Фольксваген шаран номер двигателя где находится

Обновлено: 14.05.2024

Где находится номер двигателя Фольксваген Шаран?

Номер находится на стыке картера коробки и блока цилиндров на горизонтальном отливе блока.

Где находится номер кузова Фольксваген Шаран?

Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) расположена внутри задней панели (рис. 1.1). Идентификационный номер автомобиля также выбит на кузове в основании ветрового стекла (рис. 1.2).

Где находится номер двигателя на Volkswagen Caddy?

Где находится номер двигателя на Фольксваген Бора?

Он на приливе блока мотора и картера КПП,между модулем зажигания и стартером.

Где находится номер двигателя Форд Галакси?

Номер двигателя выбит с правой стороны двигателя (если стоять лицом к двигателю) на блоке.

Где находится vin номер на Volkswagen Caddy?

1. Табличка c номерom VIN есть на пра́ва стороны полу багажника.

Как узнать код двигателя Фольксваген?

Номер двигателя для автомобилей VW может быть восьми- или девятизначным. Номер мотора состоит из двух или трех букв и 6 цифр. Буквы обозначают модель двигателя, а шесть последних цифр – производственный номер двигателя. Номер мотора выбивается на моторном блоке.

Где находится номер двигателя на Фольксваген т5?

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер“) находится на блоке цилиндров, спереди на головке блока второго ряда цилиндров.

Где находится номер двигателя на Фольксваген Туарег 2.5 дизель?

Отвечая на Ваш вопрос, можно сказать, что в автомобиле volkswagen touareg номер двигателя набивается специальной иглой на специальную отфрезерованную площадку, расположенную справа сзади блока цилиндров. Номер имеет восемь или девять знаков буквенно-цифрового значения.

Где находится номер двигателя на Ауди а6 с5 2.5 Тди?

Где находится номер двигателя Ford S Max 2 л?

Номер двигателя находится со стороны моторного щита, что бы его увидеть необходимо снять пластиковую крышку двигателя.

Где номер двигателя форд транзит 2.0 дизель?

Где находится номер двигателя на Форд Мондео 3?

Идентификационные номера (VIN) автомобилей Volkswagen

На автомобили марки Volkswagen идентификационный номер (VIN) наносится ударным способом и расположен на задней вертикальной стенке моторного отсека.

Где расположен VIN

Маркируемые панели

В начале 1981 модельного года (август 1980) на автомобилях марки Volkswagen введен 17-значный идентификационный номер. Идентификационный номер наносится ударным способом в одну строку и состоит:

Расшифровка VIN

4-6. Знаки, не несущие никакой информации (без значения), кроме транспортных средств, поступающих на американский и канадский рынки.

7-8. Наименование типа

Таблица. Коды моделей в идентификационном номере автомобилей «Volkswagen» в зависимости от модельного года

МОДЕЛЬ

ТИП

VW de Mexiko

9. Знаки, не несущие никакой информации (без значения). Девятый знак – контрольная цифра, для автомобилей, поступающих на американский и канадский рынки.

10. Модельный год. Модельный год на автомобилях, выпущенных на предприятиях «Volkswagen», обычно начинается в августе-сентябре предыдущего года.

11. Предприятие-изготовитель.

Код

9

B

C

D

E

F

G

H

J

K

Golf Cabrio, Corrado, Scirocco

M

P

R

T

U

V

W

Golf, Passat, Polo

X

Y

Примечание:
В идентификационный номер транспортных средств, собранных на заводе в Сараево, может вместо знака «Т» находится знак «W» (Вольфсбург). Это объясняется тем, что части и узлы легковых автомобилей изготавливались в Вольфсбурге, а на последней стадии сборки поставляются в Югославию.

12-17. Порядковый номер изделия. Номер изделия с началом нового модельного года обнуляется.

Номер двигателя

Номер двигателя в автомобилях «Volkswagen» наносится на специальную площадку на блоке. Площадка перед нанесением номера фрезеруется. Номер состоит из 8 или 9 знаков. Первые два-три знака-буквы, или с цифрами и буквами. Затем следуют, соответственно, шесть цифровых знаков.

Пример:
ATX 111 111, *ABN 222 222*, *2E 444 444* и 1F 555 555.

В двигателях, устанавливаемых на новые модели автомобилей, разделительные знаки «*» не наносятся.

В большинстве случаев номер двигателя наносится специальной иглой. В случае выхода из строя иглы номер добивается вручную. Каждый случай ручной добивки номера регистрируется.

Ниже приведены иллюстрации двигателей, расположение и вид их номерных площадок.

Номер на двигателе VW

Номер на двигателе Volkswagen

VIN на двигателе

Заводская табличка

Заводская табличка располагается в зависимости от модели и года выпуска автомобиля на задней вертикальной стенке моторного отсека, на панели кузова у правого крыла, на стойках амортизатора, и на верхней поперечине.

Расположение заводских табличек на автомобилях «Volkswagen»

Рис. Расположение заводских табличек на автомобилях «Volkswagen»

Табличка старого образца прямоугольной формы из алюминия, покрытого слоем черного лака. В нижнем правом углу имеется ключевой флажок.

Вид заводской таблички до ее установки на автомобиль

Фото. Вид заводской таблички до ее установки на автомобиль

Надписи на табличке выполнены лазером. Углы ее скошены под 45 градусов. В табличку помещены следующие данные: идентификационный номер автомобиля (VIN), фрагмент производственного номера, тип, вес и т.д. Табличка крепится черными лаксированными заклепками односторонней клепки. При установке таблички ключевой флажок отламывается.

Фрагмент производственного номера расположен у левого края таблички и состоит из первых семи знаков производственного номера (номер заказа). Производственный номер состоит из тринадцати знаков.

Пример расшифровки

Таблички нового образца изготавливаются из полимера.

Вид заводской таблички нового образца

Фото. Вид заводской таблички нового образца

Другие возможности идентификации

Наклейка со штрих-кодом

На средней стойке кузова (как правило со стороны пассажира), имеется наклейка со штрих-кодом, на которой имеется фрагмент из идентификационного номера автомобиля.

Вид наклейки

Сервисная наклейка

Данная наклейка состоит из двух частей. Одна часть крепится в багажнике автомобиля (внутренняя сторона крышки, днище, на боковой поверхности ниши запасного колеса), другая наклеивается в сервисную книжку.

Наклейка сервисного обслуживания содержит данные о производственном номере, идентификационном номере автомобиля, типе автомобиля, цвете кузова и обивки салона автомобиля по заводскому коду, серии двигателя и его мощности и установленном на автомобиле оборудовании.

Вид наклейки, расположенной в сервисной книжке

Фото. Вид наклейки, расположенной в сервисной книжке

Вид сервисной наклейки, крепящейся в багажнике

Фото. Вид сервисной наклейки, крепящейся в багажнике

Volkswagen Sharan (1995 - 2010) - вечное свидание

Фольксваген Шаран первого поколения собирался в 1995-2000 годах в Португалии. Минивэн стал плодом сотрудничества с Фордом. Немецкая компания была ответственной за трансмиссию и силовые агрегаты, а Ford за кузов автомобиля. В результате появился неплохой вместительный вэн, но не без изъянов.

Кроме Sharan производились так же модели близнецы - Ford Galaxy и Seat Alhambra, которые были почти идентичны, за исключением незначительных стилистических различий и немного другой линейки двигателей.

К сожалению, начало пути не стало для модели легким. В машинах до 1998 года отпадали подлокотники, «распускались» элементы отделки, а во время движения по плохим дорогам появлялись стуки и скрипы. Даже после основательного фейслифтинга в 2000 году скрипучий салон так и остался фирменным знаком немецкого вэна. Наибольшие стилистические изменения минивэн претерпел в передней части. Его передок стал похож на VW Passat той поры.

Состояние салона в большей степени зависти от заботливости владельца. В ухоженных экземплярах, несмотря на пластик не самого высокого качества, практически не встречается царапин и трещин.

Фольксваген Шаран очень комфортный и просторный автомобиль. 7-местные версии, как правило, богато оснащены. Передние сиденья большие и удобные. Нужно только привыкнуть к рулевому колесу, сильно приподнятому, как на автобусах.

На втором ряду Volkswagen Sharan в распоряжении пассажиров очень много места. По сегодняшним меркам задние кресла довольно большие и слишком тяжелые (23 кг). После рестайлинга был модернизирован механизм крепления сидений к полу. Раньше при установке кресел требовалась ювелирная точность, иначе механизм фиксации выходил из строя. На это стоит обратить внимание при покупке – кресла должны быть надежно зафиксированы в замках.

Двигатели

Турбина 1.9 TDI сдается по прошествии 300-350 тыс. км. Для ремонта понадобится порядка 20 000 рублей. Насос-форсунки доезжают до 400 000 км. Цена новой форсунки - 85 000 рублей, но обычно ее можно отремонтировать - около 7000 рублей.

2-литровый дизель имеет одно уязвимое место - шестигранник привода маслонасоса. Механики рекомендуют менять его превентивно после 100 000 км пробега.

Топовым в линейке стал 2.8 VR6 отдачей 204 л.с. К сожалению, двигатель склонен к перегреву и повреждению прокладки под головкой. Возникают проблемы и с цепным приводом распредвалов.

Трансмиссия

Дизельному мотору приходится работать с «механикой», механизму выбора передач которой не хватает точности. До 2000 года ситуация была еще хуже, и включения передач зачастую сопровождались скрежетом.

Сцепление механической коробки передач обычно служит свыше 200-250 тыс. км. За полный комплект придется отдать 30-40 тыс. рублей.

Помимо МКПП минивэн комплектовался и автоматом - 4-ступенчатым до 2000 года, а после 5-ступенчатым.

4-скоростной автомат 01P - собственная разработка VW-Audi. Он получился очень надежным и выносливым. Его ремонт может понадобится после 400 000 км, на что потребуется свыше 60 000 рублей. Один из эксплуатационных недостатков - повреждение боковой крышки (7000 рублей).

5-скоростной автомат 09A/09B создан японским Jatco (JF506E). В плане безремонтного пробега он лишь немного уступает старому 01Р. Обычно страдают гидротрансформатор, фрикционы, тормозная лента соленоиды и гидроблок.

Подвесной подшипники правой полуоси выходит из строя спустя 200 000 км (около 2000 рублей за аналог). Внутренние ШРУС (от 5000 рублей за аналог) могут износиться по прошествии 250-300 тыс. км. А после 350-400 тыс. км владельцам приходится сталкиваться с износом шлицов промежуточного приводного вала (29 000 рублей за оригинал).

Ходовая

Возможности по трансформации салона Volkswagen почти безграничны, что делает его весьма универсальным. Большие объемы внутреннего пространства провоцировали хозяев использовать минивэн для транспортировки всевозможных грузов. Результат – проблемы с подвеской. При частых нагрузках страдают задние рычаги. Порой ломаются и пружины.

В семиместной версии два дополнительных кресла устанавливались в багажнике. К сожалению, с семью пассажирами объем грузового отсека весьма ограничен. Если же из вэна удалить второй и третий ряд сидений, то багажник вместит до 2610 литров поклажи.

В передней подвеске быстрому износу подвержены стойки стабилизатора и рулевые тяги. Не отличаются выносливостью и опорные подшипники.

Утешением послужит тот факт, что благодаря трем близнецам Sharan-Galaxy-Alhambra с поиском качественных заменителей проблем не возникает. Хотя после модернизации в 2000 году прочность шасси улучшилась, пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста ржавчина наиболее активно атакует дорестайлинговые образцы. Зоны риска - пороги, колесные арки, ниши задних фонарей, площадка под передний домкрат. Достается тормозным магистралям (около 2000 рублей), трубкам кондиционера (8000 рублей) и выхлопной системе.

Семиместная модификация – это версия, которая обязательно должна иметь кондиционер. Большая площадь остекления обеспечивает великолепный обзор, но летом это приводит к тому, что пассажиры третьего ряда без климатической установки просто спекаются. Как правило, за комфортное состояние атмосферы в салоне отвечает хорошо известный «климатроник».

Климат сравнительно надежный. Если воздух перестал охлаждаться, то, скорей всего, «прохудился» охладитель кондиционера, расположенный перед радиатором двигателя. Стоит напомнить, что использование системы кондиционирования, из которой улетучился «фреон», грозит заклиниванием компрессора. Жидкость, циркулирующая в системе вместе с газом, обеспечивает смазку компрессора. В конечном итоге из моторного отсека начнет доноситься громкий металлический грохот. Замена компрессора станет неизбежной (24 000 рублей за аналог).

Что касается отопления, то в дизельных версиях на помощь приходит дополнительный нагреватель. Радиатор отопителя (3000 рублей) теряет свою эффективность либо начинает подтекать после 400 000 км.

При осмотре семиместного минивэна необходима проверка работы ремней безопасности третьего ряда. Они должны без усилий вытягиваться и легко втягиваться. Это важно по той причине, что Volkswagen Sharan на краш-тестах EuroNCAP заработал всего три звезды из пяти возможных.

Владельцы также сталкиваются с незначительными неисправностями электрики. Например, отказывает электропривод стеклоочистителей. В случае с приводом стекол причина неработоспособности кроется в направляющих и механической части. Кроме того, перебивается проводка дверей в защитной гофре из-за чего перестают нормально работать замки.

В довершение всего, годы забирают с собой генератор (5000 рублей за ремонт) и стартер.

Стоит ли покупать?

И все же, не стоит бояться Фольксваген Шаран. Просто, учитывая множество недостатков, к выбору достойного экземпляра нужно подходить очень осторожно!

Volkswagen Sharan поставляется на рынки с 1995 года по настоящее время в двух поколениях. 1 поколение производилось в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году. За это время автомобиль проходил рестайлинг 2 раза. Соответственно и схем исполнения блоков, так же несколько. В данном материале мы покажем расположение всех электронных блоков управления, подробно опишем назначение предохранителей и реле в фольксваген шаран 1 го поколения. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шаран заставка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество блоков, их исполнение и назначение элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки. Мы представим 2 наиболее популярных варианта: 1-ый вариант подойдет преимущественно для моделей выпущенных до 1998 года, а 2-ой после.

Общее расположение блоков

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Volkswagen Sharan все блоки

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

Блоки предохранителе и реле в салоне

Основные блоки предохранителей и реле расположены в левой части приборной панели, за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне шаран

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

За ним будет находится дополнительный блок реле.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

блок реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Вариант 1

Фото блока в салоне вариант 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Описание

В данном варианте за прикуриватель отвечает предохранитель номер 35 на 20А, за дополнительные розетки 22.

Вариант 2

Блок в салоне Вариант 2002

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение может быть представлено в виде брошюры расположенной на обратной стороне защитной крышки.

Схема с нумерацией

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

брошюра с описанием 2

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

брошюра 2

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Подробное назначение

В данном варианте за прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 20А, за дополнительные розетки 8.

Блоки реле

Вариант 1

Основной блок

p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блок реле 1- 1

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

Вариант 2

Основной блок

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема блока реле шаран в салоне

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Обозначение

Дополнительный блок

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

блок реле vw sharan

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

схема блока реле vw sharan

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

Блоки предохранителе и реле под капотом

Главный блок силовых предохранителей находится рядом с аккумуляторной батареей и закрыт крышкой.

p, blockquote 38,0,0,1,0 -->

Основной блок

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Блок под капотом в шаран 1

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Расшифровка

На некоторых моделях устанавливали ещё один дополнительный блок

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

блок под капотом 2

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок реле 1 - 2

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Двигатели Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan – минивэн, имеющий 5-7 мест. Автомобиль относится к классу семейных машин. Под его капотом можно встретить широкую линейку силовых агрегатов. Применяемые моторы имеют достаточную мощность, чтобы обеспечить отменную динамику минивэну.

Краткое описание Volkswagen Sharan

В 1991 году концерн Фольксваген совместно с компанией Форд создали венчурный проект по разработке минивэна. Автопроизводители планировали занять соответствующий сегмент на рынке Европы. В результате в 1995 году с конвейера сошли первые Volkswagen Sharan. Производство было налажено в Португалии.

Volkswagen Sharan первого поколения

В 2000 году возникла необходимость обновить машину. Поэтому Volkswagen Sharan подвергся рестайлингу. Изменения коснулись преимущественно внешнего вида машины. Авто получило обновленный бампер, фары, противотуманки и некоторые другие мелкие элементы.

Volkswagen Sharan после рестайлинга

В 2004 году Volkswagen Sharan подвергся второму рестайлингу. Внешний вид авто слегка изменился из-за применения большего количества пластика. Комплектации машины стали богаче. Обновленные силовые агрегаты стали экономичней и экологичней.

Автомобиль после второго рестайлинга

В марте 2010 года на автосалоне в Женеве было представлено второе поколение Volkswagen Sharan. В качестве платформы производитель применил основу от Passat. Авто получило сдвижные задние боковые двери. В базовой комплектации Sharan можно встретить:

  • литые диски;
  • передние стекла с электроприводом;
  • парковочные датчики;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • систему дистанционного закрытия дверей;
  • боковые зеркала с электроприводом.

Второе поколение Volkswagen Sharan

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Оба поколения Volkswagen Sharan имеют широкую линейку моторов под капотом. Мощность двигателей колеблется в больших приделах, что позволяет каждому автовладельцу подобрать для себя оптимальную машину. Все ДВС способны обеспечить достойную динамику. Ознакомиться с используемыми силовыми установками можно в таблице, которая располагается ниже.

Силовые агрегаты Volkswagen Sharan

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (7M)
Volkswagen Sharan 1995AJH

Популярные моторы

На ранних автомобилях Volkswagen Sharan популярность получил дизельный двигатель AHU. Его ресурс составляет более 500 тыс. км. Мотор славится простотой конструкции и высокой надежностью. Двигатель проверен временем и хорошо зарекомендовал себя в глазах автовладельцев.

Дизельный мотор AHU

Еще одним популярным двигателем на ранних автомобилях Volkswagen Sharan является силовой агрегат ADY. Мотор нашел применение не только на других моделях машин Фольксваген, но и массово использовался за пределами марки. Причина этого кроется в колоссальном ресурсе ДВС. При этом ADY не слишком чувствителен к качеству заливаемого бензина.

Бензиновый двигатель ADY

Еще одним популярным мотором стал AYL. Это самый мощный двигатель, который можно встретить на Volkswagen Sharan. Силовой агрегат имеет маленький угол развала между цилиндрами, поэтому в конструкции предусмотрена общая ГБЦ. Двигатель отменно поддается форсировке.

Силовая установка AYL

Одним из самых популярных двигателей на Volkswagen Sharan второго поколения стал CTHA. Это экономичный мотор, созданный для размеренной езды. ДВС требователен к качеству бензина. На впускном валу силового агрегата имеется фазорегулятор.

Разборка двигателя CTHA

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Sharan

При выборе автомобиля первого поколения рекомендуется присмотреться к двигателю AHU. Дизель имеет большой запас прочности и высокий ресурс. Поэтому вполне реально найти Volkswagen Sharan с мотором AHU в отменном состоянии, несмотря на солидный возраст ДВС. Однако следует учитывать, что дизель не совсем соответствует современным экологическим нормам.

Дизель AHU

Неплохим выбором будет машина с бензиновым двигателем ADY. Мотор показывает один из самых больших ресурсов среди применяемых на Volkswagen Sharan движков. Чугунный блок цилиндров обеспечивает ДВС отличную ремонтопригодность. Мощности двигателя хватает для вполне быстрой езды.

Мотор ADY

Для желающих обладать динамичным автомобилем отличным выбором будет Volkswagen Sharan с двигателем AYL. Мотор превращает минивэн в быструю легковушку. Авто становится способным обеспечить стиль вождения близкий к спортивному. При этом ДВС показывает неплохой ресурс.

Мощный двигатель AYL

С осторожностью следует выбирать Volkswagen Sharan с двигателем CTHA. Главным плюсом мотора является его экономичность. Недостаток – сильная чувствительность к качеству топлива. Одной заправки достаточно для возникновения детонации, способной разрушить поршни. Поэтому при эксплуатации авто в дали от мегаполисов, рекомендуется отказаться от выбора машины с CTHA.

Поврежденные поршни CTHA

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатель AYL безотказен и надежен. Мотор очень часто используется любителями тюнинга, так как обладает огромным запасом прочности. Он не имеет явных слабых мест. Неполадки появляются преимущественно по причине солидного возраста и пробега силовой установки. К таким неисправностям можно отнести:

  • обрыв ручейкового ремня навесного оборудования;
  • снижение компрессии;
  • падение мощности;
  • сбой в работе датчиков;
  • прогорание клапанов.

AYL после форсировки

Слабым местом двигателя CTHA являются поршни. Они повреждаются из-за детонации. Также мотор склонен к нагарообразованию. Нередко у силового агрегата падает компрессия, растягивается цепь ГРМ или появляется течь антифриза.

Volkswagen Sharan I поколение (1995-2000 гг.)

Volkswagen Sharan I

Предложений на рынке масса, причем немалая часть авто — из Европы. При покупке эмигранта следует смотреть в оба, и не поскупиться на дилерскую диагностику, особенно если авто с восточноевропейским прошлым. Тамошние реставраторы умудряются возродить одну машину из нескольких. Если в этом конструкторе и повезет с агрегатами, то ждать от кузова традиционного «фольксвагеновского» долголетия (в целом ржа на нем редкость) уже не приходится. Да и о безопасности такого образца говорить излишне: как поведут себя кустарные сварные швы и правленые силовые элементы — загадка.

КУЗОВ

При крэш-тесте по методике EuroNCAP «Шаран» по нынешним меркам небезопасен — всего 6 баллов за фронтальный удар. Манекен-водитель «ушел» головой в руль до раскрытия подушки, больно ударился коленом о панель приборов и перенес значительные перегрузки грудной клетки от лямок ремня безопасности. Кузов смялся сверх меры — пол «поплыл», не оставив ступням должного пространства.

В семиместном варианте объем багажника невелик, но стоит убрать кресла третьего ряда, и до окон уже войдет 852 л клади, а если пожертвовать средним — 2 610! Площадь пола в последнем случае 2,03х 1,45 м — чем не жилье на «черный день».

Такой результат предсказуем: ведь значительная часть длины авто отдана салону. Моторному же отсеку, который и должен гасить большую часть кинетической энергии, остались крохи — по сравнению с жилыми хоромами подкапотное пространство выглядит жалкой «подсобкой».

Volkswagen Sharan I

ДВИГАТЕЛЬ

Плотная компоновка затрудняет обслуживание мотора (на фото AWC — 1,8 турбо). VIN расположен за окошком на «жабо», продублирован за ветровым стеклом (в кружочках) и на наклейке в багажнике (под катушкой правого ремня безопасности).Тесный отсек сильно затрудняет обслуживание и ремонт двигателей. Правда, серьезная «капиталка» до пробега 300–350 тыс. км им вряд ли грозит. Бывает, цилиндропоршне-вая группа живет и более, а вот «периферия» моторов требует ласки рук. Особенно аккуратно меняем воздушный фильтр: защелки крышки легко обломить, отчего стык с корпусом утратит герметичность, открыв лазейку для неочищенного воздуха. От него в первую очередь достанется датчику расхода воздуха, активная поверхность которого не терпит грязи, а во вторую — цилиндрам, им лишний абразив также не на пользу.

Стойки стабилизатора в среднем ходят 35 тыс. км, верхние опоры проседают и начинают стучать на 50 тыс. км. Тормозные колодки меняем через 45 тысяч, диски —вдвое реже, но износ очень сильно зависит от стиля вождения.

Volkswagen Sharan I

У самых, пожалуй, распространенных бензиновых агрегатов серий AJH/ AWC объемом 1,8 л случаются проблемы с турбокомпрессором — из-за экономии на масле и спешки. После поездки с повышенными нагрузками нельзя сразу глушить мотор, дайте ему поработать на холостых оборотах пару-тройку минут, чтобы масло немного остыло, а главное — чтобы умерил жар выпускной коллектор, рядом с которым к турбине подходит трубка масляной магистрали. В ней от перегрева образуются «тромбы» кокса, обрекающие агрегат наддува на масляное голодание. Некоторые специалисты рекомендуют периодически (в среднем —через ТО) снимать и промывать канал в трубке сольвентом, а коли уже поздно и турбокомпрессор нуждается в замене, то не экономить на сравнительно недорогой новой трубке. Дилер же советует использовать рекомендованное масло и в срок его менять. Полагаем, нелишне и то, и другое.

Volkswagen Sharan I

О задней независимой подвеске на Y-образных рычагах при бережной эксплуатации можно не беспокоиться, если же пренебрегать перегрузками, то к 100 тыс. км могут «попроситься» задние амортизаторы.

На дизелях (AFN, AVG, AHU, ANU, AUY) наддув подводит гораздо реже: тут и температура выпуска ниже, и замена масла предусмотрена регламентом вдвое чаще — через 7,5 тыс. км. Но есть другой подвох — после замены ремня ГРМ (70–90 тыс. км, соответственно, 90–115 и 130 л.с.) надо выставлять угол опережения впрыска, а без специальных приспособлений проделать это сложно. Все дело в конусной (без шпонок!) посадке шкивов на ТНВД и распределительном валах, поэтому метки при разборке неизбежно разбегаются. Чтобы их «поймать», нужны стерженьоправка диаметром 15,45 мм, специальный брусок, переходник, микрометр часового типа и, разумеется, определенная сноровка. При отсутствии любой из составляющих работу лучше доверить специалистам.

Volkswagen Sharan I

От зимних солевых «компрессов» иногда отгнивает проводка датчика положения кузова (кружок), по команде которого меняется наклон пучка головных фар, и закисает ось привода ручного тормоза (стрелка).

В целом моторы неплохо переваривают наше топливо. Бензиновые агрегаты требуют лишь регулярной замены свечей зажигания через 30–45 тыс. км. На двигателях V6 (ААА, AMY и AYL) некоторые горе-мастера иногда экономят время и не меняют свечи на дальней (от радиатора) головке — туда сложно подобраться. Перебои в работе мотора не заставят себя долго ждать. Благо, хоть нейтрализатор относится к пропускам воспламенения весьма терпимо — редко выходит из строя.

Форсунки дилер рекомендует промывать без демонтажа, признаком своевременности служит неровная работа двигателя. Разумеется, периодичность зависит от количества смол в топливе: чем больше, тем чаще (порой через 30 тыс. км). Что радует — избыток нагара не приводит к зависанию клапанов. Очевидно, мощь пружины позволяет вовремя убрать подопечный клапан от фатального контакта с поршнем, однако слепо уповать на сказанное не стоит. Лишившись из-за нагара должного «дыхания» или части компрессии (попади ошметок под седло), можно значительно потерять в тяге, а то и не завести мотор поутру — таких случаев на памяти дилеров немало.

Датчику уровня топлива в бензине тоже несладко. Порой уже к 80 тыс. км его реостат перетирается, лишая водителя информации о реальном запасе в баке. Более маслянистая солярка худо-бедно сма-зыввает пару поводок-резистор, поэтому на дизелях такие неисправности редки.

Свечи накаливания на дизеле меняем, как правило, через 60–80 тыс. км — при первых признаках «троения» холодного мотора. Обычно в этом виновна только одна свеча, которую вычисляем по потере энергетического «аппетита» — току менее 10 ампер. Если под рукой нет токовых клещей, годен и «гаражный» метод — виновницу ищем по меньшей красноте при включенном зажигании. Вот только чтобы это увидеть, потребуется вывернуть форсунки, после чего менять их уплотнитель-ные кольца-про кладки. Поэтому проще, а порой и дешевле поменять комплект свечей целиком.

Как известно, дизельные двигатели выделяют меньше тепла, чем бензиновые. Чтобы его хватало на прогрев огромного салона, некоторые комплектации дизельных «шаранов» имеют догреватель — автономный отопитель, не дающий упасть температуре двигателя при движении в холодных условиях. Принцип «печки» прост — она включается автоматически всегда, когда мотору холодно: и сразу после запуска, для быстрого прогрева, и при остывании на ходу. Но встречаются и более «продвинутые» варианты…

Бензиновые «шараны» часто комплектуют отдельным автономным отопителем; он прогревает только салон, а в дизельных —автономки и для салона, и для двигателя (отопитель плюс догреватель). По принципу действия все подобные устройства — жидкостного типа (теплоносителем служит ОЖ двигателя), только «врезаны» в систему охлаждения по-разному и питаются, в зависимости от пристрастий мотора, бензином или соляркой. Разумеется, блоки управления тоже разные, ведь одному достаточно поддерживать запрограммированную температуру салона, а другому нужно и о моторе не позабыть.

А вот причины перебоев в работе общие. Правда, чаще они случаются из-за пустяка — мало топлива в баке (горит лампа резерва), разряжен аккумулятор или забит, например, снегом выпускной патрубок. Если пять попыток пуска не увенчались успехом и на табло высветилась ошибка, не спешим паниковать. Некоторые можно стереть самостоятельно — манипуляции клавишами на пульте подробно расписаны в инструкции к авто. Простым снятием клеммы с аккумулятора, увы, обнулить «мозг» не удастся.

Хуже, если при ремонтных работах в моторном отсеке было перепутано соединение водяных патрубков. Нарушение тока жидкости может создать локальные очаги перегрева с печальными для мотора или отопителя последствиями, поэтому во избежание путаницы шланги перед демонтажем обязательно помечаем.

КУЗОВ

САЛОН

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Развитая сервисная сеть. Надежные моторы и трансмиссия. Возможность выбора силовых агрегатов. Хорошая устойчивость и управляемость

Где находится номер двигателя на Фольксваген Пассат б5?

Где находится номер двигателя на Фольксваген Пассат б3?

Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат В3 выбиты на блоке цилиндров, между 3 и 4 цилиндрами, под головкой блока цилиндров (между 3 и 4 свечами), под фланцем системы охлаждения (где стоят ДТОЖ). Часто площадка номера двигателя покрывается коррозией и приходится её чистить с помощью наждачной бумаги.

Где находится номер двигателя AHL?

Смотри через впускной коллектор (где щуп) в сторону салона и вниз, там небольшой выступ от блока (номер не прям на блоке), там площадка, номер выбит точками, если есть небольшая грязь хрен увидишь.

Где находится номер кузова на Фольксваген Пассат б5?

1 место – основной, находится под капотом, с правой стороны по ходу движения машины, на брызговике. 2 место – дублирующий номер, под лобовым стеклом. С левой стороны (водителя).

Где находится номер двигателя на фольксваген гольф 3?

Номер двигателя 3 (см. рис. 1.1 ) выбивается на блоке цилиндров (прим. на некоторых машинах вы можете найти его также и на наклейке на кожухе ремня привода ГРМ).

Где находится номер двигателя на Фольксваген Тигуан?

Где находится номер двигателя на Фольксваген Пассат СС?

Где узнать номер кузова машины?

У всех современных автомобилей номер VIN располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло. Также его можно найти на левой передней стойке кузова.

Где находится вин код на Фольксваген Транспортер т5?

Где находится VIN

1. Табличка с номером ВИН есть на центру перегородки отсека.

Где находится номер кузова Фольксваген Шаран?

2-й вариант — на водосточном желобе над проемом правой сдвижной двери кузова (рис. 1.2). 2-й вариант — в двух местах: на водосточном желобе над проемом правой сдвижной двери кузова (рис. 1.2) и на задней рейке крыши с правой стороны по ходу движения автомобиля (рис.

Где находится номер кузова на Фольксваген Гольф 3?

Наклейка со всеми параметрами и кодами машины, в том числе и вин находится на перегородке под задней дверью справа внизу (надо наклонится чтобы увидеть ).

Где находится номер двигателя на Фольксваген Туарег 3.0 дизель?

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров (рис. 1.5). Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых).

Где находится номер двигателя на Фольксваген Туарег 2.5 дизель?

Отвечая на Ваш вопрос, можно сказать, что в автомобиле volkswagen touareg номер двигателя набивается специальной иглой на специальную отфрезерованную площадку, расположенную справа сзади блока цилиндров. Номер имеет восемь или девять знаков буквенно-цифрового значения.

Идентификационные номера автомобиля

Заводская табличка находится на правой средней стойке под дверным замком. Номер шасси, выбитый на перегородке моторного отсека, кроме текущего производственного номера отображает тип, год выпуска данной модели и место ее производства. Он нанесен также на защитное покрытие приборной доски около ветрового стекла, чтобы его можно было легко прочесть снаружи. Заводская табличка информирует о наименовании фирмы-изготовителя и ее символе, регистрационном номере, идентификационном номере (VIN) шасси автомобиля, допустимом полном весе, допустимом полном весе с прицепом, допустимой нагрузке на переднюю ось, допустимой нагрузке на заднюю ось.

Идентификационный номер (VIN) шасси автомобиля, выбитый на кузове, по стандартам ЕЭС 17-значный и кроме серийного номера автомобиля отображает кодовый номер модели, год выпуска и место его производства, международное обозначение фирмы-производителя.


Рис. 1. Расположение идентификационного номера на двигателе VR6

Кроме этого кодовое обозначение (ААА) двигателя VR6 приведено также на заводской табличке с обозначением модели автомобиля, а на крышке головки блока цилиндров имеется наклейка с указанием серийного номера двигателя.


Рис. 2. Расположение идентификационного номера на 2,0-литровом двигателе (показано стрелкой)

У 2-литрового двигателя кодовое обозначение двигателя ADY и серийный номер выбиты на левой стороне блока цилиндров (рис. 2).

Серийный номер двигателя расположен на защитной крышке зубчатого приводного ремня. Кодовое обозначение (ADY) типа двигателя приведено и в заводской табличке с обозначением модели автомобиля.


Рис. 3. Расположение кодового обозначения на коробке передач: стрелкой 1 показано место, где расположен кодовый номер; стрелкой 2 — место, где обозначен тип коробки передач

Коробка передач тоже имеет кодовый номер. Его место расположения на коробке передач указано стрелкой 1 (рис. 3), он обозначает тип коробки передач. В месте, указанном стрелкой 2, сообщается, о какой коробке передач идет речь.

На боку коробки передач также выбит ее кодовый номер, который указан еще и на заводской табличке.

При заказе запасных частей необходимо указывать точное наименование модели и номер шасси, а также по возможности номер двигателя и год выпуска. Это значительно ускорит получение заказа и позволит избежать ошибок в нем. Только при указании упомянутых номеров поставщик запасных частей сможет продать запасные части, соответствующие конкретной модели Sharan или Galaxy.

Сделать диагностику двигателя Volkswagen Sharan

Если же с Volkswagen Sharan что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Фольксвагена в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Фольксвагена Шаран.

Так как все иномарки, не исключая Volkswagen Sharan, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Фольксваген Шаран - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Фольксвагена Шаран. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Volkswagen Sharan, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Volkswagen.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Фольксвагена Шаран;
  • Напряжение в бортовой сети Volkswagen Sharan;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Фольксвагена Sharan;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Volkswagen Sharan;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Фольксвагена Шаран;

1. Для диагностики двигателя Фольксваген Шаран в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Фольксвагена Sharan от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Volkswagen Sharan, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Фольксвагена Sharan. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Фольксвагена Шаран имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Фольксвагена, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Volkswagen Sharan образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Фольксвагена Sharan выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Фольксвагена, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Фольксвагена Sharan дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Volkswagen Sharan, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Фольксвагена Sharan? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Фольксвагена Шаран. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Volkswagen Sharan расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Фольксвагена Шаран, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Фольксвагена Шаран по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Volkswagen Sharan, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Фольксвагена Шаран. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Volkswagen Sharan в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Фольксвагена Sharan (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Фольксвагена Шаран открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Фольксвагена Шаран, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Volkswagen Sharan. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Фольксвагена Шаран и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Фольксвагена Шаран проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Читайте также: