Фольксваген сс ремонт двигателя

Обновлено: 30.04.2024

Volkswagen Passat CC › Бортжурнал › Ремонт двигателя 1.8TFSI CDAB

Последний раз я сталкивался с ремонтом двигателя, ну… чтобы не соврать, наверное, году в 2004м. У меня был Dodge Intrepid I, с двигателем V6 3.3 163лс, и с каким-то конским пробегом к 200т.миль. Стало уходить масло, механики приговорили почему-то только правую голову на замену маслосъёмных колпачков. Поменяли колпачки, прокладку, и я ещё отъездил на нем пару лет до продажи. Хотя, помню, сам факт того что надо чинить двигатель, приводил в какое-то оторопление — как так то, я же МЕНЯЛ МАСЛО РАЗ В 15 ТЫСЯЧ, ЧТО ЕЩЕ ЕМУ НАДО!

Прошло 15 лет, и вот у меня VW СС 1.8л, 94000 пробег и расход масла 1л на 1000км, и факт — начинаю ремонтировать двигатель. И это не какие-то там мск, а почти капитальный ремонт, разве что без расточки. На СС я ездил мало, бывало он стоял у меня по две недели к ряду – видимо это также поспособствовало ускоренному залеганию колец, а может просто кармический путь двигателя 1.8 CDAB :)
Кстати, ситуация воспринимается как-то проще и банальнее — сказывается то, что проблема сильно общая среди владельцев, а также что доступно море информации о том что, как и почему и как лучше. Ну и то что машина едет на плановый ремонт своим ходом — тоже как-то успокаивает.)

Прояснил ситуацию, обратившись к профессионалу по ремонту таких двигателей — suslikrus . Получил рекомендацию заменить только комплект поршневых колец на последнюю ревизию Kolbenschmidt — те что с широкими дренажными прорезями, не меняя самих поршней, и также не переходя на наборные кольца, несмотря на то что последнее время, этот тип колец представляют как единственное средство решения проблемы повышенного расхода масла.
Разумеется, вскрытие возможно внесёт коррективы показав реальное состояние всех компонентов ЦПГ, но пока план такой.

Запчасти по двигателю закуплены, в основном все VAG, но несколько позиций Victor Reinz — такие как прокладка ГБЦ и маслосъемные колпачки. Отдельно поблагодарю papa426 от которого получил комплект лопаток фазорегулятора — с этим тюнингом двигатель должен работать ещё тише.
Как видно из фото, на начало 2019г стоимость з/ч составляет около 40т.р.

По итогу, работы планируются следующие: замена поршневых колец, масляных форсунок, вкладышей, маслосъёмных колпачков, лопаток фазорегулятора, цепи с натяжителем, всех прокладок/сальников, крепеж само собой.
Что касается клапанов, пусть я несколько старомоден, но производить их очистку, не разбирая нормально голову, как это распространено — я морально не приветствую. Поэтому ГБЦ будет отдана в аутсорсинг на полную разборку, с качественной очисткой всего и притиркой клапанов и возможно шлифовкой.

Несколько слов относительно стоимости работ.
Когда я разбирался с ценах замены сцепления по DSG7 я более обстоятельно прочесал разные конторы на предмет оценки стоимости. В вопросе замены поршневой не все так так однозначно, многие по-разному видят перечень работ и качество исполнения этих работ. Поэтому выбор был сделан, скорее, по личным соображением. У меня есть грамотный механик и я в принципе ему доверяю, но опять-таки, судить будем после того как все будет сделано. Но для интереса я звонил в тот же популярный VagTechBox. Стоимость работа там порядка 140-150тр с запчастями. (список не уточнял), но это с поршнями. Клапана очищают без разборки. При клиентских запчастях (даже всех оригинальных) гарантию не дают. Аргументируя какими-то сомнительными отмазками про "подделки". Свою работу отдельно оценивают в 50т.р. Раскручены неплохо, очередь на 3 мотора вперед. В принципе вариант для кого-то, но я останусь при своем варианте, пожалуй.

Если забежать дальше, то в перспективе все-таки залить stage1 после обкатки, чтобы уж было что-то осязаемое на выходе, кроме индикации желтой масленки)

Ремонт и обслуживание двигателя Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Volkswagen Passat CC не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Volkswagen Passat CC

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Фольксваген Пассат СС на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Фольксваген Пассат СС

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Volkswagen Passat CC от 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Volkswagen Passat CC

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Фольксваген Пассат СС

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Volkswagen Passat CC

  • Passat CC 1.8 TSI (152 л.с.), Механика, 1781 куб.см., 152 л.с.
  • Passat CC 1.8 TSI (160 л.с.), Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • Passat CC 1.8 TSI AT (152 л.с.), Роботизированная, 1781 куб.см., 152 л.с.
  • Passat CC 1.8 TSI DSG (160 л.с.), Автомат, 1781 куб.см., 160 л.с.
  • Passat CC 2.0 TDI (140 л.с.), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Passat CC 2.0 TDI DSG (140 л.с.), Автомат, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Passat CC 2.0 TDI DSG (170 л.с.), Автомат, 1968 куб.см., 170 л.с.
  • Passat CC 2.0 TDI DSG (177 л.с.), Механика, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • Passat CC 2.0 TSI (200 л.с.), Механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • Passat CC 2.0 TSI AT (210 л.с.), Роботизированная, 1984 куб.см., 210 л.с.
  • Passat CC 2.0 TSI Tiptronic (150 л.с.), Автомат, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • Passat CC 3.6 V6 4Motion DSG (300 л.с.), Автомат, 3567 куб.см., 300 л.с.

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Ремонт двигателя Volkswagen Passat CC


Volkswagen Passat CC автовладельцы называют улучшенной версией Passat B6, на базе которого он построен. Повышенный уровень комфорта в салоне позволил производителю отнести его к классу Е.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Volkswagen Passat CC

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя Volkswagen Passat CC от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Слабые места моторов

Линейку Volkswagen Passat CC укомплектовали бензиновыми турбомоторами TSI с объемом 1,8 л и 2 л, а также турбодизелем TDI 2 л и V-образным бензиновым мотором 3,6 л. При этом базовым вариантом считается двигатель TSI с объемом 1,8 л, его выпускают в модификациях CDA и BZB.

У собранных до 2010 года моторов BZB после 70 тысяч километров пробега начинает перескакивать цепь привода ГРМ, еще одно слабое место — сальник коленвала. В случае, если выходит из строя клапан вентиляции картерных газов, затрудненный отвод приводит к выдавливанию сальника, что проявляется в неустойчивой работе мотора на холостом ходу.

Двигатель CDA при скромном пробеге 50-80 тысяч километров начинает «есть» масло — эта проблема характерна для автомобилей, выпущенных до рестайлинга 2011 года. Двигатель TSI с объемом 2 л начинает проявлять проблемы лишь после 150–180 тысяч километров пробега. Для двигателя FSI, объемом 3,6 л без турбонаддува, характерно накопление большого количества нагара, что увеличивает расход топлива, и уменьшает мощность — его чистка является трудоемкой и дорогой операцией.

Ремонт и диагностика

Мастера нашей компании имеют большой опыт в разборке данных моторов, поэтому знают все слабые места каждого вида, что ускоряет проведение ремонта. Визуальный осмотр специалиста и компьютерная диагностика позволят со 100% точностью определить дефекты каждого узла.

Ремонт двигателя включает в себя разные виды работ:

  • очищение его от грязи и дефектовку;
  • гильзовку блока цилиндров;
  • ремонт ГБЦ;
  • замену клапанов и другое.

Сложность ремонта Фольксваген Пассат зависит от степени его износа — комплекс восстановительных работ определяется мастером в каждом случае индивидуально. Капитальный ремонт силового агрегата автомобиля подразумевает, что восстановительные работы будут выполнены в максимальном объеме. Наши мастера владеют всеми необходимыми навыками, а также имеют в своем распоряжении нужные запчасти и оборудование, что позволяет провести ремонт максимально быстро и качественно.


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Фольксваген сс ремонт двигателя

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI, 2012 г/в, с пробегом 83 тыс.км, со следующими проблемами по мотору: владельца очень беспокоит большой расход масла (масложор).
После проведенной диагностики стало понятно, что поршневая группа двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI исчерпала свой ресурс, заложенный производителем и нуждается в замене или ремонте: масло попадает в камеру сгорания и, сгорая там, образует сильный нагар.
хозяину авто было предложено два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло

В случае с данным авто для решения проблемы с повышенным расходом масла автовладелец выбрал вариант модернизации.
На первом этапе осуществляем демонтаж и разборку двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI:



Для снятия двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI поднимаем авто



Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI снят с авто




На поршнях современных моторов VAG 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI из-за несовершенства конструкции поршневой группы масло попадает в камеру сгорания, и сгорая там, образует сильный нагар на поршнях, что мы и наблюдаем на данном моторе Фольксваген.





Новые надежные усовершенствованные кольца, установленные на поршне, добавят двигателю ресурс


Именно эти доработанные и модернизированные нами поршни 1,8, 2,0 TSI, TFSI с усиленными кольцами мы и будем ставить на данный мотор Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7)


Двигатель 1,8 TSI, TFSI находится в процессе сборки




На двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI установлен новый усиленный сальник коленвала




Новый комплект цепи ГРМ Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI успешно установлен на двигатель


Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI собран и готов к установке на авто



Вот так выглядит сам процесс установки мотора на авто Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI



Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI установлен на авто


Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Современный ремонт Фольксваген Пассат СС

Современный класс кузова типа «купе» по-разному трактуется ведущими производителями авто. К данной категории относится знаменитый немецкий автомобиль Фольксваген Пассат СС. Это четырехдверное купе, которое было спроектировано на базе известной машины концерна – Б6. Старт производства был дан в 2008 году. Сама же аббревиатура СС значит Comfort-Coupe (комфортное купе). Явным преимуществом модели является спортивная форма кузова, обеспечивающая лучшие аэродинамические характеристики.

Достаточно разнообразна гамма двигателей Passat CC:

  1. Бензиновый агрегат объемом 1,8 литров мощностью 152 лошадок.
  2. Бензиновый мотор 2,0 TSI на 210 л.с.
  3. Бензиновый двигатель V6 на 3,6 л. Мощность такой модели достигает отметки в 300 лошадиных сил.
  4. Дизельный мотор на 140 л.с.
  5. 2,0 TDI на 170 лошадок.

Для широкого потребителя доступны вариации с передним и полным приводом. Надежность автомобиля остается на высоте, но все же, каким бы современным не была машина, ей может потребоваться ремонт или замена определенных конструктивных элементов. Так и Фольксваген Пассат СС должен проходить своевременный периодичный техосмотр, чтобы владелец успел предупредить поломку или же провести починку, исходя из результатов диагностики.

Проблемы Passat CC со стартером

В надежности немецкого автомобиля можно не сомневаться. Об этом твердят практически все владельцы VW. Но все же он имеет некоторые нюансы. К наиболее частым проблемам автомобиля относят плохую работу стартера. Так, его неисправности представлены следующим списком поломок:

  • плохое прокручивание;
  • донесение звуков в виде щелчков;
  • прокрутка стартера не приводит автомобиль в рабочее состояние;
  • деталь не реагирует на поворот ключа;
  • стартер жужжит, но двигатель не приходит в действие.

Многие поломки данной конструктивной детали связаны с ее большим износом. Рекомендуется провести диагностику и ремонт, предполагающий замену элемента. Нередко слабая раскрутка может наблюдаться в зимний период. Именно в это время смазка густеет, что мешает элементу достаточно быстро привести коленвал в действие. Немного реже причиной неисправности может быть плохой контакт на «массе». Потому будет достаточно просто зачистить его и смазать антиокислителем.

Если же стартер прокручивает рывками, то возможна проблема кроется в самом электродвигателе. Так, причиной может стать пригорание щеток. Исправление такой поломки предусматривает полную разборку детали, выявление изношенных составляющих и их замену.

Слабые места автомобиля

Фольксваген Пассат СС обладает достаточно мощной системой кондиционирования. Но все же она может выйти из строя из-за небрежного отношения. При поломках вентиляции стоит незамедлительно прибегнуть к услугам сервисного центра в целях ремонта. Нерабочая система подвергает опасности ДВС.

Выйти из строя может и рулевое колесо Passat CC. Работы по его замене предполагают полную диагностику ГУР и реек. Своевременный ремонт рулевого управления позволит уменьшить риск попадания в ДТП.

Топливная система авто подвергается износу. Кроме заявленного производителем СС пробега, нигде нет сведений об оптимальном сроке работы форсунок Common Rail, установленных на VW этого поколения. Достаточно часто проводится и починка ТНВД Бош. При замене стоит отдать предпочтение оригинальным деталям, которые прослужат от 60 до 90 % значения заводского пробега.

Замена масла в двигателе и коробке Volkswagen Passat CC может проводиться самостоятельно. Но, если водитель сомневается в своих технических умениях, лучше обратиться за помощью к специалистам. Кузовный ремонт, покраска, замена тормозных цилиндров – работы характерные не только при устранении неполадок данной модели и целой линейки концерна, но и для других автомобилей.


Выбор типичного Пассата – удел поклонников линейки

Автомобиль достаточно доступен, но все же рассчитан на более состоятельное население. Формально Фольксваген Пассат СС сохранил в себе черты своих предков, но в действительности дизайнеры существенно доработали его кузов. Изменения, конечно, коснулись не только внешнего вида автомобиля. Passat CC стал одной из самых резвых вариаций в широкой линейке немецкого концерна.

Продуманный до мелочей конструктив машины способен впечатлить рядового потребителя. Все панели находятся в доступности, комфорт автомобиля остается на высоте. Да и частых поломок с относительно новым автомобилем не наблюдается. Но все же есть некоторые грешки, которые приводят автолюбителей в технические сервисы. Неисправности Passat CC могут касаться и двухлитрового турбодизеля, который достаточно сложно поддается починке своими руками. Потому многие предпочитают фирменные салоны и СТО, где ремонт проводится на высшем уровне с учетом всех требований.

Конечно, это не идеал, но все же транспортное средство относится к числу надежнейших на сегодня машин. Сами же производители отметили, что разработка направлена на искушенных почитателей Фольксваген Пассат, которые оценят его оригинальный облик и спортивный характер.

Ремонт двигателей Фольксваген Пассат СС (Volkswagen Passat CC)

Volkswagen Passat CC

Перед тем, как разбираться в представленной теме, рекомендуем вам ближе ознакомиться с таким понятием, как двигатель!
Это самая важная часть автомобиля и играет в ее устройстве такую же роль, как и сердце в теле человека. Говоря другими словами, двигатель - это механизм, который занимается преобразованием энергии в действие.

Двигатели автомобилей марки Фольксваген, как правило, обладают высокими техническими свойствами. Однако, они сильно подвержены к износам из-за постоянного механического воздействия между отдельными элементами. Вот признаки, которые говорят о том, что вам необходимо провести ремонт двигателя Volkswagen как можно скорее:

  • уменьшение масляного давления;
  • низкая производительность двигателя;
  • повышенный расход топлива и моторного масла;
  • ухудшение компрессии в цилиндрах.

Но чем сопровождаются эти проблемы? Какие симптомы можно заметить у нашего мотора в случае возникновения проблем?

Основные предпосылки возникновения неполадок в двигателе Фольксвагена

Чаще всего, при разборе всего мотора автомобиля Volkswagen, обнаруживается сильный износ, засорение пылью, появление накипи и другие визуальные признаки. В данной ситуации двигатель отдают на очистку. С этим все вполне очевидно, но что насчет других отрицательных качеств?

Когда вы слышите непонятный шум от двигателя, скорее всего в машине могут страдать:

  • ремень ГРМ;
  • помпа;
  • ролик.

Уже неоднократно владельцы машины Volkswagen жаловались на данную проблему. От разлома перечисленных элементов последствия могут быть разными. К примеру, самой серьезной будет разрыв того ремня ГРМ, который приведет к дорогостоящему ремонту.
Подобные проблемы возникают от масла, которое либо давно не меняли, либо залили некачественное.

Основные этапы ремонта двигателя Volkswagen

Ремонт двигателя Фольксвагена представляет собой определенный список:

  1. Диагностика в общем виде.
  2. Снятие и последующая разборка мотора.
  3. Точное определение причины поломки.
  4. Подбор всех необходимых комплектующих.
  5. Развесовка шатунно-поршневой группы.
  6. Расточка блока цилиндра.
  7. Обработка хоном плоских вершин.
  8. Обработка головки блока.
  9. Сбор двигателя, последующая установка и регулировка.

Какой бы ни была поломка, рекомендуем вам обращаться в проверенные СТО вашего города. Дело в том, что неумелый человек, который решил самостоятельно устранить неисправность, рискует сделать еще хуже. В результате еще больше денег уйдет на ремонт.

Фольксваген Пассат СС - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Доброго времени суток! Продолжаю вести свой дневник… ибо есть о чем рассказать!

Дело было вечером. Еду значит по городу, никого не трогаю и тут на табло как запищит ошибка «Давление масло не в норме. Прекратите движение!». Без какой либо паники и шуму принял вправо. Заглушил авто и снова завел. Ошибка пропала, поехал дальше. Прошло несколько дней, ошибки все не было. Тут и подумал, может глюк какой то. Но не тут то было. Однажды утром по дороге на работу снова та же ошибка. Начитавшись форумов сослался на датчик и продолжил свой путь.

Итак, я увидел много кометов в адрес надежности. Хочется тогда немного написать о личном опыте. Я не буду писать о турбомехах на которых мне удосужилось кататься месяц-два, а только о тех которыми долго владел. Итак, в 2009 году приобрел у ОД абсолютно новую камри 2008 года выпуска чисто японской сборки! Радости было как у удава. Так вот, по достижению пробега в 30 000 тыс. заехал к диллеру, там работает через три пизды знакомый. И с ним очень хорошо общаемся, к слову он мне её и обслуживает (мастер). И после того как я отдав машину, захотел попить кофе мне сообщили мол подойдите и о*уейте.

Весной дилер сделал предложение провести комплексную диагностику автомобиля за вполне приемлемые деньги - 1500руб. И что ? Я выкинул их за зря, потому что ничего не нашли - ни резинки треснутой, ни подтека масла, кроме двух информационных ошибок: о примерзаниии дворников (когда случайно их включишь, а они примерзли) и о полном разряде аккумулятора (в морозы а/м стоял и аккумулятор сел). так что если бы не стройка - ездил бы и ездил, а так продаю.

Доброго дня всем любителям данной машины! За полтора года владения впервые случилась поломка, которая заключалась в том что периодически при резком ускорении, загоралась лампа ЕРС, и машина наиналась дергаться, как будто АБСка сработала. После перезапуска движка, все становилось нормально, потом еще загорался ЧЕК, но периодически гас.

Машина то в семье вторая, жена в декрете, чего спешить-то - вдруг само пройдет))) Но все-таки поехал к дилеру сдаваться- думал "Ну все, сейчас как сделают диагностику и ремон, без штанов останусь".

Доброго дня всем любителям данной машины! За полтора года владения впервые случилась поломка, которая заключалась в том что периодически при резком ускорении, загоралась лампа ЕРС, и машина наиналась дергаться, как будто АБСка сработала. После перезапуска движка, все становилось нормально, потом еще загорался ЧЕК, но периодически гас.

Машина то в семье вторая, жена в декрете, чего спешить-то - вдруг само пройдет))) Но все-таки поехал к дилеру сдаваться- думал "Ну все, сейчас как сделают диагностику и ремон, без штанов останусь".

Вот и прошло три года за которые VW выпустил рестайлинговую версию Пассата СС, Путин снова стал президентом, а у меня родился сын )). А между тем, мой СС проехал 90 000 км. Не без проблем, конечно, но обо всем по порядку.

Первый облом ждал меня как говорится "откуда ни возьмись". А именно, директор попросил забрать какой-то груз в Пулково (аэропорт). Я должен был встретиться с газелькой на Пулковском шоссе и поехать вместе с ним к грузовому терминалу, проверить документы на товар и отвалить.

Volkswagen Passat CC – наследие

Фольксваген Пассат СС построен на базе VW Passat B6 и с 2008 года собирается в немецком городе Эмден. До августа 2010 года часть Passat CC для российского рынка собиралась в Калуге. Приставка СС означает Comfort Coupe – «комфорт купе». Внешний облик Passat CC вряд ли кого оставит равнодушным, настолько он гармоничен и не повторим. СС выглядит гораздо дороже, чем стоит реально. В 2011 году вышла новая версия Пассата СС, которая, по сути, явилась рестайлингом, с целью привести внешний вид к общему корпоративному стилю.

А как обстоят дела у него с надежностью? Получив общую платформу и техническую начинку от Пассата В6, СС приобрел и те же проблемы. Но обо всем по порядку.

Двигатели

Фольксваген Пассат СС получил широкую линейку силовых агрегатов: 4-х цилиндровые бензиновые турбомоторы 1,8 TSI (152 л.с.) и 2,0 TSI (200 л.с. и 210 л.с. после рестайлинга), атмосферную V-образную бензиновую «шестерку» рабочим объемом 3,6 л (300 л.с.) и 4-х цилиндровый турбодизель 2,0 TDI (140 л.с. и 170 л.с. после рестайлинга).

Самый распространенный мотор 1,8 TSI в целом надежный. Турбонагнетатель вынослив и имеет хороший запас ресурса. Но повышенный расход масла (до 1 л на 2-3 тыс. км) - распространенное «заболевание», которое поражает до 60 % машин после 50-80 тыс. км. «Масложором» страдают все модели концерна с данным двигателем, в т.ч. и Skoda. Недавно Volkswagen выпустил ремкомплект, включающий в себя модернизированные поршни и кольца. В случае обращения владельцев с жалобой на повышенный расход масла, дилеры производят контрольный замер расхода масла. При подтверждении «болезни», официальные сервисы производят замену поршневой: в гарантийный период - бесплатно, если же гарантия закончилась, то только за счет владельца. На автомобилях, сошедших с конвейера после рестайлинга, и подвергшихся «капремонту», проблема «масложора» возникает реже.

Другая неприятность, которая может застать врасплох и заставить серьезно раскошелиться – перескок цепи привода ГРМ при пробеге более 70-100 тыс. км. Виновник – успокоитель цепи. После апреля 2011 года успокоитель был доработан и проблема не повторялась.

2,0 TSI конструктивно схож с младшим 1,8 TSI, но при этом считается более надежным. Он лишен, описанных выше, болячек. 3,6 FSI так же не был замечен в списке возможных проблем.

На дизельных 2,0 TDI 140 л.с. при пробеге более 50-100 тыс. км может загреметь маховик. В неофициальном сервисе за новый маховик придется отдать около 25 тыс. рублей и еще около 8 тыс. рублей за работу. У дилеров замена маховика обойдется существенно дороже.

Многие владельцы отмечают сравнительно громкую работу бензонасоса. Некоторым удается добиться замены «гудящего» насоса по гарантии, после чего наступает долгожданная тишина. Так же, иногда появляются проблемы в системе охлаждения, связанные с подтеканием насоса, патрубков или радиатора.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты, за исключением V6 3,6, могут сочетаться с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. «Механика» в целом надежна. Некоторые владельцы отмечают недостаточную четкость включения передач из-за излишне длинного хода педали сцепления, схватывающего в самом низу. Встречаются случаи появления шума подшипника первичного вала коробки.

Наибольшее распространение и количество жалоб получила преселективная автоматическая коробка передач DSG 7 с двойным сухим сцеплением, сочетающаяся исключительно с двигателем 1,8 TSI. Претензии, как правило, появлялись при пробеге более 20-40 тыс. км из-за дерганья в пробках при переходе с первой на вторую и обратно, вибраций в момент старта и во время разгона на 2-ой передаче. Дилеры производили замену сцепления, но это не гарантировало полного устранения проблемы. Вскоре вибрации могли появиться вновь. Тогда наставал черед замены мехатроника при пробеге более 50-90 тыс. км. В редких случаях сервисы прибегали к замене коробки. Для сравнения: стоимость новой коробки около 300 тыс. рублей, мехатроника – около 90 тыс. рублей, сцепления – около 20 тыс. рублей, а работ по замене – 10-15 тыс. рублей. Чаще проблемы проявлялись на Фольксваген Пассат СС, эксплуатируемых преимущественно в городских пробках. Принято считать, что перевод коробки в «ручной» или «спортивный» режим при попадании в затяжную пробку, позволяет избежать возможных неисправностей. Отрадно, что проблема не повальная и коснулась не больше трети автомобилей. Тем временем Volkswagen продолжал поиск путей лечения недуга: выпускал новую версию прошивки ЭБУ коробки и модернизировал сцепление и саму коробку. Но «антидот», до сих пор так и не найден. Пойдя на уступки, перед напором многочисленных жалоб, производитель продлил срок гарантийного обслуживания DSG 7 до 5-ти лет или 150 тыс. км.

Роботизированная DSG 6 с мокрым сцеплением устанавливалась в пару к дизелю, V6 3,6 л, а после середины 2010 года и к 2,0 TSI. Данная трансмиссия считается более надежной, но случаи необходимости замены сцепления зафиксированы и здесь.

Классическая 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin до середины 2010 года использовалась только с бензиновым 2-х литровым TSI. Слабое место коробки – блок гидроклапанов, который становился причиной появления толчков при переключениях передач при пробеге более 70-120 тыс. км. Стоимость нового блока около 50-60 тыс. рублей, ремонта – около 20-25 тыс. рублей.

Полноприводные версии Volkswagen Passat CC оснащаются муфтой Haldex. Проблем с ней не отмечено.

Ходовая

Подвеска Пассат СС сравнительно крепкая. С приходом морозов многие отмечают появление скрипов и стуков в подвеске при проезде неровностей. На автомобилях, собранных в 2011 году, нередко начинают хрустеть опорные подшипники передних стоек при пробеге более 10-20 тыс. км. Источником стуков сзади нередко часто становятся суппорта тормозов.

Кузов и салон

Претензий к качеству лакокрасочного покрытия, как правило, не возникает. В редких случаях со временем могут появиться потертости внутри дверных проемов в месте соприкосновения с уплотнителями. Пластиковая накладка внизу заднего стекла над крышкой багажника иногда лопается. Постепенно мутнеет хром на наружных декоративных вставках. Если раньше дилеры при поступлении жалоб производили замену потемневшего элемента, то теперь подобные случаи не попадают под гарантию, пока хром не начал вздуваться (большая редкость). Частенько обнаруживается потеря заглушки заднего бампера (400-800 рублей у дилеров). Многие отмечают запотевание фар и появление насекомых в передней и задней оптике (случаи не гарантийные).

Зимой нередко примерзает лючок бензобака. Открыть его можно после прогрева автомобиля на отапливаемой стоянке. А в качестве профилактики примерзания необходима обработка замка специальной влагоотталкивающей смазкой. Еще одна зимняя проблема – примерзание стекол, из-за чего они не приспускаются, и двери не открываются. Некоторые владельцы по невнимательности дергают дверь и выворачивают уплотнитель. Для исключения проблем после мойки в морозы необходимо тщательно продуть сжатым воздухом уплотнители и обработать их специальным составом. Производитель не рекомендует использовать для этого смазки на силиконовой основе. С приходом зимы появляются задержки в электроприводе складывания/раскладывания зеркал – время отклика доходит до 10-20 секунд. Встречаются случаи перегорания нагревательного элемента обогрева лобового стела (гарантийный случай).

Пластик салона с приходом холодов может заскрипеть, пока не прогреется салон. Свою лепту в морозы вносит и поскрипывающая панорама. Стуки и скрипы при проезде неровностей могут быть вызваны расшатавшимися замками дверей, как правило, передних. Для устранения необходима регулировка замка. Есть и менее затратный «колхозный» способ – обматывание скоб замка изолентой. Металлические скрипы или щелчки в жару в районе задней полки багажника вызваны перемещением металлических панелей кузова в местах сварных швов. Решение проблемы производителем сводится к механическому воздействию на свободные панели с целью разгрузки. Проще говоря, с помощью отвертки увеличить зазор между кузовными элементами в районе задней полки и смазать места их соприкосновения друг с другом.

Нередки случаи скапливания конденсата в крышке багажника и в пространстве между крышей и обивкой потолка. Встречаются подтекания через уплотнитель лобового стекла.

Некоторые владельцы жалуются на появление потертостей на боковой поддержке водительского кресла с кожаной обивкой при пробеге более 20-40 тыс. км. Встречаются жалобы и от владельцев с тканевыми сиденьями.

Другие проблемы и неисправности

«Фольксвагеновский» зимний скрип вентилятора отопителя встречается и на Фольксваген Пассат СС.

Электрика Volkswagen традиционно может «дать знать о себе». Например, самопроизвольное открытие дверей, приоткрытие одного из боковых стекол, передвижение кресла с электроприводом во время поездки. Зимой – искажение изображения камерой заднего вида. Успокаивает, что подобные случаи не постоянны и носят «точечный» характер. Т.е. проявившись один раз, вряд ли скоро повторятся вновь.

Если не открывается эмблема, закрывающая камеру заднего вида, нет изображения с камеры, самопроизвольно открывается или не закрывается крышка багажника, не включаются огни заднего хода или освещение багажника, значит, перетерся жгут, соединяющий электропотребители крышки багажника с кузовом. Стоимость нового жгута около 1,5-2 тыс. рублей. Встречаются проблемы и с блоком управления доводчика стекол.

Заключение

Статистика показывает, что на деле с серьезными проблемами, такими как коробка DSG, сталкивается не более 30-40% владельцев. Цифра конечно высокая, но далеко не заоблачная. «Масложор» в большинстве случаев «не смертелен», а случаи перескока цепи редки. Остальные неисправности встречаются еще реже. Не стоит бояться Volkswagen Passat CC. Автомобиль вам подарит немало приятных впечатлений. К тому же Volkswagen старается своевременно устранять все конструктивные просчеты. Но недобросовестные дилеры зачастую сами тормозят благие намерения, отказывая в гарантийном ремонте, и еще больше подрывая репутацию автопроизводителя.

Ремонт Volkswagen Passat CC

Специализированный ремонт Volkswagen Passat CC в DDCAR

Отремонтировать Volkswagen Passat CC с заменой или восстановлением деталей и агрегатов, заправкой спецжидкостей предлагает DDCAR. Автосервис находится в Москве рядом с транспортными развязками, поэтому до него несложно добраться. Специалисты выполнят техобслуживание и ремонт автомобиля Volkswagen Passat CC на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя.

Онлайн расчет стоимости ремонта Volkswagen Passat CC

Как ремонтируют машины в автосервисе DDCAR:

  • прием заявки с озвучиванием точной цены выполнения работ;
  • визуальная проверка целостности агрегатов и деталей;
  • точная диагностика для Volkswagen Passat CC с контролем параметров, считыванием кодов, сбросом ошибок, заменой прошивки;
  • демонтаж и разборка двигателя, коробки, агрегатов систем;
  • восстановление или замена деталей с износом или повреждениями;
  • подзарядка аккумулятора, прозвон проводки, выявление электроцепей с изношенной изоляцией или поврежденными проводами;
  • слесарный ремонт, проверка и восстановление геометрии, сварочные работы, покраска;
  • контроль и регулировка развала/схождения;
  • проверка систем автомобиля на ходу.

Автосервис выполняет работы в рамках ТО, текущего и капитального ремонта, после аварий или выработки ресурса агрегатов. Для ремонта и восстановления автомобилей специалисты используют мобильное или стационарное диагностическое оборудование, стенды для вытягивания кузова с деформациями, устройства для проверки электроники и электрики. Такое оснащение автосервиса по ремонту Volkswagen Passat CC гарантирует быстрое и точное выполнение работ в указанные сроки.

Плюсы DDCAR:

  • станция техобслуживания Volkswagen Passat CC с услугами на уровне западных стандартов;
  • фиксированная стоимость по видам работ;
  • двухгодичная гарантия на все виды ремонта.

Специалисты СТО подберут подходящие запасные части и выполнят работы в рамках бюджета, выделенного на ремонт автомобиля.

Читайте также: