Фольксваген поло ремонт двигателя

Обновлено: 15.05.2024

Все проблемы двигателя Volkswagen 1.6 — экспертиза «За рулем»

Этот мотор устанавливали на многие автомобили концерна Volkswagen, в том числе модели Skoda и Seat. Он имеет и неоспоримые достоинства, и несколько недостатков.

Сразу можно отметить, что мотор 1.6 МРI налогоневыгоден. В идеале его мощность должна быть чуть ниже 100 л.с. — хотя бы на бумаге. Производителю на заметку: если не удается уложиться в сотню лошадиных сил, российскому покупателю лучше предложить мотор мощностью 120+ л.с. По крайней мере, корейцы пошли по второму пути. Ну а немцы, избрав первый путь, разработали модификацию, дефорсированную до 85 лошадок. Такой мотор имеет обозначение CFNB, но беда в том, что разгонная динамика у таких машин совсем не впечатляет. Мотор лишен впускного тракта переменной длины и фазовращателей на распредвалах. Отсюда и недостаточная мощность.

Главный недостаток мотора VW 1.6 MPI

Все базовые детали двигателя, блок и его головка, отлиты из алюминиевого сплава.

Наличие гильз удорожает ремонт двигателя. К примеру, при капитальном ремонте мотора с чугунным блоком достаточно расточить цилиндры под ремонтный размер. А в случае с CFNA предстоит перегильзовка — удаление старой гильзы, запрессовка новой и ее механическая обработка. Работа сложнее и требует более высокой квалификации исполнителей.

Между тем у этих моторов есть неприятная особенность — стук поршневой группы двигателя. Двигатель CFNA, прежде всего у нас в стране, известен по автомобилю Volkswagen Polo седан, и с начала его выпуска (с 2011 года) встречался подобный дефект.

Дело усугубляется тем, что первые экземпляры седана Volkswagen Polo снабжались поршнями старой конструкции, которые могли начать стучать еще при пробеге 10 000–15 000 км. Конечно, все зависело от условий эксплуатации. Хотя, например, служивший у нас в редакции Polo раннего выпуска начал ощутимо постукивать поршневой на холодную только к 60 000 км. Столь высокий ресурс обеспечили своевременное обслуживание с применением высококачественных смазочных материалов и преимущественно длительные поездки.

Сам стук проявляется, прежде всего, на непрогретом моторе. Стук подразумевал слишком большой зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Большой зазор вызывает прогрессирующий износ как поршня, так и (в меньшей степени) цилиндра. По мере прогрева зазор уменьшается, стук прекращается и износ замедляется. Значит, чем больше циклов холодного пуска пережил двигатель, тем больше его износ. Двигателю очень не нравятся совсем короткие, но частые городские поездки, между которыми он успевает полностью остыть. Моторы автомобилей, которые хранят в теплых гаражах, живут дольше.

Ранние поршни, начинавшие зачастую стучать при небольших пробегах, имели обозначение ЕМ. Модернизированные поршни ЕТ устанавливали с середины 2013 года. Дилеры очень неохотно признают этот дефект и не всегда соглашаются на гарантийный ремонт.

А есть ли плюсы?

Есть. И немало. Перечислим основные:

  • Коленчатый вал и его коренные и шатунные подшипники имеют большой ресурс. Возможно, что это определяется хорошо сбалансированной конструкцией вала.
  • Привод ГРМ осуществляется надежной пластинчатой (зубчатой) многорядной цепью. В отсутствие фазовращателей и ломаться особо нечему. Ресурс цепи составляет порядка 200 000 км.
  • Привод клапанов осуществляется через коромысла с роликами, предназначенными для снижения трения.
  • Регулировка зазоров клапанов не требуется благодаря применению гидроопор коромысел. И вот здесь немецкий мотор кладет на лопатки корейских конкурентов, которым нужна сложная и затратная регулировка зазоров в приводе клапанов с заменой или шлифовкой толкателей.

Некритичные недостатки

Гидравлический натяжитель цепи не имеет храпового механизма, который призван не допустить возврат толкателя. Поэтому если цепь, а также ее натяжитель и успокоитель сильно изношены, возможно перескакивание цепи по зубьям шестерен. Такое может произойти, например, во время парковки автомобиля на сильном уклоне — если водитель поставил машину не на ручник, а на передаче. Коленвал при этом может немного провернуться, гидравлический натяжитель прожмется, и произойдет перескок цепи.

Каталитический нейтрализатор установлен в выпускном коллекторе. Никакой настройки длин выпускных патрубков не проводилось. Все потоки объединяются и попадают в нейтрализатор. При этом надежность блока каталитического нейтрализатора заметно выше, чем у корейских одноклассников. Зато не выдерживает сталь.

Выпускной коллектор приходится иногда заваривать. А некоторые автовладельцы меняют его на «паук», тем самым лишая систему выхлопа нейтрализатора. Вызвано это дороговизной оригинального узла. Новый катколлектор обходится не дешевле 68 000 рублей.

Ремень привода вспомогательных агрегатов желательно осматривать при каждом ТО, а заменять по опыту приходится каждые 75 000 —90 000 км. Причем делать это надо вместе с заменой роликов и насоса охлаждающей жидкости.

Техническое обслуживание

Двигатель удобен в обслуживании. Масла на замену нужно немного меньше стандартной четырехлитровой канистры. А резьбу маслосливного отверстия в стальном поддоне, кажется, еще никто не срывал.

Описание ремонта и замены двигателя на Volkswagen Polo

Самой распространенной проблемой в работе двигателей Фольксваген Поло является стук в двигателе. При обнаружении такой проблемы рациональным решением послужит замена шатунных или коренных вкладышей. Так как причина кроется именно в их износе.

Двигатель

Сторонний стук и шум в двигателе может быть обусловлен рядом показателей.

  • есть проблемы в работе гидроопор. В случае обнаружения этого дефекта необходимо будет произвести замену гидроопор;
  • выяснилось, что осели или вовсе пришли в неисправность клапанные пружины. Способом устранения брака при такой поломке будет полная замена двигателя;
  • если цепь привода газораспределительного механизма вытерта, то тут поможет ремонт двигателя и (или) проверка состояния инжектора;
  • люфт (либо заедание) в подшипниках генератора, станция кондиционера. Диагностика будет заключаться в чек-апе на станции тех. обслуживания, а что касается способа устранения, то тут может все что угодно от полного ремонта двигателя до замены мелких деталей;
  • когда одна (или несколько) опор силового агрегата утратили эластичность, нужно произвести замену опор;
  • при низком давлении в системе двигателя проверяется давление в системе смазки (см. рис).

Двигатель

При низком давлении масла, причиной некорректной работы двигателя вполне может быть износ опорных подшипников или масляного насоса.

В случае если горит датчик, сигнализирующий о том, что давление масла находится на недостающем уровне можно попробовать следующие диагностические проработки, воздействующие на дефект (см. табл).

Капитальный ремонт двигателя Volkswagen Polo, да и не только – это восстановление всех показателей и деталей старого двигателя до состояния нового и соответствия всем техническим характеристикам. Кап. ремонт заключается в полной замене поршневых колец и хонинговании стенок цилиндра.

Установка новых поршней, замена шатунных и коренных вкладышей, шлифовка коленчатого вала до восстановления зазоров с шатунными и коренными вкладышами – это далеко не все, что придется сделать для Вашего седана, после капитального ремонта.

По итогу двигатель должен начать жить новой жизнью и прослужить длительное время.

Основной загвоздкой в капитальном ремонте двигателя может стать время. Процесс достаточно трудоемкий и перед началом ремонта нужно обратить внимание на все возможные нюансы (наличие инструментов, оборудование и прочего). Сам ремонт зачастую занимает от двух недель до месяца (зависит от степени изношенности двигателя в целом). При ремонте двигателя Volkswagen Polo Sedan ценовая политика будет зависеть от спектра услуг. В среднем сумма приравнивается к 13000 рублей. При этом ежемесячное содержание данного автомобиля согласно статистике на март 2018 года составляет 7 515 рублей, что на 2446 рублей меньше, нежели в 2016 году.

Определяющим фактором приятия решения по ремонту является состояние блока цилиндров. Соответственно и покупка данного агрегата будет целесообразнее после филигранной проверки его технического состояния.

После проверки технического состояния двигателя следующим шагом будет проверка исправностей функций самого двигателя, состояния панели приборов и всех датчиков, которые сигнализировали о неисправностях. После нужно приступить к установке двигателя на его посадочное место и пройти обкатку двигателя. Этот процесс позволит понять правильность выполненных действий в процессе капитального ремонта.

CFNA 1.6 105лс

Двигатель CFNA 1.6 л. 105 л.с. – не самый удачный из моторов концерна Volkswagen. Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Очень уж много моторов CFNA начинают стучать не достигнув и ста тысяч километров пробега, а в отдельных случаях дефект возникает уже в первые 30 тысяч.


Двигатель Поло Седана - CFNA

В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от 399 т.р. (!) стал сенсацией и считался достижением концерна Volkswagen. Еще бы! Получить за такие деньги качество Volkswagen – об этом мечтали многие. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо повлияла на качество продукта – двигатель Поло Седана CFNA 1,6 л 105 л.с. оказался не так надежен, как ожидалось.

Polo Sedan 2010

Двигатель CFNA 1,6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за рубежом. С 2010 по 2015 год этот мотор ставили на следующие модели:

  • Volkswagen
  • Vento
  • Lavida
  • Rapid
  • Fabia
  • Roomster

Если вы не знаете, какой мотор установлен на данном конкретном автомобиле, то выяснить это вы можете по его ВИН-коду.

Проблемы мотора CFNA

Главной проблемой двигателя CFNA 1.6 является стук «на холодную» . Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска.

Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удар поршня о стенку цилиндра) говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.

Постепенно, стук двигателя CFNA «на холодную» увеличивает свою продолжительность, и однажды, остается даже после прогрева двигателя.

Стук двигателя

Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня

Износ поршней двигателя CFNA

В местах трения поршнем о стенки цилиндра возникает значительная выработка

Износ стенок цилиндра CFNA

Затем металл поршня начинает бить об стенку цилиндра и тогда возникают задиры на юбке поршня

Задиры на поршнях двигателя CFNA

. и на стенке цилиндра

Задиры в цилиндрах CFNA

Несмотря на большое число жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA (2010-2015) так и не объявил отзывную компанию. Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы, да и то лишь в случае обращения по гарантии.

Шатунно-поршневая группа CFNA

Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта, якобы, заключается в неудачной конструкции поршней. В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах.

Модифицированный поршень ET мотора CFNA

Но как показывает практика, кап.ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы и половина владельцев снова жалуются на появление стука двигателя, спустя несколько тыс.км. пробега. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап.ремонта стараются поскорее продать автомобиль.

Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

Ресурс

Двигатель Поло Седан CFNA

Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет 200 тыс.км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.

Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.км.

Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.

Замена двигателя CFNA

Замена поршней

Если автомобиль на гарантии, то производитель выполняет бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на модифицированные ET. Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не всегда.

Согласно отчету MichaelM75 , в его случае производитель выполнил бесплатную замену почти всего двигателя. В список входят запчасти общей стоимостью более 300 тыс.р, в том числе блок цилиндров, коленвал и модернизированные поршни.

Штатные поршни с маркировкой 76.460 EM заменяются на модернизированные 76.480 ET . Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.

Поршни EM и ET

Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2020 г.

В особо сложных случаях, двигатель можно заменить и целиком. Найти новый вряд ли получится, а вот подержанный агрегат можно поискать. Каталог Elcats показал, что двигатель CFNA/CFNB имеет код детали - 03C 100 092 BX. Цены на подержанные моторы вы всегда можете уточнить например здесь .

Цепной привод ГРМ

Цепной привод ГРМ

Двигатель CFNA оснащен цепным приводом ГРМ, причем натяжитель цепи не имеет фиксатора обратного хода. Выемок на поршнях здесь тоже нет, поэтому обрыв/перескок цепи ведет к «армагеддону» – мотор гнет клапана. Стальная цепь призвана обеспечить более высокий ресурс и надежность в сравнении с ременным приводом. На деле же цепь ГРМ этого мотора довольно быстро растягивается и требует замены уже к 100 тыс.км пробега.

Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.

В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Трещина в выпускном коллекторе

Трещина в выпускном коллекторе

Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать. Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле.

Характеристики мотора CFNA

Характеристики CFNA

Производитель: Volkswagen
Годы выпуска: октябрь 2010 – ноябрь 2015
Двигатель CFNA 1,6 л. 105 л.с. принадлежит к серии EA 111. Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября 2010 г по ноябрь 2015 года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA211.

Конфигурация двигателя

Рядный, 4 цилиндра
2 распредвала Без фазорегуляторов
4 клап/цилиндр, Гидрокомпенсаторы
Привод ГРМ: Цепь
Блок цилиндров: Алюминий + Чугунные гильзы

Мощность: 105 л.с (77 кВт).
Крутящий момент 153 Н*м
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра/ход поршня: 76.5/86.9
Поршни алюминиевые. Диаметр поршня, с учетом теплового зазора на расширение, составляет 76.460 мм

Кроме того существует версия CFNB, которая полностью идентична, но оснащается другой прошивкой, благодаря которой мощность мотора снижена до 85 л.с.

CFNA масло

Масло в двигатель

Объем масла в двигателе: 3.6 л
Рекомендуемый допуск: VW 502 00, VW 504 00
Масло должно соответствовать 502 допуску, либо альтернативному 504 допуску концерна Volkswagen
Допуск указывается на упаковке, а также его можно уточнить на сайте производителя масла

Допуск масла

Рекомендуемая вязкость масла: 5W-40, 5W-30.
С завода заливается 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III, однако есть мнение, что эта марка масла НЕ обеспечивает высокой защиты двигателя. И уж точно, не стоит менять это масло с интервалом в 30 ткм. Если Вам нужна долговечность двигателя, менять масло в нашей стране надо максимум через каждые 10 ткм.

Какое масло заливать?

Вот несколько марок масла, соответствующих допуску VW 502.00

    • MOTUL Specific 502 505
    • Shell Helix Ultra Extra 5W-30
    • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
    • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    • ZIC XQ LS 5W30

    Двигатель CFNA: отзывы


    Судя по отзывам владельцев, случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано НЕ было. Стук поршней, постепенно усиливаясь, доставляет владельцу неудобства, но не приводит к внезапному выходу двигателя из строя.

    Главное обсуждение проблем двигателя CFNA 1.6 л. 105 л.с. ведется на техническом форуме Volkswagen - vwts.ru

    А здесь вы найдете подробный фотоотчет по ремонту CFNA на пробеге 57 ткм

    Отзывы и комментарии

    Да, это обидно. Купить новую машину, беречь ее, обслуживать, и получить стук двигателя на таком пробеге.

    Ремонт и обслуживание двигателя
    Volkswagen Polo ( Фольксваген Поло )

    Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Volkswagen Polo не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

    Признаки проблем с мотором Volkswagen Polo

    Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

    • высокий расход масла и бензина;
    • дымный выхлоп;
    • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
    • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
    • резкое падение мощности.

    Наша компания специализируется на ремонте двигателей Фольксваген Поло на протяжении долгих лет.

    Стоимость капитального ремонта двигателя Фольксваген Поло

    Услуга Стоимость
    Ремонт двигателя Volkswagen Polo от 15 000 руб

    Записаться на бесплатную диагностику двигателя

    Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

    Этапы проведения ремонта двигателя Volkswagen Polo под ключ

    1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
    2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
    3. Поиск наиболее оптимальных решений
    4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
    5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
    6. Сборка мотора и его установка
    7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

    Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

    Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
    Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

    Дополнительные услуги по ремонту Фольксваген Поло :

    Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
    Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
    Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
    Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
    Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
    Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
    Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
    Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
    Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
    Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

    Ремонт двигателя БМВ

    С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

    После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

    Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

    Срок: 5 дней

    Стоимость: 18 900 руб


    Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

    При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

    Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

    Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

    Срок: 4 дня

    Стоимость: 11 500 руб


    Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

    В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

    Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

    Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

    Срок: 1 день

    Стоимость: 7 500 руб

    Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

    Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

    Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

    Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

    Срок: 4 дня

    Стоимость: 19 000 руб

    Мы ремонтируем следующие модели двигателей Volkswagen Polo

    2009-Н.В.

    • Polo V Sedan 1,6i AT (105 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.
    • Polo V Sedan 1,6i MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.

    2015-Н.В.

    • 1,6 MT (105 л.с.), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
    • 1,6 MT (85 л.с.), Механика, 1598 куб.см., 85 л.с.
    • 1,6 АT (105 л.с.), Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.

    2009-Н.В.

    • CrossPolo V 1,2 5-dr AT (105 Hp), Автомат, 1197 куб.см., 105 л.с.
    • CrossPolo V 1,2 5-dr MT (105 Hp), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
    • CrossPolo V 1,2 5-dr MT (70 Hp), Механика, 1198 куб.см., 70 л.с.
    • CrossPolo V 1,4 5-dr AT (85 Hp), Роботизированная, 1390 куб.см., 85 л.с.
    • CrossPolo V 1,4 5-dr MT (85 Hp), Механика, 1390 куб.см., 85 л.с.
    • CrossPolo V 1,6 TDI 5-dr AT (90 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 90 л.с.
    • CrossPolo V 1,6 TDI 5-dr MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
    • CrossPolo V 1,6 TDI 5-dr MT (75 Hp), Механика, 1598 куб.см., 75 л.с.
    • CrossPolo V 1,6 TDI 5-dr MT (90 Hp), Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
    • Polo V 1,2 3-dr MT (60 Hp), Механика, 1198 куб.см., 60 л.с.
    • Polo V 1,2 3-dr MT (70 Hp), Механика, 1198 куб.см., 70 л.с.
    • Polo V 1,2 5-dr MT (60 Hp), Механика, 1198 куб.см., 60 л.с.
    • Polo V 1,2 5-dr MT (70 Hp), Механика, 1198 куб.см., 70 л.с.
    • Polo V 1,2 TDI 3-dr MT (75 Hp), Механика, 1199 куб.см., 75 л.с.
    • Polo V 1,2 TDI 5-dr MT (75 Hp), Механика, 1199 куб.см., 75 л.с.
    • Polo V 1,2 TSI 3-dr AT (105 Hp), Роботизированная, 1197 куб.см., 105 л.с.
    • Polo V 1,2 TSI 3-dr AT (90 Hp), Автомат, 1198 куб.см., 90 л.с.
    • Polo V 1,2 TSI 3-dr MT (90 Hp), Механика, 1198 куб.см., 90 л.с.
    • Polo V 1,2 TSI 5-dr AT (105 Hp), Роботизированная, 1197 куб.см., 105 л.с.
    • Polo V 1,2 TSI 5-dr AT (90 Hp), Автомат, 1198 куб.см., 90 л.с.
    • Polo V 1,2 TSI 5-dr MT (90 Hp), Механика, 1198 куб.см., 90 л.с.
    • Polo V 1,4 3-dr AT (85 Hp), Роботизированная, 1390 куб.см., 85 л.с.
    • Polo V 1,4 3-dr MT (85 Hp), Механика, 1390 куб.см., 85 л.с.
    • Polo V 1,4 5-dr AT (85 Hp), Роботизированная, 1390 куб.см., 85 л.с.
    • Polo V 1,4 5-dr MT (85 Hp), Механика, 1390 куб.см., 85 л.с.
    • Polo V 1,6 BiFuel 3-dr MT (82 Hp), Механика, 1598 куб.см., 82 л.с.
    • Polo V 1,6 BiFuel 5-dr MT (82 Hp), Механика, 1598 куб.см., 82 л.с.
    • Polo V 1,6 TDI 3-dr AT (90 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 90 л.с.
    • Polo V 1,6 TDI 3-dr MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
    • Polo V 1,6 TDI 3-dr MT (90 Hp), Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
    • Polo V 1,6 TDI 5-dr AT (90 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 90 л.с.
    • Polo V 1,6 TDI 5-dr MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
    • Polo V 1,6 TDI 5-dr MT (90 Hp), Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
    • Polo V GTI 1,4 3-dr AT (180 Hp), Роботизированная, 1390 куб.см., 180 л.с.

    2004-2009

    • Polo IV Fun 1.2 i, Механика, 1390 куб.см., 100 л.с.
    • Polo IV Fun 1.2 i 12V, Механика, 1422 куб.см., 75 л.с.
    • Polo IV Fun 1.4 FSI, Механика, 1896 куб.см., 100 л.с.

    1999-2004

    • Polo (6N2) 1.2 i, Механика, 1422 куб.см., 80 л.с.
    • Polo (6N2) 1.2 i 12V, Механика, 1598 куб.см., 125 л.с.
    • Polo (6N2) 1.4 16V, Механика, 1896 куб.см., 64 л.с.
    • Polo (6N2) 1.4 FSI, Механика, 1896 куб.см., 130 л.с.
    • Polo (6N2) 1.4 TDI, Механика, куб.см., л.с.
    • Polo (6N2) 1.6 16V GTI, Механика, куб.см., л.с.

    1994-2000

    • Polo III 1.4 16V, механика, 1390 куб.см., 60 л.с.
    • Polo III 1.6, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
    • Polo III 1.7 SDI, механика, 1598 куб.см., 75 л.с.
    • Polo III 1.9 SDI, механика, 1595 куб.см., 700 л.с.
    • Polo III 1.9 SDI, автомат, 1595 куб.см., 700 л.с.
    • Polo III Classic 1.4, механика, 1716 куб.см., 60 л.с.
    • Polo III Classic 1.4 16V, механика, 1781 куб.см., 97 л.с.
    • Polo III Classic 1.6, механика, 90 куб.см., 90 л.с.
    • Polo III Classic 1.7 SDI, механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
    • Polo III Classic 1.8, механика, 1390 куб.см., 60 л.с.
    • Polo III Classic 1.9 SDI, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
    • Polo III Classic 1.9 TDI, механика, 1716 куб.см., 60 л.с.

    1994-2000

    • Polo III 1.0, механика, 1598 куб.см., 75 л.с.
    • Polo III 1.3, механика, 1716 куб.см., 60 л.с.
    • Polo III 1.4, механика, 1896 куб.см., 64 л.с.

    1994-2000

    • Polo III Variant 1.4, механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
    • Polo III Variant 1.4 16V, механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
    • Polo III Variant 1.6, механика, 1198 куб.см., 54 л.с.
    • Polo III Variant 1.7 SDI, механика, 1198 куб.см., 64 л.с.
    • Polo III Variant 1.9 SDI, механика, 1390 куб.см., 86 л.с.
    • Polo III Variant 1.9 TDI, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.

    1981-1994

    • Polo II (86C) 0.9, , куб.см., л.с.
    • Polo II (86C) 1.0, , куб.см., л.с.
    • Polo II (86C) 1.0 KAT, Механика, 1272 куб.см., 55 л.с.
    • Polo II (86C) 1.1, Механика, 1391 куб.см., 48 л.с.
    • Polo II (86C) 1.3, Механика, 1043 куб.см., 45 л.с.
    • Polo II (86C) 1.3 D, , куб.см., л.с.
    • Polo II (86C) 1.3 KAT, , куб.см., л.с.
    • Polo II (86C) 1.4 D, , куб.см., л.с.

    1981-1994

    • Polo II Coupe (86C) 1.0, , куб.см., л.с.
    • Polo II Coupe (86C) 1.0 KAT, , куб.см., л.с.
    • Polo II Coupe (86C) 1.1, , куб.см., л.с.
    • Polo II Coupe (86C) 1.3, , куб.см., л.с.
    • Polo II Coupe (86C) 1.3 D, Механика, 1043 куб.см., 45 л.с.
    • Polo II Coupe (86C) 1.3 G40, Механика, 1296 куб.см., 55 л.с.
    • Polo II Coupe (86C) 1.3 KAT, Механика, 1390 куб.см., 60 л.с.
    • Polo II Coupe (86C) 1.4 D, Механика, 1390 куб.см., 100 л.с.

    1985-1988

    • Polo I Classic (86) 1.0, , куб.см., л.с.
    • Polo I Classic (86) 1.3, , куб.см., л.с.
    • Polo I Classic (86) 1.3 D, Механика, 1043 куб.см., 45 л.с.
    • Polo I Classic (86) 1.3 KAT, , куб.см., л.с.

    Наши механики



    Виктор Николаевич Василий Иванович
    Работает с двигателями с 1979 г.

    Ремонт двигателя Volkswagen Polo Sedan


    Даже самые надежные силовые агрегаты авто известных марок, в том числе Фольксваген, периодически нуждаются в обслуживании и ремонте. Длительная и интенсивная эксплуатация, езда по неровным дорогам, недостаточный прогрев мотора в зимнее время, использование некачественного масла и топлива приводят к износу и выходу из строя ДВС.

    Цены на ремонт и капремонт двигателя Volkswagen Polo

    Наименование работ Стоимость
    Ремонт двигателя Volkswagen Polo от 35 тысяч рублей
    V4 от 35000 руб.
    V6 от 45000 руб.
    V8 от 50000 руб.
    V12 от 60000 руб.
    Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
    Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
    Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
    Компьютерная диагностика Бесплатно
    Механическая диагностика Бесплатно
    Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
    Расточка блоков цилиндров по запросу
    Гильзовка блоков цилиндов по запросу
    Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
    Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
    Бесплатная диагностика двигателя авто

    Самая низкая цена
    на переборку двигателя
    в Москве

    Диагностика на современном
    оборудовании

    К каждому клиенту
    индивидуальный подход

    Гарантии на выполненную
    работу

    После ремонта, Вы получите
    видеоотчёт

    Выполняем ремонт следующий моторов:

    • CFNA мощностью 105 л.с;
    • CFNB мощностью 86 л.с.
    • CWVA мощностью 110 л.с.
    • CWVB мощностью 90 л.с.

    Капремонт Volkswagen Polo обойдется вам по цене от 40000 рублей. Стоимость текущего и профилактического ремонта ДВС дешевле. Точную сумму и вид требуемых восстановительных работ наши мастера назовут после проведения диагностики.

    Профилактический и текущий ремонт двигтеля Фольксваген Поло позволяют устранить мелкие неисправности, продлевают срок службы мотора. В более сложных ситуациях восстановить работу мотора поможет лишь капремонт, требующий демонтажа, переборки, мойки и замены целого ряда деталей.

    Признаки неисправности двигателя

    Обращайтесь в автосервис Engine-repairing при обнаружении какого-либо из указанных симптомов:

    • дымный выхлоп, слой сажи, масляные подтеки на трубе;
    • падение мощности агрегата, проблемы с запуском;
    • увеличение расхода бензина, масла;
    • высвечивание ошибки Check Engine на приборной панели;
    • вибрации, посторонние звуки при работе мотора.

    Как проводится ремонт моторов в автосервисе Engine-repairing

    Выполняем демонтаж силовой установки.

    1. Осуществляем диагностику на современном оборудовании, определяем тип поломки и ремонта.
    2. Разбираем мотор, перебираем, чистим, промываем детали, производим дефектовку.
    3. Заменяем изношенные запчасти и узлы.
    4. Собираем ДВС.
    5. Проводим обкатку на холостом ходу.
    6. Совершаем регулировку оборотов, уровня выброса отработанных газов.

    Предоставляем гарантии на выполненные работы, по запросу – видеоотчет. Чтобы заказать услугу капитальный ремонт двигателя Фольксваген Поло, записаться на диагностику, позвоните нам либо оставьте заявку в онлайн-форме.


    Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

    Двигатель Фольксваген Поло

    7.0 Двигатель
    Основное содержание раздела: ■ Снятие головки цилиндров ■ Натяжение зубчатого ремня ■ Замена клинового ремня ■ Система смазки ■ Штатные моторные масла ■ Система охлаждения ■ Замена охлаждающей жидкости ■ Проверка концентрации антифриза ■ Снятие радиатора 1. Бензиновый двигатель с рабочим объемо.

    7.1 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л
    3 цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л выпускается в двух вариантах с разной мощностью, а именно: с мощностью 40 кВт (55 л.с.) и 47 кВт (64 л.с.]. Различие в мощности достигается, главным образом, за счет разных головок цилиндров с двумя и четырьмя клапанами на цилиндр. Двиг.

    7.2 Распределительный механизм двигателя
    Бензиновый двигатель AZQ с рабочим объемом 1,2 л мощностью 47 кВт (64 л.с); бензиновый двигатель с непосредственным впрыскиванием AXU с рабочим объемом 1,4 л мощностью 63 кВт (86 л.с.) 1 — головка цилиндров с картером распределительных валов Уплотнительные поверхности не обрабатывать. Подшипни.

    7.3 Головка цилиндров
    Бензиновый двигатель AZQ с рабочим объемом 1,2 л мощностью 47 кВт (64 л.с.) 1-2—болты*,10Нм + 9О° (1/4 оборота) Затягивать изнутри наружу. 3 — уплотнительное кольцо 4 — датчик Холла 5-6 — болт, 10 Нм 7 — кронштейн Для жгута проводов. 8 — болты, 10 Нм 9 — заглушки 10 — выпускной распределитель.

    7.4 двигатель с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.)
    У4-цилиндрового бензинового двигателя AUA/BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Расположенные в картере над головкой цилиндров распределительные валы через нажимные рычаги с роликами осуществляют привод четырех клапанов над ка.

    7.5 Привод зубчатым ремнем
    Бензиновый двигатель AUA/BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.) 1 — верхний кожух зубчатого ремня 2 —болт, 20 Нм + 90° (1/4 оборота) в направлении затяжки Болт всегда заменять на новый. Для отпускания и затяжки требуется фиксатор VW-T10016. 3 — зубчатое колесо ра.

    7.6 Установка коленчатого вала двигателя в положение ВМТ зажигания для цилиндра 1
    Бензиновый двигатель AUА/ BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт • Снять корпус воздушного фильтра. • Снять верхний кожух зубчатого ремня. • Поворачивать коленчатый вал в направлении его вращения, т. е. по часовой стрелке, пока метка на ременном шкиве не совпадет с гранью метк.

    7.7 Указания по установке зубчатого ремня
    Бензиновый двигатель AUA/ BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт Внимание: Снятие и установка зубчатого ремня для бензинового двигателя с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.) не описываются. Здесь приведены лишь наиболее важные указания по установке. Фиксация.

    7.8 Головка цилиндров
    Бензиновый двигатель AUА/BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.) 1 — верхний кожух зубчатого ремня 2 — главный зубчатый ремень 3 — соединительный зубчатый ремень 4 — болт, 10 Нм + 90° (1/4 оборота) в направлении затяжки Болт всегда заменять на новый. Затягивать в .

    7.9 Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива
    У бензинового двигателя с непосредственным впрыскиванием привод распределительных валов осуществляется, как и у двигателя с рабочим объемом 1,2 л, не требующей обслуживания цепью, см. также рисунок N13-0758 . Впускной и выпускной распредепи-тельные валы, как и у двигателя с рабочим объемом 1,2.

    7.22. Пуск двигателя
    (Категория). Список материалов смотрите внутри.

    Причины поломок и масложора на моторе 1.6 Volkswagen Polo (CFNA)

    ремонт двигателя Volkswagen Polo sedan

    В 2010м году в России стартовали продажи «народного» автомобиля Volkswagen Polo Sedan. В качестве силового агрегата на данном автомобиле предлагалось 2 версии мотора объемом 1,6 литра с мощностью в 85 и 105 лошадиных сил.

    Оба силовых агрегата из серии ЕА211 и отличаются степенью форсировки мотора. По понятным причинам более популярным стал мотор модификации CFNA, в паспорте которого указано 85 л. с. Блок данного мотора алюминиевый, со стальными гильзами, что усложняет капитальный ремонт. Привод ГРМ при помощи цепи, на распредвалах отсутствуют фазовращатели, ресурс цепи 100-120 тыс. км. пробега.

    Данный мотор очень требователен к качеству масла. Производителем допускается расход масла до 500 мл на 1000 км на режиме обкатки, после чего нормальный расход этого мотора не выше 1-1,5л на период замены масла. Если расход выше - первый звонок к проблемам в поршневой группе.

    Еще одна «особенность» этого двигателя – стук поршней при холодном пуске. На некоторых первых моторах стук начинал проявляться уже на 20 тыс. км. пробега. Причина в конструкции поршней с маркировкой ЕМ. Позднее поршни заменили на модифицированные (маркировка ЕТ). На ряде моторов производитель выполнял замену в счет гарантийных обязательств. Если данную операцию не выполнили по гарантии, то об этом придется заботится владельцу.

    Одной из причин масложора служит неправильная установка маслосъемных колец поршня. Ввиду неизвестных причин кольца устанавливались разрывом один над другим. Таким образом при проходе поршня остается «дорожка» масла, которая сгорает при воспламенении топливной смеси. Дилеры неохотно соглашались на вскрытие мотора по причине расхода масла, но особо настойчивым владельцам удалось провести ремонт за счет завода-изготовителя. Кроме этого причиной масложора может быть некачественное или не подходящее масло, кроме того мотор очень не любит холодные пуски и короткие поездки на низких оборотах.

    Еще одна изюминка данного мотора – гидравлический натяжитель цепи ГРМ. Он характерен отсутствием стопора на обратный ход. Иначе говоря, на заглушенном двигателе цепь натянута только давлением внутри натяжителя. В случае если натяжитель имеет значительный износ, то при нагрузке на коленвал (а это может быть если автомобиль на уклоне оставить на передаче) может возникнуть провисание цепи и, как следствие, перескок цепи, встреча клапанов с поршнями и дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров. Поэтому если по утрам на холодном пуске вы слышите посторонний шум при работе ДВС - не следует тянуть с заменой деталей привода ГРМ. И как вишенка на торте: проверить насколько вытянулась цепь, не разбирая ГРМ не получится – данный мотор не имеет смотрового лючка. Поэтому ориентироваться придется на свой слух.

    замена цепи на двигателе VW Polo sedan

    Cимптомы износа цепи на двигателе VW Polo sedan:
    • автомобиль заводится не сразу;
    • отчетливо слышны посторонние шумы при работе двигателя;
    • увеличился расход топлива;
    • а в мощности, наоборот, ощущаются потери.

    По заявлениям производителя данным мотор имеет ресурс до 500 тыс. км. Но реальная эксплуатация снижает этот показатель вдвое. Таким образом если Ваш Поло не работает круглыми сутками, не успевая остывать и ездит по городу на короткие расстояния с частыми холодными пусками будьте готовы после 200 тыс. км пробега вложить около 100 тыс. рублей на капитальный ремонт. Как уже сказано выше блок имеет гильзу, поэтому замена поршневой группы влечет за собой замену гильз блока цилиндров. А это достаточно сложная и дорогостоящая процедура. Впрочем, в современном мире моторов эта операция необходима 90% двигателей при капитальном ремонте.

    Удачи на дорогах и до встречи в автосервисах Геликон.

    Слабый мотор

    Слабые места и недостатки двигателя CFN (CFNA/CFNB)

    • Lavida;
    • Vento;
    • Polo Sedan (с 10.2010 до 11.2015 гг);
    • Jetta.

    Кроме того, двигатель устанавливался на автомобили Skoda (Шкода):

    • Fabia;
    • Roomster;
    • Rapid;
    • Yeti.


    Многие из этих автомобилей находятся в ТОПе самых покупаемых в России и странах СНГ из-за небольшой стоимости. Мы привыкли считать, что все иномарки качественней и лучше наших авто, тем более продукцию известных мировых лидеров в машиностроении, но в данном случае, это ошибочное мнение. Мотор CFN зарекомендовал себя отрицательно. И если вы ещё не купили авто с этим мотором, то вам повезло. Я не рекомендую вам делать такую покупку, а почему, вы поймёте после прочтения данного материала.

    Технические характеристики двигателей CFNA/CFNB

    Слабые места двигателя CFNA/CFNB

    • Цепь ГРМ;
    • Выпускной коллектор.

    Выпускной коллектор (паук) может подвести в любой момент, вы поймёте это, когда двигатель неожиданно громко зарычит. Проблема в том, что он трескается. Причина этого дефекта в заключена неправильном подборе стали для коллектора, либо в нарушении технологии термообработки. Лечится установкой коллектора 4-2-1 без каталитического нейтрализатора выхлопных газов с последующей заливкой прошивки. На гарантийных автомобилях его можно заменить бесплатно. После окончания гарантии скорее всего вы не захотите его менять на новый из-за высокой цены (46 тыс. руб и более), а рассмотрите более дешёвый вариант б/у, или наложить на трещину сварочный шов (перед сваркой края трещин рассверливают).

    Недостатки двигателя CFNA/CFNB

    • Холодный при запуске стучит;
    • Малый ресурс;
    • Натяжитель цепи ГРМ;
    • Стук двигателя при движении по неровной дороге;
    • Большой расход масла.

    Не обращая внимание на многочисленные жалобы, концерн Volkswagen не предпринял ничего для отзыва автомобилей для устранения этого конструктивного дефекта двигателя CFN. Разве, что по гарантии в автосервисах Volkswagen замену поршней ЕМ на новые ЕТ с которыми по словам специалистов сервиса мотор не стучит. Но после пробега нескольких тысяч километров всё повторяется снова. Вот такой «кот в мешке» движок CFN.

    Именно по этой причине на авто с данными моторами рекомендуют на время стоянок включать передачу без включения ручного (стояночного) тормоза. Если этого не делать цепь может перескочить на шестернях распредвалов. После такого перескока возможны загибы клапанов при встречных ударах поршней с клапанами. В итоге, для восстановления работоспособного состояния понадобятся большие деньги.

    За исключением вышеизложенного у мотора проблем нет.

    Применяемые масла в двигателях CFNA/CFNB

    В выборе масла для двигателя нельзя не руководствоваться инструкцией по эксплуатации и техническим описанием для автомобиля. От того, какое масло в двигателе на прямую зависит срок его службы, т. е. фактический ресурс. С учётом того, что движок проблемный и вы всё же приобрели машинку с ним, то замену масла необходимо проводить через 10 тыс. км., а не через 70-100 тыс. км, как написано в инструкции по эксплуатации автомобилей с этим мотором. Тогда мотор поработает в течении всего ресурса, а может и в два раза больше.

    Масло заливается в двигатель в объёме 3.6 литров. Объем масла в двигателе: 3.6 л.
    Параметры масла: VW 502 00, VW 504 00 (допуск определяется по цифрам 502-основной и 504-альтернативный, указывается на упаковке).

    Производителем рекомендуется вязкость масла: 5W-40, 5W-30. На заводе изготовителе заливают масло 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III.

    Вот несколько марок масла, соответствующих допуску VW 502.00. Приведу несколько масел с соответствующими допусками и вязкостью подходящие для CFN.

    • MOTUL Specific 502 505
    • Shell Helix Ultra Extra 5W-30
    • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
    • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    • ZIC XQ LS 5W30.

    Что и когда в CFNA/CFNB необходимо заменять?

    Похожие записи:

    31 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя CFN (CFNA/CFNB) ”

    Эксплуатирую два калужских поло-седана, у обоих пробеги за 100 т. км. Абсолютно не согласен с автором! Ни каких шумов и стуков у них нет. Все отлично работает. Хороший надежный бюджетный автомобиль!

    Согласен с автором, двигатель с шумной цепью грм. Шкода Фабия 2011г. Жаль какого нибудь заменителя нету, воткнул бы другой движок.

    Сотню прошел. Да капризный, не спорю. Но. Расходники и цепь не проблема поменять, если руки не из попы. Масло лью Шел (Shell) 10W40 ( допуск есть). И рекомендую погуще 5w (50 или 60). Не жрет и не горит. Капризный к топливу, засирается быстро. И начинает стучать на холодную. Любые простые промывки типа Винс, Лавр, Лики Молли легко чистят нагар. И стук пропадает. Раз в 20-30 тыс моюсь Винсом с замачиванием в Гзоксе, перед заменой масла. Отлично работает. Хорошо тянет. Вообще, в руководстве по эксплуатации прописано, что 1 раз в 30 тыс необходимо покупать и заливать их дорогую промывку. Но никто этого не делает. Если надумали такое авто купить, то в первую очередь смотрите мотор. И лучше хоть китайским эндоскопом за 5-7$ ли хон. Если мотор в хорошем состоянии, то смысл есть рассматривать автомобиль дальше. Ничего плохого сказать про авто не могу. Нормальное авто и движок. Если износиться поршневая, то можно заменить гильзы и поставить другие поршни от CLRA. Очень долго будет бегать.

    Катаю Джетту 6 с мотором CFNA 1.6 105 л.с. После пробега 50000 км заменили двигатель из-за стука поршней. И не помогло, что менял масло каждые 7-8 тыс. км. Поставил подогреватель, пока проблем нет.

    Джетта 6 2014 года с двигателем ЦФНА. Пробег 372620 км. Работаю на себя на ней. Стук на горячую появился с 30000 км и не прогрессирует, забил и катаюсь. Масло Motul меняю раз в 10000 км без доливки. Нареканий по двигателю нет. Доволен для такого пробега.

    На моем поло пробег 70 000 км. На холодную стучит, подозреваю цепь. После одной, двух минут стук полностью пропадает. Посоветуйте что делать.

    В принципе есть 2 варианта:
    1) присадки-промывки
    2) ничего не делать

    У меня стук появился на 55000, стучал на холодную. Ближе к 63000 стал стучать постоянно. Поехал к дилеру, гарантия закончилась, разобрали двигатель, сказали нагар и что-то там еще, внутренний документ по данной проблеме у них есть. Ремонт был оценен в 119000 руб. Если ТО делали у дилера, то замена скорей всего будет бесплатной.

    Пробежал 96000 км пока не жалуюсь. А совет дам такой- не надо давать до жопы при обкатке. Обкатывать нужно минимум 5000 км, а лучше 10000 км.

    На 41000 км пропуски зажигания в 4-м цилиндре и компрессия 8,5 очков, в 1-м, 2-м и 3-м цилиндрах по 15,7 очков. Катушки местами меняли, свечи, ничего не помогло. Масло в поршень налили, давление до 12 очков поднялось. Ребята подскажите что делать?

    Василий, точно такая же проблема. Напишите мне.

    Двигатель CFNA 2015 г. выпуска. Наработка 37 тыс. км пробега и пока без проблем.

    У меня Поло 2012 г. в. с таким же мотором. На данный момент пробег 330000 км (не такси, но много езжу). Стук уже на протяжение 150000 км., в основном при прогреве. После прогрева бывает немного стучит. Покупал с пробегом в 80000 км. залил на первом ТО масло Castrol. Приходилось часто подливать, потом заменил на Wolf. Теперь до замены уровень в норме (меняю каждые 10000 км). В мотор ещё не лазил. Из доработок: поставил выпускной коллектор паук, полностью поменял выхлоп, соответственно перепрошили ЭБУ двигателя и коробки передач (АКПП тоже родная). В коробке тоже залито Wolf. Звук выхлопа просто сказка.

    Авто WW Polo 1,6 CFNA. Пробег 84700, небольшое побрякивание на холодную, минуту, полторы. Грешу на цепь, пока масло не нагонит давление. Едет как зверь, управляемость на 5+, тачка огонь. Всем советую.

    Поло 2013 г., пробежал 147 000 км. масло не ест замена каждые 10 тыс. Масло оригинальное, фильтр тоже. Цепь поменяли на 120 тыс. км. по совету знакомых, хотя не была вытянута. Передние тормоза и диски поменяли на 90 тыс. км. Стойки переднего стабилизатора на 100 тыс. Передние амортизаторы на 120 тыс., они не текли, просто стало раскачивать машину. Больше на ней ничего не делали. Все работает исправно. Машина ездит по трассе — потому мотор и живет. Только, что появились постукивания на холодную около 2-4-х минут.

    ПОЛО 2011г. Пробег 290 тыс. км. Мотор стучит, как дизель — это правда! Езжу на 92 бензине (халява от предприятия). Выпускной коллектор стало слышно недавно. Кроме помпы, за 1600 руб. (Италия) и расходников ничего не менял. Масло каждые 10 тыс. меняю, пару раз 15 тыс. км. Лью оригинальное 4 л и до замены не подливаю. Эксплуатация: город-трасса, примерно одинаково. Люблю погонять, машинка прёт. Гонял в Астрахань из Екатеринбурга 2 раза. Отлично себя ведёт на дороге! Доволен своим Фольксом.

    Абсолютно согласен! Купили Шкоду Фабия с пробегом 65 т.км. На холодную металлический стук. По мере нагрева стук проходит. А что дальше? Машине 6 лет, 65 тыс.км! Продали потому что страшновато стало. До этого была Октавия 2011 г. в. 102 л. с. Никаких подобных проблем! ДВС работал как часы, продали с пробегом 120000 км. О чём немного сожалею.

    Согласен с автором. Купил Фабию 1.6 105 л.с. пробег 60 тыс км. На холодную стучит как дятел!

    Читайте также: