем 2 защелки крышки корпуса воздушного фильтра и снимаем её, вытаскиваем старый фильтр, вытаскиваем решетку, очищаем все от мусора

Моторное масло для двигателя Volkswagen Caravelle

VW Caravelle – пассажирский автомобиль повышенной комфортности, являющийся одной из модификаций семейства «Транспортер», ведущего историю с 1950 года. Первая версия «Каравеллы» появилась в 1990 году, а в 1995-м начались продажи следующего поколения, построенного на базе Т4. С 2015 года выпускается нынешнее поколение Caravelle, а в 2019 году дебютировала обновленная модификация. Машина стала основой для создания более дорогого люксового минивэна Multivan, который считается одной из самых престижных версий Transporter, способной конкурировать с Mercedes-Benz Viano. При этом Caravelle можно считать прямым конкурентом Mercedes-Benz Vito.

Масло в двигателе Volkswagen Caravelle – как часто совершать замену

Рекомендуемый интервал замены моторного масла в двигателе автомобиля Volkswagen Caravelle составляет 10 тыс. км. Данный показатель можно увеличить или уменьшить в зависимости от уровня и состояния масла. При недостаточном уровне или помутнении смазочного материала его замену следует выполнить значительно раньше. Это особенно актуально в сложных климатических и дорожных условиях. К тому же, на срок службы масла негативно влияет агрессивный стиль вождения с резкими стартами и торможениями, несоблюдение ПДД, буксировка тяжелых прицепов и т. д. Важно помнить, что полезные свойства масла начинают утрачивать свою эффективность после 7-8 тыс. км, но это актуально только при щадящих поездках. В противном случае масло придется заменить через 6-7 тыс. км.

Двигатель Volkswagen Caravelle – сколько масла заливать

Четвертое поколение 70C/70K, 1990-2003

Caravelle 1995 года является рестайлинговой версией микроавтобуса 1990 года, построенного на базе 4-го поколения Volkswagen Transporter. По итогам очередного рестайлинга, состоявшегося в 1997 году, обновленный минивэн получил новый бампер и слегка скошенную переднюю оптику с встроенными поворотниками. Кроме того, внешность автомобиля преобразилась за счет измененной формы капота, который стал заметно больше. Благодаря этому появилась возможность установить шестицилиндровый двигатель с мощностью 140 л. с. При этом базовая версия по-прежнему была доступна с турбодизелем мощностью 102 л. с., который обеспечивал максимальную скорость 157 км/час.

Впервые «Каравеллу» стали оснащать комфортабельной передней подвеской, дисковыми тормозами на всех колесах, АБС и подушками безопасности уже в базовой комплектации. Также стандартная «Каравелла» могла похвастать подогревом сидений, электроприводами передних стекол и зеркал. Были значительно упрощены возможности трансформации салона, а также улучшилось качество отделочных материалов. Вместе с тем, разработчики доработали шумоизоляцию. В плане грузовых возможностей серьезным достижением «Каравеллы» стала способность буксировать прицеп массой 2000 кг.

Бензиновые двигатели 1990-2003
  • 2.0 ААС, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40
Дизельные двигатели 1990-2003
  • 1.9 TD (ABL), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.4 D (AAB), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 TDI (AJT, AYY), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Пятое поколение 7EB/7EJ, 2003-2015

Caravella 2003 года является пассажирской версией «Транспортера» пятого поколения, который находился на конвейере до 2015 года. Максимальная пассажировместимость новой модели составляла девять человек включая водителя. Производитель предусмотрел гораздо больше возможностей с точки зрения оформления салона, а также добавил ящичков и отделений для размещения личных вещей. Продуманная передняя панель и удачное расположение элементов управления удачным образом отразились на эргономике.

Появилась улучшенная система регулировки температуры и обдува салона – во многом благодаря дополнительным воздуховодам. Что касается дизайна экстерьера, Каравелла 2003 года позаимствовала много общих черт у предшественника. Изменениям подверглись фары и бампера в цвет кузова. Кроме того, был доработан дизайн решетки радиатора. Самые дорогие версии Каравеллы впервые стали оснащаться двухзонным климат-контролем, полным приводом и автоматической коробкой передач. Автомобиль имел широкую моторную гамму, состоящую из дизельных и бензиновых моторов объемом 2.0, 2.5 и 3.2 литра (115-235 л. с.).

Бензиновые двигатели 2009-2015
  • 2.0 115 л. с. (AXA), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2009-2015
  • 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 84 л. с. (CAAA), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Шестое поколение SGB, с 2015

Caravelle 2015 года относится к серии «Транспортеров» шестого поколения. Автомобиль базируется на модернизированной платформе Т5 образца 2002 года, но с существенными улучшениями в области экономичности, экологичности, комфорта и безопасности.

Продуманная компоновка салона обеспечивает максимальную пассажировместимость до девяти человек включая водителя. Более того, есть возможность конфигурировать и располагать пассажирские кресла по своему усмотрению – например, поворачивать их навстречу друг к другу.

Таким образом, один из вариантов салона представляет собой полноценный мобильный офис на колесах. Для Caravelle T5 предусмотрено два вида колесной базы – короткая и длинная. В первом исполнении максимальная грузовая вместимость составляет 5800 литров, а у длинной «Каравеллы» этот показатель достигает 6700 литров. Базовая версия имеет пятиместный салон. При необходимости сиденья можно демонтировать. Лонг-версия имеет увеличенную колесную базу на 400 мм.

Двигатели – бензиновые (150-204 л. с.) и дизельные (104, 140 и 180 л. с.), работающие с МКПП или «роботом». Самые дорогие комплектации имеют полный привод.

Уже в базовой комплектации машина оснащается системой курсовой устойчивости, передними подушками, автоматическим торможением, а также опциональными боковыми подушками. Еще можно заказать адаптивный круиз-контроль, который уже в «базе» предлагается для всех версий с роботизированной коробкой DSG. Кроме того, самые топовые «Каравеллы» оборудованы системой помощи при фронтальном столкновении, адаптивным дальним светом, системами Side Assist (помогает при перестроении), Rest Assist (оповещает об усталости водителя), а также системой контроля спуска (только для полноприводных машин).

Бензиновые двигатели с 2015
  • 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели с 2015
  • 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Caravelle

Оригинальное

Для Volkswagen Caravelle рекомендуется фирменный смазочный материал с допусками VW 504/507 или 502/505. При этом последний был актуален для автомобилей первых поколений. Что касается текучих свойств масла, они определяются параметром SAE, который подбирается исходя из температурных условий. Например, если автомобиль ездит преимущественно летом, тогда надо заливать вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимней эксплуатации больше подходит SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при всесезонном использовании рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Если автомобиль с большим пробегом и лишен гарантии, тогда есть смысл остановить выбор на масле-аналоге. При этом надо выбирать из проверенных торговых марок, таких как Shell, Kixx, Valvoline, Motul, Mobil, Liqui Moly, Castrol и т. д. Кроме того, еще необходимо учитывать важные характеристики продукта – например, допуск API.

Этот параметр подбирается исходя из типа двигателя и модельного года транспортного средства. Так, на примере бензинового VW Caravelle Т4 1991 года выпуска определим подходящее для него масло – это всесезонная минеральная смазка с характеристиками API-SG и SAE 10W-30. Для дизелей – API-CD-II, CE, CF-4, CG. Для более свежих бензиновых автомобилей 2004 года подойдет API-SJ, а для дизелей – API-CG-4 или CH. Что касается пятого поколения «Каравеллы», выпущенного в 2010 году, для ее бензиновой версии рекомендуется всесезонная полусинтетика с допуском API-SL и текучестью SAE 10W-40. Для машин поздних лет (например, 2015 г. в.) надо заливать чистую синтетику API-SM. Для дизельных модификаций всех модельных годов – только API-CI-4.

И наконец, определим подходящий аналог для заправки в бензиновый двигатель Каравеллы нынешнего, шестого поколения (Т6) образца 2015 года – это всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SN. Для дизелей – CI-4 или CJ. Для дизельных машин поздних лет (например, 2020 г. в.) подойдет API-CJ-4, а для бензиновых – API-SN и чистая синтетика. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Caravelle.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Caravelle?

масло в фольксваген каравелла

На сегодняшний день используют синтетический состав, отвечающий допускам VAG 502/505 и 504/507.

какое масло заливать в двигатель фольксваген каравелла

Подходящее масло по допуску Фольксваген Каравелла

Оригинальное масло допуск 502/505

масло допуск 502_505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

В зависимости от модификации мотора заливают масла по допуску 502/505 либо 504/507, таблица находится ниже.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 502/505

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen Caravelle

допуски масла фольксваген каравелла

Масло в двигатель Фольксваген Транспортер Т5 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI (дизель)

масло в фольксваген т5 транспортер дизель

Отличным маслом для двигателей 1.9 ТДИ, 2.0ТДИ и 2.5 ТДИ Фольксваген Каравелла считаются следующие продукты:

  • Shell Helix Ultra 5W30 и 5W40
  • Total Quartz 10w40 diesel
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Если опираться на мнение автовладельцев, то предпочтение отдают маслам с допуском 502/505 (артикул G055167M4), либо проверенные аналоги из листа допуска. На сегодняшний день по-сути не имеет разницы дороговизна масла (за это отвечает маркетинг компаний), а наличие определенного и одобренного допуска.

Какой интервал замены?

Volkswagen Caravelle часто используют в коммерческих целях и интервал замены масла как правило увеличивают до 20.000км., это не совсем правильно, т.к. прослужит двигатель в таком случае намного меньше. Мы рекомендуем проводить замену масла 1 раз в 15.000км.

Уровень масла в двигателе Volkswagen Caravelle

Проверить уровень масла Вы можете руководствуясь этой инструкцией:

проверка уровня масла Фольксваген Каравелла

Сколько жрет масла Фольксваген Каравелла

Замена масла в двигателе Volkswagen Caravelle

Замена масла в Фольксваген Каравелла Т5 2.5 TDI (дизель)

Замена масла Volkswagen Caravelle
всего 600 рублей и 30 минут

Почему нужно приехать к нам на замену масла в двигателе Volkswagen Caravelle ?

Комфортное ожидание

Экспресс замена

Бесплатно

Качественные автомасла

Цены на замену моторного масла Volkswagen Caravelle
и техническое обслуживание

Замена масла в двигателе Caravelle с заменой масляного фильтра 600
Замена масла в коробке передач Caravelle (механической КПП) 900
Замена масла в редукторе Caravelle 900
Замена масла в ведущем мосту Caravelle 900
Замена масла в АКПП Caravelle (автоматической коробке передач) 1500
Замена масла в АКПП Caravelle (автоматической коробке передач) со съёмом и установкой поддона и заменой фильтра 2500
Замена воздушного фильтра Caravelle 200
Замена салонного фильтра Caravelle 630
Замена топливного фильтра Caravelle (бензин) 900
Замена топливного фильтра Caravelle (дизель) 1100
Замена топливного фильтра Caravelle (погружного) 2500
Замена свечей зажигания Caravelle (за 1шт.) 200
Съём/установка защиты двигателя Caravelle 200

Частые вопросы и рекомендации по замене масла в двигателе автомобиля

Замена масла в двигателе Volkswagen – необходимость и периодичность выполнения

Замена масла в Volkswagen

Одно из условий продления эксплуатационного ресурса любого автомобиля – плановая замена масла в двигателе. Моторное масло представляет собой сложное соединение, состоящее из масляной углеводородной или другой основы и специальных присадок. Во время работы двигателя автомобиля Фольксваген масло из картера под давлением поступает к трущимся поверхностям элементов кривошипно-шатунного, газораспределительного и других механизмов.

Благодаря замене масла в ДВС, обеспечивается:

  • удаление продуктов износа, снижение потерь на трение и энергосбережение;
  • своевременный отвод избыточного тепла от трущихся поверхностей;
  • защита внутренних элементов от коррозии;
  • удаление сажи и нагара, активных химических соединений.

Сроки плановой замены масла двигателя определяются производителем для каждой марки авто. Когда нужно менять масло, указывается в инструкции по эксплуатации. Оптимальный период с учетом российских условий – после года эксплуатации или каждые 10 тысяч километров пробега. Заливать свежее масло рекомендуется перед наступлением морозов.

Доступный сервис с гарантией результата

В процессе работы моторное масло загрязняется и теряет первоначальные свойства – оно темнеет, изменяется вязкость, утрачивается эффективность присадок. Несвоевременная заливка масла может привести к серьезным поломкам силового агрегата. Замена масла в двигателе позволяет защитить его от преждевременного выхода из строя, увеличить ресурс до капитального ремонта и сократить расходы владельца автомобиля VW. Специалисты рекомендуют выполнять процедуру раньше установленного срока, если автомобиль ФОЛЬЦВАГЕН эксплуатируется в условиях сильной запыленности или имеет большой пробег.

О необходимости срочно выполнить замену масла на Фольксваген Поло, Пасссат или Тигуана свидетельствуют следующие признаки:

  • дым из маслозаливного отверстия;
  • масло имеет темный цвет;
  • низкий уровень масла в масляном катетере.

Если вы решили самостоятельно поменять масло, отнеситесь ответственно к выбору продукта. В моторный отсек не должна заливаться жидкость низкого качества, недостаточной степени вязкости, неподходящая для конкретной марки авто.

Перед заправкой нового ГСМ необходимо слить старое масло, что требует наличия специального инструментария. Кроме того, для выполнения операции потребуется яма или подъемник.Один из обязательных элементов технологического процесса – смена масляного фильтра. Он предназначен для предварительной очистки масла от загрязнений перед подачей к трущимся поверхностям. Необходимо аккуратно открыть крышку маслозаливной горловины. При установке нового фильтрующего элемента важно правильно подобрать модель, проверить наличие и состояние уплотнительной прокладки, исключить перекосы, рассчитать необходимое усилие затяжки.

Избежать возможных рисков при обслуживании автомобиля владельцу VOLKSWAGEN Bora, Golf, Caddy, Passat, Sharan, Polo, Touareg и других моделей помогут специалисты нашего сервисного центра. Мастера заменят моторное масло и масляный фильтр на Volkswagen Polo, Passat и Tiguan, используя оригинальные смазочные материалы и качественные расходники.

Обращение автовладельца к нашим профессионалам – это качественная диагностика состояния авто, сокращение временных и материальных затрат, гарантия высокого качества выполняемых операций.

Масло в двигателе Volkswagen Multivan, 5 поколение (T5), 2003 - 2015

1.9 л, 105 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2003 - 2009

  • Комплектации: 1.9 TDI Comfortline
  • Двигатель: AXB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 102 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2010 - 2015

  • Комплектации: 2.0 TDI CUP, 2.0 TDI CUP Long, 2.0 TDI Edition 25, 2.0 TDI Comfortline, 2.0 TDI Comfortline Long, 2.0 TDI Startline
  • Двигатель: CAAB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2011 - 2015

  • Комплектации: 2.0 CUP, 2.0 Comfortline, 2.0 Startline
  • Двигатель: AXA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2010 - 2015

  • Комплектации: 2.0 TDI CUP, 2.0 TDI CUP Long, 2.0 TDI Edition 25, 2.0 TDI Business, 2.0 TDI Comfortline, 2.0 TDI Comfortline Long, 2.0 TDI Highline, 2.0 TDI Startline, 2.0 TDI PanAmericana, 2.0 TDI DSG Cup, 2.0 TDI DSG CUP Long, 2.0 TDI DSG Edition 25, 2.0 TDI DSG Business, 2.0 TDI DSG Comfortline, 2.0 TDI DSG Comfortline Long, 2.0 TDI DSG Highline, 2.0 TDI DSG Startline
  • Двигатель: CCHA, CAAC
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2010 - 2015

  • Комплектации: 2.0 TSI CUP, 2.0 TSI CUP Long, 2.0 TSI Edition 25, 2.0 TSI Comfortline, 2.0 TSI Comfortline Long, 2.0 TSI Startline
  • Двигатель: CJKB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 180 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2010 - 2015

  • Комплектации: 2.0 BiTDI Highline, 2.0 BiTDI Comfortline, 2.0 BiTDI Cup, 2.0 BiTDI CUP Long, 2.0 BiTDI Edition 25, 2.0 BiTDI Business, 2.0 BiTDI Comfortline Long, 2.0 BiTDI CUP, 2.0 BiTDI PanAmericana, 2.0 BiTDI DSG Highline, 2.0 BiTDI DSG Comfortline, 2.0 BiTDI DSG Cup, 2.0 BiTDI DSG CUP Long, 2.0 BiTDI DSG Edition 25, 2.0 BiTDI DSG Business, 2.0 BiTDI DSG Comfortline Long, 2.0 BiTDI DSG CUP, 2.0 BiTDI DSG PanAmericana
  • Двигатель: CFCA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 204 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2010 - 2015

  • Комплектации: 2.0 TSI CUP, 2.0 TSI CUP Long, 2.0 TSI Edition 25, 2.0 TSI Business, 2.0 TSI Comfortline, 2.0 TSI Comfortline Long, 2.0 TSI Highline, 2.0 TSI DSG CUP, 2.0 TSI DSG CUP Long, 2.0 TSI DSG Edition 25, 2.0 TSI DSG Business, 2.0 TSI DSG Comfortline, 2.0 TSI DSG Comfortline Long, 2.0 TSI DSG Highline, 2.0 TSI DSG PanAmericana
  • Двигатель: CJKA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 06J115561B

2.0 л, 84 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2010 - 2015

  • Комплектации: 2.0 TDI Startline
  • Двигатель: CAAA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.5 л, 131 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 - 2009

  • Комплектации: 2.5 TDI Comfortline, 2.5 TDI Comfortline Long, 2.5 TDI Highline, 2.5 TDI PanAmericana, 2.5 TDI Tiptronic Comfortline, 2.5 TDI Tiptronic Comfortline Long, 2.5 TDI Tiptronic Highline
  • Двигатель: AXD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.5 л, 174 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 - 2009

  • Комплектации: 2.5 TDI Comfortline, 2.5 TDI Comfortline Long, 2.5 TDI Highline, 2.5 TDI PanAmericana, 2.5 TDI Tiptronic Comfortline, 2.5 TDI Tiptronic Highline
  • Двигатель: AXЕ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

3.2 л, 235 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, МКПП/АКПП, 2003 - 2009

  • Комплектации: 3.2 Comfortline, 3.2 Highline, 3.2 PanAmericana, 3.2 Tiptronic Comfortline, 3.2 Tiptronic Highline
  • Двигатель: BDL
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.1 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Какое масло в двигателе Фольксваген Каравелла

Какое масло в двигателе Фольксваген Каравелла

Фольксваген Каравелла – пассажирский микроавтобус, созданный на базе модели Транспортер. Первая генерация Каравелла появилась в 1990 году. Изначально это был заднеприводный минивэн с заднемоторной компоновкой и старомодным дизайном. В 1997 году состоялся рестайлинг. Машина получила доработанную переднюю часть кузова и увеличенный капот. Благодаря этому появилась возможность установить целое семейство моторов Фольксваген, включая топовый на тот момент V6 с мощностью 140 л. с. С ним максимальная скорость достигала 200 км/час. Еще был доступен 102-сильный дизель, способный разогнать микроавтобус до 157 км/час. После рестайлинга стали доступны такие опции, как АБС, дисковые тормоза «по кругу», подушки безопасности, подогрев зеркал, электростеклоподъемники, автономный отопитель и т. д.

В 2002 году начались продажи Каравеллы второго поколения. Автомобиль получил множество сходств с флагманским «Мультивэном». Новая модель была способна вместить до 7-9 пассажиров. Моторная гамма включала бензиновые двигатели 1.9 (86-105 л. с.) и 2.5 л (130-174 л с.). Еще были топовые двухлитровые дизели с мощностью 115-235 л. с. В том же 2002-м представлена люксовая модификация Бизнес с дополнительным телефонным и другим электронным оборудованием. Эту версию оснащали на выбор двумя моторами – бензиновым с мощностью 204 л. с., а также дизельным на 150 л. с.

С 2015 года на конвейере находится Каравелла последнего поколения. Нынешняя модель спроектирована на основе Транспортера шестого поколения. Автомобиль представлен на рынке с двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами различной мощности – от 84 до 204 л. с. Коробки передач – механическая или роботизированная.

Какое моторное масло заливать в двигатель Volkswagen Caravelle, сколько литров


Фольксваген Каравелла – люксовый микроавтобус, спроектированный на базе модели Транспортер. Сейчас продается автомобиль, построенный на основе шестого поколения Транспортер. Минивэн доступен с дизельными моторами мощностью 84, 102, 150 и 204 л. с. Еще есть бензиновые двигатели с мощностью 150 и 204 л. с. На российском рынке машина имеет три комплектации – Трендлайн, Комфортлайн и Хайлайн. В базовой версии есть АБС, ESP, две подушки безопасности, полуавтоматический климат-контроль, заводская магнитола, электростеклоподъемники спереди, подогрев и электропривод боковых зеркал, система помощи при старте на подъем.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Фольксваген Каравелла каждые 10-15 тыс. км. Ниже представлены технические неполадки, с которыми сталкиваются российские автомобилисты при длительной эксплуатации со старым моторным маслом.

  • Устаревшее масло утрачивает свои полезные свойства и наносит больше вреда, чем пользы. Это чревато возникновением эффекта сухого трения между взаимодействующими деталями, которые нуждаются в высококачественной смазке. Детали перегреваются и расплавляются.
  • Низкий уровень антикоррозионной защиты, плохое отведение тепла, постукивания двигателя и перерасход топлива
  • Каналы двигателя забиваются продуктами износа и мотор выходит из строя.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Каравелла

Оригинальное масло допуск 502/505


5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507


5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.


1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

В зависимости от модификации мотора заливают масла по допуску 502/505 либо 504/507, таблица находится ниже.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Масло в двигатель Фольксваген Транспортер Т5 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI (дизель)


Отличным маслом для двигателей 1.9 ТДИ, 2.0ТДИ и 2.5 ТДИ Фольксваген Каравелла считаются следующие продукты:

  • Shell Helix Ultra 5W30 и 5W40
  • Total Quartz 10w40 diesel
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Если опираться на мнение автовладельцев, то предпочтение отдают маслам с допуском 502/505 (артикул G055167M4), либо проверенные аналоги из листа допуска. На сегодняшний день по-сути не имеет разницы дороговизна масла (за это отвечает маркетинг компаний), а наличие определенного и одобренного допуска.

Какой интервал замены?

Volkswagen Caravelle часто используют в коммерческих целях и интервал замены масла как правило увеличивают до 20.000км., это не совсем правильно, т.к. прослужит двигатель в таком случае намного меньше. Мы рекомендуем проводить замену масла 1 раз в 15.000км.

Замена масла и фильтров. — Volkswagen Caravelle, л., года на DRIVE2

замена масла в двигателе фольксваген каравелла

Запускаем двигатель на короткое время и снова глушим. Проверяем сливную пробку поддона и крышку масляного фильтра на отсутствие течи масла.

Теперь заменим воздушный фильтр. Снимаем разьемы с датчика массового расхода воздуха и датчика абсолютного давления на впуске. Ослабляем хомуты на патрубке, от корпуса воздушного фильтра до турбины, снимаем трубку с ВКГ, снимаем патрубок.

замена масла в двигателе фольксваген каравелла

Под крыльчаткой присутсвует небольшое количество масла — это норма. Каждое тс изготовленное самостоятельно уникально и персонально, потому о чертежах и схемах приходится гласить нелегко.

Редко кто обрисовывает детально процесс постройки собственного детища, по этой причине отыскать определенную информацию не. Увы считается Смена масла Фольксваген Т5 5. Смена масла фольксваген т5. Ваш движок 84 л. Однако би турбо ни замена масла в двигателе фольксваген каравелла масло не помогает, до сотки редчайшие экземпляры дотягивают без ремонта.

Сколько Литров Масла В Двигателе Фольксваген Т5

Месье вы полностью правы, кто сам учитывает опасности, я только желал высказать мировоззрение, итак вот томные условия по моему мнению-это езда в обстоятельствах очень больших замена масла в двигателе фольксваген каравелла пришлось проехать из Стамбула до Антальи, правда это был Форд Фокус, и по континентальной части при 29…37 в Арабских Эмиратах при 50 вот это точно тяжело, неизменное наличие микропесчинок в воздухе, и Пекине тоже и вдругих теплых местах-как мне произнесли грозные шведские мужики-перегретый мотор лицезрели, замороженный нет, и не сущность.

Однако относительно ходовой это вааще театр-стойки родные прошли ,поставили Бооги,заказали в э… Монро.

замена масла в двигателе фольксваген каравелла

А так бесит только то что бока не поблескивают, по весне поеду полироваться. Дизель в моем Урал, Зауралье, Тюменская область регионе считаю полностью достойный, Роснефть, Башнефть, Лукоил-все, других боюсь-как показатель пробег и смена топ. Большой пробег до смены топливного фильтра это хотя пказатель хоршего свойства горючего.

Объем масла не 7 замена масла в двигателе фольксваген каравелла 6 л Я меняю через км поскольку в назначенное место езжу и мото часы там наматывает чем просто чем километраж.

замена масла в двигателе фольксваген каравелла

Лью ENI После вскрытия канистры ее лучше держать вертикально так-как даже плотно закрытая крышка протекает это составляет показатель проникаемости.

Разница в объёме заливаемого масла главным образом обоснована что у Вас полный привод и л. Агрегаты на Вашем авто помасивнее и их побольше будет, потому не существует такого человека замена масла в двигателе фольксваген каравелла пришлось подон урезать, рядовая практика. При городской эксплуатации масло время от времени менял и через 4. И продать точно у меня полный и л.

Volkswagen Transporter — замена масла в двигателе

Ранее заливал кастрол однако недешево он это стоит. Основной аргумент не подделывают и как уже писал текучесть просто поражает: Практически у всех брендов авто бывают своё замена масла в двигателе фольксваген каравелла и VW впереди планетки. На теоретическом уровне мотор должен отлично работать на любом масле с подходящей вязкостью и допуском, фактически на уникальном заморочек намного меньше.

Может быть масло которое Вы льёте ни чем же не ужаснее необычного, а с таким интервалом смены заморочек не должно.

Продать точно у меня полный и л. Ранее заливал кастрол однако недешево он естественно стоит. Подушка Двигателя Форд Фокус 3 1.

Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера. Подставляет большую тару равную количеству заливаемого масла. Откручиваем сливную пробку ключом. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Ждем примерно минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.

Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению —. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла.

Замена масла и фильтров в двигателе Volkswagen Caravelle

Чистота и масла и фильтров необходима для полноценного функционирования всех систем автомобиля, а потому ни в коем случае не следует пренебрегать их заменой. Большинство автовладельцев предпочитают замену масла и фильтром в двигателе Volkswagen Caravelle доверять специалистам в автосервисе, где её смогут произвести быстро и качественно.

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена масла и фильтров от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять масло и фильтры в Volkswagen Caravelle?

При эксплуатации машины масло и фильтры загрязняются постоянно, а потому, если не производить их замены, то прочие детали будут быстрее выходить из строя. Информация о частоте замены производителями указывается для каждой модели в сервисной книжке, но при отсутствии последней можно руководствоваться рекомендациями специалистов.

Натуральные масла загрязняются гораздо быстрее, кроме того, быстрее масла загрязняются и в случае, если в машине стоит дизельный двигатель, а не бензиновый.

Замена фильтров не регламентируется производителем автомобиля, в потому лучше руководствоваться также сервисными книжками и инструкциями по эксплуатации автомобиля. Но и на этот счет есть определенные рекомендации:

  • Масляные фильтры рекомендуется менять одновременно с маслом, тот же принцип действует и с фильтрами трансмиссии.
  • Топливный фильтр рекомендуется менять каждые 20-15 тысяч километров.
  • Что же касается воздушного и вентиляционного фильтров, то специалисты рекомендуют производить их замену каждые 10 тысяч километров.

Ремонт и техническое обслуживание в СТО "Автобан"

Мастерская "Автобан" оснащена всем необходимым для проведения диагностики и ремонта машин оборудованием. У нас работают только высококвалифицированные мастера, профессионалы своего дела, которые произведут все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки. При этом мы предлагаем вам оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме, ведь мы предоставляем своим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Читайте также: