Фольксваген пассат б3 двигатель 2е пропала искра

Обновлено: 14.05.2024

Volkswagen Passat Variant В-3 Черный PG-syncro › Бортжурнал › Нет искры.

Симптомы были аналогичные… как в этой теме.
То есть после замены фланца, завёлся…
Доехал до дому и на следующий день во время прогрева начал глохнуть на холостом ходу. Потом просто колом встал и не захотел заводиться. Не было искры.
Сразу понял, что причина в трамблёре.

Ломаться там не чему… кроме как датчику Холла.
Отдавать за заменитель БОША — фирмы Facet 2 с лишним тысячи я не захотел.
Потому как моей проблемой был облом проводов от контактных клемм.
На будущее заказал разъём с номером 1 230 329 038.
Стоит сущие пустяки.
Около 100 рублей.
Датчик Холла ВАЗ-2109.
Но я сам датчик решил не трогать.
Мне нужно было только пропаять обломившиеся проводки.

Итак мой грязный трамблёр после снятия с машины.

Схемка как проверить датчик Холла.
Взята с просторов интернета.

Мой датчик холла оказался рабочим.
Но я нашёл на пробу вот такой трамблёр:

С живым разъёмом датчика Холла.

Поставил… но он работать отказался.
Пробив его по номеру понял, что к мотору ПГ он отношения не имеет.

Вот так можно легко попасться на уловку, написав что-то маркером.
Поэтому решил восстановить работоспособность своего трамблёра.
Высверлил шпонку и разобрал его полностью.

Принялся за чистку.
Оттёр номер.
И по его номеру узнал, что ставился такой на ААМ и РП !
Глаза мои округлились.

Выходило, что это не трамблёр для двигателя ПГ!
Для ПГ должен быть 037 905 205 K либо 037 905 237 Х.
Но ведь как то с ним машина ездила !
Решил не запариваться кодами и собрать, то что раньше ездило…

Если что — потом задамся поиском трамблёра именно для ПГ…
Конечно если найду хотя бы пару различий.

Ну а пока надо зачистить провода датчика хола и отмыть его монтажную площадку.
Здесь мне очень помог дремель.

Никаких намёков на прежние следы окисления.

Проводки подпаяны к контактам и одеты в термоусадку.

Бегунок то же почистил.

Собирать ещё рано…
Потому как фишку датчика Холла мне придётся вклеивать.

Но прикинуть что и как — можно.

Дальше вставляю зачищщенные контакты в фишку и фишку вклеиваю на поксипол.
Оставляю просыхать.

И встывляю вал глядя как бы шторки не задевали внутри проводки.

Кручу вал снизу…
Всё вроде отлично.
Жду до вечера.
Вечером вставлю шпонку и пойду пробовать на машине.

А пока клей должен хорошенько схватиться и засохнуть.
Когда приедет новая фишка — тогда и переделаю.
Ну а пока так.

Пропала искра.

Блин. короче поехал тут за десяток км от дома. по дороге машина пару раз дернулась-просралась, поехала. На обратном пути при сбросе газа заглохла. завелась со второго раза,домой приехал. какое то троение. не держит холостой. заехал во двор. Первая мысль забился (отказал) ЭМК ЭППХР. выкрутил продул поставил-незаводится, заменил сам ЭМК на заведомо рабочий. -незаводится. Позвали есть-ну думаю залил свечки, поем, двиг проветрится, остынет,заеду в гараж. Виг вам! не заводится, снимаю крышку воздухана-бенз поступает. Зову жену крутануть стартером-НЕТ ИСКРЫ. ставлю вместо комутатора МД-1 из этой темы. показывает неисправность датчика Холла. Сую АЗ-1 в разъем припаянный к коммутатору-двиг завелся сразу!

П.С вопрос-Я сегодня снимал панель приборов, как и куда идут провода от ДХ? я не мог их похерить? или все таки я встрял на замену ДХ-питание то при включении зажигания подается .

По идее на крайних контактах ДХ при включенном зажигание должно быть напряжение, а средний должен звонится на коммутатор?

Отредактировано Dgippo1 (26.09.2012 22:10)

если что проводку тож с любого карбового донора 4 -5 цил - три провода на трамблер ,два на катушку ,один масса и один (в стоке на катушке )+12

Счас читаю ФВТС на тему замены ДХ на таз-08

Отредактировано Dgippo1 (26.09.2012 22:48)

там его как-бы наоборот проще ставить -магнитом внутрь кажись и по высоте чуть подпилить.
http://www.auto-papa.ru/index.php?categoryID=5597

Отредактировано elektro (26.09.2012 23:04)

Угу и машин будет стоять?В смысле пока оно почтой придет. вот более красивое решение

Отредактировано Dgippo1 (26.09.2012 23:30)

Короче 135р и полдня в ЖОПУ.

Поставил 08 датчик Холла без проблем. машин завелась с пол пинка. целых ДВА раза. и опять сдох Холл.

а вот кстате моя тру стори
машина встала в городе и не заводилась
на лямке дотащили до гаража выяснилось искры нет
ставлю другую бабину не подсоединяя тахометр завелась с полпинка
собираю всё красиво и аккуратно не заводится
скидываю провод тахометра опять заводится
в чём может быть причина?
причем подключаю тахометр кручу стартером стрелка дёргается поменял приборку ничего не изменилось

проверяй питание холла - с коммутатора должно быть +9 в.Коммутатор тож тазовский подходит.Дальше по проводке копать.

Воткнул вчера второй ДХ, все работает. Может первый бракованный был.

Заодно заменил коммутатор

Короче будем поглядеть. Заменены РР , ДХ , Коммутатор .

Потери 270р и три неполных дня секаса с железом

Более подробно здесь

Помогите новичку разобраться шофера. Пропала искра. Заменил провода трамблера, катушку зажигания (от ТАЗ 08), коммутатор (от ТАЗ 08), бегунок. Искра появилась, НО пробивает только тогда, когда снимаешь и одеваешь провод "+", который на катушке.

а трамблер крутится(в смысле бегунок вращается) - а то у тебя ремень мог порваться или привод маслонасоса/трамблера .Второй вариант - что-то коротит на массу - например выход на тахометр.

Тахометра у меня нет, бегунок крутится, проводку просматривали - вроде все норма. А про какой ремень идет речь?

А про какой ремень идет речь?

Помогите новичку разобраться шофера. Пропала искра. Заменил провода трамблера, катушку зажигания (от ТАЗ 08), коммутатор (от ТАЗ 08), бегунок. Искра появилась, НО пробивает только тогда, когда снимаешь и одеваешь провод "+", который на катушке.

Ремень ГРМ в порядке. Сегодня весь день с товарищем возились.. Когда авто дала первые признаки жизни (что-то "чихнуло" в цилиндре) сел уже АКБ. Подумали, что машинке не хватает тока, чтобы завестись. В итоге поставили другой АКБ, крутнули - нифига. Включили зажигание, сняли центральный провод с трамблера и на массу его и тем же временем начали снимать и ставить провод катушочный который стоит на фишке "+" и искра била на массу. Что может быть не так, помогите плиз. Машинка нужна позарез.

если бьет искра при снятии/одевании плюс провода на катушку то ето КЗ на массу провода от коммутатора до катушки или самого коммутатора .либо отсутствие питания на коммутаторе.

Проблема с искрой была решена заменой коммутатора. Купили тазовский с элементом диагностики, предыдущий видимо попался бракованный.

Блин столкнулся с проблемой зажигания. Вчера поменял аккумулятор - все отлично. Все заводилось. Сегодня с утра завел как обычно, прогрел и поехал. Через 10 минут заглушили машину, ушли на 10 минут и все больше она не завелась. Стартер крутит весело, но искры нет. Выкрутил свечу, надел вв провод - искры нет, снял центральный провод с катушки, вставил свечу - искры нет. Принесли сейчас другую катушку, говорят 100% рабочую, заменил - искры как не было от катушки так и нет. Куда копать?

Отредактировано Miton (25.11.2015 21:16)

Блин столкнулся с проблемой зажигания. Вчера поменял аккумулятор - все отлично. Все заводилось. Сегодня с утра завел как обычно, прогрел и поехал. Через 10 минут заглушили машину, ушли на 10 минут и все больше она не завелась. Стартер крутит весело, но искры нет. Выкрутил свечу, надел вв провод - искры нет, снял центральный провод с катушки, вставил свечу - искры нет. Принесли сейчас другую катушку, говорят 100% рабочую, заменил - искры как не было от катушки так и нет. Куда копать?

Отредактировано Miton (Сегодня 21:16)

плюс на катушку приходит когда стартер крутишь ? дальше коммутатор под ливневкой и трамблер ( датчик холла )

плюс на катушку приходит когда стартер крутишь ?

плюс тестера на плюсовой ввод, а минус тестера на массу?

дальше коммутатор под ливневкой

Коммутатор стоит 6 пиновый telefunken. Как его проверить?
Сорри сразу может за глупые вопросы, но в автоэлектрике не особо, но тестер есть

Отредактировано Miton (25.11.2015 21:44)

Коммутатор можно поставить для проверки с любого тазика, работают как с переднего привода-так и с классики.

Отредактировано Miton (25.11.2015 21:54)

Константин Черненко
у нас тазика еще поискать надо А какой именно подойдет, мне проще купить в магазине для ваза, у меня стоит telefunken на 7 пинов, но действующих в нем только 6 пинов?

ЛЮБОЙ коммутатор подходит, я разницы не увидел, во всяком случае на холостых. Люди ставят и ездиют, я проверял работают оба.

комутатор обычный подойдет с любого ваза они там одинаковые )
седьмой пин у тебя это доп функция, видимо обороты на краб дает. чтоб эпхх работало. у меня седьмой пин уходит на ЭБУ кеджета

Всем спасибо. Причина была в коммутаторе. Поставил вазовский астро и завелась сразу же с полоборота. Почитав уже потом про коммутатор и симптомы умирания понял, что он у меня умирал последний месяц, т.к. появились нестабильные холостые на холодную и иногда при прогреве глохла ни с того ни с сего, да и сильно стало попахивать бензином тоже при прогреве. Думал уже карбюратор лезть смотреть. Вчера поменял коммутатор и все встало на свои места -стабильные холостые и исчез запах бензина при прогреве.

Всем привет. Почти 2 года катаюсь на своём б2, и во всех случаях пропажи искры ремонт не превышал лимита 2х часов. Перебрал почти всего вдоль и поперёк после "замечательных хозяев", ну нравится мне эта машина)). Не ровно работал он у меня всегда, настраивал карб часто, чистил, настраивал зажигание, вроде всё более-менее, год катался. Около месяца назад начал дёргатся как эпилептик, думаю "похоже пришла пора коммутатору или изношенному трамблёру"(и так отколот кусок бегунка был, ещё и вскрытие показало дикий внутренний износ). Утро, не завёл - нет искр, уже бывало отключение половины приборов и питания на катушку и т.д. - предохранители, реле и вперёд. В этот раз ничего не помогает. Нет напряжения с коммутатора на трамблёр - конечно же коммутатор полетел, замена и. ничего не происходит. Ладно думаю, всё питание идёт до изношенного порядком трамблёра, ну думаю "уговорил", поменял трамблёр. Был уверен на 90% что дело в нём. наивен оказался. Искры нет. Стою смотрю на это дело как баран на новые ворота. Пока меня накрывало по чуть-чуть перекидывал с донора целенькие торпеду, приборку, панельки. Думаю может где блок реле зацепил - но более чем пару висячих проводов на не работающие лампочки я не нашёл. Питание идёт везде, мультиметром уже все клемы натёр до блеска, раз по 50 всё обтыкал. Сижу, думаю - бабина, ну больше нечему. Подходит как я понимаю от ТАЗА 09 - это так? На запчасти фв тратится поднадоело, ещё и бес толку, тешу себя "старые - изношенные". Когда собирал трамблёр увидел что контакты немного другие, подколхозил- всё стало и клема 3х контактная села и бронепровода поджал, похоже что не касались, всё равно - искры нет. Ну может провода не такие, но чего тогда на центральном проводе тоже искры нет?! Далее, выясню ли я с прибором проверки бсз не работоспособность катушки? Он вроде показывает питание входное и на трамблёр, импульс хола и импульс коммутатора. питание точно везде будет, импульсы по идее тоже(проверил мультиметром работу коммутатора, разницу сигнала с коммутатора одетой и снятой клемы на трамблёр), кроме тоже оба исследуемых новые. разве что трамблёр бракованный. Уже не знаю что думать.

Сори за такой диктант, но меня больше удивляют клинические случаи "пропала искра, что делать?! я валенок")))

VW Passat B3 ремонт

Датчик Холла Фольксваген Пассат Б3

15.04.2013 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Датчик Холла автомобиля VW Passat B3, часто является причиной неравномерной работы двигателя, или отсутствия искры в системе зажигания двигателя, как таковой.

Симптомы выхода из строя датчика Холла различные, от подтраивания, резкого отключения двигателя на ходу и потом такого же резкого включения, до полного отсутствия искры.

Проверить работоспособность датчика Холла (ДХ) на автомобиле Фольксваген Пассат В3, довольно просто, нужно:

Датчик Холла на трамблёр мономотроника VAG № 044 998 065

Датчик Холла на трамблёр моноджетроник VAG № 034 998 065

Если есть какие либо вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Александр, а когда заглохнет, проверку делал как в статье написано?
отпишись пожалуйста

Ребята такая проблема,у меня пассат Б3, 1,8 моновпрыск,1990г.в.,на ходу заглох и не заводится,через часиков пять заводится может ездить неделю,потом опять появляется такая же проблема, подскажите что может быть,катушка зажигания круглая,камутатор уже менял,куда дальше не знаю,задания благодарен

Приветствую у меня пассат б3 2,0 2е проблема в том что когда еду тачка глохнет потом заводиться быстро но проеду метров 100 и опять глохнет искра пропадает проверял дх вроде искра появилась но глохнет все ровно подскажите пожалуйста спасиба за раниее

Мадик, а запасная свеча зажигания есть? вплоть до того, что можно у кого то попросить свечу зажигания
отпишись потом, пожалуйста

Выехал с дома на трассе машина заглохла бинзаносос работает как проверить искру нету свечного ключа

Кирилл, значит проблема где то ДО этих потребителей
отпишись потом, пожалуйста

Чингис, нужно проверить проводку к катушке зажигания у тебя на авто и на донорах, так будет проще и быстрее

У меня у жены пассат б3 с мотором 2е, на автомате. Проверял как описано выше, искры нет ни в одном из способов. Уже заменил ДХ, катушку, крышку трамблёра, бегунок, коммутатор, ничего не помогло.

Нет искры с катушки VW б3 двигатель 2е инжектор 92г катушка квадратная ставил на другие авто искра есть на моей нету в чем может быть причина, вопрос какое напряжение должно прийти на разъем к катушке что должно показать по измерением. Подскажите пожалуйста не знаю что делать

Здраствуйте! У меня пассат б3 1991 года с двигателем 2Е инжектор. Пропала искра и подача топлива, несколько вопросов: что магло повлеять на эти две системы? Может ли быть причиной реле 30? или что другое? Заменил катушку, крышку трамблера, бегунок, и дачик хола. Выставил правильно зажигание. Все равно нет искры и подачи топлива (топ насос работает) но свечки не мокрые. Помогите зашол в тупик!

Planovozz, выставь правильно зажигание и проверь ДХ как описано в статье
отпишись потом, пожалуйста

А на двигателя 9A и 2E можете номера датчика холла написать? Зараннее спасибо

Алексей, понял 🙂

Спасибо,а бошь чтоб придя на разборку купить нужную

Алексей, а чем эти плохие? ок, вот по BOSCH 0 986 221 000

А из семейства бошь

Юра не подскажешь номер катушки зажигания на пассат б3 1992 года двигатель 1.8 абс,

Евгений, знакомый, в своё время, тоже долго искал утечку при сырой погоде, перебрал сам лично пол проводки под капотом, потом нужно было куда то ехать, он плюнул и забрызгал катушку, трамблёр штекера вокруг впрыска обычной ВД-40, откатался так всю зиму и до сегодняшнего дня, говорит, что всё пропало, но ВДешку теперь возит в багажнике
я к чему, попробуй, когда под капотом всё высохнет, побрызгать ВДешкой катушку, трамблёр, все фишки вокруг впрыска
ну, или нужно сидеть и перебирать проводку, где то проводка перетёрлась и плохой контакт, и питание уходит на корпус
отпишись потом, пожалуйста

Passat B4 1995, ADZ, 1.8 л., бензин

Катушку зажигания пока не поменял, вроде дождей не было, ездила нормально и как то проблема забылась. Сейчас снова дожди и решил еще раз посмотреть под капот. Пробивания искры не замечено, а машина так и не заводится.

Проблема в чем может быть помимо катушки зажигания? может это тот самый датчик холла?

Тема: Нет искры Passat B3

Ответ: Нет искры Passat B3

Ответ: Нет искры Passat B3

Ответ: Нет искры Passat B3

Спасибо проверю, отпишусь
Геша, а усилитель комутатора как я понимаю стоит на катушке?


Живу в Ате , машина стоит в Октябре, ремень в норме

Ответ: Нет искры Passat B3

Спасибо проверю, отпишусь
Геша, а усилитель комутатора как я понимаю стоит на катушке?


Живу в Ате , машина стоит в Октябре, ремень в норме

Ответ: Нет искры Passat B3

Ответ: Нет искры Passat B3

Ответ: Нет искры Passat B3

Ответ: Нет искры Passat B3

Ответ: Нет искры Passat B3

Ответ: Нет искры Passat B3

Спасибо за помощь и подержку
Не завелась,
Как выяснилось, перед моим приездом, брат ковырялся сам забыл выключить зажигание и за ночь видимо сгорел комутатор.
Заменил катушку, катушка стоит квадратная, т. е. вместе с комутатором.
Средний провод с трамблера корочу на массу, искра есть, одеваю на трамблер искры нет ,
Купил новый трамблер, поставил искры нет, вернее есть при включении и выключении зажигания, а когда крутиш стартером тишина, но если одеть шишку на снятый трамблер и покрутить его рукой, то искра есть и на новом трамблере и на старом.
Мерял напряжение на фишках, на трамблере при прокрутке стартером показывает 11.1 вольта.
На катушку питание идет при прокрутке на мерял, а так 12в.
Маса на двигателе есть, + и на катушку с головки идет провод.

Что еще может быть? Плиз,

Ответ: Нет искры Passat B3

Ответ: Нет искры Passat B3

Ответ: Нет искры Passat B3

Ответ: Нет искры Passat B3

Ответ: Нет искры Passat B3

Ответ: Нет искры Passat B3

Ответ: Нет искры Passat B3

Трамблер родной, и новый с четырьмя прорезями,
Нового поизводитель скорее всего китай.
насчет замказажигания проверю, но до машины смогу добраться только в выходные. Батарею заряжал и пробовал ставить со своей машины, результата нет, с толкача не пробовал.
Насчет датчика коленвала не нашел, хотя точно не знаю где он должен стоять? если кто подскажет буду благодарен, машина 1993 года вып. двигатель 2Е, V2
Волюметр стоит BOSH, а блок управления Сименс

Uncle_sem обьясни пож по подробнее, вставлять плюсом на датчик хола при одетой фишке, выход имеется в виду средний провод? Таким образом я проверю датчик хола?

Ребят если появятся любые светлые мысли, то буду благодарен.

Ответ: Нет искры Passat B3

Тебе уже говорили - кинь плюс на катушку.
Похоже раздолбана контактная группа в замке зажигания и при вращении стартером просто пропадает зажигание (питание на лемме "15").

Чудес не бывает, а по фотографии лечить трудно .

Ответ: Нет искры Passat B3

Ответ: Нет искры Passat B3

Ответ: Нет искры Passat B3

Uncle_sem обьясни пож по подробнее, вставлять плюсом на датчик хола при одетой фишке, выход имеется в виду средний провод? Таким образом я проверю датчик хола?

Ребят если появятся любые светлые мысли, то буду благодарен.

казалось бы - куда уж подробнее. ну да ладно. итак, берешь лампочку 12В 1.2Вт. например. можно на 5Вт, 10 Вт. снимаешь разъем с разветвителя на форсунки - там такая планка, к которой подключается двухконтактный разъем, а из нее выхотят 4 разъема на форсунки, каждый с двумя проводами. так вот тот разъем который не на форсунку а на эту планку снимаешь, и вместо форсунок подключаешь лампочку. она будет показывать подается ли управление на форсунки.

далее берешь разрядник. ставишь его высоковольтный провод идущий с бобины. если разрядника нету - располагаешь этот самый провод таким блин образом чтобы железка торчащая из колпачка который снят с крышки распределителя находилась в 5-10мм от любой металлической детали двигателя. туда будет бить искра, поэтому желательно чтобы было подальше от бензина.

далее снимаешь 3-контактный разъем с распределителя зажигания.
там три провода, цвета что-то в стиле красный, зеленый, и черный или коричневый. возможно - с полосочками. контакты маркированы "-", "0", "+". тебя интерисует средний, с зеленым проводом, маркированный как "0". его (вышеописанный контакт в разъеме, разъем который снимается с распределителя, а НЕ остается на нем) нужно замыкать на массу при включенном зажигании. при этом должна проскакивать искра на разряднике и мигать лампочка подключенная вместо форсунок. также должен после каждой искры на несколько секунд включаться бензонасос. то же самое проверить при кручении стартером - помощник держит "ключ на старт", ты коротишь этот средний провод в 3-контактном разъеме на массу, должна быть искра, импульсы на форсунки и включаться насос.

если не включается насос, нет искры и нет управления форсунками - ЭБУ не видит сигнал с датчика холла.
если насос и форсунки есть, а искры нет - виновата с большой долей вероятности бобина.
если есть все вышеперечисленное - с большой долей вероятности виноват датчик холла, точнее - отсутствие импульсов с распределителя зажигания.
если при включенном зажигании все есть, а при стартере все или что-то пропадает - пиши что пропало, будем думать. если нет искры, например - то проверять напряжение на черном проводе в разъеме катушки зажигания при кручении стартером.

вместо перемычки можно использовать заведомо рабочий распределитель, подключив его к разъему и покрутив при включенном зажигании и при кручении стартера.

процедура занимает минуту максимум, это с учетом времени хождения за разрядником. на эту мессагу я потратил минут 10 блин.

для проверки распределителя в идеале нужен осциллограф. в принципе - можно проверить и тестером. снимаешь распределитель (если уверен что сможешь его правильно поставить. если не уверен - то пора уже к специалисту машину гнать). подключаешь к нему разъем (ну, тот 3-контактный, на датчик холла), включаешь зажигание. меряешь напряжение на крайних проводах. красный - плюс. там должно быть вольт так 10-12. дальше переставляешь тестер чтобы ерять напряжение на центральном контакте этого разъема относительно земли, то есть второго крайнего НЕ красного провода в разъеме. поворачиваешь привод распределителя следя за прорезями на стакане внутри распределителя. прорези могут открывать зазор между датчиком и магнитом там в глубине и перекрывать этот зазор. при этом напряжение на среднем проводе в разъеме должно скачкообразно изменяться между 0 (или чуть больше) и напряжению питания датчика(или чуть меньше). при открытом зазоре 0, при закрытом - питание. или наоборот. я не помню уже.

Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3

Распределитель зажигания автомобиля со временем выходит из строя. О прогоревшем бегунке или контактной группе автомобилист думает в первую очередь. Проверяются высоковольтные провода и состояние крышки трамблера.

Но бывают случаи, когда искра подается на свечи зажигания, а двигатель заводится плохо, не держит обороты, момент зажигания постоянно сбивается и ехать невозможно. В чем же дело? В трамблере.

Внешний вид распределителя зажигания (трамблера)

Внешний вид распределителя зажигания (трамблера)

Ремонт трамблера Volkswagen Passat B3

При снятии крышки с проводами, бегунка и пластмассового уплотнителя, видно верхнюю часть вала распределителя зажигания. На него надета чашка с прорезями по бокам – стальной экран.

Ремонт трамблера автомобиля Фольксваген Пассат Б3

Стопорное кольцо и штифт, готовый покинуть свое место

От смещения вверх по валу его удерживает стопорное кольцо. А проворачивание экрана по оси предотвращает стопорный штифт. Его не видно, он вставлен в канавку на валу, совмещенную с прорезью на внутренней части экрана (коронки).

Штифт похож на кусочек проволоки или обломок тонкого сверла длинной 5 мм

Штифт похож на кусочек проволоки или обломок тонкого сверла длинной 5 мм

Изначально он плотно сидит в гнезде и конструкция не имеет люфта. Но с возрастом посадочное место разбивается, и зажигание начинает «гулять».

Какой бы сильной не была искра, импульс подается несвоевременно или отсутствует. Двигатель работает с перебоями, снижается тяга, проблематично выставить холостой ход, увеличивается расход топлива.

Нередко автолюбители, наблюдая весь этот набор, не заботятся о диагностике, катаются до полной остановки. Да и на сервисе чаще предлагают сменить шаговый регулятор холостого хода или потенциометр дросселя. Искра-то есть, а обороты плавают. Резонно.

Но эти действия бьют по бюджету, а проблемы не решают. Вся история из-за распределителя зажигания.

Если машина окончательно заглохла, нужно скинуть крышку трамблера и подвигать описанную выше коронку. Если она проворачивается на штоке, то в этом и суть поломки.

Скорее всего, стопорный штифт вылетел из гнезда. Нужно его найти и вставить на место или заменить чем-то похожим. Тогда будет шанс попасть на СТО или домой своим ходом.

Есть одна тонкость

Вставленный штифт должен сначала накрываться уплотнительной тонкой шайбой, а уж затем фиксироваться стопорным кольцом. Иначе все повторится.

Защитная шайба под стопорным кольцом

Защитная шайба под стопорным кольцом

Автомобили Фольксваген Пассат Б3 давно не выпускают, но на них еще ездят, ремонтируют. Возможно, трамблер уже подвергался вторжению и дополнительная шайба потерялась. Поэтому следует найти что-то подходящее, накрыть штифт и зафиксировать все кольцом.

Последовательность подключения проводов между свечами и трамблером

Последовательность подключения проводов между свечами и трамблером

Но впоследствии трамблер лучше заменить. Люфт стального экрана не даст возможности четко выставить угол зажигания, езда будет не комфортной.

Так же необходимо обнулить память ЭБУ. Это даст возможность «мозгам» стереть ошибки, записать свежий алгоритм работы систем двигателя.

Следующий узкий момент

Если в машине приходит в негодность лямбда-зонд, многие скидывают клемму и катаются так. ЭБУ со временем учится обходить ошибки, работает с тем, что есть. При установке нового трамблера этот фокус вряд ли пройдет.

Восстановленные заводские настройки систем зажигания и впрыска будут усиленно требовать параметры предоставляемые лямбдой. Без них о точной настройке работы двигателя нет и речи, особенно когда двигатель прогреется до рабочей температуры.

Подключение лямбда-датчика расставит все по местам. Прогрев двигатель, обнулив память блока управления и прокатившись с десяток километров в разных режимах, владелец почувствует открывшееся второе дыхание подержанного авто. Желание от него избавиться тут же пропадет.

Важное напоминание

Остальные метки сойдутся сами, если в придачу не меняли ремень ГРМ и его ролик.

Начав эксплуатировать авто, может показаться, что езда не стала на много лучше. Дергания и провалы устраняются на полностью прогретом двигателе путем регулировки угла зажигания. Выполняется это поворачиванием трамблера вокруг оси. Для этого ослабляется болт на 13 у основания распределителя.

Болт регулировки угла зажигания

Болт регулировки угла зажигания

На СТО зажигание выставляют по стробоскопу, но можно и без него. Нужно прислушиваться к поведению машины в движении и продолжать регулировки. Требуемый угол будет найден, двигатель заработает ровно, езда станет приятной, расход горючего придет в норму.

Поездив с неделю, можно повторить регулировку зажигания. Новые детали притрутся, и угол потребует корректировки. Это уже текучка, позволяющая улучшить рабочие характеристики двигателя.

Учитесь чувствовать, слушать автомобиль. Бонусом получите экономию средств и уверенность на дороге.

Комментариев: 13 на “ Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3 ”

Добрый день.подскажите.заменил трамблёр с вакуумом на безвакуумн ый, пассат б 3, двигатель рп 1.8,остался без дела шланг от вакуума,чем это грозит,и нужен ли он?

Расположение свечей(1-4) слева-направо, а не с права- налево! Будьте внимательны!

А как снять для замены сам бегунок( выдвинуть с усилием снизу по напрвляющим) и потребуются ли при этом регулировки? Спасибо.

Цилиндры считаются с лева направо а не так как написал

Не заводится фольксваген пассат б3

не заводится фольксваген пассат б3

Легковой автомобиль немецкого производства «Фольксваген Пассат б3» является одним из самых популярных в своем классе на внутреннем и мировом рынке. Еще бы – эта модель служит редким примером того, как совместными усилиями конструкторов и инженеров можно создать практически идеальный «универсал», сочетающий в себе комфорт, солидность и надежность.

Однако, несмотря на такую большую популярность, автолюбители не спешат производить тюнинг своими руками. «Пассат б3» — это почти автомобиль-роскошь, с которым нужно обращаться очень аккуратно. Тем не менее за рубежом (например, в Польше) есть немало автовладельцев, которые переделывают «Пассаты» полностью, как говорится, от А до Я.

И сегодня мы рассмотрим, как производится на автомобиле «Фольксваген-Пассат б3»-универсал тюнинг своими руками.

Стайлинг

В первую очередь автолюбители обращают внимание на внешний вид автомобиля и стараются его кардинально изменить. Так, наиболее популярными элементами стайлинга являются аэродинамические обвесы. На наших дорогах подобные экземпляры считаются редкостью, а вот на западе спортивные «Пассаты» бегают практически везде.

Наших автовладельцев понять можно: зачем устанавливать пластиковые обвесы, если они лишают возможности нормальных поездок на природу? Ведь серия «ВЗ» позиционируется как семейное авто. Отсюда и вывод, что наиболее практичным решением для стайлинга будет вовсе не пластиковые безделушки, а качественная аэрография, альтернативная оптика и легкая тонировка.

Первый способ можно отнести больше к профессиональному, так как сделать действительно качественный рисунок на кузове под силу только мастеру. Хотя некоторые автолюбители красят детали и самостоятельно, причем получается у них это довольно красиво. Правда, пока что это практиковалось на отечественных ВАЗах. Более дорогие машины, наподобие «Пассата», все же лучше доверить профессионалам.

Чего не скажешь об альтернативной оптике. Приобрести ее можно практически в каждом городе, а установка не требует сверления дополнительных отверстий и прокладки новых проводов. Такие фары (также известные как «хрустальные») монтируются на штатное место и освещают дорогу ничуть не хуже оригинальных.

Кстати, не только хрустальная оптика приемлема для «Фольксваген Пассат б3». Тюнинг может состоять из установки так называемых «ангельских глазок», которые придают машине необычный и загадочный облик. Более того, эти светящиеся кольца можно использовать вместо габаритов.

В любом случае простой семейный «универсал» будет выглядеть очень спортивно и даже агрессивно.

Также не менее популярной является линзованная передняя оптика, которая усиливает яркость свечения. Это всем известные ксеноновые линзы, которые монтируются в стандартную блок-фару на место штатных «галогенок». Чем еще можно дополнить внешний тюнинг «Фольксваген Пассат б3»?

Для большего эффекта и индивидуальности можно приобрести пластиковые реснички на фары. Конечно, стоимость их велика (порядка 2-3 тысяч за пару), однако своей формой они значительно изменяют геометрию фар, тем самым изменяя дизайн автомобиля.

Тюнинг «Пассат б3»: дефлекторы окон и капота

В последние несколько лет настоящим хитом стали дефлекторы боковых окон и капота. Установка первых позволит создать естественную вентиляцию, защитит водителя и пассажиров от прямых солнечных лучей (частично) и воспрепятствует проникновению пыли внутрь салона.

Но почему они не устанавливаются на автомобили такого класса? Ответ заключается в их внешнем виде – по сути, подобные дефлекторы являются элементом «колхозного» тюнинга и вовсе не придадут спортивности и уж тем более солидности вашему «Фольксвагену».

К тому же для их установки на капот требуется сверлить дополнительные отверстия, которые потом очень сложно устранить.

Диски

Тюнинг «Пассат б3» («Фольксвагена») обязательно включает в себя установку новых колесных дисков. К счастью, сегодняшний ассортимент дает возможность подобрать товары, максимально соответствующие вкусам автолюбителя. Но не стоит делать колеса низкопрофильными – малейший наезд на бордюр непременно повлечет за собой образование новой «шишки». Диаметр пусть останется стандартным, что убережет вас от преждевременного разрыва покрышки.

Интерьер

Если вы решили придать «Фольксвагену» более спортивный вид, стало быть, для полной гармонии следует внести коррективы в салон автомобиля.

Так, для придания интерьеру динамичности и индивидуальности необходимо позаботится об установке нового рулевого колеса, спортивных сидений, а также о полной замене внутренней обшивки.

Завершает внутренний тюнинг «Пассат б3» монтаж более продвинутых колонок и магнитолы. По желанию можно установить сюда один сабвуфер (благо места в багажнике очень много).

Тюнинг «Фольксваген Пассат б3»: модернизация подвески

Для того чтобы сделать автомобиль более маневренным и устойчивым на дороге, не обязательно устанавливать на кузов различные пластиковые обвесы. Однако это очень сложный тюнинг.

«Фольксваген Пассат б3»-универсал можно доработать и другим путем, модернизировав стандартную подвеску машины (куда более разумное решение для наших дорог).

Своими руками доработать всю ходовую, конечно, невозможно, зато установка газонаполненных амортизаторов сделает «Фольксваген» более устойчивым и маневренным на шоссе. Кстати, такими же стойками оснащаются спортивные машины.

Заключение

Тюнинг «Пассат б3» — это не только способ выделится из серой толпы машин, подчеркнув свой стиль и индивидуальность, но и возможность улучшения технических характеристик. Завершая наш рассказ, хотелось бы обратить внимание на чип-тюнинг, который подразумевает перепрограммирование электронного блока управления. Благодаря этому у вас будет прекрасная возможность улучшить характеристики динамики разгона автомобиля, не прибегая к значительным техническим вмешательствам.

Итак, вы выяснили, как произвести тюнинг своими руками. «Пассат б3» («Фольксваген») — это отличный автомобиль для технических доработок и стайлинга, который при желании можно преобразить до неузнаваемости!

Фольксваген Пассат Б3 Не Заводится Нет Искры

14.15 Не заводится – полезные советы

14.15. Не заводится – полезные советы

Ваше техническое оснащение будет идеальным – ведь время, которым вы располагаете, бывают те же самые средства, которые, возлагаем надежды, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук либо прожженная утюгом брючина будут предпосылкой срыва деловой встречи, что тогда гласить об автомобиле, который не желает заводиться за час до назначенных переговоров.

. Ранешным с утра, свежевыбритый и полный величавых планов (чадо – в школу, супругу – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, ключ на старт и. Что за черт. Еще разок. Еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями фуррора не приносят. Денек испорчен значально. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не нужно в британском костюмчике кидаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пробовать ставить диагноз. За 5 минут, наверняка, не вылечите. Возьмите другую машину, а исцеление захворавшего друга оставьте до вечера.

И лучше поручите его медикам с неплохой репутацией, в особенности, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле.

Если ваш друг для вас отлично знаком и вы считаете себя доктором – что ж, попытайтесь сами, если не лень мараться либо выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите на уровне мыслей симптомы. 1-ый – крутит ли стартер? Что и продать, то как бодро? Ответ вы уже понимаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попытайтесь снова.

Если стартер не крутит совсем и не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он или неисправен (конечно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: Возьмите другую машину.), или неудача с аккумом – отключился по другому сел.

Только в редчайших моделях цепь питания стартера а возможно защищена предохранителем – ампер так на 300 – его нетрудно отыскать, в особенности, если заблаговременно знать, где он находится. Если повинет аккумулятор, то одновременно, обычно, не работает все электрическое оборудование. Простой и самый легкий случай – слетела либо загрязнилась одна из клемм, увы аккумулятор в порядке.

Подтяните крепления клемм у него на стартере (если конечно). Если выясняется, что аккумулятор вполне сел (запамятовали выключить на сон грядущий фары), уехать все таки есть вариант. Однако с сторонней помощью. Тут, как говорят, вероятны варианты. Можно испытать завестись с толчка, с горки либо с буксира.

Не пытайтесь обойти подводные камешки: машину с коробкой автоматом либо электрическим впрыском горючего (если там электронный бензонасос) этими методами завести не получится. Придется прикуривать у соседа. Правда, у неких машин это приводит к повреждениям компьютера (читайте аннотацию к машине).

Если стартер крути, однако вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), вероятно, аккумулятор практически совершенно разряжен. Это будет видно по слабенькому свету фар либо хилому сигналу. В данном случае вступают в действие вышеуказанные варианты сторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а движок не реагирует на пробы его завести, смело исключайте из последующих раздумий что остается сделать нашему клиенту, связанное с аккумом. Сетуйте на систему зажигания по другому подачи горючего, не ошибетесь. При диагностировании и лечении всех их требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там проблемы бывают почаще. В особенности в сырую погоду.

Из искры возгорится.

Что же понадобится, нужно находить искру. Ваша машина а возможно вооружена традиционной (простейшей) контактной системой зажигания, достаточно сложной электрической бесконтактной как еще его называют каким-либо комбинированным вариантом. При любых обстоятельствах система состоит из 3-х частей.

Часть 1-ая – низковольтная (контакты прерывателя в традиционной системе либо особый датчик в электрической, плюс коробка с электрической внутренностью, формирующая искру). Часть 2-ая – повышающий трансформатор, называемый в миру катушкой зажигания. Часть 3-я – высоковольтная (механический по другому электрический распределитель и провода, по которым ток высочайшего напряжения подводится к свечкам).

И чем, сами свечки. Проверку всего этого хозяйства нужно проводить по шагам и лучше всего начинать с конца.

Шаг 1-ый. Высоковольтная часть комплекса бухгалтерских программ. Проверьте, встречаются ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода необходимо вытащить из крышки распределителя, приблизить к хоть какой детали, имеющей неплохой контакт с массой автомобиля (окрашена она либо нет, не имеет значения), и закрепить так, чтоб меж наконечником и избранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Еслиз зажигание у вашей машины электрическое, укреплять провод нужно в особенности накрепко – если свалится на массу, электроника одномоментно отдаст приказ длительно жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукою держать его тоже не рекомендуем, даже не собственной – здорово стукнет током.

Шаг 2-ой. Проверните движок стартером. При всем этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Вероятны два варианта. Более подходящий – искра конечно. Мощная, сопровождаемая звучным щелчком. Это существенно сузивает поле последующих поисков.

Начало всего нужно снять крышку распределителя. Под ней возможно окажется сыровато и грязно. По такому проводнику искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда нужно. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно безвредно почистить контакты распределителя, к примеру, маленькой шкуркой. Осмотрите так именуемый бегунок. Если у него либо на крышке распределителя обнаружите черный след электронного пробоя, деталь придется поменять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечкам. Провода и их наконечники бывают сухими и незапятнанными. Если имея его, на ваше мнение, что остается сделать нашему клиенту в порядке, есть вариант поставить крышку в район, вернуть соединения и испытать завести движок.

Если неисправность таилась под крышкой – движок заведется иначе говоря, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже подходящий – вы оказались в нужном месте. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечки – в попытках завести движок вы залили их бензином.

Если движок даже не чихает, свечки в любом случае придется выворачивать, чистить и инспектировать. Проще, если бывают запасной набор.

Если вы уже добрались до шага выворачивания свеч, можно достаточно отлично (и красиво) проверить всю систему зажигания в результате. Подсоединив к вывернутым свечкам высоковольтные провода, соберите свечки в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбы нагим мягеньким проводом. Удостоверьтесь в том факте, что провод имеет контакт с каждой свечой, однако не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой.

Расположив пучок свеч в комфортном для наблюдения из салона месте, покрутите движок стартером. При всем этом меж электродами свеч по очереди (соответственно с порядком работы цилиндров) изготавливаются проскакивать радостные искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук мотора при всем этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он вертится с вывернутыми свечками. Длительно не крутите.

Ужаснее, если на втором шаге проверки не исключается другой вариант: искры меж центральным проводом и корпусом нет. Означает, дело не в высоковольтных цепях. Последующие поиски будут посложнее, оцените свое свободное время и желание. Если и то и это на месте, приступайте к третьему шагу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это просто сделать тестером, если его нет, используют подкапотную лампочку.

Правда, пригодится пара проводов, чтоб подключить ее к катушке. В традиционной системе зажигания подключать лампочку необходимо меж массой и входом первичной обмотки.

Пассат Б3. в поиске искры

После нескольких дней поиска, проверок и диагностик, наконец нашлась давно ожидаемая искра. Возможно нашли.

VW Passat B3. Пропавшие импульсы
Старые иномарки зачастую сложней поддаются диагностике нежели более современные авто. Вся разница в возможности диагностики сканером, который помогает быстрее найти причину неисправности. Вот и в этот раз пришлось долго провозиться со стареньким Пассатом 1991 г.в., пока удалось спровоцировать появление дефекта.
Система впрыска Digifant. Периодически, иногда спонтанно, без всяких предпосылок, автомобиль дергался в движении, спустя какое-то время как ни в чем не бывало продолжал нормально двигаться. В мастерской же двигатель работал ровно и без сбоев, естественно, я к этому уже привык и не удивляюсь. Начал обычную процедуру проверки системы питания и зажигания, подключил щупы осциллографа к основным датчикам системы, повесил емкостной датчик на высоковольтные провода и подключился к форсункам. Как назло двигатель работает хорошо, зацепиться не за что. Осциллограммы четкие, все параметры в норме. Достал топливный манометр померить давление в топливной рампе, здесь маленький косячок. На холостом ходу давление 3.0 атм., а должно быть 2,5. Полез проверить вакуумный шланг на регулятор давления, и точно, его кто-то перепутал местами с вакуумным шлангом на клапан продувки адсорбера. Ставлю все на свои места, одеваю воздушный патрубок, завожу, перегазовка и вот он провал! Быстренько вешаю щупы по местам, и вот она первая зацепка в виде пропуска импульсов на форсунки при открытии дросселя. Импульсы зажигания идут своим чередом, значит датчик холла не при делах.
Рассуждая логически, прихожу к выводу, что блок управления в этот момент переходит в режим принудительного холостого хода. Почему? Сигнал к переходу в этот режим подает в том числе и датчик положения дроссельной заслонки. На этой модели двигателя (2Е) их установлено 2. Здесь проводка обветшала, вся в скрутках, на изоленте. Видимо при тряске пропадал контакт в соединениях, и контроллер сваливался в аварийный режим. Пропаял, заизолировал соединения и на этом ремонт был окончен.
Немного иллюстраций.
1 фото. Нормальная работа двигателя на холостом ходу. Синий график импульсы зажигания, зеленый- импульсы на форсунку, черный - сигнал с датчика объемного расхода воздуха.
2 фото. Хорошо видно пропавшие импульсы на форсунки.
VW Passat B3. Пропавшие импульсы

VW Passat B3. Пропавшие импульсы
скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Фольксваген Пассат Б3 Не Заводится Нет Искры

Фольксваген Пассат Б3 Не Заводится Нет Искры

Ваше техническое оборудование будет безупречным, потому что время, которое у вас есть, означает, что мы надеемся, что оно у вас есть. Не теряй ни того, ни другого. Если кто-то знает, где отсутствует галстук или выглаженные брюки являются предпосылкой для разрыва деловой встречи, то что делать с автомобилем, который не хочет заводиться за час до запланированных переговоров.

. Рано утром просто побрился и полон великих планов (ребенок ходит в школу, супруг. в парикмахерскую, а сам. подделывает рабочую копию), прыгаешь в машину, ключ для запуска и. Что за черт. Опять таки. И все еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями не приносят успеха. День сильно испорчен. Планы и настроение упали.

Успокаивать. Вам не нужно бросаться в капюшон в британском костюме и пытаться диагностировать его, пытаясь смазать грязь. 5 минут, наверняка, не лечит. принимать другая машина, и оставь исцеление побежденного друга до вечера. И лучше всего доверять врачам с хорошей репутацией, особенно если у вас дорогая машина и вы не особенный человек. Это будет дешевле. Если ваш друг вам очень знаком и вы считаете себя врачом. попробуйте сами, если вам не лень испачкаться или другого выхода нет.

Диагноз должен быть спокойным.

Изучите симптомы на уровне мысли. 1-й. крутится ли стартер? Что продать, насколько энергичным? Вы уже поняли ответ. вспомните, что произошло, когда вы впервые попытались завести машину. Если вы не помните, попробуйте еще раз.

Если стартер вообще не запускается и не нажимает на тяговое реле при включенном зажигании, он неисправен (конечно, закройте капот и следуйте приведенным выше советам: Возьми другую машину.) или поломка батареи. другой присед отключен. Только в самых редких моделях блок питания стартера может иметь предохранитель на 300 А, поэтому его легко найти, особенно если вы заранее знаете, где он находится. Если батарея выходит из строя, в то же время, как правило, все электрооборудование не работает. Самым простым и простым случаем является перелет одного из терминалов или, к сожалению, аккумулятор в порядке. Затяните клеммы к его стартеру (если, конечно). Если выяснится, что батарея полностью разряжена (они забыли выключить будущие огни для сна), все равно можно выйти. Однако с помощью посторонней помощи. Здесь, как говорится, возможны варианты. Вы можете попытаться начать с толчка, холма или буксира. Не пытайтесь обойти ловушки: автомобиль с коробкой передач или автоматическим впрыском топлива (если есть электронный бензонасос) не может быть запущен этими методами. Должен свет от соседа. Однако для некоторых машин это может привести к повреждению компьютера (прочитайте реферат на машине). Если стартер холодный, но вялый (это происходит летом, это отдельная проблема зимой), вероятно, аккумулятор почти полностью разряжен. Это будет замечено при слабом освещении или слабом сигнале. В этом случае вышеупомянутые сторонние варианты помощи вступают в силу.

Если стартер вращается быстро, и двигатель не реагирует на образцы, запустите его, откажитесь от него в дальнейшем от дальнейших размышлений, которые по-прежнему связаны с нашим клиентом, связанным с аккумулятором. Пожаловаться на систему зажигания для другой подачи топлива, вы не ошибетесь. При диагностировании и лечении всех из них требуется системный подход. Лучше начинать с зажигания. проблем больше. Особенно в сырую погоду.

Искра зажжет.

То, что вам нужно, это искра, чтобы найти. Ваш автомобиль может быть вооружен традиционной (самой простой) системой зажигания, довольно сложной электрической бесконтактной системой, также называемой некоторой комбинацией. При любых обстоятельствах система состоит из 3 частей. Часть 1. Низкое напряжение (переключение контактов в традиционной системе или специальный датчик в электрической системе, а также коробка с электрической внутренней частью, образующая искру). Часть 2 представляет собой пошаговый трансформатор, называемый мировой катушкой зажигания. Часть 3. высоковольтный (иначе механический электрический распределитель и провода, по которым подается свеча наивысшего напряжения). А что, сами свечи. Проверка всей этой экономики должна проводиться поэтапно, и лучше начинать с конца.

Шаг 1. Высоковольтная часть сложных учетных программ. Проверьте наличие искры на центральном проводе, который соединяет катушку с распределителем. Конец провода должен быть извлечен из крышки распределителя, рядом, по крайней мере, с одной частью, которая имеет хороший контакт с массой автомобиля (независимо от того, окрашена она или нет, не имеет значения) и зафиксирована, чтобы между 5 конец и выбранная часть.

Если зажигание вашего автомобиля электрическое, вам нужно особенно сильно затянуть провод. если он упадет на землю, электроника сразу же закажет долгий срок службы. По той же причине никакая проволока не может быть пробита через корпус. Мы также не рекомендуем держать его за руку, даже за свою. это здорово получить удар током.

Шаг 2. Включите стартер двигателя. Со всем этим посмотрим, что происходит на кончике провода. Возможны два варианта. Разумеется, искра более уместна. Мощный, сопровождается слышимым щелчком. Это сильно сужает поле дальнейших поисков.

Для начала снимите крышку распределителя. Под ним может быть сыро и грязно. На таком проводнике искра легко прыгает куда угодно, только не туда, где это нужно. Протрите, протрите и высушите. В то же время чистить контакты распределителя безвредно, например, при небольшой кожуре. Проверьте так называемый слайдер. Если он или крышка дистрибьютора обнаружат чёрный след от электронной поломки, предмет придется заменить.

Проверьте провода от распределителя к свечам наиболее тщательно. Провода и их клеммы сухие и безошибочные. Если вы считаете, что у вас есть чем заняться, чтобы наш клиент существовал, есть возможность закрыть крышку, включить соединение и попытаться запустить двигатель. Если бы ошибка была скрыта под капотом, двигатель запустился бы другими словами, в худшем случае, по крайней мере, он начал бы чихать. Симптом также подходит. вы находитесь в правильном месте. Однако вы должны вывернуть, почистить и высушить свечи. пытаясь запустить двигатель, вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется провернуть, почистить и осмотреть. Проще если есть запасной комплект.

Если вы уже достигли этапа выключения свечей, вы можете сделать это очень хорошо (и красиво) проверить все система зажигания в результате. После подключения высоковольтных проводов к витым свечам, соберите свечи в пучок, как морковь, и оберните прямыми мягкими проводами вокруг нитей. Убедитесь, что провод соприкасается с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Подключите свободный конец провода к земле. Поместив кучу свечей в удобную для наблюдения зону салона, переверните двигатель стартером. При всем этом радостные искры производятся поочередно между электродами свечи зажигания (соответственно в порядке расположения цилиндров). Если это так, вся система зажигания в порядке. Звук мотора при всем этом будет очень необычным. не переживайте, потому что он вращается со снятыми свечами. Не крути долго. Хуже, если второй этап теста не исключает другой вариант: между центральным проводом и корпусом нет искры. Так что речь идет не о высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут сложнее, оцените свое свободное время и желания. Если это так, перейдите к шагу три. Убедитесь, что катушка зажигания находится под напряжением. Сделайте тестер легким, если нет, используйте подсветку моторного отсека. Тем не менее, пара проводов полезна для подключения к катушке. В традиционной системе зажигания колба должна быть подключена между землей и первичной обмоткой.

Passat B3. в поисках искры

После нескольких дней поиска, проверки и диагностики, наконец, добро пожаловать искра. Нашел.

Искры нет? Как проверить датчик комнаты, нет искры? как проверить датчик помещения,

САЙТ VW РЕМОНТНЫЙ САЙТ Passat мой новый канал.

На третьем этапе, как всегда, есть также два варианта: подается напряжение на катушку или нет. При наличии катушка неисправности является неисправностью или коротким замыканием, что, однако, крайне редко. Катушка должна быть заменена. Плохой контакт часто наблюдается при присоединении проводов к катушке. Или такая же мокрая грязь искра это никуда не денется. Иногда катушка полируется до блеска, но под ней остается очень узкая полоска грязи. хороший проводник.

Если на третьем этапе вы убедитесь, что напряжение не подается на катушку, неисправная электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (выключателем и реже датчиком в корпусе распределителя) вы не справитесь. для их диагностики требуется специальное оборудование. Вы можете тянуть только разъем датчика на корпусе распределителя. это внезапно поможет. Если у вас есть машина с классической системой зажигания, вы можете посмотреть дальше.

Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты переключателя. они могут окислиться, особенно если машина некоторое время находится на месте. Контакты должны быть тщательно очищены тонкой наждачной бумагой или специальной папкой.

Потяните очищенные контакты так, чтобы они были замкнуты или открыты. Их напряжение составляет всего 12 вольт, поэтому вы можете тянуть без страха. Если очистка не помогла, а напряжение на катушке все еще не приложено, мы рекомендуем временно приостановить реанимацию автомобиля, поскольку начинаются дальнейшие трудности.

Если есть напряжение (когда контакты подняты, индикатор мигает), восстановите все отвинченными и разобранными, запустите автомобиль и, возможно, все еще есть время, чтобы сделать это. Если он не запускается и хотя бы чихает. выключите свечи и.

Не давите на пол. это не поможет

Может случиться так, что вся система зажигания будет проверена, все в порядке, и двигатель, даже если вы столкнетесь с аварией, все равно не запустится. Это означает, что существуют проблемы с другой из ранее упомянутых систем. системой питания, т.е. подача топлива в двигатель.

Если у вас есть автомобиль с системой впрыска топлива (система впрыска), не прикасайтесь к ней (система). Вы можете только заключить, что это тот, который сломался: есть искра, топливо идет. так оно и есть, дорога. Лечение проводится только в стационаре. Дома и у мастеров ремонтировать его бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система проще. бак, газовый насос, комплект трубопроводов и карбюратор. Здесь вы можете копать глубже самостоятельно. Прежде всего необходимо убедиться, что газ попадает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите рычаг ручного впрыска топлива. Если ударил достаточно сильный поток бензина. все хорошо, пора переходить на карбюратор. Бывает, что бензин правильно подается в карбюратор, но по какой-то причине он не включен. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, затем попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или вы можете резко тянуть дроссельную заслонку самостоятельно. При этом посмотрите на карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе вы ничего не увидите): если газовый поток не появляется в первом диффузоре, это означает, что его нет в поплавковой камере. Это отсутствует, потому что игла клапана застряла или (это случается не очень часто) топливный фильтр карбюратора полностью забит. он расположен перед камерой поплавка. Или забитые самолеты. Фильтр продувается, но если у вас нет необходимых навыков, лучше вообще не беспокоиться о сальниковых железах, чтобы выяснить, как застревает игольчатый клапан, забитые форсунки и другие тонкости. пусть это сделают эксперты.

Если в диффузоре есть поток, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора. оно часто выходит из строя. Для иномарок 1970-х годов используется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вас в зависимости от температуры двигателя при необходимости закрывает или слегка открывает демпфер, обогащая смесь при запуске двигателя. Если эта автоматизация работает, вы можете попробовать ручное управление дросселем, но вариантов много, а универсальных советов нет. Подсоедините и закрепите предварительно отсоединенный топливный шланг перед началом работы. Воздушный фильтр еще не установлен. Если он запускается, дайте двигателю согреться (вернув на место воздушный фильтр). Если при проверке подача топлива оказывается, что бензин не выходит из шланга или поток очень тонкий, причина кроется в забитых трубопроводах, фильтре тонкого топливного бака или в самом баке. вы можете продемонстрировать свое мастерство, прокачивая газопровод от шинного насоса в направлении, противоположном газу, т.е. от карбюратора. В аквариуме должны быть слышны бурные звуки.

С тонким топливным фильтром это легко. Хотя он изготовлен в прозрачном корпусе практически на всех современных моделях, степень его загрязнения не может быть определена визуально. Загрязненный фильтр позволит запустить двигатель, но не позволит автомобилю нормально работать. Если он полностью заблокирован, двигатель не запустится. Наиболее эффективная проверка: снимите фильтр и, если его нет, временно замените его подходящей трубкой, такой как шариковые шкафы, лучшую прозрачность. вы сможете увидеть, как течет газ. Не пытайтесь чистить фильтр. герметичный (или герметичный) корпус не разбирается.

Если мы заключим, что ты ваша машина топливный насос не работает, но под рукой нет питания. Возьми другой машина.

Редкий, но неприятный диагноз мы оставили в конце. Если стартер работает нормально, вы уже потратили много времени на то, чтобы убедиться, что зажигание и питание работают, а автомобиль не запускается, однако вам следует проверить ремень ГРМ. Однако решайте сами проверка возможна Держите его в начале, особенно если двигатель уже превышает 60 тысяч. Сложность в том, что вам нужно снять или хотя бы частично согнуть верхнюю часть пластикового кожуха, который закрывает ремень. Возможно, зубы были отрезаны на поясе. ремнях, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель не работает. Понятно, что беззубый ремень нуждается в замене (для тех, у кого машина с распредвалом, этой беде не грозит). Процедура замены ремня не сложная, а хлопотная. Его держат в больнице. Что ж, если все ограничено заменой только ремня, а не изогнутых клапанов или всей головки блока. это тоже происходит.

О причинах атеросклероза

Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается атеросклерозом. Бензин. это кровь автомобиля. И кровь должна быть чистой и течь в чистых сосудах. И тот факт, что холестерин накапливается в сосудах за пределами предела, обычно является нашей ошибкой. Вы часто используете канистру, чтобы долить газ? Если это так, шансы засорения трубопровода и фильтров возрастают, особенно если ваша воронка не в сети. Мусор, ржавчина, песок обычно накапливаются в канистре, и если канистра тонизирована внутри, то частицы краски также будут накапливаться. Понятно, что чем меньше количество промежуточной упаковки, используемой на пути бензина от колонны к резервуару, тем лучше. Как ни странно, даже на самой заправке грязь в резервуарах в определенном соотношении меньше, чем в бытовых канистрах. Бич наших заправок. это не столько грязь, сколько вода. Но здесь мы бессильны. В нашей памяти есть только одна пария, сгоревшая при разбавлении бензина не водой, а мочой осла, не в жизни, а в кино (см. «Счастье джентльменов»). Поэтому мы должны с этим мириться. Однако, чтобы не добавлять воду в бытовой бензин самостоятельно, всегда старайтесь держать бак заполненным. Конденсация накапливается в неполном резервуаре, особенно в межсезонье, когда происходят внезапные изменения температуры.

Стоит сказать пару слов о батарее. Поскольку большинство современных транспортных средств не требуют технического обслуживания, нет смысла предоставлять инструкции по эксплуатации. Мы дадим вам еще несколько советов о том, как продлить срок службы батареи. Не увлекайся начинкой ваша машина дополнительные потребители энергии. Тот факт, что энергетический баланс автомобиля обеспечивает определенный запас, позволяющий соединить двух или трех паразитов, не означает, что вы можете повесить на автомобиль шесть рогов и десять туманов. он имеет чувство меры. Кроме того, если вы подключите непреднамеренную игрушку самостоятельно, вероятность повреждения изоляции высока. И действительно, как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное хирургическое вмешательство в проводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Беда.

Если ваша батарея дышит воздухом, старайтесь не выключать двигатель во время многочисленных остановок в городе. Ничто так не снимает аккумулятор, как частое использование стартера.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Помните: все клеммы, контакты, провода должны быть сухими и чистыми и хорошо подходить к месту назначения. Грязная маслянистая изоляция рано или поздно прорывается, и жжение и окисление любой контактной поверхности могут быть единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или огонь.

Читайте также: